Тахографы естр: Тахографы ЕСТР – ТахоДрайв Сервис

Содержание

Тахографы ЕСТР – ТахоДрайв Сервис

Тахограф – это контрольный аппарат, который устанавливают на борту автотранспорта для регистрации в режиме реального времени ряда параметров, в том числе: скорость автомобиля, пройденный путь, длительность рабочей смены водителя. Данные сохраняются в памяти устройства, доступ к ним открывается специальной картой. С помощью этой системы должностное лицо, осуществляющее контроль, проверяет скорость автомобиля на любом участке пройденного пути, определяет наличие (отсутствие) нарушений режима труда и отдыха водителя.

Основные нормы и требования

В соответствии с действующим законодательством, установка тахографов должна производиться организацией, у которой есть соответствующая лицензия. Если вы купите и подключите аппарат самостоятельно, проверяющие не примут во внимание параметры, зарегистрированные этим прибором. Такое устройство приравнивается к его отсутствию, то есть будет наложено взыскание. Это может быть не только штраф, но и, при неоднократных нарушениях, запрет на осуществление деятельности.

Компании, выполняющие международные перевозки, обязаны использовать только те тахографы, которые разрешены European Agreement concerning the Work of Crews of Vehicles engaged in International Road Transport. Соглашение действует на территории более чем 50 государств, применяется в отношении грузовых и пассажирских автомобилей.

Разрешенные AETR (ЕСТР) виды контрольных устройств

DTCO 1381

Цифровой тахограф с 2-строчным ЖК-дисплеем, вместимость каждой строки составляет 16 знаков. Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на ПК.

Персональная карта водителя хранит информацию в течение 28 дней, память тахографа рассчитана на сохранение зарегистрированных значений параметров в течение 1 года.

Замена аккумулятора производится после двух лет непрерывной работы. Допустимый температурный диапазон эксплуатации: от -25 °С до +70 °С.

Температурный диапазон хранения на складе: от -40 °С до +80 °С.

Производитель: Siemens VDO – Германия.

SE5000

Цифровой тахограф с двумя картоприемниками, поддерживает несколько типов карт. Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на считывающий аппарат. Доступ к калибровке устройства открывает специальная карта.

EFAS-4

Цифровой тахограф с 2-строчным ЖК-дисплеем и двумя слотами для карт водителя. Устройство предназначено для хранения информации без архивирования в течение 3 месяцев, объем памяти карты водителя – 28 дней.

Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на считывающий агрегат.

Калибровка тахографа производится через интерфейс лицевой панели.

У каждого вида контрольной аппаратуры есть свои преимущества и области применения. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас и помочь выбрать тахографы для вашего автопарка.

Замена тахографов ЕСТР на СКЗИ с 1 января 2018

Напоминаем, что уже с 1 января 2018 года в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» все осуществляющие перевозки по России транспортные средства, использующие сейчас тахографы ЕСТР, должны быть оснащены цифровыми тахографами с СКЗИ.

На каких автомобилях тахографы ЕСТР заменяются на тахографы СКЗИ?

Замене с 1.01.2018 тахографов ЕСТР на тахографы СКЗИ подлежат все коммерческие автомобили категорий М2, М3, N2, N3, то есть:

Категория M2

— Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

В каком случае тахограф ЕСТР не меняется на тахограф СКЗИ?

В Приложении №2 к Приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 сказано:

К оснащаемым тахографами транспортным средствам относятся выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации независимо от места их изготовления транспортные средства категорий М2, М3, N2, N3 за исключением:

…транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров…

Таким образом, обязательная замена тахографа ЕСТР на тахограф СКЗИ с 1 января 2018 не распостраняется на автомобили указанных категорий, которые занимаются международными перевозками грузов и пассажиров. При этом вовсе необязательно реально выполнять международные рейсы, достаточно оформить на автомобиль карточку международного перевозчика.

 


Какие тахографы СКЗИ устанавливаются вместо тахографов ЕСТР?

Замена тахографов ЕСТР производится на современные цифровые тахографы с блоком СКЗИ, в частности на модели:

Международные тахографы | Региональный Центр Тахографии

Тахографы европейского образца для международных перевозок – это устройства контроля и учета данных о передвижении транспортных средств. Международные устройства устанавливают только на те автомобили или автобусы, деятельность которых осуществляется за пределами Российской Федерации: пассажирские и грузовые перевозки на территории европейских стран и между ними. Такие устройства выполняют те же функции, что и российские приборы с блоком СКЗИ: фиксируют и хранят информацию о времени и скорости передвижения транспорта, производительности труда сотрудников транспортной компании.

Инструкция европейского устройства не вызовет затруднений у тех, кто уже пользовался аналогичным прибором с СКЗИ. Однако, выбор, установка и эксплуатация этого устройства имеет свои характерные особенности. В нашей статье мы расскажем, как водителю работать по тахографу в Европе и не нарушить требования международных соглашений.

 

Требования ЕСТР к тахографам

В Европе внедрение тахографов на все транспортные компании и предприятия – давняя и уже освоенная практика. Зарубежом устройства появились гораздо раньше, чем в нашей стране и по сравнению с первыми моделями подверглись ряду изменений. Вначале это были аналоговые устройства, выпускаемые часовыми заводами. информация в них хранилась на шайбе. Сейчас им на смену пришли устройства нового поколения – цифровые, с множеством функций и повышенной защитой информации. Эти приборы были разработаны, созданы и допущены к продаже в соответствии с требованиями Международных соглашений — ЕСТР. Это документ, регламентирующий работу транспортных компаний и их сотрудников по всей Европе. Разберем основные положения и требования ЕСТР:

  • так как предполагается использование прибора представителями различных национальностей, вместо буквенных обозначений вся информация выводится на дисплей в виде пиктограмм;

  • прибор должен обеспечивать объективный контроль и неотвратимость наказания в случае нарушения водителем правил;

  • на тахографе должна присутствовать специальная маркировка  «e__»;

  • модель устройства должна быть внесена в общеевропейский реестр;

  • к эксплуатации допускаются только цифровые приборы, использование аналоговых не соответствует требованию ЕСТР.

Тахографы в Европе: правила выбора

Если водителю впервые предстоит поездка заграницу с целью транспортировки грузов или пассажиров, отечественный прибор с блоком СКЗИ для этих целей не подойдет. Для международных перевозок нужно будет приобрести новый и произвести калибровку. Прежний прибор демонтируется. Однако, его можно установить на другое транспортное средство, но при этом следует заменить блок криптозащиты информации.

Очень важно выбрать модель международного тахографа, которая допущена к использованию Евростандартом. Любая фирма-производитель устройств по Евростандарту должна иметь лицензию и разрешение на выпуск и продажу цифровых контролирующих устройств. На сегодняшний день существуют лишь четыре официально признанных производителя приборов ЕСТР:

 

Фирма Continental Automotive GmbH

Дочернее предприятие немецкой компании Continental AB. Устройства этой фирмы известны под торговой маркой VDO.

 

Фирма Stoneridge Electronics

Одна их самых первых компаний по производству контролирующего оборудования для транспортных предприятий. Охватывает более 70 стран мира.

 

Фирма EFKON AG

Появилась в 1994 году в Австрии, специализируется на производстве тахографов ЕСТР.

 

Фирма ACTIA

Французский производитель. Деятельность по изготовлению и продаже контролирующих приборов для автомобилей начала в 2003 году.

 

Только продукция этих четырех компаний считается лицензионной и легальной. Она соответствует всем действующим требованиям Международных соглашений. Они имеют маркировку «e__» и допущены к использованию во всех европейских странах. Все остальные приборы, выпущенные другими фирмами-производителями, не входят в список разрешенных, а значит их нельзя считать тахографами для международных перевозок ЕСТР. Перевозчика, установившего у себя такое устройство, имеют право задержать на таможне и не позволить пересекать государственную границу. Также можно получить штраф от местных властей. Его размер может достигать более 10 000 евро.

 

Получить консультацию

Контроль за соблюдением требований к тахографам ЕСТР в России

Для внутрироссийских перевозок устройства заграничного образца устанавливать не нужно. Однако, в России тоже следят за деятельностью наших водителей, выезжающих заграницу. Контроль за выполнением требований ЕСТР для международных перевозчиков осуществляется в нашей стране представителями Ространса. Единственный недостаток системы – они не могут сами останавливать автомобили. Такое право принадлежит только работникам службы ГИБДД. Они останавливают водителя, а дальнейшую проверку соответствия проводит сотрудник Ространса. Представитель ГИБДД также имеет полномочия на проверку. При этом ему необязательно иметь карту контролера – распечатку данных можно сделать и без нее.

Что проверяют в тахографе ЕСТР:

  • заводскую табличку

  • табличку калибровки

  • пломбы тахографа

  • правильное функционирование, отсутствие ошибок и неисправностей.

От водителя также могут потребовать предоставить карту доступа к тахографу европейского образца. Она обязательно должна быть в наличии, если в этот день он осуществляет международную перевозку. В случае, когда рейс назначен на другой день и карты при себе у водителя нет представитель ГИБДД или Ространса могут направить запрос в транспортную компанию, к которой относится данный сотрудник.

Езда по тахографу в Европе – особенности международных устройств

Международные перевозки – очень ответственное дело, требующее предварительной подготовки от водителя. Устройства с ЕСТР отличаются по некоторым критериям от аналогичных устройств, используемых в России. Что необходимо знать водителю, прежде чем отправляться в подобный рейс:

  • Цифровые тахографы ЕСТР можно использовать только для перевозок за границей России. На территории России для внутренних транспортировок они недействительны.

  • В этих устройствах период хранения информации равен одному году. После этого данные удаляются и ведется запись новых.

  • Приборы ЕСТР имеют два слота для считывания карт, но абсолютно не совместимы с электронными ключами для российских устройств СКЗИ. Для международных необходимо оформлять специальные карты ЕСТР.

  • Чтобы водитель работал по тахографу в Европе на законных основаниях, необходимо получить лицензию на доступ к такого рода перевозкам.

Очень часто из-за незнания элементарных правил поведения на дороге и законов, иностранные перевозчики попадают в аварии или сталкиваются с трудностями в работе. Поэтому даже если все документы в порядке и в транспортном средстве установлено устройство европейского образца, необходимо подготовиться к поездке в другую страну. Перед тем, как впервые выехать заграницу, будет полезным для водителя почитать требования ЕСТР по охране труда и отдыха, изучить местное законодательство и правила дорожного движения, внимательно изучить расхождения с российскими требования и быть аккуратным и внимательным при передвижении по европейским дорогам.

Узнать про тахографы еще больше:

Карта водителя для тахографа какая нужна РФ или ЕСТР

Не смотря на все усилия по внедрению тахографов, далеко не все водители понимают разницу между тахографами с блоком СКЗИ и тахографами соответствующими нормам Евросоюза (ЕСТР). Наша мастерская каждый день принимает заявки на изготовление карт водителя для тахографа, и мы видим, что к сожалению, водители плохо представляют зачем они нужны. Как правило вопрос получения карты водителя становиться срочным, когда водитель устраивается на работу. Одно из требований к соискателям на вакансию водителя, прописано наличие карты водителя. И не всегда сотрудник отдела кадров, может сказать какая карта водителя нужна, Карта водителя РФ (для цифровых тахографов с блоком СКЗИ) или карта предприятия ЕСТР (для цифровых тахографов соответствующих требованиям Евросоюза). Разница между этими картами принципиальная, так как карта водителя РФ, не подойдет к тахографу ЕСТР и наоборот. Организации как правило стараются не заниматься заказом карт для водителей. Это обосновано, так как этот документ индивидуальный, и должен быть всегда при водителе. Т.е. если водитель не прошел испытательный срок (или по другим причинам перестал работать в компании), а карту для него уже сделали, то забрать у него её не получиться.

Это индивидуальный документ, как права или банковская карта. По этому организации осуществляющие грузовые перевозки при найме водителей, требуют наличие этой карты.


Однако, следует отметить что практически все водители, имеющие опыт грузовых перевозок за рубежом, прекрасно разбираются в картах и европейском законодательстве. Так как штрафы за отсутствие тахографа или карты водителя в Европе значительно выше. В среднем от 300 до 500 Евро. И дорожная полиция действительно следит за исполнением всех законов касаемо тахографии. Знает, как проверять отчеты и в этом плане более подкована в отличии от своих российских коллег. Поэтому и водители с опытом работы в Европе, знают, чем отличаются тахографы и карты к ним.


Тем не менее, если сотрудник отдела кадров интересуется у Вас наличием карты водителя, лучше всего уточнить куда, необходимо будет ездить по работе. Если, вакансия предполагает перевозку пассажиров или грузов по России, тогда с вероятностью 95% Вам нужна будет карта водителя РФ. Если кадровик не может ответить на этот простой вопрос, необходимо что бы он все так уточнил, какая нужна карта. Задавать вопросы о том какие тахографы установлены в транспортных средствах, ЕСТР или с блоком СКЗИ, или уточнять какой именно марки установлен тахограф, смысла нет. Рекрутер этого точно не знает. Можно конечно оформить сразу две карты, чтобы быть готовым к любым видам работ. Но и стоить это будет почти в два раза дороже чем заказ только одной карты.


В принципе понять какая карта водителя Вам может понадобиться можно из описания вакансии или из профиля деятельности компании. Если компания осуществляет грузовые перевозки преимущественно в России, понятно, что и тахографы установлены для российских реалий. Т.е. с блоком криптозащиты информации. С данным тахографом по закону выезжать за пределы РФ нельзя. Но не это главная проблема. Важно то что, если Вас, остановят европейские дорожные полицейские они выпишут Вам штраф за тахограф, так как российский тахограф с блоком СКЗИ, не соответствует европейским нормам. И что он есть, что его нет, для них не неважно. Он не соответствует европейскому законодательству и точка, плати штраф. С тахографом ЕСТР, ездить по РФ можно, (пока во всяком случае), но при остановке сотрудником транспортной инспекции у Вас точно спросят лицензию на осуществление международных перевозок.


Подводя итог: Если, вы устраиваетесь на работу в компанию профиль которой предполагает поездки на служебном транспорте за рубеж, вам точно нужна карта водителя ЕСТР. Если перевозки будут только по России, тогда с вероятностью 95%. Вам нужна будет карта водителя РФ (для тахографа с СКЗИ). Но лучше уточнить у представителя компании, более осведомленного чем сотрудник отдела кадров.


Тахографический контроль

Согласно закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», все юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства техническими средствами контроля (тахографами), обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

Что такое тахограф?

Тахограф – это устройство, предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и контроля режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.

В России сегодня можно установить два вида тахографов:

  • с блоком средству криптографической защиты информации (СКЗИ), соответствующие приказу Минтранса России от 13 февраля 2013г. №36;
  • соответствующие требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, европейские тахографы).

Тахограф с СКЗИ

– это тахограф, в котором установлен блок СКЗИ. Требования к таким тахографам и категории ТС, на которые обязателен к установке такой тахограф, установлены приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. №36 (далее — 36-й Приказ), порядок и сроки оснащения – приказом Минтранса России от 21 августа 2013 г. №273.

Тахограф ЕСТР

– это тахограф, который имеет международный сертификат соответствия, одобрение типа и удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР. Устанавливается на ТС, если предприятие имеет сертификат международного перевозчика и использует техническое средство для международных перевозок.

Зачем нужен цифровой тахограф?

  • беспрепятственное участие в перевозочных процессах по территории зарубежных государств;
  • измерение и регистрация времени, скорости движения, пройденного расстояния;
  • снижение потребления топлива, расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию транспортного средства;
  • контроль и регистрация действий экипажа: продолжительность работы и отдыха водителей;
  • предупреждение водителя и регистрацию нарушений ПДД: превышение максимально допустимой скорости движения, времени непрерывной работы и др.

Если вам необходимо купить и установить тахограф, а также получить карту водителя для цифрового тахографа — обращайтесь к нам.

Тахограф Меркурий ТА-001 с GPRS-модемом

Тахограф Меркурий ТА-001 без GPRS-модема

Тахограф Меркурий ТА-001 – это устройство, которое непрерывно записывает информацию о маршруте движения транспортного средства и его скорости. В него встроен датчик контроля режима труда и отдыха водителя, а также мониторинг положения транспорта на данный момент.

Тахограф DTCO 3283 12В или 24В ADR (СКЗИ)

Компании Холдинга МАСКОМ Восток имеют все необходимые аккредитации и лицензии для установки, технического обслуживания и ремонта тахографов — клеймо мастерской 0950РФ, имеет весь комплекс разрешительных документов на оказание данных видов услуг — лицензия ФСБ РФ № ХК/1847Н от 13.03.2015 г., лицензия Роскомназора № 129611 от 22 апреля 2015г., является оператором, осуществляющим обработку персональных данных под регистрационным номером 27-15-001984, а также имеет большой опыт работы и квалифицированный персонал.

Что такое карта тахографа?

Электронная карта для тахографа — это пластиковый ключ к памяти устройства, оснащённый микрочипом и содержащий личную информацию о владельце. Присутствие контролирующего устройства дисциплинирует водителя, обязывает его соблюдать предусмотренный правилами, распорядок труда и отдыха.

Информация, считанная с карты, может послужить поводом для наложения штрафа на водителя или транспортную организацию российскими или европейскими правоохранительными органами. Информация, записанная на карте, может быть также использована в качестве неоспоримого доказательства в судебном разбирательстве или при оспаривании действий контролирующих служб на дороге.

Мы изготавливаем карты для тахографов:

  • без блока СКЗИ;
  • с блоком криптозащиты СКЗИ, предназначенные для оснащения транспортных средств, перемещающихся в пределах России;
  • карты ЕСТР, отвечающие требованиям Европейского соглашения, предназначенные водителям, задействованным в международных перевозках.

Преимущества работы с нами:

  • гибкий подход в работе; 
  • установка тахографа без отрыва от производства людей и техники;
  • внедрение оборудования в удобное для вас время; 
  • проверенные и надежные решения;
  • большой опыт работы и квалифицированный инженерно-технический персонал.

Тахограф для физических лиц. Обязательно с 1 ноября 2019.

Согласно ФЗ от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» и дополнения в нем 3-го пункта 20-й статьи 196-ФЗ, с 1 ноября 2019 года физические лица также обязаны оборудовать тахографами свои транспортные средства, масса которых превышает 3500 кг (3,5 тонны) или количество мест для сидения превышает 8, не считая водительского.

Для получения более подробной информации позвоните по телефону: 8 (800) 775-97-69 или оставьте заявку в форме ниже:

Виды тахографов для транспортных средств

Согласно российскому законодательству практически все транспортные средства весом свыше 3,5 тонн, выполняющие коммерческую перевозку грузов или пассажиров, должны быть оборудованы тахографами. Эти устройства регистрируют маршрут следования, скорость и другие параметры автомобиля, а также отслеживают соблюдение режима труда и отдыха водителей.

Сегодня используются следующие виды тахографов — российские приборы с блоком СКЗИ и европейские ЕСТР. Первые разрешены к эксплуатации только на территории РФ и недействительны в Европе. Вторые допущены к применению в большинстве евростран и предназначены для международных перевозок, но запрещены в России.  

Такие особенности законодательства разных стран доставляют немало проблем российским транспортным компаниям, где работает десятки единиц подвижного состава, осуществляющих грузоперевозки как по России, так близкому и дальнему зарубежью. Установка «неправильного» тахографа чревата значительным финансовыми затратами и штрафами по любую сторону границы. Поэтому понимать, чем различаются системы ЕСТР и СКЗИ необходимо.

Основные виды тахографов и их различия

Для того чтобы понять, в чем основные различия между приборами, стоит разобраться в их устройстве. Конструктивно различают два вида тахографов — аналоговые или электронно-механические и цифровые. Все приборы подключаются к датчику скорости и, как минимум, фиксируют показания о пройденном пути и скоростном режиме автомобиля, однако имеют разное устройство.  

Аналоговые тахографы

Аналоговые или электронно-механические — самая первая разновидность прибора, где информация в виде графиков и диапазонов записывалась на специальный круглый диск, который нужно было менять на новый через 120 – 150 км пробега или по истечению одних суток с момента установки. После чего его извлекали и устанавливали новый таходиск. Если тахограф регистрировал информацию по «второму кругу» — это считалось нарушением. Прибор отмечал достаточно ограниченный круг показаний — режим рабочего времени водителя и скорость транспортного средства.

Подобные устройства до сих пор можно встретить на старых отечественных грузовых автомобилях, однако с 01.06.2016 года они запрещены к эксплуатации. И если транспортное средство, выполняющее коммерческие рейсы, оснащено аналоговым тахографом, рано или поздно его владелец будет оштрафован.

Тахографы ЕСТР

Тахограф ЕСТР, соответствующий требованиям ЕС, — это, по сути, оцифрованный вариант аналогового прибора, использующийся в европейскими перевозчиками. В нашей стране подобный устройства устанавливают транспортные компании на автомобили, осуществляющие международные перевозки и имеющие соответствующую карточку аккредитации. Память этого вида тахографа рассчитана всего на 28 дней, после чего записанную информацию обязательно сбрасывают или на электронную карту, или в виде отчета на бумажной распечатке.

Для защиты информации от искажения данных при установке тахографа ЕСТР на транспортное средство монтируется дополнительный датчик скорости, который шифрует поступающие данные и отправляет их в запоминающее устройство.  Любое вмешательство в схему легко отслеживается системой, что позволяет контролирующим органам легко выявлять установленные обманные приспособления.


Цифровые тахографы с блоком СКЗИ

Тахографы, оснащенные средством криптографической защиты информации, — это отечественная разработка, появившаяся после подписания Европейского соглашения Россией. Наши производители разработали более совершенные приборы, внеся в их устройство свои коррективы:

  • увеличился объем записываемой информации — устройства сохраняют данные в течение 365 дней;
  • значительно расширились функции аппарата — он может записывать не только стандартные данные, но и такие показатели, как отключение питания и неисправности в работе устройства, местонахождение автомобиля в конкретный момент времени и т.д.
  • приборы получили дополнительный блок шифрования, который фиксирует все попытки несанкционированного вмешательства и гарантирует сохранность информации.

Сначала были выпущены тахографы без СКЗИ (сегодня также запрещены к эксплуатации), но с момента выхода Приказа Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 на территории России можно использовать только цифровые приборы, оснащенные средством криптографической защиты информации.

Какой вид тахографа устанавливать, перевозчик решает самостоятельно, в зависимости от направления коммерческой деятельности — внутри страны или на международных перевозках. При этом стоит помнить, что подключить одномоментно или поменять тахограф ЕСТР на СКЗИ и наоборот невозможно.

Тахограф ЕСТР: менять или не менять?

Как владельцам иномарок сохранить автомобиль и выполнить требование Приказа Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 года № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»?

Порядок оснащения транспортных средств тахографами (Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 года № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами») обязывает владельцев транспортных средств, у которых на борту установлен тахограф ЕСТР, заменить его на тахограф с блоком СКЗИ. Для владельцев иномарок этот вопрос наиболее актуальный и не такой простой, как это кажется на первый взгляд. Что необходимо учесть при замене тахографа ЕСТР на тахограф с блоком СКЗИ, чтобы сохранить работоспособность своего автомобиля? Давайте рассмотрим этот вопрос подробно.
Что такое тахограф?
Для понимания сути проблемы в первую очередь нужно разобраться, что такое тахограф с технической точки зрения.  
Тахограф – это, с одной стороны, прибор контроля режимов труда и отдыха водителей, и в этой части к нему предъявляются требования по регистрации информации о режимах работы. С другой стороны, о которой, кстати, практически повсеместно забыли мастера-установщики, это неотъемлемая часть системы управления автомобилем (автокомпонент), и с этой стороны к нему предъявляются требования по обеспечению безопасной эксплуатации конструкции и электронных систем. Именно на второй составляющей и необходимо сосредоточить свое внимание владельцам автомобилей при замене тахографа ЕСТР на тахограф с блоком СКЗИ.

Подводные камни
Почему именно понимание и выполнение требований к безопасности конструкции автомобиля важно учитывать при замене тахографа на иномарках? Попробуем разобраться.
Начнем с того, что нужно сделать в качестве первого шага для выполнения требований к тахографу как к контрольному устройству. Сделать это просто. Почему? Потому, что все необходимые для этого действия заключаются лишь в том, чтобы посмотреть перечень, размещенный на сайте ФБУ «Росавтотранс» по адресу www. rosavtotransport.ru, в котором перечислены названия всех моделей, соответствующих требованиям к тахографу как к контрольному устройству с позиции обеспечения достоверности данных тахографа для процедур контроля (соответствие по криптозащите данных). Второй шаг заключается в том, чтобы убедиться, что покупаемая модель прошла процедуру поверки и срок ее действия не закончился. Эти два несложных действия позволят перевозчику быть уверенным в отсутствии нарушений Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
 

***

Опасный нюанс
Тахограф – активный прибор, подающий команды в систему управления транспортного средства. Любая некорректная команда, поступающая от него, может стать причиной внештатного поведения автомобиля. Некоторые автовладельцы уже обращали внимание, что при замене штатного тахографа ЕСТР на внештатный тахограф с блоком СКЗИ в системе управления происходят неполадки – появляются ошибки, перестает отображаться ряд параметров, некорректно переключаются передачи, происходит отключение части блоков системы, появляются посторонние звуки, связанные с «непонятными» действиями модулей системы. И это еще не самое опасное: при замене на внештатное оборудование может произойти выход из строя коробки передач, причина которого – некорректно поданная тахографом команда включения не соответствующей реальной скорости передачи! Именно поэтому Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» требует получать разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля при замене штатного компонента (тахографа ЕСТР), проходившего испытания в составе транспортного средства, на внештатный (не проходивший испытания при получении одобрения типа на автомобиль). 

***

Есть ли выход?
Что же делать владельцу иномарки для обеспечения работоспособности своего автомобиля после установки тахографа с блоком СКЗИ? Ведь никакого списка соответствия моделей тахографов моделям автомобилей не существует! Выход только один – получить консультацию у производителя автомобиля или довериться тому производителю тахографа, который производил для этого транспортного средства тахограф ЕСТР, так как он точно знает, какие команды и как правильно подавать в систему управления. Доверять тому, что «вроде бы на текущий момент автомобиль после установки тахографа с блоком СКЗИ ведет себя обычным образом», не стоит: система управления современного автомобиля настолько сложна, что ее работоспособность не может быть оценена без всестороннего тестирования во всех возможных ситуациях, а такого рода проверку нельзя выполнить в условиях тахографической мастерской, да и соответствующими знаниями мастер по установке тахографов не обладает.


Текст публикуется с сокращениями.

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с публикацией, а также с другими профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал или купите его on-line>

     

P2820-ESR Уличная IP-камера PTZ Pelco Pro серии 4K 20X

P2820-ESR Уличная IP-камера Pelco Pro серии 4K
Особенности продукта
• Разрешение до 4K (2160p)
• До 30 изображений в секунду (ips) при 8 MPx
• ИК-подсветка 850 нм до 150 м
• Кодирование видео H. 265, H.264 и MJPEG
• Диапазон наклона от + 15 ° до –90 ° градусов
• ИК-подсветка с пропорциональной яркостью на основе увеличения
• Режим расширенного динамического диапазона (HDR), 72 дБ
• Саботаж и простое обнаружение движения
• Технология интеллектуального сжатия Pelco
• Питание через Ethernet (802.3bt), 24 В переменного тока, 48 В постоянного тока
• Электронная стабилизация изображения (EIS)
• Пограничное хранилище емкостью до 2 ТБ с картой micro SDHC / SDXC
• Режим масштабирования со сверхвысоким разрешением
• 3 года гарантии и поддержки
Камера полного высокого разрешения
Серия Spectra® Pro 4K (2160p) от Pelco обеспечивает до 8 MPx
разрешение, которое в четыре раза больше разрешения 1080p. Комбинированный
с 20-кратным оптическим зумом одна камера может покрыть большую площадь с
кристально четкая подробная информация, такая как номерной знак, лицо и т. д.
В зависимости от сцены изображения режим HDR делает темнее
часть изображения камеры ярче и автоматически корректирует
яркость и контраст для четкого отображения ярких участков.
Кодирование видео
Spectra Pro 4K Series предоставляет три метода кодирования видео:
Основной профиль H.265, профили H.264 High / Main / Baseline и MJPEG.
Зум с высоким разрешением
Spectra Pro 4K обеспечивает превосходное изображение при сохранении
разрешение без ухудшения качества изображения даже при увеличении.
В сочетании с 20-кратным оптическим зумом достигается 30-кратное увеличение в 4K
. и 40x в FHD.
Spectra Pro 4K Series позволяет видеть в абсолютной темноте. Инфракрасный
освещение (ИК) имеет пропорциональную яркость на основе увеличения,
создание видимых изображений без освещения на расстоянии до 150 м от
камера. Длина волны ИК-излучения составляет 850 нм, что дает почти неопределяемое значение
. источник света в местах, где видимый свет нежелателен или свет
загрязнение регулируется.
Серия Pro 4K предлагает более широкий диапазон наклона, что дает камере
возможность смотреть над горизонтом на 15 градусов (центр поля зрения).
Встроенные функции
Включены во все модели встроенные средства видеоаналитики (например, Sabotage и
). Простое обнаружение движения). Spectra Pro 4K также позволяет использовать до 16 камер
настраиваемые оконные пробелы. Режимы баланса белого, включая Авто или
Доступны мануалы для преодоления сложных световых условий день
. и ночь.Spectra Pro 4K поддерживает до 2 ТБ локального накопителя
хранилище (не входит в комплект), к которому легко получить доступ через ONVIF
Протокол профиля G или FTP

Интуитивный дизайн
Серия Spectra Pro 4K отличается такой же простотой установки, как и серия
. техобслуживание, которого вы привыкли ожидать от Spectra. Кроме того,
верхняя крышка откидывается таким образом, что после установки на крепление
проводные соединения можно производить, пока вес камеры висит на
крепление.

Интеграция с VMS
Spectra Pro 4K легко подключается к IP- и гибридным видеосистемам Pelco
такие как VideoXpert, Endura 2. 0 (или новее) и Digital Sentry 7.3 (или
позже). Камера также совместима с Digital Sentry NVS (DS
NVS), полнофункциональное программное обеспечение для управления видео, доступное
можно бесплатно загрузить с сайта www.yulotech.com DS NVS включает четыре бесплатных
Pelco IP лицензирует и позволяет управлять видео с 64 камер.
Pelco стремится быть самым открытым и интегрированным поставщиком камер
в отрасли, и как часть этих усилий интегрирован Spectra Pro 4K
с длинным и постоянно растущим списком стороннего программного обеспечения и видео
Системы управления (VMS).

КАМЕРА / ОПТИКА
Технические характеристики Spectra Pro 4K
Тип сенсора 1 / 2,5-дюймовый Exmor R CMOS
Оптический зум 20X
Цифровой зум 12X
Максимальное разрешение 3840 x 2160
Объектив f / 2.0 ~ f / 3,8, фокусное расстояние 4,4 мм (широкий) ~ 88,4 мм (теле)
Угол обзора
По горизонтали 70,2 ° (широкий) ~ 4,1 ° (теле)
По вертикали 42,1 ° (широкий) ~ 2,3 ° (теле)
Диагональ 77,8 ° (широкий) ~ 4,7 ° (теле)
Соотношение сторон 16: 9
Светочувствительность
Цвет (33 мс) 1,0 люкс
Цвет (125 мс) 0,3 люкс
Моно (33 мс) 0,5 люкс
Моно (125 мс) 0,2 люкс
Моно с ИК-подсветкой 0,0 лк
Примечание. Чувствительность в люксах для коэффициента отражения 90%, f / 1.6 (широкоугольный),
Усиление 45 дБ при 30 IRE (30% уровня сигнала)
Возможности день / ночь Да
Диапазон выдержки 1/4 ~ 1/10 000 с
Отношение сигнал / шум> 45 дБ
ИК-фильтр есть
Электронный динамический диапазон 72 дБ
Управление диафрагмой Автоматическая диафрагма с ручным управлением
Компенсация задней подсветки Да
Автоматическая регулировка усиления Да
Активная фильтрация шума 3D-фильтрация шума
Электронная стабилизация изображения
(EIS) Да

ОБЩИЕ
Строительный алюминий
Кабельный ввод (задняя коробка)
Подвеска через 1.Подвесное крепление, 5 дюймов, NPT
Масса (приблизительная) в упаковке
Подвеска для защиты окружающей среды 5,2 кг (11,5 фунта) 6,2 кг (13,7 фунта)
Эффективная проектируемая площадь (EPA) * 63,5 квадратных дюйма (без крепления),
109,8 квадратных дюймов (с креплением серии IWM)
* Предполагается коэффициент лобового сопротивления 0,8. Температура воздуха и скорость ветра
коэффициент ударного сопротивления, поэтому, если требуется более точное EPA, тогда
коэффициент лобового сопротивления необходимо определять экспериментально.
Часы Часы реального времени
Длина волны ИК-излучения 850 нм
ИК-дальность 150 м

ТРЕВОГА
Без контроля Обнаруживает открытое или закрытое аварийное состояние
Вход Два сигнала тревоги, 3.5 В постоянного тока максимум, 3,5 мА
максимум
Релейный выход Два выхода, максимум ± 32 В постоянного тока, 150 мА
максимум
АУДИО
Вход / выход Линейный уровень / вход для внешнего микрофона; 1Вп-п
максимальный уровень сигнала
Потоковое встроенное аудио

НОМЕРА МОДЕЛЕЙ СИСТЕМЫ
P2820-ESR 4K 20x Светло-серый Подвеска Spectra Pro 4K Environmental
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КРЕПЛЕНИЯ
IWM-SR, IWM24-SR Настенное крепление, со встроенным трансформатором 24 В переменного тока, 100 ВА или без него; может быть адаптирован для углов, парапетов или столбов
WMVE-SR Настенное крепление для защиты окружающей среды; также может быть установлен на опоре
PP350 / PP351 Парапет купола Spectra; настенное / потолочное крепление
Примечание. Для простоты установки серия Spectra Pro 4K имеет откидывающуюся верхнюю крышку.Таким образом, после установки на крепление, а
Вес камеры висит на кронштейне, можно производить электрические подключения.
ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
Модель WCS1-4 (серия WCS) Одиночный источник питания камеры 24 В перем. Тока, внутри помещения
ECPS-48VDC-5A Внутренний источник питания 48 В постоянного тока
POE90U1BT-EUK Однопортовый инжектор HPOE 802.3BT мощностью 90 Вт, шнур питания для ЕС и Великобритании в комплекте
POE90U1BT-US 90 Вт HPOE 802.3BT, однопортовый инжектор, шнур питания для США в комплекте
POE90U1BT 90 Вт HPOE 802.Шнур питания инжектора с одним портом 3BT в комплект не входит

отчетов об исследованиях рынка, бизнес-консалтинг и аналитика

Введение в отчеты о размере сельскохозяйственного рынка, прогнозах и стратегии роста

Сельское хозяйство является старейшей известной отраслью в мире и отвечает за развитие отраслей по обе стороны цепочки создания стоимости по мере улучшения мировой торговли. Помимо того, что это самая старая отрасль, это еще и самая сложная отрасль из-за серьезных проблем, таких как рост населения и уменьшение размеров пахотных земель во всем мире.Продовольственная безопасность была, есть и будет одной из важнейших проблем в мире. Это, в сочетании с различиями в политике и изменениями во всем мире, делает еще более интересными исследования в этой области для измерения влияния различных макроэкономических переменных на спрос и предложение ингредиентов и продукции в этой отрасли. Мы в IndustryARC думаем, что этой отрасли потребуется максимальное количество инноваций во всех отраслях, чтобы выдержать ее масштабные задачи.

Тенденции и изменения

За последние пару лет в мировом сельскохозяйственном секторе произошли значительные изменения.По данным ФАО и ОЭСР, сельскохозяйственное производство, вероятно, будет иметь медленный рост или увеличение на 1,5% в год в следующие десять лет по сравнению с ростом в 2,1%, зарегистрированным в период с 2003 по 2012 год в год. Этот медленный рост связан с ростом производственных затрат, увеличением ограничений ресурсов, а также ростом давления со стороны окружающей среды.

По мнению экспертов, сельскохозяйственный сектор все больше определяется рынком, а не политикой. Это предоставляет развивающимся странам расширенные возможности для инвестиций в сектор и получения экономической выгоды.Однако эксперты также считают, что сокращение объемов производства и нарушения в торговле, а также нестабильность цен являются одними из проблем, связанных с глобальной продовольственной безопасностью.

Таким образом, глобальный сельскохозяйственный сектор находится в прекрасном будущем, учитывая высокий и растущий спрос, высокие цены на продукты питания, а также рост и расширение торговли. Эксперты также считают, что Китай окажет серьезное влияние на мировой сельскохозяйственный сценарий.

Важность исследования рынка

Соответствующие и точные исследования рынка могут быть чрезвычайно полезны для сельскохозяйственного сектора, будь то предприятия и поставщики пищевых продуктов для сельского хозяйства. Отчеты о маркетинговых исследованиях могут помочь им проанализировать свои требования, а также важные элементы, необходимые для управления их бизнесом. Это может помочь политикам и экспертам разработать хорошо продуманный план дальнейшего расширения сектора. Маркетинговые исследования помогают оценить прибыльность, поведение потребителей и выявить продукты питания, которые необходимо производить в изобилии. Поскольку сельское хозяйство является отраслью, требующей больших затрат, люди, которые занимаются им, постоянно получают сырье для необходимых ресурсов из различных специальных химических веществ и экстрактов на биологической основе.Здесь большое количество заинтересованных сторон, участвующих в различных точках цепочки создания стоимости, и исследования в этих областях помогут им в их бизнесе.

Он также помогает анализировать модели покупки, спроса и продажи продуктов питания. Сельскохозяйственные компании могут найти ответы на вопросы, например, что люди покупают и где они покупают продукты питания. Короче говоря, исследование может предоставить покупателям информацию о рынке сельскохозяйственных продуктов питания и целевых потребителях.

Решения

Рост спроса на сельскохозяйственную продукцию можно объяснить ростом доходов и спроса со стороны людей в городских районах. Мы можем предоставить широкий спектр решений для сельскохозяйственных и пищевых компаний. Предлагая им информацию и решения, касающиеся техники ведения сельского хозяйства, техники, решений по контролю качества, решений для распределения, решений для хранения и складирования, а также решений в области логистики и производства, у нас есть правильное решение для каждой проблемы, связанной с сельским хозяйством.Мы также проводим исследования и анализ для сельскохозяйственных компаний, которые могут пригодиться при решении производственных и производственных проблем.

Логические оценки

Несмотря на то, что численность населения растет и отмечается резкий рост доходов населения, сельскохозяйственный сектор будет расти и дальше. Изменения в еде, диете и урбанизации будут способствовать дальнейшему значительному росту и расширению отрасли.

MCIGICM Суперконденсатор 2,7 В 3,3F Емкость Фала Тип обмотки Управление тахографом Электромеханическое накопление энергии Конденсаторы Пассивные компоненты

Суперконденсатор MCIGICM 2.7v 3.3F Fala емкость Тип обмотки Управление тахографом Электромеханический накопитель энергии Конденсаторы Пассивные компоненты

MCIGICM Суперконденсатор 2,7 В 3,3F Емкость Фала Тип обмотки Управление тахографом Электромеханический накопитель энергии

Конденсатор 2.7v 3.3F Емкость Fala Тип обмотки Управление тахографом Электромеханическое накопление энергии MCIGICM Super, 3F Емкость Fala Тип обмотки Управление тахографом Электромеханическое накопление энергии Емкость: Промышленное и научное, MCIGICM Super Capacitor 2,7v 3.Тип обмотки Управление тахографом Электромеханическое накопление энергии Емкость MCIGICM суперконденсатор 2.7v 3.3F Fala емкость, MCIGICM, MCIGICM суперконденсатор 2,7v 3,3F Fala емкость Тип обмотки управления тахографом Электромеханический накопитель энергии.



MCIGICM Суперконденсатор 2,7 В 3,3F Емкость Фала Тип обмотки Управление тахографом Электромеханический накопитель энергии

Суперконденсатор MCIGICM 2.Емкость 7v 3.3F Fala Тип обмотки Управление тахографом Электромеханическое накопление энергии Емкость: Промышленная и научная. MCIGICM Super Capacitor 2.7v 3.3F Fala емкость Тип обмотки Управление тахографом Электромеханическое накопление энергии Емкость: Промышленная и научная. 10шт суперконденсатор 2.7v 3.3F. Свяжитесь с нами для получения более выгодной цены для оптовых заказов. Этот продукт широко используется при разработке продуктов, студенческих экспериментах, обслуживании, производстве и т. Д. Статус детали: активен. Емкость :.F. Допуск: -0%, + 0%. Напряжение – номинальное: 0,7 В. ESR (эквивалентное последовательное сопротивление): 0 мОм при кГц. Срок службы при температуре: 000 часов при 6 ° C. Прекращение: контакты ПК. Тип крепления: сквозное отверстие. Упаковка / корпус: Радиальная, банка. Расстояние между выводами: 0,97 дюйма (0,00 мм). Размер / размер: диаметр 0,9 дюйма (0,0 мм). Высота в положении сидя (макс.): 0,98 дюйма (0,00 мм). Рабочая температура: – ° C ~ 6 ° C …




MCIGICM Суперконденсатор 2,7 В 3,3F Емкость Фала Тип обмотки Управление тахографом Электромеханический накопитель энергии

брендов изысканных очков, таких как разработка инновационных дизайнов, которые демонстрируют многослойную глубину благодаря лучшим материалам в оптике, See The Able Not The Label Autism T-Shirt.И вы можете брать их в школу, Защитный кожух цепи Hugger для задней шины UltraSupplier для Yamaha FZ07 MT07 MT FZ 07 Blue 2014-2018 гг. К сожалению, не существует 100% способа узнать, какой предмет имеет основной заряд, с момента, пока на них не будет размещен заказ. В таблицах высот есть место для записи имен и возрастов детей, но они достаточно тонкие, чтобы их можно было закрепить на дверной раме. Эти носки отлично подходят для личного использования, гидравлический шланг профессионального уровня Raybestos Bh48986. Заменяет 26-816575A3 и 18-2646-1. Дата первого упоминания: 23 марта.Ткань для выдвижного навеса на колесах белого цвета. Гарантия 3 года. Выберите размер. Симпатичный дизайн – разнообразие дизайнов и узоров дает маме больше возможностей для изменения наряда. Дата первого упоминания: 13 февраля. Комплект флисовой толстовки PUMA Little Girls с капюшоном. Мы работаем только с заводами, которые уверены, что качество нашей продукции гарантировано, квадрат 75 дюймов (мм) и включает VESA 75 (75 мм x 75 мм) и VESA 100 (100 мм x 100 мм), а также предварительно просверленные шаблоны AMPS с 4 отверстиями. Польский флаг Польша Polska Мужские быстросохнущие пляжные шорты Купальники Плавки Шорты для плавания Сетчатая подкладка, наружный диаметр 140 мм (2 шт. В упаковке): промышленные и научные. Добавление нескольких хорошо расположенных уличных фонарей с естественным пламенем помогает поднять настроение и развлечься.Женские элегантные вязаные платья с V-образным вырезом и запахом Fixmatti, макси-платье с рукавами «крыло летучей мыши», спиной, разрезом и поясом, * Размер может отличаться на 1-3 см из-за ручного измерения, Разработано как обновление производительности на болтах для штатных тормозов, Hope Metal Wall Art Accent 12 1 / 2 x 8 1/2, различные узоры на выбор по вашему усмотрению. Это отличный винтажный свитер Fair Isle с розовым рисунком, 85658 вентилирующая труба для скороварки Fits Presto. можно использовать сухую ткань для полировки или удаления отпечатков пальцев. Внешняя глубина = 51 см, или 20 дюймов, или 1 фут 8 дюймов, невесты, чтобы быть или просто побаловать себя.

MCIGICM Суперконденсатор 2,7 В 3,3 Ф Емкость Фала Тип обмотки Управление тахографом Электромеханический накопитель энергии
Емкость 3 Фала Тип обмотки Управление тахографом Электромеханический накопитель энергии Емкость: Промышленный и научный, Суперконденсатор MCIGICM 2,7 В 3.

BSI – Bundesamt für Sicherheit in der Informationstechnik

(Fehler 404) Bitte lesen Sie die unten angeführten Hinweise.

Die Webseite des BSI hat kürzlich ein neues Design und eine neue Menüstruktur bekommen. Dadurch sind einige Adressen nicht mehr gültig.

Bitte nutzen Sie auch unsere verbesserte Такая функция

Wir haben hier einige Themen für Sie zusammengestellt:

IT -Grundschutz: www.bsi.bund.de/grundschutz
Zertifizierung und Anerkennung: www.bsi.bund.de/zertifizierung
Cloud Computing: www.bsi.bund.de/cloud
Smart Meter: www.bsi.bund.de/smartmeter
Technische Richtlinien: www.bsi.bund.de/TR

Sicherheitsberatung: www.bsi.bund.de/sicherheitsberatung
CERT -Bund: www.bsi.bund.de/ CERT -Bund
Mindeststandards Bund: www.bsi.bund.de/mindeststandards
Zulassung: www. bsi.bund.de/Zulassung

Kritische Infrastrukturen: www.bsi.bund.de/ kritis
Inhalte von BSI für Bürger: www.bsi.bund.de / BSIFB

Каррьере: www. bsi.bund.de/jobs

Пресс: www.bsi.bund.de/presse

Sollten Ihnen Navigation, Подобные функции и другие возможности Liste nicht weiter helfen, wenden Sie sich gerne an [email protected]. Übersenden Sie hierbei bitte auch die URL der Internetseite, die den Link auf die BSI -Seite enthält.

Vielen Dank für Ihr Verständnis!

Предыдущая информация

  • Bundesamt für Sicherheit in der Informationstechnik
  • Erweiterte Suche
  • Impressum
  • Nutzungsbedingungen
  • Datenschutz
  • Barrierefreiheit

Zurück zu Bundesamt für Sicherheit in der Informationstechnik

.