Список запчастей для капитального ремонта двигателя: Запчасти для капитального ремонта двигателя

Содержание

Запчасти для капитального ремонта двигателя

  • Главная
  • /
  • Диагностика и сервисное обслуживание
  • /
  • Запчасти для капитального ремонта двигателя

Двигатель автомобиля – сложный агрегат, требующий своевременного проведения технического обслуживания. Однако физический износ и несоблюдение правил эксплуатации приводят к ухудшению состояния агрегата. Поэтому со временем требуется капитальный ремонт.

Возможные причины кап. ремонта двигателя

Капремонт производится в случае значительного пробега автомобиля, потери компрессии двигателя. Причиной ремонта может стать физический износ, ДТП или заводской брак, например, поломка коленвала вследствие высоких нагрузок. Однако часто быстрому износу двигателя способствует халатность владельца автомобиля. Необходимость в ремонте возникает вследствие:

  • применения масла и топлива низкого качества – приводит к стробированию каналов, по которым проходит масляная смесь, а также засорению, коксованию многих деталей двигателя;
  • неправильной регулировки или несвоевременного устранения мелких поломок двигателя;
  • экстремальной манеры эксплуатации – холодный запуск двигателя (на него приходится до 70 % износа), несоблюдение рекомендованных скоростей, быстрые старты и торможения;
  • перегрева двигателя;
  • несвоевременной замены масла и масляного фильтра – приводит к усилению сил трения механизмов и деталей.

На необходимость обратиться в автосервис могут указывать внешние признаки:

  • высокий расход масла и появление масляных подтеков;
  • образование на свечах зажигания большого нагара;
  • затрудненный запуск и неравномерное функционирование двигателя;
  • черный дым из выхлопной трубы автомобиля;
  • перерасход топлива;
  • низкое давление масла;
  • появление сторонних стуков, шумов, вибрации.

Решение о проведении требуемого вида (текущего или капитального) ремонта принимается мастером на основе диагностики узлов и систем двигателя.

Список запчастей для капитального ремонта двигателя

В перечень необходимых для проведения капремонта запчастей обычно включают:

  • поршневые кольца, поршни и пальцы в комплекте;
  • комплект шатунных и коренных вкладышей;
  • ремни ГРМ (газораспределительного механизма) и генератора;
  • масляный и воздушный фильтр по 1шт.;
  • комплект свечей зажигания;
  • вакуумный шланг;
  • сальники, клапаны;
  • ремонтный комплект прокладок;
  • масло для КПП и тосол.

Полный список может меняться в зависимости от вида и особенностей двигателя. Цена запчастей зависит от фирмы-производителя и конструкционных особенностей. Детали на отечественные автомобили обойдутся много дешевле. Для снижения стоимости капитального ремонта некоторые оригинальные запчасти можно заменить качественными аналогами.

Основные работы при капитальном ремонте двигателя

Уменьшить затраты на капитальный ремонт можно, произведя дефектовку и восстановление деталей двигателя. В этом случае заменяется не весь узел, а отдельные запчасти. Такие работы могут включать:

  • проверку состояния поршней и клапанов;
  • расточку, гильзовку или хонинговку цилиндров;
  • восстановление головки блока цилиндров;
  • шлифовку коленчатого вала и плоскости ГБЦ;
  • прочистку топливных форсунок;
  • замену ремня и роликов ГРМ, датчика кислорода и др.

Также устанавливаются новые расходные материалы: прокладки, сальники, свечи и др. После выполнения капитального ремонта и сборки двигателя производится его обкатка.

Готовы качественно отремонтировать двигатель вашего авто

Мастера специализированного центра MEN’S MOTORS в Москве выполнят необходимый ремонт двигателя с учетом регламента производителя. У нас имеется все, что нужно для проведения диагностики и обслуживания силового агрегата. В ремонтном боксе установлено современное специальное оборудование для ремонтных работ. На складе имеются запчасти для капитального ремонта двигателя любой модификации, что позволит избежать затрат времени на поиск и приобретение требуемых деталей. Также для быстрого восстановления функционирования мотора предлагается установка шорт-блоков.

Обратившись к нам, клиент может рассчитывать на:

  • оперативный и качественный ремонт двигателя;
  • замену только необходимых запчастей;
  • соблюдение сроков выполнения ремонтных работ;
  • бесплатное консультирование по эксплуатации двигателя;
  • установку оригинальных деталей или их качественных аналогов;
  • гарантию на выполненные работы.

Чтобы наши специалисты провели обследование и ремонт двигателя вашего автомобиля, заранее позвоните нашему менеджеру и согласуйте время посещения центра.


Оставьте свой номер и мастер обязательно перезвонит

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Запчасти для капитального ремонта двигателя: список, описание

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т. д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.

п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т. д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
  11. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  12. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  13. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.

Детали двигателя John Deere 6090

Показано с 1 по 21 из 32 результатов

Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойРекомендуется
  • Детали двигателя John Deere 6090

    Водяной насос для John Deere 6090

    Купить RE530194 Водяной насос для дизельного двигателя John Deere 6090 Power Tech Plus от HD Kits с 2-летней гарантией, бесплатная доставка по США. Позвоните 888-642-6460 сейчас.

    (0 отзывов)

    300,39 $ Добавить в корзину

  • Детали двигателя John Deere 6090

    Пружина клапана для John Deere 6090

    Купить NR504235 Пружина клапана для дизельного двигателя John Deere 6090 Power Tech Plus от HD Kits с 2-летней гарантией, бесплатная доставка по США. Позвоните 888-642-6460 сейчас.

    (0 отзывов)

    10,44 $ В корзину

  • John Deere 6090 Детали двигателя

    Уплотнение клапана для John Deere 6090

    Купить NRE526764 Уплотнение клапана для John Deere 6090 Diesel Engine Power Tech Plus от HD Kits с 2-летней гарантией и бесплатной доставкой по США. Позвоните 888-642-6460 сейчас.

    (0 отзывов)

    4,23 $ В корзину

  • Детали двигателя John Deere 6090

    Замок клапана для John Deere 6090

    Купить nr520798 Держатель клапана для дизельного двигателя John Deere 6090 Power Tech Plus от HD Kits с 2-летней гарантией, бесплатная доставка по США. Позвоните 888-642-6460 сейчас.

    (0 отзывов)

    0,56 $ В корзину

  • Детали двигателя John Deere 6090

    Направляющая клапана для John Deere 6090

    Купить nr527286 Направляющая клапана для дизельного двигателя John Deere 6090 Power Tech Plus от HD Kits с 2-летней гарантией, бесплатная доставка по США. Позвоните 888-642-6460 сейчас.

    (0 отзывов)

    10,04 $ В корзину

  • John Deere 6090 Детали двигателя

    Впускной клапан для John Deere 6090

    Купить nr520223 Впускной клапан для John Deere 6090 Diesel Engine Power Tech Plus от HD Kits с 2-летней гарантией и бесплатной доставкой по США. Позвоните 888-642-6460 сейчас.

    (0 отзывов)

    43,67 $ В корзину

  • Детали двигателя John Deere 6090

    Выпускной клапан для John Deere 6090

    Купить nr520224 Выпускной клапан для дизельного двигателя John Deere 6090 Power Tech Plus от HD Kits с 2-летней гарантией, бесплатная доставка по США. Позвоните 888-642-6460 сейчас.

    (0 отзывов)

    64,50 $ Добавить в корзину

  • Детали двигателя John Deere 6090

    Масляный радиатор для John Deere 6090

    Купить Масляный радиатор для John Deere 6090 (NAR55394) Power Tech Plus от HD Kits с 2-летней гарантией, бесплатная доставка по США. Позвоните 888-642-6460 сейчас.

    (0 отзывов)

    267,74 $ В корзину

  • Детали двигателя John Deere 6090

    Коленчатый вал для John Deere 6090

    Купить Коленчатый вал для John Deere 6090 (NRE540429) Power Tech Plus от HD Kits с 2-летней гарантией, бесплатная доставка по США. Позвоните 888-642-6460 сейчас.

    (0 отзывов)

    4 967,50 $ В корзину

Комплекты для капитального ремонта двигателя | Двигатель Кубота Америка

V
  • 5
  • Номер детали комплекта Описание комплекта Применение Серийный номер
    KEAOK-10005 Стандартные металлы, стандартные поршни V1505-E3B 4E9456~ MTL HDSKT
    KEAOK-11005 OS Металлы 0,20 мм, Стандартные поршни V1505 NA V1505-E3B 4E9456~ MTL HDSKT
    KEAOK-10205 Стандарт Металлы, Поршни OS 0,5 мм V1505 NA V1505-E3B 4E9456~ MTL HDSKT
    KEAOK-11205 OS Металлы 0,20 мм, Поршни OS 0,5 мм V1505 NA V1505-E3B 4E9456~ MTL HDSKT
    KEAOK-10006 Std Metals, Std Pistons V2003M-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-11006 OS Metals 0. 20mm, Стандартные поршни V2003M-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-10206 Стандартные металлы, Поршни OS 0,5 мм V2003M-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-11206 OS Металлы 0,20 мм, OS Pistons 0.5mm V2003M-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-10007 Std Metals, Std Pistons V2003M-E3B 9Q0001~
    KEAOK-11007 OS Metals 0.20 мм, Стандартные поршни V2003M-E3B 9Q0001~
    KEAOK-10207 Стандартные металлы, Поршни ОС 0,25 мм V2003M-E3B 9Q0001~
    KEAOK-11207 OS Металлы 0,20 мм, Поршни OS 0,25 мм V2003M-E3B 9Q0001~
    KEAOK-10008 Стандартные металлы, Стандартные поршни V2003MT-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-11008 OS Металлы 0,20 мм, Стандартные поршни V2003MT-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-10208 Стандартные металлы, Поршни ОС 0,25 мм V2003MT-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-11208 OS Металлы 0,20 мм, OS Pistons 0. 25mm V2003MT-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-10009 Std Metals, Std Pistons V2003MT-E3B 9U0001~
    KEAOK-11009 OS Metals 0.20 мм, Стандартные поршни V2003MT-E3B 9U0001~
    KEAOK-10209 Стандартные металлы, Поршни ОС 0,25 мм V2003MT-E3B 9U0001~
    KEAOK-11209 OS Металлы 0,20 мм, Поршни OS 0,25 мм V2003MT-E3B 9U0001~
    KEAOK-10005 Стандартные металлы, стандартные поршни V1505 NA V1505-E3B 4E9456~ MTL HDSKT
    KEAOK-11005 OS Металлы 0,20 мм, Стандартные поршни V1505 NA V1505-E3B 4E9456~ MTL HDSKT
    KEAOK-10205 Стандартные металлы, Поршни OS 0,5 мм V1505 NA V1505-E3B 4E9456~ MTL HDSKT
    KEAOK-11205 OS Металлы 0,20 мм, Поршни OS 0,5 мм V1505 NA V1505-E3B 4E9456~ MTL HDSKT
    KEAOK-10006 Std Metals, Std Pistons V2003M-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-11006 OS Metals 0. 20mm, Стандартные поршни V2003M-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-10206 Стандарт Металлы, OS Поршни 0,5 мм V2003M-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-11206 OS Металлы 0,20 мм, OS Pistons 0.5mm V2003M-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-10007 Std Metals, Std Pistons V2003M-E3B 9Q0001~
    KEAOK-11007 OS Metals 0.20 мм, Стандартные поршни V2003M-E3B 9Q0001~
    KEAOK-10207 Стандарт Металлы, OS Поршни 0,25 мм V2003M-E3B 9Q0001~
    KEAOK-11207 OS Металлы 0,20 мм, Поршни OS 0,25 мм V2003M-E3B 9Q0001~
    KEAOK-10008 Стандартные металлы, Стандартные поршни V2003MT-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-11008 OS Металлы 0,20 мм, Стандартные поршни V2003MT-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-10208 Стандарт Металлы, OS Поршни 0,25 мм V2003MT-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-11208 OS Металлы 0,20 мм, OS Pistons 0. 25mm V2003MT-E2B 4A0001~ ~9PZ999
    KEAOK-10009 Std Metals, Std Pistons V2003MT-E3B 9U0001~
    KEAOK-11009 OS Metals 0.20 мм, Стандартные поршни V2003MT-E3B 9U0001~
    KEAOK-10209 Стандарт Металлы, OS Поршни 0,25 мм V2003MT-E3B 9U0001~
    KEAOK-11209 OS Металлы 0,20 мм, OS Pistons 0.25mm V2003MT-E3B 9U0001~
    KEAOK-10010 Std Metals, Std Pistons V2203 Except BG No Serial Number Break
    KEAOK-11010 OS Metals 0.20 мм, Стандартные поршни V2203 Кроме BG Без перерыва в серийном номере
    KEAOK-10210 Стандарт Металлы, Поршни OS 0,5 мм V2203 Кроме BG Без перерыва серийного номера
    KEAOK-11210 OS Металлы 0,20 мм, OS Pistons 0. 5mm V2203 Except BG No Serial Number Break
    KEAOK-10011 Std Metals, Std Pistons V2203 DI ~3Z1999
    КЕАОК-11011 OS Металлы 0,20 мм, Стандартные поршни V2203 DI ~3Z1999
    KEAOK-10211 Стандартные металлы, OS Поршни 0,5 мм V2203 DI ~3Z1999
    KEAOK-11211 OS Металлы 0,20 мм, OS Pistons 0.5mm V2203 DI ~3Z1999
    KEAOK-10012 Std Metals, Std Pistons V2203-E2B 4A0001~
    KEAOK-11012 OS Металлы 0,20 мм, Стандартные поршни V2203-E2B 4A0001~
    KEAOK-10212 Стандартные металлы, OS Поршни 0,5 мм V2203-E2B 4A0001~
    KEAOK-11212 OS Металлы 0,20 мм, OS Pistons 0.5mm V2203-E2B 4A0001~
    KEAOK-10013 Std Metals, Std Pistons V2203M-E2B 4A0001~
    KEAOK-11013 OS Металлы 0,20 мм, Стандартные поршни V2203M-E2B 4A0001~
    KEAOK-10213 Стандартные металлы, OS Поршни 0,25 мм V2203M-E2B 4A0001~
    KEAOK-11213 OS Металлы 0,20 мм, OS Pistons 0.

    Добавить комментарий