Снг сжиженный нефтяной газ: Сжиженный нефтяной газ (СНГ) – Что такое Сжиженный нефтяной газ (СНГ)?

Сжиженные нефтяные газы | MagnumOil

Сжиженные нефтяные газы | MagnumOil 10.11.2022 МАГНУМ ОЙЛ

Компания Магнум Ойл осуществляет продает сжиженный нефтяной газ для автомобилей оптом с доставкой по Москве по невысоким ценам.

+7 (499) 113-54-49 [email protected]

Каталог

Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки

Перейти

К сжиженным нефтяным газам относятся легкие углеводороды, имеющие температуру кипения −50 — 0 °C , переведенные в жидкое состояние и находящиеся под давлением в процессе хранения и транспортировки. Эти вещества можно использовать в качестве топлива и компонентов производства (сырья) органического синтеза. В составе присутствуют основные компоненты  пропан, изобутан и Н-бутан, полученные методом ректификации широкой фракции на специализированных предприятиях СНГ.

Классификация сжиженных нефтяных газов

На свойства и область применения влияет состав, который принято классифицировать по маркам:

  • Пропан технический (ПТ)
  • Пропан автомобильный (ПА)
  • Пропан-бутан автомобильный (ПБА)
  • Пропан-бутан технический (ПБТ)
  • Бутан технический (БТ)

Область применения

Наиболее распространенным является использование сжиженных нефтяных газов в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Обычно для этого используется смесь пропан-бутан. СНГ являются третьим наиболее широко используемым моторным топливом в мире. В 2008 более 13 миллионов автомобилей по всему миру работали на пропане. Более 20 млн тонн СНГ используются ежегодно в качестве горючего для автомобилей. Сжиженные нефтяные газы могут не только заменить традиционное жидкое топливо, но и при незначительной реконструкции двигателей (увеличение степени сжатия) способны значительно повысить их номинальную мощность. Можно выделить следующие основные преимущества СУГ:

  • Максимально полное сгорание, а, следовательно, снижение количества вредных выбросов, что особенно важно в крупных городах, где вопросы экологии имеют первостепенное значение;
  • Снижение нагарообразования на поверхности поршней цилиндров, камеры сгорания и свечей;
  • Отсутствие конденсации топлива в цилиндрах двигателя (пары сжиженных газов перегреты), при этом не происходит смыва масляной пленки с поверхности поршней и цилиндров, что значительно увеличивает срок службы двигателя;
  • Высокие антидетоционные свойства СНГ по сравнению с бензином, что повышает мощность двигателя и снижает удельный расход горючего.

Как купить сжиженный нефтяной газ

Более всего сжиженные нефтяные газы (СНГ) распространены в качестве автомобильного топлива, которое представлено составом Пропан-бутан. По уровню спросу это третий в мире вид топлива в мире. Только по данным за 2008 год на смеси пропана с бутаном ездило примерно 15 миллионов транспортных средств. Общая потребность в этом виде топлива в мире превышает 20 миллионов тонн в год. Объясняется это не только выгодной ценой на СНГ, но и возможностью довольно простого переоборудования автомобиля на газ, при этом владелец транспорта сохраняет возможность выбора топлива за счет установки простого переключения «ГАЗ-БЕНЗИН». 

Незначительное увеличение степени сжатия не наносит вреда двигателю и не является запрещенным изменением конструкции. Преимущества решения:

  • топливо сгорает полностью, вредные выбросы сведены к минимуму, состав выброса существенно отличается от бензинового и дизельного выхлопа, отсутствует копоть;
  • на рабочих поверхностях двигателя не образуется нагар с абразивными свойствами;
  • на поверхностях цилиндров не происходит конденсация паров сжиженного газа, что предотвращает смыв масляной пленки с металла, а это существенное условие для продления ресурса двигателя;
  • повышается эффективность использования транспорта за счет прироста мощности и снижения удельного расхода топлива.  

В целом перевод автомобиля на газовое топлива оказывается разумным и выгодным решением, если учесть развитие сети АГНКС и доступность этого вида смеси по цене. 

Покупка сжиженного нефтяного газа

Уточнить подробности о там, как купить сжиженный нефтяной газ для заправки и использования в производстве, можно у наших менеджеров, по телефону +7 (499) 113-13-45. Наша компания предлагает выгодные условия покупки СНГ, организует доставку продукта собственным транспортом с соблюдением сроков и требований безопасности. 


Также мы предлагаем следующий ассортимент продукции в наличии и по ценам:

Заказать

Сжиженный углеводородный газ — что такое СУГ, классификация и его свойства

Характеристики и особенности сжиженного углеводородного газа
Где применяется СУГ
Автомобильное топливо
Коммунально-бытовое применение
Органический синтез

Для СУГ используют разные названия, например, сжиженный нефтяной газ (СНГ) или пропан-бутан. Ниже рассмотрим достоинства и особенности этого вещества.

Характеристики и особенности сжиженного углеводородного газа


СУГ получают в процессе нефтедобычи как сопутствующий газ, а также как остаточный продукт переработки нефти на НПЗ. И хотя современные технологии позволяют разделять летучие углеводородные фракции друг от друга, этого обычно не делают. Во всяком случае, если речь идет о сжиженном топливе, которое в основном состоит из пропана, бутана и изомерного бутана в различных пропорциях. 

Допускаются также примеси других легких углеводородов с температурой кипения от –50°С до 0°С. Использование смеси обусловлено тем, что в чистом виде пропан и бутан не подходят в качестве топлива. Так как первый взрывоопасен при плюсовых температурах, а второй — уже при небольших отрицательных температурах сжижается даже при нормальном давлении.

Зато таких минусов лишена смесь сжиженных газов. А о ее плюсах как топлива, стоит сказать отдельно, она:

  1. Может храниться в сжиженном виде в широком диапазоне температур (от –40°С до +45°С) при относительно низком давлении до 1,6 МПа.
  2. Удобна не только для хранения, но и для транспортировки — в баллонах и резервуарах.
  3. Не выветривается и не теряет своих характеристик продолжительное время — дольше, чем бензин или дизельное топливо.
  4. Обладает высокими показателями октанового числа — от 90 до 110 в зависимости от процентного содержания пропана и бутана.
  5. Стоит в 1,5–2 раза дешевле, чем бензин или дизель, что положительно сказывается на экономичности использования, даже несмотря на больший расход.

Обладает высокими экологическими показателями — лучше сгорает с минимальным выделением дыма, пепла, углеводородных примесей и других вредных веществ.


Особенность сжиженного газа в смеси пропан-бутан — полное отсутствие запаха. Из-за этого обнаружить его утечку непросто. Чтобы облегчить задачу, в СУГ добавляют этилмеркаптан (также известный как этантиол) прозрачную жидкость с резким сероводородным запахом. Когда говорят, что «пахнет газом», имеют в виду именно запах этантиола. Ведь сжиженный углеводородный газ так же, как и природный газ, в естественном виде не обладает запахом.

Конечно, есть у сжиженных газов и ряд недостатков.


Во-первых, это переменность состава. В зависимости от места нефтедобычи и особенностей производства в газовой смеси может содержаться разное количество пропана, бутана и других составляющих. Хоть это и не всегда критично важно, но влияет на физические и химические параметры смеси, что надо учитывать при эксплуатации.

Во-вторых, плотность. Вне зависимости от состава сжиженные газы тяжелее воздуха примерно в 2 раза. Поэтому в случае утечки они скапливаются внизу. Например, в подвальных помещениях и на первых этажах зданий. Это создает взрывоопасные ситуации, а также может привести к отравлению людей и животных.

В-третьих, давление внутри баллонов, в которых транспортируют и эксплуатируют газы, зависит от температуры окружающей среды. Поэтому при повышении температуры (например, в жарком климате или под прямыми солнечными лучами) давление будет повышаться, что затрудняет эксплуатацию бутан-пропановой смеси, делая ее взрывоопасной.

Где применяется СУГ


Газовая смесь, сочетая в себе достоинства пропана и бутана, лишена многих их недостатков. Благодаря этому она широко используется в различных промышленных и иных сферах.

Автомобильное топливо

После бензина и дизеля именно сжиженный газ — третье по распространенности моторное топливо в мире — общее количество автомобилей с газовым питанием по разным оценкам составляет 15–20 млн. В сжиженном виде смесь пропана и бутана может полностью заменить жидкое топливо. А при небольшой модернизации двигателя — с целью увеличения его степени сжатия даже повысить мощность силового агрегата.


Широкое применение СУГ в качестве автомобильного топлива обусловлено его высокими эксплуатационными качествами:

  • Практически полное сгорание с минимумом вредных выбросов и нагара, что важно для регионов с не самой лучшей экологической обстановкой (больших городов, промышленных районов и т. д.).
  • Отсутствие конденсата в цилиндрах, смывающего масляную пленку, что увеличивает срок службы мотора.
  • Хорошие антидетонационные показатели, что повышает мощность и снижает расход топлива.

Более широкому использованию бутан-пропановой смеси в качестве топлива пока препятствует доступность бензина и ДТ, а также страх автовладельцев, многие из которых не уверены в безопасности сжиженных смесей. Но в будущем именно газовое топливо видится самой перспективной альтернативой бензину и дизелю.


Коммунально-бытовое применение

Возможность хранения газовой смеси в баллонах под относительно небольшим давлением делает его удобным в бытовой и коммунальной сфере — для отопления, нагрева воды, приготовления пищи и т. д. Главное преимущество такого топлива перед обычным трубопроводным газом — в возможности быстро обеспечить жилищно-коммунальные потребности в отдаленных труднодоступных районах. 


До сих пор у нас в стране использование баллонного пропан-бутана — обычная практика для многих деревень, поселков, небольших населенных пунктов, а также оптимальное решение для дачных домиков.


Органический синтез


Также СУГ широко используется в химической промышленности для получения различных полимерных соединений. Если брать в количественном отношении, то подавляющий объем бутан-пропановой смеси идет именно на химический синтез.

Таким образом, в настоящее время СУГ — это востребованный и перспективный источник энергии для автомобилей и в коммунально-бытовой сфере, а также материал для производства полимеров.


АНАЛИЗ-Польша и Украина хотят больше СУГ из-за пределов СНГ

 МОСКВА, 28 ноя (Рейтер) - Дамир Халметов
Польша, крупнейший импортер сжиженного нефтяного газа (СНГ) из
В этом году Россия столкнулась с ожесточенной конкуренцией со стороны Украины.
на фоне дефицита предложения и рекордно высоких цен.
    Украина более чем удвоила импорт российского СУГ, в то время как
Польша увеличила импорт сжиженного нефтяного газа из Скандинавии и Западной Европы.
через свои оффшорные терминалы, чтобы удовлетворить растущий
внутренний спрос, статистика и рыночные данные показали. 
    СУГ из Содружества Независимых Государств (СНГ), прежде всего
из России и Белоруссии, все больше поступает в
Украинский элитный рынок.
    "Почему бы и нет? Если маржа от поставок СУГ в Украину четыре-пять
раз выше чем в польшу конечно доставлю газ до места
где я могу продать его подороже", - сказал белорусский трейдер.
    Поставки СУГ из России на украинский рынок выросли
премия $100-$110 за тонну в среднем в первые десять месяцев
в год по сравнению с польским рынком. Это было выгоднее, чем
поставки через порты Черного моря или на российский рынок
60-70 долларов за тонну и 25-35 долларов за тонну соответственно, нетбэк Reuters
расчеты показали.
    
    ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
    Несмотря на напряженные политические отношения между Украиной и Россией,
Киев более чем удвоил импорт СУГ до 690 000 тонн от 330 000
тонн в январе-октябре, что делает Украину вторым по величине потребителем
российского СУГ. Польша остается крупнейшим импортером с более чем одним
млн тонн, свидетельствуют данные таможни.
Пострадал от роста цен на российскую пропан-бутановую смесь и сократились поставки из Белоруссии, Украина начала железнодорожные перевозки в Июль СУГ из Литвы, Польши и Румынии. В сентябре ГБО Дефицит и постоянно растущие цены на российское топливо подсказали Киеву последовать примеру Варшавы и начать морской импорт из Средиземноморье и Скандинавия. Политическая напряженность между Москвой и Киевом сыграла свою роль. Трейдеры говорят, что Украина живет под постоянной угрозой резкого снижение или полное прекращение поставок СУГ из России произошло с природным газом. В конце октября государственная железнодорожная компания Украины Укрзализныця ввела условный запрет на грузовые перевозки на несколько российских железнодорожных грузовых операторов, в том числе «СГ-Транс», на долю которого приходилось 40-50 процентов поставок российского СУГ в Украину и в Польшу и другие страны Восточной Европы через Украину территория. Затем российские поставщики сократили экспорт СУГ в Украину и значительно сократился транзит в Польшу, что подтолкнуло цены к рекордно высокого уровня в этом году.
ЦЕНЫ Средние оптовые цены на условиях FCA на пропан-бутановую смесь с загрузка с АГЗС в Польше подскочила на 17-23 процентов до 545 долларов за тонну (без учета налогов и акцизов) с По данным Reuters, начало ноября. Цены на пропан Фракция подскочила на 12-18 процентов до $540 за тонну. Цены на пропан-бутановую техническую и пропановую фракцию на ДАФ Брестская база (белорусско-польская граница) также поднялась с начала этого месяц на 21 процент и 18 процентов соответственно до рекордно высокого уровня год 450-470$ за тонну (пропан-бутан технический) ПРБТ-Д-БСТ и 455-475 долларов за тонну (пропан) PRO-D-BST. Импорт сжиженного нефтяного газа на польский рынок с маршрутов за пределами СНГ и странах Балтии, увеличился на 10-11 процентов в январе-октябре этого года. году по сравнению с 4-5 процентами в первом полугодии, по данным расчеты Reuters на основе данных, собранных польской компанией LPG Ассоциация и данные от участников рынка. Россия по-прежнему остается крупнейшим поставщиком СУГ в Польшу, рынок сказали игроки.
«Россия была, есть и будет нашим стратегическим поставщиком. из-за географической близости, налаженной логистики общение и взаимная деловая заинтересованность ключевых игроков в этого рынка», — сказал крупный импортер сжиженного нефтяного газа в Польше. «Если цены на нефть снова вырастут до 60-70 долларов за баррель, закупки СУГ по узел Амстердам-Роттердам-Антверпен (ARA), и Скандинавия снова может станет убыточным, так как СНГ в Западной Европе, вероятно, будет более дороже, чем российская пропан-бутановая смесь", - сказал международный торговец. РОСТ РЫНКА После спада в 2011-2013 гг. польский рынок СУГ показал небольшой, но стабильный рост, от 2 до 3 процентов в 2014-2015 годах и около 4,0 процентов в первом полугодии этого года, согласно данным, собранным Польская ассоциация LPG. Ассоциация подсчитала, что доля поставок СНГ, используемых в качестве автомобильный газ по-прежнему составляет более 75 процентов от общего потребления в стране. Этот сектор рынка в настоящее время является основным драйвером роста, чему способствовали более привлекательные розничные цены на смесь пропан-бутан, чем для бензина А-95, на 40-50 процентов меньше, чем цены на бензин, что делает переход на автогазовое топливо экономически выгодным жизнеспособный.
Производство сжиженного газа в Польше в прошлом году составило 200 000 тонн. Январь-июнь с импортом 1,055 млн тонн, рост на 3,4 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, с экспортом в 106 000 тонн. Общее внутреннее потребление выросло на 3,9 процента в годовом исчислении. до 1,149 млн тонн. В первом полугодии текущего года импорт СУГ из России составил на 61,1 процента, из них 19,7 процента из Казахстана, 10,1 процента из Беларусь, 4,6 процента из Литвы и 4,5 процента из других стран, говорится в сообщении ассоциации. Диверсификацию маршрутов поставок можно было увидеть на польском рынок с июля, в основном через оффшорные терминалы в Гданьск, Гдыня и Щецин, где торговля сжиженным газом была высокой из-за резкого снижение спотовых поставок на востоке страны на ДАФ Брест основе (белорусско-польская граница). Резкое снижение поставок СУГ в Польшу из белорусской нефти нефтеперерабатывающих и газоперерабатывающих заводов было вызвано истощением запасов нефти. поставки из России на белорусские заводы, в том числе на мозырское масло НПЗ во второй половине года, и широкое распространение света углеводородов на белорусских газоперерабатывающих заводах.
«Я думаю, что поставки СУГ в Польшу из Беларуси сократились на 60-70 процентов во втором полугодии по сравнению с отгрузками в Январь-июнь. К сожалению, вряд ли что-то изменится в лучше до конца года», — сказал экспортер СУГ из Беларуси. Украинский рынок LPG растет быстрее польского рынка и может сравняться с ним в ближайшие годы, говорят участники рынка. Аналитики прогнозируют рост потребления СУГ в Украине примерно на 25 процентов в годовом исчислении до 1,4 миллиона тонн в год в 2016 г., прежде чем увеличиться еще на 20% до 1,7 млн ​​тонн в год. год в 2017 году. Рост потребления СУГ вызван увеличением количества транспортных средств, работающих на сжиженном газе, а также потому, что оно дешевле, чем традиционные виды моторного топлива примерно на 35-45 процентов дешевле, чем А-95 бензин большую часть года. При этом соотношение отечественного производства СУГ к импорту на Украина в 2016 году будет составлять около 30/70 процентов от общего рынка по сравнению с 40/60 процентами в 2015 году.
В ближайшие годы по прогнозам аналитиков, это соотношение может составить 20/80 процентов, так как импорт увеличится, что окажет давление на волатильность цен на внутреннем рынке в зависимости от стабильности поставок из России и Беларусь и колебания курса гривна/доллар. ПРОРЫВ В МОРЕ В Польше есть три оффшорных терминала на севере страна, Гданьск (принадлежит Gaspol), Гдыня (во главе с Onico ONCP.WA) и Щецин (под контролем PKN Orlen PKN.WA), которые способны прием вагонных партий пропан-бутановой смеси. При относительно стабильном спреде между ценами на СУГ на востоке граница Украины (ДАП Украина) ПРБТ-Д-УКР и Польши (ДАП Брест) PRBT-D-BST от 15 до 25 долларов за тонну в первой половине году в пользу польского рынка терминалы объем работ: около 50 000 тонн топлива отправлено в Польшу в среднем по морю в январе-июне. Во второй половине года, после резкого роста до $55-$65 за тонну, на этот раз в пользу украинского рынка, и Отгрузки СУГ из России и Белоруссии в Украину, увеличение наблюдались импортные поставки сжиженного газа в Польшу и общий объем морских перевозок на все три терминала 50 000-60 000 тонн в месяц сейчас выглядит стандартно, отмечают участники рынка.
«Мы продолжаем наращивать импорт через наш терминал. Если раньше мы получил один танкер за один-два дня, то во второй половине В ноябре будут дни, когда мы будем принимать по два танкера в день", сообщил источник на терминале в Гданьске. «В этом году фрахтовые ставки значительно снизились, на несколько раз, что позволит нам диверсифицировать поставки и увеличить морские перевозки", - сказал он. добавлен. «Мы прогнозируем, что наш импорт в ноябре будет примерно таким же. как в августе-сентябре, наверное, даже выше, - торговец с сообщила компания, владеющая терминалом в Гдыне. «Цены в Польше растут каждый день, в то время как на востоке стране явно не хватает пропан-бутановой смеси, поэтому мы тоже регулярно покупают морские поставки [сжиженного нефтяного газа]», — сказал источник в Orlen, владелец Щецинского терминала. Польские морские терминалы в ноябре приняли 22 танкера для сжиженного нефтяного газа. 1-22, что сопоставимо с общим количеством отгруженных в октябре, Данные о доставке Reuters показали.
«Я думаю, что в этом месяце мы (Польша) увидим рекордно высокий уровень моря. отгрузок СУГ», — сообщил источник на одном из терминалов. Данные об импорте СУГ в Польшу по странам-поставщикам в Январь-октябрь т.г., тыс. тонн (по данным Reuters расчеты и данные трейдеров): Поставка Ян-Ноя Импорт страна 2016 доля Россия 1050 59.0% Казахстан 330 18,5% Беларусь 130 7,3% Литва 70 3,9% Прочее 200 11,2% страны Всего 1780 - Данные по импорту СУГ в Польшу через морские терминалы в Январь-ноябрь с.г., тыс. тонн (по данным Reuters расчеты и данные трейдеров): Владелец Destinatio янв-июль авг сен окт ноя янв-н н н 2016 2016 2016 2016 201 2016 ов порт/терми 6 2016 нал Гданьск Gaspol 30 4 27 25 27 38 151 Гдыня Онико 2 0 17 28 10 15 72 Щецин ПКН 21 2 11 10 6 14 64 Орлен Всего 53 6 55 63 43 67 287 * - 1-22 ноября 2016 г. Данные по импорту СУГ в Польшу через оффшорные терминалы по поставкам странах, в тысячах тонн (на основе расчетов Reuters и данные трейдеров): Поставки январь-ноябрь страна 2016 Россия 100 Швеция 80 Великобритания 57 Норвегия 24 Нидерланды 8 Другое 18 страны Всего 287 * - 1-22 ноября 2016 г.
(Под редакцией Александра Ершова. Перевод Татьяны Водяниной)

ООО Торговый Холдинг СНГ | Украина

Главная | Присоединяйтесь сейчас | Поиск покупателей

Просмотр: Категории | Ключевые слова | Страны

Разместите заявку на покупку


Все слова (точное совпадение) Любое из слов

 

Главная > Поиск > реактивное топливо > ООО “Торговый холдинг СНГ”

ООО «Сис Трейд Холдинг»


Экспортер из Украины

Дата регистрации: 04 сентября 2008 г.

Вид бизнеса

Год основания

Страна/регион


Экспорт

1996 г.

Украина / Киев

Список продуктов


нефтепродукты: дизельное топливо2/D2, мазут/M100, REBCO, саудовская легкая сырая нефть (SLCO), сжиженный природный газ (LNG), сжиженный нефтяной газ (LPG), реактивное топливо/JP54, битум.

Мочевина, металлолом, лом HMS 1 и 2, бывшие в употреблении рельсы.

Строительные материалы: цемент.

Контактная информация


ООО “Сис Трейд Холдинг”

Красноарменская 71/2,
Киев 013246

Украина

Контактное лицо: Андрей Пинчук (Менеджер по продажам)

Связаться с этим поставщиком

Регистрация не требуется, бесплатное обслуживание.

Все поля являются обязательными Нажмите, чтобы выбрать Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана. . Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморы Конго Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Восточный Тимор Эквадор Египет Эль Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Франция, митрополит Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональдс Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаосская Народная Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея (КНДР). . Северные Марианские острова Норвегия Оман Другое-не показано Пакистан Палау Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Винсент и Гренадины.. Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южный Сандвичевый остров. Южная Корея (Республика Корея).. Испания Шри-Ланка Святая Елена Сен-Пьер и Микелон Судан Суринам Острова Шпицберген и Ян-Майен. Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британия) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Югославия Заир Замбия Зимбабве

Ваша стационарная линия / фиксированная линия номера

*

(код страны – код города – номер)

Ваш номер мобильного телефона

*

(код страны – мобильный номер)

субъект

9006 *

)

. Описание

*

*

Сэкономьте мое время, отправив это электронное письмо всем поставщикам, торгующим аналогичными продуктами. Бесплатная услуга.

Пожалуйста, вводите только полную и точную информацию. Мы можем позвонить вам, чтобы подтвердить ваш номер телефона и адрес электронной почты. Запросы с недостоверной информацией не принимаются.

Еще Поставщики авиакеросина

[ Посмотреть все ]

Общество с ограниченной ответственностью ГК Ойл Трейд

Экспортер из Российской Федерации

Нефтепродукты: топливо для реактивных двигателей A1/54, сжиженный нефтяной газ (СНГ), сжиженный природный газ (СПГ), битум, En590, легкое рецикловое масло (LCO), нефтяной кокс, первичное мазут Д6, Д2, ВСТО, Бензин.
DAP, NPK, базовое масло, мочевина 46%. ..

Дата регистрации:

02.11.2022

Год оценки:

1993

6 Россия/регион: 90

Тип бизнеса:

Экспорт

Свяжитесь с поставщиком

SAY Майти Энерджи Интернэшнл Лтд.

Экспортер из Нигерии

Нефтепродукты: Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы En590, дизельный газ D2, нефть, мазут M100, авиационный керосин, реактивное топливо Colonial Grade 54, чистое дизельное топливо D6, сжиженный нефтяной газ (СНГ), сжиженный природный газ (СПГ),

Участник с момента:

28-октября-2022

год EST:

1986

Страна / Регион:

Nigeria / Oshodi

.

Общество с ограниченной ответственностью «Территориально-производственная корпорация «Новоторг»

Экспортер из Российской Федерации

Нефтепродукты: топливо для реактивных двигателей A1/54, сжиженный природный газ (СПГ), сжиженный нефтяной газ (СНГ), En590, битум, пекок, бензин, ВСТО, дизельное топливо D2, чистое топливо D6 , REBCO, Light Cycle Oil. .

Участник с:

22 октября 2022

Год эст.:

1999

Страна/регион:

Российская Федерация / Москва

Вид деятельности:

Экспорт

Связаться с поставщиком

ООО “Иркут Бур Газ”

Экспортер и импортер из Российской Федерации

Нефтепродукты: мазут М100, Jp54 / топливо для реактивных двигателей, авиационный керосин, D2 / дизельное топливо2, D6 / дизельное топливо6, российская экспортная смесь сырой нефти (REBCO), дизельное топливо En590 10 ppm, дизельное топливо Евро 4 50 частей на миллион, сырая нефть (эспо), нефтяной кокс, бензин 95, базовые масла,

Участник с момента:

19-окт-2022

год EST:

2006

Страна / Регион:

РУСССКАЯ Федерация / IRKUTSK

. Связаться с поставщиком

Общество с ограниченной ответственностью “Юпк-Ойл”

Экспортер из Российской Федерации

Нефтепродукты: колониальный керосин, топливо для реактивных двигателей, авиационный керосин, топливо для реактивных двигателей A1 A1, топливо первого отжима D6, дизельное топливо En-590, газойль HSD2.

20.0

Страна/регион:

Российская Федерация / Ростов

Вид деятельности:

Экспорт

Связаться с поставщиком

6

ООО “Камнефтехим”

Экспортер из Российской Федерации

Нефтепродукты: газойль 50 частей на миллион, топливо для реактивных двигателей A1 и Jp54, дизельное топливо D2, девственное топливо D6, легкое рецикловое масло (LCO), En590 10 частей на миллион / 50 частей на миллион, ВСТО, сжиженный нефтяной газ (СНГ), сжиженный Природный газ (СПГ), нефтяной кокс и автомобильный газойль (AGO). Российская Федерация / Набережные

Тип бизнеса:

Экспорт

Связаться с поставщиком

ООО “Транс-Юг”

Экспортер из Российской Федерации

Нефтепродукты: топливо для реактивных двигателей, A1, JP54, D2, D6, EN590, масло легкого цикла (LCO), мазут M100, сжиженный природный газ (СПГ), сжиженный нефтяной газ (СНГ), Битум, Rebco, автомобильный газойль (AGO) и т.д…0006 Год Est:

09.0

Страна/регион:

Российская Федерация / Москва

Тип бизнеса:

Экспорт

Связаться с поставщиком ООО Сибинте РНЕФТЬ

Экспортер из Российской Федерации

Нефтепродукты: Rebco, дизельное топливо D2, D6, топливо для реактивных двигателей Jp54, мазут M100, En590, сжиженный природный газ (СПГ), сжиженный нефтяной газ (СНГ). ..

Член с:

10-SEP-2022

год EST:

1995

Страна / Регион:

РУСССКАЯ Федерация / Москва

.

ООО «Нефтьторг»

Экспортер из Российской Федерации

Нефтепродукты: Дизельное топливо, газ D2, масло ГОСТ 305-82, Россия.0007

Member since:

09-Sep-2022

Yr of Est:

2001

Country/region:

Russian Federation / Chelyabinsk

Business type:

Export

Contact Supplier

ООО “Смарт Маркетинг”

Экспортер из Российской Федерации

Нефтепродукты: JP54, мазут, дизельный газойль D2, автомобильный газойль (AGO), авиационный керосин, реактивный A-1, натуральное масло D6, ULSD EN590, топливо CST ! 80/380, Нефтяной кокс, Сжиженный природный газ (СПГ), Сжиженный нефтяной газ (СНГ), Rebco.