Т 16 д 16: «Запчасти трактора Т-16» – купить запчасти в интернет-магазине «Агро-Кластер»
Т 16-2 по стандарту: Серия 3.015-1/92
увеличить изображение
Стандарт изготовления изделия: Серия 3.015-1/92
Траверсы Т 16-2 предназначены для использования в качестве составляющего элемента опор технологических трубопроводов. Необходимость в создании серии вызвана повсеместным использованием трубопроводов, как наименее затратного способа транспортировки различных газов, жидкостей и технологической пульпы. Совместное использование траверс и колонн Серии 3.015-1/92 не только упростило проектирование трубопроводов, но и гарантирует взаимозаменяемость комплектующих независимо от места производства. Конструктивно траверса Т 16-2 представляет собой железобетонную балку с закладными пластинами, расположенными в строго определённых местах.
1. Варианты маркировки
Траверса Т 16-2 маркируется на различных заводах в соответствии с внутренними нормативами, но они указывают только на дополнительные свойства и не препятствуют однозначной идентификации изделия.
1. Т 16-1;
2. Т 16-2.
2. Основная сфера применения
Траверса Т 16-2 имеет максимальную длину в Серии 3.015-1/92, что позволяет использовать её для создания технологических трубопроводов любой сложности. Как правило, она используется для установки на нижний ярус, несущий 40% суммарной нагрузки трубопровода. Может использоваться практически во всех климатических зонах при температуре от -55°С и уровне сейсмической опасности до 8 баллов. Без дополнительных мер защиты выдерживает длительную эксплуатацию в обычных, слабо и средне агрессивных средах, что делает её незаменимым элементом на химических предприятиях.
3. Маркировка изделия
Для всех изделий Серии 3.015-1/92 принята сквозная буквенно-цифровая маркировка, где буква обозначает класс элемента опоры (траверса, колонна, стойка и т.
1. Т – траверса;
2. 16 – типоразмер;
3. 2 – тип несущей способности;
Серия 3.015-1/92 – нормативный документ, по которому изготавливается данная траверса.
Маркировочные знаки наносятся на боковую поверхность траверсы в соответствии с ГОСТ 13015.2-81, при этом указание серии обязательно.
4. Изготовление и основные характеристики
Для изготовления траверсы Т 16-2 должны использоваться стальные формы удовлетворяющие требованиям ГОСТа 25781-83Е. Учитывая постоянно увеличивающееся количество конструкционных материалов с улучшенными характеристиками, допускается изготовление форм из них, при условии сохранения заданных параметров качества. Зафиксированный в форме каркас траверсы и закладные изделия заливаются тяжелым бетоном с прочностью В15 или В25. Показатели морозостойкости и водонепроницаемости выбирают исходя из конкретных условий эксплуатации по табл.9 СНиП 2.03.01-84.
К материалам, из которых изготавливается траверса Т 16-2, предъявляются высокие требования. Компоненты бетонной смеси должны соответствовать ГОСТу 7473-85 и ГОСТу 25172-82. Изготовление каркасов и закладных изделий производится соответственно ГОСТам 10922-90 и 14098-91. Допустимо использовать арматуру АI и АIII ГОСТ5781-82, стальной прокат С245 ГОСТ 27772-80 или Ст3пс5-1 ГОСТ 525-88. Отпускная прочность изделия согласовывается для каждого заказа и выбирается по рекомендациям ГОСТ 13015.0-83.
Недопустимо обнажение арматурного каркаса. Минимальная толщина бетонного слоя – 20 мм. Качество изготовленных траверс Т 16-2 должно соответствовать ГОСТу13015.1-81. Максимально допустимый размер усадочных трещин – 0,1мм.
Траверса Т14-2 предназначена для монтажа на опорах типов III и IV. Она обладает следующими характеристиками:
Длина = 1200;
Ширина = 150;
Вес = 140;
Объем бетона = 0,05;
Геометрический объем = 0,054.
5. Транспортировка и хранение
Хранение изготовленных изделий, должно осуществляться на специальных площадках. Траверсы, принятые ОТК, хранятся отдельно от забракованных, требующих доработки или дополнительной выдержки бетона. Допускается складирование в штабелях, но не более чем в 4 яруса. При этом общая высота штабеля не должна превышать 2 метра с учётом обязательно устанавливаемых деревянных прокладок, которые размещаются строго одна под другой.
Транспортировать траверсы Т 16-2 можно автомобильным или железнодорожным транспортом с соблюдением требований СНиП 3.01.01-85 и ГОСТ 13015.4-84 . Важно полностью исключить возможность их поперечного или продольного смещения. Скорость перевозки по дорогам с асфальтовым покрытием не должна превышать 35км/ч, а по булыжнику – 10км/ч.
Категорически запрещается перемещение траверс по земле волоком или разгрузка со свободным падением. Все цепи и тросы, применяемые для загрузки и выгрузки, должны иметь возможность выхода без заклинивания траверсами.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
Трактор Т-16: простота и надёжность
Трактор Т 16Содержание:
- Особенности техники
- Устройство трактора
- Обзор модификаций
- Достоинства и недостатки
Трактор Т-16 представляет собой самоходное шасси.
Особенности техники
Трактор Т-16 является глубокой модернизацией самоходного шасси ДСШ-14. В отличие от одноцилиндрового прототипа, на Т-16 устанавливался двухцилиндровый двигатель. Изменилась система гидравлики и ходовая часть. Эти особенности помогли трактору стать незаменимым при проведении сельскохозяйственных работ.
Машина выполняла функцию лёгкого вездехода. Благодаря компактным габаритам и высокой манёвренности, она неплохо зарекомендовала себя при работе в садах, огородах и полях с небольшой посадочной площадью. Другими словами, на тех работах, которые требуют не мощности, а точности и аккуратности.
С учётом этих особенностей, трактор может выполнять следующие задачи: подготовка почвы к посевной и уборке урожая, перевозка грузов, земляные и разгрузочные работы.
Устройство трактора
Трактор Т-16 отличается от собратьев задним расположением двигателя. Передняя часть рамы предназначается для навесного оборудования. В базовой комплектации таким оборудованием является транспортировочная платформа.
Моторная часть
На Т-16 устанавливался четырёхтактный дизельный двигатель Д-16. Агрегат имел два рабочих цилиндра и воздушную схему охлаждения. Агрегат выдавал мощность в 16 лошадиных сил и запускался при помощи электростартера.
Конструкторы предусмотрели два вала отбора мощности: основной и синхронный. На двигатель устанавливался шатунный механизм, схема газового распределения. Для технического обслуживания силовой установки была смонтирована система распределения смазки.
Трансмиссия
Схема трансмиссии включает в себя семиступенчатую коробку передач механического типа и сухую ленточную тормозную систему. Переключение рабочих режимов происходит за счёт набора шестерёнок с прямыми зубьями. На технику устанавливается однодисковая фрикционная муфта сцепления.
На трактор устанавливались колёса разного радиуса. На передний мост ставились маленькие колёса, на задний – большие. Колесные пары имели сложную схему креплений, которая позволяла регулировать ширину колеи. Благодаря этой особенности, техника могла использоваться для точных работ, например, прополка сорняков, окучивание грядок, борьбы с вредителями.
Система гидравлики
Этот узел состоит из двух пневматических цилиндров, за работу которых отвечает гидравлический распределитель. Задача гидрораспределителя заключается в эффективном распределении жидкости, что позволяет защитить всю систему от перегреваний. Распределитель имеет четыре рабочих положения.
Рулевая колонка
Узел управления трактором оборудован гидроусилителем. Такая схема исключает механическое взаимодействие между рулевой колонкой и ведущей осью. Рулевое управление включает в себя карданный вал, радиальный опорный подшипник и систему шарнирного соединения.
Рабочее место
Базовая версия Т-16 не предусматривала никаких удобств для водителя. Устанавливалось ничем не защищённое водительское кресло. Такой подход существенно ограничивал возможности техники. В частности, трактор нельзя было использовать при плохих погодных условиях и в зимнее время года.
Производители учли этот недостаток, и последующие модификации сходили с конвейера завода оснащённые цельнометаллическими кабинами каркасного типа.
Дополнительное оборудование
Навесное оборудование не предусмотрено в базовой комплектации. Его необходимо заказывать отдельно, в зависимости от целевого использования техники. На трактор можно было установить:
- плуги, сеялки и культиваторы для обработки сельскохозяйственных культур;
- оборудование для посадки и уборки картофеля;
- транспортные платформы и полуприцепы;
- устройства для заготовки кормов.
Кроме того, универсальная крепёжная система позволяла монтировать бензопилы и дорожные щётки. Это давало трактору возможность эксплуатации на лесозаготовках и уборке городских улиц.
Технические характеристики:
Масса | 1 685 кг |
Параметры: длина/ширина/высота | 3 820/2 000/2 600 мм |
Скорость вращения коленвала | 1 750 об/мин |
Расход горючего | 272 г/кВт час |
Скоростной диапазон мин/макс | 1,5/17,5 км/час |
Обзор модификаций
Трактор Т-16, помимо базовой версии, выпускался ещё в двух вариациях: Т-16М и Т-16МГ. Существенных изменений в конструкции не произошло. Модифицированные машины стали оснащаться более мощным, 25-сильным двигателем. Это обеспечило тракторам более высокую подвижность и манёвренность.
Кроме этого, последующие модификации имели следующие отличительные черты:
- Т-16М стал комплектоваться каркасной тентовой кабиной.
- Т-16МГ сошёл с заводского конвейера уже с цельнометаллической кабиной. Была полностью переработана транспортировочная платформа. В отличие от предыдущих версий, грузовая тележка стала самосвальной. Увеличилась и максимальная скорость трактора, теперь он стал развивать порядка 40 км/час.
Достоинства и недостатки
Самоходное шасси Т-16, фермеры ласково называют «шассиком». Техника отлично подходит для небольших хозяйств и начинающих фермеров. Трактор прост в эксплуатации, в нём полностью отсутствуют сложносоставные узлы и детали. Это позволяет обслуживать машину и даже проводить капитальный ремонт силами одного тракториста.
Компактные размеры, малый вес и большая манёвренность, дают трактору возможность разворота даже в условиях ограниченного пространства. Трактор без проблем справляется с самыми сложными работами, для выполнения которых не нужна мощность. Всё-таки Т-16 имеет тяговый класс с индексом 0,6.
Универсальная схема крепления дополнительного оборудования, дают возможность агрегатирования с любыми сельскохозяйственными орудиями.
К недостаткам трактора можно отнести воздушное охлаждение двигателя и отсутствие системы холодного запуска. Если техника эксплуатируется в зимний период, запустить двигатель практически невозможно. Кроме того, схема воздушного охлаждения влечёт за собой частую замену фильтров.
Производители заявляют, что трактор при использовании плуга отлично справляется с пахотными работами. Это далеко не так. Небольшой вес техники и маломощный двигатель, не дают плугу глубоко погружаться в землю. При глубоком вспахивании у машины отрывается от земли передний мост, что может привести к переворачиванию трактора.
Кроме того, при работе на обширных полях трактор неэффективен. Идеальный вариант эксплуатации техники, это теплицы, фруктовые сады и огороды. Благодаря самосваливающей прицепной тележке, трактор неплохо справляется с доставкой удобрений и кормов.
Т-14Д | 16Д | 18Д
Спецификация | Т-14Д | Т-16Д | Т-18Д | Т-20Д |
---|---|---|---|---|
Емкость (фунты) | 14 000 | 16 000 | 18 000 | 20 000 |
Полная масса автомобиля (фунты) | 18 200 | 20 600 | 22 600 | 24 600 |
GAWR (фунты) | 14 400 | 16 000 | 19 220 | 20 000 |
Ср. Вес (фунты) | 4 200 | 4 600 | 4 600 | 4 600 |
Ширина нагрузки (дюймы) | 82 дюйма | 82 дюйма | 82 дюйма | 82 дюйма |
Высота платформы (дюймы) без груза | 24,5 дюйма | 24,5 дюйма | 24,5 дюйма | 24,5 дюйма |
Станд.![]() | 3 дюйма | 3 дюйма | 3 дюйма | 3 дюйма |
Длина языка/гусиной шеи (футы) | 5 футов-0 дюймов | 5 футов-0 дюймов | 5 футов-0 дюймов | 5 футов-0 дюймов |
Страховочная цепь | 3/8 гр. 70 | 3/8 гр. 70 | 3/8 гр. 70 | 3/8 гр. 70 |
Парковочный домкрат | 12K | 12K | 12K | 12K |
Парковочный домкрат с болтовым креплением | Да | Да | Да | Да |
Главная балка | Двутавровая балка W10x12 | Двутавровая балка W10x17 | Двутавровая балка W10x17 | Двутавровая балка W10x17 |
Тип платформы | Drop-Deck | Drop-Deck | Drop-Deck | Drop-Deck |
Кромка безопасности настила | Да | Да | Да | Да |
Материал настила | Белый дуб | Белый дуб | Белый дуб | Белый дуб |
Добавленная стационарная платформа | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Размер рампы (футы x дюймы) | 6′-0″x18″ | 6′-0″x18″ | 6′-0″x18″ | 6′-0″x18″ |
Угол нагрузки (градусы) | 17 | 17 | 17 | 18 |
Угол разгрузки | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Бобровый хвост | О | О | О | О |
Наклонный упор | Сплошной стержень | Сплошной стержень | Сплошной стержень | Сплошной стержень |
Усилитель наклонной пружины (вне платформы) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Усилитель наклонной пружины (от земли) | Станд.![]() |
Добавить комментарий