Технические характеристики четра т 11: Купить бульдозер ЧЕТРА Т11 — цена, технические характеристики
технические характеристики, габариты, фото и видео
Четра Т-11 является тяжелой бульдозерной спецтехникой на гусеничном ходу, относящейся к 10-му тяговому классу. Эти бульдозеры находят применение при выполнении дорожных и строительных работ самой высокой сложности, легко конкурируя по всем техническим показателям с импортными аналогами.
Бульдозер Четра Т-11
Бульдозеры марки Четра Т-11 выпускаются на заводе «Промтрактор» (Чувашия, Чебоксары), занимающемся производством трубоукладчиков, гусеничных и колесных бульдозеров, погрузчиков. Это единственный завод на территории содружества стран СНГ, который входит в четверку мировых лидеров-изготовителей бульдозерно-рыхлительной спецтехники тяжелого класса.
Основными предназначениями этой техники являются следующие направления:
- Транспортировочные работы с грунтом.
- Перемещения строительных материалов.
- Очистка от строительного либо бытового мусора.
Эти машины незаменимы в землеройных работах, требующих больших мощностей – в нефтегазовом строительстве, дорожных работах, горной добыче и гидротехнике.
Фото бульдозера Четра Т-11Большим преимуществом Четра Т-11 считается возможность его эксплуатации в любых погодно-климатических условиях всех широт России, так как диапазон рабочих температур для него составляет промежуток от -50 до +50 0C. Кроме этого, он отличается очень высокой проходимостью и способностью работать даже с мерзлым грунтом.
Устройство
Высокая надежность и производительность этих высокомощных агрегатов объясняется особенностями и удобствами их конструкции. Сюда входят:
- Основная отличительная черта Четра Т-11 – установка двигателей разных марок, которые отлично вписываются в архитектуру машины и дают ей дополнительные преимущества:
- ЯМЗ-236НД-2 – Ярославского производства, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный с углом в 900, жидкостноохлаждаемый;
- Cummins QSB 6,7-C204 – производства США, четырехтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом;
- Sisu Diesel 74 – Владимирская сборка по финской технологии, 6 цилиндров, турбонаддув.
- Коробка передач планетарного типа с возможностью переключения под нагрузкой на 3 передних и 3 задних скорости.
- Трансмиссия немецкой разработки «Зауэр Данфосс» гидростатическая, включает 2 поршневых гидронасоса, контроллер управления, 2 гидромотора. Обеспечивает возможность выбора различных режимов остановки, движения и поворота.
- Ходовая оснащена 3-хточечной полужесткой подвеской, значительно повышающей ее тягово-сцепные характеристики и смягчающей ударные нагрузки.
- Гидравлика объединяет шестеренчатый насос и распределитель четырехсекционного типа (один клапан, 3 золотника).
- Кабина бульдозера Четра Т-11 одноместная с установкой двойного остекления и шумопоглощающей обивки. В ней объединены приятный дизайн, комфорт и удобство: максимальный круговой обзор, виброзащитное кресло, кондиционер и отопитель.
- Оборудование стандартной комплектации – отвал и рыхлитель (многозубый либо однозубый).
ИНТЕРЕСНО! Четра Т-11 имеет модульное строение всех включающихся в его конструкцию узлов, что облегчает его техобслуживание, необходимый ремонт и замену.
Технические характеристики
Технические характеристики бульдозера Четра Т-11:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Общая масса | т | 20,8 |
Габариты: | ||
— длина | м | 6834 |
— ширина | м | 3260 |
— высота | м | 3400 |
Двигатель, мощность: | ||
— ЯМЗ-236НД-2 | кВт (л.с.) | 136(185) |
— Cummins QSB 6,7-C204 | кВт (л.с.) | 137,5(187) |
— Sisu Diesel 74 | кВт (л.с.) | 137,5(187) |
Переключение скоростей, вперед: | ||
— 1-я | км/ч | 3,7 |
— 2-я | км/ч | 6,8 |
— 3-я | км/ч | 11,0 |
Переключение скоростей, назад: | ||
— 1-я | км/ч | 5,0 |
— 2-я | км/ч | 9,0 |
— 3-я | км/ч | 14,4 |
Расход горючего | г/кВт*ч | 278 |
Вместимость бака для горючего | л | 300 |
Гидравлика/производительность | л/мин | 163 |
Емкость отвала | м3 | 5,8 |
Отвал, высота подъема над уровнем земли | мм | 1000 |
Отвал, углубление в грунт | мм | 550 |
Рыхлители, подъем: | ||
— многозубый | мм | 500 |
— однозубый | мм | 540 |
Рыхлители, углубление в грунт: | ||
— многозубый | мм | 530 |
— однозубый | мм | 630 |
Величина давления на грунт | кг/см2 | 0,78 |
Видео обзор бульдозера Т-11:
Четра Т11 – технические характеристики, фото, видео, обзор
- Тип: Бульдозеры;
- Производитель: ЧЕТРА;
- Модель: Четра Т11.
Четра Т11 фото
Четра Т11 описание
Трактор в комплекте с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Трансмиссия трактора ЧЕТРА T11 была разработана и изготовлена по спецзаказу германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления, а также джойстик. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов. На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда.
Необходимые запчасти достаточно просто и легко достать и обратиться в один из многочисленных сервисных центров.
Технические характеристики Четра Т11
Двигатель | ЯМЗ-236НД-2 / Cummins QSB 6,7-C204 / Sisu Diesel 74 |
Мощность | 136 /138 / 151 кВт |
Вес (с навесным оборудованием) | 20870 / 20300 кг |
Уд. давление на грунт с навесным оборудованием | 0,78 / 0,76 кГс/см2 |
Тип отвала | S, SU |
Дополнительные опции | поворотный отвал, 1зубый рыхлитель, 3х зубовый рыхлитель |
Четра Т11 видео
youtube.com/embed/AXY2yipIbU0?enablejsapi=1&rel=0&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&” title=”YouTube player” allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=”” data-no-lazy=”1″ data-skipgform_ajax_framebjll=””/>
Отзывы о Четра Т11
Данные элементы отличаются автоматическим включением с учетом температуры охлаждающей жидкости.
Манипуляции отличается простотой, например, смена скоростного режима осуществляется при помощи всего одного рычага. Качественная коробка передач, а также редуктор размещены в одном блоке, а он установлен в корпусе расположенного сзади моста.
«ЧЕТРА» – зарегистрированный бренд техники, произведенной ОАО «Промтрактор» из г. Чебоксары, для промышленности, строительства, коммунального и дорожного хозяйства.
Четра Т-11 в Чебоксарах
Технические характеристики бульдозера Т-11.01
Бульдозер ЧЕТРА Т 11 имеет большую производительность и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения различного вида работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
Запчасти на бульдозер ЧЕТРА Т-11
Ремонт бульдозера ЧЕТРА Т11
Бульдозер Т-11. 01 ЯБР-1 после капитального ремонта
Двигатель ЯМЗ-236 НД-2
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НД-2 Ярославского моторного завода. Установленный двигатель ЯМЗ-236 НД-2 имеет следующие характеристики:
Технические характеристики ЯМЗ-236 НД-2
Рабочий объем двигателя |
11,15 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
130 миллиметров х 140 миллиметров |
Максимальный крутящийся момент |
883 Нм при 1200—1400 об/мин |
Эксплуатационная мощность |
136 кВт (185 л. с) при 1900 об/мин |
Топливный насос с регулированием момента впрыска с все режимным регулятором частоты вращения. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Система очистки масла с полным поточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты. Также с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Двигатель Cummins QSB6,7-C204
Шестицилиндровый четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбинным надувом и охлаждением надувочного воздуха типа «воздух-воздух» QSB6,7-C204 фирмы «Cummins» с рядным расположением цилиндров имеет следующие технические характеристики.
Технические характеристики Cummins QSB6,7-C204
Рабочий объем двигателя |
6,7 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
102 миллиметров х 136,4 миллиметров |
Максимальный крутящийся момент |
938 Нм при 1500 об/мин |
Эксплуатационная мощность |
137,5 кВт (187 л.с.) при 2000 об/мин |
Полная поточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтровым элементом (фильтром). Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу.
Коробка передач
Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-11 легко переключается под любой нагрузкой,с муфтами диаметра 345 миллиметров, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Коробка передач объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, который установлен в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединяется с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Технические характеристики КПП
Передача |
Передний ход |
Задний ход |
1 |
3.7 |
5.0 |
2 |
6.8 |
9.0 |
3 |
11.0 |
14. 4 |
Тяговое усилие зависит от веса бульдозера и силы сцепления.
Управление поворотом и торможение
Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, гидравлически приводящиеся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Передача бортовая
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Ходовая часть
Подвеска: Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему. Опорные и поддерживающие катки, направляющие колеса с одноразовой смазкой с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Число опорных катков |
6 |
Число поддерживающих катков |
2 |
Гусеница трактора Т 11
Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-11 сборные с одним грунтовым зацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Характеристики гусеницы бульдозера Т-11.01
Шаг звена, миллиметров |
203 |
Число башмаков |
39 |
Высота грунтовых зацепов, миллиметров |
65 |
Ширина башмака, миллиметров |
510 |
База, миллиметров |
2616 |
Площадь опорной поверхности, м² |
2,668 |
Давление на грунт, кгс/см² |
0,76 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система ЧЕТРА Т-11. 01, Т-11.02 включает в себя:
шестеренчатый насос S1A6097 фирмы «David Brown» производительностью 163 л/мин при 1800 оборотов/мин двигателя
четырехсекционный распределитель фирмы «Bosch Rexroth», состоящий из одной клапанной и трех рабочих секций
максимальное давление срабатывания предохранительного клапана — 20 МПа (200 кгс/см²)
емкость гидравлического бака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л
Секции золотников |
Положение золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндра, миллиметров |
Подъем отвала |
подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее |
2 |
100 |
Перекос отвала |
вправо, нейтраль, влево |
1 |
140 |
Подъем рыхлителя |
подъем, нейтраль, опускание |
2 |
100 |
Кабина
На
бульдозере ЧЕТРА Т 11 установлена кабина
с двойным остеклением, обеспечивающая
максимальную обзорность оборудования
и рабочих зон. Кабина оборудована
системой вентиляции и отопительной
системой, а также защитным от вибрации
сиденьем и обивкой поглощающей шум. По
заказу устанавливается дополнительный
отопительный прибор и кондиционер.
Органы
управления удовлетворяют эргономическим
требованиям и легко управляемы и
доступны. Управление дизелем осуществляется
педалью, фиксируемой на выбранной
частоте вращения коленчатого вала.
Переключение передач и изменение
направления движения осуществляется
одним рычагом, управление бортовыми
фрикционами осуществляется двумя
рычагами, экстренная остановка
обеспечивается нажатием на педаль
тормоза. Управление бульдозером и
рыхлителем осуществляется отдельным
рычагами. Все управление осуществляется
с сиденья машиниста, что позволяет ему
работать без утомления в течение рабочей
смены.
Бульдозерное оборудование
Большая емкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-11. 01, Т-11.02 обеспечивает повышенную производительность, а использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал |
SU-отвал |
Длина x высота отвала, миллиметров |
3854 x 1625 |
Емкость отвала, м² |
5,6 |
Высота подъема, миллиметров |
1100 |
Заглубление, миллиметров |
550 |
Макс. перекос, град |
±9° |
Масса отвала, кг |
2280 |
Для рыхления профессиональное оборудование
В зависимости от работы бульдозера на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя |
Нерегулируемый, многозубый |
Число зубьев |
1 / 3 |
Масса, кг |
1000 / 1285 |
Макс. высота подъема, миллиметров |
540 / 500 |
Макс. заглубление, миллиметров |
640 / 530 |
Макс. усилие вырывания, Т |
16,0 / 17,15 |
Макс. усилие заглубления, Т |
5,7 / 6,14 |
Заправочные емкости, характеристики
Топливный бак, л |
300 |
Система охлаждения, л |
80 |
Бортовой редуктор, л |
2 х 16 |
Гидросистема навесного оборудования, л |
135 |
Габаритные размеры
Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-11
Длина, миллиметров |
6588 |
Ширина с отвалом, миллиметров |
3854 |
Высота, миллиметров |
3412 |
Общая масса бульдозера ЧЕТРА Т-11. 01, Т-11.02 в стандартной комплектации (SU-отвал, трех зубчатый рыхлитель с двигателем ЯМЗ) — 20 785 кг, с двигателем Cummins — 19 975 кг
Модификации бульдозера Т 11
Модификация |
Комплектация |
Мощность двигателя, кВт/л.с. |
Масса, кг |
Т-11.02ЯБ-1 |
ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, ТСУ |
136/185 |
20870 |
Т-11.02ЯБР-1 |
ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
136/185 |
20870 |
Т-11. 02ЯБР-1-01 |
ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
136/185 |
20870 |
Т-11.02ЯБЛ-1 |
ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, лебедка |
136/185 |
20870 |
Т-11.02ЯМБ-3 |
ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, ТСУ |
136/185 |
23400 |
Т-11. 02ЯМБР-3 |
ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб, пониженным давлением на грунт |
136/185 |
23400 |
Т-11.02ЯМБР-3-01 |
ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба, пониженным давлением на грунт |
136/185 |
23400 |
Т-11.02ЯМБЛ-3 |
ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, лебедка, пониженным давлением на грунт |
136/185 |
23400 |
Т-11. 01К1СБ-1 |
Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, ТСУ |
138/187 |
18712 |
Т-11.01К1СБР-1 |
Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
138/187 |
18712 |
Т-11.01К1СБР-1-01 |
Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
138/187 |
18712 |
Т-11. 02КБ-1 |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, ТСУ |
138/187 |
20400 |
Т-11.02КБР-1 |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб |
138/187 |
20400 |
Т-11.02КТБР-1 |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб, лесная защита |
138/187 |
20475 |
Т-11. 02КБР-1-01 |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба |
138/187 |
20400 |
Т-11.02КБЛ-1 |
Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, лебедка |
138/187 |
20400 |
Т-11.02КМБ-3 |
Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пониженным давлением на грунт |
138/187 |
23400 |
Т-11. 02КМБР-3 |
Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 1 зуб |
138/187 |
23400 |
Т-11.02КМБР-3-01 |
Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, рыхлитель 3 зуба |
138/187 |
23400 |
Т-11.02КМБЛ-3 |
Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пониженным давлением на грунт, лебедка |
138/187 |
23400 |
Стандартное оборудование
Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
Воздухоочиститель
Вентилятор системы обогрева кабины
Деселератор
Звуковой сигнал
Передний буксирный крюк
Защита двигателя
Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
Система освещения
Многослойная защита
Глушитель
Стояночный тормоз
Защита силовой передачи
Сменные сегменты зубчатого венца
Защитная конструкция ROPS/FOPS
Ремень безопасности
Розетка внешнего питания 24 V
Розетка питания 24 V
Генератор переменного тока 75 А
Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
Прикуриватель
Стартер
Электросчетчик мота часов
На приборном щитке:
тахометр
указатель температуры охлаждающей жидкости
указатель давления масла двигателя
указатель температуры масла двигателя
указатель напряжения бортовой сети
указатель уровня топлива
указатель температуры масла трансмиссии
На приборном щитке индикаторы:
аварийное давление масла в двигателе
перегрев охлаждающей жидкости двигателя
отсутствие заряда аккумуляторных батарей
засоренность воздушного фильтра
засоренность фильтра в гидравлическом баке
перегрев масла в гидравлическом баке
засоренность фильтра в трансмиссии
минимальная температура масла в трансмиссии
перегрев масла в трансмиссии
засоренность масляного фильтра двигателя
аварийное давление масла трансмиссии
Дополнительное оборудование
Комплект инструментов
Приспособление для проведения технического обслуживания
Оборудование для работы в арктических условиях
Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Тепловая производительность, ккал/час |
30 000 |
Расход топлива, кг/час |
4,95 |
Независимый воздушный отопительный прибор кабины AIRTRONIK-2Д
Тепловая производительность , Вт |
2 200 |
Расход топлива, кг/час |
0,28 |
Отопительная система кабины, работающий прибор от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора ДВС
Гусеничный бульдозер Четра Т-11: технические характеристики, габариты, фото и видео | Строительная техника
Челябинский тракторный з-д выпускал бульдозер т 170 с 1988 по 2002 год. Но и сегодня бульдозеры этой марки безупречно работают на стройках нашей страны. Это промышленный тяжелый гусеничный трактор 10 тягового класса с общим и специальным назначением, рассчитан для работы во всех климатических зонах.
Изначально конструкция была основана по принципу устройства трактора Т 130, но дополнена возможностью установки большего числа навесного оборудования и разновидностей гусеничных полотен, увеличена мощность силового агрегата, стали комфортнее условия работы машиниста.
Т 170 имеет неоспоримые преимущества:
- простая и надежная сборка;
- мощность и высокая проходимость;
- низкая стоимость.
На базе бульдозера ЧТЗ Т 170 завод на протяжении 14 лет выпустил более 70 видов тяжелой сельскохозяйственной техники, присутствовавшей на всех крупных стройках и объектах хозяйства того времени.
Учитывая этот факт, возникла острая необходимость в обслуживании. Так был создан дополнительный комплекс «Уралремтрак», осуществлявший ремонт и обслуживание всех видов техники на базе Т 170. Оба предприятия функционируют и сегодня.
Устройство и технические характеристики бульдозера Т 170
Ходовая часть
Все узлы и агрегаты смонтированы на сварной несущей раме, оснащенной гусеничными тележками, движитель которых крепится на трех точках.
Полужесткая подвеска дополнена балансирной жесткой балкой. Рабочую необходимую жесткость обеспечивают бортовые пространственные фрикционы. Такая схема подвески обеспечивает отличную проходимость по твердым грунтам.
Если же машину предназначалось использовать в заболоченной местности, то на раму устанавливали длинные лонжероны. Машины для высокой проходимости оборудуются широкими траками на семи катках, что создает низкое давление на грунт.
Гусеничный бульдозер Т 170 выполнял довольно широкий спектр работ благодаря 7 разновидностям гусеничного полотна. Он успешно справлялся с поставленными задачами, как на каменистой, так и на болотистой местности.
Двигатель бульдозера ЧТЗ Т 170
Изначально бульдозер работал на 160-ти сильном двигателе Д-160. Спустя два года его сменил Д-180 — более мощный, с турбированной подачей топлива и жидкостной системой охлаждения четырехтактный дизель объемом 14,4 л выдавал 180 л.с. Кроме того, силовой агрегат обеспечивал качественную работу техники на любом виде топлива.
Дизель запускался от бензинового вспомогательного двигателя П 23У или электрического стартера. Для северных районов все модификации оснащались предпусковым подогревателем. В холодное время использовалась система запуска ПЖД 30. Ресурс двигателя — 8000 часов до первого кап. ремонта.
Трансмиссия
Схема состоит из четырехвальной коробки передач, постоянно замкнутой муфты сцепления и вала отбора мощности. Передачи переключаются постоянно зацепленными шестернями.
Бульдозер имеет 8 передних скоростей и 4 задних. Модификации с гидромеханической трансмиссией оснащают шестискоростной коробкой передач, что обеспечивает переключение передач при больших нагрузках, не теряя ход.
В зависимости от рабочих условий и назначения машины, трансмиссия может быть механическая или гидромеханическая.
Так же на сайте можно узнать подробности о бульдозерах следующих марок: Четра Т25
, Четра Т35
, ЧТЗ Т800
, ЧТЗ Б10М
, Komatsu D355
, Shantui SD16
, Caterpillar D6R
Большинство машин, которые выпускали в СССР, ставка делалась большей частью на производительность, чем на комфорт, однако бульдозер Т-170 уже тогда оснащался довольно комфортной кабиной. Цельнометаллическая просторная, теплая каркасная кабина с панорамным остеклением оснащена удобно расположенными элементами управления.
Водительское кресло можно изменять в удобную позицию в зависимости от индивидуальных данных тракториста. Салон отапливался с помощью масляного радиатора, и в жаркое время охлаждался кондиционером.
На приборной панели можно вести постоянный контроль над работой основных систем и узлов:
- давлением масла;
- уровнем горючего;
- засоренностью гидравлики;
- состоянием воздухоочистителя;
- частотой вращения коленвала;
- отработанного времени.
Кабина оснащалась защитным каркасом, предохранявшим тракториста от падения камней или опрокидывания машины.
Взяв во внимание такие удобства еще на то время, кабина Т 170 и сейчас может соперничать с зарубежными аналогами.
Гидравлика и электрооснащение
Вся работа навесного оборудования и главного отвала осуществляется посредством раздельно-агрегатной гидравлической системы на основе насосной станции НШ 100. Он установлен непосредственно на двигателе. Конфигурации гидронасосов разрабатывали разные, в зависимости от условий работы и дополнительного навесного оборудования. От того, какая конфигурация гидравлики установлена на бульдозере зависела модификация машины.
24-х вольтовая электрическая система работает от двух аккумуляторов и генератора, предназначается для:
- запуска машины;
- освещения;
- звуковой и световой сигнализации;
- питания КИП;
- отопления, охлаждения и вентиляции кабины;
- очистки стекол.
Дополнительное оборудование
Бульдозер в основном используется в строительстве, от чего и зависит комплектация навесным оборудованием. Машина может выполнять функции рыхлителя, трубоукладчика, агрегатироваться свайным копром, прицепным краном.
Для прицепного оборудования устанавливают маятниковое или жесткое прицепное устройство.
Главным дополнением бульдозера является отвал. По назначению их существует 5 видов:
- прямой;
- полусферический;
- поворотный;
- болотоходный;
- угольный.
Вместо отвала может быть установлен рыхлитель.
Технические характеристики:
В таблице приведены основные технические характеристики, такие как вес бульдозера Т 170 и его расход топлива, а так же приведены габариты машины.
Длина (мм) | 4210 |
Ширина | 2480 |
Высота | 3250 |
Ширина колеи | 1880 |
Давление на грунт | 0,02-0,04 МПа |
Объем бака с горючим (л) | 300 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) | 218 (160) |
Масса базовой модели | 15990 |
Масса облегченного бульдозера | 13000 |
Базовая масса трубоукладчика | 17700 |
Достоинства и недостатки
В 2002 г. бульдозер Т 170 сняли с производства. Но и сегодня на стройплощадках эту машину можно часто видеть. Это красноречиво говорит о соотношении главных достоинств техники этого класса — стоимость/качество.
Машина работает с любыми грунтами. Легкая замена навесного оборудования. Счетчик отработанных мото/часов указывает на время замены масла и смазки.
Удобство транспортировки: у Т 170 габариты рассчитаны для железнодорожных платформ и автоприцепов.
С запчастями проблем никогда нет: «Уралремтрак» исправно делает запчасти и сегодня. Там же можно сделать кап. ремонт или провести обслуживание.
Бульдозер легко заводится при температуре –40°С.
Недостатки:
- Для перевозки бульдозера на железнодорожной платформе необходим демонтаж навесного оборудования.
- Слабое место — фрикционные муфты. Часто нуждаются в замене, т.к. со времен Т 130 они так и не изменились.
- Сложное рулевое управление (и в ремонте).
- Недостаточная герметичность кабины.
Однако все это компенсируется низкой стоимостью, мощностью и удобной эксплуатацией Т 170.
Т-170: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: ooo-titan.ruФото ЧТЗ Т-170
Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.
Двигатель
Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента.
Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем).
Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.
Марка двигателя | Д-160.11 / Д180.111-1 |
Мощность двигателя | 160 / 180 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1 250 об/мин |
Рабочий объем | 14,48 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 205 мм |
Удельный расход топлива | 218 г/кВт*ч |
Топливный бак | 300 л |
Масса
Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.
Технические характеристики Т-170
Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.
Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1
Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса).
Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт.
Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.
Количество опорных катков с каждой стороны | 5 |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 |
Ширина башмака гусеницы | 500 мм |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны | 38 |
Удельное давление на грунт | 0,076 МПа |
Коробка передач — четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения.
Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали.
Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.
Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170
Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология «мультициклон», обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.
Приведем данные об основных заправочных емкостях:
Система охлаждения | 60 л |
Система смазки двигателя | 32 л |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 л |
Гидравлическая система | 100 л |
Габариты Т-170
Габаритная длина | 4 600 мм |
Габаритная ширина | 2 480 мм |
Габаритная высота | 3 180 мм |
База | 2 517 мм |
Колея | 1 880 мм |
Модификации
За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины. Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.
Техническое обслуживание
Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, ЧТЗ Т-130, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый, Спецстроймаш К-701-БКТ, Спецстроймаш ДМ-15-Т.
Видео
Видео с канала «Юрий Ник»
Источник:
Бульдозер т 170: технические характеристики
Т-170 — один из самых массовых промышленных тракторов советского и Российского производства. Начало производства — 1988 год. Выпуск прекращен только в 2002 году. Т-170 является одной из последних разработок инженеров ЧТЗ советского времени.
Многие современные гусеничные тракторы на базе Т-170 производства ЧТЗ выпускаются и в настоящее время. В них сделаны только лишь небольшие доработки, что доказывает совершенство конструкции. Унификация новых моделей с Т-170 достаточно полная.
ЧТЗ продолжает активный выпуск запчастей к Т-170.
Основной причиной популярности трактора является низкая цена и хорошие эксплуатационные параметры, которые для своего времени, да и сейчас тоже являются очень даже неплохими.
Так, бульдозер т 170 технические характеристики которого позволяют его отнести к тяговому классу 10, стоит его в одном ряду с такими машинами как ЧЕТРА Т11 и Shantui SD16.
Для сравнения, «Кировец» имеет тяговый класс 7.
Бульдозер т 170 технические характеристики:
- Тяговое усилие на сухом песке — 10 тонн. (На плотных глинистых и каменистых грунтах — значительно больше).
- Мощность двигателя — 140 — 180 л.с. в зависимости от модификации.
- Турбокомпрессор. Электростартер, бензиновый двигатель мотоциклетного типа для запуска основного (на некоторых версиях).
- Расход топлива — 244 г/кВт/ч. Гарантируется до 250 г/кВт/ч, что находится на уровне самых современных стандартов. Например, одни из самых энергоэффективных тракторов в мире — «Беларусь» имеют почти аналогичный показатель.
- Эксплуатационная масса с бульдозерным отвалом — 17 тонн. (Без отвала 14 – 16 т).
- Габариты без отвала 4,2 х 2,4 х 3,2 м.
- Габариты отвала: 3,4 х 1,3 метра.
- Максимальное заглубление отвала — 0,4 м.
- Трансмиссия — механическая или гидромеханическая на многих модификациях.
Модель имеет множество особенностей. Многие усовершенствования были применены впервые.
Они применяются на самых современных тракторах и по сей день. Например, двухступенчатая центробежная система очистки воздуха вкупе с обычным бумажным фильтром позволяет работать бульдозеру на сухих песках в условиях сильной запыленности.
При этом не происходит пылевого износа двигателя, что свойственно даже некоторым танковым дизелям.
На трансмиссию тракторов тягового класса 10 приходятся огромные нагрузки. Поэтому бульдозер Т 170 технические характеристики трансмиссии имеют большой запас прочности. Также применены необычные решения.
Так в механической КПП стоит четыре вала (привычная конструкция делается на трех). Имеется возможность модернизации КПП для повышения скорости движения трактора с малой загрузкой.
Масло из трансмиссии охлаждается в специальном радиаторе и непрерывно очищается в многоступенчатой системе очистки.
Большую помощь для оператора оказывает гидромеханическая трансмиссия. Дело в том, что обычная механическая КПП не может переключать передачи без выключения сцепления, а оно на Т-17 имеет очень малый ресурс.
А гидротрансформатор позволяет автоматически подбирать необходимую передачу в зависимости от нагрузки на гусеницы. Бульдозер Т 170 технические характеристики при комплектации автоматической трансмиссией только улучшаются.
В частности, возрастает тяговое усилие на малых скоростях.
Также бульдозер Т 170 технические характеристики позволяют его использовать в регионах крайнего севера. Для этих целей делается несложная доработка трактора. Устанавливается предпусковой подогреватель.
Вкупе с электрическим стартером ставится бензиновый двигатель. Также модификации касаются топливной системы. Путем замены фильтров и простых доработок, трактор может работать на керосине и газовом конденсате (газолине).
Керосин предпочтителен при морозах больше -30, так как он не дает парафинового осадка.
Вернуться к статьям
Источник:
Письмо ЦБ РФ от 07-02-2007 11-т о перечне вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления. Актуально в 2018 году
Наименование документа:
ПИСЬМО ЦБ РФ от 07.02.2007 N 11-Т «О ПЕРЕЧНЕ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Вид документа
- перечень
- письмо
Принявший орган
Номер документа
Дата принятия
Дата редакции
2007-02-07
Дата регистрации в Минюсте
Действует
Публикация
- «Вестник Банка России», N 7, 14. 02.2007
Российская Федерация
Состояние корпоративного управления <*> оказывает существенное влияние на финансовую устойчивость и эффективность деятельности кредитной организации.
<*> Определение корпоративного управления в кредитной организации дано в пункте 1 письма Банка России от 13.09.2005 N 119-Т «О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях» («Вестник Банка России» от 22.09.2005 N 50).
Важным инструментом контроля за состоянием корпоративного управления является проведение кредитной организацией оценки состояния корпоративного управления.
Настоящим письмом Банк России доводит до сведения примерный перечень вопросов (приложение 1), которые могут быть использованы кредитными организациями для проведения оценки состояния корпоративного управления.
Оценку состояния корпоративного управления кредитным организациям рекомендуется проводить не реже одного раза в год советом директоров (наблюдательным советом) по следующим направлениям:
— распределение полномочий между органами управления;
— организация деятельности совета директоров (наблюдательного совета), включая взаимодействие с исполнительными органами;
— утверждение стратегии развития деятельности кредитной организации и контроль за ее реализацией;
— координация управления банковскими рисками;
— предотвращение конфликта интересов участников (акционеров), членов совета директоров (наблюдательного совета) и исполнительных органов кредитной организации, ее служащих, кредиторов, вкладчиков и иных клиентов;
— отношения с аффилированными лицами;
— определение правил и процедур, обеспечивающих соблюдение принципов профессиональной этики;
— координация раскрытия информации о кредитной организации;
— мониторинг системы внутреннего контроля.
Целесообразно, чтобы члены совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации, ответственные за сбор, обобщение и предварительный анализ информации, имели право в случае необходимости привлекать независимых экспертов.
Рекомендации по оформлению результатов оценки состояния корпоративного управления приведены в приложении 2 к Примерному перечню вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления.
Совету директоров (наблюдательному совету) рекомендуется рассматривать ход выполнения мероприятий по устранению выявленных в ходе оценки состояния корпоративного управления недостатков не реже одного раза в квартал.
В рамках осуществления надзорных функций территориальным учреждениям Банка России рекомендуется при оценке деятельности кредитной организации запрашивать у нее результаты проведения оценки состояния корпоративного управления, сопоставлять их с результатами собственной оценки, мнением аудиторской организации и учитывать полученную информацию в текущей деятельности по банковскому надзору при выявлении ситуаций, угрожающих интересам кредиторов и вкладчиков кредитной организации, а также стабильности банковской системы Российской Федерации.
Доведите настоящее письмо Банка России до сведения кредитных организаций.
Г.Г.МЕЛИКЬЯН
Приложение 1 к письму Банка России от 07.02.2007 N 11-Т «О перечне вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления»
Приложение 1 к Примерному перечню вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления
www.zakonprost.ru
Т-11
Главная \ БУЛЬДОЗЕРЫ ЧЕТРА \ Т-11
Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-11.01
Компания ЮКОН готова представить Вам Трактор Четра Т-11.01 обладающий большой производительностью и предназначенный для выполнения землеройных работ в нефтегазовом, промышленном и дорожном строительстве, подходит для использования в горнодобывающих карьерах, и разработки мерзлых грунтов.В зависимости от двигателя, установленного на тракторе Т-11.01 различают две модификации:Т-11.01 К — четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins с рядным расположением цилиндров, с турбонадувом.
Т-11.01 Я — четырехтактный шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель без турбонадува ЯМЗ-236 ДК-7.
Коробка передач Четра Т-11.01 обеспечивает три передние передачи и одну передачу заднего хода. Коробка передач объединена в единый силовой блок с главной передачей и согласующим редуктором.
Передача | Передний ход Т-11.01,км/ч | Задний ход Т-11.01,км/ч |
1 | 3,7 | 5,0 |
2 | 6,8 | 9,0 |
3 | 11,0 | 14,4 |
Бортовые фрикционы представляют собой многодисковые муфты, гидравлически приводящиеся в действие. Тормоза — многодисковые муфты, замкнутые пружинами. Охлаждение тормозов и фрикционов масленое, под давлением.
Двухступенчатая бортовая передача состоит из шестерни внешнего зацепления и планетарная с остановленной коронной шестерней. Благодаря болтовым креплениям ведущая звездочка легко заменяема.
Подвеска имеет высокие тягово-сцепные свойства благодаря трехточечной полужесткой конструкции с вынесенной осью качания тележек.
Гусеницы бульдозера Т-11.01 сборные с одним грузозацепом, а для удержания смазки в шарнире предусмотрен уплотнитель.
Кабина трактора Т-11.01 имеет двойное остекление, обита шумопоглащающей обивкой, оснащена виброзащитным сиденьем. Бульдозер Т-11.01 прост в управлении. Управление полностью осуществляется с сиденья машиниста: бульдозер и рыхлититель управляются отдельными рычагами, двумя рычагами ведется управление бортовыми фрикционами, одним рычагом осуществляется переключение передач и выбор направления движения. Педалями осуществляется управление частоты вращения коленчатого вала и торможение.
Отвал обладает максимальным напорным усилием и максимально близко приближен к капоту трактора благодаря диагональной тяге при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы.
Отвал | Длина отвала × Высота отвала, В × Н, мм × мм | Емкость отвала, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала,мм | Наибольшая регулировка наклона (перекос), град | Масса, кг |
SU-отвал | 3311×1462 | 5.8 | 1000 | 550 | ±9 | 2350 |
В зависимости от условий работы на рыхлителе монтируют от одного до трех зубьев.
Тип рыхлителя | Число зубьев | Масса, кг | Макс. высота подъема, мм | Макс. заглубление, мм | Макс. усилие отрыва, Т | Макс. усилие заглубления, T |
Нерегулируемый, многозубый | 3 | 1885 | 500 | 530 | 17,158 | 6,14 |
Нерегулируемый, однозубый | 1 | 1000 | 540 | 640 | 16 | 5,7 |
Гидравлическая система состоит из шестеренчатого насоса производительностью 163 л/мин и четырехсекционного распределителя. Распределитель из одноклапанной и трехзолотниковой секции.
Секции золотников | Положения золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра, мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 110×1200 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 160×310 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160×530 |
Стандартное оборудвание трактора Т-11.01 включает в себя вентилятор обогрева кабины, деселератор, счетчик моточасов, защиты двигателя, защиты силовой передачи, переднего буксирного крюка и другого оборудования.
- запчасти на ЧЕТРА Т-11
buldozer21.ru
Приказ о поощрении работника (бланк и образец). Как правильно заполнять приказы о поощрении
Как правильно заполнить приказ о поощрении
Работодатель может поощрять своих работников за безупречное выполнение своих обязанностей, добросовестный труд и другое. Поощрение может быть выражено в виде благодарности, денежной премии, награждении почётной грамотой или ценным подарком, а также в виде представления к званию лучшего в своей профессии.
Для того, чтобы выдать сотруднику премию, руководитель предприятия издает специальный приказ о поощрении работника. Основанием для него обычно служит ходатайство главы того или иного подразделения компании, однако это могут быть и другие документы, подтверждающие заслуги премируемого (например, подтверждающие его стаж работы на предприятии). Что касается самого приказа, то здесь вам не придется ничего выдумывать или изобретать. Документ не только унифицирован, но и утвержден Госкомстатом.
Вам понадобится стандартный бланк по форме Т-11. В него нужно вписать наименование предприятия так, как оно записано в ваших учредительных документах. Если вы – индивидуальный предприниматель, впишите в приказ о поощрении работника ваш код по ОКПО. Номер документа и дата приказа проставляется в соответствии с текущими данными. В приказ о поощрении работника необходимо также вписать табельный номер сотрудника, которого вы хотите премировать, его полные фамилию, имя и отчество, название отдела (структурного подразделения), где он работает, и название должности (по штатному расписанию).
Мотив поощрения пишется с маленькой буквы. Это могут быть, например, «высокие достижения в работе», «добросовестное исполнение должностных обязанностей» и т.п.В поле «основание к поощрению» впишите название документа-основания (например, ходатайство руководителя подразделения).
Теперь осталось только подписать документ. Первым это делает руководитель организации, ее первое лицо – он вписывает наименование своей должности (например, генеральный директор, председатель совета директоров или президент), фамилию и инициалы и ставит подпись. После этого приказ заверяется печатью компании. После ознакомления с приказом о поощрении работник также ставит на нем свою подпись и указывает дату подписания.
class365.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные Перенаправлено со страницы: «Т11» CHETRA Т11| CHZPT Т11| PROMTRACKTOR Т11| PROMTRAKTOR Т11| Бульдозер гусеничный Т11| Бульдозер гусеничный ЧЕТРА Т11| ПРОМТРАКТОР Т11| Т11| ЧЕТРА Т11| ЧЗПТ Т11+ добавить объявление ЧЕТРА Т11 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность — смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений. | На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Общее описание
Рассматриваемые машины комплектуются стандартно: силовой агрегат находится спереди, а кабина водителя — сзади. Гидростатический двухконтурный привод дает возможность контролировать позицию и скорость отдельно на каждом колесе. Подобная конструкция позволяет перемещаться и совершать развороты плавно, чего нельзя гарантировать с обычной механической трансмиссией.
Тизерная сеть
Управляется бульдозер «Либхер» при помощи одного рычага, отвечающего за движение, развороты и торможение. Это гарантирует снижение нагрузки на оператора, позволяя полностью сосредоточиться на рабочем процессе. На всех модификациях техники указанной марки применяются различные версии системы «Литроник» (Litronik), отвечающей за управление всеми узлами машины, оптимальное распределение между скоростными показателями и тяговым усилием.
Модификации
На отечественном рынке указанные машины доступны к продаже только у неофициальных лидеров либо в б/у состоянии. Модельный ряд включает в себя несколько модификаций, отличающихся системой контроля «Литроник». Каждая серия представлена моделями, обозначаемыми буквами XL, LGP, L. Между собой они разнятся ходовой частью, отвалами, определяющими предназначение агрегата и способность работать на том или ином виде грунта.
Технические характеристики бульдозера «Либхер 764» и 756
Ниже приведены основные параметры серии 764:
Тизерная сеть
- масса — 44,2-55,7 т;
- показатель мощности — 310 кВт;
- предельное усилие тяги — 600 кН;
- объем отвала — 13,6-17 кубометров;
- подъем/заглубление отвала — 1,2/0,52 м.
Характеристики модели 756 актуальны и для серии 754. Вторая версия немного проще, сложнее в управлении и не так комфортна в управлении. Цифры приведены ниже:
- вес — 30,5-40,8 т;
- габариты отвала — 4,2х1,65/4,32х1,65/5,03х1,3 м;
- объем рабочего органа — 8,9-11,7 куб. м;
- мощность мотора — 250 кВт;
- тяговое усилие по максимуму — 495 кН;
- подъем/заглубление отвала — 1,14/0,52 м.
Параметры бульдозера «Либхер 776» и 746
Модификация 776 отличается повышенной мощностью и оптимальными условиями для работы оператора, имеет следующие характеристики:
Тизерная сеть
- масса — 71,8-73,18 т;
- вместимость отвала — 18,5-22,0 куб.м;
- показатель мощности — 565 кВт;
- подъем/заглубление отвала — 0,5-1,1 м;
- рабочая скорость — 10,5 км/ч.
Параметры модели 746 (имеет не очень большую мощность, зато «дает фору» конкурентам по маневренности и перемещению по неустойчивым типам грунтов):
- вес — 28,3-30,8 т;
- габаритные размеры отвала — 3,7х1,5/3,9х1,45/4,5х1,35 м;
- мощность мотора — 150 кВт;
- емкость рабочего органа — 6,0-7,2 кубометра;
- предельное тяговое усилие — 274 кН;
- подъем/заглубление отвала — 1,2/0,54 м.
Версии 736 и 734
Эти модификации имеют примерно одинаковые характеристики. 736-я вариация отличается улучшенным электронным блоком, оригинальным дизайном и кабиной с повышенной безопасностью. Здесь предусмотрено два контрольных джойстика и монитор, позволяющий отслеживать действия техники. В таблице приведены параметры указанных машин, для сравнения с показателями популярной модели бульдозера «Либхер 764».
Показатели | |||
Масса (т) | 20,3-24,5 | 20,4-24,5 | 44,2-52,7 |
Размеры отвала (м) | 3,36/3,99/1,15 | 3,36/3,99/1,14 | |
Мощность двигателя (кВт) | |||
Максимальное тяговое усилие (кН) | |||
Заглубление/подъем отвала (м) | 0,54/1,2 | 0,542/1,2 | |
Скорость рабочая (км/ч) |
Характеристики моделей 724 и 754
Параметры машины серии 754:
- рабочая масса — 34,9-42,4 т;
- мощность — 250 кВт;
- вместимость отвала — 4,9-11,7 кубометров;
- скорость — 11 км/ч.
Бульдозер «Либхер 724» имеет не менее качественные параметры, как и его предшественники, обладает следующими характеристиками:
Тизерная сеть
- вес рабочий — 1,9-2,0 т;
- размеры отвала — 3,2/1,2 м по длине и высоте;
- вместимость отвала — 3,1-4,2 м;
- тяга по максимуму — 227 кН;
- мощностные показатели двигателя — 118 кВт;
- заглубление/подъем рабочей части — 0,52/1,1 м.
В завершение обзора
Бульдозеры «Либхер» не так просто найти на отечественном рынке, но вполне реально. Некоторые модификации выпущены в ограниченном количестве, при этом качество всех агрегатов находится на высшем уровне. Связано это с тем, что техника ориентирована на профессиональное строительство, где важную роль играет точность и грамотность исполнения поставленных задач. Благодаря фирменным двигателям и возможности использования разнообразного навесного оборудования рассматриваемые машины способны выполнять широкий спектр работ.
Тизерная сеть
Похожий материал:
- Чертежи отвала для квадроцикла своими руками: изготовление и сравнение
- Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики, устройство, габариты, особенности эксплуатации
- Бульдозер ДЗ-171: фото, описание, технические характеристики, эксплуатация и ремонт
- Бульдозер «Четра Т-40»: описание, технические характеристики
- Бульдозер «Т-130»: технические характеристики и устройство
- Бульдозер Б10М: технические характеристики, описание, размеры и отзывы
- Бульдозер — это… Определение, технические характеристики и виды
- Бульдозер «Катерпиллер»: технические характеристики, описание и отзывы
- Самый большой бульдозер в мире: рейтинг, обзор, характеристики
- Как выглядит самый большой бульдозер в мире и другие его «собратья»
Гусеничный бульдозер Четра Т-11: технические характеристики, габариты
Четра Т-11 является тяжелой бульдозерной спецтехникой на гусеничном ходу, относящейся к 10-му тяговому классу. Эти бульдозеры находят применение при выполнении дорожных и строительных работ самой высокой сложности, легко конкурируя по всем техническим показателям с импортными аналогами.
Бульдозер Четра Т-11
Бульдозеры марки Четра Т-11 выпускаются на заводе «Промтрактор» (Чувашия, Чебоксары), занимающемся производством трубоукладчиков, гусеничных и колесных бульдозеров, погрузчиков. Это единственный завод на территории содружества стран СНГ, который входит в четверку мировых лидеров-изготовителей бульдозерно-рыхлительной спецтехники тяжелого класса.
Бульдозер с маркировкой Четра Т-11 – это полноправный основатель бренда «Chetra», на базе которого строятся практически все модельные линейки «Промтрактора».
Основными предназначениями этой техники являются следующие направления:
- Транспортировочные работы с грунтом.
- Перемещения строительных материалов.
- Очистка от строительного либо бытового мусора.
Эти машины незаменимы в землеройных работах, требующих больших мощностей – в нефтегазовом строительстве, дорожных работах, горной добыче и гидротехнике.
Фото бульдозера Четра Т-11Большим преимуществом Четра Т-11 считается возможность его эксплуатации в любых погодно-климатических условиях всех широт России, так как диапазон рабочих температур для него составляет промежуток от -50 до +50 0C. Кроме этого, он отличается очень высокой проходимостью и способностью работать даже с мерзлым грунтом.
Устройство
Высокая надежность и производительность этих высокомощных агрегатов объясняется особенностями и удобствами их конструкции. Сюда входят:
- Основная отличительная черта Четра Т-11 – установка двигателей разных марок, которые отлично вписываются в архитектуру машины и дают ей дополнительные преимущества:
- ЯМЗ-236НД-2 – Ярославского производства, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный с углом в 900, жидкостноохлаждаемый;
- Cummins QSB 6,7-C204 – производства США, четырехтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом;
- Sisu Diesel 74 – Владимирская сборка по финской технологии, 6 цилиндров, турбонаддув.
- Коробка передач планетарного типа с возможностью переключения под нагрузкой на 3 передних и 3 задних скорости.
- Трансмиссия немецкой разработки «Зауэр Данфосс» гидростатическая, включает 2 поршневых гидронасоса, контроллер управления, 2 гидромотора. Обеспечивает возможность выбора различных режимов остановки, движения и поворота.
- Ходовая оснащена 3-хточечной полужесткой подвеской, значительно повышающей ее тягово-сцепные характеристики и смягчающей ударные нагрузки.
- Гидравлика объединяет шестеренчатый насос и распределитель четырехсекционного типа (один клапан, 3 золотника).
- Кабина бульдозера Четра Т-11 одноместная с установкой двойного остекления и шумопоглощающей обивки. В ней объединены приятный дизайн, комфорт и удобство: максимальный круговой обзор, виброзащитное кресло, кондиционер и отопитель.
- Оборудование стандартной комплектации – отвал и рыхлитель (многозубый либо однозубый).
ИНТЕРЕСНО! Четра Т-11 имеет модульное строение всех включающихся в его конструкцию узлов, что облегчает его техобслуживание, необходимый ремонт и замену.
Технические характеристики
Технические характеристики бульдозера Четра Т-11:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Общая масса | т | 20,8 |
Габариты: | ||
— длина | м | 6834 |
— ширина | м | 3260 |
— высота | м | 3400 |
Двигатель, мощность: | ||
— ЯМЗ-236НД-2 | кВт (л.с.) | 136(185) |
— Cummins QSB 6,7-C204 | кВт (л.с.) | 137,5(187) |
— Sisu Diesel 74 | кВт (л.с.) | 137,5(187) |
Переключение скоростей, вперед: | ||
— 1-я | км/ч | 3,7 |
— 2-я | км/ч | 6,8 |
— 3-я | км/ч | 11,0 |
Переключение скоростей, назад: | ||
— 1-я | км/ч | 5,0 |
— 2-я | км/ч | 9,0 |
— 3-я | км/ч | 14,4 |
Расход горючего | г/кВт*ч | 278 |
Вместимость бака для горючего | л | 300 |
Гидравлика/производительность | л/мин | 163 |
Емкость отвала | м3 | 5,8 |
Отвал, высота подъема над уровнем земли | мм | 1000 |
Отвал, углубление в грунт | мм | 550 |
Рыхлители, подъем: | ||
— многозубый | мм | 500 |
— однозубый | мм | 540 |
Рыхлители, углубление в грунт: | ||
— многозубый | мм | 530 |
— однозубый | мм | 630 |
Величина давления на грунт | кг/см2 | 0,78 |
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные
Перенаправлено со страницы: «Т-11»
CHETRA Т11|CHZPT Т11|PROMTRACKTOR Т11|PROMTRAKTOR Т11|Бульдозер гусеничный Т11|Бульдозер гусеничный ЧЕТРА Т11|ПРОМТРАКТОР Т11|Т11|ЧЕТРА Т11|ЧЗПТ Т11
+ добавить объявление ЧЕТРА Т11 – продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т-11 – Уралтехтранс
Под заказ
Производитель: ОАО “Промтрактор”
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11 выпускается по технической документации Т-11.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.
Модель двигателя | Мощность |
ЯМЗ-236НД-2 | 136 кВт (185 л.с.) |
QSB 6,7-C204 | 137 кВт (187 л.с.) |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 3,7 | 5,0 |
2 | 6,8 | 9,0 |
3 | 11,0 | 14,4 |
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ
Бортовые фрикционы – многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза – постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразо- вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Показатель | Значение |
Число опорных катков (с каждой стороны) | 6 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Показатель | Значение |
Шаг звена | 203 мм |
Число башмаков (с каждой стороны ) | 39 |
Высота грунтозацепов | 65 мм |
Ширина башмака | 510 мм |
База | 2616 мм |
Площадь опорной поверхности | 2,668 м2 |
Давление на грунт | 0,76/075 кгс/см2 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ
- Топливный бак — 285 л.
- Система охлаждения — 75 л.
- Двигатель — 23 / 17,5 л.
- Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 130 л.
- Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 15 х 2 л.
- Гидросистема навесного оборудования — 135 л.
МАССА ТРАКТОРА
Масса трактора 20300-23070 кг
РАБОЧЕЕ МЕСТО
На тракторе ЧЕТРА Т11 установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем завиcимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуествляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Рыхлитель: одно-, трех-, семизубый.
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Тип отвала:
- полусферический,
- поворотный(механический),
- прямой,
- поворотный (гидравлический).
Обзор
Asus ROG Cetra: качественные игровые наушники-вкладыши, которые никогда не подведут
При запуске нового продукта ROG в 2019 году ROG и Tencent Games совместно выпустили игровой мобильный телефон ROG PHONE II, в то же время предоставили игрокам новое «верное» оборудование и выпустили ряд высокопроизводительных наушников для киберспорта. . Одними из моих любимых являются электронные наушники с шумоподавлением ROG CETRA, а также игровой телефон ROG PHONE II с появлением.
Многие люди, играющие в игры, будут носить наушники, и в прошлом «игровые наушники» – это в основном большие наушники, у больших наушников есть две проблемы: во-первых, летом жарче носить большие уши; во-вторых, в прошлом , большинство киберспортивных наушников были разработаны для настольных хостов и не учитывали потребности мобильных игр. ROG CETRA может хорошо решить эти две проблемы, а также удивительно оснащен функцией «активного шумоподавления», можно сказать, что Asus глубоко исследует и понимает потребности геймеров.
Asus ROG Cetra: распаковка Упаковка наушников выполнена в красно-черном стиле, обычно используемом национальной экипировкой игроков ROG, и выглядит как «игровая экипировка».Когда вы открываете упаковку, вы видите, что к корпусу наушников прилагается коробка для хранения с напечатанным на ней логотипом ROG, а в коробке для хранения находятся случайные аксессуары.
Входящие в комплект силиконовые ушные вкладыши двух размеров могут быть знакомы игрокам, которые использовали спортивные наушники. Наушники с силиконовыми ушными вкладышами могут прикрепить наушники к наружной ушной ямке при ношении, и наушники не выпадают из уха легко. Помимо пары, устанавливаемой на наушники, к силиконовому рукаву крепятся еще три пары, один из которых представляет собой рукав из инертной губки с эффектом памяти, который более мягкий и облегает слуховой проход, а также может лучше изолировать от внешних шумов.
Зажим для проводов с логотипом ROG — это круто, форма просто красотка, а провод можно закрепить на ошейнике, что может уменьшить эффект «стетоскопа», создаваемый проводом, который часто встречается в наушниках-вкладышах.
Дизайн формы наушников также очень стильный, и в обычных наушниках используется круглая полость, отличающаяся от других, внешний вид ROG CETRA сильный, ромбовидный рожок прозрачный, полость для наушников выполнена из материала из алюминиевого сплава, цвет относительно темно-черный, основной корпус наушников очень фактурный.
В наушниках ROG CETRA используется звукопоглощающий элемент диаметром 10,8 мм. Если вы добавите компоненты крыльев уха, они будут выглядеть больше, чем некоторые наушники-вкладыши, но вес лучше контролируется, всего 29 г, и их все равно легче носить.Не будет большой нагрузки, если у вас есть преимущество над удобством ношения наушников в течение длительного времени.
Передняя часть компонента проводного управления представляет собой три кнопки, действие кнопок такое же, как и у обычных наушников, нажмите среднюю кнопку, чтобы воспроизвести музыку на паузу или ответить на звонок, клавиша +-это громкость, двойной щелчок это верхний и нижний переключатель кривой, в левом нижнем углу есть индикатор рабочего состояния.
Сторона проводного контроллера представляет собой переключатель шумоподавления ANC, который при нажатии будет ощущать изменение давления в ушах.В то же время громкость гарнитуры в режиме шумоподавления будет ниже, чем при выключенном шумоподавлении, и при включении и выключении шумоподавления голосовая подсказка отсутствует. Однако индикатор на передней панели проводного контроллера мигает, указывая на то, что гарнитура находится в режиме шумоподавления.
Позолоченный интерфейс USB TYPE-C с любимым логотипом ROG Black Eye. Причина отказа от использования 3,5-мм интерфейса очень проста: во-первых, все больше и больше мобильных телефонов начинают отказываться от 3,5-мм интерфейса.5-мм аудиоинтерфейс и универсальный интерфейс USB TYPE-C; Во-вторых, большинство новых ноутбуков, настольных компьютеров и планшетов оснащены интерфейсами USB TYPE-C, и хосты Mac, Switch также могут использовать эту гарнитуру.
В качестве игрового оборудования страны игрока, конечно же, не обойтись без светящегося ЛОГОТИПА, наушников, подключенных к компьютеру или мобильному телефону, полости для наушников на задней стороне красавца-знака “глаз неудачника” загорится.
ROG CETRA имеет встроенный чип ЦАП, подключаемый компьютер и мобильный телефон распознаются без привода, больше не нужно устанавливать драйверы, подключи и работай. Микрофон этой гарнитуры выполнен отдельно от проводного управления. Микрофон находится близко ко рту и удобен в использовании. С силиконовыми ушными вкладышами фиксированные наушники носить относительно стабильно, даже если вы носите спорт, они не упадут, позиционирование ROG CETRA – это игровые наушники для киберспорта, но они не ограничиваются использованием игр, эта гарнитура, конечно, очень легко носить и слушать музыку каждый день. Потому что с точки зрения звукового исполнения голос ROG CETRA очень хорош.
После подключения к Интернету вы можете установить программное обеспечение для управления драйверами Asus Armory II, в программном обеспечении для управления можно настроить звук наушников, шумоподавление микрофона и другие функции, вы можете видеть, что наушники поддерживают декодирование звука 24 бит/96000 Гц.
Asus ROG Cetra: Качество звука В схеме обработки оптимизации звуковых эффектов предусмотрен ряд предустановок, которые различаются в соответствии с типами игр FPS, RPG и другими, которые, очевидно, настраиваются в соответствии со звуковыми характеристиками каждой игры. Выбрав разные схемы, мы видим, что настройки эквалайзера и усиления басов наушников изменились. Есть также фильмы и музыкальные паттерны, и вы можете настроить стиль звучания наушников по своему вкусу.Прежде всего, об акустических технических характеристиках: динамик 10,8 мм, частота отклика 20 Гц < 40 кГц, чувствительность - 40 ±3 дБ, сопротивление 16 Ом.
ВЧ у ROG CETRA мягкие, а промежуточная частота полная.Что меня больше всего удивляет, так это то, что бас этой гарнитуры более выражен, и вы можете почувствовать, что бас обладает хорошей гибкостью, а общий звук также очень многослойный, с ощущением «влажности» наушников с подвижной катушкой. Он не выглядит сухим. Даже для прослушивания музыки он чувствует себя хорошо. По сравнению с hi-fi наушниками, которыми я пользовался ранее, ROG CETRA отличается тем, что звуковое поле немного меньше, а во-вторых, высокие частоты не очень яркие. Но этот тюнинг также может иметь какое-то отношение к расположению его игровых наушников.
В процессе игры вы можете почувствовать очень хорошую атмосферу гарнитуры, но также можете лучше различать направление звука, поэтому такие игры, как FPS, помогают игрокам определить местоположение врага. ; Если это ежедневный просмотр фильмов, можно также предусмотреть небольшой сабвуфер, в качестве игровой гарнитуры я думаю, что это не проблема слушать музыку каждый день.
Игра, в которую я пытался играть на этой гарнитуре, называется «Игра за мир». игра FPS по-прежнему предъявляет высокие требования к звуку.Звук шагов врага и определение места выстрелов оказывают большое влияние на игру. Некоторые люди играют в куриные онлайн-игры на своих мобильных телефонах, даже наушники бесполезны, прямое использование внешнего опыта очень плохое.
Звук ROG CETRA лучше, чем в наушниках, поставляемых с обычными мобильными телефонами, и звук чище. Звук шагов в игре также может быть отчетливо слышен, что помогает повысить процент побед в игре.И гарнитура будет более шокирующей и захватывающей при прослушивании взрыва, потому что здесь больше басов.
Asus ROG Cetra: шумоподавление Еще стоит упомянуть о шумоподавлении. На рынке очень мало «киберспортивных игровых наушников» с функцией шумоподавления, а найти функцию шумоподавления, добавленную в киберспортивные наушники, еще сложнее. Когда ROG CETRA включен для уменьшения шума, вы можете чувствовать намного меньше шума вокруг себя, например, постукивания по клавиатуре.В шумной обстановке эта гарнитура поможет вам улучшить игровую среду. В результате шумоподавления после включения ROG CETRA появляется небольшой нижний шум, но низкий уровень шума не очевиден, когда звук слышен и принимается непрерывно.Я также носил эту гарнитуру на улице, чтобы поехать в автобусе, что может устранить некоторое количество низкочастотного шума. Например, рев автомобильных двигателей будет намного тише, но шум ветра и шум шин транспортных средств все равно будет слышен.Вы также можете услышать, как некоторые громко говорят, что с точки зрения эффекта шумоподавления существует определенный разрыв между ROG CETRA и профессиональными наушниками с шумоподавлением, но, поскольку игровая гарнитура очень хороша, она может позволить вам в игре меньше помех от внешний мир.
Бренд Asus ROG родился в 2006 году, первым продуктом ROG является материнская плата, после более чем 10 лет разработки ROG стала большой семьей, но также выпустила множество оборудования мечты для игроков. Много раз мы будете удивлены, увидев аппаратное обеспечение ROG, есть что-то вроде «вау, аппаратное обеспечение все еще может это делать!»
Наушники ROG CETRA для киберспорта с шумоподавлением как новый член семейства ROG, можно сказать, что они не разочаровывают игрока, имеют хороший звук, угловатую и оригинальную форму, вкупе с функцией шумоподавления и некоторыми полноценными подробности для игрока.ROG CETRA не соответствует репутации «страны игроков», она стоит порошка ROG в один, эта гарнитура только что была в сети, канал электронной коммерции 799 юаней, но все же стоит носить функцию шумоподавления, после все, вам нужно найти еще один с функцией шумоподавления. Форма таких наушников в стиле «плеер» все еще очень трудно найти.
● Более 300 000 продуктов ● 20 различных категорий ● 15 локальных хранилищ ● несколько лучших брендов | ● Глобальные варианты оплаты: Visa, MasterCard, American Express ● PayPal, Western Union и банковский перевод принимаются ● Boleto Bancario через EBANX (для Бразилии) | ||
● Незарегистрированная воздушная почта ● Зарегистрированная воздушная почта ● Ускорена линия ● Ускорена доставка | ● 45-дневная гарантия возврата денег ● 365-дневная гарантия бесплатного ремонта ● 7-дневная гарантия доставки (DOA) |
Добавить комментарий