Т 150 гусеничный технические характеристики: цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Характеристики Т-150. Обзор трактора Т-150 (ХТЗ)

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: youtube.comФото Т-150

Технические характеристики Т-150, масса

Эксплуатационная масса

8 тонн

Тяговый класс

3 тс

Тип движителя

гусеничный

Тип подвески

пружинно-балансирная

Максимальная транспортная скорость (вперед)

15,3 км/ч

Тракторы Т-150 третьего тягового класса до 2013 года оснащались кабинами с защитой от попадания внутрь пыли, с шумо- и вибропоглощающими свойствами. С 2013-го появился также каркас безопасности.

Еще одна особенность конструкции – центр тяжести, смещенный вперед относительно середины опорной поверхности. Этого удалось добиться за счет отделения двухпоточной КПП от заднего моста и переноса ее к силовому агрегату, который расположен спереди. Коробка, к слову, отделяется вместе с механизмом поворота. Такой опции у предшественника, трактора Т-74, не было.

Подвеска трактора Т-150 – пружинно-балансирная, тормоза – ленточные.

Габариты Т-150

Длина

4 325 мм

Ширина

1 850 мм

Высота

2 895 мм

База

1 800 мм

Колея

1 435 мм

Дорожный (агротехнический) просвет

300 мм

Двигатель, коробка переключения передач

До момента, пока силовой агрегат СМД-60 не сняли с производства, тракторы Т-150 оснащались именно этой моделью дизельного ДВС. Затем машина стали агрегатироваться более мощным ЯМЗ-263ДЗ.

Двигатель СМД-60

Мощность

150 л.с. (110,3 кВт)

Двигатель ЯМЗ-236Д3

Мощность

170 л.с. (125 кВт)

СМД-60 был спроектирован специально для гусеничного трактора Т-150. Запуск СМД-60 производится при помощи пускового двигателя. А его, в свою очередь,  запускать приходится при помощи электрического стартера. Тип охлаждения силового агрегата СМД-60 с турбонаддувом – жидкостный. Это 6-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров.

Силовой агрегат ЯМЗ-236Д3 с аналогичным расположением шести цилиндров запускается с помощью только электростартера. Эта модель двигателя – безнаддувная с жидкостным типом охлаждения.

Источник фото: traktora. orgСпециально для Т-150 был спроектирован двигатель СМД-60

Коробка переключения передач на Т-150 установлена механическая. Она имеет несколько диапазонов работы: задний, транспортный, замедленный и рабочий ход. В каждом диапазоне имеются 4 (3) передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности с помощью гидроподжимных муфт.

Модификации

В ассортименте Харьковского тракторного завода имеются две модификации трактора Т-150: модели с индексами “Д” и “К”. Первая – это вариант трактора с бульдозерным отвалом, вторая – колесный вариант исполнения машины, которую активно использовали и продолжают использовать в сельскохозяйственной отрасли.

Колесная модель Т-150К может использоваться не только по прямому назначению (посев или уборка урожая, культивация и вспахивание почвы), но и для транспортировки грузов с помощью прицепа или полуприцепа.

Также стоит отметить еще одну особенность колесного Т-150К: модель максимально унифицирована с гусеничным трактором Т-150.

Техническое обслуживание

Говоря о достоинствах трактора Т-150, хочется отметить, что, по сравнению с колесной машиной Т-150К, гусеничная модель потребляет на 10% меньше топлива. Также у Т-150 на 20-30% увеличено тяговое усилие и улучшена производительность тракторного агрегата. 

Источник фото: allspectech.comФото Т-150

Есть у Т-150 и ряд недостатков. Например, ему запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. По сравнению с колесным трактором Т-150К у рассматриваемой модели более низкая транспортная скорость. Короткая база машины – причина трудностей при агрегатировании ее тяжелым навесным оборудованием. Еще одним недостатком Т-150 можно назвать повышенный износ гусеничной ленты в соединении палец-проушина.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: Алттрак А-130, ХТЗ 17221-09, ХТЗ 150К-09-25, ХТЗ 241К, ХТЗ 243К, ХТЗ 246К, ХТЗ 150К-09.172.01, МТЗ 1021.4, МТЗ 1021.5, МТЗ 1021.6.

Видео

Видео – с канала LandTech

устройство, технические характеристики, фото и видео

Трактор Т-150 обладает высоким потенциалом мощности и отличается широкой областью возможного применения. Ему достаточно сложно конкурировать с более современными моделями, но при этом Т-150 продолжает пользоваться популярностью по причине ценовой доступности и максимальной надежности.

Трактор Т-150

Универсальный трактор Т-150 выпускается Харьковским тракторным заводом. В этой модели отлично сочетаются качества скоростного трактора общего назначения и многофункционального транспортного тягача.

Гусеничный

Такие модели могут использоваться в процессе создания сельскохозяйственных комплексов. Бульдозеры, созданные на базе гусеничной вариации трактора ХТЗ Т-150, эксплуатируют при создании подъездных путей и во время выравнивания поверхности. Дополнительно Т-150 на гусеничном ходу может применяться для пахоты, посева, обработки и уборки урожая.

Фото гусеничного трактора Т-150

Колесный

Колесный Т-150 имеет более широкое применения. Он также может использоваться в сельском хозяйстве и дорожном строительстве. Высокие ходовые характеристики и максимальная скорость передвижения в транспортном положении качественно выделяет модель на общем фоне. Отличительной особенностью модели можно назвать минимальную нагрузку на почву, которая достигается за счет использования расширенной колесной базы. На базе колесной вариации Т-150 также создан бульдозер.

Фото колесного трактора Т-150

Конструктивные особенности

Двигатель трактора Т-150 расположен в передней части. К нему крепится муфта сцепления и двухпоточная коробка переключения передач.

Двигатель

Продолжительное время на Т-150 устанавливались комплектующие агрегаты марки СМД-60. В сравнении с другими движками такая силовая установка отличалась особой конструкцией. Мотор имеет четырехтактное шестицилиндровое исполнение. Цилиндры при этом имеют двухрядное расположение. Левый ряд немного смещен, что позволяет произвести дополнительную установку двух шатунов.

Все агрегаты и механизмы расположены очень компактно. Топливный насос расположен в задней части силовой установки. Здесь же имеется привод газораспределения. Водяной насос имеет центробежное исполнение. По паспорту же расход топлива трактора составляет 185 г/э, л.с.ч.

На смену СМД-60 пришел безнаддувный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ 236 ДЗ, номинальная мощность которого эквивалентна 170 л.с. Запуск такой силовой установки осуществляется посредством электростартера.

Трансмиссия

Для гусеничной вариации Т-150 устанавливается новая вариация трансмиссии. Она отличается фактическим отсутствием механизмов поворота. Их роль полностью возлагается на коробку переключения передач. Крутящий момент передается от двигателя через двухдисковое сцепление.

Коробка передач

Коробка переключения передач имеет восьмискоростное исполнение.

Каждый вторичный вал передает вращение на одно ведущее колесо ходовой части. Конструктивные особенности коробки передач позволяют производить поворот трактора без последующего разрыва потока мощности от двигателя на ведущие колеса.

Кабина

Комфортабельная кабина установлена на жестком каркасном основании. Круговое остекление кабины улучшает обзорность и значительно упрощает контроль за рабочим процессом. На фронтальной части расположен специальный козырек, который препятствует попаданию солнца в глаза водителю. Стекла кабины оборудованы стеклоочистительным устройством. Функция обдува позволяет предотвратить запотевание стекол при работе.

Схема трактора Т-150

Водительская кабина имеет хорошую звуко- и виброизоляцию. Отдельного внимания заслуживает наличием качественной вентиляционной системы, которая позволяет работать в комфортных условиях. Внутри может легко разместиться два человека. При этом водительское кресло отличается наличием рессор. В кабине есть освещение, крючки для одежды, место для аптечки и термоса.

Ходовая часть

Гусеничная вариация трактора оснащается двумя гусеницами. Каждая из них устанавливается на подрессоренные каретки и опорные ролики. Встроенный механизм амортизаторов и пружин уменьшают вибрацию вследствие наезда на препятствие. Шасси расположено на несущей раме из двух лонжеронов продольного типа. Данные элементы соединены между собой посредством использования стальных поперечных брусьев. На каждую гусеницу можно включать отдельную передачу, благодаря чему можно развернуть трактора практически на месте.

Колесный трактор Т-150 оснащается четырьмя колесами. Широкая резина и достаточная ширина колесной базы минимизирует вес трактора и уменьшает давление на грунт. Все шины трактора одинаковые, а поэтому имеют идентичную маркировку.

Технические характеристики

На базе одной из модификаций трактора Т-150 построено несколько различных вариаций. Так, на основе Т-150 К был выпущен армейский вариант — Т-154. Посредством использования такого агрегата выполняются инженерно-строительные работы, а также осуществляется буксировка несамоходных артиллерийских установок. Т-154 отличается от базовой модели фактом наличия буксировочного крюка. Задняя рама Т-154 несколько удлинена, благодаря чему конструкторам удалось разместить грузовой кузов.

Модель Т-156 оснащается ковшом и используется для проведения погрузочных работ. Также существует модификация Т-150 Д, которая отличается наличием бульдозерного отвала. Трактор Т-157 используется при лесозаготовительных работах.

Технические характеристики трактора Т-156 и его модификаций представлены в таблице:

Характеристики
Т-150Т-154Т-156Т-157Т-150 Д
Габариты, мм:
— длина49355500713056486000
— ширина18502340250025202420
— высота29153165327033103200
— клиренс400400400515400
Вес, кг697581001055080058000
Количество передач:
— передний ход43333
— задний ход31311
Трансмиссиямеханическаямеханическаямеханическаямеханическамеханическая
Тип шассиколесный, гусеничныйколесныйколесныйколесныйколесный
Двигатель:
— мощность, л. с.150-170132154128110,150
— количество цилиндров66666
Макс. скорость, км/час3146313131

Видео обзор трактора Т-150:

ᐉ Обзор и технические параметры колесных тракторов Т-150К

Тракторы Харьковского завода Т-150К известны буквально во всем мире. Выпуск их был налажен еще в период СССР, однако и в наше время их до сих пор эксплуатируют, предпочитая другим маркам спецмашины. За полувековую историю трактор модернизировали, усовершенствовали его технические характеристики, сделав более практичным и производительным. Эти свойства не остались без внимания потребителей. Тракторы Т-150К пользуются большим спросом и имеют репутацию надежной техники по обе стороны океана.

Важно: завод ХТЗ выпускал эти спецмашины в двух модификациях: на колесном и гусеничном ходу. Различия выражены только в механизме поворотов, ходовке, системе управления, раме и немного КПП. Однако колесные модели Т-150К обрели большую популярность ввиду практичности. Они характеризуются универсальностью и удобнее в эксплуатации, рассчитаны на широкий спектр операций: земельные работы, с/х, строительные, транспортные и пр.


Оснащение и основные характеристики

По техническим параметрам Т-150К во многом похож на гусеничную версию Т-150. Силовой агрегат установлен спереди, кабина оснащена рамой для повышения уровня эксплуатационной безопасности, хорошо изолирована от посторонних звуков, пыли. Установлена она в непосредственно в пределах центра тяжести, отчего минимально поддается колебаниям и водитель не чувствует дискомфорт. Дополнительно кабины современных моделей тракторов оснащены кондиционером, а за счет большой площади остекления обеспечивается отличный панорамный обзор.

Важно: КПП оснащена несколькими диапазонами переключений. В каждом предусмотрено 4 скорости. Аналогичным образом сконструирована коробка и в гусеничной модели тракторов харьковского завода.

Передачи в пределах своей скорости переключаются просто во время движения машины, не прерываясь. А вот переход на иной диапазон осуществляется при остановке спецтехники. В Т-150К ведущими являются оба моста. Однако передний можно отключать, в то время как задний уже постоянный.

Колесные диски в спецтехнике Т-150К установлены одинакового размера все 4. Трактор комплектуется покрышками низкого давления (1440 х 510 мм), дизайн протектора которых выполнен с мощными блоками-грунтозацепами. За счет такой конфигурации шины обеспечивают отличную проходимость на грунтовке и полевых дорогах.

Еще одним уникальным свойством тракторов марки Т-150 на колесной базе является сборная рама. Она сконструирована из двух частей. Соединение между ними осуществляется при помощи шарниров (в вертикальной и горизонтальной плоскости). Такая особенность делает спецмашину более маневренной. Рулевое управление на технике модели Т-150К тоже усовершенствовано. Установлен гидроусилитель, который существенно облегчает поворот баранки.

В свое время такая конструкция стала прорывом в тракторостроении, чем и обусловлена большая популярность данной модели спецтехники. Также к характерным преимуществам относится простота в обслуживании. Запчасти на трактор Т-150 доступны в большом ассортименте для разных узлов и механизмов. Заказать оригинальные комплектующие можно на сайте «Белагро», где они представлены в широком номенклатурном разнообразии.

Модельный ряд

Мощный и надежный трактор Т-150 востребован в разных отраслях промышленности и хозяйства. Харьковский завод в основном выпускал колесную версию спецмашины, и уже на его базе разрабатывались другие модификации для разных отраслей:

  • Т-155. Эти тракторы — легкие тягачи, широко востребованы в коммунальном и сельском хозяйстве;
  • Т-157. Данная модель конструировалась для лесхозов, используется при трелевке бревен;
  • Т-150КД. Бульдозер;
  • Т-154. Тягач для армейской техники;
  • Т-150К 09. Данная модель комплектуется силовым агрегатом ЯМЗ (175 лошадей) и 2-местной кабиной.

Широкий модельный ряд делает Т-150К машиной универсального назначения, пригодной для эксплуатации в разных отраслях.

Технические характеристики

При всей мощности тракторы на колесной базе Т-150К относятся к категории небольших машин. Габариты техники: 6130х2430х3170 мм. Вес чистой техники (без навесного оборудования и горючего) составляет 8,4 т.

Длина колесной базы равна 286 см, клиренс — 40 см. Среди особых характеристик — возможность настройки колеи по ширине (168; 186 см) и высокая маневренность. За счет этих особенностей Т-150К способен разворачиваться на небольших участках (хватит и 6,5 м свободных). За счет этой особенности его работа более рациональна в условиях ограниченных площадей.

Характеристики двигателя

На Т-150 К установлен дизельный 6-цилиндровый мотор мощностью в 150 л. с. Спецтехника поздних модификаций оснащается более производительными движками — до 180 лошадиных сил. Сейчас клиентам предлагается комплектация силовым агрегатом от ЯМЗ (более мощный, 175 л. с.).

Расход дизельного топлива в рабочем режиме равен 258 г/1Вт-ч. Объем бака на первых тракторах был 375 л, на новых моделях емкость больше — 430 литров.

Важно: пуск силового агрегата осуществляется при посредстве ПД-10 (на бензине).

Охлаждение двигателя выполняется воздухом, который предварительно очищается через фильтры циклонно-масляного типа. Осенью и зимой топливо перед запуском прогревается при посредстве ПЖБ-10, что облегчает запуск техники.

Характеристики КПП

Широкие области эксплуатации тракторов с колесной базой Т-150К в числе основных причин обусловлены практичной многоступенчатой коробкой скоростей. КПП функционирует в нескольких режимах: рабочем, заднем, транспортировочном, замедленном. При этом в каждом предусмотрены 4 ступени.

Скорость передвижения — до 30 км/ч.

Характеристики трансмиссии и ходовки

На спецтехнике Т-150 К стоит механический узел. Среди особенностей такой трансмиссии:

  • плавность переключения просто в процессе езды или работы;
  • возможность регулирования тяги;
  • поддержка скоростного режима работы при комплектации навесными агрегатами.

Крутящий момент непосредственно от коробки передается к раздаточному механизму, а потом — к мостам. На трансмиссии установлен узел отбора мощности для навесных агрегатов — КЗК-10.

Оснащение кабины

Среди основных эксплуатационных характеристик — повышенный уровень комфортности. Цельнометаллический каркас для кабины делает ее устойчивой к расшатыванию. Всестороннее остекление обеспечивает круговой обзор и упрощает управление техникой.

Внутри кабины установлен вентилятор и кондиционер, которые позволяют регулировать микроклимат в кабине до максимального уровня. Приборная панель стандартной конфигурации оборудована контрольными датчиками: скорости, температуры охладителя, объема дизеля и масла.


Характеристики гидравлики

На Т-150К установлены задняя сцепка с классом тяги 3. Данный узел имеет вид шарнирного 4-звездочного 3-точечного механизма.

За счет большой мощности трактор пригоден для эксплуатации в тяжелых условиях: выполнения полевых работ (в том числе вспашки целины), уборки снега, трелевки бревен, буксировки техники и транспортировки грузовых транспортных приспособлений.

Проведение ТО

Без надлежащего ухода безотказность и нормальная функциональность Т-150К будет невозможной. Однако среди основных особенностей — доступность в техобслуживании. Меры ухода заключаются в проверке перед выездом уровня технических жидкостей: охладителя, масла, топлива. Обязательно нужно оценить функциональность систем торможения, рулевого управления, уровень заряда АКБ.

ТО включает также замену масла после отработки определенного ресурса. Выполнять данную операцию нужно через 500 моточасов. Подбирать масло нужно в зависимости от сезона (лето или зима), для работы в разных температурных режимах оно отличается по показателю вязкости.

Техническую жидкость в трансмиссии меняют 1 раз в год перед сезонными работами или по выработке 1000 моточасов.

Типичные неисправности и методы их устранения

Несмотря на надежность машин Т-150К, как и любая техника, они подвержены износу. Среди наиболее распространенных проблем:

  • нагрев кардана. Для устранения нужно осмотреть радиальный зазор на подшипниках игольчатого типа. Если расстояние превышает 0,5 мм, то требуется замена крестовины. В случаях, когда зазор меньше указанного параметра, поможет смазка узла;
  • радиальное биение кардана. Нужно проверить фланцы КПП на предмет подвижности. Если они ослаблены, то нужно затянуть крепежи;
  • не поднимается навесное оборудование. Причина кроется в отказе работы гидронасоса. Такое бывает при его выключенном состоянии, холодном масле в системе, попадании мусора на кромку гнезда в перепускном клапане.

Важно: если в ходе осмотра выявлены изношенные детали, то их обязательно следует заменить на новые, даже при условии, что трактор продолжает работать. Эксплуатация спецтехники на запчастях, отработавших свой ресурс, является основной причиной серьезных поломок, выхода машины из строя и приводит к дорогостоящему ремонту.


ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР Т 150 — СОВЕТСКАЯ МАШИНА ЕВРОПЕЙСКОГО КЛАССА

Трактор Т 150 проектировался инженерами Харьковского тракторного завода как гусеничная техника общего назначения. В результате выпуск этой машины стал настоящим революционным прорывом в сфере тракторостроения. Пройдя через ряд модернизаций, трактор продолжает выпускаться и широко применяться и в настоящее время.

Содержание

  1. История появления и современное состояние дел
  2. Устройство и технические показатели
  3. Преимущества и недостатки модели

История появления и современное состояние дел

Производство тракторов линейки Т 150 было налажено на Харьковском тракторном заводе свыше сорока лет назад, причем сначала была выпущена колесная модификация Т 150К — первые образцы машины сошли с конвейера еще в 1971 году. В качестве прототипа при разработке использовалась оригинальная версия модели Т 125, снятая с производства в 1967 году. Модель 150 стала результатом глубокой модернизации Т 125 В 1979 году новая версия успешно прошла испытания на территории США, а в 1983 году увидел свет гусеничный трактор Т 150.

Данная модель тракторной техники получилась очень успешной, и производство доработанной версии трактора продолжается до сих пор. Машина, поставки которой осуществляются в самые разные страны по всему миру, успешно справляется с поставленными задачами в любых климатических и погодных условиях и применяется как лесовоз, тягач, скрепер и т. д. Практика показывает, что данная модель техники способна в течение длительного времени функционировать даже в отсутствие соответствующего технического обслуживания, поскольку узлы и механизмы трактора обладают существенным запасом прочности и долговечности.

За время своего существования модель ХТЗ Т 150 неоднократно модернизировалась. В частности, была произведена замена двигательной установки, регулярно дорабатываются и улучшаются органы управления трактора Т 150. Внимание к улучшению условий работы оператора позволяет машине на протяжении многих лет пользоваться в своем сегменте рынка повышенным спросом.

Модель Т 150 на сегодняшний день выпускается на территории Российской Федерации (завод ОрТЗ) и на Украине (предприятия ХТЗ и ХТА). Выпускаемые разными заводами тракторы имеют общую базу и минимум отличий друг от друга.

Устройство и технические показатели

Трактор модели Т 150 имеет следующие технические характеристики:

  • габаритные размеры (Д х Ш х В): 613×222×294,5 см;
  • вес — 7685 кг;
  • величина колесной базы — 286 см;
  • размер колеи — 168 (186) см.

В передней части рамы расположен 6-цилиндровый дизельный двигатель, изначально разработанный специально для Т 150. V-образная силовая установка с турбонаддувом выдавала до 150 л. с. и оснащалась схемой жидкостного охлаждения и электростартером. Двигательный агрегат соединен с коробкой передач и муфтой сцепления.

На данный момент трактор оснащается более мощным шестицилиндровым дизелем ЯМЗ 236ДЗ. Мощность мотора составляет 175 л. с. при объеме в 11 литров. Расход топливной смеси — 220 г/кВт/ч при вместимости топливного бака 315 литров.

На тракторе модели Т 150 используется КПП с двумя потоками, обеспечивающая передачу отдельного усилия на каждую из гусеничных тележек. Гидромеханическая трансмиссия может функционировать в нескольких режимах: рабочий, транспортный, замедление и задний ход. Также КПП предусматривает 4 диапазона работы, три из которых являются передними, один — задним. Устройство трактора Т 150 позволяет выполнять переключение режимов даже при полной остановки, а в процессе работы диапазоны благодаря постоянно-замкнутой муфте сцепления с двумя дисками переключаются без потери мощности.

Разворот машины может осуществляться силовым и кинематическим способами, благодаря чему рулевое управление трактором существенно облегчается. Центральная передача функционирует за счет двух планетарных редукторов. Благодаря такой схеме трансмиссии машина получила тяговое усилие в 5000 кг, позволяющее успешно использовать отвал бульдозерного типа.

Несущая рама оснащена двумя гусеничными тележками, каждое полотно крепится посредством подрессоренных кареток и направляющих роликов. Тряска при движении по сложным грунтам снижается за счет рессорного блока. Максимальная скорость трактора составляет 15 км/ч, задняя — 5-8 км/ч.

Водительская кабина, КПП и топливный бак расположены в задней части рамы. Кабина трактора Т 150 имеет цельнометаллическую конструкцию с каркасом безопасности и рассчитана на два места. Она отличается хорошей герметичностью, оснащена системами обогрева и кондиционирования.

С точки зрения удобства водительское место соответствует европейским требованиям. Обзорность улучшена за счет панорамного остекления, ветровое стекло оснащено стеклоочистителем. Для подогрева стекол используется система подачи горячего воздуха.

Преимущества и недостатки модели

Гусеничная модификация трактора Т 150 получила целый ряд улучшений по сравнению с предшественником, включая в два раза более мощный мотор и повышенную в 1,5 раза эксплуатационную массу, а также смещение центра тяжести вперед относительно центра опорной поверхности. Благодаря последнему решению удалось добиться выравнивания давления, возникающего при создании силы тяги, на всю длину гусениц. Смещение реализуется посредством отсоединения коробки передач от заднего моста и ее перемещения вперед, немного ближе к мотору.

Т 150 может поворачивать двумя способами. Кинематический способ позволяет оставить обе гусеницы ведущими, в результате чего весь вес машины прикладывается к ее развороту и обеспечивает тягу. Силовой способ предусматривает управление трактором посредством рулевого колеса.

В сравнении с предшествующей моделью, у Т 150 следующие преимущества:

  • повышение производительности, обеспечиваемое благодаря увеличению скорости работы при возросшей силе тяги;
  • уменьшение давления, оказываемого на почву, что обеспечивает возможность эксплуатации трактора в условиях черноземных, вспаханных земель и т. д.;
  • снижение нагрузки на трансмиссионные узлы, повышение срока их службы, а также уменьшение общих размеров и увеличение клиренса благодаря разделению передаваемой мощности на два потока;
  • общее улучшение условий труда тракториста.

Благодаря отдельным особенностям конструкции модель Т 150 обладает рядом преимуществ и перед колесной модификацией 150К:

  • меньшее удельное давление на почву, в результате чего вредное воздействие на грунт снижено вдвое;
  • сниженное втрое буксование;
  • заметно возросшая производительность;
  • сниженный на 10% расход топлива;
  • повышенный уровень безопасности;
  • повышение тягового усилия на 20-30%.

Также гусеничный вариант обладает по сравнению с колесным и определенными недостатками. Движение Т 150 запрещено в условиях дорог общего назначения, имеющих твердое асфальтобетонное покрытие. Гусеничная машина имеет меньшую базу, из-за чего сложнее агрегатируется с различным оборудованием и тяжелыми устройствами. Скорость движения трактора как в рабочем, так и в транспортном режиме достаточно мала, а специфика конструкции негативно влияет на изнашивание гусеничных цепей.

Выпускаемые сегодня Т 150 являются полноценными машинами европейского уровня — комфортабельной техникой с высокой производительностью. Несмотря на все преимущества, современной машиной данную модель назвать уже сложно — она не является лидером в своем классе с точки зрения технических возможностей, комфортабельности и уровня безопасности. Однако трактор ХТЗ Т 150 продолжает пользоваться большим спросом как в России, так и за ее пределами.

Т-150 () (Т-150)- описание, характеристики, история.

Трактор Т-150 – сельскохозяйственная гусеничная машина общего назначения. Предназначена для выполнения всего комплекса сельскохозяйственных работ по основной обработке почвы, посеву и уборке различных культур и по превозке грузов при бездорожьи.

 

Карданная передача: жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача: коническая со спиральным зубом.
Конечная передача: планетарная.
Ходовая система: подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза: ленточные.
Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач.
Кабина: закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо – и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.
Вал отбора мощности: задний – независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
Прицепное устройство: прицепное приспособление.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модификация Т-150-07 Т-150-08 Т-150-09
База, мм 2300 1800 1800
Колея, мм 1435 1435 1435
Длина, мм 5455 5200 5000
Ширина, мм 1880 1880 1880
Высота, мм 2680 2680 2680
Дорожный просвет, мм 300 300 300
Масса эксплуатационная, кг 8700 8350 8150
Модель двигателя ЯМЗ-238-КМ2 ЯМЗ-238-КМ2 ЯМЗ-236Д
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 139,7(190) 139,7(190) 128,7(175)
Число цилиндров 8 8 6
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140 130/140 130/140
Рабочий объем, л 14,86 14,86 11,15
Муфта сцепления cухая, двухдисковая
Коробка передач механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество передач переднего хода: 3
Количество передач заднего хода: 1

технические характеристики, цена, отзывы, фото

Конструкция трактора повышенной мощности общего назначения ХТЗ-150 — одна из самых удачных разработок конструкторов харьковского тракторного завода. При создании колесного и гусеничного варианта использованы самые новые тенденции европейского машиностроения и собственные наработки. Обе версии отличаются разной конструкцией рам, КПП, систем управления и механизмов поворота.

В проекте нового трактора 150-й модели задействованы оригинальные технические и конструкторские решения, а также богатый практический опыт эксплуатации базового трактора Т-125. Первый в своей серии трактор Т-150 сошел с конвейера харьковского завода в 1967 году, за последующие 4 десятилетия производства модель неоднократно подвергалась существенной модернизации.

Колесный трактор 3-й тяговой категории с полноприводной ходовой частью во всех отношениях положительно зарекомендовал себя в аграрном секторе, промышленном строительстве и транспортных работах разной сложности.


Фото: трактор ХТЗ Т-150К

Колесная и гусеничная версия этой модели предназначена для работы с высокопроизводительными сельскохозяйственными машинами.

Конструкция и сфера применения

  • Мощность штатного силового агрегата позволяет использовать многолемешный плуг, широкозахватный культиватор или энергоемкие уборочные агрегаты.
  • Размер шин низкого давления обеспечивает умеренный удельный вес на грунт, повышенную проходимость на участках с переувлажненными и песчаными грунтами.
  • На практике доказана эффективность агрегатирования машины с разными видами навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Более того, технические разработки 40-летней давности оказались актуальными до настоящего времени.

Гусеничный трактор 150-й модели первых серий получился менее удачным, тем не менее, в процессе производства многие его конструкционно-производственные недостатки были полностью устранены.

На основе базового трактора было разработано несколько версий, в том числе легкий тягач Т-155 трелевочный вариант Т-157 бульдозер Т-150КД. Армейская модель Т-154 была принята на вооружение в качестве инженерного и артиллерийского тягача.


Фото: Т-150К в работе

Технические характеристики

Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра.

Шарнирный каркас полурамного типа выполнен из швеллеров и балочных поперечин, скрепленных массивными заклепками. В его передней части установлен силовой агрегат, подключенный к трансмиссии через механизм сцепления, коробку передач с раздаточным редуктором и карданные приводы. Поворот шарнирной рамы производится усилием 2-х гидроцилиндров.

МодельТ-150Т-150К
ДвигательСМД-60 (ЯМЗ-236)СМД-62 (ЯМЗ-236)
Мощность двигателя, л.с.150 (180)165 (180)
Объем топливного бака, л315375
Вес, кг82508400
Длина, мм50006130
Ширина, мм19602460
Колея, мм28663175
Дорожный просвет (не менее, мм)300400
Максимальная скорость движения (км/ч)3230,8
ПроизводительОАО ХТЗОАО ХТЗ

Трансмиссия

Эксплуатационные возможности Т-150 расширены за счет многодиапазонной коробки передач. Режимы рабочего, транспортного, замедленного и заднего хода имеют по четыре ступени. Максимальная транспортная скорость версии Т-150К — до 30 км/ч.

Сложность конструкция КПП многократно компенсируется:

Текущий ремонт КПП возможен без демонтажа ее корпуса из трансмиссии. Конструкция силовой передачи предусматривает возможность отключения переднего моста.

Расположенная в центре рамы кабина ХТЗ 150-й модели, с 1913 года получила жесткий внутренний каркас, а также более эффективное отопление. В список штатного оборудования входит удобная рулевая колонка, регулируемое по весу и росту оператора сидение, вентилятор, подогрев переднего остекления и зеркала обзора задней полусферы.


Фото: гусеничный трактор Т-150

Силовой агрегат

Трактор Т-150 комплектуется экономичным V-образным шестицилиндровым дизелем марки СМД мощностью 58 лошадиных сил.

Расход топлива турбонаддувного двигателя на рабочем режиме составляет 258 г/кВт в час. Продолжительную автономность работы трактора на удалении от базы обеспечивает топливный бак емкостью 375 (430 в новых модификациях) литров.

Забор воздуха для двигателя реализуется через эффективный и удобный в обслуживании двухступенчатый циклонно-масляный воздухоочиститель. Для запуска основного двигателя используется карбюраторный двухтактный ПД-10 с дистанционным управлением с кабины. Запуск силового агрегата в зимний период упрощается включением нагревателя марки ПЖБ-300.

Тяговые свойства машин последних серий повышены установкой более совершенного силового агрегата ЯМЗ мощностью 180 л.с.

Преимущества и недостатки

Габаритно-массовые характеристики колесной версии Т-150 определяют возможность ее применения на городских улицах и дорогах общего назначения.

  • Немаловажное значение имеет универсальность и многофункциональность, совместимость с широким перечнем разных навесных и прицепных агрегатов.
  • Имеет место повышение производительности труда оператора за счет улучшений комфортности кабины, удобного размещения контрольных приборов и элементов управления.

В недостатках колесных машин по-прежнему числится на треть меньшее тяговое усилие на крюке, недостаточно эффективный радиатор системы охлаждения, инициирующий перегрев двигателя при работе на высокооборотных режимах.

В наличии претензии к резкому повышению стоимости тракторов последних серий. Производители обосновывают новые цены установкой более мощного двигателя и безопасной кабины с жестким внутренним каркасом.

Видео: обзор ХТЗ-150

Цена нового и подержанного трактора

Приобрести новый трактор любой версии можно в технических центрах и представительствах посреднических компаний. В зависимости от модели и стандартной комплектации покупка обойдется в 580-620 тысяч гривен (21000 – 23000$).

Ценовой диапазон подержанной тракторной техники этой марки колеблется в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5000 – 10000$). Высокая ремонтоспособность изделия и доступный по стоимости ассортимент унифицированных с другими однотипными машинами запасных частей, узлов и агрегатов позволяет с оптимальными затратами полностью восстановить техническое состояние трактора на 90-95%.

Аналоги

Идентичные с 150-й моделью рабочие характеристики имеют однотипные модификации трактора «Слобожанец» ХТА-200 и гусеничный ДТ-75. Из импортного ассортимента схожие характеристики у американского трактора Джон Дир серии 7030 и машины китайского производства марки YTO, с мощностью силового агрегата 150-180 л.с.

Отзывы владельцев

Трактор Т-150К брал с рук, с хорошей скидкой из-за разбитого блока двигателя СМД. В техническом центре предложили установить идентичный по мощности немецкий дизель марки Дойц. Пришлось вложить дополнительные деньги, но замена оказалась во всех отношениях полноценной. Тяга увеличилась не менее чем на 20-25%, правда не знаю, как это отразится на долговечности КПП и трансмиссии в целом.
Семен Николаевич

После 8 месяцев работы на МТЗ-82 руководство агрофирмы решило пересадить меня на капитально отремонтированный трактор Т-150К. Разница существенная, правда за время обкатки пришлось заменить редуктор КПП, были небольшие проблемы с гидроусилителем руля. По тяговым характеристикам и маневренности машина отличная, рекомендую всем.
Володя

Бульдозеры родом из СССР (Т-100, Т-150, Т-180, Т-330, Т-500, Т-800) – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Бульдозеры ЧТЗ (Челябинского тракторного завода) выпускаются в среднем и тяжелом классе, которые наиболее востребованы в условиях страны-производителя и стран СНГ. Долгая история производства гусеничных тракторов позволила выработать и отрегулировать характеристики бульдозеров, которые подходят к местным условиям. Некоторые бульдозеры уже сняты с производства, но до сих пор работают на строительных площадках и сельскохозяйственных полях.

К таким бульдозерам относится Т 100, бульдозер, который  перестали производить в начале 1980-х годов. Этот бульдозер на тракторной базе производился в 5 модификациях, различающихся местом агрегатирования навесного оборудования (монтируется к передней или задней части), а также наличием или отсутствием управления агрегатированным оборудованием из кабины водителя.

Бульдозер Т 100, технические характеристики

11-тонный гусеничный трактор имеет небольшое удельное давление на почву 0,47 кгс/см2. Это позволяет эксплуатировать его на болотистых, рыхлых  и песчаных грунтах. Мощность четырехцилиндрового двигателя равна 108 л.с. Дорожный просвет – 391 мм. Этот механический трактор имеет прочные узлы и составные части, что позволяет отдельным экземплярам этой модели  до сих пор быть на ходу и выполнять свои функции. Конечно, это происходит благодаря надлежащему техническому обслуживанию и бережной эксплуатации.

Технические характеристики бульдозера Т-100М
Тип трактора гусеничный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс 6000
Масса трактора конструктивная, кг 11100
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 102,7
Число передач:  
..вперед 5
..назад 4
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед 2,36 – 10,13
..назад 2,79 – 7,61
Колея, мм 1880
База, мм 2370
Дорожный просвет, мм 391
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,47
Марка двигателя Д-108
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне)
Номинальная мощность при 1070 об/мин, л.с. 108
Запас крутящего момента, %, не менее 10
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 175
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем цилиндров, л 13,53
Масса двигателя, кг 2100
Емкость топливного бака, л 235
Пуск двигателя пусковым двигателем П-23 с электростартером

 

Бульдозер Т 150, технические характеристики

Почему-то ошибочно считается, что моделью этого же производителя является Т 150, бульдозер на колесном или гусеничном ходу с дизельным двигателем. На самом деле Т150 производится Харьковским тракторным заводом с 1974 года. Бульдозеры этих двух производителей различаются даже внешне.

Гусеничный трактор массой 8 т. оснащался двигателем СМД-60 мощностью 150 л.с. После прекращения производства этого двигателя, на Т150 устанавливается ЯМЗ 236 ДЗ на 170 л.с. Индекс «Д» указывает на модификацию, оснащенную бульдозерным оборудованием.  Модель на колесном ходу имеет индекс «К».

Технические характеристики Т-150
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 110 (150)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала при номинальной эксплуатационной мощности двигателя 2000
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 115
Рабочий объем цилиндров, л 9,15
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 252 (185)
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1435
Продольная база, мм 1800
Дорожный просвет (при погруженных почвозацепах), мм 300
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2) 0,046 (0,46)
Габаритные размеры, мм 4935 Х 1850 Х 2915 (высота с воздухоохладителем)
Масса конструктивная, кг 6975

Бульдозер т 180, технические характеристики 

Другим таким же удачным наследием стал трактор Т 180, бульдозер, производство которого было начато Брянским автомобильным заводом в 1965 году. Это та самая модель, которая установлена в качестве памятника на проходной этого завода.

Трактор оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем  мощностью 175 л.с. и сухой муфтой сцепления. Т 180 характеризируется наличием пятиступенчатой четырех-ходовой механической коробки передач.

Модификация Т-180Г отличается гидросистемой управления навесным оборудование и агрегатированными механизмами. Модификация Т-180КС предназначалась для работы в крайне  холодных географических районах. Такие модификации оснащались системой предпускового нагревания. Другими модификациями этой модели были  тракторы, предназначенные для агрегатирования с фронтальным погрузчиком, трубоукладчиком и для работы на скальных грунтах.

Технические характеристики Т-180
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 128,8 (175)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 1100
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем цилиндров, л 20,28
Степень сжатия 14
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 238 (175)
Вместимость топливного бака, л 325
База, мм 3220
Колея, мм 2040
Дорожный просвет, мм 550
Радиус поворота, м 2,04
Ширина трака гусеницы, мм 580
Высота почвозацепов, мм 75
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2):  
..твердый 0,05 (0,48)
..мягкий 0,03 (0,315)
Габаритные размеры, мм 5420 Х 2740 Х 2825
Масса конструктивная, кг 14950

Бульдозер Т 330, технические характеристики

Бульдозер Т 330 начал выпускаться на Чебоксарском тракторном заводе в 1975 г.  Это был один из первых бульдозеров СССР, кабина которого располагалась впереди, что давало машинисту возможность обозревать работу отвала.

Такие технические возможности позволяют использовать этот трактор для земляных работ большого объема. При применении отвала поперечного перекоса можно разрабатывать грунты высокой плотности, а также мерзлый грунт.

Технические характеристики двигателя Т-330
Марка двигателя трактора 8ДВТ-330А
Завод-изготовитель двигателей Волгоградский моторный завод
Тип двигателя бульдозера Дизельный 4-х тактный, с газотурбинным наддувом и воздушным охлаждением.
Эксплутационная мощность, кВт 250
Номинальная частота вращения, об/мин 1700
Количество цилиндров 8V
Диаметр цилиндра и рабочий ход поршня, мм 150х160
Удельный расход топлива, г/кВт.час 230
Расход масла на угар от расхода топлива <0,3%
Рабочий объем двигателя, л 22,6
Масса двигателя тракторов, кг 2 600

Т-500 и Т-800 – сняты с производства

К тракторам, уже снятым с производства, но до сих пор применяемых в работах, относится  бульдозер Т 500, который также производился  на Чебоксарском тракторном заводе (ЧЗПТ). Промышленный бульдозер с гидромеханической трансмиссией был разработан для проведения работ в нефтегазовой, лесной, мелиоративной, строительной отраслях. Эксплуатационная мощность – 353 л.с. Отвал SU (полусферический) имеет размеры 4530х2120 мм и объем 18,5 м3.

Бульдозер Т 800 – мощнейший бульдозерно-рыхлительный агрегат чистым весом 76,5 т. Производится Челябинским тракторным заводом. Эксплуатационная масса составляет 106 т., так как навесное оборудование  весит 29,5 т. Предназначен для обработки особо мерзлых и скальных грунтов. Оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 820 л.с. Способен являться альтернативой буровзрывных операций при проведении вскрышных работ. В 1990 году являлся самым большим бульдозером мира.  

Гусеничные краны

:: Gingerich Crane

Гусеничный кран Kobelco CK1100G-2 Crane разработан с нуля для обеспечения надежной работы, удобного обслуживания и легкой транспортировки. CK1100G-2 оснащен новым двигателем, который соответствует стандартам EPA Tier IV Final. Краны также были разработаны с энергосберегающими вспомогательными системами, известными как «G-режимы», которые могут обеспечить экономию топлива до 30%. «G-режимы» включают в себя систему автоматической остановки на холостом ходу, систему управления энергосберегающей лебедкой и систему ограничения оборотов двигателя.Другие особенности новой серии G-2 включают в себя: компактную конструкцию, обеспечивающую значительно улучшенную транспортировку, большую конструкцию кабины, сенсорный экран LMI, устройство обнаружения противовеса, улучшенный механизм самоустановки противовеса и недавно улучшенные (короткие) рычаги управления. Kobelco известна своим умным проектированием и неизменной ориентацией на создание оптимального пакета решений для подъемных работ.

Основные характеристики (Модель: CKE1100)
Стрела крановая Макс.Грузоподъемность110 т × 3,6 м ***
Макс. Длина 70,1 м
Фиксированная стрела Макс. Грузоподъемность 10,9 т × 22,0 м
Макс. Комбинация 61,0 м + 21,3 м
Главный и доп.
Лебедка
Макс. Скорость линии 120 м / мин (1-й слой)
Номинальное тяговое усилие
(Одна линия)
108 кН {11.0 тс}
Диаметр троса 26 мм
Длина троса 265 м (основная), 235 м (доп.)
Тип тормоза Пружина с гидравлическим приводом
выпущен
многодисковый тормоз
(Отрицательный)
Тормоз свободного хода, тип Мокрый многократный
дисковый тормоз (опция)
Рабочая скорость Скорость поворота 3.2 мин. -1 {об / мин}
Скорость движения 1,4 / 1,0 км / ч
Электростанция Модель HINO P11C-UN
Мощность двигателя 247 кВт / 2,000 мин -1
{об / мин}
Емкость топливного бака 400 литров
Гидравлическая система Главные насосы 4 переменный рабочий объем
Макс.Давление 31,9 МПа
{325 кгс / см 2 }
Емкость гидравлического бака 535 литров
Масса для самоудаления Противовес / Самосъемный гусеничный ход
Эксплуатационная масса * Прибл. 99 т
Давление на грунт * 92,9 кПа
{0,95 кгс / см 2 }
Противовес 34.0 т
Транспортный вес ** Прибл. 40,7 т

Единицы измерения – единицы СИ. {} Обозначает условные единицы.

Рабочие скорости в таблице указаны для легкой нагрузки. Рабочая скорость зависит от нагрузки.

* Включая верхнюю и нижнюю машину, противовес 34,0 тонны, основную стрелу, крюк и другие аксессуары.

** Базовая машина с порталом, основанием стрелы, кузовом, подъемником, тросами, нижним распределителем и верхним распределителем.

*** Необходим вспомогательный шкив.

Сайт производителя

Нажмите здесь

Загрузки

Гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой

– Мобильные краны Demag

Если работа требует чего-то необычно большого и мощного, рассмотрите гусеничный кран Demag. Они обладают большей грузоподъемностью, чем другие типы кранов – до 3200 т – и сохраняют отличную маневренность при большой нагрузке. Несмотря на свой размер, гусеничные краны Demag легко транспортировать и быстро монтировать на строительной площадке.Благодаря инновационным решениям вы можете подобрать подходящий кран для любой области применения.

Метрическая Императорский

  • Максимум. мощность, UStt
  • Максимум. грузовой момент, мтмт
  • Максимум. высота наконечника, футм

Упс

Выберите 2 или 3 элемента для сравнения.

Сожалеем

Выберите не более 3-х позиций для сравнения.

  • CC 2400-1

    Гусеничный кран CC 2400-1 имеет номинальную грузоподъемность 400 т (440 т США) и максимальный грузовой момент 5168 мт.

    Максимальная емкость 440 т США 400 т
    Максимальный момент нагрузки 5 168 тонн
    Макс.длина главной стрелы 413.4 футов 126 м
    Макс.высота наконечника 551.2 футов 168 кв.м
  • УК 2800-2

    Что касается производительности и технических характеристик, CC 2800-2 является лучшим в своем классе: его максимальная грузоподъемность составляет 600 тонн, а максимальный грузовой момент – 7760 тонно-метров.

    Максимальная емкость 660 т США 600 т
    Максимальный момент нагрузки 7 760 тонн
    Макс.длина главной стрелы 452.8 футов 138 м
    Макс.высота наконечника 590.6 футов 180 м
  • CC 3800-1

    Гусеничный кран CC 3800-1 имеет номинальную грузоподъемность 650 т (715 т США) и максимальный грузовой момент 9152 тм.

    Максимальная емкость 715 т США 650 т
    Максимальный момент нагрузки 9,152 тонн
    Макс.длина главной стрелы 472.4 футов 144 м
    Макс.высота наконечника 629.9 футов 192 м
  • ПК 3800-1

    Кран на пьедестале PC 3800-1 может похвастаться четкими диаграммами нагрузок, особенно с конфигурациями только с основной стрелой, помогает сократить подготовку земли и его легко транспортировать.

    Максимальная емкость 715 т США 650 т
    Максимальный момент нагрузки 9 252 т
    Макс.длина главной стрелы 472.4 футов 144 м
    Макс.высота наконечника 629.9 футов 192 м
  • CC 6800-1

    Гусеничный кран CC 6800-1 имеет номинальную грузоподъемность 1250 т (1370 т США) и максимальный грузовой момент 15856 мт.

    Максимальная емкость 1375 т США 1250 т
    Максимальный момент нагрузки 15 856 тонн
    Макс.длина главной стрелы 492.1 фут 150 м
    Макс.высота наконечника 669.3 футов 204 кв.м
  • CC 8800-1

    Гусеничный кран CC 8800-1 имеет номинальную грузоподъемность 1600 т (1760 т США) и максимальный грузовой момент 26 800 тм.

    Максимальная емкость 1,760 т США 1600 т
    Максимальный момент нагрузки 26 800 тонн
    Макс.длина главной стрелы 511.8 футов 156 м
    Макс.высота наконечника 787.4 футов 240 м
  • CC 8800-1 TWIN

    Гусеничный кран CC 8800-1 TWIN имеет номинальную грузоподъемность 3200 т (3520 т США) и максимальный грузовой момент 43900 тм.

    Максимальная емкость 3,525 т США 3200 т
    Максимальный момент нагрузки 43 900 тонн
    Макс.длина главной стрелы 511.8 футов 156 м
    Макс.высота наконечника 767.7 футов 234 кв.м.
  • CC 2400-1

    Гусеничный кран CC 2400-1 имеет номинальную грузоподъемность 400 т (440 т США) и максимальный грузовой момент 5168 мт.

    Максимальная емкость 440 т США 400 т
    Максимальный момент нагрузки 5 168 тонн
    Макс.длина главной стрелы 413.4 футов 126 м
    Макс.высота наконечника 551.2 футов 168 кв.м
  • УК 2800-2

    Что касается производительности и технических характеристик, CC 2800-2 является лучшим в своем классе: его максимальная грузоподъемность составляет 600 тонн, а максимальный грузовой момент – 7760 тонно-метров.

    Максимальная емкость 660 т США 600 т
    Максимальный момент нагрузки 7 760 тонн
    Макс.длина главной стрелы 452.8 футов 138 м
    Макс.высота наконечника 590.6 футов 180 м
  • CC 3800-1

    Гусеничный кран CC 3800-1 имеет номинальную грузоподъемность 650 т (715 т США) и максимальный грузовой момент 9152 тм.

    Максимальная емкость 715 т США 650 т
    Максимальный момент нагрузки 9,152 тонн
    Макс.длина главной стрелы 472.4 футов 144 м
    Макс.высота наконечника 629.9 футов 192 м
  • CC 6800-1

    Гусеничный кран CC 6800-1 имеет номинальную грузоподъемность 1250 т (1370 т США) и максимальный грузовой момент 15856 мт.

    Максимальная емкость 1375 т США 1250 т
    Максимальный момент нагрузки 15 856 тонн
    Макс.длина главной стрелы 492.1 фут 150 м
    Макс.высота наконечника 669.3 футов 204 кв.м
  • CC 8800-1

    Гусеничный кран CC 8800-1 имеет номинальную грузоподъемность 1600 т (1760 т США) и максимальный грузовой момент 26 800 тм.

    Максимальная емкость 1,760 т США 1600 т
    Максимальный момент нагрузки 26 800 тонн
    Макс.длина главной стрелы 511.8 футов 156 м
    Макс.высота наконечника 787.4 футов 240 м
  • CC 8800-1 TWIN

    Гусеничный кран CC 8800-1 TWIN имеет номинальную грузоподъемность 3200 т (3520 т США) и максимальный грузовой момент 43900 тм.

    Максимальная емкость 3,525 т США 3200 т
    Максимальный момент нагрузки 43 900 тонн
    Макс.длина главной стрелы 511.8 футов 156 м
    Макс.высота наконечника 767.7 футов 234 кв.м.
  • ПК 3800-1

    Кран на пьедестале PC 3800-1 может похвастаться четкими диаграммами нагрузок, особенно с конфигурациями только с основной стрелой, помогает сократить подготовку земли и его легко транспортировать.

    Максимальная емкость 715 т США 650 т
    Максимальный момент нагрузки 9 252 т
    Макс.длина главной стрелы 472.4 футов 144 м
    Макс.высота наконечника 629.9 футов 192 м
  • ×

Независимо от ваших потребностей в подъеме, гусеничные краны Demag CC с решетчатой ​​стрелой – идеальный выбор:

Создан для мощности – разработан с изобретательностью
Гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой Demag с грузоподъемностью от 400 до 3200 тонн охватывают чрезвычайно широкий спектр грузов, и все это в сочетании с чрезвычайно экономичной конструкцией.Соответственно, весь модельный ряд, включая большие вездеходные краны, имеет общий противовес. Другими словами, этот противовес можно менять между моделями, что снижает затраты на хранение и транспортировку.

Защита на высоте
Система защиты от падения, стационарно установленная на решетчатых секциях стрелы, является надежным решением при стоянии на секции. Монтажники могут прикрепить карабины своих СИЗ к тросу, чтобы они не ударились о землю в случае падения.Система складывается, поэтому при транспортировке она не требует больших объемов. Его также можно быстро собрать или разобрать. Этот дизайн – причина, по которой компания Demag получила премию ESTA, когда впервые представила систему.

Когда возникают сложности: расчеты специальных нагрузок
Разработка приложений так же эффективна, как и наши краны CC: наша команда инженеров может помочь вам с расчетами для особых условий на стройплощадке, когда требуется особое ноу-хау крановой техники поднимать.Привлекая разработку приложений, заказчики получат лучшие решения в пределах возможностей крана.

Соответствие отраслевым стандартам
Экономическая эффективность начинается с планирования. Вот почему мы используем стандартные компоненты с того момента, как приступаем к проектированию наших кранов CC – в ваших интересах: таким образом можно быстро и экономично закупить детали, а запасные части остаются доступными в течение длительного времени.

Легко транспортировать
Все гусеничные краны Demag спроектированы так, чтобы их можно было быстро разобрать на компоненты, которые можно легко транспортировать.Это также относится к стреловым системам, которые можно вставлять друг в друга для транспортировки, так что на одном грузовике можно разместить несколько элементов, что снижает транспортные расходы.

Amazon.com: Гусеничный трактор Т-150 с отвалом 1980 года – Детали комплекта для сборки из металла и пластика – Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материал: металл и пластик
  • Гусеничный трактор Т-150 с отвалом – это универсальный сельскохозяйственный энергонасыщенный гусеничный трактор производства Харьковского тракторного завода.
  • Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1:43
  • Качественный и детализированный комплект
  • Гусеничный трактор Т-150 с отвалом в масштабе 1:43 можно использовать для коллекционирования.

CASE 1650M Бульдозер | CASE Строительное оборудование

Мощность и производительность

Обладая тяговым усилием более 61 000 фунтов и мощным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, модель 1650M представляет собой надежную базовую платформу, на которой можно построить гусеницу, отвал и возможности управления машиной, которые позволят вам опередить конкурентов.1650M также соответствует нормам по выбросам благодаря системе только селективного каталитического восстановления (SCR), которая в качестве решения для последующей обработки гарантирует, что вся производительная мощность направляется на работу.

Полный контроль для оператора

1650M позволяет операторам настраивать челнок (вперед-назад), рулевое управление и чувствительность отвала на плавное, умеренное или агрессивное в соответствии с условиями на площадке. Усовершенствованная система контроля нагрузки автоматически снижает скорость гусеницы (увеличивая крутящий момент) при увеличении нагрузки на отвал и увеличивает скорость гусеницы (снижая крутящий момент) при меньшей нагрузке на отвал, обеспечивая работу машины с оптимальной мощностью и эффективностью в целом. раз.Дополнительные элементы управления для встряхивания лезвия (удаление материала с лезвия) и точной сортировки (скорость режущего лезвия на 40 процентов для большего контроля) дополнительно улучшают производительность.

Комфорт оператора и обзор рабочей площадки

Бульдозеры серии

CASE M обеспечивают лучшую в отрасли обзорность до отвала, гусениц и рабочей площадки с отличным обзором и большим количеством стекла от пола до потолка. Кабина с положительным давлением и улучшенными уплотнениями защищает от грязи, пыли и шума, создавая рабочую среду с одним из самых низких в отрасли показателей шума.А «изолированная» конструкция дополнительно снижает вибрацию кабины и обеспечивает более плавную езду.

Простота обслуживания и ремонта

Модель 1650M отличается удобным доступом и сгруппированными точками обслуживания, а недавно усовершенствованная телематическая система CASE SiteWatch ™ дает представление о производительности машины, интервалах технического обслуживания и многом другом, что позволяет вам опережать время обслуживания и достигать оптимального времени безотказной работы.

Защищено CASE ProCare

Каждый бульдозер CASE M Series обеспечивает спокойствие и контролируемые расходы на владение и эксплуатацию с помощью ProCare:

  • Трехлетняя заводская гарантия на 3000 часов на всю машину
  • Трехлетний контракт на плановое техническое обслуживание на 2000 часов
  • Трехлетняя телематическая подписка Advanced CASE SiteWatch ™

Услуги межгосударственной инфраструктуры

Cross Country – эксклюзивный дистрибьютор SCAIP в Северной и Южной Америке

Cross Country с гордостью предоставляет высококачественное оборудование SCAIP для аренды или продажи по всей Северной и Южной Америке.Свяжитесь с нашим опытным отделом продаж сегодня!

Комплектация:

Трубоукладчики

Компания SCAIP начала производство собственной линейки трубоукладчиков под торговой маркой SPX еще в 2007 году. Эта серия была разработана на основе десятилетнего опыта, накопленного в этой отрасли, с использованием самых передовых технологий и высококачественного производства.

Технические характеристики и модели Сделать запрос
Тракторы с плоской платформой

Современные тракторы с плоской платформой SCAIP с аксессуарами, включая гидравлическую стрелу, сварочную станцию, самосвал и многое другое.Тракторы с плоской платформой доступны на рынке в различной комплектации в зависимости от объема работ.

Технические характеристики и модели Сделать запрос
Прокладочные машины

SCAIP специализируется на разработке и производстве различных набивочных машин в соответствии с размерами траншеи, которые будут раскопаны. Прокладочные машины SCAIP надежны и эффективны и оснащены расширенными функциями.

Технические характеристики и модели Сделать запрос
Трубогибочные машины

SCAIP производит с 1994 года трубогибочные станки с соответствующими гидравлическими клиновыми оправками от 6 до 60 дюймов. Трубогибочные станки могут быть оборудованы (по желанию заказчика) кабинами для тропического и арктического климата.

Технические характеристики и модели Сделать запрос

Трубоукладчики

Характеристики
Блок защиты от двойки

Устанавливает минимальное расстояние между верхним блоком и блоком крюка, предотвращая столкновения между ними.

Гидравлические лебедки

На этой машине используется тот же комплект, который использовался для переоборудования лебедки трубоукладчиков Caterpillar, Komatsu и Fiat.

Система выталкивания стрелы

Эта система гарантирует, что вы никогда не согнете еще одну стрелу.

Гидростатическая система

Современная гидростатическая система обеспечивает безопасность и надежность и особенно эффективна при работе на крутых склонах.

Двигатель CAT® Tier3 или Tier4 Final

Все трубоукладчики серии SPX оснащены двигателями Caterpillar.Эквивалент Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США / Stage IV ЕС или эквивалент Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США / Stage IIIA ЕС.

Характеристики модели
SPX-260

Максимальная грузоподъемность 26 т / 57 320 фунтов
Эксплуатационная масса 20 т / 44092 фунта
Полезная мощность на маховике 202 л.с. / 151 кВт
Скорость хода 9 км / ч / 5,6 миль / ч

SPX-460

Максимальная грузоподъемность 46 т / 101412 фунтов
Эксплуатационная масса 31.2 т / 68,784 фунта
Полезная мощность на маховике 250 л.с. / 184 кВт
Скорость хода 8,7 км / ч / 5,4 миль / ч

SPX-670

Максимальная грузоподъемность 66 т / 145 500 фунтов
Эксплуатационная масса 41,5 т / 91492 фунта
Полезная мощность на маховике 350 л.с. / 261 кВт
Скорость хода 8,3 км / ч / 5,8 миль / ч

SPX-960

Максимальная грузоподъемность 97 т / 213 848 фунтов
Эксплуатационная масса 63 т / 138 891 фунт
Полезная мощность на маховике 202 л.с. / 151 кВт
Скорость хода 9 км / ч / 5.6 миль / ч


Тракторы с плоской платформой

Характеристики
Серия SFT: Стальная гусеница
Серия SRT: Резиновые гусеницы
Веревки закрытые

С системой отопления и охлаждения.

Гидростатическая система

Современная гидростатическая система обеспечивает безопасность и надежность и особенно эффективна при работе на крутых склонах

Контроль трека

С помощью джойстика оператор может увеличивать / уменьшать дроссельную заслонку двигателя и контролировать ход машины.

ДВИГАТЕЛЬ CAT® или PERKINS® Tier3 или Tier4 final

Агентство по охране окружающей среды США Tier 4 Final / Stage IV ЕС или эквивалент Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США / Stage IIIA ЕС.

Характеристики модели
СРТ-125

Эксплуатационная масса 7,8 т / 17200 фунтов
Полезная мощность на маховике 129 кВт / 173 л.с.
Полезная нагрузка 4,8 т / 11580 фунтов
Скорость хода 9 км / ч / 5,6 миль / ч

СРТ-155

Эксплуатационная масса 9.5 т / 20 950 фунтов
Полезная мощность на маховике 151 кВт / 202 л.с.
Полезная нагрузка 6,0 т / 13,230 фунтов
Скорость хода 7,4 км / ч / 4,6 миль / ч

СРТ-180

Эксплуатационная масса 12,5 т / 27,560 фунтов
Полезная мощность на маховике 168 кВт / 225 л.с.
Полезная нагрузка 10 т / 22050 фунтов
Скорость хода 8 км / ч / 5 миль / ч

СРТ-250

Эксплуатационная масса 13,5 т / 29760 фунтов
Полезная мощность на маховике 186 кВт / 250 л.с.
Полезная нагрузка 12 т / 26450 фунтов
Ходовая скорость 8.3 км / ч / 5,1 миль / ч

Машины серии SFT, оснащенные гусеницами из стали, имеют разную рабочую массу и скорость хода.


Прокладочные машины

Характеристики
Радиоуправление
Регулируемые передняя и задняя секции
Вибрационный грохот
Качающаяся кабина. Имеется ROPS
Гидростатическая трансмиссия

Характеристики модели
SBD-150

Эксплуатационная масса 12 т / 26400 фунтов
Полезная мощность на маховике 142 л.с. / 106 кВт
Зона грохочения 2.3 м² – 25 кв. Футов

SBD-160

Эксплуатационная масса 24,8 т / 54,675 фунтов
Полезная мощность на маховике 225 л.с. / 168 кВт
Площадь грохочения 5,2 м² – 57 кв.футов

СБД-250

Эксплуатационная масса 29,3 т / 64 550 фунтов
Полезная мощность на маховике 250 л.с. / 184 кВт
Площадь грохочения 2,8 м² – 30 кв. Футов

СБД-350

Эксплуатационная масса 39 т / 85 980 фунтов
Полезная мощность на маховике 350 л.с. / 257 кВт
Зона грохочения 5.7 м² – 61 кв. Фут

SBD-450

Эксплуатационная масса 54 т / 119000 фунтов
Полезная мощность на маховике 440 л.с. / 325 кВт
Площадь грохочения 8 м² – кв.футов


Трубогибочные машины

Характеристики
Быстрое соединение для гидравлической оправки
Принадлежности ТОЧНОСТЬ BEND
Система

была разработана для измерения углов изгиба трубопроводов.

Определение нагрузки

Для пропорционального управления движением.

Набор для гибки
Лебедка

Характеристики модели
СПБ 6-20 HD

Эксплуатационная масса 6 т / 13200 фунтов
Полезная мощность на маховике 62 л.с. / 46 кВт

СПБ 16-30

Эксплуатационная масса 18,5 т / 40700 фунтов
Полезная мощность на маховике 142 л.с. / 106 кВт

СПБ 22-36

Эксплуатационная масса 27 т / 59,520 фунтов
Полезная мощность на маховике 142 л.с. / 106 кВт

СПБ 32-42

Эксплуатационная масса 43,5 т / 96000 фунтов
Полезная мощность на маховике 225 л.с. / 168 кВт

СПБ 36-48

Эксплуатационная масса 68 т / 151000 фунтов
Полезная мощность на маховике 225 л.с. / 168 кВт

СПБ 48-60

Эксплуатационная масса 96 т / 211200 фунтов
Полезная мощность на маховике 62 л.с. / 46 кВт

Клиновые оправки SCAIP

Современные технологии для надежных и эффективных продуктов Наши гидравлические клиновые оправки изготавливаются очень высокого качества.Поставляются в комплекте с удлинителями и наборами регулировочных шайб для регистрации. Серия SWH охватывает трубы диаметром от 10 до 60 дюймов. Оправки от 10 до 22 дюймов доступны как в ручной, так и в моторизованной версиях, в то время как оправки от 24 дюймов и более доступны только в моторизованной версии. Набор для гибки от 6 дюймов до 60 дюймов.

Кран

Hitachi KH 150-3 – диаграмма грузоподъемности (1989-1999)

Технические характеристики – KH 150-3 Hitachi

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

макс. грузоподъемность 40 т
на вылетах 3 мес
Мин. стандартная стрела 10 месяцев
Момент нагрузки 1200 кНм
Мощность двигателя 114 кВт
Грузоподъемность ###
при макс.достичь ###
макс. стандартная стрела ###
Макс. удлинитель стрелы ###
макс. высота крючка ###
Скорость движения ###
Давление на грунт ###
Двигатель мануф. ###
Тип двигателя ###
Мощность двигателя ###
Размеры д x ш x в ###
Рабочий объем ###
Оборотов при максимальном крутящем моменте ###
Макс.крутящий момент ###
Кол-во цилиндров ###
Диаметр цилиндра x ход ###
Масса ###
Уровень выбросов ###

Включая крюк

KH 150-3 Hitachi – Специальное оборудование

  • 2-я лебедка
  • Доп.балласт
  • Основная стрела
  • Удлинитель наконечника
Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

Внедорожный кран GR-150XL | TADANO America Tadano America Corporation

Концепция продукта

Этот продукт является обновлением предыдущей модели GR-150XL-2, которая была популярна на рынке Северной Америки.Тадано исследовал и учел потребности клиентов при разработке новой модели для этого класса. Основываясь на мнении клиентов и чтобы получить более выгодную, чем ожидалось, ценность, Тадано разработал новый GR-150XL, чтобы он был одновременно компактным и высокопроизводительным.

Основные характеристики и преимущества

Благодаря увеличенной грузоподъемности более чем на 70% от максимального тягового усилия одной троса, эта новая удобная для оператора функция позволяет выполнять больше подъемных операций с одной линией. Это позволяет улучшить характеристики подъема и грузоподъемность на большинстве рабочих радиусов при использовании четырех частей троса.

По сравнению с предыдущей моделью, поворот хвостовой части был уменьшен с 5,3 футов до 4,11 футов за счет более прочной конструкции с одним подъемником, что обеспечивает более эффективную работу и большую маневренность в узких местах.

  • Повышение эффективности работы

Длинная стрела имеет подвесную гидравлическую смещенную стрелу для облегчения установки в городских районах и на перегруженных предприятиях. Кроме того, новое хранилище для основных / вспомогательных блоков крюка обеспечивает легкий доступ, когда блоки крюка необходимо поменять местами.Аутригеры можно безопасно развернуть асимметрично. Система AML-E обнаруживает выдвижение и обеспечивает максимальную грузоподъемность в зоне, окружающей кран.

Новая кабина оператора обеспечивает больший комфорт и лучший обзор за счет изменения угла и высоты приборной панели по отношению к стеклу. С технологической точки зрения, внедрение автоматического ограничителя момента Tadano AML-E нового поколения заменяет текущий 5,7-дюймовый черно-белый экран ярким 10,4-дюймовым цветным сенсорным экраном для простоты использования и лучшей видимости рабочего состояния.

  • Экологически чистый кран

Как часть функции Eco, GR-150XL-3 имеет систему положительного контроля. Кран регулирует количество выбросов гидравлического насоса во время работы крана в зависимости от величины приложенного движения, тем самым сводя к минимуму расход топлива и выбросы углекислого газа.

Характеристики крана

Макс. Грузоподъемность 15 тонн США
Длина стрелы 18.0 футов – 78,7 футов
Длина стрелы 11,8 футов / 18 футов
Макс. Высота подъема (только стрела) 80,4 футов
(стрела + удлинитель) 97,5 футов
Макс.

Добавить комментарий