Смазка grease – Смазка Castrol Moly Grease: применение, описание, характеристики

Содержание

Смазка Castrol Moly Grease: применение, описание, характеристики

На чтение 2 мин.

Многофункциональные смазки удобны тем, что один продукт может выполнять различные цели и подходить для разного типа работ по ремонту и обслуживанию автомобиля. В гараже или багажнике автомобиля наряду с балонником и тросом всегда должен быть в запасе тюбик такой смазки. И будет еще лучше, если ей окажется Castrol Moly Grease.

Описание пластичной смазки Castrol Moly Grease

Cмазка Castrol Moly Grease – это многоцелевой продукт, который подходит для различных типов работ по ремонту и обслуживанию легковых и грузовых автомобилей. Он отличается высокой механической стабильностью и прекрасными противозадирными свойствами, которые позволяют защищать обработанные узлы трения от преждевременного износа.

Состав и технология производства

Кастрол Моли Грейс изготавливается из базовых минеральных масел с добавлением в них комплекса литиевых загустителей, пакета противозадирных присадок, антиоксидантов и ингибиторов коррозии. В качестве модификатора трения выступает сульфид молибдена, который параллельно повышает несущую способность смазки.

Технические характеристики

НаименованиеЕдиницы измеренияПоказателиМетод испытаний
Тип загустителяЛитий
Базоваое маслоМинеральное
ЦветЧерно-серыйвизуально
Вязкость базового масла при 40°Cмм2/с150ASTM D445
Класс NLGI2ASTM D217
Пенетрация, 60 циклов0,1 мм265-295IP 50
Коррозия в динамических условиях Emcor
(дистиллированная вода)
баллы0-0IP 220
Температура каплепадения°C190IP 396
Коррозия медной пластины, 24 ч при 100ºC Класс1aASTM D4048
Нагрузка свариваниякг260IP 239
Диапазон рабочих температур°C-20 +120

Область применения

Тюбик 0.3 кг

Moly Grease подходит для смазывания ШРУСов, низко- и среднескоростных подшипников, в которых часто возникают ударные и вибрационные нагрузки. Смазка отлично подойдет к использованию в тех узлах, где согласно техническому регламенту приписано использование смазки с дисульфидом молибдена.

Смазка Castrol Moly Grease, применение которой допустимо как в легковом, так и в грузовом автопарке пригодится для смазывания шарнирных соединений, кулачковых толкателей, резьбовых соединений, шлицевых валов, направляющих и седел седельных тягачей.

Как использовать

В зависимости от обрабатываемого узла и уровня профессионализма автомобилиста смазочный материал может наноситься вручную, при помощи пистолета или шприца.

Формы выпуска и артикулы

Упаковка 0.4 кг
  • 1581AE — Castrol Moly Grease 300гр;
  • 1581AF — Castrol Moly Grease 400гр;
  • 1581AD — Castrol Moly Grease 18кг.

Видео

Смазка Castrol MolyGrease

Отзывы

Сделать окончательный вывод о качестве смазки помогут отзывы автомобилистов.

Владислав, 35 лет
У меня эта Кастрол Моли лежит в гараже. Я особо в смазках не разбираюсь, поэтому мажу ей все: от  ШРУСа до колесных болтов, чтоб не ржавели. Все работает.

Денис, 25 лет
Смазку больше не покупаю. Как-то заехал в гараж зимой, нужно было пару мелочей починить. Открыл тюбик, а смазка кастрол превратилась в лед . Пришлось тратить время, чтоб ее размораживать.

autozhidkosti.ru

Обзор автомобильных смазок — DRIVE2


Вот что меня побудило сделать данный обзор. На первый взгляд кажется смазка она и смазка. Но не все так просто.
Смазки находятся в разных узлах: подшипники роликов, ступиц, в шрусах, в шаровых, в карданах, креставинах. В морозное время эти смазки дубеют (особенно если не качественные), именно из за них после долгих стоянок автомобиль кажется дубовым и движется с сопротивлением, в свою очередь это влияет на расход и на срок службы данных узлов. Несмотря на то что все смазки заложены на весь срок эксплуатации, по факту через 5 лет смазки изнашиваются, высыхают, появляются различные посторонние звуки, если вовремя не предпринять меры по замене смазок в данных узлах то возможен износ и выход из строя данного узла с последующим дорогостоящим ремонтом.
Смазки применяются преимущественно: литьевого состава, а так же синтетические, на основе полемочивины, силиконовые, медные и графтовые.
Класс вязкости преимущественно NLGI 2 для нагруженных подвижных узлов.

Полный размер


Самые популярные это Российско/Советского производства:
Литол-24, фактически это универсальная литьевая смазка, которая охватывает весь спектр требуемых характеристик и может применяться почти во всех узлах. Пришла на смену Солидолу. Она не опасна для пыльников, держит определенные морозы (даже за -30). Но все характеристики далеко не самые высокие: она и вымывается и тает в жару. Но списывать со счетов я бы её не стал, так как стоит очень маленьких денег и для средненагруэженных элементов считается достойным вариантом. На сегодняшний день её выпускает очень много организаций и зачастую не лучшего качества (с отклонениями от требований ГОСТ).
ШРУС-4— это смазка которая создана для наружных шрусов, в своем составе имеет молибден (который очень хорошо вымывается водой). Данная смазка работает в том же диапозоне температур за -30, создана под нагрузки которые возникают именно в шрусовом узле. И за частую нет смысла переплачивать за иностранные аналоги. Пока цел пыльник- Шрус будет работать.
ШРБ-4— это смазка которая создана исключительно для шаровых опор (обслуживаемого типа). Она не воспринимает какие то сверх нагрузки, но она держит морозы до -40 и сверхводостойкая, даже если рвется пыльник, данная смазка позволяет долго сохранять узел. Основа её бариевая. Купить её очень сложно, т.к. производится она на Украине.

Следующая популярная смазка в средеавтолюбителей это Кастрол ЛМХ. Фактически это тот же Литол, только с более стабильными характеристиками. Он так же не применим для тяжело нагруженных узлов, он вымывается водой. Стоит существенно дороже. диапазон температур от -30.

Мобил XHP 222 — это уже передовая смазка с повышенными характеристиками, которую можно использовать в более нагруженных узлах и подшипниках (практически во всех). У неё достаточно высокий набор противозадирных добавок, она имеет хорошее прилипание к деталям шарнира или подшипника, она достаточно водостойкая, не течет при нагреве и не сохнет. Но диапазон её температур не ниже -25 градусов и до 160град, что резко сужает круг её применения в зимних регионах.
Фактически 90% современных смазок замерзают до -30 (как это не странно).
Кто то утверждает что она замерзает уже при -15, но по моему это не так


Полный размер


Смазки Ликвимолли. Проверенные, но дорогие. Четко определенно назначение каждой смазки
-47 — для шрусов
-50- для нагруженных подшипников
-Для карданов и крестовин
Все вышесказанные смазки работают в температурном диапазоне до -30 (т.е. по факту это рядовые смазки)
Термофлекс работает в диапозоне -60 до 250, основное её назначение в парах трения преимущественно Металл/пластик.

CRC высокотемпературная литьевая смазка с интервалом рабочих темпеатур -30 — +150, водостойкая, применяемая для нагруженных узлов и преимущественно подшипников.

Полный размер


STEP UP — Синтетическая и литиевая смазка для нагруженных узлов с интервалом температур от -40 до 200град. Водостойкие, не тают и не сохнут при длительных нагрузках

Полный размер


Смазки Хадо имеют ремонтно восстановительное назначение (по крайней мере позиционируются именно так) для узлов и подшипников, в своем ассортименте имеют разные смазки для разной степени износа узла.

Равенол Артик -синтетическая смазка для нагруженных узлов, не теряет свои свойства при температурах меньше -60 градусов. Создана для применения в северных холодных регионах. Но вымывается водой в летний период времени. Т.е. смазка это всё таки сезонная.

Полный размер


Следующие смазки фактически можно применять любого производителя: это силиконовые, графитовые и медные. По мне их не бывает плохих или хороших.
Силиконовая смазка- создана для обработки резиновых элементов, особенно в зимнее время:резинки, уплотнителе, сайлентблоки и т.д. А так же ей можно устранять сверчки в пластиковой внутренней обшивке автомобиля и его центрального торпедо.
Графитовой смазкой обрабатывается резьба перед закручиванием- от заклинивания и корозии.
Медные смазки
— фактически аналог графитовой смазки, только держит более высокие температуры. Ей ступицы от прикипания.
К этим же смазкам можно отнести и фиксаторы резьбы (стоит знать что они бывают разъемные и нет)
Ну и конечно WD-40 — которой можно смазывать фактически все тоже самое что и силиконовой смазкой, плюс она обладает проникающим эффектом, что позволяет устранять закисания и пригар на болтовых соединениях, так же её можно использовать как очиститель металлических поверхностей от грязи, нагара и ржавчены, а так же чистить хромированные поверхности и удалять старые самазки.
Для очистки элементов двигателя и тормозов есть более специализированные средства: Карбклинеры и очистители тормозной системы.

www.drive2.ru

Просто смазка. — DRIVE2

Несколько ребят в ЛС просили рассказать, написать про смазки которые я использую в жизни…в том числе и личной ).

Признаться, у самого меня не появлялось мысли делать подобные посты…так как я не специалист и по большому счету оцениваю смазки по запаху )))
Но сфотографировать мне не сложно…извиняюсь конечно, что от момента когда я пообещал сделать подобный пост и моментом выхода этого поста, прошел не один месяц.
Все как-то не получалось, откладывал на завтра…
Завтра настало!

Не осознаешь сколько у тебя чего-то, пока все это не свалишь в кучу и не окинешь взглядом…


Самый разумный вопрос может возникнуть у 70% попавших на эту страницу…”а зачем вообще современному автолюбителю, какие либо смазки?”
В общем вопрос правильный…действительно…большая часть узлов современного авто является не обслуживаемыми…
Максимум что может иметь у себя в загажнике “продвинутый” автолюбитель, это смазка для ШРУС (как не крути, но порой мы сталкиваемся с заменой пыльников шрус…хоть большая часть производителей максимально пытается нам это помешать…заваривая шрус-ы, придумывая любые способы, чтобы мы покупали полуось, даже при выходе из строя пыльника) и силиконовую(ые) смазки.

Как оказалось, смазок у меня не мало, но если как-то их разбить на группы применения, становится проще…

1. Тормоза


Что мажется в тормозах?
Соединения колодка-суппорт-цилиндр, при обслуживании суппорта-закладывается под манжету поршня, направляющие пальцы (тут общество разделилось на тех кто МАЖЕТ и тех кто НЕ МАЖЕТ).

Вообще многие из нас сталкивается с “поющими” тормозами…
Как же тормоза издают звуки…звук может формироваться в 3 местах…
1. не точное соответствие колодки своим посадочным размерам в тормозной скобе, либо физический износ посадочных мест скобы.
Тот получившийся зазор, порой до нескольких миллиметров, дает люфт…в котором гуляет колодка и издает звуки.
2. На большей части колодок, с завода снята фаска, обеспечивающая тот самый угол атаки…Как ни крути, колодка не может одномоментно и все своей плоскостью прильнуть к тормозному диску…обязательно определенная колодка войдет в контакт с диском раньше чем остальная фрикционная часть. Вот эта самая фаска, ее угол и влияет на наличие или отсутствие звука. Фаска играет важную роль именно в период притирки колодки к диску…Так что, если вы купили колодки, и они орут…для начала попробуйте на наждаке их чуток обточить…а уже потом капайте дальше.
3. Последний пожалуй источник шума, это направляющие пальцы в резиновых манжетах.
Причин тому несколько…коррозия пальцев и тем самым затрудненный ход во втулке…использование минеральных смазок…из которых очень быстро минеральное масло уходит в поры резины, приводит к ее набуханию и заклиниванию направляющей…
Какие-то другие причины звуков, так или иначе вытекают из этих 3 источников…тут или одно причина, а другое следствие или наоборот.

Слишком много болтовни…хотя планировал ограничиться фотками.
Что я использую…
Давным давно, задался вопросом что-же использовать…
Литол приводил к известным проблемам…и после долгих обсуждений на форумах, вопросов специалистам…была куплена липкая моль…керамическая…приятного цвета…

Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste.
В общем, если бегло прочитать название, уже одно слово анти, может натолкнуть на сферу применения…
Но тогда, лет 8 назад…как-то было безусловное доверие “профи”…
И именно после консультации с представителем липкой моли, мне посоветовали эту “мазь”…показав какую-то техничку…где было написано “для всех узлов суппорта авто-мото транспорта”

Да уж…намажте направляющие пальцы суппорта или заложите под манжету цилиндра и вы в ближайшие 100 км узнаете что такое клин тормозов ))
Что забавно, некоторые (не хочу называть) производители спец смазок для тормозов…а именно для направляющих и цилиндров, свои смазки в различных тестах сравнивают в том числе и с этой ликви моли.

Так что по поводу смазки…
Смазку эту я использую редко…но если ее использовать по прямому назначению, а именно как “антискрип” для тормозов, нанося на контактные места колодка-суппорт…смазка не плоха.
Морозостойка, тиксотропна…не вымывается водой.
Если например сравнивать керамическую ликви моли и медную, ликви моли работает лучше…

Смазка для цилиндров Wuerth…хороший продукт для направляющих закрытого типа и цилиндров.
Ничего плохого сказать не могу за 3 года использования…
Самое не приятное пожалуй только то, что находясь в тюбике может несколько расслаиваться…требует маломальского перемешивания перед использованием.

Смазка VMP Auto МС1600…
Небольшая российская компания, которая делает продукты, заявляя какие-то мега инновационные свойства.
Продукция стремная, отзывы в интернете очень не однозначные…примерно как на suprotec…
Не хочу я делать рекламу этой компании, но все продукты которые я пробовал (4 наименования), меня как минимум не разочаровали.
Так же и МС1600.
Позиционируется она как универсальная…для применения во всех узлах суппорта, так же и как антискрип.
Втулки с направляющими у меня забиты этой смазкой…
Делая ревизию тормозов 2 раза в год, я могу сказать что смазкой я доволен.

Ate Plastilube…смазка, о которой чаще всего говориться на форумах.
Сколько люди спорят по ней…приводят разные технички по ее составу…в одних техничках написано что она на синтетической основе…в другой что на минеральной, загущенной бентонитом…
Не знаю…я в свое время тоже ее купил…вроде Ate…один из гуру тормозов, по крайней мере гражданских…
Но я вам скажу свое мнение, смазка у меня лежит…просто лежит ))
Литол как литол )))
При нагреве она течет…использовать ее как антискрип (а в разных техничках опять же нет единого мнения…в каких-то указано на смазывание направляющих, а в каких-то только как антискрип)…глупо…она слишком “жидкая”.
В общем, продукт именитого производителя, не дорогой и ни о чем.

Медные смазки.
Ну это понятно…это не только смазывание элементов примыкания колодок к скобе, поршню…это и смазывание некоторых болтов, смазывание тормозного диска при монтаже на ступицу.
Много лет я использовал медную смазку Liqui Moly…
Но у нее есть минусы…1. в процессе хранения смазка расслаивается…2. цена-считаю завышенной…3. доля меди с смазке ликви моли меньше чем у COMMA.
Не являюсь любителем марки Comma…одно название меня отпугивает…но некоторыми продуктами этого производителя я пользуюсь из года в год.
Один из этих продуктов это именно медная смазка. Большая банка, не дорого, не расслаивается…после нагрева и выгорания масла остается большое количество меди…так что смазка не просто декоративная, а весьма функциональная.
В особых случаях удобнее использовать аэрозольную медную смазку

…но разумеется доля меди там не велика…так что, не стоит переплачивать.

p.s. забыл еще сфоткать тоже высокотемпературную, антискрип смазку на основе алюминиевой пудры от Wuerth…хорошая смазка, есть в продаже в маленьких конвертиках для разового применения…находка для тех кто машину обслуживает эпизодически и не планирует забивать шкафы смазками.

Шарниры…шрус…трипод.


Логичный вопрос…зачем доп смазки, если покупая пыльник шрус, как правило в комплекте лежит пакет со смазкой.
В общем да…
Хорошо если это пыльник от Loebro…и к тому же не поддельный…то там будет лежать пакетик смазки с дисульфидом молибдена…и по слухам, смазки для GKN делает Huskey.
Но мало ли…

Castrol MS3…я ничего не могу сказать плохого, но и хорошего про эту смазку…обычная графитка…с заявленным дисульфидом молибдена.
Вообще, присутствие дисульфида молибдена это как хорошо, так и плохо…Очень хорошо ровно до момента, пока в пыльнике не появилась брешь…и не попала влага…после, все преимущество молибдена оборачивается во вред…он превращается в абразив.
В общем, смазкой я пользовался не раз…не один шрус собрал на ней, но в последствии перешел на другие

www.drive2.ru

Обзор смазки марки Mobil Grease XHP 222: характеристики и применение

Мобил XHP 222 это одна из лучших пластичных смазок, в основе которой предусмотрен литиевый комплекс. Она разработана для экстремальных условий. Ей отдают предпочтение там, где нужны самые высокие характеристики.

Смазка Мобил XHP 222 применение нашла в самых различных областях, а не только авто. Это: строительство, авиация, флот и пр. В настоящее время она исключительно востребована среди компаний изготовителей различной техники, но постепенно становится популярна и среди автолюбителей.

Смазывающая жидкость от Мобил XHP 222

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Обзор

Перед инженерами ставилась задача разработки набора масел отличающихся пластичностью, но технология их производства должна быть исключительно уникальной. Такое вещество должно соответствовать самым высоким требованиям компаний, производящих различную технику. По собственным характеристикам новое масло от Мобил должно было превосходить все имеющиеся на рынке образцы аналогичного применения и, как показала практика, инженерам это удалось.

В состав смазки входят качественные парафиновые масла. Мобил XHP 222 — это отличные высокотемпературные рабочие свойства, отличная адгезия, структурная устойчивость и высочайшая устойчивость к вымыванию. Данная жидкость располагает высочайшей степенью химической устойчивости и гарантирует лучшую защиту от ржавчины. Отличительной характерной чертой смазки есть высочайшая температура каплепадения.

Технические характеристики

Смазка Mobilgrease XHP 222Свойства
Класс2
ЗагустительЛитиевый
ЦветСиний
Пенетрация при двадцати пяти градусах280
Защита от ржавчины:
дисцилятПочти 100% защита и стойкость к вымыванию
Кислая водаПочти 100% защита и стойкость к вымыванию

Применение

Открытая упаковка масла Mobilgrease XHP 222

Вследствие высочайших технических данных Мобил XHP 222 считается лучшим выбором для самых разных, в том числе и экстремальных условий. Высочайшие температуры каплепадения, стойкостью к воде, лучшие придельные и ударные нагрузки и значительно увеличенное время смены. Эта уникальная смазывающая жидкость нашла применение в широчайшем диапазоне промышленного сектора, авто, строительного и судового применения.

В частности ее рекомендуют применять для антифрикционных подшипников, составляющих шасси, узлов карданных валов, шаровых, а также подшипников ступиц машин, которые предусматривают дисковые тормоза. Масло применяется в легковых и грузовых авто, такси и аграрном оборудовании. Применяется для механизмов кораблей, на машинах производящих бумагу, в горнодобывающей индустрии и на предприятиях производящих сахар. На этом спектр применения не заканчивается, его можно перечислять еще долго. Но нужно ли, ведь перед вами действительно хороший выбор.

Видео «Компании Мобил описывает характеристики и метод производства своего продукта»

Видео, в котором продемонстрирован процесс разработки и производства Mobilgrease XHP 222.

Если вы используете смазку от компании Мобил, пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями.

avtozam.com

” а чем вы смазываете?..” — DRIVE2

Предисловие:

” на вкус и цвет все фломастеры разные…”

” я не фокусник я только учусь…”

” а надоело читать по 30 страниц обсуждений с форума …”

” а себе …чтобы не забыть…”

Итак, какие смазки могут быть использованы в авто, так сказать формируем набор… не думаю что, кто то обидеться если буду оперировать цитатами с форума oil-club.ru и умных людей…

1) Для ступиц:

цитата:

Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок, получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок, удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? …Да, нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке, допустим, нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет, понятное дело, о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине ” смазки для колесных подшипников” не делает только “ленивый”, требования довольно расплывчаты, годятся для применения в колесных подшипниках очень многие смазки общего назначения . А тема смазок общего назначения ( или многоцелевых промышленных смазок ) окучивается эта крупнейшими нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell, Total, Castrol, Mobil, Statoil, Amalie, Pennzoil и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну, к примеру, Castrol LMX (73828 ), Mobil XHP 222 (071924449503 ), Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ), Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ), Amalie Green Elexir synthetic blend grease, Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)…Практически все данные смазки на минеральной основе, что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств …
описание стандартов

список сертифицированных смазок:

www.nlgi.org/certificatio…ng-of-certified-products/

Описания категорий качества автомобильных смазок NLGI :

Смазки категории NLGI LA используются для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей и других транспортных средств с легким режимом работы.
Требования к качеству:
Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при частой замене смазки (в легковых автомобилях через каждые 3200 км или чаще). Смазки должны быть стойкими к окислению и изменению консистенции, а также охранять шарниры и другие элементы ходовой части от коррозии и износа в условиях малой нагрузки. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы смазки и других степеней NLGI.

Смазки категории NLGI LB используются для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в условиях как легкого, так и тяжелого режима. Тяжелым называется такой режим, когда большой интервал замены смазки, большие нагрузки, вибрации, воздействие воды или других загрязнений. Это смазки высшего качества для ходовой части.
Требования к качеству:
Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при температуре от —40 до +120 С при продленном интервале замены смазки (в легковых автомобилях более 3200 км). Смазки должны быть стойкими к окислению и изменению консистенции, а также охранять элементы ходовой части и шарниры от коррозии и износа, даже под воздействием грязи и больших нагрузок. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы смазки и других степеней NLGI.

Смазки категории NLGI GA используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком режиме при частой замене смазки в обычных условиях эксплуатации.
Требования к качеству:
Смазки должны удовлетворительно смазывать подшипники при ограниченной температуре от —20 до +70 С. Дополнительных требований нет.

Смазки категории NLGI GB используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком, так и в умеренном режиме. Умеренный режим – это обычные условия эксплуатации, которые бывают у большинства машин.
Требования к качеству:
Смазки должны удовлетворительно смазывать в широком интервале температур от —40 , до +120 и даже до +160 С. Смазки должны быть стойкими к окислению, испарению, изменению консистенции, хорошо защищать подшипники от коррозии и износа. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы и смазки других степеней NLGI — NLGI 1 и NLGI 3.

Смазки категории NLGI GC используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком, так и в тяжелом режиме. Тяжелый режим встречается в машинах, подшипники которых нагреваются до высокой температуры. Это транспортные средства с дисковыми тормозами, которые работают в «стоп—старт» режиме (автобусы, такси, городские полицейские автомобили и т.д.) или в режиме тяжелого торможения (буксировка, тяжелая езда в горах и т.д.). В настоящее время это смазки высшего качества для подшипников колес.
Требования к качеству:
Смазки должны удовлетворительно смазывать в широком интервале температур от —40 , до +160 и даже до +200 С. Смазки должны быть стойкими к окислению, испарению, изменению консистенции, хорошо защищать подшипники от коррозии и износа. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы и смазки NLGI — NLGI 1 и NLGI 3.

Пояснение:

1) Castrol LMX -не является смазкой NGLI GC, но соответствует допуску Мерседес 265.1 и используется в колесных подшипниках (грузовиков?).
2) Хоть NLGI GC и описывает работу смазку при -40 -это значит что смазка удовлетворительно будет смазывать если она будет в узле. При это температура замерзания смазки гораздо меньше ( для смазок на минеральной основе -30 это предел)
3) Общее : если подбираем смазку из индустриальных то надо придерживаться следующих параметров ngli ep 1-2 вязкость базового масла 150-250 при 40.
4) в ступицах обычно не используются смазки с сульфидом молибдена, но бывают исключения

4) известные синтетические смазки которые пойдут для температур ниже -35
Molykote g- 4700 (MoS) — годится так же в внешние ШРУС
Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease ( 071924961029), red line cv-2 и целый ряд других . ( список буду пополнять)

2) Смазка для роликов ГРМ, обводных роликов:

для подшипников которые быстро вращаются, требования следующие

1) лучше работают смазки с загустителем из полимочевина( полиуретан — загуститель восстанавливается после остановки подшипника) или литевый комплекс ( универсальное, но не лучшее решение). Есть мнение что смазки с загустителем “Сульфонат-кальциевый комплекс” под действием высоких скоростей — разрушаются и вытекают. хотя бывают исключения…

2) если подбираем индустриальные смазки что выбираем либо смазки для электромоторов, либо для быстрых подшипников. NGLI EP 1.5 — 2 вязкость базового масла <150 при 40гр
Примеры которые хорошо себя показали : chevron Black perl ep2 , chevron sri, slipkote polyurea cv joint grease, red line cv-2, mobil 1 syntetic grease, total altis sh3 -под вопросом.
3) некоторые смазки позволяют забивать полностью подшипник, некоторые нет — и в результате от невозможности перемещения -либо разрушаются, либо вообще вытекают. Поэтому свободного пространства должно быть минимум 1/3 от свободного объема подшипника.

разбирать и смазывать подшипники знаменитых фирм ( INA, NTN …) не имеет смысла так как туда заложена смазка какая нужно и сколько нужно. Если действительно понимаете, что вы закладываете смазку лучше чем было.

3) Смазки для шасси автомобиля
Смазки для: рулевых, шаровых, крестовин…

1) в крестовинах карданных валов -не используются смазки с MoS, так как твердые добавки в смазке могут блокировать подвижность игл — что приводит к износу

2) Так же практически при обслуживании шасси смазки с MoS не используются…( molykote g-4700 наверно исключение)

3)смазка должна быть стандарта NGLI EP 2 LB ( или GC-LB)

4)приоритетным выбором должны быть смазки с загустителем

сульфонат кальция (СК).
Если упрощенно привести формулу по получится следующее: CaSO4•2h3O

Его отличительной чертой является то, что он очень медленно присоединяет воду, гидратируясь до кристаллогидрата с 1/2 или 2 молекулами воды на 1 молекулу сульфоната, соответственно CaSO4 · 0,5h3О и CaSO4 · 2h3О.
При этом сам сульфонат в воде растворим незначительно.

Особенностью пластичной смазки на основе СК является стойкость к вымыванию смазки водой, обусловленная свойствами загустителя — комплексного мыла кальциевого сульфоната. При попадании воды в узел трения, содержащий смазку с СК, происходит формирование водоотталкивающего барьера путем обращения гидрофильных частей молекул загустителя к молекулам воды с образованием мицелл, окруженных гидрофобными частями молекул загустителя, выражающееся в изменении цвета смазки от кремового до светло-серого. Формирование такого барьера характеризуется абсорбцией небольшого количества воды (до 10%) без химического взаимодействия загустителя с ней, что приводит к соответствующему увеличению объема смазки и самоуплотнению подшипника, при этом консистенция и структура смазки сохраняются.

При этом следует добавить что смазки на сульфонате кальция выдерживают большие нагрузки и имеют более высокую возможную температуру работы чем тот же литиевый комплекс.

5) в шасси лучше использовать смазки с высокой вязкостью базового масла ( 200-350) при 40гр

хорошо зарекомендовала себя синтетическая смазка chevron ultiplex syntetic ep 1.5 (ngli LB) red line cv-2 ( GC-LB), Chevron Black Perl

5) для тормозов

а) направляющие суппортов
цитата:

www.oil-club.ru/forum/top…upporty-podbiraem-smazki/
В целом, все подвижные суппорты (floating/sliding calipers) по условиям работы направляющих пальцев/штифтов(Guide pins) можно условно разделить на две группы : 1. Это суппорты, в которых пальцы непосредственно контактируют со скобой при свободной посадке и 2.Суппорты со sleeve bushings, где стальной палец находится внутри втулки из цветного сплава(латунь/бронза)поверх которой

www.drive2.com

Castrol LMX: характеристики смазки, применение, отзывы

Еще один товар смазочных материалов от производителей автохимии — противозадирная смазка Castrol LMX. Кастрол ЛМХ зеленого цвета устойчивой консистенции предназначена для смазки узлов трения. Рассмотрим все характеристики этого вещества, способ правильного применения, достоинства и недостатки, отзывы и комментарии.

Содержание статьи:

  1. Обзор Castrol LMX.
  2. Характеристики смазки.
  3. Применение.
  4. Отзывы.
  5. Вывод.
  6. Видео.

 

Смазка Кастрол ЛМХ

Данная смазка предназначена для смазки трущихся деталей в самых различных механических узлах. Имеет зеленый цвет, однородную консистенцию пластичной вязкости.

В смазку Кастрол производители добавляют присадку EP класса (Extreme Pressure /Экстрим Преша).  Благодаря этой присадки, смазка надежно защищает трущиеся детали от перегрева, детали устойчивы к высоким нагрузкам.Завод-изготовитель заявляет, что Castrol LMX зеленого цвета надежно защищает поверхности соприкасаемых деталей. Как же обстоят дела на самом деле. Только опыт применения и правдивые отзывы позволяют объективно оценить плюсы и минусы смазки.

 

Характеристики смазки

Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:

  • цвет: зеленый;
  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
  • показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3.0 г/100 г.

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) — это значение, по которому определяется наличие и количество присадок, которые включают органические металлические соединения. Золу, которая появляется в результате сгорания масла с присадками подвергают обработке серной кислотой, чтобы не допустить образование окислов металлов в сульфаты, прокаливаемые при температуре 775 градусов до образования сульфатное золы.

  • состав смазки Кастрол ЛМХ: литиевый;
  • объем пластикового тюбика: 0,3 кг;
  • минимальная температура для эксплуатации: -35 градусов;
  • максимальная рабочая температура, при которой смазка сохраняет еще свои эксплуатационные характеристики: +170 градусов;
  • страна-производитель: Германия.

 

Применение

Условия в узлах автомобилей и других агрегатов, в которых применяется данный вид смазки:

  1. высокий уровень удельного давления;
  2. высокие ударные нагрузки;
  3. высокая скорость вращения деталей узлов компонента;
  4. низкие скорости вращения в сопряженных парах с большим давлением;
  5. высокая влажность.
Преимущества смазки Castrol LMX:
  1. Пленка смазки обладает высокой прочностью.
  2. Высокий уровень адгезии (от лат. adhaesio — прилипание), то хорошая сцепление разнородных веществ (жидкие-твердые).
  3. Высокая устойчивость к образованию коррозии.
  4. Высокая плотность создает хорошее уплотнение.
  5. Высокие показатели механической устойчивости.
  6. Отличные свойства от появления окислов.

 

Отзывы

Рассмотрим реальные отзывы пользователей о применении пластичной смазки Кастрол ЛМХ.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Могу с уверенностью сказать, что этот вид смазки является универсальной. Потому что использовать можно в разных узлах машин, мотоциклов, спецтехники.  Я, например, использовал ее для смазки суппортов на своем мотоцикле. Даже петли входных дверей смазывал, чтобы они не скрипели (ну сюда любая пластичная и жидкая смазка подойдет, только жидкая для петель — это не надолго). В целом от ее эксплуатации меня все устраивает, я использую Кастрол ЛМХ уже более 3 лет. Все хорошо, ничего плохого сказать не могу.В свое время тоже хотел приобрести Кастрол ЛМХ, но поспрашивал у продавцов на авторынке и все в один голос заявляют, что эта смазка некачественная. Мол, на нее жалуется каждый второй покупатель. Решил почитать отзывы в интернете. Вбил в поиске запрос, на первой же странице все комментарии сугубо положительные и практически одинаковые. Использовать не решился. Кроме того, смотрел в местных супермаркетах упаковку от Кастрол, нигде не указано немецкое производство, хотя оригинал должен изготовляться в Германии.
Несколько лет назад услышал, как при езде на авто (машина ВАЗ 2115) стал появляться подозрительный шум. Изначально он был не такой громкий, но со временем звук только нарастал. Поскольку привык кататься с громкой музыкой, поначалу даже не обращал на него внимания. Со временем это стало меня напрягать и друг порекомендовал смазать подшипники. Он же и дал мне тюбик с Кастрол ЛМХ. Сразу после смазки звуки не пропали, но буквально через 5-10 километров все как рукой сняло. Так что берите Кастрол, не пожалеете.Где год назад решил попробовать это средство. Тогда поставил на свою «семерку» новые подшипники и решил сразу же их смазать, чтобы прослужили подольше. Тем более что наслушался советов продавца. Купил. Спустя 7 месяцев начался странный шум. Проверил подшипники – так они не то что поломались, их просто размолотило полностью. Пришлось покупать новые. Хотя производство подшипников одинаковое, только до этого они отрабатывали как минимум 10 тысяч километров, а сейчас не прошли и двух тысяч. Поэтому могу грешить только на смазку, хваленое качество меня не устроило.
Меня тоже качество Кастрола в целом устроило, поэтому оставляю положительный отзыв. В том, что смазка действительно образовывает защитный слой на трущихся компонентах — этой действительно не вранье. Здесь проверено не только мной, но и моими друзьями по гаражу. Подшипники однозначно работают, как новые. А машине уже практически десять лет и туда я за весь срок ее эксплуатации не лазил. На удивление все отлично, хотя смазывал подшипники еще года три назад.Тоже хочу поделиться своим горьким опытом по использованию ЛМХ. Около полугода назад пришлось заменить шрус на авто. Так называемый специалист на станции порекомендовал мне смазать его Кастролом. Итог: «граната» не проработала и полугода. Сначала появился треск во время езды, причем не просто какой-то звук, а именно треск, такой сильный, что меня слышал весь район. Как выяснилось впоследствии, треснул шрус. И я точно помню, что треснул он именно в том месте, где я его смазывал.

 

Вывод

Перед использованием следует обращать внимание на рабочую температуру. Для подшипников и шрусов требуется смазка с высокой максимальной температурой. Данная смазка, Кастрол ЛМХ следует применять во внутреннем шарнире трипоида (трипоид — это внутренний шрус, в котором, кстати, применять шрусовую смазку не рекомендуют), для забивки смазки автомобильным шприцом в крестовины, в шлицы карданов, в шаровые опоры и т.д.

 

Видео

Видео про добавление смазки Castrol lmx li komplexfett в подшипники.

В этом видео показывается, как можно сделать тест смазывающих веществ своими руками в домашних условиях.

 

autostuk.ru

производитель, дозировка, характеристики, состав, особенности использования и применение

Смазками называют материалы особой разновидности, используемые для снижения износа разного рода узлов при трении элементов их конструкции. Различаться продукция этого типа может в первую очередь по консистенции. От этого параметра зависят эксплуатационные характеристики таких средств и сфера их использования. Очень часто в промышленности, а также в узлах автомобилей применяются, к примеру, пластичные смазки NLGI 2.

Классификация и производители

NLGI – международная система классификации смазок, разработанная американской некоммерческой организацией National Lubricating Grease Institute. Создана эта корпорация в США была еще в 30-х годах прошлого века. В настоящий момент в ее состав входит множество разного рода исследовательских, обучающих, сервисных организаций.

Поставляют на рынок пластичные смазки NLGI 2 сегодня в том числе и широко известные компании. К примеру, при желании в наше время можно приобрести такие материалы марок:

Первый параметр, которым оперирует National Lubricating Grease Institute, – это консистенция или густота смазок. Для проверки таких материалов в лабораториях этой корпорации используется методика рабочей пенетрации. Густоту материала специалисты организации проверяют с применением прибора особой разновидности – пенетрометра с конусом. Это приспособление опускают на 5 секунд в разогретую до 25 °С смазку. Далее измеряется глубина погружения конуса.

Сфера использования

Реализовываться на рынке сегодня могут смазки классов NLGI от 000 до 6. Самые жидкие материалы этой разновидности используются в системах с малым сечением подающих каналов. Твердые смазки могут предназначаться, к примеру, для открытых зубчатых передач.

Материалы класса NLGI 2 допускается использовать в самых разных узлах и механизмах. На настоящий момент этот класс пластичных смазок является наиболее популярным и распространенным. Чаще всего такие средства применяют в подшипниках легковых и грузовых автомобилей.

Состав и дозировки

Изготавливаются материалы этой разновидности обычно на основе базовых масел ISOSIN ™. Также в их состав могут входить следующие ингредиенты:

  • литиевые или неорганические загустители;

  • ингибиторы окисления;

  • клейкостные и противозадирные присадки.

Цвет материалы этого класса, в зависимости от марки, могут иметь коричневый, желтый или синий.

Разумеется, использовать такие масла в механизмах следует в достаточном количестве для снижения силы трения. Зависят дозировки масел NLGI 2 от того, в каком конкретном узле они используются. При применении таких средств в этом плане следует руководствоваться, прежде всего, паспортом и рекомендациями от производителя данного конкретного устройства.

Обозначаются пластичные смазки этого типа аббревиатурой NLGI – от названия National Lubricating Grease Institute. После букв в маркировке ставится цифра 2 – конкретный класс материала.

Требования к качеству

По сравнению с обычными смазочными маслами пластичные NLGI отличаются более длительным сроком службы в разного рода узлах и механизмах. Конечно же, производители, занимающиеся изготовлением таких материалов, при их выпуске обязаны соблюдать определенные требования. Иначе требуемый класс готовой продукции присвоен не будет. На выходе смазка должна полностью отвечать стандартам NLGI.

Материалы NLGI 2 должны удовлетворительно смазывать узлы и механизмы, в том числе и при высоких температурах. Высокие требования предъявляются и к их стойкости, степени испарения, окисления, изменению вязкости. Защищать подшипники и другие узлы от коррозии и износа такие средства должны максимально эффективно.

Материалы Delo NLGI 2: технические характеристики

Смазки этой марки выпускает американская корпорация Chevron, одна из крупнейших в мире. К примеру, очень большой популярностью на рынке пользуется многоцелевая, изготавливаемая этим производителем смазка Chevron NLGI 2 Delo Greases EP. Технические характеристики материал этой марки имеет такие:

  • плотность — 940 кг/м3 при 20 °С;

  • максимальный температурный режим — от -40 °С до 130 °С (кратковременно).

Рабочий температурный режим этого материала колеблется в пределах от -30 °С до 117 °С.

Помимо всего прочего, в состав литиевых смазок NLGI EP 2 этой марки входят специальные противозадирные добавки, содержащие серу и фосфор. Такие присадки коррозийно активны к цветным металлам. Поэтому применять Chevron NLGI 2 Delo для червячных передач, в которых используются металлы на основе меди, к примеру, не стоит.

Использование Chevron Delo Greases EP NLGI 2

Применять это масло рекомендуется:

  • в магистральных грузовых автомобилях, в том числе и в автоматических центральных системах смазки и колесных подшипниках;

  • во внедорожных транспортных средствах, используемых в сельском хозяйстве, горнорудной и сельскохозяйственной промышленности;

  • в коммерческих автомобилях, в том числе и в автобусах, эксплуатируемых в суровых условиях.

Также такие смазки Delo NLGI 2 могут использоваться в легковых автомобилях в высокоскоростных колесных подшипниках.

Смазки Shell NLGI 2

Средства этой марки выпускаются одноименной нидерландской компанией. Многие из смазок Shell изготавливаются на основе не литиевого загустителя, а неорганического немыльного. То есть с повышением температуры консистенция таких средств меняется не слишком сильно.

При желании потребители могут приобрести, к примеру, смазки NLGI 2 от этого производителя:

  • Shell Gadus S2 U460L 2 термостойкую.
  • Shell Gadus S2 V100 2, использовать которую можно в том числе и для закрытых подшипников «пожизненно».
  • Shell Gadus S2 V145KP 2, предназначенную для применения в условиях холодного климата.

Все эти средства отличаются превосходными эксплуатационными свойствами и заслужили отличные отзывы от потребителей.

Технические характеристики Shell Gadus S2 U460L 2

Как и смазка Delo Grease EP NLGI 2, этот материал поставляется на отечественный рынок уже достаточно давно. Раньше это средство называлось Shell Darina R 2. Изготавливается смазка Shell Gadus S2 U460L 2 на основе минеральных масел с использованием неорганических загустителей. Технические характеристики она имеет примерно такие:

  • рабочая температура — от -10 С до 180 °С;

  • вязкость при 100 °С — 35;

  • вязкость при 40 °С — 460.

Применение средства Shell Gadus S2 U460L 2 и его преимущества

Использоваться это средство может в самом разном промышленном оборудовании, легковых, коммерческих и грузовых автомобилях. Поскольку изготавливается этот материал на базовом масле с высокой вязкостью, применять его можно в том числе и в высоконагруженных низкоскоростных подшипниках.

Основным преимуществом этой смазки считается то, что использоваться она может в том числе и при очень высоких температурах. В таких условиях она не начинает плавиться так, как это происходит с аналогичными средствами на основе мыльных загустителей. С изменением температуры консистенция такого средства практически не изменяется. Кроме того, этот материал способен сохранять свою уплотняющую способность даже при сильных вибрациях.

Какие еще смазки NLGI 2 бывают

Марок и разновидностей материалов этого класса выпускается современной промышленностью, таким образом, множество. Конечно же, чаще всего это смазки, предназначенные для разного рода промышленных механизмов, спецтехники и автомобилей. Но в продаже сегодня имеются и средства этой категории, предназначенные для использования в пищевом оборудовании.

В качестве примера такого материала можно привести пластичную смазку NLGI 2 SKF LGFP 2. Это нетоксичное средство изготавливается на основе белого медицинского масла с использованием комплексного алюминиевого мыла. Такой материал, помимо всего прочего, является совместимым с пищевыми продуктами.

Использоваться смазка SKF LGFP 2 может, к примеру:

  • в оборудовании для пекарен;

  • кассетных подшипниках Multi-pack;

  • упаковочных машинах;

  • в разливочных машинах;

  • подшипниках конвейеров предприятий пищевой промышленности.

К преимуществам этой смазки, помимо всего прочего, относят высокую степень водостойкости и длительный срок службы. Большим плюсом этого материала также считается нейтральное значение рН.

fb.ru