Строительный кран башенный кран: Купить башенный кран. Строительные башенные краны, цены

В Пензе упал строительный кран, погиб человек

https://ria.ru/20220628/kran-1798609665.html

В Пензе упал строительный кран, погиб человек

В Пензе упал строительный кран, погиб человек – РИА Новости, 28.06.2022

В Пензе упал строительный кран, погиб человек

В Пензе на стройплощадке упал башенный кран, погиб один человек, сообщили РИА Новости в экстренных службах региона. РИА Новости, 28.06.2022

2022-06-28T09:14

2022-06-28T09:14

2022-06-28T16:14

происшествия

пенза

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/1c/1798736413_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_fae3ffb50a64ac24e8fc33dbfca2be75.jpg

САРАТОВ, 28 июн — РИА Новости. В Пензе на стройплощадке упал башенный кран, погиб один человек, сообщили РИА Новости в экстренных службах региона.”На улице 65-летия Победы упал башенный кран, погиб сторож 1949 года рождения”, — уточнил собеседник агентства. На видеозаписи, распространившейся в соцсетях, показано, как кран падает во время сильного дождя с грозой.Позднее в областной прокуратуре подтвердили, что минувшей ночью на стройплощадке ЖК “Арбековская застава” на будку сторожа упал кран, в результате чего погиб охранник. Ведомство проверит исполнение требований законов о промышленной безопасности и охране труда на строительном объекте с башенным краном.

https://ria.ru/20220523/kran-1790108755.html

пенза

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Ольга Фомченкова

Ольга Фомченкова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Момент падения строительного крана в Арбековской заставе попал на видео

Момент падения строительного крана в Арбековской заставе попал на видео

2022-06-28T09:14

true

PT0M12S

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/1c/1798736413_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_b37104dac3681efd4e0c42bfe4094dcd.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ольга Фомченкова

происшествия, пенза

Происшествия, Пенза

САРАТОВ, 28 июн — РИА Новости. В Пензе на стройплощадке упал башенный кран, погиб один человек, сообщили РИА Новости в экстренных службах региона.

“На улице 65-летия Победы упал башенный кран, погиб сторож 1949 года рождения”, — уточнил собеседник агентства.

На видеозаписи, распространившейся в соцсетях, показано, как кран падает во время сильного дождя с грозой.

Позднее в областной прокуратуре подтвердили, что минувшей ночью на стройплощадке ЖК “Арбековская застава” на будку сторожа упал кран, в результате чего погиб охранник. Ведомство проверит исполнение требований законов о промышленной безопасности и охране труда на строительном объекте с башенным краном.

23 мая 2022, 11:14

На стройплощадке в Новой Москве упал башенный кран

Как выбрать башенный кран :: specpartner.ru

Башенный кран — громоздкая и сложная техника с вертикальной башней и закрепленной на ней горизонтальной стрелой. Предназначен для выполнения погрузки, разгрузки, перемещения, подъема на высоту различных грузов. Используется преимущественно на стройплощадках при строительстве зданий любой этажности, возведении инженерных сооружений. Находит применение и в других отраслях — например, для обслуживания складов, полигонов производственных предприятий.

Выбор крана по основным техническим характеристикам

Основными техническими характеристиками башенных кранов, влияющими на эффективность и экономическую целесообразность их использования для выполнения тех или иных задач, являются:

  • максимальная грузоподъемность;
  • максимальный вылет стрелы;
  • грузоподъемность на конце стрелы и на максимальном вылете;
  • наибольшая высота подъема.

 

 

Выбор крана по типу конструкции и назначению

Краны с учетом выполняемых задач могут быть:

  • общего назначения для отраслей гражданского, промышленного строительства, выполнения строительно-монтажных, гидротехнических работ, установки оборудования;
  • строительные для возведения многоэтажных зданий и сооружений высотой до 150 м или более;
  • специальные спроектированы только для сферы промышленного строительства.

 

По конструкции и способу перемещения краны бывают:

  • передвижными — в границах области работы перемещаются по рельсам, на гусеницах либо прицепным способом;
  • стационарными приставными (анкерными) — фиксируются к несущим конструкциям строящегося здания;
  • самоподъемные — встраиваются в каркас возводимого строения, по мере строительства с помощью подъемных обойм или других приспособлений перемещаются на уровень выше, таким же способом и опускаются.

 

Где взять подходящий башенный кран и при этом сэкономить?

Один из способов получить кран — просто купить его. Однако следует учитывать, что в этом случае финансовые потери не ограничатся только лишь приобретением самой техники. Регулярно придется выделять средства на хранение крана, транспортировку между объектами, ремонт, техническое обслуживание, покупку запчастей. Кроме этого, для работы на такой сложной технике нужен грамотный персонал.

Гораздо выгодней взять башенный кран в аренду. Компания «СпецПартнер» готова предоставить такие услуги. Мы располагаем собственным парком кранов различной грузоподъемности, назначения, конструкции для решения любых задач. Забудьте о дополнительных расходах и сконцентрируйтесь на выполнении своей непосредственной работы.

Все остальное мы возьмем на себя — доставим технику на объект, дадим опытных крановщиков-машинистов, при необходимости быстро произведем ремонт в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Закажите обратный звонок через форму на сайте, и наши специалисты помогут с выбором башенного крана с требуемыми характеристиками.

Ознакомиться с каталогом наших башенных кранов вы можете перейдя по ссылке

 

Видео наших работ

Типы башенных кранов, используемых для строительных и инфраструктурных проектов

Башенные краны впервые появились в начале 1900-х годов. Многие города по всему миру сочли башенные краны выгодными, поскольку они позволяли строительным компаниям возводить здания, не занимая слишком много места. Но одна проблема с башенными кранами заключалась в том, что их нужно было привинтить к земле и закрепить, чтобы они не опрокинулись. Со временем он претерпел эволюцию.

Современные башенные краны используются для подъема тяжелых строительных материалов, машинного оборудования и других объектов на строительных и инфраструктурных объектах. Обычно они располагаются рядом или на зданиях с точным расположением, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки. Он имеет большой рабочий диапазон, большую грузоподъемность, регулируемую высоту и рабочий диапазон и т. д. Благодаря этим преимуществам использование башенного крана может снизить трудоемкость, повысить эффективность и сократить время строительства. Башенные краны широко используются в строительной отрасли из-за высокого спроса на погрузочно-разгрузочные работы на возвышенностях. Однако они также находят применение в строительстве таких сооружений, как плотины, мосты, промышленные предприятия, электростанции и другие.

Современные башенные краны оснащены передовыми технологиями, обеспечивают простоту подъема тяжелых строительных материалов на большую высоту и требуют минимальных затрат времени и усилий. Все эти факторы подпитывают спрос на башенные краны в Индии. Неподвижный характер башенных кранов повышает устойчивость, обеспечиваемую оборудованием, что делает их эффективными при строительстве мостов, железнодорожных путей, дамб и других объектов. Кроме того, башенные краны также помогают поднимать сборные компоненты мостов и других инфраструктурных конструкций, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка башенных кранов. Всплеск спроса на сборные дома для возведения на строительных площадках из-за более быстрого завершения строительства является еще одной важной областью, в которой требуются тяжелые строительные краны, что, как ожидается, в дальнейшем увеличит спрос на башенные краны.

Тенденции на рынке башенных кранов

В зависимости от строительных и инфраструктурных проектов за последние несколько лет конструкция кранов изменилась. Вот несколько тенденций на современном рынке башенных кранов.

  • Стремительный рост жилищного строительства, требующего подъема и перемещения строительных материалов и компонентов на большой высоте, привел к увеличению спроса на башенные краны.
  • Башенные краны эффективны при подъеме грузов в густонаселенных городских районах, где движение подъемного оборудования затруднено из-за близкого расположения здания.
  • Растущие проекты по реконструкции инфраструктуры и расширение городов уровня I и уровня II в некоторых из них создают огромный спрос на эти машины и дополняют спрос отрасли.
  • В связи с тем, что методы строительства сборных железобетонных изделий стремительно развиваются, строители и застройщики являются основными драйверами спроса на башенные краны в Индии.
  • Последние модели отличаются высокими рабочими скоростями в сочетании с безопасностью и надежностью, что идеально подходит для подъема сборных железобетонных изделий на высотные здания.
  • Аренда башенных кранов набирает обороты на рынке, и большинство OEM-производителей предлагают услуги по аренде в этой области, многие малые и средние застройщики используют это.
  • Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка в нефтегазовом и энергетическом секторах увеличивают спрос на эти машины.

Типы башенных кранов

Башенный кран-молот

Используется для точной погрузочно-разгрузочной работы с широким спектром тяжелых материалов. То, как они могут быть адаптированы для работы на любой рабочей площадке и для любого типа или объема транспортируемого материала, делает башенный кран-молот такой универсальной рабочей лошадкой. Кран-молот также позволяет «подвешивать» кран. Это перемещение тележки внутрь и наружу вдоль работы с подвешенным грузом, но без изменения уровня груза.

Башенный кран с маховой стрелой

Они особенно востребованы на загруженных площадках. Они имеют очень короткую встречную стрелу и переменный рабочий радиус, что обеспечивает высокую производительность в очень узких местах. При работе с башенным краном в городской черте и на рабочих площадках в центре города обычно бывает ограниченное пространство и зазор. Он также идеально подходит для строительных проектов, где по обеим сторонам участка мало места, а работать нужно безопасно. Кран с маховой стрелой может поднимать или опускать стрелу, что позволяет уменьшить радиус поворота. Этот тип крана часто является лучшим решением, когда несколько кранов работают на одной и той же площадке, избегая любых столкновений с другими кранами или окружающими зданиями. Благодаря переменному рабочему радиусу они не мешают работе других кранов на площадке и могут парковаться с очень малым радиусом действия.

Самомонтирующийся башенный кран

Он компактен, прост в установке и эксплуатации, имеет несколько вариантов транспортировки. Беспроводные пульты дистанционного управления, тихие и эффективные электродвигатели, современные частотно-регулируемые приводы и системы защиты от перегрузки входят в стандартную комплектацию. Он включает в себя горизонтальную стрелу и мачту, установленную на балласте, и может складываться и раскладываться для демонтажа и монтажа на месте. Они обеспечивают хороший радиус действия и грузоподъемность при небольшой занимаемой площади, что делает их подходящими для работы в ограниченном пространстве. Обычно он управляется с помощью пульта дистанционного управления краном, хотя в некоторых случаях на секцию башни может быть установлена ​​кабина оператора. Самомонтирующийся башенный кран также можно отслеживать, пока он еще установлен, на ровной строительной площадке с помощью бортового генератора.

Башенный кран безоголовочный

Последние модели поставляются с компактной головкой, монтируемой автокраном за один подъем. Все приводные пьедесталы и направляющие рассчитаны на длительный срок службы. Все приводы легко и безопасно доступны для обслуживания прямо из компактной головки. Комфортная кабина новой конструкции крепится и снимается с помощью быстроразъемных креплений и одинакова для всех малых и средних кранов. Это снижает затраты на крановый парк. Плоские краны благодаря конструкции практически не имеют альтернативных напряжений в конструкции стрелы или контрстрелы. Независимо от того, где находятся тележка и груз, верхняя часть стрелы всегда работает на растяжение, а нижняя часть стрелы всегда работает на сжатие. Башенные краны с плоской вершиной не нужно монтировать так же высоко, как башенные краны с подвесными тросами и верхними мачтами, потому что помехи между стрелами меньше, что может привести к значительной экономии средств на протяжении всего проекта.

Башенный кран Topkit

Это башенный кран конструкционного типа с А-образной крышкой башни, соединенной со стрелой и уравновешивающим удлинителем через тягу. Верхний комплект имеет кабину наверху мачты, что позволяет оператору находиться на одном уровне с тележкой и над рабочей зоной. Инвертор, контактор, автоматический выключатель и другие основные электрические компоненты прикреплены к крану для повышения надежности и долговечности.

Стальной трос разработан с устройством, препятствующим прыжку. Тележка оснащена противоскользящим устройством, устройством защиты от падения и устройством защиты от осыпания и опрокидывания.

Верхнеповоротный кран

Последние модели могут выдерживать большие нагрузки и имеют узнаваемый силуэт. Различные классы размеров доказывают свою ценность для средних и крупных строительных проектов. Эти краны подходят для площадок, которые находятся высоко, многолюдны или широко распространены. Эти башенные краны имеют стационарные функции и опираются на конструкционные и стальные основания, обеспечивая устойчивость при подъеме тяжестей.

Заключение

Выше обсуждались различные тенденции и типы башенных кранов, используемых в разных местах проекта. Новейшие башенные краны оснащены передовыми технологиями, обеспечивают простоту подъема тяжелых строительных материалов на большую высоту и требуют минимум времени и усилий. Все эти факторы подпитывают спрос на башенные краны в Индии. Всплеск спроса на сборные дома для возведения на строительных площадках из-за более быстрого завершения строительства является еще одной важной областью, в которой требуются тяжелые строительные краны, что, как ожидается, в дальнейшем увеличит спрос на башенные краны.

1926.1435 – Краны башенные. | Управление по безопасности и гигиене труда

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.1435 – Краны башенные.

1926. 1435(а)

Этот раздел содержит дополнительные требования к башенным кранам; все разделы настоящей части относятся к башенным кранам, если не указано иное.

1926.1435(б)

Монтаж, подъем и демонтаж .

1926.1435(б)(1)

Раздел 1926.1403 (Сборка/разборка – процедуры выбора производителя или работодателя), § 1926.1404 (Сборка/разборка – общие требования (применяется ко всем операциям сборки и разборки)), § 1926.1405 (Разборка – дополнительные требования к разборке стрелы и гуськи (применяется как к использованию процедур производителя, так и процедур работодателя)), и § 1926.1406 (Сборка/разборка – процедуры заказчика – общие требования), применяются к башенным кранам (если не указано иное), за исключением того, что термин «сборка/разборка» заменен на «монтаж, подъем и демонтаж», а термин « разборка” заменена на “демонтаж”.

1926.1435(б)(2)

Опасные зоны (самомонтирующиеся башенные краны) . В дополнение к требованиям § 1926.1404(e) для самомонтирующихся башенных кранов применяется следующее: Работники не должны находиться внутри или под башней, стрелой или вращающейся частью крана во время монтажа, подъема и демонтажа до тех пор, пока кран закреплен в заблокированном положении, и компетентное ответственное лицо указывает, что вход в эту зону безопасен, если только инструкции изготовителя не предписывают иное, и только необходимый персонал допускается в эту зону.

1926.1435(б)(3)

Фундаменты и несущие конструкции . Фундаменты и опоры башенных кранов (включая части конструкции, используемые для поддержки, и средства крепления) должны быть спроектированы изготовителем или зарегистрированным профессиональным инженером.

1926.1435(б)(4)

Устранение конкретных опасностей . Применяются требования § 1926.1404(h)(1)–(9). Кроме того, директор A/D должен обратиться по следующему адресу:

. 1926.1435(б)(4)(и)

Фундаменты и несущие конструкции . Директор А/Д должен определить, установлены ли фундаменты и опоры башенных кранов в соответствии с их проектом.

1926.1435(б)(4)(ii)

Потеря задней устойчивости . Обратная устойчивость перед поворотом самоподъемных кранов или кранов на передвижных или стационарных шасси.

1926.1435(б)(4)(iii)

Скорость ветра . Ветер не должен превышать скорость, рекомендованную изготовителем, или, если изготовитель не указывает эту информацию, скорость, установленную квалифицированным специалистом.

1926.1435(б)(5)

Допуск отвеса . Башни должны быть установлены отвесно в соответствии с допусками производителя и проверены квалифицированным специалистом. Если производитель не указывает допуск по отвесу, башня крана должна иметь допуск по отвесу не менее 1:500 (приблизительно 1 дюйм на 40 футов).

1926.1435(б)(6)

Рабочие площадки с несколькими башенными кранами . На рабочих площадках, где установлено более одного башенного крана с фиксированной стрелой (молот), краны должны располагаться таким образом, чтобы ни один кран не мог соприкасаться с конструкцией другого крана. Кранам разрешено проходить друг над другом.

1926.1435(б)(7)

Процедуры восхождения . До и во время всех процедур лазания (включая внутреннее лазание и лазание по вершине) работодатель должен:

1926.1435(б)(7)(и)

Соблюдайте все запреты производителя.

1926.1435(б)(7)(ii)

Попросите зарегистрированного профессионального инженера убедиться в том, что основная конструкция достаточно прочна, чтобы выдерживать силы, создаваемые раскосами, креплениями раскосов и опорными перекрытиями.

1926.1435(б)(8)

Противовес/балласт .

1926.1435(б)(8)(и)

Запрещается монтировать, демонтировать или эксплуатировать оборудование без количества и положения противовеса и/или балласта, установленных производителем или зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с оборудованием.

1926.1435(б)(8)(ii)

Максимальный противовес и/или балласт, указанный производителем или зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с оборудованием, не должен превышаться.

1926.1435(с)

Знаки . Размер и расположение знаков, устанавливаемых на башенных кранах, должны соответствовать требованиям производителя. Если они недоступны, зарегистрированный профессиональный инженер, знакомый с типом задействованного оборудования, должен утвердить в письменной форме размер и расположение любых знаков.

1926.1435(г)

Устройства безопасности .

1926.1435(г)(1)

Раздел 1926. 1415 не распространяется на башенные краны.

1926.1435(г)(2)

Следующие предохранительные устройства требуются на всех башенных кранах, если не указано иное:

1926.1435(г)(2)(и)

Ограничители стрелы башенных кранов с вылетом стрелы.

1926.1435(г)(2)(ii)

Ограничители стрелы на башенных кранах с подъемной стрелой, если они оборудованы приспособлением для стрелы.

1926.1435(г)(2)(iii)

Концевые упоры ходового рельса на обоих концах ходового рельса.

1926.1435(г)(2)(iv)

Зажимы ходовых рельсов на всех ходовых тележках.

1926.1435(д)(2)(в)

Встроенные обратные клапаны на всех несущих гидравлических цилиндрах.

1926.1435(г)(2)(vi)

Устройство ограничения давления в гидравлической системе.

1926.1435(г)(2)(vii)

Требуются следующие тормоза, которые должны автоматически срабатывать в случае падения давления или сбоя питания:

1926.1435(г)(2)(vii)(А)

Тормоз на всех подъемниках.

1926.1435(г)(2)(vii)(В)

Поворотный тормоз.

1926. 1435(г)(2)(vii)(С)

Тормоз тележки.

1926.1435(д)(2)(vii)(Д)

Рельсовый тормоз.

1926.1435(г)(2)(viii)

Рычаги управления на месте или с принудительным возвратом в нейтраль (ручные).

1926.1435(г)(2)(ix)

Выключатель аварийной остановки на рабочем месте оператора.

1926.1435(д)(2)(х)

Концевые упоры тележки должны быть предусмотрены на обоих концах хода тележки.

1926.1435(д)(3)

Требуется правильная работа . Операции не должны начинаться, если устройства, перечисленные в этом разделе, не находятся в надлежащем рабочем состоянии. Если устройство перестает работать должным образом во время работы, оператор должен безопасно остановить работу. Оборудование должно быть выведено из эксплуатации, и операции не должны возобновляться до тех пор, пока устройство снова не заработает должным образом. См. § 1926.1417(f). Использование альтернативных мер не допускается.

1926.1435 (е)

Оперативные средства .

1926.1435 (д) (1)

Раздел 1926.1416 не распространяется на башенные краны.

1926.1435 (д) (2)

Устройства, перечисленные в этом разделе (“вспомогательные средства”), требуются на всех башенных кранах, охватываемых данным подразделом, если не указано иное.

1926. 1435 (д) (3)

Операции не должны начинаться, если вспомогательные средства не находятся в надлежащем рабочем состоянии, за исключением случаев, когда работодатель соблюдает указанные временные альтернативные меры. Необходимо соблюдать дополнительные защитные альтернативные меры, указанные изготовителем башенного крана, если таковые имеются. Дополнительные требования см. в § 1926.1417(j).

1926.1435(д)(4)

Если вспомогательное средство перестает работать должным образом во время работы, оператор должен безопасно прекратить работу до тех пор, пока не будут приняты временные альтернативные меры или пока устройство снова не заработает должным образом. Если запасная часть больше недоступна, использование заменяющего устройства, выполняющего функции того же типа, разрешено и не считается модификацией в соответствии с § 1926.1434.

1926. 1435(д)(5)

Оперативные средства категории I и альтернативные меры . Оперативные средства, перечисленные в настоящем пункте, неисправно работающие, должны быть отремонтированы не позднее 7 календарных дней после возникновения неисправности. Исключение: Если работодатель документально подтверждает, что он заказал необходимые детали в течение 7 календарных дней с момента возникновения дефекта, ремонт должен быть завершен в течение 7 календарных дней с момента получения деталей.

1926.1435(е)(5)(я)

Устройство ограничения хода тележки . Движение тележки должно быть ограничено на обоих концах стрелы с помощью ограничителя хода тележки, чтобы предотвратить наезд тележки на концевые упоры тележки. Временные альтернативные меры:

1926.1435(е)(5)(я)(А)

Опция А . Трос тележки должен быть помечен (чтобы его мог видеть оператор) в точке, которая даст оператору достаточно времени, чтобы остановить тележку до упора.

1926.1435 (е) (5) (я) (Б)

Опция В . Наблюдатель, который находится в прямой связи с оператором, должен использоваться, когда операции проводятся в пределах 10 футов от внешнего или внутреннего концевого упора тележки.

1926.1435(е)(5)(ii)

Ограничитель подъема стрелы . Дальность действия стрелы должна быть ограничена по минимальному и максимальному радиусу. Временные альтернативные меры: Четко обозначьте трос (чтобы он был виден оператору) в точке, которая даст оператору достаточно времени, чтобы остановить подъемник стрелы в пределах минимального и максимального вылета стрелы, или используйте наблюдателя, который находится в прямая связь с оператором для информирования оператора о достижении этой точки.

1926.1435(е)(5)(iii)

Антиблокировочное устройство . Башенный кран должен быть оборудован устройством, которое автоматически предотвращает повреждение от контакта между грузовым блоком, ремонтным шаром или аналогичным компонентом и наконечником стрелы (или фиксированным верхним блоком или аналогичным компонентом). Устройства должны предотвращать такое повреждение во всех точках, где может произойти двойная блокировка. Временные альтернативные меры: Четко обозначьте трос (чтобы он был виден оператору) в точке, которая даст оператору достаточно времени, чтобы остановить подъемник, чтобы предотвратить двойную блокировку, или используйте наблюдателя, который находится в прямой связи с оператор, чтобы сообщить оператору, когда эта точка будет достигнута.

1926.1435(е)(5)(iv)

Нижнее ограничительное устройство подъемного барабана . Башенные краны, изготовленные после 8 ноября 2011 г., должны быть оснащены устройством, предотвращающим сматывание с барабана последних 2 витков подъемного троса. Временные альтернативные меры: Пометьте трос (так, чтобы он был виден оператору) в точке, которая даст оператору достаточно времени, чтобы остановить подъемник до того, как последние 2 витка троса будут смотаны с барабана, или используйте корректировщик, который находится на прямой связи с оператором, чтобы сообщить оператору, когда эта точка будет достигнута

1926.1435(д)(5)(в)

Устройство ограничения грузового момента . Башенный кран должен иметь устройство, предотвращающее моментную перегрузку. Временные альтернативные меры: Необходимо использовать устройство индикации радиуса (если башенный кран не оснащен устройством индикации радиуса, необходимо измерить радиус, чтобы убедиться, что нагрузка находится в пределах номинальной грузоподъемности крана). Кроме того, вес груза должен быть определен из источника, признанного в отрасли (например, производителя груза), или с помощью метода расчета, признанного в отрасли (например, расчет стальной балки на основе измеренных размеров и известного значения на фут). веса) или другими не менее надежными способами. Эта информация должна быть предоставлена ​​оператору до подъема.

1926.1435(е)(5)(vi)

Устройство ограничения натяжения подъемного каната . Грузоподъемность подъемника должна быть ограничена для предотвращения перегрузки, включая каждое отдельное передаточное отношение, если он оснащен многоскоростной трансмиссией подъемника. Временные альтернативные меры: Оператор должен обеспечить, чтобы вес груза не превышал грузоподъемности лебедки (в том числе для каждого отдельного передаточного числа, если лебедка оснащена многоскоростной трансмиссией).

1926. 1435(е)(5)(vii)

Устройство ограничения хода . Расстояние перемещения в каждом направлении должно быть ограничено, чтобы тележки не наезжали на концевые упоры или буферы. Временные альтернативные меры: Наблюдатель, который находится в прямой связи с оператором, должен использоваться, когда операции проводятся в пределах 10 футов от любого конца концевых упоров ходового рельса; наблюдатель должен сообщить оператору расстояние от ходовых тележек до конечных упоров или буферов.

1926.1435(е)(5)(viii)

Барабан подъема стрелы с принудительной блокировкой и управлением . Барабан подъема стрелы должен быть оборудован органом управления, который позволит оператору надежно заблокировать барабан подъема стрелы из кабины. Временные альтернативные меры: При необходимости устройство должно быть настроено вручную, если не работает электрическое, гидравлическое или автоматическое управление.

1926.1435(д)(6)

Оперативные средства категории II и альтернативные меры . Оперативные средства, перечисленные в настоящем пункте, неисправно работающие, должны быть отремонтированы не позднее 30 календарных дней после возникновения неисправности. Исключение: Если работодатель документально подтверждает, что он заказал необходимые детали в течение 7 календарных дней с момента возникновения недостачи, а деталь не получена вовремя для завершения ремонта в течение 30 календарных дней, ремонт должен быть завершен в течение 7 календарных дней. календарных дней с момента получения запчастей.

1926.1435(е)(6)(я)

Индикатор угла наклона стрелы или вылета крюка .

1926.1435(е)(6)(я)(А)

Башенные краны с подъемной стрелой должны иметь индикатор угла наклона стрелы, считываемый с рабочего места оператора.

1926.1435 (е) (6) (я) (Б)

Башенные краны Hammerhead, изготовленные после 8 ноября 2011 г., должны иметь индикатор вылета крюка, считываемый с рабочего места оператора.

1926.1435(е)(6)(я)(С)

Временные альтернативные меры: Радиусы крюка или угол наклона стрелы должны быть определены путем измерения радиусов крюка или угла стрелы с помощью измерительного устройства.

1926.1435(е)(6)(ii)

Устройство замедления хода тележки . Скорость тележки должна автоматически снижаться до того, как тележка достигнет конечного положения в обоих направлениях. Временная альтернативная мера: Работодатель должен вывесить в кабине крана объявление, уведомляющее оператора о неисправности устройства замедления хода тележки и указывающее оператору проявлять особую осторожность и снижать скорость тележки при приближении к концевым пределам тележки.

1926.1435(е)(6)(iii)

Устройство замедления подъема стрелы . Скорость стрелы должна автоматически снижаться до того, как стрела достигнет минимального или максимального предела радиуса действия. Временная альтернативная мера: Работодатель должен вывесить в кабине крана объявление, уведомляющее оператора о неисправности устройства замедления подъема стрелы и указывающее оператору проявлять особую осторожность и снижать скорость стрелы при приближении к минимальному или максимальному пределу вылета. .

1926.1435(е)(6)(iv)

Устройство замедления грузового подъемника . Скорость груза должна автоматически снижаться до того, как подъемник достигнет верхнего предела. Временная альтернативная мера: Работодатель должен вывесить объявление в кабине крана, уведомляющее оператора о неисправности устройства замедления грузоподъемного устройства и указывающее оператору проявлять особую осторожность для снижения скорости груза при приближении к верхним пределам.

1926.1435(д)(6)(в)

Указатель скорости ветра . Должно быть предусмотрено устройство для отображения скорости ветра, которое должно быть установлено над верхней вращающейся конструкцией на башенных кранах. На самоподъемных кранах он должен быть установлен на уровне стрелы или выше. Временные альтернативные меры: Использование информации о скорости ветра от исправно работающего показывающего устройства на другом башенном кране на той же площадке или оценка скорости ветра квалифицированным специалистом.

1926.1435(е)(6)(vi)

Индикатор нагрузки . Краны, изготовленные после 8 ноября 2011 года, должны иметь устройство, отображающее величину нагрузки на крюк. Дисплеи, входящие в состав устройств ограничения грузового момента, которые отображают нагрузку на крюк, отвечают этому требованию. Временные альтернативные меры: Вес груза должен быть определен из источника, признанного в отрасли (например, производителя груза), или с помощью метода расчета, признанного в отрасли (например, расчет стальной балки по измеренным размерам и известно на фут веса), или другими столь же надежными способами. Эта информация должна быть предоставлена ​​оператору до подъема.

1926.1435(ф)

Проверки .

1926.1435(ф)(1)

Раздел 1926.1412 (Осмотры) применяется к башенным кранам, за исключением того, что термин «сборка» заменен на «монтаж». Раздел 1926.1413 (Осмотр троса) применяется к башенным кранам.

1926.1435 (ф) (2)

Проверка перед монтажом . Перед монтажом каждого компонента крана квалифицированный специалист должен осмотреть его на наличие повреждений или чрезмерного износа.

1926.1435(е)(2)(я)

Квалифицированный специалист должен уделять особое внимание компонентам, которые трудно тщательно осмотреть во время сменных проверок.

1926.1435(е)(2)(ii)

Если квалифицированный специалист определяет, что какой-либо компонент поврежден или изношен до такой степени, что он может создать угрозу безопасности при использовании на кране, этот компонент нельзя устанавливать на кран до тех пор, пока он не будет отремонтирован, и после повторной проверки квалифицированным специалистом человек, признанный более не представляющим угрозы безопасности.

1926.1435(е)(2)(iii)

Если квалифицированный специалист определяет, что, хотя в настоящее время компонент не представляет опасности, его необходимо контролировать, работодатель должен обеспечить проверку компонента в ходе ежемесячных проверок. Любое такое определение должно быть задокументировано, и документация должна быть доступна любому лицу, проводящему ежемесячную проверку.

1926.1435 (ф) (3)

Послемонтажная инспекция . В дополнение к требованиям § 1926.1412(c) должны быть выполнены следующие требования:

1926.1435(е)(3)(я)

Испытание под нагрузкой с использованием сертифицированных гирь или взвешенных гирь с использованием сертифицированных весов с действующим сертификатом калибровки необходимо проводить после каждого монтажа.

1926.1435(е)(3)(ii)

Нагрузочное испытание должно проводиться в соответствии с инструкциями производителя, если таковые имеются. Если эти инструкции недоступны, испытание должно проводиться в соответствии с письменными процедурами испытаний под нагрузкой, разработанными зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с типом задействованного оборудования.