Т 150 гусеничный технические характеристики: Трактор Т-150: описание, технические характеристики

Содержание

Колесный и гусеничный бульдозеры Т-150: технические характеристики, устройство

Трактор является незаменимым помощником в сельском хозяйстве. А если на него будет установлено бульдозерное оборудование, то он сможет выполнять гораздо больше функций. Например, расчищать зимой дороги, участвовать при различных строительных и ремонтных работах, сооружать хранилища для силоса, помогать при уборке урожая. Отечественный бульдозер, созданный на основе трактора Т-150, совсем этим справляется «на ура». Впрочем, не только с этим.

Бульдозер Т-150

Данный агрегат родом из Харькова, поэтому перед его названием часто ставятся дополнительно буквы ХТЗ (Харьковский тракторный завод). Буква «Д» после маркировки означает, что трактор снабжен бульдозерным отвалом.

Машины эти относятся к скоростной категории и выпускаются в двух вариантах: на колесах и на гусеницах. Соответственно, первый вариант называется Т-150 КД, а второй (к слову, появившийся раньше) – Т-150Д. Основные запасные части у обеих модификаций являются взаимозаменяемыми, что очень удобно.

Широко используются отечественные бульдозеры в сельском и лесном хозяйстве. Они оказывают помощь во время посевной и уборочной страды, пахоты, лущения, мелиоративных работ. С их помощью можно соорудить искусственный пруд и произвести выравнивание местности, проводить работы по заготовке кормов, очистить реку после паводка и восстановить ее берег. Дорожники тоже интенсивно пользуются этими машинами, применяя их для расчистки, строительства и ремонта, сооружения насыпей и рытья канав.

Фото колесного бульдозера Т-150КД

Бульдозер Т-150 способен работать с грунтами до третьей категории (без рыхления). Температура, которую он выдерживает – от минус 50 до плюс 50 градусов.

Устройство

Двигатель

В первое время агрегат оснащали двигателем СМД-60, но позже стали использовать вместо него более новый и эффективный дизельный мотор ЯМЗ-236Д-3 с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, не имеющий наддува. Запускается он электрическим стартером. Двигатель находится спереди.

Трансмиссия

У гусеничной модели коробка передач с планетарной главной передачей является двухпоточной, при этом усилие передается каждой гусенице. Кроме рабочего режима, возможны задний, транспортный и замедленный ход. Изменить один на другой возможно лишь во время остановки трактора. Каждый из диапазонов имеет четыре передачи, переключаемые гидравлическими муфтами. Когда нужно повернуть, одна из муфт проскальзывает в коробке передач, из-за чего одна из гусениц отстает.

У колесной модели тоже трансмиссия механическая, а коробка передач оснащена гидроприжимными муфтами. Но здесь есть соединенные шарнирами две полурамы с ведущими мостами (задний мост можно отключать). Передняя полурама является основанием для кабины, коробки передач и двигателя, задняя – для приводов навесных механизмов. Изменение давления в гидроцилиндрах позволяет менять угол между полурамами – так управляется агрегат. Есть возможность поворота по горизонтали.

Ходовая часть

Гусеничная модель имеет для движения две гусеничных цепи, каждая из которых держится на двух опорных роликах и двух балансирных каретках, снабженных рессорами. Амортизаторы с пружинами служат для смягчения толчков при наезде на препятствия.

Фото бульдозера Т-150 на гусеничном ходу

Задняя и передняя колесные пары (у колесной модели) абсолютно идентичны. Колесная формула – 4х4. Каждое из колес является ведущим, они оснащены широкими шинами с низким давления воздуха внутри. Благодаря этому происходит хорошее сцепление с грунтом при любой погоде. Амортизатором работает рессорная подвеска независимого типа у переднего моста.

Гидравлика

Рулевое управление осуществляется гидроусилителем, работающим в паре с насосом. Если усилитель откажет, управление рулем не перестает работать. Гидравлика навесной системы является раздельно-агрегатной. Она состоит из насоса шестеренчатого типа, гидрораспределителя, бака с фильтром, силовых цилиндров и трубопроводов.

Электрика

Для питания электрических приборов служат две аккумуляторных батареи, расположенных внизу (за левой подножкой).

Имеется индикатор режимов ИР-1, способный следить за количеством моточасов, скоростью, аварийным давлением масла и жидкости для охлаждения, засоренностью фильтров, состоянием заряда аккумуляторов. На электричестве также работают стеклоочистители, подсветка ступеньки (включается при открывании двери), плафон.

Кабина оператора

Герметичная кабина с круговым остеклением имеет жесткий каркас, а также теплоизоляцию, защиту от шума и пыли. Спереди находится козырек от солнца, окна снабжены обдувом и очистителями стекол. В холодное время предусмотрено отопление, в теплое – вентиляция. В кабине установлены два мягких сиденья. Место водителя регулируется, оборудовано рессорами.

Технические характеристики Т-150Д-05-09 (гусеничный вариант)


Технические характеристики бульдозера Т-150Д-05-09 в таблице:

Характеристики
Показатели Ед. измерения
Тип двигателя ЯМЗ-236Д-3
Высота подъема отвала 0,7 м
Ширина бульдозерного отвала 2,52 м
Глубина отвала (максимум) 0,4 м
Толкающее усилие 5 т
Тяговое усилие 30-40 кН
Удельное давление на грунт 0,046 МПа
Скорость движения вперед (максимум) 15,31 км/ч
Скорость движения назад (максимум) 7,93 км/ч
Мощность двигателя 132 кВт
Частота вращения 2100 об/мин
Число цилиндров двигателя 6 шт.
Диаметр цилиндра 13/14 см
Рабочий объем 11,15 л
Объем бака для горючего 315 л
Расход горючего 251,6 г/кВт?ч
Колея 1,435 м
Продольная база 1,8 м
Просвет (минимум) 0,3 м
Число башмаков на одной гусенице 47 шт.
Вес трактора (эксплуатационный) 8,15 т
Габариты:
— ширина 1,85 м
— высота 2,915 м
— длина (без навесного оборудования) 5 м

Технические характеристики Т-150КД (колесный вариант)

В таблице указаны характеристики, отличающиеся от предыдущей модели. В частности, колесный вариант бульдозера оснащен увеличенным пластиковым топливным баком. Также у него другие скорости передвижения и габариты.

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя ЯМЗ-236
Тяговое усилие 30-60 кН
Радиус поворота (минимум) 6,5 м
Скорость движения вперед (максимум) 30,08 км/ч
Скорость движения назад (максимум) 9,14 км/ч
Мощность двигателя 132,4 кВт
Объем бака для горючего 430 л
Колея 1,68 и 1,86 м
База 2,86 м
Просвет 0,4 м
Шины 21,3R24
Вес трактора(эксплуатационный) 8,4 т
Габариты:
— ширина 2,46 м
— высота 3,175 м
— длина 6,13 м

Трактор Т-150 на гусеницах: технические характеристики и сфера применения

Трактор Т-150 проектировался инженерами Харьковского тракторного завода как гусеничная техника общего назначения. В результате выпуск этой машины стал настоящим революционным прорывом в сфере тракторостроения. Пройдя через ряд модернизаций, трактор продолжает выпускаться и широко применяться и в настоящее время.

История появления и современное состояние дел

Производство тракторов линейки Т-150 было налажено свыше сорока лет назад, причем сначала была выпущена колесная модификация Т-150К — первые образцы машины сошли с конвейера еще в 1971 году. В качестве прототипа при разработке использовалась оригинальная версия модели Т-125, снятая с производства в 1967 году. Модель 150 стала результатом глубокой модернизации Т-125 В 1979 году новая версия успешно прошла испытания на территории США, а в 1983 году увидел свет гусеничный трактор Т-150.

трактор Т-150 на гусеницах

Данная модель тракторной техники получилась очень успешной, и производство доработанной версии трактора продолжается до сих пор. Машина, поставки которой осуществляются в самые разные страны по всему миру, успешно справляется с поставленными задачами в любых климатических и погодных условиях и применяется как лесовоз, тягач, скрепер и т. д. Практика показывает, что данная модель техники способна в течение длительного времени функционировать даже в отсутствие соответствующего технического обслуживания, поскольку узлы и механизмы трактора обладают существенным запасом прочности и долговечности.

За время своего существования модель ХТЗ Т-150 неоднократно модернизировалась. В частности, была произведена замена двигательной установки, регулярно дорабатываются и улучшаются органы управления трактора Т-150. Внимание к улучшению условий работы оператора позволяет машине на протяжении многих лет пользоваться в своем сегменте рынка повышенным спросом.

Модель Т-150 на сегодняшний день выпускается на территории Российской Федерации (завод ОрТЗ) и на Украине (предприятия ХТЗ и ХТА). Выпускаемые разными заводами тракторы имеют общую базу и минимум отличий друг от друга.

Устройство и технические показатели

Трактор модели Т-150 имеет следующие технические характеристики:

  • габаритные размеры (Д х Ш х В): 613×222×294,5 см;
  • вес — 7685 кг;
  • величина колесной базы — 286 см;
  • размер колеи — 168 (186) см.

В передней части рамы расположен 6-цилиндровый дизельный двигатель, изначально разработанный специально для Т-150. V-образная силовая установка с турбонаддувом выдавала до 

150 л.с. и оснащалась схемой жидкостного охлаждения и электростартером. Двигательный агрегат соединен с коробкой передач и муфтой сцепления.

На данный момент трактор оснащается более мощным шестицилиндровым дизелем ЯМЗ 236ДЗ. Мощность мотора составляет 175 л. с. при объеме в 11 литров. Расход топливной смеси — 220 г/кВт/ч при вместимости топливного бака 315 литров.

На тракторе модели Т-150 используется КПП с двумя потоками, обеспечивающая передачу отдельного усилия на каждую из гусеничных тележек. Гидромеханическая трансмиссия может функционировать в нескольких режимах: рабочий, транспортный, замедление и задний ход. Также КПП предусматривает 4 диапазона работы, три из которых являются передними, один — задним. Устройство трактора Т-150 позволяет выполнять переключение режимов даже при полной остановки, а в процессе работы диапазоны благодаря постоянно-замкнутой муфте сцепления с двумя дисками переключаются без потери мощности.

Разворот машины может осуществляться силовым и кинематическим способами, благодаря чему рулевое управление трактором существенно облегчается. Центральная передача функционирует за счет двух планетарных редукторов. Благодаря такой схеме трансмиссии машина получила тяговое усилие в 5000 кг, позволяющее успешно использовать отвал бульдозерного типа.

Несущая рама оснащена двумя гусеничными тележками, каждое полотно крепится посредством подрессоренных кареток и направляющих роликов. Тряска при движении по сложным грунтам снижается за счет рессорного блока. Максимальная скорость трактора составляет 15 км/ч, задняя — 5-8 км/ч.

Водительская кабина, КПП и топливный бак расположены в задней части рамы. Кабина трактора Т 150 имеет цельнометаллическую конструкцию с каркасом безопасности и рассчитана на два места. Она отличается хорошей герметичностью, оснащена системами обогрева и кондиционирования.

С точки зрения удобства водительское место соответствует европейским требованиям. Обзорность улучшена за счет панорамного остекления, ветровое стекло оснащено стеклоочистителем. Для подогрева стекол используется система подачи горячего воздуха.

Преимущества и недостатки модели

Гусеничная модификация трактора Т 150 получила целый ряд улучшений по сравнению с предшественником, включая в два раза более мощный мотор и повышенную в 1,5 раза эксплуатационную массу, а также смещение центра тяжести вперед относительно центра опорной поверхности. Благодаря последнему решению удалось добиться выравнивания давления, возникающего при создании силы тяги, на всю длину гусениц. Смещение реализуется посредством отсоединения коробки передач от заднего моста и ее перемещения вперед, немного ближе к мотору.

Т-150 может поворачивать двумя способами. Кинематический способ позволяет оставить обе гусеницы ведущими, в результате чего весь вес машины прикладывается к ее развороту и обеспечивает тягу. Силовой способ предусматривает управление трактором посредством рулевого колеса.

В сравнении с предшествующей моделью, у Т 150 следующие преимущества:

  • повышение производительности, обеспечиваемое благодаря увеличению скорости работы при возросшей силе тяги;
  • уменьшение давления, оказываемого на почву, что обеспечивает возможность эксплуатации трактора в условиях черноземных, вспаханных земель и т. д.;
  • снижение нагрузки на трансмиссионные узлы, повышение срока их службы, а также уменьшение общих размеров и увеличение клиренса благодаря разделению передаваемой мощности на два потока;
  • общее улучшение условий труда тракториста.

Благодаря отдельным особенностям конструкции модель Т-150 обладает рядом преимуществ и перед колесной модификацией 150К:

  • меньшее удельное давление на почву, в результате чего вредное воздействие на грунт снижено вдвое;
  • сниженное втрое буксование;
  • заметно возросшая производительность;
  • сниженный на 10% расход топлива;
  • повышенный уровень безопасности;
  • повышение тягового усилия на 20-30%.

Также гусеничный вариант обладает по сравнению с колесным и определенными недостатками. Движение Т-150 запрещено в условиях дорог общего назначения, имеющих твердое асфальтобетонное покрытие. Гусеничная машина имеет меньшую базу, из-за чего сложнее агрегатируется с различным оборудованием и тяжелыми устройствами.

Скорость движения трактора как в рабочем, так и в транспортном режиме достаточно мала, а специфика конструкции негативно влияет на изнашивание гусеничных цепей.

Выпускаемые сегодня Т-150 являются полноценными машинами европейского уровня — комфортабельной техникой с высокой производительностью. Несмотря на все преимущества, современной машиной данную модель назвать уже сложно — она не является лидером в своем классе с точки зрения технических возможностей, комфортабельности и уровня безопасности. Однако трактор ХТЗ Т-150 продолжает пользоваться большим спросом как в России, так и за ее пределами.

Трактор Т-150 особенности устройства и технические характеристики — Офремонт

В фермерском хозяйстве просто нереально обойтись без специализированной техники. Разумеется, во время обработки маленького участка земли она не потребуется, однако если вы профессионально занимаетесь выращиванием разных культур или разведением зверей, то обойтись без механических помощников будет не так просто. В этой публикации мы побеседуем об одном из очень знаменитых отечественных тракторов, который уже не один год помогает фермерам. Конечно, идет речь о тракторе Т-150, технические специфики которого и помогли заработать ему повальное почтение.

Трактор Т-150: описание и вариации

Перед тем как переходить к описанию упомянутой модели, нужно сказать, что есть два способа трактора Т-150. Один из них обладает гусеничным ходом, а второй передвигается при помощи базы колес. Два варианта стали широко распространены, что в большинстве случаев считается заслугой их мощности, надежности и простоты в работе. Оба трактора имеют одинаковое рулевое управление, оснащены двигателем одинаковой мощности (150 л. с.) и коробкой передач, которая состоит из одного и того же набора запасных частей.

В фермерском хозяйстве он часто применяется в качестве ключевого транспортного средства, а наличие привода для подключения очень разнообразной сельскохозяйственной техники и возможность низкоскоростной тяговой передачи дали возможность применять колесный трактор фактически во всех разновидностях сельскохозяйственных работ. Устройство трактора Т-150 (любой вариации) сделало его верным помощником во время обработки грунта в различных регионах Украины и России, а если учесть взаимозаменяемость деталей, правильным решением будет скомплектовать хозяйство двумя машинами.

Характерности устройства трактора Т-150

Гусеничный трактор Т-150 создаёт меньшую нагрузку на почву, чего получилось достигнуть благодаря установленным равноразмерным широким шинам задней и передней колесной пары. Также собственное место при выполнении сельхозработ занял колесный вариант Т-150 в виде бульдозера, однако он встречается не так часто, чем тот же гусеничный трактор.

Если говорить про специфики сооружения трактора Т-150, то основой его ходовой части выступает «ломающаяся» рама, которая была названа благодаря возможности секций вертется друг к другу в 2-ух плоскостях, что обеспечивается наличием рычажного механизма. Подвеска ходовой части в передней части подрессоренная, а сзади балансировочная. Гидроамортизаторы, установленные на передних подшипниковых узлах балансиров, направлены на снижение силы ударов, толчков и вибрации при движении трактора по неровной местности. Основным управленческим органом Т-150, благодаря которому и координируется работа ходовой части, считается рулевое колесо.

Современный трактор данной модели преодолел один из главных минусов собственного предка – укороченную величину базы, которая вызывала «рыскание» ТС. В то же время, увеличение размера базы колес в продольной плоскости дало возможность сделать меньше давление гусениц на грунт и сделать движение техники более плавным.

Навесное оборудование трактора Т-150 было и остается довольно практичным, благодаря этому с 1983 года фактически ничего не поменялось. Для подвешивания некоторых составляющих трактора на нем рассчитано заднее 2-ух- и трехточечное устройство с 2-мя скобками (упряжная и прицепная). При их помощи трактор может быть восполнен сельхозагрегатами и специализированными машинами (к примеру, плугом, культиватором, лущильником, прицепными широкозахватными агрегатами, дождевальной установкой и т. д.). Подъемность груза навесного устройства задней части трактора будет примерно 3500 кгс.

Если сопоставлять первые выпускаются в советском союзе тракторы Т-150 и самые новые модели, то, пожалуй, самые капитальные изменения отмечаются во внешности кабины. Разумеется, в первой половине 80-ых годов двадцатого века изготовителей техники мало заботила комфортабельность работы людей, которые будут на ней работать, и малейшее добавление в данном плане считали роскошью. В последнее время все поменялось, и кабина обычного трактора уже представляет собой железную среднерасположенную закрытую конструкцию с шумо-, гидро- и тепловой изоляцией.

Также, новые тракторные кабины часто оснащаются системами отопления, обдува лобового стекла, зеркалом заднего вида и очистителями. Расположение всех компонентов управления трактором Т-150 (как гусеничным, так и колесным типом) и его рабочими органами (также и коробкой передач) максимально оптимизировано для удобной работы водителя. Находящиеся в кабине два кресла регулируются под рост водителя и оборудованы рессорной подвеской.

Приняв во внимание все эти характерности, можно с точностью заявить, что качество сборки и уровень комфортабельности новой, самой новой модели трактора Т-150 изо всех сил пытается отвечать аналогам из европейских стран.

Описание технических специфик Т-150

Чтобы вам легче было себе представить трактор Т-150, ознакомимся с его ключевыми параметрами. Длина конструкции составляет 4935 мм, его ширина равна 1850 мм, а высота — 2915 мм. Вес трактора Т-150 — 6975 кг (чтобы сравнить: масса разработанного на основе Т-150 армейского варианта Т-154 составляет 8100 кг).

Трактор обладает механической коробкой передач: четырьмя передачами переднего хода и тремя передачами заднего. Мотор Т-150 как правило развивает 150-170 л. с., хотя мощность последних моделей трактора Т-150 нередко превосходит эти значения и доходит до 180 л. с. (при 2100 оборотов в минуту). Колеса у него дисковые, имеют один и тот же размер (620/75Р26) и дополнены сельскохозяйственными шинами малого давления, которые часто ставятся на самые разнообразные трактора (Т-150 не исключение). Потому как описанный вид техники больше предназначается для выполнения задач, которые связаны с землёй, то и самая большая скорость Т-150 маленькая, всего 31 километров в час.

Все это очень основные параметры, которые необходимо учесть во время использования каждой техники, однако не менее существенным моментом считается и кол-во потребляемого трактором топлива. Так, удельный топливный расход на Т-150 составляет 220 г/кВт*ч, что полностью отвечает понятию общедоступности в отношении техники подобного рода.

Применение трактора в фермерском хозяйстве, изучаем возможности Т-150

Гусеничный трактор Т-150 широко задействуется во время строительства комплексов сельскохозяйственного назначения. Так, часто бульдозеры, сделанные на базе этого трактора, применяются в роли техники для строительных работ, а еще при выравнивании местности, создании путей для подъезда или формировании прудов на участке на земельном участке находящемся в личном пользовании. Мощный и хороший трактор Т-150 также применяется и после строения объектов сельскохозяйственного сектора.

Имеющееся рулевое управление трактора, в комбинировании с достаточно большой скоростью движения и использованием маятникового раздаточного механизма для дополнительного прицепного оборудования, дает возможность применять технику для сева, вспахивания, обработки и уборки урожая. Кроме того, гусеничная конструкция достаточно часто используется при выполнении заготовительных работ в животноводстве, например, и при разработке или наполнении силосных ям.

Преимущества, и недостатки трактора Т-150

Подбирая технику для работы у себя на участке, нам нередко приходится сопоставлять очень и очень разные варианты, которые нередко очень схожи между собой. Так, порой даже подобные мелочи, как размер и характерности колеса, играют важную роль в вопросе выбора, и здесь уже приходится задумываться: приобрести, например, Т-150 или Т-150 К. Среди хороших качеств описанной модели необходимо отметить:

  • пониженное давление на почву (в большинстве случаев это заслуга широких гусениц), а это означает, и снижение плохого влияния на землю приблизительно вдвое;
  • снижение буксования втрое и большой процент проходимости;
  • снижение топливного расхода на 10 %, если сравнивать с колесной версией;
  • большое увеличение продуктивности техники;
  • увеличение безопасности труда;
  • невысокий расход топлива и простота в управлении трактором.

Если говорить про минусы, то к ним относят кинематический способ поворота. Он применяется чрезвычайно редко, да и радиус его всего 10 метров, а нужно около тридцати метров. Чтобы сделать больше данный показатель, нужно будет прикладывать больше усилий к рулю, а это означает, шофер начнет быстрее уставать от управления трактором. Более того, работа гусеничного трактора воспрещена на дорогах общего назначения с твёрдым асфальтобетонным покрытием, да и скорость передвижения у Т-150 не высокая.

Сколько бы ни весил трактор Т-150, а весит он много, во всяком случае будет наблюдаться очень высокий износ гусеничной цепи, что тоже считается минусом такого варианта техники.

В общем, трактор Т-150 уже очень давно проявил себя как хорошего помощника при выполнении сельскохозяйственных и задач по строительству, благодаря этому в обиходе он точно лишним не будет.

Гусеничный бульдозер

| Komatsu

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

GOMACO, Производитель оборудования для укладки бетонных опалубок: Технические характеристики асфальтоукладчика GP-2600

ДВИГАТЕЛЬ
Тип:
Дизельный двигатель Caterpillar (с контролем выбросов).
Мощность: 275 л.с. (205,2 кВт) при 2200 об / мин.
Экономия топлива: 11 галлонов в час (41,6 л / час) при 80% номинальной мощности.

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Топливный бак:
150 галлонов. (567,8 л).
Резервуар гидравлического масла: 207 галлонов. (783,6 л).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Тип:
Электронно-надгидравлический.
Органы управления: Система управления G + ® GOMACO поддерживает многоязычные функции, измерения в метрической или британской системе мер, цветную графику и цифру 6.Экран размером 5 дюймов (165 мм) с антибликовым покрытием.

ТЕЛЕСКОПИРУЮЩАЯ РАМА
Телескопирование:
Модульная рама телескопов с левой стороны до 6,5 футов (1,98 м).

СИСТЕМА ШНЕКА
Тип:
Реверсивный раздельный шнек диаметром 14 дюймов (356 мм) с гидравлическим приводом. (Открытая форма серии 3100).
Скорость шнека: До 66,8 об / мин.

ТАМПЕРНАЯ СИСТЕМА
Тип:
Раздельная вертикальная подбивочная система с гидравлическим приводом.
Скорость трамбовки: Регулируется до 120 ходов в минуту.

SLIPFORM MOLD (открытая передняя форма серии 3100)
24-футовая форма: Одна секция правого привода, одна секция левого привода и одна секция регулятора переключения мощности (PTA). Баланс пластин по спецификации заказчика. Боковые панели с гидравлической компенсацией давления с регулировкой до 19 дюймов. Дополнительные вставные секции для ширины дорожного покрытия до 32 футов. Регулировка переходов с компьютерным управлением доступна для переходов.
Международная форма 7,5 м: Одна правосторонняя приводная секция длиной 1 метр, одна секция левостороннего привода длиной 1 метр и одна секция регулятора мощности (PTA) длиной 1 метр. Баланс метрических пластин по спецификации заказчика. Боковые панели с гидравлической компенсацией давления с регулировкой до 483 миллиметров. Дополнительные секции вставки для мощения шириной до 9,75 метра опционально. Регулировка переходов с компьютерным управлением доступна для переходов.

ВИБРАТОРЫ
Тип:
Гидравлический двигатель в головке, приводящий в действие эксцентриковый груз.
Кол-во: 16 вибраторов и 16 вибрационных контуров.
Дополнительно: 8 дополнительных вибраторов и 8 дополнительных контуров вибраторов.

ДВУХГРОССЕВАЯ СИСТЕМА
Тип:
Две гусеничные гусеницы с гидравлическим приводом и зубчатым приводом.
Общая длина гусеницы: 11,9 футов (3,62 м) с крылом гусеницы или 12 футов (3,66 м) с дополнительными гусеницами серии 6.
Ширина гусеницы: 15,75 дюйма (400 мм).
Редуктор коробки передач: 202: 1 редуктор с двухскоростными гидромоторами.
Скорость гусеницы: До 75 футов в минуту (22,9 миль в минуту).
Давление на грунт: 18 фунтов на кв. Дюйм, исходя из 65 000 фунтов (29 484 кг) с равномерно распределенным весом.
Регулировка высоты ножек: Гидравлическая регулировка 36 дюймов (914 мм).

СИСТЕМА ЧЕТЫРЕХ ГУСЕНИЙ
Тип:
Четыре гусеницы с гидравлическим приводом и зубчатым приводом.
Общая длина гусеницы: 7,9 фута (2,41 м), включая крыло.
Ширина гусеницы: 15,75 дюйма(400 мм).
Редуктор коробки передач: 131: 1 редуктор с двухскоростными гидромоторами.
Скорость гусеницы: До 52,8 футов в минуту (16,09 миль в минуту).
Давление на грунт: 18,8 фунтов на квадратный дюйм, исходя из 83 000 фунтов (36 742 кг) с равномерно распределенным весом.
Регулировка высоты ножек: Гидравлическая регулировка 36 дюймов (914 мм) и ручная регулировка до 18 дюймов (457 мм) для общей регулировки высоты 54 дюйма (1372 мм).
Положение ножки: Каждая ножка имеет ручные поворотные рычаги, которые позволяют ноге поворачиваться на расстояние до 19 дюймов.(483 мм) наружу и до 15 дюймов (381 мм) внутрь от положения по прямой.

ВЕС (приблизительный, для стандартной машины)
Транспортный вес с двумя гусеницами без формы: 46000 фунтов. (20 866 кг) с двумя гусеницами и двумя вставками рамы 4 фута (1,22 м).
Рабочий вес с двумя гусеницами: 65000 фунтов. (29 484 кг) с двумя гусеницами, 24 фута (7,32 м) с открытой передней формой серии 3100 и двумя 4-футовыми пресс-формами.(1,22 м) вставки в раму.
Транспортный вес с четырьмя гусеницами без формы: 64000 фунтов. (29 030 кг) с двумя гусеницами и двумя вставками рамы 4 фута (1,22 м).
Рабочий вес с четырьмя гусеницами: 83000 фунтов. (37 649 кг) с двумя гусеницами, 24 футами (7,32 м) с открытой передней формой серии 3100 и двумя вставками рамы 4 фута (1,22 м).
Примечание: Транспортный и рабочий вес и размеры меняются в зависимости от количества опций машины.

РАЗМЕРЫ (На основе стандартной машины с двумя гусеницами серии и открытой формой серии 3100)
Ширина укладки: 12 футов.От 3,66 м до 5,64 м (18 футов 6 дюймов) без вставок для рамы.
Дополнительно: Ширина укладки до 32 футов (9,75 м) с дополнительными вибраторами и рамными вставками.
Двухколейная рабочая длина: 16,5 футов (5,03 м).
Двухколейная рабочая ширина: Ширина укладки плюс 2,16 м (7,1 фута).
Двухколейная рабочая высота: 10,8 фута (3,28 м) с присоединенной открытой передней формой серии 3100.
Минимальная транспортная длина с двумя гусеницами: 19 футов.(5,79 м) с присоединенной открытой пресс-формой серии 3100.
Минимальная транспортная ширина с двумя гусеницами: 11,9 фута (3,63 м).
Минимальная транспортная высота с двумя путями: 10,1 фута (3,08 м) без формы или 10,8 фута (3,29 м) с присоединенной открытой передней формой серии 3100.
Рабочая длина с четырьмя гусеницами: 29,4 фута (8,96 м).
Рабочая ширина с четырьмя гусеницами: Ширина укладки плюс 6,4 фута (1,95 м).
Рабочая высота с четырьмя гусеницами: 10,3 фута (3,14 м) с присоединенной открытой передней формой серии 3100.
Минимальная транспортная длина с четырьмя гусеницами: 35 футов (10,67 м) с двумя гусеницами.
Минимальная транспортная ширина с четырьмя гусеницами: 9,8 фута (2,99 м).
Минимальная транспортная высота с четырьмя гусеницами: 10,2 фута (3,12 м) без формы или 10,6 фута (3,23 м) с присоединенной открытой передней формой серии 3100.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительный топливный бак, 60 галлонов. (227,1 л) емкость.

VHS, вертикальные откидные боковые панели с гидравлическим управлением и компенсацией давления.

Насадка Auto-Float®.

Четырехугольная система опор с гидравлическим приводом.

Съемный телескопический шнек / забивная форма.

Дополнительные схемы и органы управления вибратором.

Система водоснабжения высокого давления.

Сенсорный регулятор изменения мощности (PTA).

Регулятор мощности (PTA) с компьютерным управлением.

Гидравлическое регулирование оползания кромки.

Контроль просадки кромок с храповым механизмом.

Удлинители рамы.

Лыжа с усредненным уклоном.

Устройство для установки дюбелей IDBI.

Индикатор плавности GOMACO (GSI®).

Удлинители боковой панели для вставки стержня.

Ручной инструмент для вставки прутка.

Устройство для вставки стержней с пневматическим приводом.

Гидравлическое устройство для вставки боковой планки с вибрацией.

Устройство для установки анкерных стержней на раме.

Принадлежности для шпоночных пазов с наружной резьбой.

Разбрасыватель-плуг.

Устройство для вставки стяжек серии 5400.

3D-пакет для бесструнного управления.

Доступны и другие опции для настройки машины в соответствии с приложениями и потребностями клиентов.

Для получения дополнительной информации Мировые истории GOMACO

GOMACO World Stories

В мире 46.1 – Таиланд

Двухгусеничный GP-2600 справляется с задачами муниципального дорожного покрытия – Wicks Construction Company

Новый канал Бэтмена орошает юго-восток Турции – Fernas Construction and Trade Corp.

Around The World 40.1 – Проект авиабазы ​​в Афганистане

Поезд по укладке асфальта GOMACO преодолевает трудности в новом международном аэропорту Дохи – международная компания Consolidated Contractors

Бетонное покрытие возвращается в штат Алабама – Hinkle Contracting

Краткосрочные неудобства обеспечивают долгосрочное решение в отеле John F.Международный аэропорт Кеннеди (JFK) – Tutor Perini Corporation

Слипформинг на 63 километрах турецкого канала с GOMACO GP-2600 – Eren Construction Company

Действительно сладкий проект – скольжение сахарной свеклы в Северной Дакоте – Opp Construction Company

Вокруг света 39.1 – Ikiz Insaat Turizm Ve Tic. ООО «Сти энд Мак-Йол Дженгиз Ади Ортаклиги

»

Вокруг света 38.1 – CCIC

Вокруг света 37.2 – STAIP Ltd. и Turkish Air Force

Слипформинг-канал в Северной Турции – Basat Elektrik Uretim & Tic. Ltd. Sti.

В мире 37,1 – Orascom Construction Industries

Асфальтоукладчики GOMACO поверните A Канзас-Форт-Уайт – Loch Sand & Construction Company, Smoky Hill L.L.C. Компания по производству перманентных покрытий

Укладка мощения – важный проект развития в Индии – Б.Р. Goyal Infrastructure Pvt. ООО

В мире 35.2 – Б. Гоял

Два менеджера проекта … Два поезда для мощения GOMACO … Только одна награда в области бетонных покрытий – E&B Paving, Inc.

Вокруг света 33.2 – Техническая сессия в Индонезии, Coboce Ltda.

Вокруг света 33,1 – Esuco S.A.

Путешествуйте с асфальтоукладчиком нового поколения – Eco Tech Construction L.L.C.

Новый международный аэропорт Бангкока построен исключительно с использованием оборудования GOMACO – итало-тайская компания по развитию, Ltd.

Вокруг света 32,2 – Кондотти

Вокруг света 31.2 – Бюро инженеров гидроэнергетики № 13

Решение

дает лучшие результаты, чем ожидалось – Primco, Inc.

Вокруг света 31.1 – Сан-Паулу, Бразилия

Крупные проекты дорог и аэропортов доводят новые и старые технологии до предела – Ajax Paving Industries

Скользящая опалубка – крупнейший бетонный проект на Тайване – Pacific Construction Company, Ltd.

Был там, построил… Без струн – А.С. Хорнер, Инк.

Быстрый, плавный и отмеченный наградами – Pavers, Inc.

Самолеты вышли, асфальтоукладчики въехали – R.C. Строительная компания, Inc.

Превышение ожиданий – E&B Paving, Inc.

MOOvin ‘& Groovin’ – Компания Koster

Новое поколение Commander III с четырьмя гусеницами – Primco, Inc.

Проект Whitetopping в Северной Дакоте – Upper Plains Contracting, Inc.

Гусеничный бульдозер 750 л – Новые гусеничные бульдозеры

Сравнить >>>

Выберите до 2 моделей для сравнения характеристик

John Deere750L Гусеничный бульдозер

Добавить модель
– Пожалуйста, выберите – 850 L WLT Tier 4 Final750 K XLT Tier 4 Final850K XLT Interim Tier 4850 J – II Tier 2850 J – II (6.8L) Tier 3850 J – II (9.0L) Tier 3850 J LT PAT (Бразилия) Tier 2850 K Tier 4 Final850K Interim Tier 4850 K XLT Tier 4 Final700 J LT (Бразилия) Tier 3750 L XLT Tier 4 Final750 L LGP Tier 4 Final850 J (Бразилия) Tier 2850 J WT (Бразилия) Tier 2850 K XLT SmartGrade Tier 4 Final750 K Tier 4 Final850 J LGP (Бразилия) Tier 2850 L LGP Tier 4 Final850K WT Промежуточный уровень 4750 K LGP Smart Grade Tier 4 Final950 K LGP Tier 4 Final750 J Tier 3850J LT Tier 3850 L XLT Tier 4 Final750 K LGP Tier 4 Final750K LGP Interim Tier 4750K Interim Tier 4750K XLT Interim Tier 4850J Tier 3750 K XLT SmartGrade Tier 4 Final750 J PAT (Бразилия) Tier 3750 J LT (Бразилия) Tier 31650L WT Tier 31650L LGP Tier 31650 M XLT Tier 4 Final D 6 N XL Fine Grading Tier 4 Final 814 F Series 2 Tier 3D 6 T XW VPAT Tier 4 Final D 6 N XL Tier 4 Final D 6 N XL Промежуточный уровень 4D 6 N XL Промежуточный уровень Fine Grading 4D 5 VPAT Tier 4 FinalD 6 VPAT Tier 4 FinalD 6 T LGP Tier 4 FinalD 6 N LGP Tier 3D 5 VPAT Fine Grading Tier 4 FinalD 6 N XL VPAT Tier 3D 5 SU Tier 4 FinalD 6 XE LGP (30 дюймов) Tier 4 FinalD 6 T LGP VPAT Обработчик отходов Tier 4 FinalD 6 T XL Interim Tier 4D 6 Tier 3D 6 T XL Tier 3D 6 T XL Tier 4 FinalD 6 R XL Series 3 Tier 3D 6 T XL Обработчик отходов Tier 4 FinalD 61 EXi – 23 Промежуточный уровень 4D 65 EX – 17 Промежуточный уровень 4D 85 EX – 18 Tier 4 FinalD 61 EXi – 24 Tier 4 FinalD 61 EX – 23 Промежуточный уровень 4PR 726 LGP Litronic PAT Tier 4 FinalPR 726 LGP Litronic Tier 4 FinalPR 726 XL Litronic PAT Tier 4 FinalPR 726 XL Litronic Tier 4 FinalPR 736 LGP Litronic PAT Tier 4 FinalPR 734 – 4 L Litronic Tier 3PR 734 – 4 XL Litronic Tier 3D 125 C WT Tier 2D 125 C LGP Tier 2D 150 C XLT Уровень 2D 180 C XLT Уровень 2D 180 C LGP Уровень 2D 180 C WT Уровень 2D 180 C LT Уровень 2D 150 C LGP Уровень 2D 150 C WT Уровень 2816 D CH Уровень 2816 Уровень 2SD 16 YE Промежуточный уровень 4

Добавить модель
– Пожалуйста, выберите – 850 L WLT Tier 4 Final750 K XLT Tier 4 Final850K XLT Interim Tier 4850 J – II Tier 2850 J – II (6.8L) Tier 3850 J – II (9.0L) Tier 3850 J LT PAT (Бразилия) Tier 2850 K Tier 4 Final850K Interim Tier 4850 K XLT Tier 4 Final700 J LT (Бразилия) Tier 3750 L XLT Tier 4 Final750 L LGP Tier 4 Final850 J (Бразилия) Tier 2850 J WT (Бразилия) Tier 2850 K XLT SmartGrade Tier 4 Final750 K Tier 4 Final850 J LGP (Бразилия) Tier 2850 L LGP Tier 4 Final850K WT Промежуточный уровень 4750 K LGP Smart Grade Tier 4 Final950 K LGP Tier 4 Final750 J Tier 3850J LT Tier 3850 L XLT Tier 4 Final750 K LGP Tier 4 Final750K LGP Interim Tier 4750K Interim Tier 4750K XLT Interim Tier 4850J Tier 3750 K XLT SmartGrade Tier 4 Final750 J PAT (Бразилия) Tier 3750 J LT (Бразилия) Tier 31650L WT Tier 31650L LGP Tier 31650 M XLT Tier 4 Final D 6 N XL Fine Grading Tier 4 Final 814 F Series 2 Tier 3D 6 T XW VPAT Tier 4 Final D 6 N XL Tier 4 Final D 6 N XL Промежуточный уровень 4D 6 N XL Промежуточный уровень Fine Grading 4D 5 VPAT Tier 4 FinalD 6 VPAT Tier 4 FinalD 6 T LGP Tier 4 FinalD 6 N LGP Tier 3D 5 VPAT Fine Grading Tier 4 FinalD 6 N XL VPAT Tier 3D 5 SU Tier 4 FinalD 6 XE LGP (30 дюймов) Tier 4 FinalD 6 T LGP VPAT Обработчик отходов Tier 4 FinalD 6 T XL Interim Tier 4D 6 Tier 3D 6 T XL Tier 3D 6 T XL Tier 4 FinalD 6 R XL Series 3 Tier 3D 6 T XL Обработчик отходов Tier 4 FinalD 61 EXi – 23 Промежуточный уровень 4D 65 EX – 17 Промежуточный уровень 4D 85 EX – 18 Tier 4 FinalD 61 EXi – 24 Tier 4 FinalD 61 EX – 23 Промежуточный уровень 4PR 726 LGP Litronic PAT Tier 4 FinalPR 726 LGP Litronic Tier 4 FinalPR 726 XL Litronic PAT Tier 4 FinalPR 726 XL Litronic Tier 4 FinalPR 736 LGP Litronic PAT Tier 4 FinalPR 734 – 4 L Litronic Tier 3PR 734 – 4 XL Litronic Tier 3D 125 C WT Tier 2D 125 C LGP Tier 2D 150 C XLT Уровень 2D 180 C XLT Уровень 2D 180 C LGP Уровень 2D 180 C WT Уровень 2D 180 C LT Уровень 2D 150 C LGP Уровень 2D 150 C WT Уровень 2816 D CH Уровень 2816 Уровень 2SD 16 YE Промежуточный уровень 4

XCMG Official XGC150 Новый 150-тонный гусеничный кран Цена, MACHMALL

XCMG Official XGC150 Новый 150-тонный гусеничный кран .

XGC150 – еще один гусеничный кран нового поколения, разработанный XCMG. Унаследовав от продуктов XCMG характеристики высокой безопасности и высокой надежности, в то же время в процессе разработки эта модель уделяет больше внимания совершенствованию подъема и контролю затрат на продукт, применению и продвижению новых технологий и конструкций, а также стандартизация, серийность и универсальность крановых конструкций и узлов. Таким образом, соотношение цены и качества этого продукта было значительно улучшено.По сравнению с предыдущими продуктами, этот кран имеет очевидный прорыв в разборке, транспортировке и производстве.

1. Высокая грузоподъемность

Стрела макс. грузоподъемность / вылет 150 т / 5 м , стрела макс. грузовой момент 927,4тм. фиксированная стрела макс. грузоподъемность 24т.

2. Оптимизированная конструкция транспортировки и сборки / разборки

* Полностью оборудованная система самосборки / разборки (опция) позволяет легко выполнять: самосборку / разборку заднего противовеса, самосборку / разборку гусеничной рамы и самосборку / разборку основания стрелы.

* Максимальный транспортный вес отдельной единицы контролируется в пределах 30 т, транспортная ширина не превышает 3 м, чтобы удовлетворить требования к глобальной доступности при транспортировке.

* Фиксированная стрела может быть трехкомпонентной, интегрированной для транспортировки, а транспортная конструкция со вставленными секциями стрелы позволяет максимально использовать транспортное пространство и экономить транспортные расходы.

3. Более оптимизированная конструкция конструкции

* Надстройка представляет собой конструкцию большой коробчатой ​​конструкции с высокой несущей способностью, малым весом и хорошей жесткостью.

* Вспомогательная подъемная лебедка размещена в основании стрелы, имеет удобное расположение для поворотной платформы, проста в обслуживании.

Артикул

Установка

Данные

Базовая стрела

т

150

Фиксированная стрела

т

24

Макс.грузовой момент

т / м

927,4

Длина стрелы

м

18-81

Рабочее состояние стрелы

30-80

Рабочее состояние фиксированной стрелы

30-80

Фиксированная длина стрелы

м

13-31

Макс.скорость однолинейного механизма лебедки (без нагрузки, на 5-м ярусе)

м / мин

110

Механизм подъема стрелы макс.скорость одиночной линии (без нагрузки, на 1-м уровне)

м / мин

2 × 32

Максимальное натяжение одинарной веревки

т

13,5

Диаметр троса

мм

26

Макс.скорость поворота

об / мин

1.5

Макс.скорость движения

км / ч

1,3

Уровень способности

%

30

Среднее давление на грунт

МПа

0.102

Мощность двигателя

кВт

235

Масса машины в целом (включая блок основного крюка и стрелу 19 м)

т

154

Максимальная масса отдельного устройства в транспортной конфигурации

37

Максимальный размер отдельного блока в транспортной конфигурации (Д × Ш × В)

т

11.0 × 3,0 × 3,3

u Подробнее кран гусеничный

.