Татра тягачи седельные: купить, продать и обменять машину

Седельный тягач TATRA с колесной формулой 8х8 – T 815-290N9T 8×8.1R/262 ― Ростех А

Производитель: TATRA

Голосов: 9

  •  
  • Очень плохо
  • Плохо
  • Средне
  • Хорошо
  • Отлично

Оценить

Aвтомобиль TATRA T 815 – 290N9T 42.300.8×8.1R/262 
   – предназначен для обслуживания на наземных коммуникациях и в условиях бездорожья
   – предназначен для тяги навеса
 

ДВИГАТЕЛЬ
Tип TATRA T3C-928-90  EURO III
Кол-во цилиндров
Диаметр цилиндров/ход поршня120/140 мм 
Рабочий объем12 667 cм3 
Чистая мощность300 кВт/ 1 800 мин-1 
Чистый крутящий момент2 100 Нм/ 1 000 мин-1 

СЦЕПЛЕНИЕ
Тип ТАТРА MFZ 1×430, однодисковое

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
Кол-во передач: передний ход14 
                        задний ход
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип TATRA 2,30 TRS 12,85 (0,8) понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач

ПЕРЕДИЕ ОСИ
Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, включательный привод, осевые дифференциалы, колесный редуктор.
Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах.

ЗАДНИЕ ОСИ 
Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевой дифференциал, колесные редукции.
Подвеска на пневмобаллонах в комбинировании с листовыми рессорами.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Левое, моноблочного типа

ТОРМОЗА
Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, запасной тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.

ШИНЫ, ДИСКИ
Шины 16,00 R20 
Диски 20-10,00 

КАБИНА АВТОМОБИЛЯ
Над двигателем, средняя , откидная, подрессоренная, кондиционер-обогреватель, автономный дизель-отопитель.
Количество сидений – 2, спальная полка.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
2×320 литров
Размеры по высоте относятся к загруженной машине

РАЗМЕРЫ
Ширина2 500 мм 
Колея: передняя2 074 мм 
            задняя2 018 мм 
Клиренс385 мм 

МАССЫ
Снаряженная масса14 250 кг 
Часть на переднюю осевую нагрузку2 x 4 650 кг 
Часть на заднюю осевую нагрузку2 x 2 300 кг 
Масса, приходящаяся на седло27 500 кг 
Макс. полная масса а/м42 000 кг 
Макс. полная масса автопоезда
90 000 кг 
Макс. передняя осевая нагрузка2 x 8 000 кг 
Макс. задняя осевая нагрузка2 x 13 000 кг 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение в электр. сети24 В 
Аккумулятор2x12V 170 Ah 
Генератор28 В/55-80 A 

ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА
Макс. преодолеваемый подъем  90 000 кг27,8 %
Макс.
скорость     
85 км/ч 
Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса25,8±0,5 м 

Грузовик ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264

Татра (Tatra) – один из старейших и известных автомобильных заводов мира, выпускающий не только легковые, но и грузовые автомобили, электро- и тепловозы, оборудование для машиностроения.
Легковое автомобильное производство в настоящее время приостановлено.

История компании начинается в июне…  Продолжение


Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264

    Тип авто

    Седельный тягач
    Колесная формула 8×8
    Полная масса авто, кг 42000
    Полная масса автопоезда, кг 90000
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 16000
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 26000
    Допустимая нагрузка на седло , кг 27500
    Грузоподъемность, кг нет данных

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг 14250
    Максимальная скорсть (км/ч) 85
    Двигатель TATRA T3C-928-90
    Мощность двигателя (л. с.) 420
    Коробка передач TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
    Число передач 16
    Передаточное число ведущих мостов нет данных
    Подвеска ПЕРЕДНАЯ ОСЬ Управляемые, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами ЗАДНИЕ ОСИ Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые диффе
    Размер шин 16,00 R20
    Топливный бак 640
    Кабина Средняя ,двухместная, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль,спальная полка.
    Екологический тип Euro-3
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264

    Седельный тягач Tatra T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264 предназначен для работы в составе автопоезда с полуприцепом как на наземных дорожных коммуникациях, так и в условиях труднопроходимой местности.

    СЦЕПЛЕНИЕ
    Тип TATRA MFZ 1×430, однодисковое

    ШИНЫ, ДИСКИ
    Шины 16,00 R20
    Диски 20-10,00

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Тип TATRA 2,30 TRS 12,85 (0,8) понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач

    КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
    Тип – TATRA 1TP 120 QLS 100 от коробки передач


    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    Чешский производитель грузовиков Tatra откладывает запуск тягача с прицепом в Индии

    Tatra откладывает запуск тягача с прицепом в Индии

    Чешский производитель грузовых автомобилей Tatra AS приостановил планы по выходу на рынок тяжелых коммерческих автомобилей, выпустив свой тягач с прицепом, сообщил высокопоставленный представитель компании.

    Компания решила отложить выпуск своих тягачей с прицепами до конца этого календарного года и в настоящее время работает над улучшением организации обслуживания по всей стране, прежде чем представить автомобили здесь, генерал-лейтенант Р.И.С. Кахлон, управляющий сказал директор Tatra Udyog Limited или TUL.

    TUL, совместное предприятие Tatra AS (Чехия) и Vectra Investments Private Limited (Индия) с равным участием 50:50, начало свою деятельность на заводе в Хосуре недалеко от Бангалора в 1998 году.

    «Теперь мы планируем укрепить свое присутствие в сегменте внедорожников, добавив больше самосвалов и самосвалов», — сказал Кахлон. Ранее компания планировала представить тягач с прицепом в апреле этого года, что ознаменовало ее набег на дорожный сегмент Индии.

    ”Но мы поняли, что сейчас не в состоянии обслуживать всю страну. По дорогам грузовики будут перемещаться вдоль и поперек страны, и мы должны обслуживать их, где бы они ни находились. Поэтому теперь мы намерены создать хорошую сервисную сеть по всей стране, прежде чем окунуться в сегмент тягачей и прицепов».

    Индийская ассоциация автомобильных исследований уже одобрила использование автомобиля на дорогах Индии.

    В качестве первого шага компания вложила 100 миллионов рупий в Tatra Rapid Response или TRR, независимую организацию по обучению специалистов в сфере обслуживания. По его словам, это часть 1 миллиарда рупий, которые Tatra планирует инвестировать в Индию в течение следующих 3-4 лет. Остальные инвестиции, скорее всего, пойдут на создание цеха по сборке двигателей и сборке кабин.

    «Инвестиции уже одобрены советом директоров, и мы завершаем процесс финансирования этих инвестиций», — добавил Джоджо Александр, директор Tatra Udyog Limited.

    Компания, по его словам, рассматривает все варианты, включая новое вливание капитала со стороны учредителей и даже местные займы в Индии. Организаторы также планируют привлечь деньги в виде зарубежных займов.

    В настоящее время основное внимание компании уделяется инфраструктуре, в частности горнодобывающей промышленности, строительству и энергетическим проектам hydel. «Благодаря уникальной конструкции шасси грузовики Tatra могут двигаться с любой скоростью по любой местности и в любых климатических условиях», — сказал Кахлон.

    Автомобиль Tatra, спроектированный с учетом индийских условий, прошел всесторонние испытания в Индийской ассоциации автомобильных исследований в Пуне на предмет сертификации пригодности к эксплуатации и соответствия Индийским правилам дорожного движения.

    ”Мы предприняли масштабные учения по индианизации машины, – сказал Кахлон.

    Tatra AS, один из старейших производителей грузовых автомобилей в мире, является частью группы Skoda Plzen, всемирно известного конгломерата тяжелого машиностроения.

    Завод Хосур компании имеет установленную мощность 1000 единиц в год и в настоящее время производит 200 единиц в год. Ожидается, что оптимальное использование будет достигнуто в течение трех лет.

    Tatra Udyog представила два новых варианта своих большегрузных самосвалов — T-815 Tractor-Trailer 6×4. 2 и Tatra Ind Chassis 6×6 с Maxon Agitor — на недавно прошедшей выставке Auto Expo 2000.

    Новые автомобили будут продаваться в стране под торговой маркой Tatra-Ind и предназначены для строительной и горнодобывающей промышленности.

    Модель Tatra-Ind Chassis 6×6 с мешалкой Maxon представляет собой бетономешалка с грузоподъемностью 7,0 кубометров бетонной смеси. Другие смесители разгружают свою полезную нагрузку медленным и непрерывным процессом. Миксер может опрокидывать все содержимое одним движением, что приводит к гораздо более быстрой выгрузке, что экономит время и делает его идеальным для высокоскоростных операций укладки и заливки массы.

    Тягач-трейлер T-815 — это 12667-кубовый автомобиль мощностью 308 л.с., предназначенный для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Тягач с прицепом имеет грузоподъемность 20 тонн и полную массу автопоезда 65 тонн.

    Может двигаться со скоростью до 75 км/ч по любым дорогам. Автомобиль можно использовать как двухосный самосвальный полуприцеп с кузовом объемом 30 куб. м для перевозки грузов по бездорожью или как трехосный полуприцеп-платформу для перевозки 40-футовых контейнеров для перевозки грузов по шоссе.

    В настоящее время TUL импортирует полные разборные комплекты от Tatra AS и собирает их на заводе в Хосуре. Завод, расположенный рядом с существующей вспомогательной базой, имеет мощность 2500 автомобилей при трехсменной работе.

    УНИ

    Бизнес

    » Tatra представляет «Татрактор», в основном заменяющий большие тягачи, которые тянут прицепы. TatraWorld.nl:

    Выглядит как традиционная Татра, но это трактор, по крайней мере, по документам. Известный производитель грузовиков Kopřivnická представил прототип новой машины, которую поклонники Tatra называют «Татрактор».

    Сельскохозяйственные тракторные прицепы 6×6 Tatra Phoenix, конечно, основанные на современном состоянии серии Kopřivnické компании. По сути, это замена больших тягачей, которые тянут прицепы.

    Автомобиль имеет три оси, а при скорости до 40 километров в час имеет управляемые передний и задний мосты (за дополнительную плату). В дороге, однако, ведет себя как обычный автомобиль. Выедет в поле, притормозит, включит управление обеими осями и начнет вести себя как трактор.

    Tatra в прошлом поставляла технику для сельского хозяйства, но новинка уникальна тем, что это первая Tatra, разработанная специально для сельскохозяйственного производства.

    «Самым большим преимуществом является то, что транспортное средство омологировано как трактор», — говорит Йиржи для iDNES.cz Панч, менеджер по маркетингу Tatra. «Он отвечает всем преимуществам грузовика, как по расходу и скорости, так и по тягачу. Это значит, что он сможет оформить клиентские субсидии, заправлять зеленым дизелем (экономия налогов на покупку дизеля — ред.) и не иметь водительского удостоверения на грузовой автомобиль, достаточных прав на тягач», — поясняет он.

    Копрживницкий автопроизводитель модифицировал внедорожник для крестьянского общества Phoenix Lesonice, в котором на данный момент испытано только три прототипа.

    Дебютный Tatraktor был представлен в чешских Будейовицах на выставке Bread Basket 2013 в конце августа.

    Phoenix использует традиционную уникальную концепцию TATRA с центральной трубой, защищающей все компоненты трансмиссии, а также с независимыми качающимися полуосями на пневматической подвеске. Это делает грузовики Tatra повышенной проходимости ценными как средства для работы в экстремальных условиях, например, в горнодобывающей промышленности или строительстве.

    Tatra использовала для Phoenix американский шестицилиндровый двигатель PACCAR MX с жидкостным охлаждением объемом 12,9 л, который выпускается в трех версиях: 265 кВт, 300 кВт и 340 кВт. Базовая версия – 16-ступенчатая с механической коробкой передач ZF, за доплату – 16-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF AS-Tronic или 6-ступенчатый автомат Allison.