Т 170 заправочные емкости – Заправочные емкости трактора Т-170.01

Таблица. Смазки трактора Т10, Т170

 

 АКЦИЯ! ЗАПЧАСТИ ДЗ-98, Т-170, Т130, Б-10, Т-10М

ГУСЕНИЦА ДТ-75 (ДТ75)=‹37500› 

КАТКИ 24-21-170СП/-169СП (ЧТЗ)=‹12500

 

 

 

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей: 

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР  Вы можете посмотреть в разделе:  ДОСТАВКА»

 

 Алиса: качественные, дешевые, цена на запчасти, Т-170,  Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75 гарантия, надежность, стоимость низкая и доставка быстрая, нужно купить.


 

Оперативно доставим  транспортной  компанией  и  отдельной машиной  до склада  Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан  •Республика Кыргызстан  •Республика Армения  •Республика Таджикистан  •Грузия  •Республика Латвия•  Монголия. Запасные   части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171:  двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171),       дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал      (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП,  кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები,  rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр,  резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

 Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч),  Воронеж (2337км-56ч),  Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч),  Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч),

Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч),  Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч),  Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург. Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч). Южно-Сахалинск. 

 

 

Отдел продаж запасных частей:

+7 (351) 223-20-91 эл. п.: [email protected]

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству! 

 

dortex74.ru

Документы-

оэиц.

на рис. 18

Точка смазки

Смазочные материалы

Кол. точек смазки

Объем заправ, л (масса, кг)

при температуре

(-40)-(+5)°С               5-50 °С

при хранении

28

Коробка передач и отделение конических шестерен:

 

По сезону

 

 

- механической трансмиссии

Масло трансмиссионное

ТСп-ЮЭФО               ТЭп-15

1

50

1

Бортовые редукторы (каждый)

2

10

18

Подшипники шкива вентилятора

Смазка Литол-24

 

1

0,35

19

Подшипники натяжного ролика ремней вентилятора

1

0,05

31

Шлицевое соединение вала муфты сцепления

2

(0,35)

33

Подшипник выключения муфты сцепления

1

(0,14)

10

Подшипник валика механизма пускового двигателя

1

0,05

29

Подшипники бортовых фрикционов

2

(0,09)

3

Подшипники механизма управле­ния поворотом тракторов

5

–––«––

4

Механизм управления тормозами

2

0,15

 

 

 

 

20

Опора дизеля

Смазка Литол-24

или

Солидол «С», Солидол «Ж» или

Пресс-солидол «С»

По сезону

1

(0,04)

27 2

Концевые подшипники. Подшипники раскосов тележек

2 2

(0,14) (0,036)

16

Передние гидроцилиндры

2

То же

24

Механизм натяжения гусениц (каждый)

Пресс-солидол «С»

По сезону

2

(0,15)

14

Подшипники магнето

Смазка ЦИАТИМ-201

 

2

0,015

15

Ротор и полюсные башмаки магнето

1

0,07

7

Привод шестерни стартера,

1

(0,015)

подшипник стартера

2

(0,07)

Для тракторов с тележками:

* с пятью опорными катками; ** с шестью опорными катками; *** с семью опорными катками.

www.utz.su

Трактор Т-170.01 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

 

  001  НАЗНАЧЕНИЕ ТРАКТОРА Т-170.01

  002  ТРАКТОР Т-170.01. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  003  ТРАКТОР Т-170.01. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - ЧАСТЬ 2

  004  Устройство трактора Т-170.01

  005  Органы управления трактора Т-170.01

  006  Устройство дизеля трактора Т-170.01

  007  Регулирование механизмов дизеля трактора Т-170.01

  008  Регулирование механизмов дизеля трактора Т-170.01 - часть 2

  009  Турбокомпрессор дизеля трактора Т-170.01

  010  Пусковой двигатель дизеля трактора Т-170.01

  011  Пусковой двигатель дизеля трактора Т-170.01 - часть 2

  012  Регулирование приводов управления дизелем и пусковым двигателем трактора Т-170.01

  013  Трансмиссия трактора Т-170.01

  014  Коробка передач трактора Т-170.01

  015  Регулирование агрегатов и механизмов трансмиссии трактора Т-170.01

  016  Регулирование агрегатов и механизмов трансмиссии трактора Т-170.01 - часть 2

  017  Несущая и ходовая системы трактора Т-170.01

  018  Внешнее оборудование трактора Т-170.01

  019  Электрооборудование трактора Т-170.01

  020  Стартер трактора Т-170.01

  021  Основные системы электрооборудования трактора Т-170.01

  022  Система электростартерного пуска дизеля трактора Т-170.01

  023  Электросхема системы освещения и сигнализации трактора Т-170.01

  024  Схема системы контрольно-измерительных приборов, вентиляции и стеклоочистки трактора Т-170.01

  025  Универсальная раздельно-агрегатная гидравлическая и навесная системы трактора Т-170.01

  026  Гидрораспределитель Р160 трактора Т-170.01

  027  Система задняя навесная трактора Т-170.01

  028  Передняя навесная система трактора Т-170.01

  029  ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ТРАКТОРЕ Т-170.01

  030  Требования безопасности на транспортных работах трактора Т-170.01

  031  ПОДГОТОВКА ТРАКТОРА Т-170.01 К РАБОТЕ

  032  Заправка трактора топливом трактора Т-170.01

  033  Смазка механизмов трактора Т-170.01

  034  Пуск дизеля трактора Т-170.01

  035  ПОРЯДОК РАБОТЫ ТРАКТОРА Т-170.01

  036  Дизель (неисправности трактора Т-170.01)

  037  НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-170.01

  038  НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ ТРАКТОРА Т-170.01

  039  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА Т-170.01

  040  Техническое обслуживание трактора Т-170.01 после первых 50 моточасов работы

  041  Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) трактора Т-170.01

  042  Первое техническое обслуживание (ТО-1) трактора Т-170.01

  043  Третье техническое обслуживание (ТО-3) трактора Т-170.01

  044  Сезонное техническое обслуживание трактора Т-170.01 при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (ТО-ВЛ)

  045  Операции, выполняемые по потребности -  трактор Т-170.01

  046  Схема смазки трактора Т-170.01

  047  Допускаемые заменители основных смазочных материалов при эксплуатации трактора Т-170.01

  048  Технические требования и рекомендации по выполнению работ при техническом обслуживании трактора Т-170.01

  049  Обслуживание электрооборудования трактора Т-170.01

  050  Диагностические параметры трактора Т-170.01 и его составных частей

  051  ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ (КРИТЕРИИ) ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ТРАКТОРА И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРА Т-170.01

  052  ХРАНЕНИЕ ТРАКТОРА Т-170.01

  053  ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ТРАКТОРА Т-170.01

  054  ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ С ТРАКТОРОМ Т-170.01

  055  ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ТРАКТОРА Т-170.01

  056  Схема расположения подшипников трактора Т-170.01

  057  ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ СХЕМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРА Т-170.01

  058  Заправочные емкости трактора Т-170.01

  059  Перечень манжет и сальников трактора Т-170.01

  060  СОДЕРЖАНИЕ - Трактор Т-170.01

 

 

 


 

zinref.ru

СОДЕРЖАНИЕ - Трактор Т-170.01

 

содержание   ..  59  60 

 

СОДЕРЖАНИЕ - Трактор Т-170.01

 

 

 

1. Назначение............................................................................................................................................................................................3

2. Технические данные.....................................................................................................................3

2.1. Трактор Т-170.01 (Т-170.00) .......................................................................3

2.2. Трактор Т-170.01-1 (T-170.0G-1) .......................................................................................................8

2.3. Трактор Т-170.01-2 (Т-170.00-2) .............................................................8

2.4. Трактор Т-170.01-3 (Т-170.00-3) ....................................!.........................8.

2.5. Трактор Т-170.01-4 (Т-170.00-4) ..................................................................................................................9

2.6. Трактор Т-170.01-5 (Т-170.00-5) ..................................................................9

2.7. Трактор Т-170.01-6 (Т-170.00-6) ..............................................................................10

2.8. Трактор Т-170.01-6 ......................................................................................................................................10

2.9.Трактор Т-170Б.01 (Т-170Б.00) .......................... ................:........................10

2.10. Трактор Т-170Б.01-3 (Т-170Б.00-3)....................................................................11

2.11. Трактор Т-170Б.01-5 (Т-1706.00-5)......................................................................................................11

3. Общее устройство трактора. Органы управления .......................................12

3.1. Устройство трактора ................................................................................................12

3.2. Органы управления......................................................................................................................................................13

4. Устройство составных частей трактора. Регулирование механизмов .... 22

4.1. Дизель..................................................................................................................................................................................................22

4.2. Регулирование механизмов дизеля ............................................................27

4.3. Турбокомпрессор....................................................................................................37

4.4. Пусковой двигатель ....................................................................................................................................................39

4.5. Регулирование приводов управления дизелем и пусковым двигателем .........................................................................................................................46

4.6. Трансмиссия ..............................................................................................................................................................................48

^.7. Регулирование агрегатов и механизмов трансмиссии..................................55

4.8. Несущая и ходовая системы ........................................................................................................62

4.9. Внешнее оборудование........................................................................................................................................66

4.10. Электрооборудование ..............................’.................................................68

4.11. Универсальная раздельно-агрегатная гидравлическая и навесная системы................................................................................................................................................................81

4.12. Дополнительное оборудование ...................................................................89

5. Требования безопасности при работе на тракторе....................................................................89
 

 

 

5.1. Общие указания .....................................*....................................................................................89

5.2. Требования безопасности на транспортных работах......................................91

5.3. Требования безопасности при техническом обслуживании................92

5.4. Требования безопасности при консервации и хранении трактора 93

5.5. Требования пожарной безопасности............................................................................................93

6. Подготовка трактора к работе ........................................................................................................................................94

6.1. Общие указания ................................................................................................................................................................94

6.2. Заправка трактора топливом ......................................................................................................................95

6.3. Смазка механизмов трактора....................................................................................................................99

6.4. Наполнение системы охлаждения ........................................................................99

6.5. Пуск дизеля ................................................................. 100

6.6. Работа и остановка дизеля ............................................................................................................................104

7. Порядок работы ............................................................................................. 105

7.1. Пуск и управление трактором на ходу ............................................................105

7.2. Работа трактора с навесными и полунавесными машинами ............107

7.3. Остановка трактора ....................................................................................................................................................107

7.4. Особенности эксплуатации трактора в холодное время года .... 107

8. Возможные неисправности и способы их устранения ..........................................................108

8.1. Дизель......................I...................................................*...................... 108

8.2. Пусковой двигатель ....................................................................................................................................................112

8.3. Трансмиссия .................................................................................................................................................................118

8.4. Ходовая система................................................................................ 126

8.5. Гидравлическая и навесная системы ................................................................................126

8.6. Отопитель кабины ..........................................................................................................................................................127

8.7. Электрооборудование....................................................................... . 128

9’ Техническое обслуживание трактора..................................................................132

9.1. Общие положения .....................................................................................132

9.2. Ежесменное ТО нового трактора в первые 50 моточасов

работы ‘.............................................................................................................133

9.3. Техническое обслуживание трактора после первых 50 мбто-

часов работы...................................................................................... 134

9.4. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) ............................................139

9.5. Первое техническое обслуживание (ТО-1) .................................... 141

9.6. Второе техническое обслуживание (ТО-2) ...................................................142

9.7. Третье техническое обслуживание (ТО-3) ........................................................145

9.8. Сезонное техническое обслуживание при переходе к весеннелетнему периоду эксплуатации (ТО-ВЛ)..................................................................................149

9.9. Сезонное техническое обслуживание при переходе к осенне-

зимнему периоду эксплуатации (ТО-ОЗ) ......................................................149

9.10. Операции, выполняемые по потребности ................................................................150

9.11. Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации . 152

9.12. Таблица смазки .................................................................................................156

9.13. Допускаемые заменители основных смазочных материалов

при эксплуатации трактора ........................................................... 160
 

 

9.14. Технические требования и • рекомендации по выполнению

работ при техническом обслуживании трактора..................................................162

9.15. Диагностические параметры трактора и его составных частей . 180

10. Технические признаки (критерии) предельного состояния трактора

и его составных частей................................................................................ 196

10.1. Общие положения ......................................................................................................................................................196

10.2. Критерии предельного состояния трактора..................................................................196

10.3. Критерии предельного состояния дизеля и его сборочных

единиц ..............................................................................................................................................................................................196

10.4. Критерии предельного состояния сборочных единиц шасси .... 198

11. Хранение трактора................................................................................................................................................................................200

12. Транспортирование ....................................................................................... 205

12.1. Транспортирование трактора по железной дороге.................... 205

12.2. Транспортирование трактора автомобильным транспортом ..........207

13. Перечень запасных частей и дополнительных деталей, поставляемых

с трактором ............................................................................................................................................................................208

14. Инструмент и принадлежности ........................................................................................................................................212

15. Перечень подшипников качения ................................................................ 216

16. Перечень элементов схем электрооборудования ..........................................................................221

Приложения:

1. Рекомендуемые схемы строповки..........................................................................................................224

2. Заправочные емкости....................................................................................................................................................228

3. Регулировочные показатели............................................................... 228

4. Моменты затяжки основных резьбовых соединений ...................... 230

5. Перечень манжет и сальников........................................................................231

6. Места сопряжения сборочных единиц трактора со средствами

диагностирования .............................................................................. 233
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60 

 

 

 

zinref.ru

Бульдозер Б-170 (технические характеристики)

Основные технические характеристики

Двигатель на трактор Т-170, бульдозер т-170
 
Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его. 
Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.
 

Модель Д180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателя  на бульдозер т-170 Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности - "0")
125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности - "1")
103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности - "2")
Запас крутящего момента, %     не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) не более 218 (160)
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 14,48
Диаметр цилиндра, мм  150
Ход поршня, мм    205
Система охлаждения           жидкостная

Воздухоочиститель   двухступенчатый: первая ступень - мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень - бумажные фильтрующие элементы
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пуска электростартерная (индекс "0") или пусковой карбюраторный двигатель (индекс "1")
   
Трансмиссия на трактор Т-170, бульдозер т-170
Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре - назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. 
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии. 
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов 
с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. 
(при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
 

Передача
 
вперед
 
назад
 
норм. диапазон
 
ускор. диапазон
 
скорость, км/ч
 
скорость, км/ч
 
тяговое усилие, кН
 
скорость, км/ч
 
тяговое усилие, кН
 
I
 
2,58
 
142
 
3,07
 
122
 
3,01
 
II
 
3,57
 
103
 
4,25
 
85
 
4,18
 
III
 
5,20
 
67
 
6,20
 
54
 
6,06
 
IV
 
8,70
 
35
 
10,40
 
27
 
10,20
 

Несущая система на тракторе Т-170 (бульдозере Т-170)
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
  
Ходовая система на бульдозер т-170 трактор Т-170
Тележечная. Подвеска тележек - полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. 
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы. 
 

Количество опорных катков с каждой стороны 6 (индекс "0")
5 (индекс "1")
7 (индекс "2")
Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2
1 (индекс "3")
Механизм натяжения гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм
 
500
690
900 (болотоходный)
460 (облегченный, индекс "3")
Шаг, мм 203
Высота грунтозацепа, мм 65
Удельное давление на грунт, МПа 0,076

 

За стандартную (основную) принята ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах для работы на слабых почвах ("болотоходных"). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт. 
Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24 
Генератор переменного тока 966.3701 
Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи
6СТ-182ЭМС, шт. 2 
Стартер 251.3708, мощность,кВт 8,2 

Кабина на бульдозер т-170, трактор Т-170
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.

Гидравлическая система на тракторе Т-170, бульдозер т-170
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами "Реготмас" имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. 
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный. 
Номинальное давление в системе, МПа 16 
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 - 20 
 
Гидроцилиндры передней навесной системы: 
диаметр гидроцилиндра, мм 100 
диаметр и ход штока, мм 60х800 

Гидроцилиндр перекоса отвала: 
диаметр гидроцилиндра, мм 160 
ход штока, мм 200 

Гидроцилиндр рыхлителя: 
диаметр гидроцилиндра, мм 160 
ход штока, мм 450 
 
Заправочные емкости на трактор Т-170
Топливный бак, л 300 
Система охлаждения, л 60 
Система смазки двигателя, л 32 
Коробка передач и задний мост, л 
гидромеханической трансмиссии 90
механической трансмиссии  50
Бортовой редуктор (каждый), л 12 
Гидравлическая система, л 100 
 

Габаритные размеры на бульдозер Т-170
Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
Длина, мм 4210 
Ширина, мм 2480 
Высота, мм 3250 
Колея, мм 1880 
База, мм 2880 
 
Колея тракторов болотоходных модификаций - 2280 мм. Ширина - 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
пятикатковыми - 2517 мм
семикатковыми - 3225 мм. 
 
Масса трактора Т-170, бульдозера т-170
Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 - 16760 кг:
базовая модель 15990 кг 
облегченный трактор 13000 кг 
база под трубоукладчик 17700 кг

zinref.ru

Схема смазки трактора Т-170.01



Схема смазки трактора Т-170.01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Схема смазки трактора Т-170.01

 

 

 

Рис. 59. Схема смазки трактора

 

 

 

 

 

9.12. Таблица смазки

 

 

Позиция на рис. 59

 

Смазочные материалы

Коли­

чество

Объем

заправ-

Периодичность,

моточас.

1 очка смззки

при температуре при хра- -40 — +5сС 5—60" С

точек

смазки

КИ| г\

(масса, кг)

проверки и дозаправки

замены

36

Набивка крышки топ­ливного бака

Масло моторное М-8ДМ М-10ДМ

1

Смочить

 

1000

3

Механизм управле­ния поворотом

 

1

1 ±0,1

При ремонте

 

30

Коробка передач и отделение кониче­ских шестерен

Масло трансмиссионное TCn-ЮЭФО ТЭп-15 По сезону . или ТСп-15К — всесезонно

1

(50 ±5)

250

1000

1

Бортовые редукторы (каждый)

 

2

(12 ± 2) .

250

1000

7

Корпус редуктора пускового двигателя

 

1

0,8

250

2000

11

Корпус конических шестерен пускового двигателя

 

1

0,2

 

2000

25

Натяжные колеса (каждое)

 

2

(0,35)

250

1000

26

Опорные катки (каждый)

 

10;

14*1

0,32

250

1000

 

 

 

21

Опора дизеля

Пресс- Солидол солидол

1

До выхода смазки

250

29

Концевые подшип­ники

 

2

15—20 кач­ков

250

2

Подшипники раскосов тележек

 

2

До выхода смазки

50

17

Передние гидроци­линдр ы

 

2

То же

250

27

Механизм натяжения гусениц (каждый)

Птоп-24 Сопидоп По сезону

2

0,2

По потребности

14, 16

Подшипники магнето

 

2

 

Через 2 года

15

Ротор и полюсные башмаки магнето

Смазка ЦИАТИМ-201

1

 

То же

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

 

zinref.ru

Документы-

5.1. БУЛЬДОЗЕР Т-170 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Трактор, прибывший с завода-изготовителя, осмотреть. Проверить инструмент и запас­ные части согласно упаковочному листу, находящемуся с ЗИП. Установить детали, снятые с Бульдозера.

При отправке Бульдозера с завода пломбируются крышки и створки капота, дверь кабины. Кроме того, для обеспечения сохранности заводской установки и регулировки пломбируют винт ограничения мощности, крышку корректора подачи топлива, крепление секций топливного на­соса, крышку болтов регулирования максимальной и минимальной частоты вращения, боковые крышки топливного насоса, регулятора, клапан выхода из ГТР и распределитель гидросистемы (нарушение этой пломбировки во время гарантийного периода не допускается). При необходи­мости, снятие пломб (с последующим пломбированием) допускается с составлением соответ­ствующего акта и записью в формуляре (паспорте).

Бульдозеры, изготовленные в период с 1 апреля по 1 ноября, заправлены летними сортами горюче-смазочных материалов (ГСМ), в остальное время года - зимними.

Дата изготовления указана в формуляре. При подготовке к работе заправить ГСМ, соответствующие сезону.

Бульдозеры, отгружаемые в районы с тропическим климатом, независимо от даты изготовле­ния, заправлены летними сортами ГСМ.

При подготовке Бульдозера к первому выезду выполнить следующие операции:

-   вымыть трактор;

-   расконсервировать наружные поверхности, покрытые защитной смазкой (способ раскон­сервирования указан в разделе «Хранение трактора») и снять парафинированную бумагу со сборочных единиц трактора, обернутых при консервации;

-   снять аккумуляторные батареи и направить их для зарядки;

-   закрыть краны слива охлаждающей жидкости из блока и из радиатора. Заправить систему охлаждения в соответствии с разделом 5.3;

-   проверить уровень и, при необходимости, долить масло:

 

-   в картер дизеля;

-   в гидробак;


-   в привод насоса гидросистемы;

-   в коробку передач и отделение конических шестерен;

-   в бортовые редукторы.

-   в подшипники опорных, поддерживающих катков и натяжных колес;

-   в картер пускового двигателя;

-   в поддон воздухоочистителя пускового двигателя; -в корпус редуктора пускового двигателя;

-  в корпус конических шестерен пускового двигателя.
Смазать:

-   подшипник выключения муфты сцепления;

-   переднюю опору дизеля;

-   подшипники шкивов вентилятора и натяжного ролика. Подтянуть крепления:

-   башмаков гусениц;

-   задних опор дизеля;

-   ведущих колес.

Проверить и, при необходимости, отрегулировать (см. раздел 9):

-   механизм управления бортовыми фрикционами и тормозами;

-   натяжение гусениц;

-   сиденье;

-   механизм запирания дверей кабины.

Проверить внешним осмотром и убедиться в отсутствии утечек топлива, масла и охлаж­дающей жидкости, при необходимости, подтянуть крепления и устранить подтекания.

Проверить визуально показания контрольных приборов на соответствие установленным нормам.

После регистрации Бульдозера в органах Гостехнадзора государственный регистрационный знак закрепить на планке, специально установленной над задним стеклом кабины, слева.

Для этого вывернуть два винта Мб крепления планки, установить знак и закрепить его вме­сте с планкой. Одновременно установить фонарь освещения знака и подключить его к штекер­ной колодке. Фонарь и детали его крепления находятся в ЗИПе Бульдозера.

Новый Бульдозер не требует специальной обкатки, но учитывая, что в начальный период экс­плуатации происходит интенсивная приработка рабочих поверхностей - завод рекомендует первые 50 моточасов не загружать дизель Бульдозера на полную мощность.

Соблюдение рекомендации способствует дальнейшей длительной безаварийной эксплуа­тации Бульдозера.

5.2. ЗАПРАВКА БУЛЬДОЗЕРА Т-170 ТОПЛИВОМ

5.2.1. Топливо дизельное и заменители

В пустом топливном баке возможно скопление водяного конденсата. Перед заправкой бака слить конденсат.

В зависимости от климатических условий следует применять дизельное топливо ГОСТ 305-82:

-  летнее Л-0,2-40 - для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 5 °С и выше;

-   зимнее 3-0,2 минус 35 - (с температурой застывания топлива минус 35 °С) для эксплуа­тации при температуре окружающего воздуха от 5 до минус 20 °С;

-   зимнее 3-0,2 минус 45 - (с температурой застывания топлива минус 45 °С) для эксплуа­тации при температуре окружающего воздуха от 5 до минус 30 °С;

-   арктическое А-02 - для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до минус 50 °С.


 


Рекомендации по применению зарубежных аналогов топлива приведены в таблице 5.1:

Возможна замена дизельного топлива авиационными керосинами ТС-1, Т-1, Т-2, РТ ГОСТ10227-86 и Т-6 ГОСТ 12308-80, осветительными керосинами КО-30, КО-25, КО-20 ОСТ 3801407-86, а также керосинами для технических целей. Можно также применять все виды стабильных газовых конденсатов с кинематической вязкостью не ниже 1,0 мм*/с при 20 °С с со­держанием вредных примесей, не превышающих норм для дизельных топлив и температурой вспышки зимой - не ниже 12 °С, летом - не ниже 40 °С.

При работе на топливах-заменителях без перерегулировки топливной аппаратуры из-за по­ниженной плотности мощностные показатели дизеля могут снижаться до 10% без ухудшения топливной экономичности. Ресурс работы дизеля не снижается. При отрицательных температу­рах окружающей среды и непрогретом дизеле на топливах-заменителях продолжительность пуска может увеличиваться.

Газоконденсатное топливо по сравнению с основным топливом имеет пониженное значе­ние температуры вспышки и повышенную пожароопасность, что следует учитывать в процессе эксплуатации дизеля, особенно в закрытых помещениях.

Топливо, заправляемое в бак, не должно содержать воду и механические примеси. При проверке топливо с температурой не ниже 10 °С, налитое в стеклянный цилиндрический сосуд диаметром от 50 до 55 мм, должно быть прозрачным и не содержать взвешенных и осевших на дно посторонних примесей, в том числе и воды.

Резервуары для хранения топлива должны быть чистыми. Горловины цистерн, бочек, топ­ливных баков должны быть герметично закрыты, а вентиляционные отверстия защищены от попадания в них пыли. Дизельное топливо перед заправкой должно отстаиваться не менее 48 ч.

Заправка топливного бака. Заправку производить закрытым способом топливозаправоч­ными средствами, оборудованными исправным фильтром. Вместимость топливного бака 300 л.

Полная заправка обеспечивает непрерывную работу Бульдозера в течение не менее 12-ти часов.

Заполнение топливом топливной системы. При попадании воздуха в топливную систему пуск дизеля затруднен, у работающего дизеля происходит пропуск вспышек в цилиндрах.

Для удаления воздуха необходимо:

-   при открытом проходном кране топливного бака открыть продувочные вентили на секциях топливного насоса;

-   установить в крайнее верхнее положение рычаг управления подачей топлива;

-   отвернуть головку поршня ручной подкачки на топливоподкачивающем насосе и подкачи­вать топливо до тех пор, пока через открытые вентили не потечет топливо без воздушных пу­зырьков, а затем закрыть продувочные вентили секций топливного насоса.

Не рекомендуется для удаления воздуха проворачивать коленчатый вал дизеля пусковым двигателем или электростартером.

При удалении воздуха из топливной системы следует исключить попадание топлива на землю.


5.2.2. БУЛЬДОЗЕР Т-170 Заправка бензобака

Для пускового двигателя следует применять бензины ГОСТ Р 51105-97 или ГОСТ 2084-77 с октановым числом по исследовательскому методу не более 91 классов (видов), соответствую­щих климатическому району применения по ГОСТ 16350-80 и сезону эксплуатации. Заливать бензин в бачок следует с помощью воронки с сеткой, используя при этом двойное шелковое полотно, фланель или сукно, которое следует располагать на сетке воронки ворсистой сторо­ной к нефильтрованному топливу. Вместимость бензобачка 8 л.

Для фильтрации бензина установлены фильтр-отстойник в кране и сетчатый фильтр в карбюраторе.

5.3. БУЛЬДОЗЕР Т-170 ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Во время эксплуатации Бульдозера при температуре окружающего воздуха не ниже минус 35 °С систему охлаждения следует заправлять низкозамерзающей охлаждающей жидкостью Тосол А-40 или охлаждающей жидкостью марки ОЖ-40. При более низких температурах (но не ниже минус 60 °С) применяют Тосол А-65 или ОЖ-65. Смешивание охлаждающей жидкости разных марок не допускается.

Зарубежные аналоги отечественных охлаждающих жидкостей приведены в таблице 5.2.

Зарубежные аналоги основных охлаждающих жидкостей

Таблица 5.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Марки охлаждающихжидкостей, стандарт

Зарубежные аналоги

наименование, марка

температураначала кристал­лизации, °С*

фирма-производитель(страна)

ОЖ-К, ОЖ-40, ОЖ-65ГОСТ 28084-89

Тосол А-40, Тосол А-65по ТУ предприятий

ВР Antifreeze (концентрат)

-35

ВР (Англия)

ВР Anti-frost (концентрат)

-38

Frostshutz 600 (концентрат)

-42

Mobil (США)

Castrol Antifreeze NF (концентрат)

-

Castrol (Англия)

Agip Antifreeze (концентрат)

-38

Agip (Италия)

Agip Antifreeze Extra (концентрат)

-38

Antifreeze ETX 6024 Radiator Fluid

-

Texaco (США)

Havoline Extended Life Antifreeze/Coolant

-40

 

Anti Freeze BS-6580

-

Valvoline (США)

Super-A

- 55 (70%)

SK Corporation(Корея)

Super-A Premix

- 50 (63%)

Motul Inugel 50

-35

Motul (Франция)

Neste Jaahdytin Neste (концентрат)

-40

Neste (Финляндия)

Fricofin (концентрат)

-40

Fuchs (Германия)

Охлаждающая жидкость

-40

Kamoil (Эстония)

Антифриз

-40

Kuhlerfrostschutz

-53

German Oil(Германия)

* Для концентратов температура кристаллизации определяется при разбавлении водой 1:1.

 


При работе с НЗЖ:

-   использовать только чистые сосуды. Попадание в охлаждающую жидкость нефтепродуктов приводит к вспениванию и ухудшению охлаждающих свойств жидкости;

-   не хранить НЗЖ в оцинкованном сосуде, так как она взаимодействует с цинком;

-   не использовать в качестве охлаждающей жидкости нефтепродукты, это приводи к ухудшению работы дизеля и преждевременному выходу из строя из-за перегрева деталей и разрушения резиновых деталей;

-следить во время эксплуатации за количеством НЗЖ в системе. Если убыль связана с подтеканием, то доливать в систему следует НЗЖ, если же убыль вызвана испарением, т доливать надо чистую воду.

Применение воды в системе охлаждения допускается в исключительных случаях. Вода, применяемая в качестве охлаждающей жидкости, должна быть чистой и «мягкой». «Жесткая» вода содержит много минеральных солей, которые, откладываясь на внутренних поверхностисистемы, уменьшают теплоотдачу, нарушая тем самым тепловой режим работы дизеля. Для «смягчения» воды ее необходимо прокипятить, добавить кальцинированной соды (от 7 до 8 г на 10 л воды), дать отстояться и профильтровать.

Воду заливать в систему до уровня нижней кромки успокоительного стакана горловины радиатора. Низкозамерзающую охлаждающую жидкость, из-за значительного теплового расширения, заливают в несколько меньшем объеме: минимально допустимый уровень низкозамерзающей жидкости должен быть на 5 мм, максимальный на 15 мм выше торцов трубе сердцевины радиатора.

При перегреве дизеля не следует заливать в радиатор холодную охлаждающую жидкость, так как это может привести к образованию трещин в рубашках блока и головках цилиндров.

5.4. СМАЗКА МЕХАНИЗМОВ ТРАКТОРА

Срок службы и бесперебойная работа Бульдозера в значительной степени зависит от правильной и своевременной смазки его механизмов.

Точки смазки, марки требуемых смазочных материалов указаны в «Таблице смазки».

Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей и вод! Следует предохранять их от засорения и атмосферных осадков.

Перед смазкой необходимо удалить пыль и грязь с масленок и мест у заправочных горл< вин механизмов Бульдозера.

www.utz.su