Сокол кран: Сокол | ОАО “Сокол” | г.Самара, ул. Революционная, 101, тел. (846) 260-08-67 | Колесные самоходные краны
Сокол | ОАО “Сокол” | г.Самара, ул. Революционная, 101, тел. (846) 260-08-67 | Колесные самоходные краны
Историческая справка: производство расположено в городе Самара и было образовано в 1941 г. Выполняя оборонные заказы, завод занимался выпуском цистерн, маслогреек, генераторов на автомобили ЗИС, котлов, станков для танковых пушек. Первый автокран АК-3 был выпущен в первый послевоенный год. К началу 50-х годов предприятие расширило номенклатуру выпускаемой техники и начало производство башенных кранов, а в 60-х гг. освоило производство и пневмокранов. В 80-х годах завод работает совместно с японской компанией «Тадано» и конструирует свой знаменитый кран СКАТ-32. С 1993 г. Куйбышевский механический завод переформирован в ОАО «Сокол» и в качестве свой основной продукции выпускает грузоподъемную технику.
Спецификация: выпуск грузоподъемной техники на автомобильном, гусеничном и железнодорожном шасси.
Модельный ряд. Модель гусеничного крана Сокол-80 используется как при работах на железнодорожном транспорте, так и в условиях бездорожья и труднодоступных мест.
Для аварийно-восстановительных работ на железнодорожном транспорте используется модель гусеничного крана Сокол-80.01, которая является переработкой немецкой модели крана ЕДК-500. Грузоподъемность Сокол-80.01 составляет 80 т, высота подъема груза равна 20 м, а длина стрелы крана – 25 м. Кран Сокол-80.01 оснащен микропроцессорными приборами безопасности мирового стандарта.
Автомобильный гидравлический кран Скат-50 используется для погрузочно-разгрузочных и строительных работ. Кран монтируется на шасси КамАЗ-6540 (8х4), имеет грузоподъемность 50 т, стрелу максимальной длины в 39,3 м и оснащается выносными опорами.
На базе шасси КамАЗ-6540 устанавливается также и модель автомобильного крана Скат-40, который используют для проведения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Скат-40 – высокомобильный кран, имеет грузоподъемность до 40 т, максимальная длина стрелы, состоящей из трех складываемых секций, составляет 33,7 м.
По лицензии немецкой фирмы Compact Truck компанией «Сокол» была сконструирована модель компактного самоходного крана СТ-2-2-40 грузоподъемностью до 40 т. Стрела крана СТ-2-2-49 состоит из восьми телескопических секций и имеет максимальную длину до 30 м. Компактный кран СТ-2-2-40 устанавливается на шасси MAN D0836LF01с дизельным двигателем объемом 1149 см и мощностью до 206 л.с.
Для особых условий погрузочно-разгрузочных или монтажно-строительных работ, например в стесненных условиях строительства, подходит короткобазовый кран СТ3.55 грузоподъемностью до 55 т и с восьмисекционной телескопической стрелой, максимальной длины до 40,5 м.
Современный этап: более чем 60-летний опыт в производстве грузоподъемной техники позволяет ОАО «Сокол» уверенно смотреть в завтрашний день. Продукция компании поставляется на всю территорию РФ, задействована в различных областях народного хозяйства: от железнодорожной до строительной.
каталог, модельный ряд.
Компания СОКОЛ ОАО: официальный сайт, страна производителя, история маркиЗавод СОКОЛ был образован в 1941 году. В 1949 году предприятие было передано гражданскому Министерству строительства предприятий машиностроение и переименовано в Куйбышевский механический завод №1.
В 1945 году был представлен первый автокран.
В 1950 году выпущен первый стреловой кран «Деррик» грузоподъемностью одна тонна.
В 1951 году освоено изготовление башенных кранов грузоподъемностью 1 тонна. В 1959 году с конвейера сошли монтажный полноповоротный кран, выполненный на базе трактора, и башенный рельсовый кран грузоподъемностью 5 тонн.
В 60-х гг. начато производство монтажных пневмоколесных кранов.
Помимо основной продукции завод также выполнял различные заказы. Здесь изготавливались трейлеры, телескопические вышки, массивные платформы, предназначенные для перевозки опор ЛЭП, гидравлические подъемники для ректификационных колонн нефтеперерабатывающих предприятий.
В 1987 году СОКОЛ заключил договор с японской компанией Tadano для производства новых кранов по импортной технологии. В те годы и был изготовлен получивший широкую известность МКАТ-40.
В 90-е годы предприятие начало выпуск кранов под маркой «Сокол-80», которые стали первыми в России машинами грузоподъемностью 80 тонн, выполненные на железнодорожном и гусеничном ходу.
В 1993 году завод был реорганизован в ОАО «Сокол».
В настоящее время предприятие специализируется на изготовлении кранов всех типов. В частности, здесь выпускаются железнодорожные краны, автомобильные, на гусеничном ходу и с гидравлическим приводом. Данная техника способна работать в любых климатических условиях. Также СОКОЛ выпускает агрегаты, запчасти и узлы для кранов и осуществляет ремонт данной техники.
Кроме того, заводом было освоено изготовление грузоподъемных кранов МКАТ-40, автомобильных кранов серии СКАТ-25 и СКАТ-32, автомобильного крана СКАТ-40. Были выпущены грузоподъемные машины Сокол-80, выполненные на гусеничном ходу и Сокол-80. 01, установленный на железнодорожную платформу. Также предприятие представило короткобазовые специальные подъемные краны серии СТ2-2-40, грузоподъемность которых составляет 40, 50 и 60 тонн. Данные модели предназначены для эксплуатации в различных климатических условиях и не имеют аналогов на территории России.
С момента основания завода его специалистами было разработано и выпущено более 1000 единиц кранов разных модификаций.
Продажи СОКОЛа осуществляются в США, Германию, Японию, Италию и Швейцарию.
1985 — 1987 | 9 | Порт Мууга | Эстония | портальный кран | Монтаж «Ganz» г/п 5/6 тн |
1986 | 3 | Порт Мууга | Эстония | портальный кран | Монтаж «Kondor» г/п 40 (TAKRAF) |
1987 — 1991 | 12 | Порт Мууга | Эстония | портальный кран | Монтаж «Albatros» г/п20 (TAKRAF) |
1987 | 1 | Порт Таллинн | Эстония | портальный кран | Монтаж «Sokol» г/п 32 (TAKRAF) |
1988 | 1 | судостроительный завод Локса | Эстония | стапельный козловой кран | Монтаж «Азовмаш», г/п 100 тн |
1989 | 1 | Порт Таллинн | Эстония | портальный кран | Монтаж «Orjol» г/п 45 т (TAKRAF) |
1999 | 1 | AS DBT, порт Мууга | Эстония | cудопогрузочная машина 1200 т/ч | Реконструкция и перепрофилирование для обработки химических грузов |
2000 | 1 | AS MGT, порт Мууга | Эстония | судопогрузочная машина 1000 т/ч | Монтаж, оборудования производства «Bühler» |
2001 | 1 | AS DBT, порт Мууга | Эстония | судоперегрузочная машина (хим. грузы) | Монтаж, оборудования производства «Bühler» |
2001 — 2004 | 4 | «KONE CRANES» (Финляндия) для порта Мариуполь | Украина | портальный кран | монтаж КОNE «МARK-40», «МARK-45» г/п 40-45 тн |
2003 | 2 | ССЗ Локса (MAERSK) | Эстония | мостовой кран | Поставка и монтаж, «KONE CRANES» г/п 35 тн |
2004 | 1 | Порт Южный | Украина | портальный кран | Поставка и монтаж «Sokol» г/п 16/32 тн |
2004 | 1 | Порт Южный | Украина | портальный кран | поставка и монтаж «Kondor» г/п 40 тн |
2004 | 1 | «Coal Terminal AS», порт Мууга | Эстония | портальный кран | Поставка и монтаж «Sokol» г/п 16/32 тн |
2004 — 2005 | 3 | «Coal Terminal AS», порт Мууга | Эстония | судопогрузчик, стакер, реклаймер, вагоноопрокидыватель | Монтаж терминала по перегрузке угля, оборудование «Thyssen Krupp» масса — 2100 тн |
2006 | 3 | Kranbau Eberswalde для порта Туапсе | Россия | портальный кран | Монтаж, «Kondor» г/п 60 тн |
2006 — 2007 | 3 | Одесский порт | Украина | портальный кран | Поставка и монтаж крана “АНС 500 Sokol 36М” 32 т |
2006 | 5 | AS «DBT», порт Мууга | Эстония | судопогрузчик, ленточные конвеера, пересыпные станции | Поставка, модернизация, монтаж судопогрузочика, монтаж технологического оборудования комплекса химических грузов |
2007 | 2 | Порт Николаев | Украина | портальный кран | Поставка и монтаж «Sokol» г/п 16/32 тн |
2007 | 2 | Порт Палдиски | Эстония | портальный кран | Поставка и монтаж «Kondor» г/п 40 тн |
2007 | 1 | Компания «Leaf», г. Турку | Финляндия/Россия | оборудование шоколадной фабрики | Демонтаж оборудования и последующий монтаж |
2007 | 1 | ССЗ «Севмаш», Северодвинск | Россия | судостроительный кран | Монтаж DWKM г/п 120т Х 55m |
2007 | 1 | Loksa Ship Yard – Maersk Group | Эстония | козловой кран | Модернизация, перевод на частотное управление крана г/п 32 тн |
2007 — 2008 | 4 | AО Baltic Coal Terminal, порт Вентспилс | Латвия | судопогрузчик, тандемный вагоноопрокидыватель, крацер-кран, | Монтаж нового угольного терминала, оборудование «FAM» (Германия), сервисн. вес — 3000 т |
2008 | 1 | Порт Палдиски | Эстония | мобильный кран на пневмо-колесном ходу | Монтаж, АНХ 1520 г/п 80 тн |
2008 | — | ARDELT для Loksa Ship Yard | Эстония | козловой кран | Посатавка и монтаж, RPK18. 5T 10.5-32-10.5 |
2008 | 10 | ОАО «Европейский серный терминал», порт Усть-Луга | Россия | судопогрузчик, вагоноопркидыватель, вагоноопркидыватель, | Монтаж перегрузочного и технологического оборудования серного терминала компании ThyssenKrupp, сервисный вес > 2000 т |
2008 — 2009 | 12 | АО «Ростерминалуголь, порт Усть-Луга | Россия | судопогрузчик, тандемный вагоноопркидыватель, трансбордер, система конвейеров и пересыпных станций | Монтаж перегрузочного и технологического оборудования 2-й очереди угольного комплекса, оборудование ThyssenKrupp и TAKRAF |
2009 | 1 | ООО «АСТА»,порт Днепропетровск | Украина | портальный кран | Поставка и монтаж, кран ARDELT АНС 750 г/п 40 тн |
2009 | 1 | ARDELT, «Еврофинанс», порт Николаев | Украина | портальный кран | Монтаж, кран АНС 500 Sokol г/п 32тн |
2009 | 2 | Порт Южный | Украина | портальный кран | Поставка и монтаж «Kondor» г/п 40 тн |
2009 | 1 | Порт Ильичёвск | Украина | портальный кран | Поставка и монтаж ARDELT АНС 500 Sokol г/п 32 тн |
2009 | 1 | “Olimpex Coupe” LLC, Одесский МТП | Украина | судопогрузочная машина | Монтаж и пуско-наладка, оборудование NEUERO |
2009 | 1 | Порт Одесса | Украина | портальный кран | Поставка и монтаж Kondor г/п 40 тн |
2010 | 1 | Порт Ильичёвск | Украина | контейнерный перегружатель | Поставка и монтаж крана ARDELT, RMG 45/10 тн |
2010 | 4 | Порт Высоцк | Россия | портальный кран | Поставка и монтаж АНС 500 Sokol 36M г/п 32 тн |
2010 | 2 | Порт Ильичёвск | Украина | портальные краны | полная модернизация с демонтажем и монтажом кранов Сокол и Кондор |
2011 | 3 | Порт Восточный | Россия | контейнерный кран RMG | Поставка и монтаж крана RMG 52тн x 9/16м |
2011 | 2 | Порт Ильичёвск | Украина | портальные краны | Полная модернизация с демонтажем и монтажом кранов Сокол и Кондор |
2011 | 1 | Порт Актау | Казахстан | портальный кран | Монтаж крана ARDELT АНС 750 Tukan г/п 40 тн |
2011 | 1 | Порт Южно-Сахалинск | Россия | портальный кран | Монтаж крана ARDELT Kondor г/п 40 тн |
2012 | 2 | Порт Ильичёвск | Украина | портальные краны | полная модернизация с демонтажем и монтажом кранов Сокол и Кондор, |
2012 | 1 | ССЗ «Севмаш», Северодвинск | Россия | судостроительный кран | Полная модернизация с демонтажем и монтажом кран Титан г/п 160 тн — 40м |
2012 — 2013 | 2 | Порт Восточный | Россия | контейнерные STS перегружатели | Поставка и монтаж STS BOXER-5000 60 тн x 48/15. 3/16 м |
2012 — 2013 | 2 | Порт Ильичёвск | Украина | портальные краны | Полная модернизация кранов Сокол и Кондор, оборудование ARDELT |
2013 | 1 | Порт Ильичёвск | Украина | портальный кран | Проставка и монтаж АНС 500 Sokol 36M г/п 32 тн |
2013 | 2 | Порт Восточный | Россия | контейнерный кран RMG | Поставка и монтаж крана RMG 40тн x 13/18,5м (KOCKS KRANE GmbH) |
2013 | 3 | AS «DBT», порт Мууга | Эстония | ленточные конвейера, пересыпные станции | Монтаж третьей очереди оборудования комплекса химических грузов |
2014 | 1 | Riga Fertilizer Terminal | Латвия | судопогрузочная машина | Монтаж СПМ (производитель FAM) |
2014 | 3 | Порт Южный | Украина | портальные краны | Поставка и монтаж АНС TUKAN 50 м, г/п 63 тн |
2014 | 1 | “Olimpex Coupe” LLC, Одесский МТП | Украина | СПМ „NEUERO” | Монтаж и пуско-наладка, судопогрузочной машины |
2014 | 1 | VIGOLIN AS | Эстония | фабричное оборудование | Демонтаж с последующим монтажом |
2015 | 4 | Порт Высоцк | Россия | портальные краны | Поставка и монтаж Sokol 500-36, г/п 32 т |
2016 | 1 | AS «DBT», порт Мууга | Эстония | портальные краны | Поставка и монтаж портального крана Albatros |
2016 | 1 | Transiidikeskuse AS | Эстония | портальные краны | Полный ремонт крана «Kondor» |
2017 | 2 | Helsingin Satama Oy | Финляндия | Телескопические посадочные галереи на рельсовом ходу | Проектирование, изготовление, поставка, монтаж |
2017 | 1 | Tallinna Sadam AS | Эстония | Телескопические посадочные галереи на рельсовом ходу | Проектирование, изготовление, поставка, монтаж |
2016 — 2017 | 1 | МТП «Усть-Луга» | Россия | контейнерный кран RMG | Поставка и монтаж крана RMG |
2017 | 1 | “Olimpex Coupe” LLC , Одесский МТП | Украина | СПМ „NEUERO” | Монтаж и пуско-наладка, зерновой СПМ |
2017 | 2 | Порт Южный | Украина | Портальные краны | Поставка стреловых систем для портальных кранов «Тукан» |
2018 | 3 | Порт Тамань | Россия | Перегрузочные машины | Монтаж перегрузочного оборудования производства FLSmidth (Германия) для угольного терминала |
«Нева-Металл» установило портальный кран на терминале «Химический»
12 марта 2012
ЗАО «Нева-Металл», стивидорное предприятие «Северстали», установило на терминале «Химический» портальный кран «Сокол». Его запуск позволит увеличить грузооборот терминала, а также разгрузить мощности третьего района Морского порта «Санкт-Петербург».
Портальный кран высотой 46 метров и грузоподъемностью 32 тонны производства немецкой компании KRANBAU EBERSWALDE позволяет перегружать полный спектр грузов, включая горячекатаный и холоднокатаный металл, контейнерные, генеральные грузы и др.
Стала возможна одновременная выгрузка продукции, как на открытой площадке, так и на крытом складе. Это значительно ускоряет процесс выгрузки/погрузки, и повышает производительность терминала. Если ранее в сутки терминал мог принять около 25 вагонов, сейчас стало возможно полностью обработать состав (55−57 вагонов).
По мнению Михаила Панова, генерального директора ЗАО «Нева-Металл», «ввод крана в эксплуатацию также положительно скажется на качестве перевалки грузов, так как позволит избежать лишних операций по их перемещению.
«Например, мы можем выгружать на открытой площадке грузы, которые по ряду причин не выгодно выгружать на крытом складе, — пояснил Михаил Панов. — Учитывая то, что любая технологическая операция может негативно сказаться на сохранности груза, это особенно важно»».
***
«Северсталь Российская Сталь» — дивизион ОАО
«Северсталь» — один из крупнейших производителей стали в России.
Выручка за 2010 год составила 8 815 млн. долл. США, EBITDA
– 1 677 млн. долл. США. Предприятия дивизиона относятся
к числу наиболее эффективных производителей стали в мире.
В состав дивизиона входят сегменты: «Основное производство», «Ремонты»,
«Метиз», «Снабжение и логистика», «Продажи
и СМЦ». www.severstal.ru
ОАО «Северсталь» – одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России и США, а также на Украине, в Латвии, Польше, Италии, Либерии и Бразилии. Акции компании котируются на российской торговой площадке ММВБ, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже. В 2010 году выручка компании составила $13,573 млн., EBITDA достигла $3,263 млн. , было произведено 14,7 млн. тонн стали. www.severstal.com
Все новости
версиядля печати документ
Сухогрузный район | TMTP.RU
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- 1 козловой перегрузочный кран «Барс» – г/п 56 т, пролет 49 м
- 2 портальных крана LPS550 Liebherr – г/п 39-124 т, вылет стрелы 18-48 м
- 2 портальных крана «Витязь» 32/50-63 т – 40/40-32-10 м, г/п 50-63 т, вылет стрелы 10-40 м
- 1 портальный кран «Витязь» 20/40-40 т – 32/32-8 м, г/п 40 т, вылет стрелы 8-32 м
- 3 портальных крана «Кондор» г/п 32-50/60 т, вылет стрелы 32/16…8 м
- 5 портальных кранов «Альбатрос» г/п 10/20 т, вылет стрелы 32/16…8 м
- 10 портальных кранов «Сокол» г/п 16/32 т, вылет стрелы 32/16…8 м
- 3 портальных крана HSK 170 EG «Готвальд» г/п 63/50/40/30/20 т, вылет стрелы 10-20/24/28/32/40 м
- 4 портальных крана-манипулятора Mantsinen К200 – г/п 10 – 25т, вылет стрелы 32 м
ПОРТОВАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Козловой перегрузочный кран “Барс” грузоподъемностью до 56 тонн
“Барс” введен в эксплуатацию в 2020 году. Это превый в истории ТМТП кран такого типа.
Грузоподъемность под управляемой крюковой подвеской составляет 56 тонн, в магнитном режиме – 50 тонн. Колея пролета – 49 метров.
Рабочий вылет левой и правой консолей (морская и железнодорожная) увеличены по длине до 12,1 метров и 14,1 метров.
Общий размер пролетного строения, под складской консолью которого проходят железнодорожные составы, составляет 83 метра.
Кран укомплектован магнитной траверсой и спредером. Может работать с контейнерными грузами.
В начало страницы
2 портальных крана LPS550 Liebherr – грузоподъемностью 39-124 т, вылет стрелы 18-48 м
Портальные краны Liebherr работают в Туапсинском порту с 2014 года
Изготовитель: LIEBHERR-WERK NENZING GMBH, Австрия, декабрь 2013 г.
Представляют собой портальные полноповоротные краны с изменяющимся вылетом стрелы, электрогидравлические, передвижные, на рельсовом ходу. Конструктивная масса крана – 535,0 т
Краны работают на погрузке и перегрузке различных грузов с помощью крюка, магнитной подвески, грейфера. Максимальная грузоподъёмность на канатах – 124 т, максимальная грузоподъёмность на крюке – 120,4 т
Суммарная мощность электродвигателей – 590 кВт
Фактическая усредненная производительность составляет 3571 т/см при обработке генеральных грузов (слябы)
В начало страницы
2 портальных крана «Витязь» грузоподъемностью 50-63 т, вылет стрелы 40-10 м
Портальные краны «Витязь» работают в Туапсинском порту с 2019 года
Изготовитель: ЗАО «СММ», Россия, май 2019 г.
«Витязи» – портальные передвижные электрические полноповоротные краны с изменяющимся вылетом стрелы, на рельсовом ходу.
Конструктивная масса 1 крана – 468 т
Краны предназначены для перегрузки различных видов грузов в грейферном, крюковом режиме, с помощью магнитной подвески.
В основном, задействованы при обработке металлопродукции и навалочных грузов (слябы, уголь).
Максимальная грузоподъёмность в грейферном режиме – 32 т, в крюковом – 63 т. Максимальная грузоподъемность при работе с магнитной подвеской – 45 т.
Суммарная мощность электродвигателей – 650 кВт
В начало страницы
Портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 40 т, вылет стрелы 32-8 м
Работает в Туапсинском порту с 2020 года
Изготовитель: ЗАО «СММ», Россия, июль 2019 г.
«Витязи» – портальные передвижные электрические полноповоротные краны с изменяющимся вылетом стрелы, на рельсовом ходу.
Конструктивная масса крана – 360 т
Краны предназначены для перегрузки различных видов грузов в грейферном, крюковом режиме, с помощью магнитной подвески.
Максимальная грузоподъёмность в грейферном режиме – 20 т, в крюковом – 40 т. Максимальная грузоподъемность при работе с магнитной подвеской – 32 т.
Суммарная мощность электродвигателей – 450 кВт
В начало страницы
3 портальных крана «Кондор» – грузоподъемностью 32-50/60 т, вылет стрелы 32/16…8 м
Портальные краны «Кондор» представляют собой портальные электрические полноповоротные краны с шарнирно-сочлененной стреловой системой
Изготовлены в 2006 году на заводе «Кранбау Эберсвальде» (Германия)
Предназначены для перегрузки штучных грузов в крюковом режиме и сыпучих грузов в грейферном режиме
В основном, задействованы для обработки генеральных грузов (слябы)
Фактическая усредненная производительность составляет 2634 т/см при выгрузке вагонов и 3028 т/см при погрузке на судно
В начало страницы
5 портальных кранов «Альбатрос» грузоподъемностью 10/20 т, вылет стрелы 32/16 м
Портальные краны «Альбатрос» представляют собой портальные электрические передвижные полноповоротные краны блочного типа на поворотной колонне с изменяемым вылетом стрелы. Вес крана (без груза, с подвеской) – 187 т
Краны работают с грейферами объемом 5,5 м³. В основном, используются для разгрузки железнодорожных вагонов (уголь), погрузки судов (уголь, металлолом)
Фактическая усредненная производительность составляет 1263 т/см при выгрузке вагонов и 1700 т/см при погрузке судна
В начало страницы
10 портальных кранов «Сокол» грузоподъемностью 16/32 т, вылет стрелы 32/16 м
Портальные краны «Сокол» представляют собой портальные электрические передвижные полноповоротные краны блочного типа на поворотной колонне с изменяемым вылетом стрелы. Вес крана (без груза, с подвеской) – около 242 т
7 кранов Туапсинского порта в процессе эксплуатации были модернизированы – заменена система управления, электродвигатели и редукторы (за исключением грузовых)
Краны работают с грейферами объемом 9 м³. В основном, используются для разгрузки железнодорожных вагонов (уголь), погрузки судов (уголь, металлопродукция)
Фактическая усредненная производительность составляет 2720 т/см при погрузке судна
В начало страницы
3 портальных крана HSK 170 EG «Готвальд» – г/п 63/50/40/30/20 т, вылет стрелы 10-20/24/28/32/40 м
Портальные краны «Готвальд» представляют собой портальные электрогидравлические полноповоротные передвижные краны с изменяющимся вылетом стрелы, на рельсовом ходу (2 шт. – с возможностью передвижения на пневматическом ходу)
Используются в Туапсинском порту для обработки генеральных (слябы) и навалочных грузов (уголь). При перевалке угля применяются грейферы объемом 14-16 м³
Фактическая усредненная производительность при обработке генеральных грузов составляет 2634 т/см при выгрузке вагонов и 3028 т/см при погрузке на судно; при обработке навалочных грузов – 3600 т/см при погрузке на судно
В начало страницы
4 портальных крана-манипулятора Mantsinen К200, г/п 10 – 25 т, вылет стрелы 32 м
Портальные краны Mantsinen работают в Туапсинском порту с 2012 года
Изготовитель: Mantsinen Group Ltd O”, Финляндия, 2012-2013 гг.; 2017 г.
Представляют собой портальные полноповоротные электрогидравлические передвижные краны-манипуляторы на рельсовом ходу
Применяются с гидравлическим грейфером объемом 6 м³ для выгрузки навалочных грузов (уголь) из вагонов
Фактическая усредненная производительность составляет 1885 т/см
В начало страницы
ПОРТОВАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ
3 автопогрузчика вилочных Kalmar DCF 370-12 г/п 37 т
Мощность двигателя – 252 кВт/343 л. с. – 2 ед.
– 261 кВт/355 л.с. – 1 ед.
Конструкционная масса – 51 760 кг
Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов
В начало страницы
1 автопогрузчик вилочный Kalmar DCF 330-12LB г/п 33 т
Мощность двигателя – 180 кВт/245 л.с.
Конструкционная масса – 41 740 кг
Используется при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов
В начало страницы
4 автопогрузчика вилочных Kalmar DCD 320-12LB г/п 32 т
Мощность двигателя – 167 кВт/228 л.с.
Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы) и при транспортировке грейферов
В начало страницы
4 автопогрузчика вилочных Kalmar DCD 250-12LB г/п 25 т
Мощность двигателя – 174 кВт/237 л.с.
Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы, сталь в рулонах) и при транспортировке грейферов
В начало страницы
2 автопогрузчика вилочных Hyster h35XMS-9 г/п 25 т
Мощность двигателя – 201 кВт/273,4 л. с.
Max технически допустимая масса – 68 180 кг
Используются при грузовых операциях с генеральными грузами (слябы, сталь в рулонах) и при транспортировке грейферов
В начало страницы
4 автопогрузчика вилочных Kalmar DCD 250-12LB г/п 16 т
Мощность двигателя – 129 кВт/175 л.с.
Используются при различных грузовых операциях
В начало страницы
3 автопогрузчика вилочных Kalmar DCD 120-6 г/п 12 т
Мощность двигателя – 129 кВт/175 л.с.
Конструкционная масса – 17 700 кг
Используются при различных грузовых операциях
В начало страницы
5 автопогрузчиков вилочных Kalmar DCD 60-6 г/п 6 т
Мощность двигателя – 60 кВт/82 л.с.
Конструкционная масса – 10 200 кг
Используются при различных грузовых операциях
В начало страницы
1 автопогрузчик вилочный Toyota 5FD60V г/п 6 т
Мощность двигателя – 93 кВт/126 л. с.
Конструкционная масса – 9 690 кг
Используется при различных грузовых операциях
В начало страницы
1 автопогрузчик вилочный Toyota 5FD60V г/п 4 т
Мощность двигателя – 93 кВт/126 л.с.
Конструкционная масса – 9 690 кг
Используется при различных грузовых операциях
В начало страницы
4 автопогрузчика вилочных Toyota 62-8FD25 г/п 2,5 т
Мощность двигателя – 44 кВт/60 л.с.
Конструкционная масса – 3 580 кг
Используются при различных грузовых операциях, в основном, на комплексе «ро-ро»
В начало страницы
8 автопогрузчиков вилочных Toyota 7FD18 г/п 1,5 т
Мощность двигателя – 40 кВт/54 л.с.
Конструкционная масса – 2 750 кг
Используются при различных грузовых операциях, в основном, на комплексе «ро-ро».
В начало страницы
2 портовых тягача Kalmar TR 618i г/п 32 т
Мощность двигателя – 181 кВт/248 л. с.
Конструкционная масса – 10 500 кг
Назначение – терминальный тягач, применяется для буксирования ролл-трейлеров
В начало страницы
6 ролл-трейлеров RT 12-40/70 г/п 70/90 т
Тип ролл-трейлера: терминальный, трехбалочный, усиленный низкорамный полуприцеп
Длина платформы – 12 380 мм
Масса – 11 500 кг
Предназначены для перевозки различных грузов в технологических циклах портовых терминалов
В начало страницы
9 ковшовых автопогрузчиков Liebherr
Группа включает следующие ковшовые погрузчики Liebherr:
– L514 – 2 ед.;
– L522 – 1 ед.;
– L524 – 1 ед.;
– L538 – 1 ед.;
– L542 – 2 ед.
– L556 – 2 ед.;
Используются на вспомогательных грузовых операциях
В начало страницы
4 ковшовых автопогрузчика Liebherr (сцепки)
Модели: – L556 – 2 ед.
– L550 – 2 ед.
Мощность двигателя – 140 кВт/191 л.с.
Конструкционная масса – 17 320 кг
Максимальная скорость – 38 км/час
Используются при маневровых операциях с железнодорожными вагонами
В начало страницы
4 универсальных минипогрузчика г/п 0.8-1 т
Группа включает 3 минипогрузчика John Deer 318D и один минипогрузчик “Bobcat” S185
Применяются для механизированной уборки территории и различных вспомогательных операций
В начало страницы
6 бульдозеров
Группа включает в себя бульдозеры:
Komatsu D31P-20 – 2 ед.
Liebherr PR722B – 3 ед.
гусеничный погрузчик Liebherr LR-614
Используются, в основном, на грузовых операциях при перевалке сахара-сырца.
В начало страницы
Аренда автокрана 40 тонн с длинной стрелы 35 мертров Сокол, кран 40 тонн в аренду-ООО «Складская Транспортная Компания»
Автокран Сокол 40 тонн
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м | 40 |
Длина стрелы, м | 35 |
Длина гуська, м | нет |
Максимальная высота подъема крюка, м | 35 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 30 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1,2 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 70 |
Размер опорного контура вдоль оси шасси х поперек опор, м | 5940/5950 |
Масса крана в транспортном положении, т (с основной стрелой) | 20 |
назад
Аренда автокрана 40 тонн Сокол.
Для решения серьезных задач нужна серьезная техника. Аренда автокранов 40 тонн позволит вам решить проблему перемещения и монтажа крупногабаритного груза на высоту до 35 метров.
О машине. Только достоверные сведения.
Аренда автокрана «Сокол» пользуется большим спросом в самых различных областях. Преимуществом данных машин является их универсальность и производительность. Механизмы и системы таких автомобильных кранов эффективно справляются со своими задачами, начиная от работ на сложном ландшафте при температуре -40оС, заканчивая монтажом железобетонных конструкций в условиях плотного расположения строительных объектов или же маневрирования в городском движении. «Сокол» оснащен полноповоротным механизмом с телескопической стрелой. Современная гидравлическая схема обеспечивает совмещение различных крановых операций и широкий диапазон рабочих скоростей. Он предназначен для сложной и точной работы с большими и тяжелыми грузами.
Мы не удивляем своих клиентов, а просто качественно выполняем свои обещания.
Аренда автокрана (длинна стрелы 35 метров) – универсальное решение, позволяющее решать широкий спектр задач, где использование иных средств недопустимо. Мы предлагаем выгодные ценовые предложения и полностью исправные автомобили с современным техническим оснащением. Наша компания поможет вам сэкономить и время, и свои деньги. Мы не даем пустых обещаний, а ответственно выполняем свои обещания.
ЖД техника. Краны на железнодорожном ходу | Записки составителя поездов
Доброго всем!
Каких только чудес не увидишь работая на железной дороге. Чудес технических, я имею в виду, а не магических примочек. Хотя, кто его знает, может и магическое тоже есть.
Попались мне на глаза два очень крутых механизма, это краны на железнодорожном ходу. На самом деле подобной техники много, только вот чтобы ее увидеть тебя нужно забираться в дебри подъездных путей. А здесь прямо на станции, на соседних путях, стоят два совершенно разных крана. Я не смог пройти мимо и все их зафотографировал.
Многотонный кран “Сокол”
Кран “Сокол”Кран “Сокол”
Первым мне на глаза попался ” Сокол”. Очень серьёзный агрегат. Такие краны есть в составе восстановительного поезда. Кран, не смотря на свою кажущуюся компактность очень мощный и сильный.
Стрела у крана телескопическая, гидравлическая. Сейчас она в транспортном положении, собрана, но даже в таком виде она выходит далеко за пределы габарита самого крана. Поэтому, между краном и турным вагоном стоит платформа. А чтобы она не пустовала…
Крючок, как рыболовныйКрючок, как рыболовный
Да, этим краном можно поднимать груз до восьмидесяти тонн. Вообще это такелажная платформа и когда кран идет в составе боевой схемы помимо крюка в платформе будут шпалы, щиты и стропы. Все то, что необходимо в работе.
ТрафаретыТрафареты
Опора, про которую написаноОпора, про которую написано
КормаКорма
Кран оборудован автосцепками и пневматическими автотормозами, как любой подвижной состав.
Этот кран шел из ремонта на станцию приписки, на пути он стоял в ожидании локомотива, что и позволило его так подробно осмотреть.
“Первомаец” КЖ-462
Кран ” Первомаец”Кран ” Первомаец”
Этот кран стоял на соседнем пути. Он тоже на железнодорожном ходу, только более легкий. Грузоподъемность у него тоже меньше, зато он может не только поднимать тяжести но и производить погрузо-разгрузочные работы. Для этого в комплекте есть несколько вариантов оснащения.
Крюк, ковш и магнитКрюк, ковш и магнит
Краном “Сокол” тоже можно грузить и выгружать, только это будет как палить из пушки по воробьям. Слишком он большой.
Кстати, я не знаю, самоходный “Сокол” или нет, а вот этот точно самоходный и ему для передвижения локомотив вовсе не обязателен. Такой кран сам подъедет куда надо и погрузит и выгрузит.
Кран был совершенно новый и шел на станцию назначения.
Я не самый большой специалист по кранам, поэтому, если есть что добавить , вы можете сделать это в комментариях. Я же лишь увидел, сфотографировал и показал то, что мне показалось интересным.
Ваш В. В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного!
И постарайтесь не материться в комментариях.
Журавлиный сокол | KMR Audio
Crane Song Falcon | KMR AudioМагазин не будет корректно работать в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Home
- Crane Song 500 Series Falcon Valve Compressor
Пример с процентным подшипником >>
Цена наличными 2500 фунтов стерлингов, депозит 500 фунтов стерлингов, сумма кредита 2000 фунтов стерлингов, 9.Представительский 9% годовых, Процентная ставка 9,9% годовых фиксированный, 24 ежемесячных платежа в размере 91,81 фунта стерлингов, общий срок кредитного договора 24 месяца, общая сумма к оплате 2703,44 фунта стерлингов.
FALCON – классический ламповый компрессор серии 500.
Crane Song Falcon – классический ламповый компрессор серии 500.
Falcon имеет 3 настройки времени атаки и 3 настройки времени восстановления, выбор жесткого и мягкого колена для сжатия или ограничения, два разных звука звукового тракта, влажное и сухое микширование для параллельной компрессии, а также возможность связывания.
По звуку похожий на классический Summit TLA-100, первоначально разработанный Дэйвом Хиллом, это был первый проект серии 500 и Valve, выпущенный Crane Song.
Цвет звукового тракта изменяется путем изменения схемы лампы, чтобы она имела отрицательную обратную связь или не имела отрицательной обратной связи. Это вместе с оптическим качеством компрессора позволяет получить винтажный звук или гораздо более чистый звук с оптическими характеристиками.
При подключении главный блок управляет всеми функциями подчиненного, кроме влажно-сушки и компенсирующего усиления. Система ссылок способна выполнять 5.1
Crane Song Falcon Основные характеристики:
- Уровень шума -82,5 дБ, измеренный от 20 Гц до 20 кГц
- Клапан: 12AX7B
- Питание: 10 мА при биполярном блоке питания 16 В
- Вход и выход балансные, выход балансный по трансформатору
- Время атаки: при изменении 12 дБ, 100 мкс; 7 мс; 20 мс
- Время восстановления: для изменения 12 дБ от 75 мс до 200 мс; От 300 мс до 1 с; 1.От 4S до 3,5S; время отпускания меняется в зависимости от сигнала
- Сделано в США.
Демонстрационная версия в магазине | № |
---|---|
Эксклюзив | KMR Exclusive |
Производитель | Crane Song |
Краткое описание | FALCON – это классический трубчатый компрессор для зондирования. Пакет 500 серии. |
Динамический тип | Компрессор |
Клапан / твердотельный | Гибридный клапан / твердотельный |
Количество каналов | Одноканальный |
Шасси | 500 серия |
Тип сжатия | Гибрид |
Атака | См. Описание |
Версия | См. Описание |
Соотношение | См. Описание |
Порог | См. Описание |
Фильтр высоких частот | Да |
Вход боковой цепи | Да |
Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта | ||||||
Basic Plus | Исследования | проспект | Премиум | Премиум Плюс | ||
Ежемесячные планы подписки | $ 14 | $ 49 | $ 79 | $ 99 | $ 169 | |
Годовые планы подписки | $ 99 | $ 399 | $ 699 | $ 899 | $ 1499 | |
Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте | 41% | 32% | 26% | 24% | 26% | |
Исследования компании | ||||||
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний | ||||||
Доступ к 18000+ отраслей | ||||||
Создание и сохранение основных списков компаний | ||||||
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска | ||||||
Create & Save Adv. Списки компаний и критерии поиска | ||||||
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные) | ||||||
Ограничения на экспорт информации о компании | 250 / месяц | 500 / месяц | 750 / месяц | 1,000 / месяц | ||
Место исследования | ||||||
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий | ||||||
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы | ||||||
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска | ||||||
Связаться с отделом исследований | ||||||
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты) | ||||||
Расширенный поиск контактов | ||||||
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска | ||||||
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты) | 500 / месяц | 750 / Месяц | 1,000 / Месяц | |||
Ежемесячная подписка – Ограничения на контактный адрес электронной почты | 100 / Месяц | 200 / месяц | ||||
Годовая подписка – ограничение на адрес электронной почты | 1,200 / год | 2,400 / год | ||||
Ограничения на использование содержимого (страниц в день) | 200 | 700 | 1 000 | 1,500 | 2 000 | |
Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306 | ||||||
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена] |
Крановая компания стремится к новым высотам после MBO | Деловой еженедельник | Новости технологий | Деловые новости
Falcon Tower Cranes, крупнейший в Великобритании независимый поставщик башенных кранов, завершил выкуп менеджментом компании, в результате чего новое поколение акционеров будет стимулировать рост.
Основанная в 1974 году со штаб-квартирой в Шипдхэме, Норфолк, компания Falcon превратилась из регионального поставщика башенных кранов в международный бренд, продавая и арендуя башенные краны по всему миру.
Компания предлагает специализированные грузоподъемные решения для всех типов строительных проектов, ее поддерживает персонал, насчитывающий более 450 человек, и парк башенных кранов, насчитывающий более 400 человек.
MBO обеспечивает новую структуру владения акциями, отражающую операционный вклад текущего бизнеса и способствующую полному уходу учредителей Дуга Генджа и Барбары Браун из своего пакета акций.
Управляющий директорЭндрю Браун сказал: «Эта сделка знаменует собой важную веху для нашего бизнеса, и я очень рад, что привел команду менеджеров к этому захватывающему новому этапу.
«Мы рады, что основатели, Дуг Гендж и Барбара Браун останутся в совете директоров, чтобы передать свой опыт новому руководству.
«С момента основания бизнес набирает обороты, и мы с нетерпением ждем возможности продвинуть его к следующей главе его впечатляющего пути.”
Процессом MBO руководил консультант из Кембриджа PEM Corporate Finance. Филип Олагунджу, директор PEM, сказал: «Falcon Cranes – давний клиент PEMCF, и наш коллега Lake Falconer консультировал их по их первому MBO в 2006 году.
«За последние 15 лет мы воочию наблюдали рост как бизнеса, так и его управленческой команды. Я рад, что мы еще раз проконсультировали нас о продаже кранов Falcon Cranes отличной команде специалистов по бизнесу, на этот раз во главе с Энди, в то же время способствуя полному уходу Дуга и Барбары.”
Специалисты по корпоративному праву Оливер Притчард и Бригитта Нонтон из Howes Percival консультировали руководство по юридическим аспектам выкупа. Притчард, корпоративный партнер Howes Percival, добавил: «Мы рады, что поддержали команду менеджеров этого фантастического местного предприятия, которое набирает силу.
«У компании невероятная история, и мы с нетерпением ждем возможности работать с командой менеджеров, поскольку они будут продолжать развивать бизнес в ближайшие годы.”
Норфолкский специалист по кранам завершил MBO | Новости центральных и восточных регионов
Falcon Tower Cranes со штаб-квартирой в Норфолке завершила выкуп у руководства (MBO).
Предприятие работает с 1974 года и сейчас продает и сдает в аренду башенные краны по всему миру.
MBO обеспечивает новую структуру владения акциями, которая отражает операционный вклад текущего бизнеса и облегчает полный выход основателей Дуга Генджа и Барбары Браун.
Управляющий директорЭндрю Браун сказал: «Эта сделка знаменует собой важную веху для нашего бизнеса, и я очень рад, что привел команду менеджеров к этому захватывающему новому этапу.
«Мы рады, что основатели, Дуг Гендж и Барбара Браун останутся в совете директоров, чтобы передать свой опыт новой управленческой команде. С момента своего основания бизнес становился все сильнее, и мы с нетерпением ждем этого. чтобы вести его к следующей главе его впечатляющего путешествия.«
Процессом MBO руководили кембриджские консультанты PEM Corporate Finance.
Филип Олагунджу, директор по корпоративным финансам PEM, добавил: «Falcon Cranes – давний клиент PEMCF, и наш коллега Lake Falconer консультировал их по их первому MBO в 2006 году.
«За последние 15 лет мы воочию стали свидетелями роста как бизнеса, так и его управленческой команды. Я рад, что мы еще раз проконсультировали нас по поводу продажи кранов Falcon отличной команде MBO, на этот раз во главе с Энди, в то же время способствуя полному выходу Дуга и Барбары.Все мы в PEM Corporate Finance желаем всем всего наилучшего в будущем ».
Хоус Персиваль консультировал руководство по юридическим аспектам MBO. Его команду возглавляли Оливер Причард и Бриджитта Нонтон.
.
Добавить комментарий