Т 130 двигатель: Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики
Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130
На складе всегда имеются двигатели Д-160 , Д-180 с кап. ремонта . Отремонтированные двигатели для бульдозеров . Так же на складе большой выбор запчастей для двигателя Д-180 , Д-160 и ПД-23.
Для заказа запасных частей бульдозера Т-170 Б10М звоните 8 909-077-06-05 или вышлите заявку на эл.почту [email protected]
Все двигатели и запчасти в наличии .
Помните если вам продают новый двигатель Д-160 Д-180 , Вас обманывают ! Двигатель Т-130 (Д-160)не выпускается более 15 лет и бывает только с капитального ремонта.
Двигатель трактора Т-170 и Т-130 взаимно заменяемые .
Двигатель Т-130 Д-160 с кап.ремонта цена
Двигатель Т-170 Д-180 65-14-029сп с кап.ремонта цена
Все двигатели в наличии .
Вес двигателя Д-160 Д-180 -2100 кг
Двигатель (кап.
Двигатель (кап.рем) Д-180 с электростартерным пуском цена
На все двигатели предоставляем гарантию 6 месяцев или 500 мч
При капитальном ремонте двигателей Т-170 Т-130 Д-160,Д-180 меняем:
— поршневую группу (145 мм,150мм)
— вкладыши коренные и шатунные
— клапана впускные и выпускные
— турбокомпрессоры ТКР-11 Н3 ,ТКР-8,5 С
— втулки шатуна
— прокладки и РТИ
— регулятор дизеля
— подшипники
— датчики
— насос масляный
— замена топливной апаратуры (форсунки и плунжерные пары)
Пусковой двигатель пд-23 меняется на новый или проходит полный капитальный ремонт .
Каждый дизельный двигатель трактора Т 170 Т 130 проходит обкатку .
Двигатели высылаем любой транспортной компанией или попутным транспортом
Предлагаемые двигатели Д180 Д160 представляет собой рядный четырехтактный дизельный 4-х цилиндровый двигатель, наддув от турбокомпрессора, охлаждение жидкостное, смесеобразование и сгорание топлива в камере-днище поршня. Конструкция дизеля д 160 и дизеля д 180 имеют общую схожесть. На Д-180 ставится поршневая группа диаметром 150мм вместо 145мм, навесное оборудование: турбокомпрессор ТКР-8,5 вместо ТКР 11Н3, ТНВД и регулятор дизеля, корпуса коллекторов. Это увеличивает мощность, но при этом усовешенствованная, но более дорогая навеска, делает двигатель д 180 дороже, чем двигатель д 160.
У нас можно приобрести весь спектр запасных частей для ремонта дизеля Д 180 Д 160 .
Всегда на складе группа поршневая для тракторов Б-170 Б-130 диаметром 150 и 145 для двигателей Д-180 , Д-160 .
Все запчасти и рем.комплекты для двигателя Д 160 Д 180 в наличии .
Технические характеристики двигателя д-160 на т130 | ||
Тактность | четырехтактный | |
Тип воздухоснабжения | турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха | |
Тип охлаждения | жидкостной | |
Число и расположение цилиндров | 4Р | |
Диаметр цилиндра, мм: | ||
Д-160, Д-160Б-1 | 145 | |
Д-160.![]() | 150 | |
Ход поршня, мм | 205 | |
Рабочий объем цилиндров, л: | ||
Д-160, Д-160Б-1 | 13,53 | |
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 14,48 | |
Порядок работы цилиндров*1 | 1-3-4-2 | |
Тип камеры сгорания | полуразделенный | |
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.): | ||
Д-160, Д-160.01 | 128.7+3,7 (175+5) | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 105.2+3 (143+4) | |
Д-160.03 | 136+3,7 (185+5) | |
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с): | ||
Д-160, Д-160.01 | 125+3,7 (170+5) | |
Д-160Б-1, Д-160.![]() | 103+3 (140+4) | |
Д-160.03 | 132+3,7 (180+5) | |
Д-160.101-4 | 118+3,7 (160+5) | |
Частота вращения номинальная, об/мин: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1250±30 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1070±30 | |
при максимально крутящем моменте, не менее | 800 | |
холостого хода максимальная: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1320±30 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1140±30 | |
минимальная устойчивая, не более | 550 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) | правое | |
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4: | ||
Д-160, Д-160.![]() | 1098 (112) | |
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 | 1056 (108) | |
Д-160.03 | 1162 (118) | |
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус | 24±2 | |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч): | ||
Д-160. Д-160.03 | 231+7 (170+5) | |
Д-160Б-1 | 229+7 (168+5) | |
Д-160.01 | 224+7 (165+5) | |
Д-160.01 Б 1 | 222+7 (163+5) | |
Фазы газораспределения, градус: | Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | |
начало впуска до ВМТ | 8±5 14±5 | |
конец впуска после НМТ | 37±5 40±5 | |
начало выпуска до НМТ | 47±5 60±5 | |
конец выпуска после ВМТ | 10±5 10±5 | |
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее | 90 | |
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2): | ||
при номинальной частоте вращения | 0,2-0,5 (2-5) | |
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее | 0,09 (0,9) | |
Расход масла на угар: | ||
— относительный, процент от расхода топлива | 0,2-0,5 | |
— удельный, г/кВт х ч (г/л.![]() | 1,1 (0,8) | |
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более | 1,2 | |
1,2 | ||
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С | 65-85 | |
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм: | ||
— с пусковым двигателем: | ||
1795±50 (1870) | ||
ширина (с поддоном) | 1187±50 (1200) | |
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном) | 1741±50 (1960) | |
— с электростартерным пуском: | ||
длина | 1732±50 | |
ширина | 1187±50 | |
высота (без выхлопной трубы) | 1728±50 | |
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг: | ||
— с пусковым двигателем: | ||
Д-160, Д-160.![]() | 2126±60 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 2126±60 | |
— с электростартерным пуском: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1949±60 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1912±60 | |
Тип пускового устройства | пусковой двигатель или электростартер | |
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более | 85 | |
в том числе: | ||
— через шкив коленчатого вала, не более | 50 | |
— через шестерню привода гидронасосов, не более | 60 | |
Предельные углы наклона дизеля, градус: | ||
продольный | 30 | |
поперечный | 20 | |
Объемы, л: | заправочный | сливаемый |
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой) | 60±5 (65±5) | |
картера дизеля | 32±2 | 20,5 не менее |
картера пускового двигателя | 1,9±0,2 | 1,4 не менее |
корпуса редуктора пускового двигателя | 0,6±0,2 | 0,48 не менее |
корпуса топливного насоса | 0,6±0,1 | 0,55 не менее |
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя | 0,07±0,01 | |
Турбокомпрессор | ||
Марка | ТКР 11Н-3 | |
Тип турбины | радиально-осевая | |
Тип компрессора | центробежный | |
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.![]() | 1,45 | |
Масса турбокомпрессора, кг, не более | 20 | |
Пусковой двигатель | ||
Марка | П-23У | |
Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный | |
Число цилиндров | 2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | |
Ход поршня, мм | 102 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое | |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) | |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 | |
Частота вращения холостого хода, об/мин: | ||
максимальная | 2800±50 | |
минимальная, не более | 600 | |
Порядок работы цилиндров*5 | 1-2-0-0 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л.![]() | 450 (330) | |
Топливо | бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 | |
Карбюратор | К 125Л | |
Воздухоочиститель | масляно-инерционный | |
Фазы газораспределения, градус: | ||
начало впуска | 8±2 до ВМТ | |
конец впуска | 34±2 после НМТ | |
начало выпуска | 44±2 до НМТ | |
конец выпуска | 8±2 после ВМТ | |
Регулятор частоты вращения | центробежный | |
Зажигание | от магнето | |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 | |
Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем | |
Тип смазки | разбрызгиванием | |
Редуктор | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями | |
Механизм включения | типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением | |
Тип муфты сцепления | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая | |
Масса, кг | 220±10 | |
Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е | |
Электрооборудование | ||
Генератор 70.![]() | ||
Мощность, Вт | 1000 | |
Номинальное напряжение, В | 28 | |
Стартер 251.3708*6: | ||
Рабочее напряжение, В | 24 | |
Мощность, Вт | 8200 | |
Стартер СТ-230Е: | ||
Рабочее напряжение, В | 12 | |
Мощность, Вт | 1500 | |
Магнето | М-149-А | |
Свечи зажигания | М-8Т1 |
Технические характеристики двигателя д-180 | |
Тип двигателя | четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Запас по крутящему моменту, % | 25 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.![]() | 218 (160) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Пуск дизеля | от электростартера или пускового двигателя |
Масса с электростартерным пуском, кг | 1890 |
Масса с пусковым двигателем, кг | 2095 |
Габариты, мм: | |
— длина (с поддоном) | 1730 (1870) |
— ширина (с поддоном) | 1190 (1200) |
— высота (с поддоном) без выхлопной трубы | 1730 (1960) |
Двухступенчатый воздухоочиститель: | |
— первая ступень | мультициклон с автоматическим удалением пыли; |
— вторая ступень | бумажные фильтрующие элементы.![]() |
Система охлаждения | жидкостная |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Трактор Т-130, бульдозер Т-130 в наличии
Данная модель трактора ЧТЗ достаточно универсальна – используется летом для разработки почв и строительства дорог и зимой для расчистки дорог от снега (с установкой дополнительного навесного оборудования).
Цена уточняйте у менеджера |
Сделать запрос |
- Общие данные
- Параметры
- Ходовая система
- Двигатель
- Доп. опции
Трактор Т 130 – легенда «Челябинского Тракторного Завода». На базе этой машины создавалась лучшая техника, которая использовалась и продолжает использоваться не только у нас в стране, но и за рубежом. Машина послужила основой для трактора Т-170, самой популярной модели сельскохозяйственной техники на постсоветском пространстве.
Выпуск машины пришелся с 1969 по 1988 годы. Несмотря на то, что с момента выхода последней машины с конвейера прошло порядка 30 лет, она продолжает использоваться по сей день.
Преимущества использования тракторов и бульдозеров Т-130 сегодня
- Это – достаточно мобильная и подвижная машина. Несмотря на невысокую мощность двигателя и низкую скорость, бульдозер Т-130 во многом отвечает запросам даже современным потребителей;
- Способен передвигаться по труднодоступным местам. Для болотистых местностей предусмотрена специальная комплектация с широкими гусеницами, которые обеспечивают трактору повышенную устойчивость и большую площадь давления на землю;
- Исключена вероятность опрокидывания трактора, он устойчив и крайне безопасен;
- Ходовая система крепкая, хотя и кажется достаточно жесткой в сравнении с современными аналогами техники данного класса;
- Корпус обшит особо прочным металлом, который не подвержен ржавлению, разрушению и деформации;
- Бульдозер Т-130 выполняет большие объемы работ, способен функционировать долго и без перерывов, не ломается и не перегревается;
- Обладает достаточно простым устройством, поэтому легко ремонтируется и обслуживается.
Трактор Т-130 работает на дизельном моторе мощностью в 140 лошадиных сил. На трактор крепится навесное рабочее оборудование, что превращает его в бульдозер Т-130. Это позволяет использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и при разработке грунтов, в строительстве и при прокладке дорожного полотна.
Трактор Т-130 – универсальная машина, вот уже много лет пользующаяся популярностью в профессиональных кругах.
Габаритные размеры
Длина, мм |
5193 |
Ширина, мм |
2475 |
Высота, мм |
3085 |
Удельное давление на грунт, МПа |
0,05 |
Масса
Конструкционная масса устройства составляет 12720 киллограм. Несмотря на подобную тяжесть, Т-130 достаточно маневрен и мобилен. Он легко передвигается, при этом не теряя своей устойчивости.
Раздел находится в стадии разработки
Марка двигателя |
Д-130 |
Тип двигателя |
Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Мощность двигателя, л.с. |
140 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) |
244,3 (180) |
Раздел находится в стадии разработки
ТИТАН 130 – ЭТН
ТИТАН 130 – ЭТН- ЕТН
- Частное лицо: Газотурбинные изделия
- ТИТАН 130
ТИТАН 130
Titan 130, любезно предоставлено Solar Turbines ©- Данные о производительности
- Конструктивные особенности
Параметр | Производство электроэнергии | Механический привод |
---|---|---|
Выходная мощность | 15.![]() | 15,290 МВт |
Эффективность | 35,2% | 36,2% |
Скорость нагрева | 10 230 кДж/кВтч | 9 940 кДж/кВтч |
Коэффициент давления | 17,1 | 16,1 |
Массовый расход выхлопных газов | 49,1 кг/с | 47,4 кг/с |
Температура выхлопных газов | 495 °С | 505 °С |
Скорость турбины | 11 220 об/мин | 11 220 об/мин |
- Производство электроэнергии
- Одновальный двигатель
- 14 ступеней осевого компрессора
- Кольцевая камера сгорания
- 3-ступенчатая реактивная силовая турбина
- Приблизительный вес: 82 955 кг
- Приблизительные размеры: 14,0×3,2×3,3 м 3
- Механический привод
- Двухвальный двигатель
- 14 ступеней осевого компрессора
- Кольцевое сжигание
- 2 ступени газогенераторной реактивной турбины
- 2 ступени реактивной турбины силовой турбины
- Приблизительный вес: 38 555 кг
- Приблизительные размеры: 9,8×3,1×3,2 м 3
Член ETN?
Select a companyAAF InternationalAarding Thermal AcousticsAdams ArmaturenADAPTIVE PREDICTIVE EXPERT CONTROL ADEXAir ProductsAker BPAllied Power GroupAnsaldo EnergiaAtlas Copco AirpowerAurelia TurbinesBaker HughesBASFBoldrocchiBraden Europe B. V.British PetroleumBrunel University LondonBURN Joint Research GroupCamfilCardiff School of EngineeringCentraxCentricaCERTH – Centre for Research and Technology HellasChalmers UniversityChromalloyCity, University of LondonCOMOTIConocoPhillipsCranfield UniversityCrosstown Power GmbHDelft University of TechnologyDLRDNV EnergyDonaldsonE.ONEDFEMW Filtertechnik GmbHEndesa GeneracionENEAENELENGIEEnipower SpAEPRIEquinorEthosEnergyFaist AnlagenbauFinno Exergy OyFlame SprayFrazer-Nash Consultancy LimitedFreudenberg Filtration TechnologiesInstituteGas TechnologyGastopsHeatricHolland-ControlsILT TechnologieImperial College LondonInstitut Carnot Energie et Systèmes Research Center ofJstèmes de Propulsion hnologyLafage EnergieLiburdi Turbine ServicesLincotekLund UniversityMälardalen UniversityMAN Energy SolutionsMann+HummelMapna EuropeMasaood John Brown InternationalMechanical Dynamics & AnalysisMitsubishi PowerMitsubishi Power Aero LLCMjørudMTU MaintenanceNEM EnergyNORCE Norwegian Research CentreNymoOerlikon AMOmniseal SolutionsOPRA Turbines InternationalOxsensisParker HannifinPaul Scherrer InstitutePhoenix BioPowerPolitecnico di MilanoPoznan University of TechnologyProenergyRINA Tech UKRWG Repair & OverhaulsRWTH Aachen University-IKDGSesta LabShell Global SolutionsSiemens EnergySolar TurbinesStadtwerke MünsterStaffordshire UniversitySulzer Turbine ServicesTAQAТехнический университет ЭйндховенаТехнический университет МюнхенаteQ ServicesThomassen Energy B.
V.TNB ResearchTNO EnergyTotal EnergiesTransCanada TurbinesTU BerlinUCLouvainUniper Technologies LimitedУниверситет Генуи – DIMSETУниверситет ЛюбляныУниверситет Перуджи –Университет Салера TREno. di Ingegneria IndustrialeУниверситет СевильиУниверситет Юго-Восточной НорвегииУниверситет СтавангераУниверситет Штутгарта – ITSMУниверситет ТвентеVattenfallVBR Turbine PartnersW.L. Гор и партнеры
CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Острова и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)Гондура sHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и Принц ipeSaudi ArabiaSenegalSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеЕсли у вас уже есть учетная запись, нажмите здесь, чтобы войти
TITAN 130 ТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА НА ПРОДАЖУ; SOLAR TITAN 130 Газотурбинная Генераторная Установка ; 14264kw, 6.5kv 50hz
TITAN 130 ТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ГЕНЕРАТОРНЫЕ КОМПЛЕКТЫ НА ПРОДАЖУ; SOLAR TITAN 130 Газотурбинный генератор; 14264квт, 6.5кВ 50ГцДата: 23.05.2022 3:44:16
Детали: Отзывы 4
Уважаемые клиенты,
В настоящее время у нас есть 10 генераторных установок для газотурбинных электростанций на продажу. Все они принадлежат компании Solar Turbines INC.
3 шт. MARS 100 и 7 шт. TITAN 130
Газовая турбина MARS100 производится компанией Solar Turbines с разъемным валом и приводится в движение холодным концом. Благодаря передовым технологиям установка обладает такими преимуществами, как высокая эффективность, быстрый запуск, быстрая загрузка, надежная работа, высокая степень автоматизации и удобство эксплуатации. Он в основном состоит из газогенератора, воздушной системы, системы запуска, топливной системы, системы смазки, системы противопожарной защиты, электрической системы управления, коробки передач и генератора. MARS100 работает на природном газе при нормальном давлении подачи газа: 2480–3450 кПа,
Газотурбинная генераторная установка TITAN130 производится компанией Solar Turbines, она имеет одновальную конструкцию и приводится в действие горячим концом. Благодаря передовым технологиям установка обладает такими преимуществами, как высокая эффективность, быстрый запуск, быстрая загрузка, высокая надежность, высокая степень автоматизации, удобное управление и так далее. Он в основном состоит из газогенератора, воздушной системы, системы запуска, топливной системы, системы смазки, системы противопожарной защиты, электрической системы управления, коробки передач и генератора.
Подробнее, пожалуйста, свяжитесь с Mandy
, чтобы увидеть контактную информацию, пожалуйста, войдите или зарегистрируйте
Контактное имя: | |
.![]() | |
Телефон: | |
Факс: | |
Страна: | |
E-Mail: | |
Web: |
marc S vogel
2/28/2023 12:35:48 AM United States
I need два 50 Гц. коробка передач для Т-130 Есть в наличии?
Ответить
Сантьяго Баррьентос
13.09.2022 21:48:22 Мексика
Я заинтересован в покупке Titan 130, не могли бы вы дать мне стоимость
Спасибо
Ответить
Кент Халворсон
29.08.2022 23:19:38 Канада
Могу ли я получить дополнительную информацию и цену на завод Titan 130, пожалуйста,
Ответить
Кент Халворсон
29. 08.2022 22:34:18 Канада
Пожалуйста, пришлите мне любую информацию о ваших солнечных генераторах T130.
В настоящее время мы ищем один для использования в Канаде
Ответить
Другие контактные данные
Select a Country *AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaAntilles, NetherlandsArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote DIvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast Timor (Timor-Leste)EcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernsey and AlderneyGuiana, FrenchGuineaGuinea, EquatorialGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong, ( Китай)ВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияИзраильИталияБерег Слоновой Кости (Кот-д’Ивуар)ЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияРеспублика Кирибати (Острова Гилберта)Корея, (Южная)РеспубликаКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая Республика Rep. LatviaLebanonLesothoLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao, (China)Macedonia, TFYRMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (F.S. of Polynesia)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (ex-Burma)NamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri Lanka (ex -Цейлан) ул. Винсент и Гренады.СуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнам Виргинские острова, США ЙеменбабвеЗамбия
Заменить защитный код
Что такое Solar Turbines INC MARS 100 Газовые турбины?
Solar Turbines Inc. MARS 100 Gas Turbines — тип промышленного газотурбинного двигателя, производимого Solar Turbines, дочерней компанией Caterpillar Inc. MARS 100 — это небольшой модульный газотурбинный двигатель, предназначенный для использования в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли. производства и промышленного применения.
MARS 100 — это высокоэффективный и надежный двигатель с максимальной выходной мощностью 10 мегаватт (МВт) и КПД до 39%. Он предназначен для работы в различных условиях окружающей среды и может работать на различных видах топлива, включая природный газ, пропан и дизельное топливо.
MARS 100 известен своими компактными размерами и модульной конструкцией, что обеспечивает простоту установки и обслуживания. Модульная конструкция двигателя также позволяет пользователям легко добавлять или удалять модули для увеличения или уменьшения выходной мощности по мере необходимости.
В целом газовые турбины Solar Turbines Inc. MARS 100 — это надежный и эффективный выбор для малых и средних электростанций и промышленных применений.
Что такое Solar Turbines INC TITAN 130 Газовые турбины?
Solar Turbines Inc. Газовые турбины Titan 130 — тип промышленного газотурбинного двигателя, производимого Solar Turbines, дочерней компанией Caterpillar Inc. Titan 130 — более крупная и мощная газовая турбина, чем MARS 100, предназначенная для использования в энергетике. генерация и нефтегазовые приложения.
Titan 130 — это высокоэффективный и надежный двигатель с максимальной выходной мощностью до 15,5 мегаватт (МВт) и КПД до 40%. Он предназначен для работы в различных условиях окружающей среды и может работать на различных видах топлива, включая природный газ, пропан и дизельное топливо.
Двигатель Titan 130 оснащен передовыми технологиями, в том числе системой сгорания с сухим низким уровнем выбросов (DLE) и двухступенчатой турбиной, которая повышает его эффективность и снижает выбросы. Он также имеет модульную конструкцию, которая упрощает установку и техническое обслуживание, а также может быть адаптирована для удовлетворения конкретных потребностей различных приложений.
Добавить комментарий