Содержание серы в дизельном топливе в россии – как снизить допустимое содержание нормы

Содержания серы в дизельном топливе марок ЕВРО

Одним из важнейших вопросов для владельцев транспорта на дизельном ДВС является содержание серы в дизельном топливе Евро. Ведь именно этот параметр оказывает влияние на работоспособность всей топливной системы, а также на вредоносные выбросы в окружающую атмосферу. Современные технологии позволили минимизировать содержание серы до минимального порога, но исключить ее из состава пока что не удается, т.к. ее наличие имеет и свои преимущества в виде прекрасной смазки.

Основные технические показатели

Сегодня в РФ можно найти всего три представителя стандарта Евро:

  • Евро 3. Экологичный аналог летней солярки, который актуален у автовладельцев исключительно в теплое время года (свыше +5С). Серы здесь содержится 150 мг/кг, а цетановое число ровняется 49.
  • Евро 4. Аналог зимней солярки с неплохими показателями экологичности, т.к. серы здесь всего 50 мг/кг. При этом ЦЧ по сравнению с предшественником поднято до 51.
  • Евро 5. Наиболее современное и самое чистое топливо среди аналогов, которое превосходит ближайшего конкурента по всем параметрам более чем на 20%. Количество серы всего 10 мг/кг, а ЦЧ составляет 51.

Одним из важнейших нюансов стоит отметить уменьшение капли с повышением стандарта, что позволяет наполнять камеры сгорания меньшим объемом горючего и большим количеством воздуха.

Содержание серы в дизельном топливе Евро 3

Содержание серы в дизельном топливе Евро 4

Содержание серы в дизельном топливе Евро 5

 

Новое всегда лучше

Изначально данные стандарты использовались исключительно на территории ЕС, но довольно быстро были приняты практически во всех странах мира, потому что экологическая обстановка серьезная на всей планете. При этом каждое законодательство стремится изменить нормативы согласно имеющимся реалиям внутри страны и индивидуальным особенностям используемого автотранспорта.

Большинство автовладельцев на устаревающих автомобилях стремятся использовать более дешевое горючее, т.к. автомобиль на него прекрасно реагирует и работает без нареканий. На практике всегда желательно заострять внимание именно на современных аналогах без серы и с необходимыми добавками. Это гарантирует следующие преимущества:

  • благотворное воздействие на всю топливную систему;
  • уменьшение вибраций и шумов;
  • повышение мощности;
  • снижение фактического расхода топлива.

Звоните и заказывайте ДТ Евро стандарта в Санкт-Петербурге, а наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант и привезут все в кратчайшие сроки. Мы реализуем продукцию оптом от 500 литров, чтобы каждый человек смог оформить заказ.

betodisel.ru

Содержания серы в дизельном топливе марки ЕВРО 4

Сегодня содержание серы в дизельном топливе Евро 4 по праву считается одним из самых низких, потому что всего 50 мг/кг – это действительно очень мало по сравнению с аналогами. Стандарт был разработан в 2005 году взамен предшественнику Евро 3, причем превосходил он его по всем параметрам на 20-300%. Экономичный расход и возможность использования даже при отрицательных температурах моментально принесли популярность данному горючему, а благотворное воздействие на двигатель до сих пор удерживает популярность.

Достоинства стандарта

Стандарт Евро 4 отличается множеством преимуществ, среди которых выделяют следующие:

  • практически полное сгорание топлива, снижающее износ двигателя и предотвращающее появление коррозии;
  • низкое содержание серы и полиароматических углеродов;
  • минимум вредных веществ и сажи выбрасываются в окружающую среду;
  • невысокая стоимость.

Особое внимание нужно уделить имеющимся дополнительным присадкам в составе, которые уменьшают износ и увеличивают смазывающую способность в топливной системе. Все они добавляются на заводе особым образом, благодаря чему даже спустя несколько лет топливо с ними не разделяется.

Низкое содержание серы – это очень смелый шаг, который был предпринят в свое время, но позволивший кардинально изменить экологическую ситуацию в ЕС и в мире в целом. Согласно данному стандарту содержание серы в топливе не должно превышать 50 мг/кг, но при этом нельзя было допустить ухудшения иных технических показателей.

С нами выгодно и удобно

Оптовая покупка дизтоплива Евро 4 в нашей компании позволяет получить целый комплекс преимуществ, включая невысокую цену, оперативную доставку и возможность отгрузки даже в труднодоступные места. К тому же каждый клиент может рассчитывать на гибкую систему скидок, которая вступает в действие при заказе крупных объемов за раз либо при систематических закупках.

Заказывайте топливо с доставкой от нашей компании, после чего мы все привезем и отгрузим заказ строго в оговоренное время.

betodisel.ru

Содержания серы в дизельном топливе марки ЕВРО 3

Немало автовладельцев уже давно практикуют использование ДТ стандарта Евро 3. Причин для этого много, но среди прочих низкая цена и прекрасные показатели экологичности занимают лидирующие позиции. Содержание серы в дизельном топливе Евро 3 значительно ниже большинства существующих аналогов и уступает лишь более высоким стандартам (Евро 4 и 5).

Преимуществ топлива

Большинство людей отдает предпочтение стандарту Евро 3 именно в летнее время, т.к. оно позволяет комфортно передвигаться даже при температурах +5 С (при более понижении оно темнеет и постепенно загустевает). Данный стандарт сегодня является самым низким для легковых и грузовых автомобилей, передвигающихся в черте города, но при этом он обладает целым комплексом преимуществ:

  • демократичная цена;
  • экологические показатели;
  • минимальное содержание примесей;
  • прекрасно подходит для использования не только на автомобилях, но и для любых целей, включая сельхозтехнику.

Содержание серы 150 мг/кг позволяет добиваться прекрасной смазывающей способности топливной системы, что существенно продлевает период активной эксплуатации. Однако не стоит использовать его для самых современных автомобилей, т.к. там используются особые фильтры, которые будут быстро забиваться.

Купить у нас просто и быстро

Наша компания реализует ДТ Евро 3 в СПб и области, причем оформить оптовый заказ можно начиная с 500 литров. Таковая возможность станет действительно удобной для всех ценителей экономии и комфорта, потому что такой объем можно разместить даже у себя в гараже, а низкая стоимость гарантирует немалую экономию. Процесс оформления покупки предельно простой – нужно лишь связаться с менеджерами любым удобным способом, указать адрес и объем, а также оговорить некоторые важные детали.

Приобретайте дизтопливо в нашей компании в Санкт-Петербурге, и опытная служба доставки все привезет в кратчайшие сроки. Если же будут возникать вопросы, то наши менеджеры помогут разобраться со всеми имеющимися нюансами.

betodisel.ru

Содержание серы в дизельных топливах по ГОСТ

    В ГОСТ 305—73 на дизельное топливо предусмотрены марки Л, 3, ЗС и А (летнее, зимнее, зимнее северное и арктическое). Топлива этих марок должны иметь цетановое число не менее 45 и рекомендуются для использования при температуре воздуха соответственно 0° С и выше, —20° С и выше, —30° С и выше, —50° С и выше. По содержанию серы дизельного топлива делятся на две подгруппы с содержанием серы не более 0,2% и содержанием серы от 0,21 до 0,5%. [c.38]
    Содержание серы в дизельном топливе вызывает коррозию и способствует ускоренному износу частей двигателя, сокращая тем самым срок их службы. Одновременно сера способствует повышенному нагарообразованию. Содержание серы в топливе определяют по методам ГОСТ 1771—48 и ГОСТ 1431—64. 
[c.15]

    Дизельные топлива имеют высокие цетановые числа (52—54). Содержание серы в дистиллятах дизельного топлива высокое во фракции 200—350°С—1,93% серы. Дистиллят с содержанием серы менее 1 % можно получить только облегченного фракционного состава (фракция 180—270°С), но уже в дистилляте, выкипающем от 180 до 300°С, содержание серы доходит до 1,46%. Такой дистиллят после гидроочистки отвечает нормам на дизельное топливо типа зимнее (по ГОСТ 305-62). Для получения товарных дизельных топлив типа летнее также требуется очистка от серы соответствующих дистиллятов. [c.22]

    Указание в договорах поставки только номеров и индексов государственных стандартов и технических условий на нефтепродукты бывает не всегда достаточным. Наряду со стандартами, содержащими императивные нормы, т. е. нормы, обязательные как для изготовителя, так и для нефтесбытовой организации и потребителя и не изменяемые по соглащению сторон, встречаются стандарты, содержащие диспозитивные нормы. Эти нормы позволяют сторонам определить конкретные обязательства, отражающие специфические особенности хозяйственных взаимоотнощений В пределах диспозитивных норм стандарта стороны вправе достичь такого соглащения по показателям качества, которое устраивает потребителя. Например, согласно ГОСТ 305—73 дизельное топливо летнее (Л) должно вырабатываться и поставляться по температуре застывания не выще — 10°С с общим содержанием серы в топливе подгруппы 1 (ма-лосернистое) не более 0,2%, в топливе подгруппы 2 (сернистое) — не более 0,21—0,5%1 Вместе с тем по 

[c.36]

    Содержание общей серы в дизельных топливах определяют по методу ГОСТ 19121-73 (см. гл. 2). В зависимости от содержания общей серы современные отечественные топлива для быстроходных дизелей делятся на два вида первый-с содержанием серы до 0,2% (масс.), второй-с содержанием серы от 0,2 до 0,5% (масс.). 

[c.104]

    В начале 1980-х годов разработан единый стандарт на дизельные топлива — ГОСТ 305-82 [28] (табл. 1.3) взамен ГОСТ 4749-73 и ГОСТ 305-73. За его основу принят ГОСТ 305-73, по которому к тому времени вырабатывали более 90% ДТ. В разработанном стандарте число марок ДТ сокращено с восьми до трех. В зависимости от условий применения установлены следующие марки ДТ Л (летнее), 3 (зимнее) и А (арктическое). Топливо Л предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°С и выше, 3 – при минус 20°С и выше, А — при минус 50° и выше. По содержанию серы ДТ подразделены на два вида I — не более 0.2% масс., П — не более 0.5% масс, для марок Л и 3 и не более 0.4% масс, для марки А. [c.16]

    Исследованиями и испытаниями опытных образцов экологически чистых дизельных топлив установлено, что их показатели качества соответствуют нормам комплекса методов квалификационной оценки по ГОСТ 305-82 на товарные топлива для дизельных двигателей. Особое внимание было уделено оценке противоизносных и защитных свойств, химической и термоокислительной стабильности топлив. Известно, что при содержании серы в топливе ниже некоторого минимального значения эти свойства могут ухудшаться. Действительно, у топлива с 0.05% серы защитные свойства несколько хуже, чем у сернистых топлив (табл. 2.10). Однако это ухудшение весьма незначительно, но и, как показали дальнейшие исследования, оно устраняется с помощью комплексных многофункциональных присадок. 

[c.53]

    Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %. [c.94]

    Особый интерес представляет газойлевая фракция 200-350°С, выход которой на мазут составляет 36-54 мае. Для использования ее в качестве компонента дизельного топлива требуется ее дальнейшее облагораживание с целью доведения содержания серы до требований ГОСТ и гидрирования ароматических и олефиновых углеводородов. Возможно осуществление совместной гидроочистки прямогонного дизельного топлива с указанной фракцией. Без дополнительного облагораживания фр. 200-350°С или имеющая более высокий конец кипения может использоваться в качестве компонента легкого судового топлива с содержанием серы до 1,5% мао. (ТУ 38.101567-87). Такой вариант использования легкой газойлевой фракции позволяет увеличить производство дизельного топлива косвенным образом за счет высвобождения его из производства легких судовых топлив. [c.155]

    Схема разработана с целью эффективной переработки высокосернистой и высокосмолистой арланской нефти. В схеме предусмотрены процессы коксования остатков атмосферной перегонки, каталитический риформинг бензиновых фракций и гидроочистка дизельного топлива. Выход светлых составляет 54%, в том числе 15,5% автомобильного бензина с октановым числом 76—78 (без ТЭС) и 32,5% дизельного топлива. Котельное топливо по содержанию серы соответствует требованиям ГОСТ. После гидроочистки содержание серы в топочном мазуте может быть доведено до 1,5%. [c.296]

    Для училищ на базе предприятий нефтеперерабатывающей промышленности можно предложить анализ жидкого топлива керосина (ГОСТ 1842—52), мазута (ГОСТ 1501—52), дизельного топлива (ГОСТ 1667—51) и других, а также смазочных масел индустриальных (ГОСТ 1707—51), турбинного (ГОСТ 32—53), цилиндровых (ГОСТ 1841—51) и др. Целесообразно познакомить учащихся с методиками определения температуры каплепадения, определения максимальной высоты некоптящего пламени, определения температуры вспыщки и воспламенения в открытом тигле, определения содержания серы в темных нефтепродуктах, определения содержания бромистого этила и дибромэтана в этилированных бензинах, определения йодных чисел и содержания непредельных углеводородов, определения периода стабильности бензинов. [c.226]

    Судовое маловязкое топливо (СМТ) необходимо для судов, оснащенных высокооборотными дизельными установками. В сравнении с дизельным топливом марки Л-0,5 по ГОСТ 305-82, предназначенным в основном для быстроходных высокооборотных дизелей наземной техники, к маловязкому судовому топливу предъявляются менее жесткие требования. Так, цетановое число топлива маловязкого судового должно быть не менее 40, а для марки Л – не менее 45 единиц массовая доля серы в разрабатываемом топливе допускается не более 1,5 вместо 0,5%. Высокое содержание серы в судовом топливе допустимо благодаря повышению качества смазочных масел, обеспечивающих достаточную защиту от износа основных де- [c.45]

    Результаты исследования- показывают (см. табл. 82), что фракции по всем константам, кроме содержания серы, отвечают требованиям ГОСТ на летнее дизельное топливо.

www.chem21.info

Дизельное топливо содержание серы – Справочник химика 21

    В дистиллятах дизельного топлива содержание серы более 2% при норме 1%. Тяжелые фракции вакуумного газойля характеризуются высокой вязкостью и содержат более 3% серы. [c.259]

    Сравнительная характеристика концентратов сераорганических соединений, полученных различными экстрагентами (сырье—дизельное топливо, содержание серы общей 2,24, сульфидной—1,04%) [c.232]


    Дизельное топливо содержание серы, ррт цетановое число, миним. полициклические ароматические углеводороды, мае. % [c.104]

    Одновременно с количественными изменениями в потреблении нефтепродуктов основных фупп в прогнозируемый период ожидаются значительные качественные изменения этих продуктов, т. е. переход на неэтилированные бензины и экологически чистое дизельное топливо (содержание серы менее 0,1 и менее 0,05% мае.). [c.27]

    Бензиновые дистилляты исследованных образцов нефтей сравнительно малосернистые и октановые числа их невысокие. Содержание серы в легких бензинах (фракция 28—120 и 28—150° С) равно 0,02—0,03%. В бензинах более тяжелого фракционного состава содержится 0,10—0,17% серы. В керосиновых фракциях и дистиллятах дизельного топлива содержание серы высокое, для получения товарных топлив, соответствующие дистилляты, необ- ходимо подвергать обессериванию, [c.56]

    Установлены параметры автогидроочистки керосина и дизельного топлива. Содержание серы снижается соответственно с 0,14—0,37 до 0,01 и с 0,84 до 0,20% Изучалась динамика отложения кокса в процессе гидроочистки дизельных топлив. При 300 кгс/см и 450 С кокс может быть удален водородом на 80%. Кокс удаляется тем легче, чем выше давление и ниже температура гидроочистки [c.59]

    При использовании водорода метан-водородной фракции для гидроочистки керосина глубина обессеривания его выше, чем дизельного топлива содержание серы снижается на 70% вес. (с 0,13 до 0,05% вес.). [c.208]

    Таким образом, адсорбционная очистка малосернистого дизельного топлива (содержание серы 0,02% масс.) на силикагеле значительно повышает его термоокислительную стабильность и препятствует смолообразованию. При нагревании очищенного на силикагеле топлива, насыщенного кислородом и контактирующего с медной поверхностью, до 120°С наблюдается значительный (до 60 мин) период индукции окисления, при этом оптическая плотность практически не изменяется (А=0,3). Сочетание адсорбционной очистки ДТ с введением эффективного ингибитора Агидола-5 позволяет [c.17]

    Важнейшими показателями ДТ являются цетановые числа и температура застывания. Из приведенных данных следует, что к 2005 г. планируется переход на экологически чистые ДТ с наилучшими качественными показателями. При этом содержание серы планируется снизить на порядок. Это понятно, так как в основных требованиях зарубежных спецификаций на дизельные топлива содержание серы нормируется не более 0,05% масс. (США и страны-члены ЕС, в Швеции для некоторых марок не более 0,005 [c.409]

    Установки гидроочистки позволяют получать на заводах стран бывшего Союза высококачественное сырье для риформинга, конкурентное топливо для реактивных двигателей, низкосернистое дизельное топливо [содержание серы составляет 0,1-0,2% (мае.), что позволяет его экспортировать на ряде заводов налажен выпуск дизельного топлива с содержанием серы 0,05% (мае.), например на Чимкентском НПЗ], низкосернистое сырье для каталитического крекинга. Необходимо отметить, что катализаторы гидроочистки вакуумного газойля, которые применяют на ряде установок Г-43-107 (в основном российского производства) не позволяют получать гидрогенизат, содержащий 0,2- [c.249]

    В качестве сырья были испытаны дизельное топливо (содержание серы 1,6%), лёгкий газойль каталитического крекинга (содержание серы 1,15%), смесь вакуумного газойля и дизельного топлива ( в соотношении 1 1) с содержанием серы 2,49% (рис.2). [c.161]

    Процесс регенерации катализатора. Через несколько часов работы установки гидроочистки активность катализатора снижается. При очистке легких дистиллятных топлив это наступает примерно через 8000 час., для средних дистиллятов — через 6000 час. и т. д. О снижении активности катализатора судят по снижению обессеривающей способности его, т. е. по увеличению содержания серы в очищенном продукте. При этом не всегда целесообразно при увеличении содержания серы в очищенном продукте выше установленной нормы немедленно приступать к регенерации катализатора. Так, нанример, в очищенном дизельном топливе содержание серы не должно быть выше 0,2%. На свежем катализаторе снижение содержания серы в дизельном топливе до этого уровня достигается при температуре в зоне реакции, равной 380° С. По мере дезактивации катализатора и уменьшения степени обессеривания целесообразно для увеличения обессеривающей способности катализатора повысить температуру в зоне реакции. Такое повышение температуры реакции по мере снижения активности катализатора производится обычно до температуры 420 —425° С. Когда возможности улучшения обессеривающей способности катализатора путем повышения температуры полностью использованы, целесообразно предварительно провести так называемую очистительную регенерацию катализатора. Производится это следующим образом при рабочей температуре и давлении прекращают подачу сырья, после чего в течение 6—12 час. переводят реактор на циркуляцию только водородсодержащего газа. [c.111]

    В дистиллятах дизельного топлива содержание серы значительно ниже, чем в аналогичных фракциях, полученных из чераульской нефти угленосной свиты. Так, во фракции, выкипающей в пределах 200—350° С, содержится 1,29% серы, в то время как в такой же фракции из угленосной нефти содержится 2,67% серы. Из чераульской нефти верейского горизонта вырабатывается дизельное топливо с содержанием серы 1% (в соответствии с ГОСТ 305-58), выход которого около 9%. [c.68]

    Фракции выше 270° С, полученные из нефти 1962 г., более сернистые. В результате такого распределения содержание серы в бензиновых фракциях невысокое, в то время как в дистиллятах дизельного топлива содержание серы увеличивается. [c.15]

    В табл. 2 и на рис. 3 приведены результаты первой части испытаний, когда очистке гидрированием подвергали газойль. Из этих данных можно видеть, что анализатор очень хорошо воспроизводил уровень содержания серы в получаемом продукте. Во время перерыва при проведении испытаний на установке получали дизельное топливо, содержание серы в котором было вполне устойчивым. На основе полученных результатов можпо сделать вывод о высокой стабильности аппаратуры. [c.189]

    Номер образца дизельного топлива Содержание серы, %  [c.85]

    На заводе мощностью 12 млн. т год обеспечивается производство до 21% высококачественного бензина (октановое число 88, 96 и 104—106), до 8% гидроочищенного керосина (содержание серы ниже 0,05%), до 36% малосернистого дизельного топлива (содержание серы не более 0,2%) и от 11 до 19% на нефть нефтехимического сырья. Такой завод может быть размещен на [c.6]

    Как известно, гидроочистку дизельного топлива проводят для снижения содержания серы и увеличения цетанового числа [выше уже отмечалось, что по новому законодательству США в дизельном топливе содержание серы не должно превышать 0,05% (мае.)], гидроочистку вакуумных газойлей-для уменьшения содержания серы, азота и ароматических углеводородов в сырье каталитического крекинга, это способствует увеличению вых

www.chem21.info