Сокол кран: Главная – АО Крановый Завод “Сокол”
Сокол | Портальные краны
Вернуться к Технические характеристики
Завод изготовитель | VEB Kranbau Eberswalde |
Тип крана | портальный перегрузочный |
Тип стреловой системы | шарнирно-сочлененная стрела с прямым хоботом и жесткой оттяжкой |
Грузоподъемность, т: | |
на вылете 8—32 м | 16 |
на вылете 8—25 м | 20 |
на вылете 8—16 м | 32 |
Вылет, м: | |
наибольший | 32 |
наименьший | 8 |
смазочное положение | 6,15 |
Скорости: | |
подъема, м/мин | 63 |
спуска, м/мин | 90 |
поворота, об/мин | 1,6 |
изменения взлета, м/мин | 63 |
передвижения, м/мин | 32 |
разворота электромагнитного захвата, об/мин | 0,6 |
Наибольшая высота подъема над головкой рельса кранового пути, м: | |
до центра крюка крюковой подвески грузоподъемностью 20 т | 25,6 |
до центра крюка крюковой подвески грузоподъемностью 32 т | 25,0 |
до нижней кромки открытого грейфера | 22,9 |
до нижней части грузоподъемного электромагнита | 22,0 |
Глубина опускания от головки рельса кранового пути, м: | |
до центра крюка крюковой подвески грузоподъемностью 20 т | 27,8 |
до центра крюка крюковой подвески грузоподъемностью 32 т | 5,5 |
до нижней кромки открытого грейфера | 25,0 |
до нижней части грузоподъемного электромагнита | 10,0 |
Портал, м: | |
колея | 10,5 |
база | 10,5 |
Наибольший задний габарит поворотной части, м | 6,5 |
Число ходовых колес: | |
общее | 24 |
в том числе приводных | 12 |
Наибольшее давление колеса крана на рельс, кН (тс): | |
в рабочем состоянии | 228 (22,8)* |
в нерабочем состоянии | 155 (15,5)* |
Масса крана, т: | |
при работе с крюковой подвеской грузоподъемностью 20 т | 238,7* |
Тип привода | электрический |
Род тока | переменный трехфазный |
Величина напряжения, В | 380 |
с грузом 16 т | при скорости ветра не более 15 м/с |
с грузом 32 т | при скорости ветра не более 12 м/с |
Работа крана допускается при температуре окружающей среды | не ниже -30°С |
* Величина ориентировочная, уточняется на каждый кран
Характеристика электродвигателей механизмов крана
Механизм | Год постройки крана | Мощность, кВт | Частота вращения, об/мин | Продолжительность включения, ПВ % | Количество двигателей, шт.![]() |
Подъема | 1971-1974 | 110 | 742 | 60 | 2 |
Поворота | 1971-1974 | 24 | 980 | 60 | 2 |
Изменения вылета стрелы | 1971 | 14 | 965 | 40 | 2 |
1972-1973 | 17 | 965 | 40 | 2 | |
1974 | 20 | 965 | 40 | 2 | |
Передвижения | 1971-1973 | 15 | 965 | 40 | 4 |
1974 | 10,5 | 960 | 40 | 4 |
Главная → Производители | |||||||||||||||||||||||
Историческая справка: производство расположено в городе Самара и было образовано в 1941 г. Спецификация: выпуск грузоподъемной техники на автомобильном, гусеничном и железнодорожном шасси. Модельный ряд. Модель гусеничного крана Сокол-80 используется как при работах на железнодорожном транспорте, так и в условиях бездорожья и труднодоступных мест. Кран Сокол-80 имеет грузоподъемность до 80 т и максимальную высоту подъема в 16 м, оснащается гидрооборудованием. Автомобильный гидравлический кран Скат-50 используется для погрузочно-разгрузочных и строительных работ. Кран монтируется на шасси КамАЗ-6540 (8х4), имеет грузоподъемность 50 т, стрелу максимальной длины в 39,3 м и оснащается выносными опорами. На базе шасси КамАЗ-6540 устанавливается также и модель автомобильного крана Скат-40, который используют для проведения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Скат-40 – высокомобильный кран, имеет грузоподъемность до 40 т, максимальная длина стрелы, состоящей из трех складываемых секций, составляет 33,7 м. По лицензии немецкой фирмы Compact Truck компанией «Сокол» была сконструирована модель компактного самоходного крана СТ-2-2-40 грузоподъемностью до 40 т. Для особых условий погрузочно-разгрузочных или монтажно-строительных работ, например в стесненных условиях строительства, подходит короткобазовый кран СТ3.55 грузоподъемностью до 55 т и с восьмисекционной телескопической стрелой, максимальной длины до 40,5 м. Современный этап: более чем 60-летний опыт в производстве грузоподъемной техники позволяет ОАО «Сокол» уверенно смотреть в завтрашний день. Продукция компании поставляется на всю территорию РФ, задействована в различных областях народного хозяйства: от железнодорожной до строительной. |
|
ГЛАВНАЯ – Falcon Cranes
Запросить цену
Поиск …В FALCON МЫ ГОРДИМСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ, НАДЕЖНОСТЬЮ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТОВ. КАК МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ, НАМ ВАЖНО ПОДХОДИТЬ К КЛИЕНТУ.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТЫ >>
ЧТО МЫ ЗАНИМАЕМСЯ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ, СМ. НИЖЕ:
СЕДЛОВАЯ СТЕКЛА
Консольные краны предлагают множество преимуществ, как правило, дешевле, дешевле в эксплуатации, быстрее, чем краны с маховой стрелой мощность и простота монтажа и демонтажа.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
ПОВОРОТНАЯ ГРУЗОВАЯ МАШИНА
Маневровые краны имеют много преимуществ и широко используются в городах и районах с интенсивным движением.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
САМОНТАЖНЫЕ
Мы можем предложить широкий выбор экономичных малых городских башенных кранов и самомонтирующихся кранов, подходящих для большинства областей применения.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
ГЕНЕРАТОРЫ
ПОКРАСОЧНАЯ КАМЕРА
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
НАЙТИ КРАН
Используйте этот инструмент, чтобы решить, какой кран из нашего парка соответствует спецификациям вашей площадки. Пожалуйста, выберите наиболее подходящие для вас варианты, а мы сделаем все остальное!
Выберите тип крана
Выберите конец стрелы грузоподъемности
Выберите длину стрелы
select Грузоподъемность стрелы
О НАС
FALCON ЯВЛЯЕТСЯ КРУПНЕЙШИМ ПОСТАВЩИКОМ БАШЕННЫХ КРАНОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
Мы специализируемся на продаже и аренде парка из более чем 400 кранов, от кранов с маховой стрелой до седельных стрел и самомонтирующихся, и работаем не только в Великобритании, но и на объектах по всему миру. Мы создали бесценную репутацию благодаря своему опыту в сочетании с солидной надежностью и качественным обслуживанием наших клиентов – то, чем мы дорожим и что отражено в наших 6 ключевых ценностях. Мы очень заинтересованы в том, чтобы учесть влияние на окружающую среду наших сотрудников в офисе и монтажников на стройплощадке. Мы делаем все возможное, чтобы уменьшить свой углеродный след, и считаем, что важно оставаться «зелеными» везде и всегда, когда мы можем, например, устанавливая солнечные батареи в наших мастерских в Шипдхеме или просто отключая наши экраны в режиме ожидания, уходя с работы на день — там всегда есть способ помочь. Наша политика найма означает, что мы привлекаем и нанимаем только лучших.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>
20 сентября 2022 г.
Кран продан в Швецию
Один из наших седельных башенных кранов Jaso J260N нашел новый дом в Гётеборге, Швеция. Спасибо…
Новости
16 сентября 2022
Королева Елизавета II
Чтобы выразить нашу признательность величайшему монарху в истории Соколу вместе с нашим. ..
Новости
26 августа 2022
Jersey Project
Один из наших башенных кранов с гидравлической стрелой Jaso J118HPA работает на этой неделе в Джерси. Сокол…
News
24 августа 2022 г.
Punch Flybrid Project
Мы рады объявить о добавлении нескольких пулем -муховых машин в Falcon Sow наших башенных кранов Jaso J300, работающих на газовом терминале Isle of Grain в графстве Кент. The…
Новости
08 июня 2022
Джордж Коппин – 25 лет службы
Спасибо, что являетесь таким ценным членом нашей команды! Джорджу Коппину исполнилось 25 лет…
Новости
20 апреля 2022
Презентация Jaso J198HPA
Две потрясающие фотографии наших башенных кранов Jaso J198HPA с гидравлической стрелой с маховой стрелой в Манчестере.
Новости
21 марта 2022
Red Diesel Скидка
Осталось менее двух недель до того момента, когда дизельное топливо со скидкой (красное дизельное топливо) больше нельзя будет использовать в…
Новости
Мы подумали, что было бы благоразумно отправить электронное письмо, чтобы выразить от команды замка, насколько мы все были впечатлены установкой башенного крана на 30 -й сентября. Исключительно профессиональное исполнение с самого начала (4 утра!) до завершения. Должен признаться, я волновался по поводу установки, но, оглядываясь назад, в этом никогда не было необходимости, и это заслуга всех участников. Я знаю, что многие сотрудники Falcon скопированы в это письмо, но я больше знаю, что другие были упущены, и я хотел бы попросить вас передать нашу благодарность всем причастным.
Эти электронные письма не являются обычным явлением и не настолько регулярны, как мне бы хотелось, и вы должны гордиться самоотверженностью и профессионализмом, проявленными на протяжении всего процесса. У нас не было ничего, кроме комплиментов от команды службы музеев Норвича, клерка по работам и остальных представителей Совета графства Норфолк, что является честью не только для вас, но и представляет Моргана Синдалла в отличном положительном ключе.
С нетерпением жду отличного проекта и, наконец, безопасного демонтажа в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Старший менеджер проектов, строительство в Восточной Англии
48-метровый башенный кран «Амелия» уже более года является частью линии горизонта аэропорта, и мне было очень приятно работать с командой Falcon в течение этого времени. . Мы рады успешному завершению операции по демонтажу, и я хотел бы еще раз поблагодарить вас от имени Ferrovial за успешное завершение демонтажа TC1. От Криса Г., планирующего всю операцию, до Брэдли и, конечно же, Риса и Энди на месте. Приятно работать с вами, и мы надеемся сделать это снова в будущем.
Менеджер по работе с клиентами
Я хотел бы выразить признательность от себя и от команды Sparrow Farms за демонтаж крана в прошлую пятницу.
Профессионализм ребят, координировавших вывоз крана, и машиниста автокрана очень понравился. Несмотря на непростой старт с заменой грузовика Hiab, ребята справились с задачей, и никаких проблем не возникло. Подъем прошел очень хорошо, и было приятно видеть, что кран успешно снят. Пожалуйста, передайте нашу благодарность команде.
Руководитель проекта
United Living
Head Office
Адрес
Shipdham Airfield Industrial Estate, Shipdham, Norfolk, IP25 7sd
Тел – 01362 821048
Enquiries@falconcranes. co.uk
НАПРАВЛЕНИЯ
СЕВЕРНЫЙ ОФИС
Unit L, Birch Business Park,
Whittle Lane, Heywood,
OL10 2SX
Tel: 01706 629592
DIRECTIONS
SCOTLAND OFFICE
ADDRESS
78 Brocketsbrae Road, Lesmahagow, Lanark, ML119PT
DIRECTIONS
Познакомьтесь с командой – Falcon Cranes
Запросить цену
Поиск …Познакомьтесь с командой Falcon
Здесь, в Falcon, у сотрудников есть определенные роли, чтобы максимизировать эффективность всего бизнеса. Это позволяет повысить специализацию и дает нашим клиентам возможность получить доступ к помощи и поддержке со стороны соответствующей команды на протяжении всего проекта. Посмотрите ниже, чтобы узнать о некоторых из наших команд и о том, что они делают, чтобы помочь вам.
Эндрю присоединился к компании сразу после окончания университета, получив диплом с отличием в области управления бизнесом. Он был финансовым менеджером до 2011 года, когда он стал коммерческим директором. Эндрю был назначен управляющим директором в феврале 2021 года.
Эндрю БраунУправляющий директор[email protected]
Пришел в компанию в 1983 году, а в 2000 году был назначен генеральным менеджером по операциям группы. Барбара является неисполнительным директором.
Барбара Браун, неисполнительный директор[email protected]
Ян начал работать в крановой отрасли в компании Wyseplant в качестве стажера в 1982 году. В 80-х и 90-х годах он занимал множество должностей, таких как оператор, монтажник и супервайзер, прежде чем перейти к операционному менеджеру в различных крановых компаниях. Ян присоединился к Falcon в 1999 году в качестве операционного менеджера, а затем стал директором по продажам в 2006 году и национальным директором по продажам в 2011 году. и начало 90, прежде чем перейти в Kent Cranes в качестве торгового представителя. Затем он дважды проработал в компаниях Ainscough и Baldwins, прежде чем присоединиться к Falcon в 2000 году в качестве менеджера по продажам, а в 2006 году стал директором по продажам. присоединился к Falcon в 2006 году в качестве электрика. Прежде чем занять должность менеджера по обслуживанию в 2013 году, он стал многопрофильным полевым инженером. После трех лет работы в этой должности в 2016 году он стал заместителем директора по обслуживанию.
Rupert CookAssociate Service [email protected]
Ник пришел в компанию в 1996 году сразу после окончания 6-го класса в качестве помощника менеджера по обслуживанию. Проработав 6 лет, он перешел в технический отдел, а в 2008 году стал техническим менеджером. Получив степень HND в области гражданского строительства, Ник стал заместителем технического директора в 2016 году. начал работать в компании в 1992 в качестве машиниста башенного крана, а затем монтажника. К концу 90-х он стал первым координатором, нанятым Falcon, а в 2003 году стал менеджером по связям с клиентами. Он занимал эту должность в течение 13 лет, прежде чем в 2016 году стал заместителем директора по связям с клиентами. слева направо): Керри Картер — администратор перекрытия дороги, Карли Грей — администратор самоподъемных кранов, Рэйчел Гейл — операционный директор, Дебби Лесселл-Смит — менеджер по разработке и развитию, Аарон Коггл, транспортный координатор, Ричард Уотсон — транспортный менеджер, Брэдли Рикс – Координатор по труду, Тревор Лоуренс-Белл – Координатор по транспорту, Ник Чиннери – Администратор по закупкам мобильных кранов и транспорта
Мы как команда несем ответственность за обеспечение безопасного монтажа и демонтажа башенных кранов на площадке и их транспортировку на нашу верфь и обратно. Это включает в себя сбор сводок о погоде, перекрытие дорог и взаимодействие с местными властями и компаниями по управлению дорожным движением, организацию всей необходимой рабочей силы, транспорта и мобильных кранов для демонтажа/монтажа башенных кранов.
Технический отдел
Технический отдел предоставляет техническую информацию для проекта, чтобы убедиться, что работа соответствует всем стандартам и спецификациям.
Это достигается за счет высококачественной концепции технического проектирования и компоновочных чертежей, изготовления сил фундамента, изготовления на заказ деталей стяжек и распорок, а также взаимодействия с производителями, проектировщиками и инженерами строительной базы.
В состав группы входят (слева направо): Дэниел Николлс – техник САПР, 9 лет0229 Ник Харрелл – заместитель технического директора, и Карл Паттерсон – технический помощник.
Отдел обслуживания
В состав отдела обслуживания (слева направо) входят: Петрина Виттинг – координатор обслуживания, Руперт Кук – менеджер обслуживания, Эмма Кинан администратор администратор обслуживания, Майкл Херст 90 Service2 и Алан Берман – помощник менеджера по обслуживанию.
В качестве сервисного отдела мы несем ответственность за обеспечение безопасного технического обслуживания и эксплуатации всех кранов после установки и до демонтажа (это около 350 кранов). Это влечет за собой проведение регулярных 8-недельных сервисных работ, ежегодных проверок болтов, ежегодных испытаний под нагрузкой и организацию 6-месячных внешних тщательных осмотров. Любые поломки, которые могут возникнуть, также устраняются в сервисном отделе, некоторые из них устраняются по телефону, а другие устраняются инженерами, которых мы организуем для выезда на объекты. Со всеми этими аспектами требуется оформление документов, и как отдел мы храним печатные и цифровые копии всех документов, а также ведем множество журналов, чтобы отслеживать историю отдельных кранов.
Как отдел мы также поддерживаем работу автопарка фургонов и легковых автомобилей, который составляет около 100 автомобилей. Это включает в себя ТО, обслуживание, случайные повреждения и любые необходимые ремонтные работы.
Отдел продаж
Отдел продаж, который состоит из (слева направо):
Алфи Кэшмор (слева) – либо в офисе, либо в дороге, выявление новых потенциальных клиентов и новых клиентов, а также поддержание связи с существующими клиентами. Общение с потенциальными клиентами для организации встреч и посещение встреч для встреч с клиентами лицом к лицу.
Ричард Янг – Основные должностные обязанности – выполнение программы крана и контрольного списка E + D (для верфи). Взаимодействие с потенциальными клиентами для обсуждения текущей доступности кранов, распределение кранов по программе после получения заказа, повседневная координация программы и поддержание связи с существующими клиентами в отношении планируемых дат их монтажа и демонтажа.
Дэнни Скотт — Основная работа заключается в обработке всех заказов на башенные краны и самосборные устройства (кроме M&S) и сборе необходимых документов по счетам для заключения договора найма CPA.
Эрин Рэнкин (справа) – Основные должностные обязанности заключаются в оформлении предложений, которые присылают менеджеры по продажам/директора. Также обработка всех заказов McCarthy & Stone и сопоставление необходимых документов для счетов для заключения соглашения о найме CPA.
Отдел операторов
С более чем 350+ операторами башенных кранов, стропальщиками и координаторами, непосредственно нанятыми Falcon, за их управление и логистику отвечает Бен Грин (менеджер оператора).
Основная роль Бена Грина в компании заключается в обеспечении того, чтобы на каждом башенном кране Falcon в Великобритании и Европе работал обученный и компетентный оператор. Это включает в себя покрытие больничных и отпусков, а также обеспечение того, чтобы наши сайты были довольны своей работой.
Финансовый отдел
Финансовый отдел имеет более чем 50-летний опыт работы в отделах финансов и кадров различных компаний. Как команда, мы несем ответственность за все аспекты финансов и управления персоналом, такие как кредитный контроль, книга продаж и покупок, бюджеты и управленческий учет, а также трудовое право и т. д. Это включает в себя поддержание связи и ежедневную работу со всеми другими отделами, а также с поставщиками и клиентами.
В состав команды входят (слева направо): Дениз Мид, Лаура Даглесс, Том Гривз, Кейли Гудрам, Аманда Томпсон и Марк Роулинсон .
20 сентября 2022 г.
Кран продан в Швецию
Один из наших седельных башенных кранов Jaso J260N нашел новый дом в Гётеборге, Швеция. Спасибо…
Новости
16 сентября 2022
Королева Елизавета II
Чтобы выразить нашу признательность величайшему монарху в истории, Соколу вместе с нашим…
Новости
26 августа 2022
Проект на Джерси
Один из наших башенных кранов с гидравлической стрелой Jaso J118HPA работает в Джерси на этой неделе. Falcon are…
Новости
24 августа 2022
Проект PUNCH Flybrid
Мы рады объявить о добавлении нескольких машин PUNCH Flybrid в Falcon Power…
Новости
2 20 июня
20 июня 2003 зерна
Три наших башенных крана Jaso J300 работают на газовом терминале Isle of Grain в графстве Кент.
Новости
08 июня 2022
Джордж Коппин – 25 лет службы
Спасибо за то, что вы такой ценный член нашей команды! Джорджу Коппину исполнилось 25 лет…
Новости
20 апреля 2022
Презентация Jaso J198HPA
Две потрясающие фотографии наших башенных кранов Jaso J198HPA с гидравлической стрелой с маховой стрелой в Манчестере.
Новости
21 марта 2022
Red Diesel Rebate
Осталось менее двух недель, пока дизельное топливо со скидкой (красное дизельное топливо) больше нельзя будет использовать в.
Добавить комментарий