Т 16 топливная система: Устройство и принцип действия топливного насоса Т-25, Т-16 пучковый
Устройство и принцип действия топливного насоса Т-25, Т-16 пучковый
На тракторах Т-16 и Т-25 устанавливается топливный насос ТНВД 572.1111004 — одноплунжерного типа, обеспечивающий дозирование топлива и изменение конца подачи. Насос имеет всережимный механический регулятор прямого действия и поршневой топливоподкачивающий насос с ручной подкачкой топлива.
Корпус насоса (на рисунке поз. 27) выполнен из алюминия и имеет насосную полость, регуляторную и полость кулачкового механизма. На корпусе закреплен топливоподкачивающий насос (поз. 52), который получает привод от кулачкового валика (поз. 36) через валик эксцентриковый (поз. 28). Вал кулачковый получает привод от дизеля через втулку шлицевую (поз. 40). Крепится насос ТНВД Т-16, Т-25 через установочный фланец (поз. 39). Вращаясь, кулачковый вал придает плунжеру возвратно-поступательное движение, а от валика (поз. 10) регулятора через шестерню (поз. 6) и втулку (поз. 5) плунжер получает вращательное движение, тем самым обеспечивая распределение топлива по цилиндрам.
Узел регулятора получает привод через конические шестерни (поз. 31, 34) и демпферную пружину (поз. 32)от кулачкового вала. Пружина находится между валиком (поз. 10) регулятора и ступицей (поз. 25) грузов. Если пружина выходит из строя, то ступица осуществляет переход на работу штифтом (поз. 29) на жесткий упор.
Режим работы дизеля Д-21 устанавливается поворотом рычага, который связан через пружину (поз. 15) регулятора и систему рычагов с дозатором (поз. 46). Достижение увеличенной подачи топлива при пуске происходит автоматически путем дополнительного хода дозатора под действием пружины (поз. 54) запуска, которая перемещает рычаги (поз. 55, 53) и вильчатый рычаг в положение уровня максимальной подачи. В режиме перегрузки дизеля увеличенная подача топлива достигается за счет пружинного корректора, состоящего из корпуса (поз. 18), штока (поз. 19), пружины (поз.
17), регулировочного винта (поз. 16) и контргайки.1 – стяжной болт; 2 – крышка с манжетой; 3 – толкатель в сборе; 4 – пружина толкателя; 5 – зубчатая втулка; 6 – промежуточная шестерня в сборе; 7 – плунжерная пара; 8 – стяжная гайка; 9 – головка насоса в сборе; 10 – валик регулятора; 11 – крышка регулятора; 12 – лимб; 13 – сапун; 14 – крышка с корректором; 15 – пружина регулятора; 16 – винт; 17 – пружина корректора; 18 – корпус корректора; 19 – шток корректора; 20 – рычаг корректора; 21 – ось серьги пружины; 22 – ось вильчатого рычага; 23 – груз регулятора; 24 – муфта; 25 – ступица груза; 26 – крышка с подшипником; 27 – корпус насоса; 28 – эксцентриковый валик; 29 – штифт; 30 – эксцентрик; 31, 34 – коническая шестерня; 32 – демпферная пружина; 33 – ограничительная шайба; 35 – пробка слива масла; 36 – кулачковый валик; 37 – шарикоподшипник; 38 – ролик толкателя; 39 – установочный фланец; 40 – шлицевая втулка; 41 – перепускная трубка; 42 – штуцер подвода масла; 43 – отсечной клапан; 44 – штуцер отвода отсечного топлива; 45 – штуцер; 46 – дозатор; 47 – сухарик; 48 – втулка привода дозатора; 49 – чека; 50 – стопорный винт толкателя; 51 – пробка уровня масла; 52 – топливоподкачивающий насос; 53 – тяга регулятора; 54 – пусковая пружина; 55 – привод дозатора; 56 – винт полного выключения подачи; 57 – винт холостых оборотов; 58 – рычаг управления подачей топлива.
Трактор Т-16. Устройство системы питания дизельного двигателя, топливный бак дизеля Д-16
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Система питания двигателя Д-16 (рис. 17) устроена
из следующих основных устройств: топливного бака 5, фильтра-отстойника 6, топливного фильтра 11, топливного насоса 9 с подкачивающим насосом, регулятора 7, топливопроводов низкого и высокого давления, форсунок 1, воздухоочистителя 3, впускного коллектора 2, выпускного трубопровода с искрогасителем.Из бака топливо через фильтр-отстойник поступает по топливопроводу к подкачивающему насосу. Под небольшим давлением от подкачивающего насоса топливо по топливопроводу 10 низкого давления поступает в фильтр, где очищается от механических примесей. Очищенное топливо по топливопроводу 10 поступает в канал головки топливного насоса высокого давления (ТНВД). Из головки насоса топливо попадает во внутреннюю полость гильз плунжерных пар и под давлением 12,5 МПа по топливопроводам 8 высокого давления поступает в форсунки, которые в конце такта сжатия впрыскивают топливо в предкамеры головок цилиндров.
Рис. 17. Устройство системы
питания дизельного двигателя Д-16:
1 – форсунка; 2 – впускной коллектор; 3 – воздухоочиститель; 4 –
подкачивающий насос; 5 – топливный бак дизеля; б – фильтр-отстойник; 7 –
регулятор; 8 и 10 – топливопроводы; 9 – ТНВД с подкачивающим насосом; 11
– топливный фильтр.
Избыток топлива из головки насоса возвращается по трубке в подкачивающий
насос. Просочившееся через зазоры между деталями форсунки топливо
стекает по сливным трубкам.
Трактор Т-16. Топливный бак дизеля Д-16
Топливный бак дизеля (рис. 18) расположен под сиденьем оператора и прикреплен болтами к стойкам сиденья.
Рис. 18. Топливный бак дизеля
(Д-16):
1 – патрубок; 2 – крышка; 3 – заливная горловина; 4 – указатель уровня
топлива; 5 – бак; 6 – амортизационные прокладки; 7 и 14 – сетчатые
фильтры; 8 – сливной краник; 9, 12 и 15 – трубки; 10 – расходный краник;
11 – перегородки бака; 13 и 16 – штуцеры.
Для амортизации между фланцем топливного бака трактора
Т-16 М и трактора
Т-16 МГ и стойками помещены резиновые прокладки 6. Бак состоит из
двух частей, выштампованных из листовой стали и приваренных друг к
другу.
К верхней и нижней частям бака приварены перегородки 11, которые служат
для придания баку жесткости и смягчения гидравлических ударов при
движении шасси.
В два отверстия нижней части вставлены и приварены к ней штуцера 13 к которым припаяны сетчатые фильтры 7 и 14. Через отверстия в штуцерах по трубкам 9, 12 через расходный краник топливо поступает в трубку 15 и из нее в топливную магистраль шасси. Проходя через фильтры 7 и 14, топливо очищается. Фильтры расположены относительно дна бака так, чтобы нельзя было полностью израсходовать топливо. В этом случае на дне бака остается часть топлива, которое вместе с примесями сливают через сливной краник 8. К штуцеру 16 присоединяют трубку подкачивающего насоса.
Топливо очищается от примесей в топливном фильтре дизеля, состоящем из сварного корпуса 1 (рис. 19), крышки 2, краника 3, фильтрующего элемента 4, стержня 6, болтов 7 поворотных угольников, упорной шайбы 11 и пружины 13. Подкачивающий насос нагнетает топливо по трубке и каналам в болте поворотного угольника и крышке фильтра в полость корпуса. Крышка закреплена на корпусе соединительной гайкой 9, навертываемой на стержень 6 фильтра. Между гайкой и крышкой помешена прокладка. На стержень налег фильтрующий элемент 4, прижимаемый снизу пружиной 13 к крышке. Чтобы топливо не попало во внутреннюю полость элемента, не проходи через фильтрующую среду, между упорной шайбой 11 и стержнем установлено уплотнительное кольцо 10.
Рис. 19. Топливный фильтр
дизеля (Д-16):
1 – корпус; 2 – крышки фильтра с трубкой в сборе; 3 – краник; 4 –
фильтрующий элемент; 5 – прокладка крышки фильтра; 6 – стержень; 7 –
болт поворотного угольника; 8 – защитная втулка; 9 – соединительная
гайка; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – упорная шайба; 12 – поджимные
шайбы; 13 – пружина; 14 – пробка.
Фильтрующий элемент состоит из хлопчатобумажной пряжи, намотанной на
сетчатую трубку. Трубку для лучшей фильтрации топлива перед намоткой
пряжи обертывают фильтрующей бумагой. Топливо, просачиваясь через нитки
и бумагу в сетчатую трубку, очищается от примесей и воды.
Профильтрованное топливо через каналы в головке и болте поворотного
угольника по топливопроводу поступает в головку топливного насоса.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Обновление топливной системы Fox Body Stealth
Project T-top Coupe, часть 2: Начало работы с установкой топливной системы Aeromotive Eliminator.
Основываясь на вашем замечательном отзыве о повторном представлении нашего уникального купе Ford Mustang T-top 1986 года, мы теперь еще больше взволнованы тем, чтобы вернуть седану Fox с наддувом его былую славу.
Однако, несмотря на то, что в целом отзывы были преимущественно положительными, несколько читателей выразили обеспокоенность по поводу того, что мы назвали Mustang «находкой в сарае». купе на самом деле гараж найди и извинись за неправильное употребление терминов.
Теперь, когда мы надеемся, что эти минимальные «массы» удовлетворены, мы приступаем к решению обширного списка задач, которые необходимо выполнить, чтобы наше T-top Coupe имело шанс попасть на День гаража Hot Rod в Famoso Dragstrip в Бейкерсфилде. , Калифорния, в конце этого года.
Все, что мы делаем (и обнаруживаем) с Project T-top Coupe, будет объяснено в этой серии, начиная с этого отчета о топливной системе. Из соображений осторожности меняем все, от бака до форсунок. Выражаем благодарность Фабиану и его семье из ABRK Auto Repair в Нортридже, Калифорния, за предоставление двухстоечного подъемника и рабочего места для KJ и Сола для выполнения этой начальной операции с использованием Aeromotive ’86-‘9. 8.5 Топливный бак Eliminator Fox Body Stealth.
Каков план проекта T-top Coupe?
Ремонт и модернизация, которые мы выполняем, основаны на вещах, которые, по нашему мнению, должны быть проверены, по крайней мере, перед запуском двигателя и/или вождением автомобиля, который не использовался в течение длительного периода времени. Наш проект Mustang простоял десять лет с полным баком (и, возможно, линиями) гоночного бензина Q-16 от VP Racing Fuels, коромыслами 1,6, все еще давящими на клапанные пружины, и аккумулятором, который не обслуживался хотя бы капелькой. заряд, и есть другие проблемы, связанные с длительным периодом простоя автомобиля (состояние нагнетателя Paxton Novi 2500, головки блока цилиндров AFR 220cc и т. д.).
Да, мы понимаем, что с большой долей вероятности ни одна из механических систем купе не неисправна. Есть множество примеров легковых и грузовых автомобилей, которые не эксплуатировались в течение более длительного времени, чем автомобиль нашего проекта, и загорались, ездили и в конечном итоге нуждались только в хорошей ванне. Цитируется, что один из доверенных приятелей KJ по хот-роду сказал: «В этом нет ничего плохого – просто залейте немного масла в цилиндры и проверните его». Опять же, может быть, это и правильно, но мы предпочитаем не рисковать клапанами, выпадающими из поршней, или другим катастрофическим сбоем.
По совету наших друзей из Roadkill , Roadkill Garage и Hot Rod Garage был составлен картонный список задач для сборки.
Во-первых, немного истории
Прежде чем углубиться в суть этого отчета (замена топливной системы T-top Coupe), важно отметить давнюю причастность Aeromotive к Ford Mustang с инжекторным двигателем. Мы попросили бывшего редактора 5.0 Mustang и Super Ford Стива Тернера объяснить, как первое поколение системы, с которой мы работаем, было разработано на основе его вклада более двух десятилетий назад.
«В разгар эры журналов Mustang компания Aeromotive ворвалась на сцену со своей линейкой электрических топливных насосов большого объема. В 5.0 Mustang & Super Fords мы охватили оборудование Aeromotive, особенно внешние насосы EFI компании. Кайл Фиклер, который тогда работал в Aeromotive, даже приезжал в нашу мастерскую, чтобы установить одну из первых систем компании Mustang на мой проектный автомобиль Purple Pavement Eater».
«В начале 2000-х эти взаимодействия породили идею. Мне всегда нравилось предлагать разработки продуктов, где я видел потенциальное открытие, и, зная, что энтузиасты Mustang любят снаряжение, созданное специально для их автомобилей, я предложил идею полный топливный бак с внутренним насосом (и поддоном), который не только упростит установку в Мустанг, но и устранит любые подводные камни из-за неправильного размещения внешнего насоса Стив Матусек, Джек Хилтон и Кайл подхватили эту идею и пошли дальше. в 2001 году, а остальное уже история. Если бы я только получил гонорар за все те идеи, которые раздал в свое время…»
Вот последняя версия предложения Большого Стива, запоздалая на двадцать с лишним лет. При покупке с любым дополнительным оборудованием, которое необходимо для вашего приложения, топливный бак Aeromotive Eliminator Fox Body Stealth представляет собой полную систему EFI большого объема в коробке для Мустангов с кузовом Fox.
Топливный бак объемом 15,7 галлона
Вот половина двухкомпонентной комбинации, которая является сердцем и душой топливной установки Aeromotive Eliminator Fox Body Stealth. Совершенно новый 15,7-галлонный топливный бак на самом деле основан на копировании компанией баков Mustang Cobra 2003-2004 годов, которые выглядят стандартно, но имеют внутреннюю перегородку, которая сводит к минимуму «выплескивание» топлива и увеличивает эффективность потока во время резкого ускорения или энергичного вождения. Aeromotive модифицировала оснастку бака Cobra, чтобы сделать его совместимым со всеми Mustang с кузовом Fox (для некоторых приложений может потребоваться небольшая модификация).
Насос
Топливный насос Eliminator дополняет дуэт наиболее важных твердых деталей. Вставной бесщеточный насос с регулируемой скоростью включает 100-микронный фильтр и поддерживает примерно 1400 лошадиных сил с EFI (12 вольт, гоночное топливо, принудительная индукция) и до 1700 лошадиных сил с карбюраторным двигателем, использующим AN. 8 (½ дюйма) линий подачи и возврата. Перед тем, как припарковаться, малоблочный Ford Paxton Novi с наддувом 352ci от Project T-top Coupe поставил 1000 пони на динамометрическом стенде шасси с модифицированным насосом Aeromotive “Eliminator-spec” A1000, который был установлен в кузов Рика Танка “Alumastealth” Fox. бак.
Шланги и фитинги
Ассортимент черных анодированных прямых и поворотных (на 45 и 90 градусов) наконечников шлангов (фитинги) и 42 фута топливопровода AN-8 из нержавеющей стали с двойной оплеткой. необязательные (но необходимые для нашей установки) опорные детали для этой топливной системы. Замена шланга в оплетке всегда должна рассматриваться для транспортных средств, которые хранятся в течение многих лет, так как циклы нагрева/охлаждения, а также остаточное топливо могут повредить фактическую резиновую магистраль внутри.
Регулятор, фильтр и направляющие
Байпасный регулятор EFI, 10-микронный фильтр постнасоса, манометр и топливные рампы для 5,0-литровых автомобилей Mustang с двигателем V-8 86–95,5 модельного года — это завершающие элементы топливной системы нашего проекта.
Контроллер скорости насоса
Мы устанавливаем контроллер скорости топливного насоса Aeromotive (FPSC), который сводит к минимуму вероятность того, что T-top Coupe столкнется с перегревом топлива и паровыми пробками, согласовывая рабочий цикл Eliminator с частотой вращения двигателя (об/мин). ). При низкой нагрузке контроллер замедляет работу топливного насоса, а по мере увеличения нагрузки возвращает насос к 100-процентному рабочему циклу для обеспечения максимальной подачи.
Установка стелс-бака Eliminator Fox Body от Aeromotive
Двухстоечный подъемник и площадка для работы были любезно предоставлены компанией ABRK Auto Repair в Нортридже, Калифорния. Установка полной топливной системы лучше выполняется, если/когда транспортное средство можно безопасно поднять как можно выше.
Плохой газ
После того, как Мустанг был поднят и закреплен, первым делом нужно было оценить состояние 10-летнего гоночного газа (Q-16). Удивительно, но топливо не испарилось, а вытекло ровным потоком. Он также пах относительно «свежим», несмотря на свой возраст. Это явное сохранение определенно не ожидалось. Несколько лет назад гоночное топливо VP C-16 сломалось (превратилось в порошкообразную гелеобразную субстанцию) после длительного пребывания в одной и той же ячейке Rick’s Tanks Alumastealth. Возникает вопрос: позволяют ли химические свойства Q-16 топливу сохранять свое жидкое состояние, а не деградировать, как C-16 в подобных обстоятельствах? Или это просто странная аномалия?
Освобождение места для выхлопных труб
После того, как топливо было слито, Саул подготовил бак Alumstealth к снятию, отсоединив линии подачи AN-8/и возврата AN-6. Место на баке, к которому присоединяются шланги, на самом деле является еще одной причиной нашего перехода на настоящую стандартную ячейку. Фитинги и прокладка плетеных трубок предотвращают добавление выхлопных труб к выхлопной трубе (труба со стороны водителя будет слишком близко к топливному баку). Вставной насос Eliminator бака Aeromotive имеет крышку с портами для двух фитингов AN-8. Подающая и обратная линии, идущие от верхней части резервуара, дают нам больше гибкости для размещения шлангов таким образом, чтобы они не подвергались воздействию тепла выхлопных газов.
Прочь старое: топливный бак
Трансмиссионный домкрат используется для безопасного опускания топливного бака Rick’s Tanks Alumastealth Fox-body. Это отличное устройство, но наша потребность в выхлопных трубах делает его непригодным для использования.
Прочь старое: стропы
Саул снимает плетеные подающие и обратные трубопроводы AN-8 и AN-6 T-top Coupe, которым уже 16 лет, они высохли и стали твердыми, как кирпич. Мы не пытались герметизировать систему перед разборкой, но держим пари, что утечки были бы.
Надлежащая вентиляция
Вот важное примечание о топливном баке Aeromotive ’86-‘98.5 Eliminator Fox Body Stealth: система , а не легальна для продажи или использования на автомобилях с контролируемыми выбросами, за исключением случаев, когда они используются в качестве детали, подходящей для прямой замены. Спецификации ОЕМ. В баке нет вентиляционного уплотнения, а в устройствах с высокой мощностью, таких как наши, стандартное вентиляционное отверстие использовать нельзя. После приобретения подходящей втулки у Фреда в компании Stangs.R.Us в Бербанке, Калифорния, был собран функциональный вентиляционный клапан с использованием фитинга и линии AN-8.
Перенаправление потока топлива
Новые топливопроводы T-top Coupe проложены вдоль стороны водителя. Однако вместо того, чтобы выходить из нижней части резервуара, теперь подающая и обратная линии начинаются в верхней части крышки насоса. Хомуты Adel для фиксации шланга в оплетке входят в комплект поставки.
Сохраняйте тишину
Перед тем, как поднять стелс-бак Aeromotive Eliminator Fox-body на место, на его верхнюю часть, а также на ремни, которыми крепится камера, были наклеены несколько полос нитриловой ленты AmeriSeal для кемпинга. Пена действует как прокладка, которая поглощает вибрацию, удерживая бак в безопасности и предотвращая его дребезжание о днище автомобиля.
Включение питания
Приведение в действие топливного насоса Eliminator было несложным для нашего приложения, так как существующие провода от бака Alumastealth для питания, заземления и запуска насоса уже установлены. Для новых установок мы рекомендуем приобрести дополнительную модернизацию проводки топливного насоса Aeromotive, которая включает в себя толстый провод 10 калибра, сверхмощное реле и автоматический выключатель. Если возможно, используйте припой для соединения проводов и заверните их в термоусадочную пленку, чтобы обеспечить их надежность.
Простота обслуживания
Помня о техническом обслуживании и/или снятии топливной системы, мы решили сделать перерыв в обеих линиях. Штуцер для обратной линии попадает в середину системы. Соединитель подрамника купе является идеальным анкером для крепления топливопроводов.
Охлаждение и чистота
На стороне подачи топливо сначала проходит через радиатор, а затем через 10-микронный постфильтр Aeromotive.
Остальное еще впереди
Наша установка топливной системы была остановлена в моторном отсеке, так как в рамках проекта проверяются/освежаются головка блока цилиндров Paxton и головка цилиндра AFR. Новый Аэромотив ’86-‘95.5 5,0-литровые топливные рампы Mustang, регулятор и высокоимпедансные топливные форсунки Deatschwerks 160 lb/hr будут установлены во время повторной сборки.
Выглядит серийно, готово к работе
Вот последний взгляд на стелс-танк Aeromotive Eliminator Fox-body, установленный в Project T-top Coupe. Стоковый внешний вид и, что более важно, место для этих выхлопных труб!
Вам также могут понравиться
Редкий 1000-сильный T-Top Mustang Barn, найденный спустя 10 лет
KJ Jones|
9 причин, по которым Ford Fox-Body Mustang является лучшим хот-родом Америки
Johnny Hunkins|
Топливная система Aeromotive Phantom E85 для Ford Coyote Swap мощностью 1200 л.с.
Mark Gearhart|
Топливная система мощностью 1000 л.с. менее чем за 1000 долларов США
Марк Гирхарт |
Лучшие детали Fox-Body Mustang с болтовым креплением CARB-Legal
KJ Jones | 00Z”> 15 февраля 2023 г.
Узнайте, почему этот красочный квартет мустангов Fox Body такой особенный
К.Дж. Джонс|
TATA T.16 ULTRA DAY Технические характеристики
- Тип двигателя 5л НГ БСВИ
- Рабочий объем/ куб. 5005 куб.см
- Максимальная выходная мощность (в кВт) 180 кВт при 2200 об/мин
- Максимальный крутящий момент (в Нм) 590 Нм при 1000–2000 об/мин
- Схватить Однодисковый тип сухого трения, диаметр 352 мм
- Передача инфекции G750, механическая синхронизированная коробка передач (6F, 1R)
- Макс. Преодолеваемый подъем (1-я передача) 25,20%
- Рулевая система Наклонное и телескопическое рулевое управление с усилителем
- Рамка Рама лестничного типа с поперечинами на заклепках/болтах.
- Размер длинного члена 250 х 68 х 7
- Емкость топливного бака 160 л
- Емкость бака DEF (в литрах) 25л
- Батарея 24 В, емкость 100 Ач
- Генератор 80 А
- Рабочий тормоз Полностью S-образные пневматические тормоза с ABS
- Ручной тормоз Пружинная тормозная камера с регулируемым клапаном, интегрированная с задним тормозом
- Передняя подвеска Параболическая листовая рессора, гидравлические амортизаторы двойного действия
- Задняя подвеска Полуэллиптическая листовая рессора, гидравлические амортизаторы двойного действия
- Количество шин Передние 2, задние 4, запасные 1
- Передний 9R20, 16PR – цельнометаллический радиальный с трубкой
- Задний 9R20, 16PR – цельнометаллический радиальный с трубкой
Допустимый вес переднего моста – FAW (в кг) Допустимая масса — задний мост — RAW (в кг) Полная масса автомобиля (в кг)
Колесная база (в мм) Общая длина (в мм) Общая ширина (в мм) Общая высота (в мм) КАБ ВСД 3920 7495 7515 2440 2440 2630 3085 КАБ ВСД 4530 8350 8640 2440 2440 2630 3085 КАБ ВСД 4920 8980 9090 2440 2440 2630 3085 КАБ ВСД 5300 9610 9710 2440 2440 2630 3085
Длина кузова (в мм) Ширина кузова (в мм) Высота кузова (в мм) Площадь платформы грузового кузова (м2) — внутренняя Минимальный диаметр токарной обработки (в мм) КАБ ВСД Нет данных 5220 (17,11 футов) Нет данных 2286 Нет данных 1830 Нет данных 11,9 13900 13900 КАБ ВСД Нет данных 6170 (20,22 фута) Нет данных 2286 Н/Д 1830 Нет данных 14.
Добавить комментарий