Сорт f дизельное топливо: Классификация ДТ в соответствии с техническим регламентом

Содержание

ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ

№ п/пПоказательЗначениеНормативный документ
1Цетановое число, не менее48,0ГОСТ ISO 5165-2014
2Цетановый индекс, не менее46,0СТБ ИСО 4264-2003
3Плотность при 15°С, кг/м3800,0 – 840,0СТБ ИСО 12185-2007
4Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, %, не более8,0ГОСТ EN 12916-2017
5Содержание серы, мг/кг, не более10,0ГОСТ ISO 20846-2016
6Температура вспышки в закрытом тигле, °С, выше55СТБ ИСО 2719-2002
7Коксуемость 10%-ного остатка, %, не более0,30ГОСТ ISO 10370-2015
8Массовая доля золы, %, не более0,01СТБ ИСО 6245-2003
9Содержание воды, мг/кг, не более200СТБ ИСО 12937-2003
10Содержание механических примесей, мг/кг, не более24СТБ EN 12662-2010
11Коррозия медной пластинки (3 ч при 50°С), класскласс 1СТБ ИСО 2160-2003
12Стойкость к окислению, г/м3, не более25СТБ ИСО 12205-2003
13Смазывающая способность: – скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60°С, мкм, не более460ГОСТ ISO 12156-1-2012
14Вязкость при 40°C, мм2/с1,500 – 4,000СТБ ИСО 3104-2003
15Фракционный состав: – при 180°С перегоняется, % (об.
), не более
10ГОСТ ISO 3405-2013
 – при 250°С перегоняется, % (об.)*не нормируется 
 – при 340°С перегоняется, % (об.), не менее95 
 – при 350°С перегоняется, % (об.)*не нормируется 
 – 85% (об.) перегоняется при температуре, °С *не нормируется 
 – 95% (об.) перегоняется при температуре, °С, не выше360 
16Предельная температура фильтруемости (CFPP), °С, не выше-32ГОСТ EN 116-2017
17Температура помутнения, °С, не более-22СТБ ЕН 23015-2002

Паспорта качества

Продукция  производства ОАО “Нафтан” представлена следующими группами:

Бензины автомобильные

Топливо дизельное

Керосины

Темные нефтепродукты 

  • Газойль вакуумный смесевой
  • Мазут топочный 100, 2,50 %, зольный, 25 °С
  • Мазут топочный 100, 2,50 %, малозольный, 25 °С
  • Мазут топочный 100, 3,00 %, зольный, 25 °С
  • Мазут топочный 100, 3,00 %, малозольный, 25 °С
  • Продукт остаточный гидрокрекинга

Прочие нефтепродукты

II Продукция производства ОАО “Мозырский НПЗ” представлена следующими группами:

1.  Топливо

Топливо дизельное, выпускаемое по СТБ 1658-2015

 соответствует:

  • требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5;
  • требованиям европейского стандарта EN 590 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Топливо дизельное. Технические требования и методы испытаний».

Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие марки топлива дизельного: 

ДТ-Л-К4(К5), Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5 °C;

ДТ-З-К4(К5), Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20 °C.

Для эксплуатации в условиях арктического и холодного зимнего климата предназначено топливо дизельное:

ДТ-З-К5, класс 2 – предельная температура фильтруемости не выше минус 32°C, температура помутнения не выше минус 22°C;

ДТ-А-К5, класс 4 – предельная температура фильтруемости не выше минус 44°C, температура помутнения не выше минус 34°C; 

Бензины неэтилированные АИ-92-К5-Евро и АИ-95-К5-Евро, выпускаемые по СТБ 1656-2011 соответствуют:

  • требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в отношении экологического класса К5;
  • требованиям европейского стандарта EN 228 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические требования и методы испытаний».
  • ДСТУ 7687:2015 «Бензини автомобільні ЄВРО. Технічні умови» в части требований к бензинам А-92-Євро5-Е5, А-95-Євро5-Е5 и А-98-Євро5-Е5 соответственно. 

Топочный мазут производства ОАО “МНПЗ” используется для стационарных котельных и технологических установок. Вырабатывается на базе остатков атмосферной и вакуумной перегонки с добавлением тяжелых газойлевых фракций. Производится мазут топочный 100, 2,50 %, зольный, 25 °C и мазут топочный 100, 3,00 %, зольный, 25 °C.

2. Битумы

Битумы дорожные по СТБ EN 12591-2010, EN 12591:2009

Битумы дорожные предназначены для применения при строительстве и ремонте дорожных, аэродромных и других асфальтобетонных покрытий.

3. Газы углеводородные сжиженные

Газы углеводородные сжиженные топливные предназначены для использования в качестве топлива для коммунально-бытового потребления и промышленных целей.


Производятся следующие марки газов:
СПБТ – смесь пропана и бутана технических
БТ – бутан технический.

4. Вакуумные газойли

Газойль прямогонный вакуумный
Широкая углеводородная фракция, полученная при вакуумной дистилляции мазута. Применяется для производства базовых масел и твердых парафинов, в качестве сырья установок пиролиза, гидрокрекинга и каталитического крекинга.

Гидроочищенный вакуумный газойль
Тяжелый остаток с установки легкого гидрокрекинга или гидроконверсии вакуумного газойля, с содержанием общей серы не более 0,5%. Идеальное сырье для установок каталитического крекинга и пиролиза.

Версия для печати

Зимнее дизтопливо по выгодным ценам

Зимнее дизельное топливо – горючее топливо, используемое при низких температурах (до -30° C).

Компания ООО «МОСНЕФТЕГАЗ» предлагает зимнее дизельное топливо следующих марок

Ассортимент нефтепродуктовНПЗ производительЭкологический класс, ЕВРОПТФ, °C
Диз.топливо зимнее минус 32 (ДТ-З-К5) ГазПромНефть – МНПЗ класс 5 – 32 °C
Дизельное топливо ЕВРО сорт F, вид III  (ДТ-Е-К5) ГазПромНефть – МНПЗ класс 5 – 32 °C
Дизтопливо ЕВРО Сорт F, вид III(ДТ-E-К5) ГазПромНефть – МНПЗ класс 5 – 32 °C
Топливо диз. зимнее ДТ-З-К5 минус 32 ГазПромНефть – МНПЗ класс 5 – 32 °C

Получение

Зимнее дизельное топливо можно получить смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180° C – 340° C (на 20° C ниже, чем у летнего). Второй способ – введение в летнее топливо депрессорных присадок, снижающих температуру застывания, при этом предельная температура фильтруемости топлива не изменяется.

Температура помутнения

Отличительная особенность зимнего сорта дизельного топлива – температура его помутнения, т.е. температура, при которой начинается кристаллизация парафинов, входящих в состав топлива. Топливо начинает мутнеть и в случае дальнейшего понижения температуры становится густым, как кисель. Кристаллы парафина начинают при этом забивать топливные фильтры и отверстия предохранительных сеточек, каналы трубопроводов парализуют работу двигателя. Зимнее топливо начинает мутнеть при температурах ниже -25° С (в то время как летнее топливо мутнеет при температуре ниже -5°С).

Альтернативы

В случае отсутствия зимнего топлива можно добавлять в летние сорта ДТ керосин. Так, при температуре воздуха до -30° С, необходимо использовать состав из 80-90 % летнего топлива и 10-20 % керосина. В крайних случаях можно использовать в качестве добавки бензин, так как он повышает жесткость работы двигателя, что пагубно скажется на долговечности узлов цилиндропоршневой группы. Но добавление бензина не повысит смазывающие свойства дизельного топлива, столь необходимые для работы точных деталей топливного насоса и форсунок.

Свойства зимнего дизельного топлива

  • Плотность: не более 840 кг/м3.
  • Температура вспышки: 40° C.
  • Температура застывания: -35° C.
  • Вязкость при 20°C: 1,8-5,0 мм2/с.

В чем разница между летним и зимним дизельным топливом?

Автомобилисты хорошо знают, что летом нужно использовать одно дизтопливо, а зимой – другое. Многие следуют этому принципу, но мало кто может объяснить, в чем разница между ними.

Главное о дизельном топливе

Органическое топливо вырабатывают из нефти, которая нагревается на специальном аппарате. Вследствие нагрева испаряются летучие фракции, происходит отбор и конденсация. Результатом становятся первичные смеси углеводородов, в том числе – прямогонное ДТ. Именно оно является самым качественным, близким к тому, которое приобретают владельцы карточек АЗС «Газпромнефть», однако количество его очень ограничено.

Чтобы увеличить КПД, легкие и тяжелые фракции перерабатывают путем вакуумной очистки. Так получают еще немного качественного дизеля, который смешивают с прямогонным. После сложных химических манипуляций производят коммерческое дизтопливо, которое отвечает требованиям ГОСТа.

Особенности летнего ДТ

Летним называют дизтопливо, полученное после смешивания дизельных фракций и изменения присадками цетанового числа до нужного значения (50-55). В таком горючем меньше всего присадок, поэтому оно отличается химической стабильностью. Температура фильтруемости составляет –5 °С, при этом ДТ имеет достаточно большой срок хранения. Еще одна характеристика – хорошая смазывающая способность из-за повышенной вязкости.

Что характерно для зимнего дизтоплива

Зимнее ДТ получают из летнего сорта А путем добавления депрессорных присадок. В зависимости от них горючее приобретает низкотемпературные свойства. Так, владельцам топливных карт «Газпром» для юридических лиц доступно как дизтопливо для Арктики, которое и стоит дороже, и содержит большее количество присадок, так и обычное сортовое. Срок хранения этой разновидности значительно короче.

ГОСТы строго разделяют дизельное топливо по температурным качествам на сорта. К примеру, сорт А соответствует температуре до +5 °С, а сорт F – до –20 °С. В средней полосе России в продаже представлены в основном сорта С и Е.

Возможно вам будет интересно: Способы доставки дизельного топлива или Особенности виртуальных операций по топливным картам

УЛУЧШЕНИЕ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ СВОЙСТВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА | Осипенко

Абрамов Р.А. Особенности развития северных регионов России. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-severnyh-regionov-rossii (дата обращения 12.05.2019).

Зеликова К.А., Смоликов М.Д. Техника и технология нефтехимического и нефтегазового производства // Матер. 7-й Междунар. науч.-техн. конф. Омск, 2017. С. 20-21.

ГОСТ 32511-2013. Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200108413 (дата обращения 17.11.2018).

Кинзуль А.П., Хандархаев С.В., Писаренко Н.О. Совершенствование технологии производства низкозастывающих дизельных топлив // Мир нефтепродуктов. 2012. № 8. С. 7-11.

Лебедев Б.Л., Афанасьев И.П., Ишмурзин А.В., Талалаев С.Ю., Штеба В.Э., Камешков А.В., Домнин П.И. Производство зимнего дизельного топлива в России // Нефтепереработка и нефтехимия. 2015. № 4. С. 19-27.

Уразаева А.А., Сидоров Г.М., Валинуров Р.Р., Азнабаев Ш.Т. Улучшение низкотемпературных свойств дизельного топлива // Современные наукоемкие технологии. 2017. № 6. С. 93-98.

Митусова Т.Н., Калинина М.В., Полина Е.В. Снижение температуры помутнения дизельного топлива за счет применения специальной присадки // Нефтепереработка и нефтехимия. 2005. № 2. С. 18-20.

Кемалов А. Ф., Кемалов Р.А., Валиев Д.З. Получение зимних сортов дизельного топлива с применением депрессорно-диспергирующих присадок на основе нефтехимического сырья // Вестник Казанского технологического университета. 2010. № 10. С. 645-647.

Нурмухаметова Э.Р., Фатхутдинова Э.Н., Сидоров Г.М., Осипенко Д.Ф. Исследование влияния длительного хранения дизельного топлива на эксплуатационные характеристики // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 9. С. 88-92.

Сидоров Г.М., Яхин Б.А., Рябова В.И., Филатов А.К., Зайцев Ю.Н. Снижение качества дизельного топлива в процессе хранения и способ восстановления // Мир нефтепродуктов. 2017. № 6. С. 32-35.

Кондрашева Н.К., Еремеева А.М. Изучение влияния присадок и добавок на эксплуатационные и экологические характеристики дизельного топлива // Известия Санкт-Петербургского государственного технологического института. 2017. № 38. С. 86-89.

ГОСТ Р 54269-2010. Топлива. Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре. URL: http://www.internet-law.ru/gosts/gost/51472/ (дата обращения 17.11.2018).

Топливо: США

Дизельное топливо марок

Исторически качество автомобильного топлива в США определялось стандартами ASTM . Дизельное топливо соответствует стандарту ASTM D975.

С 2004 года стандарт D975 распространяется на семь классов дизельного топлива, таблица 1. Более тяжелые жидкие топлива классов 5 и 6 (остаточные), которые используются в основном для целей отопления, описаны в ASTM D396.

Таблица 1
Марки дизельного топлива
Марка Описание Максимальное содержание серы
No.1-D S15 Специальное легкое среднедистиллятное топливо для использования в дизельных двигателях с частыми и широко изменяющимися скоростями и нагрузками или при работе с аномально низкими рабочими температурами. Более высокая летучесть, чем у топлива № 2-D. 15 ppm
No. 1-D S500 500 ppm
No. 1-D S5000 5000 ppm
No. 2-D S15 A универсальный, средний дистиллятное топливо для использования в дизельных двигателях, особенно в приложениях с относительно высокими нагрузками и одинаковыми скоростями, или в дизельных двигателях, не требующих топлива с более высокой летучестью или другими свойствами, указанными в классе No.1-D топлива. 15 ppm
No. 2-D S500 500 ppm
No. 2-D S5000 5000 ppm
No. 4-D Тяжелое дистиллятное топливо или смесь дистиллята и остаточного масла для низко- и среднеоборотных дизельных двигателей в приложениях, предполагающих преимущественно постоянную скорость и нагрузку.

Обозначение Sxxx было впервые принято в редакции стандарта D975-04 для различения марок по содержанию серы. Марки S5000 соответствуют «обычным» сортам серы, предыдущим № 1-D и № 2-D. Марки S500 соответствуют предыдущим маркам с низким содержанием серы (D975-03). Марки S15 обычно называют марками со сверхнизким содержанием серы или ULSD.

Стандарт ASTM (D2069) когда-то существовал для судового дизельного топлива, но был отменен. Технически он был эквивалентен ISO 8217. Хотя в некоторых судовых дизельных двигателях используется дистиллят № 2, D2069 охватывал четыре вида судового дистиллятного топлива: DMX, DMA, DMB и DMC, а также остаточное топливо (см. Также спецификации ISO судового топлива):

  • DMX – специальный легкий дистиллят, предназначенный в основном для использования в аварийных двигателях.
  • DMA (также называемый судовым газойлем, MGO) – это судовой дистиллят общего назначения, в котором не должно быть следов остаточного топлива. Топливо DMX и DMA в основном используется в судовых двигателях Категории 1 (<5 литров на цилиндр).
  • DMB (судовое дизельное топливо, MDO) может иметь следы остаточного топлива, которое может содержать много серы. Это загрязнение остаточным топливом обычно происходит в процессе распределения при использовании тех же средств подачи (например, трубопроводов, судов снабжения), которые используются для остаточного топлива.DMB образуется, когда топливо, такое как DMA, доставляется на борт судна таким образом. DMB обычно используется для двигателей категории 2 (5-30 литров на цилиндр) и категории 3 (≥ 30 литров на цилиндр).
  • DMC – это сорт, который может содержать остаточное топливо и часто представляет собой смесь остаточного топлива. Он аналогичен № 4-D и может использоваться в судовых дизельных двигателях категорий 2 и 3.
  • Остаточное (недистиллятное) топливо обозначается префиксом RM (например, RMA, RMB и т. Д.). Эти виды топлива также идентифицируются по их номинальной вязкости (например,г., RMA10, RMG35 и др.).

В связи с растущим значением альтернативных видов дизельного топлива были также разработаны стандарты для биодизельного топлива и его смесей.

Знайте свое дизельное топливо: прозрачное или окрашенное

Главная »Блог» Знайте свое дизельное топливо: прозрачное или окрашенное


Если вы новичок в покупке дизельного топлива или не покупали его в течение длительного времени, вы можете заметить, что покупка дизельного топлива стала немного ярче, чем раньше.

Это потому, что теперь правительство США требует, чтобы дизельное топливо продавалось одним из трех способов: прозрачным и окрашенным в красный или синий цвет. Если вы хотите купить дизельное топливо, очень важно понимать налоговые и юридические различия между этими тремя разновидностями.
Вот краткий учебник по дизельному топливу:

  • Прозрачное дизельное топливо – Прозрачное дизельное топливо – это топливо для дорожных транспортных средств, которое продается на заправочных станциях по всей территории США. Этот тип топлива предназначен для использования в транспортных средствах, которые ежедневно ездят по дорогам – легковых и грузовых автомобилях. , Внедорожники и др.- вместе с морской техникой. Чистое дизельное топливо имеет низкое содержание серы и облагается налогом по закону . Любой автомобиль с дизельным двигателем, имеющий лицензию для использования на дорогах, должен использовать это топливо.
  • Красное дизельное топливо – Наиболее окрашенное дизельное топливо, продаваемое в США, имеет красный цвет – окрашено с химической добавкой Solvent Red 26 или 164. Красно окрашенный газ можно использовать только во внедорожных транспортных средствах и в других машинах, включая сельскохозяйственные тракторы. , тяжелая строительная техника и генераторы. Красное дизельное топливо содержит более высокое содержание серы, чем чистое дизельное топливо.Поскольку его нельзя использовать для дорожных транспортных средств, это топливо не облагается налогом в США
  • .
  • Дизель с синей окраской – Дизель с синей окраской идентичен дизелю с красной окраской, за исключением того, что он используется только в транспортных средствах правительства США.

Окрашенное дизельное топливо регламент

Поскольку окрашенное дизельное топливо не облагается налогом и содержит больше серы, его использование строго регулируется федеральными законами и законами штата; Наказания за ненадлежащее использование окрашенного топлива варьируются от суровых штрафов до значительного тюремного заключения. Дистрибьюторы не могут сознательно транспортировать окрашенное топливо с целью поставки дорожных транспортных средств, а точки розничной продажи топлива, в которых продается окрашенное дизельное топливо, не могут сознательно продавать газ для использования в дорожных транспортных средствах.

Если вы являетесь розничным покупателем дизельного топлива, вы не можете сознательно использовать окрашенное дизельное топливо в дорожном транспортном средстве; если краситель обнаружен в дорожном транспортном средстве, штрафы могут быть очень высокими. Быть умным!

Джек Ф. Корс: надежный поставщик дизельного топлива для дорог и бездорожья в Вермонте

Jack F. Corse Inc. поставляет дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или прозрачное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы в количествах от 100 до 10 000 галлонов на фермы, строительные площадки, сахарные заводы и горнолыжные курорты в нашем Вермонте. зона обслуживания.Если вы управляете строительной компанией или другим бизнесом, у которого есть дизельное оборудование, мы можем помочь вам и в этом с дизельным двигателем для бездорожья, который можно доставить прямо к вашему месту работы.

Ищете поставщика качественного дизельного топлива для дорожного или внедорожного транспорта для вашей фермы, строительной компании, завода или другого предприятия в Вермонте? Мы можем помочь! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или стать клиентом Jack F. Corse.

Понимание различий между сортами дизельного топлива

28 февраля 2018 г., среда

Дизельное топливо имеет гораздо больше применений, чем обычный бензин, потому что его компоненты содержат больше энергии на галлон.Эксперты оценивают дизельное топливо более выгодно, чем бензин, поскольку его пары редко взрываются или воспламеняются во время использования. С 2007 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) обязало все дизельное топливо для шоссе, продаваемое в Соединенных Штатах, соответствовать спецификациям, прежде чем широкая публика получит к нему доступ. Считается, что это поможет снизить выбросы от автомобилей с дизельным двигателем.

Дизель коммерчески доступен во многих марках, но различия между ними не влияют на использование топлива.У классов есть свои преимущества и недостатки, и они должны отказываться от определенных характеристик, чтобы получить другие свойства. Например, дизельное топливо №1 имеет более низкие энергетические компоненты, чем его аналог, дизельное топливо №2. №2 также превращается в гель в холодную погоду. Следующее может помочь вам понять разницу между версиями №1 и №2, а также зимним дизельным двигателем и дизельным двигателем AG.

№1 дизельное топливо

Продукция марки

№1 имеет меньше энергетических компонентов и более дорогая, чем ее основной аналог, продукция марки №2.Однако в холодных погодных условиях у него редко возникают проблемы, что полностью противоположно классу №2. Это потому, что парафин (разновидность воска) был удален из химической смеси. Отсутствие этого химического вещества позволяет ему оставаться в жидкой форме в течение зимних месяцев.

№2 дизельное топливо

Дизельное топливо класса

№2 является наиболее доступным на большинстве АЗС по всему миру. Это химическое соединение содержит наибольшее количество энергетических компонентов и смазочных свойств в одной смеси и обеспечивает лучшие топливные характеристики, доступные сегодня на рынке. Большинство ученых сходятся во мнении, что дизельное топливо №2 защитит топливные насосы, уплотнения и другие важные детали двигателя.

Как правило, №2 дешевле, чем №1, потому что не требует такой же глубины доработки для производства для продажи. Обратной стороной дизельного топлива №2 является его тенденция превращаться в загустевший гель при понижении температуры. Это часто приводит к тяжелому запуску и другим осложнениям зимой.

Утепленное дизельное топливо

Зимнее дизельное топливо представляет собой комбинацию топлива №1 и №2, которое при смешивании дает более высокую концентрацию дизельного топлива сорта №1.Эти виды топлива используются в те месяцы, когда становится слишком холодно для использования класса №2.

Комбинация обоих сортов топлива должна содержать достаточно энергетических компонентов и смазочных свойств, чтобы снизить вероятность гелеобразования химической смеси при более низких температурах. Обычно в зимние месяцы экономия топлива немного снижается, потому что потребность в нем ниже, чем в другое время года.

Использование дизельного топлива сорта №1 зимой никогда не должно вызывать никаких непосредственных опасений.Однако длительное использование в двигателях, специально разработанных для класса № 2, может сократить срок службы двигателя в течение длительного периода времени. Топливо марок №1 и №2 можно смешивать одновременно. Это означает, что вам не о чем беспокоиться, если сорт №1 доступен только в зимние месяцы.

AG дизельное топливо

AG Diesel, также известный как красный дизель, предназначен для внедорожников и другого оборудования, которое не работает на дорогах общего пользования. По этой причине топливо класса AG не облагается налогами, как другие виды топлива, используемые в дорожных транспортных средствах.Стоимость красного дизельного топлива значительно ниже, чем у других видов, имеющихся на бензоколонке.

Дизель для бездорожья окрашен в красный цвет, чтобы его можно было отличить от других видов топлива. Это связано с тем, что его запрещено использовать на дорогах общего пользования. Обычно офицеры проверяют топливо на предмет незаконного использования, погружая в бак металлический калибр, чтобы взять образец. Это поможет определить, произошло ли противоправное действие. Штраф за такое деяние составляет несколько тысяч долларов за каждое нарушение.С химической точки зрения, у этого типа нет явного преимущества перед другими типами, доступными на заправках, кроме цены на бензобак.

Где найти качественное дизельное топливо

Компания Kendrick Oil занимается оптовой продажей широкого ассортимента топлива, включая дизельное топливо и обычный газ. Если ваша компания нуждается в топливе оптом или у вас есть какие-либо вопросы по поводу наших продуктов и услуг, позвоните нам по телефону (800) 299-3991 или свяжитесь с нами по электронной почте. У нас есть офисы в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане.

Off Road и окрашенный дизель. Ответы на вопросы

(Если вы не видите нужный вам ответ, напишите или позвоните в Star Oilco. Мы тоже с радостью ответим.)

Что такое красный дизель?

Red Diesel – внедорожное дизельное топливо, в США это топливо обозначается красной краской. Краситель маркирует его как топливо для внедорожной техники и транспортных средств, поэтому в его цену не включены налоги на дорожное топливо. Для разбавления этого красителя требуется большое количество прозрачного топлива, поэтому становится очевидным, использовал ли дорожный транспорт бездорожье без налога на топливо.Налоговые органы могут проверять и проверяют автомобили, использующие внедорожный красный дизельный двигатель в дорожных транспортных средствах. Они делают это, используя черный свет, чтобы обнаружить любое остаточное присутствие красителя в топливе, а также в ключевых местах в моторном отсеке.

Что такое экологичное дизельное топливо?

Дорожный дизель прозрачного или слегка зеленого цвета. Нефтеперерабатывающие заводы добавляют зеленый краситель в дизельное топливо, что становится очевидным, если только что налить топливо в бутылку, чтобы увидеть его цвет. По мере старения топлива этот краситель тускнеет до желтого или более темного цвета.Частью визуального наблюдения для проверки качества дизельного топлива является проверка топлива на «яркий» вид с легкой зеленой окраской, свидетельствующей о том, что дизельное топливо свежее и находится в хорошем состоянии.

Что такое крашеный дизель?

Почти все дизельное топливо содержит краситель. Обычно, говоря о окрашенном дизельном топливе, мы имеем в виду краситель, добавляемый в дизельное топливо для бездорожья. Внедорожное дизельное топливо обычно используется для топки мазута, заправки строительным топливом, сельскохозяйственного использования и другого внедорожного оборудования, не используемого на шоссе, где по закону взимаются налоги на топливо.

Что такое фермерское дизельное топливо?

Фермерское или сельскохозяйственное дизельное топливо – это внедорожное дизельное топливо, с которого не взимаются налоги на дорожное топливо. Топливо для сельскохозяйственных нужд – это дизельное топливо, не облагаемое налогом. Если дизельное топливо сжигается на ферме и его можно отслеживать, налогов можно избежать. Фермы могут получать чистое дизельное топливо без взимания дорожных сборов в Орегоне. Часто его окрашивают в красный цвет, чтобы обозначить, что он не облагается налогом. В Орегоне, где P.U.C. для грузовиков с полной массой более 26 000 фунтов вместо государственного дорожного налога за галлон за галлон уплачивают налог на весовую милю, некоторые фермы будут отслеживать использование чистого дизельного топлива, чтобы они могли подавать в федеральный дорожный налог на использование внедорожника.

В какой цвет красится дизель?

Все дизельное топливо, продаваемое в США, обычно содержит краситель. Дорожный дизель обычно имеет легкий зеленый оттенок. Это краситель, добавляемый либо нефтеперерабатывающим заводом, либо поставщиком терминала вместе с топливом. Дизели для бездорожья окрашены в красный цвет, чтобы обозначить, что топливо не облагается налогом и предназначено только для внедорожных целей.

Какой красный краситель используется для превращения внедорожного дизельного топлива в красный?

Solvent Red 26 и Solvent Red 164 – разрешенные красители, предписанные Налоговой службой США для маркировки дизельного топлива только для бездорожья, не облагаемого налогом.

Почему дизельное топливо окрашивают?

Дизель окрашен для обозначения того, уплачен ли дорожный налог или нет. Дорожный дизель в США обычно имеет светло-зеленый оттенок. Внедорожное дизельное топливо окрашено в красный цвет, что означает, что он не уплатил дорожные налоги, как того требуют все штаты и федеральное правительство.

Что такое внедорожный дизель?

Дизельное топливо для бездорожья – это дизельное топливо, окрашенное в красный цвет, чтобы показать, что оно не облагается налогом и доступно только для внедорожного топлива, такого как заправка строительным топливом, оборудование, которое никогда не использовалось на дорогах общего пользования, сельскохозяйственное использование, топочный мазут, котельное топливо и другое – использование дизельного топлива, облагаемого налогом в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством о налогах на топливо.В Орегоне, при наличии надлежащих документов, некоторые внедорожники могут покупать дорожное топливо с освобождением от уплаты налогов штата Орегон.

Легковоспламеняющееся окрашенное или внедорожное дизельное топливо?

Дизельное топливо для бездорожья классифицируется Национальным пожарным кодексом как горючая жидкость класса II. Воспламеняющееся топливо – это топливо с температурой вспышки ниже 100 градусов по Фаренгейту. Температура вспышки дизеля составляет от 126 до 205 градусов по Фаренгейту (обычно предполагается, что это около 160 градусов по Фаренгейту). Это классифицирует его как горючее класса II.

Это дизельное топливо для бездорожья или окрашенное дизельное топливо с высоким содержанием серы?

Окрашенное дизельное топливо (или дизельное топливо для бездорожья) может быть топливом с высоким содержанием серы.Дизельное топливо с высоким содержанием серы определяется как дизельное топливо с содержанием серы более 500 частей на миллион.

Это дизельное топливо для бездорожья или окрашенное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы?

Внедорожное и окрашенное дизельное топливо может содержать сверхнизкое содержание серы, но это не гарантируется. В соответствии с постановлением Агентства по охране окружающей среды в Соединенных Штатах наблюдается постоянный толчок к снижению содержания серы во всех видах топлива. В последние годы стандарты EPA требуют, чтобы внедорожное строительное и сельскохозяйственное оборудование имело систему выбросов, позволяющую работать со сверхнизким содержанием серы без серьезных проблем.Таким образом, поставляемое сегодня дизельное топливо для бездорожья имеет сверхнизкое содержание серы. Если у вас есть бак со старым хранившимся окрашенным красным дизельным топливом, вы можете предположить, что в нем содержание серы выше сверхнизкого.

Что такое крашенное топливо ULSD?

Окрашенное топливо ULSD – это дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы и красной краской, указывающей на то, что оно предназначено только для внедорожных или не облагаемых налогом целей. Эти цели обычно предназначены для топочного мазута, строительного топлива, сельскохозяйственного топлива, топлива для генераторов или другого внедорожного использования. «ULSD» – это аббревиатура от дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.

Крашеный дизель №1 или №2 дизель?

Окрашенное дизельное топливо может быть дизельным №1 или №2. Для обоих видов топлива требуется красный краситель, чтобы подтвердить, что они не облагаются налогом и не могут использоваться в качестве дорожного топлива.

Почему правительство требует, чтобы дизельное топливо было окрашено в красный цвет?

Из информационной брошюры IRS США о необлагаемом налогом топливе:

«Федеральное правительство требует окрашивания необлагаемого налогом дизельного топлива и керосина по двум причинам. Содействовать сокращению уклонения от уплаты налогов путем определения топлива, на которое не уплачены акцизы, и помочь снизить загрязнение воздуха путем определения топлива, не подходящего для использования в дорожных транспортных средствах.”

Является ли крашеный дизель и внедорожный дизель керосином?

Окрашенное дизельное топливо и дизельное топливо для бездорожья могут быть керосином (который считается дизельным топливом №1), но не обязательно. Не думайте, что окрашенное топливо – это керосин, который встречается реже. Керосин отличается от дизельного топлива №1 по одной характеристике: его подтвержденная способность поглощаться и поглощаться фитилем. Весь керосин – это дизельное топливо №1. Не все дизельное топливо №1 – керосин. То же самое касается окрашенных дизелей и внедорожного топлива. Весь крашеный керосин – это крашеный и внедорожный дизель.Не все окрашенное топливо – керосин.

Крашеное дизельное топливо и мазут для бездорожья?

Да, окрашенное дизельное топливо и дизельное топливо для бездорожья – это печное топливо. Обычно печное масло №1 или печное масло №2, похожее на дизельное топливо. Исторически печные масла имели несколько иной набор технических характеристик, поэтому их называли «печными маслами» по сравнению с дизельными. Когда нефтеперерабатывающие заводы перегоняли сырую нефть для получения дизельного топлива, это было менее точно, чем сегодня с технологией гидрокрекинга. Сегодня, благодаря как технологиям нефтепереработки, так и нормам EPA по выбросам, количество спецификаций топлива дистиллятного диапазона гораздо более консолидировано, чтобы обеспечить соблюдение EPA и государственных правил.Если вашему отопительному прибору требуется печное масло, ему обычно требуется печное масло №1 или керосин №1. Ожидается, что этот продукт будет производить меньше сажи и, следовательно, лучше работать в горшках. Самыми современными устройствами для сжигания печного топлива в США являются нагреватели с прямой вентиляцией с термостатическим управлением Monitor и Toyostove.

Вредно ли дизельное топливо для бездорожья для моего грузовика?

Зависит от года выпуска вашего грузовика, и мы предполагаем, что вы имеете в виду окрашенное в красный цвет дизельное топливо. Во-первых, использование окрашенного дизельного топлива, дизельного топлива для бездорожья или мазута в дорожном транспортном средстве является нарушением закона.Если вас поймают в Орегоне, штраф может достигать 10 000 долларов США, и штат Орегон активно преследует этот вид уклонения от уплаты налогов. Помимо легального использования внедорожного топлива. Обычно на западном побережье окрашенное дизельное топливо – это дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Это означает, что он не вызовет проблем с обслуживанием, если сгорел в вашем двигателе. В зависимости от возраста окрашенного топлива или если это на самом деле мазут, это может быть топливо с высоким или низким содержанием серы. Если вы используете его в двигателе, выпущенном после 2007 года, с уловителем твердых частиц, у него возникнут серьезные проблемы с обслуживанием, если вы будете использовать это топливо.

Окрашенное дизельное топливо или мазут для бездорожья?

Да, окрашенное дизельное топливо и дизельное топливо повышенной проходимости могут использоваться в качестве топочного мазута. Окрашенное дизельное топливо и дизельное топливо для бездорожья в наши дни обычно представляют собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Топочный мазут может быть с низким или высоким содержанием серы в соответствии с EPA и законами большинства штатов. Таким образом, топочный мазут иногда нельзя окрашивать дизельным топливом (при использовании для внедорожного оборудования или в сельском хозяйстве), но окрашенное / внедорожное дизельное топливо всегда можно использовать для топочного мазута и соответствовать необходимой спецификации, требуемой для печей, работающих на мазуте.

Есть ли в дизельном топливе для бездорожья сера?

Да! Но на сегодняшнем рынке со сверхнизким содержанием серы большинство дизельных двигателей для бездорожья составляет менее 15 частей на миллион. Если для вашего оборудования требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, рекомендуется подтвердить, что именно это топливо вы получаете. Некоторое дизельное топливо с низким содержанием серы (менее 500 частей на миллион серы в топливе) и дизельное топливо с высоким содержанием серы (более 500 частей на миллион серы) все еще находится на рынке, используемом для топочного мазута, котельных систем, локомотивов и морских судов.

Дизель для бездорожья замерзает?

Дизельные гели для бездорожья при низких температурах. При более низких температурах кристаллы парафина начинают формироваться и выпадать из дизельного топлива, забивая фильтры и загустевая топливо. Кроме того, вода и оставшееся естественным образом дизельное топливо будут замерзать и закупорить фильтры. Это явление называется гелеобразованием дизельного топлива.

Гелеет ли внедорожный дизель в холодную погоду?

Все дизельное топливо загустеет, если станет достаточно холодным. И образование кристаллов парафина, и лед, образующийся в вашем топливе, будут препятствовать фильтрам и вывести ваше оборудование из строя.Эмпирическое правило: без обработки ваше дизельное топливо должно работать без каких-либо проблем при температуре выше 20 градусов по Фаренгейту. Ниже 20 градусов по Фаренгейту вы должны убедиться, что ваш поставщик обрабатывает топливо для зимнего использования, чтобы гарантировать, что оно будет работать при температуре до -20 градусов по Фаренгейту. Если вы столкнулись с температурами ниже этого, вы захотите подтвердить у своего поставщика, что они тестируют это топливо на работу при температуре ниже -20 градусов F.

Плохо ли выходит дизельное топливо для бездорожья?

Внедорожник и крашеный дизель стареют и могут выйти из строя.Все дизельные топлива, соответствующие спецификации ASTM, должны быть безопасными для хранения до одного года без дополнительной обработки и испытаний. Если вы храните дизельное топливо для длительного использования, рекомендуется обработать топливо биоцидом и окислительным стабилизатором, чтобы гарантировать, что топливо остается в пределах спецификации, и в вашем топливном баке ничего не начнет расти. Самый большой враг длительного хранения дизельного топлива – это вода и грязь, попадающие в топливо через вентиляционное отверстие бака. При изменении температуры резервуар будет вдыхать воздух и влагу извне.Обеспечение отсутствия воды в баке и недопущения попадания посторонних загрязняющих веществ в бак – вот как поддерживать топливо в пределах спецификации.

Как долго можно хранить внедорожное или окрашенное дизельное топливо в топливном баке?

Необработанное дизельное топливо можно считать годным. Если обработать биоцидом для предотвращения роста биологического роста в резервуаре, можно ожидать, что дизельное топливо будет годным в течение двух-трех лет. Через два-три года дизельное топливо начинает проявлять старение, поскольку оно теряет яркость при отборе проб.По прошествии трех лет вы захотите взять образец и протестировать топливо, чтобы убедиться, что оно соответствует техническим характеристикам для надежного использования.

В чем разница между дизельным двигателем для бездорожья и дизельным двигателем для бездорожья?

Взимаемые налоги на топливо – это большая разница между двумя видами топлива. Все дорожные дизельные двигатели имеют прозрачный или зеленоватый цвет, что означает, что это дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы и что налоги на дорожное топливо, связанные с его использованием в качестве двигателя для шоссейных транспортных средств, были уплачены. Окрашенное топливо означает, что налоги на топливо не уплачиваются и что топливо нельзя использовать для приведения в движение транспортного средства на дорогах общего пользования.

Каковы налоги на топливо для внедорожного дизельного топлива?

Налоги на топливо зависят от штата, а иногда и от местного муниципалитета. При использовании дизельного топлива для бездорожья обычно учитываются только налоги с продаж на топливо. В Орегоне нет налогов на окрашенное внедорожное топливо. В штате Вашингтон существуют налоги с продаж крашеного дизельного топлива, взимаемые сверх продажной цены топлива. (ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете чистое дизельное топливо в штате Вашингтон, налог с продаж не взимается, поскольку взимается дорожный налог.) Если вам интересно получить более подробный ответ, у Star Oilco есть полное объяснение налогов на дизельное топливо в штате Орегон (уникальная система в США для сбора местного налога на топливо с грузовиков полной массой более 26 000).

Платите ли вы налог с продаж за окрашенное дизельное топливо или дизельное топливо для бездорожья в штате Вашингтон?

Да. Если вы потребляете окрашенное дизельное топливо и не платите налоги на дорожное топливо в штате Вашингтон, взимается налог с продаж. Если вы используете чистое топливо, к которому прилагается дорожный налог, налог с продаж не взимается. Дополнительную информацию о налогах на топливо в Вашингтоне см. В Департаменте доходов штата Вашингтон.

Каковы налоги на окрашенное дизельное топливо или дизельное топливо для бездорожья в штате Орегон?

У вашего дистрибьютора нефтепродуктов есть небольшие налоги (менее $.01), привязанного к топливу, которое они покупают на уровне оптового терминала. Эти налоги включают очистку Суперфонда Агентства по охране окружающей среды США и фонд очистки «LUST» или «Текущий подземный резервуар для хранения». Кроме того, в штате Орегон нет налогов (федеральных, государственных или местных) на топливо, используемое для внедорожного дизельного топлива.

Можно ли купить дизельное топливо без дорожного налога?

В Орегоне вы можете купить топливо без уплаты налогов штата Орегон. Требования для использования чистого дизельного топлива, освобожденного от уплаты налогов штата Орегон, следующие:

  • транспортных средств, получивших действительное разрешение или пропуск (квитанцию ​​о весе) автомобильного перевозчика ODOT
  • транспортных средств, выданных налоговой группой ODOT на топливо
  • действующей эмблемы пользователя топлива. зарегистрирован в правительственном агентстве США, агентстве штата Орегон, округе или городе Орегон и имеет действительную табличку «E» штата Орегон
  • транспортные средства или сельскохозяйственные тракторы / оборудование, которые использовались на шоссе только случайно, как определено в ORS 319.520
  • автомобили или оборудование, которые не имеют лицензии и / или используются исключительно на частной собственности
Что произойдет, если я использую окрашенное дизельное топливо в дорожном транспортном средстве?

Если вас поймают в Орегоне, может взиматься штраф в размере 10 000 долларов в день. Мы неоднократно видели, как мошенники с налогом на топливо ловятся, поэтому имейте в виду, что Орегон внимательно следит за любым количеством красителя в седловом баке дорожного транспортного средства. Если вы используете топливо с низким или высоким содержанием серы и ваш автомобиль оснащен уловителем твердых частиц, у вас возникнут проблемы с обслуживанием выхлопной системы вашего автомобиля.

Можно ли использовать окрашенное дизельное топливо в дизельном пикапе?

Только если этот пикап предназначен для использования на бездорожье. Если вы планируете когда-либо использовать этот грузовик на дороге общего пользования (даже для перехода улицы), и в этом транспортном средстве обнаружено окрашенное топливо, государственные регулирующие органы могут (и взимают) штрафы в размере до 10 000 долларов за каждый случай. Если у вас есть закрытый объект или большая ферма, и вы не регистрируете автомобиль для использования на дорогах (поэтому пикап не должен покидать территорию), вы можете использовать внедорожное дизельное топливо в качестве топлива для автомобиля.Если у вас есть номерные знаки и он разрешен для использования на дорогах, любой регулирующий орган, обнаруживший крашенное топливо в этом грузовике, будет считать, что это дорожный пикап.

Как правительство проверяет, использовал ли кто-то окрашенное дизельное топливо?

Обычно при проверке незаконного использования крашеного топлива регуляторы берут пробы из бака или вращают топливный фильтр и наблюдают за очевидным окрашиванием топлива. Если топливо прозрачное (или даже слегка розовое) и они подозревают, что в автомобиле использовалось окрашенное топливо, они могут подать специальный черный свет, который будет светиться явным цветом, обозначающим, что окрашенное топливо контактировало с транспортным средством.Они будут светить этим светом на фильтр, топливные баки и различные детали в моторном отсеке, которые могли бы контактировать с топливом. Если на этих участках есть даже слабые следы красной краски, используемой в внедорожном дизельном топливе, они будут ссылаться на водителя транспортного средства. В Интернете продаются наборы для удаления краски из топлива. Эти наборы не удаляют достаточно краски, чтобы избежать обнаружения этими лампами.

Почему дизельное топливо для бездорожья запрещено использовать в пикапах?

Дизельное топливо для бездорожья окрашено в красный цвет, чтобы показать, что налоги на дорожное топливо не уплачены или что это топливо, не облагаемое налогом.Федеральное правительство и правительство штата взимают налоги на топливо для использования дорожного топлива, чтобы помочь оплачивать дороги, по которым мы все ездим. Если вы используете дизельное топливо для внедорожного оборудования, техники или систем отопления / котла, то налоги на топливо не облагаются, а топливо окрашивается, чтобы сразу было видно, что оно не облагается налогом. Регулирующие органы при инспекции на обочине дороги или на уровне объекта также могут направить черный свет на определенные места в системе транспортных средств, чтобы указать, используется ли окрашенное топливо с нарушением закона.

В чем разница между окрашенным дизельным топливом и печным топливом?

На Тихоокеанском Северо-Западе в настоящий момент? Обычно ничего. Топочный мазут – это окрашенное дизельное топливо. Большинство дистрибьюторов нефтепродуктов продают обычное окрашенное дизельное топливо для использования в качестве топочного мазута, чтобы снизить общую стоимость топлива. Существуют разные спецификации ASTM для печного топлива и окрашенного дизельного топлива в зависимости от штата, в котором вы его покупаете. Спецификация топочного мазута имеет более широкие допуски, чем спецификации дизельного топлива, поскольку печи и котлы могут работать с более грязным и более низким качеством топлива, чем внедорожное оборудование с уловителем твердых частиц.Топочный мазут всегда является дизельным топливом, но иногда окрашенное дизельное топливо для внедорожной техники имеет другие характеристики, чем топочный мазут. Например, в штате Орегон 5% биодизеля или 5% возобновляемого дизельного топлива существует для любого окрашенного дизельного топлива, используемого во внедорожной технике. Этот мандат на биотопливо не распространяется на мазут и котлы. Таким образом, топочный мазут может не содержать биодизель, а дизельное топливо для бездорожья – нет.

Могут ли прицепы-рефрижераторы или рефрижераторы использовать окрашенное дизельное топливо, даже если они прикреплены к грузовику, перемещающему его по шоссе?

Да, прицепы-рефрижераторы относятся к внедорожной технике.Прицеп-рефрижератор, работающий на дизельном топливе, является внедорожным оборудованием, поскольку его двигатель не приводит в движение то, что фактически движется по дороге. Эти прицепы могут использовать любое дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (окрашенное или прозрачное). При использовании дорожного топлива в прицепе-рефрижераторе, если вы отслеживаете и храните доказательства того, что дорожное топливо использовалось во внедорожном оборудовании, вы можете подать обратно эти налоги на топливо. Однако требуется подтверждение, поэтому проконсультируйтесь со своим бухгалтером или бухгалтером.

Как заказать внедорожный дизель для строительства?

Первым шагом является создание учетной записи в Star Oilco.Оплатить легко, заполнив простую заявку на получение кредита или разместив кредитную карту на счете. В штатах Орегон и Вашингтон жестко регулируются такие виды топлива, как дизельное топливо. Нам необходимо учитывать, кто заказывает и получает топливо (да, штат Орегон даже иногда проверяет, поскольку DEQ отслеживает каждый галлон дизельного топлива, поступающего в штат). Определите, нужен ли вам резервуар для аренды на месте или план обслуживания с полным обслуживанием. Star Oilco будет регулярно доставлять топливо на вашу стройплощадку наливным или мокрым шлангом. Мы здесь, чтобы вам было как можно проще сосредоточиться на своем проекте, а не на заправке.Дайте нам знать, что вы хотите: мы сделаем это просто и упростим для вас.

Как остановить биологический рост в баке дизельного топлива для бездорожья?

Если вы храните внедорожное или окрашенное дизельное топливо в течение более шести месяцев, вы должны убедиться, что оно стабилизировано. Star Oilco рекомендует Valvtect Plus Six в качестве присадки к топливу, которую вы хотите использовать. Наша рекомендуемая присадка к топливу – это микробиоцид топлива со стабильными присадками, предназначенная для длительного хранения дизельного топлива. Это убивает и предотвращает рост биологических «жуков» в вашем аквариуме.В вашем топливном баке могут расти бактерии, дрожжи и водоросли. Обычно в небольшом количестве воды, которая собирается на дне резервуара для хранения топлива (будь то основной резервуар, из которого вы заправляете, или седельный резервуар вашего оборудования).

Как слить воду из топливного бака внедорожного дизельного оборудования?

Это можно сделать несколькими способами. То, что вы захотите сделать, зависит от того, сколько воды и что она находится. Если вы имеете дело с большим топливным баком, вам обязательно нужно накачать дно бака, чтобы слить воду.Если вы наблюдаете экстремальную биологическую активность (жук-жук, растущий в вашем аквариуме), вам нужно обработать этот аквариум смертельной дозой. Возможно, неплохо было бы также потратить несколько тысяч долларов на то, чтобы профессиональная компания по очистке резервуаров пришла и вручную очистила резервуар перед добавлением смертельной дозы, чтобы убить все, что растет в вашем резервуаре. Если это резервуар на вашем оборудовании, обычно лучший способ – слить резервуар, промыть резервуар, а также ввести смертельную дозу микробиоцида топлива, чтобы убедиться, что ничто не продолжает расти.Если вы хотите поговорить с кем-то, не стесняйтесь звонить в Star Oilco, вам не нужно быть нашим клиентом, чтобы мы могли предложить некоторые решения, которые вы можете сделать сами.

Где я могу купить внедорожник или окрашенный дизель?

В сельской местности очень мало заправочных станций, которые поставляют это топливо. В некоторых местах Pacific Pride или CFN также есть насос для этого топлива. Проще всего приобрести это топливо через топливную компанию. Star Oilco – одна из таких компаний, которая может поставлять окрашенное дизельное топливо своим клиентам или предоставлять своим клиентам карты блокировки.

Избегайте проблем с дизельным двигателем в холодную погоду

Это снова то время года, более прохладное утро, матовые окна, а это значит, что пришло время подготовить хранящееся дизельное топливо к зиме. Если дизельное топливо № 2 охлаждается при более низких ночных температурах, оно может достичь «точки помутнения», когда в топливе образуются кристаллы парафина. Топливо будет выглядеть мутным, а кристаллы могут забить топливный фильтр, что приведет к плохому запуску, колебаниям двигателя, остановке и даже повреждению двигателя. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы подготовить топливо, оставшееся от урожая, к зиме.

Знайте, когда смешивать
Температура помутнения дизельного топлива № 2 составляет примерно 14 градусов по Фаренгейту. Хорошее практическое правило – переходить на зимнюю смесь на 15 градусов выше точки помутнения. Когда ночью температура начинает опускаться до 30 градусов по Фаренгейту, пора смешивать дизельное топливо №1 с зимними присадками. На каждые 10 процентов добавленного дизельного топлива № 1 температура помутнения топлива будет снижаться на 3 градуса F.

Не позволяйте точке помутнения удивлять вас – кристаллы могут быстро накапливаться в топливе во время похолодания, но при этом могут нормально работать.Даже если топливо смешать после достижения точки помутнения, эти кристаллы останутся и могут засорить ваше оборудование. Двигатель, который хорошо работает в холодную пятницу, может оставить вас в затруднительном положении в теплый понедельник. По этой причине всегда рекомендуется переход на зимнее топливо в начале сезона.

Фактор остатка на складе
При смешивании топлива не заливайте дизельное топливо № 1 поверх уже хранящегося топлива. Сначала измерьте оставшийся инвентарь – или общий объем No.2, оставленные в баке, прежде чем вы начнете смешивать зимнее топливо – и получите надлежащую смесь перед тем, как принести первую порцию зимнего продукта. Если дизельное топливо № 1 добавляется в резервуар для хранения без надлежащего перемешивания, подготовленный к зиме продукт может быть разбавлен, что отрицательно скажется на качестве топлива.

Задавайте вопросы
Если все сделано правильно, смешивание топлива улучшит характеристики дизельного двигателя. Но поскольку это научный процесс, который может варьироваться в зависимости от ожидаемых региональных температур и вашей конкретной операции, у вас может возникнуть несколько вопросов.Ваш местный дилер Cenex ® может помочь ответить на ваши вопросы и подобрать подходящую зимнюю смесь для вашего оборудования. Наше дизельное топливо для холодной погоды Cenex ® Wintermaster ® обеспечивает работоспособность до минус 30 градусов по Фаренгейту с точкой закупоривания холодного фильтра минус 55 градусов по Фаренгейту.

Ранний переход на зимнее дизельное топливо поможет обеспечить бесперебойную работу вашей работы и оборудования этой зимой.

Окрашенное дизельное топливо

– Часто задаваемые вопросы

В Ricochet Fuel Distributors мы почти каждый день получаем вопросы о окрашенном дизельном топливе.Вероятно, это потому, что люди хотят сэкономить на расходах на топливо. Но они не хотят попадать в неприятности. Итак, вот где начинается путаница. Начнем с самых распространенных вопросов.

Green Diesel – Когда вы его используете?

Diesel, окрашенный в зеленый цвет, предназначен для использования на дорогах. Это облагается налогом. Итак, если вы едете по государственным дорогам и шоссе, построенным за счет налогов, вы должны использовать экологически чистое топливо. Не красный.

Красный дизель – Когда вы его используете?

Дизель, окрашенный в красный цвет, предназначен только для бездорожья.Это означает, что вы можете использовать его для строительного оборудования, мазута и сельскохозяйственных целей. В принципе, вы можете использовать его в транспортных средствах или оборудовании с дизельным двигателем, если вы не едете по дорогам и шоссе. Дизельное топливо с красной краской также можно использовать для работы холодильных агрегатов на прицепах, известных как «рефрижераторы». Но автомобиль, к которому он прикреплен, должен использовать дизельное топливо зеленого цвета, облагаемое налогом.

Просто помните – остановитесь и подумайте, прежде чем использовать красное дизельное топливо. Если вы пытаетесь сэкономить, используя его в дороге, вы можете получить крупный штраф.

Если вы едете по государственным дорогам и автомагистралям, вам нужно использовать дизельное топливо зеленого цвета.

Когда и почему добавляется дизельный краситель?

Топливо окрашивается в самом начале своего пути, задолго до того, как оно прибывает к распределителю топлива, например, к Ricochet Fuel или к насосу. Федеральное правительство и правительство штатов требуют, чтобы нефтепереработчик или поставщик терминалов добавляли красный или зеленый краситель. Таким образом, его легко идентифицировать. К тому же трудно обойтись без уплаты налога на топливо. В случае окрашенного дизельного топлива налоговые органы могут проверить визуально и использовать черный свет для обнаружения остатков в двигателе.

Следует иметь в виду, что, хотя налог может повлиять на ваш кошелек, красители никоим образом не влияют на эффективность топлива.

Другие наименования окрашенного дизельного топлива

Еще одна непонятная вещь о окрашенном дизельном топливе – это то, что его называют разными именами. Вот те, которые мы слышим чаще всего:

  • Farm Diesel
  • Off-Road Diesel
  • Tax Free Diesel
  • Untaxed Diesel
  • Red Diesel
  • Red Dyed Diesel
  • Dyled Diesel # 1 (высший сорт)
  • Dyseed Diesel # 2 (low grade)
Когда можно использовать окрашенное дизельное топливо?

Если у вас есть автомобиль или оборудование, которое вы используете только вне государственных дорог и автомагистралей, есть большая вероятность, что вы можете использовать не облагаемое налогом дизельное топливо.Например, если у вас есть строительная компания, вы бы использовали этот вид топлива в бульдозерах, тракторах,

.

генераторы, экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики и краны. Или, если у вас есть ферма, вы бы использовали красное дизельное топливо для комбайна или комбайна.

Осторожно – окрашенное дизельное топливо легко воспламеняется

Этот вид топлива очень быстро нагревается, поскольку разработан специально для большой тяжелой техники. Так что будьте осторожны и убедитесь, что знаете, что делаете, когда используете и транспортируете его. Особенно строгие требования предъявляет Техас.

Каковы разные уровни серы в дизельном топливе?
  • Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) составляет менее 15 частей на миллион. ULSD необходим для новых передовых технологий контроля выбросов и способствует сокращению выбросов твердых частиц в существующем парке внедорожных транспортных средств и оборудования. ULSD более чистое горение, но имеет пониженную плотность топлива, что приводит к несколько меньшей экономии топлива.
  • Дизельное топливо с низким содержанием серы составляет менее 500 частей на миллион.Дизельное топливо с низким содержанием серы было разработано в соответствии со стандартами на легковые автомобили для поддержания производительности каталитических нейтрализаторов.
  • Дизельное топливо с высоким содержанием серы составляет более 500 частей на миллион. Из-за правил, касающихся топлива с низким содержанием серы, оно предназначено только для внедорожного использования. Однако все идет на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы.
Стоит ли покупать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы?

EPA наращивает усилия по сокращению содержания серы во всех видах топлива, как на дорогах, так и на бездорожье.Сера – одна из основных причин образования твердых частиц в воздухе (черная сажа в выхлопных газах дизельных двигателей). Это основная причина загрязнения воздуха. Правительство начало регулировать уровни серы, чтобы значительно снизить загрязнение воздуха от использования дизельного топлива.

Меньше серы лучше для окружающей среды и меньше рисков для здоровья. Но нужно знать одно: лучше всего использовать либо на обычном топливе, либо со сверхнизким содержанием серы, потому что при их смешивании могут возникнуть проблемы, такие как коррозия бака.

Как долго можно безопасно хранить дизельное топливо?

Крашеное дизельное топливо можно хранить до года без дополнительной обработки или тестирования. При запланированном хранении более года врагом являются вода и грязь, попадающие в топливо через вентиляционное отверстие бака, что приводит к попаданию в воздух частиц грязи снаружи. Добавки к топливу рекомендуются для предотвращения ускоренного роста бактерий, дрожжей и водорослей в топливных баках. При хранении наливом такая обработка также обеспечивает соответствие спецификации топлива.Обработайте топливо биоцидом и окислительным стабилизатором, чтобы предотвратить его рост внутри бака.

Свежесть дизельного топлива можно проверить, просто наблюдая за его «яркостью» цвета. По мере старения топлива краситель тускнеет.

Как температура влияет на окрашенное дизельное топливо?

Дизельное топливо чувствительно к низким температурам. Может произойти «гелеобразование дизельного топлива» и привести к нехватке топлива в двигателе. Гелеобразование дизельного топлива – это образование кристаллов парафина, которые выпадают из топлива. Эти кристаллы парафина и лед, образующиеся в топливе, начинают засорять фильтры и препятствовать работе оборудования.

В экстремальных погодных условиях, когда температура составляет 20 градусов по Фаренгейту и ниже, дизельное топливо необходимо обработать для использования в зимнее время. Очень важно спросить вашего продавца, обрабатывается ли топливо для использования в зимнее время, когда есть вероятность, что топливо будет повреждено.

В Техасе зимой обычно не бывает ниже 30-х годов, поэтому вам не нужно беспокоиться о гелеобразовании. А при температуре выше 20 градусов по Фаренгейту проблем обычно не возникает.

Ключевые различия между зимним дизельным топливом и летним дизельным топливом – ресурсы дизельного топлива

Что касается использования дизельного топлива, Канада классифицируется как страна с «арктическим» климатом.Температуры зимой легко опускаются до -40 ° C. Когда достигаются такие отрицательные температуры, неспособность подготовить дизельный двигатель может означать его выход из строя.

На заправочной станции вы можете выбрать между «летним» дизельным топливом, которое обычно подходит для использования с мая по октябрь, и «зимним» дизельным топливом, которое годно для использования с ноября по апрель.

Поскольку летнее топливо сталкивается с низкими температурами, оно начинает загустевать. Загустевшее топливо бесполезно для вашего автомобиля. Вот тут-то и появляется смесь зимнего дизельного топлива.

Давайте посмотрим на разницу между летним и зимним вариантами дизельного топлива.

Летнее дизельное топливо (марка №2)

В теплое время года целесообразно использовать дизельное топливо марки №2, также называемое «летним» дизельным топливом. Он начинает мутнеть примерно при -7 ° C по сравнению с “чистым” топливом марки №1, которое делает то же самое при -40 ° C.

Зимнее дизельное топливо (сорт №1 + сорт №2)

Зимнее дизельное топливо представляет собой смесь марок №1 и №2.2 топлива. Основным компонентом дизельного топлива марки №1 является керосин. Между тем он не содержит парафина. Эти два фактора снижают температуру помутнения и застывания смеси, предотвращая гелеобразование при низких температурах.

В зависимости от района, в котором вы живете, соотношение дизельного топлива №1 к №2 в зимней смеси может варьироваться. Как правило, от 20 до 80. Для самых холодных регионов может потребоваться дизельное топливо первого сорта.

Хоть чистая комплектация нет. 1 дизельное топливо может показаться отличным решением из-за его низкой точки гелеобразования, оно более дорогое и менее энергоемкое.Постоянная работа двигателя на чистом дизельном топливе №1 может сократить срок службы топливной системы.