Страна производитель yale: , . YALE MATERIALS HANDLING CO: , ,
Погрузчики Yale – официальный дилер в Украине
Складская техника от компании Yale
Американская компания «Yale Materials Handling Inc.» была основана в 1844 году, как производитель различного вида замков. С 1920 года компания начинает выпускать платформенные автопогрузчики малого подъема (с использованием двигателя внутреннего сгорания – ДВС), а уже через три года из сборочного цеха завода вышел сигнальный экземпляр вилочного погрузчика с электрическим тяговым двигателем.
С 1929 года ведет свое начало изготовление электрических штабелеров, а 1950 году предприятие начинает инженерную проработку вилочных погрузчиков с ДВС. С 1934 года Yale – полнокровный игрок на рынке погрузочно-разгрузочной техники для складов в Европе. В этом же году в Великобритании был запущен первый завод по производству вилочных погрузчиков.
В 1984 году контрольный пакет акций «Yale Materials Handling Inc.» выкупает другая американская корпорация «NACCO Industries».
В 2012 году предприятие сливается с «Hyster-Yale Materials Handling, Inc.» («Hyster-Yale»), американской акционерной компанией открытого типа, с 5 000 штатных сотрудников по всему миру. Уже сегодня складская техника Yale разрабатывается, производится, проходит сервисное обслуживание и продается на 19 комплексных предприятиях во всём мире. В состав этих предприятий, в том числе, входят 12 крупных заводов-производителей и 5 НИЦ и ОКБ.
Сегодня в Европе успешно работает три крупных завода, выпускающих складскую технику – в Великобритании (Северная Ирландия, завод Craigavon – изготавливаются погрузчики с ДВС, электрические штабелёры и комплектующие к ним), Нидерландах (завод Nijmegan – выпускаются большегрузные погрузчики) и Италии (завод Masate — производятся все типы складской техники).
Эти заводы – собственность «Yale Materials Handling Inc.»Номенклатура грузоподъемной техники, которую выпускает Yale
- Автопогрузчики с электрическим и механическим приводом для обработки грузов от 1000 до 16 000 кг.
- Компактные автопогрузчики для обработки грузов от 1600 до 2000 кг.
- Автопогрузчики с противовесом для обработки грузов от 4000 до 9000 кг.
- Автопогрузчики для интенсивной и тяжелой эксплуатации для обработки грузов от 8000 до 16000 кг.
- Четырехколесные электропогрузчики для обработки грузов от 1600 до 5500 кг.
- Трехколесные электропогрузчики для обработки грузов от 1250 до 2000 кг.
Запчасти для вилочных погрузчиков Yale
Запчасти для погрузчиков Yale
Компания Yale – это один из самых старых мировых брендов по изготовлению оснащения для работы с грузами. Несколько лет назад она отметила 170 лет своей деятельности. Работа бренда началась в 1844 году, когда глава предприятия создал цилиндрический замок с реверсивным штыковым механизмом.
Страна производитель погрузчиков Yale – США, но также в 1930-х компания получила статус международной, после основания производственных мощностей в Англии. В то время бренд успешно занимался внедрением новых технологий в собственный производственный процесс. Сюда относится гидроусилитель и прочее совершенствования модельного ряда погрузчиков.
На данный момент бренд предлагает вилочный погрузчик Яле в 8-ми модификациях – это автопогрузчики с механическим и электроприводом, грузоподъемность которого составляет 1-16 тонн, сюда также относятся современные многофункциональные варианты техники. Погрузчик Yale успешно поставляется торговыми филиалами клиентам по всему миру, сеть из нескольких сотен дилеров работает в более чем 60 государствах.
Как правильно заказать запчасти на вилочный погрузчик Yale?
Для обеспечения продуктивной и бесперебойной работы промышленного или складского объекта требуется быть на 100% уверенным в исправности погрузочного оборудования. Поэтому необходимо регулярно проводить ТО и ремонт погрузчиков Yale с использованием качественных комплектующих.
Компания «СПЕЦМАШИНА» далеко не первый год имеет дело с вилочными погрузчиками и прочей складской техникой, поэтому мы предлагаем только качественные
Кто и как делает вилочные погрузчики в Японии – Склад и техника
Производство, экспорт, марки
В последние годы японские погрузчики стали едва ли не самыми популярными в нашей стране. Новые машины уступают аналогичной европейской технике разве что количеством электроники и разных модных нововведений, при этом, как правило, выигрывая в цене, а подержанные машины создают достойную конкуренцию новым погрузчикам болгарского производства. О модельных рядах техники японских производителей журнал писал уже достаточно много, а вот о самих компаниях-производителях, истории развития их производства и экспорта из-за недоступности такой информации мы рассказывали лишь иногда и явно недостаточно. Этот пробел помогла восполнить вышедшая сразу на четырех языках (в двух версиях: англ.
/нем. и фр./нидерл.) книга «100 лет вилочному погрузчику», выпущенная бельгийской компанией TVH*. Отдельные главы из нее, посвященные рынку погрузчиков Страны восходящего солнца, и легли в основу этой статьи. Учитывая, что сведения, почерпнутые из этого издания, не полны, а часть из них несколько устарела, статья дополнена информацией из авторитетных зарубежных Интернет-источников. В частности, это касается истории компании Sumitomo Nacco Materials Handling.Азия – Европа – США: развитие взаимоотношений
История взаимоотношений трех континентов в области напольного транспорта началась примерно с середины 1960-х годов. Большая часть вилочных погрузчиков азиатского происхождения, которые продавали тогда в Европе, была сделана в Японии. Проникновение на этот рынок стало возможнo прежде всего благодаря низким ценам. Уровень качества машин в то время, правда, был ниже, чем вилочных погрузчиков американского и европейского производства. Кроме того, японские изготовители, прежде чем получить разрешение на вывоз, имели обыкновение сначала обкатывать полгода новые модели на внутреннем рынке. Для японской промышленности эта техника была достаточно новой, таким образом, «детские болезни» японских машин излечивались прежде, чем те морем попадали за рубеж. Сейчас такая практика прекратилась. В конце 1960-х азиатские изготовители сделали попытку укрепить свои позиции в Европе. Например, за примерно на треть более низкие, чем у европейцев, продажные цены они стали предлагать больше вариантов погрузчиков серийного исполнения.
В 1980-е годы европейский рынок перешел в «контратаку», японская сторона в ответ на это добровольно сократила экспорт. Такая ситуация вызвала недовольство европейских импортеров, но она благополучно разрешилась. Toyota стала первой фирмой, которая, преодолев квоту на ввоз, открыла собственное производство в Европе (Ansenis, Франция). Ее примеру последовали другие японские компании: ТCМ (Brugge, Бельгия), Mitsubishi (Almere, Нидерланды), Komatsu (Pamplona, Испания) и Komatsu (сначала в Leihton Buzzard, Великобритания, затем – в Ваri, Италия). С этого момента из Японии в Европу начинает поступать в большом количестве подержанное оборудование, причем ведущая роль в этом процессе принадлежит бельгийскому концерну Теrmote & Vanhalst (TVH).
Тот же феномен можно было наблюдать в СШA. Экспорт в эту страну азиатских вилочных погрузчиков в 1960-е годы возрос. Когда американцы по европейскому примеру взяли под контроль импорт, японцы воспользовались уже проторенной дорожкой. Вскоре собственное производство в США создали фирмы Nissan (Marengo, шт. Иллинойс), Тоуоtа (Columbus Plant, шт. Индиана) и Коmatsu (La Mirada, Лос-Анджелес). На горе европейских изготовителей во время этого азиатского импортного бума разразился нефтяной кризис. Положение усугубили усиливающееся осознание необходимости защиты окружающей среды и цены на недвижимость, которые в начале 1990-х годов сильно выросли из-за недостатка производственных площадей. Примечательно и то, что европейские и американские изготовители почти не делали попыток завоевать азиатский рынок. Объяснение этому кроется в культурных различиях, недоступности рынка Азии и особенностях менталитета и привычек местных предпринимателей. Известно, например, что азиатские владельцы списывают свои погрузчики через три года, а затем закупают новое оборудование, поэтому западные погрузчики были для них слишком долговечными и слишком дорогими.
Западные потребители привыкли эксплуатировать погрузчики так долго, пока те буквально не развалятся на части. Кроме того, есть определенные предпочтения и в особенностях техники. Так, азиаты предпочитают ручное переключение передач, тогда как в Европе и США, как правило, применяют автоматические коробки передач.
26 января 2006 г. Министерство торговли США отменило, наконец, антидемпинговый закон, направленный против японских погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания грузоподъемностью (г/п) от 2000 lbs (907 кг) до 15 000 lbs (6803 кг) и принятый более 15 лет назад, а именно 7 июня 1988 г. Документ распространялся на «собранные; не собранные, но меньше чем наполовину законченные и незаконченные погрузчики, управляемые оператором, с ДВС (бензин, пропан или дизельное топливо), используемые на фабриках, складах или терминалах для транспортировки, в том числе на короткие расстояния, буксировки или погрузочных операций с изделиями». В соответствии с этим законом продажная цена таких изделий повышалась на 13,65…56,81% для избранного круга компаний и на 39,45% – для остальных.
2 июня 2000 г. Министерство торговли издало продолжение закона. После того как было инициировано вынесение окончательного заключения по закону, 1 марта 2005 г. министерство пришло к выводу, что его аннулирование приведет к длительному и возвращающемуся демпингу. Об этом была уведомлена Международная Торговая Комиссия (ITC), причем для экспортеров были определены следующие наценки: Toyota Motor Corp. (47,79%), Nissan Motor (51,33%), Komatsu Forklift Co., Ltd. (47,50%), Sumitomo-Yale Co., Ltd. (51,33%) и т. д., рассчитанные исходя из различий в ценах на погрузчики, проданных на «собственных рынках», по сравнению с проданными в США. Погрузчики, произведенные за три года до поставки в США, назывались «бывшими в употреблении» и не подпадали под действие закона.
Несмотря на это 26 января 2006 г. в уведомлении Федерального Регистра Международная Торговая Комиссия (ITC) при окончательном рассмотрении определила (секция 752 Тарифного Акта 1930 г.), что аннулирование закона вряд ли нанесет материальный ущерб американской промышленности в пределах разумно обозримого периода времени. Как выразился один из уполномоченных сотрудников Министерства торговли, это определение было принято положительно. Согласно американскому законодательству подобные документы пересматривают каждые пять лет, чтобы видеть, оказывают ли они нужное действие на экономику страны. Международная Торговая Администрация Министерства торговли исследует, если есть свидетельства, подтверждающие факты демпинга и вероятность демпинга в будущем, тогда как ITC в свою очередь определяет, наносит ли это ущерб американской промышленности.
Компания (марка) | Объем продаж по годам*, млн. евро | Численность сотрудников, занятых в сфере напольного транспорта в 2004/2005 г. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
2000/2001 | 2001/2002 | 2002/2003 | 2003/2004 | 2004/2005 | ||
Nippon Yusoki (Nichiyu) | 391 | 348 | 327 | 315 | 316 | 1532 |
TCM Corp. | 636 | 713 | 253 | 286 | 326 | 644 |
Кomatsu Forklift | 979 | 779 | 742 | 783 | 785 | 3080 |
Тoyota Industruies Corp. (Cesab, BT, Raymond) | 1948 | 2982 | 2927 | 3468 | 3619 | 14 161 |
Nissan Motor Co. | 863 | 640 | 583 | 594 | 593 | н. д. |
Mitsubishi Heavy Industries (Mitsubishi, Caterpillar) | 1055 | 1013 | 906 | 951 | 1006 | 2464 |
Shinko Electric Co. | 36 | 33 | 32 | 39 | 14 | н. д. |
История брендов
В настоящее время в Японии существует семь крупных японских изготовителей вилочных погрузчиков – Nippon Yusoki, ТСМ, Кomatsu Forklift, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Sumitomo Nacco Materials Handling.
• Nichiyu. NYК (Nippon Yusoki Co., Ltd., c 1993 г. действует под экспортным логотипом Nichiyu) является не только старейшим, но и наиболее склонным к инновациям изготовителем вилочных электропогрузчиков. Уже через два года после своего рождения (1937 г.) фирма создает первый в Японии вилочный погрузчик. В 1959 г. NYК выпускает первый в Японии погрузчик Platter с выдвижной мачтой для перемещения грузов между товарным вагоном и платформой, а в 1965-м – взрывобезопасный вариант этой модели. В 1970 г. компания входит как первый японский изготовитель автоматизированного вилочного погрузчика, работающего без водителя (АGV), получившего название Mujincar. В это же время она выпускает первый в мире вилочный погрузчик с безрелейным управлением. Спустя еще год NYК создает первый бесщеточный мотор с двухфазным регулированием и первый в мире управляемый автоматом вилочный погрузчик на международной выставке погрузочной техники. Только в 1980-е годы она начинает экспортировать вилочные электропогрузчики в Европу, а позднее и в США.
Правда, уже через несколько лет из-за повышения требований к изделиям реализация в Штатах застопорилась, и NYК передала свой экспорт сбытовой сети Mitsubishi. Однако и эта совместная деятельность постепенно стала сокращаться, после того как в 1994 г. Mitsubishi сама начала выпускать вилочные электропогрузчики. В настоящее время сбыт техники NYК за границей осуществляется через независимых торговых партнеров. И все же техника этой марки не так хорошо известна за рубежом, как на родине, где, по некоторым оценкам, ее доля на рынке электропогрузчиков составляет более 40%. В настоящее время у компании есть два завода – в японских городах Киото и Шига.
• ТСМ. Компания ТСМ (Toyo Carrier Manufacturing Co.), основанная в 1949 г. в Осаке в качестве конкурента такому гиганту по производству вилочных электропогрузчиков, как фирма NYК, занялась сначала, разумеется, тем оборудованием, которого не хватало на внутреннем рынке, – вилочными погрузчиками с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). В результате технического сотрудничества с американской фирмой Сlаrk Equipment почти сразу после образования ТСМ создает первый в Японии вилочный погрузчик с ДВС. Хотя компания со временем освоила весь ассортимент этой техники, включая электроприводные машины, она анонсирует себя как третий по величине изготовитель вилочных погрузчиков в Японии, а на родине известна в основном своими тяжелыми колесными фронтальными (ковшовыми) и портальными погрузчиками, а также экскаваторами. В 1960 г. ТСМ изготавливает первый японский фронтальный погрузчик, опять же в результате технологического сотрудничества с Clark Equipment. Годом раньше компания экспортирует первые японские вилочные погрузчики в Европу. В 1963-м в Антверпене причалило судно, полностью загруженное новейшим японским промышленным транспортным оборудованием. После этой PR-кампании импортером ТСМ в Бельгии становится фирма Havelange, которая некоторое время даже владела самой большой долей рынка в сегменте вилочных погрузчиков.
Впрочем, тесные связи между ТСМ и Бельгией существуют и до настоящего времени. С 1990 г. европейское отделение ТСМ сосредоточивает свое европейское производство на предприятии La Brugeoise & Nivelles в Брюгге, получившем позже после смены владельца название Bombardier.
ТСМ помимо указанной выше техники изготавливает контейнерные погрузчики и вилочные AGV-погрузчики. В 2000 г. компания начала выпуск серии моделей вилочных погрузчиков Асrоba c колесной формулой 2х2 и ДВС и электромотором, способных передвигаться по диагонали. TCM Corporation имеет заводы в Японии (в префектурах Rugasaki с 1952 г. и Shiga с 1968 г.), Бельгии (Брюгге, 1990 г.), США (шт. Южная Каролина, 1988 г. ) и в Китае (пров. Hefei-Anhui, 2002 г.). С 2003 г. собственником основной доли акций TCM является Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.
• Кomatsu. Кomatsu Forklift – второй по величине продуцент вилочных погрузчиков в Японии – вырос под руководством материнского концерна Komatsu, Ltd. (основан в 1921 г.), также второго по величине, но уже в мире изготовителя дорожно-строительных машин, горнодобывающего транспортного оборудования и тяжелых промышленных прессов. С 1945 г. инженеры Komatsu разрабатывают вилочные погрузчики с ДВС. В 1960-е годы сектор вилочных погрузчиков отделяется от материнской компании, после чего все модели разрабатываются и изготавливаются под собственным менеджментом. С 1976 г. Кomatsu Forklift приступает к производству вилочных погрузчиков AGV и вскоре становится вторым (после Daifuku) самым крупным японским производителем AS/RS-машин (automated storage and retrieval system – автоматические стеллажные штабелеры). 30 марта 1959 г. в Испанию был экспортирован первый вилочный погрузчик Кomatsu FG20-3 (серийный номер 540), предназначенный для Европы. На первых порах на европейский рынок поставлялись вилочные погрузчики только с ДВС, а примерно с 1972 г. – и вилочные электропогрузчики. Первоначально продажа и сбыт японской техники велись через договорную торговую фирму, которая ввозила также горнодобывающее оборудование Кomatsu.
В начале 1990-х годов компания подписывает с фирмой Lancer Boss договор OEM (Original Еquipment Manufacturing), согласно которому последняя получила разрешение переделывать так называемые погрузчики-«полуфабрикаты», т. е. базовые вилочные погрузчики без мачты, колес и противовеса с двигателем внутреннего сгорания, и продавать их под маркой Boss или Master. Позднее, когда японские изготовители вилочных погрузчиков добровольно ограничили экспорт в Европу, Boss Group начала изготавливать вилочные погрузчики конструкции с ДВС г/п от 1,5 до 3 т на заводе в Leighton Buzzard (Англия) и электропогрузчики г/п от 1,3 до 3 т на заводе Steinbock в Moosburg (Германия). Когда Boss Group прекратила свое существование, эту совместную деятельность на тех же производственных площадях продолжила компания Jungheinrich. В мае 2000 г. немецкий концерн Linde получил 10% акций Кomatsu Forklift, а взамен японцы приобрели такую же часть фирмы ОМ Carelli Elevatori, входящей в Linde. В настоящее время сбытом продукции в Европе занимается подразделение Komatsu Forklift, главный офис которого расположен в Милане (Италия).
Рост экспорта погрузочного оборудования фирмы в Америку начался только в 1970-е годы. Когда США по настоянию компании Hyster отменили запрет на импорт погрузчиков, Кomatsu открыла собственный завод в Лос-Анджелесе (La Palma, 1987 г.). В 1995 г. все производство, включая правление, переезжает в Сovington (шт. Джорджия). В 2001 г. компания начинает производство погрузчиков с ДВС серии ВХ на китайском заводе фирмы Lindе в Xiamen. Есть у компании в Китае и собственный завод, где производят погрузчики для внутреннего рынка страны. Производство в Японии сосредоточено на заводе в Tochigi: именно отсюда погрузчики экспортируют в Россию. Главный офис компании находится в столице.
• Тoyota. Компания Toyota – сегодня мировой лидер среди производителей напольного транспортного оборудования – основана Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda), который в 1897 г. изобрел первый механический ткацкий станок. Почти три десятилетия спустя, а именно в 1929-м, он сконструировал автоматический ткацкий станок, после чего продал права на этот патент английской фирме. Полученные 100 тыс. ф. ст. были инвестированы в создание недорогих «народных» японских автомобилей, аналогичных Volkswagen.
В 1956 г. с конвейера японского завода компании сошли два первых погрузчика Toyota. Грузоподъемность новинок, предназначенных только для японского рынка, – лишь 1,3 т. Экспорт техники начался с поставок в Саудовскую Аравию, и только после этого машины стали вывозить в Европу и США. Первые вилочные погрузчики Toyota с 1969 г. импортирует нидерландская фирма Zwaans. В 1987 г. японский концерн создает совместное предприятие с французской компанией Manitou B.F., a спустя три года приобретает шведского производителя вилочных погрузчиков ВТ Industries. Последняя сделка уже несколько лет позволяет ему оставаться лидером мирового рынка промышленного транспорта и обеспечивает уверенные позиции на европейском рынке. В настоящее время Тоyota имеет пять собственных заводов: в Японии (Таkahama, с 1970 г.), в США (TIEM, шт. Индиана, 1990 г.), во Франции (TIESE, Ancenis, совместное предприятие с Manitou B.F., 1996 г.), в Китае (TIK) и в Швеции (Mjоlby, BТ Industries, 2000 г.). В 1995 г. компания отпраздновала выпуск миллионного погрузчика.
• Nissan. Датой образования компании можно считать год 1926-й, когда из двух фирм, Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidohsa, образовалась одна – Datsun (первая часть этого названия образована из начальных букв фамилий трех владельцев предприятия, японских финансистов, а «sun» по-японски означает «сын»). После того как в 1933 г. в ее состав вошла еще и Tobata Casting, компанию переименовали в Nissan Motor Co.
Nissan, как и Toyota, изготавливала вилочные погрузчики для собственных фабрик. Промышленное производство вилочных погрузчиков освоено лишь в августе 1957 г. на заводе компании в Totsuka. В июне 1961 г. дизайн и производство приняла на себя Shinnikkоkukоgyо Co. (теперь Nissan Shatai Co.). Экспорт в Европу начался в ноябре 1965 г., в США – примерно на пять лет позже. В 1975 г. компания запускает новое предприятие в Мураяма (Murayama, Япония), которое построено не только как производственное здание, но и как научно-исследовательский и конструкторский центр. Чтобы обойти запрет на импорт японских вилочных погрузчиков в США, в августе 1988 г. Nissan приобрел американскую Barret Industrial Тruсks Inc. в качестве места для собственного производства. В ходе самоограничения экспорта японских вилочных погрузчиков в Европу в 1989 г. построен новый завод Nissan Motor Ibe’rica S.A. в Раmрlоnа (Испания). В 1999 г. после анализа деятельности концерна, проведенной по заданию нового партнера Re’gie Renault, французский управляющий по кризисным ситуациям Carlos Сhosn пришел к выводу о необходимости изменения всей его структуры. Для спасения находящейся в плохом финансовом положении группы он распорядился закрыть оба японских завода по изготовлению погрузчиков Nissan. В США и Европе после этого были созданы две самостоятельные фирмы: Nissan Forklift Co. North Ameriса и Nissan Forklift Europe В.V.
В 2000 г. компания объявляет об экономическом сотрудничестве с Mitsubishi Heavy Industries (MHI), которое касается как вилочных погрузчиков с ДВС, так и электроприводных. В 2002 г. она заключает договор о кооперации по Франции (с шведской фирмой Atlet АВ, выпускающей складское подъемно-транспортное оборудование), по Германии, а в 2003 г. – по Великобритании. В октябре 2000 г. Nissan подписывает глобальное торговое соглашение с MHI. В апреле 2002 г. сходят первые вилочные погрузчики с конвейера китайского предприятия Nissan Forklift Schanghai.
• Mitsubishi Heavy Industries (MHI). Сектор вилочных погрузчиков Mitsubishi представляет в принципе только небольшую сферу деятельности промышленного гиганта. С момента основания этой фирмы Yataro Iwasaki в 1870 г. первым направлением ее производственной деятельности стало судостроение, и в настоящее время она занимает 3-е место в Японии по этому показателю. До 1980 г. компания изготавливала вилочные погрузчики только для японского рынка и лишь позднее начала их поставки в Европу и США. Чтобы не нарушать ограничение вывоза японских вилочных погрузчиков в Европу, она включается в совместную работу с итальянской компанией Sadam Meccanica SpA, дочерней фирмой местного производителя погрузчиков Cesab. В 1989–1990 гг. здесь изготавливают вилочные погрузчики с ДВС г/п до 2,5 т. Затем в нидерландском Almere создается предприятие Mitsubishi Europe, которое поначалу выступает как центр запасных частей, а затем на нем организуется производственная линия по выпуску вилочных погрузчиков с ДВС и электроприводом. В 1992 г. MHI и Caterpillar Industrial Inс. объединяют свои технические и финансовые силы в новой фирме со штаб-квартирой в Almere – Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe. В 2000 г. MHI заключает торговое соглашение с Nissan Motor Co.
• Sumitomo. Как показывают исследования, подавляющее большинство совместных предприятий существует 4…7 лет, лишь некоторые функционируют 10…15 лет. Причины этого – в культурных и языковых различиях, сменах корпоративной собственности и руководства, порой радикальных реорганизациях индивидуальных обязанностей в пределах совместного предприятия и даже в колебаниях валют. Однако Sumitomo Nacco Materials Handling Co., Ltd. (SNMH) – совместное предприятие, созданное Sumitomo Heavy Industries, Ltd. (SHI) и американской группой Nacco Industries Inc., – вполне может считаться примером успешного и длительного международного делового сотрудничества. Союз Nacco и Sumitomo процветает уже более чем три десятилетия. Их сотрудничество началось еще в 1968 г., когда американская фирма Yale и японская SHI вступили в обоюдовыгодные партнерские отношения.
Для Sumitomo это было попыткой ликвидировать за счет организации массового выпуска техники простои производства, связанные с циклическим характером ее основного бизнеса, – выпуск подъемных кранов и тяжелых машин. Вилочные погрузчики для этого подходили как нельзя лучше, поскольку, как предполагалось, спрос на них внутри страны в ближайшие годы должен был вырасти в пять раз. В свою очередь Yale Materials Handling, подразделение Cleveland’s Eaton Corp., искала возможности выхода на японский рынок. В 1969 г. SHI и Yale подписали лицензионное соглашение, согласно которому Sumitomo использует американскую компанию, ее технику и технологию для выпуска фирменных погрузчиков Yale с двигателем внутреннего сгорания с целью продажи их в Японии. Потенциальный конфликт между партнерами стал назревать, когда японская сторона предложила перепроектировать машины с целью приведения их спецификации в соответствие с требованиями внутреннего рынка, а также использовать компоненты, включая двигатель, от японских поставщиков. После некоторых трений руководство Yale признало требования японской стороны логичными, тем более что из-за низкого курса йены в то время такой вариант комплектации действительно был намного конкурентоспособней. SHI построила в индустриальном Obu на площади 30 тыс. м2 новый завод и начала разработку и выпуск погрузчиков Yale для японского рынка. Соглашение было выгодным и продажи шли весьма успешно, пока не пришло осознание потребности существенно расширить бизнес. В 1972 г. образовалось новое юридическое лицо – Sumitomo-Yale Ltd., в котором партнеры получили равные доли. Yale позволила ему продавать погрузчики под маркой Sumitomo-Yale в Японию и другие страны Азии. Кроме того, совместное предприятие должно было выпускать 1,5-тонные погрузчики Yale, наименьшие из изделий компании с ДВС, для экспорта в Северную Америку и Европу. Отношения развивались настолько хорошо, что в 1980 г. СП получило право поставлять технику уже во все страны мира.
Ситуация несколько изменилась, когда йена начала укрепляться. Сначала Yale была отделена от материнской Eaton Corporation в отдельную операционную компанию, а год спустя, в 1985-м, продана Nacco. Казалось, что появление нового совладельца могло создать основания для потенциального конфликта между сторонами, однако кроме замены названия с Sumitomo-Yale Co., Ltd. на Sumitomo Nacco Materials Handling Co., Ltd. в совместном предприятии произошли лишь незначительные изменения. Проблемы появились поздней, после приобретения группой Nacco в 1989 г. фирмы Hyster Co. – известного производителя напольного транспорта с огромным опытом работы в той же области деятельности, какой занималась SNMH, и собственным взглядом на развитие. После месяцев горячих и длительных дебатов компромисс был достигнут. Совместное предприятие сохраняло рынки для всех типов погрузчиков в Японии и Азии, продолжало производство 1,5-тонных моделей на экспорт в США и Европу и вносило вклад в развитие новых изделий с ДВС всех типоразмеров. Эта договоренность действует и по сей день.
В 2002 г. объем продаж SNMH достиг почти 170 млн. USD, что составляет приблизительно 5% общего неконсолидированного дохода Nacco и консолидированного дохода SHI. Хотя СП на протяжении своей истории не всегда было выгодным, оно неизменно вело дела с прибылью. Сотрудничество выгодно каждому из партнеров как с материальной, так и с моральной стороны. Nacco, например, получает как материальную прибыль, так и моральное удовольствие от своего присутствия в Японии (рынок, который является все еще весьма трудным для проникновения на него иностранных компаний), и ее марки завоевали признание во множестве крупных азиатских стран.
Через совместное предприятие компания облегчила себе выход в Австралию – рынок с очень большим потенциалом. SHI получила возможность проводить экспертизу в союзе с ведущими зарубежными фирмами (все еще относительно редкое явление в Японии) по методам и промышленным технологиям массового производства, в которых до этого не имела никакого опыта.
В частности, компания узнала, как управлять стратегией мультимарки, что облегчило приобретение SNMH бизнеса электрических погрузчиков компании Shinko Electric Co., Ltd. Сделка по продаже подразделения Shinko Forklift по производству электропогрузчиков г/п до 3 т состоялась в 2001 г. В настоящее время SNMH выпускает электропогрузчики г/п до 3 т и погрузчики с ДВС г/п до 10 т под обоими брендами – Sumitomo и Shinko. По поступившим от российских дилеров компании данным, Shinko Electric до сих пор производит погрузчики марки Shinko г/п от 3 до 4 т.
Печатается с разрешения компании TVH Forklift Parts N.V.
580014438/САЛЬНИК на погрузчик YALE
Для погрузчиков: YALE
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОГРУЗЧИКОВ: автопогрузчик
Каталожный номер: 580014438
Временно ограниченный запас. Наличие уточняйте у менеджеров.
Вес:0,13кг.
В наличии на складе!
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ КОМПАНИИ!
8 800 100 71 48! Дилерам скидки до 30 %!
Нашли такой же тормоз для погрузчика, дешевле? Сообщите нам. Мы предложим цену ниже!
У нас – лучшее предложение для Вас!!!
Запасные части для погрузчиков от компании “Запчасти для погрузчиков РФ”
“Запчасти для погрузчиков РФ”- оптово-розничная компания по продаже запчастей для погрузчиков.
В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа на запчасти для погрузчиков, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону (495) 971-86-97 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.
Работаем со всеми регионами России!
Отправка запасных частей для погрузчиков в регионы РФ за счет поставщика. За наш счет – любой удобной Вам транспортной компанией!*
8 800 100 71 48 Звонок по России бесплатный
*в некоторых случаях возможны исключения, подробности уточняйте у менеджеров нашей компании.
(“Запчасти для погрузчиков”)
ВНИМАНИЕ!!! – На сайте представлен неполный ассортимент запчастей для погрузчиков, наличествующих на наших складах. Если Вы не нашли интересующие Вас запчасти для погрузчиков в нашем интернет-магазине, крайне рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 971-86-97 или отправить запрос на e-mail: [email protected]!
Ежедневно, с 9:00 до 21:00
580014438/САЛЬНИК на погрузчик YALE от “ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ РФ”
YALE/580014438
САЛЬНИК
Единица измерения шт
Вес (кг) 0,13
Для погрузчиков:YALE
ОПТОВЫЕ (ДИЛЕРСКИЕ) ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕЖДЕРОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ.
(“Запчасти для погрузчиков”)
ВНИМАНИЕ!!! – На сайте представлен неполный ассортимент запчастей для погрузчиков, наличествующих на наших складах. Если Вы не нашли интересующие Вас запчасти для погрузчиков в нашем интернет-магазине, крайне рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 971-86-97 или отправить запрос на e-mail: [email protected]!
Ежедневно, с 9:00 до 21:00
Мы предлагаем Вам, запчасти для погрузчиков, отличного качества по очень разумным ценам.
Стоимость запчастей для погрузчиков у нас, доступна и привлекательна. Позвоните, закажите, проверьте и убедитесь!
Погрузчик вилочный Yale GP18AK (Япония) в Омске (Погрузчики складские)
Новый вилочный автопогрузчик грузоподъёмностью 1750кг и высотой подъёма 3,3м
Продается новый автопогрузчик Yale (производство Япония, завод SUMITOMO, провинция Обу).
Грузоподъёмность, кг.– 1 750
Тип мачты– двухсекционная с цилиндром свободного хода
Высота подъёма вил, мм.– 3 310
Длина до спинки вил, мм.– 3 230
Ширина, мм.– 1 135
Радиус поворота, мм.– 2 010
Тип, марка, модель двигателя– Бензиновый, Mazda FE
Мощность двигателя, — 30,8 КВт
Трансмиссия– автоматическая
Тип шин– пневматика
Длина вил, мм– 1 150
2 педали: акселератор, тормоз/плавный ход
Селектор выбора направления движения на рулевой колонке
Гидростатическое рулевое управление
Синхронизация положения рулевого колеса
Барабанные саморегулирующиеся тормоза
Система стабилизации заднего моста (Yale CSE ™)
Регулируемая рулевая колонка
Двухсекционный гидрораспределитель
Комплект освещения: 2 фары, комбинированные задние фонари
Звуковой сигнал заднего хода
Замок зажигания с защитой от повторного запуска
Подпружиненное кресло оператора
Система контроля присутствия оператора
Зеркала заднего вида
Жидкокристаллическая панель
Защитный фартук каретки
Бензиновые двигатели Mazda с пониженным уровнем токсичности. Эти двигатели обеспечивают хорошее ускорение, быстрый рабочий цикл и высокую производительность; они отличаются низким уровнем шума и вибрации.
Надежная односкоростная трансмиссия Power Shift: благодаря применению фрикционных дисков увеличенного диаметра и электромагнитному клапану управления, ресурс работы трансмиссии стал значительно больше, а износ шин снижен на 25%, по сравнению с обычной КПП. Трансмиссия полностью изолирована резиновыми подушками и не передает вибрацию на кабину и мачту. Контроль включения дисков муфты обеспечивает плавное включение без резких нагрузок и ударов.
Функция непрерывной коррекции устойчивости (CSE) повышает поперечную устойчивость и позволяет погрузчику серии AK уверенно перемещаться по неровным поверхностям. Установлена на заднем мосту.
Многофункциональный ЖК-дисплей установлен на рулевой колонке для легкости наблюдения. На дисплее отображаются: коды ошибок для поиска и устранения неисправностей, направление и скорость движения, работа стояночного тормоза, количество моточасов и другие показатели.
Для особых условий эксплуатации наша компания предлагает различные варианты комплектации: от «холодного» до взрывозащищенного исполнения.
Гарантия – 5 лет или 6000 моточасов!!!
Вилочный погрузчик Yale GDP 75 HC
Желаете приобрести вилочный погрузчик бренда Yale?
Мы готовы отгрузить ваш заказ в любом городе России. Доставка осуществляется со склада в Москве, где вся складская техника, представленная на сайте — всегда в наличии. Оставьте заявку через форму на сайте и мы свяжемся с вами в кратчайшее время!
Погрузчики марки Yale производства Америки – это техника, которая используется в погрузочно-разгрузочных работах в складских помещениях позвонив по телефону. Наша цена — всегда в рублях и одна из самых низких на рынке.
Есть в наличии
Общие сведения
Грузоподъемность:6000 кг
Высота подъема:Варьируется
Тип двигателя:Дизельный
Страна-изготовитель:Америка
Цена*:2 000 000 ₽
*Цена зависит от местоположения погрузчика, курсов валют, комплектации, состояния техники (для б/у товара) и других факторов
5 лет гарантии на погрузчик Можно в аренду, лизинг, трейд-ин Любой удобный способ оплатыТехнические характеристики
Первый год2000
Последний год2003
Производитель двигателяHinowa
Модель двигателя (engine type)W06D
Стандартные колесаL 4x/2
Мощность двигателя, кВт73
Центр тяжести нагрузки, мм600
Вид приводаW
Собственный вес, т9,46
Введите название или модель товара
Хотите купить погрузчики с доставкой по всей России? Отправьте заявку прямо с сайта!
Мы выполняем доставку
По всей России К назначенному времени В кратчайший срокYALE (Англия) – Prokeys
«YALE» является одной из старейших компаний, производящих замочно-скобяную продукцию. История бренда уходит корнями в 1847 год, когда его основатель Линус Йель Младший разработал и запатентовал уникальную концепцию пинового замочного механизма. Это был широко известный в наше время европрофильный цилиндр с пинами разной высоты, который можно открыть лишь тем ключом, который вырезан специально под данный цилиндр. Удивительно, но это уникальное изобретение, сделанное более 160 лет назад, до сих пор является актуальным. Изобретатели семьи Йелей внесли огромный вклад в развитие мирового производства замочно-скобяной индустрии. Их многочисленные разработки до сих пор используются крупными производителями европрофильных ключевых цилиндров и замков с цифровыми или буквенными комбинациями. Среди их изобретений – знаменитый пиновый цилиндровый замок, кодовые замки для банковских хранилищ, а также множество других ценных изобретений, по сей день пользующихся спросом в своем улучшенном и модернизированном виде. Со времени своего основания компания активно развивалась и сейчас продукция «YALE» представлена на рынках более, чем в 125 странах мира.
«YALE» уже не одно десятилетие представляет на мировых рынках свои высококачественные и надежные замки, а также безотказные цилиндровые механизмы. Компания по праву заслужила безупречную репутацию, разрабатывая и представляя потребителям свою актуальную, высококачественную и функциональную продукцию, запатентованную в соответствии со всеми нормами.
В 2000 г. «YALE» вошла в группу компаний ASSA ABLOY, мирового лидера в разработке, производстве и предоставлении услуг по запирающим системам. В ее штате более 32000 сотрудников, а продажи составляют более 33 млрд. шведских крон. Группа ASSA ABLOY распространена по всему миру, но особенно сильными позициями она обладает в Европе, Северной Америке и Австралии.
С недавних пор продукция «YALE» была представлена и на российских рынках. ASSA ABLOY на данный момент развивает специальное направление для стран Восточной Европы, таким образом, предоставляя внимание и поддержку России. В нашей стране замки «YALE» пользуются высоким спросом, ведь безупречное качество и удобство в использовании, безусловно, являются их главными преимуществами.
«YALE» защищает миллионы домов и офисов по всему миру. Главной задачей компании является обеспечить спокойствие и безопасность своим клиентам, с чем она успешно справляется на протяжении долгого времени. Компания производит навесные, накладные, врезные замки всех вариаций, уровней защиты и секретности, которые давно зарекомендовали себя, как наилучшее решение с точки зрения надежности, качества и современных технологий. Доверяя надежной продукции «YALE» можно забыть о тревогах и наслаждаться спокойствием и безопасностью. Ведь ваш дом – ваша крепость.
Официальный сайт: www.yalelock.com
Все товары YALE (Англия)
Краткая история Йельского университета – Ресурсы по истории Йельского университета
Джудит Шифф, главный архивариус отдела рукописей и архивов
Начало
Йельский университет начал свою деятельность с основания колонии Нью-Хейвен в 1638 году группой из 500 пуритан, бежавших от преследований в англиканской Англии. Преподобный Джон Дэвенпорт, религиозный лидер колонии, мечтал создать теократию и колледж для обучения ее лидеров. Покупки и планы относительно библиотеки колледжа датируются 1656 годом, но были приостановлены, когда король Карл II принудил колонию объединиться с Коннектикутом в 1665 году.
Согласно ранним историям Йельского университета, группа из десяти министров во главе с преподобным Джеймсом Пирпонтом из Нью-Хейвена собралась в соседнем Брэнфорде в 1700 году, чтобы основать колледж. Каждый служитель представил в дар книги, заявив: «Я отдаю эти книги для основания [] колледжа в этой колонии».
В 1701 году Нью-Хейвен был объявлен одной из столиц колонии с Хартфордом. Когда в октябре губернатор и Генеральная Ассамблея впервые встретились в Нью-Хейвене, они приняли «Закон о свободе строительства университетской школы».Его миссия заключалась в том, чтобы обучать молодежь искусствам и наукам и подготавливать их «для работы в государственных учреждениях как в церкви, так и в гражданском государстве». Назначенные попечители школы выбрали Сэйбрук, город в устье реки Коннектикут, как наиболее удобное место для школы, а Абрахама Пирсона, министра в Киллингворте, в качестве первого ректора или президента. Однако колледж работал в его доме до его смерти в 1707 году, когда он переехал в Сэйбрук.
Со временем эта глухая местность оказалась непопулярной.В 1716 году это место было перенесено в Нью-Хейвен, граждане которого перебили все остальные общины как за землю, так и за деньги, чтобы поддержать колледж. В 1718 году, когда богатый лондонский купец Элиху Йель, сводный внук Теофилуса Итона, соучредителя колонии Нью-Хейвен, подарил более 400 книг, портрет короля Георга I и ткани, проданные за 562 фунта, колледжу было присвоено имя Йельский колледж.
Коннектикут-холл, прекрасное кирпичное здание (сейчас самое старое стоящее здание Йельского университета и Нью-Хейвена), было построено в начале 1750-х годов.Студенты и выпускники 1770-х годов настолько активно поддерживали американское революционное дело, что британцы считали Йель рассадником мятежей. Среди патриотов Йельского университета были Натан Хейл, Ноа Вебстер, Джоэл Барлоу и Тимоти Дуайт. 4 июля 1779 года президент Йельского университета Эзра Стайлз (1778–1795) впервые заметил британский флот, приближающийся к гавани Нью-Хейвена, в свой телескоп со шпиля часовни колледжа. На следующий день студенческое ополчение помогло защитить город.
Успеваемость
Следующий президент Йельского университета Тимоти Дуайт старший (1795–1817) продвинул науку в Америке, назначив Бенджамина Силлимана первым профессором науки в Америке в 1802 году.В течение следующих полувека Силлиман развивал как науки, так и искусства: работал над созданием медицинской школы в 1810 году; привнесение изящных искусств в академические круги и город, организовав передачу картин Джона Трамбалла в Йельский университет и размещение их в первой университетской художественной галерее страны в 1832 году; и основал в 1847 г. аспирантуру и научную школу.
Йель стал лидером в образовании аспирантов и специализированных школ, создав в том же году первые профессорские должности по сельскохозяйственной и прикладной химии.В 1852 году было учреждено инженерное училище и степень бакалавра философии (естествознания). В 1854 году обучение было объединено в Йельскую научную школу, которая, переименованная в Шеффилдскую научную школу, стала Колледжем земельных грантов Коннектикута.
Высшее образование в Америке улучшилось, когда Йельский университет присудил первую степень доктора философии в Америке в 1861 году. В 1876 году уроженец Нью-Хейвена Эдвард Буше получил степень доктора философии в Йельском университете, первую докторскую степень, присужденную афроамериканцу американским университетом.Буше был также первым афроамериканцем, окончившим Йельский колледж в 1874 году, и первым, кто был избран в Фи Бета Каппа.
В 1820-х годах были открыты школы богословия и права, а к середине века Йельский университет стал крупнейшим колледжем в Соединенных Штатах. В 1869 году первая университетская художественная школа – первая школа совместного обучения в Йельском университете – была открыта на пожертвование выпускника Нью-Хейвена и его жены Августа и Кэролайн Стрит. В 1870-х годах был открыт музей Пибоди, в котором были представлены кости динозавров и другие останки, собранные профессором О.К. Марш и его «бондагеры» во время их западных экспедиций. В 1880 году количество учащихся в Йельском университете достигло 1000, а в 1887 году Йельский колледж изменил свое название на Йельский университет. В 1892 году женщин приняли в аспирантуру, а в 1894 году семь из них получили докторские степени. Позднее в том же году музыкальное отделение было выделено в отдельную школу. С 1870 по 1899 год преподавательский состав вырос с 64 до 260, а количество студентов – с 755 до 2684. Гиффорд Пинчот (выпуск 1889 года), начальник Лесной службы США, основал школу лесоводства в 1900 году на средства, выделенные его семьей.
Великие учителя и исследователи Йельского университета в конце девятнадцатого и начале двадцатого века – физик Джозия Уиллард Гиббс, лексикограф Уильям Дуайт Уитни, экономист Ирвинг Фишер, социолог Уильям Грэм Самнер и профессор английской литературы Уильям Лайон Фелпс – и многие другие – заслужили международную репутацию. . В течение двух столетий все президенты Йельского университета были министрами, но в 1899 году Йельская корпорация, ее попечительский совет, избрала первого непрофессионального президента: Артура Твининга Хэдли, экономиста, специализирующегося на железнодорожном законодательстве.В первой четверти двадцатого века Йельский университет добился дальнейшего прогресса в образовании женщин, приняв их в медицинскую школу в 1916 году и в юридическую школу в 1919 году, а также основав школу медсестер в 1923 году. Первая почетная степень, присужденная Йельским университетом. к женщине ушел к Джейн Аддамс в 1910 году.
Спортивные корни
Студенческий спорт и связанные с ним традиции в Соединенных Штатах получили развитие в Йельском университете, начиная с первых студенческих соревнований по гребле в гавани Нью-Хейвена в 1843 году.Первые межвузовские гонки против Гарварда в 1859 году не только установили древнее соперничество Йеля и Гарварда, но и использовали школьные цвета, Yale Blue и Harvard Crimson, для определения команд. Наибольший спортивный вклад Йельский университет внес в область футбола, главным образом благодаря Уолтеру Кэмпу (класс 1880 г.), который превратил грубую игру в регби в американский футбол.
Золотые годы футбола Йельского университета длились до 1930-х годов, когда двое из первых трех обладателей трофеев Хейсмана были мужчинами Йельского университета.Некоторые из величайших футбольных героев Йельского университета на самом деле были вымышленными: Динк Стовер из самого продаваемого романа «Стовер в Йельском университете» и Фрэнк Мерривелл, чьи подвиги были описаны в романах за 250 копеек. Йельский стадион, самый большой стадион, построенный со времен римского Колизея, когда он был завершен в 1914 году, был заполнен рекордными 80 000 болельщиками для игры Йель-Гарвард в 1920 году. Йельский университет также лидировал в развитии спорта плавания под руководством тренера Боба Кифута. ; баскетбол с введением команды из пяти человек в 1895 году; и бокс с олимпийским золотым призером 1920 года Эдди Иганом.
Строительная стрела
К концу девятнадцатого века Старый кампус превратился в большой четырехугольник, в котором разместились библиотека, часовня, общежития и классы. Через улицу Вязов находились прекрасная викторианская готическая богословская школа, комплекс общежитий Беркли-Овал и Старый спортзал. Во время и после Первой мировой войны был спроектирован и построен новый кампус. Первым крупным проектом, завершенным в 1921 году, стал Мемориальный четырехугольник, позже названный колледжами Бранфорда и Сэйбрука.Над Четырёхугольником возвышалась башня Харкнесса, которая долгие годы была самой высокой отдельно стоящей башней в мире и самой заметной достопримечательностью города.
Администрация президента Джеймса Роуленда Энджелла (1921–1937) ознаменовалась большим развитием аспирантуры и профессиональных школ, а также колледжа. Большое наследство от Джона У. Стерлинга и пожертвования семьи Харкнесс позволили университету реформировать свою образовательную систему и построить жилые колледжи, аспирантуру и профессиональные школы, а также библиотеки для усиления и расширения своей образовательной миссии.Центральным элементом зданий Стерлинга является Мемориальная библиотека Стерлинга, построенная в 1930 году. Стерлинг с самой большой башней библиотечного стека, построенной к тому времени, теперь является центром библиотечной системы, которая является одной из крупнейших в мире.
Эдвард С. Харкнесс (выпуск 1897 г.), преобразовавший Йельский университет, первым в области искусства дарами основал театральную школу в 1924 г. и построил новую художественную галерею, завершенную в 1928 г. В 1930 г. Йель принял его план строительства и обеспечить систему студенческих общежитий для развития более тесных отношений между студентами и преподавателями и создания сообществ, состоящих из различных слоев студенческого коллектива.Обширная строительная программа Йельского университета в конце двадцатых и тридцатых годов экономически смягчила последствия Великой депрессии для города Нью-Хейвен.
Политическое и военное руководство
выпускников Йельского университета сыграли важную роль в политической и военной жизни Соединенных Штатов. Йельский университет посещали пять президентов США: Уильям Ховард Тафт (выпуск 1878 г.), Джеральд Форд (юридический факультет, 1941 г.), Джордж Х.В. Буш (выпуск 1948 г.), Уильям Джефферсон Клинтон (юридический факультет, 1973 г.) и Джордж У.Буша (выпуск 1968 г.). Тафт также был председателем Верховного суда (1921–31). Джон К. Калхун (выпуск 1804 г.) был вице-президентом при двух разных президентах. Выпускники Йельского университета с отличием участвовали в каждом вооруженном конфликте в нашей стране, от революции до войны во Вьетнаме; Имена погибших высечены на белых мраморных стенах Мемориального зала. Натан Хейл (выпуск 1773 г.) погиб, будучи первым шпионом Америки. Более 750 мужчин Йельского университета участвовали в гражданской войне как в армии Союза, так и в армии Конфедерации.Во время Второй мировой войны университет работал круглогодично по ускоренной программе; почти 22 000 мужчин и женщин прошли подготовку для службы в армии, флоте, военно-воздушных силах и морской пехоте, в то время как обычная учебная программа была продолжена для гражданских студентов.
Последние события
После Второй мировой войны президент Йельского университета А. Уитни Грисволд (1950–1963) изменил образовательную миссию Йельского университета в области гуманитарных наук и оживил архитектурный облик университета, пригласив лучших современных архитекторов для проектирования его зданий.Под управлением президента Кингмана Брюстера (1963–1977) Йель стал более разнообразным. В 1969 году женщины были приняты в Йельский колледж, а первые переводные студентки получили степень бакалавра искусств в 1971 году. В 1972 году Школа искусства и архитектуры была разделена на отдельные школы. Школа менеджмента была основана в 1973 году.
В настоящее время университет является крупнейшим работодателем Нью-Хейвена с более чем 11 000 преподавателей, специалистов и сотрудников, а также студенческим контингентом около 12 000 человек.В 1997 году Йельский университет назначил первого вице-президента Нью-Хейвена и государственных дел в знак признания важности для Йельского университета отношений с городом и регионом на данном этапе истории университета. Через администрации президентов Йельского университета А. Бартлетта Джаматти, Бенно С. Шмидта, Ричарда С. Левина и нынешнего президента Питера Саловея Йель и город продолжали совместную работу по развитию взаимовыгодных образовательных, культурных и экономических проектов.
Йельский университет | История, школы, выпускники и факты
Йельский университет , частный университет в Нью-Хейвене, Коннектикут, одна из школ Лиги плюща.Он был основан в 1701 году и является третьим старейшим университетом США. Изначально Йельский университет был зарегистрирован законодательным собранием колониального штата Коннектикут как университетская школа и проводился в Киллингворте и других местах. В 1716 году школа была переведена в Нью-Хейвен, а в 1718 году она была переименована в Йельский колледж в честь богатого британского купца и филантропа Элиху Йеля, сделавшего ряд пожертвований школе. В начальной учебной программе Йельского университета упор делался на классические исследования и строгое следование ортодоксальному пуританству.
Йельская медицинская школа была организована в 1810 году. Богословская школа возникла из отдела теологии, созданного в 1822 году, а юридический факультет стал филиалом колледжа в 1824 году. Геолог Бенджамин Силлиман, преподававший в Йельском университете между 1802 и 1853 годами, сделал это. многое, чтобы сделать экспериментальные и прикладные науки респектабельной областью изучения в Соединенных Штатах. Находясь в Йельском университете, он основал American Journal of Science and Arts (позже сокращенный до American Journal of Science ), который был одним из величайших научных журналов мира в 19 веке.Йельская научная школа в Шеффилде, основанная в 1850-х годах, была одним из ведущих научных и инженерных центров до 1956 года, когда она объединилась с Йельским колледжем и прекратила свое существование.
Силлиман, БенджаминБенджамин Силлиман, статуя перед Химической лабораторией Стерлинга, Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут.
RagesossВысшая школа искусств и наук была организована в 1847 году, а художественная школа была создана в 1866 году. Музыка, лесоводство и экологические исследования, медсестринское дело, драма, менеджмент, архитектура, младший врач и профессиональная школа общественного здравоохранения впоследствии были созданы программы.Колледж был переименован в Йельский университет в 1864 году. Впервые женщины были приняты в аспирантуру в 1892 году, но полностью совместное обучение в университете не существовало до 1969 года. В 1930-х годах была создана система колледжей-интернатов.
Йельский университет очень разборчив при приеме и входит в число школ страны с самым высоким рейтингом с точки зрения академического и социального престижа. Он включает Йельский колледж (бакалавриат), Высшую школу искусств и наук и 12 профессиональных школ.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасБиблиотека Йельского университета, насчитывающая более 15 миллионов томов, является одной из крупнейших в США. Обширные художественные галереи Йельского университета, первые в американском колледже, были созданы в 1832 году, когда Джон Трамбалл пожертвовал галерею для размещения своих картин, посвященных американской революции. В Йельском музее естественной истории Пибоди хранятся важные коллекции палеонтологии, археологии и этнологии.
Среди выпускниковЙельского университета были президенты США Уильям Ховард Тафт, Джеральд Форд, Джордж Х.У. Буш, Билл Клинтон и Джордж Буш; Лидер эпохи гражданской войны Джон К. Калхун; теолог Джонатан Эдвардс; изобретатели Эли Уитни и Сэмюэл Ф. Морс; и лексикограф Ной Вебстер. После нескольких лет дебатов в 2017 году университет объявил, что название Calhoun College, одного из первоначальных жилых колледжей, будет изменено на Hopper College в честь математика 20-го века, военно-морского офицера и выпускницы Йельского университета Грейс Хоппер. Сторонники переименования утверждали, что университету неуместно чествовать Калхуна, который был ярым сторонником рабства и сторонником превосходства белой расы.
История замка Йельского университета – S Fretwell & Sons
Хотя история Йельского замка имеет очень британский оттенок, она берет свое начало в Америке, над прудом. Семья Йельского университета изобрела Йельский замок, который по сути представляет собой штифтовый тумблерный замок. Уже изобрел цилиндровый замок в 1848 году, именно Линус Йель-младший изобрел штифтовый тумблерный замок в 1868 году вместе с Генри Р. Таун.
Первоначальная компания по производству замков, которая изобрела Йельский замок, называлась Yale Lock Manufacturing Co и располагалась в Коннектикуте в Америке.Позднее название компании было изменено на Yale & Towne, где они зарегистрировали 8 патентов на свои замки-тумблеры, сейфы, банковские замки, дверные засовы сейфов и висячие замки.
Связь с Британией возникла, когда в 20 веке Yale & Towne расширила свой бизнес по всему миру и приобрела британскую замочную компанию H&T Vaughan. Эта британская компания, базирующаяся в Уилленхолле, была давним производителем замков, базирующимся в историческом центре британской замковой индустрии.
Именно в этот момент общий термин «штифтовый тумблерный замок» был изменен на «Йельские замки», а в Британии в первые годы Йельский замок имел большое значение в британской автомобильной промышленности. Это известность уменьшилось в 1930-х годах, когда стала доступна более дешевая технология «стакана для листьев». Возрождение произошло в 1960-х годах, когда оконный замок M69 стал популярным в качестве защитного устройства, особенно в фургонах.
В современную эпоху, однако, замки Йельского университета являются синонимом жилых и коммерческих зданий и считаются самым популярным замком в мире.В Великобритании замок для входной двери с цилиндром стал традиционным накладным замком для входной двери для многих домов и предприятий по всей стране. В нашем следующем блоге мы рассмотрим конструкцию и универсальность замка Yale.
Чтобы узнать больше об истории Йельского замка, позвоните Стивену прямо по телефону 07930 841967, если вы находитесь в районе Донкастера.
Йельская фамилия Происхождение, значение и история фамилии
Откуда взялась фамилия Йель?
национальность или страна происхожденияФамилия Йель (арабский: يايل, хасания-арабский: ﻳﻌﻞ, хинди: याले, маратхи: याळे) встречается в Соединенных Штатах чаще, чем в любой другой стране / территории.Его можно найти как: Yalé. Чтобы узнать о других возможных вариантах написания этого имени, щелкните здесь.
Насколько распространена фамилия Йель?
популярность и распространениеФамилия Йель является 42 766 -й самой распространенной фамилией во всем мире. Его несут примерно 1 из 598 812 человек. Йельский университет в основном находится в Африке, где проживает 42 процента Йельского университета; 29 процентов живут в Западной Африке и 24 процента – в Англо-Северной Америке. Йельский университет также занимает 80,657 -е место среди самых распространенных имен в мире. Его держат 6 593 человека.
Йель чаще всего встречается в Соединенных Штатах, где его переносят 3332 человека, или 1 из 108 781. В Соединенных Штатах он в основном сконцентрирован в: Калифорнии, где проживают 13 процентов, Техасе, где проживают 8 процентов, и Флориде, где проживают 7 процентов. Помимо США, эта фамилия существует еще в 74 странах. Он также встречается в Нигерии, где проживают 11 процентов, и в ДР Конго, где проживают 10 процентов.
Тенденция численности населения Йельской семьи
исторические колебанияРаспространенность Йельского университета с годами изменилась.В Соединенных Штатах число людей, носивших фамилию Йельский университет, выросло на 337 процентов в период с 1880 по 2014 год; в Англии с 1881 по 2014 год он вырос на 220 процентов; в Уэльсе он вырос на 6800 процентов в период с 1881 по 2014 год, а в Шотландии он снизился на 67 процентов с 1881 по 2014 год.
Статистика по фамилии Йельского университета
демографияРелигиозная принадлежность тех, кто носит фамилию Йельского университета, преимущественно католическая (100%) Ирландия и сунниты (60%) в Ливане.
В США по фамилии Йель 13.На 72% больше шансов быть зарегистрированными в Республиканской партии, чем в среднем по стране, при этом 60,49% будут зарегистрированы в политической партии.
Заработок Йельского университета в разных странах сильно различается. В Перу они зарабатывают на 5,18% больше, чем в среднем по стране, зарабатывая S /. 20 390 в год; в Южной Африке они зарабатывают на 87,04% меньше, чем в среднем по стране, зарабатывая 30 792 ранда в год; в Колумбии они зарабатывают на 2,95% больше, чем в среднем по стране, зарабатывая 23 373 100 долл. США в год; в США – 8.На 63% больше, чем в среднем по стране, зарабатывая 46 874 доллара в год, а в Канаде они зарабатывают на 7,28% меньше, чем в среднем по стране, зарабатывая 46 066 канадских долларов в год.
Информация об иностранных студентах по странам в Йельском университете
Йельский университет чрезвычайно популярен среди иностранных студентов
Анализ данных о студенческих визах показывает, что в 2019 г. иностранные студенты приехали в США для обучения в американских колледжах и университетах. Из этого разнообразного международного бассейна Йельский университет в нем проживало около 2775 иностранных студентов.
College Factual ставит Йельский университет на 74-е место в рейтинге всего 1279 колледжей и университетов за популярность среди иностранных студентов.
Международная популярность: (74-е место из 1279)
Представлено не менее 48 стран в кампусе Йельского университета. Страны с наибольшим населением на территории кампуса: Китай, Канада и Индия. |
Йельский университет сообщает, что всего 2775 в кампусе обучаются иностранные студенты, из которых 646 – студенты.Это из 13 433 студентов, 5964 из них – студенты.
Йельский университет предлагает, чтобы иностранные студенты составляли около 20,7% студентов. |
Воспользуйтесь приведенной ниже картой, чтобы изучить популярность Йельского университета по каждой стране.
Число иностранных студентов в Йельском университете увеличивается
За последние несколько лет общее количество иностранных студентов в кампусе выросло в среднем на 5.6%. Китай вносит наибольший вклад в этот рост, по оценкам, в общей сложности 840 студенты. |
На диаграмме ниже показано, как увеличилось общее количество иностранных студентов в Йельском университете за последние несколько лет.
Используйте приведенную ниже карту, чтобы изучить тенденции популярности по странам.
Мы награждаем Йельский университет наградой за лучшее общее качество для иностранных студентов
College Factual оценивает Йельский университет как 21-е место из 1232 колледжей и университетов за предоставление иностранным студентам качественного образования.
Международное качество: (21-е место из 1232)
CollegeFactual также оценило качество образования в Йельском университете по странам. Йельский университет признан лучшим для студентов из Великобритания, Гана и Нигерия.
Воспользуйтесь приведенной ниже картой, чтобы изучить возможности Йельского университета в вашей стране.
Йельский университет по ценности для иностранных студентов ниже среднего
Международный показатель: (1180-е из 1204)
CollegeFactual также оценил ценность образования в Йельском университете по странам.Лучшая цена в Йельском университете – для студентов из Сингапур, Израиль и Перу.
Используйте карту ниже, чтобы изучить ценность Йельского университета для вашей страны.
Гуманитарные науки Общие исследования – самая популярная степень Йельского университета для иностранных студентов
Самыми популярными степенями Йельского университета среди иностранных студентов являются: Гуманитарные науки Общие исследования, деловое администрирование и менеджмент и музыка.
Гуманитарные науки Общие исследования: (509 студентов)
Бизнес-администрирование и менеджмент: (418 студентов)
Экономика: (334 студента)
Биоматематика и биоинформатика: (1430003 студентов) Сохранение природных ресурсов: (126 студентов)
Общая инженерия: (109 студентов)
Экология, эволюция и систематика Биология: (80 студентов)
Общественное здравоохранение: (63 студента)
Теологические И министерские исследования: (61 студент)
Воспользуйтесь приведенной ниже картой, чтобы узнать о самых популярных степенях Йельского университета в разбивке по странам.
Измерение ценности
Рейтинг College Factual International Value пытается показать, какие колледжи и университеты предоставляют международные студенты лучшего качества за заплаченные деньги. Ознакомьтесь с методологией этого рейтинга здесь.История Лиги плюща
История Лиги плюща
школы Ivy League считаются самыми престижными из всех колледжей США. Эти школы в основном расположены в северо-восточной части страны.Всего восемь колледжей считаются Лигой плюща. Этими школами являются университеты Брауна, Гарварда, Корнелла, Принстона, Дартмута, Йельского и Колумбийского университетов, а также Университет Пенсильвании. Из всех высших учебных заведений эти элитные школы считаются самыми выдающимися и наиболее востребованными с точки зрения приема и окончания обучения.
Как образовалась Лига плющаТермин «Лига плюща» появился в 1954 году, когда была сформирована спортивная конференция NCAA для Дивизиона I.В то время элитарность этих школ действительно объяснялась их престижем в области таких видов спорта, как баскетбол. Хотя термин «Лига плюща» появился только в 1950-х годах, многие из этих школ существовали еще в 1636 году, когда Джон Гарвард стал первым благотворителем Гарвардского университета. Эта школа расположена в районе Бостона, штат Массачусетс. Йельский университет был основан в 1702 году благотворителем по имени Элиу Йель. Йельский университет расположен в штате Коннектикут в городе Нью-Хейвен.В 1746 году была основана Принстонская школа в Нью-Джерси, которая первоначально называлась просто Колледж Нью-Джерси. Четвертым по возрасту университетом Америки является Пенсильванский университет. Он был основан в 1740 году известным отцом-основателем Бенджамином Франклином. Брауновский университет, основанный в 1746 году, расположен в Провиденсе, штат Род-Айленд. Самая маленькая школа Лиги плюща, Дартмут, была основана в 1769 году в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир. Он получил крупное пожертвование в несколько миллиардов долларов. В 1754 году Колумбийский университет открылся благодаря королю Англии Георгу II.Он расположен в Нью-Йорке. И, наконец, Корнельский университет начал свою деятельность в 1865 году благодаря двум благотворителям по имени Эзра Корнелл и Эндрю Диксон Уайт. Эта школа находится в Итаке, штат Нью-Йорк.
СоперничествоХотя эта группа элитных школ считается частью одной большой элитной лиги, на протяжении многих лет между ними происходило множество внутренних соперничеств. Принстон и Пенсильванский университет – давние соперники по баскетболу. Корнелл и Гарвард были соперниками по хоккею на протяжении многих лет, а Гарвард и Пенн долгое время были соперниками по футболу.Во многих других школах Лиги плюща также было серьезное спортивное соперничество. Соперничество Йеля и Принстона считается вторым по возрасту соперничеством колледжей в стране после университета Лихай и колледжа Лафайет. Виды спорта, которыми занимаются эти колледжи, были настолько популярны, что некоторые команды начали играть в игры в Нью-Йорке, так что зрители могли приезжать издалека и смотреть игры. Популярность как спортсменов, которые играли, так и соперничества между командами колледжей привлекли большое внимание к школам, а также выручили от продажи билетов.Между школами также было академическое соперничество. В основном, это соперничество является вопросом мнений относительно того, в какой школе больше всего выпускников, какие школы предлагают самые престижные стипендии и какие знаменитые выпускники прибыли из каждой школы.
Достижения и культурное влияниеУ каждого колледжа Лиги плюща есть свои уникальные достижения, которые делают его важным. Все они имеют определенную репутацию, и у каждой школы есть программы, которые преуспевают в первую очередь в области медицины и права, что делает их одними из самых востребованных школ в мире.Их процесс приема очень избирательный, что помогает школам гарантировать, что они принимают только самых лучших и способных. Многие известные люди окончили школы Лиги плюща, в том числе недавние президенты Джордж Буш, Билл Клинтон и Барак Обама. Этот престиж заставляет многих полагать, что эти колледжи предназначены только для богатых и избранных. Часто компании ищут выпускников Лиги плюща как потенциальных сотрудников, которых обычно предпочитают юридические фирмы, медицинские учреждения и крупные корпорации. Давно желали получить диплом в школе Лиги плюща.Сегодня есть и другие конкуренты, которые некоторые заявляют, что они не хуже своих собратьев Ivy. Некоторые из этих известных школ включают Университет Дьюка, Джонса Хопкинса, Массачусетский технологический институт, Вандербильт и Джорджтаунский университет, и это лишь некоторые из них. Школы Лиги плюща по-прежнему превосходны как в учебе, так и в спорте, и они оставили наследие высшего образования с исключительным послужным списком и репутацией, чтобы идти вместе с ними.
университетов Йельский университет: CRSP
В северном регионе Ганы мелкие фермеры выращивают богарные культуры, сталкиваются со значительным риском погодных катаклизмов, хронически недоинвестируют во вводимые технологии, достигают лишь малой части потенциала […]
- Дата начала: 01.10.2012
- Дата окончания: 31 декабря 2015 г.
- Код проекта: Недоступно
- Ведущий университет: Йельский университет
Фермеры сталкиваются с огромными производственными рисками из-за непредсказуемых дождей, но у большинства из них нет официальной страховки.Одним из объяснений этого является наличие неофициальных […]
- Дата начала: Октябрь 2012 г.
- Дата окончания: 30.09.2015
- Код проекта: Недоступно
- Ведущий университет: Йельский университет
- Дата начала: 01.09.2010
- Дата окончания: 31.05.2013
- Университет: Йельский университет
- Степень: BA
- Дата начала: 2008/09/01
- Дата окончания: 31.05.2012
- Университет: Йельский университет
- Степень: BA
- Дата начала: 2008/09/01
- Дата окончания: 31.05.2012
- Университет: Йельский университет
- Степень: BA
- Дата начала: 2008/08/02
- Дата окончания: 02.05.2012
- Университет: Йельский университет
- Степень: BA
В рамках этого проекта проводилась оценка социальных, экономических и институциональных ограничений, ограничивающих доступ женщин к активам и контроль над активами в Уганде и Либерии.Исследователи предоставили рекомендации по политике […]
- Дата начала: 2007/04/01
- Дата окончания: 01.03.2011
- Код проекта: Недоступно
- Ведущий университет: Йельский университет
Этот проект был направлен на улучшение доступа для бедных путем определения механизмов, создающих неполный доступ, а также нововведений, эффективных для расширения доступа. Наконец, это […]
- Дата начала: 2007
- Дата окончания: 2012
- Код проекта: Недоступно
- Ведущий университет: Йельский университет
- Дата начала: 2006/09/01
- Дата окончания: 31.05.2011
- Университет: Йельский университет
- Степень: BA
Добавить комментарий