Стартер медленно крутит причины: Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Содержание

Неисправность – “башмачит” стартер – медленно крутит

Попробуем разобраться почему стартер «башмачит» и как самостоятельно устранить эту неисправность.

На примере стартера 29.3708 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099).

Что скрывается под выражением «башмачит стартер»?

«Башмачит» значит подклинивает при вращении, вращает слишком медленно.


Признаки неисправности

Частота вращения вала стартера при пуске двигателя в пределах 1650 об/мин. Если при пуске стартер слишком медленно вращает коленчатый вал двигателя, либо, то вращает нормально, то замедляется (подклинивает) — скорее всего он «башмачит».

Попутно из-за высокой нагрузки на аккумулятор может гаснуть подсветка приборов, свет в салоне.

Причины неисправности «башмачит стартер»

1. Разряжен аккумулятор.

Севшая аккумуляторная батарея не даст стартеру нормально крутить двигатель так как стартер самый мощный потребитель электроэнергии (280 А), а обеспечить достойный пусковой ток у нее не получается.

2. Плохой контакт в соединениях.

Окисленные контакты, плохо затянутые соединения электрической цепи стартера, дают большие потери электрического тока при пуске двигателя.

3. Неисправно тяговое (втягивающее) реле стартера.

Изношены контакты внутри реле. Не замыкаются в достаточной степени при подаче на него напряжения.

4. Разбиты втулки вала стартера.

Ваз стартера 29.3708 вращается на двух металлокерамических втулках. При износе соосность их нарушается и вал начинает подклинивать.

5. «Подвисают» или изношены щетки стартера.

Если стартер работает уже более 100.000 км пробега вполне вероятно с его щеточным узлом будут проблемы. См. фото в начале статьи.

6. Подгорел или изношен коллектор.

К изношенным щетка на стартерах с длительной эксплуатацией практически всегда добавляется загрязнение или подгорание коллектора. В таком случае между ними нарушается контакт и стартер крутит слишком медленно («башмачит») или не крутит вовсе.

Видавший виды коллектор якоря стартера 29.3708 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)


Подробно о коллекторе: «Признаки (симптомы) подгорания коллектора якоря стартера».

Что делать, если стартер автомобиля «башмачит»?

1. Проверяем заряд АКБ.

Снимаем клеммы проводов с выводов аккумулятора. Присоединяем щупы мультиметра в режиме вольтметра к выводам АКБ. Смотрим показания. Если аккумулятор заряжен на 100 процентов, напряжение на выводах составляет 12,7-13 В, 12,5 — 75 процентов, 12,3 В — 50 процентов, 12,1 В — 25 процентов, 11,8 В — 0 процентов. Подробнее: «Проверка аккумуляторной батареи автомобиля».

2. Проверяем надежность соединений электрической цепи включения стартера.

Особое внимание соединениям «клемма провода на стартер — минусовой вывод АКБ» и «клемма провода от АКБ — верхний вывод тягового реле стартера». В случае необходимости зачищаем контакты и подтягиваем соединения.

3. Проверяем тяговое (втягивающее) реле.

Не снимая и не разбирая стартер можно проверить только исправность втягивающего реле. Для этого соединяем отверткой два его вывода (болта). Стартер включился — реле неисправно, нет, придется снимать и искать причину дальше.

Быстрая проверка исправности стартера
4. Поверяем щетки.

На стартере 29.3708 для доступа к щеткам нужно снять стартер. На самом стартере необходимо снять заднюю крышку. Если щетки менее 0,5 см высотой, их следует заменить новыми. Сделать это можно не разбирая стартер. Так же необходимо проверить свободу перемещения щеток.
Подробно о самостоятельной замене щеток стартера: «Как заменить щетки стартера автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Снимаем старые щетки со стартера
5. Проверяем коллектор.

Для полного доступа к коллектору придется разобрать стартер. Если он не разрушен, зачищаем его мелкозернистой наждачной бумагой, промываем бензином.

6. Проверяем втулки вала стартера.

Примечания и дополнения

Иногда вместо маховика шестеренка стартера прокручивает только его зубчатый венец. Происходит это если при ремонте венец был установлен на маховик с нарушениями и стал проворачиваться. Со стороны стартера при этом доносится скрежет и шум.

В ряде случаев причиной подклинивания стартера может быть «обрыв» или «короткое замыкание» в обмотках якоря. Но чаще всего при этом стартер не крутит вообще.

Еще статьи по автомобильному стартеру

— Реле включения стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стартер не выключается после пуска двигателя, почему?

— Втягивающее срабатывает, стартер не крутит, почему?

— Неисправности бендикса стартера

— Почему стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе?

— Проверка обмоток стартера на короткое замыкание и обрыв

Подписывайтесь на нас!

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин – Блог

Существует целый ряд причин, по которым автомобильный стартер плохо крутит двигатель. Автомобилисты еще говорят: «крутит еле-еле»; «тужит»; «туго крутит» и так далее. В статье описано несколько разных ситуаций, когда стартер вроде бы работает, но как-то неохотно, как будто его что-то «держит». По каждой ситуации приводятся возможные причины данного дефекта. В завершение описаны простые манипуляции, с помощью которых можно с большой долей вероятности попытаться «ускорить» стартер своими силами прежде, чем обращаться к автомобильному электрику.


Стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе


Такая ситуация вызывает больше всего недоумений у рядового автолюбителя. Аккумулятор полностью заряжен. Более того, он абсолютно новый. Даже погода на улице – теплая, мороза нет. А стартер все равно крутит плохо. Почему?

Вот несколько возможных причин:

  1. Двигатель оказывает большое сопротивление стартеру. Такое, например, может наблюдаться первое время после капитального ремонта силового агрегата. Не все детали еще притерлись друг к другу, и для запуска всего этого в движение нужны огромные усилия.
    То же самое бывает с технически неисправным двигателем – где-то что-то подклинивает, износилось и так далее.
  2. Автомобиль долгое время простаивал. Когда машина долгое время не эксплуатируется, со всех трущихся деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов масло стекает в поддон. Сила трения между деталями многократно увеличивается и, как итог – стартер плохо крутит.
  3. Проблемы с коробкой передач. Если при нажатой педали сцепления стартер как будто оживает, и крутит гораздо охотнее – значит что-то не так с коробкой передач.
  4. «Виноват» сам стартер. Износились щетки, засорился коллектор, есть значительный люфт на втулках, в стартер попала вода или грязь. Как это все «вылечить» своими руками – описано в завершении данной статьи.

Идем дальше.


Стартер вообще не крутит при заряженном аккумуляторе


Чаще всего такое встречается в зимнее время года. В таких случаях надо слушать, как ведет себе стартер при попытках запустить двигатель:

  1. Если при повороте ключа зажигания не происходит ровным счетом ничего – полная тишина, то, скорее всего, в стартере заклинило втягивающий механизм (он подсоединяет стартер к маховику двигателя).
  2. Если при попытке запуска слышен одноразовый клацающий звук, но стартер не крутит – то либо неисправен сам стартер, либо мощности АКБ не хватает (разрядился), чтобы провернуть коленчатый вал двигателя.
  3. Если при попытке запустить двигатель стартер не крутит, но
    слышны многократные клацающие звуки
    – вышел из строя втягивающий механизм.

Решение этих проблем – ниже.


Стартер плохо крутит прогретый двигатель


Если двигатель прогрет до рабочей температуры, был заглушен, и осуществляются попытки его тут же запустить, но стартер все равно крутит с большим усилием, то:

  • Двигатель сам по себе оказывает большое сопротивление стартеру (не прошел обкатку после капремонта, либо просто неисправен).
  • Аккумулятор не заряжен.
  • Плохой контакт между АКБ и стартером.
  • Стартер засорен.
  • Стартер неисправен.

Следующая ситуация.


Стартер плохо крутит только по утрам


Это одна из самых простых ситуаций, и встречается чаще всего. Причин всего две, если двигатель и сам стартер находятся в полностью исправном состоянии:

  • Аккумулятор за ночь разрядился.
  • В двигатель залито масло, которое не рассчитано на эксплуатацию при таком сильном морозе.

К слову, на холоде загустевает любое моторное масло. В результате первый утренний запуск практически всегда утрудненный. Это норма. Если «на горячую» стартер крутит бодро, значит ищите проблему в аккумуляторе или в моторном масле.


Стартер плохо крутит всегда


Что при разряженном аккумуляторе, что при заряженном; что утром, что днем; что на холодную, что на горячую; что зимой, что летом. В таком случае поможет только диагностика самого стартера и, возможно, его ремонт или полная замена.

«Ускорение» стартера (обслуживание и ремонт своими силами)

Перед тем, как приступать к обслуживанию и ремонту стартера, а также к его последующей проверке, убедитесь, что аккумулятор достаточно заряжен. Сделать это можно путем измерения плотности электролита, либо напряжения на клеммах, либо при помощи нагрузочной вилки.

Далее делаем следующее:

  • 1. Осмотрите провода, подходящие к стартеру. Они должны быть целыми, без перегибов и трещин на изоляции. Очистите все клеммы от грязи, окислов и ржавчины. Возможно, уже это поможет оживить стартер.
  • 2. Снимите стартер с двигателя, предварительно отсоединив бортовую сеть автомобиля от аккумулятора.
  • 3. Если по вышеописанным признакам удалось определить, что неисправно втягивающее устройство, выполняем его демонтаж и замену на новое. Ремонту этот узел не подлежит.
  • 4. Если внутри втягивающего механизма была обнаружена вода (или даже лед), или грязь, с большой долей вероятности проблемы уйдут после очистки, сушки, смазки и греметизации при обратной сборке и установке.
  • 5. Если проблема не во втягивающем устройстве, вскрываем сам стартер.
  • 6. В первую очередь необходимо осмотреть щетки. Во-первых, они должны быть все на месте. Во-вторых, на них должен быть равномерный износ – без сколов и прочих дефектов. В-третьих, щетки должны быть достаточной длины. Если это не так – меняем на новые.
  • 7. Далее осматриваем коллектор. Это место, с которым непосредственно контактируют все щетки стартера. Как правило, на нем скапливается графитный налет, а графитная пыль забивается в зазоры между лепестками коллектора. Все это необходимо очистить, а поверхность лепестков аккуратно зашлифовать и отполировать, не используя крупнозернистую наждачную бумагу. Во многих случаях достаточно будет войлочной ветоши и спирта.
  • 8. Далее необходимо осмотреть втулки, на которых вращается ротор стартера. Как правило, в 70% случаев проблема с плохо крутящим стартером уходит, если эти втулки заменить, либо (если они не изношены) почистить и смазать.
  • 9. Если корпус стартера каким-то образом эксплуатировался в негерметичном состоянии, то внутри, скорее всего, будет полно грязи. Ее нужно удалить. А корпус стартера, если это возможно, герметизировать. К сожалению, во многих автомобилях эта деталь расположена в таком месте, что при наезде в хорошую яму на корпусе стартера образуются трещины или вообще целые дыры. Такой стартер уже не починишь и не восстановишь. Только замена.
  • 10. После всех выполненных манипуляций стартер собирается в обратном порядке, устанавливается на двигатель и подключаются провода.

Если после всего проделанного стартер все равно крутит плохо, значит придется обращаться к специалисту, который сможет найти и устранить проблему.

Итоги

В большинстве случаев стартер плохо крутит из-за простых дефектов, которые можно устранить в гаражных условиях своими руками. Чаще всего это слабо заряженный аккумулятор, плохой контакт, грязь или вода в стартере, износ щеток или втулок ротора. В остальных случаях потребуется серьезная диагностика специалистом, профессиональный ремонт, либо полная замена узла.

Схожий материал

Быстро разряжается автомобильный аккумулятор. 5 основных причин. Дигностика и предотвращение.

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания.

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Почему моя машина медленно заводится?

Это разочарование, когда вы прыгаете в свою машину и пытаетесь ее завести, а она нехотя медленно переворачивается. Он прокручивается несколько раз, и вы задаетесь вопросом, заведется ли он, если вы дадите ему еще несколько попыток. Конечно, это всегда происходит, когда вы уже опаздываете, на улице холодно или у вас сломалась другая машина. Но почему ваша машина медленно заводится?

Ваш автомобиль с трудом заводится? Вот причины, по которым ваш автомобиль может медленно заводиться.

  • Плохая проводка
  • Стартер изношен
  • Проблемы с системой зарядки
  • Неисправность аккумулятора


Посмотреть это видео на YouTube

Плохая проводка

Для правильной работы стартера требуется 2 провода. Большой провод идет прямо от аккумулятора и всегда подает питание на стартер. Другой меньший провод – это сигнал, когда вы поворачиваете ключ, говоря стартеру включить и использовать всю мощность, доступную от аккумулятора. Если какой-либо из этих проводов имеет плохое соединение, сломан или подвергся коррозии, они могут давать слабый сигнал или недостаточную мощность для запуска вашего автомобиля. Иногда из-за этой проблемы ваш автомобиль трудно завести, но он работает нормально, как только он заводится. Если это так, вы можете попробовать заменить провода или почистить соединения.

Изношенный стартер

У вас также может быть медленный запуск автомобиля из-за изношенного стартера — распространенная проблема, которая доставляет вам неприятности, а именно то, что ваша машина не переворачивается. Когда вы поворачиваете ключ, электромагнит заставляет шестерню стартера входить в зацепление с зубьями маховика. Движение шестерни стартера, скользящей вперед в маховик, также включает электрические контакты, которые подают питание на стартер, вращая шестерню стартера и запуская двигатель. Для получения дополнительной информации о том, как работает ваш старт, ознакомьтесь с этой статьей о том, как работает стартер. Электрические контакты, питающие стартер, могут со временем изнашиваться из-за протекающего через них высокого тока и вращательного движения стартера. По мере того как эти контакты изнашиваются, они будут передавать все меньше и меньше энергии на ваш стартер, заставляя его вращаться медленнее, что затрудняет запуск вашего автомобиля. В этом случае, когда ваш автомобиль не переворачивается, вам может понадобиться новый стартер для вашего автомобиля, чтобы решить проблему.

Проблемы с системой зарядки

Мы уже говорили о том, что ваш стартер получает питание от аккумулятора вашего автомобиля, но аккумулятор вашего автомобиля получает питание от системы зарядки вашего автомобиля. Если ваш автомобиль не заряжает аккумулятор должным образом из-за неисправного генератора переменного тока или неисправной управляющей электроники, ваш аккумулятор может быть в хорошем состоянии, но медленно теряет заряд до такой степени, что не может питать стартер. Когда ваш двигатель работает, ваш генератор должен выдавать напряжение от 13,5 до 14,5 вольт, которое вы можете проверить на клеммах аккумулятора. Если это напряжение ниже, у вас могут быть проблемы с системой зарядки.

Неисправность аккумулятора

Другая наиболее распространенная причина, по которой автомобиль медленно заводится, заключается в том, что в вашем автомобиле разряжен аккумулятор, который нуждается в замене. Аккумулятор в вашем автомобиле использует химическую реакцию между свинцом и серной кислотой для выработки электричества, используемого для запуска вашего автомобиля, а также для питания фар и аксессуаров, когда ваш автомобиль не работает. Эта химическая реакция между свинцом и серной кислотой создает определенный ток, и чем больше батарея, тем больший ток она может производить. Автомобильные аккумуляторы оцениваются в «амперах холодного пуска». Чем выше рейтинг, тем большую мощность может производить батарея. Если батарея рассчитана на 700 ампер при холодном пуске (CCA), это означает, что химическая реакция внутри может производить 700 ампер в течение 30 секунд при температуре 0°F. Со временем постоянная зарядка и разрядка аккумулятора сказываются на свинцовых пластинах внутри, вызывая их коррозию, а химическая реакция становится менее эффективной. Температура также влияет на скорость химической реакции в батарее, поэтому червячная батарея более заметна, когда на улице холодно.

По мере того, как ваша батарея изнашивается, она будет производить все меньше и меньше энергии для вашего стартера, из-за чего он будет вращаться медленнее и у вашего автомобиля возникнут проблемы с запуском. Вы можете измерить срок службы вашей батареи, измерив ток, который она выдает, когда вы пытаетесь завести автомобиль. Измерение выходного тока вашей батареи требует специального инструмента, но сделать это относительно просто. Многие магазины автозапчастей имеют соответствующее оборудование и бесплатно измерят мощность вашего аккумулятора. Тот же инструмент может проверить, насколько хорошо работают ваш стартер и генератор, и часто все это можно сделать одновременно. Выполнение этих тестов может быть отличным способом проверить электрическую систему вашего автомобиля. Вы часто будете получать данные о процентной функциональности вашей батареи, и если она ниже 70%, мы рекомендуем заменить батарею. Ваш автомобиль может по-прежнему заводиться с аккумулятором всего на 50%, но на этом уровне он также может оставить вас в затруднительном положении в холодный день.

Если у вас есть другие проблемы с запуском, мы хотели бы помочь и с этим!

Почему моя машина заводится, но не заводится?

Если ваш двигатель проворачивается, но не запускается, у вас может быть несколько разных проблем. Для запуска вашему двигателю требуется правильное количество топлива, искра в нужное время и воздух для смешивания с топливом. Если у вас нет гнезда животного во впускном трубопроводе, маловероятно, что вашему двигателю не хватает воздуха. В современных автомобилях компьютер контролирует, когда возникает искра. Компьютер использует датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала или оба, чтобы определить правильное время зажигания, поэтому вы можете убедиться, что оба этих датчика работают правильно и взаимодействуют с компьютером, проверив компьютер двигателя на наличие кодов неисправностей. Чтобы иметь хорошую искру, вам также нужны хорошие катушки зажигания и хорошая свеча зажигания, поэтому их тоже стоит проверить. Если вы уверены, что у вас есть искра, затем вы можете проверить топливо. Первое, с чего нужно начать, это проверить давление топлива. Автомобили с топливными форсунками обычно имеют давление топлива в топливной рампе от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Низкое давление может означать неисправный топливный насос или неисправный регулятор давления, а высокое давление топлива может означать неисправный регулятор или перегнутую линию. Если у вас есть все эти вещи, возможно, стоит проверить компьютер вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он также работает правильно.

Почему моя машина дольше заводится, когда холодно?

Холодный пуск — самое трудное время для запуска двигателя. Когда становится холодно, ваше моторное масло густеет, что затрудняет его прокачку и требует больше усилий для запуска двигателя. Кроме того, когда холодно, аккумулятор вашего двигателя вырабатывает меньший ток для стартера, поэтому ваш двигатель не вращается так быстро, как в теплый день. Наконец, холодному двигателю требуется больше топлива для запуска и работы, поэтому часто требуется еще несколько впрысков ваших форсунок, чтобы получить достаточно топлива, чтобы на самом деле произошло сгорание в первый раз.

Почему моя машина иногда не заводится?

Когда ваш двигатель прогрет и работает нормально, он имеет множество датчиков, помогающих определить правильный угол опережения зажигания и подачу топлива, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. Когда ваш двигатель запускается впервые, эти датчики не могут помочь в течение нескольких секунд, поэтому компьютер делает обоснованное предположение о том, что нужно двигателю для работы. Даже в самых новых автомобилях это предположение может быть немного искажено, и ваш автомобиль может не завестись сразу. Если ваш автомобиль регулярно не заводится, возможно, пришло время провести тюнинг! В современных автомобилях с топливными форсунками настройка состоит из замены свечей зажигания, топливного фильтра и воздушного фильтра двигателя, чтобы обеспечить правильную работу и запуск двигателя. Для получения дополнительной информации о тюнинге вашего автомобиля ознакомьтесь с нашей статьей о тюнинге!

Если ваш автомобиль не заводится или заводится медленно, рассмотрите возможность зайти в один из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, чтобы проверить аккумулятор и стартер вашего автомобиля. Пока вы тестируете свой автомобиль, ознакомьтесь с полной линейкой продуктов BlueDevil для предотвращения утечек, которые гарантированно устранят протечки вашего автомобиля!

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto Parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • PEP Boys
  • Fast Track
  • Bumper To Bumper Auto Partics Специалисты
  • S & E Quick Dibewort
  • Dyk Automotive
  • Fisher Auto Запчасти. Автозапчасти
  • Магазины Advantage Auto
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Tidewater Fleet Supply
  • Bumper to Bumper Auto Parts
  • Любые автозапчасти
  • Потребительские автозапчасти

Фотографии предоставлены:

car_slow_to_start.jpg – By Supergenijalac – Лицензия Getty Images – Исходная ссылка

47 ответов на вопрос «Почему моя машина медленно заводится?»

Моя машина долго не заводится. Я должен беспокоиться?

Немногие звуки вызывают больше стресса, чем вращение двигателя снова и снова. К тому времени, когда машина действительно заводится — если вообще заводится, — вы на нервах беспокоитесь о том, что опоздаете к месту назначения, задаетесь вопросом, заведется ли ваша машина на следующей остановке или она оставит вас в затруднительном положении. Все возможности могут наполнить вас тревогой.

Задержка запуска автомобиля может быть вызвана несколькими причинами. Некоторые из них просты в решении, в то время как другие немного сложнее. Здесь мы обсудим шесть возможных причин.

Но сначала давайте рассмотрим шаги, необходимые для запуска вашего автомобиля.

Автомобильный стартер: принцип работы

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля, включается электродвигатель, работающий от аккумуляторной батареи. Этот мотор запускает вращение двигателя, который всасывает воздух и топливо в свои цилиндры для смешивания. Затем эта смесь будет поступать в камеры сгорания двигателя, где система зажигания обеспечивает искру. Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, вызывая небольшой взрыв, который толкает поршень в цилиндре двигателя вниз, приводя двигатель в движение, когда поршни приходят в движение.

Но вся эта последовательность начинается с того первого сигнала от ключа автомобиля или кнопки зажигания, который подает электрический ток от аккумулятора к соленоиду через толстые провода. Соленоид представляет собой небольшой переключатель, который подключается к электромагниту для замыкания цепи стартера, включая стартер. Электрический стартер прикреплен к валу, который ведет к зубчатому колесу, называемому шестерней. Шестерня соединена с большим зубчатым венцом на маховике двигателя или гибкой пластине, которая запускает вращение двигателя.

Если все это звучит немного сложно, так оно и есть. Система стартера включает в себя несколько компонентов, которые работают вместе, чтобы посылать сигналы от зажигания к двигателю. Проблема может возникнуть с любой из этих частей. Конфигурация и дизайн этих деталей могут варьироваться в зависимости от возраста и марки вашего автомобиля.

К счастью, хороший автомобильный техник должен быть знаком с тонкостями многих различных типов транспортных средств. Если вы не можете понять, почему ваш автомобиль медленно заводится, вы можете и должны заручиться помощью профессионалов.

Почему моя машина долго не заводится?

Причина того, что вашему автомобилю требуется больше времени для запуска, может зависеть от множества условий, включая погоду, состояние аккумулятора, исправность стартера, исправность топливного насоса и другие факторы.

Если ваш автомобиль медленно заводится или если с вашим автомобилем что-то не так, найти причину может быть сложно. Вот почему вы захотите получить оценку и диагностический осмотр в местном автомагазине. Компания Rainbow Muffler из Огайо предоставляет эти услуги бесплатно.

Если вы пытаетесь понять, что с вами не так, вот несколько вариантов того, что беспокоит ваш автомобиль.

Поиск и устранение неисправностей медленно заводящегося автомобиля

 

Симптом: Ваш автомобиль медленно заводится, и вы не можете вспомнить, когда в последний раз заправлялись.

Возможная причина: Возможно, закончилось топливо или возникла проблема с давлением топлива.

Как решить эту проблему: Если у вас мало топлива, соберите немного бензина и добавьте его в бензобак, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Если это не так, автомобильный техник должен будет проверить давление топлива.

 

Симптом: Стартер вообще не работает или издает странные звуки. Приборная панель или фары могут тускнеть, когда вы заводите машину.

Возможная причина: Разряженный или умирающий аккумулятор.

Как это сделать: Во-первых, попробуйте запрыгнуть на машину с помощью соединительных кабелей. Изменения погоды и использование аккумулятора при выключенном двигателе могут временно разрядить аккумулятор. Если прыжки не работают, автомобильный техник может проверить заряд аккумулятора и проверить клеммы, кабели и электрические соединения системы стартера. При необходимости аккумулятор можно заменить.

 

Симптом: Ваш автомобиль медленно заводится только утром.

Возможная причина: Проблема с электрической системой или слабый аккумулятор.

Адрес: . Причиной проблемы может быть скрытая утечка в электрической системе. Диагностика механика укажет на ваш следующий шаг.

 

Симптом: Ваш автомобиль плохо заводится, и дело точно не в аккумуляторе.

Возможная причина: Проблема с компьютером или датчиком влияет на момент зажигания. Это также могут быть ваши свечи зажигания.

Как обратиться: Ваш механик может провести диагностику, чтобы убедиться, что компьютер вашего автомобиля работает правильно. Они также могут осмотреть ваши катушки зажигания и свечи зажигания.

 

Симптом: Проблемы с запуском автомобиля только после того, как вы поехали, и пока двигатель еще теплый.

Возможная причина: Неисправный стартер или проблемы с зарядкой.

Как обращаться: Пока ваш автомобиль работает на холостом ходу, посмотрите, насколько ярко светит ваш плафон. Если он яркий — это хороший знак. Включите все аксессуары в машине. Если подсветка купола становится тусклее, возможно, проблема в системе зарядки. Проконсультируйтесь со своим механиком.

 

Симптом: Холодным утром машина дольше не заводится.

Возможная причина: Низкие температуры делают моторное масло густым, что затрудняет его прокачку и увеличивает нагрузку на двигатель. Холодная погода также может повлиять на силу тока от аккумулятора вашего двигателя. Топливным форсункам также может потребоваться больше времени для подачи достаточного количества топлива в двигатель для сгорания.

Как к этому обратиться: Дайте себе немного больше времени, чтобы выйти из двери в очень холодный день, чтобы ваш двигатель успел запуститься. Вы также можете оставить свой автомобиль в гараже, а не на открытой дороге, чтобы избежать перепадов температур.

Резюме

Напомню несколько моментов, которые могут быть причиной медленного запуска вашего автомобиля. В поисках своей проблемы стоит изучить каждый из них:

  • Out of Fuel
  • Давление топлива
  • Разряженная или умирающая батарея
  • Электрическая система
  • Слабый аккумулятор
  • Компьютер
  • Датчики
  • Свечи зажигания
  • Неисправность стартера
  • Проблемы с зарядкой
  • Низкие температуры

Найдите ответы

Не позволяйте проблемам с медленным запуском автомобиля повышать уровень стресса.