Стоимость белаза: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена

Содержание

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7513 – современный большегрузный карьерный самосвал с грузоподъемностью 130 – 136 тонн. Выпускаемый в 7 модификациях, данный самосвал зарекомендовал себя как надежный большегруз для транспортировки горных пород из мест открытой добычи полезных ископаемых.

БелАЗ-7513 отличается высокой эффективностью при постоянном использовании, при этом у данного самосвала удобная система управления, проверенные временем основные узлы и агрегаты, а также комфортная кабина с отличным обзором по трем направлениям.

БелАЗ-7513 выполнен в классическом для техники данной марки форм-факторе с массивной головной частью, включающей высокий капот с двумя интегрированными решетками радиаторов, лестницы для подъема наверх и высокопосаженную кабину, смещенную к левой части по ходу движения. Справа от кабины расположен шкаф электрооборудования, а вся верхняя площадка огорожена металлическим трубчатым ограждением.

Кузов этого самосвала имеет треугольный профиль и дополнен крупным передним козырьком, предохраняющим кабину от попадания обломков горной породы во время загрузки кузова.

Кабина на самосвалах серии БелАЗ-7513 двухдверная, с двумя посадочными местами, причем кресло водителя снабжено пневмоподвеской и удобной системой регулировки положения. Кабина оснащена тепло- и шумоизоляцией последнего поколения (уровень шума не более 80 дБ), а рабочее место водителя полностью соответствует требованиям стандарта безопасности ROPS.

Общая габаритная длина карьерного самосвала БелАЗ-7513 достигает 11 500 мм, из которых 5300 мм приходится на колесную базу, 2850 мм на передний, а 2900 мм на задний свесы. Габаритная ширина по зеркалам достигает 7000 мм, высота по козырьку кузова равна 5900 мм (5050 мм по крыше кабины). При подъеме кузова на максимальную высоту габаритная высота увеличивается до 11 000 мм. При этом расстояние от земли до нижней кромки кузова составит 1200 мм. Клиренс (дорожный просвет) самосвала равен 600 мм.

Масса пустого самосвала не превышает 109 500 кг, при этом полная масса варьируется в диапазоне 237 100 – 245 500 кг (в зависимости от модификации) – таким образом грузоподъемность машин этой серии равна 130 тонн (при установке стандартных шин) и увеличивается до 136 тонн (при использовании шин 33. 00R51).

Для перевозки горной породы эта машина оснащается сварным металлическим кузовом ковшового типа, оборудованным защитным козырьком, системой обогрева выхлопными газами, системой безопасности FOPS и устройством механического стопорения кузова в поднятом положении. В базовом исполнении кузов имеет геометрическую вместимость 45,5 м³ при габаритах 7450х6400 мм и погрузочной высоте 4800 мм. Кузов установлен на сварной раме с продольными лонжеронами коробчатого сечения, все элементы которой выполнены из высокопрочной низколегированной стали. Подъем кузова выполняется при помощи гидравлических цилиндров телескопического типа, имеющих трехступенчатую конструкцию с одной ступенью двойного действия. Питание цилиндров обеспечивает аксиально-поршневой масляный насос с переменной производительностью.

Карьерный самосвал БелАЗ-7513 выпускается в 7 модификациях, главным отличием которых является тип используемых силовых агрегатов и тяговых электромоторов:

  • На базовом исполнении этой модели используется дизельный 12-цилиндровый двигатель V-образной компоновки Cummins QSK 45-C с рабочим объемом 45,0 литра, номинальной мощностью 1600 л. с., максимальным крутящим моментом в 6836 Нм и удельным расходом топлива 209 г/кВт*ч.
    Электромеханическая трансмиссия представлена тяговым генератором 5GTA22W и тяговыми электродвигателями переменного тока 5GEB31A и 5GEB23E.
  • На модификации БелАЗ-75131
    применяется 16-цилиндровый дизель Cummins KTA 50-C, рабочий объем которого достигает 50,3 литра – он выдает 1600 л.с. мощности и производит до 6292 Нм крутящего момента при удельном расходе топлива не более 208 г/кВт*ч.
    Электромеханика переменно-постоянного тока на тут включает тяговый генератор GSN-500 и электродвигатели EDP-600 и EK-590.
  • Версия БелАЗ-75135 получает 12-цилиндровую дизельную силовую установку Cummins KTA 38-C с рабочим объемом 37,8 литра, мощностью 1200 л.с. и крутящим моментом не более 4726 Нм. Удельный расход топлива данного мотора составляет 207 г/кВт*ч, а помогает ему электропривод переменно-постоянного тока с тяговым генератором GST-1 или SGT-1000, а также электродвигателями EDP-600 и EK-590.
  • Для исполнения БелАЗ-75137 используется дизельный двигатель MTU DD 12V4000, в активе которого 12 цилиндров с совокупным объемом 48,8 литра. Его максимальная отдача заявлена на уровне 1600 л.с. и 7612 Нм, а удельный расход топлива не превышает 201 г/кВт*ч. В комплекте с данным мотором устанавливается тяговый генератор GST-1, а также комплект электродвигателей EDP-600 и EK-590.
  • Модификация БелАЗ-75139 оборудуется уже упомянутым движком Cummins KTA 50-C, работающим в комплекте с тяговым генератором GST-800 и электродвигателями модели TAD-5.
  • Ну а на модификациях БелАЗ-7513А и БелАЗ-7513В устанавливается мотор MTU DD 12V4000:
    • на модели 7513А используются тяговый генератор 5GTA22 и электромоторы 5GEB31 и 5GEB23,
    • а на 7513В монтируется тяговый генератор GST-800, питающий электродвигатели TAD-5.

Стоит также добавить, что электромеханическая трансмиссия самосвалов БелАЗ-7513 управляется при помощи современного микропроцессорного компьютера и дополняется двухступенчатым планетарным редуктором мотор-колес двухрядной конструкции с функцией одновременной передачи крутящего момента к ступицам колес через первый и второй ряды шестерен редуктора.

Базирующиеся на лонжеронной раме самосвалы БелАЗ-7513 оснащаются зависимой пневмогидравлической подвеской спереди и сзади с интегрированными гидравлическими амортизаторами (по два на каждую ось), продольными рычагами на центральных шарнирах и поперечными штангами.

Рулевое управление на самосвалах этой серии – гидрообъемное, с передними управляемыми колесами и максимальным углом поворота колес в 42 градуса.

У этих машин несколько тормозных систем:

  • рабочая – на базе сухих дисковых механизмов на валах тяговых электродвигателей с функцией автоматической регулировки зазора;
  • стояночная – на базе механизмов торможения задних колес с пружинным приводом и гидравлическим управлением;
  • вспомогательная – на базе устройства электродинамического торможения тяговыми электродвигателями;
  • и запасная, использующая исправные контуры стояночной и рабочей тормозных систем.

В базе все самосвалы серии БелАЗ-7513 комплектуются: предпусковым подогревателем, комбинированной системой пожаротушения, отопителем и кондиционером салона, телеметрической системой контроля давления в шинах, видеообзором, системой контроля загрузки, камневыталкивателями и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии передач.

В качестве опции возможна установка камнеотбойников, системы очистки воздуха в салоне, дополнительной системы пожаротушения, подогрева топливного бака, футеровки днища кузова и сидения повышенной комфортности.

Цена самосвала серии БелАЗ-7513 согласовывается при оформлении заказа на покупку и зависит от выбранного уровня комплектации, модификации и региона доставки.

Отзывы

Стоимость белаз 75710 – Сколько стоит Белаз (2022)

  • Сколько стоит Белаз
    • Описание
    • Как и где заказать
    • Модельный ряд
    • Технические характеристики
    • Заключение
  • технические характеристики, размеры, цена, фото
    • Технические характеристики
    • Надежность и безопастность
    • Цена и габариты
    • Вывод
    • Видео обзор
  • Самый большой самосвал в мире — БелАЗ-75710
      • Шинысамосвала
    • Огромные двигатели самосвалаБелАЗ-75710
      • Общие характеристикии размеры машины:
      • Впечатляющее видео:
  • БелАЗ-75710. Самый большой в мире
  • характеристики, расход топлива, фото и видео
    • А вместо сердца – два пламенных мотора
    • Престижная внешность гиганта
    • Рабочие моменты

Сколько стоит Белаз

В мире совсем немного производителей, занятых в сфере производства карьерных самосвалов. Один из лидеров находится в небольшой стране на постсоветском пространстве Республике Беларусь. Увидеть образцы большегрузов можно только на рабочих площадках и специализированных выставках. Для потенциального заказчика важны не только вес перевозимого груза, но и сколько стоит Белаз. Белорусский производитель лидирует в грузоподъемности (в 2014 занесен в книгу рекордов Гиннеса). Успешно конкурирует с всемирно известными брендами в реализации машин.

Описание

Рекордсмен Гиннеса стал воплощением конструкторской мысли и многолетнего опыта производителя. Заказать и купить Белаз 75710 первым изъявил желание российский холдинг «Сибирский деловой союз». Цена в рублях на новый Белаз 75710 в 2014 г. составляла 240 000 000.

Всем моделям производителя от 130 тонн грузоподъемностью свойственны:

  1. Отличная маневренность и плавность хода. Эти показатели достигаются за счет оптимизированной под тяжелые условия эксплуатации подвески. Она включает в себя пневматическую и гидравлическую составляющие.
  2. Конкурентная производительность и надежность. Это достигается за счет применения инновационных технологий в узлах машины. В процессе сборки задействованы самые известные мировые бренды.
  3. Комфорт и безопасность в кабине управления. Все системы управления сделаны по последнему слову техники. Гидрообъемное рулевое управление сделано как в самолетах с тройным дублирующим контуром.
  4. Длительный ресурс эксплуатации. Применены высокотехнологичные силовые установки мотор-колеса. В конструкцию рамы и кузова заложены самые высокопрочные сплавы.
  5. Конкурентная стоимость Белаза. Низкая себестоимость достигнута за счет оптимизации труда в процессе сборки и ведения собственных перспективных разработок.

Автомобиль Белаз является гигантом в своей области

Как и где заказать

Сегодня купить Белаз 75710 или любую другую модель можно у региональных представителей концерна. Дилерская сеть охватывает более 60 стран на всех континентах. Стоимость самой низкопроизводительной модели в 30 тонн составляет 500 000 долларов. В зависимости от того, сколько применено и установлено дорогого оборудования, стоит Белаз 75710 от 2 000 000 до 7 000 000 долларов.

Модельный ряд

Модельный ряд полностью закрывает потребности любой карьерной разработки. Некотрые представители различных категорий:

  • Белаз-7544. Предназначен для перевозки грузов до 32 тонн. Серия создана специально для особо тяжелых условий эксплуатации. За счет относительно компактных габаритов может использоваться на территориях перерабатывающей промышленности. Это глубоко модернизированная модель 7540, с более характерной белазовской внешностью и улучшенными характеристиками. Кабина одноместная, единственная дверь с левой стороны. Внутри все максимально практично и удобно. Расположение органов управления продумано и очень эргономично. Ориентировочная стоимость Белаза 7544 в базовой комплектации от 500 000 долларов;
  • Белаз-7558. Тяжелый самосвал для карьерных перевозок с модернизированным и усиленным шасси. Электромеханическая трансмиссия дополнена улучшенной системой рулевого управления. Включает в серию три модификации, адаптированные под различные условия добычи полезных ископаемых открытым способом. Привычный дизайн в виде прямых линий и углов. Кабина расположена на огороженной площадке вместе со шкафами управления силовых установок, имеется 2 лестницы. Остекление переднее наклонное, эргономика внутри на высоте. Кресло водителя повышенной комфортности, установлено на пневматической подушке. Есть дополнительное сидение для пассажира, руль регулируемый, кондиционер. Минимальная стоимость Белаза 7558 порядка 780 000 долларов;
  • Белаз-75320. Карьерная техника для перемещения 290 тонн породы. представляет собой гармоничное сочетание инновационных идей и проработанных технологий. Подразумевает перемещение только по технологическим дорогам на разработках. Может использоваться в глубоких карьерах. Температурные рамки эксплуатации от -50 до +50 оС. Новая модель 2018 г. повышенной комфортности экипажа. Заполнил собой пустующий ряд в своем полезном весе и позволил концерну закрыть по предложениям все категории. Стоимость этой модели Белаза стартует от 1 000 000 долларов;
  • Белаз-7560. Представляет линейку сверхтяжелых грузовиков в своем классе. Способен загрузить до 360 тонн. Очень надежная машина за счет дублирования основных систем управления. За счет применения продвинутых технологий и самых современных материалов имеет недорогую стоимость обслуживания. Относительно высокая стоимость Белаза 7560 в 1 400 000 быстро окупается. Концепция внешнего вида напоминает остальные большегрузы, некоторые углы приобрели более плавные округлые формы. Профиль кузова представляет собой треугольник, козырек полностью закрывает собой кабину. Компоновка силовых агрегатов по-прежнему справа. Кабина внутри с кондиционером в базовой комплектации. Присутствует пассажирское сиденье и автономный отопитель.

Белаз 7544

Технические характеристики

Флагманом среди остальных моделей является мировой рекордсмен по полезной загрузке в 450 тонн Белаз-75710. Модель включает в себя все показатели комфортности и надежности остальной линейки. При этом обладает рядом выдающихся достоинств:

  • задействованные восемь шин позволили получить максимальный подъемный вес;
  • две поворотных оси придали недостижимую маневренность для таких габаритов;
  • повышенная устойчивость при плавном ходе как у других моделей;
  • четыре мотор колеса придали улучшенную проходимость;
  • примененный гидропривод повышенной мощности обеспечивает быструю разгрузку кузова;
  • оптимизированная работа двухдизельной установки придает экономию топлива в пересчете на перевозку 1 тонны веса.

Подробные технические характеристики:

  1. Длина – 20,6 м.
  2. Ширина – 9,750 м.
  3. Высота – 8,17 м.
  4. Вес без груза – 360 т.
  5. Дизельные V16 двигатели: 2 по 2332 л.с. (1715 кВт).
  6. Предельный крутящий момент – 9 313 Нм.
  7. Электрические мотор колеса: 4 х 1630 л.с. (1200 кВт).
  8. Подвеска — гидропневматика.
  9. Диаметр амортизаторов – 170 мм.
  10. Запас топлива: 5600 литров.
  11. Размерность шин: 59/80R63.
  12. Колёса: 44,00-63/50.
  13. Предельная скорость – 67 км/ч.
  14. Расход горючего –198 г/кВт*ч.

Заключение

С 2014 г. грузоподъемность флагманской модели белорусского концерна остается непревзойденной. Производитель претендует на 20% мирового рынка карьерной техники. Самая тяжелая модель получилась удачной и не имеет конкурентов в своем классе. Затраты на перемещение 1 тонны породы снизились в 1.3 раза по сравнению с использованием 2-х самосвалов.

Купить Белаз 75710 — означает выгодно вложить средства. Уменьшенная стоимость перевозки и повышенная надежность этой техники определяют быструю окупаемость.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Twitter

Google+

traktoramira.ru

технические характеристики, размеры, цена, фото

В январе 2014 года самосвал БелАЗ 75710 еще выше поднял планку производительности для карьерных самосвалов, переместив на специальном полигоне груз весом в 503,5 тонны. Это на 11% больше предусмотренных в паспорте 450 тонн и почти на 100 тонн превышает достижение предыдущего рекордсмена 363-х тонного Liebherr T 282B.Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автомобилестроителей раз в несколько лет представлять очередной самосвал с увеличенной грузоподъемностью.

В 2005 году с конвейера завода вышел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель способную перевозить 360 тонн груза. И вот в 2013 году белорусские автомобилестроители выпустили самые большой БелАЗв мире — автомобиль способный перевозить свыше 500 тонн груза. Документальное видео и фото БелАЗ 75710 наглядно демонстрирует возможности этого сверхбольшегрузного автомобиля.

Полный обзор экскаватора JCB 3CX технические характеристики.

Также на нашем сайте вы можете узнать все о снегоуборочных машинах для дома.

Технические характеристики

Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда.

Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».

Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.

Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники.

Таблица 1 — Технические характеристики БелАЗ 75710
Силовая установкаДизель-электрическая
ДвигательMTU DD 16V4000
Мощность двигателя3430 (2 x 1715) кВт / 4660 кВт (2 х 2330) л. с.
Тяговая установкаSiemens MMT500 (2 тяговых генератора, 4 тяговые мотор-колеса)
Тяговый генераторYJ177A
Мощность тягового генератора1704 кВт
Мотор-колесо1TB3026-0G-03
Мощность мотор-колеса1200 кВт
ПодвескаГидропневматическая
ТрансмиссияЭлектромеханическая
Диаметр амортизаторов170 мм
Топливный бак2 х 2800 л
Шины59/80R63
Колёса44.00-63/50
Максимальная скорость67 км/ч

Габариты

Длинна20 600 мм
Ширина9750 мм
Высота9170 мм
Масса360 000 кг
Грузоподъемность450 000 кг

[tip]БелАЗы самые большие автомобили в мире. [/tip]При полной загрузке в 450 тонн расход топлива БелАЗа 75710 составляет 300 л/ч. Полной заправки бака объемом в 4360 литров, хватает на полторы рабочей смены. Экономия топлива достигается благодаря смене режимов работы. Когда автомобиль полностью загружен — работают оба дизеля, а при передвижении пустого автомобиля только один. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 67 км/ч.

Надежность и безопастность

Для повышения надежности в эксплуатации, карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен объединенной гидравлической системой, включающей в себя:

  • рулевоеуправление;
  • опрокидывающий механизм;
  • тормоза.
Кроме того в аварийных ситуациях предусмотрена возможность торможения при помощи стояночной тормозной системы. Установленный электродинамический тормоз позволяет осуществлять торможение при любой скорости. Переключение с полной тяги до полной остановки происходит менее чем за 1 секунду.

[tip]Автомобиль может эксплуатироваться при температурах от -50°C до +50°C. [/tip]

Как в условиях глубоких карьеров, так и на открытой местности. Для чего водителю обеспечены соответствующие условия. Управление автомобилем осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью в 360 тонн, а значит, при подготовке водителей на новый автомобиль не потребуется дополнительное время для переподготовки.

Самые большие машины в мире: описание, видео и фото.

А заглянув сюда вы попадете в мир затирочных машин по бетону.

Перейдя по этой ссылке вы ознакомитесь с модельным рядом зерноуборочных комбайнов Кейс (Case).

Цена и габариты

За новый большегрузный карьерный самосвал приходиться выкладывать сумму от $2 млн., столько сколько стоит БелАЗ 75710, и до $4 млн. – столько стоит новый Liebherr T 282B. Но, как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов обеспечивает снижение себестоимости транспортных работ на 35-40%. Поэтому приобретение таких автомобилей быстро окупается.

В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматические системы пожаротушения, диагностики, контроля загрузки и топлива, а также давления в шинах. В целях безопасности эксплуатации каждый автомобиль оснащается системой видеообзора и предупреждения высоковольтной линии. Дополнительно автомобиль могут оснастить системой быстрой заправки топлива «Wiggins» и провести футеровку кузова.

[tip]Этот автомобиль – единственный в своей категории большегрузных автомобилей свыше 400 тонн.[/tip]

Поэтому размеры белаз 75710 вскоре станут отправной точкой для последующих разработок автомобилей подобного класса.

Имеющийся у БелАЗ 75710 вес в 360 тонн, требует для доставки заказчику осуществлять разборку автомобиля и для его перевозки наличие 22-х грузовых железнодорожных платформ грузоподъемностью 41 тонна. Для монтажа автомобиля на месте его эксплуатации потребуется кран, ведь у белаз 75710 высота составляет 8 метров, при ширине около 10 и длине боле 20 метров, что позволяет поместить в кузове от 157,5 до 269,5 м. куб.породы.

Вывод

БелАЗ 75710 — это атлант, который стоит первым среди карьерных самосвалов. Грузоподъемность БелАЗа 75710 составляет 450 тонн, что на 90 тонн больше, чем у предшественника. Как показывает практика использованиекрупнотоннажных самосвалов снижает себестоимость транспортных работ на 40%, поэтому приобретение БелАЗа 75710 может быстро окупится.

Видео обзор

На видео представлен обзор БелАЗа.

spectechzone.com

Самый большой самосвал в мире — БелАЗ-75710

БелАЗ-75710 — медленный, неторопливый зверь. Он весит 810 тонн, так что ему нужно немало сил, чтобы просто передвигаться. Но когда он передвигается, он может заодно передвигать и много груза. Иначе не может и быть, когда речь идёт о самом большом самосвале мира.

БелАЗ-75710, уже попавшийв Книгу рекордов Гиннесса, сошел с конвейера в 2013 году по цене около $6 млн. за грузовик. Он способен тащить до500 тонн щебня, ведь БелАЗ-75710 имеет двигатель мощностью 4600 лошадиных сил. Не надейтесь встретить его на улицах города, так как он используется в тяжёлой промышленности. Несмотря на медленное движение на видео, он может разгоняться до 64 км/ч. Достаточно для достижения предела минимальной скорости.

Эта гигантская машинапредназначена для перевозки груза в450 тонн. Расчет был сделан таким образом:одна покрышка Bridgestone Titan этого гиганта готова принять на себя 101,6 тонны веса, умножив этона 8, получим — 812,8 тонн. От полученного нужно вычесть вес пустого самосвала, который составляет 360 тонн,еще 2,8 тонны на про запас, в итоге —450 тонн.

Шинысамосвала

Однашина «Бриджстоун» грузовикаБелАЗ-75710 весит около5500 кг, 900 из которых приходится на металлические составляющие. Ее стоимость, примерно, составляет 100 000 долларов.

Огромные двигатели самосвалаБелАЗ-75710

Два 16-цилиндровых дизельных двигателя этой громадной машины потребляют1300 литров на 100 км. Чтобы обеспечить двигателитопливом на одну рабочую смену, потребовалось установить двабензобаков общей вместимостью5600 литров.

Общие характеристикии размеры машины:
  • длина — 20,6 м
  • ширина — 9,87 м
  • высота — 8,165 м
  • радиус поворота — 19,8 м
  • максимальная скорость — 64 км/ч
  • Двигатель — MTU DD 16V4000
  • Мощность двигателя — 3430 (2 x 1715) кВт
  • Трансмиссия — электромеханическая
Впечатляющее видео:

Какой самый большой самосвал в мире?

Недавно выпущенный БелАЗ 75710 на сегодняшний день является самым большим самосвалом в мире, способным перевозить ошеломляющие 496 тонн полезной нагрузки.

Какова высота самосвала модели 793?

Размеры Высота разгрузки 43,4 фута (13 м) Общая высота 21,1 фута (6 м) Общая длина 42,3 фута (13 м) Общая ширина 24,4 фута (7 м) Колесная база 19,4 фута (6 м).

Какой высоты у Cat 797?

49 футов 3 дюйма 797 797F Общая высота (кузов поднят) 49 футов 3 дюйма (15,01 м) 51 фут 6 дюймов (15,70 м) Общая длина 47 футов 7 дюймов (14,50 м) 49 футов 6 дюймов (15,09 м) Общая ширина шины 30 футов 0 дюймов (9,14 м) 31 фут 3 дюйма (9,53 м) Емкость топливного бака 1000 галлонов США (3785 л) 2000 галлонов США (7571 л).

Насколько тяжелым является самосвал?

Грузоподъемность самосвала

варьируется от 40 коротких тонн (36 длинных тонн; 36 тонн) до 496 коротких тонн (443 длинных тонны; 450 тонн). Крупные карьерные самосвалы грузоподъемностью от 40 до 100 коротких тонн (от 36 до 89 длинных тонн; от 36 до 91 тонны).

Сколько стоит землеройная машина Cat?

Если смотреть на стандартные машины, это самые большие гусеничные экскаваторы, построенные компанией Caterpillar. В среднем экскаваторы этой категории стоят от 400 000 до 850 000 долларов.Их номинальная мощность двигателя варьируется в зависимости от категории от 380 до 523 л.с. При этом они весят от 100 000 до 200 000 фунтов.

Сколько тонн может перевезти кат 777?

Caterpillar 777 — 100-тонный самосвал, обычно используемый на открытых горных работах, производства Caterpillar Inc.

Сколько топлива потребляет CAT 797?

Каждый самосвал CAT 797B, который может перевозить 400 тонн руды за один рейс, имеет топливный бак на 4540 литров и сжигает около 114 литров в час.

Сколько зарабатывают водители самосвалов?

Компании-самосвалы платят водителям в среднем 15,57 долларов в час. Некоторые компании будут платить своим водителям в два раза больше среднего, достигая около 30 долларов в час. Зарплата водителя самосвала зависит от того, в какой компании он ездит, если есть, от его опыта и того, что он возит.

Какой самый длинный грузовик в мире?

«Если я уберу ногу с педали акселератора, нам потребуется около четырех километров, чтобы остановиться», — говорит Мэтт Лэнгли, австралийский капитан «Сороконожки», которому примерно 54 года.5 метров, состоящий из кабины водителя и шести прицепов, считается самым длинным грузовиком в мире.

Какой самый маленький грузовик в мире?

Новейшая концепция компании Smart, производителя компактных электромобилей, представляет собой крошечный пикап длиной всего около трех с половиной метров. Дебютировав на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе, автомобиль почти на метр длиннее ведущей модели компании — .

Сколько стоит белаз 75710?

В настоящее время строятся еще два БелАЗа 75710.Ценник для тех, кто рассматривает возможность его покупки; чуть более 6 миллионов долларов (3,84 миллиона фунтов стерлингов). Нынешним обладателем звания самого большого самосвала в мире, занесенным в Книгу рекордов Гиннеса, является построенный в США Liebherr T282B грузоподъемностью 363 тонны.

Сколько стоит карьерный самосвал?

Самосвал БелАЗ 75710 продается по цене от 6 до 7,5 миллионов долларов.

Сколько стоит самая большая шина?

Одним из многих уникальных аспектов Cat 797 являются его шины: более 13 футов в высоту, вес 11 860 фунтов, каждая шина Michelin или Bridgestone 59/80R63 XDR стоит 42 500 долларов США, и это когда вы покупаете полный комплект из шести, необходимых для каждые 5 долларов.Грузовик за 5 миллионов.

Какое самое большое транспортное средство в мире?

Экскаватор Bagger 288, построенный немецкой компанией Krupp (теперь ThyssenKrupp), является крупнейшим в мире наземным транспортным средством.

Кто делает кошачьи самосвалы?

Cat CT660 — это профессиональный грузовик класса 8, продаваемый Caterpillar Inc., который представляет собой диверсификацию продуктовой линейки компании в сфере дорожных грузоперевозок.

Где производятся грузовики для кошек?

Caterpillar выпустила свой первый профессиональный грузовик на рынок Северной Америки в 2011 году, работая с Navistar над проектированием и сборкой продуктов. В прошлом году компания объявила о своем намерении начать самостоятельную разработку и производство профессиональных грузовиков на заводе Caterpillar в Виктории, штат Техас.

Сколько стоит CAT 349?

2020 Caterpillar 349F Цена: 482 000 долларов США Оценка: Хорошо Серийный номер: HPD21056 Телефон: +1 865 546 1414 Контактное лицо: Дэниел Догерти.

Сколько стоит новый Caterpillar D11?

CAT D11 Цена: Старые подержанные модели стоят всего 85 000 долларов США без надстроек, но более новые подержанные модели могут стоить 1 миллион долларов или больше, в зависимости от функций.Цены на новую модель начинаются примерно с 2,2 миллиона долларов.

Сколько весит кошачий самосвал?

Масса

– приблизительная номинальная грузоподъемность 401 тонна (США) 364 тонны для максимальной нагрузки на шину.

Какой ширины самосвал Cat 777?

11,6-футовый дорожный просвет 13. 6 футов (4 м) Общая высота 16,1 футов (5 м) Общая длина 32,2 футов (10 м) Общая ширина 11,6 футов (4 м) Колесная база 15 футов (5 м).

Сколько весит CAT 773?

Вес Пустой вес 83 334,8 фунтов (37 800 кг) Вес в снаряженном состоянии 183 358,5 фунтов (83 171 кг).

Где производятся грузовики Komatsu?

Все самосвалы Komatsu с электроприводом, включая 930E, производятся на производственном предприятии Komatsu America Corp в Пеории, расположенном по адресу 2300 NE Adams Street в Пеории, штат Иллинойс, США.

Какой самый большой двигатель Caterpillar?

Дизельный двигатель Caterpillar C175-20 имеет высоту более 8 футов и способен развивать крутящий момент 16 474 фунт-фут. 105,8 литра, 4 турбонагнетателя и 4000 л.с. дизельной мощности. Генераторная установка Caterpillar C175-20 60 Гц — характеристики критически важной конфигурации Компоновка двигателя: V-20.

Самый большой самосвал в мире весит 496 тонн

Для узкоспециализированных инженерных работ часто требуются машины, масштабы которых не встречаются больше нигде в отрасли, и БелАЗ 75710 не является исключением.Самый большой самосвал в мире имеет обычную двухосную компоновку, но с четырьмя колесами на каждой оси. Радиус поворота составляет 20 метров , и он может развивать максимальную скорость 64 км/ч. Трудно представить себе абсолютный масштаб такого большого грузовика, но представьте себе 3-этажное здание, которое 3-метровыми колесами двигает, и тогда вы начнете понимать картину.

Система привода Siemens MMT 500 оснащена двумя 65-литровыми 16-цилиндровыми дизельными двигателями , каждый мощностью 2300 л.с. .Эта мощность дает грузовику возможность буксировать 496 тонн груза. Какие приложения могли бы оправдать потребность в грузовике, который мог бы увезти весь ваш район? Добыча.

Крупномасштабная добыча полезных ископаемых — едва ли не единственная отрасль, в которой перевозка такого количества грязи по цене одного из этих грузовиков имеет смысл. О, мы упоминали, что каждый стоит 6 миллионов долларов США ? Не ожидайте, что топливная экономичность 75710 также получит какие-либо награды, поскольку расход топлива составляет 198 г/кВтч на двигатель.Белорусский производитель инвестирует в общей сложности 644 миллиона долларов США в дальнейшее развитие грузовика, и это одно из самых впечатляющих достижений в области машиностроения, когда-либо созданных.

[Источник изображения: Awesome Earthmovers ]

Мне посчастливилось побывать на крупномасштабном горнодобывающем предприятии и увидеть одного из близких родственников БелАЗ 75710. Вид грузовика, который больше, чем дом, в котором вы выросли, поначалу немного пугает, и это действительно заставляет вас ценить инженерную профессию, в которую вы попали. Самый большой грузовик в мире настолько велик, что кажется, что он не должен двигаться. Это чудо машиностроения, и его масштабы, вероятно, никогда не будут превзойдены. Пока, возможно, мы не начнем добывать Марс, где более низкая гравитация позволяет использовать более крупные транспортные средства. Кто знает.

Перевозка самосвалов – Получить расценки, расценки и оценки

Типы самосвалов

Дорожные самосвалы. Стандартный шоссейный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, закрепленным на раме.Платформа поднимается вертикальным гидравлическим цилиндром, установленным под передней частью кузова, или горизонтальным гидравлическим цилиндром и рычажным механизмом между направляющими рамы и задней частью кузова, шарнирно закрепленным в задней части грузовика. Задняя дверь может быть настроена так, чтобы подниматься вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях) [10] или может быть сконфигурирована в формате «High Lift Tailgate», при котором пневматические домкраты поднимают ворота в открытое положение и поднимают их над отвалом. тело.

В Соединенных Штатах большинство стандартных самосвалов имеют одну переднюю управляемую ось и одну, две или три задние оси, которые обычно имеют сдвоенные колеса с каждой стороны.Тандемные задние мосты почти всегда имеют привод, передние управляемые мосты также иногда имеют привод. Оси без привода обычно используются для поддержки дополнительного веса. Большинство задних мостов без привода можно поднять над землей, чтобы минимизировать износ, когда грузовик пуст или слегка загружен, и их обычно называют «подъемными мостами».

Внедорожные самосвалы. Внедорожные самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику и мало похожи на шоссейные самосвалы. Внедорожные самосвалы большего размера используются исключительно для бездорожья для добычи полезных ископаемых и перевозки тяжелых грунтов.Есть две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама. Термин «самосвал» обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями этих машин. Более подходящим американским термином для этого исключительно внедорожника является «тягач» или «каменный грузовик».

Самосвалы (также известные как внедорожные самосвалы). Самосвалы используются в крупных карьерах и карьерах. У них жесткая рама и обычное рулевое управление с приводом на заднее колесо. По состоянию на конец 2013 года самым большим серийным самосвалом является БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн, за ним следуют Liebherr T 282B, Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F, каждый из которых имеет грузоподъемность до 400 коротких тонн (363 тонны; 357 тонн). длинные тонны).В большинстве крупногабаритных самосвалов используются дизель-электрические силовые агрегаты, использующие дизельный двигатель для привода генератора переменного тока или генератора постоянного тока, который передает электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе. Caterpillar 797 уникален своими размерами, поскольку в нем используется дизельный двигатель для приведения в действие механической трансмиссии, типичной для большинства дорожных транспортных средств и самосвалов среднего размера.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой — полноприводный самосвал повышенной проходимости. Он имеет шарнир между кабиной и кузовом-самосвалом, но отличается от грузовика с полуприцепом тем, что силовая установка является постоянным приспособлением, а не съемным транспортным средством.Рулевое управление осуществляется с помощью гидравлических цилиндров, которые поворачивают весь тягач по отношению к прицепу, а не с помощью реечного рулевого управления на передней оси, как в обычном самосвале. При таком способе управления колеса прицепа следуют по той же траектории, что и передние колеса. В сочетании с полным приводом и низким центром тяжести он хорошо адаптируется к пересеченной местности.

Большие грузовики, такие как внедорожные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, которые слишком тяжелы и широки для движения по дорогам общего пользования, могут перевозиться только на прицепе.Их нельзя возить туда и обратно с рабочих мест, поэтому для этого типа грузовиков нужен специальный перевозчик или подрядчик с соответствующей лицензией, который будет приезжать для каждой поездки. Эти машины, как правило, имеют очень низкую экономию топлива, поэтому вместо этого стоит поставить их на трейлеры, потому что им нужно меньше бензина, чем если бы эти автомобили могли ездить по городу весь день, даже если их мощность компенсирует любую потерю эффективности по сравнению с автомобилями меньшего размера. с лучшим пробегом.

Coal India заказывает у БелАЗа 96 самосвалов стоимостью 2900 крор рупий

Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт удобным для использования, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к безопасным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Маркетинговые файлы cookie используются для отслеживания посетителей на веб-сайтах. Цель состоит в том, чтобы показывать релевантную и привлекательную рекламу для отдельного пользователя и, следовательно, более ценную для издателей и сторонних рекламодателей.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Аналитические файлы cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Файлы cookie предпочтений позволяют веб-сайту запоминать информацию, которая изменяет поведение или внешний вид веб-сайта, например предпочитаемый вами язык или регион, в котором вы находитесь.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Неклассифицированные файлы cookie — это файлы cookie, которые мы классифицируем вместе с поставщиками отдельных файлов cookie.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

CIL разместила заказ на оборудование на сумму 2900 крор на БелАЗ

New Delhi: Limited () разместила заказ на 2900 крор на покупку 96 самосвалов грузоподъемностью 240 тонн для белорусского производителя горнодобывающего оборудования БелАЗ.

Сумма на покупку самосвалов будет покрыта за счет собственных средств компании. Самосвалы в основном используются в карьерах и помогают при транспортировке сыпучих материалов, например, перегрузки, что является важным критерием производительности.По словам высокопоставленного руководителя компании, правление компании Maharatna дало согласие на закрытие сделки, и было выдано письмо о вознаграждении.

В комплект поставки входит стоимость самосвалов и запасных частей на восемь лет, включая один год гарантийного срока. БелАЗ получил контракт в результате глобального тендера, говорится в сообщении.


Первая партия из шести самосвалов будет отправлена ​​в течение восьми месяцев после подписания контракта. После этого, по зеленому сигналу CIL об их работе, оставшееся количество будет доставляться партиями по четыре штуки каждый месяц.

«Этот шаг соответствует повышению нашего производства и производительности на карьерах», — сказал он.

Эти 96 самосвалов будут развернуты в South Eastern Coalfields Ltd (SECL), в результате чего общее количество 240-тонных самосвалов дочерней компании составит 162, из которых 66 ранее находились в эксплуатации.