Соболь вездеход 4х4: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Соболь 4×4, “Охотник”, Автодом “ГАЗель” на выставке “Вездеход-2013” | Запчасти

На прошедшей в этом году международной выставке “Вездеход-2013” была представлена техника повышенной проходимости, как российского, так и зарубежного производства.

Однако, несмотря на то, что при входе посетители наталкивались на раритетный внедорожник ГАЗ-67Б – своего рода, «пращур» всех отечественных полноприводных автомобилей, российские новинки выглядели весьма скромно на фоне продукции таких мировых брендов как Toyota, Ford, Volkswagen и др. Да и модельный ряд зарубежных фирм был гораздо шире.

Группой компаний ГАЗ были представлены автомобиль марки Соболь-Бизнес с улучшенными ходовыми качествами, автодом на базе ГАЗ-3302 и туристический микроавтобус “Охотник” на базе шасси ГАЗ-27527.

Полноприводный Соболь-Бизнес

Новая, предсерийная модель Соболя оснащена подключаемым полным приводом, реализованным по новой схеме, а также блокируемым дифференциалом заднего моста американского производства (ELocker от компании Eaton) и карданным валом с ШРУС (шарниры равных угловых скоростей).

Такая конструкция привода обеспечивает высокую проходимость автомобиля, что особенно актуально движения по российским дорогам, сельской местности. Трансмиссия, разработанная для этой модели позволила снизить уровень вибрации и шума в салоне, увеличить срок служб деталей ходовой части.

 

В нашем онлайн-магазине вы можете приобрести запчасти на ГАЗель и Соболь по выгодной цене. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам (справа).

 

В целом, благодаря улучшенной проходимости и управляемости, автомобиль стал более надежным, комфортным и экономичным в плане расхода топлива.

Однако, как уже было сказано, эта модель – всего лишь образец. Серийное производство нового Соболя намечено на лето 2013, причем эта марка будет выпускаться параллельно с существующими модификациями полноприводных грузовиков и микроавтобусов ГАЗ.

Новинка! Автодом ГАЗель-Бизнес

Специально для туристических поездок и путешествий был создан автодом на базе модели ГАЗ-3302. Салон автомобиля оснащен всем что необходимо для обеспечения комфортного отдыха за городом: холодильником, плитой для приготовления пищи, биотуалетом, душевой кабиной, удобными спальными местами, а также оборудованным системой электроснабжения и газовым отоплением.

“Охотник” на базе полноприводного “Соболя”

“Соболь” ГАЗ-27527 стал основой нового полноприводного автомобиля, получившего наименование “Охотник”. Модель имеет классический газовский полный привод – постоянный, с блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Собственно этим и обусловлены великолепные ходовые качества охотничьего микроавтобуса.

В салоне “Охотника” установлен сейф для хранения оружия и патронов, объемный бак для воды, удобные сидения. Кроме того, весьма полезными кажутся такие дополнительные опции как багажник, размещенный на крыше и современная радиостанция.

«Соболь 4х4» приехал на выставку «Вездеход-2014» — журнал За рулем

На выставке «Вездеход-2014», которая проходит в «Крокус Экспо», Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» представляет две модели автомобиля «Соболь 4х4» с подключаемым полным приводом, а также промтоварный фургон «ГАЗель Next».

Соболь ГАЗ-22177_no_copyright

Внедорожник «Соболь» представлен на выставке «Вездеход-2014», которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 20 по 23 февраля, в двух вариантах: микроавтобус с трансформируемым салоном ГАЗ-22177 и грузопассажирский фургон ГАЗ-27527.

Выпуск автомобилей «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» с подключаемым полным приводом начался на ГАЗе в 3-м квартале 2013 года. Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», отличительными особенностями машин с новой трансмиссией являются подключаемый полный привод, карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), блокируемый дифференциал заднего моста и ABS.

Автомобили-ГАЗ-на-выставке-Вездеход-2014

Новая система полного привода позволяет передвигаться по шоссейным и грунтовым дорогам, используя только задний привод. Это обеспечивает экономию топлива, низкий уровень шумов и вибраций. При въезде в грязь, снег или в песок водитель может подключить передний мост. Для преодоления по-настоящему тяжелого бездорожья предназначены понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELocker производства американской компании Eaton. Как они работают, можно увидеть в нашем видеорепортаже.

Кроме «Соболя 4х4», на выставке «Вездеход-2014» представлен промтоварный фургон «ГАЗель Next». Автомобиль оснащен блокировкой дифференциала заднего моста ELocker, которая позволяет существенно улучшить проходимость автомобиля на скользком или сыпучем покрытии даже без установки системы полного привода.

Напомним, недавно «Соболь-Бизнес» и «ГАЗель-Next» в составе команды «За рулем — Спорт» приняли участие в ралли-рейде «Северный лес». По итогам соревнования «Соболь-Бизнес» под управлением Александра Кострукова и Евгения Павлова завоевал первое место в категории «Рейд-спорт», финишировав с большим, почти 13 минут, отрывом от своих преследователей. Экипаж «ГАЗели-Next» уверенно мчался в десятке лидеров, но из-за технических проблем сошел на втором спецучастке. Результатом выступления команды «За рулем — Спорт» стало третье место в командном зачете чемпионата России по ралли-рейдам.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Сможет ли новый Соболь 4х4 затмить Буханку? | УАЗбука – не только про УАЗ!

Завод ГАЗ в очередной раз дразнит свою аудиторию: на прошлой выставке Comtrans 2017 показывал концепт вездехода Соболя-амфибии, так и оставшийся концептом, и вот теперь концепт Соболя Бизнес, который очень хочется увидеть на конвейере, пусть даже и через 2 обещанных года.

Что же в нем такого интересного? Давайте разбираться!

Обновлен дизайн передней части

Обновлен дизайн передней части

Сразу бросается в глаза, что обновился дизайн передней части: более современные обводы капота, светодиодные фары, “алюминиевые” вставки освежили облик автомобиля.
Сзади, по прежнему, огромная поднимающаяся вверх дверь которая одновременно служит и крышей и навесом.

Задняя откидная дверь с большой площадью остекления

Задняя откидная дверь с большой площадью остекления

Большие, вклеенные, тонированные окна неплохо смотрятся, а сдвижные форточки вкупе с люком на крыше позволят быстро “продувать” салон.

Доступ в салон через боковую дверь

Доступ в салон через боковую дверь

Компоновка у Соболя грузопассажирская: тройное сиденье спереди и ряд кресел на четыре места сзади.
Попасть в пассажирскую часть салона можно через боковую дверь.

Широкая подножка

Широкая подножка

Сиденья от ГАЗели Некст немного простоватые, зато функциональные.

Ряд кресел может разместить четырех человек.

Ряд кресел может разместить четырех человек.

Подушки кресел откидываются вперед, тем самым давая доступ к вместительным ящикам.

Под креслами расположены ящики для вещей

Под креслами расположены ящики для вещей

Спинки кресел можно сложить получив ровную поверхность.

Кресла складываются

Кресла складываются

А если ещё трансформировать лавки, установленные в грузовом отсеке, то и вовсе получится одна большая кровать – то чего так остро недостает в УАЗ Буханке.

Салон можно трансформировать в удобное спальное место

Салон можно трансформировать в удобное спальное место

Спереди так же много изменений!
Благодаря тросовому управлению коробкой передач, вместо огромной “кочерги” теперь небольшой джойстик переключения КПП.

Новая панель приборов

Новая панель приборов

Раздаточная коробка имеет электронное управление. Выбор режимов осуществляется при помощи кнопок. Понижение в РК сделали больше: вместо 1,87 стало 2,82. Так, что уже никто не скажет, что “Соболю не хватает понижайки“.

Мультимедиасистема

Мультимедиасистема

Руль стал мультифункциональным – на нем появились кнопки управления мультимедиасистемой.

Мультифункциональный руль

Мультифункциональный руль

Приборная панель преобразилась, приобрела изогнутые формы, под стать новому дизайну.

Комбинация приборов

Комбинация приборов

Водительское сиденье получило множество регулировок: по высоте, наклону спинки, длине подушки, все это должно помочь водителю чувствовать себя комфортно.

Водительское кресло

Водительское кресло

Запаска теперь не мешается в салоне, а переехала под днище. Причем имеет нормальный, лебедочный механизм подъема/опускания.

Вообще “под днищем” произошло множество изменений: это и новый передний мост, где вместо крестовин, наконец то применены ШРУС, обновленная КПП, новая РК. Всё это по замыслу ГАЗовцев сделает Соболь Бизнес самым желанным автомобилем для охотников, рыболовов и путешественников.

Запасное колесо

Запасное колесо

Жаль только, что радиатор охлаждения по прежнему висит очень низко. Как показала практика пробить его труда не составляет. Но и тут ГАЗовцы нашли решение – уверяют, что на серийных автомобилях будет стоять заводская защита.

Радиатор по прежнему расположен очень низко

Радиатор по прежнему расположен очень низко

Представленный на выставке автомобиль оборудован дизельным двигателем Cummins, но будут и бензиновые версии.

В серию Соболь Бизнес планируют запустить в 2021 году. Обидно, что не прямо сейчас, ведь по своим показателям автомобиль получился удобным и практичным. А что будет к 2021 году мы пока не знаем…

Вездеход “Соболь” на выставке Comtrans 2017

Подписывайтесь на мой канал! Следите за новостями при помощи форума и соц.сетей, задавайте вопросы на почту [email protected]

ГАЗ: 85 лет и планы-2020

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора.

Эволюция и темп новизны

В начале 2017 года Горьковский автозавод отметил 85-й день рождения. Заложенный в 1930 году, он был построен всего за 18 месяцев и официально вступил в строй в январе 1932. С тех пор и до настоящего времени предприятие делает погоду в транспортной отрасли.

Как ни крути, Группа ГАЗ (в которую входит Горьковский автозавод) сегодня является ведущим производителем коммерческого автотранспорта в России. У нее 13 предприятий в восьми регионах РФ и 42 тысяч сотрудников высокой квалификации. Еще около 400 тысяч рабочих мест обеспечены в смежных отраслях. Выпуск товарной продукции обеспечивают пять дивизионов: «Легкие коммерческие и легковые автомобили», «Грузовые автомобили», «Автобусы», «Силовые агрегаты» и «Автокомпоненты».

Выставка новинок-2017 в год 85-летия ГАЗа около здания заводоуправления

Статистические данные за первое полугодие 2017 года подтверждают лидерские позиции производителя. Например, по бортовым малотоннажникам ГАЗ занимает 74% рынка, по цельнометаллическим фургонам — 35%, по микроавтобусам — 44% и 71% — по среднетоннажным грузовикам. В сегменте тяжелых грузовиков с полным приводом доля «Урала» составляет 39%. Удельный вес автобусов Группы ГАЗ по междугородним лайнерам обозначен в 56%, по городским пассажирским машинам — в 64% и по переднемоторным автобусам — 100%. По тяжелым дизельным двигателям ЯМЗ принадлежит 32% рынка, по средним дизелям — 38% и по топливным системам — 37%.

Ежемесячно (и это не фигуральное выражение) Группа ГАЗ радует потребителей новыми образцами техники. В 2017 году их, по меньшей мере, 16. Руководство выделяет три важнейших новинки: адаптированный к Чемпионату мира по футболу 2018 года 12-метровый автобус «Круиз», «ГАЗель NEXT» плной массой 4,6 т в дополнение к семейству 3,5 т и 10-тонный «ГАЗон NEXT».

Грузовики «Садко» выпускают в одном потоке с новым модельным рядом

Львиная доля новинок пришлась на пассажирский транспорт, но и грузовики не обделены вниманием. В частности, вышел газодизельный «Урал NEXT» и обычный вариант с двойной кабиной, бескаркасный изотермический фургон на базе полуторки «ГАЗель NEXT» и среднетоннажника «ГАЗон NEXT». Новости шли и от прозводителей компонентов. Так, реальностью стали газогенераторы на моторах ЯМЗ-530 CNG, топливная аппаратура ЯЗДА уровня Евро-5, система впрыска Common Rail, двигатели ЯМЗ-536.

Развитие линейки LCV

Обновление продуктовой линейки Группы ГАЗ уже состоялось и ждет своей очереди во всех, без исключения, сегментах. Одна из самых значимых премьер осени 2017-го — «ГАЗель NEXT 4,6». Она получила широкую бортовую платформу, усиленный задний мост, дисковые тормоза всех колес, удлиненную базу и систему стабилизации ESP. В 2018-2019 гг. на ее базе будут построены фургон «ГАЗель NEXT» объемом 15,5 м3, 20-местный микроавтобус и каркасный автобус с низким входом.

Усиленная подвеска «ГАЗель NEXT 4,6». Новые элементы выделены цветом

В рамках стратегии Powertrain LCV компания осуществит модульный подход к комплектации своих транспортных средств. Покупатель техники полной массой 2,8 т получит возможность использования 5-ступенчатой механической коробки передач с крутящим моментом 250 Нм. Машины полной массой 3,5 и 4,6 т можно будет заказать с 5-ступенчатой газовской МКПП с 330 Нм, «автомат» Punch или 6-ступенчатую коробку производства ГАЗ с крутящим моментом 460 Нм. Последнюю начнут применять с середины 2018 года и будут ставить не только на свою технику, но и отгружать сторонним заказчикам. LCV марки ГАЗ полной массой до 3,5 т получат возможность комплектования двигателями EvoTech, Cummins, VW, а полной массой 4,6 т — моторами VW BiTurbo и Cummins.

«Соболь» (4х4) с двухрядной кабиной и цельнокатанными металлическими бортами

Получит развитие и семейство «Соболь 4х4». Уже в текущем году автомобиль данной серии выпускают с двойной кабиной, 2,7-литровым двигателем EvoTech, приборной панелью от «ГАЗель NEXT». Завод стал применять катаные борта грузовой платформы взамен сварных. С 2018 года реальностью станут электронное управление раздаточной коробкой и топливный бак увеличенной до 85 л емкости. По словам генерального директора Группы ГАЗ Вадима Николаевича Сорокина, на повестке дня стоит и создание «ГАЗели NEXT» (4х4), но это точно не в 2018 году.

Культура производства

Современное производство на ГАЗе организовано ничуть не хуже, чем на европейских предприятиях. Всего на предприятии задействовано 583 робота для сварки, зафланцовки, окраски. На сварочных участках от 70 до 85% всех операций автоматизированы, а работу выполняют южнокорейские комплексы LG. В трех окрасочных цехах смонтировано 397 ед.

оборудования. Кузова новых автомобилей проходят обработку катафорезом. Погруженные в специальные ванны с химраствором кузова раскачивают по четыре минуты, после чего следует сушка и дальнейшая обработка. В итоге завод дает гарантию от сквозной коррозии сроком 8 лет.

Текущий темп сборки бортовых версий «ГАЗель NEXT» установлен в 182 минуты. Практически каждые три часа уходит на производство одной «полуторки». В сутки завод собирает 148 ед. «бортов» и шасси, а месячный план ноября-2017 задает планку 3391 ед. Цельнометаллические фургоны требуют больше внимания, и время такта здесь больше: 303 минуты. В сутки на свет здесь производят 90 новых фургонов, из которых 42 ед. составляют «ГАЗель NEXT», и еще 48 ед. — «Соболь» и «ГАЗель Бизнес». План текущего месяца требует получить на выходе 2040 ед.

Главный конвейер трудится в заданном ритме, практически без остановок

Идет сборка модернизированных малотоннажников «ГАЗель Бизнес»

Одна из ниток главного конвейера, на которой собирают LCV марки ГАЗ

К слову, для Mercedes-Benz Sprinter Classic время такта втрое больше, соответственно, суточный объем выпуска и месячный план втрое ниже. Обусловлено это жестким контролем качества на всех этапах. На заводе есть даже CSA Room – Комната аудита готового автомобиля. И это не считая проверок на каждом участке, выходного контроля и испытаний перед отправкой клиенту: 5 км на стенде, затем 80 км суммарно по треку и в городе. Эту методику, кстати, в свое время взяли с производства «Волги-Сайбер».

Платформа для электромобилей

На повестке дня у производителя из Нижнего Новгорода и постройка экологически чистых электромобилей. Первый прототип «ГАЗель NEXT» с электромотором был создан еще в 2016 году. Во втором квартале 2018 года завод будет готов к мелкосерийному производству таких машин. А в период 2018-2020 гг. ГАЗ планирует совместную работу с МГУ по электродвигателю, заняться организацией пакетирования аккумуляторных батарей, приступить к разработке компонентной базы и, наконец, перейти к серийному выпуску машин. С 2019 года унифицированная платформа электромобиля получит распространение на весь модельный ряд малотоннажников ГАЗ.

Грузопассажирский фургон «ГАЗель NEXT Electro» на аккумуляторных батареях

Завод не делает тайны из технических характеристик перспективных электромобилей. Заявленные параметры такие: грузоподъемность — 1250 кг, запас хода в городском цикле — 120 км, время зарядки — 3 часа. И этот транспорт не будет тихоходным. Разгон с места до 60 км/ч займет 10 с, а максимальная скорость составит 110 км/ч. Заложенный потенциал позволит «ГАЗель NEXT Электро» преодолевать подъемы в 25%, и для развозного транспорта это чрезвычайно важно.

Мобильная ремонтная мастерская на базе «Соболя» со всеми ведушими колесами

Премьера в год 85-летия ГАЗа: мобильный медцентр на базе каркасной «ГАЗели NEXT»

Завод намерен поставлять электромобили в различные рыночные ниши. Среди них — передвижные автомагазины в рамках концепции «Доступная среда» и фудтраки как составные части инфраструктуры общественного питания. Планируется создание мобильных центров здравоохранения, электробусов для пассажирских перевозок и передвижных центров сервисного обслуживания для оказания услуг населению. Отдельным пунктом стоит создание беспилотника на интеллектуальной платформе, но к обычным коммерческим перевозкам она пока имеет весьма отдаленное отношение.

Перспективы среднего тоннажа

Большие планы у ГАЗа в сегменте среднетоннажников, где на первый план выступает «ГАЗон NEXT». В текущем сезоне хитом стал автомобиль полной массой 10 т, послуживший хорошим дополнением линейки грузовиков массой 8,7 т. В ближайшие два-три года завод поставит на конвейер 12-тонный «ГАЗон NEXT», за которым последует седельный тягач массой 16 т с измененной рамой, новым двигателем и задним мостом. Автобусный сегмент Vector NEXT 7,5 м будет расширен моделью габаритной длиной 8,8 м.

Дебютант 2017 года: «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т.

В 2017 году «ГАЗон NEXT 10 т» вышел в бортовом варианте с европлатформой. Он получил переднюю и заднюю подвеску от Vector NEXT, увеличенный по размерам кузов, удлиненную до 5150 мм базу в заводском исполнении. Реальностью стали усиленная в местах повышенных нагрузок рама, моторный тормоз, тросовый привод коробки передач и дизельный двигатель ЯМЗ-534 с повышенной до 170 л. с. мощностью и поднятым до 664 Нм пиком крутящего момента. С 2018 года на повестку дня встанет серийное производство короткого шасси под коммунальные, строительные и другие спецнадстройки. Это ничто иное, как стремление заполнить рыночную нишу ЗИЛ.
Сегодня время такта на сборке «ГАЗон NEXT» составляет 482 минуты. В сутки главный конвейер покидает 55 ед. данной модели, а план ноября 2017 года установлен на уровне 1268 ед. Сборка новых среднетоннажников идет параллельно со старыми на 4-м конвейере. Все находящиеся в производстве автомобили уже проданы — их изготавливают под конкретный заказ.

Стратегия Powertrain

ГАЗ реализует и стратегию Powertrain, подразумевающую модульный подход. Например, среднетоннажники допустимой массой 8,7 т комплектуют собственными механическими коробками передач: 5-ступенчатой на 490 Нм и 6-ступенчатой с максимальным крутящим моментом 600 Нм. Для 10-тонника кроме таких агрегатов доступен и «автомат» с 800 Нм, а 12-тонный грузовик получит «шестиступку» с 600 Нм и АКПП с 800 Нм производства ГАЗ. Для этих автомобилей доступны дизельный мотор ЯМЗ-534 и газовый ЯМЗ-534 CNG мощностью 150, 170 и 210 л.с.
В 2017 году Группа ГАЗ вывела на рынок газовые моторы ЯМЗ-530 CNG Евро-5 мощностью 150-312 л.с. В наступающем 2018 году клиенты смогут заказать ЯМЗ-658 V8 повышенной мощности до 530 л.с. и ТНВД Евро-5 и Евро-6 с системой Common Rail для топливной аппаратуры с рабочим давлением 2000 бар. На 2019-й намечено тиражирование дизельных и работающих на метане двигателей ЯМЗ-534/ЯМЗ-536 экологического класса Евро-6 с потенциалом 130-330 л.с., а также топливной аппаратуры для дизелей мощностью до 2000 л.с. По производственным планам, в 2020 году начнется поточный выпуск двигателей ЯМЗ-770 Евро-5 и Евро-6, выдающих на-гора от 360 до 500 л.с. Будет освоена и сборка 9-ступенчатых коробок передач ЯМЗ-1309 с крутящим моментом 130 кгм.
Самый многообещающий в приведенном перечне — проект освоения производства семейства 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-770 пятого и шестого экологического класса. Рабочий объем мотора составит 12,42 л, диапазон мощности — от 360 до 550 л. с., максимальный крутящий момент — 1700-2500 Нм, заявленный ресурс — 1 млн. км. Спрос ожидается в количестве 8-10 тыс. штук в год. Оптимальную стоимость должна обеспечить высокая степень локализации. Ключевых потребителей на такие моторы предостаточно. Это грузовики «Урал», МАЗ и МЗКТ; карьерные самосвалы БелАЗ; комбайны и трактора РСМ, ГСМ и ПТЗ. Есть и другие области применения: железная дорога, морской и речной флот, дизель-генераторные установки.

Тяжелый класс в 2018-м и 2019-м

Немало перемен ждет и тяжелый класс, а именно — модельный ряд «Урал». В 2017 году с конвейера сошли серийные образцы «Урал NEXT» с двухрядной кабиной и вариант с правым рулем. На сентябрьской выставке «Комтранс» были показаны предсерийные образцы машин, созданных в рамках перспективной платформы Mix Usage с кабиной NEXT. Речь идет о коммерческих автомобилях «Урал NEXT»с задним приводом: 25-тонном самосвале с колесной формулой 6х4 и таком же седельном тягаче, рассчитанном на работу в составе автопоезда полной массой до 44 т. Тягач комплектуют двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. и 16-ступенчатой механической коробкой передач. В период 2018-2019 гг. начнется производство бескапотных грузовиков новой платформы Е44. Имеется в виду «Урал-9593» (8х8) полной массой 44 т.

Самосвал «Урал NEXT» (6х4) на перспективной платформе Mix Usage

Перспективный товар для экспорта: праворульный грузовик из Миасса

Новинка сезона: передняя неведущая ось «Урал NEXT» с колесной формулой 6х4

Что гарантирует потребителям семейство «Уралов» с колесной формулой 6х4? Прежде всего — универсальность использования в дорожной, коммунальной и строительной отраслях. Например, самосвальный «Урал NEXT» с 330-сильным мотором ЯМЗ-536 и 9-ступенчатой КПП без нарушения законодательных допусков нагрузки на ось способен перевозить 16,5 т груза. Максимальная грузоподъемность такого трудяги может достигать 18 т. В новой серии применяется задняя балансирная тележка приводных мостов с рессорной подвеской. Полуэллиптические рессоры и амортизаторы способны справляться с предельной нагрузкой на тележку в 20 т.

Седельный тягач новой дорожной гаммы «Урал NEXT» без привода на переднюю ось

Кинематика подвески такова, что автомобиль без труда проедет по неровной дороге: ход вверх-вниз достаточно велик. Залогом успешной работы новой техники служит использование импортной компонентной базы. Например, это относится к тросовому приводу коробки передач ZF с усилителем Servoshift.
Появятся и новые модификации с правосторонним расположением руля, равно как и адаптированные под требования заказчиков разных стран. По экспертным оценкам, емкость российского рынка дорожных большегрузов (где ранее «Урал» не был представлен) составляет 20 тыс. ед. в год. И есть намерение получить здесь свой кусок пирога.

Векторы роста: экспорт и партнерство

Начиная с 2013 года, Группа ГАЗ расширяет сове присутствие на экспортных рынках с динамикой пять-десять новых стран в год. По итогам 2017-го в активе планируют иметь 51 государство, в которую осуществляется поставка своей продукции. В 2016 году была создана компания GAZ International и сразу определены партнеры и разработана стратегия по выходу на 15 приоритетных рынков за рубежом.

Горьковский автозавод отгружает свою продукцию и компании «Мосгортранс»

Школьный микроавтобус на базе нижегородской «полуторки» XXI века

Основными направлениями экспортных НИОКР стало использование на продукции Группы ГАЗ силовых агрегатов уровня Евро-6 и горного тормоза, установка Airbag и ESP, создание техники с правым расположением рулевого управления. На повестке дня адаптация под эксплуатацию в жарком климате и высокогорье. И первые ласточки в данном направлении есть, примером чему служит праворульный Ural NEXT с двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Следующим станет аналогичный «ГАЗон NEXT». И на то есть свой резон: 31% населения в мире эксплуатирует транспорт с правым рулем. А вот Европа не является приоритетным рынком: вход очень дорогой, и много на поставках не заработаешь.
Активная работа ведется по проектам индустриального партнерства. Многие знают о контрактной сборке ГАЗом фургонов и микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter Classic. Но не всем известно, что в Нижнем Новгороде также собирают легковые автомобили Skoda Yeti, Skoda Oktavia, Volkswagen Jetta, а с 2018-го начнут производство и кроссовера Skoda Kodiaq.

ГАЗ-А68R5Е представляет собой электробус с агрегатной базой «ГАЗель NEXT» вместимостью 16-22 пассажира

Моторный отсек электробуса из Нижнего Новгорода. За таким транспортом будущее!

Кроме готовых автомобилей ГАЗ создал индустриальный парк автокомпонентов и локализовал производство на своих мощностях. В частности, здесь выпускают радиаторы T.RAD для легких коммерческих автомобилей, сиденья Lear Corporation, покрытия для антикоррозионной защиты Collini. На территории индустриального парка изготавливают дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 646, системы нейтрализации Bosal-GAZ, мосты VW, топливные системы из пластика YAPP. На конвейере находится штамповка для кузовов LCV марки Mercedes-Benz, лонжероны для малолитражек VW и Skoda, сварной каркас панели приборов Matador, крепежные элементы Bulten-GAZ.

«Соболь», «Вепрь» и другие

Нынешней осенью Группа ГАЗ показала в Москве свое видение и в области машин повышенной проходимости. Линейку перспективных транспортных средств образуют вездеходы для работы в труднопроходимой местности, пустынях, болотах, на пересеченных участках. Эта техника создана в разных модельных рядах и может работать как в условиях жаркого и влажного климата, так и на Крайнем Севере в условиях низких температур.

Перспективный пикап с двухрядной кабиной «Садко NEXT» оснащен двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с.

Плавающий «Соболь-вездеход» на 10 мест или 1000 кг груза имеет дорожный просвет в 530 мм.

Экспедиционный «Вепрь NEXT» создан на шасси ГАЗ-33088 «Садко» и рассчитан на перевозку семерых человек по схеме «3+4»

В рамках данной концепции ГАЗ создал сочлененный гусеничный снегоболотоход, пикап и автобус «Вепрь NEXT», вездеход-амфибию, грузовик с двойной кабиной и микроавтобус «Соболь NEXT». Расширят перспективную гамму двухосные «Урал NEXT» в виде бортового грузовика с двухрядной кабиной и автобуса повышенной проходимости. Все это будет предложено любителям экспедиций, экстремального отдыха и организованного туризма. Но массовый спрос могут получить вездеходы специального назначения.

Экспозиция автомобилей советского производства около цеха сборки грузовиков ГАЗ

Очередной, 86-й по счету день рождения, Горьковский автозавод встретит в составе Группы ГАЗ новыми успехами и улучшенными производственными показателями. В том, что они есть и будут, уже давно никто не сомневается!

 

ГАЗ показал на выставке вездеходов «Соболь 4х4»

В рамках выставки «Вездеход-2014», проходящей в «Крокус Экспо», представители Горьковского автозавода «Группы ГАЗ» решили ознакомить общественность с двумя моделями «Соболь 4х4», оснащенными подключаемой системой полного привода, и промтоварным фургоном «ГАЗель Next».

Внедорожник «Соболь» попал на выставку «Вездеход-2014», которая проходит в московском комплексе «Крокус Экспо» с 20 по 23 февраля, сразу в двух вариантах.


Речь идет о микроавтобусе с трансформируемым салоном ГАЗ-22177 и грузопассажирском фургоне ГАЗ-27527.

Производство машин «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» с подключаемой системой полного привода было запущено на ГАЗе в третьем квартале прошлого года. Как сообщают в пресс-службе «Группы ГАЗ», автомобили с новой трансмиссией обзавелись подключаемым полным приводом, карданными валами с шарнирами равных угловых скоростей, блокируемым дифференциалом заднего моста и ABS. Благодаря новой системе полного привода машины могут передвигаться по грунтовым и шоссейным дорогам, используя лишь задний привод. В результате этого достигается экономия топлива, а также снижается уровень шумов и вибраций. А вот при въезде в грязь, песок или снег водитель может задействовать передний мост. Для езды по тяжелому бездорожью автомобили комплектуются понижающей передачей и блокируемым дифференциалом заднего моста ELocker, изготовленным американской фирмой Eaton.

Помимо «Соболя 4х4», на выставку «Вездеход-2014» попал промтоварный фургон «ГАЗель Next». Машина получила блокировку дифференциала заднего моста ELocker, благодаря чему существенно улучшилась ее проходимость на сыпучем и скользком покрытиях даже без установки полного привода.

Как известно, не так давно «ГАЗель-Next» и «Соболь-Бизнес» поучаствовали в ралли-рейде «Северный лес». В итоге «Соболь-Бизнес», которым управляли Александр Коструков и Евгений Павлов, был удостоен первого места в категории «Рейд-спорт». Автомобиль пришел к финишу на 13 минут раньше, чем его конкуренты. Что касается экипажа «ГАЗели-Next», то он бы запросто занял почетное место в десятке лидеров, если бы не технические проблемы, из-за которых авто сошло на втором спецучастке.

“Соболь 4х4”: обзор, описание, характеристики

Автолюбители, проживающие в разных странах мира, выбирают для себя самые разные автомобили. Это очень легко и просто объяснить. В разных странах свое состояние дорог, свои экономические условия и многие другие факторы. Часто именно эти факторы диктуют автолюбителям законы авторежима. Если среднестатистический гражданин любой страны Евросоюза выбирает компактный автомобиль, азиаты ценят экономичность, американцы уважают огромные размеры джипов, то житель российской глубинки нацелен на максимально проходимый автомобиль.

Тема российских дорог породила множество анекдотов. И эти комические истории не врут. Именно поэтому автомобилисты вынуждены приспосабливаться к существующим реалиям. Хорошо, что сейчас можно легко купить достойный автомобиль повышенной проходимости, да еще и по доступным ценам. Одним из таких автомобилей является полноприводная дизельная «ГАЗель Соболь».

Реалии дорог России

Те, кто любит выезжать за пределы родного города, прекрасно знают, как порой сложно добраться туда, куда зовет душа.Возможно, это будет поездка на любимое озеро, а возможно, и командировка, – не всякая машина может проехать по дорогам российской глубинки. О выезде в лес и грязь и речи быть не может – дороги в городах еще хуже лесных. А если есть необходимость срочно доставить товар или перевезти людей в населенный пункт или другой город? Здесь при выборе автомобиля нужно быть предельно внимательным.

Многих очень радует, что современный отечественный автомобильный рынок готов предложить потенциальным покупателям огромный выбор разнообразных моделей внедорожников. Однако нужно знать, что только российские инженеры смогут разобраться в российских дорогах. Поэтому лучшими автомобилями можно считать те, которые оснащены полным приводом. Так, самый известный из них — новый «Соболь», одна из последних разработок Горьковского автозавода.

Что за зверь?

“Дикий зверь” – грузопассажирский автомобиль, обладающий повышенными характеристиками проходимости. Автомобиль должен заменить уже ставшую легендарной «буханку». Этот автомобиль давно, с первых версий, заслужил высокую оценку и восторженные отзывы.Это все простой дизайн. Если нужен ремонт, «Соболь» не требует для этого больших денег.

Также содержание этого зверя не влетит хозяину в серьезные суммы.

Чем отличается новый Соболь?

Машина отличается новой системой трансмиссии, которая, помимо полного привода, имеет карданные валы с ШРУСами, а также блокируемый дифференциал заднего моста. Оснащенный понижающей передачей, внедорожник сможет преодолеть любые овраги. Кроме того, на новинку установили блокировку межосевого дифференциала, двухступенчатую распределительную коробку, а рулевое управление оснастили гидроусилителем. Кроме того, в автомобиле «Соболь» установлена ​​уникальная система обогрева зеркал.

По внешнему виду отличий просто не найти можно – их просто нет. Интерьер также остался совершенно нетронутым творческой рукой дизайнера. Да и зачем это нужно, ведь перед нами вполне утилитарный автомобиль. Ему не обязательно поражать всех вокруг своим внешним видом. Машина функциональна – этого вполне достаточно.

В салоне

Большие двери автомобиля “ГАЗель Соболь” открываются практически без труда.

Однако вот ручек на передних стойках, которые должны быть внутри салона, почему-то нет. Водитель и пассажиры должны входить в вагон прыжками. Около половины сидений в салоне оборудованы очень жесткими креплениями для ремней безопасности. Пассажирский вариант модели рассчитан на комфортную посадку семи человек.

Света в салоне много, как, впрочем, и свободного места. Впереди общий плафон, сзади два больших плафона. Еще одна лампа расположена в нише ступенек сдвижной двери сбоку. Для каждой лампы есть отдельный выключатель.

Кроме того, новый «Соболь» достаточно комфортен – для этого в салоне могут работать два кондиционера. Один из них находится впереди, другой крепится на крыше сзади. Вместе эта парочка может за пару минут превратить салон в холодильник. Что касается отопления, то есть два обогревателя. Помимо основного, есть еще и дополнительный — он находится под пассажирским сиденьем с правой стороны. Тем, кто уже успел воспользоваться отопителем на автомобиле «Соболь 4х4», отзыв оставляю только положительный — греет отлично.

Приборная панель и сиденье водителя

Приборная панель отличается хорошей эргономикой и сама по себе довольно симпатична. Многие оценили отличный обзор через зеркала заднего вида. Также большинству пришлось по вкусу большое количество различных перчаточных ящиков, подстаканников. Кровля монтируется в крышу. Рулевое колесо оборудовано органами управления магнитолой, электростеклоподъемниками, а также системой обогрева зеркал.

Водительское место хорошо знакомо тем, кто хоть раз садился за руль любого автомобиля «ГАЗ Соболь» или обычной «ГАЗели».Есть руль с возможностью регулировки угла его наклона, кресло также имеет регулировки в широком диапазоне.

Эргономические недостатки

При всех достоинствах салона и приборной панели видны недостатки. Итак, нет места, где обычно отдыхает левая нога. Подлокотник отсутствует – вместо него используются открытые окна. А вот при нешуточной летней жаре открытое окно может доставить некоторые неприятности, а закрыть его нельзя. Кондиционер вроде есть. Но те, кто использовал его на автомобиле «Соболь 4х4», в отзывах говорят, что толку от этой опции мало.На любой скорости и в любом режиме воздух лишь слегка прохладный.

Соболь в городе

Надо сказать, что этой машине в городских условиях тесновато.

Формально говоря, это автомобиль. Его габариты таковы, что можно без проблем проехать через центр столицы России. Длина кузова равна длине седанов бизнес-класса — здесь можно попробовать припарковаться в рядах автомобилей. Впрочем, вот ширина уже – как у среднетоннажных грузовиков.

Многие довольны высотой посадки. Так что там, где у «Молота» крыша, у водителя «Соболя» будет плечо. Лучший обзор дорожной ситуации может быть только разве что у водителя дальнобойщика. Однако мертвых зон у него больше. А вот машину «Соболь» можно поставить на стоянку даже без использования современных технологий. Можно обойтись и без парктроников, ведь задний бампер пропускает любые массивные детали ландшафта. Кроме того, все препятствия хорошо видны в заднее стекло.

Двигатель

Авто “Соболь” выпускается с двумя двигателями на выбор.Это отечественный бензиновый двигатель УМЗ-4216 и американский дизель от Cummins ISF. Он уже отлично себя показал – заводится в любую погоду и при любых, даже самых экстремально низких температурах. Дизель имеет объем 2,6 литра, бензиновый агрегат – 2,8 литра. Кстати, мощность американского дизеля всего 120 л. от. Однако, как показывает практика, для такого автомобиля этого более чем достаточно.

Конструкция блока продвинута. Его сначала испытали на обычной «ГАЗели», а потом укомплектовали этой моделью.

Надежен, хорошо ремонтируется. Свеча накаливания всего одна, и она нагревает воздух прямо в коллекторе. Когда специалисты завода, впервые увидевшие этот двигатель, остались очень довольны расположением масляного и водяного насоса.

Топливный фильтр с возможностью подогрева, а так же насос подкачки – все установлено в легкой доступности. Также установлен автономный подогреватель охлаждающей жидкости.

Он вполне уверенно тянет на малых оборотах, и скорости почти нет.Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за полминуты. «Соболь» не любит резких движений. Он смотрит на жизнь философски. Зато агрегат отлично работает на нашем топливе.

Максимально возможная скорость, с которой способен разогнаться автомобиль «Соболь»-дизель, составляет 120 км/ч. При этом движение автомобиля достаточно мягкое, а движение на высоких скоростях достаточно стабильное на любой скорости и даже на бездорожье.

Трансмиссия

Специально для этого агрегата была разработана 5-ступенчатая МКПП, а также раздаточная коробка.

Система трансмиссии имеет немного другие передаточные числа. Конструкторы Carter PPC предпочли усилить ребра жесткости. Шестерни и валы в коробке изготовлены из прочных сталей. Сальники, как и подшипники – не отечественные, а импортные. Под замену ушел синхронизатор – теперь тоже импортный. Муфта тоже не отечественного производства, а поставляется своим качественным производителем.

Над раздаточной коробкой тоже хорошо поработали. Все производство этих механизмов находится в нашей стране.Шестерни проходят полировку, что значительно увеличивает прочность. Это также помогло убрать типичный для этой модели вой.

Немного подумав, какой тип полного привода выбрать, инженеры решили применить постоянный полный или использовать классическую схему. Эта схема примечательна тем, что давно и очень успешно применяется на знаменитых полноприводных моделях известных марок. Один из них — «Дефендер» от Land Rover.

Эта схема, кстати, используется в Литве при сборке “ГАЗелей” с польскими дизелями и чешскими раздачными коробками.

Находясь в кабине внедорожника, так и хочется остановить взгляд на обилии рычагов, торчащих из-под пола. Помимо традиционного для традиционной коробки передач селектора передач было еще два. Один нужен для блокировки дифференциала. Другой используется для изменения режима раздаточной коробки.

На других других современных внедорожниках все эти функции берут на себя один рычаг, а вот на автомобиле «Соболь» почему-то традиционно предлагается использовать два рычага. Ну да ладно, тем более, что в этом есть определенные плюсы.Так, можно включить пониженную передачу, не блокируя при этом межосевой дифференциал.

Чтобы водитель не запутался в переключателях, на приборную панель наклеена схема, доходчиво объясняющая, как пользоваться этой системой.

Несмотря на это, эта передача работает очень хорошо. ОК. Машина уверенно едет там, где другим туго. Пусть трудные участки он проходит не всегда с первого раза, но толкается сам за себя и даже может уйти из глубокого оврага.

“Соболь” – технические характеристики

Данная модель получила индекс ГАЗ 2117.Длина кузова 4880 мм, ширина 2066 мм, высота 2300 мм. Длина колесной базы составляет 2760 мм. Клиренс по сравнению с предыдущими моделями увеличен и составляет теперь 205 мм, что для внедорожника весьма неплохо. Снаряженная масса автомобиля составляет 2250 кг, а полная масса – 2785 кг.

Трансмиссия, как уже было сказано, механическая, пятиступенчатая.

Что касается привода, то у новой версии он полный постоянный, а у прошлых модификаций полный привод был, но подключался как надо.

Двигатель дизельный, четырехцилиндровый. Точный объем американского «Камминса» составляет 2,78 литра. Мощные же показатели равны 120 л. с при 3200 об/мин. Крутящий момент, выдаваемый этим двигателем, составляет 297 Нм при 1700-2700 об/мин. Разгон до 100 км/ч с этим мотором занимает 28 секунд. Для тяжелого автомобиля «Соболь» характеристики неплохие, но раскрыть всю их мощь можно только в том случае, если съехать с комфортного асфальта.

Передняя и задняя подвеска – зависимого типа. Передние тормоза дисковые, а задние традиционно барабанного типа.

Как ездит этот внедорожник?

Рулевое управление не отличается большой прозрачностью. Если вы движетесь со скоростью более 90 км/ч, то вам нужно время от времени грести. Иногда внимание привлекает зависимая подвеска спереди. Тормоза довольно цепкие, а АБС хорошо держит тяжелую машину. При торможении на льду на скорости 60 км машина не сбивается с курса.

Из-за достаточно высокого расположения центра тяжести, а также из-за особенностей конструкции передней подвески на автомобиле Соболь 4х4 отзывы практически каждого владельца свидетельствуют о том, что машина не переваривает резких движений.Вам нужно двигаться более осторожно.

Если двигаться вне асфальта

Длинные маршруты не сильная сторона, так как максимальная скорость всего 120 км/ч. Владельцы в один голос утверждают, что даже при 110 км/ч движение становится некомфортным, к тому же существенно вырастает расход топлива. Но это на асфальте.

Но стоит остановиться на бездорожье, как таланты этого внедорожника, а может даже и вездехода, раскрываются в полную силу.

Итак, неразрезные подрессоренные мосты, подключаемый привод, двухступенчатая коробка развёртки, очень мощные карданные валы, электроблокировка заднего дифференциала – эта волна серьёзный набор.

Стоит сказать, что автомобиль участвовал в ралли «Шелковый путь» в 2013 году. Даже на резине для асфальта полноприводный вездеход очень уверенно передвигается по камням и пескам, а зимой по грязи и по снегу тоже очень хорошо едет. Тянет этот автомобиль очень здорово.

“Соболь 4х4” обзор

Это не Ленд Ровер, конечно. Многие даже не хотят называть эту модель внедорожником. Здесь компоновка автомобиля, характеристики и настройки подвески, а также многие другие мелочи заставляют отказаться от идеи называть его вездеходом. Но если посмотреть с другой стороны, то, глядя на сегодняшние современные кроссоверы или внедорожники, а также на прямых прямых конкурентов, можно сделать вывод: отечественная модель должна быть образцом для подражания. В грязи не тонет, а по асфальтовому покрытию едет вполне серьезно.

Да и в целом у автомобиля “Соболь” технические характеристики на хорошем уровне.

Секрет здесь прост. Это применение простой и удачной схемы полного привода. Здесь двигатель расположен продольно, трансмиссия здесь раздельная, раздаточная коробка тоже.

Однако для наших водителей одного хорошего дизайна явно мало. Нужно еще высокое качество, потом ресурс и надежность. И вот с этим успешно справились специалисты ГАЗа. Даже если купить отечественный «Соболь» с пробегом, то при грамотном обслуживании он будет долго радовать своего владельца.

Двигаясь на этой машине, иногда кажется, что нет ничего невозможного. Чувствуется полная свобода. Вот, наверное, сейчас машина просто встанет в эту грязь, а он берет и едет.

Итак, это настоящий зверь пустыни. да. Шумит немного, металлический, пружинный, по скоростным характеристикам не отличается. Но эта машина экономична, вместительна, выделяется фантастическими возможностями по патрулированию. А если учесть, что «Соболь 4х4» стоит от 300 до 700 тысяч рублей, то он вне конкуренции.

Есть аналог этой модели. Он также предлагался под маркой «Соболь», но имел низкую крышу. Кузов имеет приятный внешний вид, но вот боковая дверь вызвала бурю негодования у водителей.Этот автомобиль – “ГАЗ Соболь Баргузин”. Позиционируется как минивэн. Хотя по комфорту передвижения нет и далеко позади Мерседес Вито.

Салон российского “Баргузина” представляет собой небольшое помещение. Водительское место тоже удобное и достаточно эргономичное — это традиция для этой серии. Шумоизоляция выполнена на удивление хорошо, панель приборов негатива не вызывает.

Если говорить о технических характеристиках, то здесь в основном бензиновые двигатели. Но некоторые дилеры предлагали автомобили с дизелем от Cummins. «Баргузин» — заднеприводный вариант, но есть и полноприводные модификации.

Среди положительных моментов – низкая цена. Например, в базовой комплектации модель доступна по стоимости от 475 тысяч, а если покупать машину с пробегом, то ее цена составляет около 200 тысяч рублей.

Итак, мы выяснили, какие отзывы и технические характеристики у отечественного автомобиля «Соболь». Как видите, это отличный автомобиль для выездов на охоту и рыбалку, или для тех, кто просто хочет покататься по бездорожью с полной уверенностью, что их машину не придется потом вытаскивать трактором.

р>>

портлендских легковых и грузовых автомобилей – craigslist

посмотреть в режиме карты

  • 27000 долларов
  • 6000 долларов
  • 8500 долларов США
  • 2800 долларов США
  • 38 000 долларов США
  • 6100 долларов США
  • 5600 долларов США
  • 5250 долларов США
  • 159 долларов
  • 31 744 доллара США
  • 5600 долларов США
  • 47 000 долларов
  • 41 800 долларов США
  • 12 900 долларов США
  • 29 500 долларов США
  • 26000 долларов
  • 8900 долларов США
  • 7995 долларов США
  • 12 995 долларов США
  • 7995 долларов США
  • 9995 долларов США
  • 8995 долларов США
  • 6995 долларов США
  • 7995 долларов США
  • 10 995 долларов США
  • 12 995 долларов США
  • 4995 долларов США
  • 9995 долларов США
  • 11 500 долларов США
  • 18 199 долларов США
  • 19 995 долларов США
  • 6495 долларов США
  • 7995 долларов США
  • 9995 долларов США
  • 16 995 долларов США
  • 24 995 долларов США
  • 13 995 долларов США
  • 6000 долларов
  • 5300 долларов США
  • 9995 долларов США
  • 11 500 долларов США
  • 4″> 5995 долларов США
  • 5995 долларов США
  • 5995 долларов США
  • 20 995 долларов США
  • 17 995 долларов США
  • 31 995 долларов США
  • 24 995 долларов США
  • 9995 долларов США
  • 20 995 долларов США
  • 14 995 долларов США
  • 22 500 долларов США
  • 22 995 долларов США
  • 20 995 долларов США
  • $0
  • 11 995 долларов США
  • 10 995 долларов США
  • 19 995 долларов США
  • 6995 долларов США
  • 13 995 долларов США
  • 24 995 долларов США
  • 6995 долларов США
  • 28 995 долларов США
  • 18 995 долларов США
  • 29 995 долларов США
  • 23 995 долларов США
  • 24 995 долларов США
  • 8995 долларов США
  • 23 995 долларов США
  • 24 995 долларов США
  • 14 995 долларов США
  • 20 995 долларов США
  • 35 995 долларов США
  • 13 995 долларов США
  • 15 995 долларов США
  • 8995 долларов США
  • 18 995 долларов США
  • 8900 долларов США
  • 10 995 долларов США
  • 26 995 долларов США
  • 21 995 долларов США
  • 27 995 долларов США
  • 23 995 долларов США
  • 15 995 долларов США
  • 16 995 долларов США
  • 18 995 долларов США
  • 10 995 долларов США
  • $0
  • 2200 долларов США
  • 3500 долларов США
  • 17 862 доллара США
  • 3500 долларов США
  • 18000 долларов
  • 9500 долларов
  • 12 900 долларов США
  • 12 500 долларов США
  • 132 доллара
  • 3500 долларов США
  • 21 500 долларов США
  • 8650 долларов США
  • 14 650 долларов США
  • 13 250 долларов США
  • 448 долларов
  • 8995 долларов США
  • 9995 долларов США
  • 5650 долларов США
  • 7450 долларов США
  • 3995 долларов США
  • 14 950 долларов США
  • 6995 долларов США
  • 4950 долларов США
  • 25 991 доллар США
  • 21000 долларов
  • 6500 долларов США
  • $0
  • 5500 долларов США
  • 18 995 долларов США
  • 73000 долларов
  • $729
  • 15 950 долларов США

любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт

Bil “Sable” 4×4 с подключаемым полным приводом: eier tilbakemelding

Hvilke foreninger vil fore til ordet “SUV”? Høy bil for 4-7 passasjerstoler, stasjonsvogn. Что лучше минивэна внедорожника? Kanskje det er vanskelig å tro, men russiske Designere spesielt for innenlandske veier produserer en slik. Og han er “sønn” av kjente “ГАЗель”.

Базовый форкорт, редусерт bæreevnekroppsvogn eller minivan – og i stedet для “ГАЗели” тиски “Соболь”. Den første ble utgitt i 1998. Siden da har modellen blitt bedre, nye modifikasjoner har dukket opp, og videreutviklingen var utgivelsen av allhjulsdrevet modell ГАЗ “Соболь” 4×4. У фотографа, который едет с танкера или внедорожника, есть два автомобиля на “ГАЗель”, vel, kanskje landen er litt høyere.Men for å forstå russiske veier kan bare russiske Designere, når ikke bare terrenget utenfor byen, men noen ganger blir steinjungelen helt ugjennomtrengelig. Выберите лучший внедорожник, который можно купить в России в соответствии с русскими реалиями. Hvis du husker turene i utlandet, når ikke hver bil kommer til reisemålet, vil sikkert hvert secund, om ikke først, være enig i dette.

Vi sitter bak rattet

Så, hva er den nye “Sable”4×4? Til tross for basenes reduserte longde forblir førerhytten den samme som hos “moren”. Setene er Designet med alle moderne krav sikkerhet og ergonomi, og gir lange turer til lange avstander. Некоторые автомобили “ГАЗель”, вар “Соболь” или “Соболь” имеют 2 версии: в наличии или на открытой платформе, чтобы установить блокировку, а также тип кузова, мужчины, которые изменили модель, чтобы быстро добраться до микроавтобуса. “Sable” 4×4 (firehjulsdrift) и грубая конфигурация для перевозки пассажиров от 2 до 7 пассажиров.

Selv om allmetallevognen ikke er så braer tilpasset befolkningens behov, hvis vi husker forbindelsene til allhjulsdriften, og derfor for økt cross-country-evne ved russiske Standarder – vil en slik maskin interessere et bestemt utvalg avog såbedrifter in

Avbrytbar bro

Selvfølgelig forbruker en allhjulsdrevet bilmer drivstoff, men muligheten for å låse bakakslen gjør ledningen bare en bro – fronten. “Sable” 4×4, takket være Elocker-systemet, kan omdanne til en 4×2-versjon, som igjen Kan Spare drivstoff på flate deler av veien, mens fullstasjonen vil bidra til å рычаг последний сезам utilgjengelige steder для vanlige biler.

Подтвердить автомобиль

Я могу установить все неполадки в системе блокировки, установить прямо на заводе, на ГАЗ Соболь 4×4, а также в маске и Горьком-наследие: довести до совершенства с опцией, сервоприводом.Новые версии включают в себя новые версии fremtidens classe Next. Я качаю до ден фригйорбаре allehjulsdriften ble den særegne egenskapen до денне modellen ZF-styringen, støtdempere og kobling, synkronisering av 1. og 2. gir. Også и др mulig trekk Ved allhjulsdriften kan kalles де Siste Syv я Navnet på modellen. В качестве примера можно привести полноприводный автомобиль ГАЗ-27527.

Ifølge produsenten, utformingenAll-wheel-modell vil redusere støynivåene, redusere drivstoffforbruket, øke levetiden og levetiden til de enkelte enhetene.Bilen har en myk nok bevegelse, høy stabilitet i bevegelse og kontrollerbarhet, selv i воздерживаться до полного бездорожья.

Motoren

Separat, det bør nevnes at motoreneFullstørrelses varebil har ikke gjennomgått noen spesielle endringer. Дизайнерская установка ГАЗ от авт. до моториста типа: бензин или дизель. Одна и та же модель установлена ​​на пожарном дрейфующем “Соболе” 4×4. Kjennetegnene силь моторен кан сес på bildet nedenfor.

Likevel Gir den Importerte Chrysler Dieselmotor Ingen Problemer med oppvarming: vurderer gjennom vurderinger, vil Sable bli lansert i noen frost.

Andre viktige egenkaper ved modellen

Vel, siden vi begynte å snakke om figurer, var bildet ikkeville være complett, hvis de ikke rårte på andre funksjoner i GAZ Sobol 4×4-kjøretøyet. Tekniske egenkaper семпл eksemplet на ГАЗ-27527 фургон эр Vist на bildet nedenfor.

Som det er sagt mange ganger, hadde modellene, forskjellig i forskjellige organer, я utgangspunktet samme fylling.

Eier tilbakemelding

Утвиклеры, дизайнеры, манипуляторы, самодельные, двухцветные.Og nå skal vi se hva eierne, elskerne, forretningsmennene sier om bilen – generalelt, alle som bruker bilen i hverdagen. Tross alt, før du tar en beslutning om å kjøpe en slik bil, og prisen for den starter fra 500 000 rubler, gjør det ikke vondt å vite på forhånd om Problemene eller plussene fra ordene som allerede har kjøpt biler.

Ом forakslen

Svært ofte er det på grunn av hans kombinasjon av “to ien” for å diskutere drivakselen i bilen ГАЗ “Соболь” 4×4. Anmeldelser eiere meste положительный, bortsett fra det faktum at så mye har vært skrevet om nøyaktig forakselen, som er bør brukes mye oftere enn bak ordningen med maskinen.

Godt volum

På samme tid, ikke glem det selv om modellenog det regnes som et kjøretøy, ingen bil, ikke engang Sable 4×4 er beregnet for å hoppe langs fortauene og liggende politimenn. Tilbakemeldingen фра Eierne Legger Vekt på en interessant funksjon. For en god familie (mer enn 5 personer) er denne bilen, til tross for alle svakhetene på forakslen,nesten ideell. Kapasitet opptil 7 человек плюс Годт том и вект на каждый день. Det er usannsynlig at du umiddelbart vil kunne nevne en bil som oppfyller disse kriterien.

Fans av friluftsliv

I følge kjøreregenskapene ble bilen vurdertfriluftsentusiaster, selv om utviklerne neppe forventet dette segmentet. Likevel, om bilen “Sobol” med 4×4 hjulstrekk skriv anmeldelser og konstruert gartnere og elskere gå der veiene er ikke bare dårlig.

Luke og lyddemper

Det andre temaet etter frontbroen, angåendebil “Sable” 4×4, indikerer vurderingene at luken ikke er så god og rørlyddemperens nærhet er nær. Ved kjøring med en hastighet som er oppgitt av produsenten og kontrollert av brukerne allerede, kan røyk fra eksosrøret strammes gjennom luken til den andre hytta.

тюнинг

Вентиляторы Mange snakker om mulighetene для тюнинга av ГАЗ. Ble ikke et unntak i dette tilfellet, og “Sable” 4×4 med en plug-in-allhjulsdrift. Anmeldelser om тюнинг scriver ikke så часто сом для eksempel på forsiden av broen, мужчины det er ideer fra 7-bilmaskinen для å gjøre en slik super. Myke Sofaer я stedet для lenestoler я hytta, på taket для å montere en miniatyr-TV med muligheten сезам koble сезам flere enheter, для eksempel ан разлив. Vri luken riktig eller bytt den ut med luken fra gamle utenlandske biler.

Внутренний номер

Легг merke til baksetene i syv-seterenBilmonteringssett “Sable” 4×4 Anmeldelser av personer som tok dette altert, gjentatte ganger understreker and baksetene på veiene rister. Мужчины и др slikt проблема på bygater эр kanskje notert авеню ан микроавтобус eller varebil. Samtidig må de som reiser med last, merke den eksepsjonelle Stillheten og mykheten i bevegelsen både i 2 og i 7 locale modeller.

Det er mange motstridende ting om vanenideer. Я mobilforretninger я markene кан ду se en åpen bagasjeromdør (я “Barguzin” -versjonene) сом brukes сом visir fra sol eller lett vær.

Fabrikkoppsettet 7-seter-modellen культиватора detBeveg fri plass på den siste setraden, og øk romprommet eller plassene for passasjerer. En liten modifikasjon av den andre raden kantillate å ordne et ganske passende sted for en overnatting i nærheten av bilen.

Interiøret kan også henvises til ønskene til rekkverk. På grunn av den høye Landen av SUV, er høyde terskelen omtrent kneledd til en voksen av middels høyde.

Я сажаю мие avhengig, heller på ferdighetsjåfør, fordi bruksforholdene er forskjellige for alle.”Соболь” 4×4 с подключаемым модулем для водителей и универсальных водителей. Til tross for mindre Mangler, som i dagens utenlandske biler ikke er mindre enn i innenlandske biler, for fiske, på bakken av reservoaret, vil ikke alle personbiler komme.

Ом бэреевне

Вел, и бэреевне кан ду икке твиле. Det er nok å Huske и прототип “Sable” var “GAZelle”, og den originale samlingen “Sable” var planlagt nøyaktig ombord lastebiler.

administrasjon

På styringen av bilen “Sable” 4×4 medTilkoblet all-wheel drive eier vurderinger er i utgangspunktet det samme.Til tross for muligheten for å koble allhjulsdriften, har vanen bedre handtering enn noen biler. Og hvis du husker at, for eksempel, for bygging, hovedsakelig å gå på en lastebil eller “Sable”, så er det ikke nødvendig med videre samtaler.

Hvis du ikke berører de enkelte kjøreformatene, såveldig mange nevner volatilitet (som det ser ut å være uvanlig for en slik modell) og behovet for å ta hånd om det. Мужчины мед det siste punktet я проблема, blir ikke bare innenlands транспорт наблюдателя.

ovner

Om varmen i hytten vurderinger er svært motstridende. Ved design har maskinen to ovner, og mange tror and hytta er ganske varm. Samtidig er det nevnt at den andre hytta er kult. Мужчины sannsynligvis кан det forklares av и bilen ikke var opprinnelig planlagt som микроавтобус. Я до сих пор, Hvis Du Husker “ГАЗель”, Så er Det et Проблема мед varme дер.

Om kapasitet og laste muligheter

Om bæreevne allerede skrevet, men dekketlastebil, som faktisk er van “Sable”, pluss alle fordelene har evnen til å lastes ikke bare gjennom svingdørene, men ogske andrebred en gans.

Samtidig trenger en gjennomsnittlig bilist ikke ofte å bære 15-метровый бретт.

Som konklusjon

Det er verdt å merke seg at, til tross for at maskinenhar en firehjulstrekk, vil dette van bruke mindre enn lastebil og SUV i sin classe. Вы можете купить дизельное топливо на 10 литров в крайслеровском дизельном топливе в течение 13 лет.