Субсидии по лизингу 2018: Субсидии по лизингу – получение господдержки (субсидирование), программа льготного лизинга авто в Москве, Челябинске

Содержание

ВЭБ.РФ – государственная корпорация развития России

Согласие

Настоящим заявляю, что ознакомлен с настоящей Политикой обработки персональных данных и даю свое согласие оператору (Внешэкономбанку), юридический адрес: пр-т Академика Сахарова, 9, Москва, 107996 (далее — Банк), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, любой информации, относящейся ко мне и полученной как от меня, так и от третьих лиц, в специализированной электронной базе данных, которая может быть использована Банком при осуществлении обратной связи, а так же для информирования о продуктах и услугах Банка.

Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации. Я согласен с тем, что оператор в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в электронном обращении. Настоящее согласие может быть отозвано посредством направления в Банк письменного уведомления, полученного Банком не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты отзыва согласия.

Льготные кредиты на строительство и покупку жилья в Беларуси 2020

Категория Размер субсидии на погашение основного долга по кредиту , % Размер субсидии на погашение процентов за пользование кредитом, %
по решениям исполкомов, принятым с 1 марта 2019 года
Многодетные семьи
многодетным семьям, имеющим 4 и более несовершеннолетних детей 100 СР+3,
но не более процентной ставки по кредиту
многодетным семьям, имеющим 3 несовершеннолетних детей 95 СР+2,
но не более процентной ставки по кредиту
многодетным семьям, имеющим не менее 3 детей в возрасте до 23 лет, не вступивших в брак и проживающих совместно с получателем субсидии 0
Дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в отношении которых принято решение об эмансипации или которые вступили в брак, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 50 СР+2,
но не более процентной ставки по кредиту
гражданам, являющимся нанимателями жилых помещений социального пользования государственного жилищного фонда, предоставленных им как детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в отношении которых принято решение об эмансипации или которые вступили в брак, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 
Гражданам, в составе семей которых имеются дети-инвалиды, а также инвалиды с детства I и II группы
гражданам, в составе семей которых имеются дети-инвалиды, а также инвалиды с детства I и II группы 50 СР-2,
но не более процентной ставки по кредиту  
Молодые семьи
молодым семьям, имеющих 2 несовершеннолетних детей на дату принятия решения о предоставлении субсидии 0 СР-2,
но не более процентной ставки по кредиту  
Иные категории граждан
военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава Следственного комитета, Государственного комитета судебных экспертиз, органов внутренних дел, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям и т.
д.
 0

при рождении (усыновлении, удочерении) детей, молодым семьям предоставляется субсидия на погашение основного долга:
10% от суммы основного долга – при рождении первого ребенка
20% от суммы основного долга – при рождении второго ребенка

СР-2,
но не более процентной ставки по кредиту  
гражданам, имеющим в соответствии с законодательными актами право на внеочередное получение жилых помещений социального пользования государственного жилищного фонда
трудоспособным совершеннолетним членам семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения социального пользования государственного жилищного фонда в случае его смерти или выезда на постоянное проживание в другое жилое помещение
гражданам, заболевших и перенесших лучевую болезнь, вызванную последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий
ветеранам боевых действий на территории других государств из числа категорий граждан, предусмотренных в соответствии с законом “О ветеранах” 
гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания
совершеннолетним молодым гражданам, являющимся лауреатами специального фонда Президента РБ
гражданам, которым были назначены стипендии Президента РБ талантливым молодым ученым
гражданам, проживающим не менее 10 лет в общежитиях, в жилых помещениях государственного жилищного фонда по договорам поднайма жилого и др. , состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в течение указанного срока
гражданам, осуществляющим строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек и в городах-спутниках
малообеспеченным гражданам, осуществляющим строительство (реконструкцию) жилых помещений в населенных пунктах на территории юго-восточного региона Могилевской области
судьям и прокурорским работникам, гражданам из числа прокурорских работников, уволенных со службы в органах прокуратуры по возрасту, состоянию здоровья и др.
гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в населенных пунктах на территории юго-восточного региона Могилевской области, относящимся к малообеспеченным гражданам, осуществляющим строительство (реконструкцию) жилых помещений в населенных пунктах на территории юго-восточного региона Могилевской области

СР+2,

но не более процентной ставки по кредиту  

Содержание «Экономической газеты» № 13 за 18 февраля 2022 года

Исследование экономических настроений: частники не разделяют оптимизма реального сектора

Нацбанк представил результаты мониторинга экономической конъюнктуры и настроений субъектов хозяйствования, проведенного в начале года. Опубликованные данные свидетельствуют о постепенном восстановлении деловой активности. Однако, на наш взгляд, исследование неполное из-за преобладания среди опрошенных предприятий госсектора и экспортеров. Для целостной картины следует добавить оценки частных предприятий, которые демонстрируют больше пессимизма в оценках перспектив белорусской экономики.

 

Административные процедуры и их влияние на бизнес

О необходимости снижения административных барьеров для субъектов хозяйствования твердят и власти, и представители бизнес-сообщества. С целью устранения избыточных и дублирующих друг друга норм, которые тормозят развитие бизнеса, принят ряд правовых актов. О том, насколько успешно продвигается этот процесс, рассуждает заслуженный юрист Беларуси Валерий ФАДЕЕВ. 

 

ЕАБР: Инфляционное давление в белорусской экономике сохраняется

Месячный рост потребительских цен в I квартале 2022 г. в Беларуси останется повышенным, а значение годовой инфляция составит около 10%. К такому выводу пришли эксперты Евразийского банка развития (ЕАБР) в подготовленном ими макрообзоре по итогам января. 

 

Операции с криптовалютой возьмут под особый контроль

14 февраля 2022 г. Александр Лукашенко подписал Указ № 48 «О реестре адресов (идентификаторов) виртуальных кошельков и особенностях оборота криптовалюты». Документ официально опубликован 15.02.2021 и за некоторыми исключениями вступает в силу через три месяца после публикации.

Нормативный правовой акт вносит важные изменения, направленные на исключение случаев финансирования запрещенной деятельности с использованием криптовалют.

 

Изменения в Трудовом кодексе: как прижились последние инициативы и что планируется

Минтруда и соцзащиты готовит очередной пакет изменений в основной документ сферы трудовых отношений. Планируется, что корректировки в ТК начнут действовать в 2023 г. 

 

Законопроект «Об урегулировании неплатежеспособности»: к чему готовиться должникам, кредиторам и управляющим

Проект закона «Об урегулировании неплатежеспособности» предполагалось рассмотреть на осенне-зимней сессии Палаты представителей в 2021 г., однако в декабре в Постоянной комиссии по экономической политике вновь решили доработать отдельные нормы. Поскольку пересмотр концептуальных положений законопроекта на этой стадии маловероятен, предлагаем ознакомиться с заложенными в нем основными новациями. 

 

Налоги по субсидиям, предоставляемым за счет средств республиканского бюджета

Организации предоставляются субсидии за счет средств рес­публиканского бюджета в размере 10% от стоимости предмета лизинга с учетом НДС в соответствии с Указом от 02.04.2015 № 146 «О финансировании закупки современной техники и оборудования» (далее –Указ № 146).

В статье рассмотрены вопросы, связанные с налогообложением этих субсидий. 

 

Налогообложение при возмещении расходов по кредитному договору

ЗАО является резидентом РБ и заказчиком строительства установки на территории Беларуси. Строительство установки в 2018 г. частично финансировалось банком в рамках заключенного кредитного договора, условиями которого предусмотрена обязанность ЗАО возмещать банку расходы, фактически понесенные банком.

Согласно инвойсу на основании положений кредитного договора банк предъявил ЗАО к возмещению стоимость юридических услуг, которые были оказаны компанией – резидентом иностранного государства. Данное возмещение было уплачено ЗАО в пользу банка на основании платежного документа. Место фактического оказания юридических услуг в адрес банка – иностранное государство.

Являются ли возмещаемые ЗАО расходы банка по оплате юридических услуг иностранных организаций объектом обложения НДС и налогом на доходы?

  

Новации в сфере регулирования оборота алкоголя, нетабачной никотиносодержащей продукции

С 21 января 2022 г. вступили в силу основные положения постановления Совмина от 20.01.2022 № 32 (далее – постановление № 32). Этот акт принят в целях реализации норм Закона от 15.07.2021 № 119-З, которым внесены изменения в Закон от 27.08.2008 № 429-З «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта» (далее – Закон № 429-З).

Корректировке подверглись 19 постановлений правительства. 

 

Беременность без подтверждения: уволить по закону или оставить с учетом судебной практики

У работницы истекает срок действия контракта в пределах 5-летнего периода его действия. Продлевать трудовые отношения с ней наниматель не планирует. Есть обоснованные подозрения, что работница беременна, однако никаких документов нанимателю представлено не было?

Обязан ли наниматель продлить трудовые отношения с работницей?

 

Зарплата любит точность

Можно ли в контракте с работником использовать такую формулировку: «заработная плата выплачивается в последнее число текущего месяца»?

 

Может ли у работника быть два рабочих места

Работник занят на полставки в торговом объекте. Недалеко от этой точки наниматель открыл еще один торговый объект. Необходимо установить работнику полный рабочий день, чтобы он в первой половине дня работал по своей профессии в одном торговом объекте, а во второй – по той же профессии, но во втором объекте.

Можно ли заключить дополнительное соглашение к трудовому договору, указав два рабочих места у работника, и издать приказ об установлении полного рабочего дня?

 

Курсы переподготовки с перерывом

Организация направила работника из Витебска в Минск с 22.08.2021 по 17.02.2021 на переподготовку. С 12.10.2021 учеба прервалась в связи с пандемией в соответствии с приказом Минздрава о приостановлении учебы из-за эпидемиологической обстановки. В организации был издан приказ о приостановке учебы согласно документу Минздрава. За первый месяц обучения работнику выплачены суточные в порядке и размере, установленных законодательством (30 суток), за остальной период обучения выплачена стипендия по 11. 10.2021 включительно.

Сейчас в организацию пришло допсоглашение к договору на обучение с указанием новых дат с учетом перерыва в учебе. Издан новый приказ о командировании работника для продолжения учебы с 10.01.2022 по 18.03.2022. Учеба возобновилась в срок.

Нужно ли в новом периоде обучения повторно выплачивать суточные или только стипендию? 

 

Анонсированы изменения важных для организаций законов

В план подготовки проектов законодательных актов на 2022 год, утв. Указом от 23.12.2021 № 508 (далее — план), включен ряд проектов законов, которые напрямую касаются субъектов хозяйствования.

Национальный центр законодательства и правовых исследований в общих чертах обосновал необходимость включения проектов данных НПА в план. 

 

Соглашение о зачете, когда требования неоднородны

Можно ли заключить договор о зачете встречных неоднородных требований?

Информбанк

 

Льготы в отношении иностранных автомобилей для международных перевозок

В целях создания необходимых экономических условий, способствующих приобретению и ввозу экологически безопасных автомобилей, используемых в международных автомобильных перевозках грузов, принят Указ № 291.

 

Проблема разграничения работ и услуг в строительстве в целях применения УСН для ИП

Одним из самых значительных (и в то же время самым проблемным) изменением в НК стал запрет на применение УСН ИП, оказывающими услуги.

 

Налогообложение ИП: все изменения с 2022 года

 

Обязанность по исчислению страховых взносов в Белгосстрах со стоимости безвозмездно переданной квартиры

Возникают ли обязанность по исчислению обязательных страховых взносов в БРУСП «Белгосстрах» со стоимости безвозмездно переданной квартиры сотруднику предприятия?

 

НДС за услуги сверх цены реализации

Организация-исполнитель оказывает услуги организации-заказчику. Договором об оказании услуг предусмотрено, что исполнитель ежемесячно получает от заказчика оплату стоимости оказанных услуг (с НДС) и денежную сумму, возмещающую расходы исполнителя, связанные с затратами по уплате экологического налога. При этом размер расходов исполнителя (затрат) зависит исключительно от деятельности самого заказчика.

Является ли экологический налог объектом обложения НДС в рассматриваемой ситуации?

 

Нормирование расхода электроэнергии электромобилями для целей налогообложения прибыли

Осуществляется ли в 2022 году нормирование расхода электроэнергии электромобилями для целей налогообложения прибыли?

 

Об индексе цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения за январь 2022 г.

 

Об индексе потребительских цен за январь 2022 г.

 

Об индексе цен на строительно-монтажные работы за январь 2022 г.

 

Коэффициенты изменения стоимости видов (групп) основных средств на 1 февраля 2022 г.

(указанные коэффициенты применяются организациями при расчетах арендной платы, а также при проведении приватизации)

Стандарты субсидий и платежей — HPD

Стандарт субсидий

Стандарт субсидий относится к максимальному количеству спален, которое будет субсидировать Департамент жилищного строительства и развития города Нью-Йорка (HPD). Стандарты субсидий основаны исключительно на количестве людей, проживающих в домашнем хозяйстве, которому оказывается помощь. HPD выделяет одну спальню/спальную зону на двух человек. HPD не определяет, кто делит спальню/спальную комнату. Если вы арендуете квартиру с меньшим количеством спален, чем указано в вашем ваучере, ваш стандарт оплаты будет соответствовать количеству спален в квартире, а не ваучеру.

Размер семьи Размер спальни/Стандарт субсидии
1 1
2 1
3 или 4 2
5 или 6 3
7 или 8 4

Стандарт оплаты

Стандарт оплаты относится к максимальной сумме субсидии, которую HPD будет выплачивать за квартиру такой же площади. Вы можете арендовать квартиру с арендной платой выше Стандарта оплаты, но вы должны оплатить разницу, и ваша общая доля арендатора не может превышать 40% вашего дохода. HPD не одобрит вашу субсидию на жилье, арендодатель которого является родителем, ребенком, дедушкой, бабушкой, внуком, сестрой или братом любого члена семьи, получающей помощь. HPD может отменить это ограничение в качестве разумного приспособления для члена семьи с документально подтвержденной инвалидностью. Чтобы определить свой стандарт оплаты, выполните поиск по почтовому индексу, используя раскрывающееся меню ниже, или по адресу, используя карту ниже.

HPD также использует Стандарты платежей в исключительных случаях (EPS). EPS устанавливается на уровне почтового индекса и позволяет устанавливать уровни субсидий, которые более точно соответствуют местному рынку. EPS предназначена для расширения возможностей получения жилья в почтовых индексах с более низким уровнем бедности и преступности и с хорошо обеспеченными ресурсами школами. Эти районы отмечены на карте ниже. Обратите внимание, что EPS применяется только к держателям ваучеров Раздела 8

.

В июле 2018 года компания HPD запустила пилотную программу «Выбор жилья: программа консультирования по мобильности HPD», чтобы помочь держателям ваучеров HPD Section 8 получить доступ к более широким возможностям жилья в этих областях с более высокими возможностями.Подробнее о выборе жилья.

Стандартный инструмент поиска платежей

 

Коммунальные платежи

Коммунальные платежи, приведенные в таблице ниже, вступают в силу с 1 мая 2021 г. Коммунальные платежи, оплачиваемые арендатором, должны быть вычтены из стандарта оплаты или исключения.

Спальни Газ Electric Total Gas
& Electric
ГАЗА ГАЗА И ЭЛЕКТРОГИИ ГАЗОВОГО ГАЗА И ЭЛЕКТРОТЕ
Горячая вода
Нефтяное тепло и
Горячая вода
Электрическая тепловая температура
& Горячая вода
Тепловой насос Насос
Водоснабжение и канализация
СРО $22 64 $ $87 62 $ 107 долларов $88 $35 68 $
Студия $22 64 $ $87 62 $ 107 долларов $88 $35 68 $
1 25 долларов $72 97 $ $72 $126 $129 52 $ $72
2 28 долларов $93 $121 83 $ $152 215 $ 87 $ 100 долларов
3 $31 115 долларов $146 94 $ $179 $301 $121 142 $
4 $35 $136 $171 103 $ 205 долларов 384 $ $155 184 $
5+ $38 $157 $196 113 $ 232 $ 467 $ 187 $ 225 долларов США

Раздел 8 Арендная плата

Разумность арендной платы

Департамент жилищного строительства и развития города Нью-Йорка (HPD) обязан установить, что арендная плата за субсидируемые квартиры не превышает арендную плату за сопоставимые несубсидированные квартиры в здании или районе. Этот тест на «разумность арендной платы» проводится до утверждения субсидии и при любом последующем запросе на повышение арендной платы. Владелец может предоставить HPD информацию о сопоставимых квартирах, используя Форму сопоставимой арендной платы HPD.

Повышение арендной платы

Владельцы могут один раз в год обращаться в HPD за увеличением арендной платы по договору. Запрос должен быть отправлен в HPD за 60 дней до даты вступления повышения в силу. Запросы, полученные HPD после даты вступления в силу, в случае утверждения вступают в силу 1-го или 15-го числа месяца, который составляет 60 дней после даты получения запроса HPD.Предложенная владельцем арендная плата должна быть подтверждена в соответствии с любыми федеральными, государственными или местными жилищными законами и правилами, применимыми к данному конкретному зданию и/или квартире. Чтобы продемонстрировать это соответствие, владельцам рекомендуется предоставить подтверждающую документацию вместе со своим запросом. Владельцы должны заполнить и вернуть форму запроса на увеличение-снижение арендной платы.

Байден хочет отключить субсидии на ископаемое топливо в своем плане инфраструктуры

Одна из величайших ироний климатической политики заключается в том, что Америка продолжает субсидировать — в размере миллиардов долларов в год — те самые отрасли, которые в наибольшей степени ответственны за потепление планеты.Байден хочет положить этому конец.

В его американском плане занятости, обнародованном на прошлой неделе, признается, что если США хотят достичь целей декарбонизации и взять под контроль изменение климата, прекращение государственной поддержки ископаемого топлива является логичным первым шагом. Предложение нацелено на налоговые преференции, лазейки и законы, которые позволяют компаниям, работающим на ископаемом топливе, уклоняться от затрат и избегать очистки своего загрязнения.

В рамках раздела налоговой реформы отмена преференциального режима для нефтяных, газовых и угольных корпораций также высвободит федеральные доллары для поддержки десятков других климатических инициатив, для которых Байден предложил около 1 триллиона долларов инвестиций.

Но в прошлом было сложно вырвать эти привилегии из индустрии. Президент Барак Обама и демократы в Конгрессе тщетно пытались урезать субсидии, в конечном итоге наткнувшись на блокпосты республиканцев.

Теперь, когда демократы имеют незначительное большинство в Конгрессе, у них есть шанс довести дело до конца. В ближайшие месяцы они будут работать над законопроектом об инфраструктуре, который может включать в себя многие элементы американского плана занятости Байдена, в том числе раздел о реформе субсидий.

Защитники климата говорят, что прекращение субсидирования окажет практическое экономическое влияние на отрасль, где маржа часто невелика, а также послужит политическим сигналом о том, что правительство недвусмысленно стремится к будущему экологически чистой энергии.

Чтобы понять потенциальные последствия этой реформы, давайте посмотрим на паутину субсидий сегодня и на то, что именно потребуется, чтобы окончательно ее распутать.

Оценка государственной поддержки отрасли ископаемого топлива

Во-первых, термин «субсидия» можно интерпретировать по-разному, но в широком смысле он относится к государственной финансовой поддержке отрасли.

Некоторые из крупнейших субсидий, предоставляемых сегодня нефтегазовой отрасли, действуют почти 100 лет назад. Как написала Молли Шерлок в отчете об их истории для Исследовательской службы Конгресса за 2011 год: «Более полувека федеральная налоговая политика была сосредоточена почти исключительно на увеличении внутренних запасов и добычи нефти и газа».

Со временем правительство начало также предоставлять субсидии ядерной и возобновляемой энергетике, но поддержка отрасли ископаемого топлива остается сильной.Первый крупный законопроект о помощи в связи с Covid-19 продемонстрировал следующее: согласно новому анализу некоммерческой организации BailoutWatch, Конгресс предоставил налоговые льготы на сумму 8,2 миллиарда долларов 77 компаниям, работающим на ископаемом топливе.

«Это один из самых вопиющих способов, которыми правительство продлевает эру ископаемого топлива и влияние отрасли ископаемого топлива в нашей политике», — сказал Vox Коллин Риз, старший участник кампании группы по защите климата Oil Change International.

Субсидии часто скрываются за непонятными формулировками в налоговых кодексах штата и федеральном уровне, но Oil Change International проанализировала записи и подготовила подробный отчет в 2017 году.Авторы решили сосредоточиться на субсидиях на добычу и бурение ископаемых видов топлива, которые, по их мнению, являются особенно вопиющими — и поэтому заслуживают нашего внимания — потому что они могут склонить чашу весов в сторону дальнейшей добычи ископаемого топлива.

Потребление и косвенные субсидии также поддерживают выживание бизнеса по добыче ископаемого топлива, но менее непосредственно. (Мы вернемся к этим категориям чуть позже.)

OCI выявил 20,5 млрд долларов США в виде ежегодных государственных субсидий для нефтяной, газовой и угольной промышленности с 2015 по 2016 год — 14 долларов США.7 миллиардов на федеральном уровне и 5,8 миллиарда долларов на уровне штатов. Чтобы представить эти цифры в контексте, поддержка ископаемых видов топлива перевешивает поддержку возобновляемых источников энергии на основе данных, сообщил участник Vox Дэвид Робертс.

По данным OCI, большая часть субсидий — 80 процентов — досталась нефтегазовой отрасли. А о самой большой субсидии, вероятно, слышали лишь немногие американцы. Корпорации получают большое налоговое списание за «нематериальные затраты на бурение», которые применяются к расходам на разведку нефти и газа до начала бурения.Еще одна малоизвестная, но значительная субсидия предоставляется в форме корпоративной структуры «Главное товарищество с ограниченной ответственностью», которая позволяет компаниям, работающим на ископаемом топливе, избегать уплаты каких-либо налогов на прибыль корпораций.

Для угольного сектора главным подарком стала дешевая аренда в бассейне Паудер-Ривер в Вайоминге и Монтане, где ведется большая часть добычи угля на федеральных землях. Аренда распределялась без проведения конкурсных торгов на протяжении десятилетий.

На приведенной ниже диаграмме эти льготы ранжированы среди других основных субсидий.

Замена масла Международный

Опять же, эти производственные субсидии, рассмотренные OCI, являются лишь частью общей поддержки отрасли. Потребителям предоставляются дополнительные стимулы для использования нефти и газа.

Например, миллионы домовладельцев получают поддержку для оплаты счетов за отопление в рамках Программы помощи малоимущим в области энергоснабжения дома. Для домов, отапливаемых природным газом или нефтью, эта поддержка действует как косвенная субсидия на ископаемое топливо.OCI утверждает, что программа может быть изменена для достижения ее цели без увеличения потребления ископаемого топлива (например, путем оказания помощи в переводе домов на электрическое отопление).

Еще одна косвенная субсидия: рынки электроэнергии часто структурированы в пользу ископаемого топлива, как объяснил Дэвид Робертс в своем обзоре субсидий за 2018 год.

Государственная помощь отрасли становится еще глубже, если принять во внимание невидимые внешние эффекты сжигания ископаемого топлива — затраты на это в настоящее время ложатся на плечи населения.К ним относятся ущерб от воздействия климата и бремя загрязнения воздуха для здоровья. Как ранее сообщал Умайр Ирфан из Vox, Международный валютный фонд подсчитал, что в 2017 году эти широкие субсидии обошлись миру в сногсшибательные 5,4 триллиона долларов.

Однако были некоторые споры о том, насколько полезно классифицировать эти затраты как «субсидии» с точки зрения политики. Когда дело доходит до подхода Байдена, он признает эти затраты на сжигание ископаемого топлива, но он уклоняется от предложения цен на выбросы углерода сразу после провала законопроекта об ограничениях и торговле при Обаме.Вместо этого он предложил использовать стандарт чистой электроэнергии и другие отраслевые политики для сокращения выбросов и связанных с ними социальных издержек.

А в разделе реформы субсидий своего плана он конкретно ссылается на отмену налоговых преференций и на то, чтобы загрязнители платили в Суперфонд очистки.

Как Конгресс может заставить эти субсидии исчезнуть

Начиная со своей предвыборной кампании и до первых месяцев своего пребывания в должности Байден ясно дал понять, что отмена этих субсидий на ископаемое топливо является одним из его климатических приоритетов.

Даже без Конгресса у него есть полномочия вносить изменения из Белого дома. Один из ключевых шагов, который он может сделать, — заблокировать будущую аренду для бурения нефтяных и газовых скважин на федеральной земле. Байден прямо не упомянул федеральную аренду в разделе субсидий Американского плана занятости, но в своем распоряжении по климату от 27 января он призвал приостановить выдачу нефтегазовых лизингов на федеральных землях и водах. В начале марта Департамент внутренних дел начал проверку лизинговой программы.

Бекка Эллисон, политический менеджер Evergreen Action, которая является соавтором январской статьи о субсидиях, считает действия по федеральным землям прогрессом. «Важно то, что администрация и Конгресс предпримут всесторонние действия, назовут ли они это субсидией или нет, зависит от них, но мы видели действительно многообещающие шаги по прекращению поддержки компаний, работающих на ископаемом топливе», — сказала она.

Но многие из крупнейших реформ требуют поддержки Конгресса; Демократы предложили несколько законопроектов для решения этой проблемы. Комплексный план, в соавторстве с сенатором Берни Сандерсом (I-VT) и членом палаты представителей Ильханом Омаром (D-MN), , получивший название «Закон о благосостоянии загрязнителей», считается «золотым стандартом» правозащитными группами. Рис сказал, что законопроект будет повторно внесен — после того, как в июле прошлого года ему не удалось получить поддержку Сената, контролируемого республиканцами, — в конце этого месяца.

Принятие закона об отмене субсидий может оказаться трудным. Многие республиканцы уже давно отказались от своих ценностей свободного рынка, чтобы в последние годы громко выступать за поддержку ископаемого топлива, как подробно описал Брайан Кан в Gizmodo.И может быть трудно убедить некоторых демократов, которые представляют штаты, производящие ископаемое топливо, сообщает Reuters. Но если слабое демократическое большинство будет держаться вместе, сказал Эллисон, субсидии могут быть отменены в процессе согласования бюджета.

Если законопроект, включающий реформу субсидий, будет принят, это может иметь значительные волновые эффекты.

«Вы увидите отрасль ископаемого топлива, которая может быть прекращена быстрее, потому что она не получает такой же финансовой поддержки и потому что она не занимает тот же политический пьедестал, который она занимала на протяжении большей части прошлого века», — сказал Рис.

Он добавил, что перемены в США могут также помочь продвинуть вперед другие страны. С 2009 года G20 призывает к поэтапному отказу от этих субсидий, а Парижское соглашение также подталкивает страны к тому, чтобы привести свои государственные финансы в соответствие с глобальными климатическими целями.

Исследование, проведенное в 2018 году в журнале Nature , показало, что отмена глобальных субсидий на ископаемое топливо сократит к 2030 году выбросы углекислого газа на 0,5–2 гигатонны, что эквивалентно ежегодным выбросам Японии.

Эти субсидии помогли США стать крупнейшим в мире источником выбросов парниковых газов за последнее столетие.Отказ от них определенно кажется основной предпосылкой для того, чтобы Америка вернула себе лидерство в борьбе с изменением климата.

Ограничения по аренде и доходу для многоквартирных домов

Проекты налоговых субсидий для многоквартирных домов (MTSP)

Для жилищных налоговых кредитов, необлагаемых налогом облигаций и программы аренды жилья для лиц с низким и средним доходом (LMIR)

2021 Ограничения: Действуют с 04.01.2021

Таблица A – Для проектов, введенных в эксплуатацию 31.12.2008 г. или ранее Таблица Б – Для проектов, введенных в эксплуатацию 1.с 1.2009 по 13.05.2010 Таблица C – Для объектов, введенных в эксплуатацию с 14.05.2010 по 30.05.2011 Таблица D. Для проектов, введенных в эксплуатацию с 31.05.2011 по 30.11.2011. Таблица E – Для объектов, введенных в эксплуатацию с 12.01.2011 г. по 12.10.2012 г. Таблица F – Для объектов, введенных в эксплуатацию с 11.12.2012 г. по 17.12.2013 г. Таблица G – Для объектов, введенных в эксплуатацию с 18.12.2013 по 05.03.2015 Таблица H – Для объектов, введенных в эксплуатацию с 3.06.2015 по 3.27.2016 Таблица I – По объектам, введенным в эксплуатацию с 28. 03.2016 по 13.04.2017 Таблица J – Для проектов, введенных в эксплуатацию на 4.с 14.2017 по 31.03.2018 Таблица К – Для объектов, введенных в эксплуатацию с 01.04.2018 по 23.04.2019 Таблица L — Для проектов, введенных в эксплуатацию 24.04.2019 и 31.03.2020 Таблица M – Для проектов, введенных в эксплуатацию 01.04.2020 и 31.03.2021 Таблица N – Для проектов, введенных в эксплуатацию 04.01.2021 или позже

2021 LMIR 100% больших пределов дохода SMI или AMI

MTSP Архив пределов арендной платы и доходов

Программы отложенного кредита

Внимательно проверьте свои юридические документы на предмет правильных лимитов кредита(ов), которые финансировали вашу собственность.Ограничения дохода и арендной платы по отсроченным кредитам Minnesota Housing не всегда могут применяться к названию программы, указанному в юридических документах. Например, кредит EDHC может потребовать использования пределов дохода и арендной платы MTSP в сочетании с налоговыми льготами. Таким образом, отложенный доход по кредиту и лимиты по аренде не отображаются под названием кредитной программы. На этой диаграмме есть разделы с различными стандартами предела дохода и предела арендной платы. Ключ в нижней части страницы объясняет аббревиатуры, а справочная таблица показывает, из какого программного правила или закона был определен стандарт.

Ограничения на 2021 г. – действуют с 4 января 2021 г.

2021 Отложенный доход по кредиту и лимиты по аренде

2021 Пределы арендной платы, доступные для местной рабочей силы

Стандарты вспомогательного жилья 2021 г.

Пределы дохода HIB на 2021 год для пожилых людей

Требования к размещению MARIF (пределы дохода см. в Главе 1)

Информационный бюллетень | предложения по сокращению субсидий на ископаемое топливо (2021 г.) | Белые книги

У.Прямые субсидии S. отрасли ископаемого топлива оцениваются примерно в 20,5 млрд долларов в год, включая 14,7 млрд долларов из федеральных субсидий и 5,8 млрд долларов из государственных субсидий. С учетом внешних факторов, таких как здоровье, окружающая среда и климатические факторы, по оценкам, Соединенные Штаты субсидируют ископаемое топливо на сумму 649 миллиардов долларов в год. Отмена субсидий на ископаемое топливо сэкономит деньги налогоплательщиков и одновременно сократит выбросы парниковых газов.

В этом информационном бюллетене рассматриваются исполнительные указы президента Байдена 2021 года 14008, «Преодоление климатического кризиса в стране и за рубежом» , бюджетное предложение администрации на 2022 финансовый год (ФГ) и недавние действия Конгресса, чтобы предоставить обзор потенциальных способов сокращения U.S. государственные субсидии на ископаемое топливо.

 

 

Налоговые расходы Исполнительный указ №

№ 14008 призывает к отмене субсидий на ископаемое топливо в бюджетной заявке на 2022 финансовый год и в последующем. Бюджет администрации Байдена-Харриса на 2022 финансовый год направлен на достижение этой цели путем отмены 13 налоговых льгот на ископаемое топливо, что увеличит федеральные доходы примерно на 35 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет. Дополнительные 86 миллиардов долларов будут получены за тот же период за счет реформы налогообложения иностранных доходов от ископаемого топлива.Министерство финансов объясняет, что «эти налоговые льготы на нефть, газ и уголь искажают рынки, поощряя больше инвестиций в сектор ископаемого топлива, чем это было бы при более нейтральной налоговой системе».

 

Ставки аренды и роялти

Производство ископаемого топлива также субсидируется за счет недорогой аренды и низких ставок роялти на ископаемое топливо, добываемое на государственных землях. Цены на аренду федеральных земель ниже рыночных начинаются с 2 долларов за акр — цифра, которая не менялась с 1987 года, — а ставка роялти на суше остается на уровне 12.5 процентов с 1920 года. По оценкам Бюджетного управления Конгресса, увеличение ставки роялти на суше до 18,75 процента для новых участков, что эквивалентно ставке роялти на офшорах, увеличило бы федеральный доход на 200 миллионов долларов в течение десяти лет. Исполнительный указ 14008 предписывает министру внутренних дел «приостановить новые договоры аренды нефти и природного газа на государственных землях или в морских водах до завершения всестороннего обзора и пересмотра федеральной практики выдачи разрешений и аренды нефти и газа».Исполнительный указ 14008 также требует рассмотрения корректировок роялти на уголь, нефть и газ для учета климатических издержек.

 

Исследования и разработки в области ископаемого топлива (НИОКР)

Министерство энергетики (DOE) исторически субсидировало ископаемое топливо посредством исследований и разработок (НИОКР). В период с 1978 по 2018 год 24 процента бюджета Министерства энергетики на исследования и разработки было потрачено на ископаемые виды энергии. Тем не менее, Исполнительный указ 14008 призывает государственные учреждения, такие как Министерство энергетики, «принять меры для обеспечения того, чтобы… федеральное финансирование не субсидировало напрямую ископаемое топливо. В бюджетном запросе Министерства энергетики на 2022 финансовый год предлагается отменить прямые субсидии на исследования и разработки в области ископаемого топлива путем изменения приоритетов или исключения финансирования следующих программ:

 

Международное финансирование проектов по добыче ископаемого топлива

В период с 2015 по 2020 год Международная финансовая корпорация развития США (DFC), предшественница DFC, Корпорация зарубежных частных инвестиций (OPIC) и Экспортно-импортный банк США (EXIM) предоставили более 13 миллиардов долларов на проекты по ископаемому топливу за рубежом.Исполнительный указ 14008 призывает DFC и EXIM «определить шаги, с помощью которых Соединенные Штаты могут способствовать прекращению международного финансирования углеродоемкой энергетики на основе ископаемого топлива, одновременно продвигая устойчивое развитие и экологическое восстановление». В апреле 2021 года DFC взяла на себя обязательство добиться нулевых выбросов в своем портфеле к 2040 году.

 

Усилия Конгресса по реформированию субсидий на ископаемое топливо (117 th Конгресс)

Законодательство, предложенное 117-м Конгрессом для реформирования субсидий на ископаемое топливо, включает следующие законопроекты:

  • Отмена Закона о благосостоянии загрязнителей от 2021 года (H.R.2102 и S.1167), наиболее всеобъемлющий законопроект, отменит несколько налоговых субсидий, запретит финансируемые налогоплательщиками исследования и разработки в области ископаемой энергии и обновит ставки роялти и арендные ставки.
  • Закон об отмене налоговых субсидий на нефть и газ от 2021 г. (H.R.2184) отменит 11 налоговых субсидий, включая вычет нематериальных затрат на бурение и процент истощения (подробности см. на графике).
  • Отмена Закона о социальном обеспечении налогоплательщиков для нефтегазовых компаний от 2021 г. (H.R.1517) повысит ставки роялти на суше до 18. 75 процентов и увеличить минимальную ставку на участки федеральной земли на суше до 5 долларов за акр.
  • Закон о чистой энергии для Америки (S.1298) отменит несколько налоговых льгот для ископаемых видов топлива, таких как вычет нематериальных затрат на бурение, и предоставит налоговые льготы для производства экологически чистой электроэнергии.

 

Автор: Саванна Бертран

Графика: Эмма Джонсон

Редактор: Анна МакГинн

 

Для примечаний загрузите PDF-версию этого информационного бюллетеня.

В 2021 году правительство потратило около 900 млн евро на субсидии на аренду жилья

Согласно новым данным, полученным от Департамента жилищного строительства, в прошлом году правительство потратило около 900 миллионов евро на субсидирование арендной платы в частном секторе.

В том числе 542 млн евро по основной государственной схеме субсидирования арендной платы — жилищной помощи (HAP).

Расходы на HAP выросли более чем на 80% с 2018 года на фоне критики в отношении того, что растущее использование правительством поддержки арендной платы усиливает давление на рынке аренды.

Около 100 000 домохозяйств, треть арендованного сектора, в настоящее время зависят от той или иной государственной субсидии.

Последние данные, предоставленные министром жилищного строительства Даррагом О’Брайеном в ответ на парламентский вопрос Эоина О Бройна из Шинн Фейн, показывают, что государственные расходы на программу помощи в аренде жилья в 2021 году составили 122 миллиона евро, а еще 123 миллиона евро были потрачены. на надбавки к аренде.

Еще 107 миллионов евро было потрачено на сдачу в аренду домов у частных домовладельцев для социальных арендаторов.

Таким образом, общие расходы на субсидирование аренды и поддержку в прошлом году составили 893 млн евро, что сделало штат крупнейшим потребителем частного арендного жилья в стране.

Переход от непосредственного строительства социальных домов к субсидированию арендной платы — так называемый переход от кирпичей к льготам — стал одной из наиболее значительных последних тенденций в сфере жилья здесь и в других странах.Среднемесячная субсидия на аренду жилья в 2019 году составила 1872 евро.

Обострение кризиса

Г-н О Броин сказал, что правительство поглощает значительную часть ограниченного предложения арендного жилья, что усугубляет кризис арендной платы в штате.

«Это прямое следствие их неспособности обеспечить адекватное предложение социального жилья, — сказал он. сказал.

«Правительство должно увеличить прямые инвестиции в производство социального жилья и из года в год сокращать использование частного арендного сектора для удовлетворения потребности в социальном жилье», – сказал он.

По данным Центрального статистического управления (ЦСУ), в прошлом году арендная плата выросла на 8,4%, несмотря на то, что в большинстве городских районов были введены ограничения на повышение арендной платы в рамках государственного законодательства о зонах давления на арендную плату.

Веб-сайт недвижимости Daft.ie сообщил, что по состоянию на 1 ноября прошлого года на его веб-сайте было всего 1460 домов для аренды, что является самым низким показателем с тех пор, как в 2006 году началась его ежеквартальная серия на рынке аренды. Это включает всего 820 домов в Дублине.

По данным Daft, в третьем квартале 2021 года среднемесячная запрашиваемая цена аренды по стране составляла 1516 евро, что более чем вдвое превышает 742 евро в конце 2011 года, а в Дублине средняя цена составляла более 2000 евро.

Новая правительственная схема арендной платы обещает более доступные решения по аренде. В рамках своей стратегии «Жилье для всех» он предоставит 18 000 квартир с оплатой за аренду.

Цифры Daft показывают, что погашение ипотечного кредита на стандартный дом с тремя спальнями теперь дешевле, чем платить арендную плату на открытом рынке почти во всех регионах страны.

Но высокая арендная плата больше всего ограничивает возможность откладывать на депозит.В результате доля домовладельцев здесь резко упала. Согласно переписи населения 2016 года, 85% 65-летних владеют собственными домами, в то время как, по оценкам, 12% людей в возрасте от 25 до 39 лет — лиц наиболее трудоспособного возраста — владеют собственными домами.

В отчете Комитета по жилищному строительству Oireachtas недавно было подвергнуто критике более широкое использование правительством поддержки арендной платы, такой как HAP, заявив, что это усиливает существующее давление на рынке.

Что экономические данные говорят нам о влиянии контроля над арендной платой?

Неуклонный рост арендной платы за жилье во многих крупных продуктивных городах США вновь вызвал дискуссию о том, расширять или вводить в действие положения о контроле за арендной платой. Под давлением необходимости бороться с ростом арендной платы законодатели штатов Иллинойса, Орегона и Калифорнии рассматривают возможность отмены законов, ограничивающих возможности городов принимать или расширять контроль за арендной платой. В то время как правила и нормы контроля арендной платы варьируются от места к месту, в большинстве случаев контроль арендной платы состоит из ограничений на повышение цен в течение срока аренды, а иногда и по истечении срока аренды, а также ограничений на выселение.

Новое исследование, изучающее, как контроль за арендной платой влияет на арендаторов и рынки жилья, дает представление о том, как контроль за арендной платой влияет на рынки. В то время как контроль арендной платы, по-видимому, помогает нынешним арендаторам в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе он снижает доступность, способствует джентрификации и создает негативные вторичные эффекты для окружающего района.

Значительная часть экономических исследований использовала теоретические аргументы, чтобы подчеркнуть потенциальные негативные последствия для эффективности удержания арендной платы ниже рыночных, начиная с Фридмана и Стиглера (1946). Они утверждали, что ограничение арендной платы приведет к тому, что домовладельцы будут продавать свою сдаваемую в аренду собственность жильцам владельцев, чтобы домовладельцы могли по-прежнему получать рыночную цену за свою недвижимость. Контроль арендной платы также может привести к «несоответствию» между арендаторами и арендуемыми единицами. После того, как арендатор получил квартиру с регулируемой арендной платой, он не может решить переехать в будущем и отказаться от контроля над арендной платой, даже если его жилье нуждается в изменении (Suen 1980, Glaeser and Luttmer 2003, Sims 2011, Bulow and Klemperer 2012). .Это неправильное распределение может привести к тому, что домохозяйства с пустыми гнездами будут жить в квартирах для всей семьи, а молодые семьи будут тесниться в небольших студиях, что явно является неэффективным распределением. Точно так же, если арендные ставки ниже рыночных, арендаторы могут предпочесть потреблять чрезмерное количество жилья (Olsen, 1972; Gyourko and Linneman, 1989). Контроль за арендной платой также может привести к упадку арендного жилого фонда; арендодатели могут не вкладывать средства в техническое обслуживание, потому что они не могут окупить эти инвестиции за счет повышения арендной платы. (Даунс 1988, Симс 2007).

Конечно, контроль над арендной платой также предлагал потенциальные выгоды для арендаторов. Например, контроль за арендной платой обеспечивает страховку от повышения арендной платы, потенциально ограничивая перемещение. Сторонники доступного жилья утверждают, что эти страховые выплаты ценны для жильцов. Например, если долгосрочные арендаторы накопили специфический для района капитал, такой как сеть друзей и семьи, близость к работе или дети, посещающие местные школы, то арендаторы сталкиваются с большими рисками из-за повышения арендной платы.Напротив, люди, мало связанные с каким-либо конкретным районом, могут легко застраховать себя от роста цен на аренду, переехав в более дешевое место. Те, кто инвестирует в местное сообщество, не могут так же легко использовать этот тип «самострахования», поскольку они должны отказаться от части или всего капитала, характерного для их района. Контроль арендной платы может предоставить этим арендаторам этот вид страхования.

До недавнего времени было мало данных или естественных экспериментов, с помощью которых можно было бы оценить важность этих конкурирующих аргументов и оценить, как контроль за арендной платой влияет на арендаторов, арендодателей или на рынок жилья в целом.Но новые доступные данные о рынке жилья, охватывающие периоды резких изменений в законах о контроле за арендной платой в Кембридже, Массачусетс, и в Сан-Франциско, Калифорния, позволили экономистам изучить эти вопросы эмпирически. Хотя эти исследования подтверждают идею о том, что существующие арендаторы получают выгоду от страховки, обеспечиваемой контролем за арендной платой, они также обнаруживают, что общая стоимость обеспечения такой страховки очень велика.

С декабря 1970 по 1994 год все сдаваемые в аренду квартиры в Кембридже, построенные до 1969 года, регулировались постановлением о контроле за арендной платой, которое устанавливало строгие ограничения на повышение арендной платы и жестко ограничивало изъятие квартир из сдаваемого в аренду жилья. Законодательная цель постановления о контроле за арендной платой заключалась в том, чтобы предоставить доступное арендное жилье, и накануне отмены контроля за арендной платой в 1994 году контролируемые квартиры обычно сдавались в аренду на 40 с лишним процентов ниже, чем цена близлежащей неконтролируемой собственности. В ноябре 1994 года электорат Массачусетса провел референдум об отмене контроля за арендной платой с небольшим перевесом в 51–49 процентов, при этом почти 60 процентов жителей Кембриджа проголосовали за сохранение постановления о контроле за арендной платой. Это изменение закона напрямую повлияло на недвижимость, ранее подпадавшую под контроль арендной платы, что позволило арендодателям начать взимать рыночную арендную плату.

Autor, Palmer, and Pathak (2014) (APP) изучает влияние этого неожиданного изменения и обнаруживает, что рыночная стоимость новых неконтролируемых объектов недвижимости увеличилась на 45 процентов. В дополнение к этим прямым последствиям отмены контроля за арендной платой, APP обнаруживает, что снятие контроля за арендной платой оказывает существенное косвенное влияние на соседние объекты недвижимости, также повышая их стоимость. Повышение цен после прекращения контроля было значительно выше на объектах недвижимости, у которых была большая доля ранее контролируемых соседей: жилая недвижимость в 75-м процентиле воздействия контроля за арендной платой увеличилась примерно на 13 процентов в стоимости собственности после отмены контроля, чем недвижимость в 25-м процентиле воздействия.Эта неодинаковая оценка собственности в местах с интенсивным контролем арендной платы была одинаково выражена среди неконтролируемых и никогда не контролируемых единиц, что позволяет предположить, что эффект контроля арендной платы заключался в снижении привлекательности всего района.

Экономические масштабы влияния отмены контроля за арендной платой на стоимость жилищного фонда Кембриджа велики: в период с 1994 по 2004 год стоимость недвижимости увеличилась на 2,0 миллиарда долларов. Из этого общего эффекта только 300 миллионов долларов приходится на прямое влияние отмены контроля на ранее контролируемых единиц, в то время как $ 1. 7 млрд приходится на косвенный эффект. Эти оценки подразумевают, что более половины капитализированных затрат на управление арендной платой несли владельцы собственности, никогда не контролировавшейся. Недвижимость, контролируемая арендной платой, создает существенные негативные внешние эффекты на близлежащем рынке жилья, снижая благоустроенность этих районов и делая их менее привлекательными для проживания. Короче говоря, эта политика наложила на местных владельцев собственности расходы в размере 2,0 млрд долларов, но только 300 млн долларов из этих затрат были переведены арендаторам квартир с регулируемой арендной платой.

Diamond, McQuade, and Qian (2018) (DMQ) исследуют последствия расширения контроля за арендной платой для арендаторов, арендодателей и рынка жилья в результате уникальной инициативы местного голосования в Сан-Франциско в 1994 году. В 1979 году Сан-Франциско ввел контроль за арендной платой во всех существующих зданиях с пятью и более квартирами. Контроль арендной платы в Сан-Франциско состоит из регулируемого повышения арендной платы, привязанного к ИПЦ, в рамках аренды, но без регулирования цен между арендаторами. Новое строительство было освобождено от контроля за арендной платой, поскольку законодатели не хотели препятствовать новой застройке.Меньшие многоквартирные дома были освобождены от этого изменения закона 1979 года, поскольку они рассматривались как более «семейные» предприятия и не имели рыночной власти над арендной платой.

Это исключение было отменено в результате голосования в Сан-Франциско в 1994 году. Сторонники инициативы утверждали, что небольшое многоквартирное жилье теперь в основном принадлежит крупным предприятиям и должно подвергаться такому же контролю арендной платы, что и крупное многоквартирное жилье. Поскольку первоначальный закон о контроле за арендной платой 1979 года затронул только недвижимость, построенную с 1979 года и ранее, отмена исключения для небольших многоквартирных домов также затронула только недвижимость, построенную в 1979 году и ранее.Это привело к дифференцированному расширению контроля за арендной платой в 1994 году в зависимости от того, было ли небольшое многоквартирное жилье построено до или после 1980 года – политический эксперимент, когда закон относился к аналогичному жилью по-разному.

Чтобы изучить влияние ограничения арендной платы на миграцию арендаторов и выбор района, DMQ изучает панельные данные, которые предоставляют решения о миграции на уровне адресов и характеристики жилья для большинства взрослых, живших в Сан-Франциско в начале 1990-х годов. Это позволяет им определить исследуемую группу арендаторов, которые жили в небольших многоквартирных домах, построенных до 1980 года, и контрольную группу арендаторов, проживающих в небольших многоквартирных домах, построенных между 1980 и 1990 годами.Их данные позволяют им следить за каждой из этих групп с течением времени вплоть до настоящего времени, независимо от того, куда они мигрируют.

В период между пятью и десятью годами после изменения закона вероятность того, что бенефициары контроля над арендной платой переедут на новый адрес, на 19 процентов ниже, чем уровень миграции в контрольной группе. Кроме того, влияние на вероятность остаться в Сан-Франциско в целом было таким же, что указывает на то, что большая часть арендаторов, которым контроль за арендной платой заставил остаться по адресу 1994 года, покинули бы Сан-Франциско, если бы они не были охвачены контролем за арендной платой.

Эти эффекты значительно сильнее проявляются среди пожилых домохозяйств и среди домохозяйств, которые уже проживали по их адресу несколько лет до лечения. Это согласуется с тем фактом, что обе эти популяции, вероятно, менее мобильны. Арендаторы, которым не нужно очень часто переезжать, с большей вероятностью сочтут целесообразным остаться в своей квартире с регулируемой арендной платой в течение длительного времени, что позволит им накопить большую экономию на аренде. Наконец, DMQ считает, что эти эффекты особенно велики для расовых меньшинств, что, вероятно, указывает на то, что меньшинства столкнулись с большим давлением перемещений в Сан-Франциско, чем белые.

Хотя расширение контроля за арендной платой действительно предотвратило некоторое перемещение арендаторов, живших в Сан-Франциско в 1994 году, арендодатели этих объектов отреагировали на снижение своих арендных потерь несколькими способами. На практике у арендодателей есть несколько возможных способов удаления арендаторов. Во-первых, домовладельцы могли сами въезжать в собственность, что известно как выселение с заселением. Во-вторых, Закон Эллиса позволяет арендодателям выселять арендаторов, если они намереваются убрать недвижимость с рынка аренды, например, чтобы преобразовать единицы в кондоминиумы.Наконец, арендодателям по закону разрешено предлагать своим арендаторам денежную компенсацию за выезд. На практике эти трансфертные платежи от арендодателей являются обычными и могут быть довольно большими.

DMQ обнаружили, что здания с регулируемой арендной платой имели на 8 процентных пунктов больше шансов превратиться в кондоминиумы, чем здания в контрольной группе. В соответствии с этими выводами они обнаружили, что контроль за арендной платой привел к снижению на 15 процентных пунктов числа арендаторов, проживающих в обработанных зданиях, и к сокращению на 25 процентных пунктов числа арендаторов, проживающих в квартирах с регулируемой арендной платой, по сравнению с уровнями 1994 года.Это значительное сокращение предложения арендного жилья было вызвано преобразованием существующих построек в жилые кондоминиумы, занимаемые владельцами, и заменой существующих построек новыми постройками.

Это 15-процентное сокращение арендной платы за небольшое многоквартирное жилье, вероятно, привело к увеличению арендной платы в долгосрочной перспективе, что соответствует стандартной экономической теории. В этом смысле контроль над арендной платой действовал как передача между будущими арендаторами Сан-Франциско (которые будут платить эти более высокие арендные платы из-за более низкого предложения) арендаторам, проживающим в Сан-Франциско в 1994 году (которые получали непосредственную выгоду от более низкой арендной платы).Кроме того, поскольку многие из существующих сдаваемых в аренду объектов были преобразованы в более дорогие кондоминиумы, занимаемые владельцами, и в аренду в новостройках, введение контроля за арендной платой в конечном итоге привело к созданию жилого фонда, который обслуживает людей с более высокими доходами. DMQ считает, что это элитное жилье, построенное в ответ на ограничение арендной платы, привлекло жителей с более высоким доходом как минимум на 18 процентов. Собрав все эти моменты вместе, кажется, что контроль за арендной платой на самом деле способствовал джентрификации Сан-Франциско, что прямо противоположно намеченной цели политики.Действительно, одновременно привлекая жителей с более высокими доходами и предотвращая перемещение меньшинств, контроль за арендной платой способствовал увеличению неравенства доходов в городе.

Может показаться удивительным, что расширение контроля за арендной платой в Сан-Франциско привело к обновлению жилищного фонда, удовлетворяющему вкусы людей с высоким доходом, в то время как отмена контроля за арендной платой в Кембридже также привела к модернизации и повышению стоимости. Чтобы согласовать эти эффекты, полезно подумать о том, какие типы арендодателей отреагируют на расширение контроля за арендной платой, а какие — на его отмену.В случае расширения контроля за арендной платой некоторые арендодатели предпочтут возместить часть своих убытков, переоборудовав их в кондоминиумы или перестроив свое здание, чтобы освободить его от контроля за арендной платой. Однако другие арендодатели могут принять решение о контроле за арендной платой и больше не проводить техническое обслуживание здания и допускать его разрушение. В случае с расширением контроля за арендной платой можно было бы увидеть увеличение числа кондоминиумов и апгрейдов, обусловленное тем, что арендодатели решили отреагировать таким образом. Однако, когда контроль за арендной платой снимается, арендодатели, которым принадлежат здания с регулируемой арендной платой, — это те, кто не решил преобразовать их в кондоминиумы или перепланировать в ответ на первоначальное введение контроля за арендной платой.Действительно, можно было бы ожидать, что это подмножество арендодателей предпочтет модернизировать и инвестировать в свою собственность, как только будет снято регулирование контроля за арендной платой.

Контроль за арендной платой, по-видимому, способствует повышению доступности в краткосрочной перспективе для нынешних арендаторов, но в долгосрочной перспективе снижает доступность, способствует джентрификации и создает негативные внешние эффекты для окружающего района. Эти результаты показывают, что принуждение арендодателей к страхованию арендаторов от повышения арендной платы может в конечном итоге привести к обратным результатам.Если общество желает обеспечить социальную страховку от повышения арендной платы, может быть менее искаженным будет предлагать эту субсидию в форме государственной субсидии или налогового кредита. Это устранит стимулы арендодателей к сокращению предложения жилья и может обеспечить домохозяйства желаемой страховкой. Целью будущих исследований будет разработка оптимальной программы социального страхования, чтобы застраховать арендаторов от значительного повышения арендной платы.

Авторы не получали никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье.В настоящее время они не являются должностными лицами, директорами или членами правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.

Программа помощи в аренде жилья RAP

Программа помощи в аренде (RAP)

 

Что такое сертификаты RAP?
Программа помощи в аренде жилья (RAP) — это крупная поддерживаемая государством программа помощи семьям с очень низкими доходами в приобретении достойного, безопасного и санитарного жилья на частном рынке. Участники находят собственное жилье, в том числе квартиры, таунхаусы и дома на одну семью. Участник вправе выбрать любое частное арендное жилье, отвечающее требованиям программы, как описано ниже. Сертификаты RAP финансируются через Департамент жилищного строительства (DOH) и находятся в ведении Министерства здравоохранения штата и его агента, J. ​​D’Amelia & Associates (JDA). JDA заключает субподряд по эксплуатации RAP с шестью местными органами государственного жилищного строительства (PHA) и одним Агентством общественных действий в штате.Чтобы найти субподрядчика или офис обслуживания клиентов, который обслуживает город, в котором вы живете, перейдите по этой ссылке.

Семья, получившая сертификат RAP, несет ответственность за поиск подходящей жилой единицы по выбору семьи, которую владелец соглашается арендовать в рамках программы. Эта единица может включать нынешнее место жительства семьи.  Сдаваемые в аренду квартиры должны соответствовать минимальным стандартам качества и безопасности, установленным штатом Коннектикут, который принял федеральные стандарты качества жилья (HQS), установленные Соединенными Штатами. С. Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD). Жилищная субсидия выплачивается JDA непосредственно арендодателю от имени участвующей семьи. Семья оплачивает разницу между фактической арендной платой, взимаемой арендодателем, и суммой, субсидируемой программой.

 

Кто имеет право?
Право на получение сертификата RAP определяется на основе годового валового дохода домохозяйства и определения семьи в штате. Участие ограничено США.граждане и определенные категории неграждан, которые имеют соответствующий иммиграционный статус. Как правило, доход семьи не может превышать 50 процентов среднегодового дохода (AMI) для округа или столичного района, в котором семья решила жить. Коннектикут принял уровни AMI, опубликованные HUD. Эти уровни варьируются в зависимости от местоположения по всему штату. Чтобы ознакомиться с рекомендациями по доходам на 2019 год, перейдите по этой ссылке.

В процессе подачи заявления АГЖС собирает информацию о составе семьи, доходах и имуществе. АГЖС проверяет эту информацию и использует ее для определения права семьи и размера выплаты жилищной помощи. Если АГЖС определит, что семья имеет право на получение помощи, АГЖС поместит семью в список ожидания, если только оно не сможет оказать им немедленную помощь. Как только семья будет выбрана из списка ожидания, АГЖС свяжется с ней и выдаст сертификат.


Как подается заявление для семьи?
Департамент жилищного строительства вновь откроет список ожидания для приема заявлений, когда большинство людей в списке ожидания будут обслужены.Когда список будет открыт, уведомление и форма предварительной заявки будут размещены в местных газетах, а также на веб-сайте Министерства здравоохранения. В настоящее время лист ожидания закрыт.

 

Список ожидания – что это такое и как это влияет на меня?
Поскольку спрос на жилищную помощь всегда превышает имеющиеся ограниченные средства, часто бывают длительные периоды ожидания. Например, DOH закрывает список ожидания, когда в списке числится больше семей, чем может быть оказана помощь в ближайшем будущем.


Сертификаты RAP — как они работают?
Программа помощи в аренде жилья оставляет выбор жилья на усмотрение семьи. Семье с очень низким доходом, выбранной JDA для участия, предлагается рассмотреть несколько вариантов жилья, чтобы найти лучшее жилье для своих нужд. Владельцу сертификата сообщается размер единицы, на которую имеет право его семья, в зависимости от размера и состава семьи. Жилье, выбранное семьей, должно соответствовать приемлемому уровню качества и безопасности, прежде чем АГЖС сможет его одобрить.Когда владелец сертификата находит квартиру, которую он или она желает занять, и достигает соглашения с арендодателем по условиям договора аренды, АГЖС должно осмотреть жилье и определить, соответствует ли оно стандартам качества жилья.

АГЖС определяет максимально допустимую арендную плату (MAR). MAR — это сумма, обычно необходимая для аренды жилья по умеренной цене на местном рынке жилья. MAR используется для расчета суммы жилищной помощи, которую может получить семья. MAR не ограничивает сумму арендной платы, которую может взимать арендодатель, но ограничивает сумму арендной платы, которую может платить арендатор.Семья, получившая сертификат, может выбрать квартиру с арендной платой, не превышающей MAR.

Чтобы просмотреть расписание MAR на 2021 год, перейдите по этой ссылке.
Чтобы просмотреть расписание MAR на 2019 год, перейдите по этой ссылке.
Чтобы просмотреть расписание MAR на 2018 г., перейдите по этой ссылке.
Чтобы просмотреть расписание MAR на 2017 г., перейдите по этой ссылке.

 

Субсидия на аренду жилья
АГЖС рассчитывает максимальную сумму жилищной помощи, которую может получить семья. Семья платит 40 процентов своего ежемесячного дохода на аренду и коммунальные услуги, в то время как пожилые семьи и семьи с ограниченными возможностями платят 30 процентов своего ежемесячного дохода.


Может ли семья переехать и продолжать получать помощь ваучера на выбор жилья?
Потребности семьи в жилье со временем меняются в зависимости от размера семьи, места работы и по другим причинам. RAP предназначен для того, чтобы позволить семьям переехать без потери жилищной помощи. Переезд разрешается, если семья заранее уведомляет АГЖС, расторгает существующий договор аренды в соответствии с требованиями договора аренды и находит приемлемое альтернативное жилье.В соответствии с RAP новые держатели сертификатов могут выбрать подразделение в любом месте Коннектикута.


Роли – арендатор, арендодатель, жилищное агентство и Департамент здравоохранения
После того, как АГЖС утвердит жилую единицу семьи, отвечающую требованиям, семья и арендодатель подписывают договор аренды. В то же время арендодатель и АГЖС подписывают договор о выплате жилищной помощи (HAP), который действует на тот же срок, что и договор об аренде. Это означает, что у каждого, арендатора, арендодателя и АГЖС, есть обязанности и задачи в соответствии с ПДП.Эти обязанности и задачи:

  • Обязанности арендатора: Когда семья выбирает жилье и АГЖС утверждает квартиру и договор аренды, семья подписывает договор аренды с домовладельцем сроком не менее одного года. Арендатор может быть обязан внести залог арендодателю. RAP не выплачивает залоговые суммы. По истечении первого года арендодатель может инициировать новое соглашение об аренде или позволить семье оставаться в квартире на ежемесячной основе. Когда семья поселяется в новом доме, ожидается, что семья будет соблюдать договор аренды и требования ПДП, своевременно выплачивать свою долю арендной платы, поддерживать квартиру в хорошем состоянии и уведомлять АГЖС о любых изменениях в доходах семьи. или состав семьи.
  • Обязанности арендодателя: Роль арендодателя в RAP заключается в предоставлении арендатору приличного, безопасного и санитарного жилья по разумной арендной плате. Жилая единица должна соответствовать Стандартам качества жилья программы и поддерживаться в соответствии с этими стандартами до тех пор, пока владелец получает жилищную помощь. Кроме того, ожидается, что арендодатель предоставит услуги, согласованные в рамках договора аренды, подписанного с арендатором, и контракта, подписанного с PHA
  • .
  • Обязанности АГЖС: АГЖС администрирует программу на местном уровне.АГЖС предоставляет семье жилищную помощь, которая позволяет семье найти подходящее жилье. АГЖС также заключает договор с арендодателем о выплате жилищной помощи от имени семьи. Если арендодатель не выполняет обязательства владельца по договору аренды, АГЖС имеет право прекратить выплаты помощи. АГЖС должно пересматривать доход и состав семьи не реже одного раза в год и должно проверять каждую квартиру не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что она соответствует минимальным стандартам качества жилья.
  • Роль DOH: DOH заключает контракт с John D’Amelia & Associates, LLC на управление Программой помощи в аренде жилья для штата. Министерство здравоохранения также разрабатывает политики, процедуры и положения, оказывает техническую помощь JDA и ее субподрядчикам, предоставляет участникам программы право на административное слушание в рамках надлежащей правовой процедуры и контролирует администрирование программы, чтобы обеспечить надлежащее соблюдение правил программы.