Смазка центральная – Центральная смазка. Эксплуатация и характеристики

Центральная автоматическая смазка шкворней — ГАЗ Газель, 3.2 л., 2005 года на DRIVE2

780
Прикупил всяких железок в камазовском магазине

старый и добрый клапан БРС от газа, как дозатор масла

нижний подшипник

верхний подшипник

клапан подключил к магистрали от двигателя до компрессора воздушного

тут чего то намудрил

вроде нормально, а нет нето

Переделал короче, как справа сделал, можно сказать симетрично

тест

Смазка пошла!

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ТОЖЕ ЧУТЬ ПОГОДЯ!

смазка идет при давлении 4 кг в моторе легко

Дальше осталось решить по количеству .
Система смазки осталась от компресора кондиционера, и льет примерно на 100 км — 10 грамм, как и в какую сторону корректировать количество?

www.drive2.ru

Централизованная система смазки (ЦСС)

17.05.2016

Современная смазочная система оборудования, поступающего на современные промышленные предприятия, по уровню автоматизации мало отличается от робототехники. Грань между традиционным оборудованием и робототехникой неуклонно стирается. Естественно, процессы обслуживания этой техники также автоматизируются. Действительно, производительность и технологичность выполняемых современным оборудованием операций таковы, что человек попросту не поспеет за диагностикой и своевременным сервисом. А, главное, для обеспечения этой высокой производительности время технического обслуживания необходимо совместить с эффективным временем работы машины. Пока она работает система «самообслуживания» делает свое дело, тогда как из соображений безопасности труда, человек не может параллельно выполнять сервисные работы на действующей машине. Кстати, наиболее рутинной и неквалифицированной из работ по обслуживанию оборудования является смазывание всевозможных механических узлов, что, однако, не исключает ответственного подхода к делу.

Человеческий фактор, неизбежно присутствующий и влияющий на качество будь то производимой продукции, будь то обслуживания производственного оборудования, необходимо всячески сокращать и, желательно, исключить вовсе. Ответственность за эти процессы можно «поручить» только автоматике (центральная смазка). Только она способна монотонно без устали и с неизменным качеством выполнять самую рутинную, «тупую» и утомительную работу.

Производители современного оборудования, транспортной, сельскохозяйственной и специальной техники широко используют автоматические системы централизованной смазки, оснащая ими наиболее ответственные узлы и группы узлов с тем, чтобы исключить человеческий фактор и повысить надежность работы техники и её производительность.

Импортозамещение позволило многим Российским производителям выйти из тени мировых брендов, например: компания SALPI (http://salpi.ru) производит отечественные системы централизованной системы смазки и устанавливает их на импортную технику, а уже по системе течет пластичная смазка ARGO – передового российского производителя смазочных материалов.

Ну, а одно из первых на российский рынок первой пришла компания Lincoln, которая предложила свою централизованную систему смазки. Однако, в последнее время ситуация меняется и на рынке можно встретить самые различные предложения от производителей со всего Мира. Не будем на этом подробно останавливаться, а поговорим, собственно, о смазках, которые подают эти системы в автоматическом режиме.

Что требуется от смазки, которая должна работать в автоматической централизованной системе смазывания? Конечно, первое требование и ограничение со стороны ЦСС это хорошая прокачиваемость и недопустимость блокирования подающих магистралей сгустками или застывшим при пониженных температурах смазочным материалом. Смазки для подшипников должны производятся на основе «обычных», но с пониженной консистенцией для обеспечения прокачиваемости в ЦСС. Под «обычными» смазками подразумеваются смазки, которые рекомендованы производителями подшипников для ручного смазывания. Смазки для ручного смазывания ещё называют закладными смазками в противоположность центральным.

В зависимости от температуры окружающего воздуха и протяженности подающих магистралей ЦСС используются смазки с консистенцией по NLGI от 1 до 000. Например, для мобильной техники и оборудования, которое эксплуатируется на открытом воздухе, принято использовать смазки с консистенцией NLGI 00-000. Оборудование, которое работает стационарно в отапливаемых или «горячих» цехах, обычно требует смазки с более высокой консистенцией по NLGI от 0 до 1 или 2.

В качестве примера приведем пару наиболее типичных продуктов для использования в смазочных системах ЦСС. Минеральная смазка для умеренного климата и нормальных нагрузок Elit 3000 EP00/000 от российской производителя смазочных материалов ARGO – пример полужидкой смазки для централизованных систем:

ARGO Elit 3000 EP00/000

Показатель

Метод

EP000

EP00

EP0

Загуститель

Lithium

Диапазон рабочих температур, ºС

DIN 51 805

-40..+120

-40..+120

-40..+120

Классификация смазок

DIN 51502

KP000K-40

KP00K-40

KP0K-40

Цвет смазки

Визуально

Светло-коричневый

Класс консистенции NLGI

DIN 51 818

000

00

0

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

445-475

400-430

355-385

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

100

100

100

Нагрузка сваривания, Н

DIN 51350

2930

2930

2930

 

Смазки для эксплуатации при низких зимних и арктических температурах обычно производятся на синтетической основе, которая не сообщает продукту каких либо преимуществ относительно минеральных смазочных материалов, но вязкостно-температурные и, особенно, низкотемпературные свойства у синтетических смазок – непревзойденные. Большое количество спецтехники эксплуатируется в зимних условиях, например: КАМАЗ, БЕЛАЗ и т.д. Поэтому наиболее интересный варианты для смазки КАМАЗа будет центральная смазка на синтетической основе. Соответственно в летний период лучше использовать смазку на минеральной основе. Вот наиболее типичная смазка от ARGO на основе синтетического ПАО (PAO) масла:

ARGO TermoSint 460 EP00

Характеристика

Метод

EP000

EP00

EP1,5

Загуститель

Li-Complex

Диапазон рабочих температур, ºС

 

-50..+180

-40..+180

Классификация смазок

DIN 51502

KPHC000R-50

KPHC00R-50

KPHC1.5R-40

Цвет смазки

Визуально

Красный

Класс консистенции NLGI

DIN 51 818

 

00

1,5

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

445-475

400-430

290-320

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

460

460

460

Температура каплепадения, ºС

DIN ISO 2176

280

Нагрузка сваривания, H

DIN 51350

2607

2607

2607

 

Обратитесь к нам за подбором центральной смазки для вашего оборудования. Мы уже успешно реализовали более 200 готовых решений для промышленных и иных предприятий России. Мы подбираем пластичные смазки абсолютно бесплатно, а также предоставляем образцы смазок для испытаний.

8-800-333-61-18

Пресс-центр ARGO

 

tpgargo.ru

ЦЕНТРАЛЬНАЯ СМАЗКА – это… Что такое ЦЕНТРАЛЬНАЯ СМАЗКА?


ЦЕНТРАЛЬНАЯ СМАЗКА
ЦЕНТРАЛЬНАЯ СМАЗКА

— состоит из центральной масленки с игольчатыми клапанами, под которыми располагаются трубки с воронками, подающие масло к различным частям машины. Ц. С. устраивается в целях сосредоточения управления смазкой в одном пункте машины.

Самойлов К. И. Морской словарь. – М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

.

  • ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ СУДНА
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОСТ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ

Смотреть что такое “ЦЕНТРАЛЬНАЯ СМАЗКА” в других словарях:

  • Лондонский метрополитен — London Underground …   Википедия

  • СССР. Технические науки —         Авиационная наука и техника          В дореволюционной России был построен ряд самолётов оригинальной конструкции. Свои самолёты создали (1909 1914) Я. М. Гаккель, Д. П. Григорович, В. А. Слесарев и др. Был построен 4 моторный самолёт… …   Большая советская энциклопедия

  • RDK 250 — 2 с крановым оборудованием …   Википедия

  • Опалубка — – конструкция, представляющая собой форму для укладки и выдерживания бетонной смеси. Состоит из формообразующих, несущих, поддерживающих, соединительных, технологических и других элементов и обеспечивает проектные характеристики монолитных… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • “Центурион” – универсальный танк —        ПРОЕКТ И РАЗВИТИЕ         В ходе Второй Мировой войны британские танки были сильно скомпрометированы неудачной доктриной использования трех специфических типов танков для проведения бронетанковых операций. Маленькие скоростные легкие танки …   Энциклопедия техники

  • Треугольник Рёло — Построение треугольника Рёло Треугольник Рёло[* 1] предста …   Википедия

  • Электрические станции* — I. Общие понятия. II. Типы Э. станций по производству Э. энергии. III. Классификация их. IV. Здания и помещения Э. станций. V. Оборудование Э. станций. VI. Эксплуатация Э. станций. VII. Судовые Э. станции. VIII. Вагонные и поездные Э. станции. IX …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Электрические станции — I. Общие понятия. II. Типы Э. станций по производству Э. энергии. III. Классификация их. IV. Здания и помещения Э. станций. V. Оборудование Э. станций. VI. Эксплуатация Э. станций. VII. Судовые Э. станции. VIII. Вагонные и поездные Э. станции. IX …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Кожа — I Кожа (cutis) сложный орган, являющийся наружным покровом тела животных и человека, выполняющий разнообразные физиологические функции. АНАТОМИЯ И ГИСТОЛОГИЯ У человека площадь поверхности К. равна 1,5 2 м2 (в зависимости от роста, пола,… …   Медицинская энциклопедия

  • Глаз (eye) — Защитная ткань Г. состоит из век, прозрачной слизистой оболочки, к рая выстилает внутреннюю сторону век и переходит с них на глазное яблоко (конъюнктива), слезных желез (слезы защищают роговицу и конъюнктиву от высыхания и действуют как «смазка»… …   Психологическая энциклопедия

dic.academic.ru

Fritsche – производитель компонентов для централизованных систем смазки

Арматура для центральной смазки

Шланги и трубы для центральной смазки

Комплектующие изделия для центральной смазки

Мы являемся немецкой компанией с глобальным присутствием. Наша основная область специализации — производство высококачественных фитингов, соединительных шлангов и труб для централизованных систем смазки.

 

Компания Fritsche была основана в 1989 году и с тех пор превратилась в надежного партнера для своих клиентов по всему миру.

– Довольные клиенты — обязательное условие нашей работы –

• Высочайшие стандарты качества

Мы производим исключительно качественную продукцию из высококачественных материалов.

Для поддержания неизменно высокого уровня производительности и качества все технологические операции находятся под постоянным контролем квалифицированного персонала.

 

Кроме того, мы постоянно инвестируем в качество в таких областях как технологии производства, разработки, офисное оборудование и обучение персонала.

Это находит свое отражение в нашей системе управления качеством.

Удовлетворенность клиентов

Квалифицированная команда консультантов обеспечивает адресную поддержку клиентов на индивидуальной основе. Наши клиенты всегда могут положиться на нашу продукцию и наши консультации.

• Гибкость

Структура нашего предприятия позволяет нам оперативно реагировать на постоянно растущие запросы клиентов.

• Высокая скорость работы

Будь то технологические операции или маршруты доставки — мы выполняем свою работу быстро.

Так, мы доставим вам товар в любую точку мира в течение нескольких дней

  • Германия: заказ сегодня — доставка завтра
  • Европа: заказ сегодня — доставка послезавтра
  • Северная Америка: заказ в понедельник — доставка в среду

• Инновации

Нововведения в части производственных процессов и оформления продукции могут быть приняты в кратчайшие сроки после соответствующих испытаний; особые пожелания клиентов также будут оперативно реализованы.

 

Мы постоянно расширяем свой ассортимент смазочной техники для централизованных установок смазки.  Наши клиенты получают оптимальный результат в виде продукции, соответствующей передовым технологическим стандартам.

 

   

Ваша команда Fritsche, эксперты по смазочной технике

  

  

www.centralnaja-smazochnaja.ru