Строительная компания вад: Дорога ВАД. Крупнейшая петербургская дорожно–строительная компания встала на налоговый учет в Вологде

Содержание

АО «ВАД», Дорожно-строительная компания — Организации (компании) Санкт-Петербурга — Канонер

ЗАО «ВАД» зарегистрировано в 1992 году. Название расшифровывается как «Высококачественные автомобильные дороги». В январе 2017 года название было изменено на АО «ВАД».

По данным СМИ, в частности РБК, владельцами АО «ВАД» являются Валерий Абрамов и Виктор Перевалов.

Телефон: 328-89-80
Факс:
E-mail: [email protected]
Сайт: www.zaovad.com
Дата регистрации: 26 мая 1994 года ОГРН: 1037804006811   ИНН: 7802059185  Адрес: 160019, Вологда, ул. Чернышевского, 133 (юрид.)
195267, Санкт-Петербург, Гражданский пр., 122/5 (факт.) Руководитель: Абрамов Валерий Вячеславович Связанные личности:

Объекты строительства

— Кольцевая автодорога вокруг Петербурга
— Объездная дорога вокруг Луги

Упоминания в материалах

На выходных открыли дублер Киевского шоссе и удлинили «Сортавалу»

16/10/2017 13:33
В минувшую субботу, 14 октября, в Ленинградской области состоялось открытие двух новых дорог, идущих из Петербурга. Киевское шоссе получило дублер до Гатчины, а «Сортавала» — участок почти до Лосева.

В октябре откроют новые участки Сортавальского и Киевского шоссе

15/09/2017 17:48
В октябре завершат работы по строительству новых участков Сортавальского и Киевского шоссе. А в 2018 году окончится второй этап реконструкции «Скандинавии».

С Пионерской улицы в ходе ремонта убрали куски трамвайных путей

31/08/2017 16:30
С Пионерской улицы в ходе ремонта проезжей части убрали фрагменты трамвайных путей. Они оставались с тех времен, когда там существовали кольцо и грузовые перевозки.

Почти пешеходный мост в створе Яхтенной улицы открыли

29/05/2017 14:37
В День города, 27 мая, был открыт для всех желающих мост через устье Большой Невки в створе Яхтенной улицы. Он почти пешеходный и предназначен для перехода болельщиков к стадиону на Крестовском острове.

Новое Киевское шоссе до Гатчины могут сдать до конца 2017 года

19/05/2017 14:16
Новую трассу Киевского шоссе от деревни Дони до Гатчины могут сдать в конце 2017 года. Недоделанными пока остаются подключение к существующему участку и пересечения с автодорогами в районе Ивановки. Все упоминания в материалах

АО “ВАД”, ИНН 7802059185

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа):

216

Адрес местонахождения оператора: Вологодская обл., г. Вологда, ул. Чернышевского, д. 133, лит.А, пом.14Н

Дата начала обработки персональных данных: 26.05.1994

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Вологодская область, Калининградская область, Мурманская область, Республика Карелия, Санкт-Петербург

Цель обработки персональных данных: Проведения внутреннего согласования в отношении кандидата на рабочую вакансию, заключения трудового договора с кандидатом, проверки достоверности сведений, предоставленных кандидатом, содействия в трудоустройстве, исполнения обязательств по договорам, повышения квалификации работников, медицинского страхование работников, начисления работникам компенсационных выплат при несчастных случаях или ДТП и иных видов выплат или удержаний, исполнения прав, обязанностей и гарантий работника и работодателя, охраны труда и здоровья работников, проверки отсутствия противопоказаний к выполнению некоторых видов работ, организации пропускного режима на Предприятии, учета работы подвижного состава и водителей, исполнения обязательств по договорам с контрагентами, обеспечения соблюдения федеральных законов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Назначен ответственный за обеспечение безопасности обработки персональных данных, введен в действие комплект методических документов, определяющий правила обработки и защиты персональных данных, работники ознакомлены с внутренними документами, регламентирующими обработку и защиту персональных данных, определены угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, обрабатываемые персональные данные доступны для строго определенных работников организации, используются технические и программные средства защиты от несанкционированного доступа, копирования и уничтожения, доступ к информационным системам и материальным носителям персональных данных разграничен, используется антивирусное ПО, бумажные носители, содержащие персональные данные, хранятся в специально отведенных местах, осуществляется резервное копирование персональных данных.

Категории персональных данных: биометрические персональные данные,фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, Паспортные данные, гражданство, дополнительное образование, занимаемая должность, контактная информация, сведения об общегражданском заграничном паспорте (серия, номер, кем и когда выдан), воинский учет: группа учета, категория учета, состав, воинское звание, ВУС, годность к воинской службе, название РВК, правительственные награды (область награждения, дата награждения, предмет награждения), состав семьи, судимость, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), серия и номер водительского удостоверения, марка и государственный номер личного автомобиля, размеры одежды, обуви, головного убора

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: работники Предприятия, работники организаций-арендаторов помещений, работники организаций, состоящих в договорных отношениях с Предприятием, кандидаты на трудоустройство (неавтоматизированная обработка), посетители территории Предприятия (неавтоматизированная обработка)

Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Обработка персональных данных: автоматизированная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных:

Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”, Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”, договором (трудовым, гражданско-правовым) с субъектом персональных данных, согласием субъекта на обработку его персональных данных

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

ЗАО ВАД: отзывы сотрудников о работодателе

Закрытое акционерное общество «ВАД» зарегистрировано Постановлением №330 от 26.05.1994 года Выборгской районной администрации Санкт-Петербурга. 

Генеральный директор – почетный работник транспорта России, почетный дорожник России Абрамов Валерий Вячеславович.

ЗАО «ВАД» выполняет все виды работ по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог всех технических категорий, а также летных полей аэродромов. Осуществляет функции генподрядчика.

Предприятие является членами СРО:

1.      НП «МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ», Свидетельство о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог всех технических категорий и летных полей аэродромов, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0006.06-2009-7802059185-С-017 от 10 октября 2012 года.

2.      НП «Балтийское объединение изыскателей», Свидетельство о допуске к видам работ по всем видам инженерных изысканий, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0034-2012-7802059185-04 от 6 сентября 2012 года.

3.      НП «Балтийское объединение проектировщиков», Свидетельство о допуске к видам работ по проектированию автомобильных дорог всех технических категорий, летных полей аэродромов, зданий и сооружений на них, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0286-2012-7802059185-03 от 4 сентября 2012 года.

ЗАО «ВАД» имеет лицензию на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну ГТ №0039699, регистрационный номер 6856 от 4 февраля 2013 года.

Центральная лаборатория ЗАО “ВАД” оснащена самым современным оборудованием и осуществляет все виды испытаний при контроле качества грунтов, дорожно-строительных материалов, строительной и дорожно-строительной продукции. Свидетельство об аттестации № СТ-0336 от 07 июня 2013

С 2004 года на предприятии внедрена и функционирует Система менеджмента качества, сертифицированная по стандарту ИСО 9001. Сертификат соответствия №13.0281.026 от 13 марта 2013 года.

Строительная компания «ЗАО ВАД» – 48 негативных отзывов клиентов и сотрудников о работе

Закрытое акционерное общество «ВАД» зарегистрировано Постановлением №330 от 26.05.1994 года Выборгской районной администрации Санкт-Петербурга. 

Генеральный директор – почетный работник транспорта России, почетный дорожник России Абрамов Валерий Вячеславович.

ЗАО «ВАД» выполняет все виды работ по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог всех технических категорий, а также летных полей аэродромов. Осуществляет функции генподрядчика.

Предприятие является членами СРО:

1.      НП «МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ», Свидетельство о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог всех технических категорий и летных полей аэродромов, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0006.06-2009-7802059185-С-017 от 10 октября 2012 года.

2.      НП «Балтийское объединение изыскателей», Свидетельство о допуске к видам работ по всем видам инженерных изысканий, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0034-2012-7802059185-04 от 6 сентября 2012 года.

3.      НП «Балтийское объединение проектировщиков», Свидетельство о допуске к видам работ по проектированию автомобильных дорог всех технических категорий, летных полей аэродромов, зданий и сооружений на них, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0286-2012-7802059185-03 от 4 сентября 2012 года.

ЗАО «ВАД» имеет лицензию на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну ГТ №0039699, регистрационный номер 6856 от 4 февраля 2013 года.

Центральная лаборатория ЗАО “ВАД” оснащена самым современным оборудованием и осуществляет все виды испытаний при контроле качества грунтов, дорожно-строительных материалов, строительной и дорожно-строительной продукции. Свидетельство об аттестации № СТ-0336 от 07 июня 2013

С 2004 года на предприятии внедрена и функционирует Система менеджмента качества, сертифицированная по стандарту ИСО 9001. Сертификат соответствия №13.0281.026 от 13 марта 2013 года.

ВАД строительная компания, Симферополь — телефон, адрес, время работы, отзывы

Сегодня: 9:00 – 18:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 – 18:00

Вт: 9:00 – 18:00

Ср: 9:00 – 18:00

Чт: 9:00 – 18:00

Пт: 9:00 – 18:00

Сб: Выходной
Вс: Выходной

Единым подрядчиком капремонтов дорог в Крыму может стать “ВАД” или “ЦДС”

2019-07-18T14:51

2019-07-18T15:15

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//dorogy_remont/20190718/1117021613.html

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/110406/64/1104066497.jpg

РИА Новости Крым

https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png

РИА Новости Крым

14:5118.07.2019

(обновлено: 15:15 18.07.2019)

66910

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 июл — РИА Новости Крым. АО “ВАД” или компания “ЦДС” (Центродорстрой) могут стать единым подрядчиком всех капремонтов дорог в Крыму, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу Республики Сергея Аксенова.

“За двойной сплошной жизни нет”: строители “Тавриды” о соблюдении ПДДКак сообщает агентство, Аксенов обратился к Правительству РФ с просьбой определить с 2020 года сроком на 3 года единого подрядчика для ремонта дорог полуострова.

“Мы вышли в Правительство РФ с обращением, чтобы в Крыму был единственный исполнитель (ремонта дорог) с 2020 года на 3 года – компания “ВАД” или “ЦДС” (Центродорстрой), скорее всего, будут. Это те, которые уже работают в Крыму. Ожидаем решение правительства по этой ситуации, решение будет”, — сказал Аксенов в ходе совещания в Первомайском районе Крыма.

Трасса “Таврида” готова на 65% – подрядчикОн отметил, что для Крыма это может стать хорошим выходом из сложной ситуации с ремонтом дорог: не придется закупать технику и ежегодно проводить торги по выбору подрядчиков на проведение ремонтных работ, что затягивает процесс.

Как сообщил РИА Новости Крым пресс-секретарь крымского управления АО “ВАД” Григорий Назаров, компания является “крупнейшей дорожной организацей на территории Крыма, успешно строит и ремонтирует дороги в России на протяжении 25 лет, поэтому может выполнить любую поставленную перед ней задачу”.

На “Тавриде” под Симферополем начали монтаж барьерного огражденияАО “ВАД” — генеральный подрядчик строительства в Крыму трассы “Таврида” протяженностью 250,7 километра, которая соединит Керчь, откуда построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем.

АО “Центродорстрой” проводит масштабную реконструкцию трассы от Симферополя к Евпатории и далее до поселка Мирный на западном побережье Крыма. Новая трасса станет четырехполосной вместо существующей двухполосной, обойдет аэропорт Симферополя и город Саки, где образовываются постоянные пробки.

Полная база контрактов ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ “СЛУЖБА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ”

Поставщик

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ВАД”

Предмет

Выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай -Севастополь в рамках мероприятия “Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (граница Бахчисарайского района)” федеральной целевой программы “Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года”

Дата заключения

15 ноября 2017 года

Дата окончания исполнения

30 декабря 2020 года

Сумма контракта

138 775 437 450,50 ₽

Поставщик

Акционерное общество “Центродорстрой”

Предмет

Строительство и реконструкция автомобильной дороги Симферополь -Евпатория -Мирный

Дата заключения

23 декабря 2017 года

Дата окончания исполнения

30 сентября 2021 года

Сумма контракта

8 128 882 995,81 ₽

Поставщик

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ВАД”

Предмет

Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив

Дата заключения

14 марта 2018 года

Дата окончания исполнения

30 декабря 2018 года

Сумма контракта

3 401 070 420,00 ₽

Поставщик

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ВАД”

Предмет

Ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения 35 ОП РЗ 35К-013 Черноморское – Евпатория км 0+387 – км 67+587; Ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения 35 ОП РЗ 35К-015 Раздольное – Евпатория км 0+000 – км 50+000; Ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения 35 ОП МЗ 35Н-022 Славянское – Евпатория км 35+000 – км 58+000 Ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения 35 ОП РЗ 35К-013 Черноморское – Евпатория км 0+387 – км 67+587; Ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения 35 ОП РЗ 35К-015 Раздольное – Евпатория км 0+000 – км 50+000; Ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения 35 ОП МЗ 35Н-022 Славянское – Евпатория км 35+000 – км 58+000

Дата заключения

21 октября 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2021 года

Сумма контракта

2 755 698 674,39 ₽

Поставщик

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ “КРЫМАВТОДОР”

Предмет

Содержание автомобильных дорог общего пользования Республики Крым

Дата заключения

14 сентября 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2021 года

Сумма контракта

2 631 288 038,15 ₽

Поставщик

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ВАД”

Предмет

Ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения 35 ОП МЗ 35Н-064 Бахчисарай – Шелковичное км 0+000 – км 20+000; Ремонт автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения 35 ОП МЗ 35Н-548 Скворцово – Лекарственное км 0+000 – км 15+400; Ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения 35 ОП РЗ 35А-001 Граница с Украиной – Джанкой – Феодосия – Керчь км 134+500 – км 194-472

Дата заключения

20 июля 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

2 157 996 304,47 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ”

Предмет

Строительство и реконструкция автомобильной дороги Симферополь – Красноперекопск – Армянск – граница с Украиной (км 108+000 – км 111+000)

Дата заключения

7 декабря 2017 года

Дата окончания исполнения

31 августа 2021 года

Сумма контракта

1 907 114 127,59 ₽

Поставщик

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ “КРЫМАВТОДОР”

Предмет

Содержание автомобильных дорог общего пользования Республики Крым

Дата заключения

21 сентября 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

1 859 760 615,42 ₽

Поставщик

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ВАД”

Предмет

Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (граница Бахчисарайского района)

Дата заключения

8 октября 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

1 778 418 898,00 ₽

Поставщик

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ВАД”

Предмет

Проектно-изыскательские работы по объекту: Строительство автомобильной дороги в обход г. Симферополя на участке Донское – Перевальное Проектно-изыскательские работы по объекту: Строительство автомобильной дороги в обход г. Симферополя на участке Донское – Перевальное

Дата заключения

30 ноября 2020 года

Дата окончания исполнения

20 декабря 2022 года

Сумма контракта

1 624 540 000,00 ₽

About – Ralph L. Wadsworth Construction

Основанная в 1975 году компания Ralph L. Wadsworth Construction Company, LLC (RLW) продолжает отстаивать традиции качества и инноваций, заложенные ее основателем, тезкой компании. Мы строим крупные и сложные проекты как для государственного, так и для частного сектора, и делаем это добросовестно.

Имея офисы в Юте и Колорадо и проекты на западе США, в RLW работает более 450 талантливых менеджеров проектов, суперинтендантов, мастеров и строителей.Мы новаторы, решаем проблемы, но, прежде всего, мы партнеры – для владельцев и заинтересованных сторон, которых мы обслуживаем, и друг для друга. Мы исходим из того принципа, что наш следующий проект зависит от текущего. Вот почему мы постоянно добиваемся своевременного или раннего завершения наших проектов за счет планирования на случай непредвиденных обстоятельств, связанных с рисками графика, и тщательного поэтапного выполнения работ.

Результативность в рамках бюджета
Мы приписываем большое удовлетворение нашим клиентам нашей способностью реализовывать проекты в рамках бюджета.Мы работаем с владельцами по каждому проекту, который мы реализуем, чтобы определить возможности экономии и области, в которых можно повысить ценность.

Способность к самостоятельному выполнению
Опыт и оборудование RLW в области забивки свай, опалубки, бурения, мощения, конструкционной стали и конструкционного бетона позволяет нам самостоятельно выполнять большую часть основных работ по строительству зданий, дорог и мостов, предоставляя нашим клиентам уверенность в том, что они получают лучшее соотношение цены и качества для своих нужд.

Наша самая сильная сторона – это наши люди
Мы нанимаем, обучаем и удерживаем наиболее способных сотрудников и вознаграждаем за их высочайшую производительность.Наше стремление предоставлять постоянные возможности демонстрируется нашим высоким уровнем удержания и длительным сроком пребывания в должности наших ключевых сотрудников. Мы постоянно стремимся улучшать навыки, благосостояние, здоровье и безопасность нашей команды.

RLW является дочерней компанией Sterling Construction Company, Inc. Присоединение к семейству компаний Sterling позволило RLW расширить свои предложения услуг и расширить географический охват.

О компании W.A.D. Строительные услуги – генеральный подрядчик, строительные услуги и обслуживание помещений

О W.A.D. Construction Services

Генеральный подрядчик | Управление строительством | Сборка дизайна | Новое строительство |

Эксплуатация и техническое обслуживание

W.A.D Construction Services – это местная строительная компания, базирующаяся в районе Далласа и Форт-Уэрта, с более чем 40-летним профессиональным опытом коммерческого строительства.

Новые уровни эффективности
Унция профилактики лучше, чем фунт лекарства.Мы следим за отраслевыми тенденциями, законами и профилактическим обслуживанием. Наша цель – поддерживать бесперебойную работу вашего предприятия!

Ценности нашей компании
Уважение, внимательное слушание, понимание, достоинство и справедливость – вот вещи, которыми мы не идем на компромисс в W.A.D Construction Services. Мы обучаем каждого из наших сотрудников этим ценностям, чтобы они могли привнести их на ваше предприятие.

Отношения с добавленной стоимостью
Наши клиенты больше всего доверяют W.A.D. Строительные услуги и чувство безопасности. Для нас нет ничего важнее, чем заслужить доверие наших клиентов.

W.A.D Construction Services Mission
На обслуживаемых нами рынках мы будем признаны ведущим поставщиком высококачественных и ориентированных на клиентов услуг поддержки.

Эта миссия связывает успех и будущее нашей компании с тем, как мы работаем для наших клиентов. Это побуждает нас предоставлять услуги высочайшего качества, и мы осознаем и ценим важность возможности обслуживать их.


Билл Дэвид – главный исполнительный директор и директор

Специализируясь на проектировании-строительстве, коммерческом строительстве, от внутреннего до наземного строительства, Билл работает в строительной отрасли более 40 лет.

Билл имеет большой опыт работы в области строительства медицинских учреждений и более 10 лет опыта работы на предприятиях. Билл обеспечил руководство работой на месте, а также комплексное управление проектами и программами.Кроме того, основные цели Билла – развивать отношения с новыми и существующими клиентами для определения масштабов проектов, подачи предложений, управления ответами на заявки и эффективного предоставления услуг в рамках сроков проекта. Практическое управление проектами, включая надзор со стороны субподрядчиков и взаимодействие с городскими агентствами, чтобы гарантировать, что проекты построены в соответствии с планами и в соответствии с местными, государственными и федеральными нормативными требованиями.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш следующий проект.


817-353-3763

Wadman Corporation

В. Джей Вадман изучил строительный бизнес у своего отца Бена, который владел небольшой компанией во время Великой депрессии и во время Второй мировой войны. В то время ни одна работа не была слишком маленькой, а контракты представляли собой просто рукопожатие между двумя честными сторонами. «Честный Бен», как его стали называть, был больше заинтересован в том, чтобы хорошо выполнять свою работу для своих клиентов, а зарабатывание денег было просто второстепенным.

Тот же принцип был передан Джею Вадману, когда он основал свою собственную строительную компанию в 1951 году после прохождения службы в ВМС США.Он начал свою компанию с небольших работ по реконструкции, ремонту и нескольких небольших работ на базе ВВС Хилл, штат Юта.

В последующие десятилетия рост и успех компании объяснялся высоким процентом постоянных клиентов, лояльных В. Джею и его трудовой этике.

Так же, как Джей научился строительному бизнесу у своего отца, то же самое сделали и его сыновья, которые росли вокруг этого бизнеса, а затем работали в его компании. В 1984 году сын Джея, Дэвид, был назначен президентом корпорации и, как и его отец, непреклонен в построении ценных отношений с клиентами.«Это основа нашего успеха. Мы стараемся предоставить нашим уважаемым клиентам лучшее в области профессионального обслуживания и высококлассной работы ».

В 80-х годах Wadman Corporation охватила весь Межгорный регион и развила очень сильные деловые связи в Калифорнии. Несмотря на то, что небольшие ремонтные работы остаются частью Wadman Corporation сегодня, они в конечном итоге открывают путь к более крупным проектам для крупных национальных розничных клиентов, застройщиков курортов, владельцев медицинских учреждений, крупных и малых государственных проектов, образовательных учреждений, многоквартирных домов и жилых домов. , туристические центры, отели, рестораны, церкви, библиотеки, исправительные учреждения, образовательные учреждения, финансовые учреждения, продуктовые магазины и другие проекты, отражающие наш разнообразный опыт работы в различных секторах рынка.

По мере того как Wadman Corporation продолжает работать под руководством Дэвида Вадмана, операционная философия остается такой же, как у его отца Джея и деда «Честного Бена». Краеугольными камнями миссии Вадмана являются «доверие, честность и приверженность» – ценности, которые декларируются ежедневно и воплощаются в жизнь каждым сотрудником.

W&D Smith and Sons Construction Inc.

В течение многих лет семья Смитов зарабатывала деньги, выполняя проекты общественных работ для коммерческих и образовательных проектов в северной части штата Нью-Йорк и Пенсильвания.

Однако в 2008 году бум природного газа начал формироваться в Нью-Йорке, и компания W&D Smith and Sons Construction Inc. заработала большой прорыв, построив площадки для скважин по всему сланцевому региону. После заключения первого контракта с крупной энергетической компанией штата Нью-Йорк, Smith Site Development приступила к аналогичным работам в Пенсильвании.

Сегодня основным источником доходов W&D Smith является газовая промышленность Пенсильвании и Нью-Йорка. Однако через материнские компании Smith Company семья Смитов готова справляться с этими приливами и отливами по мере их возникновения.

«Газовая промышленность меняется ежедневно, – говорит Брок Смит, совладелец и руководитель строительства компании его семьи. «Он может подняться высоко, и мы сделаем еще тонну скважин, но потом он упадет и умрет».

Семейная история

В мае 1973 года была основана компания Wally Smith Poured Foundations с бульдозером, обратной лопатой, самосвалом и прицепом. Смит и его брат Дэвид в основном занимались строительством жилых домов, коммунальными услугами и бетонными фундаментами на протяжении 1970-х и 80-х годов.

В 1988 году братья Смит основали компанию W&D Smith and Sons, которая дополнила жилищное строительство коммерческими проектами по мере спада рынка жилья. Эта компания демонстрировала устойчивый рост на протяжении 90-х годов, и в 1999 году ей были предоставлены первые облигации.

Smith Site Development была запущена в январе 2005 года для поддержки роста семейного бизнеса, и сегодня Smith Site Development и W&D Smith and Sons составляют компании Smith Companies.

Конкурентоспособность в изобилии

Сегодняшний рынок природного газа изобилует операторами, такими как W&D Smith, поэтому компании изо всех сил стараются быть в курсе последних тенденций в постоянно нестабильном энергетическом секторе.«Мы действительно проводим мозговой штурм о газовой отрасли почти каждую неделю», – говорит Смит. «Я поддерживаю связь со всеми своими контактами в энергетических компаниях, чтобы узнать, что грядет, что происходит, что нового».

Однако одним из преимуществ газовой промышленности является то, что она работает круглый год. Около 60% доходов компании большую часть года приносит газовая промышленность. Однако после лета природный газ приносит около 80 процентов доходов.

Области инвестиций в энергетику также меняются во всей газовой отрасли.Сойда говорит, что капитальные вложения в области энергетики могут варьироваться от строительства инфраструктуры до сбора ресурсов, а также прокладки трубопроводов.

«Мы ищем всевозможные возможности, чтобы попытаться разобраться с тем, кто что делает», – говорит Сойда. «Таким образом мы заключаем новые контракты и соглашения об оказании услуг с энергетическими компаниями».

Когда бизнес в сфере природного газа замедляется, W&D Smith полагается на свои коммерческие и образовательные проекты, чтобы восполнить упущенную прибыль.

«Мы много тренируемся дома, и некоторые энергетические тренировки, которые у них есть, очень разнообразны», – добавляет Смит. «Мы можем переключиться с коммерческой стороны на энергетическую, а эти ребята могут работать взад и вперед, так как мы концентрируемся на меньшей географической области».

Смит надеется, что вскоре компания W&D Smith полностью закрепится в газовой отрасли и будет готова, когда Нью-Йорк разрешит больше бурить на своих сланцевых месторождениях.

«Мы можем продвинуться на север и дальше в Нью-Йорк, и мы уже находимся в его середине», – говорит Смит.«Это может замедлиться и немного утихнуть, но мы просто должны оставаться на вершине и рискнуть заняться чем-то немного другим, например, работой на трубопроводе, так что мы будем адаптироваться».

Земельных грантов | История железных дорог и карт | Статьи и очерки | Железнодорожные карты 1828-1900 гг. | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса

Вторая половина девятнадцатого века была эпохой предоставления земли под железные дороги.Между 1850 и 1872 годами государственные земли были переданы штатам и железнодорожным компаниям для содействия строительству железных дорог. Обычно компании получали от федерального правительства двадцатимильными или пятидесятимильными полосами альтернативные участки государственной земли за каждую милю построенных путей. Ответственность за съемку и картирование грантов лежала на Генеральном земельном управлении США, ныне Бюро землеустройства. Были составлены многочисленные карты Соединенных Штатов и отдельных штатов и округов, на которых четко обозначены участки предоставленной земли и право проезда по железной дороге.

Карты земельных грантов часто использовались спекулянтами земли для рекламы земель железных дорог для продажи населению. Еще в 1868 году большинство западных железных дорог открыли прибыльные земельные департаменты и иммиграционные бюро с офисами в Европе, чтобы продавать землю и содействовать иностранным поселениям на западе Соединенных Штатов. Следовательно, коллекции библиотеки также включают некоторые карты на иностранных языках, предназначенные как для иммиграции уже на Восточном побережье, так и для предполагаемой иммиграции в Европу.

Конкуренция между спекулянтами могла привести к идее искажения железнодорожных карт, чтобы выделить один штат, область или линию в пользу рекламодателя. Эта идея, заимствованная из карт государственных грантов земли, могла быть увековечена при составлении карты Центральной железной дороги Иллинойса после того, как ей в 1850 году была предоставлена ​​земля вдоль ее пути. В книге Джона У. Амермана под названием The Illinois Central Rail-Road Company предлагает на продажу более 2 000 000 акров отобранных сельскохозяйственных и лесных угодий (Нью-Йорк, 1856 г.) появляется «Контурная карта Иллинойса», на которой Центральная железная дорога Иллинойса подчеркивается жирной черной линией со станциями, равномерно расположенными вдоль линии, чтобы создать иллюзию близости городов вдоль линий.Эта практика манипулирования масштабом, площадью и путями железных дорог стала обычной практикой в ​​рекламных картах 1870-х и начале 1880-х годов и в картах расписания железных дорог.

38 Английский язык для строителей Условия для бесперебойной работы ваших проектов

Где бы мы были без строителей?

У нас не было бы домов, в которых можно было бы жить. Нет дорог, по которым можно было бы ехать. Нет офисов для работы.

Если вы работаете в строительстве или планируете работать в этой сфере, вы выбрали популярную профессию.

Но без хорошей коммуникации сложно – если не совсем невозможно – что-то построить.

Если вы разговариваете с коллегами-строителями, вашими строителями, менеджером или клиентом, вам необходимо иметь возможность общаться четко и профессионально .

И английский, пожалуй, лучший язык в отрасли.

С помощью этого руководства вы освежите важные термины и расширите свои знания английского языка для строителей, чтобы вы могли общаться на профессиональном уровне во время своего следующего проекта!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Создайте свой английский для строительства Библиотека ресурсов

Существуют десятки ресурсов, которые помогут вам улучшить свой английский для работы.Вот несколько простых в использовании книг и курсов, которые помогут вам добиться уверенности и успеха в следующий раз, когда вам придется говорить по-английски на стройке!

Если вы хотите заняться самообучением, посмотрите эти книги:

  • «Оксфордский словарь в картинках»: Это отличный справочник, который предлагает целый раздел словарного запаса для строителей. Он включает изображения, которые помогают проиллюстрировать слова.

Хотите чего-нибудь более увлекательного? FluentU превращает подлинные английские видеоролики, такие как диалоги на рабочем месте, видеоклипы, новостные репортажи и многое другое, в персонализированные инструменты изучения языка.

На FluentU есть огромная коллекция видео на английском языке, которые люди в англоязычном мире действительно смотрят.

Если говорить более конкретно, FluentU имеет бизнес-категорий , заполненных подлинными бизнес-видео, охватывающими шесть языковых уровней.

Чтобы показать разнообразие видео даже внутри одной категории, на FluentU есть бизнес-видео из реального мира, включая «Знакомство с коллегами по бизнесу», «Деловые модные словечки», «Управляйте своим почтовым ящиком!» и «Что Уоррен Баффет думает о наличных деньгах.”

Дополнительным бонусом является то, что если вы захотите позже поработать над другими темами, просто используйте ту же знакомую платформу FluentU для обучения с видео из других категорий, таких как «Наука и техника», «Политика и общество», или смешайте их с «Искусство и развлечения» или «Здоровье и образ жизни».

Каждое произнесенное слово снабжено субтитрами с контекстным определением, изображением и несколькими примерами предложений.

Все, что вам нужно сделать, это нажать или щелкнуть одно из слов в этих субтитрах, чтобы получить дополнительную информацию.Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите это:

Кроме того, эти отличные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями, и инструментами активного обучения , такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».

Если вы хотите смотреть веселые, релевантные видео и активно практиковать язык в процессе, обязательно создайте учетную запись FluentU и опробуйте ее на своем компьютере, устройстве iOS или Android!

Если вы ищете традиционную среду обучения, есть несколько курсов, которые вам могут пригодиться:

  • The White Apple Компания: Эта компания предоставляет уроков в режиме реального времени для групп студентов.Преподаватели – британцы, и в учебной программе основное внимание уделяется английскому языку для различных специалистов в области строительства, таких как архитекторы, подрядчики и инженеры-строители.
  • New College Group: Еще один хороший вариант – программа «Английский язык для строительства», предлагаемая New College Group. Этот 10-недельный курс проводится в Манчестере, Англия, и помогает студентам подготовиться к работе в строительной отрасли Великобритании .
  • Язык для профессионалов: Этот учебный курс для строителей охватывает все, от основных терминов по инструментам и материалам до терминов по технике безопасности.

Вот некоторые из наиболее распространенных и полезных слов, с которыми следует ознакомиться, если вы планируете работать в строительной отрасли.

У вас проблемы с английским во время деловых встреч?

Что, если бы вы могли свободно говорить по-английски во время звонков и комфортно общаться со своими клиентами, коллегами и руководителями?

Представьте себе … вы можете с нетерпением ждать этих звонков, а не беспокоиться о них.

Что эта вновь обретенная уверенность может сделать для вашей карьеры?

Знаете ли вы, что есть курс, который может вам в этом помочь?

Это называется Creativa.

Creativa предлагает увлекательные высококачественные видеокурсы, которые помогут вам показать себя на английском языке.

Creativa имеет профессиональных актеров и глубоко разбирается в языке тела и интонации.

Creativa показывает вам, как именно это сделать, с реалистичными реконструкциями.

Изучив курс Business Video Calls от Creativa, вы научитесь превосходно управлять встречами.

Не упустите возможность улучшить свой английский и карьеру – начните с Creativa сегодня.

Строительство, Обновление, Разрушение

сборка

Строить или создавать что-то из ничего.

Он планирует построить новый дом.

Реконструировать

Для повторного строительства, часто после того, как здание было повреждено.

На следующей неделе мы начнем реконструкцию старой церкви.

Реконструкция

Для изменения внутренней структуры здания (или части здания) с целью изменения его внешнего вида.

Они хотят перестроить главную спальню, чтобы освободить больше места для туалета.

Ремонт

Похоже, но немного отличается от «переделывать». Этот термин относится к обновлению или ремонту здания (или части здания), чтобы оно снова выглядело новым.

Кухне 20 лет и хотят отремонтировать ее.

Снос

Акт разрушения или снятия чего-либо.

Снос пустого склада в центре города запланирован на следующую неделю.

Сайты и пространства

Объект

Вы, наверное, знаете общий английский термин «собственность», относящийся к чьим-то вещам. В строительстве собственность – это определенный участок земли, часто включающий здание или постройки на этой земле.

Ему принадлежит несколько объектов недвижимости в центре города.

Коммерческая недвижимость

Коммерческая недвижимость – это недвижимость, предназначенная для нежилой застройки.Другими словами, его нужно использовать для бизнеса, а не для жизни.

Контракт на коммерческой недвижимости и здание будет под офисы.

Строительная площадка / Строительная площадка

Место возведения строения.

Нам нужно привезти оборудование на 5-ю улицу. Именно там находится стройплощадка .

Строительные леса

Это временное сооружение рядом со зданием, на котором рабочие могут стоять и работать над зданием.Обычно его делают из деревянных досок и металлических опор.

Упал с строительных лесов на тротуар, серьезных травм не получил.

Опасно

Это слово описывает что-то опасное.

Погодные условия слишком опасные для работы на стройке сегодня.

Описание зданий и строительных материалов

Чертеж

Дизайн или чертеж, на котором изображен план здания или другой конструкции, например дома.

Сегодня мы получили чертежей , и все выглядит идеально. Когда мы можем начать строить?

Кирпич

Жесткий блок, обычно сделанный из глины, который используется для строительства зданий.

Из чего сделаны стены? Использовали кирпич .

Бетон

Это твердый серый материал, используемый, в частности, для изготовления полов и стен. Он разливается в жидком виде, а затем затвердевает.

Заливаем сегодня бетонный фундамент .

Гипсокартон

Это доска, обычно сделанная из гипса, который используется для создания внутренних стен здания.

Он заказал гипсокартон в прошлом месяце, но он еще не прибыл, поэтому мы отстаем от графика.

Балка

Кусок дерева, стали или другого материала, проходящий через конструкцию здания для удержания веса.

Мы обнаружили трещины в балке , которые необходимо устранить как можно скорее.

Балка

Опорная балка из дерева или металла в здании. Обычно он идет параллельно потолку или полу.

Сегодня мы закончим укладку балок , а завтра приступим к укладке пола.

Вертикальный

Направление сверху вниз или сверху вниз.

Сколько вертикальных балок на каждом этаже здания?

горизонтальный

Направление слева направо или из стороны в сторону.

Пол и потолок горизонтально .

Строительные инструменты

Кран

Высокая машина, которая помогает поднимать тяжелые предметы и материалы на верхние этажи здания.

Адам сегодня управляет краном .

Лопата

Это инструмент, используемый для сбора грязи, песка, гравия и снега.

Дайте мне лопату , чтобы я мог убрать тротуар.

Бульдозер

Машина с прикрепленной к ней большой лопатой, которая помогает копать ямы и удалять камни из земли.

Для рытья фундамента нам понадобится бульдозер .

Самосвал

Это большой грузовик с открытой задней частью, который можно загружать мусором и мусором.

Самосвал полон, и его необходимо опорожнить.

Лестница

У лестницы есть ступеньки или перекладины, по которым люди могут подниматься и спускаться.

Я использую лестницу , чтобы добраться до света и заменить лампочку.

Тачка

Устройство, используемое для перемещения таких материалов, как камни или почва, из одного места в другое. У него одно колесо спереди, поэтому люди могут легко его толкать.

Она положила камни из сада в тачку и отнесла их на другой конец своего дома.

Каска

Защитная шапка, которую строители носят на стройке.

Вы должны носить каску , чтобы защитить голову на стройплощадке.

Должности и должности в строительстве

Архитектор

Человек, который создает или рисует дизайн здания, дома или строения.

Рэйчел была ведущим архитектором музея в центре города.

Сюрвейер

Человек, который исследует землю, чтобы узнать, можно ли на ней построить.

Инспектор только что прислал нам свой отчет, и мы готовы приступить к строительству.

Подрядчик

Подрядчик – это физическое или юридическое лицо, которое предоставляет услуги для выполнения определенной работы.

Для крытого бассейна нам потребуется нанять подрядчика , который имеет опыт работы с этим типом проектов.

Генеральный подрядчик

Лицо или компания, ответственная за повседневную работу всех участников на строительной площадке.

Хороший генеральный подрядчик предвидит проблемы на стройплощадках до того, как они произойдут.

Субподрядчик

Человек или компания, которые работают на подрядчика или более крупный проект.

Давайте возьмем субподрядчика по сантехнике.

Рабочий

Человек, который выполняет ручной труд и часто подчиняется подрядчику или другому менеджеру на строительной площадке.

Сколько рабочих у вас на месте?

Каменщик

Человек, который строит стены, сооружения и проходы из кирпичей.

каменщиков сегодня закончили и стены выглядят великолепно!

Электрик

Лицо, устанавливающее электрические провода в здании или сооружении.

Безопаснее нанять профессионального электрика . Они будут знать, какое защитное оборудование установить вокруг проводов.

Сантехник

Лицо, устанавливающее трубы и водопроводную арматуру в здании или сооружении.

Если вы не знаете, как отремонтировать сантехнику, позвоните своему местному сантехнику .

Кровельщик

Это лицо отвечает за возведение крыши здания или сооружения.

кровельщиков сегодня не приедут, потому что идет дождь.

Стиплджек

Человек, который поднимается на высокие строения и здания, чтобы очистить их и произвести ремонт.

Нам нужен верхолаз , чтобы подняться и починить дымоход.

Каменщик

Человек, который строит и работает с камнем.

Нам действительно нужен каменщик ? Я думал, мы решили использовать кирпич и бетон.

Плотник

Лицо, строящее и ремонтирующее здания, сооружения и другие предметы из дерева.

Давайте попросим плотника встроить книжные полки в эту стену.

Найдите время, чтобы просмотреть и выучить эти слова, и удачи вам в дальнейшем изучении английского языка для строителей.Вы сразу же станете более профессиональным и информированным и будете готовы к следующей стройке!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

Памятный знак рабского труда | Архитектор Капитолия

Во вторник, 28 февраля 2012 г., Конгресс представил маркер в ознаменование важной роли рабочих, в том числе порабощенных афроамериканцев, в строительстве Капитолия Соединенных Штатов. Их вклад был важен для строительства того, что позже станет известно как Храм Свободы.

Когда в 1793 году началось строительство Капитолия США, Вашингтон, округ Колумбия.C., был не более чем сельским пейзажем с грунтовыми дорогами и немногими жилыми помещениями, кроме небольшого количества пансионатов. Квалифицированную рабочую силу было трудно найти или привлечь в молодой город. Порабощенные рабочие, которых нанимали у своих владельцев, были задействованы почти на каждом этапе строительства. Федеральное правительство в значительной степени полагалось на порабощенный труд, чтобы гарантировать, что новая столица будет готова принять Конгресс, когда она переедет в Вашингтон из Филадельфии в 1800 году.

Памятный знак

В ознаменование той роли, которую рабский труд сыграл в строительстве Капитолия, Конгресс принял Параллельную резолюцию 135, предписывающую архитектору Капитолия спроектировать, закупить и установить маркер рабского труда на видном месте в Зале освобождения.Дизайн и расположение учитывали рекомендации, разработанные Рабочей группой Конгресса США по рабскому труду.

Маркер представляет собой единый блок песчаника Аквиа-Крик, который первоначально был частью портика Восточного фасада Капитолия, представленный на платформе, облицованной мрамором Cedar Tavernalle. Видны оригинальные следы долота на песчанике, поэтому посетители могут увидеть, какие физические усилия потребовались для того, чтобы вырезать камень. В верхней части камня было вырезано отверстие для подъемного кольца, которое использовалось для подъема камня из карьера.В центре презентационной стены расположена бронзовая доска с одобренной Конгрессом надписью, подтверждающей усилия всех, кто работал над зданием Капитолия. Надпись гласит:

.

ЭТОТ ПЕСЧЕЧНИК ПЕРВОНАЧАЛЬНО БЫЛ ЧАСТЬЮ ВОСТОЧНОГО ФРОНТА КАПИТОЛА США, ПОСТРОЕННОГО В 18-24-1826. ОН БЫЛ ЗАКРЕПЛЕН ТРУДОВЫМИ, ВКЛЮЧАЯ АФРИКАНСКИХ АМЕРИКАНЦЕВ в рабов, И ОТМЕЧАЕТ ИХ ВАЖНУЮ РОЛЬ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ СТОЛИЦЫ. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Исторический вклад

Хотя весь вклад порабощенных афроамериканцев в строительство Капитолия не может быть определен из-за недостатка документации, имеется достаточно информации, чтобы знать, что роль, которую они сыграли, оказала значительное влияние на проект.

Место новой столицы было расположено в районе, где было немного плотников, каменщиков, каменотесов и других ремесленников, необходимых для строительства такого проекта. Инженеры и архитекторы были привлечены из других районов, но большая часть работы приходилась на местных рабочих, которые состояли в основном из афро-американских рабов. Эти рабы, как и другие рабочие, добывали камень, из которого строились полы, стены и колонны Капитолия, пилили дерево и камень и приобрели навыки изготовления и укладки кирпича.Плотницкие работы также были одним из наиболее значительных вкладов рабов в строительство Капитолия, поскольку они обрамляли крышу и устанавливали ее гонтовое покрытие.

Один из самых значительных вкладов афроамериканского раба был сделан Филипом Ридом, который разгадал загадку того, как отделить гипсовую модель из пяти частей Статуи Свободы. Сегодня он и многие другие признаны за роль, которую они сыграли в создании этого монументального и исторического символа демократии.

Маркер расположен ближе к западному концу северной стены Зала Освобождения в Центре посетителей Капитолия (CVC), где он залит солнечным светом в течение части каждого дня и не будет мешать потоку посетителей. Интенсивность дневного света улучшит видимость следов инструментов на презентационном камне.

Маркер открыт для всех посетителей CVC, где посетители могут узнать больше о Капитолии и его истории.

.