Страна производитель машины вольво: Автомобили марки «Вольво»: страна-производитель
Автомобили марки «Вольво»: страна-производитель
А вы знаете, где изготавливают «Вольво»? Страна-производитель этого автомобиля заслуживает всяческих похвал. Его производят в Швеции. Машину выпускает шведский концерн Aktiebolaget Volvo. Концерн занимается коммерческими и грузовыми автомобилями, двигателями и различным оборудованием. Ранее у концерна «Вольво» можно было приобрести и легковые авто. К сожалению, в 1999 году филиал легковушек был продан концерну Ford, именуемому Volvo Personvagnar. В свою очередь, Ford переуступил его концерну Geely.
Штаб-квартира концерна находится в шведском городе Гётеборг. С латыни “volvo” переводится как «я качусь» или «я вращаюсь».
История компании
Компания основана Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном в 1915 году. Фактически это была дочерняя фирма популярного изготовителя подшипников SKF. Первая серийная машина Jakob OV 4 выехала за заводские ворота 14 апреля 1927 года. Она имела двигатель ёмкостью 28 лошадиных сил и наивысшую скорость 90 км/ч.
Страна-производитель автомобиля «Вольво» прекрасна! Кто же становится президентом концерна в 1956 году? Конечно же, Гуннар Ингеллау! Он является доктором машиностроения и экономических наук. В период его работы компания расцветает. Экспорт шведских машин в США стартует в 1956 году. В Соединённых Штатах в 1957 году было реализовано 5000 авто марки «Вольво». Объём производства автомобилей увеличивается. В 1956 году было изготовлено 31 000 экземпляров, а в 1971-м выпущено 205 000 единиц изделий.
Страна-производитель «Вольво» имеет умеренный климат, в основном благодаря Гольфстриму. Здесь очень приятно трудиться. Следует добавить, что на «Вольво» также не покладая рук работал Нильс Ивар Болин. Он является автором трёхточечного ремня безопасности. Этим элементом впервые в мире оборудовали марки Volvo PV 444 и P120 Amazon.
Модель Р1800 выполнена в виде двухместного спортивного купе. Она выпущена в 1960 году. А производство Volvo-144 началось в 1966-м. Именно эту модель оснастили двухконтурной тормозной рабочей системой. И именно здесь установили деформируемые зоны кузова. Это потрясающее «Вольво»! Какая страна-производитель способна изобрести подобную конфетку? Конечно же, только Швеция.
В 1976 году создатели «Вольво» разработали кислородные датчики Lambda Sond. В этом же году был создан каталитический нейтрализатор отработавшего газа.
Легковой отдел Volvo Personvagnar в 1999 году был продан компании Ford. Концерн смог продать подразделение за 6,45 миллиарда долларов. Volvo Personvagnar AB известна в США под именем Volvo Cars. И с 1999 года этот филиал превращается в подразделение концерна Ford. Но в декабре 2009 года Ford объявляет о реализации Volvo Personvagnar AB китайскому предприятию Zhejiang Geely Automobile. Теперь филиал стоит 1,8 миллиарда долларов. 29 марта 2010 года китайское предприятие официально подписывает документы. Это бумаги на приобретение бренда Volvo Cars у предприятия Ford Motor. Сделку завершили 2 августа 2010 года.
Руководство и собственники
Почему все выбирают «Вольво»? Страна-производитель знает ответ на этот вопрос. Для этого необходимо выяснить, кто же является самым большим акционером концерна AB Volvo? Конечно же, китайский концерн Geely. До 2010 года организация Renault S.A. владела около 20% акций предприятия. Она и являлась тогда крупнейшим собственником. В 2012 году эти акции приобрёл китайский концерн Geely.
Луи Швейцер занимает пост председателя совета директоров этой великолепной организации. А Лейф Юханссон занимает должности исполнительного заведующего и президента одновременно.
Деятельность организации
На данный момент концерн «Вольво» поставляет грузовики шведам. Кроме грузовиков предприятие поставляет строительный инвентарь, автобусы, системы морских двигателей, финансовые услуги и космические компоненты.
Вообще, торговой маркой «Вольво» владеет холдинг Geely. Концерн Volvo также распоряжается марками:
- Renault Trucks.
- Nissan Diesel.
- Mack.
- Prevost.
- Nova Bus.
Холдинг состоит из девяти производственных компаний и одиннадцати бизнес-подразделений.
Volvo в России
Официальная продажа авто «Вольво» в СССР стартовала в 1989 году. Следует отметить, что седельные тягачи, так необходимые «Совтрансавто», приобретались с 1973 года.
Торговая марка «Вольво»… Страна-производитель находится в Северной Европе, в центре цивилизации. В настоящее время концерн «Вольво» в России представляют компании ЗАО «Вольво Восток» и ООО «ВФС Восток».
Компания «Вольво» построила в Калуге новый завод. Запуск этого производства состоялся 19 января 2009 года. Изготовительная мощность данного завода весьма велика. Она составляет 15 000 грузовых машин в год. Здесь запланирован монтаж моделей Volvo FM и Volvo FH. Это первое полномасштабное производство коммерческой грузовой техники заграничного бренда в Российском государстве. Немного позднее на заводской территории «Вольво» был построен «Вольво Трак Центр-Калуга». Этот центр заработал летом 2009 года. Холдинг «Вольво» принял транспортное комплексное решение. Теперь производство, продажа и обслуживание выполняются в одном месте.
Volvo Trucks Corporation
Рассмотрим одну из промышленных компаний, принадлежащих концерну «Вольво». Страна-производитель Швеция гордится своим детищем, своей автомобилестроительной компанией. Volvo Trucks Corporation входит в топ мировых лидеров, изготавливающих тяжёлые грузовики. Эта компания основана Густафом Ларсоном и Ассаром Габриелсоном в 1916 году. Она является дочерней организацией популярного изготовителя подшипников SKF.
За ворота завода первое серийное авто выехало в 1927 году. Полную независимость от SKF предприятие обрело в 1935 году.
В начале 1928 года появился первый грузовик. Его назвали «LV ряд 1» и он имел неимоверный успех. На него был установлен двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляла 28 лошадиных сил.
Кто-нибудь может забыть «Вольво»? Страна-производитель при случае вам обязательно напомнит об этом концерне. Ведь по объёмам на мировом рынке он расположился на втором месте. В 2006 году Volvo Trucks было продано 105 519 единиц грузовой техники.
Грузовые авто Volvo считаются комфортными и безопасными. В глобальную международную корпорацию Volvo Trucks Corporation включены промышленные и конструкторские центры, находящиеся в США, Бразилии, Швеции и Бельгии. В неё входит неимоверное число сборочных фирм по всему миру. Некоторые предприятия представляют корпорацию в виде соучредителя вместе с местными производственными группами. Конечно же, существуют организации, напрямую принадлежащие Volvo Group.
Renault Trucks в России
Первые грузовые машины Renault появились в России в 1912 году. В Российской империи военным министерством был организован пробег, и Renault приняли в нём участие.
В 2012 году предприятие Renault Trucks праздновало столетие пребывания на русском рынке. Фирма владеет собственным производственным цехом на калужском заводе Volvo. В 2009 году начался выпуск тягача Premium Route. Сегодня на заводе собирают тяжёлые грузовые автомобили моделей Premium и Kerax. В конце 2014 года планируется старт производства новейшей модельной линейки грузовиков Renault Trucks.
А в июне 2013 года в Калужской области проводилась незабываемая церемония. В основание будущего завода заложили первый камень. На этом предприятии планируют изготавливать кабины для грузовых машин Volvo и Renault.
Volvo Personvagnar AB (Volvo Cars ) продана в 2010 году — концерн Ford передал 100% акций своего бывшего подразделения холдингу Zhejiang Geely Holding Group из Китая, в составе которого уже есть один мировой автопроизводитель – Geely Auto. Основные производственные мощности Volvo Cars на данный момент находятся на территории европейского союза – заводы в Торсланде, Уддевалле и Генте. В планах компании открытие несколько заводов на территории КНР для обеспечения потребностей динамично развивающегося внутреннего рынка. В Нидерландах автомобили марки Volvo не собирают. К концу 2012 года компания Mitsubishi Motors – хозяин завода с 2001 года, собиралась закрыть завод или продать за символическую плату при выполнении определенных условий. Автомобили Volvo – S40 и S80L выпускались на заводе Changan Ford в Чунцин, Китай.
Компания Volvo Cars за 2012 год реализовала около 422 тысяч автомобилей. Самый крупный рынок продаж автомобилей Volvo – североамериканский рынок. На каком заводе собирают больше всего автомобилей марки Volvo? Завод компании в бельгийском городе Гент в 2011 году собрал около 265 тысяч автомобилей, а в 2012 году около 258 тысяч автомобилей. Знаковым для завода является производство небольших авто, именно с ними связан рост производства. Производство Volvo в России.Еще в 2002 году в Зеленограде начато первое производство грузовых автомобилей данной марки. В связи с планами компании открыть современный завод большой мощности на территории России производство по Москвой закрыто в 2008 году. январе 2009 года в Калуге открыт завод Volvo Group с проектной мощностью 15 тысяч автомобилей в год. |
Все модели Volvo будут управляться компьютерами
| Поделиться Volvo станет первым автопроизводителем, который оснастит все свои автомобили компьютерным управлением. Сделать это компания планирует к 2020 г.Шведская компания Volvo Car, получившая репутацию производителя самых безопасных автомобилей, к 2020 г. планирует покончить с дорожно-транспортными происшествиями, избавив дороги от причины этих происшествий – водителей, пишет Wall Street Journal.
«Начиная с 2020 г. наши автомобили перестанут становиться причиной травм или смерти людей. Будущее Volvo мы видим именно таким», – заявил представитель компании Андерс Ойгенсон (Anders Eugensson).
В Volvo рассчитывают, что через 7 лет линейка их автомобилей полностью будет состоять из моделей, управляемых компьютером. И первые небольшие партии таких автомобилей компания планирует выпустить в 2014 г.
Автомобили Volvo с автономным управлением, выпуск которых запланирован на 2014 г., смогут ездить по дорогам со скоростью не выше 50 км/ч. Именно такая скорость, по мнению инженеров Volvo, будет безопасной для тестирования новых машин, в условиях загруженности дорог.
В компании рассказали, что прототипы автомобилей Volvo с автономным управлением откатали тысячи километров на тестовом треке в Швеции, а также на общественных дорогах в Испании.
Volvo будет выпускать все автомобили с компьютерным управлением
«Мы убеждены в том, что за такими машинами будущее. И мы намерены первыми оказаться в таком будущем», – заявил Маркус Ротоф (Marcus Rothoff), глава отдела по разработке технологий автономного управления транспортными средствами в Volvo Car.
Volvo Car – известный производитель автомобилей. Однако доля компании на мировом рынке невысока. Согласно официальным данным, в 2011 г. число выпущенных автомобилей возросло на 20,3% до 449 тыс. единиц, доля на глобальном рынке составила около 1,5%. Крупнейшим рынком сбыта являются США, в которых компании по итогам прошлого года принадлежало 15%. Доля в родной Швеции составляет 13%. В 2020 г. Volvo планирует продать 800 тыс. автомобилей.
Добавим, что систему автономного управления автомобилями разрабатывает Google. В мае 2012 г. транспортные средства, оборудованные технологиями Google, пустили на дороги общественного пользования в американском штате Невада.
C 2010 г. в ходе испытаний «автомобили будущего» Google проехали уже более 220 тыс. км. Система управления состоит из видеокамер, радаров и лазерных дальномеров для наблюдения за другими машинами на дороге, а также включает данные сервиса Google Maps. Перед началом экспериментов будущий маршрут исследовался, отмечались дорожные знаки, ширина дороги, высота пролетов и другие данные, включая погодные условия.
Сергей Попсулин
Где собирают Вольво ( XC70, XC90, V60, V70, S80 ) для России
А вы знаете, где изготавливают «Вольво»? Страна-производитель этого автомобиля заслуживает всяческих похвал. Его производят в Швеции. Машину выпускает шведский концерн Aktiebolaget Volvo. Концерн занимается коммерческими и грузовыми автомобилями, двигателями и различным оборудованием. Ранее у концерна «Вольво» можно было приобрести и легковые авто. К сожалению, в 1999 году филиал легковушек был продан концерну Ford, именуемому Volvo Personvagnar. В свою очередь, Ford переуступил его концерну Geely.
Штаб-квартира концерна находится в шведском городе Гётеборг. С латыни «volvo» переводится как «я качусь» или «я вращаюсь».
В каких странах собирают автомобили Volvo?
Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.
До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.
После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.
Плюсы от слияния:
- Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
- Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
- Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
- Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.
Расположение | Страна | Модели | VIN знак предприятия |
Торсланда(Гётеборг) | Швеция | V70 XC70 S80 XC90 V60 | 1 |
Гент | Бельгия | C30 V40 S40 V50 S60 XC60 | 2 |
Это интересно: Как выполнять парковку на автодроме
История компании
Компания основана Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном в 1915 году. Фактически это была дочерняя фирма популярного изготовителя подшипников SKF. Первая серийная машина Jakob OV 4 выехала за заводские ворота 14 апреля 1927 года. Она имела двигатель ёмкостью 28 лошадиных сил и наивысшую скорость 90 км/ч.
Страна- прекрасна! Кто же становится президентом концерна в 1956 году? Конечно же, Гуннар Ингеллау! Он является доктором машиностроения и экономических наук. В период его работы компания расцветает. Экспорт шведских машин в США стартует в 1956 году. В Соединённых Штатах в 1957 году было реализовано 5000 авто марки «Вольво». Объём производства автомобилей увеличивается. В 1956 году было изготовлено 31 000 экземпляров, а в 1971-м выпущено 205 000 единиц изделий.
Страна- имеет умеренный климат, в основном благодаря Гольфстриму. Здесь очень приятно трудиться. Следует добавить, что на «Вольво» также не покладая рук работал Нильс Ивар Болин. Он является автором трёхточечного ремня безопасности. Этим элементом впервые в мире оборудовали марки Volvo PV 444 и P120 Amazon.
Модель Р1800 выполнена в виде двухместного спортивного купе. Она выпущена в 1960 году. А производство Volvo-144 началось в 1966-м. Именно эту модель оснастили двухконтурной тормозной рабочей системой. И именно здесь установили деформируемые зоны кузова. Это потрясающее «Вольво»! Какая страна-производитель способна изобрести подобную конфетку? Конечно же, только Швеция.
В 1976 году создатели «Вольво» разработали кислородные датчики Lambda Sond. В этом же году был создан каталитический нейтрализатор отработавшего газа.
Легковой отдел Volvo Personvagnar в 1999 году был продан компании Ford. Концерн смог продать подразделение за 6,45 миллиарда долларов. Volvo Personvagnar AB известна в США под именем Volvo Cars. И с 1999 года этот филиал превращается в подразделение концерна Ford. Но в декабре 2009 года Ford объявляет о реализации Volvo Personvagnar AB китайскому предприятию Zhejiang Geely Automobile. Теперь филиал стоит 1,8 миллиарда долларов. 29 марта 2010 года китайское предприятие официально подписывает документы. Это бумаги на приобретение бренда Volvo Cars у предприятия Ford Motor. Сделку завершили 2 августа 2010 года.
Второе поколение Volvo XC90
Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.
Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное производство началось в 2015 году на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.
Автомобили раскупили за 47 часов.
В 2021 году модель удостоили премией «Североамериканский внедорожник». Победителя определяет комиссия из независимых журналистов. Аналогичный успех пережила предыдущая версия автомобиля в 2003 году. В дополнение, кроссовер показал лучшие результаты в своем классе согласно Euro Ncap.
30 марта, 2017
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
Примечания
- .
www.cbsnews.com. Дата обращения: 20 февраля 2021.
- . www.volvocars.com. Дата обращения: 20 февраля 2021.
- . www.media.volvocars.com. Дата обращения: 21 февраля 2016.
- Flexi Web Design — Jim Hekker — www.flexiweb.co.nz.
. volvoadventures.com. Дата обращения: 2 марта 2021. - Zach Bowman.
. Autoblog. Дата обращения: 2 марта 2021. - . designtaxi.com. Дата обращения: 2 марта 2021.
- (недоступная ссылка). www.ambox.ru. Дата обращения: 2 марта 2016.
- Michael Harley.
. Autoblog. Дата обращения: 3 марта 2021. - Jeremy Korzeniewski.
. Autoblog. Дата обращения: 3 марта 2021. - . media.volvocars.com/ru (30 марта 2015). Дата обращения: 16 апреля 2015.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 18 октября 2012.
- . media.volvocars.com/ru (16 января 2015). Дата обращения: 5 марта 2015.
- . zr.ru (08 февраля 2017). Дата обращения: 18 апреля 2021.
- . media.volvocars.com/ru (19 января 2018).
Дата обращения: 18 апреля 2021.
- . media.volvocars.com/ru (15 января 2019). Дата обращения: 18 апреля 2021.
Как мы работаем
Завод Volvo Group в Калуге производит широкую гамму коммерческой техники для различных видов бизнеса. С 2014 года здесь выпускаются грузовые автомобили нового модельного ряда Volvo: FH, FM и FMX.
Основными поставщиками деталей и компонентов являются наши партнеры из Швеции, Франции, Бельгии, Литвы, Германии, Бразилии, Индии. В настоящий момент компания делает фокус на поиск локальных поставщиков.
Все грузовые автомобили Volvo изготавливаются в соответствии с глобальным стандартами качества и адаптированы под требования конкретного клиента. Каждый заказ идентифицируется по номеру шасси автомобиля. Многие компоненты и детали маркируются индивидуально для определенного шасси.
Международная деятельность
Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в центральном городе Skövde. Так же имеются заводы в Швеции (Гётеборг — также Главное бюро), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Коммерческая часть разделена на 3 подразделения — европейское, североамериканское и Международное, который покрывает остальную часть мира. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай, Гонконг, Тайвань, Южная Корея.
Volvo Trucks в России
На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, каждый четвёртый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo[источник не указан 3147 дней
]. Всего парк грузовых машин Volvo в нашей стране превышает 55000 единиц — лучший показатель среди иностранных грузовых брендов[
источник не указан 3147 дней
].
Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.
Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2008-м году успешно прошёл запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2010 году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM. С осени 2010 года начато их производство на заводе Volvo в Калуге.
Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков.
Завод в Калуге
В 2003-м году компания Volvo Trucks открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде «ВТС-Зеленоград». К 2008 году объем выпуска завода превысил 500 машин в год. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год. После запуска завода в Калуге площадка в Зеленограде перепрофилирована в учебный центр Volvo.
19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства грузовиков на новом заводе компании Volvo. В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В 2014 году на заводе пущен цех сварки и покраски кабин. К 10-летнему юбилею завода в 2021 году выпущено 31727 единиц техники. В том числе в 2021 году 4665 машин, а в 2018 году 5637 машин.
На этой же площадке действует цех по сборке грузовиков Renault Trucks.
Концерн Volvo, его филиалы
У шведского концерна Volvo обширный модельный ряд. Этот производитель поставляет на мировой рынок детали, двигатели, узлы грузовые автомобили. Но тем, кто хочет приобрести легковую машину Вольво, следует знать, что в прошлом право на их производство было продано американскому концерну Форд. Это ответвление получило название Volvo Personvagnar. Не так давно компания Ford посчитала необходимым избавиться от этого отростка, продала акции производства легковых автомобилей Вольво китайскому автомобильному концерну Geely.
У Вольво есть несколько филиалов в Европе. Автозавод, выпускающий легковушки под этой маркой, расположен в городе Торсланда в Швеции. С его конвейеров сходят модели:
Есть завод в городе Уддевалла на родине, осуществляющий сборку машин C70. Филиал Вольво имеется в городе Гент в Бельгии. Здесь производят 6 моделей Volvo, которые нумеруются цифрой 2 в ВИН коде.
Это интересно: Как часто менять масло в коробке передач Шевроле Авео
Хронологическая история
Чтобы понять насколько успешно шло развитие производства марки Вольво, рассмотрим кратко историю компании в хронологическом порядке:
- 1924 — возникновение идеи создания в Швеции завода по выпуску авто.
- 1927 — выпуск OV4 Jakob. Всего выпущено 300 ТС.
- 1937 — производство моделей PV51 и PV52, которые похожи между собой.
Всего выпущено 1800 машин.
- 1940-е — модернизация продукции под военные нужды. Создание PV Ежегодно с конвейера сходят 3000 машин.
- 1953 — потребителям был представлен автомобиль семейного типа Volvo Duett.
- 1954 — компания начала предоставлять гарантийный срок 5 лет на свою продукцию. Выпущен первый спорткар.
- 1958 — компания выходит на новый уровень, экспорт достигает 100 тысяч авто.
- 1959 — изобретение трёхточечного ремня безопасности.
- 1960–1966 — выпуск максимально безопасных автомобилей Volvo 1800, Volvo P
- 1967 — выпуск детского сидения нового образца.
- 1974 — выпуск модели Volvo
- 1976–1982 — производство моделей Вольво 343 и 760, прославивших компанию на весь мир.
- 1985 — выпуск автомобиля с передним приводом — спорткара 480 ES.
- 1990–1991 — внедрение защиты от бокового удара на Вольво 850 и выпуск модели Volvo 960 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 240 л. с.
- 1995 — производство моделей, ставших впоследствии довольно известными и популярными — S 40 и V
- 1996 — выпуск Вольво С70.
- 1998 — мир увидел очень комфортный и к тому же один из наиболее безопасных автомобилей — S
- 1999 — компанию Вольво выкупает Ford. Она принадлежит ему и в настоящий момент.
- 2000 — выпуск моделей V 70 и S
- 2002 — начало серийного производства внедорожника Вольво ХС 90.
- 2003 — выпуск полноприводного автомобиля Volvo S
- 2004 — произведены новинки — S40 и V
- 2005 — компания Yamaha выпустила для новой Вольво ХС90 первый двигатель V
- 2007 — в юбилейный для компании год на Мотор Шоу в Детройте был представлен яркий кроссовер ХС60. Он обладал уникальным внешним видом.
Важно отметить, что не только легковыми автомобилями славится марка Вольво. История грузовиков от этого производителя также имеет серьёзное прогрессирование
Первый грузовик сошёл с конвейера ещё в 1928 году. Впоследствии грузовые автомобили Вольво получили заслуженную популярность за своё качество, надёжность и отменную сборку. Они выгодно отличались от моделей конкурентов.
Завод по сварке и покраске кабин
25 июня 2013 года в Калуге был заложен первый камень будущего цеха Volvo по сварке и окраске кабин мощностью 15000 ед. в год. Открытие состоялось 27 ноября 2014 года, инвестиции в проект превысили 90 млн евро.
Открытие завода по производству кабин – серьезный вклад в достижение цели по локализации производства.
Территория завода – 2,96 га, площадь производственных и складских помещений составляет 25000 кв. м. Производственная площадка разделена на три основных участка: склад, цех сварки кабин из штампованных элементов, а также цех покраски.
Сварка кабин проходит в несколько этапов. В конце каждого из них изделие подвергается тщательной проверке. Для соединения элементов кабины применятся метод точечной сварки. Для дверных проемов используют плазменную сварку. Второй метод полностью роботизирован. На финальном этапе сборки устанавливаются двери, капот, кронштейны и прочие компоненты.
После завершения цикла сварки, кабина отправляется в световой тоннель для проверки качества и соответствия стандартам Volvo Group. В нем корпус кабины изучается на предмет царапин, сварочных выплесков или окалин.
Затем кабина поступает в покрасочный цех. Здесь она проходит несколько подготовительных этапов:
- Очистка и обезжиривание;
- Aктивация;
- Фосфатирование;
- Hанесение катафорезного покрытия.
Процесс нанесения катафорезного покрытия происходит под воздействием тока высокого напряжения. По технологии процесса, после нанесения катафорезного покрытия, кабина должна пройти печь (до 180оС) и только затем поступает на линию шлифовки защитного слоя (катафореза), линию нанесения герметика и шумоизоляции, а также линию контроля.
Далее она поступает в камеру нанесения лакокрасочного покрытия. Процесс нанесения ЛКП полностью роботизирован.
Организация рабочих процессов и рабочих мест полностью соответствует основным принципам бережливого производства.
История компании
Компания основана Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном в 1915 году. Фактически это была дочерняя фирма популярного изготовителя подшипников SKF. Первая серийная машина Jakob OV 4 выехала за заводские ворота 14 апреля 1927 года. Она имела двигатель ёмкостью 28 лошадиных сил и наивысшую скорость 90 км/ч.
Страна- прекрасна! Кто же становится президентом концерна в 1956 году? Конечно же, Гуннар Ингеллау! Он является доктором машиностроения и экономических наук. В период его работы компания расцветает. Экспорт шведских машин в США стартует в 1956 году. В Соединённых Штатах в 1957 году было реализовано 5000 авто марки «Вольво». Объём производства автомобилей увеличивается. В 1956 году было изготовлено 31 000 экземпляров, а в 1971-м выпущено 205 000 единиц изделий.
Страна- имеет умеренный климат, в основном благодаря Гольфстриму. Здесь очень приятно трудиться. Следует добавить, что на «Вольво» также не покладая рук работал Нильс Ивар Болин. Он является автором трёхточечного ремня безопасности. Этим элементом впервые в мире оборудовали марки Volvo PV 444 и P120 Amazon.
Модель Р1800 выполнена в виде двухместного спортивного купе. Она выпущена в 1960 году. А производство Volvo-144 началось в 1966-м. Именно эту модель оснастили двухконтурной тормозной рабочей системой. И именно здесь установили деформируемые зоны кузова. Это потрясающее «Вольво»! Какая страна-производитель способна изобрести подобную конфетку? Конечно же, только Швеция.
В 1976 году создатели «Вольво» разработали кислородные датчики Lambda Sond. В этом же году был создан каталитический нейтрализатор отработавшего газа.
Легковой отдел Volvo Personvagnar в 1999 году был продан компании Ford. Концерн смог продать подразделение за 6,45 миллиарда долларов. Volvo Personvagnar AB известна в США под именем Volvo Cars. И с 1999 года этот филиал превращается в подразделение концерна Ford. Но в декабре 2009 года Ford объявляет о реализации Volvo Personvagnar AB китайскому предприятию Zhejiang Geely Automobile. Теперь филиал стоит 1,8 миллиарда долларов. 29 марта 2010 года китайское предприятие официально подписывает документы. Это бумаги на приобретение бренда Volvo Cars у предприятия Ford Motor. Сделку завершили 2 августа 2010 года.
Качество мирового уровня
Наша продукция соответствует глобальным стандартам качества. Российский завод сертифицирован в соответствии с ISO 9001 и 14001. Грузовые автомобили Volvo отечественной сборки абсолютно идентичны тем, что произведены в Швеции, Бельгии, Бразилии и других странах. Требования по качеству заложены в наши инструкции производственного процесса и контрольную документацию. Этими же требованиями руководствуются дизайнеры и специалисты сервисного отдела, что позволяет обеспечить надлежащее качество на всем жизненном цикле продукта.
На заводе внедрена Производственная система Volvo – Volvo Production System, в основе которой лежит концепция бережливого производства, а также применяется система контроля качества.
Каждый грузовой автомобиль Volvo подвергается функциональной проверке. На производственной линии тестируется правильность сборки и работоспособность таких компонентов, как:
- Кнопки;
- Клапаны;
- Лампочки;
пневматическая подвеска (калибровка).
На финальном этапе осуществляется проверка пневматических систем на предмет утечки, испытываются тягово-динамометрические показатели. Тестируются:
- Tормозные системы;
- Cкорость;
- Mощность;
- Pаботоспособность ABS/EBS.
По окончании финального этапа, проводится дополнительная визуальная и функциональная проверка, а также проверка документации. Лишь после этого грузовому автомобилю присваивается статус GOK (Green OK). Данным статусом обладают 100% произведенных автомобилей.
Перенеситесь на завод Volvo Group Россия в Калуге
9d24f3d6-df5e-498a-a639-29c6c6a703b6
Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами
Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.
Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7
Видео:
В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:
- несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
- в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
- компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
- в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.
Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.
Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.
Производство
Многие путают, какая страна производит Вольво. Это связано с обширной производственной линейкой компании.
Скандинавский полуостров является родиной одного из наиболее признанных изготовителей надежных транспортных средств. Первая страна-производитель Вольво — Швеция. Начиная с 1927 года, именно здесь, в городе Гётеборг, с конвейера выходят лучшие авто, детали и узлы.
Узнать, чем славится Швеция, кроме автомобилей, можно из нашего материала.
Компания специализируется на изготовлении:
- грузовиков;
- легковых машин;
- сельскохозяйственной и лесной техники;
- двигателей различного назначения.
Концерн успешно осуществлял свою деятельность в области автомобилестроения. До 1999 года компания занималась выпуском легковых моделей, но затем Volvo Personvagnar перешел в собственность Ford, еще одного гиганта в производстве авто, а позже к концерну Geely (Китай). Сегодня существует несколько направлений деятельности концерна.
Несмотря на то, что компания-собственница линейки Volvo Cars расположена в Китае, основные мощности, выпускающие легковые и грузовые автомобили, по-прежнему находятся на территории Европейского Союза.
Европейские заводы концерна
Главным остается завод в шведском Гётеборге. Именно здесь изначально производились машины. Сегодня выпускаются такие модели:
На мощностях Гётеборга делают автомобили для рынков Европы и США. Доля в общем выпуске всех транспортных средств составляет порядка 11%.
Недалеко, в городе Шёвде, выпускаются силовые установки Вольво. Двигатели расходятся по всему миру, в страны, где находятся мощности материнской компании. Конвейеры города Улофстрём изготавливают детали кузовов скандинавской марки.
Кроме того, высококачественные изделия делают в других странах Европы. Так, в Бельгии на заводе Volvo Cars Ghent, расположенном в городе Гент, собирают модели:
- C30;
- V40;
- S40;
- V50;
- S60;
- XC60.
Именно единицы, собранные в Генте, имеют репутацию наиболее качественной сборки. Всё благодаря тому, что на предприятии полностью оборудован закрытый тип производства. На заводе изготавливают около 33% машин от общего объема выпуска.
В Торсланде и Уддевалле в Швейцарии с конвейеров сходят модели, которые составляют львиную долю всего производства — 20%:
- V70;
- XC70;
- S80;
- XC90;
- V601;
- C70.
Кроме представленных выше заводов, концерн владеет производствами автобусов в Великобритании, выпускает транспорт различного назначения в США и Китае. Сборочные фабрики работают в Индии и Малайзии.
В Копенгагене концерн Вольво имеет исследовательский центр, где разрабатывают и тестируют нововведения в технических узлах транспорта. Над созданием новых моделей и внедрением инноваций трудится команда специалистов, с каждым днем делая комфортные, безлопастные и экологические средства передвижения шведской марки еще лучше.
Заводы в Азии
С 2013 года компания начинает выпуск транспортных средств на производствах городов Ченду и Чунцин в Китае. Здесь делают машины для внутреннего рынка страны. Открытие производственной базы в стране позволило значительно снизить стоимость моделей автомобилей за счет отсутствия таможенных сборов. Больше половины всего производства приходится на китайский рынок. Делают такие модели машин:
С 2015 года концерн экспортирует машины в США, произведенные на китайских заводах.
Вольво в США
Наибольший рынок потребления транспортных средств марки Volvo находится в Северной Америке. Жители континента давно привыкли к надежности автомобилей и их высоких техническим характеристикам. Самым большим заводом по выпуску легковых транспортных средств марки является завод, расположенный в Генте. На его долю приходится около половины всего оборота компании.
Однако сегодня концерн имеет собственный завод в Южной Каролине, на нем изготавливаются модели 60-го, но планируется выпуск и 90-го класса. Это позволило наполнить рынок Америки надежными и признанными автомобилями. Ранее на территории США Вольво имел только исследовательский центр.
Что еще можно привезти из США, мы рассказали в нашей статье.
Северная Америка
Автомобили «порше»: страна-производитель, ассортиментный ряд, история бренда
Крупными брендами, под которыми выпускаются наши грузовые автомобили в Северной Америке, являются Volvo Trucks и Mack Trucks, а автобусы — под брендами Volvo Buses, Prevost и Nova Bus.
Наши производственные объекты расположены в 10 городах. В США мы производим грузовые автомобили, двигатели, строительную технику и автобусы. Производственные площадки в основном расположены на восточном побережье в таких городах, как Нью-Ривер-Вэлли и Хэйгерстаун. В Канаде и Мексике мы производим автобусы.
Общие итоги по Северной Америке за 2021 год
• Чистые продажи: 106 948 млн шведских крон (83 998)
• Доля чистых продаж: 28% (25)
• Количество постоянных сотрудников: 17,845 (15,882)
• Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 19% (18)
• Рынок тяжелых грузовых автомобилей увеличился на 27% по сравнению с 2021 годом.
• Компания Volvo Trucks вернула себе долю рынка, в то время как компания Mack потеряла некоторую ее часть. Доля компании Volvo Trucks достигла 10,3% (8,3), а доля компании Mack — 6,7% (7,3).
• Продолжающийся успех двигателей и коробок передач, выпускаемых компанией Volvo Group, способствовал положительному развитию бизнеса в сфере обслуживания.
Российский завод Volvo
Россия стала еще одним рынком, на который компания ввела свои мощности. Сегодня в Калуге налажен выпуск грузовиков ряда:
Поставщиками комплектующих деталей на завод являются Швеция, Бельгия и Германия, Франция и Индия. Концерн Volvo Trucks, чья политика направлена на реализацию изделий в тех странах, где они производятся, обеспечивает рынок России надежным грузовым транспортом.
В планах российского производителя выпуск грузовиков до 7 тысяч единиц в год. Несмотря на последствия кризиса, в Калуге сохранилась налаженная деятельность по изготовлению грузовиков и по-прежнему обеспечена занятость тысячам работникам.
Компания делает большие ставки на тяжелое машиностроение и специальный транспорт. Калужский завод является наиболее современным и модернизированным из всех единиц линейки Volvo Trucks.
История
Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге
Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.
В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). В эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.
В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.
В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена.
В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel. | |
---|---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel. | |
График запуска моделей | Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет | |
CASE (автономный/электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и второстепенной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. | |
Маркетинговые и технические отчеты | Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т.![]() | |
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM. | ||
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка отдельных деталей | |
База данных поставщиков | ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков ・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта». | |
400 ведущих поставщиков | ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах | Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т.![]() |
Поиск поставщиков | ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т. д., поставщики аутсорсинга разработки дизайна |
Мечты сбываются
Ян-Эрик Ларссон (Jan-Erik Larsson) — вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars Asia Pacific.В детстве он рос на историях о Volvo Cars, рассказанных его дедом и отцом. Три поколения были свидетелями как славного, так и мучительного развития Volvo.
Дедушка Ларссона участвовал в разработке первого автомобиля Volvo. В то время Швеция превратилась в индустриальную страну с большим количеством отечественной высококачественной стали, современным оборудованием, отличными техническими командами и другими условиями для производства автомобилей.Эти преимущества позволили молодой Volvo Group вскоре разработать свой первый автомобиль. Спустя десятилетия после своего рождения Volvo Cars вышла на мировой рынок и стала славой шведской автомобильной промышленности.
Отец Ларссона стал свидетелем золотого века Volvo, когда его продажи достигли апогея и заняли одно из первых мест на рынке роскошных автомобилей. Автомобили Volvo отличаются высокими стандартами безопасности, охраны здоровья и окружающей среды. Почти половина технологий автомобильной безопасности за всю историю автомобилестроения была разработана Volvo, в том числе хорошо известный трехточечный ремень безопасности, конструкция каркаса безопасности кузова автомобиля и обращенное назад детское кресло безопасности.Его классическая модель S80 полюбилась многим членам королевской семьи и высокопоставленным чиновникам и стала эталоном безопасности автомобиля.
Однако, когда Ларссон присоединился к Volvo, ситуация изменилась.
В 1999 году Volvo Group продала Volvo Cars из стратегических соображений. Десять лет спустя, когда мировая автомобильная промышленность пострадала от глобального финансового кризиса, Volvo столкнулась с проблемами продаж, долгов и убытков.Годовой объем продаж автомобилей упал до 335 000, а общий убыток составил 17 миллиардов шведских крон (примерно 2,38 миллиарда долларов США на тот момент).
Новый седан Volvo S90 готов к работе.
При таких обстоятельствах Volvo Cars снова была продана.
После переговоров Geely выиграла право преимущественного участия в торгах среди участников торгов по всему миру и, наконец, достигла соглашения о приобретении за 1 доллар США.8 миллиардов.
После приобретения компания Geely предприняла ряд эффективных мер, чтобы возродить моральный дух Volvo и оптимизировать ее структуру, создав новую атмосферу.
В этом году продажи Volvo по всему миру выросли на 11,6% по сравнению с предыдущим годом. Продажи на рынках Китая и Швеции увеличились на 36,2% и 26,5% соответственно в годовом исчислении.
Ларссону есть, что сказать о восхождении Volvo от самого низкого уровня к зениту.«В начале приобретения я слышал, как люди выражали свои опасения, но факты говорят громче слов. Я поражен, увидев фантастическое развитие Volvo с момента приобретения. Как на мировом, так и на китайском рынках его продажи достигли нового максимума в 2018 году пять лет подряд. Это, несомненно, лучшее доказательство успеха всего приобретения».
Трансформация Volvo под руководством Geely: в США не будет гладкой езды?
Аннотация
В деле обсуждается преобразование шведского бренда роскошных автомобилей Volvo Car Corporation (Volvo) под управлением его владельца, китайской транснациональной автомобильной компании Zhejiang Geely Holding Group (Geely).С тех пор, как Geely приобрела Volvo у американского автопроизводителя Ford Motor Company (Ford) в 2010 году за 1,8 миллиарда долларов США, компания решала задачу возрождения Volvo. Шведская компания зафиксировала убытки до вычета налогов в размере 934 млн долларов США за 2009 год, связанные с глобальным экономическим спадом. Чтобы возродить состояние Volvo, Ли Шуфу (Ли), председатель Geely, разработал план перестройки, в соответствии с которым он предлагал сделать Volvo прибыльной за счет расширения продаж в Китае почти до 1 миллиона автомобилей в год, создания дешевого производственного завода в Китай с годовой мощностью 300 000 автомобилей делает ставку на дешевую рабочую силу и рыночный потенциал Китая и производит больше автомобилей на европейских заводах Volvo.В дополнение к этому, подразделение Geely, зарегистрированное в Гонконге, Geely Automobile Holdings Ltd, планировало добавить два или более брендов роскошных автомобилей, чтобы увеличить глобальные продажи Volvo. Отраслевые аналитики выразили скептицизм по поводу способности Geely исправить убыточную Volvo, поскольку больной бренд имел очень нишевый рынок. Более того, они считали, что у Geely не было опыта в продаже брендов роскошных автомобилей, и она была известна производством дешевых автомобилей с короткой историей, сомнительным качеством и низкой безопасностью, в то время как Volvo долгое время считалась маркой роскошных автомобилей и была известна своей стандарты качества и безопасности.
Некоторые критики также отметили, что несколько китайских компаний имеют относительно плохую репутацию в интеграции своих иностранных приобретений, и Geely также может столкнуться с проблемами, связанными с межкультурным управлением. Несмотря на опасения аналитиков, Geely реализовала план переворота и в 2012 году объявила о пятилетнем стратегическом плане по возрождению Volvo с инвестициями в размере 11 миллиардов долларов США для модернизации технологий, усиления исследований и разработок и создания нового завода по производству двигателей. Усилия Geely по возрождению Volvo показали признаки успеха, когда последняя зафиксировала чистую прибыль в размере 149 долларов США.7 миллионов на год 2013, приписываемый к растущим продажам в Китае и сокращению затрат. Несмотря на то, что Volvo росла за счет продаж в Китае, экономический спад в стране начал сказываться на продажах автопроизводителей в Китае. Стремясь решить эту проблему, Volvo сосредоточилась на автомобильном рынке США. Стремясь возродить свой больной бренд на автомобильном рынке США, Volvo стремилась запустить новые продукты и планировала увеличить свои расходы на маркетинг, чтобы повысить осведомленность о своем бренде в США.
Аналитики отметили, что Volvo было трудно пробиться на автомобильный рынок США, поскольку у бренда не было ни сильных маркетинговых сил, ни сильного имиджа по сравнению с конкурентами в США. В дополнение к этому некоторые критики заявили, что Volvo также пришлось столкнуться с мнением, что она не может делать хорошие автомобили. Тем не менее, Volvo по-прежнему с оптимизмом смотрит на свое возрождение в США. В 2015 году компания начала строительство нового завода в Южной Каролине, чтобы ежегодно продавать 100 000 автомобилей на автомобильном рынке США.С этим новым заводом у Geely были амбициозные планы по запуску автомобилей Volvo в США и, таким образом, бросить вызов немецким производителям роскошных автомобилей BMW AG и Mercedes-Benz. Аналитики считают, что Volvo будет трудно бросить вызов этим производителям автомобилей в США, учитывая доминирующее положение, которое они занимают на рынке автомобилей класса люкс в США. Более того, они считали, что Volvo столкнется с трудной задачей, убедив привередливых американских покупателей покупать автомобили, произведенные совместно с Geely в Китае.
Аналитики предположили, что Volvo придется восстановить свой бренд в США с помощью рекламы, чтобы привлечь внимание американских потребителей и гарантировать им, что их продукты не имеют недостатков качества.Некоторые аналитики также выразили сомнения в способности Volvo продавать 100 000 автомобилей в год, поскольку они считали, что новый завод в Южной Каролине сможет производить столько автомобилей только после 2018 года. Оставалось увидеть, как Geely преодолеет эти проблемы и преуспеет в создании значительное присутствие Volvo на рынке США.
Volvo получает полную собственность на производство и продажи в Китае
Приобретение дополнительных 50% акций Daqing Volvo Car Manufacturing Co., Ltd и Shanghai Volvo Car Research and Development Co., Ltd укрепят позиции Volvo на крупнейшем рынке Китая.
После сделки Volvo получит полную собственность на свои производственные предприятия в Чэнду и Дацине, свою национальную торговую компанию в Китае и научно-исследовательский центр в Шанхае.
ОСОБЕННОСТИ
- Volvo Cars подписала соглашение со своей материнской компанией Geely Holding о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях компаний в Китае.
- Приобретение дополнительных 50% акций Daqing Volvo Car Manufacturing Co., Ltd и Shanghai Volvo Car Research and Development Co., Ltd укрепит позиции Volvo в Китае.
- Доля Volvo Cars в их чистой прибыли и собственном капитале увеличится после сделки.
Volvo Cars подписала соглашение со своей материнской компанией Geely Holding о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях компаний в Китае с целью получения полной собственности на свои заводы по производству автомобилей и операции по продажам в стране.Приобретение дополнительных 50% акций Daqing Volvo Car Manufacturing Co., Ltd и Shanghai Volvo Car Research and Development Co., Ltd укрепит позиции Volvo в Китае, на ее крупнейшем рынке.
Хакан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Cars, сказал: «Благодаря этому соглашению Volvo Cars станет первым крупным некитайским автопроизводителем, полностью контролирующим свои операции в Китае».
Хотя два совместных предприятия уже полностью включены в финансовую отчетность Volvo Car Group, доля Volvo Cars в их чистой прибыли и собственном капитале увеличится после сделки.В последние годы Volvo Cars росла значительно быстрее, чем средний рынок Китая, и продолжает инвестировать, чтобы поддерживать сильную тенденцию роста. После сделки Volvo получит полную собственность на свои производственные предприятия в Чэнду и Дацине, свою национальную торговую компанию в Китае и научно-исследовательский центр в Шанхае.
Сделки будут завершены в два этапа, начиная с 2022 года, когда будут сняты требования о создании совместного предприятия для производства автомобилей в Китае, и, как ожидается, официально завершится в 2023 году.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное освещение пандемии коронавируса на IndiaToday.in.
SEC.gov | Порог частоты запросов превысил
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от незадекларированных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec.правительство
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1642601046.30406577
Дополнительная информация
Политика безопасности Интернета
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).
Чтобы убедиться, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC. gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адресов могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
• Продажи автомобилей по основным странам: Volvo Car Group
• Продажи автомобилей по основным странам: Volvo Car Group | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
Аутентификация Сохранить статистику в формате . Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.
Один аккаунт
Однозначный счет
Идеальный учет входного уровня для отдельных пользователей
- Мгновенный доступ до 1M Статистика
- Скачать
- Скачать в XLS, PDF & PNG
- Подробный Ссылки
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
1 Самая важная статистика
Самая важная статистика
1 Наиболее важная статистика
Самая важная статистика2
Дальнейшая дополнительная статистикаУзнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Джили. (4 февраля 2021 г.). Продажи автомобилей Volvo Car Group в 2020 финансовом году по рынкам (в единицах) [График].В Статистике. Получено 19 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/475540/car-sales-of-volvo-in-leading-countries/
Geely. «Продажи автомобилей Volvo Car Group в 2020 финансовом году по рынкам (в единицах)». Диаграмма. 4 февраля 2021 г. Статистика. По состоянию на 19 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/475540/car-sales-of-volvo-in-leading-countries/
Geely. (2021). Продажи автомобилей Volvo Car Group в 2020 финансовом году по рынкам (в единицах). Статистика. Statista Inc .. Дата обращения: 19 января 2022 г.https://www.statista.com/statistics/475540/car-sales-of-volvo-in-leading-countries/
Geely. «Продажи автомобилей Volvo Car Group в 2020 финансовом году по рынкам (в единицах)». Statista, Statista Inc., 4 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/475540/car-sales-of-volvo-in-leading-countries/
Geely, продажи автомобилей Volvo Car Group в 2020 финансовом году.
, по рынкам (в единицах) Statista, https://www.statista.com/statistics/475540/car-sales-of-volvo-in-leading-countries/ (последнее посещение 19 января 2022 г.)
Приобретение Geely Volvo Cars в шведских СМИ
Приобретение Geely Volvo Cars в шведских СМИ
501
DOI: 10.1002/tie Thunderbird International Business Review Vol. 59, № 4 июль/август 2017 г.
Ларрес, К. (2016 г., 16 ноября). Китай и Германия: Медовый месяц
закончился. Получено с http://thediplomat.com/2016/11/china-and-
gemany-the-honeymoon-is-over/
Larsson, G. (2010a, 1 ноября). Kina är ett farligt land [Китай —
опасная страна]. Дагенс Индастри, с. 9 .
Ларссон, М. (2010b, 2 января).Oklart om Volvos roll i Geely [Неразборчиво
о роли Volvo в Geely]. Svenska Dagbladet, SvD Näringsliv, с. 9 .
Ли, П. П. (2016). Глобальные последствия местной эпистемологической системы
с востока. Межкультурный и стратегический менеджмент, 23 (1),
42–77.
Ли, С. X., Яо, X., Сью-Чан, К., и Си, Ю. (2011). Откуда берутся социальные связи
: Институциональная структура и распределение государственных связей
среди китайских менеджеров.Обзор управления и организации, 7 (1),
97–124.
Ли, X. (2016, 7 ноября). Решение проблем слияний и поглощений за рубежом. Китай
Ежедневно
, с. 13 .
Либерталь, К. и Ван Дж. (2012). Решение проблемы стратегического недоверия между США и Китаем. Серия монографий Китайского центра Джона Л. Торнтона, номер 4.
pdf
Лукас Л. и Филдес Н. (30 ноября 2016 г.). Huawei стремится помочь установить стандарты 5G
: китайская телекоммуникационная группа нацелена на ведущую роль в технологии следующего поколения
. Файнэншл Таймс. Получено с https://www.ft.com/con-
палатка/f84f968c-b45c-11e6-961e-a1acd97f622d
Luo, Y., & Rui, H. (2009). Двусторонний подход к многонациональным предприятиям из стран с развивающейся экономикой.
Академия управления
Перспектива, 23 (4), 49–70.
Луо Ю. и Тунг Р. Л. (2007). Международная экспансия развивающихся
рыночных предприятий: перспектива трамплина. Journal of International
Business Studies, 38, 481–498.
Луо, Ю., Сюэ, К., и Хань, Б. (2010). Как правительства стран с формирующимся рынком
содействуют вывозу ПИИ: опыт Китая. Journal of World Business-
, 45 (1), 68–79.
Ма, Л. (2016). :7
Finance.sina.com.cn. Получено с http://finance.sina.com.cn/
roll/2016-06-12/doc-ifxszmnz7088195.shtml
Manila Times. (2016, 8 августа). Китайская Midea захватила немецкую Kuka.
Получено с http://www.manilatimes.net/chinas-midea-grabs-ger-
manys-kuka/278678/
Manzenreiter, W. (2010). Пекинские игры в западном воображении
Китая: слабая сила мягкой силы.Журнал спорта и общества
Выпуски, 34 (1), 29 – 48.
Милн, Р. (2016, 20 декабря). Volvo впервые увеличивает капитал
под руководством китайского владельца Geely: этот шаг может предвещать возвращение на рынок акций
для шведского производителя премиум-класса.
Файнэншл Таймс.
Получено с https://www.ft.com/content/24124076-c63c-11e6-
8f29-9445cac8966f
Morrissey, E. (2016, 18 октября). Выборы не сфальсифицированы против
Трампа.Но СМИ настроены против Республиканской партии. Неделя. Получено
с http://theweek.com/articles/655596/election-not-rigged-against-
trump-but-media-biased-against-gop
Мозур, П. (2016 г., 2 августа). Китай, а не Силиконовая долина, является передовым
в области мобильных технологий. Газета “Нью-Йорк Таймс. Получено с http://www.nytimes
.com/2016/08/03/technology/china-mobile-tech-innovation-silicon-
Valley.html
MSN . (2016).Почему Меркель выступает против заявки Китая на Куку? Получено
с http://www.msn.com/en-us/money/videos/why-is-merkel-
Optimized-to-chinas-kuka-bid/vi-AAgXSl0
Маллен, Дж. ( 2017, 13 января). Китайский экспорт падает, так как Пекин
делает брекеты для Трампа. Деньги CNN. Получено с http://money.
cnn
.com/2017/01/13/news/economy/china-exports-trade-trump/
Nicholson, C.V. (2 августа 2010 г.). Китайский автопроизводитель Geely завершил сделку по приобретению
Volvo у Ford.Газета “Нью-Йорк Таймс. Получено с http://
www.nytimes.com/2010/08/03/business/global/03volvo.html?_r=0
Оландер, К. (2017 г., 10 февраля). De jublar över Volvo Cars framgång
[Они радуются успехам Volvo Cars]. Дагенс Индастри. Получено с
http://www.di.se/nyheter/de-jublar-over-volvo-cars-framgang/
Örnborg, M. (2010, 7 апреля). Kina gör att Volvo kan missa ny teknik
[Из-за Китая Volvo может пропустить новые технологии].Метро. Получено
с http://www.metro.se/artikel/kina-g%C3%B6r-att-volvo-kan-missa-
ny-teknik-xr
Palmstierna, R., & Dreyer, L. (2009, 23 октября). Kina har olda avsikter
med Geelys köp av Volvo PV [Китай имеет скрытые намерения в связи с покупкой Geely
Volvo Cars]. Дагенс Индастри, с.
4 . Получено с http://
entreprenorskapsforum.se/wp-content/uploads/2009/10/091023-DI-
Дебат.pdf
Поллок, Т. Г., и Риндова, В. П. (2003). Эффекты легитимации СМИ на рынке
первичных публичных предложений. Журнал Академии управления,
46, 631–642.
Рабе, М. (2016, 20 декабря). Volvo Cars for svenska ägare [Volvo Cars
получает шведского владельца]. Teknikens Verld. Получено с http://teknikens-
varld.se/volvo-cars-far-svenska-agare-369856/
Рахман, Г.(2016, 30 мая). Си Цзиньпин изменил формулу победы Китая. Файнэншл Таймс. Получено с https://www.ft.com/
content/56c87262-2423-11e6-9d4d-c11776a5124d
Рид, Дж. и Уорд, А. (2010 г., 28 марта). Geely закрывает сделку по покупке Volvo у
Ford. Файнэншл Таймс. Получено с http://www.ft.com/intl/cms/
s/0/6c9a3a20-3a6f-11df-b6d5-00144feabdc0.html#axzz3KaeKJgHD
Риад, С., Ваара, Э.и Чжан, Н. (2012). Интертекстуальная продукция
международных отношений при слияниях и поглощениях.
Организационные исследования
, 33 (1), 121–148.
Севастопуло, Д. (2017, 10 февраля). Трамп поддерживает политику «Единого Китая»
во время первого президентского разговора с Си: обязуется соблюдать протокол о признании Пекина, а не Тайбэя, чтобы ослабить напряженность между США и Китаем. Файнэншл Таймс.
Получено с https://www.ft.com/content/40825e36-ef3f-11e6-930f-
061b01e23655
Шамбо, Д. (2013). Китай выходит на глобальный уровень: Частичная власть. Нью-Йорк,
Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Шамбо, Д. (2015, 6 марта). Грядущий китайский крах. Стена
Уличный журнал. Получено с https://www.wsj.com/articles/the-com-
ing-chinese-crack-up-1425659198
Shen, ZH (2016, 8 ноября). Шведский китаевед Сесилия Линдквист:
Китай во все времена заслуживает пристального внимания.Changjiang Daily, с. 13.
(:)
Смит, В.К., и Льюис, М.В. (2011). К теории парадокса: модель динамического равновесия организации
.
Академия управления
Обзор, 36, 381-403.
Stahl, GK, & Tung, R.L. (2015). К более сбалансированному подходу к
культуре в исследованиях международного бизнеса: необходимость позитивных межкультурных исследований.Журнал международных бизнес-исследований, 46, 391–414.
Сток, К. (2014, 27 июня). Volvo, принадлежащая китайцам, клянется, что ее
больше шведская, чем когда-либо: Volvo ищет свои шведские корни, чтобы продвигать бренд
вперед. Блумберг. Получено с http://www.bloomberg
.com/news/articles/2014-06-26/volvo-seeks-u-dot-s-dot-sales-revival-
with-return-to-swedish- корни
Стратманн, К. (2017, 14 февраля).Германия, Италия и Франция Требуют
ЕС. полномочия блокировать стратегических инвесторов: министры экономики трех крупнейших экономик еврозоны заявили, что Брюссель должен иметь возможность блокировать стратегические приобретения инвесторов, поддерживаемых государством. Handelsblatt
Global. Получено с https://global.
Добавить комментарий