Строительные китайские компании – , , , , — MirStroek.Ru

О компании – China Communication Construction Company Limited

China Communications Construction Company Limited («CCCC» или «Компания») основана China Communications Construction Group («CCCG») и зарегистрирована 8 октября 2006 года. Акции компании были зарегистрированы на основной площадке Гонконгской фондовой биржи под кодом 1800.HK 15 декабря 2006 года. СССС (включая все дочерние предприятия, за исключением отдельных указанных случаев) стала первой крупной государственной корпорацией в сфере транспортной инфраструктуры, открывшей окно на зарубежный рынок капитала. По состоянию на 31 декабря 2009 года CCCC насчитывает 112 719 сотрудников и имеет активы в размере 267 900 млн. юаней (согласно ОПБУ КНР). Среди 127 центральных предприятий, подконтрольных SASAC (Комиссия по контролю и управлению государственным имуществом), CCCC заняла 12-е место по уровню доходов и 14-е – по уровню прибыли за год.

Компания и ее дочерние предприятия (вместе именуемые «Группа») в основном занимаются проектированием и строительством транспортной инфраструктуры, дноуглубительными работами и тяжелым машиностроением. СССС действует в следующих сферах бизнеса:

  • порты
  • терминалы
  • автомобилестроение
  • мостостроение
  • железная дорога
  • туннели
  • строительные работы
  • капитальные и рекультивационные дноуглубительные работы
  • контейнерные краны
  • тяжелое морское оборудование
  • масштабные металлоконструкции
  • производство дорожной техники и международные контракты
  • услуги импорта и экспорта

СССС крупнейшая портовая строительная и проектная компания Китая, лидер в строительстве и проектировании дорог и мостов, строительстве железных дорог, лидер по дноуглубительным работам в Китае и вторая по величине компания по выполнению дноуглубительных работ в мире. CCCC также является крупнейшим в мире производителем контейнерных кранов. В настоящее время компания имеет 34 дочерних предприятия, находящихся в полной собственности или под управлением CCCC.

Благодаря участию в проектах инженерного строительства на государственном уровне, Компания внесла значительный вклад в транспортную инфраструктуру КНР и установила множество рекордов: была признана «первой», «лучшей» и «самой…» в создании портов и мостостроении не только в КНР, но и по всей Азии и в мире. СССС участвует в проектировании и строительстве значительного числа крупных и средних портов и навигационных каналов вдоль побережья Китая, внутренних рек, а также в проектах строительства инфраструктуры, например, скоростных автомагистралей первого класса, крупномасштабных мостов и туннелей Китая. Мост через реку Сутонг Янцзы, мост Ханчжоу Бэй и глубоководный порт Яншань не только являются примерами современных стандартов Китая, но и всего мира. Компания владеет самым крупным флотом земснарядов в КНР и занимает второе место по глобальным показателям: суммарной мощности самоходного саморазгружающегося земснаряда и фрезерного земснаряда. На долю Компании приходится более 78% мировой доли рынка по объемам заказов контейнерных кранов (в 2008 году), а продукция распространяется в 73 странах и регионах. СССС вышла на рынок железных дорог в 2005 году и поучаствовала в разработке и строительстве нескольких национальных ключевых железнодорожных проектов, в том числе железнодорожных магистралей Ухань-Хэфэй, Тхайюань-Чжунвэй-Иньчуань, пассажирских скоростных линий Харбин-Далянь, Пекин-Шанхай, Шицзячжуан-Ухань, железных дорог Гуйян-Гуанчжоу, Ланьчжоу-Чунцин, Хунань-Гуанси и т. д.

Компания активно участвовала и выигрывала тендеры на проекты с внешней поддержкой и в международных подрядных проектах. За последние 20 лет Компания завоевала выдающуюся репутацию в Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Америке. Она входит в рейтинг Engineering News Records (ENR) 225 международных подрядных организаций мира с 1992 года и по-прежнему занимает первые места среди китайских предприятий в 2008 году с точки зрения доходов от зарубежных проектов.

Компания привержена стратегии развития бренда и инновациям в области технологий, что позволило ей успешно развивать кадровый состав. В Компании работают три члена Китайской инженерной академии, один национальный мастер по изыскательским работам, 13 национальных мастеров в сфере проектирования и многие другие опытные инженеры и эксперты с национальными наградами. CCCC также является владельцем передовых технологий, возможностей и оборудования для исследований и разработок, а также 10 национальных проектно-конструкторских институтов, двух научно-исследовательских центров национального уровня и семи ключевых лабораторий, имеющих различные награды за научные достижения, прав интеллектуальной собственности по международным стандартам. За последние 10 лет Компания получила более 160 наград, в том числе «Национальную премию за научно-технические достижения», «Премию Китая в области гражданского проектирования», «Премию Любань за участие в строительных проектах» и «Национальную премию за высокое качество».

Компания владеет широким спектром специализированного оборудования, включая современные суда для дноуглубительных работ, специализированные транспортные средства для портовых работ, различное оборудование для работы в море и на земле, а также различные современные машины и оборудование для исследований и проектирования, что позволяет ей выигрывать и заключать контракты на крупномасштабные комплексные проекты.

CCCC стремится развивать бизнес транспортной инфраструктуры в КНР и за рубежом, а также предоставлять своим клиентам услуги и продукты высокого качества, планомерно следуя корпоративной стратегии «надежного обслуживания клиентов, высокого уровня доходов для акционеров и неизменной опережающей динамики».

ccccltd.ru

Китай — ключевой игрок мирового строительного рынка – Tranio.Ru

Не так давно подрядчики из Японии были главными конкурентами западных строительных компаний. Сейчас ведущую роль на мировом рыке играют китайские фирмы, в 2012 году они заняли первые три строчки в десятке крупнейших строительных фирм мира по версии журнала International Construction.

Самые ранние завоевания иностранных рынков для Китая начались в Африке со строительство железнодорожных путей для доставки полезных ископаемых от южных границ Сахары в портовые города. Сейчас сфера деятельности компаний из Поднебесной значительно шире.

Так, самая крупная в мире Китайская государственная строительная корпорация (CSCEC) занимается ремонтом моста Alexander Hamilton в Нью-Йорке, участвует в возведении высотного здания в Москве, реализует проект крупного курорта на Багамских островах. Вторая по величине компания — Китайская корпорация железнодорожного строительства (CRCC) — прокладывает новую систему метро в Мекке.

Все крупнейшие строительные компании КНР контролируются государством и финансируются национальными банками, а также за счёт размещения акций на биржах Гонконга и Шанхая. Несмотря на то, что на внутреннем рынке достаточно заказов, китайские подрядчики стремятся больше работать за рубежом.

Так, на строительство электростанции в Намибии были поданы заявки от 47 компаний, в окончательный список попали 13 фирм, из них 8 китайские. Остальные претенденты были из Японии, Южной Кореи, Испании и Италии.

Несмотря на хорошую репутацию и умение завершать проекты в указанные сроки, строительные компании Поднебесной сталкиваются с рядом проблем при выходе на иностранные рынки. В развитых странах при реализации проектов велик риск превысить расчётную стоимость. В этом вопросе у китайцев пока мало опыта. Кроме того, преимущество дешёвой силы сводится на нет в тех странах, куда нельзя привести много рабочих.

Если китайцы хотят усилить своё присутствие на мировом рынке, им следует поучиться на удачном опыте западных коллег и ошибках японцев. Последние покинули мировую арену отчасти из-за своего нежелания расти за счёт поглощений, тогда как крупнейшие европейские компании были и остаются активными покупателями стороннего опыта и мощностей.

Так, французский гигант Vinci поглотил несколько строительных фирм в Канаде, Индии, Турции и Новой Зеландии. В рамках последних сделок были приобретены британские Taylor Woodrow и Norwest Holst. Кроме того, Vinci покупает компании, предоставляющие консалтинговые услуги в области электротехники или механики грунтов, а главное знакомые со спецификой местных рынков.

Многие западные застройщики занимаются содержанием и техническим обслуживанием возведённых ими объектов. Во Франции Vinci следит за состоянием мостов, туннелей, аэропортов и стадионов. В июле 2012 одна из китайских компаний подписала соглашение о строительстве и дальнейшем обслуживании (в течение 50 лет) шоссе на Ямайке.

Строительные компании с самым высоким доходом в 2012, млрд долл. по данным журнала International Construction

РейтингНазваниеСтранаДоход
1China State Construction & EngineeringКитай72,6
2China Railway ConstructionКитай
68,8
3China Railway EngineeringКитай68,4
4VinciФранция52,4
5China Communication ConstructionКитай45,5
6ACSИспания39,7
7China Metallurgical GroupКитай34,4
8BouyguesФранция34,4
9BechtelСША32,9
10HochtiefГермания32,4

Мегастройки в Китае

В XXI веке в КНР возвели ряд масштабных сооружений, среди которых самые длинные в мире железнодорожные и автомобильные мосты, высотные здания и торговые центы. Сейчас на стадии реализации находится комплекс смешанного назначения Galaxy SOHO в Пекине. А в 2013 в городе Чанша может появиться самый высокий в мире небоскрёб Sky City.

Шедевром инженерной мысли стало здание Национального оперного театра в Пекине, построенное в декабре 2007. Оно представляет собой эллипсоидный купол из стекла и титана, окружённый водами искусственного озера. В театре площадью 200 тыс. м² есть три концертных зала, способные вместить 6 500 зрителей. Войти в купол можно по тоннелю, проложенному под озером.

Строительство объекта стало настоящим испытанием для инженеров. Согласно градостроительным нормам Пекина, здание не должно быть выше 46 м, поэтому фундамент пришлось закладывать на глубине 32 м. Однако на месте строительства протекала подземная река. Чтобы не допустить проседания грунта под театром, его основание было усилено бетонной оправой толщиной 1 м. Сейсмоактивность и сильные ветра, характерные для Китая, сделали невозможным применение стандартных методов проектирования. Инженерам пришлось прибегнуть к технологиям мостостроения, которые позволяют повысить адаптивность и пластичность несущих конструкций.

В 2010 в Восточном Китае был построен Даньян-Куньшаньский виадук, самый длинный мост в мире. Его протяжённость 164,8 тыс. метров, из которых 9 тыс. проложены над поверхностью озера Янчэн и других водоёмов. Виадук является частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги, в состав которой также входит Тяньцзинский виадук, занявший второе место в мире по протяжённости — 113,7 тыс. метров.

В 2011 через залив Ханчжоу в дельте реки Янцзы был построен автомобильный мост длиной 36 км, соединивший один из крупнейших китайских портов Нимбо с густонаселённым мегаполисом Шанхай. Раньше путь по суше из одного города в другой занимал четыре часа, теперь вдвое меньше. Сложность проекта заключалась в преодолении ряда природных факторов, основным из которых стал «Серебряный дракон». Так местные жители окрестили ежегодный морской прилив, оборачивающий вспять течение Янцзы. Волны высотой до 7 м и скорость течения до 30 км/ч могут быть губительными для конструкции. После ряда гидрологических исследований было решено построить мост с изгибами, которые позволили бы равномерно распределить нагрузку водной массы на опоры. Инженеры уверяют, что сооружение прослужит не менее 100 лет, после чего его можно будет реконструировать.

Сейчас в Пекине строится комплекс Galaxy SOHO из четырёх зданий различного назначения, соединённых надземными переходами и мостами. Общая площадь объектов составит 330 тыс. м². Преимущественно в них будут располагаться офисные и торговые помещения, а также зоны отдыха, включающие рестораны, бары, кафе и другое. Необычность проекта заключается в его дизайне: Galaxy SOHO скорее напоминает инопланетное поселение, нежели торгово-офисный центр.

Максим Любимов, Tranio.Ru

tranio.ru

Новости: Сегодня — подряд, завтра — Главкитайстрой – Эксперт

Китайские строительные корпорации устремились в Россию. Они уже реализуют пилотные проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Сибири и на Дальнем Востоке. Переговоры с китайцами ведут иркутские, череповецкие, вологодские, нижегородские застройщики. «Пока еще рано говорить об экспансии китайцев, но чувствуется их уверенная поступь», — утверждают эксперты. Китайцы имеют хорошие шансы занять львиную долю рынка подрядных услуг. Впоследствии это может изменить расклад сил в отечественной строительной отрасли.

Разведка подрядом

До сих пор объекты строительного подряда китайских компаний за рубежом были сосредоточены главным образом в Азии и Африке. Однако в последнее время китайцы стали проявлять повышенный интерес и к России. В первую очередь китайские эмиссары зачастили в близлежащие к Поднебесной регионы — в Приморский край, Амурскую и Читинскую области, в Сибирь. «В Новосибирске китайские компании ведут активные переговоры с местными игроками и администрацией города о своем участии в реализации строительных проектов», — рассказал «Эксперту» управляющий партнер новосибирской компании DSO Consulting Сергей Сидоренко. Добавив при этом, что в соседнем Барнауле китайцы уже возводят высотное здание.

Исполнительный директор Союза строителей Кузбасса Ирина Кузеванова сообщила, что один из крупных кемеровских застройщиков уже давно тесно сотрудничает с китайскими специалистами. Возможно, китайцы также будут застраивать жильем один из городских микрорайонов.

Китайская строительная корпорация Ronghua Group планирует возвести жилой квартал в Твери. Об этом недавно заявил пресс-секретарь губернатора Тверской области Андрей Иванов. Для обеспечения проекта материалами компания намерена также построить в области цементный завод.

От регионалов в привлечении специалистов из КНР не отстают и москвичи. «Недавно мы открыли офис в Шанхае и хотим привлечь в Россию китайских подрядчиков», — рассказал «Эксперту» заместитель генерального директора столичной девелоперской компании «Новая площадь» Евгений Фетисов. В московской компании «Стройинком-К» нам сообщили, что обсуждают возможность сотрудничества с China State Construction Engineering Corporation. Ряд китайских подрядчиков работает на объектах холдинга Mirax Group в Москве-Сити.

Таким образом, коренные игроки российского рынка недвижимости встречают китайцев чуть ли не с распростертыми объятиями. Они не только не сопротивляются, но даже способствуют китайской экспансии. Почему?

Дефицит рабочих рук

Как выясняется, причина лояльности россиян к китайским строителям — катастрофическая нехватка подрядных организаций и дешевизна рабочей силы из Китая. «В Москве, не говоря уже о регионах, свободных качественных подрядчиков раз, два и обчелся. А качественных подрядчиков, которые могут выполнять большой объем работ, и того меньше», — сетует г-н Фетисов из «Новой площади». По словам президента девелоперской компании GVA Sawyer Камерона Сойера, в последнее время рынок подрядных услуг перегрет из-за строительного бум

expert.ru

Китайские строительные компании против турецких в Москве: tomas_morr — LiveJournal


За два последних года строительная отрасль Китая начала работать в холостую. В Китае 15 миллионов не проданных квартир. Китай давно хотел выйти на строительный рынок Москвы, но мешали турецкие компании. Говорят, что мировые планировщики – Ротшильды – активно участвуют в китайском бизнесе. Не удивлюсь, что это именно они нашептали Эрдогану сбить самолёт, чтобы вызвать ответные санкции Москвы и тем самым освободить строительный рынок Москвы от турецких компаний. В конце концов не далеко и чемпионат мира по футболу, а в стране и конь не валялся, работы не початый край и китайцы не хотят отдавать все заказы туркам.

Так что если кто думает, что мы с Турцией воевать будем, нет, мы просто должны расчистить место для прихода китайских строительных фирм. Ничего личного, просто в Китае образовались излишние строительные мощности. А как же турки? Да плевать на них и европейцам и китайцам.

Давайте будем честными – наша элита во главе с Чубайсом и Путиным ничего не делала 25 лет в стране. Всё, чем занимались наши богачи и чиновники – это воровали вместе с украинцами, турками, албанцами, которые реставрировали Кремль. Казалось бы – почему албанцы? Да просто так удобнее было воровать. То же самое и турки. Но вот это время кончается, в Россию приходит кризис, низкие цены на нефть и китайские компании и китайские чиновники и порядки. Вся российская шушера будет в ближайшее время сметена с поля и Россия станет полем для игры Китая, с его триллионами, высоко-технологичными компаниями и мировыми брендами. Украина уже почила в бозе, её олигархи банкроты и уходят со сцены, то же самое ждёт и российских олигархов. Не может обычный пошлый местечковый вор противостоять китайскому чиновнику, который работает в мировом масштабе.

А что мы слышим от Путина? Какие-то жалкое блеяние, что мы готовы продавать газ, что мы никого не трогаем, мы просто кладовка. Позор. Никто и никогда не относился к кладовке с уважением.

tomas-morr.livejournal.com

Топ-5 крупнейших строительных компаний мира — Новости Казахстана и Мира на деловом портале Kapital.kz

Бурное развитие крупнейших экономик мира оказывает существенное влияние на рост строительной отрасли. Согласно отчету Global Construction 2030, через 12 лет объем строительного рынка будет оцениваться в $15,5 трлн. Более половины от этой суммы (57%) сгенерируют три страны — Китай, США и Индия. По словам аналитиков компании, рынок будет расти на 3,9% ежегодно, опережая темпы глобального ВВП более чем на один процентный пункт. Все это будет происходить из-за того, что к тому времени развитые страны оправятся от экономической нестабильности, а развивающиеся продолжат процесс индустриализации. Быстрая урбанизация и растущее население станут основными факторами роста этого рынка. Неудивительно, что в топе самых прибыльных строительных и инжиниринговых компаний практически все верхние строчки занимают китайские компании. «Капитал.kz» сделал подборку пяти крупнейших компаний в области строительства и инжиниринга на основе их годового дохода.

China State Construction Engineering — $144 млрд

Пекинская China State Construction Engineering (CSCE) стала первой по-настоящему глобальной строительной компанией коммунистического Китая. Основанная в 1957 году CSCE быстро освоилась на международных рынках и стала подыскивать для себя проекты в Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Благодаря поддержке китайского правительства, а также финансовой помощи от China Exim Bank компания стала предпринимать все более смелые шаги в качестве партнера и инвестора в иностранных проектах. По оценкам Американского института предпринимательства, CSCE участвует в более чем 70 заморских строительных проектах стоимостью в $100 млн или свыше. Одним из масштабных проектов компании стало строительство «Большой мечети» в столице Алжира стоимостью в $1,5 млрд.

China Railway Engineering — $96 млрд

Вторая по величине в Китае и мире строительная компания участвует во многих крупномасштабных инфраструктурных проектах как внутри страны, так и за рубежом. Основным полем деятельности для CRE остается строительство железнодорожной инфраструктуры в стране, а также тоннелей, мостов и скоростных шоссе. В дополнение к основному бизнесу CRE занимается разработками в области геодезии и проектирования, монтажа и технического консалтинга. Все это позволило компании участвовать в крупномасштабных проектах за рубежом, а поддержка государства (CRE находится под контролем Государственного совета КНР) только укрепила позиции на международной арене. Компания стала активно поддерживать иностранные проекты. Самыми значимыми из них стали проекты в Африке: например, железная дорога Лагос-Калабар в Нигерии за $12 млрд, или проект «Инфраструктура в обмен на шахты», который подразумевает добычу меди, кобальта и других металлов в Конго в обмен на строительство. Стоимость последнего проекта оценивается в $7,16 млрд.

Pacific Construction Group — $74 млрд

Крупнейшая частная строительная компания Китая совместно со своими дочерними организациями занимается инвестициями в строительство инфраструктурных проектов, включая национальную автостраду, муниципальные объекты, транспортную инфраструктуру и жилые дома. Последним крупным проектом компании стала поддержка строительства четвертой ветки метрополитена в Киеве, на который китайская компания должна выделить $1,7 млрд. Активы самой компании составляют порядка $74 млрд за прошлый год.

China Communications Construction Company — $70 млрд

Не менее крупная, чем ее «старшие братья», СССС, или «Китайская компания коммуникаций и строительства», также является государственной корпорацией, которая специализируется на строительстве объектов транспортной инфраструктуры. Однако профильной деятельностью компании остается проектирование и строительство портов. Ей принадлежит строительство и оснащение 7 из 10 крупнейших по грузообороту портов мира. Например, СССС построила самые большие в мире шлюзовые ворота для порта в городе Антверпен (Бельгия), а также самый длинный в мире морской мост Ханчжоу Бэй, длина которого составляет 36 км.

Vinci — $42 млрд

Первая некитайская компания в списке -Vinci — является французским гигантом с более чем столетней историей. Компания заняла 227-е место в списке Fortune 500 как самая успешная и прибыльная строительная компания в мире. Во многом таким успехом она обязана поглощениям, которых было более восьми с момента ее основания. У компании огромный список крупномасштабных проектов, в том числе вантовый мост через Коринфский залив в Греции, национальный спортивный стадион в пригороде Парижа Stadede France, метро в Сингапуре и реновация отеля Mandarin Oriental в Лондоне.

kapital.kz

Китайские компании расширяют экспорт строительной техники – Основные средства

В 35 км от Амстердама китайским правительством выкуплен участок площадью 4000 м2, на котором располагается Китайский промышленный центр. Место прекрасно обеспечено транспортной инфраструктурой – отсюда можно легко и удобно добраться по воздуху, автотранспортом или по воде до многих европейских городов. Здесь располагаются главные офисы ряда китайских компаний в Европе. Центр служит опорным пунктом для их проникновения в Европу, тут могут располагаться сервисные центры и склады запчастей. Китайским компаниям гораздо удобнее общаться с клиентами отсюда, нежели из Китая. Находясь непосредственно в Европе, китайские специалисты быстрее и лучше могут разобраться в особенностях местного рынка.

На мировом рынке землеройного оборудования отчетливо заметны прогрессирующие успехи китайских компаний. Их деятельность в развитых странах Евросоюза и Северной Америки еще весьма скромна, зато доля на рынках государств «с растущей экономикой» – в Африке, на Ближнем и Среднем Востоке, в России и Латинской Америке стремительно увеличивается. А учитывая то, что экономика развивающихся государств в настоящее время устойчиво растет, соответственно растет торговый оборот крупнейших китайских компаний, таких как Liugong, Shantui, XCMG, Zoomlion и др.

Для претворения своих планов в жизнь китайские фирмы применяют различные стратегии.

Мега-корпорация Shandong Heavy Industry Group образовалась в 2009 г. В нее входят широко известные у нас компании Shantui и Weichai Power, а также Strong и JCM, которые также производят землеройную технику.

Корпорация стремится к глобализации своего бизнеса, и составной частью ее стратегии является присоединение иностранных компаний, которое дает возможность Shandong использовать иностранные капиталы, технологии и опыт ведения бизнеса.

Weichai Power Co., Ltd была первой из компаний, входящих в Shandong Group, которая поглотила зарубежную фирму. Еще в 2005 г. Weichai купила немецкую станкостроительную фирму Waldrich Coburg. Весь ее штат – и рабочие, и руководство – был сохранен, через некоторое время оклады им были увеличены на 40%. В Waldrich Coburg имеется только три координатора-китайца, остальные все немцы. Со времени приобретения фирмы компанией Weichai доход Waldrich Coburg вырос более чем в 4 раза.

В январе 2009 г. Weichai купила французскую моторостроительную фирму Baudouin Engine, модели которой рабочим объемом свыше 16 л дополнили линейку двигателей Weichai. Также собственностью Weichai стал научно-исследовательский центр Baudouin.

В конце 2012 г. Weichai приобрела 25% акций немецкой компании Kion Group GmbH, занимающей второе место в мире (после Toyota Industries Corp.) по производству вилочных погрузчиков. В состав Kion Group входят Linde Hydraulics, OM Still, Fenwick, Baoli и Voltas. Weichai купила также 70% акций фирмы Linde Hydraulics. Эта сделка является на сегодняшний день самым крупным прямым капиталовложением китайцев в Германии.

Условием сделки является сохранение на долгое время рабочих мест за работниками Linde Hydraulics во всем мире. По соглашению все операции Weichai в сфере производства гидравлического оборудования будут обсуждаться с представителями коллектива работников Linde Hydraulics.

Главной и самой «сильной» продукцией компании Shantui Construction Machinery Co., Ltd изначально были бульдозеры, они и сейчас составляют основу ее бизнеса. Компания является одним из крупнейших производителей бульдозеров в мире. Ее техника экспортируется более чем в 130 стран, причем больше всего в Россию. Компания контролирует около 30% импорта бульдозеров и имеет в России 15 дилеров. Всего Shantui отгрузила в Россию около 1500 машин в 2012 г. – бульдозеров, дорожных катков, фронтальных колесных погрузчиков и экскаваторов.

Также Shantui создала совместное предприятие с японской фирмой Nikko, специализирующейся на производстве бетонного оборудования, и пополнила свой ассортимент полноценными модельными рядами автобетоносмесителей, автобетононасосов и бетонных заводов.

Производство компонентов как для запчастей, так и для сборки новых машин других производителей – еще одна важная часть деятельности Shantui. Компания поставляет составляющие для бульдозеров, экскаваторов, буровых установок, асфальтоукладчиков и другого строительного оборудования своего производства, а также для машин ведущих мировых производителей, конечно, по цене они ниже, чем оригинальные, но по качеству, как утверждает компания, не уступают им. Этот сектор рассматривается руководством Shantui как один из ключевых потенциалов развития компании.

По-видимому, благодаря этой политике продажи фирмы только за период 2009–2010 гг. удвоились, и тенденция роста сохранилась до настоящего времени.

В 2010 г. Shantui приобрела китайскую краностроительную компанию, и теперь ее отделение Shantui Fushun Crane Co. выпускает новые линейки автогидроподъемников и башенных кранов, в том числе на шасси повышенной и высокой проходимости. Компания уже выводит свои башенные краны на мировой рынок.

Не оставлен вниманием и рынок гусеничных кранов: опытный 100-тонный образец уже проходит заводские испытания.

Развитие экспорта в страны с растущей экономикой также является объектом первостепенного внимания Shantui. Компания уже занимает прочные позиции на рынках Латинской Америки и многих стран Азии: Индонезии, Малайзии, Филиппинах и Вьетнама. Продукция Shantui успешно продается по всей Африке, на этом континенте у нее три дочерние фирмы: в ЮАР, Кении и Гане. Планируется открытие торгового представительства в Бразилии.

Shantui успешно продвигает свои бульдозеры, оснащенные двигателями высокого экологического класса, на рынки Северной Америки и Европы. Ведутся переговоры о присоединении некоторых неназванных восточноевропейских фирм.

Несмотря на увеличение ассортимента выпускаемой продукции, Shantui не прекращает развивать производство бульдозеров и инвестирует большие средства в строительство новых производственных мощностей.

В России с 2011 г. действует официальное российское представительство Shantui – компания «Шаньтуй-Рус», которая полностью представляет интересы Shantui в России.

Strong Construction Machinery – третий член Shandong Group. В течение двух лет после своего основания с помощью международной дистрибьюторской сети Shandong компания создала собственный экспортный бизнес. Продукция Strong экспортируется главным образом на Ближний и Средний Восток и в Африку.

Поглощение компаний остается ключевым компонентом стратегии роста компании Zoomlion. Основная ее продукция – это краны и машины для приготовления бетона. Однако бетонные заводы компания производит главным образом для внутреннего рынка.

Главной операцией, позволившей компании поднять свои показатели экспорта, стало поглощение итальянского производителя бетононасосов CIFA. Однако, по словам руководителей Zoomlion, эта операция является лишь частью долговременного плана компании по проникновению на мировой рынок. Сделка открыла Zoomlion доступ к передовым европейским технологиям, а также дала бесценный опыт работы в соответствии с требованиями Евросоюза. Этот опыт позволил начать работу по продвижению других продуктов Zoomlion на рынки ЕС и США.

Zoomlion приобрела передовые технологии производства линейки башенных кранов без оголовка у одной из ведущих в этом секторе немецких фирм – Jost. Соглашение заключено сроком на два года, но этот срок может быть продлен. Первые модели кранов уже выпускаются, а весь модельный ряд планируется запустить в производство к июню 2013 г. Однако сотрудничество с Jost относится к ноу-хау, но не распространяется на дистрибуцию.

Zoomlion уже добилась успехов на некоторых зарубежных рынках башенных кранов, включая Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Индию и Вьетнам. Однако приобретение технологий компании Jost, как ожидается, позволит Zoomlion увеличить свои продажи в Северной Америке и Европе.

Как считает руководство Zoomlion, экономический спад, который опять намечается в Европе, может помочь компании преодолеть мощную конкуренцию и войти на европейский рынок башенных кранов.

XCMG – один из самых крупных китайских экспортеров строительных машин. Компания специализируется на производстве автокранов, в том числе – высокой проходимости, бетононасосов, бетономешалок и другого подъемно-транспортного оборудования, а также уплотнительных катков и колесных погрузчиков. К тому же в настоящее время XCMG вернулась на рынок гусеничных экскаваторов. Много лет назад компания заключила договор с Caterpillar о производстве экскаваторов для китайского рынка, но отказалась от него, когда продажи экскаваторов упали. В настоящее время компания предлагает линейку современных экскаваторов и экспортирует довольно большое количество машин.

Важнейшими экспортными регионами для XCMG являются Южная Америка, Африка, Ближний и Средний Восток, Центральная и Юго-Восточная Азия. XCMG продает свои машины местным строительным компаниям. Главным успехом торговой деятельности XCMG является заключение крупного контракта на поставку оборудования в Венесуэлу. В Африке активно работают китайские строительные фирмы, и именно они являются основными потребителями техники XCMG. Переходя на другой объект, китайские строители забирают машины XCMG с собой, а не продают местным компаниям. По этой причине показатели экспортных продаж XCMG порой оказываются несколько выше, чем можно было бы предположить, исходя из количества дилеров компании в данных регионах.

Однако европейский рынок занимает все больше места в деятельности XCMG. Руководство компании понимает, что в Европе XCMG может получить доступ к инновационным технологиям производства и современным методам исследований и разработок.

В 2012 г. XCMG приступила к строительству в немецком городе Крефельде новой Главной штаб-квартиры в Европе, где будет расположен центр по исследованиям и разработкам гидравлических систем и компонентов. Открытие нового центра намечено на июль 2013 г. В центре будут работать и китайские, и немецкие специалисты по гидравлическим системам из компании FT, а также из голландской компании AMCA. Обе эти фирмы куплены XCMG в 2011 г.

В 2012 г. XCMG завершила сделку по приобретению 52% акций немецкого производителя машин по приготовлению бетона Schwing.

LiuGong Machinery Corp. также является одним из крупнейших экспортеров дорожно-строительных машин и продает большое их количество китайским строительным компаниям, работающим в других странах. Кроме того, компания уже создала широкомасштабную дилерскую сеть и пригласила на работу высококвалифицированных топ-менеджеров из других компаний, именно для того, чтобы увеличить объемы экспорта своей продукции. В отличие от других компаний, которые разыскивают по всему миру и приглашают на работу высококвалифицированных инженеров для разработки новых конкурентоспособных моделей техники, LiuGong делает ставку на повышение квалификации своих собственных китайских инженеров.

Маркетинговая стратегия компании в Европе предусматривает обеспечение широкой известности бренда Liugong в течение ближайших пяти лет. Дистрибьюторская сеть в Восточной Европе уже построена, и теперь ведется работа по ее распространению в Западную Европу, прежде всего в Германию, Францию и страны Бенилюкса, где будут созданы не только центры продаж и маркетинга, но и обучения сервисного персонала, а также снабжения запчастями (в Нидерландах).

В 2011 г. Luigong увеличила продажи на европейском рынке почти на 200% по сравнению с предыдущим годом и продала в Европе около 1300 машин, в 2012 г. – 2000 (не считая бульдозеров Dressta).

Компания не может себе позволить долгое время ввозить на европейский рынок готовые дорожно-строительные машины из Китая – доставка обходится слишком дорого. Руководство LiuGong понимает: если компания хочет присутствовать на мировом рынке, она должна иметь производственные мощности по всему миру.

В 2012 г. LiuGong приобрела польскую фирму HSW (Huta Stalowa Wola) и ее отделение, которое производит бульдозеры марки Dressta. Это первая заграничная фирма, поглощенная LiuGong. Благодаря этой сделке укрепляется положение LiuGong в Европе, линейка продукции LiuGong пополнилась первоклассными бульдозерами. До этого времени LiuGong имела очень неполный модельный ряд бульдозеров, которые продавались только внутри Китая. Также у компании появились производственные мощности с высококвалифицированным персоналом в центральной Европе, откуда удобно поставлять продукцию и в страны Евросоюза, и в Россию. Компания вложила немалые средства в модернизацию завода HSW и планирует увеличить его производственные мощности. В дополнение к бульдозерам Dressta на заводе HSW планируется производить бульдозеры, фронтальные колесные погрузчики и экскаваторы китайской разработки.

В течение пяти лет планируется довести годовой объем производства на заводе HSW до 3000 машин. В 2012 г. произведено около 700 машин.

Несмотря на то, что затраты на производство в Польше одни из самых низких в Евросоюзе, стоимость изготовления машин здесь все же выше, чем в Китае. Зато сталь в настоящее время можно купить в Великобритании по более низкой цене, чем в Китае.

Кроме того, бульдозеры Dressta нуждаются в модернизации, так как их давно не совершенствовали, они отстали в части электронного управления и конструкции гидросистемы, и машины конкурентов – Caterpillar, Komatsu, Liebherr и др. – ушли далеко вперед. Тем не менее в своей основе конструкция бульдозеров Dressta очень удачна, они имеют высокую репутацию на рынке и могут послужить основой для создания компанией Luigong современного модельного ряда. У новых китайских хозяев достаточно средств для научно-исследовательских и доводочных работ, а также для приобретения готовых электронной и гидравлической систем у ведущих мировых поставщиков этих компонентов.

Компании LiuGong придется создать новую дистрибьюторскую сеть, хотя в настоящее время машины Dressta продаются дилерами Komatsu, так как между Komatsu и Dressta существуют исторические связи. От организации дилерской сети во многом зависит коммерческий успех продукта на рынке, и LiuGong сейчас в процессе выбора наиболее правильной стратегии ее развития.

В 2012 г. подписано дилерское соглашение с голландской компанией Hansan, которая будет продавать и осуществлять послепродажное обслуживание машин Lingong в Нидерландах и Бельгии.

Имеются сведения, что Luigong проявляет интерес к приобретению китайской компании, производящей самосвалы с  жесткой рамой.

У Sany Industry 80–90% оборота достигается за счет продаж в Китае, но в настоящее время присутствие Sany на заграничных рынках постоянно и динамично растет. Большегрузные карьерные самосвалы – самая крупная техника в экспортном ассортименте компании, хотя на международном рынке в настоящее время наибольшей популярностью пользуются ее бетононасосы и краны. Sany имеет 30 зарубежных дочерних компаний, ее маркетинговая сеть покрывает более 150 стран и регионов, продукция экспортируется более чем в 110 стран мира. В компанию приходят работники из других стран, которые помогают ей укрепляться там.

В качестве основного инструмента вхождения на мировой рынок Sany избрала свои собственные машины. На новые разработки корпорацией выделяется гигантская сумма – 5–7% от годового оборота. В отличие от некоторых других компаний Sany избрала стратегию вхождения на рынки других стран не путем покупки местных компаний, а путем строительства собственных производств (и создания новых рабочих мест!). Новые заводы и центры исследований создаются в Бразилии, Индии (2 завода Sany India), Таиланде, Австрии (PalfingerSany) и США (2 завода Sany America и собираются строить третий), некоторые уже стали выпускать продукцию. Будут активно использоваться и дилерские сети компаний-партнеров в странах, где строятся заводы.

Однако в дальнейшем компания может пойти по пути развития собственной международной дилерской сети и даже приобрести некоторые фирмы, расширяя ассортимент продукции и укрепляя таким образом положение на рынке той или иной страны. Как утверждает руководство компании, ее стратегия продвижения продуктов на мировой рынок станет очень гибкой и будет зависеть от конкретной ситуации.

Приобретение в I кв. 2012 г. известной немецкой компании по производству первоклассных бетононасосов Putzmeister стало знаменательной вехой в развитии Sany: фирма получила доступ к самым передовым технологиям. Скорее всего, бренд Putzmeister продолжит существование, так как занимает около 45% мирового рынка бетононасосов (без учета рынка Китая), широко известен и имеет высокую репутацию во всем мире. Эксперты считают, что это поглощение позволит Sany стать крупнейшим в мире производителем бетононасосов. Еще до слияния с Putzmeister компания Sany контролировала 60% китайского рынка бетононасосов.

Свою деятельность в США Sany начала с производства кранов, а затем расширила ассортимент за счет модельных рядов бетононасосов и экскаваторов, планируется также производить автогрейдеры.

Компания Sunward Equipment Group уже присутствует на европейском рынке. Она экспортирует в Финляндию, Германию, Италию, Польшу и Швецию мини-экскаваторы и ведет упорную и активную работу, чтобы упрочить свое положение. Sunward продолжает развивать дилерскую сеть в Европе, так как считает, что это имеет решающее значение для увеличения продаж.

Экскаваторы мини- и миди-класса как обычного типа, так и с нулевым задним свесом, а также погрузчики с бортовым поворотом и фронтальные гусеничные погрузчики – это те продукты, на которые Sunward делает основную ставку в процессе проникновения на рынок Европы. Также компания интенсивно продвигает в Европе свои гусеничные экскаваторы – модельный ряд машин массой до 47 т.

* * *

Как видим, способы и средства, применяемые китайскими компаниями для расширения своего экспорта, очень разнообразны: это и продвижение собственной продукции, в том числе путем создания производств за границей, и создание совместных предприятий, и поглощение иностранных фирм (например, практически вся европейская промышленность по производству машин для приготовления бетона оказалась в руках китайских компаний), и изготовление запчастей к машинам других производителей.

Наибольшей популярностью для капиталовложений в Европе со времени начала кризиса 2008 г. у китайских компаний пользуется Германия. В 2011 г. 827 компаний из 33 стран сделали финансовые вложения в Германии, из них больше всего, 158 компаний, из Китая. Наибольшей популярностью пользуются автомобильная промышленность, промышленное машиностроение и производство оборудования.

Качество китайской продукции постоянно улучшается, а дилерские и дистрибьюторские сети пока еще находятся в стадии построения. Через некоторое время успех китайских компаний, продающих строительную технику, будет в значительной степени зависеть от того, насколько им удастся развить свою дистрибуцию и организовать сервисную поддержку клиентов и снабжение запчастями.

os1.ru

Китайское государственное строительство • ru.knowledgr.com

China State Construction Engineering Corporation (CSCEC) является китайской строительной компанией, оценил 3-е по величине в мире (1-й согласно Международному Строительству) и 20-й по величине генеральный подрядчик с точки зрения зарубежных продаж.

Корпоративная структура

У

CSCEC есть многочисленные отделения или филиалы. Это разделено на пять главных подразделений и двенадцать традиционных областей основного бизнеса, включая технические офисы восьми Групп и четыре Института Дизайна, а также его собственную национальную научно-исследовательскую лабораторию. Главные подразделения группы – планирование и проектирование, разработка проекта, аренда оборудования, торговля, управление строительством и управление оборудованием.

В 2007 была основана ее дочерняя и листинговая компания, China State Construction Engineering Corporation Limited . Это было перечислено на Шанхайской Фондовой бирже в 2009 с ее ценой IPO в 4,18 RMB$ за акцию. Акции остановились на момент закрытия в 6,53 RMB$, на 56% выше, чем его цена IPO, в первый операционный день. Это было самое большое IPO в мире в 2009, привлекая капитал 7,3 миллиардов долларов США.

История

CSCEC был основан в 1957 как государственная компания. Рано на стране имел международный профиль, строящий тяжелую промышленность и инфраструктуру в Азии, Африке и Ближнем Востоке. Компания предшественника открыла свой первый зарубежный офис в Кувейте в конце 1970-х. Компания сломалась от ее ограниченного графика работы на местах, когда она вышла на американский рынок в 1985, открыв офис в Атланте. Американский филиал начался, строя жилищные строительства с партнерами по совместному предприятию прежде, чем предпринять его первое единственное развитие, Озера Лантаны, 107 акров, комплекс за $27 миллионов 42 домов, в 1987 в Джексонвилле, Флорида.

С поддержкой китайского правительства и помощи финансирования со стороны Экспортно-импортного банка Китая, CSCEC сделал все более и более смелые шаги как строителя и инвестора зарубежных проектов. В 2011 уезжающая за границу тенденция поразила новый верхний уровень, когда Курорты Бахи Мара, казино за $3,4 миллиарда и построенный курорт и частично принадлежавший CSCEC, открытому после «чрезвычайно агрессивных» усилий компании, чтобы связаться с разработчиком Багам, который начал проект. Это был самый большой строительный проект, предпринятый китайской компанией за пределами Китая.

Проекты

  • Реконструкция Александр Гамильтон-Бридж, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Шахты вентиляции для 7 Расширений Метро, Нью-Йорка, Нью-Йорк
  • Район жилой застройки Садов Sukh Chayn – охраняемая резиденция в пригороде Лахора, Пакистан.
  • Комплекс Federazija, Башня (Ostturm), Москва: самый высокий небоскреб Европы, в процессе строительства (Из-за отсутствия финансирования для проекта, стенды башни, незаконченные в течение 2 лет)
  • Пекин Национальный Центр Водных видов спорта («Водный Куб», водный куб): новый китайский национальный Swimmcenter в Пекине (проект, планирующий в сообществе с австралийской компанией Архитекторы PTW, офис Ове Аруп и China Construction Design International (CCDI).
  • Избегите Хинг-Сквер, Shenzen
  • Ракетный испытательный центр Космического центра Шэньчжоу (один из трех самых больших китайских проектов восьмого пятилетнего плана, выигранного 1-й приз за национальный научно-технический прогресс)
  • Терминал пассажира аэропорта Гонконг колени Chek Кок
  • Главное административное здание Банка Китая, Гонконг
  • Здание компаний Haier (производитель холодильников), Южная Каролина, США
  • Наньян технологический университет, Сингапур
  • Расширение австралийского посольства, Пекин
  • Посольство Малайзии, Пекина
  • Новое немецкое посольство, Пекин
  • Вилла в генеральном консульстве в Китае, Нью-Йорке, США
  • Отель шератона, сосновый клуб, Алжир, Алжир
  • Marriott Hotel, Шанхай
  • Отель Kempinski, Пекин
  • Международный аэропорт Сяньяна, Сиань
  • Международный аэропорт Байюня, Гуанчжоу
  • Международный аэропорт Taoxian, Шеньян
  • Проект стадиона Stade des Martyrs, Киншаса, Заир
  • Стадион крикета, Барбадос
  • Стадион Jinnah, Исламабад, Пакистан
  • Национальный геологический информационный центр, Ботсвана
  • Водохранилище грунтовой воды, Mmankgodi (в Габороне), Ботсвана
  • Джеральд-Роуд, Франсистаун, Ботсвана
  • Проект SM2/SM3 Шоссе Binh Thuan, Южный Сайгон, Вьетнам
  • Culasi, старинное-Patnaongon шоссе, Панай, Филиппины
  • Северный ирригационный проект Jazir, Ирак
  • Новая Дамба Хиндии, включая железнодорожный мост, Евфрат, Ирак
  • Дамба Boukourdane, Алжир
  • Дамба Мэй Куан, Таиланд
  • Рама-Бридж, Бангкок, Таиланд
  • Башня 21-го века, Шанхай
  • Лахорский технологический парк, Лахор, Пакистан

Галерея

File:Martyrs stadium02.jpg|Stade des Martyrs, Киншаса

File:Wildey Спортивный зал, Спортивный зал Барбадоса jpg|Wildey, расположенный в Барбадосе

Филиалы

  • Китайский строительный дизайн международный

Внешние ссылки

  • China State Construction Engineering Corporation
  • China State Construction Engineering Corporation ограниченный

ru.knowledgr.com