Соболь вездеход 4х4: Вездеход-амфибия “Соболь” от группы “ГАЗ”

Содержание

ГАЗ привез на выставку вездеходов «Соболь 4х4» — журнал За рулем

На выставке «Вездеход–2014», которая проходит в «Крокус Экспо», Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» представляет две модели автомобиля «Соболь 4х4» с подключаемым полным приводом, а также промтоварный фургон «ГАЗель Next».

Внедорожник «Соболь» представлен на выставке «Вездеход-2014», которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 20 по 23 февраля, в двух вариантах: микроавтобус с трансформируемым салоном ГАЗ-22177 и грузопассажирский фургон ГАЗ-27527.

Выпуск автомобилей «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» с подключаемым полным приводом начался на ГАЗе в 3-м квартале 2013 года. Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», отличительными особенностями машин с новой трансмиссией являются подключаемый полный привод, карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), блокируемый дифференциал заднего моста и ABS.

Новая система полного привода позволяет передвигаться по шоссейным и грунтовым дорогам, используя только задний привод. Это обеспечивает экономию топлива, низкий уровень шумов и вибраций. При въезде в грязь, снег или в песок водитель может подключить передний мост. Для преодоления по-настоящему тяжелого бездорожья предназначены понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELocker производства американской компании Eaton. Как они работают, можно увидеть в нашем видеорепортаже.

Кроме «Соболя 4х4», на выставке «Вездеход-2014» представлен промтоварный фургон «ГАЗель Next». Автомобиль оснащен блокировкой дифференциала заднего моста ELocker, которая позволяет существенно улучшить проходимость автомобиля на скользком или сыпучем покрытии даже без установки системы полного привода.

Напомним, недавно «Соболь-Бизнес» и «ГАЗель-Next» в составе команды «За рулем – Спорт» приняли участие в ралли-рейде «Северный лес». По итогам соревнования «Соболь-Бизнес» под управлением Александра Кострукова и Евгения Павлова завоевал первое место в категории «Рейд-спорт», финишировав с большим, почти 13 минут, отрывом от своих преследователей. Экипаж «ГАЗели-Next» уверенно мчался в десятке лидеров, но из-за технических проблем сошел на втором спецучастке. Результатом выступления команды «За рулем – Спорт» стало третье место в командном зачете чемпионата России по ралли-рейдам.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Фото:ГАЗ

 

45387

Фото:ГАЗ

Оцените материал:

Евгений Стрельцов

ГАЗ ГАЗель Next  2017/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Хочу поделиться своими мыслями о пользовании Газели Некст. Сидений в салоне хватает. Кабина водителя так вообще очень комфортная. После обкатки авто стало ездить еще лучше. Расход горючки не высок, и это при такой цене. Я доволен.

Недостатки:

6 передачи и правда не хватает.

Комментарий:

советую авто

Написать отзыв

Авто-запчасти

Новые товары

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 42164. 1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:.

Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое

Быстрый просмотр

Артикул: 53443-1000146-30

Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5

рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Все новые товары

Популярные товары

Быстрый просмотр

Артикул: 3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста “СитиАвтоЗапчасть”  Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…

Быстрый просмотр

Артикул: 4173. 1005011

Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011

Гарантия 1 год. Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011 Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 42164.1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164. 1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…

Все товары

Silver Lake State Park ORV Area

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

грузовик едет по дюнам

Часы работы

Открыто с 1 апреля по 31 октября каждый год:

  • с 1 по 30 апреля, с 9:00 до 20:00.
  • 1 мая – 15, 9 сентябряутра – 10 вечера
  • 16 сентября – 31 октября, 9:00 – 20:00

Доступ к зоне ORV и дюнам прекращается каждый вечер за ½ часа до закрытия.

Правила и нормы

Требования по типу транспортного средства

  • Бортовые автомобили / UTV

  • вездеход / четырехколесный / квадроцикл / мотоцикл

  • УВД / трехколесный / трехколесный

  • Грузовик / джип / багги для дюн

Автомобили с бок о бок / UTV

  • Установите оранжевый флажок безопасности в самой передней части автомобиля.
  • Ремень безопасности для каждого пассажира.
  • Защита глаз и/или ветровое стекло.
  • Уровень звука 94 дБ или менее.
  • Выхлопная система с искрогасителем, одобренная USFS
  • .
  • Нет операторов моложе 16 лет. Должен иметь действующие и неограниченные водительские права или права шофера.

Квадроцикл / 4-колесный / квадроцикл / мотоцикл

  • Установите оранжевый флажок безопасности на заднюю часть автомобиля.
  • Без пассажиров (включая двухместные квадроциклы).
  • Защита глаз.
  • Шлем
  • , одобренный Министерством транспорта США (или аналогичный).
  • Уровень звука 94 дБ или менее.
  • Выхлопная система с искрогасителем, одобренная USFS
  • .
  • Лицо в возрасте не менее 12 лет может управлять 4-колесным квадроциклом или 2-колесным велосипедом с действующим сертификатом безопасности ORV, выданным в этом или другом штате, и под наблюдением взрослых (при условии, что их водительский статус не аннулирован).
    или приостановлено).
  • 16 лет и старше – должны иметь действительные и неограниченные водительские права или права шофера.

УВД / трехколесный / трехколесный

  • Установите оранжевый флажок безопасности в задней части автомобиля.
  • Нет пассажиров.
  • Защита глаз.
  • Шлем
  • , одобренный Министерством транспорта США (или аналогичный).
  • Уровень звука 94 дБ или менее.
  • Выхлопная система с искрогасителем, одобренная USFS
  • .
  • 16 лет и старше – должны иметь действительные и неограниченные водительские права или права шофера.

Грузовик / джип / багги для движения по дюнам

  • Установите оранжевый флажок безопасности в самой передней части автомобиля.
  • Ремень безопасности для каждого пассажира.
  • Защита глаз и/или ветровое стекло.
  • Уровень звука 94 дБ или менее.
  • Сертифицированная USFS искрогасительная выхлопная система / выхлопная система с обратным потоком.
  • Водитель должен быть защищен металлической крышей и/или дугой безопасности над и за головой.
  • Пассажиры, не защищенные металлической крышей/рулоном безопасности над и за головой, должны носить шлем, одобренный Министерством транспорта США (или аналогичный).
  • 16 лет и старше – должны иметь действительные и неограниченные водительские права или права шофера.
Молодежные мотовездеходы (SXS) и двухместные квадроциклы

Автомобили SXS/UTV не подпадают под юридическое определение квадроцикла. Они классифицируются как ORV и не могут использоваться в государственном парке Силвер-Лейк лицами моложе 16 лет. Сюда входят одноместный ORV Polaris ACE и другие автомобили SXS, предназначенные для молодежи.

Прочие транспортные средства (снегоход / Argo / гольф-кар / и т. д.)

Чтобы узнать о конкретных требованиях, свяжитесь с офисом государственного парка Силвер-Лейк по телефону 231-873-3083.

Другие возможности насладиться дюнами

Как проехать по песчаным дюнам, не застряв на внедорожнике 4wd?

Ключи для вождения по песку

Вождение автомобиля 4×4 по песку — это отдельная дисциплина! Секрет в том, чтобы поддерживать контролируемую скорость, не превышая ее! Выбирайте мощный 4х4 (см. статью какой 4х4 выбрать) и убедитесь, что вы в режиме 4WD! Выбор правильной передачи придет с опытом, но избегайте быстрой езды, чтобы не застрять в песке! Чем больше вы будете практиковаться, тем больше вы сможете предвидеть ловушки при переключении передач, прежде чем доберетесь до труднопроходимых мест.

Трансмиссия

На песке обязательно переключаться на полный привод, а на некоторых 4х4 можно заблокировать режимы «низкий диапазон» или «блокировка дифференциала». В «низком диапазоне» передаточные числа будут низкими (между 2-й и 4-й скоростью), а крутящий момент двигателя будет увеличен, что в целом увеличит мощность. Будьте осторожны, не превышайте скорость 40 км/ч (25 миль в час). «Блокировка дифференциала» позволяет сбалансировать мощность на колесах в соответствии с потребностями между передней и задней частью, что позволяет лучше контролировать мощность. Выключите гидроусилитель руля, иначе он будет блокироваться каждые 5 секунд, и вы не сможете ехать!

Шины для езды по песку

Рекомендуется снизить давление в шинах вдвое или даже на ⅔ (обычно от 15 до 22 фунтов на кв. дюйм). Это увеличивает площадь контакта с песком и увеличивает распределение веса 4×4. На практике дайте воздуху выйти между 40 и 60 секундами, проверьте давление и отрегулируйте его, удалив больше, где это необходимо. Использование дефлятора позволяет легко регулировать давление в шинах! Как только вы покинете пустыню, отправляйтесь на первую заправку, чтобы накачать шины! Если это невозможно, используйте компрессор, чтобы накачать их самостоятельно. Вам нужно будет дать шинам остыть не менее 15 минут, прежде чем двигаться по дороге с твердым покрытием. Ведь при трении о песок шины нагреваются, что увеличивает давление воздуха. Опасность взрыва реальна, о чем свидетельствует это фото.

Автоматический или ручной?

Автоматизированные автомобили более плавно и быстро переключают передачи, чем автомобили с ручным управлением. Это может облегчить вождение по песку. Однако вы также можете обнаружить, что переключение передач происходит в неподходящее время. С автоматической коробкой передач 4×4 у вас не будет возможности поиграть с моторным тормозом. Например, если вы хотите спуститься с дюны, у вас будет больше контроля над скоростью благодаря моторному тормозу на 4×4 с механической коробкой передач. На автомате придется немного тормозить.

Езда по дюнам

Прежде чем попасть туда, вы должны внимательно изучить форму и наклон дюны. Вообще лучше ехать перпендикулярно дюне, то есть по направлению ветра. Если вы найдете следы существующих следов, то это лучший маршрут для следования. Если следов нет, не стесняйтесь остановиться на вершине дюны и выйти из машины, чтобы определить направление движения. Не забудьте проверить отсутствие растений и животных в вашем путешествии (их не всегда видно). Консистенция песка может меняться в течение дня. Утром песок обычно тверже, как и после дождя. Вождение около полудня, особенно летом, особенно сложно, потому что мало теней и мало контрастов, чтобы предвидеть неровности и впадины. С опытом вы научитесь читать знаки дюн, чтобы найти способ набрать скорость или замедлиться. Остерегайтесь мелкого песка, который скапливается в скрытых углублениях и может доставить неприятности лихачам-водителям!

Подъем на дюну

Увеличьте скорость, прежде чем начать подъем на дюну. Во время подъема держите скорость на пониженной передаче.

Поднимитесь, если возможно, по оси склона. Если вы едете по диагонали, убедитесь, что ваша скорость достаточно высока, чтобы играть с гравитацией, потому что вес автомобиля будет тянуть вас вниз по дюне. Подойдите к вершине дюны спереди, рискуя застрять на гребне дюны.

Если вам нужна видимость, остановитесь на вершине дюны. В противном случае не едьте слишком быстро или недостаточно далеко (рискуете застрять на гребне, в таком случае придется копать под машину).

Спуск с дюны

Если вы не уверены, остановитесь на вершине дюны, чтобы все тщательно осмотреть, прежде чем спускаться.

Прежде всего, спускайтесь по оси склона. Если вы идете вниз под углом, вы рискуете сломать шину. Это происходит не только с другими людьми!

Используйте моторный тормоз (никогда не используйте свободный ход). Если склон крутой, медленно снижайте скорость.

В конце склона плавно разогнаться, чтобы выбраться из дюны (и не застрять передней частью машины в песке).

Что делать, если вы застряли в песке?

 Как только вы начнете застревать в песке, избегайте ускорения. Вы можете утонуть еще больше! Выйдите и проверьте, насколько застрял автомобиль, чтобы найти лучшее решение из песка, используя, если возможно, его вес и гравитацию.

  • Удалите песок или препятствия вокруг четырех колес.
  • Снимите груз с автомобиля (пассажиры, сумка, вода и т. д.).
  • Проверьте давление в шинах и, если возможно, уменьшите его.
  • Выключите кондиционер, чтобы пустить всю мощь в колеса.
  • Переключитесь на пониженную передачу (или заблокируйте дифференциал) и используйте вторую передачу.
  • Внезапно поверните руль вправо и влево, чтобы сгладить песок и, таким образом, увеличить сцепление с дорогой. Или встряхните автомобиль справа налево, а затем вперед и назад, чтобы заполнить зазоры, образованные колесами.
  • Попросите пассажиров одновременно толкать автомобиль, пока вы стартуете.
  • Аккуратно заведите автомобиль

Если, несмотря на все эти советы, вы все еще застряли, два варианта:

  1. Используйте доску или тарелку для песка.
  2. Буксировка вторым полноприводным автомобилем:
  • Второй полноприводный автомобиль должен находиться в безопасном положении (твердый песок, спуск…), и оба автомобиля должны находиться на одной оси.
  • Привяжите буксировочный трос к обоим автомобилям (см. инструкции, если трос прилагается). Избегайте связывания двух веревок друг с другом.
  • Используйте крючки, если они есть. В противном случае сделайте прочный узел, чтобы повесить веревку.
  • Наденьте на веревку предмет одежды, чтобы веревка не вернулась назад, если она когда-нибудь ослабнет. В любом случае пассажиры должны держаться подальше от обоих транспортных средств.
  • Скоординируйте обе машины, чтобы начать движение (найдите знак для движения вперед или остановки).