Смазка пласма: смазка ПЛАСМА-Т5 для тормозных приборов

Содержание

смазка ПЛАСМА-Т5 для тормозных приборов

Главная » Справочник » Антифрикционные смазки » Железнодорожные » Смазка ПЛАСМА-Т5

Смазка железнодорожная ПЛАСМА-Т5 (УкЛи 6/12унэ-1,2 по ГОСТ 23258)

ТУ 0254-006-17432726-10

Смесь низкозастывающего полиальфаолефинового и минерального масла, загущенная комплексным литиевым мылом 12-гидрооксистеариновой и минеральных кислот, содержит пластификатор дибутилфталат, антиокислительную присадку

Область применения
Смазка применяется для смазывания пар трения “резина-металл” в пневматических тормозных приборах. Заменяет смазки ЖТ-79Л, ЖТ-72 и ЖТКЗ-65 Допущена к применению распоряжением ОАО “РЖД” от 19.10.2012 г. №2096р

Основные эксплуатационные характеристики
– хорошая механическая стабильность
– стойка к вибрациям и ударам
– водостойка, не гигроскопична
– отлично защищает от коррозии
– хорошая адгезия к смазываемым поверхностям и отсутствие тенденции к вытеканию

– имеет низкую испаряемость, стойка к окислению
– смазка ПЛАСМА-Т5 не оказывает существенного воздействия на диафрагмы и манжеты, изготовленные из резиновых смесей 7-7130, 7-7257-6 (изменение массы изделий из этих материалов не превышает 0,6% при испытаниях по ГОСТ 9. 030-74)
– увеличивает срок службы оборудования и период замены смазки
– работоспособна при температуре от -60 до 120°С (150°С)

Физико-химические показатели

Наименование показателей

Норма

1. Внешний вид

Однородная мягкая мазь от светло-серого до светло-зеленого цвета

2. Температура каплепадения, °С, не менее

200

3. Пенетрация при 25°С с перемешиванием 62 двойных такта, ×10-1мм

260 – 320

4. Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более12
5. Содержание водыОтсутствие
6. Коррозионное воздействие на металлы (медь марок М0 и М1)

Выдерживает

7. Массовая доля свободной щелочи в перерасчете на NаОН, %, не более

0,5

8. Предел прочности при 50°С, Па, не менее

250

9. Вязкость эффективная при -55°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·с, не более

1600

10. Содержание механических примесей диаметром более 0,125мм

Отсутствие

11. Изменение массы резины марки 7-7130 после нахождения в смазке в течение 72 ч при 80°С, в %±1,5

Страница не найдена – масла.сайт

Страница не найдена – масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)
2`862. 50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
38`750.00 ₽

Роснефть МС8п  – Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей. Масло авиационное характеризуется высоким качеством, чистотой и хорошими смазывающими свойствами.

В корзину

Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T S API TC (1 л.)
2`561.25 ₽

ADDINOL AquaPower Outboard 2T S — это полностью синтетичес-кое биоразлагаемое высокоэффективное масло для двухтактных лодочных моторов воздушного и жидкостного охлаждения. Без-зольная рецептура обеспечивает великолепную защиту от коррозии. Рекомендуется для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Может также применяться в подвесных лодочных моторах с системой предварительного смешивания топлива и масла.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
116`452.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Масло индустриальное Devon И12А (180 кг, 216,5 л.)
35`061.20 ₽

Индустриальные масла И-12А – это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло индустриальное Devon И12А (50 л.)
8`263.90 ₽

Индустриальные масла И-12А – это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (1 л.)
232.30 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной

основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)
1`958.75 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)
7`240.00 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 (1 л.)
1`345.00 ₽

Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.

В корзину

Вверх

Анализ отработанных смазочных масел методом спектрометрии с индуктивно-связанной плазмой для профилактического обслуживания

1 февраля 2008 | Статья
Опубликовано в Spectroscopy Europe/World Vol.

20

Выпуск

1

 (

2008

)
Мэтью Кассап

Специалист по применению ICP, Thermo Scientific, Кембридж, Великобритания

Анализ отработанного смазочного масла для металлов является обычным делом во многих отраслях промышленности. Анализируемые металлы делятся на три категории: металлы износа, загрязняющие вещества и присадки. Затем концентрацию этих металлов и элементов можно интерпретировать для планирования технического обслуживания двигателей и машин, таких как строительная техника и самолеты.

Стоимость внепланового технического обслуживания может быть высокой не только из-за материалов и деталей, но и из-за упущенной выгоды из-за простоя. После отбора проб масла очень полезным инструментом для этого применения является анализ с помощью оптической эмиссионной спектроскопии с индуктивно связанной плазмой (ICP-OES). Высокотемпературный источник обеспечивает полную диссоциацию металлоорганических соединений, а также позволяет работать со сложной органической матрицей. Это позволяет напрямую всасывать масло в ИСП после простого разбавления, устраняя необходимость в каком-либо трудоемком методе пробоподготовки и сокращая время обработки.

Новая область для этого типа анализа находится в индустрии автоспорта, особенно для гонок на выносливость, таких как 24 часа Ле-Мана и 24-часовой чемпионат мотоциклов на выносливость. Результаты проб, взятых во время пит-стопа, можно использовать для прогнозирования того, какие компоненты двигателя необходимо будет заменить и когда. Это позволяет конкурентоспособным командам сократить количество остановок и, следовательно, проводить больше времени на трассе, улучшая время гонок; у этого также есть дополнительное преимущество предсказания преждевременного отказа компонентов двигателя.

Многие коммерческие и контрактные лаборатории обычно используют метод ASTM D5185, который подходит для анализа присадок, металлов износа и загрязняющих примесей в отработанных смазочных маслах и отдельных элементов в повторно рафинированных и первичных базовых маслах. Всего этим методом можно определить 22 элемента, и он обычно используется в качестве метода быстрого скрининга для контроля состояния оборудования и определения необходимости корректирующих действий. Однако для точного количественного определения металлические аналиты должны быть растворимы в масле. Количественное определение нерастворимых частиц, таких как мелкие частицы металла, выбитые из механической части (размером более нескольких микрометров), невозможно при использовании этой методологии, и для проведения количественных аналитических измерений потребуется дополнительный этап расщепления.

Основным фактором, влияющим на использование ICP в качестве аналитического инструмента во время соревнований по автоспорту, является наличие инструмента на гоночной трассе. Недавние достижения в области приборов для ИСП, такие как значительное уменьшение размера, а также повышенная стабильность и надежность, означают, что мобильные лаборатории, оснащенные ИСП, теперь могут поддерживать такие события и предлагают мощные возможности для анализа смазочных масел для профилактического обслуживания.

Оценить статью

Технология: 

Индуктивно-связанная плазма (ICP)

Китай Расходные материалы для плазменной резки� Расходные материалы для сварки� Расходные материалы для лазерной резки� Производитель плазменной резки и запасных частей, плазменное сопло, поставщик электродов для плазменной резки

6 Электрод Plasma 903

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Сопло для плазменной резки электродом

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util.

each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Расходные материалы для плазменной резки� Расходные материалы для сварки� Расходные материалы для лазерной резки� Плазменная резка . ..
Количество работников: 21
Год основания: 2016-06-22
Площадь завода: 3358 квадратных метров
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в пиковый сезон: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация отмечена проверяется ТЮФ Рейнланд

Changzhou Forman Welding Equipment Co.