Т 25 объем двигателя: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Характеристики Т-25А. Обзор трактора Т-25А

Источник фото: techstory.ruФото трактора Т-25А

Технические характеристики Т-25А

Характеристики трактора Т-25А позволяют использовать машину при предпосевной обработке почвы, посадке сельхозкультур, уборке сена, обработке овощных культур и садов, транспортировке и др. Трактор может выступать в качестве привода для стационарных машин. Модель относится к тяговому классу 0,6 и имеет полурамную конструкцию.

Тяговый класс

0,6

Конструктивный вес

1,76 т

Вес дополнительных грузов

40 кг

Грузоподъемность навесной системы

0,6 т

Мин./макс. скорость движения вперед

4,7/21 км/ч

Расчетные тяговые усилия на первой передаче

7,9 кН

Расчетные тяговые усилия на четвертой передаче

3,1 кН

Трактор Т-25А укомплектован 8-ступенчатой механической реверсивной КПП и сухим постоянно замкнутым однодисковым сцеплением. На задний ведущий мост установлен конический дифференциал с принудительным включением блокировки и зависимый ВОМ. Дифференциал переднего моста отсутствует. Тормозная система раздельная ленточная сухая. Модели Т-25А присуще механическое рулевое управление без гидроусилителя. Давление в гидравлической системе достигает 12 Мпа (установлен шестеренчатый насос производительностью 15,7 л/мин).

Источник фото: techstory.ruФото трактора Т-25А

Мощность

Пропашной трактор ВТЗ Т-25А оборудован четырехтактным дизельным двигателем Д-21А1 с непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат производился на Владимирском тракторном заводе. Мощность мотора составляет 28,5 л.с., или 21 кВт. Запускается он электростартером. Система смазки – комбинированная, охлаждение – принудительное воздушное. ДВС оснащен одноплунжерным топливным насосом НД-21/2.

Мощность

21 кВт/28,5 л.с.

Количество цилиндров

2

Частота вращения коленчатого вала при эксплуатац. мощности

1 800 об/мин

Диаметр цилиндра/ход поршня

105 мм/120 мм

Степень сжатия

16,5

Габариты Т-25А

Длина

3,24 м

Ширина

1,47 м

Высота

2,48 м

Агротехнический просвет

0,56 м

Глубина преодолеваемого брода

0,6 м

Мин. радиус поворота

3,5 м

Источник фото: techstory.ruМощность трактора Т-25А составляет 21 кВт

Модификации Т-25А

Трактор Т-25А представлен в двух модификациях. Если базовая машина (Т-25А) выпускалась с закрытой кабиной, то для модели Т-25А3 с полурамной конструкцией присущ съемный каркас безопасности, а для Т-25А2 – тентованная крыша.

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: МТЗ 421, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, МТЗ 320, ХТЗСШ Т-16, ХТЗ Т-16, МТЗ 410, ХТЗ Т-25, МТЗ 311M, МТЗ 321M.

Видео

Видео с канала “Aleksandr Troitskiy”

Бульдозер T-25.01Я (технические характеристики)

Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.08.2020 12:09:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 13.08.2020 12:09:00 [ID] => 509221309 [~ID] => 509221309 [NAME] => Трактор Т 25 замена масла [~NAME] => Трактор Т 25 замена масла [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => Для полноценной работы трактора Т-25 требуется регулярная замена смазки оборудования машины. Процесс выполняется по определенной схеме, поэтому, чтобы его выполнить самостоятельно, нужно знать каким способом и какое масло стоит заливать в трактор Т 25. Правильная смена смазки позволяет продлить срок службы двигателя, снижает риск поломок.

Особенность работы Т-25

Трактор Т-25, имеющий распространенное название «Владимирец», представляет собой тяговой агрегат класса 0,6. Выпускается в различных модификациях. Используется в сельскохозяйственных работах, на пахотных и посевных операциях, для обработки рядов агрокультур. Машина может дополняться прицепным и навесным оборудованием. В технической схеме автомобиля применяется дизельный двигатель типа Д-2, который работает на базе комбинированной системы смазки. Большая часть деталей обрабатывается под внутренним давлением, а также с помощью разбрызгивания. Устанавливается насос, обеспечивающий полную циркуляцию материала в двигателе. Устройство насоса работает от привода коленного вала при помощи зубчатых колес и подлежит обработке одновременно с мотором.

Устройство

Устроен «Т 25» так же, как и большинство классических тракторов этого класса. Каркас машины состоит из двух отдельных элементов, на которых базируется задний мост с приводом на ведущие колёса и передний мост, отвечающий за управление агрегатом. Ходовая часть может изменять ширину колеи. Её значения могут варьироваться в пределах от 1,1 до 1,5 метра. Благодаря наличию передовой подвески существует возможность спаривания колёс. Эта особенность позволяет трактору преодолевать участки со сложным рельефом местности и труднопроходимыми грунтами. На тракторе установлена ступенчатая коробка передач, оснащённая усилителем мощности и реверсным устройством. За движение вперёд отвечает восемь передач, за перемещение назад — шесть. Отличительной чертой данного механизма является наличие сцепления замкнутого вида, работающего в тесной связке с валом отбора мощности. Система гидравлики, установленная на тракторе, даёт возможность монтировать на него технологическое оборудование, масса которого может достигать 0,6 тонны. За его эффективное функционирование отвечает высокотехнологичный насосный агрегат, позволяющий агрегировать на машину различные элементы навесного оборудования.

Порядок замены смазочного материала

Трактор т 25 имеет технические особенности, поэтому замена масла производится в соответствии со схемой, которая включает смазывание практически всего оборудования, обеспечивающего работу машины. Масло в трактор модификации Т25 заливается в отверстие картера двигателя, которое располагается слева от передней части мотора. Чтобы определить требуемое количество жидкости, нужно ориентироваться на отметки на мерном основании. Первая проверка выполняется спустя 15 минут по завершении работы двигателя, когда материал полностью осядет со стенок на дно емкости. Чтобы заменить уровень, следует вытащить стержень для измерения, протереть и вновь вставить до упора. После этого мерный элемент вновь вынимается и осматривается отметка намокшего отрезка. Масло для трактора сливается незамедлительно после остановки мотора, чтобы примеси, входящие в состав, не спустились в осадок. Для этого открывается сливное отверстие на нижней стенке емкости, жидкость спускается в миску. Если масло в горячем состоянии, необходимо защитить руки перчатками. Чтобы процедура замены прошла эффективно, важно тщательно промыть корпус, ротор, колпак центрифуги, снять металлическую пыль с фланцевого магнита, промыть сетку приемника от загрязнений.

Схема замены масла в двигателе трактора Т-25

Процедура выполняется последовательно с учетом особенностей машины. Для замены масла нужно сделать следующие действия:

  1. Запустить двигатель машины.
  2. Поднять температуру топлива в картере до +50°.
  3. Оставить мотор.
  4. Слить жидкость из картера.
  5. Очистить приемник от металлической пыли, установить на место.
  6. Промыть от загрязнений детали — корпус, ротор, центрифугу.
  7. Залить свежее масло.

Чтобы узнать, какое масло какой марки можно заливать в трактор Т 25, следует обратиться за рекомендациями к технической документации. Каждый производитель рекомендует несколько видов жидкости. Смазочный материал не должен содержать посторонних примесей.

Маркировка основных узлов гидросистем тракторов Т-40, Т-25, Т-16, МТЗ-80

Наименование узла Маркировка Т-40 Маркировка Т-25 Маркировка Т-16 Маркировка МТЗ-80
Насос НШ 32-10-3Л НШ 100-50А-3 НШ-10 / НШ 10У-3Л НШ-32-2
Распределитель Р75-ВЗ Р80-3/1-22 Р16А / Р80-3/1-22 Р75-33-Р
Цилиндры Ц90-1212001-А ЛТЗ Ц 75х110-3 МС 40/25х250-3.11 / МС 40/25х250-3.15 основной Ц 100х200-3, выносные Ц 75х200-3

Смазка деталей

Масло заливается в трактор Т-25 не только в двигатель, регулярной обработке подлежит остальное оборудование и элементы машины. В их числе:

  • топливный насос;
  • воздухоочиститель;
  • муфта сцепления;
  • гидронасос;
  • колесный подшипник.

Топливный насос заливается одновременно с мотором. Жидкость вводится путем впрыскивания раствора шприцом через горловину, которая находится сверху конструкции. Уровень отслеживается с помощью контрольных отметок на боковой поверхности устройства. Спускается жидкость через слив, расположенный на дне корпуса. Перед заменой насос промывается дизельным топливом путем впрыскивания из шприца, после чего сливная крышка закрывается.
Поддон воздухоочистителя ежемесячно наполняется свежим топливом. Интервал может сокращаться, если машина работает в условиях повышенного загрязнения воздуха. Поддон вместе с кассетой обязательно промываются перед каждой процедурой. Муфта сцепления обрабатывается консистентной смазкой в зоне маховика.

Подшипник смазывается сразу после демонтажа двигателя. Для этого снимается кожух с маховика, поверхность деталей очищается дизельным топливом.

Масло для трактора используется также для смазывания привода гидронасоса. Процесс выполняется путем распыления жидкости из шприца. Требуемый объем отслеживается посредством контрольной крышки. Сливается масло в горловину через нижнюю часть емкости.

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-25.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.

Трёхточечная полужёсткая подвеска

с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;

Использование экономичного дизеля

  • для Т-25.01Я: ЯМЗ-8501.10 эксплуатационной мощностью 298 кВт(405 л.с.)
  • для Т-25.01К: Cummins КТA19-Е эксплуатационной мощностью 279 кВт (380л. с.)

совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяго-вые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах;

Модульная

всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Технические характеристики

Двигатель

По желанию заказчика, данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

T-25.01K

Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель Cummins КТА19-E с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха .

  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 159 мм х 159 мм,
  • Рабочий объем двигателя — 18,85 л.
  • Мощность — 279 кВт (380 л.с.) при 1775 об/мин

Топливный насос c системой “Сентри” с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным электронным регулятором частоты вращения.Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система. Управление двигателем осуществляется электронной педалью.

Т-25.01Я

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 140 мм х 140 мм
  • Рабочий объем двигателя — 25,86 л
  • Эксплуатационная мощность — 298 кВт (405 л. с.) при 1800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, не менее — 2160 Нм при 1200-1400 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно — масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше 90-93°С. Прикладывается вентилятор тянущего типа.

Коробка передач

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Обработка главной передачи

Корпус передачи подлежит заливке наряду с мотором. Смазочным раствором наполняется емкость через крышку на конструкции рулевой колонки. На левой стороне коробки передач находятся контрольные пробки, которые позволяют определить необходимый уровень жидкости. Слив выполняется путем открытия магнитной крышки на днище корпуса.

Замену жидкости в передаче производят с наступлением сезона сельскохозяйственных работ. Материал сливается горячим, сразу после глушения двигателя.

Перед технической процедурой следует закрыть заливную крышку, очистить магнит от грязи, пыли, отложений. Дизельное топливо заливается до самой нижней отметки, после чего машина заводится, водитель ездит 10 минут на разных передачах с переключениями. Остановив машину, необходимо открыть нижнюю пробку, сливать топливо не менее 30 минут. Свежим раствором наполняется емкость до минимального значения метки стержня.

Какое масло лучше заливать в трактор Т-25

Для обработки оборудования модели Т-25 следует использовать исключительно рекомендуемые производителем виды смазочных материалов. Предлагаемая магазинами продукция должна соответствовать техническим стандартам.

Для двигателя и насоса подойдут следующие марки: М10В, Дп-11, Дс-8 (М8В). Допускается присадка ИХП первой серии. Масло для модели трактора Т-25, согласно инструкции, подлежит замене каждые 240 моточасов.

В качестве смазки для гидросистемы, механизмов передачи, привода гидронасоса, подшипников, хорошо подойдет автомобильная смазка марок АКп-10, АК-15. Чтобы предупредить преждевременное загрязнение технического раствора, следует соблюдать правила:

  • перед процедурой места сливов тщательно очищаются от грязи, пыли, отложений;
  • инструменты для работы с деталями должны содержаться в чистоте;
  • канистры со смазочной жидкостью необходимо плотно закрывать крышками или пробками;
  • наконечник шприца для распыления вытирается насухо до и после проведения работы.

Масло применяемое для трактора Т-25, должно быть чистым, без примесей и добавления воды.

[~DETAIL_TEXT] =>

Для полноценной работы трактора Т-25 требуется регулярная замена смазки оборудования машины. Процесс выполняется по определенной схеме, поэтому, чтобы его выполнить самостоятельно, нужно знать каким способом и какое масло стоит заливать в трактор Т 25. Правильная смена смазки позволяет продлить срок службы двигателя, снижает риск поломок.

Запчасти, бульдозерное оборудование на тракторы Т-25.01

Тип отвала бульдозераСферический (U)Полусферический (SU)
Ширина отвала, мм45004320
Высота отвала, мм17001890
Объем призмы волочения, м312,111
Максимальный подъем отвала, мм14251290
Наибольшее заглубление отвала, мм690600
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град.1010
Масса оборудования, кг6 2205 560

Особенность работы Т-25

Трактор Т-25, имеющий распространенное название «Владимирец», представляет собой тяговой агрегат класса 0,6. Выпускается в различных модификациях. Используется в сельскохозяйственных работах, на пахотных и посевных операциях, для обработки рядов агрокультур. Машина может дополняться прицепным и навесным оборудованием.

В технической схеме автомобиля применяется дизельный двигатель типа Д-2, который работает на базе комбинированной системы смазки. Большая часть деталей обрабатывается под внутренним давлением, а также с помощью разбрызгивания. Устанавливается насос, обеспечивающий полную циркуляцию материала в двигателе. Устройство насоса работает от привода коленного вала при помощи зубчатых колес и подлежит обработке одновременно с мотором.

Технические характеристики

Технические характеристики т 25 обладают следующими показателями:

  • наивысшее тяговое усилие — 0,7 т. с;
  • максимальная скорость перемещения — 21,5 км/ч;
  • клиренс — 0,43 м;
  • радиус поворота — 3,5 м.

Многие задаются вопросами: а сколько весит трактор т 25 и каковые его габариты при таких высоких характеристиках? Ответ кроется в следующих показателях: эксплуатационная масса техники достигает 1,5 тонны, а её размеры ДхШхВ составляют 3,0х1,46х1,3 метра.

Характеристики двигателя

На «Владимирце» установлен двигатель марки «Д-21А1». Он не только имеет хороший экономический эффект, но и обладает солидным показателем мощности. Его расход топлива при работе двух цилиндров составляет 224 г/кВт*ч, а мощность достигает 25 лошадиных сил.В его конструкции присутствует воздушная система охлаждения и автоматический механизм подачи смазки. Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера. Технические характеристики мотора представлены следующими значениями:

  • частота вращения — 1600 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 105 мм;
  • ход поршня — 120 мм.

Обязательно почитайте: Передний ведущий мост Т-40

Особенности кабины

В стандартной комплектации трактор имеет прочную и качественно остеклённую кабину. Рабочее место водителя оснащено регулируемым креслом и настраиваемым рулевым устройством. За подогрев салона в холодное время года отвечает отопительное приспособление. Педали управления выполнены в классической манере и объединены между собой планкой. По сторонам от машиниста располагаются рычаги управления ВОМ, навесным оборудованием и подачей горючего.


Кабина трактора Т 25 Владимирец

Порядок замены смазочного материала

Трактор т 25 имеет технические особенности, поэтому замена масла производится в соответствии со схемой, которая включает смазывание практически всего оборудования, обеспечивающего работу машины.

Масло в трактор модификации Т25 заливается в отверстие картера двигателя, которое располагается слева от передней части мотора. Чтобы определить требуемое количество жидкости, нужно ориентироваться на отметки на мерном основании. Первая проверка выполняется спустя 15 минут по завершении работы двигателя, когда материал полностью осядет со стенок на дно емкости.

Чтобы заменить уровень, следует вытащить стержень для измерения, протереть и вновь вставить до упора. После этого мерный элемент вновь вынимается и осматривается отметка намокшего отрезка.

Масло для трактора сливается незамедлительно после остановки мотора, чтобы примеси, входящие в состав, не спустились в осадок. Для этого открывается сливное отверстие на нижней стенке емкости, жидкость спускается в миску.

Если масло в горячем состоянии, необходимо защитить руки перчатками. Чтобы процедура замены прошла эффективно, важно тщательно промыть корпус, ротор, колпак центрифуги, снять металлическую пыль с фланцевого магнита, промыть сетку приемника от загрязнений.

Схема замены масла в двигателе трактора Т-25

Процедура выполняется последовательно с учетом особенностей машины. Для замены масла нужно сделать следующие действия:

  1. Запустить двигатель машины.
  2. Поднять температуру топлива в картере до +50°.
  3. Оставить мотор.
  4. Слить жидкость из картера.
  5. Очистить приемник от металлической пыли, установить на место.
  6. Промыть от загрязнений детали — корпус, ротор, центрифугу.
  7. Залить свежее масло.

Чтобы узнать, какое масло какой марки можно заливать в трактор Т 25, следует обратиться за рекомендациями к технической документации. Каждый производитель рекомендует несколько видов жидкости. Смазочный материал не должен содержать посторонних примесей.

Гидравлика трактора Т-16

Гидравлическая система самоходного шасси (трактора) Т-16 состоит из следующих основных частей:

  1. масляный бак, оснащенный фильтром,
  2. масляный насос,
  3. два выносных гидроцилиндра,
  4. соединительная арматура.

Масляный насос получает крутящий момент от независимого вала отбора мощности. Основную работу выполняет распределитель, который оснащен двумя золотниками (по количеству управляемых гидроцилиндров), которые могут иметь 4 положения: «Подъем», «Опускание», «Плавающее» и «Нейтральное».

Смазка деталей

Масло заливается в трактор Т-25 не только в двигатель, регулярной обработке подлежит остальное оборудование и элементы машины. В их числе:

  • топливный насос;
  • воздухоочиститель;
  • муфта сцепления;
  • гидронасос;
  • колесный подшипник.

Топливный насос заливается одновременно с мотором. Жидкость вводится путем впрыскивания раствора шприцом через горловину, которая находится сверху конструкции. Уровень отслеживается с помощью контрольных отметок на боковой поверхности устройства. Спускается жидкость через слив, расположенный на дне корпуса. Перед заменой насос промывается дизельным топливом путем впрыскивания из шприца, после чего сливная крышка закрывается.

Поддон воздухоочистителя ежемесячно наполняется свежим топливом. Интервал может сокращаться, если машина работает в условиях повышенного загрязнения воздуха. Поддон вместе с кассетой обязательно промываются перед каждой процедурой. Муфта сцепления обрабатывается консистентной смазкой в зоне маховика.

Подшипник смазывается сразу после демонтажа двигателя. Для этого снимается кожух с маховика, поверхность деталей очищается дизельным топливом.

Масло для трактора используется также для смазывания привода гидронасоса. Процесс выполняется путем распыления жидкости из шприца. Требуемый объем отслеживается посредством контрольной крышки. Сливается масло в горловину через нижнюю часть емкости.

Гидравлика трактора МТЗ-80

Гидравлическая система трактора МТЗ-80 состоит из двух основных подсистем:

  • механизм задней навески,
  • раздельно-агрегатная навесная система.

Конструктивно гидросистема состоит из следующих узлов:

  1. масляного бака,
  2. шестеренного насоса,
  3. распределителя,
  4. гидроцилиндров (основной и 2 выносных),
  5. гидроувеличителя сцепного веса (ГСВ),
  6. силового регулятора,
  7. запорных и разрывных муфт,
  8. соединительных каналов и шлангов.

Принцип работы можно описать следующим образом:

  1. насос подает масло из бака в распределитель;
  2. из распределителя масло либо сбрасывается обратно в бак, либо подается на ГСВ;
  3. из гидроусилителя масло поступает на силовой регулятор
  4. силовой регулятор подает давление на цилиндры или в гидроприводы навесного оборудования.

Обработка главной передачи

Корпус передачи подлежит заливке наряду с мотором. Смазочным раствором наполняется емкость через крышку на конструкции рулевой колонки. На левой стороне коробки передач находятся контрольные пробки, которые позволяют определить необходимый уровень жидкости. Слив выполняется путем открытия магнитной крышки на днище корпуса.

Замену жидкости в передаче производят с наступлением сезона сельскохозяйственных работ. Материал сливается горячим, сразу после глушения двигателя.

Перед технической процедурой следует закрыть заливную крышку, очистить магнит от грязи, пыли, отложений. Дизельное топливо заливается до самой нижней отметки, после чего машина заводится, водитель ездит 10 минут на разных передачах с переключениями. Остановив машину, необходимо открыть нижнюю пробку, сливать топливо не менее 30 минут. Свежим раствором наполняется емкость до минимального значения метки стержня.

ЧЕТРА Т25 – Бульдозеры гусеничные (CHETRA Т25 – CHZPT Т25 – PROMTRACKTOR Т25 – PROMTRAKTOR Т25 – Бульдозер гусеничный Т25 – Бульдозер гусеничный ЧЕТРА Т25 – ПРОМТРАКТОР Т25 – Т25 – ЧЕТРА Т25 – ЧЗПТ Т25) – Технические характеристики ЧЕТРА Т25 – Габаритные размеры ЧЕТРА Т25 – Двигатель ЧЕТРА Т25 – Отвал ЧЕТРА Т25

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные

Перенаправлено со страницы: «Т-25»





 

CHETRA Т25
|
CHZPT Т25
|
PROMTRACKTOR Т25
|
PROMTRAKTOR Т25
|
Бульдозер гусеничный Т25
|
Бульдозер гусеничный ЧЕТРА Т25
|
ПРОМТРАКТОР Т25
|
Т25
|
ЧЕТРА Т25
|
ЧЗПТ Т25

 


 

+ добавить объявление

ЧЕТРА Т25 – продажа:

1. четра т 25.01
Бульдозер гусеничный
2008 г.
18.06.2018
Трактора Поволжья
г. Мурманск
9 500 000 РУБ
2. Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2011 г., 1000 ч.
15.06.2018

г. Чувашская республика, Чебоксары
10 500 000 РУБ
3. Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2009 г.
02.06.2018

г. Новосибирская область, Новосибирск
8 500 000 РУБ
4. Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2013 г., 4200 ч.
09.05.2018

г. Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
9 300 000 РУБ
5.
Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2006 г., 1500 ч.
06.05.2018

г. Чувашская республика, Чебоксары
12 000 000 РУБ
6. Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2010 г., 20 ч.
06.05.2018

г. Татарстан республика, Казань
8 500 000 РУБ
7. Бульдозер четра т25 т25.01
Бульдозер гусеничный
2018 г.
04.05.2018
Трактора Поволжья
г. Москва
10 500 000 РУБ
8. Бульдозер четра т 25.01
Бульдозер гусеничный
2008 г.
04.05.2018
Трактора Поволжья
Беларусь
г. Мінск
10 500 000 РУБ
9. Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2011 г., 25 ч.
04.12.2017

г. Новосибирская область, Новосибирск
14 000 000 РУБ
10. Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2016 г., 2 ч.
28.10.2017

г. Башкортостан республика, Уфа
7 980 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Поршневая группа Т-25

Трактор марки Т-25 имеет поршневую группу, представленную алюминиевыми поршнями. Их днища складываются из сферической камеры сгорания (объем 47,2 см?, радиус 28 миллиметров).

 

На внешней поверхности поршня насчитывается пять канавок для колец: две канавки предназначены для маслосъемных колец, а три — для компрессионных. В канавках, определенных для маслосъемных колец, проточенные специальные отверстия. Они служат для отвода масла, которое накопляется на поверхности цилиндра. Такие же отверстия имеют и конические поверхности, которые находятся под этими канавками. Поршневые кольца можно заменять, но только при условии, что зазор в замке кольца новой гильзы превышает 5 мм или же высота меж поршневой канавкой и компрессионным кольцом превышает 0,5 мм.

 

Головка поршня на расстоянии 45 миллиметров от самого днища имеет намного меньший диаметр, нежели юбка. Это объясняется тем, что в момент работы двигателя, головка прогревается до определенно высокой температуры и при этом имеет значительную степень расширения.

 

Следующая составляющая — юбка поршня.

 

 

 

 

Она делится на три группы (за диаметром), имеющие следующие параметры:

  • большая группа (Б) размером 105-0,12 (0,14) мм;
  • средняя группа (С) размером 105-0,14 (0,16) мм;
  • малая группа (М) размером 105-0,16 (0,18) мм.

 

На расстоянии 77,1 миллиметра от днища поршня располагаются две бобышки с отверстиями. Их диаметр 35 миллиметров. Они предназначены для установления поршневого пальца. В данных отверстиях есть канавки, их предназначение для вмонтирования стопорных колец в поршневой палец.

 

Поршни зависимо от размера этих отверстий разделяют трех типов:

  • тип 01, отверстие диаметром 35-0,003(0,009) мм;
  • тип 02, отверстие диаметром 35-0,009(0,013) мм;
  • тип 03, отверстие диаметром 35-0,013(0,017) мм.

 

Чтобы днище поршня было более жесткое, оно соединено с бобышками с помощью ребер. Бобышки имеют отверстия, которые подводят масло к поршневому пальцу.

 

Поршневую группу к трактору Т-25 обязательно подбирают по весу. Это уменьшит вибрацию во время работы двигателя. Разрыв массы поршней, что входят в комплектацию двигателя, не больше десяти грамм. Его масса, размерная группа по отверстию под размеры поршневого пальца и диаметр юбки выбиваются на днище поршня. Нижняя часть юбки дает возможность подобрать поршневую по весу.

 

Также нижняя часть поршня имеет два выреза по 110 мм, они предназначены для прохождения противовесов коленвала.

Трактор Т 25 с двигателем Владимирского тракторного завода


Дата публикации Окт 24, 2012, Рубрики Тракторы |

На тракторе Т 25 двигатель 4-ех тактный, дизельный, имеет воздушное охлаждение. Его наименование Д 21. Имеет два цилиндра, которые расположены последовательно и вертикально. Он является модификацией 4 ех цилиндрового силового агрегата Д-37М и начал выпускаться на Владимирском тракторном заводе в уже далеком 1967 году.

На Т 25 двигатель зарекомендовал себя, как надежный, достаточно мощный для выполнения всех необходимых работ, который к тому же прост в обслуживании и несложен в ремонте. При грамотной эксплуатации, вовремя проведенных регламентных работ по обслуживанию, этот двигатель на тракторе Т 25 будет служить Вам верой и правдой не одно десятилетие.

Он запускается от электростартеров и имеет непосредственный впрыск топлива. Двухцилиндровым двигателям свойственна вибрация. Однако, конструкторы применили здесь специально разработанный уравновешивающий механизм. Его конструкция проста и эффективна. Это валик и 2 противовеса. Валик вращается с такой же скоростью, что и коленвал, но в обратную сторону. А приливы противовесы, располагаясь на шкиве дополнительно помогают свести вибрацию к приемлемым показателям.

Двигатель Д 21 установленный на тракторе имеет следующую основные технические характеристики. Цилиндры работают по схеме 2-1-0-0. Объем 2,1 литра. Мощность 20 л.с. или при 1600 оборотах. Степень сжатия 16. Расход топлива 195 г/э.л.с.ч. Объем масла 7 литров. Вес 280 кг.

Впоследствии на Т 25-ке движки устанавливали уже несколько иные. В Д21 добавили одну буковку А и цифру 1. Двигатель стал называться Д 21А1. Однако, главное отличие кроется в другом. Этот двигатель  стал мощнее на 5 л.с., то есть его мощность возросла до 25 л.с или 18,4 кВт, если немного по другому измерять. Но суть от этого не меняется. Число оборотов достигло 1800. Степень сжатия стала 16,5. За счет этих прибавок двигатель стал боле тяговитый и трактор Т 25 более мощный.

No related posts.

Еще по теме
  • Нет связанных постов

Поршневая группа трактора Т-25 – регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Поршневая группа трактора Т-25 состоит из алюминиевых поршней, днища которых имеют сферическую камеру сгорания радиусом 28 миллиметров и объем 47,2 см³. На внешней поверхности поршня имеются пять канавок для колец, три из которых предназначены для компрессионных колец и два для маслосъемных. В канавках маслосъемных колец и на конических поверхностях под данными канавками просверлены отверстия, служащие для отвода масла, снимаемого с поверхности цилиндра.

 

На 45-м миллиметре от днища, головка поршня имеет меньший диаметр, чем юбка, так как в процессе работы двигателя, головка нагревается до высоких температур и имеет при этом большую степень расширения.

 

Юбка поршня, по своему диаметру, разделяется на три размерные группы:

 

Большая Б, размер 105-0,12(0,14) мм

Средняя С, размер 105-0,14(0,16) мм

Малая М, размер 105-0,16(0,18) мм

 

Поршневая группа трактора Т-25

 

На 77,1-м миллиметре от днища поршня находятся две бобышки с отверстиями диаметром 35 миллиметров, предназначенные для установки поршневого пальца. Канавки в данных отверстиях служат для установки стопорных колец поршневого пальца. В зависимости от размера данных отверстий, поршни делятся на три группы:

 

– группа 01 имеет диаметр отверстия 35-0,003(0,009) мм;

– группа 02, диаметр отверстия 35-0,009(0,013) мм;

– группа 03, диаметр отверстия 35-0,013(0,017) мм.

 

Для большей жесткости, днище поршня связано с бобышками при помощи ребер. В бобышках предусмотрены отверстия для подвода масла к поршневому пальцу.

 

Поршневая группа трактора Т-25 подбирается по весу, для уменьшения вибраций в ходе работы двигателя. Разница массы поршней, входящих в комплектацию двигателя, не превышает десяти грамм. На днище поршня выбивается его вес и размерная группа по отверстию под поршневой палец и диаметр юбки. Для подбора поршневой по весу, в нижней части юбки предусмотрена возможность снятия металла.

 

В нижней части поршня находятся два выреза диаметром 110 мм, предназначенные для прохождения противовесов коленвала.


Гордон Мюррей Дизайн T.25 Технические характеристики, Размеры

4 Тип топлива

6 EFI

4 Выравнивание двигателя:

4

4

4 Коэффициент сжатия:

9000

4 коробка передач – Количество скоростей:

Tractor Data 2

Volvo Tractor Data2


Гордон Мюррей Дизайн T.25 Engine Технические данные

Тип двигателя – Количество цилиндров: Встроенные 3
Код двигателя: 3B20
Топливная система
Охлаждающая жидкость:
Transverse
Размер двигателя – смещение – емкость двигателя: 659 см3 или 40. 2 Cu-In
65.40 x 65.40 мм
2,56 x 2,56 дюймов
Количество клапанов: 12 клапанов
Аспирация: N / A
10.80
Максимальная мощность – Выходная мощность – мощность: 52 PS или 51 BHP или 38 кВт @ 7000 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 57.0 нм или 42 lb.ft @ 7000 об / мин
дисковые дисковые диски – тяги – Drivetrain: RWD

Gordon Murray Design T.

25 Расход топлива, выбросы и запас хода
Емкость топливного бака: 30 л
76 британских галлонов
7,9 галлонов США
Выбросы CO2: 86,0 г/км (Gordon Murray Design)
8
1952 – 1959
Серия T20
Трактор со стандартной колеей
77777
Производство
Производитель: Volvo
Тип: Трактор со стандартной колеей
Варианты
T24: керосин
T25: бензин
Volvo T25 Power
Двигатель: 30. 6 л.с.
22,8 кВт
ВОМ (заявленный): 26,1 л.с.
19,5 кВт
Фотографии
В данный момент нет фотографий Volvo T25. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Емкость
Топливо: 11,9 галлона
45.0 л
Гидравлическая система: 1,6 галлона
6,1 л
Гидравлика
Емкость: 1,6 галлона
6,1 л

Power Alt-Off (PTO)
RPM RPM:
540 (1.375)
Engine RPM: 540 @ 1700

6

Electrical
Система зарядки: Generator
Батареи ROLTS: 6
батареи AH: 85
Страница Информация
Последнее обновление: 29 февраля, 2020
Copyright:
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata. ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Vanagon Особенности и характеристики — двигатель, трансмиссия, размеры

Vanagon был шагом вперед по сравнению с T2 в области удобств со стандартными функциями, такими как усилитель руля, кондиционер, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроникой/обогревом, туалетный столик с подсветкой и многое другое.

Ниже перечислены основные особенности и характеристики VW Vanagon:

Основные характеристики
  • Производитель: Volkswagen
  • Номенклатура: (Фольксваген Тип 2 (Т3)
    • Ванагон – Северная и Южная Америка
    • Transporter / Caravelle – Европа и Австралия
    • T25 – Соединенное Королевство
    • Микроавтобус – Южная Африка
    • Комби – Австралия
  • Годы выпуска: 1980–1991 (по всему миру) / 1992–2002 (только для Южной Африки)
  • Сборка: Volkswagen Group Платформа T3
    • Ганновер, Германия
    • Грац, Австрия
    • Уитенхаге, ЮАР
  • Класс/тип кузова: 3-дверный фургон/3-дверный пикап
  • Компоновка: Задний двигатель / Задний привод (также доступен 4X4)
  • Коробки передач: 4- и 5-ступенчатая механическая / 3-ступенчатая автоматическая
  • Двигатели: Различные газовые и дизельные варианты I4 и I5
  • Тормоза: Дисковые передние / барабанные задние

 

 

Размеры
  • Колесная база: 2461 мм (96. 9 дюймов)
    • GL Syncro Camper – 2456 мм (96,7 дюйма)
  • Длина: 4569 мм (179,9 дюйма)
  • Ширина: 1844 мм (72,6 дюйма)
  • Высота: 1928 мм (75,9 дюйма)
    • Карат – 1735 мм (68,3 дюйма)
    • Дом на колесах — 2055 мм (80,9 дюйма)
    • GL Syncro – 2085 мм (82,1 дюйма)

 

Трансмиссии

Vanagon был доступен как с четырехступенчатой, так и с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Автомат имел высшую передачу с передаточным числом 1,0 и был стандартной гидравликой, используемой многими Audi того же региона. 4-ступенчатая механическая коробка передач была оснащена легким корпусом из алюминиевого сплава и изначально была другой опцией с механической коробкой передач. В 1983 году для некоторых моделей предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач, которая поставлялась с дизельным двигателем и Syncro 4X4 Vanagons.

Двигатели

Оригинальные двигатели с воздушным охлаждением имели как проблемы с качеством, так и проблемы с себестоимостью. Позже в поколении Vanagon были представлены версии с водяным охлаждением.Поскольку двигатель был установлен рядом с коробкой передач очень низко сзади, были сделаны определенные приспособления для доступа к основным компонентам двигателя.

Это включало размещение маслозаливной горловины, щупа и бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления, расположенных за откидной дверцей номерного знака для легкого доступа. Запасное колесо также было перемещено в переднюю часть автомобиля примерно в том же отношении к передней оси, что и двигатель к задней части.

Ниже перечислены различные двигатели, используемые в производстве Vanagon.

Кредитная страница Википедии для Volkswagen Type 2 (T3)

 

Газовые/бензиновые двигатели
  • С воздушным охлаждением (1980-1982)
    • 1,6 л (1584 куб. см) (50 л.с./37 кВт) (серийный № CT) с воздушным охлаждением, одиночный карбюратор Solex 34 PICT-4 (недоступно в США)
    • 2,0 л (1970 куб.см) (70 л.с. / 51 кВт) (серийный номер CU или CV) с воздушным охлаждением, двойной карбюратор Solex 34 PDSIT-2/3 или впрыск топлива (Bosch L-Jetronic), оппозитный четырехцилиндровый двигатель с 1980 г. по 1983½ модели
  • С водяным охлаждением (1983-1991)
    • 1.9-литровые двигатели:
      • Двигатель объемом 1,9 л (1913 см3) (83 л.с.) (серийный номер DH) с водяным охлаждением (или «Wasserboxer»), использовавшийся в моделях с 1983½ по 1985 год, в которых использовалась система впрыска топлива, известная как «Digijet» (Digital Jet- троник)
      • 1,9 л (1913 куб. см) (59 л.с.) (серийный номер DF), степень сжатия 8,6: 1, карбюратор 34-PICT
      • 1,9 л (1913 куб. см) (76 л.с.) (серийный номер DG) степень сжатия 8,6: 1, карбюратор 2E3 или 2E4
      • 1,9 л (1913 куб. см) (55 л.с.) (серийный номер EY) степень сжатия 7,5: 1, карбюратор 34-PICT
      • 1.9 л (1913 куб.см) (89 л.с.) (серийный номер GW) степень сжатия 8,6: 1, электронный впрыск топлива Bosch Digijet
    • Двигатели 2,1 л:
      • 2,1 л (2109 куб.см) (95 л.с.) (серийный номер MV) Wasserboxer, использовавшийся до окончания импорта Vanagon в США в 1991 году. В этом двигателе использовалась более совершенная система управления двигателем, известная как Bosch «Digifant I», которая теперь опережение зажигания и подача топлива с цифровым управлением
      • 2,1 л (2109 куб.см) (90 л.с.) (серийный номер SS) степень сжатия 9:1 Wasserboxer
      • 2.1 л (2109 куб.см) (112 л.с.) (серийный номер DJ) степень сжатия 10:1, впрыск Digijet, продается только в европейских странах, не требует каталитического нейтрализатора
  • Oettinger WBX6   (вторичный рынок)
    • 3,2 л (3164 куб.см) (165 л.с. ) Wasserboxer, впрыск топлива
    • 3,7 л (3664 куб.см) (180 л.с.) Wasserboxer, впрыск топлива
Дизельные двигатели
  • 1,6 л (1588 куб.см) (52 л.с.) (серийный номер CS) Дизельный двигатель I4 без наддува, доступный в США только для моделей 1982 года.
  • 1,6 л (1588 куб.см) (70 л.с.) (серийный номер JX) I4 с турбонаддувом.
  • 1,7 л (1715 куб.см) (54 л.с.) (серийный номер KY) без наддува I4.

 

Пятицилиндровые двигатели Audi
  • 2.3i (ВСУ) 90 кВт
  • 2.5i (AAY) 100 кВт
  • 2.6i (ADV) 100 кВт

 

Есть что добавить? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

 

Сохранить

Обзор Murray T25 (2022 г.) | Автокар

Чтобы войти, нажмите кнопку на брелоке с дистанционным управлением.Передняя часть остекления автомобиля в форме раковины раскладушки величественно качается вперед на газовых амортизаторах, создавая убедительный образец уличного театра. Когда полностью вперед, открывается низкая боковая ванна, в которой доминирует центральное сиденье водителя. Просто войдите и сядьте.

Когда вы сидите, вы обнаруживаете, что ваши ноги достают до педалей, а рулевое колесо вытянуто на две трети, обрамляя приборный блок, который (но своей простотой) напоминает архитектуру кабины реактивного истребителя.

Его скромный, но полный энтузиазма двигатель Smart (со специальным покрытием цилиндров, снижающим трение для повышения эффективности) производит 51 л. , управляемый подрулевыми переключателями, но с выбираемым автоматическим режимом для передвижения по городу.

Поверните ключ зажигания на один щелчок вправо, поставьте сабо на центральную педаль тормоза, затем нажмите на кнопку стартера, и двигатель оживет. Нажмите кнопку на приборной панели, показывающую стрелку вперед, и вы сначала выберете (или кнопку «А», если вы предпочитаете режим автоматического переключения), отпустите ручной тормоз с помощью короткого рычага у правого бедра, плавно нажмите педаль газа, и вы далеко.

К тому времени, когда вы проедете 20 ярдов, вы будете наслаждаться уникальными эффектами легкого веса.Этот автомобиль весит всего 575 кг, что немногим больше большого мотоцикла. Он течет с места с удивительной нехваткой оборотов или усилий. У него может быть небольшой двигатель, но нет абсолютно никакого впечатления, что ему нужно много работать, чтобы заставить вас двигаться. Автоматическое сцепление положительно кусается, когда вы увеличиваете обороты, и автомобиль охотно катится на своих высоких, тонких (не говоря уже о доступных, легких, мягких и компактных) шинах 145/70, установленных на легких стальных дисках.

К тому времени, когда вы проедете 50 ярдов, вы поймете, как легко управлять и позиционировать автомобиль, который одновременно очень тонкий (не намного больше половины ширины обычного автомобиля) и ровно такой же ширины справа от вас, как это слева.

Круговой обзор потрясающий, но есть еще одно важное преимущество высокой посадки водителя: в то время как в низкой и тесной машине с такой крошечной площадью вы можете испугаться лондонских таксистов и яростно управляемых белых фургонов, в T25 вы чувствуешь себя равными им, достаточно высоко над землей, чтобы их было легко увидеть, достаточно высоко в своей машине, чтобы встретиться с ними взглядом в глаза. Более того, вы настолько проворнее, чем все, что вы встречаете, что можете увернуться от неприятностей одним нажатием на педаль газа и движением запястий.

Модернизированные турбодизельные двигатели Toyota обеспечивают больший крутящий момент, большую эффективность и низкий уровень выбросов

  1. Усовершенствованная теплоизоляция дизельного топлива нового поколения

Благодаря первой в мире технологии изоляции стен Thermo Swing и использованию на поршнях пористого анодированного алюминия, армированного диоксидом кремния (SiRPA), потери на охлаждение во время сгорания снижены примерно на 30 процентов. SiRPA — это материал с высокими изоляционными и рассеивающими свойствами, который легко нагревается и легко охлаждается.

Форма отверстия, более благоприятная для впуска воздуха, значительно увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры. Кроме того, для оптимизации впрыска топлива в камеру сгорания используются недавно разработанная поршневая форма камеры сгорания и система впрыска топлива с общей топливной рампой, которая обеспечивает более высокое давление и более совершенный контроль давления впрыска топлива. Это максимизирует потребление воздуха, обеспечивая высокую тепловую эффективность и низкий уровень выбросов.

Точный предварительный впрыск, соответствующий состоянию окружающего воздуха, происходит перед основным впрыском, чтобы сократить задержку воспламенения, обеспечить стабильное сгорание даже в самых суровых условиях в мире, а также обеспечить бесшумную работу и высокую тепловую эффективность.

  1. Компактный высокоэффективный турбокомпрессор с изменяемой геометрией (собственного производства Toyota)

Новый турбокомпрессор, используемый в двигателях GD, на 30 процентов меньше, чем его нынешний эквивалент, и оснащен новой турбиной, повышающей эффективность, и новым рабочим колесом, обеспечивающим мгновенную реакцию на ускорение и развивающим максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

  1. Toyota – первая система избирательного каталитического нейтрализатора мочевины (SCR)

Использование запатентованной Toyota компактной высокодисперсной системы селективного каталитического нейтрализатора мочевины устраняет до 99 процентов выбросов NOx (оксида азота), одной из основных причин загрязнения воздуха. Это поможет автомобилям соответствовать стандартам Евро-6 и нормам выбросов 2010 года, установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

Текущие глобально развернутые двигатели KD будут постепенно выводиться из эксплуатации и заменяться двигателями GD. К 2016 году производство достигнет примерно 700 000 единиц в год с выходом примерно на 90 рынков, а к 2020 году планируется увеличить количество рынков как минимум до 150.

Toyota продолжит позиционировать дизельные двигатели как ключевой компонент линейки двигателей Toyota, основываясь на философии предоставления нужных автомобилей в нужное место в нужное время.Вся группа Toyota, включая Toyota Industries Corporation, объединит свои усилия для разработки экологически чистых и более конкурентоспособных дизельных двигателей для самых разных типов автомобилей с учетом различных потребностей людей во всем мире.

Что означает TSI?

Производители регулярно используют инициализмы для обозначения двигателей, которые они устанавливают на свои автомобили. Это касается бензиновых и дизельных двигателей; вы, возможно, видели «TDI», «FSI» и «TSI» в брошюрах и на веб-сайтах, и это только три примера.

Двигатель TSI используется в нескольких бензиновых моделях Volkswagen, SEAT и Skoda. Но что означает TSI и как она работает? Читайте наше полное подробное руководство.

Что такое двигатель TSI?

TSI является сокращением от «Turbocharged Stratified Injection» и, по сути, указывает на то, что двигатель оснащен турбонаддувом. Он относится к серии трех-, четырех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, используемых в различных автомобилях VW Group, включая такие модели, как Skoda Octavia, SEAT Tarraco, Volkswagen Golf и новейший внедорожник Volkswagen Touareg.

Модельный ряд двигателей TSI представляет собой прямую эволюцию более старых двигателей TFSI (с послойным впрыском топлива с турбонаддувом). Оба с турбонаддувом, но более новые двигатели TSI отличаются повышенной надежностью, в том числе переключением на цепь ГРМ с ремня ГРМ.

Они также легче, имеют улучшенную систему впрыска топлива и улучшенное охлаждение. Эти изменения означают, что они производят больше мощности и больше крутящего момента в более низком диапазоне оборотов, но возвращают более низкие показатели расхода топлива и выбросов CO2.

Для моделей VW Group доступно несколько вариантов двигателя TSI с различной выходной мощностью. В 2020 году на нескольких двигателях TSI, оснащенных автоматическими коробками передач, была введена электрическая помощь с мягким гибридом.

Какие типы двигателей TSI доступны?

Самый маленький двигатель TSI — трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель, устанавливаемый на такие модели, как Volkswagen T-Cross, Skoda Fabia и SEAT Arona. Несмотря на размер, более мощные версии этого двигателя также используются в более крупных семейных автомобилях, таких как Golf, Octavia и Leon.

Также доступны более крупные четырехцилиндровые версии объемом 1,5 и 2,0 литра, которыми оснащаются Volkswagen Golf, Skoda Superb, Volkswagen Tiguan и даже модели с максимальной производительностью, такие как Skoda Octavia vRS и VW Golf GTI.

Самым мощным двигателем TSI является 3,0-литровый V6. Он также является самым редким и доступен только в новейшем внедорожнике Volkswagen Touareg.

Последний представленный двигатель TSI входит в линейку подключаемых гибридов VW Group и сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель 1.4-литровый двигатель с электродвигателем и аккумулятором. Этот силовой агрегат в целом предлагает от 25 до 35 миль чисто электрического диапазона и доступен в версиях Passat и Golf под маркой GTE, а также в моделях Octavia и Superb iV.

Что лучше, TSI или TDI?

Двигатель TDI — это дизельный двигатель, производимый концерном Volkswagen. TDI расшифровывается как «Turbocharged Direct Injection». Он спроектирован так же, как и двигатель TSI, с использованием турбокомпрессора для увеличения мощности, что позволяет уменьшить размер двигателя, чтобы сделать его более экономичным.Непосредственный впрыск приводит к более эффективному сгоранию топлива, позволяет повысить тяговое усилие и снизить выбросы выхлопных газов.

В то время как большинство современных двигателей TSI способны обеспечить превосходную экономию топлива 45 миль на галлон или более, они, как правило, уступают двигателям TDI, некоторые из которых расходуют более 65 миль на галлон. Тем не менее, дизельные автомобили, как правило, дороже в покупке и имеют свои недостатки и компромиссы по сравнению с бензиновыми альтернативами. Какой двигатель подходит вам лучше всего, во многом зависит от вашего годового пробега и того, для чего вам нужен автомобиль, поэтому вам все же может быть лучше с бензиновым двигателем TSI.

Прочитайте наше полное руководство по дизельному двигателю VW TDI здесь.

Двигатели Стирлинга – обзор

8.5 Типы двигателей Стирлинга

Все двигатели Стирлинга относятся к одной из следующих двух основных категорий: возвратно-поступательное движение поршня к вращательному выходу, скажем, для привода генератора. Буек приводится в действие через некую механическую связь.

Свободнопоршневые двигатели Стирлинга (FPSE) не имеют вращающихся частей. В большинстве случаев выходная мощность берется от линейного (обычно с постоянными магнитами) генератора переменного тока, прикрепленного к поршню, а вытеснитель приводится в действие изменением давления в пространстве под поршнем.

Теоретически LFPSE (линейный свободнопоршневой двигатель Стирлинга) намного проще, поскольку он содержит меньше движущихся частей. На практике проблемы дифференциального расширения и проектирования линейных генераторов до сих пор оказывались серьезным препятствием для коммерциализации.

Двигатели Стирлинга можно дополнительно охарактеризовать тремя типичными конфигурациями вытеснителя и рабочих поршней, известными как альфа, бета и гамма. В альфа-типе рабочий газ перемещается между двумя поршнями. Один поршень осуществляет сжатие в холодном пространстве, а другой расширение в горячем. Подразделением типа альфа является тип двойного действия, в котором полезная работа выполняется симметричными поршнями. В бета-типе как сжатие, так и расширение выполняются рабочим поршнем, при этом рабочий газ перемещается между горячим и холодным пространством в одном и том же цилиндре с помощью (нерабочего) вытеснителя.Третий вариант — гамма-тип, в котором рабочий поршень размещен в отдельном цилиндре.

Было показано, что бета-тип по своей природе более эффективен, чем другие, 3 , но, как будет объяснено позже, высокая эффективность сама по себе не обязательно является желаемой целью. Действительно, меры, повышающие эффективность, могут иметь нежелательные последствия как в техническом, так и в экономическом плане. Ясно, что нет особого смысла в достижении высокой эффективности, если производственные затраты настолько высоки, что они никогда не могут быть компенсированы за счет экономии энергии.Например, можно улучшить эффективность Карно двигателя Стирлинга, используя прерывистое движение поршня. Практическая реализация этой функции возможна при использовании электромагнитного привода вытеснителя и в некоторой степени моделируется в обычном кривошипно-шатунном механизме некоторых двигателей.

Добавить комментарий