Стоимость дизельного топлива в россии: Индекс топливных цен «Петрол Плюс»
Индекс топливных цен «Петрол Плюс»
Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»
Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день. Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того, цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий. Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 13 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям, компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.
Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.
Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?
- Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 13 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
- Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
- Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
- Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
- Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).
Вы можете установить информер топливного индекса «Петрол Плюс» у себя на сайте – http://www.petrolplus.ru/informer/.
Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.
ЛУКОЙЛ – Бензин и дизельное топливо оптом с возможностью доставки России
Поиск АЗС ЛУКОЙЛ
Ближайшие АЗС
показать ещё
Построение маршрута
Параметры маршрута
Общее расстояние
Необходимый объем топлива
Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.
показать еще
Где купить или заменить масло
Ближайшие точки
Сбросить фильтры
Расстояние:
Необходимое топливо:
LowFuel”> Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.Особенности
Сервисы
Акции
Акциипоказать ещё
Ближайшие точки
Сбросить фильтры
Телефон
Время работы
Дорожные сервисы
показать ещё
Нефтебазы
Обслуживающая компания
Сбросить фильтры
показать ещё
Бункеровка в крыло
Сбросить фильтры
показать ещё
Портовый сервис
Обслуживающая компания
Сбросить фильтры
показать ещё
АЗС | АИ-92 | АИ-95 | АИ-98 | ДТ л | ДТ з | ДТ м |
---|---|---|---|---|---|---|
Боровичская группа | ||||||
АЗС №6 (Боровичи) | 45,25 | 47,90 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №13 (Неболочи) | 45,45 | 48,20 | 50,20 | 50,20 | 50,20 | |
АЗС №19 (Окуловка) | 45,40 | 47,90 | 50,00 | 50,00 | 50,00 | |
АЗС №20 (Боровичи) | 45,25 | 47,90 | 54,55 | 50,05 | 50,05 | 50,05 |
АЗС №33 (Любытино) | 45,45 | 48,20 | 50,20 | 50,20 | ||
АЗС №58 (Боровичи) | 45,25 | 47,90 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №38 (Боровичи) | 45,25 | 47,90 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №41 (Угловка) | 45,45 | 48,20 | 50,20 | 50,20 | 50,20 | |
Пестовская группа | ||||||
АЗС №26 (Русское Пестово) | 45,60 | 48,30 | 50,35 | 50,35 | 50,35 | |
АЗС №27 (Мошенское) | 45,45 | 48,20 | 50,20 | 50,20 | 50,20 | |
АЗС №61 (Пестово) | 45,60 | 48,30 | 54,55 | 50,35 | 50,35 | 50,35 |
АЗС №7 (Хвойная) | 45,45 | 48,20 | 50,20 | 50,20 | 50,20 | |
Старорусская группа | ||||||
АЗС №14 (Сольцы) | 44,85 | 47,65 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №17 (Холм) | 45,10 | 47,90 | 50,30 | 50,30 | 50,30 | |
АЗС №22 (Поддорье) | 45,10 | 47,90 | 50,30 | 50,30 | 50,30 | |
АЗС №31 (Анишино) | 44,60 | 47,45 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №32 (Парфино) | 45,00 | 47,80 | 50,20 | 50,20 | 50,20 | |
АЗС №45 (Старая Русса) | 44,60 | 47,45 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №46 (Шимск) | 44,60 | 47,45 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №65 (Волот) | 45,20 | 47,95 | 50,25 | 50,25 | 50,25 | |
АЗС №53 (Старая Русса) | 44,60 | 47,45 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
Новгородская группа | ||||||
АЗС №15 (Великий Новгород) | 44,50 | 47,05 | 49,95 | 49,95 | 49,95 | |
АЗС №16 (Великий Новгород) | 44,50 | 47,05 | 49,95 | 49,95 | 49,95 | |
АЗС №2 (Великий Новгород) | 44,50 | 47,05 | 49,95 | 49,95 | 49,95 | |
АЗС №23 (Панковка) | 44,60 | 47,25 | 49,95 | 49,95 | 49,95 | |
АЗС №50 (Великий Новгород) | 44,50 | 47,05 | 49,95 | 49,95 | 49,95 | |
АЗС №59 (Великий Новгород) | 44,50 | 47,05 | 49,95 | 49,95 | 49,95 | |
АЗС №60 (Великий Новгород) | 44,50 | 47,05 | 49,95 | 49,95 | 49,95 | |
Группа трасса-юг | ||||||
АЗС №29 (Первомайское) | 45,35 | 48,00 | 50,15 | 50,15 | 50,15 | |
АЗС №3 (Великий Новгород) | 44,50 | 47,05 | 49,95 | 49,95 | 49,95 | |
АЗС №30 (Великий Новгород) | 44,50 | 47,05 | 54,55 | 49,95 | 49,95 | 49,95 |
АЗС №35 (Новоселицы) | 45,35 | 48,00 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №4 (Бронница) | 44,50 | 47,10 | 50,00 | 50,00 | 50,00 | |
АЗС №42 (Невская) | 45,35 | 48,00 | 50,15 | 50,15 | 50,15 | |
Группа трасса-север | ||||||
АЗС №21 (Сябреницы) | 45,35 | 48,00 | 50,10 | 50,10 | 50,10 | |
АЗС №28 (Тютицы) | 45,35 | 48,00 | 50,15 | 50,15 | 50,15 | |
АЗС №34 (Великий Новгород) | 44,50 | 47,05 | 49,95 | 49,95 | 49,95 | |
АЗС №52 (Бурга) | 45,20 | 47,50 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №54 (Батекий) | 45,20 | 47,50 | 50,10 | 50,10 | 50,10 | |
АЗС №62 (Малая Вишера) | 45,20 | 47,50 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №9 (Чудово) | 45,35 | 48,00 | 50,10 | 50,10 | 50,10 | |
Валдайская группа | ||||||
АЗС №25 (Валдай) | 45,35 | 48,00 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №36 (Валдай) | 45,35 | 48,00 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №44 (Крестцы) | 45,35 | 48,00 | 54,55 | 50,15 | 50,15 | 50,15 |
АЗС №55 (Едрово) | 45,35 | 48,00 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №8 (Демянск) | 45,20 | 47,95 | 50,35 | 50,35 | 50,35 | |
АЗС №5 (Валдай) | 45,35 | 48,00 | 50,05 | 50,05 | 50,05 | |
АЗС №56 (Марево) | 45,20 | 47,95 | 50,35 | 50,35 | 50,35 | |
Стоимость дизельного топлива, цена дизтоплива в Москве за литр оптом и в розницу.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ | ЦЕНА ЗА ТОННУ САМОВЫВОЗОМ | РАСЧЕТНАЯ ПЛОТНОСТЬ ТОПЛИВА НА ВЛПДС | ЦЕНА ЗА ЛИТР САМОВЫВОЗОМ | ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ ЗА ЛИТР ОТ5 КУБОВ(С ДОСТАВКОЙ) | ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ ЗА ЛИТР ОТ10 КУБОВ(C ДОСТАВКОЙ) | ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ ЗА ЛИТР ОТ23 КУБОВ(C ДОСТАВКОЙ) |
Дизельное топливо летнее 0,2-62 | —,—р. | 0,850 | —,—р. | —,—р. | —,—р. | —,—р. |
Дизельное топливо Евро сорт C вид 3 кл 5 (-10)Газпромнефть ! | 48,200р. | 0,840 | 40,48р. | 41,48р. | 41,28р. | 41,08р. |
Дизельное топливо Евро сорт Е вид 3 кл 5 (-15)Газпромнефть | 48,300р. | 0,843 | 40,71р. | 41,71р. | 41,51р. | 41,31р. |
Дизельное топливо Евро сорт F вид 3 кл 5 (-20)Газпромнефть | 48,300р. | 0,843 | 40,71р. | 41,71р. | 41,51р. | 41,31р. |
ДТЗ- К5 тип 1 Газпромнефть (-30) | 51,350р. | 0,820 | 42,10р. | 43,10р. | 42,90р. | 42,70р. |
НБ Звезда(Сергиев-Посад) ДТ Евро сорт F вид 3 кл 5 (-20) | 48,300р. | 0,843 | 40,71р. | 41,71р. | 41,51р. | 41,31р. |
НБ Звезда(Сергиев-Посад) Дизельное топливо зимнее (-32) | 49,600р. | 0,828 | 41,07р. | 42,07р. | 41,87р. | 41,67р. |
НБ Рос-трейд Дизельное топливо зимнее (-30) | 50,500р. | 0,835 | 42,16р. | 43,16р. | 42,96р. | 43,76р. |
НБ Часцы Дизельное топливо городское (-25) | 50,300р. | 0,820 | 41,24р. | 42,24р. | 42,04р. | 41,84р. |
Керосин ТС-1 | 49,300р. | 0,800 | 39,24р. | 40,24р. | 40,04р. | 39,84р. |
Керосин КО-25 Лукойл (Керосин Осветительный) | —.—р. | 0,810 | —.—р. | —.—р. | —.—р. | —.—р. |
Дизельно Технологическая Фракция Межсезонное (ДГК, бывшее ТМС, печное топливо) ТАНЭКО(-10) | 45,500р. | 0,850 | 38,67р. | 39,67р. | 38,47р. | 38,27р. |
Дизельно Технологическая Фракция (ДГК, бывшее ТМС, печное топливо) ТАНЭКО(-31) | 46,000р. | 0,850 | 39,10р. | 40,10р. | 39,90р. | 39,70р. |
Дистилят Газового Конденсата (ДГК, бывшее ТМС, печное топливо) Славянск Эко(-25) | 45,900р. | 0,847 | 38,87р. | 39,87р. | 39,67р. | 39,47р. |
Дистилят Газового Конденсата (ДГК, бывшее ТМС,печное топливо) Марийского НПЗ(-16) | 48,300р. | 0,835 | 40,33р. | 41,33р. | 41,13р. | 40,93р. |
Дистилят Газового Конденсата (ДГК, бывшее ТМС,печное топливо) Новошахтинский НПЗ(-20) | 45,300р. | 0,848 | 38,41р. | 39,41р. | 39,21р. | 39,01р. |
Дистилят Газового Конденсата (ДГК, бывшее ТМС,печное топливо) Менделеевский НПЗ(-25) с Ярославля | 46,200р. | 0,835 | 38,57р. | 39,90р. | 39,70р. | 39,50р. |
Дистилят Газового Конденсата (ДГК, бывшее ТМС,печное топливо) Первый завод Калуга(-15) | 45,000р. | 0,830 | 33,59р. | 34,59р. | 34,39р. | 34,19р. |
Бензин н/э АИ-92 ЭКп, кл.5 | 45,400р. | 0,740 | 37,40р. | 38,40р. | 38,20р. | 38,00р. |
Бензин н/э АИ-95 ЭКп, кл. 5 | 46,500р. | 0,750 | 34,87р. | 35,87р. | 35,67р. | 35,47р. |
Бензин н/э Супер Евро-98, кл.5 | 58,300р. | 0,750 | 43,72р. | 44,72р. | 44,52р. | 44,32р. |
Бензин н/э АИ-80 ЭК, кл.2 | 45,400р. | 0,740 | 37,40р. | 38,40р. | 38,20р. | 38,00р. |
СПБТ (цена за тонну) | 24,000р. | 0,550 | 13,20р. | 14,45р. | 14,25р. | 14,05р. |
Мазут М-100 (цена за тонну) | 15,500р. | —,— | —,—р. | —,—р. | —,—р. | —,—р. |
Битум БНД 60/80 (цена за тонну) | 15,500р | —,— | —,—р. | —,—р. | —,—р. | —,—р. |
Рассчитать стоимость топлива
Наверняка многие автовладельцы заметили то, что цена в регионах на дизельное топливо отличается друг от друга, что нередко вызывает вопросы. Ведь по своей себестоимости с завода-производителя она выходит одинаковой вне зависимости от области. Оказывается все дело в наценке, которую устанавливают уже конечные заправочные станции, реализующие топливо оптом и розницу непосредственным потребителям. В связи с этим разберем то, как формируется себестоимость дизельного топлива, что позволит лучше понять особенности ценообразования.
Как складывается себестоимость нефтепродукта
Несмотря на то, что все поставщики приобретают топливо по оптовой цене, они несут еще и ряд дополнительных затрат:
- Доставка нефтепродукта с непосредственного месторождения, где нередко приходится нести затраты на железнодорожный транспорт; благодаря низкой цене на такие перевозки стоимость дизтоплива повышается незначительно
- Приобретение сырья у нефтеперерабатывающей компании, причем следует учитывать, что цена углеводорода на мировом рынке не очень высокая
- Для переработки сырья в готовый продукт необходимо использовать современные технологические линии, которые отвечают строгим требованиям ГОСТа; только в таком случае на выходе получается дизтопливо, отвечающее требованиям стандартов качества
- Все компании оплачивают акцизный сбор, величина которого зависит от конкретного региона
- После переработки компании отправляют готовое горючее на заправочные станции, что влечет за собой дополнительные затраты на перевозку
В среднем наценка не может быть слишком высокой на топливо, поскольку Россия является непосредственным добытчиком нефти и нефтепродуктов. Несмотря на это цена топлива в разных регионах может весьма отличаться друг от друга, что следует принимать во внимание.
В чем причина увеличения розничной стоимости горючего?
Важно отметить, что зачастую уровень наценки зависит исключительно от желания самой компании-поставщика топлива. В некоторых случаях результатом повышения цены становится политика самой АЗС, причем это нередко становится причиной конфликта между автозаправочной станцией и поставщиком. Конфликты также возникают по следующим причинам:
- Определен слишком большой процент на потенциальную прибыль, вследствие чего АЗС будут вынуждены перекрыть расходы на технические обслуживание станции, оплатить налоги, а также суметь выплачивать при этом заработную плату рабочим. При таком финансовом раскладе автозаправочная станция сможет стать рентабельным предприятием только в случае увеличения цены на горючее.
- Иногда процент от потенциальной прибыли закладывается еще заводом-производителем горючего и зависит от уровня рентабельности.
- В некоторых случаях большое влияние на прибыль оказывает поставщик, которым чаще всего выступает не прямой производитель топлива, а посредник, обеспечивающий его доставку с завода на АЗС. Он также может делать свою наценку, что будет сказываться на конечной стоимости топлива.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что цена напрямую зависит от числа участников всей цепочки и их желания получить высокую прибыль. В любом случае все участники стараются найти разумный компромисс, который позволит установить приемлемую цену на топливо для конечного потребителя.
Низкая wtyf — признак плохого качества
Практика показывает, что существует прямая зависимость между конечной стоимостью на дизельное топливо и его качеством, что следует принимать во внимание. Чаще всего невысокая цена свидетельствует о том, что топливо не соответствует по своим показателям требованиям ГОСТа и является контрафактным. При заправке транспортных средств топливом низкого качества автовладелец будет испытывать проблемы, связанные не только с плохим пуском двигателя, но и преждевременным износом основных узлов и механизмов.
Соответственно, приобретая некачественный или контрафактный продукт, человек не только рискует вывести автомобиль из строя, что привет к более высоким финансовым затратам, но и причиняет вред окружающей среде. Ведь в контрафактном дизельном топливе содержится повышенный объем серы. Таким образом, никакой выгоды от заправки дешевым топливом автовладелец не получит, а как раз наоборот. Техническое обслуживание такого автомобиля выходит более высоким по стоимости.
К сожалению, зафиксированы случаи, когда ДВС автомобиля, заправленного некачественной соляркой, загорелся прямо во время движения от опасных химических паров. Ни в коем случае не стоит подвергать опасности жизнь себя и своих близких, заправляясь некачественным горючим, поскольку такой риск себя не оправдывает.
Основные опасности при заправке контрафактным горючем:
- Риск выхода из строя ДВС, после чего для восстановления потребуется капитальный ремонт, причем далеко не во всех случаях
- Возможность не пройти плановый технический осмотр из-за того, что в работе использовалось некачественное дизельное топливо, что приводит к проблемам с запуском мотора, потере мощности и прочим проблемам
- Повышенный выброс вредных веществ в атмосферу, что негативно сказывается на окружающей среде
- Опасность возгорания мотора и, соответственно, всего автомобиля в целом, что ни в коем случае недопустимо
Говоря в выводах, можно отметить, что низкая цена – это главный признак низкого качества топлива, поэтому ни в коем случае не стоит здесь экономить, поскольку все может выйти как раз наоборот. Если у вас возникли подозрения относительно качества топлива, обязательно проверьте документы, удостоверяющие соответствие горючего нормативным требованиям, что подтверждается сертификатами. Если выявить это не удается, лучше не рисковать, а найти АЗС, в качестве топлива которого вы можете быть полностью уверенными.
Средняя цена дизельного топлива в России / анализ ценообразования
стоимость топливаДТ – популярно на всех АЗС города и области. Цена на солярку колеблется не только в зависимости от региона, но и привязана к близости НПЗ. Играет роль и обеспеченность субъекта Федерации. В «богатых» регионах и больших городах, особо в Москве и СПб стоимость ДТ выше, чем в Центре РФ. Хотя СПб, в этом плане, выглядит лучше, чем Москва.
Но, цена на солярку у предприятий, в принципе, одна и та же. Почему на АЗС и у дилеров мы платим иногда намного дороже? Основная причина, от которой зависит средняя цена дизельного топлива в России – особенности калькуляции стоимости каждого региона и города.
Как формируется себестоимость топлива
Цена, которую оплачивает потребитель, формируется из многих затрат:
- Добывающие компании реализуют сырую нефть переработчику. Это начальная цена, которая невысока, так как сейчас цены на нефть искусственно снижены, баррель Brent на биржах стоит примерно 49 – 50 долларов.
- Далее сырье доставляют на переработку – стоимость доставки от места добычи до завода также стоит денег. Но железнодорожные перевозки недорогие, поэтому этот раздел ценообразования минимален.
- Завод перерабатывает сырую нефть – перерабатывающие заводы РФ применяют практически одни и те же технологии, поэтому стоимость у всех предприятий одинакова и не зависит от места дислокации перерабатывающего производства..
- Далее необходимы затраты на транспортировку топлива на склад дилера или непосредственно на АЗС.
Как видим, статьи расходов на изготовление топлива для всех дилеров одинаковы. Так почему розничная стоимость в каждом регионе отличается не на копейки, а на рубли?
Причина разных розничных цен на ДТ
В основном, к удорожанию топлива ведет неправильная политика торгующих компаний и частных АЗС:
- Предприятие или частник хотят получить максимальную прибыль, чтобы оплачивать расходы по аренде, зарплате, договорам лизинга и налоговым платежам.
- Цены завода-изготовителя имеют граничный размер рентабельности и не могут быть несоразмерно завышены. Но если предприятие проводит модернизацию, то затраты включаются в стоимость топлива.
- Услуги транспортных компаний – еще одна графа калькуляции конечной себестоимости.
Чтобы не купить плохое топливо, изготовленное где-то в гараже, но дешево, надо приблизительно ориентироваться на отпускные цены нефтеперерабатывающих предприятий. Если стоимость топлива в розницу ниже, чем отпускная цена завода, то от покупки лучше воздержаться.
Топливная компания «ExpressDiesel» является официальным дилером ведущих заводов изготовителей. Именно поэтому наши цены на ДТ самые низкие в регионе, а качество неизменно высокое, подтвержденное паспортом на каждую партию солярки.
Цены на дизельное топливо в Екатеринбурге, стоимость бензина за литр сегодня
Компания «CARAVAN» поставляет топливо оптом и в розницу на хороших условиях. У нас вы купите дизтопливо, а также бензин. Мы довезём его на собственных бензовозах в любое место, которое обозначит клиент. Работаем мы в Екатеринбурге, Свердловской области и во всём Уральском федеральном округе. Доставка осуществляется в радиусе 300 км от Екатеринбурга.
Мы поставляем только качественную продукцию, имеющую сертификаты, подтверждающие её качество. Топливо, которое мы продаём, соответствует всем нормативным документам.
Стоимость дизельного топлива зависит от того, в каком объёме вы его покупаете, а также от того, на какое расстояние его нужно перевозить. Об условиях поставки и согласования цены, вы узнаете, позвонив по номерам, указанным на нашем сайте.
* цена указана при заказе от 17 кубов / 17 000 литров
- Максимально высокое качество продукции Параметры и характеристики остаются неизменными.
- Строгая проверка топлива Продукция соответствует ТУ и ГОСТ.
- ГарантияНа покупку любого нефтепродукта предоставляется соответствующий сертификат.
Дизельное топливо и бензин используют в России повсеместно. Поставку горючего осуществляют компании по разным ценам. Наша компания поставляет дизельное топливо по низким ценам. Работа нашей компании «CARAVAN» отлажена, ведь мы в течение многих лет занимаемся поставкой топлива.
Выберите топливо
и объем заказа
Оставьте заявку на сайте
или по телефону
Укажите город
и место доставки
Узнайте точную цену от
менеджера
Оплатите заказ и получите товар
Как формируется цена на топливо?
В каждом регионе страны цены на топливо отличаются. Почему так происходит? Перечислим все факторы, влияющие на цену горючего:
- Стоимость нефти на мировом рынке.
- Перемещение сырья и его обработка на перерабатывающих предприятиях.
- Уплата акцизного сбора.
- Доставка оптом на АЗС.
Цены на бензин зависят также от качества продукции. Продукт высокого качества отличается запахом, цветом и плотностью от некачественного. Отдельно нужно смотреть на октановое число продукта, а также на страну, в которой добыли это нефтесырьё.
Почему нужно брать топливо оптом?
Компания «CARAVAN» разработала свою стратегию по реализации дизеля. Мы поставляем качественную продукцию по низким ценам, так как сотрудничаем с проверенными организациями в течение многих лет. Мы сотрудничаем со следующими компаниями: ПАО АНК «Башнефть», АО «ТАНЕКО», ОАО «ТАИФ-НК», ЗАО «Антипинский нефтеперерабатывающий завод», ООО «Марийский нефтеперегонный завод», ООО «Каргапольский завод Нефрасов».
Кроме того, мы предлагаем программу поощрения покупателей. С бонусной программой накопления и скидками на регулярные закупки покупать горючее в нашей компании становится ещё выгоднее. Стоимость покупки зависит только от способа оплаты и от того, как далеко нужно доставлять топливо.
Екатеринбург — город, который имеет развитую транспортную инфраструктуру. Именно поэтому транспортировка сырья проходит хорошо, цена на продукцию низкая. Товар поставляется со всей документацией и сертификатами соответствия нормам и стандартам очень быстро.
Узнать, сколько стоит бензин и дизельное топливо, вы можете, заполнив форму обратной связи. Мы регулярно обрабатываем все запросы, очень быстро на них реагируем.
на 15-й день 2020 года у “Роснефти” на Сахалине подорожало топливо. 15.01.2020. Кирилл Ясько. Новости Сахком. Южно-Сахалинск. Сахалин.Инфо
09:19 15 января 2020, обновлено 09:27 15 января 2020
Авто, Южно-СахалинскВ розничной сети компании “РН-Востокнефтепродукт”, крупнейшего поставщика топлива на Сахалине, второй раз за месяц переписывают ценники. Автомобилисты только успели свыкнуться с повышением 22 декабря, как сегодня цена литра горючего снова подскочила. Как сообщают соавторы Sakh.com, стоимость дизельного топлива и бензина равномерно выросла на 20 копеек за литр. Единственным исключением стала Оха — в самом северном городе области, на радость джиперам и водителям спецтехники, стоимость тяжелого топлива решили не поднимать.
Теперь цена самого ходового 92-го бензина в Южно-Сахалинске составляет 45,35 за литр, 95-й обойдется в 46,95, АИ-98 — 51 рубль ровно, а дизельное топливо — 52,95 рубля за литр. В северной и центральной частях острова стоимость ГСМ должна быть еще на 1-3 рубля больше.
По данным Росстата, бензин и дизельное топливо подорожали во всей стране. Ощутимее всего, подчеркивают в службе, топливо выросло в цене как раз в Южно-Сахалинске — на 2,3% с момента прошлогодней проверки.
Соавтор Sakh.com передал гонорар на благотворительные цели. Так как сбор средств для детей пока не ведется, Sakh.com будет откладывать деньги для помощи, чтобы в будущем передать их нуждающемуся.
Обновлено 15 января 2020 в 09:27
С учетом изменений от 15 января стоимость топлива в районах Сахалинской области составляет:
- Южно-Сахалинск: АИ-92 — 45. 35, АИ-95 — 46.95, АИ-98 — 51.00, дизельное топливо — 52.95.
- Южно-Сахалинск, автоматическая АЗС на Транзитной — Ленина (цены тут ниже): АИ-92 — 44.75, АИ-95 — 46.30, дизельное топливо — 52.25.
- Невельск, Макаров, Смирных: АИ-92 — 45.65, АИ-95 — 47.75, дизельное топливо — 54.
- Ноглики, Тымовское, Александровск-Сахалинский: АИ-92 — 46.80, АИ-95 — 48.85, дизельное топливо — 55.40.
- Оха: АИ-92 — 49.55, АИ-95 — 51.80, дизельное топливо — 55.70.
Средняя мировая цена: Дизельное топливо (газойль)
2009-2018 | Ежемесячно | Долл. США / тонна | Министерство финансов Российской Федерации
Средняя мировая цена: дизельное топливо (газойль) по данным на декабрь 2018 года составила 556 400 долларов США за тонну. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим значением в 644 300 долларов США за тонну за ноябрь 2018 года. Средняя мировая цена на дизельное топливо (газойль) приведена ниже. обновляется ежемесячно, в среднем 654000 долларов США за тонну с января 2009 года по декабрь 2018 года, с 119 наблюдениями.Данные достигли рекордно высокого уровня в 1030,100 долларов США за тонну в марте 2012 года и рекордно низкого уровня в 292,500 долларов США за тонну в январе 2016 года. Средняя мировая цена: данные о дизельном топливе (газойль) остаются активными в CEIC и сообщаются Министерством внутренних дел. Финансы РФ. Данные сгруппированы в Глобальной базе данных Российская Федерация – Таблица RU.PC002: Средние мировые цены, экспортная цена на сырую нефть, экспортная пошлина на сырую нефть.
Посмотреть среднюю мировую цену в России: дизельное топливо (газойль) с января 2009 года по декабрь 2018 года в графике:
Нет данных за выбранные вами даты.
Нет данных за выбранные вами даты.
Какой была средняя мировая цена на дизельное топливо (газойль) в России в декабре 2018 года?
Последний | Предыдущий | Мин. | Максимум | Ед. изм | Частота | Диапазон |
---|---|---|---|---|---|---|
556.400 Декабрь 2018 | 644,300 Ноя 2018 | 292 500 Январь 2016 г. | 1 030 100 Март 2012 г. | Долл. США / тонна | ежемесячно | Янв 2009 – декабрь 2018 |
Сопутствующие показатели для средней мировой цены в России: дизельное топливо (газойль)
Загрузи большеТочные макро- и микроэкономические данные, которым можно доверять
Исследуйте самый полный набор из 6 штук.6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 стран, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Узнайте больше о том, что мы делаемРоссия Ключ серии
Купить выбранные данные
Включает 154 связанных показателя. Мгновенный доступ к полным данным истории в Excel.
Продажи, заказы, инвентарь и отгрузки | Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|---|
Рост новых заказов (%) | 21.7 Декабрь 2020 | ежемесячно | Янв 2018 – дек 2020 |
Ознакомьтесь с нашими вариантами ценообразования.
Изучите наиболее полный набор из 6,6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 стран, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Посмотреть варианты ценообразованияроссиян проигрывают, так как цены на бензин не отражают падение рынка нефти
Максим Назаров, Дарья Корсунская
* Цены на бензин не упали, несмотря на резкое падение цен на нефть
* Налоговая система требует от нефтяных компаний возвращать бюджет
* Потребители расплачиваются за бензин
* Налоговая система может быть изменена, говорит один чиновник.
МОСКВА, 29 апреля (Рейтер) – Российские потребители упускают из виду значительно более дешевый бензин и дизельное топливо после того, как цены на нефть упали почти до минимума. два десятилетия, пока отечественные нефтяные компании пытаются выжать прибыль с розничного рынка, чтобы компенсировать слабые продажи сырой нефти.
Резкое падение цен на нефть означает, что российские нефтяные компании из-за структуры их налогов также вынуждены платить более крупные налоговые счета, что дает им мало стимулов для снижения цен без перерыва.
Цены на бензин в России, крупном производителе нефти, ниже, чем во многих других странах, но по-прежнему являются значительными расходами для людей в стране со средней месячной заработной платой 47 000 рублей (640 долларов США).
Хотя из-за ограничений, связанных с коронавирусом, за рулем меньше людей, Кремль и многие россияне внимательно следят за ценами на топливо, хотя пока нет свидетельств массового недовольства по этому поводу.
В России литр самого популярного бренда Euro 4 стоит около 43 рублей (0,60 доллара США), а литр дизельного топлива – около 47 рублей.
Но нефтяные компании, уже страдающие от обвала цен на нефть, не хотят снижать цены на бензин.
Частично это связано с появлением налоговых счетов, за которые они несут ответственность в соответствии с налоговым механизмом, связанным с падением цен.
Если бы они вычеркнули сумму, отложенную для покрытия налогового механизма, известного как демпфирующий механизм, цены на бензин упали бы до 23 рублей за литр, а на дизельное топливо – до 26 рублей.
«Цена сейчас практически состоит только из акциза и демпфирующего механизма. Как это может быть дешевле? Все для министерства финансов », – сказал источник в одной из российских нефтяных компаний.
В соответствии с действующей налоговой системой государство компенсирует компаниям сохранение стабильных социально чувствительных цен на топливо в случае высоких цен на нефть, предотвращая экспорт лишних баррелей на гораздо более прибыльные мировые рынки.
Но когда цены на нефть низкие, а экспорт менее прибыльный, как сейчас, все наоборот: компании должны платить в государственный бюджет.
По расчетам Reuters, только в апреле компании должны будут выплатить государству около 67 миллиардов рублей (910 миллионов долларов) в соответствии с налоговыми правилами.
Для сравнения: за весь 2019 год государство выплатило компаниям 300 миллиардов рублей. Поскольку низкие цены на нефть не передаются водителям, потребители помогают нефтяным компаниям оплачивать налоги.
Ситуация вызвала споры между официальными лицами.
Министр энергетики Александр Новак заявил, что цены на бензин в этом году не упадут, однако Кирилл Молодцов, когда-то его заместитель, а теперь помощник главы администрации Кремля, заявил, что налогообложение должно быть скорректировано уже на этой неделе.
Если не изменить налоговую систему, цены на бензин в России будут только расти, отмечают аналитики Райффайзенбанка. Это связано с тем, что по существующему механизму компаниям разрешено повышать цены в соответствии с инфляцией. (Дополнительный репортаж Олеси Астаховой, сценарий Владимира Солдаткина, редакция Кати Голубковой, Эндрю Осборна и Джайлза Элгуда)
россиян проигрывают, поскольку цены на бензин не отражают падение нефтяного рынка, Energy News, ET EnergyWorld
МОСКВА: российские потребители упускают из виду на значительно более дешевом бензине и дизельном топливе после того, как цены на нефть упали до самого низкого уровня почти за два десятилетия, поскольку отечественные нефтяные компании пытаются выжать прибыль с розничного рынка, чтобы компенсировать слабые продажи сырой нефти.Резкое падение цен на нефть означает, что российские нефтяные компании из-за своей налоговой структуры также вынуждены платить более крупные налоговые счета, что не дает им стимула снижать цены без промедления.
Цены на бензин в России, крупном производителе нефти, ниже, чем во многих других странах, но по-прежнему являются значительными расходами для людей в стране со средней месячной заработной платой 47 000 рублей (640 долларов США).
Несмотря на то, что из-за ограничений, связанных с коронавирусом, людей меньше за рулем, за ценами на топливо внимательно следят Кремль и многие россияне, хотя пока нет никаких свидетельств массового недовольства по этому поводу.В России литр самого популярного бренда Euro 4 стоит около 43 рублей (0,60 доллара США), а литр дизельного топлива – около 47 рублей.
Но нефтяные компании, уже страдающие от обвала цен на нефть, не хотят снижать цены на бензин.
Частично это связано с появлением налоговых счетов, за которые они несут ответственность в соответствии с налоговым механизмом, связанным с падением цен.
Если бы они вычеркнули сумму, отложенную для покрытия налогового механизма, известного как демпфирующий механизм, цены на бензин упали бы до 23 рублей за литр, а на дизельное топливо – до 26 рублей.
«Цена сейчас практически состоит только из акциза и демпфирующего механизма. Как это может быть дешевле? Все для Минфина», – сказал источник в одной из российских нефтяных компаний.
В соответствии с действующей налоговой системой государство компенсирует компаниям сохранение стабильных социально чувствительных цен на топливо в случае высоких цен на нефть, предотвращая экспорт лишних баррелей на гораздо более прибыльные мировые рынки.
Но когда цены на нефть низкие, а экспорт менее прибыльный, как сейчас, все наоборот: компании должны платить в госбюджет.
По расчетам Reuters, только в апреле компании должны будут выплатить государству около 67 миллиардов рублей (910 миллионов долларов) в соответствии с налоговыми правилами.Для сравнения, за весь 2019 год государство выплатило компаниям 300 миллиардов рублей. Поскольку низкие цены на нефть не передаются водителям, потребители помогают нефтяным компаниям оплачивать налоги.
Ситуация вызвала споры между официальными лицами.
Министр энергетики Александр Новак заявил, что цены на бензин в этом году не упадут, однако Кирилл Молодцов, когда-то его заместитель, а теперь помощник главы администрации Кремля, заявил, что налогообложение должно быть скорректировано уже на этой неделе.
Если не изменить налоговую систему, цены на бензин в России будут только расти, отмечают аналитики Райффайзенбанка. Это связано с тем, что по существующему механизму компаниям разрешено повышать цены в соответствии с инфляцией.
Движение к рынку на JSTOR
AbstractБолезненная перестройка бывшей советской нефтяной промышленности сопровождалась ускоренным переходом от прежнего всеобъемлющего и негибкого государственного контроля к фактически неконтролируемым рыночным ценам как на сырую нефть, так и на нефтепродукты.Высвободившиеся и стремительно растущие цены на нефть быстро достигли равновесного уровня, привели к значительному сокращению внутреннего спроса на нефть и породили два взаимосвязанных кризиса неплатежей и перепроизводства. Рост транспортных расходов привел к стихийной «регионализации» национального нефтяного рынка и сделал импорт нефтепродуктов реальной альтернативой дальним внутренним поставкам. Хотя розничные цены на продукцию стали сопоставимы с ценами в некоторых западных странах, отсталость нефтеперерабатывающей промышленности страны и, как следствие, низкая стоимость валового продукта по-прежнему удерживают внутренние цены на сырую нефть существенно ниже паритета на мировом рынке.Хотя быстрая «глобализация» внутренних цен на сырую нефть стоит на повестке дня российского правительства, немедленный рост цен до мировых цен нежелателен и фактически невозможен.
Информация о журналеEnergy Exploration & Exploitation – это рецензируемый журнал с открытым доступом, который предоставляет актуальные, информативные обзоры и оригинальные статьи по важным вопросам разведки, эксплуатации, использования и экономики мировых энергетических ресурсов.
Информация об издателеСара Миллер МакКьюн основала SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества.SAGE – ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, ежегодно публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг по широкому кругу предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит дальнейшую независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне.www.sagepublishing.com
Реформы ценообразования на бензин и дизельное топливо в странах БРИК – сравнение политики и результатов
Недавние изменения мировых цен на нефть высветили проблему реформ ценообразования на нефтепродукты в ряде стран, не входящих в ОЭСР, особенно потому, что на страны, не входящие в ОЭСР, в настоящее время приходится основная часть глобального роста потребления нефтепродуктов. Согласно прогнозам, в 2014 году спрос на нефть в странах, не входящих в ОЭСР, впервые превысит спрос на нефть в странах ОЭСР.Из них на четыре страны – Бразилию, Россию, Индию и Китай – страны БРИК – будет приходиться 45% спроса на нефть, не входящую в ОЭСР. Страны БРИК имеют общие социально-экономические и демографические характеристики и сталкиваются с аналогичными проблемами во внутренней энергетической политике. Одна важная общая политическая позиция была связана с ценообразованием на нефтепродукты – в частности, историческое использование контроля над ценами вместе с усилиями по их реформированию с течением времени. Самая интересная особенность этой общей политической позиции заключается в том, что она привела к различным результатам в экономиках БРИК, особенно в том, что касается воздействия на инвестиции в сектор переработки и сбыта.
В данной статье исследуется влияние реформ ценообразования на бензин и дизельное топливо на инвестиции в переработку и сбыт в странах БРИК. Из стран БРИК на Индию и Китай (две страны, которые являются крупнейшими нетто-импортерами нефти) приходятся крупнейшие инвестиции в переработку и расширение нефтеперерабатывающих мощностей. Однако это также две страны БРИК, где контроль над ценами на нефтепродукты в значительной степени сохраняется за правительствами, которые предпочитают постепенный подход к либерализации цен.Напротив, Бразилия и Россия, где цены на нефтепродукты были официально либерализованы в начале 1990-х и начале 2000-х годов, столкнулись с серьезными ограничениями в привлечении инвестиций в переработку и изо всех сил пытались расширить (в случае Бразилии) или модернизировать (в случае России). ) их перерабатывающая способность. Эти результаты противоречат ожиданиям, согласно которым либерализация и приведение внутренних цен на нефтепродукты в соответствие с международными ценами на нефть должны способствовать развитию конкуренции и инвестиций по всей цепочке создания стоимости.
При изучении причин такого противоречивого результата анализ «эффекта переноса» динамики мировых цен на внутренние цены на бензин и дизельное топливо демонстрирует широкие свидетельства контроля над ценами, осуществляемого в Бразилии и России, несмотря на официальную либерализацию цен посредством неявные или косвенные меры, при этом правительства обычно влияют на внутренние ценообразования посредством вмешательства в операционные планы и планы капитальных затрат национальных нефтяных компаний (ННК).Напротив, Индия и Китай использовали явные или прямые меры, такие как прямое установление цен, корректировка федеральных налогов и компенсация ННК и маркетинговым / розничным компаниям, а также конкретным группам потребителей, затронутым изменением цен, напрямую с помощью денежных переводов. Таким образом, полученные данные демонстрируют дихотомию опыта стран БРИК. В этом документе излагаются три общих политических урока: во-первых, влияние контроля над ценами, как правило, сосредоточено в одной части цепочки создания стоимости, и хотя правительства могут рассматривать это как «управляемое» или «сдерживаемое», – эти воздействия оказывают сильное влияние. об эффектах, как показано в этой статье.Во-вторых, либерализация цен на нефтепродукты не является необратимой, о чем свидетельствует опыт Бразилии и России, где неявно был вновь введен контроль над ценами. И, в-третьих, после либерализации существует необходимость в политике и механизмах корректировки цен, которые были бы логичными и прозрачными, и которые учитывали бы потенциально негативное влияние контроля над ценами на капитальные затраты в переработке.
Краткое содержание
Автор: Бассам Фатту , Каролина Сантос де Оливейра , Анупама Сен
Argus Российское моторное топливо | Аргус Медиа
Сервис Argus Russian Motor Fuels включает ежедневный отчет на русском языке о российских рынках бензина, дизельного топлива и авиакеросина.
В публикации представлены оценки внутренних и мировых цен на автомобильный бензин, дизельное топливо и реактивные двигатели, ежемесячная статистика железнодорожных перевозок и подачи топлива по трубопроводам, а также графики технического обслуживания НПЗ.
Охваченные рынки
- Ежедневные оценки и индексы цен на бензин марки Аи-95 и Аи-92, летнее и зимнее дизельное топливо на крупнейших НПЗ и терминалах России
- Аргус Российский дизельный индекс (ADTL)
- Региональные нетбэки на нефтепродукты, разработанные совместно с российской биржей Spimex в соответствии с директивами Федеральной антимонопольной службы России FSA
- Ежедневные спотовые цены и нетбэки на авиакеросин в аэропортах Москвы
- Результаты и анализ биржевой торговли нефтепродуктами
- Рынок моторного топлива в России
Основные характеристики
- Данные о внутридневных сделках на рынке моторного топлива
- Новости рынка нефтепродуктов с комментариями трейдера
- Двухгодичные и годовые рыночные отчеты
- Анализ отгрузки топлива с НПЗ на российские нефтяные терминалы
- Ежемесячный план производства моторного топлива на основных НПЗ
- Исторические данные за 2007 год
- Прозрачная методология
Клиенты, которые получают выгоду
Информация, опубликованная в сервисе Argus Russian Motor Fuels, дает конкурентные преимущества множеству частных лиц и компаний. Ниже приведены примеры того, как некоторые клиенты используют эту услугу:
- Производители полагаются на наши данные для анализа рентабельности продаж моторного топлива на российском рынке и подготовки отчетов для налоговых органов и регулирующих органов.
- Трейдеры используют нашу информацию для построения эффективной стратегии продаж, анализа грузопотока и поиска новых клиентов.
- Потребители считают наше понимание полезным при стремлении сократить расходы на закупку, основанное на анализе факторов, влияющих на внутреннее снабжение топливом.
Свяжитесь с нами
+7 495 933 75 71
Разлив дизельного топлива может стоить миллиардеру Потанину 4 миллиарда долларов
Владимир Потанин перед товарищеским матчем по хоккею
Валерий Шарифулин / ТАСССамый богатый человек России, Владимир Потанин из металлургического и горнодобывающего гиганта «Норильский никель», провел «откровенный» разговор с президентом России Владимиром Путиным по поводу масштабного разлива топлива в реке Амбарная в конце прошлой недели, говорится в заявлении компании.
Миллиардер оказался на линии огня Путина, поскольку Россия делегирует расходы и логистику очистки промышленному гиганту, ответственному за разлив. Ущерб был причинен в результате обрушения резервуара с дизельным топливом на электростанции за пределами северного города Норильска и затопления близлежащей реки.
С тех пор, как на прошлой неделе стало известно об аварии, президент Путин с трудом скрывал свое разочарование после того, как дочерняя компания потанинского «Норильского никеля» не спешила раскрывать подробности разлива 21 000 тонн дизельного топлива.Сообщается, что Кремлю не сообщили о разливе, а узнали об этом по фотографиям, которые теперь стали красной рекой, размещенными в Интернете.
Установлена плавучая дамба, чтобы ограничить распространение нефтяного загрязнения после масштабного разлива топлива в … [+] реке Амбарная за Норильском 10 июня
AFP через Getty ImagesВ ходе того, что Moscow Times назвала «необычайно жесткой разборкой» по российскому телевидению, Путин спросил Сергея Липина, руководителя топливной дочерней компании «Норильский никель» НТЭК: «Почему государственные органы узнали об этом только через два дня факт? Собираемся ли мы узнавать о чрезвычайных ситуациях из социальных сетей? »
Президент Путин добавил: «Вы там здоровы?» В комментариях, которые можно интерпретировать по-разному.Forbes Russia сообщил, что главный инженер тепловой электростанции, принадлежащей «Норильскому никелю», и директор задержаны по подозрению в нарушении экологических норм и могут быть приговорены к пяти годам лишения свободы.
Вид с вертолета на место разлива дизельного топлива на Норильской ТЭЦ
Андрей Мармышев / ТАССОбъявив чрезвычайную ситуацию, Путин внимательно следит за усилиями по наведению беспорядка и ограничению экологического ущерба в результате разлива топлива.
В заявлении, опубликованном в понедельник вечером, Потанин сказал, что его компания «мобилизовала» свои лучшие кадры, и пообещал полностью профинансировать операцию по очистке и вернуть экосистему в нормальное состояние. «Я говорю вам это не как бизнесмен, а просто как человек, который принимает это близко к сердцу», – сказал он.
Что случилось?Кризис начался, когда топливный бак внезапно затонул из-за таяния вечной мерзлоты. BBC Weather сообщила, что на этой неделе температура за Полярным кругом «достигла поразительных 30 ° C», нагревая твердую почву, которая когда-то оставалась полностью замерзшей, до 32 ° F (0 ° C) или ниже.Большое количество промышленного оборудования построено в районах вечной мерзлоты в России.
Партия зеленых России считает разлив нефти одним из самых страшных разливов нефти в истории Арктики, а в Великобритании Фредерик Кулон, профессор химии окружающей среды и микробиологии Университета Крэнфилд, сравнивает катастрофу с разливом нефти Exxon Valdez на Аляске в 1989 году.
Кулон сообщает Forbes , что очень трудно определить цену на очистку от разливов нефти или топлива, пока не будут приняты меры по контролю ряда технических факторов, а именно, типа нефти, которую он описывает в данном случае как «чрезвычайно мобильную».«И« физические, биологические и экономические характеристики места разлива, погодные условия, количество и скорость разлива, время года и эффективность стратегии очистки ».
Изолирующая стрела, развернутая на реке во время крупной операции по очистке после разлива топлива 29 мая … [+]
Кирилл Кухмар / ТАССОднако Кулон сообщает Forbes , что другие разливы можно использовать в качестве критерия для сравнения. Разлив нефти Exxon Valdez, когда нефтяной танкер, принадлежащий Exxon Shipping Company, направлявшийся в Лонг-Бич, штат Калифорния, врезался в риф Bligh Reef принца Уильяма Саунда, недалеко от Аляски, в результате чего в 1989 году было разлито 37000 метрических тонн сырой нефти, что обошлось Exxon в огромные 4 доллара.3 миллиарда.
Согласно Марку Коэну в статье «Таксономия затрат на разливы нефти » за 2010 год, затраты на очистку в размере 2,1 миллиарда долларов и «гражданское / уголовное урегулирование» в США и Аляске в размере «не менее 900 миллионов долларов» составили наибольшая доля от общей суммы в 4,3 миллиарда долларов.
Forbes Россия сообщает, что Потанин сказал президенту Путину, что предполагаемый ущерб может составить «миллиарды и миллиарды … 10 миллиардов или больше … мы потратим столько, сколько нам нужно», – сказал он.Однако 10 миллиардов рублей – это чуть больше 145 миллионов долларов, и это звучит несколько оптимистично, даже если исключить возможные штрафы.
За один день, когда стали известны масштабы катастрофы, чистая стоимость активов Потанина упала на 1,6 млрд долларов с 26,5 млрд долларов 3 июня до 24,9 млрд долларов 4 июня из-за реакции рынка, согласно списку миллиардеров Forbes в реальном времени.
Президент России Владимир Путин провел совещание по ликвидации последствий разлива топлива… [+] Красноярский край, по телеконференц-связи
Sputnik / AFP через Getty ImagesПотанин сказал, что «Норильский никель» полностью профинансирует очистку и вернет экосистему в нормальное состояние. Олигарх, состояние которого сейчас составляет 25,1 миллиарда долларов, наряду с Михаилом Фридманом хорошо известен как один из лидеров бизнеса, способных лучше ориентироваться в переходе от президента Бориса Ельцина к Путину и к промышленным потрясениям, последовавшим за ним в 2000-х годах. Таким образом, его бизнес процветает.Его основной актив – 35% «Норильского никеля», одного из крупнейших мировых производителей рафинированного никеля и палладия.
Потанин быстро действовал с началом пандемии коронавируса в апреле, объявив о ряде позитивных планов по помощи России в решении стоящих перед ней проблем. Его фонд выделил около 13,1 млн долларов (1 млрд рублей) на поддержку некоммерческих организаций, а «Норильский никель» пообещал выделить 142 млн долларов (10,5 млрд рублей) на закупку медицинского оборудования, лекарств и СИЗ для учреждений здравоохранения.
Однако события в Сибири все же могут поставить миллиардера на путь столкновения с Кремлем, несмотря на настороженность Потанина по поводу столкновения бизнеса и политики в России. Говоря о своем пребывании на посту вице-премьера в 1996 году, Потанин сказал Financial Times в 2018 году: «Я понял, что вы никогда не сможете превратить свою бизнес-власть в политическую. Если попробуешь, умрешь ».
.
Добавить комментарий