Сверхурочная работа водителей не должна превышать: Онлайн Инспекция – Особенности рабочего времени и времени отдыха работников автомобильного транспорта

Ст. 99 ТК РФ. Сверхурочная работа

Сверхурочная работа – работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени – сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.

Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе допускается с его письменного согласия в следующих случаях:

1) при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение установленной для работника продолжительности рабочего времени, если невыполнение (незавершение) этой работы может повлечь за собой порчу или гибель имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), государственного или муниципального имущества либо создать угрозу жизни и здоровью людей;

2) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда их неисправность может стать причиной прекращения работы для значительного числа работников;

3) для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене сменщика другим работником.

Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе без его согласия допускается в следующих случаях:

1) при производстве работ, необходимых для предотвращения катастрофы, производственной аварии либо устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия;

2) при производстве общественно необходимых работ по устранению непредвиденных обстоятельств, нарушающих нормальное функционирование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем газоснабжения, теплоснабжения, освещения, транспорта, связи;

3) при производстве работ, необходимость которых обусловлена введением чрезвычайного или военного положения, либо неотложных работ в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В других случаях привлечение к сверхурочной работе допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Не допускается привлечение к сверхурочной работе беременных женщин, работников в возрасте до восемнадцати лет, других категорий работников в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Привлечение к сверхурочной работе инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, матерей и отцов, воспитывающих без супруга (супруги) детей в возрасте до четырнадцати лет, опекунов детей указанного возраста, родителя, имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет, в случае, если другой родитель работает вахтовым методом, а также работников, имеющих трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в период до достижения младшим из детей возраста четырнадцати лет допускается только с их письменного согласия и при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом указанные работники должны быть в письменной форме ознакомлены со своим правом отказаться от сверхурочной работы.

Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника.

Комментарий эксперта:

Правила ст. 99 ТК РФ о сверхурочной работе >>>

При применении поденного метода учета рабочего времени вся та, что осуществляется сверх установленной продолжительности рабочего дня так же относится к сверхурочной. Регулируется она положениями ст. 99 ТК РФ.

См. все связанные документы >>>

< Статья 98. Утратила силу. – Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ.

Статья 100. Режим рабочего времени >

1. Согласно ст. 99 ТК сверхурочной считается работа, производимая работником по инициативе работодателя, работа за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени – сверх нормального количества рабочих часов за учетный период.

Основанием для привлечения работника к сверхурочным работам является приказ (распоряжение) работодателя. Сверхурочной работа признается на практике и тогда, когда она производилась не только с ведома работодателя, но и с ведома непосредственного руководителя работ (мастера, начальника участка и т.д.). Работа признается сверхурочной независимо от того, входила ли она в круг обязанностей работника или нет.

Законодатель различает случаи привлечения работника к сверхурочным работам с его письменного согласия или без такового.

2. Привлечение к сверхурочным работам производится работодателем с письменного согласия работника в следующих случаях:

1) при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение установленной для работника продолжительности рабочего времени, если невыполнение (незавершение) этой работы может повлечь порчу или гибель имущества работодателя (в т.

ч. имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), государственного или муниципального имущества либо создать угрозу жизни и здоровью людей;

2) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда их неисправность может стать причиной прекращения работы для значительного числа работников;

3) для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене сменщика другим работником.

Поскольку ТК не допускает применения сверхурочных работ в вышеуказанных случаях без письменного согласия работника, то при отказе работника от выполнения таких работ он не может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.

3. Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе без его согласия допускается в следующих случаях:

1) при производстве работ, необходимых для предотвращения катастрофы, производственной аварии либо устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия;

2) при производстве общественно необходимых работ по устранению непредвиденных обстоятельств, нарушающих нормальное функционирование систем водоснабжения, газоснабжения, отопления, освещения, канализации, транспорта, связи;

3) при производстве работ, необходимость которых обусловлена введением чрезвычайного или военного положения, а также неотложных работ в условиях чрезвычайных обстоятельств, т.

е. в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части.

При привлечении работника к сверхурочным работам в данных исключительных случаях его согласия не требуется; следовательно, отказ приступить к выполнению работ может быть расценен как дисциплинарный проступок, за совершение которого работник может быть привлечен к дисциплинарной ответственности (см. ст. 193 и коммент. к ней).

4. В других случаях, помимо указанных в ст. 99 ТК, привлечение к сверхурочным работам допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения представительного органа работников, т.е. ТК устанавливает двойную гарантию против необоснованного привлечения работников к сверхурочным работам.

Не допускается привлечение к сверхурочным работам беременных женщин, работников моложе 18 лет, других категорий работников в соответствии с федеральным законом.

Привлечение инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, к сверхурочным работам допускается с их письменного согласия и при условии, что такие работы не запрещены им в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ. При этом инвалиды, женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от сверхурочной работы.

Приведенная норма направлена на охрану труда указанных категорий работников. В то же время инвалид или женщина, имеющая ребенка в возрасте до трех лет, имеют право выбора: работать ли им сверхурочно в целях дополнительного заработка, или отказаться от такой работы. Во всех случаях, даже при наличии письменного согласия, указанные работники не могут быть допущены к сверхурочным работам, если эти работы запрещены им по медицинским показаниям.

5. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно (см. ст. 152 ТК и коммент. к ней).

6. Сохранены в ТК и ранее действовавшие предельные нормы сверхурочных работ. Сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника четыре часа в течение двух дней подряд и 120 часов в год. В отдельных отраслях это правило конкретизируется с учетом характера труда.

Так, Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15, предусмотрено, что при привлечении водителей к сверхурочным работам общая продолжительность их ежедневной работы (смены) не должна превышать 12 часов.

Департамент общего аудита о суммированном учете рабочего времени и сверхурочной работе.

Ответ

Согласно статье 103 ТК РФ сменная работа – работа в две, три или четыре смены – вводится в тех случаях, когда длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы, а также в целях более эффективного использования оборудования, увеличения объема выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности.

 

В соответствии со статьей 104 ТК РФ в случае, когда по условиям производства (работы) у индивидуального предпринимателя, в организации в целом или при выполнении отдельных видов работ не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, допускается введение суммированного учета рабочего времени с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие периоды) не превышала нормального числа рабочих часов. Учетный период не может превышать одного года.

Нормальное число рабочих часов за учетный период определяется исходя из установленной для данной категории работников еженедельной продолжительности рабочего времени. Для работников, работающих неполный рабочий день (смену) и (или) неполную рабочую неделю, нормальное число рабочих часов за учетный период соответственно уменьшается.

Таким образом, учитывая вышесказанное можно сделать следующий вывод. Организацией может быть установлен сменный график работы. При этом работа должна производиться в течение установленной продолжительности рабочего времени. Если ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени не может быть соблюдена, организация может вести суммированный учет рабочего времени.  При этом продолжительность рабочего времени не должна превышать нормального числа рабочих часов. Нормальное число рабочих часов определяется исходя из установленной еженедельной продолжительности рабочего времени. Напоминаем, что в соответствии со статьей 91 ТК РФ нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю[1].

 

Для некоторых категорий работников суммированный учет рабочего времени предусмотрен специальными нормативными правовыми актами.

Так, в соответствии с пунктом 8 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей[2] (далее по тексту – Положение №15) водителям может устанавливаться суммированный учет рабочего времени, как правило, с месячным учетным периодом. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю (пункт 7 Положения №15). Таким образом, нормальным числом рабочих часов в неделю для водителей установлено 40 часов, также как и для сотрудников, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями. Так, например, согласно производственному календарю в 2009 году  нормальное число рабочих часов при 40-часовой рабочей неделе составляет 1987 часов.

 

Аналогичных нормативных актов в отношении диспетчеров или слесарей не утверждено, поэтому в отношении данной категории работников необходимо опираться на общие нормы Трудового кодекса РФ, то есть при определении нормального количества рабочих часов исходить из 40-часовой недели.

 

Таким образом, нормальное число рабочих часов для указанных Вами работников составляет не более 40 часов в неделю, т.е. 1987 часов в 2009 году.

 

Сверхурочная работаэто работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени – сверх нормального числа рабочих часов за учетный период (статья 99 ТК РФ).

Таким образом, если в организации применяется суммированный учет рабочего времени, то количество часов, отработанных свыше нормального числа рабочих часов по производственному календарю, определяется по итогам учетного периода. В рассматриваемом случае учетный период составляет год.

Как уже было указано выше, нормальное число рабочих часов в 2009 году составляет 1987 часов, следовательно, сверхурочными могут быть признаны часы работы, превышающие указанный предел, т.е. сверхурочными будут признаваться те часы, которые отработаны сверх 1987 часов. В рассматриваемом случае, водители в среднем должны отработать по 1728 часов, следовательно, у них не будет сверхурочных часов.

 

В отношении порядка расчета оплаты сверхурочной работы отмечаем следующее.

Согласно статье 152 ТК РФ сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

 

Как уже было указано выше сверхурочная работа – это работа, выполняемая за пределами установленной продолжительности рабочего дня (смены), а при суммированном графике сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.

В случае, если расчет производиться для работника, которому не установлен суммированный учет рабочего времени, определить часы, которые будут признаны сверхурочными не сложно. Например, при 8-часовой рабочей смене, часы отработанные после ее окончания признаются сверхурочными.

При суммированном учете рабочего времени определить сверхурочные часы можно только после окончания учетного периода. В данном случае, после окончания календарного года или на день увольнения сотрудника, если он не доработал до окончания года. Обращаем внимание, что нормами действующего законодательства не установлено, что работнику, отработавшему в организации не полный год (уволившемуся до конца года или принятому на работу в середине года) пропорционально уменьшается нормальное количество рабочих часов[3]. Следовательно, таким работникам подсчет рабочих часов отработанных по норме и сверхурочных будет вестись на общих основаниях.

 

 

 

 



[1] Для отдельных работников может быть установлена сокращенная продолжительность рабочего времени (статья 92 ТК РФ).

[2] Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей утверждено Приказом Минтранса РФ от 20.08.04 № 15.

 

[3] В соответствии со статьей 104 ТК РФ такое уменьшение возможно только в отношении работников, работающих неполный рабочий день (смену) и (или) неполную рабочую неделю.

Ответы на самые интересные вопросы на нашем телеграм-канале knk_audit

Назад в раздел

Законы о сверхурочной работе водителей грузовиков – Weisberg Cummings, PC

Вайсберг Каммингс, П.К. 26 октября 2020 г.

Будучи водителем грузовика, понимание законов, влияющих на вашу профессию, имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы ваши права не нарушались. Хотя многие коммерческие водители не имеют права на оплату сверхурочной работы, некоторые водители могут иметь на это право. Имеете ли вы право на оплату сверхурочной работы, зависит от нескольких факторов, таких как должностные обязанности и классификация в качестве наемного работника или подрядчика.

Какие водители могут получать оплату за сверхурочную работу? Какие водители могут не иметь права на сверхурочную работу в соответствии с Законом о справедливом труде и стандартах (FLSA) Исключение для автомобильных перевозчиков? Освобождаются ли местные водители от сверхурочной работы? Компания Weisberg Cummings, PC, разработала это руководство для тех, у кого есть вопросы и опасения по поводу сверхурочной работы водителей грузовиков.

Имеют ли водители грузовиков право на оплату сверхурочной работы?

Водитель грузовика проводит долгие дни в дороге, и обычный рабочий день включает в себя такие задачи, как заполнение журналов, осмотр транспортных средств, а также погрузка и разгрузка транспортных средств. Водители грузовиков часто работают сверхурочно, но не получают компенсации за сверхурочную работу от своего работодателя или автотранспортной компании.

 Закон о справедливых трудовых стандартах устанавливает стандарты для сверхурочной работы, а также дополнительные требования к заработной плате и занятости, такие как ведение документации и минимальная заработная плата. В соответствии с FLSA сверхурочная работа определяется как время, отработанное сверх 40 часов в течение одной рабочей недели. В соответствии с этим законом многие водители грузовиков имеют право на оплату сверхурочной работы, в том числе:

  • Водители эвакуаторов
  • Водители грузовиков с солью
  • Водители водовозов
  • Водители бронированных грузовиков
  • Водители снегоочистителей

Водители полуприцепов, которые регулярно пересекают границы штата для доставки, могут подпадать под действие Закона об автомобильных перевозчиках, а не FLSA. Сотрудник, подпадающий под действие FLSA, который работает более 40 часов в неделю, может иметь право на получение в 1 1/2 раза больше его или ее обычной ставки заработной платы. Например, сотрудник, который зарабатывает 8 долларов в час, будет иметь ставку оплаты за сверхурочную работу не менее 12 долларов.

В Пенсильвании не освобожденные сотрудники имеют право на 1 1/2 часа сверхурочной работы сверх стандартных 40 часов в неделю. Считаете ли вы, что ваш работодатель может нарушать законы о сверхурочной работе водителей грузовиков? Обратитесь к опытному адвокату, который разбирается в законе и может помочь вам подать в суд.

Как Закон о справедливых трудовых стандартах защищает водителей грузовиков?

В соответствии с FLSA вопрос о том, имеете ли вы право на защиту сверхурочной работы в качестве водителя грузовика, может быть сложным вопросом. В то время как некоторые из них защищены законом, многие водители – нет. Вместо этого эти водители подпадают под действие исключения для автомобильных перевозчиков FLSA. Факторы, определяющие ваше право на участие, включают:

  • Размер вашего автомобиля
  • Являетесь ли вы владельцем и оператором
  • Путешествуете ли вы через границы штатов
  • Являетесь ли вы независимым подрядчиком
  • Являетесь ли вы сотрудником или транспортной компанией
  • Перевозите ли вы товары, которые пересекли или будут пересекать границы штата

Водитель грузовика часто имеет право на оплату сверхурочной работы, если он или она работает более 40 часов в неделю. Если вам платят по дням, вы также можете иметь право на оплату сверхурочных. Работодатели часто нарушают FLSA, не выплачивая требуемую оплату за сверхурочную работу своим работникам с дневной оплатой.

Следующие категории водителей грузовиков, в частности, должны понимать свои права в зимние месяцы, когда их услуги требуются часто и в любое время дня и ночи:

  • Водители снегоочистителей
  • Водители эвакуаторов
  • Водители грузовиков с солью

Если вы водитель грузовика, вы можете определить, подпадаете ли вы под защиту FLSA или под действие исключения для автомобильных перевозчиков. Наряду с законами FLSA об оплате сверхурочной работы в некоторых штатах действуют свои собственные законы об оплате сверхурочной работы, которые немного отличаются. Сотрудничество с опытным адвокатом может помочь вам определить, должны ли вы заплатить за сверхурочную работу. Адвокат из Пенсильвании знаком с законодательством и может помочь вам разобраться в законах, имеющих отношение к вам, и оплате сверхурочных.

Освобождение от уплаты сверхурочной работы автотранспортными предприятиями

Закон FLSA также включает освобождение от сверхурочной работы, известное как Закон об автотранспортных предприятиях. Это освобождение распространяется на следующих работников:

  • Работники, нанятые автомобильными перевозчиками или частными автомобильными перевозчиками
  • Сотрудники, не подпадающие под действие исключения для малых транспортных средств
  • Работники, являющиеся водителями, механиками, грузчиками или помощниками водителей, чьи обязанности влияют на безопасность эксплуатации автотранспортных средств на дорогах общего пользования в сфере внешней и межгосударственной торговли

Кроме того, местные водители-доставщики освобождаются от сверхурочной работы. Местные водители-доставщики часто получают заниженную компенсацию по нескольким причинам, что может стать поводом для судебных исков.

За исключением небольших транспортных средств, положения о сверхурочной работе применяются к сотрудникам автомобильных перевозчиков или частных автомобильных перевозчиков в течение любой рабочей недели, когда:

  • Вы выполняете обязанности на транспортных средствах, масса которых не превышает 10 000 фунтов.
  • Ваша работа, частично или полностью, является работой водителя, механика, грузчика или помощника водителя, которая влияет на безопасность эксплуатации автотранспортных средств, масса которых не превышает 10 000 фунтов при транспортировке для зарубежных или межгосударственных коммерческих перевозок по дорогам общего пользования.

Транспортные средства, которые не включены:

  • Транспортные средства, используемые или предназначенные для перевозки за компенсацию более восьми пассажиров, включая водителя
  • Транспортные средства, которые не используются для перевозки пассажиров за компенсацию, а вместо этого используются или предназначены для перевозки 16 или более пассажиров
  • Транспортные средства, используемые для перевозки опасных материалов и требующие размещения табличек в соответствии с правилами, установленными министром транспорта

Освобождение от автотранспортных средств не распространяется на сотрудников, которые не занимаются деятельностью, влияющей на безопасность, например офисных работников или диспетчеров, а также на тех, кто разгружает или загружает транспортные средства, но не несет ответственности за надлежащую загрузку транспортного средства.

Только следующие работники, работающие непосредственно на автотранспортных средствах, которые используются для пассажирских перевозок или перевозки имущества в межштатной торговле, освобождаются от положений об освобождении от сверхурочной работы автотранспортных перевозчиков:

  • Драйверы
  • Механика
  • Помощники водителей
  • Грузчики, ответственные за правильную погрузку

Кроме того, Освобождение от автотранспортных перевозчиков не распространяется на сотрудников компаний, не являющихся перевозчиками, таких как коммерческие гаражи, фирмы, сдающие в аренду и аренду автотранспортные средства перевозчикам, а также фирмы, занимающиеся обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств, эксплуатируемых и принадлежащих перевозчикам.

Нам нужно больше, чем оплата сверхурочных, чтобы исправить нехватку водителей

| Комментарий | Точка зрения: Логистика и анализ цепочек поставок

Теги: Автоперевозки

Дмитрий Кирилов, Президент отдела потребительских услуг, Montway Auto Transport

Транспортная логистика сталкивается с загадкой. Американская индустрия коммерческих грузоперевозок является основой нашей экономики, но она постоянно борется за набор и удержание водителей.

Американская ассоциация грузоперевозок (ATA) сообщает, что отрасли требуется еще почти 80 000 водителей, но Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов указывает на текучесть кадров в 9 человек.0% как реальная проблема. Независимо от того, с какой ассоциацией вы согласны, ясно, что нужно что-то делать, чтобы водители остались в отрасли.

Чтобы решить эту проблему, пять сенаторов США совместно представили законопроект под названием «Закон о гарантиях сверхурочной работы для дальнобойщиков», направленный на повышение заработной платы и условий труда людей, которые поддерживали развитие экономики Америки в разгар пандемии. Законопроект положит конец освобождению от оплаты сверхурочной работы, установленному Законом о справедливых трудовых стандартах 1938 года, поскольку автотранспортные компании не должны платить большинству водителей-наемных работников за сверхурочную работу из-за исключения, предусмотренного законом для автомобильных перевозчиков.

Законодательство, несомненно, является благонамеренной попыткой помочь отрасли грузоперевозок, логистики, водителям и потребителям, а также повышает значимость наиболее серьезных проблем, с которыми сталкивается отрасль.

Пока окончательная судьба законопроекта все еще висит в воздухе, мы должны подумать, как будет выглядеть комплексное решение.

Нет универсального решения

К сожалению, когда дело доходит до заработной платы, законопроект предлагает универсальный ответ на сложную реальность. Законопроект почти наверняка создаст серьезные проблемы для крупных перевозчиков, но степень, в которой он повлияет на владельцев-операторов, гораздо менее ясна.

Во-первых, не все компании платят одинаково. Например, 80% отрасли грузоперевозок принадлежит небольшим компаниям (с 15 или менее грузовиками), которые в значительной степени зависят от спотовых ставок, определяемых балансом спроса и предложения в реальном времени.

Некоторым водителям платят процент от дохода; в некоторых случаях почасовая оплата и сверхурочная работа могут привести к снижению их заработной платы, а не к ее увеличению. Цель должна состоять в том, чтобы сохранить или увеличить заработную плату водителей, предлагая разумное рабочее время. Меньшее было бы неприемлемо.

Во-вторых, закон может иметь непредвиденные последствия для штатных сотрудников, которым он призван помочь.

Крупные перевозчики, которые, как правило, нанимают водителей компании, могут сокращать льготы или полагаться на независимых контрактных владельцев-операторов, чтобы сохранить общий доход в основном неизменным. Это уменьшит количество должностей водителей компании; рабочие места, которые предлагают стабильность, страхование и пенсионные сбережения.

Владельцы-операторы одного грузовика, сданного в аренду более крупным перевозчикам, пожинают плоды. Хотя статус независимых подрядчиков таких владельцев-операторов не позволяет им получать оплату за сверхурочную работу в результате отмены освобождения, они могут получить косвенную выгоду, если крупные перевозчики начнут платить водителям компании за сверхурочную работу, и в результате фрахтовые ставки вырастут.

В то время как штатные сотрудники, пережившие перестановку в отрасли, могут получать более высокую заработную плату, самые желанные стабильные должности с полной занятостью могут оказаться еще труднее найти, чем сегодня.

Условия труда должны быть приоритетом

Существует много вопросов, таких как улучшение условий труда, которые могли бы оказать более непосредственное положительное влияние на отрасль.

Ужасный уровень удержания водителей говорит о том, что даже когда водители приходят в отрасль, веря, что заработная плата того стоит, повседневные аспекты работы быстро заставляют их искать другую работу.

Приведем один пример: дальнобойщики должны соблюдать правила рабочего времени (HOS) Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA), в которых указано время вождения и периоды отдыха. Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, окупится ли счет за сверхурочную работу в буквальном смысле, компании могут самостоятельно регулировать, как долго они заставляют своих водителей работать, гарантируя, что электронные устройства регистрации точно собирают данные HOS.

Между тем, сами водители продолжают говорить, что их проблема номер один – найти места для парковки и отдыха.

Водители, которые не могут найти безопасную остановку для отдыха, должны превысить лимит или припарковаться нелегально. Это подвергает их риску штрафа на сумму более 500 долларов, который заносится в их постоянный водительский стаж и увеличивает страховые ставки из-за ненужных штрафов.

В октябре Министерство транспорта США (USDOT) объявило о намерении увеличить количество парковочных мест для грузовиков в межгосударственной системе, инвестировав 37,6 млн долларов в создание примерно 225 новых парковочных мест во Флориде и Теннесси. Это только начало, но нужны большие инвестиции.

Не затягивайте с важными вопросами

Пока законопроект не будет ратифицирован, мы не узнаем, окажет ли он положительное влияние на отрасль. Многое нужно исправить за короткое время, и больше данных поможет нам разработать более эффективные решения.

Тем не менее, есть вещи, которые компании могут сделать уже сейчас для решения самых насущных и неотложных проблем.