Татра бу: Купить TATRA бу или новый. Продажа и цены на TATRA
Татра 815 самосвал бу с прицепом
- Грузовые автомобили
Срок публикации этого объявления истек и скорее всего оно уже не актуально!
901 14 марта 2017 в 21:51 (до 24. 05.2023) VladimirS- Цена: ₽ 900 000
- Адрес: г. Омск
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Продаю. Татра 815 самосвал, бу 1992 года. Прицеп.
Технические характеристики
Двигатель 280 л.с., дизель, турбированный
Рабочий объем 10600 куб.см.
Длина грузовика 6,7 м.
Длина прицепа 8,2 м.
Грузоподъемность самосвала 17 т.
Объем кузова 28 куб.м.
Привод полный 6х6
- Думпер VOLVO A40G, 2014 г, 5000 м/ч, из Европы ₽24 500 000
- Китайский карьерный самосвал LGMG CMT66
- Китайский карьерный самосвал LGMG CMT96
- Самосвал Белаз 75131 ₽ 300 000
- Самосвал МАЗ 551605, цена в Москве ₽3 170 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Поиск запчастей – быстрый поиск автозапчастей, б/у и новые
Шаг 1
1
информация о запчасти
Шаг 2
2
данные автомобиля
Шаг 3
3
контактная информация
Укажите необходимые запчастиНазвание запчасти
Группа запчасти
– выбрать -ДвигательРеменный приводКоробка передачМостКарданная передачаПривод колесаПодвескаКузовСцеплениеРулевое управлениеТормозная системаСистема зажиганияСистема питанияСистема выпускаСистема охлаждения и отопленияКондиционерСтекла и зеркалаСистема очистки стеколФары / ОсвещениеИнтерьерЭкстерьерЭлектрикаПриборы и датчикиСистемы безопасностиВспомогательные системыФильтрыМаслаШины и дискиТюнингГБО
Сторона
– выбрать -Левая (водительская)Правая (пассажирская)Любая
Тип запчасти
Любая Оригинал Аналог
Состояние запчасти
Любая Новая Б/У
Код запчасти
Фото запчасти
убрать
убрать
убрать
Желаемая цена, грн
Дополнительно
добавить еще одну запчасть
Укажите информацию о вашем автомобиле
поиск данных по номеру авто
Выбрать из сохраненных
Тип
ЛегковыеМототехникаГрузовыеАвтобусыСпецтехника
Марка
– выбрать –
ЕвропаАмерика
Модель
– выбрать –
добавить модификацию
Год выпуска
– выбрать -20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950
- Отправить запрос без регистрации
- Войти или зарегистрироваться
Еще нет аккаунта? Зарегистрироваться
Войти в аккаунт
Ваш e-mail
Пароль
забыли пароль?
запомнить меня
отменить
Регистрация нового пользователя
Позволит вам в будущем управлять уже отправленными запросами на запчасти.
Ваш e-mail
Пароль
минимум 7 символов, буквы латиницы и цифры
Еще раз пароль
запомнить меня
отменить
Ваше имя
Комментарии
Website URL
Найдите запчасти,потратив всего пару минут!
-
Заполните форму запроса
на новые или б/у запчасти, указав список деталей и информацию о вашем автомобиле
-
Получите ответ
в течение нескольких минут от продавцов со всей Украины
-
Выберите продавца
с самой лучшей ценой и условиями доставки
Укажите VIN код (номер кузова)
VIN код необходим продавцам для правильного подбора запчасти по каталогам и позволяет точно определить модификацию вашего автомобиля.
Вы можете найти VIN код в техпаспорте в графе “Номер шасси (кузова, рамы)“.
Наследие Ганса Ледвинки (2-е изд.)
Ивана Марголиуса и Джона Г. Генри
«Возможно, Tatra оказала влияние на поколения спортивных автомобилей Porsche с задним расположением двигателя, и историки могут обдумать эту возможность. Однако можно отпраздновать тот факт, что существует только одна Tatra, и в наш нынешний век, когда все автомобили выглядят одинаково, Tatra выделяется как гордая личность — на голову выше стада».
Куда бы вы ни посмотрели, вы найдете напоминания о вездесущем Народном автомобиле VW. Чего многие не осознают, так это того, что на машину, которую все знают, повлияла очень немногие, чешская Tatra.
В 1933 году одаренный главный инженер-конструктор Tatra Ганс Ледвинка спроектировал маленький автомобиль под названием Tatra V570. Его круглая форма, похожая на жука, и двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, имели сверхъестественное сходство с дизайном, который Porsche предложил для KDF «Народный автомобиль». Более того, Ледвинка был пионером в области автомобилестроения, не боясь идти против условностей и ломать шаблоны, преследуя свои дизайнерские идеалы.
Учитывая объем его работ, удивительно, что в западном мире существует всего три книги о нем, две из них на немецком языке, а третья представляет собой более раннюю версию этой самой книги. Опубликованный в 1990 году, он получил награду Кюньо от Общества автомобильных историков в 1991 году.
Хорошо, что за прошедшую четверть века никто больше не сделал шаг вперед, чтобы исследовать эту тему глубже, потому что немногие авторы могли бы быть более преданными делу, чем Марголий и Генрих, первый даже зашел так далеко, что купил себе отмеченный наградами 1949 T600 Tatraplan в 2000 году. То, что оба являются архитекторами, интересующимися автомобилестроением, вероятно, делает их особенно внимательными к форме и функциональности.
Эта новая книга содержит так много нового материала (было 160 стр./149 иллюстраций, а теперь 224/326), что ее можно считать отдельной книгой. Красиво оформленный, он содержит обновленный материал, посвященный непреходящему наследию Ледвинки по более поздним автомобилям Tatra, которые до недавнего времени (последний T700 сошел с конвейера в 1999 году) придерживались его принципов воздушного охлаждения и двигателя, установленного за задней осью. Текущая продукция фирмы — это коммерческие автомобили с использованием основных технологий.
Книга начинается с захватывающего предисловия архитектора сэра Нормана Фостера (владельца Tatra T87), который отдает дань уважения необычайно обтекаемому дизайну автомобилей Tatra 1930-х годов, результату первых экспериментов в аэродинамической трубе, которое Фостер сравнивает с примерами художественного движения итальянского футуризма, утверждая, что автомобиль является в такой же степени произведением искусства, как и продукт автомобильной инженерии: « интрига, стоящая за инновациями и красотой Tatra, расширяет ее привлекательность от эстетической до интеллектуальной ».
Эта книга прославляет индивидуализм Tatra с самых первых дней, когда компания производила высококачественные автомобили, которые были конкурентами Benz, через работу Ледвинки по разработке дешевых и элегантных маленьких автомобилей T11 и T12 1920-х годов до новаторской работы. Ледвинки и дизайнера Пола Джарея на красивых обтекаемых автомобилях 1930-х годов с их инновациями в области аэродинамики и использованием воздушного охлаждения. Пресловутые обвинения в плагиате, выдвинутые компанией Tatra против Dr. Ing. Porsche и Volkwagen после войны также получают главу.
Что отличает эту книгу, так это ее объем. Наряду с подробным описанием автомобилей есть главы, посвященные инженерным достижениям компании Tatra в других областях автомобилестроения. Освещение уникального модернизированного железнодорожного вагона M290, а также разработок Tatra в коммерческой сфере, где компания заработала репутацию чрезвычайно прочных вездеходных грузовиков, которые неоднократно доказывали свои возможности в ралли Париж-Дакар, а также освещение разработок в авиации.
В книге есть глубина и полнота. Те, кто ищет подробную техническую информацию о транспортных средствах, будут вполне удовлетворены, так как инженерные разработки, касающиеся двигателей, подвески и дизайна, описаны в мельчайших деталях. Те, кто хочет получить информацию о социально-экономических проблемах, с которыми пришлось столкнуться компании, найдут широкую панораму того, как компания справлялась как в относительно стабильный период (тогда) истории Чехословакии между войнами и нацистской оккупацией, так и в последующую коммунистическую эпоху. режима до наших дней.
Не будут разочарованы и те, кто ищет визуальные записи этих уникальных автомобилей. Более того, по сравнению с 1-м изданием улучшено качество воспроизведения. Размер тоже больше, и теперь есть цветные иллюстрации. Среди новых материалов шесть редких брошюр T77 и T87 (некоторые на немецком языке, некоторые на английском языке), которые кажутся столь же хорошо оформленными, как и автомобили, которые они продвигали. Приложения также содержат полную техническую информацию о каждом произведенном автомобиле Tatra; Библиография обновлена.
Книга соответствует стандартному формату Veloce Publishing, но продается как коллекционное издание, эвфемизм, зарезервированный для книг, считающихся нишевыми продуктами, что означает, что тираж ограничен 1500 экземплярами (подписанные книги можно приобрести непосредственно у издателя). Это не дешево, но стоит своих денег. Книга напечатана на высококачественной глянцевой бумаге, текст и иллюстрации воспроизведены прекрасно, без заметных дефектов. У книги плоский корешок, но что спасает ее от растрескивания при полном открытии, так это то, что она, опять же в соответствии с форматом Veloce, тонкая.
Если слова «Татра» еще нет в вашем повседневном лексиконе, эта увлекательная книга заслуживает место на книжной полке каждого , интересующегося историей автомобилестроения и тонкой инженерии.
Copyright 2016, Matthew Bodycombe (speedreaders.info).
Tatra: The Legacy of Hans Ledwinka »(2 -е изд)
от Ивана Марголиуса и Джона Г. Генри
Veloce Publishing, 2015 [в США: Quarto]
224 страницы, 326 б и цветные иллюстрации, хардковер.
Старая цена: 95 долларов США / 55 фунтов стерлингов
ISBN-13: 978-1845847999
» Литература и руководстваTatraWorld.nl:
Просмотр литературы и руководств
https://www. curbsideclassic.com/automotive-history /automotive-history-whos-the-real-father-of-the-volkswagen/1/
https://www.curbsideclassic.com/automotive-histories/automotive-history-whos-the-real-father-of -the-volkswagen/2/
Automotive History & Mystery: Who’s The Real Father Of The Volkswagen? Hunting For Its DNA Back To 1903
Automotive History & Mystery: Who’s The Real Father Of The Volkswagen? Hunting For Its DNA Back To 1903
https://www.curbsideclassic.com/automotive- истории/автомобильная-история-кто-настоящий-отец-Фольксвагена/5/
Опубликовано в История, литература и справочники, пресса
15 марта 2021 г.
https://translate.google.com/translate?sl=cs&tl=en&u=https://www.irozhlas.cz/zivotni-styl/auto /tatra-automobilka-slovenska-strela-tatraplan-t87-t77-t11-t600_2010251632_jgr
Опубликовано под Аукционы и торговля, история, литература и справочники, личное, пресса, Tatra club и новости реестра -connection-classic-tatra-cars-8695993
Опубликовано под История, литература и руководства, пресса, видео
4 октября 2020 г.
http://www.okosmozi.hu/designtermekek/tatra-t87-1936-ndash-1950
https://www.latimes.com/entertainment/movies/la-et-mn-milorad-krstic-ruben-brandt-collector-20190221-story.html
Опубликовано под Литература и руководства
24 сентября 2020 г.
Недавно была опубликована очень аккуратная настольная книга по T603. Это репрезентативная книга о легендарной Tatra 603. На 384 страницах он лично расскажет вам историю своей жизни. Книга богато иллюстрирована 354 изображениями, включая уникальные студийные фотографии и ряд неопубликованных архивных изображений.
Веб-сайт: https://www.heritageandzoom.com/
Пролистайте книгу: https://www.heritageandzoom.com/p/tatra-603-jsem-zenska/#&gid=1&pid=1
Опубликовано под Аукционы и торговля, объявления и запросы, история, литература и справочники
11 ноября 2019 г.
16 октября в Техническом музее в Праге была представлена настольная книга о встрече виллы Тугендхат и Татры77. .
Tatra 77 и Villa Tugendhat представляют собой лучшие работы начала 1930-х годов, свидетельствующие о мировом уровне дизайна, автомобилестроения и архитектуры Первой Чехословацкой республики. Издание документирует их первую встречу, которая состоялась в мае 2017 года.
Природная гармония воспевается уникальными авторскими ч/б фотографиями, передающими чистоту формы и высочайший уровень мастерства. Сопровождающие тексты в логически структурированных главах затем проливают свет на замечательный концептуальный и исторический контекст вневременного послания создателей во главе с Гансом Ледвинком и Людвигом Мис ван дер Роэ.
Ознакомьтесь с некоторыми внутренними страницами книги и узнайте, как заказать экземпляр: https://www.ami-publishing.cz/knihy/13-tugendhat-77-9788090593268.html
Объявления и запросы, события и встречи, литература и руководства, музеи, пресса
30 октября 2019 г.
Немного чтения (5000 слов / 10 страниц) у вашего местного продавца журналов в прошлый понедельник… и несколько красивых фотографий и других материалов , если письмо не обращается к вам. Подумайте о подписке, потому что это лучший заголовок.
Иностранные читатели могут заказать выпуск журнала The Automobile за май 2018 г., посетив: http://www.theautomobile.co.uk/may-2018-issue/
Аукционы и торговля, литература и справочники
18 апреля 2018 г.
Автомобили Первой республики 1918 – 1938 гг. 5
Репрезентативное издание с превосходной графикой, подготовленной известным автором. . Содержание состоит из описаний легковых автомобилей, произведенных в Чехословакии между 1918 и 1938 г., их основные технические данные. Помимо автомобилей крупных заводов (Praga, Škoda, Tatra) представлены также автомобили более мелких производителей (Aero, Jawa, Walter, Wikov, Z), а также небольшие марки автомобилей (Disk, Enka, Gatter, Isis, Stelka). , Тримобиль…) 33 самых важных бренда. В каждой главе читатель найдет статистику продаж за отдельные годы, цены за период и другую техническую информацию. Всего в главах каждого бренда использовано 600 исключительно современных фотографий. Последняя глава содержит 52 экземпляра периодических брошюр перечисленных автомобилей. Книжная новинка станет украшением библиотеки, источником многих новых сведений, удовольствием читателя и удовольствием владельца…
Автомобили Первой Республики 1918 – 1938 гг.
Ян Тучек
599,00 крон, включая НДС
Репрезентативное издание с превосходной графикой, подготовленной известным автором. Содержание составляют описания легковых автомобилей, произведенных в Чехословакии в период с 1918 по 1938 год, их основные технические данные. Помимо автомобилей крупных заводов (Praga, Škoda, Tatra) представлены также автомобили более мелких производителей (Aero, Jawa, Walter, Wikov, Z), а также небольшие марки автомобилей (Disk, Enka, Gatter, Isis, Stelka). , Тримобиль…) 33 самых важных бренда. В каждой главе читатель найдет статистику продаж за отдельные годы, цены за период и другую техническую информацию. Всего в главах каждого бренда использовано 600 исключительно современных фотографий. Последняя глава содержит 52 экземпляра периодических брошюр перечисленных автомобилей. Книжная новинка станет украшением библиотеки, источником многих новых сведений, удовольствием читателя и удовольствием владельца…
(чешский) форма заказа и примеры страниц: http://www.motorjournal.cz/produkt/auta-prvni-republiky-1918-1938/
Опубликовано под Объявления и запросы, литература и руководства
14 декабря 2017 г.
Lupress опубликовал новую книгу Tatra:
Strucny Atlas Automobilu Карела Розенкранца.
На самом деле книга представляет собой коллекцию рисунков автомобилей и грузовиков Татры Карела Розенкранца, не только бывшего директора Музея Татры, но и художника по происхождению, чьи рисунки Татры были опубликованы в нескольких книгах, а также в календарях.
Книга насчитывает 255 страниц и многоязычна. ISBN: 978-80-270-1085-1
Книга доступна в Татранском музее, а также онлайн: https://shop.tatramuseum.cz/uvodni-stranka/knihy-c14/kniha-atlas-automobilu- tatra-i2382/
Опубликовано под Аукционы и торговля, история, литература и руководства
12 июля 2017 г.
Добавить комментарий