Технические характеристики амкодор 332: характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Универсальный погрузчик Амкодор 332С – цена, технические характеристики

Грузоподъемность, кг

3400

Устройство для быстрой
смены рабочих органов

Гидравлическое

Номер основного ковша

332С.51.00.000

Вместимость ковша номинальная, м3

1.9

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

2700

Вылет кромки ковша, мм

1030

Радиус поворота, мм

5700

Вырывное усилие, кН

80

Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном (±40°) положении, кН

 
68

Масса эксплуатационная, кг

10900

Дизель

Д-260. 2

Мощность номинальная

95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я
2-я
3-я
4-я

 
6.6/6.7
11.9/22.7
22.1/-
35/-

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21. 3-24

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

4-секционный с прямым гидравлическим управлением
 

Время гидравлического цикла, с:
подъем
разгрузка
опускание

 
6.1
1.3
4.7

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм
 

7100

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Технические характеристики – АМКОДОР 332В

 Грузоподъемность, кг 3 400
 Номинальная вместимость ковша, м3 1,9
 Вырывное усилие, кг 10 500
 Статическая опрокидывающая нагрузка, кг
 в сложенном положении (±40°), кг
8 000
6 800
 Ширина режущей кромки ковша, мм 2 500
 Ширина по колесам, мм 2 470
 Высота разгрузки, мм 2 800
 Вылет кромки ковша, мм 900
 Радиус поворота, мм 5 600
 Шины передние и задние, мм 21,3-24 (нс12)
 Трансмиссия гидромеханическая
  Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
 1 передача 6,3/6,4
 2 передача 11,3/21. 6
 3 передача 21.0/-
 4 передача 35.8/-
Двигатель:
 Дизель Д-260.2
 Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
90.4 (123) при 2 100 об/мин
  Заправочные емкости , л:
 Топливный бак 215
 Гидробак 110
Мосты:
 Ведущие мосты 342. 05.01.000 (г. Минск)
 Угол качания заднего моста ±12
 Дифференциал
повышенного трения
 Тормозная система:
 Рабочая тормозная система  многодисковые тормозные механизмы в “масле” с раздельным гидравлическим приводом по мостам
 Стояночная и аварийная тормозные системы  oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управление:
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес.
Гидравлическая система:
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
Габаритные размеры:
 Длина, мм 7 000
 Ширина, мм 2 500
 Высота (по крыше кабины), мм 3 400
 Эксплуатационная масса, кг
10 500

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное:

Амкодор 332С-01 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом

Амкодор 332С-02 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Амкодор 332С-03 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Созданы на базе погрузчиков фронтальных одноковшовых колесных Амкодор 332В и Амкодор 333В (ТО-18Б3).

  • Оснащены гидравлическим устройством (адаптером) для быстрой смены рабочих органов
  • Замена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины
  • При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов

Технические характеристики Амкодор 332С

Грузоподъемность, кг 3400
Длина (без рабочих органов), мм 5865
Эксплуатационная масса (без рабочих органов), кг: 10500
Двигатель А-260. 2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130)

Погрузочное шасси Амкодор 332С выпускается в следующих модификациях:

  • Амкодор 332С
    • 3-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты У2210.03А с колодочными тормозами и пневматическим приводом
  • Амкодор 332С-01
    • 4-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты У2210.03А с колодочными тормозами и пневматическим приводом
  • Амкодор 332С-02
    • 3-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты 342В с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
  • Амкодор 332С-03
    • 4-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты 342В с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Остальные параметры и характеристики смотрите в описаниях соответствующих базовых машин (ссылки: Амкодор 332В и Амкодор 333В (ТО-18Б3)).

Быстросменные рабочие органы для Амкодор 332С

  • Ковши с зубьями
    • 332С.51.00.000(вместимость 1,9 м3)
    • 342С.51.00.000(вместимость 2,3 м3)
    • 342С.56.00.000(вместимость 1,9 м3)
  • Ковш без зубьев
    • 342С.53.00.000(вместимость 2,9 м3)
  • Ковши двухчелюстные
    • 332С.60.00.000(вместимость 1,6 м3)
    • 342С.60.00.000(вместимость 1,9 м3)
  • Ковш с увеличенной высотой разгрузки
    • 342С.61.00.000(вместимость 4,0 м3)
  • Захват лаповый
    • 342С.62.00.000(грузоподъёмность 2,0 т)
  • Захваты челюстные
    • 332С.55.00.000(грузоподъёмность 3,5 т)
    • 342С.55.00.000(грузоподъёмность 5,0 т)
  • Крановая безблочная стрела
    • 342С. 54.00.000(грузоподъёмность от 1,2 до 2,0 т)
  • Отвал бульдозерный
    • 342С.59.00.000(ширина 2610 мм)
  • Отвал поворотный для снега
    • 342С.52.00.000(ширина 3250 мм)
  • Щётка поворотная
    • 342С.52.00.000(ширина 3200 мм)
  • Вилы грузовые
    • 342С.58.00.000(грузоподъёмность 4,0 т)
  • Стогометатель
    • 332С.65.00.000(грузоподъёмность 0,8 т)
  • Вилы для погрузки соломы или сена
  • Ковш решетчатый для погрузки корнеплодов (вместимость 3,0 м3)

Фотографии Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное

Смотрите также

Категории

Амкодор 332С4 – технические характеристики, фотографии, видео, обзор

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: АМКОДОР;
  • Модель: Амкодор 332С4.

Амкодор 332С4 фото

Амкодор 332С4 описание

Универсальное шасси “Амкодор” 332С4-01 может оснащаться более чем 40 видами различных навесных приспособлений. Данные быстросъемные устройства можно заменять в течение одной минуты, не выходя из кабины

При установке специального адаптера и дополнительных элементов гидросистемы данный многофункциональный аппарат позволяет в любое время года выполнять различные работы, которые ранее были несвойственны обычным фронтальным погрузчикам. В зависимости от условий эксплуатации модель возможно использовать как бульдозер, снегоочиститель (разработаны снежный отвал и уборочная дорожная щетка) или кран (погрузчик способен заменить на стройке малотоннажные краны грузоподъемностью до 3 тонн). Это шасси может взять на себя также функции грейдера или вилочного погрузчика. Для решения экологических проблем конструкторами ОАО “Амкодор” создан лаповый захват для погрузки прессованных брикетов мусора.

В условиях аграрного сектора это также очень удобный аппарат. Из 40 быстросменных навесных приспособлений двенадцать разработано для применения в сельском хозяйстве. Здесь можно использовать ковш с прижимом для погрузки земли или органики, а потом заменить его на ковш для корнеплодов. Среди других сменных приспособлений – ковши разной вместимости, вилы для рулонов, вилы с прижимом, грузовые вилы и так далее.

Кабина оборудована амортизируемым креслом, создающим комфортные условия для водителя. Справа размещаются джойстики для управления подъемным механизмом и оборудованием, заменяющим навесные рабочие приспособления. Фронтальный погрузчик поворачивается с помощью движения механизма шарнирно-сочлененной рамы. Рычаг для переключения передач располагается под рулем. Рядом находятся рукоятки и педали для управления движением трактора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Кроме того, предусмотрена регулировка по вылету. Но для этого нужно будет воспользоваться специальным инструментом. Для обогрева кабины предназначен штатный отопитель. Остекление кабины данной машины обеспечивает хороший обзор.

На погрузчике Амкодор 332С4-01 устанавливается дизельный двигатель Д-260.2, мощность которого составляет 123 л.с. (90,4 кВт) при 2100 об/мин.

Рабочая тормозная система представляет собой барабанные тормозные механизмы с раздельным пневмоприводом по мостам. Стояночная и аварийная тормозные системы: тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием. Рулевое управление – шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес. Тип гидросистемы: двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления. Управление гидрораспределителем – прямое гидравлическое.

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: ANT 2500, ЧСДМ B-125 , Амкодор 332А .

Данная модель оснащена ведущими мостами и масляными многодисковыми тормозными блоками, гидравлическим приводом, а также комплектом быстросменных рабочих механизмов:

Технические характеристики Амкодор 332С4

Грузоподъемность 3 400 кг
Емкость основного ковша 1,9 куб. м
Ширина режущей кромки ковша 2 500 мм
Вырывное усилие 10 000 кг
Масса эксплуатационная 10 400 кг
Ширина по колесам 2 470 мм
Высота разгрузки 2 740 мм
Вылет кромки ковша 1 050 мм
Радиус поворота 5 700 мм
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном ( ±40°) положении 6 800 кг
Нагрузка на переднюю ось 4 900 кг
Нагрузка на заднюю ось 5 500 кг
Трансмиссия гидромеханическая
Максимальная скорость (вперед) 38 км/ч
Максимальная скорость (назад) 22,7 км/ч
Угол качания заднего моста ±12 град.
Шины 21.3-24
Дополнительные варианты шин 21,3-24 – 20,5-25
Количество секций гидрораспределителя 4
Время гидравличекого цикла 12,1 с
Объем топливного бака 215 л
Объем бака гидросистемы 110 л

Амкодор 332С4 видео


Отзывы о Амкодор 332С4

Для безопасности и точности выполнения работ предусмотрена большая площадь остекления кабины.

Модель комплектуется эффективной тормозной системой, включающей многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Также присутствуют аварийная и стояночная тормозные системы, представляющие собой однодисковый сухой тормозной механизм с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.

  • погрузочные работы и транспортировку сыпучих материалов и грунтов;
  • земляные работы с грунтами I-III категории без необходимости рыхления перед началом работ и с грунтами IV категории после рыхления;
  • погрузочно-разгрузочные работы со штучными материалами;
  • строительно-монтажные работы и другие при условии установки дополнительного оборудования.

Погрузчики Амкодор 332 С4, 332С4-01: характеристики, запчасти, навесное оборудование

Изготовитель из Белоруссии выпускает погрузочные машины «Амкодор 332» наряду с другой строительной и аграрной техникой. Фронтальные погрузчики являются прерогативой в ассортименте компании. Эксплуатационные возможности рассматриваемой техники варьируются от 9 до 21 тонны, по грузоподъемности и вместимостью ковша – 1.4-3.8 кубических метра. Рассмотрим характеристики и особенности машины.

Описание

Наряду с моделями погрузчиков «Амкодор» 332, производитель выпускает еще несколько модификаций, которые отличаются функциональностью и показателем грузоподъемности. Компактные машины оснащаются дизельными силовыми агрегатами «Кумминс» или минскими аналогами типа ЯМЗ-238 М2.

Рассматриваемая техника комплектуется для быстрой смены навесного оборудования. Пассивную часть инструментов доступно заменить менее чем за 5 минут. Дополнительные устройства фиксируются при помощи быстросъемных муфт, агрегирующих с гидравлическим трубопроводом.

Погрузчик «Амкодор» оснащается многодисковыми тормозами, помещенными в масляную ванну. Некоторые модели 332-й серии имеют барабанный тормозной механизм с гидроприводом. Модификация 333А и 342 оборудуется колодочным тормозом с пневматикой.

Предназначение

Рассматриваемая техника относится к погрузчикам средней категории, используется для землеройных и транспортных работ на грунтах 1-3-го класса. При помощи этих машин выполняется погрузка, разгрузка сыпучих материалов, а также строительно-монтажные работы. Навесные приспособления позволяют оптимизировать эксплуатационный процесс.

«Амкодор 332 С4-01»

При использовании специального адаптирующего устройства и добавочных деталей гидравлической системы данная техника способна выполнять работы различной направленности, независимо от времени года. Такая многофункциональность недоступна многим прочим аналогам. В зависимости от комплектации, модель может использоваться в качестве не только погрузчика, но и бульдозера или крана, способного поднять груз массой до 3-х тонн. На машине предусмотрено устройство для крепления лапового захвата, служащего в качестве пресса брикетов мусора.

Для сельскохозяйственного сектора погрузчик «Амкодор» является очень удобным агрегатом. Аппарат эксплуатируется с сорока быстросъемными механизмами, 12 из которых рассчитаны на применение в сельском хозяйстве. В их число входят такие конструкции: прижим для погрузки, ковш по сбору корнеплодов, грузовые и прижимные вилы.

Погрузчик «Амкодор-332»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, присущие данному агрегату:

  • Мотор – дизельный двигатель Д-260/2, мощностью 123 конских силы (оборотистость составляет 2100 вращений в минуту).
  • Ширина по колесам – 2,47 м.
  • Высота разгрузки – 2, 74 м.
  • Вылет края ковша – 1,05 м.
  • Показатель грузоподъемности – 3,4 т.
  • Эксплуатационный вес – 10,4 т.
  • Вместимость ковша – 1,9 куб. м.
  • Поворотный радиус – 5,7 м.
  • Нагрузка на оси (передняя/задняя) – 4,9/5,5 т.
  • Тип трансмиссионного узла – гидравлическая механика.
  • Предел скорости (вперед/назад) – 38/22 км/ч.
  • Секции гидрораспределителя – 4 штуки.
  • Вместимость резервуара для горючего – 215 литров.
  • Бак гидросистемы – 110 л.

Кабина и управление

Фронтальный погрузчик «Амкодор 332» оснащается кабиной с амортизирующим сидением оператора. Это создает максимально комфортные условия для длительной работы водителя. В правой части салона расположены джойстики для управления навесным и штатным оборудованием.

Машина поворачивается при помощи перемещения шарнирной спаренной рамы, переключение передач осуществляется посредством корректировки рычага, который расположен под рулевым колесом. Колонка управления имеет регулировку по уровню наклона и вылету. Возле места водителя также находятся рукоятки и педали для управления погрузчиком. Обогревает кабину отопитель, идущий в стандартной комплектации. Продуманное остекление агрегата обеспечивает отличную обзорность.

Система тормозов

Действующие тормоза представляют собой барабаны с раздельным пневматическим приводом, агрегируемым с мостами. В качестве стояночного и аварийного тормоза используется пружинный энергетический аккумулятор с плавным и пружинистым контролем.

Рулевое управление «Амкодор 332» – это шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и аналогичной обратной связью. Кроме того, в систему входит аварийный насос с приводом от ведущих колес. Гидравлический узел состоит из двух насосов с приоритетным клапаном, отвечающего за контроль рулевого управления. Само управление гидросистемы – прямого типа.

Силовой агрегат

В движение погрузчики рассматриваемой сери приводит двигатель «Амкодор 332» типа Д-260.2. Агрегат представляет собой шестицилиндровый мотор с 4-мя тактами. Его рабочий объем составляет 7.12 литра. Он оборудуется жидкостным охлаждением и турбинным наддувом. «Движок» способен развивать мощность до 130 конских сил. С мотором агрегирует гидромеханическая трансмиссия с 4-мя передними диапазонами и парой задних скоростей. Средний расход горючего составляет около 160 г/л. с. ч, при возможности разгона техники до 36 км/ч.

Параметры

Погрузчик «Амкодор 332», запчасти на который не сложно найти на рынке, возведен на базе двухосного шасси с колесной базой размером 2.8 м. Такая же конструкция подходит для 333 и 332 С4 серий. Задний свес составляет 1, 95 м, а дорожный просвет – 35 сантиметров.

При наличии проблескового маяка клиренс увеличен. Он составляет 36-37 см. Колесная база в любом случае не превышает 2.45 м. Ширина по краям ковша составляет 2.5 м. Предельная длина техники в рабочей позиции колеблется от 7-ми до 7,4 м. Если ковш находится в поднятом положении, высота погрузчика равняется 5-ти метрам. Рабочий ковш агрегата вмещает в себя 1.9 кубических метра сыпучего груза. Для вариации 332В это показатель составляет 1,5 куб. м.

Аналоги

Ниже представлены характеристики модели 332А:

  • Эксплуатационный вес – 10,8 т.
  • Усилие отрыва по максимуму – 10,05 т.
  • Вместимость рабочего ковша – 1,90 «кубов».
  • Мощность силового агрегата – 95 кВт.
  • Габариты – 7000/2500/3400 мм.

Фронтальный погрузчик ориентирован на выполнение разгрузочных и погрузочных работ, транспортировки различных материалов. Кроме того, данная машина эксплуатируется при разработке в горнодобывающих отраслях.

Модель 333А

Навесное оборудование для «Амкодора 332 С4» подходит также в качестве оснастки модификации 333А. Она отличается высоким показателем маневренности, оснащается шарнирно-сочлененной рамой и рулевым управлением с гидравлической обратной связью. В наличии – гидромеханическая трансмиссия и широкопрофильные шины, обеспечивающие повышенную проходимость и плавность хода.

Характеристики:

  • Вес эксплуатационный – 11 т.
  • Усилие отрыва – 10,5 т.
  • Вместимость основного ковша – 1,9 кубометров.
  • Предельная высота выгрузки – 2.8 м.
  • Мощность силовой установки – 95 кВт.
  • Габариты – 7000/2500/3400 мм.

«333А-01»

Эта модификация имеет следующие параметры:

  • Эксплуатационный вес – 11,1 т.
  • Вместимость рабочего ковша – 1,5 куб. м.
  • Показатель мощности двигателя – 95 кВт.
  • Модификация мотора – А-01 МКСИ.

Погрузчики этой серии разработаны по специальному заказу дорожно-эксплуатационных компаний. Машины оборудуются удлиненной стрелой, ориентированы на погрузку различных сыпучих составов, способны проводить погрузку в автомобили на базе шасси КамАЗа, ЗИЛа или МАЗа.

Навесное оборудование

Рассматриваемая техника может оснащаться следующими типами навесных приспособлений:

  • Универсальными захватами груза.
  • Ковшом, емкостью от 1,5 до 3 кубических метров.
  • Челюстным устройством.
  • Удлиненной стрелой.
  • Лапчатым захватом.
  • Грузовыми и транспортировочными вилами.
  • Стогометателем и отвалами.

В заключение

Универсальная часть шасси погрузчика «Амкодор» может оборудоваться десятками видами навесного оборудования, монтаж которого осуществляется за считаные минуты. Это говорит о широких возможностях использования данной техники в коммунальной, строительной и промышленной сфере. Дополнительным преимуществом рассматриваемой машины является надежность, хорошая ремонтоспособность и приемлемая стоимость. Много единиц данной модификации исправно работают на территории постсоветского пространства.

Навесное оборудование для фронтального погрузчика Амкодор 332С-01 (3,4т)

Производим навесное сменное оборудование для фронтальных колесных погрузчиков ← Назад

Амкодор 332С-01 создан на базе фронтальных одноковшовых колесных погрузчиков Амкодор 332В и Амкодор 333В (ТО-18Б3). Оснащен гидравлическим устройством (адаптером) для быстрой смены рабочих органов. Замена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Технические характеристики Амкодор 332С-01

  • Грузоподъемность: 3400 кг
  • Двигатель: Д-260.2
  • Объем ковша: 1,6-4,0 м. куб.
  • Эксплуатационная мощность: 95 кВт
  • Эксплуатационная масса (без рабочих органов): 10500 кг
  • Длина (без рабочих органов): 5865 мм

Внимание! Наша компания не продает колесные погрузчики. Мы производим навесное оборудование для них.

Конкретно для фронтального погрузчика Амкодор 332С-01, технологически освоенного нашей компанией, мы можем предложить такое навесное оборудование, как ковши, вилы, отвалы, трубо- и бревнозахваты, люльки-подъемники, стрелы, щетки и адаптеры.

Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете по телефону: +7 (499) 703-22-92

Ковши для Амкодор 332С-01

Для фронтального погрузчика Амкодор 332С-01 можно приобрести и установить следующие виды ковшей производства нашей компании:

Фото Тип/модель ковша Цена Технические характеристики   Подробнее





Прочие варианты ковшей на Амкодор 332С-01

Отвалы на Амкодор 332С-01

Для уборки снега и эффективной работы с различными сыупчими материалами на Амкодор 332С-01 можно установить различные отвалы нашего производства:

Фото Тип/модель отвала Цена Технические характеристики   Подробнее





Вилы на Амкодор 332С-01

Фото Тип/модель вил Цена Технические характеристики   Подробнее






Бревнозахваты на Амкодор 332С-01

Фото Модель/тип бревнозахвата Цена Технические характеристики   Подробнее



Трубозахват на Амкодор 332С-01

Фото Модель/тип захвата для труб Цена Технические характеристики   Подробнее


Стрелы на Амкодор 332С-01

Фото Тип/модель стрелы Цена Технические характеристики   Подробнее



Люлька на Амкодор 332С-01 для подъема людей на высоту

Фото Тип/модель люльки Цена Технические характеристики   Подробнее


Коммунальная уборочная щетка на Амкодор 332С-01

Все навесное оборудование на Амкодор 332С-01, перечисленное выше, наша компания производит полностью самостоятельно и абсолютно автономно. И лишь только подметальную щетку HOLMS мы не производим сами. Мы продаем ее, являясь официальным дилером ее производителя.

Фото Наименование и модель щетки Цена Краткое описание щетки   Подробнее







Все виды навесного оборудования к этому 3,4-тонному фронтальному погрузчику, а также ко многим другим погрузчикам Вы можете найти на нашем сайте в разделе навесное оборудование для фронтальных погрузчиков.

Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете просто позвонив по телефону нашей компании:

+7 (499) 703-22-92

Неудобно или просто не хотите звонить?

отправьте нам сообщение


У Ваших друзей или коллег есть Амкодор 332С-01?

Возможно, они как раз ищут надежное качественное и недорогое навесное оборудование для него. Поделитесь с ними ссылкой на эту страницу нашего сайта – они будут Вам благодарны!


← Назад

Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4, 332С4-01

Модель АМКОДОР 332С4 АМКОДОР 332С4-01
Грузоподъемность, кг 3400
Устройство для быстрой смены рабочих органов Гидравлическое
Обозначение основного ковша 332C.51.00.000
Вместимость ковша номинальная, м3 1,9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 68
Масса эксплуатационная (с основным ковшом), кг 10900
Дизель Д-260. 2
Мощность номинальная 95,6 (130) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6,5/6,4 6,6/6,7
2-я 11,3/21,6 11,9/22,7
3-я 21/– 22,1/–
4-я 35,4/– 35/–
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, с раздельным гидравлическимс приводом по мостам Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21,3-24
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 6,1
разгрузка 1,3
опускание 4,7
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7100
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колёсам,мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450

(PDF) Синтез пневматической подвески для одноосного транспортно-технологического модуля

ICMTMTE 2020

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 971 (2020) 052101

IOP Publishing

doi: 10.1088 / 1757-899X / 971/5/052101

2

– требуемая устойчивость и управляемость транспортного средства,

– соответствующая кинематика рулевого управления колеса при их вертикальном продольном движении.

В общем случае подвеска транспортного средства состоит из пружинных, направляющих и демпфирующих

элементов.

Таким образом, пружины, торсионы или пневмобаллоны; продольные, поперечные или полуприцепные рычаги в качестве направляющих элементов, в подвеске грузового транспортного средства используются гидравлические амортизаторы

для гашения колебаний. Иногда один элемент

может выполнять несколько функций, например, многолистовая рессора выполняет функцию пружинящего элемента

и ограничивает горизонтальное смещение элементов подвески и гасит вибрации.

При необходимости к подвеске могут быть предъявлены дополнительные требования, поэтому необходимо обеспечить:

:

– регулировка положения кузова (платформы) транспортного средства и выравнивание дорожного просвета,

– вариативность характеристики упругости в для улучшения служебных свойств.

Так, в проекте Каматейнер [1] ОАО «КАМАЗ» шасси КАМАЗ-65117 имеет переднюю и заднюю пневмоподвески

(рис. 1), электронную систему управления слоем, специальную верхнюю раму с контейнерными поворотными замками

(как в соответствии со стандартом ISO 1161) и направляющими роликами для облегчения установки и снятия верхних строений.

В целом позволяет осуществлять транспортировку и быструю замену универсальных съемных кузовов

и 20-футовых эквивалентов, а также увеличивает рентабельность перевозки.

а) б)

Рисунок 1. Варианты пневмобаллонов подвески

а) общий вид задней подвески шасси КАМАЗ-65117 с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

на каждую ось,

б) процесс замены кузова на изменение высоты грузовой поверхности шасси с пневмоподвеской

Для перевалки различных грузов на складах, на терминалах

и сборочных заводах широко используются автомобильные и электрические погрузчики. Исходя из условий эксплуатации (преимущественно закрытых площадок с гладкой твердой поверхностью

, малой скоростью движения), подвеска в большинстве случаев имеет простую конструкцию: жесткая ось погрузчика

закреплена непосредственно на раме (полу- рама), относительно жесткие литые или полупневматические шины обеспечивают низкий уровень деформации

под нагрузкой, что увеличивает устойчивость транспортного средства и снижает потребление силы качения

. Для погрузчиков, используемых на открытых площадках с неподготовленной поверхностью (напр.г., стройплощадки), одна из осей

, в большинстве случаев, является балансирной, а шины – пневматическими широкопрофильного типа

(рис. 2).

Рисунок 2. Ходовая часть фронтального погрузчика [2]

1 – колесо, 2 – передний мост, 3 – задний мост в раме балансира

Таким образом, во многих случаях погрузчики Условия эксплуатации позволяют использовать простые по конструкции подвески

, в которых функции как пружинного, так и демпфирующего элемента

обеспечивает шина.

Погрузчики Амкодор 332 С4, 332С4-01: характеристики, запчасти, навесное оборудование – общество

Беларусский производитель производит погрузчики Амкодор 332 наряду с другой строительной и сельскохозяйственной техникой. Фронтальные погрузчики являются прерогативой линейки компании. Операционная способность

Содержимое

Производитель из Беларуси производит погрузчики Амкодор 332, а также другую строительную и сельскохозяйственную технику.Фронтальные погрузчики – это прерогатива модельного ряда компании. Эксплуатационные возможности рассматриваемого оборудования варьируются от 9 до 21 тонны, по грузоподъемности и вместимости ковша – 1,4-3,8 кубометра. Рассмотрим характеристики и особенности автомобиля.

Описание

Наряду с моделями погрузчиков «Амкодор» 332, производитель выпускает еще несколько модификаций, различающихся функциональностью и грузоподъемностью. Компактные автомобили комплектуются дизельными силовыми агрегатами Cummins или минскими аналогами типа ЯМЗ-238 М2.

Рассматриваемое оборудование укомплектовано для быстрой смены навесного оборудования. Пассивную часть инструментов можно заменить менее чем за 5 минут. Дополнительные устройства фиксируются с помощью быстросъемных муфт, агрегированных с гидравлическим трубопроводом.

Погрузчик «Амкодор» оснащен многодисковыми тормозами, помещенными в масляную ванну. Некоторые модели серии 332 оснащены гидравлическим барабанным тормозом. Модификации 333А и 342 оснащены тормозом пневматическим колодочным.

Назначение

Рассматриваемая техника относится к погрузчикам средней категории, применяется для землеройных и транспортных работ на грунтах 1-3 класса.Эти машины используются для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, а также для выполнения строительно-монтажных работ. Вложения позволяют оптимизировать рабочий процесс.

«Амкодор 332 С4-01»

Благодаря использованию специального адаптера и дополнительных частей гидросистемы, данная техника способна выполнять работы в различных направлениях вне зависимости от времени года. Такой универсальности нет у многих других аналогов. В зависимости от комплектации модель может использоваться не только как погрузчик, но и как бульдозер или кран, способный поднимать груз массой до 3 тонн.Машина оборудована приспособлением для крепления лапки, которое служит прессом для мусорных брикетов.

Для аграрного сектора погрузчик Амкодор – очень удобная единица. Устройство работает с сорока быстросъемными механизмами, 12 из которых предназначены для использования в сельском хозяйстве. К ним относятся следующие конструкции: погрузочный прижим, ковш для сбора корнеплодов, погрузочные и прижимные вилы.

Погрузчик «Амкодор-332»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, присущие данному агрегату:

  • Мотор – дизельный двигатель Д-260/2 мощностью 123 лошадиные силы (до 2100 оборотов в минуту).
  • Ширина колеса – 2,47 м.
  • Высота выгрузки – 2,74 м.
  • Вылет кромки ковша – 1,05 м.
  • Грузоподъемность 3,4 тонны.
  • Масса эксплуатационная – 10,4 тонны.
  • Вместимость ковша – 1,9 куб. м.
  • Радиус поворота 5,7 м.
  • Осевая нагрузка (передняя / задняя) – 4,9 / 5,5 тн.
  • Тип трансмиссии – гидромеханика.
  • Ограничение скорости (вперед / назад) – 38/22 км / ч.
  • Секции гидрораспределителя – 4 шт.
  • Емкость топливного бака – 215 л.
  • Гидробак – 110 л.

Кабина и органы управления

Погрузчик фронтальный «Амкодор 332» оборудован кабиной с амортизирующим сиденьем оператора. Это создает максимально комфортные условия для многолетней работы водителя. В правой части кабины расположены джойстики для управления навесным оборудованием и стандартным оборудованием.

Машина поворачивается за счет перемещения сдвоенной шарнирно-сочлененной рамы, переключение передач осуществляется регулировочным рычагом, который находится под рулевым колесом.Столбик управления регулируется по углу наклона и вылета. Рядом с сиденьем водителя есть ручки и педали для управления погрузчиком. Кабина отапливается штатным отопителем. Интеллектуальное остекление блока обеспечивает отличный обзор.

Тормозная система

Рабочие тормоза – барабанные с отдельным пневмоприводом, агрегатированные с осями. Подпружиненный аккумулятор энергии с плавным и упругим управлением используется в качестве стояночного и аварийного тормоза.

Рулевое управление Амкодор 332 представляет собой шарнирно-сочлененную раму с гидравлическим приводом и аналогичной обратной связью.Кроме того, в систему входит аварийный насос с приводом от ведущих колес. Гидравлический агрегат состоит из двух насосов с приоритетным клапаном рулевого управления. Само гидроуправление – прямого типа.

Силовой агрегат

Погрузчики рассматриваемой серии приводятся в движение двигателем Амкодор 332 типа Д-260.2. Агрегат представляет собой шестицилиндровый 4-тактный двигатель. Его рабочий объем составляет 7,12 литра. Он оснащен жидкостным охлаждением и турбонаддувом. «Двигатель» способен развивать мощность до 130 лошадиных сил.С двигателем агрегатируется гидромеханическая трансмиссия с 4-мя передними диапазонами и парой задних скоростей. Средний расход топлива около 160 г / л. от. ч, если есть возможность разогнать технику до 36 км / ч.

Опции

Погрузчик «Амкодор 332», запчасти для которого несложно найти на рынке, построен на базе двухосного шасси с колесной базой 2,8 м. Такой же дизайн подходит для серий 333 и 332 C4. Задний свес – 1.95 м, а дорожный просвет – 35 сантиметров.

При наличии проблескового маячка просвет увеличивается. Это 36-37 см. Колесная база в любом случае не превышает 2,45 м. Ширина ковша по краям 2,5 м. Максимальная длина оборудования в рабочем положении колеблется от 7 до 7,4 м. Если ковш находится в поднятом положении, высота погрузчика составляет 5 метров. Рабочий ковш агрегата вмещает 1,9 кубометра навалочных грузов. Для варианта 332B этот показатель равен 1. 5 м.куб. м.

Аналоги

Ниже приведены характеристики модели 332А:

  • Эксплуатационная масса – 10,8 тонны.
  • Максимальное усилие отрыва – 10,05 тн.
  • Вместимость рабочего ковша 1,90 куб.
  • Мощность силового агрегата 95 кВт.
  • Габаритные размеры – 7000/2500/3400 мм.

Погрузчик фронтальный ориентирован на разгрузочные и погрузочные работы, транспортировку различных материалов. Кроме того, эта машина используется в горнодобывающей промышленности.

Модель 333А

Навесное оборудование для «Амкодор 332 С4» также подходит в качестве аксессуаров для модификации 333А. Он отличается высокой маневренностью, шарнирно-сочлененной рамой и рулевым управлением с гидравлической обратной связью. В наличии – гидромеханическая трансмиссия и широкопрофильные шины, обеспечивающие повышенную проходимость и плавность хода.

Технические характеристики:

  • Масса эксплуатационная – 11 тонн.
  • Усилие отрыва – 10,5 тн.
  • Вместимость основного ковша – 1 шт.9 м.куб.
  • Максимальная высота разгрузки 2,8 м.
  • Мощность электростанции – 95 кВт.
  • Габаритные размеры – 7000/2500/3400 мм.

«333А-01»

Данная модификация имеет следующие параметры:

  • Эксплуатационная масса – 11,1 тонны.
  • Объем ковша рабочий – 1,5 куб. м.
  • Показатель мощности двигателя – 95 кВт.
  • Модификация двигателя – А-01 МКСИ.

Погрузчики данной серии сконструированы по специальному заказу дорожно-ремонтных предприятий.Машины оснащены удлиненной стрелой, ориентированы на погрузку различных сыпучих составов, способны загружаться в автомобили на базе шасси КамАЗ, ЗИЛ или МАЗ.

Приспособления

Рассматриваемое оборудование может комплектоваться следующими видами приспособлений:

  • Захваты универсальные.
  • Ковш вместимостью от 1,5 до 3 кубометров.
  • Приспособление челюстное.
  • Стрела длинная.
  • Рукоятка для пальцев.
  • Вилы грузовые и транспортные.
  • Штабелер и отвалы.

Наконец

Универсальная часть шасси погрузчика Амкодор может быть укомплектована десятками навесного оборудования, которое устанавливается за считанные минуты. Это свидетельствует о широких возможностях использования данной техники в коммунальной, строительной и промышленной сферах. Дополнительным преимуществом рассматриваемой машины является надежность, хорошая ремонтопригодность и приемлемая стоимость. Многие агрегаты этой модификации исправно работают на территории постсоветского пространства.

John Deere 332 333G – FS19 Mod | Мод для Farming Simulator 19

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Кот и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2

– Выберите тип мода – Тракторы – Комбайны – Кормоуборочные комбайны – Прицепы и инструменты – Прицепы – Лесохозяйственная техника- – Погрузчики и экскаваторы – Карты и объекты – Транспортные средства – Пакеты модов – Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini- — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland —- Steyr —- Ursus —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Другие тракторы

—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Fendt —- John Deere —- New Holland —- Фрезы и прицепы-фрезы —- Корнеуборочные комбайны —- Другие комбайны

—- Выберите тип / марку модификации —- Claas —- Fortschritt- — Krone —- Кормоуборочные комбайны фрезы

—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Подстилка и ф посев —- Рычаги / силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Глубокорыхлители —- Сеялки —- Косилки —- Плуги —- Сеялки — – Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и косилки —- Вес —- Другое оборудование и инструменты

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для перевозки скота —- Автоцистерны для жидких продуктов – – Шнековые прицепы —- Транспорт для тюков —- Самосвалы —- Кормовые прицепы —- Разбрасыватели навоза —- Цистерны для жидкого навоза —- Низкорамные платформы —- Другие прицепы

— – Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другой транспорт

– Выберите тип мода – Тракторы – Комбайны – Кормоуборочные комбайны – Орудия и инструменты – Прицепы – Лесозаготовительная техника – Погрузчики и экскаваторы – Валкователи – Карты и объекты – Транспортные средства – Пакеты модов – Сезоны ГЕО – Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Чехол —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB- — Джо hn Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr– – Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны

—- Выберите тип / марку мода- — Кормоуборочные фрезы —- Навесные —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

—- Выбрать Тип / марка модификации —- Обмотчики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота- — Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасывание навоза ers —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры

– – Выберите тип / марку мода – Машины – Грузовики – Другое

– Выберите тип мода – Тракторы – Комбайны – Кормоуборочные комбайны – Орудия и инструменты – Прицепы – Лесное хозяйство оборудование – Погрузчики и экскаваторы – Валкователи – Карты и объекты – Транспортные средства – Пакеты модов – Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz — – МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для ножниц —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и Валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты– – Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

– Выберите тип мода – Тракторы – Комбайны – Кормоуборочные комбайны – Орудия и Инструменты – Прицепы – Лесозаготовительная техника – Погрузчики и экскаваторы – Валкователи – Карты и здания – Транспортные средства – Пакеты модов – Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс — – Гусеница- — Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson —- Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Other

— – Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutters and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt- — John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Grubber и Harrow- — Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели —- Ворошилки и валковые косилки —- Масса

—- Выберите тип / марку модификации — – Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Прицепы-кормовозы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегрузчик —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы

—- Выберите тип мода / бюстгальтер nd —- Карты —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Машины —- Другое —- Грузовики

– Выберите тип мода- – Тракторы – Харвестеры – Орудия и инструменты – Прицепы – Транспортные средства – Карты и здания – Полезные вещи – Погрузчики и экскаваторы – Кормоуборочные комбайны – Валкователи – Пакеты модов

—- Выберите тип мода / марка —- Корпус —- Catterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое — – Schlüter —- Mercedes

—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt- — John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для каттеров

—- Выберите тип / марку модификации —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- O ther —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Корм Вагоны —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы

—- Выберите тип / марку модификации —- Грузовые автомобили —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere– – New Holland —- Присоединяемый —- Fortschritt —- Other

– Выберите тип мода – Тракторы – Комбайны – Кормоуборочные комбайны – Прицепы и инструменты – Прицепы – Погрузчики и экскаваторы- – Транспортные средства – Полезные вещи

– Выбор типа мода – Тракторы – Прицепы – Транспортные средства – Полезные вещи

– Выбор типа мода – Грузовики – Прицепы – Автомобили – Интерьеры – Карты – Скины – Прочее

.