Список запчастей для капитального ремонта двигателя: Запчасти для капитального ремонта двигателя

Содержание

Запчасти для капитального ремонта двигателя

  • Главная
  • /
  • Диагностика и сервисное обслуживание
  • /
  • Запчасти для капитального ремонта двигателя

Двигатель автомобиля – сложный агрегат, требующий своевременного проведения технического обслуживания. Однако физический износ и несоблюдение правил эксплуатации приводят к ухудшению состояния агрегата. Поэтому со временем требуется капитальный ремонт.

Возможные причины кап. ремонта двигателя

Капремонт производится в случае значительного пробега автомобиля, потери компрессии двигателя. Причиной ремонта может стать физический износ, ДТП или заводской брак, например, поломка коленвала вследствие высоких нагрузок. Однако часто быстрому износу двигателя способствует халатность владельца автомобиля. Необходимость в ремонте возникает вследствие:

  • применения масла и топлива низкого качества – приводит к стробированию каналов, по которым проходит масляная смесь, а также засорению, коксованию многих деталей двигателя;
  • неправильной регулировки или несвоевременного устранения мелких поломок двигателя;
  • экстремальной манеры эксплуатации – холодный запуск двигателя (на него приходится до 70 % износа), несоблюдение рекомендованных скоростей, быстрые старты и торможения;
  • перегрева двигателя;
  • несвоевременной замены масла и масляного фильтра – приводит к усилению сил трения механизмов и деталей.

На необходимость обратиться в автосервис могут указывать внешние признаки:

  • высокий расход масла и появление масляных подтеков;
  • образование на свечах зажигания большого нагара;
  • затрудненный запуск и неравномерное функционирование двигателя;
  • черный дым из выхлопной трубы автомобиля;
  • перерасход топлива;
  • низкое давление масла;
  • появление сторонних стуков, шумов, вибрации.

Решение о проведении требуемого вида (текущего или капитального) ремонта принимается мастером на основе диагностики узлов и систем двигателя.

Список запчастей для капитального ремонта двигателя

В перечень необходимых для проведения капремонта запчастей обычно включают:

  • поршневые кольца, поршни и пальцы в комплекте;
  • комплект шатунных и коренных вкладышей;
  • ремни ГРМ (газораспределительного механизма) и генератора;
  • масляный и воздушный фильтр по 1шт.;
  • комплект свечей зажигания;
  • вакуумный шланг;
  • сальники, клапаны;
  • ремонтный комплект прокладок;
  • масло для КПП и тосол.

Полный список может меняться в зависимости от вида и особенностей двигателя. Цена запчастей зависит от фирмы-производителя и конструкционных особенностей. Детали на отечественные автомобили обойдутся много дешевле. Для снижения стоимости капитального ремонта некоторые оригинальные запчасти можно заменить качественными аналогами.

Основные работы при капитальном ремонте двигателя

Уменьшить затраты на капитальный ремонт можно, произведя дефектовку и восстановление деталей двигателя. В этом случае заменяется не весь узел, а отдельные запчасти. Такие работы могут включать:

  • проверку состояния поршней и клапанов;
  • расточку, гильзовку или хонинговку цилиндров;
  • восстановление головки блока цилиндров;
  • шлифовку коленчатого вала и плоскости ГБЦ;
  • прочистку топливных форсунок;
  • замену ремня и роликов ГРМ, датчика кислорода и др.

Также устанавливаются новые расходные материалы: прокладки, сальники, свечи и др. После выполнения капитального ремонта и сборки двигателя производится его обкатка.

Готовы качественно отремонтировать двигатель вашего авто

Мастера специализированного центра MEN’S MOTORS в Москве выполнят необходимый ремонт двигателя с учетом регламента производителя. У нас имеется все, что нужно для проведения диагностики и обслуживания силового агрегата. В ремонтном боксе установлено современное специальное оборудование для ремонтных работ. На складе имеются запчасти для капитального ремонта двигателя любой модификации, что позволит избежать затрат времени на поиск и приобретение требуемых деталей. Также для быстрого восстановления функционирования мотора предлагается установка шорт-блоков.

Обратившись к нам, клиент может рассчитывать на:

  • оперативный и качественный ремонт двигателя;
  • замену только необходимых запчастей;
  • соблюдение сроков выполнения ремонтных работ;
  • бесплатное консультирование по эксплуатации двигателя;
  • установку оригинальных деталей или их качественных аналогов;
  • гарантию на выполненные работы.

Чтобы наши специалисты провели обследование и ремонт двигателя вашего автомобиля, заранее позвоните нашему менеджеру и согласуйте время посещения центра.


Оставьте свой номер и мастер обязательно перезвонит

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Запчасти для капитального ремонта двигателя: список, описание

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т. д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.

п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т. д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
  11. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  12. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  13. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.

Как выбрать комплект для восстановления двигателя

Восстановление двигателя — это большая и дорогостоящая работа, и выбор правильного комплекта может показаться сложной задачей. Наборов в продаже очень много, и все они могут казаться похожими, но сильно различаться по цене. Знание различий между различными комплектами для восстановления двигателя поможет вам делать покупки с уверенностью, зная, что вы получаете подходящие детали для работы.

Существует три типа комплектов для ремонта двигателя: перекольцевые, внутрирамные и внерамные. Мы рассмотрим каждый из них подробно, а также когда они могут вам понадобиться. Вы также можете посмотреть наше видео для получения дополнительной информации.

Различия между внутрирамными и внерамными комплектами для восстановления двигателя и комплектами для замены кольца

Многие клиенты, которые звонят и хотят восстановить свой двигатель, просто говорят, что им нужен ремонтный комплект. Обычно мы предполагаем, что им нужен стандартный комплект для восстановления внутренней рамы, так как это наиболее распространенный комплект. Тем не менее, существует несколько уровней комплектов для восстановления, которые можно использовать в зависимости от состояния деталей двигателя и OEM-производителя двигателя. Еще одна важная вещь, которую следует отметить, которая может сбить с толку многих людей, это то, что «ремонтный комплект» часто используется как синоним «ремонтного комплекта», но также может означать «нестандартный комплект». Чтобы избежать путаницы с термином «капитальный ремонт», мы используем вместо него «восстановление». Также имейте в виду, что эта статья содержит только общие компоненты для этих комплектов двигателей. Для получения списков содержимого, относящихся к нужному вам комплекту, обязательно посетите страницу продукта на нашем веб-сайте или позвоните, чтобы спросить одного из наших специалистов по запчастям.

 

Чтобы загрузить и распечатать копию «Уровни комплекта для восстановления», щелкните здесь.

 

Комплекты для замены колец двигателя

Комплект для замены колец — это самый маленький ремонтный комплект. Это один из наименее трудоемких способов восстановления вашего двигателя, но он предполагает, что ваши поршни можно использовать повторно. Оцените состояние других компонентов вашего двигателя, прежде чем заказать комплект сменных колец.

Содержимое комплекта сменных колец

Комплекты сменных колец обычно содержат гильзы цилиндров (если используются в приложении), поршневые кольца, шатунные подшипники, коренные подшипники, упорные шайбы (если используются в приложении), комплект прокладок головки цилиндров и комплект прокладок масляного поддона. Важно обратить внимание на то, что 9В комплекты для восстановления повторных колец 0011 не входят поршни. Иногда можно встретить комплекты с пометкой «беспоршневые» или «без поршней» — это комплекты для замены колец. Термин замена колец происходит от того факта, что, несмотря на то, что поршни в двигателе используются повторно, кольца следует заменять, пока вы вытаскиваете их из цилиндра. Поэтому нужно перекольцевать старый поршень. Вы можете увидеть несколько примеров комплектов для замены колец здесь и здесь, чтобы сравнить, насколько точное содержимое отличается для разных двигателей.

Выбор комплекта сменных колец

Комплект для замены колец предназначен для людей, которым необходимо обновить двигатель путем переборки, но поршни в хорошем состоянии. Заменяются все более изнашиваемые компоненты, такие как кольца, подшипники и прокладки. Если поршни все еще в порядке, их не обязательно менять. Это может сэкономить много денег, как на деталях, так и на работе. Затраты на рабочую силу сокращаются, потому что этот тип восстановления можно выполнить, оставив двигатель в шасси.

Комплекты для ремонта двигателя Inframe

Комплект внутренней рамы — это обычный комплект для восстановления. Это менее трудоемкий ремонт, чем ремонт вне рамы, но включает в себя больше компонентов, чем комплект повторных колец. Точные детали, входящие в комплект, зависят от типа двигателя, поэтому убедитесь, что вы покупаете комплект, который подходит для вашей модели двигателя. Если вы не уверены, наши сертифицированные специалисты будут рады помочь вам!

Содержимое комплекта внутренней рамы

В ремонтные комплекты внутренней рамы всегда входят поршни, а также основные компоненты поршня, такие как кольца и штифты. Если двигатель не является двигателем с основным отверстием или двигателем без рукавов, в комплект внутренней рамы также всегда входят гильзы цилиндров и уплотнения гильз. Как и комплект повторных колец, комплекты внутренней рамы обычно также имеют шатунные подшипники, коренные подшипники, упорные шайбы (если они используются в этом двигателе) и прокладку масляного поддона. Также будет комплект прокладок для верхней части двигателя, который состоит из комплекта прокладок для головки блока цилиндров и нескольких дополнительных прокладок, которые подходят для верхней части двигателя. Довольно стандартный пример комплекта для восстановления внутренней рамы можно найти здесь.

Выбор комплекта Inframe

Комплект Inframe является наиболее популярным вариантом по определенной причине. Он содержит все необходимое для полной переборки вашего двигателя, включая поршни и поршневые пальцы. Это отличный вариант, если вы считаете, что ваши поршни не в лучшем состоянии, и вы не хотите рисковать тем, что через несколько месяцев вам снова придется ремонтировать двигатель. Как следует из названия, комплект внутренней рамы можно установить, когда двигатель остается в раме автомобиля. Это сэкономит время и силы, так как вам не придется беспокоиться о снятии двигателя с автомобиля.

Внешние комплекты для восстановления двигателя

Внешние комплекты содержат больше всего компонентов из всех уровней комплектов. Это также требует больше всего рабочего времени для установки. Но это помогает предотвратить неравномерный износ, поскольку одновременно заменяется очень много деталей.

Содержимое внерамного комплекта

Он будет иметь те же основные компоненты, что и внутрирамный комплект (гильзы цилиндров, уплотнения гильз, поршни, штифты, наборы колец, шатунные подшипники, коренные подшипники, упорные шайбы (если применимо)) , с некоторыми доработками. Комплект прокладок головки блока цилиндров будет заменен на комплект прокладок для капитального ремонта или на комплект прокладок для верхней и нижней частей двигателя. Специфика комплекта прокладок для капитального ремонта варьируется от двигателя к двигателю, но, как правило, в него входят все прокладки и уплотнения, которые вам понадобятся при снятии двигателя с шасси. Они также будут включать передние и задние уплотнения коленчатого вала во всех внерамных комплектах, , за исключением комплектов, которые подходят для двигателей Detroit Diesel.  

Выбор внерамного комплекта

Внерамочный комплект — это все, что вам нужно, и даже больше при восстановлении двигателя. Это для тех случаев, когда вам действительно нужно перестроиться, и вам все равно, сколько времени это займет. В дизельном мире типично нетворческий способ, когда двигатель вытаскивается из рамы автомобиля, необходим внерамный комплект. Если у вас есть свободное время и несколько дополнительных долларов, стоит знать, что вне рамки вы заменяете все, что вам может понадобиться.

 

Обязательно ознакомьтесь с нашим большим выбором ремонтных комплектов для любого типа ремонта, который может вам понадобиться.

Остались вопросы? Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону 844-304-7688. Вы также можете запросить цитату онлайн.

Первоначально опубликовано 10 августа 2017 г., обновлено 15 ноября 2018 г.

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
  • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
  • Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
  • Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
  • 844.215.3406 Пн–Пт 8:00–17:00 по восточному поясному времени
    Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени

Комплекты для капитального ремонта двигателя Cat®

Stowers Machinery готовы помочь вам продлить срок службы вашего двигателя. Используя детали Cat, вы можете быть уверены в высоком качестве материалов и контролируемых производственных процессах. С нашими новыми комплектами для капитального ремонта рамы у вас есть дополнительные возможности для капитального ремонта вашего двигателя с максимальной производительностью и длительным сроком службы оригинальных деталей Cat®. Прочтите ниже, чтобы узнать больше о том, как наши комплекты для капитального ремонта двигателя обеспечивают длительный срок службы, быстрое выполнение работ и простой процесс заказа.

Расписание услуг по восстановлению двигателя

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА CAT ОБЕСПЕЧИВАЮТ НАДЕЖНОСТЬ И УДОБСТВО

Комплекты для капитального ремонта двигателя Cat разработаны для обеспечения надежного и высококачественного ремонта в соответствии с рекомендациями компании Caterpillar по капитальному ремонту. Они включают в себя все детали, необходимые для различных вариантов ремонта, от базового до капитального ремонта рамы. Комплекты можно приобрести без рецепта в любом отделении Stowers Machinery Parts. Они поставляются с заводской гарантией на детали сроком на один год, которая распространяется на детали Cat, необходимые для устранения неисправности, включая детали Cat, поврежденные в результате неисправности, и на работы, необходимые для устранения неисправности. устраните неисправность (когда работа выполняется в Stowers или у авторизованного дилера Caterpillar).

В дополнение к тому, что эти автономные комплекты разработаны для обеспечения надежного и высококачественного ремонта, они предлагают улучшенную цену; предварительно упакованные оригинальные запчасти Cat для вашего удобства; простота заказа и обработки; и минимизировать ошибки выбора.

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАРИАНТЫ

Варианты восстановления двигателя:

  • Ремонтный комплект BRONZE — это недорогой вариант ремонта, который включает дополнительные компоненты, такие как масляные и топливные фильтры Cat, а также компоненты, которые могут отсутствовать. подумайте о замене, например, выпускных патрубков и шпилек выпускного коллектора. С бронзовым ремонтным комплектом зарядка ядра не требуется. Запросить услугу капитального ремонта бронзы

 

  • Комплект для капитального ремонта SILVER подходит для базового капитального ремонта рамы и аналогичен комплектам для капитального ремонта рамы других производителей. Он основан на ремонтном комплекте Bronze, а также не имеет основного заряда.

Запрос на капитальный ремонт Silver

  • Комплект для капитального ремонта GOLD подходит для базового капитального ремонта рамы и включает в себя основные детали из комплекта Bronze и дополнительные узлы блока цилиндров Cat Reman. Пакеты цилиндров Reman выгодны, потому что штоки, поршни, кольца и гильзы поставляются предварительно собранными, что экономит от четырех до шести часов труда по сравнению с комплектом для капитального ремонта Silver.

Запросить услугу капитального ремонта Gold

  • Комплект для капитального ремонта PLATINUM включает в себя все компоненты из комплекта Gold, а также головку блока цилиндров Cat Reman, топливные форсунки Cat Reman, водяной насос Cat Reman и масляный насос Cat Reman.