Страна производитель volvo: Вольво (VOLVO) страна производитель

Производство автомобиля Volvo (Вольво)

Aktiebolaget Volvo— шведская компания со штаб-квартирой в Гётеборге. Volvo Cars специализируется на производстве внедорожников, автобусов, седанов, универсалов и купе, а также двигателей и запчастей. Имеет прочные связи с 2300 посредниками ста национальных компаний для продвижения по всему мировому рынку, таких как Штаты, Швеция, Бельгия и Китай. На раннем этапе Вольво занималась преимущественно легковыми авто, однако на рубеже столетий Вольво продала свое отделение легковых авто, сконцентрировавшись на коммерческих транспортных средствах. Весь модельный ряд Вольво.

История

Вольво появилась в 1915 году как одно из подразделений SKF – популярного на тот момент производителя подшипников. Вольво выпустил своего первенца, Volvo ÖV 4, в апреле 1927 года. Через двадцать лет компания становится самостоятельной. Первой моделью, выпущенной ею уже как отдельной компанией стал Volvo PV444.

Несмотря на небольшие габариты эта машина заняла львиную долю производства компании, особенно хорошо она продавалась на американском рынке. Первые Вольво прибыли в Соединенные Штаты в 1955, после того, как оптовый торговец автомобилями Лео Хирш начал торговать продукцией Вольво в Калифорнии, а позже Техасе. А в 1956 году Вольво самостоятельно начала импортировать автомобили в США. В том году удалось реализовать на этом рынке около 5000 авто.

Компания планомерно наращивала объёмы выпуска продукции – если по итогам 1956 года это было около 31 000 машин, то всего через 15 лет производство выросло почти в семь раз. Первое спортивное купе компании, P1800, пользовалось спросом в начале 60-х. А с середины десятилетия Вольво уделяет особое внимание экологичности и безопасности своих авто.

В 1966 году началось производство Volvo-144, оснащённой гораздо более надёжной тормозной системой, имеющей два независимых контура, и специально предусмотренными для защиты пассажиров, деформируемыми при авариях, зонами кузова. В следующем десятилетии появились такие новшества, как лямбда-зонд, определяющий качество сгорания топлива в двигателе и снижающий токсичность отработанных газов каталитический нейтрализатор.

Современность

Ford выкупил Volvo Personvagnar, отделение по выпуску легковых автомобилей в 1999 году. Однако всего через десяток лет дела у Форда пошли так, что ему пришлось продать казавшуюся удачной покупку. Новым владельцем стала китайская Geely Automobile выпускающая такие автомабили как Geely Emgrand EC8.

В результате торговая марка Volvo теперь используется двумя отдельными компаниями: Volvo Group – производитель коммерческих транспортных средств, принадлежавших Швеции. Volvo Cars – производитель автомобилей, принадлежавших холдинговой группе Geely.

В 2009 году в Калуге, Россия, начато производство на специально построенном для этого заводе Вольво. Он рассчитан на выпуск около 15 000 грузовиков в год. Предприятие оборудовано для выпуска грузовых автомобилей серий Volvo FM и Volvo FH и не имеет аналогов среди других мировых брендов производителей грузовых автомобилей на территории России. Комплекс Вольво Трак Центр-Калуга, расположенный на территории предприятия предлагает для грузовиков полный пакет сервисных услуг покупателям грузовиков.

Модельный ряд легковых автомобилей Вольво включает в себя следующие автомобили: седаны S60 и S80, хэтчбек V40, V60, кроссоверы XC60, XC70, и их модификации.

Читайте далее:

Как и где собирают новый Volvo XC90?

Главная » Интересное

Интересное

Автор Николай Бобров На чтение 3 мин Просмотров 5.3к. Обновлено

05.2023

Концерн Volvo, проявивший себя как производитель качественной и надежной техники, является одним из самых влиятельных представителей в Европе, в частности в сегменте автомобилей премиум класса. Он имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске разных автомобилей. Модель XC90 для России собирают в Швеции и Бельгии. Автомобили китайской сборки продаются на азиатском рынке.

Содержание статьи:

  • В каких странах собирают автомобили?
  • Второе поколение Volvo XC90

 

В период с 2000 по 2007 год шведский бренд практически не развивался, предлагая клиентам старые модели с ограниченным перечнем двигателей. Следующий год стал определяющим для компании и послужил отправной точкой ее дальнейшего успешного развития. Это объясняется заключением союза с китайской Geely. По факту, китайцы купили шведское предприятие, но договор все таки похож на слияние.

Китайский производитель обязал себя не менять название бренда Volvo, в качестве страны производителя оставить Швецию, а также не использовать для моделей Gelly наработки шведов.

В каких странах собирают автомобили Volvo?

Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.

До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.

После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.

Плюсы от слияния:

  • Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
  • Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
  • Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
  • Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.
РасположениеСтранаМоделиVIN знак предприятия
 

Торсланда(Гётеборг)

 

Швеция

V70
XC70
S80
XC90
V60
 

1

 

 

Гент

 

Бельгия

C30
V40
S40
V50
S60
XC60
 

2

Второе поколение Volvo XC90

Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.

Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное производство началось в 2015 году на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.

Автомобили раскупили за 47 часов.

В 2016 году модель удостоили премией «Североамериканский внедорожник». Победителя определяет комиссия из независимых журналистов. Аналогичный успех пережила предыдущая версия автомобиля в 2003 году. В дополнение, кроссовер показал лучшие результаты в своем классе согласно Euro Ncap.

Оцените автора

Volvo

0 Views

 «Сегодняшний день становится вчерашним, он также становится историей. И чем длиннее история, тем больше нужно рассказать. 1927 год знаменует собой отправную точку автомобилей Volvo. С тех пор постоянный поток моделей Volvo покидал различные заводы Volvo, создавая историю автомобилестроения. Все со своей историей. Volvo Cars Heritage — это сайт, посвященный этим автомобилям, истории нашей компании и энтузиастам, которые помогают нам сохранить наследие Volvo».

Volvo Group берет свое начало в 1927 года, когда с конвейера завода в Гётеборге сошел первый автомобиль Volvo. В том году было построено всего 280 автомобилей. Первый грузовик, «Серия 1», дебютировал в январе 1928 года и имел немедленный успех и привлек внимание за пределами страны. В 1930 году Volvo продала 639 автомобилей, и вскоре после этого начался экспорт грузовиков в Европу; автомобили стали известны за пределами Швеции только после Второй мировой войны.

Компания Pentaverken, производившая двигатели для Volvo, была приобретена в 1935 году, что обеспечило надежные поставки двигателей и выход на рынок судовых двигателей.

Первый автобус под названием B1 был выпущен в 1934 году, а в начале 1940-х годов к растущему ассортименту продукции добавились авиационные двигатели. В 1963 году Volvo открыла сборочный завод Volvo Halifax, первый сборочный завод в истории компании за пределами Швеции в Галифаксе, Канада. В 1999 году Европейский Союз заблокировал слияние со Scania AB.

Volvo Group продала свое автомобильное подразделение Volvo Car Corporation компании Ford Motor Company за 6,45 миллиарда долларов в 2000 году. Оно было помещено в Premier Automotive Group вместе с Jaguar, Land Rover и Aston Martin. Инженерные ресурсы и компоненты Volvo будут использоваться в различных продуктах Ford, Land Rover и Aston Martin, а Land Rover Freelander второго поколения будет разработан на той же платформе, что и Volvo S80 второго поколения. Бензиновый двигатель Volvo T5 использовался в моделях Ford Focus ST и RS, а спутниковая навигационная система Volvo использовалась в некоторых моделях Aston Martin Vanquish, DB9.и модели V8 Vantage.

Ford продал Volvo Car Corporation в 2010 году китайской компании Geely Automobile за 1,8 миллиарда долларов после продажи Jaguar Land Rover в 2008 году и Aston Martin в 2007 году. но не доля Renault в Irisbus) была продана Volvo в январе 2001 года, Volvo переименовала ее в Renault Trucks в 2002 году. Renault стала крупнейшим акционером AB Volvo с 19,9% акций (акций и прав голоса) в рамках сделки. К 2010 году Renault увеличила свою долю до 21,7%9.0003

AB Volvo приобрела 13 % акций японского производителя грузовиков UD Trucks (бывший Nissan Diesel) у Nissan Motor Co Ltd (часть Renault-Nissan Alliance) в 2006 году, став основным акционером. В 2007 году Volvo Group полностью перешла во владение Nissan Diesel, чтобы расширить свое присутствие на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.

Renault продала 14,9% своей доли в AB Volvo в октябре 2010 года (включая 14,9% акционерного капитала и 3,8% прав голоса) за 3,02 млрд евро. В результате продажи акций у Renault осталось около 17,5% прав голоса Volvo. Renault продала свои оставшиеся акции в декабре 2012 года (составляющие 6,5% уставного капитала и 17,2% прав голоса на момент сделки) за 1,6 млрд евро, в результате чего шведская промышленно-инвестиционная группа Aktiebolaget Industrivärden стала крупнейшим акционером с 6,2% акций. уставный капитал и 18,7% прав голоса».

*Информация с Volvocars.com и Wikipedia.org

**Видео опубликовано на YouTube компанией Volvo Cars

Это то, чего вы не знаете о происхождении Volvo их, чтобы назвать некоторые знаковые шведские бренды. Те, кто разбирается в телекоммуникационных технологиях, возможно, даже знают, что Skype был основан Никласом Зеннстрёмом из Швеции и Янусом Фриисом из Дании.

Но когда вы попросите тех же людей назвать их любимую шведскую автомобильную марку, мало кто назовет Вольво.

Это имеет смысл, если учесть, что Volvo экспортирует автомобили в США с 1955 года и за последние десятилетия научилась укреплять привязанность к бренду; таким образом, вместо того, чтобы исследовать национальный имидж, Volvo сосредоточилась на создании глобальной идентичности бренда.

Это помогло Volvo превратиться в культовый бренд, полюбившийся всем демографическим группам. В то же время мало кто слишком много знал о происхождении Volvo и ее долгой истории.

Вот несколько малоизвестных подробностей о происхождении этого культового шведского бренда для энтузиастов Volvo.

Связанный: Классический представительский автомобиль: взгляд назад на Volvo 780 1986 года

Приобретение Ford Motor Company

через: Volvo

Шведская компания, основанная Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларсоном в 1927 году, за короткое время стала нарицательной в Европе. промежуток времени. Однако американский успех Volvo не пришел в одночасье, и важную роль в этом сыграло приобретение автомобильного бренда Ford Motor Company за 6,45 млрд долларов.

С 1999 по 2010 год шведский бренд входил в состав Premier Automotive Group. За это время Volvo увеличила долю рынка в США и стала успешным брендом класса люкс начального уровня на американском рынке. Однако жесткая конкуренция со стороны Mercedes-Benz и BMW и сильные экономические препятствия препятствовали продажам.

через: Volvo

Автомобильная промышленность США серьезно пострадала из-за глобального финансового кризиса, потому что американские потребители перестали покупать автомобили; таким образом, продажи Volvo упали, а прибыль резко упала. Например, в 2009 г. общий объем продаж упал до 334 808 единиц по сравнению с 374 297 в 2008 г. и 458 323 в 2007 г. Между тем, в 2008 г. глобальные продажи снизились на 18,3% по сравнению с 2007 г.

Поскольку продажи и доходы продолжали снижаться, Ford Motor Компания решила расстаться с Volvo. Перенесемся в 2010 год, и Ford объявил о продаже Volvo компании Zhejiang Geely Holding Group Co. Ltd за 1,8 миллиарда долларов.

Новая китайская фаза с Geely Automobile

Через: Volvo

Под руководством Zhejiang Geely Volvo снова процветала. Компания приняла новую маркетинговую стратегию и сосредоточилась на выходе на высокодоходный китайский рынок. За первые шесть месяцев правления Geely глобальные продажи Volvo достигли 230 746 автомобилей, что на 20% больше, чем в предыдущем году. В то же время продажи в Китае выросли на 36 процентов за тот же период.

В 2011 году Geely уже продала 449 автомобилей.255 автомобилей по всему миру, а выручка компании составила 18,59 млрд долларов.

Основные моменты, определившие бренд От ÖV4 до электрических внедорожников

через Volvo

От запуска открытого туристического автомобиля ÖV4 по прозвищу Jakob до экологичного XC40 Volvo выпустила несколько выдающихся автомобилей, обожаемых публикой и прославившихся своей долговечностью и функции безопасности.

Некоторые серии, такие как PV650 и особенно модель PV654, продемонстрировали миру, что Volvo может производить высококачественные автомобили, которые также удивительно красивы. Между тем, другие модели, такие как 240, стали легендарными благодаря своим функциям безопасности. Что не менее важно, Volvo 240 Turbo с 155-сильным 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом даже стал сенсацией на гоночной трассе. Этот сверхбыстрый автомобиль мог разгоняться от 0 до 62 миль в час за 9секунды.

Еще одним примечательным модельным рядом была модель 850. Седан выделялся благодаря элегантному внешнему виду и смелым линиям. Модель 850 также была первым переднеприводным автомобилем Volvo.

Выпущенный под логотипом «Динамичный автомобиль с четырьмя мировыми рекордами», модель 850 была оснащена новыми функциями, призванными привлечь более молодую клиентуру.

Связанный: Прибытие в Америку: Volvo P1800 Cyan

Размер имеет значение: как и почему Volvo перешла от PV 444 к XC40

Через: Volvo Cars
 

Двухдверный PV 444 был новаторским во время своего открытия и привлек внимание публики благодаря своим размерам и габаритам. Естественно, привлекала и доступная цена. Но с 50-х годов до сегодняшнего дня размеры автомобилей Volvo резко изменились. Машины не только значительно увеличились в размерах, но и стали тяжелее. Поскольку требования потребителей изменились, и все больше семей искали автомобили, которые могли бы удовлетворить потребности больших семей, производители автомобилей начали производить автомобили большего размера.

Современным семьям нужны автомобили, способные соответствовать их напряженному образу жизни, а также комфортабельные автомобили, предназначенные для поездок на работу и дальних поездок. Если раньше автомобили предназначались только для богатых горожан, то теперь они выпускаются серийно и предназначены для людей, постоянно находящихся в бегах. Это означает, что потребители требуют универсальных, вместительных автомобилей с большим грузовым пространством. Кроме того, современные автомобили должны иметь высокую надежность. Следовательно, автомобили стали тяжелее, выше и больше, чтобы удовлетворить потребности современных потребителей.