Спецтехника благовещенск дром: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Россия, китайские судьбы, перевернутые в приграничном городе : NPR
Россия, китайские удачи, перевернутые в приграничном городе Немногие места в мире так сильно пострадали от быстро развивающейся экономики Китая, как его некогда могущественный северный сосед. В российский город Благовещенск товары теперь поступают из Китая, а не наоборот.
- Приложение NPR
- Подкасты Apple
- Спотифай
- Google Подкасты
- Амазонка Музыка
- RSS-ссылка
Слышал о всех вещах
Россия и Китай поменялись местами в пограничном городе
Шестая часть из семи частей.
Сапожник Йо Сяочин, работающий в Благовещенске, Россия, говорит, что в Китае невозможно найти работу за рекой. Сергей Сотников, НПР
скрыть заголовокпереключить заголовок
Сергей Сотников, НПР
Сапожник Йо Сяочин, работающий в Благовещенске, Россия, говорит, что в Китае невозможно найти работу за рекой.
Сергей Сотников, НПР
Китайские торговцы на открытом рынке Благовещенска. Сергей Сотников, НПР скрыть заголовок
переключить заголовок
Китайские торговцы на уличном рынке Благовещенска.
Сергей Сотников, НПР
Обзор серии:
Влияние Китая
Кажется, каждый день приносит новую статистику о Китае: Китай стал третьей по величине торговой державой в мире, у него больше всего абонентов сотовой связи в мире, и он выбрасывает больше всего углекислого газа.
Некоторые СМИ называют это растущее влияние подъемом Китая. Китайцы видят в этом законное возвращение своей страны к доминирующему положению, которое она занимала в Азии на протяжении большей части последних 2000 лет. Узнайте больше о сериале NPR из семи частей, посвященном роли Китая в мире.
Хэ Веньян, директор строительной компании «Хуа Фу», стоит на крыше своего отеля «Азия», самого высокого здания в Благовещенске. Он доминирует в строительстве в городе. Павел Кошеленко для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Павел Кошеленко для NPR
Хэ Веньян, директор строительной компании Хуа Фу, стоит на крыше своего отеля «Азия», самого высокого здания в Благовещенске. Он доминирует в строительстве в городе.
Павел Кошеленко для NPR
Отель Asia Hotel He Wenyan откроется в мае.
переключить заголовок
Грегори Фейфер, NPR
Гостиница “Азия” Хэ Веньяна, открытие которой запланировано на май.
Грегори Фейфер, NPR
Китайский город Хэйхэ, если смотреть с российской стороны Амура, быстро расширяется. Сергей Сотников, НПР скрыть заголовок
переключить заголовок
Сергей Сотников, НПР
Китайский город Хэйхэ, если смотреть с российской стороны Амура, быстро расширяется.
Сергей Сотников, НПР
Немногие места в мире пострадали от бурно развивающейся экономики Китая сильнее, чем его некогда могущественный северный сосед. На обширном Дальнем Востоке России переселяются китайцы и капиталы, а русские покидают депрессивный регион.
Отношения России с Китаем совершенно очевидны в городе Благовещенске, расположенном на реке Амур, разделяющей две страны.
В 1960-е годы бывшие союзники коммунистов вели кровавые стычки вдоль реки. Когда в 1980-х годах отношения стали оттаивать, китайцы устремились через границу, чтобы купить советские автомобили, сельскохозяйственную технику, кухонную утварь — все, что попадалось им под руку.
Теперь сделка движется в обратном направлении.
В поисках работы
За берегом узкой реки Амур от депрессивного Благовещенска быстро растет город Хэйхэ.
На китайской стороне реки люди, перегруженные большими полиэтиленовыми пакетами с одеждой и другими китайскими товарами, набиваются на паромы на воздушной подушке, которые отправляются каждые несколько минут. Пассажиры в основном русские, которым китайцы платят за перевозку товаров на другой берег.
Вернувшись в Благовещенск, китайские торговцы продают часть товаров на оживленном открытом рынке, как и в других городах Дальнего Востока России. Но китайцы делают больше, чем просто продают товары. Они также находят другие направления работы.
Рядом с одним из прилавков сапожник Йо Сяочин прибивает новые подошвы к паре туфель. Он говорит, что найти работу в России намного проще, чем в Китае. Математика говорит сама за себя: в огромном пустынном Амурском регионе России проживает менее миллиона человек. Китайский регион Хэйлунцзян через реку трещит по швам с населением почти 40 миллионов человек.
«На китайской стороне вообще нет работы», — говорит Йо по-русски. Новые строгие российские иммиграционные законы ограничили количество китайцев, работающих в Благовещенске, но Йо говорит, что найти работу на российской стороне реки все же проще.
Помимо одежды и электроники, большая часть продаваемых продуктов питания поступает из Китая, а в Благовещенске также много китайских ресторанов и кафе. Но в городе, где преобладают старые ветхие бревенчатые дома и приземистые советские бетонные громады, самым большим признаком китайского присутствия является строительство.
Гостиница “Азия”, которая откроется в мае, станет самым высоким зданием в Благовещенске, и в нем будут размещены единственные в городе номера мирового класса. Отель строит китайская компания. Когда подъезжает ее генеральный директор, он находится в купе Bentley, единственном таком автомобиле в Амурской области.
В огромном вращающемся ресторане отеля Хэ Веньян говорит, что Благовещенску без китайцев было бы намного хуже.
«Мы хороши для русских», — говорит он. «Мы помогаем поддерживать их рыночную экономику».
Но большинство китайцев в Благовещенске ведут себя сдержанно и держатся особняком. В России растет число преступлений на почве расовой ненависти, а националисты говорят о растущей китайской угрозе на границе с Россией. Но благовещенцы относятся к китайцам менее подозрительно, чем даже несколько лет назад.
На главной улице города дизайнер одежды Татьяна Сорокина говорит, что чувствует себя ближе к Китаю, чем к Москве, которая находится в европейской части России за тысячи километров.
«Это факт жизни… в конце концов, Китай находится через реку. Мы во многом зависим от китайцев. Любое развитие здесь идет нам на пользу», — говорит она.
Долгосрочная угроза?
Зависимость от Китая вряд ли нова. Жители говорят, что они бы не выдержали резкого экономического спада в России в 1990-е без доступных китайских товаров. Николай Александрович, 80 лет, говорит, что помнит, как в худшие годы сталинизма в 1930-х годах выживал в основном за счет картофеля из Китая.
«Сегодня мы бы ходили голыми и голодными, если бы не китайцы… потому что наши собственные власти заняты только борьбой друг с другом за контроль и набиванием собственных карманов», — говорит он. «Они только помогли российскому Дальнему Востоку упасть».
Но хотя местные жители считают, что они могут многое выиграть от китайцев, аналитики предупреждают, что Кремль отрицает долгосрочную угрозу российскому Дальнему Востоку.
Социолог Герман Желябовский говорит, что в Москве не понимают, что рано или поздно России придется делить землю с Китаем.
«В одиночку наши военные Дальний Восток не удержат, — говорит Желябовский. «Здесь должны жить русские люди».
Желябовский указывает, что Россия взяла Благовещенск у китайцев только в 1856 году — и что Китай может вскоре снова взять город под свой контроль.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
deugro доставила срочное оборудование для газоперерабатывающего завода в России
deugro организовала три чартерных рейса для своего клиента Tecnimont из Милана, Италия, в Благовещенск, Россия, для перевозки 87 метрических тонн срочного клапанного оборудования для Амурского газоперерабатывающего завода Проект завода в России. Графики были точно спланированы в соответствии со сроками готовности оборудования на производственных площадках для поддержки текущего строительства на проектной площадке.
deugro была награждена доставкой срочного оборудования непосредственно на проектную площадку из-за воздействия COVID-19вынудили клиента сменить вид транспорта с автомобильного на воздушный, чтобы уложиться в сроки строительства объекта. В то время как транзитное время для наземных перевозок составило бы около 35 дней, воздушные перевозки позволили сократить время до менее чем 20 часов для каждого рейса.
Для перевозки специалисты deugro выбрали рамповый грузовой самолет Ильюшин Ил-76 с большим грузовым отсеком и возможностью самостоятельной погрузки и разгрузки с помощью бортовой внутренней крановой системы. Для каждого рейса компания deugro организовала доставку с объектов поставщиков и доставку в аэропорт Мальпенса в Милане, Италия, автомобильным транспортом. deugro координировала обработку грузов на терминале и погрузку в самолеты. Из-за большой дальности полета почти 8000 км все три рейса нуждались в технической остановке. Поскольку все предварительные договоренности о выгрузке в аэропорту назначения Игнатьево в Благовещенске, Россия, также были согласованы компанией deugro с местной таможней, каждая партия оборудования была благополучно перегружена на грузовики сразу после выгрузки из самолета. Это обеспечило своевременное прибытие груза в конечный пункт назначения на проектной площадке в городе Свободный, Россия.
Сильное местное присутствие deugro как в стране отправления, так и в стране назначения имело решающее значение для обеспечения бесперебойной и безопасной работы на каждом этапе операции. Работая вместе со стратегическими партнерами над доставкой этих критически важных грузов, эксперты deugro также присутствовали при контроле над проектом.
«Одним из важных компонентов успеха этого сложного транспорта была возможность организовывать эти чартерные рейсы с помощью нашей собственной внутренней службы чартерных авиаперевозок — во что deugro вложила средства, создав команду экспертов, хорошо известных в отрасли, и с опыт работы грузовой авиакомпании и чартерных авиаперевозчиков. Десятилетия опыта в области чартерных авиаперевозок и глубокое понимание того, как это работает, благодаря опыту работы в авиакомпаниях или брокерских компаниях по чартерным авиаперевозкам, позволили команде deugro организовать безупречную работу и тщательно решать все задачи в последний момент, что всегда является частью игры, когда дело доходит до организация срочных операций по воздуху», — заявил Марко Фургада, управляющий филиалом Segrate/Milan, deugro Italy.
Одной из проблем последних минут были сложные погодные условия в день вылета первого рейса. В то время как все приготовления к полету были спланированы и подготовлены, густой туман и плохая видимость на взлетно-посадочной полосе в предполагаемом аэропорту для технической остановки в Казани Россия задержала вылет из Милана. После мониторинга сводок погоды и обновлений прогноза аэропорт для технической остановки был изменен на Самару, Россия, что позволило продолжить полет. Чтобы обеспечить соблюдение расписания рейсов, deugro в кратчайшие сроки согласовала с перевозчиком замену экипажа в новом аэропорту, что позволило самолету продолжить путь в Благовещенск сразу после дозаправки без потери времени.
Добавить комментарий