Татра 815 новая: Грузовики TATRA :: Tatra.ru

Содержание

Tatra 815: последний чехословацкий самосвал

Впервые грузовики чехословацкой фирмы Tatra попали в Советский Союз в 1945 году. Эти машины поразили советских водителей своей необычной конструкцией — хребтовой рамой, независимыми подвесками и двигателем воздушного охлаждения. Тем не менее несмотря на сложное устройство, Татры исправно служили в самых суровых районах страны, и заслужили репутацию весьма надежных и комфортных в работе грузовиков. Наиболее массовой и известной машиной фирмы Татра в Советском Союзе стала — Tatra 815.

Tatra 815

Tatra T813 и Tatra T148 (на заднем плане)

В 1969 году Татра освоила выпуск нового грузовика Tatra T148. Эта машина стала дальнейшим развитием модели Т138 и унаследовала характерные черты ее конструкции в виде капотной кабины и хребтовой рамы. Основным рынком сбыта Т148 были социалистические страны, а больше всего поставок приходилось на Советский Союз. Tatra T148 в арктическом исполнении активно трудились на наших северных стройках. Однако чехи хорошо понимали, что модель стремительно устаревает и начали работу над перспективным грузовиком нового поколения.

Позаимствовав ряд полезных решений, в виде модульной конструкции и компоновки «кабина над двигателем», от тяжелого армейского Tatra Т813, в 1983 году чехи представили целую серию грузовых автомобилей под общим названием Tatra 815. Новая платформа с хребтовой рамой и независимой подвеской, была задумана как основа для унифицированных грузовиков с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8. Для них была создана гамма унифицированных V-образных дизельных моторов воздушного охлаждения, различного объема, мощности и количества цилиндров. Надо сказать, что расчет чехословаков оправдался, впоследствии модельный ряд Tatra 815 насчитывал бесчисленное количество вариантов грузовиков как военного, так и гражданского исполнения.

Прототип Tatra T815S3 1976 года

Первыми в производство пошли трехосные самосвалы Tatra T815S1 и T815S3 с задней и трехсторонней разгрузкой. Позднее в серию пошли бортовые, седельные и машины шасси, также в трехосном исполнении. Они оснащались двигателями ТЗ-928 V8(231 л.с.), Т3-929 V10(283 л.с.) и Т3-930 V12(320 и 360 л.с.) Работали они в паре с 10 и 20-ступенчатыми механическими коробками передач. Рама для чехословацких машин традиционно была хребтовая. Передняя подвеска независимая — торсионная. Задняя подвеска — независимая, балансирная на продольных полиэллиптических рессорах. Именно конструкцией шасси обусловлен легендарная «косолапость» Tatra при неполной загрузке. Все мосты ведущие, задние с межколесными блокировками.

Внешне Татры 815-серии можно было отличить по совершенно новой двухместной кабине. Она располагалась над двигателем, и в отличие от Tatra T148 имела упрощенный угловатый дизайн. Интерьер также изысками не блистал, зато сиденье водителя было на пневмоподвеске, а в салоне имелся автономный отопитель на солярке.

Татра в СССР

Tatra T815S1

Из всех поставляемых в Советский Союз машин 815-серии, около 90% приходилось на самосвалы. Эти машины эксплуатировались практически во многих регионах, в основном северных. Несмотря на свою довольно необычную конструкцию чехословацкий грузовик оказался на редкость вынослив. Хребтовая рама обладала высокой жесткостью на изгиб и кручение, и отлично себя чувствовала в условиях, где лонжеронная рама традиционных грузовиков уже шла трещинами или «винтом». Кроме того за счет независимых подвесок, отлично повторяющих профиль дороги и полноприводной трансмиссии, Татры имели великолепную проходимость и комфорт в движении.

Ходовая часть Татра 815

Помимо всего прочего Tatra 815 отличалась отличной ремонтопригодностью. Заменить сцепление и задние рессоры было не проблемой, опять же благодаря особенностям «хребтовой» конструкции. Двигатели также не подкидывали особых проблем. Но если и требовался ремонт зачастую, проходил он без снятия мотора, так как доступ к его агрегатам был очень удобен.

С 1983 по 1991 год Советский Союз закупил порядка 80 тысяч Tatra 815. Затем для Татры настали трудные времена. После развала СССР и проблем в собственной стране, объем производства резко упал. Тем не менее чехи смогли сохранить производство, а грузовики 815-й серии выпускаются до сих пор, хотя и в основательно модернизированном виде.

NEW Tatra 815 8×8 TerrNo1 самосвал 1997г KADEN 1/43 Татра Т815 – 8х8.2 S1 ’новая кабина’ красно-белый 1:43

Новинка от Каден!


Красно-белая Татра T815 8×8 “Terr№1” самосвал, с логотипом компании “Stuifzand” – “голландская Татра”.
.
Предложение – краткоВРЕМЕННОЕ! Кол-во моделей – ограничено!


Внимание! Модель – “под заказ”! Срок поставки – по запросу! Указанный на фото -“примерно-средний”… Уточняйте!***
Предложение – кратковременное! (Формирование очередной “концессии”…)

Указанная цена – уже с доставкой до меня. Далее – самовывоз, или -пересылка, как обычно. См.ниже, уточняйте!***

Так-же, по прежнему = ДОСТУПНЫ к заказу и другие Татры от Кадена = самосвалы Т815 – 6×6 – БЕЛЫЙ, 8х8 – синий, – (он – пока со скидкой), многоцелевые шасси Tatra 815-7 10×10, и тягачИ 815 – 4×4 – три цвета – ещё дешевле!
. ….
Другие Татры пр-ва Каден, и не только – в т.ч. и не представленные*** – пока -“В ТЕОРИИ”…- ПО ЗАПРОСУ! Всё – “под заказ”…

..
Внимание! Модели “с коллажей”, если их нет в моих объявах – (ф.9) -изображены, как ПРИМЕР, – для “изучения спроса”. При интересе – задавайте вопросы**, пожалуйста!
.

.

Модель – “под заказ”! Уточняйте ВСЕ УСЛОВИЯ, задавайте вопросы, пожалуйста!

.

Предложение – кратковременное! … (“Собирается “компания” для заказа (по типу “концессии”…)

ПОЭТОМУ – СНАЧАЛА ПРОШУ написать запрос** и УТОЧНИТЬ все “нюансы и детали” – что-к-чему, и – в принципе = актуальность и возможность заказа.
.
*** Внимание – при Вашем согласии на “заказ” – дальнейшее общение (“реквизиты” для оплаты, и т.п.) – будет происходить через “е-мейл! Это – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОКУПКИ!

. ..

! Срок поставки ~ 4-6 недель… Примерно. Подробнее – расскажу по запросу.

Важно!

Все коллегам – вообще, и – пользователям – “новичкам”, – в частности, и ОСОБЕННО = настоятельно рекомендую, – СНАЧАЛА, прочитать внимательно все условия, включая написанное на стр. “Обо мне”! (Нажмите на ссылку – “Ник-Нейм” (Modeli-SPb)) … И – прочитав, – всё уточнить, задав вопросы! (По ссылке “комментарии” – выше…) …
.
! Нажатие “на кнопочку”- “КУПИТЬ”, не является безусловной гарантией покупки, без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ ! И, конечно, – не означает, что модель “сегодня же окажется у Вас дома”! И тем более – если модель “ПОД ЗАКАЗ”! :)) … УТОЧНЯЙТЕ, пожалуйста, ВСЁ “моменты”, ЗАДАВАЙТЕ вопросы!
Не бойтесь, что модель “перехватят” – при Вашем запросе, я “автоматом” резервирую модель, на день-два, на период “ведения переговоров” . .. 😉 … Впрочем ТАМ она не одна, (хотя и кол-во -ограничено), но, тем не менее, – в случае “покупки” кем-то тут, – я “выставлю” объявление – ещё раз…
.

*****

*** ВНИМАТЕЛЬНО!
Прочитайте УСЛОВИЯ!***

.
Выход НА СВЯЗЬ, ПОСЛЕ “покупки” НА САЙТЕ –

– Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня. Проверяйте почту, коллеги, коль уж “нажали”! 😉

– ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с “рейтингом” = 1-2 и менее, или “с регистрацией” менее месяца назад = СЕГОДНЯ же! Максимум – “завтра”, если Вы купили вечером, и я -до полуночи – Вам не написал. .. Не ответите – я “отменю покупку”!! … Так что ЛУЧШЕ, всё же СНАЧАЛА -написать мне, и – ВСЁ ВЫЯСНИТЬ…
.

ОПЛАТА –

– Для ВСЕХ коллег, (кроме***) = 1-3 дня., после “договорённости”, но не более 5 дней после того как Вы”купили” через “нажатие кнопочки”!

– ***Для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с “рейтингом” =2 и менее, или “с регистрацией” менее месяца назад = 1-2 дня. после “договорённости”, но не более 3 дней после того как Вы”купили” через “нажатие кнопочки”!

Не оплатите – я “отменю покупку”!!

!! Если у Вас – “ПОКА” нет денег – то и не “покупайте”!
Если – “пока не готовы”,
то – не “покупайте” путём “нажатия”!

Если – если Вам “некогда общаться” со мной, и Вы – не можете ответить оперативно, то – не “покупайте”!
. ….

Обратите внимание! => После “покупки” – наше дальнейшее общение будет происходить – и тут (“первоначальная” и “оперативная” переписка), и – “реквизиты”, информирование по всем деталям и подробностям по покупке – и ЧЕРЕЗ “е-мейл”! Это – обязательное условие!

Если не устраивают “условия” – не покупайте!


Если Вы СРАЗУ сообщите мне Ваш е-мейл – тут, в мессенджере – сделка пройдёт быстрее!

Но СНАЧАЛА, всёЖ, прошу – СПРОСИТЬ, всё уточнить, задав вопросы!
Я -скажу Вам, когда можно “нажимать” на кнопку “купить”… 😉

Производство модели – Kaden (Каден). Мелкосерийное производство, ручная сборка!

Масштаб– 1/43.

Цвет – бледно-красный, с белым, и логотипом “Stuifzand” – транспортной компании Яна Штуйфзанда из г.Виттевен Нидерланды. … ВАРИАНТЫ цвета. (Но – кроме синего – прочие – пока “в теории”)… По запросу.***
Модель –новая.

Модель- из металла (практически вся!), с элементами из пластика, колёса- резина.
Фирменная упаковка – картонная коробка.

Высокодетализированная модель превосходного качества. Проработана трансмиссия, подвеска, тщательное изготовление всех элементов, аутентичные колёсные диски, хорошая окраска. Кузов выполнен подъёмным! Кабина – откидывается! Передняя пара колёс – поворотные, подвеска – функциональна. (Пружинит)… Модель ОЧЕНЬ тяжёлая более 1кг.!
Великолепная и красивая сувенирная модель-копия – хороший подарок или сувенир, удачное пополнение Вашей коллекции.
.
.

ЦЕНА – этой – ПОД ЗАКАЗ = 7900р.*, **… – и ниже! … ВОЗМОЖНЫ и СКИДКи:
*1. Скину -100рЭ, -при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо моей моделью ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой / на сумму- от 3,5 тр., ИЛИ при заказе +с НЕКОТОРЫМИ из моделей Шкода. (По запросу**).

*2. Скину С ЭТОЙ -200р, – при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) – от 5тр.
*3. Скину С ЭТОЙ – 300 // 400р., при заказе с ДРУГОЙ Татрой Т815. (С – ЛЮБЫМ самосвалом = 6х6 или 8х8 // с тягачом 4х4 или шасси 10х10, – соответственно, ИЛИ при заказе, и одновременной покупке, с какой-либо другой моей моделью(моделями) – ИЗ НАЛИЧИЯ, ценой (на сумму) – от 6 / 7тр. Спрашивайте!**

**Цена предложения, в целом – может быть ПОВЫШЕНА! Особенно, если валюта продолжит рост! А могут и просто закончиться и у поставщика… 🙁
… Эти модели- “ШТУЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО”, типа “нашего” – “СарЛаб’а”, “Херсон’а” или “Миниград’а”. Поэтому -предложение -кратковременное! Эти модели на рынок РФ -даже не поставлялись, всё мгновенно “расходится” по ЕС и Чехии, но из-за спада продаж, ввиду “пандемии”, – сейчас есть ШАНС и у нас! 😉 Но это – КРАТКОВРЕМЕННО!! Интересно -не тяните!!!
**Предложение по доп.скидкам – скоро может быть изменено.


ПРО АВТО: > Татра-815 -семейство грузовиков чешской компании Tatra, запущенное в производство в 1983 году. Все грузовики семейства имеют традиционную для этого производителя хребтовую раму и независимую подвеску колёс, дизельные двигатели с воздушным или жидкостным охлаждением мощностью 310 = 820 л. с. В зависимости от вариантов исполнения, автомобиль имеет полный привод и варианты колёсных формул = 4×4, 6х6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12. … Предлагаемая «машинка» – самосвал с колёсной формулой 8х8, «односторонней» разгрузкой). Самосвалы Татра Т-815 8х8.2 S1 являются самым продаваемым грузовиком от “Татра”, поставляются – в различные страны, и – в т.ч. в Россию, и встречаются, в т.ч. и на наших дорогах. Предлагаемая модель – автомобиль поставляемый в Нидерланды, с логотипом компании “Stuifzand” из голландского города Witteveen. … …
 

ВОЗМОЖНЫ – тоже «под заказ», и – некоторые другие Татры от Каден, ССМ, Schuco, и Премиум Классикс, в т. ч – ЗЕЛЁНАЯ “военная” Татра-815 от Premium ClassixxS (дорого), другие авто от SSM и Premium ClassiXX, которые УЖЕ СТАЛИ РЕДКИМИ, в т.ч. и “пожарные” Татры… Спрашивайте! 😉

.

=+=============================================================================+=

Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! В наличии более 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, пикапы и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) В т.ч. – возможны периодические добавления-выставления! Следите!, СПРАШИВАЙТЕ! 😉
Возможен “поиск моделей “под заказ”. (Дорого…) … Консультации по моделям. (Бесплатно;)) …

Задавайте вопросы…

*****************************************************************************************************
*****************************************************************************************************

Оплата-доставка:

Покупателям из СПб – самовывоз из р-на Пороховых. Или – доставка СДЭКом по СПб. (От 200р.)
ИНОГДА возможна и встреча “в городе” – по договорённости, во взаимоудобное время, и – во взаимоудобном месте, если таковое “найдём”(!). Но это ОЧЕНЬ не часто, и, мало где = в общем -только те места, где бываю я. Уточняйте ДО покупки, пожалуйста. 😉

В РЕГИОНЫ – РФ, и любое зарубежье – посылаю Почтой России, СДЭКом и т.п, на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги “почты”.

ПОЧТА =

  • По Европейской части РФ, и чуть “далее” до Западной Сибири – ОТ 450р.за 1 такую. “В группе”… – большее кол-во – по запросу.
  • Сибирь-СеверА – от Тюмени – на север и от Красноярска, и далее – на восток, При…и – За-Байкалье – чуть дороже… (~+50р. к указанным выше расценкам) …
  • Кр.Север, Якутия, ДВ, и прочие “дали” (ну, если смотреть из “европ” ;)) =, типа – Норильск, Салехард, Магадан, Камчатка-Чукотка-Сахалин, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток – может и поболее. ., ок +70-100, к “стандартным” расценкам…(Уточню по Вашему запросу).
  • Респ. КРЫМ – тоже от 450р.

СДЭК = по запросу.


Пересылка возможна в любые регионы, включая «ближнее» и «дальнее» зарубежье. Стоимость уточняйте, пожалуйста ДО покупки!

За рубежи РФ – по расценкам почты – уточню по запросу, самый недорогой вариант;) … Есть относительно бюджетный и притом быстрый способ для доставки в Беларусь, Армению и Казахстан. (Крупные города!) Спросите!

Оплата – для “иногородних” – на Сбер, иногда – Мегафон, для СНГ – ВАРИАНТЫ обсуждаются.

Упакую тщательно и ответственно, по желанию – страховка.

Задавайте вопросы, пожалуйста. НЕ “нажимайте” на кнопочку “КУПИТЬ”, если “не уверены”, или “не готовы”… ;))

СМОТРИТЕ ТАК-ЖЕ информацию на СТР. “Обо МНЕ”!

Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!

_______________________________________________________________________

Фото реального авто взято в свободном доступе из сети интернет, авторство -неизвестно, или не установлено достоверно.

Тяжелый грузовой автомобиль Tatra T815-7MOR89

Страна происхождения Чехия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (снаряженная) 13,7 т
Максимальная нагрузка 24,3 т
Длина 9,12 м
Ширина 2,5 м
Высота ~ 3 м
Мобильность
Двигатель Cummins ISMe 420 30 дизель
Мощность двигателя 410 л.
с.
Максимальная скорость по дороге 105 км/ч
Диапазон ~ 900 км
Маневренность
Градиент 100%
Боковой откос 50%
Вертикальная ступенька 0,6 м
Траншея 2 м
Фординг 1,5 м

 

Татра T815-7MOR89 — это высокомобильный тактический грузовик большой грузоподъемности. Это член нового семейства военных грузовиков Tatra T815-7. Эти машины предназначались для эксплуатации по пересеченной местности и в сложных климатических и условия окружающей среды. Грузовики соответствуют стандартам НАТО. Стоит на вооружении Чехии.

Татра T815-7MOR89 прост по конструкции и технологии. Автомобиль имеет максимум грузоподъемность 24 300 кг. Он также может буксировать артиллерийские орудия или трейлеры. Этот автомобиль может служить тактическим грузовиком или перевозить различные виды специальных надстроек и грузоподъемных систем. Может также транспортировать стандартные контейнеры и укрытия. Татра Т815-7 шасси было использовано для чешского Артиллерийская реактивная система РМ-70 “Вампир”.

Стандарт двухместная кабина не имеет брони, однако подготовлена ​​для различные уровни дополнительной брони. Доступны некоторые варианты кабины, включая удлиненную кабину со спальным местом и четырехдверную кабину для до 8 человек. Доступно несколько уровней дополнительной защиты. Максимальный уровень — против 7,62-мм снарядов и 6-килограммовой мины подрыва в любом месте. под корпус. Комплект брони можно снять в любой момент.

Автомобиль имеет полноприводное шасси и использует уникальную независимую систему Tatra подвеска с хребтовой трубчатой ​​рамой и качающимися полуосями. Каждое колесо движется вверх и вниз независимо, что обеспечивает исключительную мобильность по пересеченной местности и более высокие скорости на неровных дорогах. Это уникальное шасси было постоянно разрабатывается и совершенствуется Tatra уже более 80 лет. А ряд автомобильных компонентов взаимозаменяемы в Диапазон Т815-7.

Татра T815-7MOR89 питается от Дизельный двигатель Cummins ISMe 420 30 с турбонаддувом, развивающий 410 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям по выбросам EURO III. Другой двигатель доступны варианты, в том числе Tatra T3C-928 двигатели воздушного охлаждения, развивающие 360 или 400 л.с. Автомобиль имеет усовершенствованную пневматическую подвеску с регулируемой дорожный просвет, который можно временно увеличить или уменьшить во время вождения. Этот грузовик также оснащен системой централизованной подкачки шин. система. Автомобиль имеет климатический диапазон эксплуатации от -32С до +49С.C. Tatra T815-7MOR89 может быть доставлен по воздуху Транспортный самолет C-130 Hercules должен появиться к низкой конструкции кабины.

Обзор полноприводной модели

V8 Tatra 815 8×8 — Австралийские автопоезда

Грузовики Tatra игнорируют все условности, когда речь заходит о конструкции грузовиков. Но приложения, с которыми они должны работать, обычно не поддаются большинству обычных задач грузоперевозок. Тем не менее, как обнаружил Говард Шенкс, новые или бывшие в употреблении, они представляют собой оборудование для специализированных нетрадиционных применений.
  • Двигатель V8 435 л.с.
  • 8×8 Полный привод
  • Независимая подвеска
  • Навес ROPS & FOPS
  • Автоматическая коробка передач

Согласно промасленным документам на полу со стороны пассажира, эта Tatra T815 8×8 начала свою жизнь как служебный грузовик на шахте где-то в районе бассейна Боуэн в Квинсленде. Спустя немногим более десяти лет, после безукоризненной работы на руднике, его служебный кузов был снят, и «Татра» оказалась на аукционной площадке. Подрядчик по лесозаготовкам в Идене заметил Tatra T815 и подумал, что он мог бы подойти для нового предстоящего контракта, если бы цена была подходящей.

Предстоящий контракт на перевозку бревен столкнулся с некоторыми уникальными проблемами, одна из которых требовала загрузки бревен из придорожных штабелей на лесовозы. Хотя на первый взгляд это может показаться не такой сложной загадкой, однако в крутых горных лесах вокруг Эдема и Бомбалы узкие тропы часто имеют глубокие желоба. Кроме того, в отличие от сплошных рубок или крупномасштабных рубок ухода, когда штабели бревен очень велики, экономически целесообразно доставить экскаватор на место в течение нескольких недель. В этом новом контракте на лесозаготовки меньшие штабели бревен означают, что маневренный дорожный погрузчик для бревен будет более экономичным, чем традиционный экскаватор с захватом для бревен.

Решение заключается в установке погрузчика бревен Prentice на подержанное шасси Tatra T815 8×8.

Но что делает Tatra 8×8 лучшей платформой для погрузчика бревен Prentice? Начнем с того, что сегодня многие современные армии НАТО предпочитают эти грузовики из-за их неприхотливости в обслуживании.

Tatra начала производство автомобилей в 1850 году, когда они начали производство автомобилей в Чехословакии. Первоначально специализируясь на автомобилях и вагонах, Tatra расширилась до производства грузовиков в 189 г.8 и с тех пор не оглядывался назад. Датская армия недавно заказала десятки самоходных гаубиц Caesar, построенных на шасси Tatra Force 8×8. В начале прошлого года компания Tatra Trucks совместно с компаниями DAF Trucks и Czech Tatra Defence Vehicle объявила о получении контракта на поставку почти 900 грузовиков логистики на шасси Tatra для бельгийской армии.

Затем, в середине прошлого года, грузовики Tatra совместно с Rosenbauer, австрийским производителем специальных пожарных машин, выиграли контракт на поставку более семидесяти военных пожарных автомобилей Tatra Force для Бундесвера.

Эти коммерческие успехи свидетельствуют о том, что возможности и параметры грузовиков Tatra все больше ценятся в армиях к западу от чешской границы. С недавнего времени грузовики Tatra также будут служить в армии США с военной подготовкой, которая имеет базы в Германии.

Эргономика

Кабина T815, возможно, не самая красивая на вид. Тем не менее, он очень функционален и в стандартной комплектации поставляется со встроенным навесом ROPS и FOPS, что делает его идеальным для горных работ и, безусловно, дополнительным преимуществом для лесозаготовительных машин. По правде говоря, в салоне заметно не хватает роскошных удобств, которые сегодня во многих современных грузовиках считаются само собой разумеющимися. Тем не менее, учитывая окружающую среду, в которой этот грузовик предназначен для работы, приборная панель из простой стали, несомненно, является более разумным подходом.

Сигнальные лампы на приборной панели большие и яркие, как и переключатели.

Одна особенность, отсутствующая во многих других грузовиках, – это большой поручень, за который пассажиры могут держаться, когда Tatra 8×8 попадает в тяжелое бездорожье.

Силовая установка

Татарский T815 8×8 оснащен собственным 12,7-литровым дизельным двигателем T3D-928 Euro-5 с воздушным охлаждением V8 мощностью 325 кВт (435 л.с.) и 2100 Нм (1550 ft-lb) крутящий момент. В двигателе с наддувом используется турбонагнетатель и охладитель наддувочного воздуха, расположенные непосредственно над двигателем. Кроме того, он оснащен механически управляемым ТНВД прямого впрыска с углом расположения цилиндров 90 градусов. Кроме того, он отличается уникальными техническими решениями, в том числе коленчатым валом, смонтированным на болтах из отдельных сегментов.

Преимуществом двигателей Tatra является отсутствие сложного электронного управления и простота обслуживания и ремонта.

Tatra V8 всасывает наружный воздух через переднюю часть кабины через кожух многолопастного вентилятора, который затем разделяется, чтобы течь между оребренными цилиндрами и центром долины блока. В результате почти две трети воздуха выходит через верхнюю часть моторного отсека. Между тем, остальная часть воздуха вытесняется вокруг цилиндров. Система удерживает двигатель в наиболее эффективной зоне сгорания и сводит к минимуму поглощение тепла, когда грузовик находится в состоянии покоя. В результате в кабинах становится прохладнее, а кондиционеры работают эффективнее.

Внедорожники Watch 8×8 Trails

Двигатель приводится в движение шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 4500 с двойными выходами отбора мощности.

Собственная двухступенчатая вспомогательная коробка передач Tatra 2.30TRK со статическим переключением обеспечивает глубокое понижение. Вместо обычного тормоза-замедлителя двигателя в задней части шасси расположен электрический тормоз-замедлитель Telma FN83-00, который обеспечивает ошеломляющее замедление в 3000 Нм (2212 фут-фунт).

По словам производителя, в грузовиках Tatra используется уникальная концепция шасси, зародившаяся в начале 19 века.20 лет и до сих пор не имеет себе равных. Основной принцип использует центральную несущую трубу и оси с независимо подвешенными качающимися полуосями, скрепленными болтами в единое целое.

Шасси Tatra представляет собой закрытую коробчатую секцию, в которой находится большая часть проводки и воздуховодов. Затем шасси прочно крепится к центральному трубчатому сердечнику, который содержит прямой хвостовой вал. Поскольку шасси является модульным, секции можно добавлять или удалять без обычной резки металла. Вы можете добавить привод, ленивый привод или привод/управление, расширяя возможности и грузоподъемность вашей Tatra в соответствии с вашим профилем нагрузки. Все ведущие мосты представляют собой качающиеся полуоси с пневматическими сильфонами и рессорами, добавленными к комплектам задних мостов. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию T815.

Разработанная Tatra независимая подвеска полуоси проста, но эффективна. Каждая ось амортизируется винтовой пружиной, заключенной в пневмобаллоны, установленной в верхней части картера оси и прикрепленной к центральному трубчатому шасси. Кроме того, этот T815 имеет опциональную многолистовую стальную рессору, которая используется на оси тележки, когда применение требует сверхтяжелого режима работы.

Подача воздуха в пневмобаллон механически регулируется нагрузкой и положением оси, поддерживая частоту пружины независимо от нагрузки на отдельное колесо. Следовательно, в результате, когда грузовик движется по пересеченной местности и колесо падает в выбоину, это не влияет на колесо с противоположной стороны грузовика. Шасси изолировано от крутящих моментов, а груз защищен. Кроме того, оба колеса находятся в полном контакте с поверхностью, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Дифференциалы мостов, межосевые дифференциалы и редукторные ступицы дополняют устрашающую формулу тяги.

Оси Tatra в базовом исполнении имеют постоянный привод и блокировку. В картере моста размещены пара ведомых венцов (по одной на полуось) и пара шестерен, передающих крутящий момент от дифференциала. Дифференциал размещен вне оси в центральной несущей трубе. В отличие от классических мостовых решений с коническим дифференциалом, это так называемый дифференциал коронного или цилиндрического типа. Внутреннее пространство корпуса приспособлено для качательного движения полуосей.

Действительно легко понять, почему Tatra T815 8×8 пользуется популярностью у лесозаготовителей и горнодобывающих компаний благодаря своим специально разработанным внедорожным конструктивным особенностям. Кто-то может сказать, что Tatra T815 — это пуленепробиваемый грузовик, и мы надеемся выяснить это, когда отправимся в буш, чтобы увидеть эту Tatra T815, когда она работает в своем новом лесном хозяйстве.