Тахограф естр: Тахографы ЕСТР

Содержание

Отличие карт ЕСТР и СКЗИ, какую карту выбрать для тахографа?

Чтобы получить документ для аутентификации водителя в тахографе, нужно знать отличие карт ЕСТР и СКЗИ. Обе разновидности карточек используются с тахографами и являются ключом к устройству контроля скорости. Внутри у нее имеется чип, на котором зашифрована информация о ТС, о режиме работы и отдыха водителя, а также его персональные данные.

В первую очередь отличие карт водителя ЕСТР и СКЗИ заключается в том, что каждая из них создана для применения с конкретным видом тахографа.

Особенности водительских карт СКЗИ и ЕСТР

Выбор личной карточки водителя зависит от специфики использования автомобиля и вида контрольного цифрового устройства. На авто, выполняющих международные перевозки, устанавливаются европейские приборы с ЕСТР, а для ТС, совершающих рейсы по России, нужны российские тахографы, работающие на основе системы СКЗИ.

Теперь разберемся с аббревиатурами:

  • СКЗИ – система криптографической защиты информации, получаемой электронным контрольным прибором.
    Устройства данного типа по закону могут быть использованы исключительно в РФ. Совершать поездки за рубеж с такими устройствами запрещается.
  • ЕСТР – европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств. Все тахографы данного типа производятся в Евросоюзе и имеют соответствующий сертификат.

Предназначение карточек одинаковое – запись и хранение данных с контролирующего прибора, но у каждой из них есть свои особенности.

Основные отличия карт ЕСТР и СКЗИ

Так чем же отличается карта СКЗИ от ЕСТР? Карты ЕСТР используются только с контролирующим электронным оборудованием ЕСТР, в тахографах же СКЗИ применяется совершенно иной тип шифрования. Следовательно, карточки СКЗИ совместимы только с устройствами, оснащенными блоком СКЗИ. Кроме того, карточки еще отличаются:

  1. Серийным No
  2. В нумерации на СКЗИ присутствует несколько нулей в начале, а номера ЕСТР начинаются со слова RUD.

  3. Защитными элементами
  4. Для устройств формата СКЗИ предусмотрен PIN-код, а для ЕСТР такой защиты не предусмотрено.

  5. Ценой

Это одно из самых важных отличий СКЗИ и ЕСТР. Его нужно знать, чтобы избежать необоснованных переплат. Так, например, для крупных транспортных компаний неправильное оформление документов может стоить миллионов. При этом цена ЕСТР выше стоимости СКЗИ.

Разница во внешнем виде

Визуально водительские карточки практически ничем не отличаются: обе изготовлены из пластика, идентичны по размеру, имеют похожую расцветку. Но если присмотреться, мы увидим очевидное отличие карты СКЗИ от ЕСТР, например, в watermark, шрифте нанесенного текста. Кроме того, информация на СКЗИ написана русскими буквами, а на ЕСТР – сразу на 2 языках – на русском и английском.

Особенности оформления личных карт водителя

Компания «ТС-ТЕХНОЛОДЖИ» предоставляет помощь в получении личных карт водителя в Санкт-Петербурге. Закажите изготовление пластиковых карт ЕСТР и СКЗИ у нас и получите готовые документы через 3 дня.

По правилам, установленным на законодательном уровне, подавать заявление на изготовление карточек может как сам водитель, так и руководитель организации, в которой он работает.

Мы оперативно обрабатываем заявки, бесплатно консультируем по вопросам отличия карт ЕСТР и СКЗИ и требований по оформлению, изготавливаем карточки водителя и содействуем в быстром продлении/переоформлении. Обращайтесь.

Тахографы ЕСТР – ТахоДрайв Сервис

Тахограф – это контрольный аппарат, который устанавливают на борту автотранспорта для регистрации в режиме реального времени ряда параметров, в том числе: скорость автомобиля, пройденный путь, длительность рабочей смены водителя. Данные сохраняются в памяти устройства, доступ к ним открывается специальной картой. С помощью этой системы должностное лицо, осуществляющее контроль, проверяет скорость автомобиля на любом участке пройденного пути, определяет наличие (отсутствие) нарушений режима труда и отдыха водителя.

Основные нормы и требования

В соответствии с действующим законодательством, установка тахографов должна производиться организацией, у которой есть соответствующая лицензия. Если вы купите и подключите аппарат самостоятельно, проверяющие не примут во внимание параметры, зарегистрированные этим прибором. Такое устройство приравнивается к его отсутствию, то есть будет наложено взыскание. Это может быть не только штраф, но и, при неоднократных нарушениях, запрет на осуществление деятельности.

Компании, выполняющие международные перевозки, обязаны использовать только те тахографы, которые разрешены European Agreement concerning the Work of Crews of Vehicles engaged in International Road Transport. Соглашение действует на территории более чем 50 государств, применяется в отношении грузовых и пассажирских автомобилей.

Разрешенные AETR (ЕСТР) виды контрольных устройств

DTCO 1381

Цифровой тахограф с 2-строчным ЖК-дисплеем, вместимость каждой строки составляет 16 знаков. Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на ПК.

Персональная карта водителя хранит информацию в течение 28 дней, память тахографа рассчитана на сохранение зарегистрированных значений параметров в течение 1 года.

Замена аккумулятора производится после двух лет непрерывной работы. Допустимый температурный диапазон эксплуатации: от -25 °С до +70 °С. Температурный диапазон хранения на складе: от -40 °С до +80 °С.

Производитель: Siemens VDO – Германия.

SE5000

Цифровой тахограф с двумя картоприемниками, поддерживает несколько типов карт. Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на считывающий аппарат. Доступ к калибровке устройства открывает специальная карта.

EFAS-4

Цифровой тахограф с 2-строчным ЖК-дисплеем и двумя слотами для карт водителя. Устройство предназначено для хранения информации без архивирования в течение 3 месяцев, объем памяти карты водителя – 28 дней.

Функции: регистрирование пробега, фиксирование скорости движения, контроль соблюдения режима труда и отдыха, распечатка данных, передача сведений на считывающий агрегат.

Калибровка тахографа производится через интерфейс лицевой панели.

У каждого вида контрольной аппаратуры есть свои преимущества и области применения. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас и помочь выбрать тахографы для вашего автопарка.

Тахограф

С помощью тахографов владельцы автопарков знают, нарушают ли водители условия перевозки грузов и пассажиров, садятся ли они за руль после длительных поездок. Водитель, в свою очередь, может самостоятельно контролировать время отдыха и работы и более тщательно относиться к соблюдению правил дорожного движения и особых требований к перевозке специальных грузов или пассажиров. Тахографы позволяют контролировать все перечисленные параметры, хранить информацию о нарушениях, а также передавать ее на диспетчерские пункты.

К 1 апреля 2015 года все среднетоннажные грузовые автомобили от 3,5 до 12 тонн, используемые для коммерческих перевозок, должны быть оснащены тахографами – техническим средством контроля режима труда и отдыха водителей. По данным Госавтоинспекции МВД РФ на 2014 год, в нашей стране таких транспортных средств в настоящее время зарегистрировано более 750 тысяч.

Штраф за отсутствие контрольного устройства, а также за нарушение правил использования этого устройства предусмотрен статьей 11.23 КоАП РФ: до 3 000 рублей для водителей и до 10 000 рублей – для должностных лиц.

В соответствии с приказом Минтранса РФ № 36, кроме среднетоннажных машин, СКЗИ транспортные средства для перевозки грузов максимальной массой более 12 тонн (категория N3), автобусы, имеющие более восьми места для сидения, с максимальной массой не более 5 тонн (категория М2) и автобусы, имеющие более восьми мест для сидения, с максимальной массой более 5 тонн (категория М3) должны быть тахографами нового поколения с применением технических средств ( СКЗИ).

Особенности передачи данных в различных типах тахографов

При работе с аналоговыми тахографами процесс передачи данных был очень проблематичным. Информация записывалась на специальный диаграммный диск, на него наносились пиктограммы, и уполномоченные лица (например, сотрудники ГАИ или руководители компаний) при необходимости могли рассматривать данные.

Аналоговые тахографы практически вышли из употребления. Согласно вступившему в силу Приказу Минтраса РФ от 16 декабря 2015 г. № 348, дата замены аналоговых тахографов цифровыми переносится с 1 января 2018 г. на 1 июля 2016 г. Это означает, что аналоговые тахографы должны быть полностью заменены на цифровые тахографы с блоком СКЗИ (блоком криптозащиты), соответствующим Приказу Минтранса РФ № 36 от 13.02.2013. Тахографы с блоком СКЗИ соответствуют требованию Приказа об обязательной удаленной выгрузке файлов DDD, которые не могут быть выполнены при использовании аналоговых тахографов.

Для получения информации с тахографов СКЗИ не требуется аутентификация смарт-карты предприятия, что значительно облегчает удаленную загрузку информации о деятельности водителя. С помощью специальной команды «Запросить DDD (Query_DDD)» из меню отправки команд Wialon пользователь запрашивает файл и через несколько секунд получает готовый DDD-файл.

Некоторые тахографы (Меркурий, Атолл) оснащены встроенным блоком спутникового мониторинга и GSM-модемом. Это позволяет им самостоятельно отправлять данные, как о деятельности водителя, так и о местонахождении объекта. Другие тахографы могут передавать данные в Wialon только посредством подключения к внешним GPS-терминалам.

Примерами тахографов с блоком СКЗИ с возможностью удаленной выгрузки файлов DDD в систему Wialon являются Mercuries TA001, Atol drive 5, Strich tacho rus, Continental VDO 3283.

На территории Российской Федерации есть возможность использовать еще один вид цифрового тахографа – тахограф ESTR (или «европейский тахограф»). Имеет международный сертификат соответствия и отвечает требованиям Международного соглашения ESTR. Установка тахографов ESTR обязательна для транспортных средств, выполняющих международные перевозки (использование их только на территории России разрешено до 1 января 2018 года, затем необходимо приобрести лицензию на право осуществления международных перевозок).


Процедура получения файлов DDD с тахографов ECTP значительно сложнее, т.к. для считывания данных необходима авторизация с использованием как смарт-карты водителя, так и смарт-карты предприятия (или контролирующего органа). Поэтому для удаленного чтения данных необходимо пройти эту авторизацию. Непосредственно в слот тахографа должна быть установлена ​​карта соответствующего водителя. Кроме того, администратор службы мониторинга должен подключить к ПК универсальный USB-считыватель смарт-карт и вставить в него смарт-карту предприятия. С помощью специального приложения Gurtam данные считываются с карты предприятия и по средствам мобильной связи передаются на мониторинговый GPS-терминал, который, в свою очередь, передает информацию на тахограф для завершения процедуры аутентификации. На данный момент реализована возможность удаленной загрузки с тахографа Continental VDO1381 совместно с терминалами Ruptella FM TCO03 и TCO04. Эта возможность реализована и при работе с терминалом GalileoSky v 5.

0, но без необходимости авторизации (поскольку для выгрузки файла DDD используется подключение не через CAN, а через RS-232). Ведется работа по расширению этого списка.

2020: В России начнут тестирование онлайн-тахографов

В России начнут тестирование онлайн-тахографов, сообщает «КоммерсантЪ» в июне.

Устройства будут фиксировать нарушения в режиме реального времени. Пока онлайн-тахографы планируют установить на пассажирский транспорт в 20 крупнейших агломерациях России.

Минтрансом РФ подготовлен соответствующий законопроект об онлайн-тахографии. Документ будет внесен на рассмотрение в Правительство РФ осенью 2020 года. Предполагается, что законопроект вступит в силу в 2021 году в Москве и Московской области, в 2022 году – в остальных регионах. Требования будут распространяться на транспорт максимальной массой более 3,5 тонн и пассажирские автобусы.

Ведомство утверждает, что снятие штрафов на основании показаний онлайн-тахографов не станет полностью автоматизированным. В распоряжении представителя надзорного ведомства будут только сведения, однозначно свидетельствующие о нарушении, а решение о назначении наказания будет принимать должностное лицо.

Запуск системы онлайн-контроля станет вводиться благодаря реализации пилотного проекта по комплектации автобусов и троллейбусов в рамках обновления пассажирского транспорта в городских агломерациях. На данный момент идет проработка установки устройств и взаимодействия с системой передачи данных.

Разработчики законодательной инициативы считают, что новый формат управления позволит повысить безопасность движения за счет снижения аварийности на дорогах, причиной которой является усталость водителя. Также внедрение онлайн-тахографов будет способствовать дальнейшему развитию систем дистанционного автоматизированного контроля.

2017: Перечень транспортных средств, подлежащих обязательному оснащению тахографами

Минтрансом РФ расширен перечень транспортных средств, подлежащих обязательному оснащению приборами, контролирующими соблюдение режима труда и отдыха, путем водители. Теперь тахографы должны быть установлены и на автобусы, выполняющие городские и пригородные регулярные перевозки. Ранее эти автомобили попадали под список исключений.

Согласно Приказа Минтранса № 277, внесшего изменения в предыдущие документы министерства (Приказы № 273 и № 36), до 1 июля 2018 года необходимо установить тахографы на все пригородные автобусы, и до 1 июля 2019 г. – по всему городу (категории М2 и транспортное средство М3).

Тахографы контролируют режим труда и отдыха водителей, а также фиксируют скорость движения транспортных средств. Законодатели считают, что минимизировав нарушения в этих сферах, можно существенно снизить уровень аварийности с участием пассажирского транспорта, который в последнее время значительно вырос.

По статистическим данным Госавтоинспекции, за 10 месяцев т.г. по вине водителей автобусов произошло 4487 ДТП, 263 человека погибли и 6932 – получили ранения. Пугающим был рост аварийности: число погибших выросло на 43,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Рост аварийности на пассажирском транспорте, в том числе городском и пригородном, был замечен в 2015 году – тогда этот законопроект появился впервые. Потребовалось два года, чтобы выйти на финальную стадию.

Менеджеры не только не контролировали регламентирование труда и отдыха водителей, но и даже пытались скрыть обработки, повлекшие за собой нарушения, аварии и рост числа ДТП на пассажирском транспорте. Поэтому было принято решение усилить контроль на городском и пригородном транспорте с использованием тахографов и индивидуальных карточек водителей. Сотрудники Госавтоинспекции смогут проверить соблюдение режимов труда и отдыха, распечатав информацию с контролирующего устройства.

2016: Верховный суд РФ отклонил иск о признании недействительным приказа о замене аналоговых тахографов на цифровые

Верховный суд РФ признал летом 2016 года замену аналоговых тахографов на цифровые не рекомендация, а обязательное требование. Он основан на федеральных законах, не противоречит международным стандартам и не ущемляет права предпринимателей.

С иском о признании утратившим силу приказа Минтранса России № 348 «О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Минтранса России от 21 августа 2013 г. № 273 дюйма ООО “Сокор-логистик” принял Верховный суд. Напомним, приказ, вступивший в силу 16 декабря 2015 года, переносит дату легальности аналоговых тахографов на 1,5 года – с 1 января 2018 года на 1 июля 2016 года [1].

По данным «Сокор-Логистик», документ носит скорее рекомендательный, а не обязательный характер, так как ни один из федеральных законов (в частности, № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и № 184-ФЗ «О техническом регулировании»), Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» содержит такие требования к тахографам. Кроме того, полное переоснащение парка приведет к значительному росту затрат, а значит, принятый документ нарушает право общества на ведение предпринимательской деятельности.

Однако Верховный суд не признал доводы истца справедливыми. В соответствии с Федеральным законом “О безопасности дорожного движения” порядок, в котором устанавливаются требования к тахографическому контролю, определяет Правительство Российской Федерации. Постановлением от 23 ноября 2012 г. № 1213 Правительство возложило полномочия по требованиям к тахографам на Минтранса при согласовании с ФСБ и МВД. Тахографы Министерство транспорта вправе самостоятельно устанавливать порядок оснащения транспортных средств. Значит, и приказ №36, запрещающий использование тахографов без СКЗИ, и приказ №348, сокращающий сроки дооснащения, соответствуют федеральным законам.

Что касается Технического регламента Таможенного союза, то согласно этому документу порядок оснащения транспортных средств тахографами устанавливается правовыми актами государств-членов объединения. Единственное требование регламента – конструкция транспортных средств, выполняющих коммерческие перевозки, должна предусматривать установку контрольно-измерительных приборов. Соответственно, и противоречия с принятым актом нет.

Порядковая оценка по правам предпринимателей на стадии проекта дана Минэкономразвития. По заключению ведомства, новый порядок и требования не усложняют ведение предпринимательской и инновационной деятельности. Представители бизнеса были заранее проинформированы о необходимости установки цифровых устройств вместо аналоговых и имели достаточно времени, чтобы постепенно произвести дооснащение.

Согласно ГКРФ гражданские права могут быть ограничены на основании федеральных законов, если это необходимо для защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Поэтапное оснащение транспортных средств цифровыми устройствами управления предусмотрено федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения на 2013 – 2020 годы», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864. Является мерой это необходимо для повышения безопасности дорожного движения и снижения наиболее значимых факторов ДТП, таких как усталость и ошибки водителей. Так, за первые 7 месяцев 2016 года на дорогах России по вине водителей грузовиков произошло свыше 7,5 тысяч аварий. При этом по статистике масса происшествий с участием грузового транспорта почти в три раза выше, чем с участием легковых автомобилей. Безопасность дорожного движения – одна из приоритетных задач государства, поэтому вопросам тахографического контроля в российском законодательстве уделяется особое внимание.

Читайте также

  • Система безопасности и контроля автотранспорта
  • Спутниковая связь и навигация
  • TMS – Управление транспортом
  • Мониторинг транспорта и судоходства (рынок России)
  1. ↑ Верховный Суд РФ отклонил иск о признании недействительным приказа о замене аналоговых тахографов на цифровые

Quam ut utor тахограф. Quam ut utor хоккейный тахограф

Per actiones in natura sua, omnes fere quorum sunt adversus cum ingens numerus currus cum vasis suis sicut tachograph. Sed quando aut istis artibus versatur Aprīkojums автомобилисты saepe nescit. Nos sunt placuit Huic Rei Magis Detail et dic quomodo ad uti тахограф.

Цена?

Тахограф является мобильным устройством, предназначенным для работы с электрическим импульсом и датчиком скорости. Cum hoc rei signum in motu lorem. Generaliter loquendo, ut служит тахографу quaedam pluviis ut ostenderent lucem et clausum in aliquo puncto temporis tarditatem celeritatis qua machina erret in orbis. Et quoque possunt capere et recordarentur ad opus et requiem vehiculum domini. Fugae generis commentariis.

Quid enim Fabrica

Indignato responseet haec est quaestio mainis de quam utor a тахограф, et apparatu opus est ut explicetur quid sit. Vestibulum facilisis mollis различается и радио в фабричном формате. Круговой тахограф Hic maxime recta figura, вульговидное отверстие спидометра. Включая радио, созданное в форме изобретения в “nidum ‘quod car min.

Si autem exercitii varietates tenebant ad tachographs loqui, dein sunt, et Analog aut digital electronic-mechanic.

Самый быстрый аналог комментариев

Extus, который имеет соотношение общих функций, включая радио в мягкой обложке и спидометр. Et per имеет in faciem meam, in qua sunt спидометр и часы. Si vis scire quam non recte utor a tachograph, et auxiliatus sum tibi hoc. In hoc casu, si decernere an Analog-ut emo Fabrica generis, non est necesse scire quæ data находится в аппарате. Ita, hoc notitia sita est in conspectu panel:

  • Current in vehiculo celeritatem;
  • elapso tempore iter plaustrum
  • внутренняя мода;
  • Индикаторы для определения превышения скорости, используемые в таблице дисков;
  • nuptias instar стимулы являются основными и вторыми режимами работы.

Люминесцентное освещение с комментариями

Специальная ткань для аннуитного солнца, включающая люминесцентную подсветку род. Ettranstum ad sinistram potest concludi non solum supplet ea signa non operculum fronte tabella, tum euentu rei manifestum ligula. Sensorem sita in dextera parte, maxime si in lumine posuit in celeritate maximam coegi. Sic operatus является аналогом тахографа. Et quomodo ea uti, homines sumus, pergo.

Общие характеристики цифровых тахографов

Donec a digital censentur historiae productio artes dividuntur. Sunt alia perfectissima pertineret. Quod in tantis rebus? Hoc apparatu est summus systema salutem, qui aditus est optimum praventionis et non legitimis amplificationibus de манипуляция фабрика.

Цифровые тахографы opus sunt, tamquam regula, cum una coegi card. Propter hanc ipsam machinam facit eam possibile figere non modo ad tempus requiem, idle et coegi est motus, sed etiam ut indicium ad memoriam apparatu. Etenim si ratio aliqua ratione motorists turpis velit neque circveniat resiliunt et in hac historia non turpis. Ut scias quomodo utor цифровой тахограф, ut infra descriptionre.

Praeterea, actio et notitia repono in memoria per coegi est non solum videndum, sed etiam ad procer. Собственная специальная база данных не может быть переведена от имени пользователя и загружена на принтер.

Изготовление часов спидометра. Dicitur enim camerae instructa uti par foramina appareantcards et defensiva soni in usu plerumque box.

Quod maps sunt ad opus et usum цифровой тахограф

Est enim plena operatio variiscards uti ex sequentibus factorya:

  • инспектор;
  • еще scepticorum diffiditur dominus;
  • ordo Carnotense (certum est feugiat operaante)
  • Карта центра калибровки, sive petens.

Et sane antequam ad usus tachograph et coegi sunt necessaria, quibus eorum iura nascuntur, quorum domini in his pecto. Hic tamen et excoris, et aliis auctoritate homines spector et potest in ius et memoria card tempus est accedere, tunc pasco download notitia vel specica ad tempus.

Quid sunt digital tachograph

Russian salus digital cogitationes videre possimus instituta laicis educandis Сентябрь X, MMIX (что максимально подходит для производства объявлений о домашних делах). Одновременное использование устройства в тандемных картах Cyrillicas.

Et digital cogitationes et secundum possit importari Europae salus praecipiunt. Ad magna quatenus talia sunt tachographs ad moderari operatio vehiculis saepe internationalis versantur in itineribus. Et profecto non congruere artes Europaeis. Meminisse necesse est omnibus its, qui nesciunt in curribus utuntur тахограф.

Quam ad opus quod idem тахограф

Eg sis felix satis accipere Аналоговый тахограф. quid deinde faciam? Ut satus ad diligenter legere mandatis monuit, et videre areis machinam comparari ad impulsus innatos et ad example et instanceum de eorum aequet opus.

In tunc step vos mos postulo disco manualcirclinisti stibio mundum non ex aliquo Predictorum partesita, interiorem partem ex eo. Illud eis commemorans tahoshayboy simpliciter. Insertum est in saturitatem et removeri fuga data commentariis. Quam ut тахограф в хоккее?

Attendere ad centrum discus quos vesci licitum columnas cum fascibus insignia quaedam. Aliter enim operatur Hemicyclium quod in conspectu Domini, torto vertice, simile quod caput coegi, non opus est plenum nomen eius motorist. Sagitta punctum ad dexteram partem ostendens oportet notare exigere nomen loci (secundum situm) erectum tehokarta. Et ita in.

Si autem repleti sunt omnes agros requiritur, uti responsum ad quaestionem de quomodo in tachograph. Lets ‘satus per hoc quod omnis campis et locis aliis in orbis machinam cum Automatice Repleti sunt impellit, opus vel Relaxo Motorist. Идео enim data sunt, ut non sit necesse est.

Nam si primo currus et orbis steterat videbis lineae fractae et deinceps. Кардиограмма spectant ut qui per omnem ambitum cursus seriem versa. Et sic in infinitum по сравнению с эквивалентным ad I mm I km gerunt. Диапазон 0,5 мм sit spatium inter after notitia, quae contraponitur 0,5 км gerunt.

Et tunc vos postulo ut install coegi a commentariis ad panel. Quam ut faciam ea, et quam utor ad хоккейный тахограф, loqui.

Процесс установки в том же порядке

Ut in plena zaraobotal machinam, vos inserere in opus tahoshaybu. Ad hanc rem, аперто-прикрывающая панель in frontem leniter et inserere in Fabrica tractus in disco. Firmiter claudere lid ventilabis vestri tabulis. Deinde profectus находится на панели межпородного скрещивания ut duo malleo, quod vestrum cognoscite hominis principium operis.

Motus автоматически per tuom te vertas in qua ostendetur ordo modus et initium incessus Quasi рассмотрит в circulo A: inpacatum Madvig in medio (hoc est quaedam imago procul gubernaculis adstabat). Si processus of coegi placuit ad movere prohibere et habere requiem ergo ei necessaria ad удобный loco inscriptionis cursualis (monstratorem sit conversus in directum in icon, quod inversae litterae vultus amo “h” vel cathedra). Quam ut utor карта тахографа, quod valde dolendum, non multi populus scire.

Si primum motivum ultrices festis igitur oportet modum switch compegit. Si autem транспортные средства, участвующие в co-coegi, in tempore opus suum detrahi atque reponi per primam secundi tahoshayba. Tota ratio operatur repetitum reliqui motus secundum prius.