Стоимость белаза: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена
Экскурсия «Из Минска — на завод БелАЗ!» — 2 отзыва, цена 130 €
Экскурсия «Из Минска — на завод БелАЗ!» — 2 отзыва, цена 130 €Индивидуальная экскурсия
•
4 часа
Дни проведения смотрите в календаре
2 отзыва
Предоплата 20% от стоимости
130 €
за экскурсию
Описание экскурсии
Белаз — известный на весь мир промышленный гигант. Вы проедете на электробусе по его огромной территории, посетите сборочный цех и местный музей. Раскроете историю завода с момента основания до наших дней и оцените его продукты. Если пожелаете, также прокатитесь в кабине водителя!
Что вас ожидает
История одного завода
На БелАЗе делают самые большие грузовики в мире. Приглашаю своими глазами увидеть, как это происходит. Вы побываете в сборочном цехе и на выставочной площадке с образцами техники. Познакомитесь с производственным процессом, подниметесь на самосвал и, по желанию, прокатитесь в кабине 65-тонного грузовика по территории предприятия. В завершение получите в подарок небольшой сувенир.
Организационные детали
- Трансфер из Минска и обратно включен в стоимость
- По территории завода вы будете передвигаться на электробусе, в составе сборной группы. Вас будет сопровождать местный гид.
- После подтверждения экскурсии мне необходимо сделать бронь на заводе. Это возможно минимум за две недели до начала.
- Входные билеты оплачиваются дополнительно: завод БелАЗ — 15 евро, катание в кабине водителя (по желанию) — 30 евро (о желании покататься на БелАЗе сообщите, пожалуйста, заранее, сразу после бронирования экскурсии)
БелАЗ Заводы и фабрики Автомобильные
- Вид экскурсии: индивидуальная на автомобиле
- Размер группы: до 6 человек
- Дни проведения: смотрите в календаре. Свободную дату выбирайте при бронировании.
- Продолжительность: 4 часа
- Начало: по договоренности
- Язык: русский
- Цена: 130 евро за 1-6 человек, независимо от числа участников
День свободен
День занят
Расписание обновляется каждые полчаса.
Отзывы туристов
Алексей
Не пойму, в чём заключается экскурсия именно от организатора и за что я плачу космические деньги? Экскурсия проводится на белазе местным гидом за отдельные деньги (входной билет) От организатора я получаю только трансфер. Экскурсовод Вадим в последний момент предложил вместо себя другого экскурсовода. Вадимом я не был уведомлен о том, что на белазе возможно катание в принципе. Естественно, по итогу на него я не попал. Сама экскурсия очень короткая и ни в какие “цеха БелАЗа, где нельзя фотографировать” вы не попадёте. Единственный плюс – можно залезть на БелАЗ, который стоит на улице и сфотографироваться. Но нормальные фото вы не сделаете, так как с вами будет ещё человек 30. (У организатора это называется “индивидуальная экскурсия до 6 человек)))) И все они будут лазить по машине. Максимум – вы зайдёте на 10 минут в какой-то ангар, метров на 20-30 и обратно. Короче, необоснованное обдиралово.
11 августа 2022
Ирина
Я с сыновьями 20 и 15 лет посетили эту познавательную экскурсию.На заводе ее проводит только местный гид.Ее знания (Натальи) были на высоте!Парням даже удалось покататься по полигону в кабине Белаза.!Они в восторге!Катают всего 7 человек из 50 в группе!Внимание! Посетили музей завода цех по изготовлению этих машин-гигантов! Очень рекомендую к посещению! Организацией экскурсии занимался Вадим,за 2 недели минимум ему нужно сообщить о желаниии посетить завод.Он договаривается с руководством от этом,доставит Вас к нужному времени на завод на своём трансфере,по пути расскажет иноормацию о Беларуси.
.Мы довольны общением с Вадимом и самой экскурсией!27 июля 2022
Вадим
Гид в Минске
Гарантии
«Экстрагид» — сервис поиска и заказа экскурсий в 116 странах. В каталоге 15622 экскурсии на русском языке от 3182 гидов.
- Безопасная оплата
- Бесплатная отмена бронирования
- Проверенные экскурсоводы
Похожие экскурсии в Минске
53 отзыва
БЕЛАЗ — бренд Беларуси
Белорусский автомобильный завод — место, где можно увидеть рождение знаменитых машин, завоевавших множество…
Групповая На автобусе
75 BYN за человека
62 отзыва
БЕЛАЗ — бренд Беларуси
Белорусский автомобильный завод — место, где можно увидеть рождение знаменитых машин, завоевавших множество…
Групповая На автобусе 3 часа 30 мин.
60 BYN за человека
нет отзывов
Групповая автобусная экскурсия на БелАЗ
Познакомиться с историей завода, посетить цех и прокатиться на крупнейшем карьерном самосвале в мире.
Групповая На автобусе 5 часов
30 € за человека
Что посмотреть в Минске и окрестностях. Список лучших достопримечательностей.
Перевозка белаза автотранспортом и по жд
Главная
Услуги
Перевозка БЕЛАЗа
БЕЛАЗ – тяжелая спецтехника. Масса грузовика может составлять до 24 тонн и больше. Движение карьерных самосвалов по автодорогам общего пользования запрещено ПДД. Мы предлагаем услуги перевозки БЕЛАЗа на платформе. Компания «Магеллан»:
- Владеет автопарком седельных тягачей, низкорамных тралов, другой техники.
- Предоставляет персонал для погрузки и разгрузки.
- Оформляет транспортную документацию, страховку и разрешение на перевозку по автомагистралям.
Мы также берем на себя организацию сопровождения и согласовываем транспортировку тяжеловесной спецтехники по автомобильным дорогам общего пользования.
Цены на перевозку БЕЛАЗа
Услуга | Стоимость (за 1 км) | Валюта |
Международные перевозки | от 1 | € |
Перевозка габаритных грузов | от 70 | руб |
Перевозка негабаритных грузов | от 90 | руб |
Перевозка строительной техники | от 70 | руб |
Особенности перевозки карьерной техники
Перевозка БЕЛАЗа на трале делается в несколько этапов:
- Получение исходных данных. Для доставки необходима информация о пункте назначения и доставки, технические характеристики большегрузного самосвала.
- Выбор автотранспорта. Тягач и низкорамный трал выбирают по грузоподъемности, допустимой нагрузки на оси платформы.
- Разработка схемы доставки. Маршрут прокладывают для сокращения расходов на транспортировку груза, обеспечения безопасности во время движения автопоезда по дороге.
- Получение разрешения. Согласно требованиям законов № 257-Ф3, приказам министерства транспорта РФ, грузоперевозки крупнотоннажной карьерной техники нужно согласовывать с собственником дороги.
После получения и анализа исходной информации и выбора автопоезда разрабатывают маршрут. При этом учитывают:
- Тип и материал покрытия дороги.
- Загрузку магистралей во время проезда автопоезда.
- Угол спусков и уклонов.
- Наличие мостов, тоннелей, ограничивающих размеры и массу автопоезда.
- Особые требования к перевозке.
- Другие условия.
Схема проезда входит в пакет документации, необходимой для получения разрешения. Для согласования также нужны чертежи груза, характеристики автопоезда и другие документы. Заявка рассматривается от 15 до 30 дней. При отсутствии замечаний, выдается разрешение на проезд автопоезда с негабаритным грузом по автотрассе.
После подготовки самосвала спецтехнику погружают на трал и фиксируют на платформе. Перед отправкой проверяют видимость знаков и маячков, обзор оператора и устойчивость автопоезда.
На месте доставки делают выгрузку и осмотр спецтехники.
Стоимость услуги считается исходя:
- Из расстояния.
- Из типа автопоезда.
- Из массы самосвала.
При значительном расстоянии и доставки партии спецтехники, грузоперевозки делаются по ж д Звоните, «Магеллан» принимает заказы на транспортировку грузов всех типов.
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7530 серии
Основной
Продукты
БЕЛАЗ Оборудование
Карьерные самосвалы
Competitive advantages
01
Brake Gears
03
Electric Transmission
04
Electrodynamic Brake
05
Engine
06
Frame and Body
07
Hydraulic System
08
Мотор-колесный редуктор
09
Рулевое управление
10
Подвеска
Тормозные механизмы
В конструкции переднего и заднего рабочих тормозов и стояночного тормоза используется единая унифицированная тормозная колодка.
Большая площадь фрикционного материала тормозных колодок позволяет использовать стояночную тормозную систему для остановки грузовика в аварийной ситуации.
В пневмоприводе установлен современный осушитель воздуха с адсорбером, который предотвращает замерзание пневмоприборов при низких температурах.
Такси
Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.
Электрическая трансмиссия
Соотношение мощностных и скоростных характеристик позволяет приблизить характеристики грузовика к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.
Переключение передач не требуется, ток и напряжение, подаваемые на тяговые электродвигатели, определяют крутящий момент и скорость движения тележки, обеспечивая плавное изменение мощности во время движения.
Обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы и большую производительность транспортных операций.
Нет узлов, подверженных износу.
Электродинамический тормоз
Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных колодок.
Обеспечивает эффективное торможение во всем диапазоне скоростей вплоть до нулевой скорости.
Позволяет переключаться с тяги с полным тяговым моментом на торможение с полным тормозным моментом менее чем за секунду.
Двигатель
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает надежную работу системы в различных климатических зонах. в том числе на Крайнем Севере.
Рама и кузов
Долгий срок службы самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.
Гидравлическая система
Интегрированная гидросистема рулевого управления, торможения и подъема кузова позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроагрегатов в конструкции системы.
Использование регулируемых насосов с автоматической разгрузкой позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без применения радиаторов.
Мотор-колесный редуктор
Опорные части и шестерни мотор-колеса редуктора изготовлены из высокотехнологичных легированных сталей по самым современным технологиям.
Примененная кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент на ступицу колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, снижает фактические нагрузки в редукторе и обеспечивает его увеличение. срок службы.
Конструктивные решения редуктора исключают влияние деформаций шестерен и подшипников агрегата, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, что делает его надежным и долговечным.
Рулевое управление
Конструкция гидрообъемного привода исключает механическую обратную связь и обеспечивает рациональное размещение гидроприводов на шасси.
Пневмогидравлические аккумуляторы обеспечивают безопасное управление в аварийной ситуации.
Небольшой радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивает высокую маневренность самосвала.
Приостановка
Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.
Топ-5 самых больших самосвалов в мире
Топ-5 самых больших самосвалов в миреMake/Model | Payload Capacity (metric tonnes) | Operating Weight | Horsepower | Fuel Tank Capacity | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Belaz 75710 | 450m tons | 360 000 кг (793 664 фунта) | 4 600 л. с.* | 5,600 ltrs (1,479 gallons) |
2 | Liebherr T 282 B | 400m tons | 592,000 kgs (1,305 000 lbs) | 3,750 hp | 4,730 ltrs (1,250 gallons) |
3 | Caterpillar 797B | 380m tons | 623,690 kgs (1,375,000 lbs) | 3,793 hp* | 6,814 ltrs (1,800 gallons) |
4 | Bucyrus MT 6300AC | 363m tons | 543,311 kgs (1,198,000 lbs) | 3,750 hp | 3,028 ltrs (800 gallons) |
5 | Komatsu 930E-3SE | 320m tons | 504,394 kgs (1,112,000 lbs) | 3,500 hp | 4,542 ltrs (1,200 gallons) |
Поделиться в социальных сетях:
Специальный репортаж
Самый большой в мире самосвал невероятно массивен
В 2014 году БЕЛАЗ-75710 стал действительно самым большим самосвалом в мире (и он действительно очень большой) Он обеспечивает ошеломляющую грузоподъемность в 450 метрических тонн за счет использования 8 массивных шин, каждая из которых рассчитана примерно на 100 тонн нагрузки. Он имеет длину более 20 метров, ширину почти 10 метров и высоту восемь метров. Диаметр поворота этого самосвала составляет около 20 метров, а его максимальная скорость составляет около 64 км/ч (около 40 миль в час). Сколько это стоит? Даже Джеффу Бесосу было бы трудно заплатить за него.
Liebherr T 282 тоже довольно большой грузовик
Liebherr T 282 B, хотя и перестал быть королем среди грузовиков, по-прежнему остается очень большим самосвалом. Он приводится в движение 90-литровым дизельным двигателем мощностью 3650 лошадиных сил, который весит примерно десять с половиной тонн. Цена одного из таких грузовиков составляет около 3,5 млн долларов США. Грузовик на самом деле является гибридом, поскольку его дизельный двигатель приводит в действие два электродвигателя, расположенных в задней оси грузовика. При наработке около 60 000 часов Т 282 В расходует примерно 2 миллиона литров топлива. Он имеет высоту 7,84 метра (25 футов) и длину 14,5 метра (48 футов).
Это будет 35 тысяч долларов за замену шин, пожалуйста
Caterpillar 797B разработан специально для высокопроизводительных горнодобывающих и строительных площадок. Его высота составляет 7,6 метра, а длина — 14,5 метра, а его стоимость варьируется от 5 до 6 миллионов долларов. Одна шина для 797B стоит более 35 000 долларов, имеет высоту четыре метра и весит более 15 000 кг. грузовик настолько велик, что его нельзя проехать по шоссе, поэтому его доставляют на место работы по частям и собирают там.
19 февраля 2010 г. Terex Unit Rig MT 6300AC был переименован в Bucyrus MT 6300AC, когда Terex продала свое подразделение горнодобывающего оборудования компании Bucyrus International Inc. за 1,3 миллиарда долларов США. MT6300 имеет высоту 7,92 метра (26 футов) и длину 15,5 метра (51 фут). Цена грузовика составляет от 4 до 5 миллионов долларов.
Эти грузовики, известные как грузовики «Ультра-класса», некоторые из которых могут управляться дистанционно, являются самосвалами повышенной проходимости. Они используются исключительно для добычи полезных ископаемых и тяжелых работ по транспортировке грунта. Более подходящим термином в строительной отрасли для этого транспортного средства является «тягач», а не «самосвал», как их иногда называют. Гусеница 797B называют механическим грузовиком, поскольку он использует большой дизельный двигатель (иногда два двигателя) и большие трансмиссии для привода задних колес. Эти типы грузовиков-монстров могут потреблять около 1 галлона (или 3,8 литра) топлива каждые 30 секунд.
Самосвал Not Exactly Your Dad Dump Truck Technology
Liebherr T 282 B, разработанный инженером-электриком Фрэнсисом Бартли, называется дизель-электрическим грузовиком, поскольку в нем используется дизельный двигатель, соединенный с генератором переменного тока, который вырабатывает электроэнергию. преобразуется в переменный ток и используется для питания двух гигантских электродвигателей, установленных на задних колесах, похожих на локомотив поезда. Он также известен как серийный подключаемый гибрид (на 2700 кВт). Siemens поставляет два асинхронных двигателя переменного тока для задней оси, генератор, установленный на двигателе, и полупроводниковые инверторы мощности, управляемые компьютером, которые зарекомендовали себя в течение миллионов часов работы в поездных локомотивах. Система привода переменного тока не только легче механической системы или системы трансмиссии постоянного тока, но и обеспечивает более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость. По словам Бартли, ежегодно во всем мире продается от 50 до 75 грузовиков грузоподъемностью более 300 тонн.
Ноэль Джеймс Риггс,
Главный писатель, Top 5 Anything.com.
5 основных источников фактов: a. Брошюра о Liebherr T 282 B. б. Гусеница; Архив журнала. в. Интервью New Scientist “Build it big” с Фрэнсисом Бартели, июнь 2004 г. Разн.
Теги: Транспорт, Пятерка крупнейших, Автомобили
Источники: 5 лучших исследований Anything Research 2014.
Примечания к списку: Этот список оценивается по грузоподъемности в тоннах, а не по весу грузовая машина. Последнее обновление: январь 2014 г. *Обозначает два двигателя, мощность которых является суммой обоих.
Добавить комментарий