Slammed 240 volvo: Volvo 240 estate slammed | Volvo 240, Volvo, Volvo wagon
Volvo 240 – Impul Silhouette
Помните, не так давно мы рассуждали на тему кубизма в головах инженеров Volvo, когда рассказывали о S60R? Так вот, сегодня речь пойдет про пример того самого кубизма, которым переболели все мировые автопроизводители в своё время.
Как это ни странно, эта Volvo, подобно советской классике, пробыла на конвейере в разных обличиях порядка 30 лет, что явно делает её не такой простой, как кажется на первый взгляд. Осторожно, внутри статьи много любви к Volvo, ИКЕА и шведскому металлу.
Причина столь долгого выпуска проста: автомобиль вышел настолько удачным, что продолжительное время считался одним из наиболее безопасных автомобилей в мире, плюс оснащался в том числе двигателем-милионником и был весьма неприхотлив в эксплуатации. Не случайно в скандинавских странах эти автомобили по-прежнему ездят по дорогам, пережив многих своих наследников.
Героев нашей статьи, как ни странно, двое : Николай и Евгения , им по 28 лет и, помимо прочих занятий, они оба состоят в клубе IKEЯ Family.
Почему именно культура низких автомобилей? Желание сочетать не сочетаемое появилось у Николая ещё в детстве, когда он начал по-полной тюнинговать свой велосипед: с помощью ведра, картонной коробки и фонарика он сделал полноценный «багажник». Тогда, по всей видимости, появилось желание делать то, что сейчас называется кастомом. Годы шли, велосипед сменился автомобилями, скотч — болгаркой, фонарики и прочие атрибуты превратились в пневно-линии для подвески и срезанный металл ото всюду, где он мешал большим колесам.
Возможно, с тем же успехом владельцы стенс-проектов могли бы прикручивать синие болты на номерные рамки и красные брызговики Sparco к жигулям, но культура стенса отличается особым отношением и подходом к автомобилям. Тем не менее, каждому позволено делать со своей машиной то, что ему кажется правильным.
Почему именно 240? Это не первая и не единственная Volvo в их семейном гараже. Помимо этой, у Коли есть С30 (тоже, разумеется, не паркетник), поэтому вопроса выбора марки не стояло. 240 потому, что это стиль. Кирпичевидный дизайн Николай назвал дизайном вне времени — и мы с ним согласны, поскольку сперва это был актуальный дизайн, потом стал классический дизайн, а потом автомобиль стал янгтаймером! Данная модель является логическим развитием модели 140, выпущенной в серию аж в далеком 1966 году. Закрытие производства 240 состоялось в 1993 — то есть, 27 лет модель выходила с одним, фактически, глубоким рестайлингом! Мы не будем ещё раз говорить о её безопасности, но в странах Скандинавии эти кузова одно время допускали до гонок даже без каркасов безопасности!
Спустя год поисков был куплен данный автомобиль: 1993 год выпуска, коробка автомат, двигатель B230F и 170 000 км пробега. Более того, до 2000 года автомобиль накатал честные 22000 км, поскольку был закреплен за дипломатом РФ в Австрии, после чего был продан дедушке, который машину любил и оберегал. Судьба, кстати, первый раз свела героя нашего материала и эту 240 на Варшавском шоссе, где он встретил этого самого дедушку и эту самую Вольво просто в потоке. Не думаю, что кто-то тогда мог предполагать подобное развитие событий.
- Volvo 240 — Impul Silhouette
Мы видели много различных ответов на вопрос о стержне проекта, но ответ Николая был наименее привычным: стержнем проекта является жена. Мало того, что сам он увлекся культурой низких шведских автомобилей, так ещё и жену вовлек! Теперь именно Евгения является основным автором изменений автомобиля, а Коля лишь периодически вносит свои идеи.
Как вы уже поняли, автомобиль по-настоящему семейный. Спустя годы увлечения культурой низких автомобилей, Николай обрел не только множество настоящих друзей, разделяющих его увлечение, но и верную опору совсем рядом, которая поддерживает его во всех безумствах. Безумствах, конечно же, для других. Квартира, заваленная запчастями и дисками, бампер, живущий на балконе – не все смогут спокойно смириться с таким укладом вещей.
«Женя гнала 240-ую, раскочегарив её до 120 км/ч по дороге к Розе Хутор. Она переживала за неё в каждом повороте на серпантине. А я в тот момент переживал за них обоих, но зря. Женя отлично справляется. Тот момент вообще был неописуем : 2 человека, 1 машина, общие цели, переживания, желания — одно дело, когда машину с человеком что-то объединяет, но когда два человека объединены таким количеством эмоций друг с другом и с машиной — это что-то неописуемое.
» — так Коля рассказал об одном из самых запоминающихся моментов обладания этим, на первый взгляд невыразительным, кирпичом. Мы не смогли не вставить этот момент, и мы вас предупреждали: текст преисполнен любви, и любви к Вольво.Но не женой единой… К проекту оказалось причастно великое множество людей, что говорит о дружелюбии владельцев шведской классики, но настало время перейти непосредственно к постройке авто.
Начать было решено с того, что дарит автомобилю 70% внешнего вида: с колес. Рассматривалось 2 варианта: 16” колеса от Corvette C4 (те, что выглядят как мясорубки) или 17” Impul Silhouette. Оба варианта выглядят массивно и олдскульно, плюс за счет подчеркнутой круглой формы центров отлично гармонируют с абсолютно квадратным кузовом. Остановились на Impul Silhouette, решено было строить tuked с отличной пневмоподвеской.
Пневмоподвеска была обязательным требованием. Через статику Коля прошел и поддон двигателя в С30 теперь снится ему в кошмарах, второй раз устраивать подобные экзекуции автомобилю не хотелось. Но задумка была не просто поставить пневмоподвеску, а сделать установку максимально «аналоговой» — сократить количество электронных блоков, оставить аналоговое управление и манометры в салоне. Теплая, ламповая…
Автомобиль был бережно разобран и выкрашен заново. Насчет цвета долго не размышляли – жена ещё 2 года назад решила, что это будет зеленый. А вот на подбор подходящего оттенка ушло 16 выкрасов! Зато вышло именно то, чего изначально хотели.
Не только на подбор оттенка ушло много времени – общий вид автомобиля также менялся не единожды. Молдинги переднего и заднего стекол сразу было решено поставить хромированные. Рамки дверей планировалось сделать черными, но в какой-то момент их все-таки отполировали. Зеркала напротив, должны были встать с первых серий 240 хромированные, а встали уже поздние, черные, но зато новые. Передняя часть осталась максимально современная, пусть она и не такая милая, как «ранняя», но со своим шармом. А вот на том месте, где сейчас красуется значок “Lambda Sond”, когда-то были ДХО – машина с ними была куплена, собрана и оплевана всеми, кто её видел и имел хоть сколько-нибудь авторитетное мнение.
Салон достался в почти идеальном состоянии, поэтому работ по перешиву, замене и реставрации не предвиделось. А вот до оснастить опции потребовалось: родную кассетную магнитолу 1985 года, например. В будущем году ещё планируется докупить деревянную отделку лимитированной серии Classic, другой руль и заняться оформлением багажника. Также аккуратно были вмонтированы манометры системы подачи воздуха в подвеску, причем всё установлено в заводские места под дополнительные приборы.
В этом году автомобилю не удалось много поездить, зато его удалось почти полностью закончить, если не считать нюансов. Главная задача на следующий сезон – больше получать удовольствия от движения автомобиля, а не от его нахождения в гараже. Ну и закончить мелочи по салону, разумеется.
Что по поводу культуры в СНГ? — Качественной. Запихни в машину винты и колеса — это мало кого удивит и вряд ли вызовет интерес, это уже давно не 2011 год. Многие до сих пор надеяться на “легкий вход в культуру”, но “бобёр там плавал”. Ну и будем честны, те кто раньше просто гонял на сходки, цепляя по пути десяток лежаков , а потом мотали 600км+ на одометре по пути на “Грабли” — давно стали одной большой семьёй, друзьями, многие обзавелись семьями, детьми — тусовка взрослеет и у многих отношение ко всему происходящему меняется. Это отнюдь не плохо, ведь все мы люди — это действительно здорово. Но этот процесс подразумевает смену поколений, и сейчас культуре нужен тот самый приток, но как я сказал ранее — не простой, а качественный, как машин, так и людей.
Как мы уже говорили, есть автомобили вне времени. Глядя на эту вольво, в профиль отдаленно напоминающую жигули, хочется задаться вопросом: кто из современных, доступных большинству машин станет такой вот «классикой вне времени»? Есть ли у кого-то шансы?
На этом мы прощаемся с Николаем, его женой Евгенией и желаем им закончить все работы по 240 и просто получать удовольствие от круизинга по городу.
До новых встреч, друзья!
Над статьей работали:
Owner: Николай & Евгения
Photographer: Илья Шимановский, Влад Белый
Editor: Олег Соколкин
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Volvo 240 Универсал на продажу
Volvo 240 универсал – Подержанные автомобили
6-25 из 26 автомобилей
95,470 Miles
Torrance, CA
$12,500.00
West Coast Classics are proud to present an absolutely exceptional example of this original southern California 1989 Volvo
240
Station DL Wagon
в оригинальном заводском цвете «Золотой металлик» с внутренней отделкой цвета «загар» и всего …
- Пробег: 95 470 миль
- Местоположение: Торранс, CA
- Экстерьер: золото
- . 95 353 миль
Торранс, КалифорнияСделать предложение
- Пробег: 95 353 миль
- Местоположение: Торранс, Калифорния
- Внешний вид: Другой цвет
- Трансмиссия: Автоматическая
- Продавец: West Coast Classics
Сделать предложение
Бирмингем, AL
Сделать предложение
- Местонахождение: Birmingham, AL 35233
- Продавец: Birmingham Broker
Сделать предложение
Topsfield, MA
$ 69 952 059 502,30
- Местоположение: Topsfield, MA 1983
- Продавец: Topsfield Motor Company
$ 69 952,059,502.30
$ 69,952,059 502,30
. Дойлстаун, Пенсильвания
Сделать предложение
***РЕЙТИНГ ДИЛЕРА 2012 / 2013 / 2014 / 2015 / 2016 ДИЛЕР ГОДА***Увеличить Увеличить Увеличить!! Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы купить это примечательно
240
. .. Новый инвентарь. Очень особенный пример предварительно принадлежащего 1989Volvo
240 9004
. Все автомобили …- Местонахождение: Дойлстаун, Пенсильвания 18901
- Продавец: Keystone Volvo Cars of Doylestown
Сделать предложение
Fayetteville, AR
Сделать предложение
Недавнее поступление! Быстрее. Проще. Более прозрачный. Компания Superior Automotive Group помогла тысячам клиентов найти подходящий автомобиль, воспользовавшись одним из самых больших в Арканзасе вариантов новых и подержанных автомобилей по беспрецедентным ценам. …
- Местонахождение: Fayetteville, AR 72703
- Продавец: Superior Nissan
Сделать предложение
320 843 миль
Junction, COСделать предложение
Посетите веб-сайт Modern Classic Motors Inc по адресу www. modernclassicmotors.net, чтобы увидеть больше фотографий этого автомобиля, или позвоните нам сегодня по телефону 970-245-7671, чтобы запланировать тест-драйв. ABS Тормоза Подушка безопасности водителя Электростеклоподъемники Кондиционер Электропитание …
- Пробег: 320 843 миль
- Местоположение: Junction, CO 81505
- Внешний вид: не указано
- Трансмиссия: автоматическая
- Продавец: Modern Classic Motors Inc
Сделать предложение
Hutto, TX
$2,200.00
V8
фургон
проект, двигатель/трансмиссия Mustang GT. автомобиль, двигатель 95 gt 5.0/aode.Проведена грубая проводка, потребуется переключатель, выхлоп, отделка …- Местоположение: Hutto, TX 78634
- Трансмиссия: автоматическая
2 200,00 $
Афины, Огайо
600,00 $
- Местоположение: Афины, Огайо 45701
- Коробка передач: автоматическая
600,00 $
160 000 миль
Рокфорд, Иллинойс1 300,00 $
Новые передние тормоза и роторы. В прошлом году заменили переключатель овердрайва и термостат. Хорошая ходовая машина. Есть ржавчина и кондиционер больше не работает. Разрыв водительского сиденья. Ежедневный водитель, есть проигрыватель компакт-дисков и багажник на крыше. 1300.00. Скинул одометр…
- Пробег: 160 000 миль.
416,755 Miles
Harrisburg, AR$1,075.00
Up for auction is an extremely rare 1982
Volvo
240
dieselwagon
with a freshly rebuilt engine. Из хорошего: Установлен восстановленный двигатель D24 1980 года выпуска. Новые подшипники (стандартные) Новые кольца Goetze (стандартные) Восстановленная головка блока цилиндров с шлифованными клапанами и …- Пробег: 416 755 миль.
Филадельфия, MS
$ 3500,00
1993
Volvo
240
Wagon4cyl, Automatic, 149K Miles2, владелец, все оригинальное, NO, 3RD SATE, который никогда не использовался. Работает и ездит на 100% и более новая проверка PA до 9/2012У этой машины никогда не было ржавчины. Первоначально забрал …- Местонахождение: Филадельфия, штат Массачусетс 0
3 500,00 долларов США
142 000 миль
Балтимор, Мэриленд3 499,00 $
1992
Volvo
240 90-00419 —- 90-00419 —- 90-00419 90-00419 —- ————————————————– —— WE FINANCE ►►►Одобрение гарантированного кредита◄◄◄ ——————————— —————————————————————————-…
- Пробег: 142 000 миль
- Местоположение: Балтимор, Мэриленд 17331
- Коробка передач: Автоматическая
Albuquerque, NM
$ 2 900,00
1984
Volvo
240DLWagon
, 4 Cyl, Auto, 4 Wheel Discep, Flate -Blaque, Pan переделка с круглыми фарами, тонировка 17″ диски С70, выезжаем из штата и ненавидим. ..- Местоположение: Альбукерке, Нью-Мексико 0
2 900,00 $
288 000 миль
Charlottesville, VAСделать предложение
: Привет! Я хотел бы обменять свой 1992
Volvo 240 универсал
. Автомобиль в приличном состоянии, хотя на боку есть царапина, где кто-то накатил ему крыло. Это видно на фотографиях. Автомобиль с автоматической коробкой передач и имеет …- Пробег: 288 000 миль
- Местонахождение: Charlottesville, VA 22935
Сделать предложение
113 916 миль
Гринвилл, Алабама1 500,00 $
: 1993
Volvo 240 Wagon
. 113 916 миль. 2,3 4 цил. Автоматический овердрайв. Электрические стеклоподъемники и электрические замки. Холодный воздух. Имеет новый аккумулятор. Машина не ездила 3,5 года, но заводилась и ездила регулярно. Есть ржавчина вокруг . ..- Пробег: 113,916 миль
- Местоположение: Гринвилл, Алабама 29303
- Коробка передач: автоматическая
1500,00 долларов США
168 000 миль
Harrisburg, AR2 500,00 $
: 168 000 миль, 2 дилера-владельца обслуживали автомобиль со всеми записями по техническому обслуживанию и руководствами, начиная с нового. Deluxe (DL)
универсал
, автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, задний привод. Серый снаружи с черным тканевым салоном. Внешнее состояние …- Пробег: 168 000 миль
- Местонахождение: Гаррисберг, Арканзас 16803
2 500,00 $
90 000 миль
Лос -Анджелес, Калифорния$ 4 300,00
: Up For Grabs – это 1988
Volvo
240DLWagon
в прекрасном охотнике Green. Владею машиной три с половиной месяца. Я купил машину у владельцев, которые не очень заботились о ней, и с момента покупки в начале сентября …- Пробег: 90 000 миль
- Местоположение: Лос-Анджелес, Калифорния
4 300,00 $
113 089 миль
Лейкленд, Флорида3 900,00 $
Очень чистый и надежный. Есть новые тормоза, топливный насос, топливопроводы, шины и новые тонированные стекла. Очень чисто внутри и снаружи. Сильный двигатель и рабочий одометр, показывающий чуть более 113 тысяч миль. Автомобиль не ржавый и никогда не выезжал …
- Пробег: 113 089Miles
- Местоположение: Лейкленд, Флорида 33566
- Внешний вид: Белый
- Трансмиссия: Автоматическая
3 900,00 $
91 350 миль
Индианаполис, Индиана10 000,00 $
1993
Volvo 240 Wagon
91 000 миль (подтверждено CarFax) Ездит и едет прекрасно! Готов отправиться куда угодно. Серый с черным виниловым салоном Автоматическая коробка передач Чистый отчет CarFax (без аварий) Бесплатный полный отчет CarFax можно …- Пробег: 91 350 миль
- Местоположение: Индианаполис, Индиана 46240
- Внешний вид: серый
- Коробка передач: автоматическая
10 000,00 долл. 205,800 Miles
Brooklyn, IA$1,500.00
: 1991
Volvo
240
SEWagon
– $1500 OBO For sale is our 1991Volvo
240
SEВагон
. Коробка автомат, стеклоподъёмники, гидроусилитель руля, центральный замок, тканевая обивка сидений (в хорошем состоянии). Автомобиль имеет чистую историю на …- Пробег: 205 800 миль
- Местоположение: Бруклин, Айова 11206
- Коробка передач: Автоматическая
346 079 миль
Central Valley, NY1 900,00 $
Обычный 0 0 1 199 1137 9 2 1396 11. 1282 0 0 0 Это был мой транспорт для поездок на работу в течение многих лет, и он будет служить кому угодно еще много лет. Это также третий
Volvo
, которым я владею за последние 25 лет.- Пробег: 346 079 миль
- Местоположение: Central Valley, NY 93271
- Внешний вид: серебристый
- Коробка передач: механическая
1 900,10 $0011
172 700 миль
Нэшвилл, Арканзас6 000,00 $
Продам мой 1993
Volvo 240 Wagon
.(последний год выпуска 240) Белый с синим виниловым салоном. 172, ххх миль и идет хорошо. Все работает, лампочка АБС горит с момента покупки. Запускается каждый раз. Автоматическая подушка безопасности водителя Подогрев сидений …- Пробег: 172 700 миль
- Местонахождение: Нэшвилл, Арканзас 37205
- Внешний вид: белый
- Трансмиссия: Автоматическая
6000,00 $
153 000 миль
Аллентаун, Нью-Джерси1 000,00 $
: Владелец автомобиля чуть больше года. Я второй владелец. Авто требует работы. Я купил его в Техасе и пригнал в Пенсильванию. Он заводится, работает, едет, останавливается, без странных шумов, перегрева и дыма, я настроил его, заменил ремень ГРМ …
- Пробег: 153 000 миль
- Местонахождение: Аллентаун, Нью-Джерси 18045
1000,00 долл. США
160 560 миль
Colorado Springs, CO$ 3000,00
CAR 1 1983
VOLVO
245 TurboWagon
160 560 Miles $ 1750, $ 3000, 3000 $ 3000. Вот список ремонтов и факты: Двигатель вентилятора отопителя (115 000) Восстановленная головка (118 000) Датчик кислорода (118 000) Стабилизаторы поперечной устойчивости IPD …- Пробег: 160 560 миль
- Местоположение: Колорадо-Спрингс, Колорадо 81003
- Внешний вид: Синий
- Трансмиссия: Автоматическая
3000,00 $
собственные личные автомобили той эпохи.
Когда я смотрю на свой универсал Volvo 245 1989 года выпуска, я думаю, что бы он мог быть сейчас, если бы я понял, что это настоящий проектный автомобиль, а не просто развлечение. Если бы я просто сосредоточился на этом с самого начала. Все мы знаем истории людей с недоделанными сборками, благими намерениями, нереалистичными бюджетами и, в конечном счете, незавершенным проектом. Что ж, мой Volvo 245 — один из таких. Добро пожаловать в стрип-клуб.Я купил его случайно в 2001 году. У меня уже был 240DL, который я купил за 5 фунтов стерлингов (да, правда) и проехал несколько тысяч миль, и, полагая, что он должен получить какую-то любовь, я отвез его в местный магазин. Специалист Volvo по обслуживанию. Вероятно, это был первый раз за более чем 10 лет, когда я заплатил кому-то за ремонт одной из моих машин. По дороге туда взорвался радиатор отопителя… Была зима, и у них был этот Volvo 245 GLT на запчастях, который мне сказали, что я могу провести 24-часовой тест-драйв. Защита от собак, кожа, подогрев сидений, FSH, два владельца, заводские 15-дюймовые легкосплавные диски… Знаете, все то, что я с тех пор выбросил.
Дело в том, что мне нужен был надлежащий день, когда я мог бы есть, спать, работать и уезжать. Среди десятков машин, принадлежавших моему отцу, была пара Volvo — это единственная причина, по которой я могу купить эту машину. Даже с пробегом в 200 тысяч миль это все равно стоило мне 1000 фунтов стерлингов со свежим ТО. Но тогда ему было чуть больше 10 лет — сейчас 23! Как я уже сказал, если бы я просто придерживался этого. Но с другой стороны, я никогда полностью не планировал, что это будет проект, и я совершенно уверен, что именно так начинаются лучшие.
Думаю, это непреходящее очарование Volvo. Я никогда не придавал этому значения, поэтому я никогда не продавал его. Но как он превратился в урезанный универсал с турбодвигателем? Ну, это просто: я сломал задние амортизаторы, буксируя действительно тяжелую машину домой через всю страну на действительно тяжелом прицепе … Еще одно отвлечение. Через некоторое время я был у британского производителя подвески SPAX. Я спросил про комплект для 245, и они сказали, что сделают его — я заплатил, и тогда мой Volvo стал ниже.
Да, я был на скользком склоне и быстро скользил вниз, зажав лицо руками. В течение следующего года или около того я разобрал салон для другой статьи, чтобы показать, как вы можете получить бесплатную мощность, получая 12 л.с. на тонну. Затем появились окна из поликарбоната, шеститочечный каркас и куча других автомобилей… Потому что никто не стал бы серьезно модифицировать Volvo, не так ли? Я стремился владеть хот-родами, автомобилями с двигателями М, малоизвестными японскими моделями. Все это с тех пор пришло и ушло. Оставив Volvo, тихонько сидел в задней части моей камеры хранения, готовый, когда мне понадобится дешевая машина, чтобы передвигаться. Или через Европу в приключении на 4000 миль, после чего я покрасил его в зеленый/серый/коричневый цвет, как сейчас .
Вся эта работа была проделана уже 10 лет назад, и Volvo всегда был рядом, когда мне это было нужно. Но я всегда клялся, что когда двигатель выйдет из строя, я заменю его на что-нибудь получше. Тем не менее, независимо от того, сколько раз я дал ему шанс бросить полотенце, все равно потребовалось 50 тысяч миль, прежде чем cambelt сломался довольно не драматично на автомагистрали. Теперь я мог бы утомить вас бесконечным выбором двигателей, с которыми я играл, но в конечном итоге все сводилось к тому, чтобы рассказать людям, что он оснащен двигателем Volvo. Ни V8, ни двигатель BMW M3, ни RB25, ни даже Cosworth — все это я рассматривал.
В Англии у нас никогда не было турбомоторов серии 200, потому что приемная труба турбонагнетателя находится немного ближе к рулевой колонке, а главные цилиндры расположены прямо над самим турбокомпрессором, так что я думаю, что Volvo никогда не видела смысла в его разработке. Около четырех лет я не жил в Англии, предпочитая скитаться по Земле, и ближе к концу этого времени я увидел объявление о продаже идеального донора 240. Он был построен с настоящей заботой и вниманием хорошим парнем по имени Майк, который задокументировал его с помощью форума Turbobricks. За запрашиваемую цену я не мог повторить то, что покупал, поэтому теперь у меня два универсала Volvo. Снимок выше, очевидно, находится в том же положении, что и первое изображение (хотя и с разницей в несколько лет). Учитывая, что серебристая машина опущена, это дает вам представление о том, насколько ниже стриптиз-клуб, чем в стоке.
Теряя еще пару лет, когда новый универсал прошел дорожные испытания в Италию и обратно через Швейцарию, я делаю фотосъемку в мастерской Huxley Motorsport, декабрь 2011 года. Не знаю, почему я спросил Хакса, каков мой деньги и две машины получил бы, но я рад, что сделал. Летом 2012 года чуть более чем за два месяца он взял оба поместья и сделал одно.
Это сделало меня очень счастливым, потому что то, что сделал Хакс, было тем, чего я, как я теперь понимаю, никогда бы не смог сделать. Соберите Volvo так, как я хотел, просто. у меня нет таких навыков; Я построил свой пляжный багги и странный сарай, пару раз заменил двигатель, но он смотрел на это как на проект, а не как на работу.
Я помню, как стоял посреди ниоткуда в Шотландии, окруженный какими-то полноприводными автомобилями, и отвечал на текстовое сообщение, в котором меня спрашивали, что я хочу сделать с выхлопом. Мой ответ? «Боковой выход из нержавеющей стали; надрежьте подоконник, если вам нужно. Сделанный. Список работ, которые выполнял Хакс, казался бесконечным: еще один текст состоял из: «Я сделал жесткие трубки, потому что то, что у тебя было, было дерьмом». Он был прав, я был благодарен.
Если вы можете, я призываю вас, когда вы закончите ежедневное наполнение Speedhunters, перейти по ссылке в конце на страницу Huxley Motorsports в Facebook. Я знаю, что не все пользуются социальными сетями, но там есть альбом с кучей фотографий, которые он сделал во время работы. Если вы зашли так далеко, я думаю, вам понравится. Одной из модификаций, которая мне очень нравится, является преобразование передней стойки МакФерсона в койловер, и, учитывая, что они используют вставки Bilstein, Хакс решил, что наклейки «Бринштейн» будут хорошо смотреться. Нам очень жаль, мистер Бильштейн, это больше не повторится… Он также поднял переднюю поперечину, чтобы дать мне еще 50 мм дорожного просвета: это большая проблема, когда вы едете на низких 240, и только это небольшое количество помогло многим.
Пристальный взгляд на Volvo напомнил мне о том, сколько работ я выполнил для него или заказал запчасти. Например, четкие указатели поворота, которые долго доставлялись из Америки, или затемнение внутренней окантовки фар.
Внутри он немного изменился с тех пор, как я его снял: карбоновые ковшеобразные сиденья имеют минимальную набивку и были куплены дешево от друга, которому они больше не нужны. Удивительно, но они комфортно проехали более 40 тысяч миль. Однако они не идеальны, и я рассматривал более мягкие варианты. Ремни Takata — новое дополнение.
У меня было несколько пятиточечных ремней шириной три дюйма, но поскольку Takata стала официальным поставщиком Speedhunters, у меня появилась возможность опробовать их продукцию. Не хочу никого обидеть, но зеленый Takata просто не для меня: он бы не гармонировал с внешним цветом, а мне нравятся вещи, которые не слишком сильно загрязняются внутри.
Так что новая черная расцветка, которую они предлагают, — очевидный выбор. Есть некоторые действительно приятные штрихи, которых не было в моем последнем наборе ремней безопасности: металлические зажимы с резиновым покрытием для одного или вставки из пеноматериала, похожие на пиццу с начинкой, которую вы можете схватить, чтобы туго натянуть. На недавней выставке Autosport Show я показал ребятам из Takata еще несколько фотографий Volvo на своем телефоне… Похоже, им понравилось, хотя, возможно, они просто очень вежливы.
Это мой оборотень. Он сделан из сменной набедренной вставки. Я не могу сказать вам, откуда я это взял, но не бойтесь — в этом не было необходимости. Мой друг Уэйн работает в Intergalatic Custom Shop поблизости, и я часто захожу выпить кофе, так как мы оба работаем в одиночку. Это результат одного из тех визитов, когда я пошел, чтобы показать ему, что я нашел.
До прошлого года рулевое колесо было двухспицевым, замшевым Personal, которое теперь висит на стене моего офиса, отполированное до блеска после многих лет эксплуатации.
После ремонта он был заменен на руль Kingston ограниченной серии Personal Grinta. Впервые я увидел их рекламу в Америке, и когда ребята из Driftworks их привезли, это было просто необходимо. Как говорится в рекламе на Driftworks, «Даже если есть зеленый гудок, толкни и позвони»! Хотя я заменил его на синий Volvo, который у меня был. В моем подсознании, в бесконечном стремлении смешивать и сочетать стили, я не мог сопротивляться этому.
Центральная площадка NASCAR здесь, потому что я потратил много времени и денег на JEGS, когда был в Огайо, хотя они на самом деле очень дешевые. Я также получил множество одобренных SFI накладок каркаса безопасности, это всегда было моей ошибкой, когда вы видите голые каркасы безопасности и людей, едущих без шлема.
Оконная сетка появилась по той же причине, так как я могу очень легко выдвинуть окна, повернув этот сплав вперед и вытащив их. Так что сеть нужна… Честное слово.
Так уж получилось, что я также могу представить, что бегу по стене в Дейтоне, когда она рушится.
В Volvo нужно уделить внимание многим вещам. Двигателю нужно какое-то автономное управление, и я мог бы продолжить… Но что мне действительно нужно, так это приличная приборная панель с работающими датчиками. Я начал делать один из старых номерных знаков, так как они легкие и легко формируются, так что теперь мне просто нужно определиться с датчиками, я думаю. О, решения.
Чем больше я осматриваю стрип-клуб, тем больше понимаю, как бы мне ни хотелось думать, что это была серия обдуманных решений, это была чистая эволюция. Куда бы я ни посмотрел, везде следы моих путешествий и переживаний, как, например, эта табличка с надписью «Берегите голову», которую я подобрал на закоулках Гонконга. Я подумал, что имеет смысл предупредить кого-нибудь, если они залезут сзади.
Или недавно добавленные наклейки Speedhunters, прямо перед пассажирским сиденьем на обратной стороне солнцезащитной полосы. Просто чтобы они знали, на что идут.
Слева на этой картинке изображен джентльмен по имени Кьелл, живущий в Швеции. Где я и сделал этот снимок пару лет назад. Это крыша сарая, спрятанная в сельской местности, и она принадлежит его отцу, который в 80-х годах строил туристические автомобили 240 Group A для Volvo R Sport. У него оригинальные колеса, композитные воздухозаборники и всевозможные детали из сплава… Я видел Кьелла в Autosport в январе и сказал ему, что хочу вернуться за некоторыми деталями. Я думаю, что может быть путешествие этим летом.
В этом проекте колеса стали проклятием моей жизни. В течение многих лет комбинация 5×108 PCD и низкого вылета ET20 означала, что послепродажных колес практически не существовало, поэтому мне приходилось полагаться на стандартные 15-е. Затем, около семи лет назад, я попробовал несколько 17-дюймовых стальных Peugeot, соединенных с 9-дюймовыми, но они протекали. Еще в 2002 году я пошел и поговорил с Compomotive Wheels на Autosport Show о приобретении 17-дюймовых MO… Помните, что я говорил о том, что я должен был просто с этим справиться? Я даже ненадолго использовал на нем пятиспицевые шины American Racing, используя адаптеры — последние у меня все еще есть. На полке у меня также есть 17-дюймовые диски в стиле Halibrand и очень редкие диски Pontiac Firebird Turbo 15×8, так что кто знает, что будет дальше?
Что ж, может быть, теперь я принял это как проект, который должен знать. У меня определенно есть план: большие колеса, больше мощности, большие тормоза, перекрасить салон, чтобы он соответствовал нижней части капота в сером цвете HUX, и, возможно, заднюю подвеску от M3, чтобы дать мне выбор дифференциалов. Однако фаркоп остается; это не гоночная машина.
Одна вещь, которую мне действительно нужно сделать в ближайшее время, это сделать композитную крышку, так как поднимать и снимать стандартную стальную крышку со штифтов — не самая элегантная и простая задача. Но на самом деле у меня в настоящее время есть еще семь автомобилей, шесть из которых можно считать проектами, так что, эй, это может занять некоторое время.
Я знаю, что мне просто нужно продолжать. Род продолжает говорить мне 2JZ и 800 л.с., но факт в том, что я парень из Volvo и горжусь этим.
1989 Volvo 245 GLT
ДВИГАТЕЛЬ
2,316cc plus Garrett T3 turbo, головка 531, двигатель был полностью перебран со стандартными деталями Volvo, но сбалансирован и облегчен, где это необходимо Боковой выпускной патрубок из нержавеющей стали 2,5 дюйма
Выносной масляный радиатор
Приблизительно 180 л.с.
ПОДВЕСКА
Передние: стандартные стойки, преобразованные в спиральные, со вставками Bilstein и пружинами, изготовленными по индивидуальному заказу, передняя поперечина, усиленная и модифицированная для обеспечения клиренса, с поливтулками
Задняя часть: стандартные продольные рычаги с амортизаторами Bilstein и занижающими пружинами, с поливтулками
ТОРМОЗА
Перфорированные и вентилируемые диски Zimmerman спереди и сзади с усиленными колодками и стандартными четырехпоршневыми суппортами спереди и двумя сзади, обычный ручной тормоз
КУЗОВ
Стандартные панели со снятыми боковыми накладками
Изменение цвета на RAL Brungrau
Окна из поликарбоната с коричневой тонировкой сбоку и сзади
Тонкая полоска «Strip Club» на задней двери багажника
Прозрачные стекла переднего и заднего указателей поворота BMW5
E36 M3 Evo нижний сплиттер плюс фанерная губа на переднем бампере
ИНТЕРЬЕР
Полностью лишен стандартной отделки, облегчены дверные панели и удалена вся электрика, окна теперь имеют ползунки в передних дверях, задние фиксированы, нет стереосистемы
Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна
Пятиточечные ремни безопасности Takata шириной три дюйма
Шеститочечный каркас безопасности, одобренный FIA, с болтовым креплением и полной набивкой, одобренной MSA
Рулевое колесо Personal Grinta Kingston Edition с Центральная накладка NASCAR spec
Оконная сетка, одобренная SFI
Узкополосный датчик соотношения воздух-топливо и датчик наддува
Аккумулятор перемещен за пассажирское сиденье
КОЛЕСА И ШИНЫ
8x17in Compomotive MO, оснащенные стопорными колесными гайками
Bryn Musselwhite
Неделя 1980-х годов на Speedhunters
Я хотел бы выразить огромную благодарность компании Hux @ Huxley Motorsport в Вустершире, Англия, за то, что машина стала такой, какая она есть сегодня — мир будет работать более гладко, если будет больше людей как он в нем.
- Пробег: 416 755 миль.
Филадельфия, MS
Добавить комментарий