Соболь 4х4 на drive2: Sobol 4×4 V8, installing a transfer case from a Toyota.

ПОДЪЕМЫ И ПАДЕНИЯ ЦЕН НА 1997 ГОД – Chicago Tribune

Цены на отечественные модели 1997 года

Вот базовые цены на большинство легковых автомобилей и фургонов 1997 года, произведенных американскими производителями. Цены, отмеченные звездочкой (*), включают сборы по месту назначения. AWD означает полный привод; 2WD для полного привода; 4WD для полного привода; 2-дв для двухдверки; 3-дв для трехдверки; 4-др для четырехдверки; 5-др для пятидверки; C/V для грузового фургона; 4WS для управления четырьмя колесами; ABS для антиблокировочной системы тормозов. N/A означает, что цена недоступна.

Advertisement

%%

Chrysler Corp.

Advertisement

Chrysler

Cirrus

Sedan $18,160

Concorde

Sedan $20,435

LHS

Sedan $30,255

Sebring

Advertisement

LX $16,540

LXi 21 120 долл. США

JX кабриолет 20 150 долл. США

JXi кабриолет 24 760 долл. США

Town & Country

SX-SWB 26 680 долл. США

Реклама

LX-LWB $26,895

LXi-LWB $31,565

LX-LWB AWD $29,885

LXi-LWB AWD $33,940

Dodge

Avenger

Advertisement

Coupe $14,620

ES $17,590

Neon

2- dr $10,800

2-dr highline $12,470

4-dr $11,000

Advertisement

4-dr highline $12,670

Intrepid

Sedan $19,445

ES $22,910

Stratus

Sedan $14,990

Advertisement

ES $16,785

Viper

RoadsterN/A

GTS Coupe $66,000

Caravan

SWB $17,235

Advertisement

SE-SWB $19,925

LE-SWB $25,215

ES- SWB $ 25 805

Grand-LWB $ 18 580

Grand SE-LWB $ 20,755

Grand LE-LWB $ 25 905

Реклама

Grand ES-LWB $ 26 495

Grand SE-LWB AWD $ 25,475 995

Grand SE-LWB AWD $ 25,475 95 995

Grand SE-LWB AWD $0003

Grand LE-LWB AWD 29 070 долл. США

Grand ES-LWB AWD 29 600 долл. США

Ram

Фургон B1500 110 дюймов. 16 845 долларов США

Реклама

Фургон B1500 128 дюймов. 17 505 долл. США

Фургон B2500 110 дюймов. 17 665 долларов США

Фургон B2500 128 дюймов. 17 710 долл. США

Фургон B2500 Maxi 19 360 долл. США

Фургон B3500 128 дюймов. 20 300 долл. США

Фургон B3500 Maxi 20 875 долл. США

Реклама

Универсал B1500 110 дюймов. 19 740 долл. США

Универсал B2500 128 дюймов. 21 940 долл. США

Универсал B3500 128 дюймов. $23,140

Wagon B3500 Maxi $24,950

Jeep/Eagle

Talon

Advertisement

Talon $14,059

ESi $14,830

TSi $18,015

TSi AWD $20,271

Vision

ESi $20,305

Advertisement

TSi $24,485

Plymouth

Neon

2-др.0002 4-DR Highline $ 12 670

Breeze

Sedan 14 825

Voyager

SWB $ 17 235

SE-SWB $ 19000

Реклама

Grand-LWB $ 18,580

Реклама

Grand-LWB $ 18,580

Adversement

Grand-LWB $ 18,580

Grand-Lwb SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE.

FORD

ASPIRE

3-DR 9 630

Реклама

5-DR 10,260

Econoline Club Wagon

xl Retural $ 21 395

xlt Rigater $ 24 315

$ HD RATUTE $ 24,2802 $ 240 9000 9000 24,2809 9000 $ 24,2802 $ 240909 9000 9000 24,2809 9000 9000 24,2802 $ 240 9000 24,2809 9000 24,280 2802 $ 24,2802 $ 240 9000 9000 24,303

$ HD.0003

XL super $26,545

Advertisement

XLT HD regular $27,125

XLT super $27,940

Escort

4-dr $11,430

LX 4-dr $12,210

LX wagon $12,920

Advertisement

Probe

Coupe $14,755

GT $ 17 255

Contour

Седан $ 13 995

GL Седан $ 14 820

Реклама

LX Седан $ 15 450

SE Седан $ 17 15503

Must Angang $

SE седан $ 17 15503

Must Angang $

SE седан $ 17 15503

Must Angang

SE $ 17 15503

.0003

Coupe $15,880

Convertible $21,280

GT coupe $18,525

Advertisement

GT convertible $24,510

Cobra coupe $25,860

Cobra convertible $28,660

Taurus

G sedan $18,545

GL sedan $19,535

Advertisement

GL универсал 20 745 долл. США

LX седан 22 160 долл. США

универсал LX 23 265 долл. США

седан SHO 27 010 долл. США

Thunderbird

LX 18 395 долл. США

Advertisement

Crown Victoria

Sedan $22,180

LX $23,900

Aerostar

XLT wagon $18,505

XLT extended length 2WD $21,445

Advertisement

Extended length 4WD $24,530

Expedition

XLT 4×2 4-dr $28,160

XLT 4×4 4-дверный 30 760 $

Эдди Бауэр 4×2 4-дверный 32 130 $

Эдди Бауэр 4×4 4-дверный 34 765 $

Реклама

Explorer

XL 4×2 2-DR $ 20,610

XL 4×4 2-DR 22 575

Sport 4×2 2-DR 21 790

Sport 4×4 2-DR 23,620

XL 4×2 4-DR 22 010

Реклама

xl 4x 4 4. 4. 22 010

Реклам.

XLT 4×2 4-dr $24,745

XLT 4×4 4-dr $26,750

XLT AWD 4-dr $26,750

Eddie Bauer 4×2 4-dr $29,590

Eddie Bauer 4×4 4-dr $31,595

Advertisement

Eddie Bauer AWD 4-х др. $31 255

Limited 4×2 4-х др. $33 245

Limited 4×4 4-dr $35,530

Limited AWD 4-dr $35,195

Windstar (1998 model)

3-liter wagon $19,665

Advertisement

GL wagon $21,235

LX wagon $26,485

Limited wagon $29,785

Lincoln*

Mark VIII

Coupe $ 37 950

Реклама

LSC Coupe 39 550

Городской автомобиль

Executive 37 950

Signature $ 40 310

$ 43709

$ 40 310

$ 4370

$ 40 310

$ 4370

$ 40 310

$ 4370

$ 40 310

долл.0003

Continental

Advertisement

Sedan $37,950

Mercury

Tracer

GS sedan $11,560

LS sedan $12,365

LS wagon $13,075

Advertisement

Mystique

Base $14,495

GS $15,310

LS $16,685

Cougar

XR-7 18 340 $

Реклама

Mountaineer

4×2 27 765 $

LS универсал 29 765 $

Sable

GS sedan $20,105

GS wagon $20,105

Advertisement

LS sedan $22,690

LS wagon $22,690

Grand Marquis

GS $23,100

LS $24,535

Villager

Advertisement

GS wagon $20,795

LS wagon

Buick

Skylark

Реклама

Купе Custom 15 970 $

Custom sedan $15,970

Limited coupe $16,958

Limited sedan $16,958

Gran Sport coupe $18,276

Gran Sport sedan $18,276

Advertisement

Century

Limited sedan $19,220

Century custom $17,845

Regal

LS Sport sedan 20 545 долларов США

GS Sport седан 22 945 долларов США

Реклама

LeSabre

Custom 22 015 долларов США

Limited 25 385 долларов США

Park Avenue

Park Avenue $29,995

Ultra $34,995

Advertisement

Riviera

Coupe $30,010

Cadillac

Catera

Sedan $29,995

DeVille

Advertisement

Sedan $36,995

d’Elegance $39,995

Concours $41,995

Эльдорадо

Купе 37 995 долл. США

Купе Touring 41 395 долл. США

Реклама

Севилья

SLS 39 995 долл. США

Touring Sedan $44,995

Chevrolet

Geo

Metro coupe $8,580

Advertisement

Metro LSi coupe $9,180

Metro LSi sedan $9,850

Prizm sedan $12,840

Prizm LSi sedan $13,485

Tracker 2WD convertible $13,415

Tracker 4WD кабриолет 14 450 $

Реклама

Tracker 2WD 4-dr 14 570 $

Tracker 2WD 4-dr LSi 14 970 $

Tracker 4WD 4-dr $15 320

Tracker 4WD 4-dr LSi $15,710

Cavalier

Coupe $10,980

Advertisement

Sedan $11,180

RS coupe $12,225

LS sedan $13,380

Z24 coupe $14,465

LS convertible $17,765

Camaro

Advertisement

Купе $16 215

Кабриолет $21 770

RS купе $17 970

RS кабриолет $23 170

Z28 купе $20 115

Z2520 Кабриолет 29 $0003

Advertisement

Malibu

Sedan $15,470

LS sedan $18,190

Monte Carlo

LS coupe $17,445

Z34 coupe $19,945

Advertisement

Corvette

Coupe $38,060

ConvertibleN/A

Lumina

Sedan 16 945 $

Седан LS $ 19 145

Реклама

Venture

3-х др. рег. whlbase мини-вэн 19 925 $

4-х др. рег. whlbase минивэн 21 534 $

3-dr ext whlbase mini-van $21,090

4-dr ext whlbase mini-van $22,699

GMC*

Advertisement

Safari

XT 2WD $20,287

XT AWD $22,487

Savana

1500 135- в. база 22 949 долларов США

2500 135 дюймов. база 25 475 долларов США

Реклама

2500 156 дюймов. базовый 26 375 долларов США

3500 135 дюймов. базовый 25 635 долларов США

3500 155 дюймов. база $26 535

Oldsmobile

Ачиева

SC coupe-Series I $15,425

Advertisement

SL sedan-Series I $15,225

SC coupe-Series II $16,975

SL sedan-Series II $16,775

Aurora

Sedan $35,735

Bravada

Advertisement

Спорт-утилитарь 30 285 долл. США

Cutlass

Supreme SL-Series I купе 18 950 долл. США

Supreme SL-Series I седан 18 950 долл. США

Supreme SL-Series II купе 19 850 долл. США

долл. США

Supreme SL-Series II купе,850

Advertisement

Supreme SL-Series III coupe $20,750

Supreme SL-Series III sedan $20,750

Cutlass

Sedan $17,325

GLS $19,225

88

Advertisement

Sedan $22,495

LS sedan $23,795

LSS

Седан $27 695

Regency

Седан $27 995

Реклама

Силуэт

0002 Мини-фургон 3-dr ext whlbase 22 505 долл. США

Мини-фургон GL 3-dr ext whlbase 24 025 долл. США

Мини-фургон GL 4-dr ext whlbase 24 575 долл. США

Мини-фургон GLS 3-dr ext whlbase 25 683 долл. США 900 GLS 4 900 -dr ext whlbase mini-van $26,235

Pontiac*

Sunfire

SE 2-dr $12,559

SE 4-dr $12,699

Convertible $19,399

GT 2-dr $14,219

Grand Am

SE 2-dr 15 259 долл. США

SE, 4 шт. 15 259 долл. США

GT, 2 шт. 16,49 долл. США9

GT 4-dr $16,499

Firebird

Coupe $17,699

Convertible $23,609

Formula $21,249

Formula convertible $27,049

Trans Am $23,409

Trans Am convertible $28,969

Grand Prix

SE 4-dr $18,769

GT 2-DR $ 19 739

GT 4-DR $ 20,649

Bonneville

SE 4-DR 22 839

SSE 4-DR 27,769

Trans Sport

3-DR Whlbase Mini-Van $ 21049

3-DR EXT WHLBASE MINI-VAN $ 22,009

4 DR EXT WHLBASE MINI-VAN $ 23 939

Saturn

SC

SC1 Coupe Manual $ 12 495

SC1 Automati $ 13,335

SC2 CUPE CUPE CUPE CUPE CUPE SC1. automatic $14,535

SL

Sedan manual $10,595

SL1 sedan manual $11,595

SL1 sedan automatic $12,435

SL2 sedan manual $12,495

SL2 automatic $13,335

SW

Универсал SW1 с ручным управлением 12 195 долларов США

Универсал SW1 с автоматическим управлением 13 035 долларов США

Универсал SW2 с ручным управлением 13 095 долларов США

Универсал SW2 с автоматическим управлением 13 935 долларов США

Chicago Tribune. %%

1986 10Лучшие автомобили

Четвертый выпуск нашего ежегодного фестиваля «Десять лучших» посвящен прекрасной мысли о том, что никогда не рано начинать празднование. Через несколько недель поклонники автомобилей во всем мире будут поднимать тосты за Готлиба Даймлера, Карла Бенца и за все, что последовало за автомобилестроением с тех пор, как они поставили нас в этот список сто лет назад. Чтобы дать вам повод для веселых вечеринок, мы собрали в этом специальном выпуске десять лучших историй, которые смогли собрать. Мы надеемся, что это первое ура за год, посвященный всему хорошему, что есть в автомобиле.

Как обычно, мы выставили нашу редакционную шею на восьмой позвонок, чтобы назвать Десять Лучших Автомобилей. В этом году мы также определили Десять лучших предметов коллекционирования — автомобили, которые можно купить сразу, в некоторых случаях за бесценок, и сохранить для их инвестиционного потенциала.

В знак признания того факта, что Автомобиль и водитель были бы столь же несущественны, как один хлопающий в ладоши без своей лояльной аудитории, мы вернулись со вторым набором десяти лучших фотографий для читателей. Ларри Гриффин, наконец, вернулся из летних каникул, чтобы написать свой отчет о десяти лучших дорогах Европы. Патрик Бедард очень усердно играл с десятью лучшими электроигрушками, и у нас есть рекомендации в этой важнейшей категории для мужчин, мальчиков и других. Чаба Чере порылся в книгах по истории автомобилестроения, чтобы найти Десять лучших инженеров, а Рич Чеппос просмотрел массу результатов тестовых испытаний в поисках десяти лучших исполнителей.

За целый век автомобилестроения можно было бы ожидать случайного поворота судьбы, поэтому мы составили Десять лучших удивительных историй. Человек на трассе Брок Йейтс выбрал десять лучших гонок из своих странствий по всему миру. И чтобы отправить вас в путь в должном настроении, мы завершили этот специальный раздел десятью лучшими шутками. Так что же вы ждете? Откупорьте пробку, переверните страницу и начните праздник!

Вот конкретное доказательство того, что автомобили действительно становятся лучше не по дням, а по часам: в десятке лучших в этом году было не менее 27 законных номинантов. Если учесть версии пары моделей с механической и автоматической коробкой передач, то в списке оказалось 30 автомобилей, а наша парковка была забита до отказа в течение месяца. Нам пришлось приложить немало усилий, чтобы оценить их все и уварить богатую смесь до волшебной десятки.

Как и в предыдущие годы, мы установили потолок базовой цены в размере 30 000 долларов. Что отличалось на этот раз, так это то, что в процессе голосования не требовалось абсолютно никаких обзываний: когда жюри из семи редакторов село для вынесения суждения, десять автомобилей стали чистыми победителями в первом туре голосования.

Honda Accord и Porsche 944 снова в продаже, как Рождество. Они оба будут носить четырехлетние значки до 1986 года, каждый год отличаясь друг от друга с момента основания Ten ​​Best в 19 году.83. Audi 5000, VW GTI и Honda Prelude являются трехкратными победителями, а Corvette занимает второе место в этом списке. Ford Taurus/Mercury Sable, Lincoln Mark VII LSC, Saab 9000 Turbo и Toyota MR2 — новые участники, и мы приветствуем их на вечеринке. Поздравляем их всех, говорим мы, и пусть они развлекают своих владельцев так же приятно, как и нас.


1986 Audi 5000CS Turbo Quattro

Когда мир склонится перед Audi 5000CS Turbo Quattro и признает, что это самый современный и совершенный четырехдверный седан на планете? Вероятно, не так долго, как престижные лидеры — BMW, Jaguar и Mercedes-Benz — продолжают строить автомобили старомодным способом.

Audi имеет долгую историю гордого продвижения по своему технологическому пути — сначала с передним приводом, затем с непопулярным дизайном двигателя, а недавно с полным приводом и радикально гладким кузовом. К сожалению, топовые модели Audi были проданы в скромных количествах, и это подорвало усилия по созданию репутации в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов. (Модель 5000S стоимостью менее 20 000 долларов США превосходит более дорогую модель Turbo в шесть раз.)

Тем не менее, если вам нужна скорость, всепогодная мобильность и комфортабельный четырехместный номер, ваш список покупок будет состоять из одной машины. 5000CS Turbo Quattro сочетает в себе все возможности: постоянный полный привод, двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, антиблокировочную систему тормозов — и все же преодолевает наш барьер в 30 000 долларов на 2000 долларов. И если это слишком дорого для вашей крови, Audi откажется от 4wd и уменьшит цену на 1800 долларов. Закажите сейчас, прежде чем репутация Audi вернется домой, а цены взлетят в одночасье.

Specifications

VEHICLE TYPE
front-engine, 4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

BASE PRICE
$27,975

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled 5- рядный, железный блок и алюминиевая головка, система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
Рабочий объем

136 куб. дюймов, 2226 куб.см
Мощность

158 л.с. при 5500 об/мин0003

Размеры
Колесная база: 105,8 в
Длина: 192,7 В
Вес у бордюра: 3350 фунтов

Экологическая экономия топлива
. три года, чтобы сделать любую новую машину правильной, а трехлетний Corvette восхитительно, великолепно, правит дорогами на скорости 150 миль в час. Мы используем эту машину для калибровки «горячего башмака», потому что ее габариты «вперед-стоп-поворот» достаточно велики для массовых почтовых отправлений. Единственная проблема заключается в том, что наши младшие сотрудники также обнаружили, что сертификат Bondurant не требуется для удовольствия от этого автомобиля: садитесь, пристегните его, нажмите кнопку запуска, и вас ждет безопасная и надежная захватывающая поездка. Пока водитель держит передние колеса в правильном направлении, Corvette позаботится обо всем остальном.

Весь прошлый год инженеры усердно работали над своим спортивным автомобилем. В дополнение к множеству столь необходимых базовых улучшений, Corvette может похвастаться тремя основными достижениями 1986 года. Антиблокировочная тормозная система теперь входит в стандартную комплектацию. Алюминиевые головки цилиндров будут запущены в производство для снижения веса. И новый кабриолет будет предлагаться в течение последней половины пробега модели. Такими темпами к концу десятилетия Chevrolet может захватить рынок необходимых вещей.

Технические характеристики

Тип транспортного средства
Передний двигатель, задний привод, 2-пассажирский, 3-дверный купе или 2-дверный кабриолет

базовая цена
$ 27,027–327–3278 . ENGINE TYPE
V-8, iron block and iron or aluminum heads, GM electronic engine-control system
Displacement

350 cu in, 5733 cc
Power

230 hp @ 4000 rpm

TRANSMISSIONS
8-ступенчатая, 4-скоростная Auto

Размеры
Колесная база: 96,0 в
Длина: 176,0 в
.

Ford Taurus / Mercury Sable 1986 года выпуска

Мы начали задаваться вопросом, додумается ли когда-нибудь Америка построить такие автомобили, как Taurus и Sable: приятные на вид, функциональные в использовании и полные лучших мировых технологий. Мало того, что Ford пошел на риск, он также потратил время и усилия, чтобы сделать свою пару прорывных седанов пригодными для эксплуатации и доставляющими удовольствие от вождения.

Taurus и Sable просто стекают по конвейеру, когда это написано, поэтому мы вкладываем свою долю риска в надежде, что Ford продолжит серийное производство с автомобилями, которые не хуже или даже лучше, чем пилотные модели, которые мы протестировали и проехали по всему юго-восточному Мичигану. Вскоре после того, как Санта сделает свой обход, заводы будут готовы к работе, пленка будет снята с изящных форм в дилерских центрах Ford и Lincoln-Mercury по всей Америке, а покупатели автомобилей получат возможность проголосовать за мудрость это предприятие. Дирборн понимает, что мамам и папам, которые увековечили LTD и Marquis, будет трудно продать, но это знание не помешало компании поставить 3 миллиарда долларов на то, что Taurus и Sable являются ответом на молитвы бэби-бумеров. Если предсказатели Форда правы — а мы чертовски надеемся, что они правы, — то автомобиль американского производства никогда не будет прежним.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-, 6- или 8-местный, 4-дверный седан или 5-дверный универсал

9PR4 908 BASE –13 860

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
4-рядный или V-6, железный блок и головка (головки), система управления двигателем Ford EEC IV
Рабочий объем

153–182 куб. дюймов, 2499–2986 куб. Мощность

92–140 л.с.

ТРАНСМИССИИ
5-ступенчатая, 3- или 4-скоростная Auto

Размеры
Колесная база: 106,0 В
Длина: 188,4–191,9 в
Вес у бордюра: 2850–3200 л.с.

74. .): 20–24 миль на галлон


1986 Honda Accord

Девять с половиной лет назад Honda поставила цель на стену в виде оригинального Accord, и с тех пор все остальные производители, надеющиеся конкурировать в компактном классе делал все возможное, чтобы попасть в цель. Mercedes-Benz проделал похвальную работу со своим 190, а другие подобрались к самому продаваемому седану Honda, но никто еще не смог сравниться с Accord по сочетанию уравновешенности, производительности и цены.

В 1986 году Honda во второй раз отказалась от очень успешного Accord и представила совершенно новый дизайн. Вы не должны удивляться, узнав, что есть серьезные улучшения на всех фронтах. Новый 2,0-литровый двигатель удовлетворенно урчит даже на скорости 100 миль в час. Кузов представляет собой бесшовное сочетание закрытых фар, скрытых дворников, почти заподлицо со стеклом и скрытых молдингов. Дверные рамы складываются в крышу, а линия капота опускается как можно ниже, что улучшает аэродинамическое проникновение. В результате Cd составляет всего 0,31 (для хэтчбека). Чтобы оптимизировать компромисс между плавностью хода и управляемостью, на всех четырех углах установлены рычаги управления, а не стойки. Вместительность и грузовой объем заметно увеличились как в трехдверном, так и в четырехдверном кузове.

Теперь мужчины и женщины из Honda вежливо отойдут в сторонку, пока соревнование возобновляет перестрелку.

Технические характеристики

Тип транспортного средства
Передний двигатель, передний привод, 5-пассажир, 3- или 4-дверный седан

. 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, карбюратор Keihin 1×2 барреля или электронный впрыск топлива Honda
Рабочий объем

119 Cu In, 1955 CC
Power

98–110 HP

Трансмиссии
5-скоростная, 4-скоростная Auto

Dimensions
74. вес: 2450–2600 фунтов

EPA FUEL ECONOMY
Езда по городу (оценка): 23–27 миль на галлон


Honda Prelude 1986 года выпуска

Поскольку у мира такая короткая память на второе место, Мы хотим время от времени напоминать вам об этом важном факте: восемнадцать месяцев назад Honda Prelude приняла очень серьезную конкуренцию в эпопее C/D о лучшей управляемости и импорте и сдула всех соперников, кроме одного, с лица земли.

Тем временем, Honda устранила один основной недостаток Prelude — у него нет 500 лошадиных сил — в попытке приблизить его на одну ступеньку к раю спортивного купе. В конце 1985 модельного года была запущена новая модель 2.0Si с электронным впрыском топлива, двигателем на семь процентов больше и мощностью на десять лошадиных сил больше. Откровенно говоря, мы рассчитывали на большее. Чтобы компенсировать разрыв между ожидаемым и поставленным уровнями мощности, Honda добавила несколько вкусностей (кожаный руль, улучшенную обивку, легкосплавные диски) и сделала кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему с высоким звуком стандартным оборудованием. . Это, в свою очередь, подняло цену настолько, что мы начали задаваться вопросом, не было ли это повторением фиаско Coca-Cola. Да, 2.0Si быстрее и мягче. Но если вам нужен чемпион по управляемости, остановитесь на классике: Prelude с карбюраторами.

Технические характеристики

Тип транспортного средства
Передний двигатель, передний привод, 2+3-пассажир, 2-дверный купе

. рядный, железный блок и алюминиевая головка, карбюраторы Keihin 2×1 баррель или электронный впрыск топлива Honda
Рабочий объем

112–119 куб. дюймов, 1829–1955 куб.

5-ступенчатая, 4-скоростная Auto

Размеры
Колесная база: 96,5 В
Длина: 169,1–172,0 В
Весовой вес
). 23–25 миль на галлон


Lincoln Mark VII LSC 1986 года

В предыдущие годы голосования Lincoln Mark VII LSC неизменно был подружкой невесты: он никогда не набирал достаточного количества голосов, чтобы маршировать под венец в качестве полноправного участника десятки. Лучшая церемония. Для 1986, Ford был щедр на улучшения этого вездехода, и он, наконец, занял свое законное место в нашем списке.

Во-первых, у Mark теперь 200 лошадиных сил под капотом, благодаря добавлению системы впрыска топлива, настроенному впускному коллектору, более высокой степени сжатия, быстродействующей камере сгорания и роликовым толкателям. Во-вторых, с большей доступной движущей силой инженеры шасси немного перенастроили пневматическую подвеску. Наконец, дизайнеры интерьера сочли целесообразным отказаться от подмигивающей цифры на приборной панели, по крайней мере, в версии LSC Mark VII. Вместо него — полноценная аналоговая панель, содержащая 9Спидометр на 5 миль в час и тахометр на 6000 оборотов в минуту.

Мы не можем сказать, что этих изменений будет достаточно, чтобы привлечь предполагаемую клиентуру Mark VII из дерева (там, где она, похоже, пряталась с тех пор, как Mark VI был снят). Но это раскрывает еще одну привлекательную сторону многогранной личности большого Линкольна: эксклюзивность — это само по себе достоинство.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 2-дверный седан

Базовая цена
$ 23 980

Тип двигателя
V-8, Железный Блок и головки, Ford EEC IV-контроль двигателя

302 CU в
. 4000 об / мин

Трансмиссия
4-ступенчатая автоматически

Размеры
Колесная база: 108,5 в
Длина: 202,8 в
Вес счатки: 3700 фунтов 9 0003

9086. миль на галлон


1986 Porsche 944

Турбокомпрессор — это образ жизни в Вайссахе. Если вентилятор и можно прикрутить к двигателю Порше, то это будет сделано при первой же возможности. В случае с 944 модельный год 1986 года — это ваш сигнал, чтобы отпраздновать жизнь на положительной стороне манометра впускного коллектора.

Конечно, 944 Turbo — это весело, быстро и ужасно дорого. Атакуя этот список в обратном порядке, цена едва превышает наш потолок в 30 000 долларов, растяжка правой ноги разгонит вас до 157 миль в час, и единственные занятия, которые более интересны, чем вождение этой машины, требуют живого партнера.

Где остается обычный 944? Правда в том, что большинство из нас в Car and Driver предпочитают его Turbo во всем, кроме быстрых, высокоскоростных занятий, которые помогут мне вовремя добраться до церкви. Стандартный 944 имеет лучшую приемистость, а рулевое управление кажется более острым в центре.

Кроме того, модель 944 без наддува — это лучший спортивный автомобиль по соотношению цена-качество. Это более чем когда-либо актуально для 1986 года, потому что Porsche счел целесообразным оснастить эту машину несколькими новыми компонентами подвески и новой приборной панелью (оба были разработаны для Turbo), ничуть не подняв цену. Все это заставляет задуматься о том, что именно у Porsche на уме в следующем году.

Технические характеристики

Тип транспортного средства
Передний двигатель, задний привод, 2+2-пассажир, 3-дверный купе

. 4-рядный атмосферный или с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Bosch Motronic
Рабочий объем

151 куб. дюйм, 2479 куб.см
Мощность

147–217 л.с.0869
5-ступенчатая, 3-скоростная Auto

Размеры
Колесная база: 94,5 В
Длина: 168,9 в
Weight Weight: 2850–3040 LB

EPA Economy Economy
. 20 миль на галлон


1986 Saab 9000

Горячая новость сезона заключается в том, что Saab — настойчивый поставщик автомобильных странностей — расширился. С моделью 9000 Turbo компания Saab пополнила ряды производителей обычных автомобилей. Этот шаг не будет воспринят покупателем легкомысленно, потому что Saab не только строит свой первый обычный автомобиль (без напольного замка зажигания, без ветрового стекла, без каких-либо брызговиков), но также использует возможность представить настоящую десятку. Лучший спортивный седан. Можем ли мы соблазнить вас разгоном до 100 км/ч за 7,5 секунды? Как насчет максимальной скорости 141 миль в час? Вы бы поверили 21 миль на галлон EPA города?

Статистика впечатляет, но что еще лучше, 9000 Turbo — это плавное и стабильное зарядное устройство. Он твердый, когда и где должен быть, и гибкий во всем остальном. Детализация продумана и всеобъемлюща, как будто инженеры и проектировщики годами приберегали свои лучшие мозговые штурмы только для этого единственного случая. 9000 Turbo может оставить их для следующей новой модели, но, поскольку мы говорим о Saab, мы не будем переходить этот мост в течение довольно долгого времени.

Технические характеристики

Тип транспортного средства
Передний двигатель, передний привод, 5-пассажир, 5-дверный седан

Цена
$ 21 945

Тип
74747474747474747474 гг. iron block and aluminum head, Bosch LH-Jetronic fuel injection
Displacement

121 cu in, 1985 cc
Power

160 hp @ 5500 rpm

TRANSMISSION
5-speed

DIMENSIONS
Wheelbase: 105.2 in
Length: 181.9 in
Curb weight: 3000 lb

EPA FUEL ECONOMY
City driving (est.): 21 mpg


1986 Toyota MR2


The Toyota MR2 is the flingable flier из нашего списка «Десять лучших». Налоговое управление никогда не разрешит любой автомобиль с более высоким коэффициентом удовольствия на доллар.

Идею использования компонентов переднеприводного шасси в качестве основы спортивного автомобиля со средним расположением двигателя вряд ли можно назвать инновационной, но исполнение Toyota выводит эту концепцию на новый уровень. Суть дела в душевном четырехцилиндровом двигателе, который думает, что каждая главная улица — это сетка Формулы-1. Жуете ли вы Fiero в пятницу вечером или едете на работу в понедельник утром, вы знаете, что распредвалы и клапаны работают далеко за вашими лопатками. Помогая и поддерживая мельницу на 7500 об / мин, это одна из пяти скоростей с самым плавным переключением по эту сторону McLaren. Шасси настолько хорошо сбалансировано, что умелые руки на руле могут творить чудеса с этой машиной.

И да, Марио, вы можете перевернуть MR2 боком и вернуть его домой без мятых крыльев. Сиденья надежно зафиксируют вас в нужном положении, и вы найдете все элементы управления в нужном месте. Только не вините нас, когда кому-то приходится отрывать ваши пальцы от руля, чтобы ночью вытащить вас из машины и домой.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Среднемоторный, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

Базовая цена
$ 11 298–11,898

Двигатель тип
4-in-line, железный блок и головка алюминия, электронная система управления двигателем Toyota

97 Cu In,
. HP @ 6600 об / мин

Трансмиссии
5-ступенчатая, 4-ступенчатая автоматическая база

Размеры
Колесная база: 91,3 В
Длина: 154,5 В
.0869
Вождение по городу (оценка): 25–26 миль на галлон


Volkswagen GTI 1986 года


Когда вы слышите позывные «GTI», Volkswagen не будет возражать, если автобаны с безграничной скоростью, дымящиеся тарелки венского шницеля и весь Шварцвальд полный ausgezeichnet! весны твоего плодородного ума. На самом деле, хотя эта спортивная версия Volkswagen Golf полна европейского вдохновения, это продукт округа Уэстморленд, штат Пенсильвания, а не Западной Германии.

Америка может с гордостью называть GTI своим собственным автомобилем. (И этот автомобиль, и Honda Accord занимают места в нашем списке «Десять лучших».) Он продуманно спроектирован, хорошо сделан и полон жажды жизни, которую мы хотели бы разлить по бутылкам и распространить на каждом американском автомобильном заводе. К сожалению, мы не нашли способ сделать это, поэтому GTI выделяется как особая сущность: частично доставщик продуктов, частично семейный перевозчик и частично летчик по бездорожью. У него дисковые тормоза на каждом повороте, 102-сильный двигатель, который никогда не говорит «нет», и подвеска, которая выжимает все самое лучшее из переднего привода. Передняя часть этого автомобиля кричит «спортивный автомобиль», а задняя часть неплохо имитирует универсал.

Ларри Гриффин настаивает на том, что GTI — это самый универсальный автомобиль из когда-либо созданных. Шестеро его сверстников согласны с тем, что на этот раз Ларри не совсем пускает дым.

Технические характеристики

Тип транспортного средства
Передний двигатель, передний привод, 5-пассажир, 3-дверный седан

. , железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива Bosch KE-Jetronic
Displacement

109 cu in, 1781 cc
Power

102 hp @ 5500 rpm

TRANSMISSION
5-speed

DIMENSIONS
Wheelbase: 97.