Технические характеристики doosan 420: Характеристики Doosan DX420LC. Обзор гусеничного экскаватора DX420LC

Содержание

Гусеничный экскаватор Doosan DX420LC – Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Технические характеристики

Характеристики двигателя

Модель двигателя DV11
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 140/1300
Производитель DOOSAN
Расход топлива, гр/час на л.с. 160
Мощность, Л.С. при об./мин. 297/1800
Объем двигателя, см3 10964

Вес

Удельное давление на грунт, кг/см2 0,74
Рабочий вес машины, кг 40900

Характеристики копания

Объем ковша, м3 2,16
Общая ширина, мм 3350
Ширина ковша без бокорезов, мм 1664
Максимальная высота разгрузки, мм 7795
Максимальная глубина копания, мм 7730
Общая высота, мм 3480
Длина рукояти, мм 3250
Общая длина, мм 11640
Максимальная длина копания, мм 11495
Максимальная высота копания, мм 10920
Длина стрелы, мм 6700

Прочее

Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 9,2
Ёмкость гидравлической системы, л 420
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич. мощн.) 22,1
Ёмкость топливного бака, л 550
Объём масла двигателя, л 44
Объём системы охлаждения, л 40
Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-315
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 17,6
Ёмкость гидравлического бака, л 265

Характеристики рабочих зон

Длина рукояти, мм 3250
С Максимальная высота копания, мм 10920
В Максимальная глубина копания, мм 7730
Длина стрелы, мм 6700
E Минимальный радиус поворота, мм 4380
Объем ковша, м3 2,16
A Максимальная длина копания, мм 11495
D Максимальная высота разгрузки, мм 7795

Возможная комплектация

Стандартное оборудование

  • Клапаны исключения отдачи при повороте
  • Клапаны фиксации рукояти и стрелы
  • Резервные каналы (клапан управления)
  • Гидравлическая система
  • Включение форсированного наддува одним нажатием
  • Регенерация потока рукояти и стрелы

Кабина и интерьер

  • Козырёк против солнца
  • Прозрачная крыша
  • Резервный разъём 12 В
  • Ручка джойстика с 3 переключателями
  • Проигрователь с поддержкой MP3 и CD
  • Кабина с шумоподавлением для эксплуатации в разной погоду
  • Подставка для стакана
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Термос
  • Освещение кабины
  • Кассетный проигрыватель
  • Защитный экран от дождя
  • Кабина с демфирующими креплениями
  • Радиоприемник AM / FM
  • Съемное нижнее переднее окно и подъемное переднее окно
  • Последовательный порт связи для подключения компьютера
  • Регуляция подлокотника
  • Дистанционный выключатель радио
  • Пепельница и прикуриватель в кабине
  • Сиденье на воздушной подвеске
  • Регуляция подвески сидения оператора
  • Обогреватель и кондиционер в кабине
  • Диск регулирования об/мин двигателя
  • Цветная LED-панель

Техника безопасности

  • Ремень безопасности
  • Левое и правое зеркала заднего вида
  • Молоток для аварийной эвакуации из кабины
  • Сигнализатор хода
  • Проблесковый маячок
  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Защитная крышка аккумуляторной батареи
  • Клапан защиты от разрыва шлангов рукояти и стрелы
  • Усиленные противоскользящие металлические пластины
  • Защитные очки
  • Сигнализатор хода и поворота
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Ступенька и большие поручни
  • Запорный клапан

Прочее

  • Ограждения гусеничной рамы
  • Генератор (номинал: 80 А)
  • Отделитель воды
  • Звуковой сигнал (электрический)
  • Подогрев топлива
  • Дополнительная подвеска
  • Нижний стеклоочиститель
  • Подвеска для быстросъемного соединения
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Грейфер – быстросъемное устройство
  • 1 на противовесе
  • Противовес
  • Топливозаправочный насос
  • Топливный фильтр
  • Смазанное и герметизированное звено гусеницы
  • Гидромолот с клапаном управления потока – дробилка
  • Галогенные рабочие фонари (2 на стреле и 1 на раме)
  • 4 лампы спереди и 2 сзади кабины
  • 2 лампы спереди кабины
  • Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла
  • Система самодиагностики
  • Подвеска для дробилки
  • Гидравлический регулятор натяжения гусеницы
  • Вращающаяся дробилка с наклоном
  • Система предотвращения перегрева двигателя
  • Двухэлементный очиститель воздуха
  • Башмак 700 мм / 800 мм / 900 мм
  • Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла
  • Генератор (номиналы: 24 В, 50 А)

Возможное дополнительное навесное оборудование

БРС соединения DXQ420L

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя.

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.

категория: Гусеничные экскаваторы Doosan

Doosan DX420LC – технические характеристики, фотографии, видео, описание

  • Тип: Гусеничные экскаваторы;
  • Производитель: DOOSAN;
  • Модель: Doosan DX420LC.

Doosan DX420LC фото

Doosan DX420LC описание

Гусеничный экскаватор производства Doosan массой 40,9 т

  • зеркала заднего вида, которые обеспечивают безопасность работ;
  • поручни для входа и выхода из кабины;
  • термос;
  • подъемное лобовое стекло внизу;
  • козырек для защиты от солнца;
  • цветной монитор;
  • пепельницу и прикуриватель;
  • элементы крепления с демпферами, которые понижают колебания в салоне при работающем оборудовании.

Технические характеристики Doosan DX420LC

Двигатель Doosan DL11
Эксплуатационная мощность 218 кВт
Объем ковша 1,9 м3
Глубина копания 7730 мм
Радиус копания 11495 мм
Эксплуатационная масса 40900 кг
Скорость движения 5,3 / 3,1 км/ч
Полная длина 11660 мм
Полная ширина 3350 мм
Полная высота 3480 мм

Doosan DX420LC видео


Отзывы о Doosan DX420LC

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Похожие публикации

Hyundai Doosan Infracore Construction Equipment

  • Управляемость

    Мощность, надежность, удобство обслуживания и превосходная управляемость гидравлического экскаватора повышают его эффективность и срок службы. В комплекте с DX480LC DOOSAN предлагает отличную окупаемость инвестиций.

  • Комфорт

    Производительность гидравлического экскаватора напрямую влияет на эффективность работы оператора. При проектировании DX480LC компания DOOSAN ориентировалась, в первую очередь, на оператора. Результат — значительная эргономическая ценность, позволившая повысить эффективность работы и безопасность оператора.

  • Производительность

    Эксплуатационные характеристики DX480LC напрямую влияют на производительность этой модели. Новый двигатель с общей магистралью и новая, управляемая с помощью e-EPOS гидравлическая система позволяют создать гидравлический экскаватор, которому нет равных, а идеальное сочетание «цена-качество» делает модель DX480LC еще более привлекательной.

  • Надежность

    Надежность компонентов также способствует снижению общих эксплуатационных затрат. DOOSAN использует техники автоматизированного проектирования, высокопрочные материалы и конструкции, а затем тестирует свой продукт в экстремальных условиях. Надежность материалов и долговечность конструкций — наш первоочередной приоритет.

  • Обслуживание

    Быстрое техобслуживание через длительные интервалы времени повышает доступность оборудования на площадке. Компания DOOSAN разработала DX480LC с учетом повышения прибыльности для пользователя.

  • Гусеничный экскаватор DOOSAN S420 LC-V

    производитель: DOOSAN По всем вопросам, связанным с наличием или покупкой техники, обращайтесь к нашим специалистам по продажам 8 (499) 394-29-80
    8 (926) 720-95-69 Оставить заявку

    Характеристики силовой установки

    Двигатель DOOSAN
    Модель DE12TIS
    Объем двигателя, см. 11051
    Мощность, л.с. при об. в мин. 281/2000
    Крутящий момент, кг.м/об.мин. 118/1400
    Расход топлива, гр/час на л.с. 163

    Масса и давление на опорную поверхность

    Рабочий вес, кг 41200
    Удельное давление на грунт, кг/см2 0,73

    Основные параметры копания

    Максимальная длина копания, мм 11520
    Максимальная глубина копания, мм 7725
    Максимальная высота копания, мм 11000
    Максимальная высота разгрузки, мм 7845
    Объем ковша, м3 2,18

    Габаритные размеры

    Длина рукояти, мм 3250
    Длина стрелы, мм 6700
    Общая длина, мм 11690
    Общая ширина, мм 3350
    Общая высота, мм 3575

    Заправочные емкости

    Топливный бак, л 550
    Масло двигателя, л 28
    Система охлаждения, л 56
    Гидравлическая система, л 410
    Гидравлический бак, л 265

    Характеристики гидравлической системы

    Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-315
    Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 9,5

       

    Развернутое описание гусеничного экскаватора Doosan DX225LCA | Строительная техника | Спецтехника

    Развернутое описание гусеничного экскаватора Doosan DX225LCA

    Новый гидравлический экскаватор DX225LCA обладает всеми преимуществами, отличающими предыдущую модель, и дает оператору дополнительные возможности. Ключевой фразой при создании DX225LCA было: «предоставить конечному пользователю оптимальное соотношение цены и качества». Более конкретно, это означает следующее:

    Электронная оптимизация гидравлической системы и модернизированный двигатель компании DOOSAN обеспечивают увеличение производительности машины и более экономичный расход топлива.

    Улучшенная эргономика повышает комфортность и дает превосходный круговой обзор, обеспечивая безопасные и удобные условия работы.

    Использование высокопрочных материалов в сочетании с новыми методами расчета напряжений конструкции приводит к увеличению ожидаемого срока службы компонентов машины, снижая эксплуатационные расходы и увеличивая надежность.

    Сокращение объема технического обслуживания увеличивает готовность к работе и снижает затраты на эксплуатацию экскаватора.

    РАБОТА

    Мощность, прочность, простота в обслуживании и точность управления гидравлического экскаватора увеличивают его эффективность и ожидаемый срок службы. Модель DX225LCA, компания DOOSAN обеспечивает прекрасную окупаемость вложенных средств.

    Возможность выбора рабочих режимов

    Режим мощности:

    • Стандарт: используется 85% мощности двигателя для всех видов работ.
    • Мощность: используется 100% мощности двигателя для тяжелых видов работ.

    Рычаг управления

    За счет высокой точности управления оборудованием увеличивается его универсальность, безопасность и возможность выполнения сложных видов работ, требующих высокой точности исполнения. Работы по выравниванию и, особенно, движение с поднятым грузом, стали проще и безопаснее. Рычаги управления оснащены дополнительными электрическими кнопками для управления другим дополнительным оборудованием (например, грейферами, дробилками, захватами и т.д.).


    КОМФОРТ

    Работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора.
    При разработке экскаватора DX225LCA компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе.
    В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

    Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное кресло… Все эти элементы обеспечивают то, что оператор может работать часами напролет в превосходных условиях.


    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

    Правильное расположение и четкие органы управления облегчают задачи оператора.

    Высокопроизводительный кондиционер воздуха обеспечивает возможность регулирования потока воздуха и поддержания заданных климатических параметров с помощью электроники. Пять режимов работы удовлетворят даже самого требовательного оператора. Сиденье на воздушной подвеске (опция) Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье оснащено функцией подогрева.

    Соответствующие места для хранения наглядно демонстрируют то, что компания уделила должное внимание комфорту оператора.

    Кнопка аудио

    Кнопка включения аудиосистемы расположена так, чтобы водителю было удобно включать/выключать радио, регулировать громкость и выбрать нужный канал.


    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Производительность модели DX225LCA напрямую зависит от ее характеристик. Новый модернизированный двигатель и новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS были совмещены для создания непревзойденного гидравлического экскаватора с соотношением производительность/затраты, делающим модель DX225LCA еще более привлекательной.


    ДВИГАТЕЛЬ DOOSAN DB58TIS

    В центре гидравлического экскаватора установлен модернизированный двигатель DOOSAN DB58TIS. Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.

    • Лучшая производительность за счет модернизированного двигателя
    • Эффективность потребления энергоресурсом сокращает расход топлива

    1. Гидравлический насос
    Мощность основного насоса составляет 2х206,5 л/мин, что уменьшает время цикла, тогда как высоко мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

    2. Привод поворота
    Минимизировано число ударов при вращении, и в то же время доступен увеличенный момент для обеспечения быстроты цикла.

    3. Ходовой механизм Новая конструкция ходового механизма обеспечивает большую производительность за счет увеличения эффективности и упрощения внутренней структуры.


    УПРАВЛЕНИЕ ЭКСКАВАТОРОМ

    New e-EPOS system (Electronic Power Optimizing System) «Мозг» гидравлического экскаватора, система e-EPOS, был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.

    Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:

    • Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
    • Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
    • Функция регулирования и точного управления скоростью расхода, необходимого для работы оборудования, установлена в стандартной комплектации.
    • Функция самодиагностики позволяет быстро и эффективно решать технические проблемы.
    • Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
    • Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.

    НАДЕЖНОСТЬ

    Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

    Усиленная стрела
    Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

    Узел рукояти
    Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы.

    Х-образное шасси
    Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.

    Рама D-типа
    Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

    Металлокерамическая втулка
    С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы, рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала (металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250 часов (кроме ковша).

    Сверхпрочный износостойкий диск
    Для увеличения износостойкости и интервалов техобслуживания использовались новые материалы. Срок службы значительно увеличен за счет установки износостойких пластин на внешней и внутренней стороне грунтозацепов ковша.

    Встроенная пружина гусеничной ленты и натяжное колесо
    Пружина гусеничной ленты и натяжное колесо соединены вместе, чтобы достичь высокой прочности и большего удобства при техобслуживании

    Гусеницы
    Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне. Звенья гусеничной цепи зафиксированы механически закрепленными пальцами.

    Полимерная регулировочная шайба
    Чтобы поддерживать точность управления оборудованием, к шарниру ковша добавлена полимерная регулировочная шайба.


    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Фильтр моторного масла
    Фильтр моторного масла обеспечивает высокий уровень фильтрации, позволяя увеличить интервал замены масла до 500 часов. Фильтр размещен так, чтобы быть доступным и не допустить загрязнения окружающей среды.

    Простота техобслуживания
    Очень удобный доступ к радиаторам значительно облегчает их очистку. Различные части двигателя доступны сверху и через боковые панели.

    Фильтр возвратного контура гидравлического масла
    Защита гидравлической системы стала более эффективной за счет использования технологии фильтра из стеклянного волокна в основном фильтре возвратного контура. Это означает, что отфильтровывается более 99,5% инородных частиц, что увеличивает интервал замены масла.

    Воздухоочиститель
    Мощный очиститель воздуха с принудительной подачей удаляет более 99% частиц грязи, содержащихся в воздухе, сокращая риск загрязнения двигателя и увеличивая интервалы чистки и замены патрона.

    Отделитель воды
    Высокоэффективный отделитель воды большой емкости защищает двигатель, удаляя большую часть влаги из топлива.

    Контроль с помощью ПК (DMS)
    Функция контроля через ПК дает возможность подключиться к системе e-EPOS, позволяя проверять различные параметры во время проведения техобслуживания, например, давления в насосе, скорость оборотов двигателя и т. д., и такие данные можно сохранить и распечатать для последующего анализа.

    Удобный блок предохранителей
    Блок предохранителей удобно расположен в секции отсека для хранения за сиденьем оператора, обеспечивая чистоту окружающей среды и простой доступ.

    Объединенные смазочные отверстия для
    простоты техобслуживания Смазочные отверстия рукояти сгруппированы для простоты доступа.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


    Двигатель
    МодельDoosan DB58TIS 4 клапана на цилиндр, вертикальные инжекторы, водяное охлаждение, турбонаддув с промежуточным воздушным охладителем. Уровни эмиссии намного ниже требований, предъявляемых для стадии II.
    Число цилиндров6
    Номинальная мощность на маховике116 кВт при 1900 об/мин (SAE J1995, полная)
    110 кВт при 1900 об/мин (SAE J1349, полезная)
    Максимальный крутящий момент61,5 кгс. м (603 Нм) при 1400 об/мин
    Рабочий объем цилиндра5785 куб. см.
    Bore & stroke102 мм x 118 мм
    Стартер24 В / 4,5 кВт
    Батареи2 x 12 V / 100 А.час
    ВоздухоочистительОчиститель воздуха с двумя элементами для автоматического вывода пыли.

    Гидравлическая система

    Основным устройством системы является e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности). Она позволяет оптимизировать эффективную работу системы в любых условиях и сократить потребление топлива.

    • Гидравлическая система обеспечивает независимые и совмещенные операции.
    • Две скорости хода обеспечивают увеличенный момент или высокую силу тягу.
    • Насосная система с сенсорным контролем нагрузки для экономии топлива.
    • Система автоматического снижения хода.
    • Два режима работы, два усиленных режима.
    • Кнопка управления расходом в контурах дополнительного оборудования.
    • Компьютеризованное управление насосом.

    Главные насосы

    • 2 аксиально-поршневых насоса переменного рабочего объема.
    • Макс. расход: 2 х 206,5 л/мин.

    Насос управляющего контура

    • Шестеренчатый насос – Макс. расход: 28,5 л/мин

    Максимальное давление системы

    • Нормальный режим: 330 кгс/см2
    • Режим мощности: 350 кгс/см2
    • Ход: 330 кгс/см2
    • Поворот: 270 кгс/см2

    Вес (cтрела 5700 мм рукоять 2900 мм ковш SAE 0,92 м3)

    Ширина башмакаЭксплуатационная массаДавление грунта (кгс/см2)
    Тройной грунтозацеп(стандарт) 600 мм21500 кг0,45 кгс/см2
    700 мм21800 кг0,40 кгс/см2
    800 мм22100 кг0,35 кгс/см2
    900 мм22400 кг0,31 кгс/см2

    Гидравлические цилиндры

    Штоки поршня и корпуса цилиндров изготовлены из высокопрочной стали.

    Все цилиндры снабжены механизмами безударного действия, обеспечивающими безударную работу увеличение срока службы цилиндров.

    ЦилиндрыКоличествоШ цилиндра x Ш поршня x ход
    Стрела2125 X 85 X 1260 мм
    Рукоять1140 X 100 X 1450 мм
    Ковш1120 X 80 X 1630 мм

    Ходовое устройство

    Конструкция шасси очень прочная, все структуры приварены и созданы для ограничения нагрузок.
    Для увеличения срока служба применяются высококачественные материалы.
    Сторонние шасси сварные и прочно прикреплены к ходовому устройству.
    Опорные катки со смазкой на весь срок службы, направляющие колеса и ведущие колеса с плавающими уплотнениями.
    Башмаки гусениц с тройными грунтозацепами, из катаного сплава с двойной индукционной закалкой.
    Термообработанные соединительные пальцы.
    Гидравлические регуляторы натяжения гусеницы с амортизирующим натяжным механизмом.

    Количество катков и башмаки гусениц с каждой стороны

    • Верхние ролики: 2 (стандартные башмаки)
    • Нижние ролики: 9
    • Башмаки: 49
    • Общая длина гусеницы: 4445 м

    Экология

    Уровни шума соответствуют правилам экологической безопасности (динамические значения).

    • Гарантированный уровень звука: 103 дБ (A) (2000/14/EC)
    • Уровень звука в кабине: 73 дБ (A) (ISO 6396)

    Поворотный механизм

    • Аксиально-поршневой двигатель с планетарным двухступенчатым редуктором для поворота.
    • Увеличенный момент поворота уменьшает время поворота.
    • Внутренний зубчатый с индукционной закалкой.
    • Зубчатый венец и шестерня, погруженные в смазку.
    • Тормоз поворота для парковки включается под действием пружины и освобождается гидравликой.

    Скорость поворота От 0 до 11,0 об/мин

    Привод

    Каждую гусеницу с помощью планетарного редуктора приводит в движение независимый аксиально-поршневой двигатель с большим вращающим моментом. Два рычага или управление педалями обеспечивает плавный ход или, при необходимости, вращение гусениц в противоположную сторону.

    • Скорость хода (быстрая/медленная): 5,5 / 3,0 км/ч
    • Максимальная сила тяги: 11700/22200 кгс
    • Максимально допустимый уклон: 35° / 70%

    Емкость дозаправки

    • Топливный бак: 400
    • Система охлаждения (емкость радиатора): 24
    • Моторное масло: 27
    • Привод поворота: 5
    • Конечный привод (каждый): 3,3
    • Гидравлическая система: 330
    • Гидробак: 240

    Ковш

    ПроизводительностьШиринаМассаРекомендации
    5200мм (17′ 1″) Стрела5700мм (18′ 8″) Стрела
    PCSA, с “шапкой”CECE, с “шапкой”Без боковых режущих кромокС боковыми режущими кромками2000мм (6’7″) Рукоять2400мм (7’10”) Рукоять2000мм (6’7″) Рукоять2400мм (7’10”) Рукоять2900мм(Std. ) (9’6″) Рукоять3500мм (11’6″) Рукоят
    0,51м30,47м3772мм (2’4″)772мм (2’6″)530кгAAAAAA
    0,81м30,72м31064мм (3’6″)1126мм (3’8″)654кгAAAAAB
    0,92м30,81м31172мм (3’10”)1236мм (4’1″)710кгAAAABC
    1,05м30,92м31308мм (4’3″)1370мм (4’6″)740кгAAABC
    1,17м31,0м31428мм (4’8″)1491мм (4’11”)795кгABBC
    1,28м31,11м31542мм (5’1″)1605мм (5’3″)830кгBCC

    A. Для материалов с плотностью 2000 кг/м3 и ниже
    B. Для материалов с плотностью 1600 кг/м3 и ниже
    C. Для материалов с плотностью 1100 кг/м3 и ниже


    РАЗМЕРЫ

    Стрела 5700мм (18’8″) – Рукоять 2900мм (9’6″) – Башмак 600мм

    Тип стрелы (монострела)5700мм(18’8″)5200мм(17’1″)
    Тип рукояти2400мм (7’10”)(Std.) 2900мм (9’6″)3500мм (11’6″)2000 (6’7″)2400мм (7’10”)
    Тип ковша (PCSA)1,05м3(Std.)0,92м30,81м31,28м3
    A Радиус поворота задней части2750мм (9′)
    B Транспортная высота (стрела)3045мм (10′)2940мм (9’8″)3225мм (10’7″)3145мм (10’4″)2985мм (9’10”)
    C Транспортная высота (шланг)3110мм (10’2″)3005мм (9’10”)3290мм (10’10”)3210мм (10’6″)3050мм (10″)
    D Транспортная длина9500мм (31’2″)9485мм (31’1″)9500мм (31’2″)9080мм (29’9″)8990мм (29’6″)
    E Транспортная ширина2990мм (9’10”)
    F Приблизительный вес1055мм (3’6″)
    G Высота с кабиной2975мм (9’9″)
    H Ширина кузова2710мм (8’11”)
    I КАБИНА Высота над кузовом845мм (2’9″)
    J КАБИНА Ширина960 (3’2″)
    K Расстояние поворота3650мм (11’12”)
    L Длина звена4445мм (14’7″)
    M Ширина ходового устройства2990мм (9’10”)
    N Ширина башмака 600мм (2″)
    O Высота гусеницы947мм (3’1″)
    P Зазор между корпусом машины480мм (1’7″)

    Усилие резания грунта (ISO)


    Ковш (PCSA)0,51м30,81м3(Std. ) 0,92м31,05м31,17м31,28м3
    Усилие при копании15200 кгс15200 кгс15200 кгс15200 кгс15200 кгс15200 кгс
    149,2 кН149,2 кН149,2 кН149,2 кН149,2 кН149,2 кН

    Рукоять2000мм2400мм(Std.) 2900мм500мм
    Усилие при копании15300 кгс12600 кгс10800 кгс9700 кгс
    150,1 кН123,7 кН106 кН95,2 кН

    РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН


    Длина стрелым5700мм(18’8″)5200мм(17’1″)
    Тип рукояти2400мм (7’10”)(Std. ) 2900мм (9’6″)3500мм (11’6″)2000мм (6’7″)2400мм (7’11”)
    Тип ковша (PCSA)1,05м3(Std.) 0,92м30,81м31,28м31,17м3
    A Макс. радиус копания9480 (31’1″)9900 (32’6″)10340 (33’11”)8580 (28’2″)8950 (29’4″)
    B Макс. радиус копания на уровне грунта9300 (30’6″)9730 (31’11”)10230 (33’7″)8380 (27’6″)8760 (28’9″)
    C Макс. глубина копания6110 (20’1″)6620 (21’9″)7220 (23’8″)5355 (17’7″)5755 (18’11”)
    D Макс. высота разгрузки6830 (22’5″)6990 (22’11”)7150 (23’6″)6085 (20′)6300 (20’8″)
    E Макс. высота разгрузки3070 (10’1″)2555 (8’5″)1953 (6’5″)3370 (11’1″)3195 (10’6″)
    F Макс. высота копания9630 (31’7″)9750 (32′)9870 (32’5″)8845 (29′)9065 (29’9″)
    G Максимальная высота пальца ковша8299 (27’3″)8450 (27’9″)8612 (28’3″)7555 (24’9″)7770 (25’6″)
    H Максимальная глубина копания вертикальной стены5390 (17’8″)5640 (18’6″)6010 (19’9″)4435 (14’7″)4880 (16′)
    I Макс. вылет по вертикали6050 (19’10”)6410 (21′)6750 (22’2″)5790 (19′)5842 (19’2″)
    J Мак с. глубина копания (20 см уровень)5910 (19’5″)6430 (21’1″)7050 (23’2″)5115 (16’9″)5545 (18’2″)
    K Минимальный радиус по линии 2,4 м2880 (9’5″)2865 (9’5″)2830 (9’3″)2495 (8’2″)2510 (8’3″)
    L Минимальное расстояние копания1698 (5’7″)519 (1’8″)-224 (-9′)1819 (6′)640 (2’1″)
    M Мин имальный радиус поворота3410 (11’2″)3410 (11’2″)3440 (11’3″)3370 (11’1″)3190 (10’6″)
    N Угол наклона ковша (градусы)166°166°166°166°166°

    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

    • Метрич. Стрела: 5700мм(18’8″)
    • Рукоять: 2900мм(9’6″)
    • Ковш: SAE 0,92м3, CECE 0,8м3
    • Башмак: 600мм(2′)
    • Ед.: 1000кг

    B(м)\А(м)2345678Макс. радиус
    A(м)
    8*3,42*3,425,94
    7*3,31*3,316,85
    6*4,53*4,53*4,393,84*3,30*3,307,51
    5*4,87*4,87*4,693,79*3,362,997,99
    4*5,95*5,95*5,374,79*4,993,72*4,502,95*3,482,758,32
    3*11,94*11,94*8,57*8,57*6,926,19*5,974,64*5,363,624,672,90*3,652,598,52
    2*7,08*7,08*10,198,36*7,895,93*6,584,495,713,534,612,84*3,892,518,60
    1*5,62*5,62*11,368,03*8,695,73*7,114,365,613,444,552,794,092,508,56
    0 (Земля)*3,08*3,08*6,66*6,66*11,947,85*9,215,597,054,265,543,374,512,754,182,548,40
    -1*5,53*5,53*8,59*8,59*12,037,779,405,516,984,195,493,334,482,734,392,678,11
    -2*7,92*7,92*11,11*11,11*11,717,77*9,285,486,964,175,483,324,762,907,69
    -3*10,58*10,58*14,12*12,89*10,997,82*8,815,516,984,195,513,355,413,297,09
    -4*13,78*13,78*12,36*12,36*9,777,94*7,865,59*6,294,26*5,864,006,28
    -5*9,77*9,77*7,80*7,80*6,105,75*5,855,505,15
    • ↑: Номинальный предел спереди
    • →: Номинальный предел бортовой или 360 градусов
    • Номинальные значения основаны на SAE J1097
    • Точкой загрузки считается крюк на задней стороне ковша.
    • * Номинальные нагрузки рассчитаны по гидравлической мощности.
    • Номинальные нагрузки не превышают 87% гидравлической мощности или 75% от угла опрокидывания.

    Вариант 1

    • Стрела: 5700мм(18’8″)
    • Рукоять: 2400мм(7’7″)
    • Ковш: SAE 1,05м3 CECE 0,9м3
    • Башмак: 600мм (2′)

    Характеристики


    Вариант 2

    • Стрела: 5700мм (18’8″)
    • Рукоять: 3500мм (11’6″)
    • Ковш: SAE 0,81м3 CECE 0,7м3
    • Башмак: 600мм (2′)

    Характеристики


    Вариант 3

    • Стрела: 5200мм (17’1″)
    • Рукоять: 2000мм (6’7″)
    • Ковш: SAE 1,28м3 CECE 1,1м3
    • Башмак: 600мм(2′)

    Характеристики


    Вариант 4

    • Стрела: 5200мм (17’1″)
    • Рукоять: 2400мм (7’10”)
    • Ковш: SAE 1,28м3 CECE 1,1м3
    • Башмак: 600мм(2′)

    Характеристики


    Вариант 5

    • Стрела: 5700мм (18’8″)
    • Рукоять: 2900мм (9’6″)
    • Ковш: SAE 0,93м3 CECE 0,8м3
    • Башмак: 800мм (2’8″)

    Характеристики


    Вариант 6

    • Стрела: 5700мм (18’8″)
    • Рукоять: 2400мм (7’11”)
    • Ковш: SAE 1,05м3 CECE 0,9м3
    • Башмак: 800мм (2’8″)

    Характеристики


    Вариант 7

    • Стрела: 5700мм (18’8″)
    • Рукоять: 3500мм (11’6″)
    • Ковш: SAE 1,05м3 CECE 0,9м3
    • Башмак: 800мм (2’8″)

    Характеристики

    Дусан DL420-5 | Продажа, обслуживание и аренда оборудования Stratton

    Doosan DL420-5 | Продажа, обслуживание и аренда оборудования Stratton

    Specs

    Engine
    Engine
    Номинальная мощность маховика (брутто) 344,6 HP @ 1800 об / мин
    Номинальная мощность для лошадей (NET) 344,6 HP @ 1800 об / мин
    Макс. Крутящий момент (нетто) 1180 фунт-сила-фут при 1300 об/мин
    Гидравлическая система
    Главный насос: объемный 8.54 в³ / Rev
    Boom Speed ​​- Up (загружены) 6 S (± 0,5 с)
    Скорость Boom – вниз 3 S (± 0,4 с)
    Скорость ковша – дамп 1,7 с (±0,3 с)
    Главный насос: макс. Расход (каждый) 70.27 GAL / MIN
    Главный насос: основное давление с облегчением 4,569 PSI
    Общее время цикла 10,7 с (± 0,3 с)
    Путешествия / Приводной механизм
    Ходовые качества: Преодолеваемый подъем 27° @ 51 %
    Ходовые качества: Макс.Требовые усилия 49,384 LB
    весов
    50,783 LB, 51,919 LB
    Размеры емкость ковша 5. 49 yd³, 5.49 Ширина ковша 10 футов 8 дюймов 10 футов 8 дюймов Высота шарнирного пальца 14 футов 0 дюймов 15 футов 6 дюймов Вылет разгрузки при 45° 4 ‘000 0 , 4 ‘3 “ Высота свалки на 45 ° (полностью поднял) 10′ 1″, 11 ‘9 “ Общая высота 11′ 7″ Общая длина 28 ‘7 “, 30’ 9” 60010 11 ‘5 “ Наземный зазор 1′ 7″ Внешний радиус поворота на ковшом Edge 22 ‘9 “, 23 0” Статическая опрокидывающая нагрузка D (прямой) 40,257 фунтов, 32,320 фунтов нагрузки статический чаевый нагрузка (полный поворот) 35,550 фунтов, 28,550 фунтов 4001 47,210 LBF, 45,187 LBF Задняя ось колебания 24°
    Трансмиссия
    Скорость движения вперед — 1-я передача 4. 47 миль в час, 4,47 миль в час
    9002
    Топливный бак 77.14 GAL 70008 Система охлаждения
    GAL
    Гидравлическая система
    66.04 GAL
    Гидравлический бак 58,12 галлона

    Большой колесный погрузчик Doosan DL420-5

     

    Оснащенный мощным дизельным двигателем Stage IV, колесный погрузчик DL420-5 проникает в твердые материалы, с легкостью опрокидывается и поднимается, а также перевозит больше грузов за каждый цикл.Характеристики производительности включают трансмиссию с переключением под нагрузкой с оптимизированными гидравлическими насосами, несколько режимов мощности двигателя, подъемный рычаг с Z-образным стержнем, автоматический возврат к копанию и дифференциалы повышенного трения на передней и задней осях.

    Doosan оснащен известными двигателями Scania 9 л и 13 л, разработанными для сегментов промышленных двигателей, с длительным временем безотказной работы, большим крутящим моментом на низких оборотах, хорошей топливной экономичностью и отличным откликом двигателя.

    Свяжитесь с нами

    Скачать PDF

     

     

    Полные технические характеристики

     

    Большой колесный погрузчик Doosan DL420-5

    Характеристики

     

    Эксплуатационная масса (с ковшом/без ковша)

    22 930 кг

     

     

    Тип двигателя

    Scania DC13, с турбонаддувом, 12.Рабочий объем 7 л

     

    Номинальная производительность двигателя (полная версия SAE J1995)

    257 кВт (345 л.с.) при 1800 об/мин

     

    Макс. крутящий момент при об/мин

    1600 Нм при 1300 об/мин

     

     

    Статическая опрокидывающая нагрузка (прямая / 40°)

    18 400 / 16 250 кг

     

     

    Радиус поворота (кромка шины/кромка ковша)

    6 570 / 6 380 мм

     

    Высота в точке поворота ковша мм

    4280 мм

     

    Масло для колесных погрузчиков Doosan (Daewoo) DL DL420-5 Scania DC13 (Stage IV/Tier 4f) (2015 и новее).

    Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке
  • Двигатель Скания DC13

    Вместимость: 39 литров, Объем фильтра: 1 литр

  • Дифференциал передний ZF

    Емкость: 42 л (+ редуктор ступицы)

  • Дифференциал задний ZF

    Емкость: 42 л (+ редуктор ступицы)

  • Гидравлическая система

    Емкость: 230 литров (гидравлический бак)

  • Коробка передач ZF 5WG260 5/3

    Емкость: 54 литра

  • Точки смазки/масленки

  • Система охлаждения

    Емкость: 60 литров

  • Технические характеристики оборудования DOOSAN DX420LC-5 | Технические характеристики машины DX420LC-5 в Индии

    Двигатель

    Тип двигателя
    Scania DC13

    Рабочий объем
    12700. 00 литров

    Максимальная мощность
    345 л.с. (257 кВт) при 1800 об/мин

    Диапазон л.с.
    345

    Максимальный крутящий момент
    1180 (1599 Нм) при 1300 об/мин

    Топливный бак

    Емкость топливного бака
    640 литров

    Размер

    Длина
    5200 мм

    Ширина
    1010 мм

    Высота
    3154 мм

    Колесная база
    NA

    Дорожный просвет
    540 мм

    Другие

    Передний мост
    NA

    Задний мост
    NA

    Эмиссия
    NA

    Тип коробки передач
    NA

    Количество передач
    Нет данных

    Максимальная скорость
    5.1

    Гидравлическая грузоподъемность
    390

    Диаметр и ход
    130 мм X 140 мм

    Стандартная рабочая масса
    43000

    Вместимость стандартного погрузчика
    NA

    Радиус поворота
    0

    Увеличенная глубина копания
    7740

    Малая глубина копания
    NA

    Тип рулевого управления
    NA

    Размер передней шины
    NA

    Размер задней шины
    NA

    Аккумулятор
    12 В, 200 Ач

    База Doosan DL420 ​​Обзор , Изображения , Цена , Спецификация , Характеристика

    Связаться с дилером данного оборудования

    Заполните форму, чтобы связаться с дилером этого оборудования.

    • Имя
    • Электронная почта
    • Мобильный
    • Нужна страховка

      ДА НЕТ

    • Нужен кредит

      ДА НЕТ

    • Сумма займа
    • Состояние –Выберите штат–Химачал-ПрадешКералаТамил Наду
    • Состояние –Выберите город–
    • Сообщение

    Экскаватор Doosan: трансформация ландшафта – Блог о грузовиках и трейлерах

    Покупка правильного оборудования имеет решающее значение для оптимизации операций вашей компании. Безопасность, затраты на техническое обслуживание и конструкция двигателя — это лишь некоторые из вещей, которые вам необходимо учитывать, когда вы начинаете искать экскаватор для продажи. Помня об этом, специальная команда Truck and Trailer внимательно изучает выставленный на продажу экскаватор Doosan DX420LCA.

    Источник изображения: веб-сайт Doosan в Южной Африке.

    Экскаваторы

    полезны для копания и с различными навесными приспособлениями могут выполнять ряд функций. Благодаря качественной конструкции и прочным деталям экскаватор Doosan DX420LCA хорошо подходит для горнодобывающей промышленности и карьеров.Если вам интересно, подходит ли вам экскаватор Doosan DX420LCA, вот дополнительная информация.

    Экскаватор Doosan DX420LCA

    С 2008 года DISA стала основным дистрибьютором оборудования DOOSAN. Сюда входят экскаваторы, фронтальные погрузчики и самосвалы. Инвестиции в экскаватор марки Doosan имеют множество преимуществ.

    Хотя первоначальная стоимость экскаватора важна, также важно учитывать эксплуатационные расходы.Современная технология управления насосом способствует топливной экономичности этой модели. Снижение эксплуатационных расходов также достигается за счет интеллектуального преобразования мощности двигателя в гидравлические возможности. Лучший в своем классе воздухоочиститель в сочетании с пылеотделителем Turbo также способствует оптимизации производительности.

    Функции безопасности будут влиять на выбор модели, которую вы решите купить. Функции безопасности защищают как водителя, так и оборудование. Правильное техническое обслуживание экскаватора способствует безопасности.

    Источник изображения: веб-сайт Doosan в Южной Африке.

    Упрощенная электроника и легкодоступные данные по техническому обслуживанию позволяют легко поддерживать DX420LCA в наилучшем рабочем состоянии. Надежные детали Doosan и функция самодиагностики также способствуют бесперебойной работе этих машин.

    Модель DX420LCA оснащена усиленной стрелой, что делает ее идеальной для горных работ. Большие и прочные цилиндры стрелы и рукояти способствуют выдающимся характеристикам этой модели. Улучшенная макроповерхность способствует долговечности и снижению затрат на техническое обслуживание этих экскаваторов.

    Двигатель и технические характеристики

    Модель DX420LCA оснащена превосходным двигателем и впечатляющей мощностью насоса, что позволяет повысить производительность вашего бизнеса. Эта модель оснащена двигателем Doosan DE12TIS, что способствует ее замечательной производительности.

    6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 218 кВт. Еще одна особенность DX420LCA — система e-EPOS. Эта система в сочетании с функцией гидравлического повышения мощности обеспечивает эффективное сгорание и снижение выбросов.

    Источник изображения: веб-сайт Doosan в Южной Африке.

    Двигатель работает вместе с гидравлической системой для оптимизации мощности. Устойчивый к влаге и грязи двигатель рассчитан на более длительный срок службы. Конструкция двигателя обеспечивает стабильную рабочую скорость, несмотря на высокие рабочие нагрузки. Взгляните на спецификации DX420LCA ниже, чтобы узнать больше о его возможностях.

    Технические характеристики экскаватора Doosan DX420LCA

    Вес (кг) 41 200
    Объем ковша (м³) 1.9
    Глубина копания (м) 7,08
    Макс. Выходная мощность (кВт) 218

    После прочтения дополнительной информации о продаваемом экскаваторе Doosan DX420LCA вы сможете решить, подходит ли эта машина для вашего бизнеса. Тип работы, в которой участвует ваша компания, будет играть роль в определении того, повысит ли производительность этот экскаватор Doosan. Готовы начать поиск выгодных предложений по продаже экскаватора Doosan? Просмотрите удивительные экскаваторы Truck and Trailer, которые могут предложить рекламодатели!

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Doosan запускает фронтальный погрузчик DL420-7 Stage V

    Новая машина предлагает более высокую производительность, повышенную топливную экономичность и улучшенное рабочее место оператора

    DOOSAN Infracore Europe выпустила новый колесный погрузчик DL420-7 Stage V, отличающийся совершенно новой конструкцией и обеспечивающий более высокую производительность, повышенную топливную экономичность и значительно улучшенные условия для оператора по сравнению с предыдущей моделью Stage IV.

    Модель DL420-7 представляет собой свежий взгляд на линейку колесных погрузчиков Doosan с совершенно новой просторной эргономичной кабиной и инновационными функциями для повышения производительности, улучшенной управляемости и комфорта оператора. Как и у всех колесных погрузчиков Doosan, большинство этих функций являются стандартными для модели DL420-7.
     
    Модель DL420-7 имеет стандартный объем ковша 4,5 куб. м, самый большой в своем классе, и обеспечивает повышение производительности на 7% по сравнению с предыдущей моделью Dash-5. Благодаря автоматической пятиступенчатой ​​коробке передач с переключением под нагрузкой и усиленным мостам HDL в стандартной комплектации модель DL420-7 особенно хорошо работает в условиях высокой нагрузки.

    Модель DL420-7 также оснащена плавной и быстрой гидравликой и вспомогательными гидравлическими соединениями, благодаря чему она хорошо подходит для погрузочно-разгрузочных работ при строительстве, сносе, переработке отходов, горнодобывающей промышленности и разработке карьеров.

    DL420-7 оснащен новым 6-цилиндровым двигателем Scania DC13 Stage V мощностью 257 кВт (345 л.с.) при 1800 об/мин и развивает максимальный крутящий момент 2196 Нм при 1100 об/мин.

    Новый двигатель соответствует нормам выбросов Stage V без необходимости рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря использованию технологий дополнительной обработки селективного каталитического нейтрализатора, дизельного катализатора окисления и дизельного сажевого фильтра (DPF). Цикл очистки золы на DPF был увеличен до более чем 6000 часов, а оператор полностью информирован о состоянии DPF с помощью индикатора уровня сажи на новом 8-дюймовом сенсорном дисплее в кабине.

    Благодаря отсутствию системы рециркуляции отработавших газов и новому выбору режимов мощности — SAT2, Standard или Power — двигатель Stage V обеспечивает снижение расхода топлива на 5 %. Система управления мощностью Situation Awareness Technology (SAT2) нового поколения автоматически сканирует деятельность машины и регулирует мощность двигателя в соответствии с анализом в режиме реального времени давления на стрелу, давления насоса и выходного вала.

    Используя новую систему Doosan Smart Key на панели управления в кабине, оператор может запустить машину с помощью устройства без ключа, что помогает предотвратить кражу машины.На каждом устройстве без ключа можно зарегистрировать до шести машин, а система Smart Key обеспечивает дистанционное управление дверью, запирание и отпирание двери, отпирание двери, поиск и другие функции. На панели управления также есть два разъема USB.

    Новый джойстик EMCV (Electric Main Control Valve), полностью интегрированный в подлокотник, является еще одним стандартным элементом кабины, обеспечивающим оператору более плавное и точное управление колесным погрузчиком. Чувствительность джойстика можно установить и изменить в соответствии с предпочтениями оператора с помощью нового 8-дюймового сенсорного монитора.

    Сенсорный дисплей предлагает инновационный дизайн «все в одном» с новой графикой;
    полностью регулируемое позиционирование; простая навигация по меню, включая функцию «быстрого меню»; настройки и информация о машине; информация о производительности; дополнительная система взвешивания; камера заднего вида; элементы управления HVAC и A/C; и функции справки.

    Новая кабина оснащена сиденьем Grammer Actimo XXL с регулируемой горизонтальной и вертикальной подвеской, пневматической функцией поясничной опоры и обогревом сиденья в стандартной комплектации. Имеется трехточечный ремень безопасности со значками аварийной сигнализации на сенсорном мониторе и на приборной панели с новой компоновкой и антибликовым стеклом.

    Новая кабина предлагает значительно улучшенное поле обзора для оператора, с минимальными слепыми зонами вокруг кабины и увеличенной на 14 % площадью остекления по сравнению с предыдущей моделью DL420-5.

    Модель DL420-7 также может быть оснащена электрически регулируемыми зеркалами заднего вида для дополнительной безопасности. В кабине установлены полностью светодиодные рабочие фары (по четыре спереди и сзади в стандартной комплектации, по желанию шесть спереди и сзади).Светодиодные фонари на задней части капота имеют функцию автоматического стробоскопа, чтобы указать, когда колесный погрузчик движется задним ходом.

    Чтобы помочь удовлетворить требования к машинам для широкого спектра применений в строительстве, сносе, переработке отходов, горнодобывающей промышленности и разработке карьеров, для DL420-7 доступна дополнительная система взвешивания Doosan.