Т 130 двигатель: Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики

Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130

На складе всегда имеются двигатели Д-160 , Д-180 с кап. ремонта .  Отремонтированные двигатели для бульдозеров . Так же на складе большой выбор запчастей для двигателя Д-180 , Д-160 и ПД-23.

Для заказа запасных частей бульдозера Т-170 Б10М звоните 8 909-077-06-05 или вышлите заявку на эл.почту [email protected]

Все двигатели и запчасти в наличии .

Помните если вам продают новый двигатель Д-160 Д-180 , Вас обманывают ! Двигатель Т-130 (Д-160)не выпускается более 15 лет и бывает только с капитального ремонта.

Двигатель трактора Т-170 и Т-130 взаимно заменяемые .

Двигатель Т-130 Д-160 с кап.ремонта цена 

Двигатель Т-170 Д-180 65-14-029сп с кап.ремонта цена

Все двигатели в наличии .

Вес двигателя Д-160 Д-180 -2100 кг

Двигатель (кап.

рем) Д-160 с электростартерным пуском цена

Двигатель (кап.рем) Д-180 с электростартерным пуском цена

На все двигатели предоставляем гарантию 6 месяцев или 500 мч

При  капитальном ремонте двигателей Т-170 Т-130  Д-160,Д-180 меняем:
— поршневую группу  (145 мм,150мм)
— вкладыши коренные и шатунные
— клапана впускные и выпускные
— турбокомпрессоры ТКР-11 Н3 ,ТКР-8,5 С
— втулки шатуна
— прокладки и РТИ
— регулятор дизеля
—  подшипники
— датчики
— насос масляный
—  замена топливной апаратуры (форсунки и плунжерные пары)
Пусковой двигатель пд-23 меняется на новый или проходит полный капитальный ремонт .
Каждый дизельный двигатель  трактора Т 170 Т 130 проходит обкатку  .


Двигатели высылаем любой транспортной компанией или попутным транспортом

Предлагаемые   двигатели Д180 Д160 представляет собой рядный четырехтактный дизельный 4-х цилиндровый двигатель, наддув от турбокомпрессора, охлаждение жидкостное, смесеобразование и сгорание топлива в камере-днище поршня. Конструкция дизеля д 160 и дизеля д 180 имеют общую схожесть. На Д-180 ставится поршневая группа диаметром 150мм вместо 145мм, навесное оборудование: турбокомпрессор ТКР-8,5 вместо ТКР 11Н3, ТНВД и регулятор дизеля, корпуса коллекторов. Это увеличивает мощность, но при этом усовешенствованная, но более дорогая навеска, делает двигатель д 180  дороже, чем двигатель д 160.

У нас можно приобрести весь спектр запасных частей для ремонта дизеля Д 180 Д 160 .

Всегда на складе группа поршневая для тракторов Б-170 Б-130 диаметром 150 и 145 для двигателей Д-180 , Д-160 .

Все запчасти и рем.комплекты для двигателя  Д 160 Д 180 в наличии .

Технические характеристики  двигателя д-160 на т130
Тактностьчетырехтактный
Тип воздухоснабжениятурбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлажденияжидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160, Д-160Б-1145
Д-160. 01, Д-160.01Б-1,160.03150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-1 13,53
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.0314,48
Порядок работы цилиндров*11-3-4-2
Тип камеры сгоранияполуразделенный
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01128.7+3,7 (175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1105.2+3 (143+4)
Д-160.03136+3,7 (185+5)
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01125+3,7 (170+5)
Д-160Б-1, Д-160.
01Б-1
103+3 (140+4)
Д-160.03132+3,7 (180+5)
Д-160.101-4118+3,7 (160+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11070±30
при максимально крутящем моменте, не менее800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11140±30
минимальная устойчивая, не более550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4:
Д-160, Д-160. 011098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-11056 (108)
Д-160.031162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):
Д-160. Д-160.03231+7 (170+5)
Д-160Б-1229+7 (168+5)
Д-160.01224+7 (165+5)
Д-160.01 Б 1222+7 (163+5)
Фазы газораспределения, градус:Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ8±5    14±5
конец впуска после НМТ37±5  40±5
начало выпуска до НМТ47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ10±5  10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее 0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
— относительный, процент от расхода топлива0,2-0,5
— удельный, г/кВт х ч (г/л. с х ч), не более1,1 (0,8)
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более1,2
1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
— с пусковым двигателем:
длина (с поддоном)
1795±50 (1870)
ширина (с поддоном)1187±50 (1200)
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном)1741±50 (1960)
— с электростартерным пуском:
длина1732±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
— с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160. 01, Д-160.032126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-12126±60
— с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11912±60
Тип пускового устройствапусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более85
в том числе:
— через шкив коленчатого вала, не более50
— через шестерню привода гидронасосов, не более60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный30
поперечный20
Объемы, л:заправочныйсливаемый
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой)60±5 (65±5)
картера дизеля32±220,5 не менее
картера пускового двигателя1,9±0,21,4 не менее
корпуса редуктора пускового двигателя0,6±0,20,48 не менее
корпуса топливного насоса0,6±0,10,55 не менее
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя0,07±0,01
Турбокомпрессор
МаркаТКР 11Н-3
Тип турбинырадиально-осевая
Тип компрессорацентробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160. 01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.031,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более20
Пусковой двигатель
МаркаП-23У
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров2
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала (со  стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров*51-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливобензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
начало выпуска44±2 до НМТ
конец выпуска8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращенияцентробежный
Зажиганиеот магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25
Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазкиразбрызгиванием
Редуктордвухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включениятипа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцеплениянепостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг220±10
Пуск двигателяэлектростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70. 3701:
Мощность, Вт1000
Номинальное напряжение, В28
Стартер 251.3708*6:
Рабочее напряжение, В24
Мощность, Вт8200
Стартер СТ-230Е:
Рабочее напряжение, В12
Мощность, Вт1500
МагнетоМ-149-А
Свечи зажиганияМ-8Т1
Технические характеристики  двигателя д-180
Тип двигателячетырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем, л14,48
Запас по крутящему моменту, %25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с.*ч)218 (160)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)                      132 (180)
Пуск дизеляот электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг1890
Масса с пусковым двигателем, кг2095
Габариты, мм:
— длина (с поддоном)1730 (1870)
— ширина (с поддоном)1190 (1200)
— высота (с поддоном) без выхлопной трубы1730 (1960)
Двухступенчатый воздухоочиститель:
— первая ступеньмультициклон с автоматическим удалением пыли;
— вторая ступеньбумажные фильтрующие элементы.
Система охлажденияжидкостная
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

 

Трактор Т-130, бульдозер Т-130 в наличии

Данная модель трактора ЧТЗ достаточно универсальна – используется летом для разработки почв и строительства дорог и зимой для расчистки дорог от снега (с установкой дополнительного навесного оборудования).

Цена уточняйте у менеджера

Сделать запрос

  • Общие данные
  • Параметры
  • Ходовая система
  • Двигатель
  • Доп. опции

Трактор Т 130 – легенда «Челябинского Тракторного Завода». На базе этой машины создавалась лучшая техника, которая использовалась и продолжает использоваться не только у нас в стране, но и за рубежом. Машина послужила основой для трактора Т-170, самой популярной модели сельскохозяйственной техники на постсоветском пространстве.

Выпуск машины пришелся с 1969 по 1988 годы. Несмотря на то, что с момента выхода последней машины с конвейера прошло порядка 30 лет, она продолжает использоваться по сей день.

Преимущества использования тракторов и бульдозеров Т-130 сегодня

  • Это – достаточно мобильная и подвижная машина. Несмотря на невысокую мощность двигателя и низкую скорость, бульдозер Т-130 во многом отвечает запросам даже современным потребителей;
  • Способен передвигаться по труднодоступным местам. Для болотистых местностей предусмотрена специальная комплектация с широкими гусеницами, которые обеспечивают трактору повышенную устойчивость и большую площадь давления на землю;
  • Исключена вероятность опрокидывания трактора, он устойчив и крайне безопасен;
  • Ходовая система крепкая, хотя и кажется достаточно жесткой в сравнении с современными аналогами техники данного класса;
  • Корпус обшит особо прочным металлом, который не подвержен ржавлению, разрушению и деформации;
  • Бульдозер Т-130 выполняет большие объемы работ, способен функционировать долго и без перерывов, не ломается и не перегревается;
  • Обладает достаточно простым устройством, поэтому легко ремонтируется и обслуживается.

Трактор Т-130 работает на дизельном моторе мощностью в 140 лошадиных сил. На трактор крепится навесное рабочее оборудование, что превращает его в бульдозер Т-130. Это позволяет использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и при разработке грунтов, в строительстве и при прокладке дорожного полотна.

Трактор Т-130 – универсальная машина, вот уже много лет пользующаяся популярностью в профессиональных кругах.  

Габаритные размеры

Длина, мм

5193

Ширина, мм

2475

Высота, мм

3085

Удельное давление на грунт, МПа

0,05

Масса

Конструкционная масса устройства составляет 12720 киллограм. Несмотря на подобную тяжесть, Т-130 достаточно маневрен и мобилен. Он легко передвигается, при этом не теряя своей устойчивости. 

Раздел находится в стадии разработки

Марка двигателя

Д-130

Тип двигателя

Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный

Мощность двигателя, л.с.

140

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)

244,3 (180)

Раздел находится в стадии разработки

ТИТАН 130 – ЭТН

ТИТАН 130 – ЭТН
  • ЕТН
  • Частное лицо: Газотурбинные изделия
  • ТИТАН 130

ТИТАН 130

Titan 130, любезно предоставлено Solar Turbines ©
  • Данные о производительности
  • Конструктивные особенности

Параметр Производство электроэнергии Механический привод
Выходная мощность 15. 000 МВт 15,290 МВт
Эффективность 35,2% 36,2%
Скорость нагрева 10 230 кДж/кВтч 9 940 кДж/кВтч
Коэффициент давления 17,1 16,1
Массовый расход выхлопных газов 49,1 кг/с 47,4 кг/с
Температура выхлопных газов 495 °С 505 °С
Скорость турбины 11 220 об/мин 11 220 об/мин

  • Производство электроэнергии
    • Одновальный двигатель
    • 14 ступеней осевого компрессора
    • Кольцевая камера сгорания
    • 3-ступенчатая реактивная силовая турбина
    • Приблизительный вес: 82 955 кг
    • Приблизительные размеры: 14,0×3,2×3,3 м 3
  • Механический привод
    • Двухвальный двигатель
    • 14 ступеней осевого компрессора
    • Кольцевое сжигание
    • 2 ступени газогенераторной реактивной турбины
    • 2 ступени реактивной турбины силовой турбины
    • Приблизительный вес: 38 555 кг
    • Приблизительные размеры: 9,8×3,1×3,2 м 3

Член ETN? Select a companyAAF InternationalAarding Thermal AcousticsAdams ArmaturenADAPTIVE PREDICTIVE EXPERT CONTROL ADEXAir ProductsAker BPAllied Power GroupAnsaldo EnergiaAtlas Copco AirpowerAurelia TurbinesBaker HughesBASFBoldrocchiBraden Europe B. V.British PetroleumBrunel University LondonBURN Joint Research GroupCamfilCardiff School of EngineeringCentraxCentricaCERTH – Centre for Research and Technology HellasChalmers UniversityChromalloyCity, University of LondonCOMOTIConocoPhillipsCranfield UniversityCrosstown Power GmbHDelft University of TechnologyDLRDNV EnergyDonaldsonE.ONEDFEMW Filtertechnik GmbHEndesa GeneracionENEAENELENGIEEnipower SpAEPRIEquinorEthosEnergyFaist AnlagenbauFinno Exergy OyFlame SprayFrazer-Nash Consultancy LimitedFreudenberg Filtration TechnologiesInstituteGas TechnologyGastopsHeatricHolland-ControlsILT TechnologieImperial College LondonInstitut Carnot Energie et Systèmes Research Center ofJstèmes de Propulsion hnologyLafage EnergieLiburdi Turbine ServicesLincotekLund UniversityMälardalen UniversityMAN Energy SolutionsMann+HummelMapna EuropeMasaood John Brown InternationalMechanical Dynamics & AnalysisMitsubishi PowerMitsubishi Power Aero LLCMjørudMTU MaintenanceNEM EnergyNORCE Norwegian Research CentreNymoOerlikon AMOmniseal SolutionsOPRA Turbines InternationalOxsensisParker HannifinPaul Scherrer InstitutePhoenix BioPowerPolitecnico di MilanoPoznan University of TechnologyProenergyRINA Tech UKRWG Repair & OverhaulsRWTH Aachen University-IKDGSesta LabShell Global SolutionsSiemens EnergySolar TurbinesStadtwerke MünsterStaffordshire UniversitySulzer Turbine ServicesTAQAТехнический университет ЭйндховенаТехнический университет МюнхенаteQ ServicesThomassen Energy B. V.TNB ResearchTNO EnergyTotal EnergiesTransCanada TurbinesTU BerlinUCLouvainUniper Technologies LimitedУниверситет Генуи – DIMSETУниверситет ЛюбляныУниверситет Перуджи –Университет Салера TREno. di Ingegneria IndustrialeУниверситет СевильиУниверситет Юго-Восточной НорвегииУниверситет СтавангераУниверситет Штутгарта – ITSMУниверситет ТвентеVattenfallVBR Turbine PartnersW.L. Гор и партнеры

CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Острова и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)Гондура sHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и Принц ipeSaudi ArabiaSenegalSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеЕсли у вас уже есть учетная запись, нажмите здесь, чтобы войти

TITAN 130 ТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА НА ПРОДАЖУ; SOLAR TITAN 130 Газотурбинная Генераторная Установка ; 14264kw, 6.5kv 50hz

TITAN 130 ТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ГЕНЕРАТОРНЫЕ КОМПЛЕКТЫ НА ПРОДАЖУ; SOLAR TITAN 130 Газотурбинный генератор; 14264квт, 6.5кВ 50Гц

Дата: 23.05.2022 3:44:16

Детали: Отзывы 4

Контактное имя:
.
Телефон:
Факс:
Страна:
E-Mail:
Web: