Стартер медленно крутит двигатель: Почему плохо крутит стартер (зимние проблемы)

Содержание

Почему плохо крутит стартер (зимние проблемы)

Не заводится машина. Когда плохо крутит стартер.

Итак, была морозная ночь, Вы садитесь в автомобиль, поворачиваете ключ, и чувствуете, что стартер крутит мотор, что называется, из последних сил. СТОП. Дальнейшие попытки ни к чему хорошему не приведут, поэтому надо начать с другого.

Если после морозной ночи, у Вас есть подозрение, что машина может не завестись из-за аккумулятора, не торопитесь ее заводить. Подойдите к машине, и включите ближний свет. Таким простым способом Вы можете очень сильно помочь батарее, просто запустив в ней химические процессы, чтобы она “проснулась”. Секунд через 20 выключите свет и попробуйте завести машину.

Если на Вашей машине установлена механическая КПП, — обязательно выжмите сцепление, — любому аккумулятору легче провернуть только двигатель, чем мотор и коробку одновременно. Если же коробка автоматическая или вариатор, — тут уж увы, — придется крутить все вместе.

Да и вообще, даже если автомобиль на механике не заведется с аккумулятора, его всегда можно попробовать запустить “с передачи”. Поэтому, “механикам” всегда в мороз легче.

Теперь о том, сколько надо крутить.Если автомобиль не заводится после двух-трех попыток по 4-5 секунд поворота ключа, — скорее всего Вы его уже не заведете. Слабый аккумулятор просто не выдержит большей нагрузки и “сдохнет” совсем. Поэтому, завелись, — ура, не завелись, продолжаем “воспитательную работу”.

Дальше, опять же есть три варианта развития событий, (если, конечно, мотор не завелся) и все зависит от того, каким количеством времени и финансов Вы располагаете.

Вариант первый (самый простой, дешевый и автономный, при условии, что Вы располагаете временем). Вероятность успеха, — 85%.

Снимаем аккумулятор с автомобиля и уносим его домой. Дома, ставим аккумулятор в теплое место (

внимание! ставить аккумулятор на батарею отопления, или в таз с горячей водой категорически не рекомендуется, во избежание повреждения корпуса аккумулятора!) и дожидаемся, пока он оттает. На “разморозку” аккумулятора может уйти несколько часов, которые можно провести с пользой для него, поставив его на зарядку, при условии наличия зарядного устройства. Если зарядки нет, — достаточно просто “отогреть” батарею, ибо как говорили представители компании Furukawa Batteries (крупного японского производителя АКБ), “при охлаждении плотность электролита повышается, а пусковой ток падает”. При отогреве, надо полагать, процесс идет в обратном направлении.

Согретый аккумулятор устанавливаем обратно в автомобиль, и пробуем завести. Если все остальные элементы в порядке, аккумулятор будет крутить двигатель гораздо “бодрее” и шанс запуска существенно повысится.

Вариант второй (более сложный, более опасный, но более быстрый и также бесплатный). Вероятность успеха — 90%.

Можно попробовать “прикурить” у соседа по парковке, при условии, что сосед имеется, а также есть специальные провода для этого мероприятия. ВНИМАНИЕ! Процесс “прикуривания” для автомобилей Honda относительно безопасен, если соблюдаются правильное подключение! Для других марок автомобилей “прикуривание” может закончится серьезными повреждениями электрооборудования!

Сама процедура правильного “прикуривания”  описывалась нами в специальной заметке. Совершенствовать процесс, отклоняясь от написанного можно на свой страх и риск, но мы бы не стали этого делать.

Вариант третий (самый простой и дорогой и один из самых быстрых). Вероятность успеха, — 99%.

Приобретение нового аккумулятора. Во многих случаях, этот вариант является самым надежным, особенно, если отказавший аккумулятор действительно “уставший”, и имеется реальный шанс получить те же проблемы, например, вечером, уезжая с работы.

Если Вы попробовали запустить автомобиль используя первый или второй варианты, и Вам это удалось, запомните и еще одну очень важную вещь. После запуска “подсевшего” аккумулятора, обязательно покатайтесь на нем не менее 15 минут. Причем, чем выше обороты двигателя будут в процессе движения, тем полезнее это все будет для аккумулятора. Таким образом Вы подзарядите его силами генератора, и, если сам аккумулятор исправен, при следующем запуске у Вас уже не должно быть проблем.

Если после «разморозки», или зарядки, или замены аккумулятора автомобиль упорно отказывается заводиться, прочитайте первую и третью части этой статьи:

Как завести машину в мороз. Что делать, если машина замерзла. Причины, почему машина плохо заводится.

Как завести машину в мороз. Когда заливает свечи зажигания.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Стартер крутит, но мотор не пускается. Все возможные причины — журнал За рулем

Современные автомобили порой тоже капризничают. Разбираем одну из самых типичных ситуаций.

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Пожалуй, каждый автомобилист хоть раз в своей жизни, но сталкивался с подобной ситуацией, когда мотор отказывался заводиться. Где же в первую очередь искать причину?

Пожалуй, каждый автомобилист хоть раз в своей жизни, но сталкивался с подобной ситуацией, когда мотор отказывался заводиться. Где же в первую очередь искать причину?

Материалы по теме

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.
    Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Вот он, тот самый стартер, который и отвечает за пуск двигателя. Если машина отказывается заводиться, не лишне будет проверить подсоединение силового и управляющего проводов к контактам тягового реле стартера.

Вот он, тот самый стартер, который и отвечает за пуск двигателя. Если машина отказывается заводиться, не лишне будет проверить подсоединение силового и управляющего проводов к контактам тягового реле стартера.

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Двигатель не заводится. Стартер не крутит или крутит медленно — A116.RU — Казань

Проверить напряжение на аккумуляторе. Если во время прокрутки стартера оно ниже 9 Вольт — необходимо зарядить АКБ или, если не заряжается, поставить новый.

Проверить коды неисправности. Если сканер не выходит на связь — проверить питание на блоке управления. Часто выходит из строя предохранитель главного реле — находится рядом с блоком управления. Если новый предохранитель сразу перегорает — ищите замыкание питания на массу. Чаще всего бывает со стороны моторного отсека — перетирается проводка датчика скорости об коробку и цепь питания форсунок об топливные трубки.

Проверить и почистить мелкой шкуркой все контакты, связанные с цепью запуска. Клеммы АКБ, соединение массы с кузовом и двигателем, соединение плюсового провода с контактом втягивающего реле. Зачищенные места желательно смазать тонким слоем консистентной смазки типа Литол или техническим вазелином. Это если нет под рукой специального спрея для контактов АКБ.
Проверить напряжения на верхнем и нижнем контактах втягивающего реле. Если на нижнем контакте напряжение значительно ниже, чем на верхнем — заменить втягивающее реле стартера.
Если при повороте ключа не срабатывает втягивающее реле — может быть неисправна цепь управления втягивающим реле (замок зажигания, дополнительное реле, противоугонная система), неисправна обмотка втягивающего реле или изношены щетки стартера. Цепь управления проверяется пробником или тестером — на дополнительном контакте при прокрутке стартера должно быть 12 Вольт.
При наличии 12 Вольт на нижнем контакте втягивающего реле подклинивание стартера может вызывать изношенная передняя втулка стартера. Часто это сопровождается характерным визгом после запуска двигателя. Необходимо заменить втулку, а также очистить переднюю часть стартера от грязи и смазать моторным маслом направляющие канавки бендикса на валу и носок вала, входящий во втулку.
Внимание! Сердечник втягивающего реле должен быть чистым и сухим! Никакой смазки быть не должно! Если есть ржавчина — очистить мелкой шкуркой. .

ВАЗ 2110 стартер медленно крутит

Ремонт стартера ВАЗ 2110.

Ваз 2110 как отверткой замкнуть стартер.

Дефектовка деталей стартера.

Если на 616 такой же. стартер. редукционный. то подходит от Газели 406 двиг…

Медленно крутит стартер.

Почему стартер медленно крутит.

Замена стартера ВАЗ 2106 на редукторный: преимущества и инструкция.

Если крутит плохо и батарейки хватает всего на несколько попыток – то башма…

Внешняя шестерня планетарного редуктора ваз 2110 цена.

Началось все с того что стартер начал медленно тянуть!

Почему на ваз 2109 стартер крутит медленно.

Нет давления в рампе ваз. ..

Почему стартер медленно крутит.

Почему стартер медленно крутит.

Не заводится ваз 2112 – Ремонт и эксплуатация – форум.

ремонт стартера,частичный.мини фото отчёт.

Замена втягивающего реле стартера на примере ВАЗ 2110 Клуб любителей ВАЗ.

Электросхема питания вентилятора охлаждения ваз 21102.

Стартёр – каковы его функции в автомобиле?

крутит стартер ВАЗ 2112 Форум.

Почему стартер медленно крутит.

Почему стартер медленно крутит.

Отличия в конструкции 16 клапанных двигателей ВАЗ (2112,21124,21126 “П…

Почему стартер медленно крутит.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель: причины и их устранение – avtoconcept

Единственный способ запустить автомобильный двигатель – провернуть коленвал стартером (ручка, буксир, «с толкача» не в счет, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач). Если этот узел неисправен, машина будет обездвижена.

Из нашего материала вы узнаете причины, по которым стартер плохо или медленно крутит двигатель, как их найти и устранить, как прокрутить двигатель вручную.

Несмотря на достаточно простую конструкцию (электродвигатель, подвижный шток с ведущей шестеренкой и электромагнит) существует довольно много различных поломок этого элемента. Каждая из них имеет свои симптомы.

Пресс-релиз подготовлен сайтом Скрутить-спидометр.ру – качественная корректировка пробега без следов вмешательства.

Почему стартер плохо (медленно) крутит двигатель?

Первая, и очевидная причина – разряженный аккумулятор. Даже рабочий стартер требует много энергии для раскрутки коленвала, и слабая батарея не в состоянии обеспечить достаточный ток.

Также дело может быть и в плохом контакте, и как следствие – высоком сопротивлении в стартовой цепи. Часть тока уходит на преодоление сопротивления, и стартер не крутит двигатель. Необходимо проверить сопротивление между свинцовым контактом аккумулятора, и винтовым контактом стартера. Неисправность легко устраняется. Просто необходимо почистить окислившиеся (грязные) контакты, и обработать их специальной смазкой для защиты от влаги.

Если контакты в порядке, а сопротивление все равно высокое, проверьте силовые провода. Они нагреваются во время работы и подвержены воздействию влаги. Медные нити жгута могут банально корродировать, уменьшая сечение проводника, и соответственно сопротивление.

Стартер может медленном вращать ДВС и по причине того, что в двигателе слишком густое масло. Симптомы следующие: на горячем моторе запуск без проблем, на остывшем – с большим трудом.

Не крутит стартер на горячем двигателе

Снова виной всему может быть плохой контакт. При нагреве немного деформируется металл, и площадь соприкосновения уменьшается.

Если щелкает реле, а мотор стартера не крутится, ищите причину в щеточном узле. Изношенные щетки могут «подвисать» в направляющих при нагреве. Если слегка постучать по корпусу, работоспособность восстанавливается.

Люфт втулок ротора. Он может сместиться с рабочего положения и в нагретом состоянии заклинить.

Стартер работает, но не крутит двигатель

При данной неисправности нет возможности диагностировать одновременно весь узел, поэтому мы просто слышим шум вращающегося электромотора, и делаем вывод, что он исправен.

Если электромотор работает, а коленвал не вращается, значит, нет сцепления с шестерней маховика. Причин несколько:

  • Механический износ шестерни бендикса. Проверяется визуально. Ремонту не подлежит, только замена.
  • Перегорело реле стартера. Контакты можно замкнуть вручную, если втягивающее заработает – причина найдена.
  • Перегорел втягивающий соленоид. Проверяется непосредственной подачей питания на контакты.
  • Втягивающий соленоид работает, а шестерня бендикса не перемещается. Возможная причина – механическая поломка вилки бендикса.
  • Наименее вероятная причина – поломка вала стартера. Но такая проблема тоже встречается.

Стартер не может прокрутить двигатель – причины ищем последовательно

Неисправность устанавливается от простого к сложному. Начинаем с напряжения питания, контактов, качества проводки. Затем проверяем отдельные узлы, подключая питание напрямую. Если проблема не найдена, диагностируем механические части.

Затем остается проблема, несвязанная со стартером – собственно двигатель. Возможно, стартер просто не может прокрутить коленвал.

Как прокрутить двигатель вручную?

Важно! Запускать двигатель таким образом можно только на старых карбюраторных моделях.

Проворачивают коленвал лишь для исключения ДВС из цепочки проблем стартера. При выключенных свечах можно усилием руки прокрутить шкив привода ручейкового ремня. Также оценить свободу вращения можно с помощью динамометрического ключа, надетого на гайку шкива коленвала.

На автомобилях с механической коробкой передач можно включить 3 или 4 передачу, и переместить автомобиль на буксире (либо завести его «с толкача»).

Если сопротивление на валу слишком большое, причина может быть и не в стартере.

Технический совет: диагностика проблем с запуском стартера

Проблемы с запуском двигателя расстраивают ваш автопарк?

Несмотря на то, что проблемы с проворачиванием коленчатого вала могут быть неприятными, выявление и устранение основной причины необязательно. Первым шагом является определение симптомов. В системе запуска вы можете разделить свои симптомы на одну из трех возможных категорий устранения неполадок:

  • Slow Crank: Стартер проворачивается, однако обороты двигателя недостаточны для запуска автомобиля.

  • Click No-Crank: соленоид щелкает, но стартер не проворачивается.

  • No-Click No-Crank: соленоид не щелкает и стартер не проворачивается.

Как только вы определили, с какой проблемой имеете дело, вы можете приступить к ее устранению. Для всех проблем первоначальное устранение неполадок одинаково: вы начинаете с аккумуляторов.

ШАГ 1 – Начните с аккумуляторов: зарядите аккумуляторы и выполните проверку нагрузки аккумуляторов на блоке аккумуляторов.Если нагрузочный тест не пройден, проверьте каждую батарею по отдельности и замените неисправные.

ЭТАП 2 – Проведите испытание на падение напряжения: После того, как батареи пройдут проверку, выполните испытание на падение напряжения на главных кабелях стартера. Падение напряжения стартера должно быть менее 0,5 В в цепи запуска двигателя. Это важный шаг, который часто является причиной жалоб на медленный запуск двигателя. Тем не менее, падение напряжения также является основной причиной жалоб на щелчок или отсутствие щелчка, потому что почти каждый производитель транспортных средств использует тяжелый положительный контакт, расположенный на соленоиде стартера, в качестве места для отбора тока, используемого для питания цепи управления.

ШАГ 3 – Определите конкретную проблему: до сих пор путь диагностики оставался неизменным независимо от жалобы. Теперь вы решаете конкретную проблему.

  • Медленное проворачивание: чтобы стартер проворачивался, схема управления должна работать. Таким образом, если результаты проверки аккумулятора и кабеля соответствуют техническим характеристикам, а автомобиль по-прежнему медленно заводится, то это проблема медленного запуска и пришло время заменить стартер.

  • Click No-Crank: проверьте цепь управления.Если стартер не содержит встроенного магнитного переключателя или IMS, необходимо выполнить испытание на падение напряжения в цепи управления автомобилем. Если стартер имеет функцию переключателя IMS, то техник должен будет убедиться, что цепь управления автомобиля подает напряжение на IMS стартера.

  • No-Click No-Crank: Когда это происходит, питание не подается на соленоид, поэтому маловероятно, что проблема связана со стартером.


Если все системы были проверены и обнаружено, что причиной является стартер, следует также проверить зубчатый венец на наличие повреждений, которые могут привести к повреждению стартера в будущем.

Медленный запуск требует дальнейшего изучения

БРЭД БЕРГХОЛЬДТ | Columbia Daily Tribune

В: Моя верная Honda Accord напугала меня сегодня тем, что почти не заводилась, когда я выходил из магазина. Двигатель крутился намного медленнее, чем обычно, и двигатель завелся — с трудом.Дальше как обычно поехал нормально.

Теперь я беспокоюсь, что это может оставить меня где-нибудь в затруднительном положении, когда я попытаюсь запустить его снова. Есть ли у вас какие-либо идеи или предложения, прежде чем я возьму его в магазин? Аккумулятору всего пару лет.

О: Хорошая работа над описанием симптомов. Медленный запуск может быть результатом нескольких возможных условий, и, как вы предположили, неисправность может появиться снова или усугубиться. Возможными причинами являются изношенный или неисправный аккумулятор, неисправное электрическое соединение, проблема с системой зарядки, плохой стартер или разряд аккумулятора во время стоянки.

Если бы это произошло на подъездной дорожке после того, как Accord некоторое время стоял на стоянке, я бы подумал о возможном разряде аккумулятора, например о постоянно горящем фонаре багажника. Если бы это было так, ваш первый запуск в день был бы трудным, и система зарядки восстанавливала бы аккумулятор до улучшенного состояния, когда вы ехали в магазин. Отбросим эту возможность.

Болезненная батарея обычно проявляет свой цвет во время первого запуска в течение дня из-за более низкой температуры (снижает эффективность батареи) и затрудненного запуска двигателя (более густое масло).Слабая батарея, помимо медленного пуска двигателя, часто вызывает заметное затемнение, а затем осветление фар при переходе от режима холостого хода к включению дроссельной заслонки. Также могут происходить внезапные и непредвиденные отказы батареи.

Грязное соединение клемм аккумуляторной батареи также может привести к медленному запуску двигателя и непредсказуемому поведению. Простой, низкотехнологичный способ исключить это — попросить помощника вставить кончик большой отвертки в небольшое пространство между каждой клеммой аккумулятора и зажимом кабеля, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Если запуск двигателя улучшается и/или наблюдается искрообразование, это соединение неисправно. Этот тест невозможно выполнить для аккумуляторов с боковой клеммой.

Плохой стартер обычно крутит примерно одинаково, пока не выйдет из строя. Удар по неработающему стартеру твердым/тяжелым предметом иногда может дать вам еще один или два запуска; изношенные щетки коробятся для лучшего контакта с коллектором. Попробуйте следующее: откройте дверь и наблюдайте за яркостью плафона при попытке медленного запуска. Если индикатор тускнеет лишь незначительно, это указывает на исправные соединения аккумулятора и кабеля аккумулятора и, возможно, на неисправность стартера.Если плафон значительно тускнеет, причиной может быть разряженная или неисправная батарея, соединение или неисправность стартера (одна из 100).

Также возможно, что ваша система зарядки не работает из-за ослабленного/проскальзывающего приводного ремня, плохого соединения или неисправного компонента генератора. Если индикатор аккумулятора или заряда не горит или вольтметр на приборной панели показывает 13-14 вольт в условиях высокой нагрузки, система зарядки, скорее всего, исправна.

Тестирование батарей стало проще и точнее, чем в прошлом, благодаря широко используемым тестерам проводимости элементов.Магазины автозапчастей обычно предоставляют эту услугу бесплатно, а также проверку систем зарядки и запуска. Эти тесты дадут вам гораздо лучший ответ, чем я могу дать на расстоянии.

Стартер не проворачивается в горячем состоянии (нагрев)

Если ваш стартер легко проворачивается на холодном двигателе, но «буксует» или проворачивается очень медленно, когда он горячий, это может быть проблема «нагрева». Прежде чем осуждать стартер как плохой, следует провести системную диагностику аккумулятора, кабелей и стартера.Чтобы получить хороший обзор этих тестов, посетите www.bbbind.com — нажмите «Техническая информация», выберите «Обучающие видео» и просмотрите «Как устранить проблему со стартером».

Если предположить, что результаты диагностики находятся в допустимых пределах, а стартер нормально проворачивается в холодном состоянии, вполне возможно, что это состояние «прогрева». Что такое стартер «Heat Soak»? Не вдаваясь в физику теплопроводности или закон Ньютона о конвективном охлаждении, это просто вопрос того, как стартер поглощает и сохраняет тепло от источников под капотом, таких как выпускной коллектор.Это поглощенное тепло увеличивает сопротивление электрических проводников внутри стартера. Дополнительное сопротивление приводит к тому, что стартеру требуется больше силы тока, чем обычно в холодном состоянии. Как только подкапотное тепло нагревает аккумулятор, кабели и стартер, достигается «переломный момент» в отношении общего сопротивления, которое стартер может выдержать (и по-прежнему функционировать

).

правильно).

ОБЩИЙ эффект всего этого нежелательного сопротивления заключается в резком уменьшении протекающего тока, что, в свою очередь, означает, что стартер ограничен по току и, следовательно, либо вращается очень медленно, либо не вращается вообще.Соленоид стартера одинаково уязвим для этого состояния и, таким образом, может вообще не активировать стартер. Еще один упускаемый из виду фактор «нагрева» — это коррозия кабелей аккумуляторной батареи. В какой-то момент очистка клемм и разъемов аккумулятора может уже не помочь, если коррозия уже распространилась по всей длине кабелей. Внешняя изоляция кабеля «скрывает» коррозию.

Перегрев обычно можно устранить, установив на стартер теплозащитный экран; это будет отражать тепло от стартера.На самом деле, многие автомобили изначально оснащены теплозащитным экраном с завода. К сожалению, они часто выбрасываются при замене стартера. Скорее всего, вы можете найти использованный теплозащитный экран на свалке или приобрести новый в местном магазине запчастей. Другие исправления могут включать в себя модернизацию кабелей батареи с помощью кабеля большего сечения или установку батареи большей емкости. Все, что будет охлаждать стартер или увеличивать силу тока стартера, должно значительно помочь.
 


Почему моя машина медленно заводится?

Это разочарование, когда вы прыгаете в свою машину и пытаетесь ее завести, а она нехотя медленно переворачивается. Он прокручивается несколько раз, и вы задаетесь вопросом, заведется ли он, если вы дадите ему еще несколько попыток. Конечно, это всегда происходит, когда вы уже опаздываете, на улице холодно или у вас сломалась другая машина. Но почему ваша машина медленно заводится?

Ваш автомобиль с трудом заводится? Вот причины, по которым ваш автомобиль может медленно заводиться.

  • Плохая проводка
  • Стартер изношен
  • Проблемы с системой зарядки
  • Неисправная батарея

Плохая проводка

Для правильной работы стартера требуется 2 провода.Большой провод идет прямо от аккумулятора и всегда подает питание на стартер. Другой меньший провод – это сигнал, когда вы поворачиваете ключ, говоря стартеру включить и использовать всю мощность, доступную от аккумулятора. Если какой-либо из этих проводов имеет плохое соединение, сломан или подвергся коррозии, они могут давать слабый сигнал или недостаточную мощность для запуска вашего автомобиля. Иногда из-за этой проблемы ваш автомобиль трудно завести, но он работает нормально, как только он заводится. Если это так, вы можете попробовать заменить провода или почистить соединения.

Изношенный стартер

Автомобиль также может медленно заводиться из-за изношенного стартера — распространенная проблема, которая доставляет вам неприятности, а именно: ваш автомобиль не переворачивается. Когда вы поворачиваете ключ, электромагнит заставляет шестерню стартера входить в зацепление с зубьями маховика. Движение шестерни стартера, скользящей вперед в маховик, также включает электрические контакты, которые подают питание на стартер, вращая шестерню стартера и запуская двигатель. Для получения дополнительной информации о том, как работает ваш старт, ознакомьтесь с этой статьей о том, как работает стартер.Электрические контакты, питающие стартер, могут со временем изнашиваться из-за протекающего через них высокого тока и вращательного движения стартера. По мере того как эти контакты изнашиваются, они будут передавать все меньше и меньше энергии на ваш стартер, заставляя его вращаться медленнее, что затрудняет запуск вашего автомобиля. В этом случае, когда ваш автомобиль не переворачивается, вам может понадобиться новый стартер для вашего автомобиля, чтобы решить проблему.

Проблемы с системой зарядки

Мы уже говорили о том, что ваш стартер получает питание от аккумулятора вашего автомобиля, но аккумулятор вашего автомобиля получает питание от системы зарядки вашего автомобиля.Если ваш автомобиль не заряжает аккумулятор должным образом из-за неисправного генератора переменного тока или неисправной управляющей электроники, ваш аккумулятор может быть в хорошем состоянии, но медленно теряет заряд до такой степени, что не может питать стартер. Когда ваш двигатель работает, ваш генератор должен выдавать напряжение от 13,5 до 14,5 вольт, которое вы можете проверить на клеммах аккумулятора. Если это напряжение ниже, у вас могут быть проблемы с системой зарядки.

Неисправность аккумулятора

Другая наиболее распространенная причина, по которой автомобиль медленно заводится, заключается в том, что в вашем автомобиле разряжен аккумулятор, который нуждается в замене. Аккумулятор в вашем автомобиле использует химическую реакцию между свинцом и серной кислотой для выработки электричества, используемого для запуска вашего автомобиля, а также для питания фар и аксессуаров, когда ваш автомобиль не работает. Эта химическая реакция между свинцом и серной кислотой создает определенный ток, и чем больше батарея, тем больший ток она может производить. Автомобильные аккумуляторы оцениваются в «амперах холодного пуска». Чем выше рейтинг, тем большую мощность может производить батарея. Если батарея рассчитана на 700 ампер при холодном пуске (CCA), это означает, что химическая реакция внутри может производить 700 ампер в течение 30 секунд при температуре 0°F.Со временем постоянная зарядка и разрядка аккумуляторной батареи сказываются на свинцовых пластинах внутри, вызывая их коррозию, а химическая реакция становится менее эффективной. Температура также влияет на скорость химической реакции в батарее, поэтому червячная батарея более заметна, когда на улице холодно.

По мере износа аккумуляторной батареи она будет производить все меньше и меньше энергии для использования стартерным двигателем, что приведет к замедлению его вращения и проблемам с запуском автомобиля. Вы можете измерить срок службы вашей батареи, измерив ток, который она выдает, когда вы пытаетесь завести автомобиль.Измерение выходного тока вашей батареи требует специального инструмента, но сделать это относительно просто. Многие магазины автозапчастей имеют соответствующее оборудование и бесплатно измерят мощность вашего аккумулятора. Тот же инструмент может проверить, насколько хорошо работают ваш стартер и генератор, и часто все это можно сделать одновременно. Выполнение этих тестов может быть отличным способом проверить электрическую систему вашего автомобиля. Вы часто будете получать данные о процентной функциональности вашей батареи, и если она ниже 70%, мы рекомендуем заменить батарею.Ваш автомобиль может по-прежнему заводиться с аккумулятором всего на 50%, но на этом уровне он также может оставить вас в затруднительном положении в холодный день.

Если у вас есть другие проблемы с запуском, мы хотели бы помочь и с этим!

Почему моя машина заводится, но не заводится?

Если ваш двигатель проворачивается, но не запускается, у вас может быть несколько разных проблем. Для запуска вашему двигателю требуется правильное количество топлива, искра в нужное время и воздух для смешивания с топливом. Если у вас нет гнезда животного во впускном трубопроводе, маловероятно, что вашему двигателю не хватает воздуха.В современных автомобилях компьютер контролирует, когда возникает искра. Компьютер использует датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала или оба, чтобы определить правильное время зажигания, поэтому вы можете убедиться, что оба этих датчика работают правильно и взаимодействуют с компьютером, проверив компьютер двигателя на наличие кодов неисправностей. Чтобы иметь хорошую искру, вам также нужны хорошие катушки зажигания и хорошая свеча зажигания, поэтому их тоже стоит проверить. Если вы уверены, что у вас есть искра, затем вы можете проверить топливо.Первое, с чего нужно начать, это проверить давление топлива. Автомобили с топливными форсунками обычно имеют давление топлива в топливной рампе от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Низкое давление может означать неисправный топливный насос или неисправный регулятор давления, а высокое давление топлива может означать неисправный регулятор или перегнутую линию. Если у вас есть все эти вещи, возможно, стоит проверить компьютер вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он также работает правильно.

Почему мой автомобиль дольше заводится в холодную погоду?

Холодный пуск — самое трудное время для запуска двигателя.Когда становится холодно, ваше моторное масло густеет, что затрудняет его прокачку и требует больше усилий для запуска двигателя. Кроме того, когда холодно, аккумулятор вашего двигателя вырабатывает меньший ток для стартера, поэтому ваш двигатель не вращается так быстро, как в теплый день. Наконец, холодному двигателю требуется больше топлива для запуска и работы, поэтому часто требуется еще несколько впрысков ваших форсунок, чтобы получить достаточно топлива, чтобы на самом деле произошло сгорание в первый раз.

Почему моя машина иногда не заводится?

Когда ваш двигатель прогрет и работает нормально, он имеет множество датчиков, помогающих определить правильный угол опережения зажигания и подачу топлива, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.Когда ваш двигатель запускается впервые, эти датчики не могут помочь в течение нескольких секунд, поэтому компьютер делает обоснованное предположение о том, что нужно двигателю для работы. Даже в самых новых автомобилях это предположение может быть немного искажено, и ваш автомобиль может не завестись сразу. Если ваш автомобиль регулярно не заводится, возможно, пришло время провести тюнинг! В современных автомобилях с топливными форсунками настройка состоит из замены свечей зажигания, топливного фильтра и воздушного фильтра двигателя, чтобы обеспечить правильную работу и запуск двигателя. Для получения дополнительной информации о тюнинге вашего автомобиля ознакомьтесь с нашей статьей о тюнинге!

Если ваш автомобиль не заводится или заводится медленно, подумайте о том, чтобы зайти в один из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, чтобы проверить аккумулятор и стартер вашего автомобиля. Пока вы тестируете свой автомобиль, ознакомьтесь с полной линейкой продуктов BlueDevil для предотвращения утечек, которые гарантированно устранят протечки вашего автомобиля!

  • Autozone
  • авансовый автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • Carquest Auto Parts
  • Napa Автозапчасти
  • O’Reilly Автозапчасти
  • PEP Boys
  • Fast Track
  • Бампер для бампера Автозапчасти специалисты
  • S & E Quick Lube Дистрибьютор
  • RYK Automotive
  • Fisher Auto Parts Matares
  • Авто PLUS Автозапчасти Магазины
  • Hovis Авто & Грузовые магазины
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Авто магазины
  • Подлинные магазины автозапчастей
  • Bond Автозапчасти
  • Tidewater Fleet Supply
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Любые автозапчасти
  • Потребительские автозапчасти

Фотографии предоставлены:

car_slow_to_start.jpg — Автор Supergenijalac — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Стартер медленно вращается

Оставьте Лягушку Фредерика на 5 минут, и он возьмет что-то отдельно. На этот раз это стартер.

Проблемы со стартером часто встречаются на Renault 4s. Симптомы часто очень похоже на разряженную батарею – стартер крутит очень медленно, просто щелкает или вообще ничего не делает. После еще нескольких попыток ключа стартер может нормально работать.

 

Обычно проблема связана с электромагнитным клапаном стартера. Когда вы включаете ключ, соленоид стартера погружается назад, включая стартер шестерня с маховиком. Когда соленоид доходит до конца своего пути он создает электрический контакт, который посылает электричество в стартер двигатель, который затем вращает двигатель.

К сожалению, имеется открытый путь между соленоидом стартера и сцепление, поэтому соленоид покрывается пылью от сцепления, что приводит к загрязнению электрических контактов.

Соленоид можно снять со стартера, открутив два винты. Затем соленоид можно очистить с помощью растворителя.

Вал стартера вращается на латунном подшипнике. Подшипник на этом стартере был немного изношен. Я открутил два болта с головкой на 10, которые пройти через стартер, затем вытащить вал из подшипника, и залил подшипник смазкой.Это должно увеличить срок службы стартер.

Какое значение имеет эта работа. Раньше двигатель медленно включает стартер, иногда требуется несколько попыток ключ, чтобы заставить его вращаться вообще. Я поменял стартер на тот, который я очистил. Теперь двигатель крутится как паровоз, и потому стартер крутит намного быстрее, машина теперь заводится с меньшим количеством оборотов двигателя.

Вернуться к техническим советам

Девять признаков неисправности автомобильного стартера в вашем автомобиле и что с этим делать

Автомобильные стартеры — это мощные электродвигатели, которые запускают двигатель, когда вы переключаете ключ в положение включения, чтобы завести машину. Эта система оснащена двигателем с прикрепленным соленоидом. Работа соленоида состоит в том, чтобы взять питание от аккумулятора и убедиться, что он подается на стартер. Кроме того, он толкает шестерню стартера вперед, в результате чего шестерня входит в зацепление с зубьями шестерни маховика в двигателе.

Стартеры со временем изнашиваются или выходят из строя. Однако у них обычно есть несколько предупреждающих знаков о том, что они уезжают, и механики могут спросить вас о них, если вы отвезете свой автомобиль в автомастерскую. Ваши ответы помогут им диагностировать проблему. Мы собираемся объяснить самые большие красные флажки, что ваш стартер идет плохо ниже.

Девять признаков неисправного стартера

Обычно существует несколько предупредительных признаков того, что ваш стартер выйдет из строя еще до того, как это произойдет на самом деле.Чем лучше вы разберетесь в этих проблемах, тем легче будет изложить их вашим механикам, когда они спросят вас об истории автомобиля. Самые важные признаки:

Ваш автомобиль с трудом прокручивается или прокручивается медленно

Затрудненный или медленный запуск двигателя при запуске автомобиля обычно является первым признаком того, что у вас что-то не так со стартером. Эти симптомы могут указывать на проблему со стартером или что-то еще в вашей системе. Если у вас есть механик проверить это сразу, вы можете свести на нет количество повреждений.

Ваш автомобиль отказывается заводиться

Вы нажимаете кнопку запуска или поворачиваете ключ, а ваш двигатель отказывается запускаться. При каждом повороте ключа можно было слышать лязг или щелчки, или можно было вообще ничего не слышать. Если это произойдет, у вас, скорее всего, проблема с ключевой частью вашей стартовой системы. Ваша проблема может быть в электрической системе, соленоиде или самом стартере. Вы захотите исправить это как можно скорее, но для этого может потребоваться эвакуация в местную автомастерскую.

Ваш автомобиль периодически заводится

Проблемы со стартером, возникающие периодически, могут вызывать разочарование и беспокойство. Это также усложняет исправление. Грязная или ослабленная проводка может быть причиной вашей проблемы. Электрический компонент, такой как поврежденное реле, может привести к его отказу и работе в различных условиях. Даже если это случается редко, рекомендуется принять это, как только вы сможете записаться на прием. Со временем станет еще хуже, и вы не хотите оказаться где-то в затруднительном положении.

Освещение салона тускнеет, когда вы пытаетесь завести автомобиль

Если освещение в салоне или на приборной панели тускнеет, когда вы пытаетесь завести автомобиль, распространенной причиной является короткое замыкание где-то во внутренней проводке. Когда это короткое замыкание происходит, ваш стартер пытается потреблять дополнительную мощность. В свою очередь, это истощает другие системы, такие как ваши огни. Наряду с тусклым светом вы можете услышать пыхтящий звук. Это может быть признаком выхода из строя подшипника в двигателе, и вашему автомобилю нужно немедленно уделить внимание.

Вы слышите скрежет, когда автомобиль работает или заводится

Скрежет при повороте ключа является хорошим признаком механической неисправности, а не электрической. Шестерни, которые соединяются со стартером, обычно являются виновниками. Эти шестерни могут не включаться должным образом, или шестерни изнашиваются. Стартер мог оторваться от креплений или иметь внутреннюю проблему. Эта проблема может привести к более серьезному механическому повреждению, если кто-то не посмотрит на нее сразу.

Двигатель скулит или жужжит, не прокручивая коленчатый вал

Когда ваш двигатель не заводится, и вы слышите скулящий или жужжащий звук, это обычно называют холостым ходом. Стартер не зацепляет маховик вашего автомобиля, и маховик вращается сам по себе. Это происходит, когда есть проблема с механизмом, который отключает и включает ваш стартер.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда двигатель заводится, вы убираете палец с кнопки запуска или отпускаете ключ из положения запуска. При этом двигатель должен выключиться. Если он продолжит работать, это будет звучать так, как будто он все еще пытается завести вашу машину. Эта проблема обычно указывает на то, что у вас есть серьезная проблема где-то в электрической схеме вашей системы, и она может привести к значительному повреждению других областей, если вы ее не устраните.

Вы чувствуете запах гари или видите дым

Ваша система запуска состоит из механических и электрических компонентов. Из-за этого состава любые проблемы обычно связаны с электрической системой в сочетании с перегретыми металлическими компонентами.На этих компонентах обычно есть слои смазки. Когда это произойдет, вы можете увидеть дым и запах электрической системы или горящего масла.

Система стартера покрыта маслом

Система стартера находится в нижней части двигателя. Эта часть вашего автомобиля очень горячая, и моторное масло нередко попадает на систему стартера. Если это будет продолжаться, это может резко сократить срок службы вашего стартера.

Что произойдет, если не отремонтировать неисправный стартер?

Есть несколько вещей, которые могут произойти, если вы не найдете время, чтобы кто-нибудь отремонтировал или заменил неисправный стартер.Самые большие возможности включают, но не ограничиваются:

  • Повреждение электрической системы
  • Тусклое освещение
  • Повреждение вашей трансмиссии или двигателя
  • Разряд батареи
  • Автомобиль отказывается заводиться


Наряду с повреждением других ваших систем и повреждением других ваших систем и к более дорогому ремонту, отказ стартера может оставить вас в затруднительном положении. Последнее, что вы хотите, это оказаться в глуши с машиной, которая не перевернется и у которой нет возможности доставить ее в гараж.Поэтому важно, чтобы вы предприняли шаги на раннем этапе, чтобы решить проблему и получить профессиональную помощь.

Что делать при проблемах со стартером

Первое, что вам нужно сделать, это отвести свой автомобиль к механику, чтобы он провел диагностику и исключил причины, связанные с системой зарядки или аккумулятором. Если ваша батарея разряжена, это может имитировать многие из этих симптомов. Если ваш механик заметит утечку масла из вашего двигателя, он должен сначала устранить ее, прежде чем переходить к другому ремонту.

Основной причиной ваших проблем, скорее всего, будет ваш стартер, реле стартера или соленоид.Каждая из этих систем имеет относительно простой ремонт, и ваш автомобиль должен работать, как только они заменят или отремонтируют любые неисправные компоненты.

Ваш механик может порекомендовать отремонтировать один компонент или часть вашего стартера, или они могут порекомендовать полностью новую систему. Стоимость будет зависеть от деталей и от того, насколько сложно добраться до стартера, чтобы переключить его. Ваша автомастерская должна быть в состоянии дать вам оценку, прежде чем они начнут ремонт.

Что бы вы ни делали, не ждите, пока все выйдет из строя.Доставьте свой автомобиль как можно скорее, чтобы свести к минимуму ущерб и снова заставить ваш автомобиль работать с максимальной производительностью.

 

 

 

Моя машина дольше не заводится. Я должен беспокоиться?

Немногие звуки вызывают больше стресса, чем вращение двигателя снова и снова. К тому времени, когда машина действительно заводится — если вообще заводится, — вы на нервах беспокоитесь о том, что опоздаете к месту назначения, задаетесь вопросом, заведется ли ваша машина на следующей остановке или она оставит вас в затруднительном положении.Все возможности могут наполнить вас тревогой.

Задержка запуска автомобиля может быть вызвана несколькими причинами. Некоторые из них просты в решении, в то время как другие немного сложнее. Здесь мы обсудим шесть возможных причин.

Но сначала давайте рассмотрим шаги, необходимые для фактического запуска вашего автомобиля.

Автомобильный стартер: как он работает

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля, он запускает электродвигатель с батарейным питанием. Этот мотор запускает вращение двигателя, который всасывает воздух и топливо в свои цилиндры для смешивания. Затем эта смесь будет поступать в камеры сгорания двигателя, где система зажигания обеспечивает искру. Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, вызывая небольшой взрыв, который толкает поршень в цилиндре двигателя вниз, приводя двигатель в движение, когда поршни приходят в движение.

Но вся эта последовательность начинается с того первого сигнала от ключа автомобиля или кнопки зажигания, который подает электрический ток от аккумулятора к соленоиду через толстые провода.Соленоид представляет собой небольшой переключатель, который подключается к электромагниту для замыкания цепи стартера, включая стартер. Электрический стартер крепится к валу, который ведет к зубчатому колесу, называемому шестерней. Шестерня соединена с большим зубчатым венцом на маховике двигателя или гибкой пластине, которая запускает вращение двигателя.

Если все это звучит немного сложно, так оно и есть. Система стартера включает в себя несколько компонентов, которые работают вместе, чтобы посылать сигналы от зажигания к двигателю.Проблема может возникнуть с любой из этих частей. Конфигурация и дизайн этих деталей могут варьироваться в зависимости от возраста и марки вашего автомобиля.

К счастью, хороший автомобильный техник должен быть знаком с тонкостями многих различных типов транспортных средств. Если вы не можете понять, почему ваш автомобиль медленно заводится, вы можете и должны заручиться помощью профессионалов.

Почему моя машина долго не заводится?

Причина того, что вашему автомобилю требуется больше времени для запуска, может зависеть от множества условий, включая погоду, состояние аккумулятора, исправность стартера, исправность топливного насоса и другие факторы.

Если ваш автомобиль медленно заводится или с ним что-то не так, найти причину может быть непросто. Вот почему вы захотите получить оценку и диагностический осмотр в местном автомагазине. Компания Rainbow Muffler из Огайо предоставляет эти услуги бесплатно.

Если вы пытаетесь понять, что с вами не так, вот несколько вариантов того, что беспокоит ваш автомобиль.

Поиск и устранение неисправностей медленно заводящегося автомобиля

 

Симптом: Ваш автомобиль медленно заводится, и вы не можете вспомнить, когда в последний раз заправлялись.

Возможная причина: Возможно, закончилось топливо или возникла проблема с давлением топлива.

Как решить эту проблему: Если у вас мало топлива, соберите немного бензина и добавьте его в бензобак, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Если это не так, автомобильный техник должен будет проверить давление топлива.

 

Симптом: Стартер вообще не работает или издает странные звуки. Приборная панель или фары могут тускнеть, когда вы заводите машину.

Возможная причина: Разряженный или умирающий аккумулятор.

Как к этому обращаться: Во-первых, попробуйте запрыгнуть на машину с помощью соединительных кабелей. Изменения погоды и использование аккумулятора при выключенном двигателе могут временно разрядить аккумулятор. Если прыжки не работают, автомобильный техник может проверить заряд аккумулятора и проверить клеммы системы стартера, кабели и электрические соединения. При необходимости аккумулятор можно заменить.

 

Симптом: Ваш автомобиль медленно заводится только утром.

Возможная причина: Проблема с электрической системой или слабый аккумулятор.

Адрес: . Причиной проблемы может быть скрытая утечка в электрической системе. Диагностика механика укажет на ваш следующий шаг.

 

Симптом: Ваш автомобиль плохо заводится, и это точно не аккумулятор.

Возможная причина: Проблема с компьютером или датчиком влияет на момент зажигания. Это также могут быть ваши свечи зажигания.

Как решить эту проблему: Ваш механик может провести диагностику, чтобы убедиться, что компьютер вашего автомобиля работает правильно. Они также могут осмотреть ваши катушки зажигания и свечи зажигания.

 

Симптом: Ваш автомобиль плохо заводится только после того, как вы поехали, и пока двигатель еще теплый.

Возможная причина: Неисправный стартер или проблемы с зарядкой.

Как к этому обращаться: Пока ваш автомобиль работает на холостом ходу, посмотрите, насколько ярко светит ваш плафон.Если он яркий — это хороший знак. Включите все аксессуары в машине. Если подсветка купола становится тусклее, возможно, проблема в системе зарядки. Проконсультируйтесь со своим механиком.

 

Симптом: В холодное утро машина долго не заводится.

Возможная причина: Низкие температуры делают моторное масло густым, что затрудняет его прокачку и увеличивает нагрузку на двигатель. Холодная погода также может повлиять на силу тока от аккумулятора вашего двигателя.Топливным форсункам также может потребоваться больше времени для подачи достаточного количества топлива в двигатель для сгорания.

Как к этому относиться: Дайте себе немного больше времени, чтобы выйти из двери в действительно холодный день, чтобы ваш двигатель успел запуститься. Вы также можете оставить свой автомобиль в гараже, а не на открытой дороге, чтобы избежать перепадов температур.

Резюме

Напомним, вот несколько областей, которые могут быть причиной медленного запуска вашего автомобиля.Стоит изучить каждый из них в поисках своей проблемы:

  • Нет топлива
  • Давление топлива
  • Разряженная или умирающая батарея
  • Электрическая система
  • Слабый аккумулятор
  • Компьютер
  • Датчики
  • Свечи зажигания
  • Неисправность стартера
  • Проблемы с зарядкой
  • Низкие температуры

Найдите ответы

Не позволяйте проблемам с медленным запуском автомобиля повышать уровень стресса.