Технические характеристики амкодор то 28: Характеристики Амкодор 342В (ТО-28А) . Обзор фронтального погрузчика (колесного) 342В (ТО-28А)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фронтальный погрузчик Амкодор 371 – цена, технические характеристики
Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 371 грузоподъемностью 7 тонн и его модификация – АМКОДОР 371-01 грузоподъемностью 6 тонн, предназначены для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-III категории.
Эти мощные, высокопроизводительные машины имеют довольно привлекательный внешний вид.
На погрузчиках установлен дизель Gummins 6CTAА8.3-260 мощностью 191 кВт, мосты и гидромеханическая передача фирмы Zahnradfabrik, гидрооборудование фирм Hydrocontrol, Danfoss, Safim, что делает машины достаточно надежными в эксплуатации. Шарниры соединений погрузочного оборудования, рамы, балансирной подвески моста оснащены централизованной системой смазки. Двигатель имеет автономный отопитель, который предназначен для облегчения пуска дизеля при температурах ниже -12 °С и автоматического поддержания теплового состояния дизеля на стоянке, когда он заглушен. После включения отопителя управление и контроль за его работой осуществляются автоматически без участия оператора.
Маневренный, мобильный и высокопроизводительный погрузчик АМКОДОР 371 по всем параметрам соответствует аналогам ведущих зарубежных производителей. Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 371-01 и АМКОДОР 371А-01 является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базовых моделей АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02.
Модификация этой машины – погрузчик АМКОДОР 371-01 – имеет удлиненную стрелу, которая позволяет ему загружать все существующие большегрузные автомобили грузоподъемностью до 35 тонн, а также железнодорожные полувагоны. Высота разгрузки ковша этой модели погрузчика составляет 3,7 м, грузоподъемность – 6 тонн.
Благодаря удлиненной стреле, при загрузке большегрузных самосвалов с высокими бортами оператору нет необходимости поворачивать ковш после его выгрузки, чтобы не зацепить за борт кузова. При опускании стрелы ковш автоматически возвращается из положения разгрузки в положение копания. За счет этого существенно сокращается время рабочего цикла и уменьшается нагрузка на оператора. Как показали испытания, эта высокопроизводительная машина может загружать до 120 30-тонных БелАЗов за смену.
Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 371-01 и АМКОДОР 371А-01 является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базовых моделей АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02. Оснащены погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и позволяют производить погрузку в железнодорожные полувагоны.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АМКОДОР 371 Грузоподъемность, кг 7000
Номер основного ковша 371.60.10.000
Вместимость основного ковша, м3 3.8
Ширина режущей кромки ковша, мм 3190
Высота разгрузки, мм 3150
Вылет кромки ковша, мм 1250
Радиус поворота, мм 7200
Вырывное усилие, кН 172
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном(±37°) положении, кН 140
Масса эксплуатационная, кг 21600
Дизель DCEC 6CTA8.
3-C260Мощность номинальная 194 кВт
(264 л.с.) при 2200 об/минТрансмиссия Гидромеханическая, ZF 5WG210
Количество передач, вперед/назад 5/3
Максимальная скорость движения,
км/ч:
1-я
5-я
6
35Ведущие мосты ZF
Угол качания заднего моста, град ±14
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы
в «масле» в
ступицах колес, с раздельным
гидравлическим приводом по мостамСтояночная и аварийная тормозные
системыОднодисковый сухой тормозной
механизм, с пружинным сжатием
и гидравлическим растормаживаниемРулевое управление Шарнирно-сочлененная рама,
с гидравлическим приводом и
гидравлической обратной связью,
аварийным насосом с
приводом от ведущих колесШины 23.
5-25 (НС24)Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном
для рулевого управленияТип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим
управлениемДлина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 8500
Ширина по ковшу, мм 3190
Ширина по колесам, мм 2880
Высота по крыше кабины, мм 3870
Кондиционер Опция
Назад - МОДИФИКАЦИИ
АМКОДОР 371А-02 АМКОДОР 371-01 АМКОДОР 371А-01 Грузоподъемность, кг 7000
6000
Номер основного ковша 371.
60.10.000361.60.10.000
Вместимость основного ковша, м3 3.8
3.4
Ширина режущей кромки ковша, мм 3190
3090
Высота разгрузки, мм 3150
3700
Вылет кромки ковша, мм 1250
1450
Радиус поворота, мм 7200
7500
Вырывное усилие, кН 172
170
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном(±40°) положении, кН 146
120
Масса
эксплуатационная, кг21900
21900
22300
Дизель ЯМЗ-7601
DCEC
6CTA8.
3-C-260ЯМЗ-7601
Мощность номинальная 220.6 кВт
(300 л.с.) при
1900 об/мин194 кВт
(264 л.с.) при
2200 об/мин220.6 кВт
(300 л.с.) при
1900 об/минТрансмиссия Гидромеханическая, ZF 5WG210
Количество передач 5/3
Максимальная скорость движения, км/ч: 1-я
5-я
6
35Ведущие мосты ZF
Угол качания заднего моста, град ±14
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы
в «масле» в
ступицах колес, с раздельным
гидравлическим приводом по мостамСтояночная и аварийная тормозные
системыОднодисковый сухой тормозной
механизм, с пружинным сжатием
и гидравлическим растормаживаниемРулевое управление Шарнирно-сочлененная рама,
с гидравлическим приводом и
гидравлической обратной связью,
аварийным насосом с
приводом от ведущих колесШины 23.
5-25 (НС24)Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном
для рулевого управленияТип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим
управлениемДлина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 8500
8900
Ширина по ковшу, мм 3190
3090
Ширина по колесам, мм 2880
Высота по крыше кабины, мм 3870
Кондиционер Опция
- Фотогалерея
- Эксплуатационная документация
Руководство по эксплуатации
Амкодор 37114,9 Мб
Скачать
Создание и проектирование за частный журнал прикладных инженерных наук
Цель предлагаемого исследования состояла в том, чтобы показать расход топлива различных трелевочных тракторов и создать модели для оценки расхода топлива для различных форвардеров, работающих на лесосеках с разными размерными характеристиками деревьев. Проведены производственные испытания работы форвардеров на различных лесосеках. В экспериментальных исследованиях использовались экспедиторы из разных стран. В частности, форвардеры: Амкодор-2682 (Беларусь), Komatsu 840 (Япония), ТБ-1М-16А (Россия).
Для реализации эксперимента и оценки расхода топлива форвардерами был выбран объемный способ пополнения топливного бака в конце рабочего цикла машины. В результате проведенных экспериментальных исследований обоснованы математические модели расчета расхода топлива форвардеров на размерные характеристики деревьев и расстояния пересылки бревен. Они необходимы для оценки расхода топлива при различных условиях эксплуатации форвардеров. Результаты были получены с доверительной вероятностью 0,9.5. Коэффициенты детерминации для форвардеров: Амкодор-2682, Комацу 840, ТБ-1М-16 составили 0,81, 0,80 и 0,84 соответственно. Это показывает высокую долю влияния размерных характеристик предмета труда на расход топлива машин. Использование разработанных математических зависимостей облегчит планирование и расчет эксплуатационных расходов экспедиторского оборудования.
Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (грант № 075-15-2021-674) и НПЦ «Экология, биотехнологии и процессы получения экологически чистых энергоносителей» Поволжского государственного Технологический университет, Йошкар-Ола.
1. Нордфьель, Т., Оман, Э., Линдроос, О., Агер, Б. (2019). Техническое развитие экспедиторов в Швеции в период с 1962 по 2012 год и продаж в период с 1975 по 2017 год, 1–13 / Получено 06 сентября 2018 г., принято 28 февраля 2019 г., опубликовано онлайн: 3 апреля 2019 г. https://doi.org/10.1080/14942119.2019 .1591074.
2. Аббас, Д., Хэндлер, Р., Хартсоу, Б., Дайкстра, Д., Лаутала, П., Хемброфф, Л. (2014). Обзорный анализ операций по заготовке и транспортировке леса в Мичигане. Хорватский журнал лесной инженерии, вып. 35, нет. 2, 179-192.
3. Брунберг, Т. (2012). Bränsleförbrukningen hos skogsmaskiner. Расход топлива на лесозаготовительных машинах 2012. Скогфорск, Арбецраппорт №1. 789. 10 с.
4. Лиевски П., Меркиш Й., Фуч П., Зиолковски А., Рыманяк Л., Кусяк В. (2017). Расход топлива и выбросы выхлопных газов при механизированной заготовке и транспортировке древесины. Европейский журнал лесных исследований 136, 153-160, DOI: 10.1007/s10342-016-1015-2.
5. Фавро, Дж., Гинграс, Дж. Ф. (1998). Анализ затрат на сбор урожая в восточной Канаде. Научно-исследовательский институт лесной инженерии Канады, специальный отчет SR, стр. 129.
6. Йоханссон, А. (2001). Расходы и доходы от лесного хозяйства за 2000 год, год штормов и наводнений. Научно-исследовательский институт лесного хозяйства Швеции, № результатов. 4, Уппсала, Швеция. п. 25-36.
7. Сувинен, А. (2006). Экономическое сравнение использования шин, колесных цепей и гусениц для добычи древесины. Хорватский журнал лесной инженерии, вып. 27, № 2, 81-102.
8. Голякевич С.А. (2017). Энергетические аспекты функционирования многооперационных лесозаготовительных машин Лесозаготовительное производство: проблемы и решения: материалы Международной научно-технической конференции. Белорусский государственный технологический университет, 64-68.
9. Нормы расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве.
13.09.1999 Утверждено приказом Минлесхоза России № 180, ст. 124.
10. Приказ Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (ред. от 20.09.2008 г.)..2018) О реализации методических рекомендаций «Нормы расхода горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте» издание приказов Минтранса России от 14.05.2014 № НА-50-р, от 14.07.2015 № НА-80 -р, от 06.04.2018 № НА-51-р, от 20.09.2018 № ИА-159-р.
11. Иванов А.С., Морозов О.А. (2017). Нормирование расхода ГСМ и производительности тракторов John Deere в Тюменской области. Политематический электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 133, 402-410.
12. Пандур З., Хорват Д., Шушняр М., Шарац З. (2009). Može li se komercijalni Fleet Management Sustavkoristiti u praćenjura daii straživanjima forvardera? Новая механизация шума, т. 1, с. 30, нет. 1, 11-17.
13. Сюньёв В.С., Соколов А.П., Коновалов А.П. (2008). Сравнение технологий лесозаготовок в лесозаготовительных компаниях Республики Карелия.
Йоэнсуу: Финский научно-исследовательский институт леса, с. 126.
14. Ваатайнен К., Лиири Х., Асикайнен А., Сиканен Л., Юлха П., Риеппо К., Нуутинен Ю., Ала-Фосси А. (2007). Korjurei ден ja Korjuuketjun simulointi ainespuun korjuusa. Металланты орапорттежа, нет. 48, с.78.
15. Нордфьель, Т., Афанассиадис, Д., Талбот, Б. (2003). Расход топлива на форвардерах. Международный журнал лесной инженерии, вып. 14, нет. 2, 11-20, DOI: 10.1080/14942119.2003.10702474.
16. Здравко П., Марьян Ш., Марин Б., Круно Л., Хрвое Н., Андрея Д. (2018). Расход топлива форвардеров в низинных лесах дуба черешчатого. Лесное хозяйство Юго-Восточной Европы, т. 1, с. 9, нет. 1, 73-80, DOI: https://doi.org/10.15177/seefor.18-07. https://www. seefor.eu/vol-9-no-1-pandur-et-al-fuel-consumption.html.
17. Хольцлейтнер Ф., Штампфер К., Гаффариян М.Р., Виссер Р. (2010). Экономические выгоды от долгосрочного сбора данных о лесозаготовительных машинах: тематическое исследование Федерального лесного хозяйства Австрии.
Лесная инженерия: удовлетворение потребностей общества и окружающей среды, июль 2010 г., 11-14, Падуя, Италия, с. 8.
18. Лефрот, К., Радстрим, Л. (2006). Расход топлива в лесном хозяйстве продолжает падать. Результаты из Скогфорска 3.
19. Афанассиадис, Д. (2000). Энергопотребление и выбросы выхлопных газов при механизированных лесозаготовительных работах в Швеции. Наука об окружающей среде в целом, 255 (1–3), 137–145. DOI: https://doi.org/10.1016/S0048-9697(00)00463-0.
20. Акерман, П., Уильямс, С., Акерман, С., NATI C. (2017) Потребление дизельного топлива и углеродный баланс при сплошных рубках CTL в Южной Африке: предварительное тематическое исследование. Хорватский журнал лесной инженерии, том. 38, нет. 1, с. 65-72.
21. Рукомойников К.П., Купцова В.О. (2020). Обоснование норм расхода топлива комбайном. Российский лесной журнал, вып. 3, 117–127. DOI: 10.37482/0536-1036-2020-3-117-127; URL: http://lesnoizhurnal.ru/upload/iblock/694/117_127.pdf.
22. Север, С., Хорват, Д. (1989). Prilog proučavanja potrošnje goriva prijevozu drvakamion skimkom pozicijama. Механизация шума, т. 1, с. 14 (7-8), 157-162.
23. Пандур З., Шушняр М., Бачич М., Лепоглавец К., Невечерель Х., Джука А. (2018). Расход топлива форвардеров в низинных лесах дуба черешчатого. Лес – Биогеонауки и лесное хозяйство, том. 12, № 1, SEEFOR 9 73-80, DOI: 10.3832/ifor2872-011.
24. ГОСТ №24026-80. Исследовательские тесты. Планирование эксперимента. Понятия и определения. (на русском языке) Дата введения 01.01.1981. Переиздание. Январь 1991 года.
25. Государственный отраслевой стандарт № 8.563-2009 Государственная система обеспечения единства измерений. Методы (методы) измерения. (на русском языке) Дата изменения: 12.09.2018.
26. Государственный отраслевой стандарт №ISO 16269-4-2017 Статистические методы. Представление статистических данных. Часть 4. Обнаружение и обработка выбросов. (на русском языке) Дата введения 10.
08.2017. № 865-СТ.
27. Рукомойников К.П., Купцова В.О., Сергеева Т.В. (2020). Математическая модель расхода топлива форвардера Амкодор-2682 при выполнении лесохозяйственных работ. Российский лесной журнал, вып. 6, 148–158, DOI: 10.37482/0536-1036-2020-6-148-158.
28. Пандур З., Шушняр М., Бачич М., Джука А., Лепоглавец К., Невечерел Х. (2019). Сравнение расхода топлива двух форвардеров в низинных лесах из дуба черешчатого. iForest 12, 125-131, DOI: 10.3832/ifor2872-011.
29. Кенни Дж., Галлахер Т., Смидт М., Митчелл Д., Макдональд Т. (2014). Факторы, влияющие на расход топлива в каротажных системах. В: Материалы Global Harvesting Technology. Ежегодное собрание Совета по лесотехнике, 22–25 июня 2014 г. Молин, Иллинойс. п. 6.
30. Мэннер, Дж., Нордфьелл, Т., Линдроос, О. (2016). Автоматическое отслеживание уровня нагрузки, расхода топлива и времени форвардеров Страницы 151-160 / Получено 07 января 2016 г., принято 30 августа 2016 г., опубликовано онлайн: 23 сентября 2016 г.
https://doi.org/10.1080/14942119.2016.1231484.
белорусских компаний принимают участие в выставке в Сирии
компании из Беларуси принимают участие в 7-й международной выставке Rebuild Сирии, которая проходит с 28 сентября по 2 октября в Дамаске. Нашу страну представляют Минский молочный комбинат №1, Речицкий метизный завод, АМКОДОР, Ивацевичдрев и Минский автомобильный завод. Компании представляют лучшие товары и услуги, а также участвуют в деловой программе, сопровождающей выставку.
Минский молочный комбинат №1 предлагает сирийскому потребителю широкий ассортимент продукции: молоко, масло сливочное, масляные сливки, сухое обезжиренное молоко, молочную сыворотку, сырки глазированные, творожные десерты, сыры мягкие и твердые. Особое внимание уделяется новизне производства: сырки глазированные без добавления сахара – единственный такой продукт в Беларуси.
Речицкий Метизный Завод представляет металлургическую крепежную продукцию: гвозди, скобы, болты, шурупы, гайки, саморезы, шурупы, заклепки, оси и многое другое.
Речицкий метизный завод — одно из старейших металлургических предприятий Беларуси, входящее в состав холдинга «Белорусская металлургическая компания».
На открытой выставочной площадке представлена техника Минского автомобильного завода: самосвалы, тягачи, автобетоносмесители. Машины предназначены для выполнения широкого спектра работ и подходят для сирийских условий эксплуатации. Оборудование представлено в оригинальном размере, что позволяет в полной мере оценить все характеристики предлагаемых моделей.
Деловая программа включает ряд мероприятий с участием белорусской делегации – консультационный семинар в посольстве Беларуси, встречи с руководством Торговой палаты Хомса, Торговой палаты Алеппо, Окружной торговой палаты Дамаска , Дамасская промышленная палата, Федерация сирийских торговых палат. Также запланированы переговоры с главой одной из крупнейших строительных компаний Сирии Hamsho Group.
Павильон “Беларусь” находится в Новом торгово-выставочном центре Дамаска, зал 26, номер павильона E4-F3.
Организатором участия белорусских компаний в 7-й международной выставке Rebuild SYRIA является выставочная компания Белинтерэкспо Белорусской торгово-промышленной палаты. Павильон Беларуси представлен при поддержке Посольства Республики Беларусь в Сирийской Арабской Республике.
Контактное лицо: Мария Баттс, специалист выставочного отдела предприятия «Белинтерэкспо» БелТПП: тел. моб.: +375 (44) 50912 09 (Telegram, Viber, WhatsApp), тел. город: +375 (17) 290 72 56, e-mail: [email protected] .
ССЫЛКА.
Выставочное предприятие «Белинтерэкспо» БелТПП является официальным представителем крупнейших международных выставок в Беларуси. В портфолио компании около 300 мероприятий в 60 странах мира. Во второй половине 2022 года «Белинтерэкспо» планирует провести 15 белорусских экспозиций в Грузии, Египте, Казахстане, Китае, на Кубе, в России, Узбекистане и других странах. С календарем выставок можно ознакомиться на сайте belinterexpo.


, 1000 ч.
, 500 ч.
Самара
Москва
Москва
Москва
Москва
5-25 (НС24)
60.10.000
3-C-260
5-25 (НС24)
Добавить комментарий