Соболь полноприводной – Полноприводный ГАЗ 27527 соболь 4х4: технические характеристики и цены

Тест «Соболя 4х4» с подключаемым полным приводом — журнал За рулем

Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость — на уровне! Это доказала беспримерная «спасательная операция» с участием четырех (!) эвакуаторов.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ЛОПАТУ

30 декабря 2013 года, 14:00. Москва, 15 км от Кремля, пересечение проспекта Вернадского и улицы Лобачевского. Трасса для мотокросса. Температура +3 ºC, холодно и ветрено. Ради эффектного кадра, чтобы брызги во все стороны, со всего хода прыгаю в колею. Рев двигателя, разгон… Крак! Лед проламывается под левыми колесами, и «Соболь» плотно садится на мосты. Оказывается, мы ухнули в полуметровую тракторную колею. Ни блокировки, ни пониженные ряды тут не выручат. Спасательные меры в виде покрышек, кусков досок и фанеры — что мертвому припарка.

16:17. Звонок другу. Он прилетает на новеньком «Кадиллаке-SRX». Близко к нам соваться опасается. Но длинная веревка и 320 сил дают надежду на спасение. Тянем-потянем… Трень — буксир порвался, а «Соболь» даже не шелохнулся. «Кадиллак» спешно ретировался. Темнеет.

19:13. На помощь спешит 14-тонный двухосный эвакуатор «Скания». Мы в ус не дуем: этот выдернет «Соболь» словно пушинку. «Скания» аккуратно спускается по склону — и, не доехав 150 м до «Соболя», проваливается передней осью в подтаявший грунт. У нее мощнейшие лебедки, весь арсенал для спасения, но вокруг не за что зацепиться! Звоним третьему товарищу: дескать, пустяки, всего две машины дернуть, 10 минут — и готово. Теперь нас обоих должен вытащить 27-тонный четырехосный «Вольво». Ждем.

21:45. Тяжелый эвакуатор величественно сползает со склона… и в 50 м от «Скании» проваливается обеими передними осями. Немая сцена, затем нецензурные реплики. Вой лебедок, и «Сканию» подтягивают к «Вольво», но самостоятельно выбраться наверх машина не может: грунт раскис окончательно. А у нас уже праздник — наступило 31 декабря.

31 декабря 2013 года, 02:55. На подмогу товарищам торопится еще один эвакуатор «Вольво», такой же мощный, — но, едва съехав с асфальта, плотно садится на задние мосты. Картина сюрреалистическая: в 15 км от центра столицы в раскисшем распадке беспомощно торчат три профессиональных эвакуатора и полноприводный «Соболь».

13:00. Радостная весть: нам на подмогу выслали четвертый эвакуатор! Экспериментальный КАМАЗ 8×8, на котором даже номеров пока нет. Специально по-быстрому сделали полис ОСАГО, чтобы он смог до нас доехать. Водитель агрегата, увидев разбросанные по полю машины, сто раз проверил грунт, прежде чем съехать с асфальта. Работал ловко и споро. К 19:00 выдернул всех, включая виновника торжества. «Соболя», кстати, потребова

www.zr.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 “КАРЕЛИЯ 4Х4” EX-ROAD › Бортжурнал › Это восхитительно-2, или «Соболь» моей мечты. (Плющит не по детски!)

Полный размер

Все хорошее когда ни-будь случается. Надо только подождать.

Полный размер

Последние новости! Да нам теперь и выбор предстоит! И так трясёт от восхищения, а тут еще и выбор! Не сладко нам придется, ох не сладко! А какие споры будут, о том что лучше… Представляю себе!

В 2015 году на Комтрансе показали завидный по тем временам «Соболь», который меня приятно убил (в хорошем смысле этого слова). Машина, хоть и в старом кузове, но с распашной дверью и более продуманным салоном.
Затем в 2016 был выведен в свет «сверхпроходимый Соболь»! Тоже в старом кузове но опять со сдвижной дверью. Сверхпроходимости добавили за счет передней блокировки, электромоторчиковым включением полного привода и понижайки, а также метало-пластиковым обвесом и шноркелем. Помимо всей этой красоты, которая многим показалась спорной, внедрили салон от Мультивена и много полезного пластика в салон. Однако обе машины так и остались выставочными экземплярами в неперспективных кузовах и, наверное, украсят экспозицию ГАЗовского музея.

Вот у Николая Маркова есть обзор об обоих «Комбатах».

Полный размер

Комбат-1 от 2015 года

Полный размер

Комбат-2 от 2016-го.


Нынешний же «Соболь» это полнейший восторг! Это… в общем, льется из меня кипяток, наконец-то полноприводный и в новом кузове!
Уже есть про него посты, но как любитель «Соболиного мяса» считаю своим долгом «распустить слюни» и добавить собственные «попсовые» суждения по поводу ГАЗовской новинки. В основном буду хвалить, но в нескольких моментах слегка посомневаюсь, а то и вовсе покритикую.
Так-то буду под фотографиями, из интернета надерганными мысли свои выражать, но прежде о том чего не видно и не понятно.
Моторчики полагаю, будут прежние Камминс 2.8, Эвотек 2.7, и возможно (проскакивает такая информация от УМЗ) Эвотек 2.9. Может тот, который 2.9 станет 16-ти клапанным и более крутящимся (а ведь есть ЗМЗ-ПРО, скоро Лёша такой себе поставит). Было бы логично заводу предусмотреть серийное ГБО для УМЗ (ах как хорошо ехал Кириллов Мультитул на ГБО 4-го поколения, да и Андрей «Таймыр» от газа балдеет), с нынешними ценами на топливо, для «бензинок» это будет актуально.
КПП надеюсь, Некстовская будет стоять.

Полный размер

Я конечно не Юдашкин и не Лагерфельд вовсе, поэтому внешний вид нового Соболя мне совершенно нравится. Далее по фото: база; кузов; дверь; колеса; передний бампер; фары; стекла; рейлинги, шноркель.


По описаниям колесная база больше на 42 см. хотя с виду и не скажешь. Уж очень это замечательно с точки зрения невыносимого «козления» на штатных амортизаторах. Но ведь есть ДенисаПлаза! Угол рампы дело вторичное для экспедиционной машинки, все равно пневму нужно ставить (личное мнение!).
Кузов современный, а главное квадратный, без утоньшений к носу и корме, а также к низу и к верху. Поперечный спальник явно будет сантиметриков на 10 длиннее прежнего.
Дверка (боковая салонная) распашная, моя ты прелесть, увижу вживую, зацелую на фиг!
Колеса в штате 235/85 (32-е)! На пару десятков миллиметриков уменьшить «влёт» дисков, и безбоязненно можно ставить 265/75, что вполне достаточно для стока. А уж если расстараться в меньшим вылетом, то и 255/85 или 285/75, т.е. 33-и ставить можно. Благо, арки визуально позволяют.
Бампер передний сложной формы, поэтому производителям силового обвеса придется поизвращаться.
Фары красивые. С ДХО, но на лампах Н-4. Света будет меньше чем от старых. А вдруг линзу поставят!
Лобовые стекла, и стекла передних дверей естественно атермальные. (это не утверждение, это вопрос) Стекла пассажирского салона большие, вклеенные. Наверное, можно будет и стеклопакеты ставить для Андрея Лаврушкина и других наших Якутских братьев.
Мощщщщные (с виду) рейлинги! При отсутствии водосточных желобков багажничек можно крепить прямо к ним, хотя не факт что сильно грузоподъемный.
Шноркель (а и нет его на фото) дело наживное, отчасти дань моде. Будет хорошо, не будет и ладно. Хотя как знать, маньяки среди нас!

Полный размер

И сзади красив и гармоничен! Далее по фото: задние двери, буксирные проушины; задний бампер; запасное колесо; выхлопная труба.


Задние двери теперь и на «низкокрышном» будут распашные. Хорошо ли, плохо ли не знаю. Человек не таракан, ко всему привыкает, под «хлопушкой то можно было при разгрузке от дождика укрыться, в конце концов, можно малую заднюю маркизу пристроить, да еще и со стенками.
По всей видимости, задних буксировочных проушин нет. Хотя может просто на фото не видно.
Задний силовой бампер конечно возможен. Наверняка из-за низкого фартука кронштейн будет «гнутой» формы. Запаска повиснет на «калитке», а поскольку номер смещен, то может и не придется его (номер) переносить на бампер.
Запасное колесо висит под днищем. С точки зрения коммунальных служб это хорошо, не будет мешаться в салоне. Если запаску удалить, то теоретически можно туда торроидальный газовый баллончик загнать, литров на 60-80. Либо дополнительный топливный бак, такого же объема.
Не видать выхлопной трубы. На первом «Комбате» она перед левым задним колесом выходила. Но уж сильно торчала, боюсь снеслась бы снегом.

Полный размер

Салон красивый, Некстовский! Далее по фото: двери; головное устройство; ручка КПП и кнопки РКПП; сиденья; ручки.


На дверях Некста естественно и карта Некста, Красивая, удобная, с кнопками стеклоподъемников в нужном месте. Смущает совсем уж маленькая решетка динамиков. Однако дверное железо порежем, проставки фанерные подгоним и 16.5 см. динамички впендюрим.
ГУ 2-х ДИНовое, на Андроиде. Не устроит по функционалу, ставь любое другое, либо однодиновую магнитолку штатную, плюс Си-Бишечку любимую, либо «свято место пусто не бывает». Фантазий всяких имеется! А под крутилочки можно компьютерчик бортовой поставить.
Песня, песня! Теперь не только у Серёжи Колеи будет джойстичек тросовый. Да еще и с раздаточкой на кнопочках! И шума с холодом снизу не будет, и взад-вперед бегать удобно. Или бокс какой, холодильник там или ещё какую хрень поставить можно и запросто на свободную от пропасти сторону беспрепятственно переползти в случае необходимости. А в случаях двойных пассажирских сидений, не станешь пассажирок за колени лапать.
Сиденья видимо от Некста. Удобные, с неоткручивающимися подлокотниками и штатным подогревом. А поскольку от Некста, так можно и от ННекстового ГАЗона с пневмоподвесочкой поставить.
Ручки на передних стойках есть, Лифтанешь, да 33-и тапки поставишь, а тут и ручки для тёщи есть. Удобно ведь!

Полный размер

Первый ряд сидений пассажирского салона, красота, да и только! Лючок только страшненький, так ведь он и выход аварийный. Далее по фото: сиденья; окна; дополнительная печка; плафоны освещения; ручки.


Сиденья красивые, правильно стоящие (уж очень неудобно затылком вперед ехать, да и место между спинками зазря пропадало), надеюсь с регулировкой наклона. По крайней мере, полозья для продольного движения уже есть. Длинноногим это понравится. По всей видимости, откидная боковушка имеется. Однако судя по всему, не совсем комфортная будет. В любом случае по ПТС уже 8 мест, а не семь как ранее. Вот если бы с учетом сдвоенного переднего пассажирского до 9-ти мест довести, то и вовсе здорово будет.
Окна неоткрываемые. Так то и не страшно, но теоретически есть над, чем задуматься.
Дополнительная печка… А нет её, пусто под передним сиденьем! Но уверен в серийном варианте обязательно будет.
Плафончики светодиодненькие в нужном месте приклеены, если бы еще при открытии дверей загорались, цены бы им не было.
Ручки входные есть. Очень хорошо!

www.drive2.ru

Соболь 4х4 с подключаемым полным приводом: цена и возможности

Соболь 4х4 — это общее название автомобилей семейства ГАЗ 27527, которые были созданы как компактные машины различного назначения с подключаемым полным приводом и повышенной проходимостью для работы в трудных дорожных условиях. Началом выпуска модели стал 1998 года.

На платформе Соболя создано несколько автомобилей с полным приводом

В настоящее время на Горьковском автомобильном заводе производятся следующие полноприводные модификации:

  • ГАЗ 23107 — бортовой автомобиль, с вместимостью 3 человека и грузоподъемностью до 0,99 т.
  • ГАЗ 231073 — бортовой автомобиль, с вместимостью 6 человек и грузоподъемностью до 0,75 т.
  • ГАЗ 2752 — цельнометаллический фургон, с вместимостью 3 или 7 человека и грузоподъемностью до 0,99 т.
  • ГАЗ 221717- микроавтобус с вместимостью 7 человек, может иметь низкую или среднюю крыши.

Модель Соболь 4х4 имеет укороченную колесную базу, что придает ему хорошую маневренность при эксплуатации в городе. Она обладает грузоподъемностью до 1 тонны, которая позволяет обходить действующие в крупных городах весовые ограничения для въезда, а наличие полного привода позволяет осуществлять перевозку пассажиров и грузов по разным видам дорог, в том числе и в условиях бездорожья.

Соболь 4х4 2016 года: новая модель и рестайлинг семейства

В 2013 году в результате проведенной модернизации стало выпускаться новое поколение под названием «Соболь Бизнес». Автомобили этого семейства за счет появления новых фар, увеличенной решетки радиатора, переходящей в бампер, измененных пропорций в линиях и формах кабины стали выглядеть более интереснее и современнее.

Кроме изменения внешнего вида, в конструкцию были внесены следующие изменения и улучшения:

  • дополнительный дизельный мотор Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом;
  • современную и высококачественную панель приборов производства немецкой компании EDAG;
  • травмобезопасный руль;
  • новое сцепление Sachs;
  • улучшенные сиденья;
  • электроподогрев наружных зеркал;
  • усовершенствованные подрулевые переключатели;
  • более производительные стеклоочистители;
  • люк на крыше микроавтобуса;
  • улучшенное отопление кабины и салона;
  • новую аудиосистему с управлением на рулевом колесе.

Дополнительно в качестве опций стали доступны следующие функции:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • электропривод наружных зеркал;
  • блокировка замков;
  • предпусковой подогреватель;
  • круиз контроль;
  • возможность блокировки заднего дифференциала.

В ходе рестайлинга были проведены работы по изменению конструкции ряда узлов и агрегатов с целью уменьшения их вибрации и шумности, повышения надежности, а именно:

  • раздаточной коробки и коробки передач;
  • заднего моста;
  • карданной передачи;
  • рулевого управления.
 Всего в ходе модернизации было изменено почти 130 элементов, деталей и узлов. 

Соболь 4х4 2016: технические характеристики

Все автомашины семейства Соболь 4х4 Бизнес имеют рамную конструкцию и переднемоторную полукапотную компоновку. Оснащаются двумя видами двигателей:

  1. Бензиновый УМЗ-42164 (стандарта Евро-4), объемом 2.90 л и мощностью 107 л. с.
  2. Дизельный с турбонаддувом, объемом 2.80 л и мощностью 120 л. с.

В трансмиссии используются пятиступенчатая МКПП, двухпозиционная раздаточная коробка, карданная передача имеет три вала и шесть шарниров.

Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — рессорная. Тормозная система имеет двухконтурный вариант, передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

В зависимости от модификации Соболя обладают следующими габаритными размерами (приведены параметра микроавтобуса и ЦМФ, в скобках для бортового автомобиля): длина 4,81 (4,88) м, ширина 2,38 (2,38) м, высота 2,30 (2,50 по тенту) м. Полная масса 3,05 (2,80) тонны. Паспортный расход топлива:

  1. при движении со скоростью 60 км/ч;
    1. бензина 11 (10) литров,
    2. дизельного 10,2 (9,3) литра;
  2. при скорости 80 км/ч
    1. бензина 12,5 (12) л,
    2. дизельного 11 (10,5) литра.

Максимальная скорость 130 (120) км/ч.

Для всех модификаций дорожный просвет составляет 20,5 см, емкость топливного бака 70 литров.

Цена Соболь 4х4 и покупка

Приобретать автомобили семейства Соболь 4х4 Бизнес удобно и выгодно в автосалонах дилеров Горьковского автозавода. Здесь всегда можно подобрать необходимую модификацию Соболя в требуемой комплектации. В таких салонах покупателям предлагаются различные дополнительные услуги:

  • Тrade-in.
  • Выкуп и обмен имеющегося автомобиля.
  • Выбор и подпор оптимальных программ по кредитованию и страхованию.
  • Установка дополнительных опций и оборудования.

В случае приобретения автомобиля автоматически оформляется официальная гарантия, которая позволяет выполнять все плановые сервисные обслуживания в автосервисе дилера весь период ее действия. Такой период семейства Соболь 4х4 составляет 80 тыс. км пробега или 2 года, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше. Все технические обслуживания лучше также проходить у официальных дилеров, так как они располагают профессиональным оборудованием, специнструментом, квалифицированным персоналом.

В настояще

autoexpert.today

Тест- драйв Соболь 4х4. 1 день вместе. 530км. позади. — DRIVE2

Полный размер

Привет всем. Хотел начать с того что мимолетно прошёл отпуск и впервый рабочий день меня отправили в командировку в г.Яранск а это 255 км. от Кирова. Машину для поездки дали Соболь 4х4 ГАЗ 221717 с двигателем УМЗ 4216 , обруганный многими УМЗ, как часто приходится слышать а почему не ставят змз 406, 405. Да, были отличные моторы, кому то с ними повезло а кому то нет ( обрыв цепи), мне очень они понравились. Ну хватит, были и были, сейчас таких нет, сейчас либо УМЗ либо Каминз, но каминз это уже другие деньги.
Сегодняшняя наша колесница это Соболь 4х4 ГАЗ 221717 это пассажирский соболь 6 пассажиров плюс водитель, большие мягкие сиденья и столик. Соболь с подключаемым полным приводом и межколесной блокировкой заднего моста в люксовой комплектации с музыкой туманками и электростеклоподьемниками, вообще то все соболя с салоном баргузина 2217, 22177, 22171 и 221717 идут только в люксе. На карданы вместо крестовин установлены шрусы тем самым снижен дисбаланс и вибрации. Теперь на Соболь 4х4 гарантия 3 года или 80т.км.
Ехать вроде всего 255км. через Котельнич, через Советск ближе но дорог почти нет, а через Котельч дальше но дорога отличная. Выехав утром заправившись, Соболь кушает аи92 хотя в последнем письме от завода говориться что требуемое топливо для продукции ГАЗ аи95 , заправляю 50 литров и впуть. Машина новая, казенная, пока не знакомая, едем не быстро 70- 80км./ч. Отъехав от Кирова выясняется что трос русчника немного натянут, и мы едем со шлейфом запаха горелых колодок, при пробеге примерно 100км. колодки притерлись и Соболек покатился веселее. Ещё на что хотел обратить внимание на всех 4х4 с завода не настроено схождение передних колёс, и часто руль стоит кривовато, схождение влияет на управляемость, на накат и соответственно на расход топлива. Так что мой совет всем покупателям делать схождение, при выдаче авто вам врятли сделают так как регулировка схождения не входит в предпродажную подготовку, а вот если вы сразу как получили авто или на следующий день приедете с претензией что авто уводит в сторону то схождение вам должны сделать бесплатно по гарантии.
Продолжу про дорогу. Как уже писал дорога через Котельнич отличная, встречаются несколько участков с маленькими ямками но с такими колёсами как у соболя 225/75 R16 мелкие ямки не страшны. Едем не быстро 70-80км/ч. Машин на дороге не много. Где то нас просто обгоняют, где то где позволяет ширина смещаюсь вправо уступая левую сторону для обгона. В Соболе очень нравится что высоко сидишь, окна и зеркала большие, обзорность великолепная. Комфорт? Да, вполне комфортно. Но для путешествий лучше сделать шумоизоляцию.
К 13:00 мы были в Яранске. Встреча продлилась минут 40. Пообщались, показал автомобиль, как всегда отбивался от кучи водителей УАЗов, много вопросов, много вопросов с иронией, все сравнивают с уазиком, но разве можно сравнить Соболь с буханкой? На бездорожье можно но на асфальте врятли. Опыт эксплуатации УАЗа у меня есть, при чем первым рабочим автомобилем был УАЗ фермер.
После встречи заправились и двинулись в обратный путь. Соболь уже проехал 250км. стал катиться ещё веселее да я к нему привык. Скорость теперь была 90-100км./ч. Соболь ведёт себя предсказуемо, высокая посадка рессоры и высокие колёса не позволяют ему быть эталоном управляемости и скоростным болидом, но 100 он идёт и мне этого вполне хватает.
На обратном пути было решено заехать под Котельничем в деревню Левичи к старым знакомым КФХ Савковых, это частная ферма, красивая и спокойная. Нас хорошо встретили Валерий и Людмила Савковы, напоили чаем, провели экскурсию. Пообщались с их сыновьями Никитой и Максимом. Никита со мной на фото.
День близился к концу и нужно было возвращаться домой. Поездка оставила много впечатлений как от самого автомобиля так и от встреч и общения.
Итог поездки: пройдено 530км., потрачено 80 литров аи92, итого расход порядка 15л./100км.
Перед поездкой у меня стоял один вопрос по которому мы много спорили с моей женой — пригоден ли Соболь для путешествий, так соболь эксплуатируем много но это в основном в городе и в деревне, а вот на дальняк на нем не выезжали, после этой поездки я могу ответить на данный вопрос: Конечно пригоден, с некоторыми доработками и улучшениями. Да он не быстр, но я уже не гонюсь за скоростью.
Большой вместительный полноприводный автомобиль с высокой посадкой, с хорошей ремонтопригодность и недорогой эксплуатационной стоимостью — это Соболь 4х4 .

Я не затронул сторону проходимости, во первых поездка была только по асфальту и задача опробовать его именно на дальние расстояния. Во вторых опыта езды 4х4 на Соболе уже есть, я его не раз проверял и меня он устраивает.

Может и сумбурно получилось, прошу простить. Если будут вопросы задавайте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4Х4 22177 4х4

Автомобиль Газ-22177 цвет БУРАН, легковой спец. 6 пассажирских мест плюс водитель, низкая крыша, хлопушка, мягкий велюровый салон со столиком и сидениями с подлокотниками, мотор на момент покупки 4063 карбюратор 98лс по птс, гур, все штатное полностью, постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифа и подключением пониженной передачи.
Был куплен по причине многих факторов-
нужна была машина универсальная:
-отчечественная(отсутствие проблемм с з.ч.и низкая стоимость за рубли и наличие их везде)
-вместительная по пассажирам(6+1)
-вместительная по грузам(при снятых сиденьях почти 2,5Х1,8Хвысота)
-полный привод
-комфортная
-ремонтопригодная (обычный советский инструмент без всяческих торксов, дюймовых и прочих приспособ)
-с низким расходом(после Тахи расход сказка)
-проездная в центр и везде по Мск без спецпропуска
-хорошая печка(в Тахе не очень)
В общем, именно эту машину я искал!
Приобрел в Великом Устюге, машина всю жизнь каталась по вологодской области и московской соли не видела, снизу как новая, ни гнили ни ржи), пригнал своим ходом 1000км без проблемм, в дороге поменяв только воздушный и топливный фильтра и долив масла. Есть конечно недостатки и по кузову и по мотору и по интерьеру, но все в моих руках, сделаю под себя со временем как мне надо.

  • Двигатель 2.3 бензиновый (98 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • ГАЗ Соболь 4х4 выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru