Татра тягачи седельные: купить, продать и обменять машину
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Грузовик ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264
|
Габаритные размеры автомобиля ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264
Татра (Tatra) – один из старейших и известных автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро- и тепловозы, оборудование для машиностроения.![]() История компании начинается в июне… Продолжение |
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264
|
Дополнительная информация ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264
Седельный тягач Tatra T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264 предназначен для работы в составе автопоезда с полуприцепом как на наземных дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности.
СЦЕПЛЕНИЕ
ШИНЫ, ДИСКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Чешский производитель грузовиков Tatra откладывает запуск тягача с прицепом в Индии
Tatra откладывает запуск тягача с прицепом в Индии
Чешский производитель грузовых автомобилей Tatra AS приостановил планы по выходу на рынок тяжелых коммерческих автомобилей, выпустив свой тягач с прицепом, сообщил высокопоставленный представитель компании.
Компания решила отложить выпуск своих тягачей с прицепами до конца этого календарного года и в настоящее время работает над улучшением организации обслуживания по всей стране, прежде чем представить автомобили здесь, генерал-лейтенант Р.И.С. Кахлон, управляющий сказал директор Tatra Udyog Limited или TUL.
TUL, совместное предприятие Tatra AS (Чехия) и Vectra Investments Private Limited (Индия) с равным участием 50:50, начало свою деятельность на заводе в Хосуре недалеко от Бангалора в 1998 году.
«Теперь мы планируем укрепить свое присутствие в сегменте внедорожников, добавив больше самосвалов и самосвалов», — сказал Кахлон. Ранее компания планировала представить тягач с прицепом в апреле этого года, что ознаменовало ее набег на дорожный сегмент Индии.
”Но мы поняли, что сейчас не в состоянии обслуживать всю страну. По дорогам грузовики будут перемещаться вдоль и поперек страны, и мы должны обслуживать их, где бы они ни находились. Поэтому теперь мы намерены создать хорошую сервисную сеть по всей стране, прежде чем окунуться в сегмент тягачей и прицепов».
Индийская ассоциация автомобильных исследований уже одобрила использование автомобиля на дорогах Индии.
В качестве первого шага компания вложила 100 миллионов рупий в Tatra Rapid Response или TRR, независимую организацию по обучению специалистов в сфере обслуживания. По его словам, это часть 1 миллиарда рупий, которые Tatra планирует инвестировать в Индию в течение следующих 3-4 лет. Остальные инвестиции, скорее всего, пойдут на создание цеха по сборке двигателей и сборке кабин.
«Инвестиции уже одобрены советом директоров, и мы завершаем процесс финансирования этих инвестиций», — добавил Джоджо Александр, директор Tatra Udyog Limited.
Компания, по его словам, рассматривает все варианты, включая новое вливание капитала со стороны учредителей и даже местные займы в Индии. Организаторы также планируют привлечь деньги в виде зарубежных займов.
В настоящее время основное внимание компании уделяется инфраструктуре, в частности горнодобывающей промышленности, строительству и энергетическим проектам hydel. «Благодаря уникальной конструкции шасси грузовики Tatra могут двигаться с любой скоростью по любой местности и в любых климатических условиях», — сказал Кахлон.
Автомобиль Tatra, спроектированный с учетом индийских условий, прошел всесторонние испытания в Индийской ассоциации автомобильных исследований в Пуне на предмет сертификации пригодности к эксплуатации и соответствия Индийским правилам дорожного движения.
”Мы предприняли масштабные учения по индианизации машины, – сказал Кахлон.
Tatra AS, один из старейших производителей грузовых автомобилей в мире, является частью группы Skoda Plzen, всемирно известного конгломерата тяжелого машиностроения.
Завод Хосур компании имеет установленную мощность 1000 единиц в год и в настоящее время производит 200 единиц в год. Ожидается, что оптимальное использование будет достигнуто в течение трех лет.
Tatra Udyog представила два новых варианта своих большегрузных самосвалов — T-815 Tractor-Trailer 6×4. 2 и Tatra Ind Chassis 6×6 с Maxon Agitor — на недавно прошедшей выставке Auto Expo 2000.
Новые автомобили будут продаваться в стране под торговой маркой Tatra-Ind и предназначены для строительной и горнодобывающей промышленности.
Модель Tatra-Ind Chassis 6×6 с мешалкой Maxon представляет собой бетономешалка с грузоподъемностью 7,0 кубометров бетонной смеси. Другие смесители разгружают свою полезную нагрузку медленным и непрерывным процессом. Миксер может опрокидывать все содержимое одним движением, что приводит к гораздо более быстрой выгрузке, что экономит время и делает его идеальным для высокоскоростных операций укладки и заливки массы.
Тягач-трейлер T-815 — это 12667-кубовый автомобиль мощностью 308 л.с., предназначенный для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Тягач с прицепом имеет грузоподъемность 20 тонн и полную массу автопоезда 65 тонн.
Может двигаться со скоростью до 75 км/ч по любым дорогам. Автомобиль можно использовать как двухосный самосвальный полуприцеп с кузовом объемом 30 куб. м для перевозки грузов по бездорожью или как трехосный полуприцеп-платформу для перевозки 40-футовых контейнеров для перевозки грузов по шоссе.
В настоящее время TUL импортирует полные разборные комплекты от Tatra AS и собирает их на заводе в Хосуре. Завод, расположенный рядом с существующей вспомогательной базой, имеет мощность 2500 автомобилей при трехсменной работе.
УНИ
Бизнес
» Tatra представляет «Татрактор», в основном заменяющий большие тягачи, которые тянут прицепы. TatraWorld.nl:
Выглядит как традиционная Татра, но это трактор, по крайней мере, по документам. Известный производитель грузовиков Kopřivnická представил прототип новой машины, которую поклонники Tatra называют «Татрактор».
Сельскохозяйственные тракторные прицепы 6×6 Tatra Phoenix, конечно, основанные на современном состоянии серии Kopřivnické компании. По сути, это замена больших тягачей, которые тянут прицепы.
Автомобиль имеет три оси, а при скорости до 40 километров в час имеет управляемые передний и задний мосты (за дополнительную плату). В дороге, однако, ведет себя как обычный автомобиль. Выедет в поле, притормозит, включит управление обеими осями и начнет вести себя как трактор.
Tatra в прошлом поставляла технику для сельского хозяйства, но новинка уникальна тем, что это первая Tatra, разработанная специально для сельскохозяйственного производства.
«Самым большим преимуществом является то, что транспортное средство омологировано как трактор», — говорит Йиржи для iDNES.cz Панч, менеджер по маркетингу Tatra. «Он отвечает всем преимуществам грузовика, как по расходу и скорости, так и по тягачу. Это значит, что он сможет оформить клиентские субсидии, заправлять зеленым дизелем (экономия налогов на покупку дизеля — ред.) и не иметь водительского удостоверения на грузовой автомобиль, достаточных прав на тягач», — поясняет он.
Копрживницкий автопроизводитель модифицировал внедорожник для крестьянского общества Phoenix Lesonice, в котором на данный момент испытано только три прототипа.
Дебютный Tatraktor был представлен в чешских Будейовицах на выставке Bread Basket 2013 в конце августа.
Phoenix использует традиционную уникальную концепцию TATRA с центральной трубой, защищающей все компоненты трансмиссии, а также с независимыми качающимися полуосями на пневматической подвеске. Это делает грузовики Tatra повышенной проходимости ценными как средства для работы в экстремальных условиях, например, в горнодобывающей промышленности или строительстве.
Tatra использовала для Phoenix американский шестицилиндровый двигатель PACCAR MX с жидкостным охлаждением объемом 12,9 л, который выпускается в трех версиях: 265 кВт, 300 кВт и 340 кВт. Базовая версия – 16-ступенчатая с механической коробкой передач ZF, за доплату – 16-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF AS-Tronic или 6-ступенчатый автомат Allison.
Добавить комментарий