Скорая помощь камаз: КАМАЗ изготовил «скорую помощь» для Крайнего Севера

Содержание

КАМАЗ изготовил «скорую помощь» для Крайнего Севера

Интерполитех / Прессе / Новости / Новости безопасности

В Татарстане на основе грузовика КАМАЗ изготовлен прототип «скорой помощи» для Крайнего Севера – нового вида транспорта для особо сложных природно-климатических условий и бездорожья.


Проект осуществляется при поддержке Министерства промышленности и торговли России.

«Пока изготовлена только одна машина. Она будет проходить испытания. Мы делаем шасси, а надстройку разрабатывает один из заводов изготовителей спецтехники», – сообщил газете «КП-Казань» представитель завода Олег Афанасьев.

Испытания грузовика пройдут на Колыме – в тех условиях, для которых он и был разработан. До места обкатки он должен добраться своим ходом.

После положительной оценки приемной комиссии модель будет запущена в серийное производство для северных территорий.

«Скорая помощь» для Крайнего Севера представляет собой полноприводный автомобиль,  снабженный подъемником для носилок. Специальный фургон оснащен новейшим медицинским оборудованием. Он состоит из двух отсеков, снабженных отдельными отопителями, для кабины водителя и экипажа.  

В августе предложение по обновлению автомобильного парка Магаданской области северным вариантом автомобилей скорой медицинской помощи на базе высокопроходимого шасси КАМАЗ обсуждалось на встрече Президента России Владимира Путина с губернатором Магаданской области Владимиром Печёным. Губернатор попросил Владимира Путина поручить Минздраву вместе с Минпромторгом рассмотреть возможность запуска в серийное производство российского высокопроходимого автомобиля скорой помощи после того, как машина пройдет испытания в Магаданской области. Президент идею поддержал.

Спрос на спецавтотехнику уже обозначился: в Магаданском автоцентре есть заказ на семь машин скорой помощи КАМАЗ-43502. Поступают звонки и из соседних регионов.


Возврат к списку

Экипаж скорой помощи погиб в ДТП в Башкирии по дороге из ковид-госпиталя — РБК

По факту смертельной аварии в Уфимском районе начались проверки.

Фото: УГИБДД по РБ

Авария с участием машины скорой помощи и грузовика произошла в среду, 18 августа, утром на трассе М-5 «Урал» в Уфимском районе.

Предварительно известно, что спецавтомобиль Fiat, ехавший из поселка Зубово в центральную районную больницу в село Иглино, врезался в КамАЗ, который остановился на краю проезжей части из-за поломки. На месте происшествия погибли 55-летний водитель машины скорой помощи и его пассажир, 26-летний фельдшер.

«Известно, что бригада скорой транспортировала больного в ковидный госпиталь в селе Зубово и возвращалась домой в Иглинский район. Начато разбирательство, в ходе которого будут установлены причины и обстоятельства произошедшего», — сообщил инспектор пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по РБ Марсель Бикташев.

Водитель грузовика, в который врезалась скорая, рассказал, что он остановился на дороге из-за спущенного колеса.

«Встал на обочину, включил аварийную сигнализацию, выставил знак. Снял запасное колесо, пошел отворачивать. Колесо не отворачивалось, потому что хорошо затянуто было. Сел в машину, позвонил своему начальству, чтобы приехали помогли мне.

И где-то минуты через три произошел удар — сзади врезалась скорая помощь», — рассказал водитель.

По факту происшествия проверку начала прокуратура.

Скорая помощь на шасси КАМАЗ прошла испытания

На Дальнем Востоке прошли испытания первой скорой медицинской помощи на полноприводном шасси КАМАЗ-43502.

Автомобиль тестировался в условиях пониженных температур на федеральной трассе «Колыма». Машина проехала 1370 километров по маршруту Магадан – Палатка – Дебин – Синегорье – Ягодное – Сусуман – Магадан. Проверялись ходовые характеристики, работоспособность автономных отопителей, освещение, работа платформы, электрооборудования, работа в автономном режиме в ночное время и многое другое. Особое внимание уделялось проверке медицинского оборудования как в пути следования, так и в пунктах демонстрации автомобиля. Примечательно, что во время испытаний врачам пришлось использовать машину и по прямому назначению. На обратном пути в Магадан экипаж камазовской «скорой» стал свидетелем дорожного происшествия, в котором женщина получила сильные ушибы.

Медики тут же оказали пострадавшей помощь. Госпитализация не понадобилась, первых пациентов северной «скорой» доставили в город. 

По словам директора магаданского центра медицины катастроф Игоря Ступченко, участвовавшего в испытаниях, автомобиль такого класса региону однозначно нужен. «Это подтвердили медики в районах. Они очень внимательно изучали характеристики автомобиля, при них проводились испытания по оказанию медицинской помощи, – рассказал он. – Все врачи высказывались однозначно – они за то, чтобы районные больницы имели такой автомобиль. И даже убедили, что дверь между салонами, которую мы считали, что нужно убрать, должна быть обязательно, ведь при загрузке под минус 40-50 она может сыграть свою роль при сохранении тепла», – отметил он.

Также была отмечена хорошая работа автомобиля в автономном режиме, в том числе в ночное время при низких температурах. Пневматический подъемник справлялся с нагрузкой при минус 35 плавным ходом, крыша и стены позволяют в любом месте работать спутниковому телефону. Есть замечания по спектру освещения в салоне и по окраске машины: она не должна быть белой, обязательно должны присутствовать и светоотражающие полоски. По мнению специалистов «КАМАЗа», участвовавших в разработке автомобиля, эти и другие замечания объективны и устранимы.

Отметим, что об итогах испытаний участники тестирования доложили губернатору Магаданской области Владимиру Печёному. «Замечания закономерны, поскольку автомобиль новый, в единственном экземпляре. Разработан в очень короткие сроки. Мы направим результаты тестирования в Министерства здравоохранения, промышленности и торговли России для принятия решения о запуске серийного производства, – заявил губернатор. – Автомобиль ждут наши соседи в северных регионах. Надеемся, что мы снова будем в числе первых, кто получит уже усовершенствованную скорую помощь».

Скорая помощь ДжиСиМед для Дальнего востока на шасси КАМАЗ-43502 едет в Магадан

Едем в Магадан!

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в презентации спецавтомобиля скорой медицинской помощи «ДжиСиМед 8776EC» на шасси вахтового автобуса «НЕФАЗ 42111», предназначенного для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Мероприятие состоялось в рамках 26-й международной выставки «Здравоохранение-2016» в Москве.

Также в презентации приняли участие губернатор Магаданской области Владимир Печёный, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, представители Минздрава и Роспотребнадзора.

Предложение по обновлению автомобильного парка Магаданской области северным вариантом машин скорой медицинской помощи на шасси КАМАЗ высокой проходимости обсуждалось на встрече президента России Владимира Путина с губернатором региона Владимиром Печёным ещё в августе 2016 года. Тогда губернатор попросил главу государства поручить Минздраву вместе с Минпромторгом рассмотреть возможность запуска в серийное производство российского высокопроходимого автомобиля скорой помощи после того, как машина пройдет испытания в Магаданской области. Президент идею поддержал.

Новый вид транспорта для особо сложных природно-климатических условий и бездорожья разработан на полноприводном шасси КАМАЗ-43502 специально для МОГБУЗ «Северо-Эвенская районная больница». Работа над проектом шла совместно с НЕФАЗ и ООО «ДжиСиМед». Фургон оснащён новейшим медицинским оборудованием и подъёмником для носилок. Машина состоит из двух отсеков, снабженных отдельными отопителями — для кабины водителя и экипажа.

«В суровых северных условиях, при отсутствии дорог в отдалённых районах Магаданской области автомобиль скорой помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43502 – это серьёзное подспорье в решении важнейшего вопроса по оказанию своевременной медпомощи больным», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Он подчеркнул, что в условиях Крайнего Севера с поставленными задачами малотоннажной технике справиться сложнее.

Испытания спецмашины пройдут в самом северном городском округе Колымы – именно в тех условиях, для которых он был разработан. До места обкатки автомобиль доберётся своим ходом. После положительной оценки приемной комиссии модель будет запущена в серийное производство.

По информации официального дилера российского автогиганта – Магаданского автоцентра «КАМАЗ», спрос на спецавтотехнику уже обозначился.

Имеется заказ, как минимум, на семь машин скорой помощи КАМАЗ-43502. Интерес к новинке проявили на Чукотке, Якутии и Камчатке.

В Башкирии фельдшер и водитель скорой помощи погибли в ДТП

https://ria.ru/20210818/dtp-1746163322.html

В Башкирии фельдшер и водитель скорой помощи погибли в ДТП

В Башкирии фельдшер и водитель скорой помощи погибли в ДТП – РИА Новости, 18.08.2021

В Башкирии фельдшер и водитель скорой помощи погибли в ДТП

Водитель скорой помощи и фельдшер погибли после столкновения медицинской машины с припаркованным грузовиком в Башкирии, сообщает ГИБДД по региону. РИА Новости, 18.08.2021

2021-08-18T07:26

2021-08-18T07:26

2021-08-18T07:26

происшествия

республика башкортостан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578126653_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_397b4daf56fcea2faeee50b86a70ff7d.jpg

УФА, 18 авг – РИА Новости. Водитель скорой помощи и фельдшер погибли после столкновения медицинской машины с припаркованным грузовиком в Башкирии, сообщает ГИБДД по региону.По данным ведомства, авария произошла утром на 1484 километре автодороги М-5 в Уфимском районе: водитель скорой помощи совершил наезд на грузовик КамАЗ, который остановился для замены колеса.”В результате аварии водитель и его пассажир, фельдшер, скончались до прибытия скорой помощи. Начато разбирательство”, – говорится в сообщении башкирской Госавтоинспекции.

https://ria.ru/20210818/dtp-1746157062.html

республика башкортостан

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578126653_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_5348a9c1325c27afe24a1bb89da2d533.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, республика башкортостан

В Башкирии фельдшер и водитель скорой помощи погибли в ДТП

Скорая помощь на шасси КАМАЗ поступит в регионы

В регионы начнут поставлять машины скорой помощи на базе автомобиля КАМАЗ.

Об этом по итогам встречи с министром здравоохранения РФ Вероникой Скворцовой сообщил депутат Госдумы Юрий Смирнов. По его словам, сейчас во многих регионах наблюдается высокий процент износа медицинского спецтранспорта. Поэтому он поинтересовался у главы ведомства, какие принимаются меры по улучшению состояния парка машин скорой помощи. Отвечая на вопрос Юрия Смирнова, Вероника Скворцова рассказала о том, что в ближайшем будущем в регионы начнут поставлять машины скорой помощи на базе шасси КАМАЗ. «Новые модели более надёжные и с увеличенным сроком эксплуатации. Кроме того, такие автомобили оснащаются современным медицинским оборудованием с учётом всех стандартов, – подчеркнул Юрий Смирнов. – Так что регионы могут подавать заявки на поставку новых спецавтомобилей, в том числе на базе шасси КАМАЗ». Он также добавил, что камазовская «скорая» будет особенно востребована в условиях бездорожья в отдельных муниципалитетах, в том числе в сельской местности.

Напомним, идея создания такого автомобиля впервые была озвучена губернатором Магаданской области Владимиром Печёным во время встречи с президентом России Владимиром Путиным и была поддержана главой государства. Новый вид транспорта для особо сложных природно-климатических условий и бездорожья был разработан в короткие сроки. Уже в марте 2017 года на Дальнем Востоке успешно прошли испытания первой скорой медицинской помощи на полноприводном шасси КАМАЗ-43502.

Автомобиль тестировался в условиях пониженных температур на федеральной трассе «Колыма». Машина проехала 1370 километров по маршруту Магадан – Палатка – Дебин – Синегорье – Ягодное – Сусуман – Магадан.

Осенью стало известно о том, что Минздрав до конца года закупит автомобили КАМАЗ для оказания скорой помощи в труднодоступных районах. «В этом году по согласованию с правительством будут приобретены первые девять таких машин для Магаданской, Амурской областей, Хабаровского и Алтайского краёв», – сообщила министр здравоохранения Вероника Скворцова в ходе парламентских слушаний о доступности медпомощи для сельского населения. При этом она подчеркнула важность развития этого проекта. Согласно статистике, проблема медобслуживания в труднодоступных районах коснулась сегодня 37,8 миллиона сельчан – это 25,7% от общего количества жителей государства.

В Москве состоялась презентация «скорой помощи» на шасси КАМАЗ – Рейс.РФ

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в презентации спецавтомобиля скорой медицинской помощи на шасси КАМАЗ, предназначенного для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Мероприятие состоялось в рамках 26-й международной выставки «Здравоохранение-2016» в Москве.

Также в презентации приняли участие губернатор Магаданской области Владимир Печёный, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов и представители Роспотребнадзора. В ответ на обозначившийся спрос разработан новый вид транспорта для особо сложных природно-климатических условий и бездорожья. На базе полноприводного шасси КАМАЗ-43502 изготовлен прототип «скорой помощи», предназначенный для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Работа над проектом шла совместно с одним из заводов спецтехники, который изготовил надстройку – фургон «скорой помощи». «В суровых северных условиях, при отсутствии дорог в отдалённых районах Магаданской области автомобиль скорой помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43502 – это серьёзное подспорье в решении важнейшего вопроса по оказанию своевременной медпомощи больным», — отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Он подчеркнул, что в условиях Крайнего Севера с поставленными задачами малотоннажной технике справиться сложнее. «Скорая помощь» для Крайнего Севера представляет собой полноприводный автомобиль КАМАЗ со специальным фургоном, оснащённым новейшим медицинским оборудованием и подъёмником для носилок. Машина состоит из двух отсеков, снабженных отдельными отопителями — для кабины водителя и экипажа. Испытания грузовика пройдут в самом северном городском округе Колымы – именно в тех условиях, для которых он был разработан. До места обкатки автомобиль доберётся своим ходом. После положительной оценки приемной комиссии модель будет запущена в серийное производство. Предложение по обновлению автомобильного парка Магаданской области северным вариантом машин скорой медицинской помощи на базе высокопроходимого шасси КАМАЗ обсуждалось на встрече президента России Владимира Путина с губернатором регионаВладимиром Печёнымв августе текущего года. Губернатор попросил главу государства поручить Минздраву вместе с Минпромторгом рассмотреть возможность запуска в серийное производство российского высокопроходимого автомобиля скорой помощи после того, как машина пройдет испытания в Магаданской области. Президент идею поддержал. По информации официального дилера российского автогиганта — Магаданского автоцентра «КАМАЗ», спрос на спецавтотехнику уже обозначился. Сегодня есть заказ, как минимум, на семь машин скорой помощи КАМАЗ-43502. Поступают звонки и из соседних регионов. 

В Москве состоялась презентация автомобиля скорой помощи на шасси КАМАЗ

Генеральный директор ПАО « КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в презентации автомобиля специальной медицинской помощи на шасси КАМАЗ, предназначенного для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Мероприятие прошло в рамках 26-й международной выставки Здравоохранение-2016  в Москве.

Церемонию посетили губернатор Магаданской области Владимир Печёный, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов, представители Минздрава и Роспотребнадзора.

В ответ на возникший спрос был разработан новый вид транспорта для особо сложных природно-климатических условий и бездорожья. Прототип «скорой помощи» был разработан на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43502 для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Работа над проектом велась совместно с одним из заводов спецтехники, изготовившим надстройку – санитарный фургон.

«В суровых северных условиях, при отсутствии дорог в труднодоступных районах Магаданской области автомобиль скорой помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43502 является серьезным подспорьем в решении насущного вопроса оказания своевременной медицинской помощи больным», — отметили в компании. Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ».Он подчеркнул, что в условиях Крайнего Севера малотоннажным машинам сложнее справиться с поставленными задачами.

«Скорая помощь» для Крайнего Севера — полноприводный автомобиль КАМАЗ со специальным фургоном, оснащенным новейшим медицинским оборудованием и подъемниками для носилок. Машина состоит из двух отсеков, снабженных отдельными отопителями для кабины водителя и экипажа.

Грузовик будет испытываться в самом северном районе Колымы, именно в тех условиях, для которых он был разработан.Транспортное средство доедет до места взлома своим ходом. После получения высоких оценок инспекционной комиссии модель будет запущена в серийное производство.

Предложение о пополнении автопарка Магаданской области северными машинами скорой помощи на базе внедорожных шасси КАМАЗ обсуждалось на встрече президента России Владимира Путина и губернатора области Владимира Печёного в августе этого года. Губернатор попросил главу государства поручить Минздраву и Минпромторгу рассмотреть возможность запуска в серийное производство российского скоростного санитарного автомобиля после его испытаний в Магаданской области.Президент идею поддержал.

По словам официального дилера российского автогиганта – Магаданского автоцентра КАМАЗ, спрос на спецтехнику уже возник. На сегодня есть заказ как минимум на семь машин скорой помощи КАМАЗ-43502. Есть звонки и из соседних регионов.

бронированных машин скорой помощи Камаз Линза зачислены на российскую военную базу в Таджикистане | Новости обороны, декабрь 2020 г., глобальная безопасность, армейская промышленность | Армия индустрии глобальных новостей Defense Security 2020


Как сообщается на сайте Минобороны России, новейший бронированный автомобиль скорой помощи 4×4 семейства Linza зачислен на российскую военную базу в Таджикистане по гособоронзаказу.
Следите за армейским признанием в новостях Google по этой ссылке



КамАЗ-53949 “Линза” бронированный автомобиль скорой помощи (Источник изображения: МО РФ)


Машина предназначена для поиска, сбора и эвакуации раненых с поля боя. Созданная на шасси КамАЗ-53949 Тайфун-К типа MRAP, машина защищена от всех видов малых калибров и выдерживает взрыв до 8 кг тротила под колесами типа RunFlat: автомобиль с поврежденным колесом все еще может проехать до 50 км по пересеченной местности.

Российская оборонная промышленность расширяет семейство легких бронированных машин «Тайфун-К» с колесной формулой 4х4. «Тайфун» — семейство российских бронеавтомобилей с противоминной защитой от засад (MRAP), находящихся на вооружении с 2014 года. В программе «Тайфун» принимают участие около 120 российских компаний, включая КамАЗ, «Группу Газ», Бауманский университет и др. Основной целью программы является разработка принципиально новой унифицированной платформы для всей российской бронетехники.

201-я военная база, дислоцированная в Таджикистане, является крупнейшим военным объектом России за ее пределами.Фактически подразделение находится в двух городах: Душанбе и Бохтаре. В его состав входят мотострелки, танки, артиллерия, подразделения разведки, части ПВО, РХБ защиты и связи.

бронированных санитарных автомобиля Linza ранее были поставлены в 58-ю общевойсковую армию Южного военного округа. В 2025 году они будут полностью оснащены современным медицинским оборудованием.


 

Linza, новейшая боевая скорая помощь из России

Военныемедиа.net – Москва, – Не желая отставать от других производителей боевых машин (ranpur), российская оборонная промышленность в настоящее время разрабатывает специальный бронированный санитарный автомобиль для поля боя.

Именно КамАЗ инициировал создание автомобиля скорой помощи на базе противозеленой техники (MRAP) с производством Typhoon 4X4 для российских военных.

Новейшая боевая машина скорой помощи под названием «Линза» была разработана КамАЗом для защиты медицинского персонала, который служил на передовой во время войны с террористами или силами противника.

Для проверки мощи «Линзы» российские военные стали специально направлять эти боевые санитарные машины в сирийскую армию.

Ссылаясь на Russia Beyond, Линза оказался на поле горячих сражений в Ракке, городе, который в настоящее время находится под контролем Сирийских демократических сил (ССД), группы, противостоящей правительству Дамаска.

По сути, сама Линза представляет собой специальный бронеавтомобиль для выполнения задач по эвакуации раненых на поле боя.

Чтобы выжить на поле боя, тело Линзы покрыто композитным материалом (сталь плюс керамика), способным выдержать пули штурмовой винтовки и 12.Ружья калибра 7 мм и столкновения артиллерийских снарядов.

Под своим телом Линза также смог пережить взрыв фугаса или от СВУ (самодельной взрывчатки) примерно 8 кг тротила.

Что не менее интересно, машина по-прежнему может двигаться со скоростью 50 км/ч по пересеченной местности даже при разрушении одного из колес.

В условиях полевой боевой операции медики могут оказывать помощь пострадавшим в основном отсеке за кабиной водителя.

Linza также может вместить до четырех человек в положении лежа или шесть человек в сидячем положении.

Медицинский персонал также может совмещать положение перевозимого пострадавшего. Например, два человека лежат, а трое сидят.

Что понятно, Linza обеспечит плавное путешествие и максимально комфортно доставит пострадавших через труднопроходимую местность.

Стандартное оборудование Linza по умолчанию, помимо носилок и медицинского оборудования, представляет собой пять камер, установленных по периметру, чтобы получить полное представление о проходимом поле.

Также имеется место для установленного на крыше пулемета, которым управляет помощник механика-водителя с экрана внутри бронированного отсека.

На рынке военных машин скорой помощи Linza будет конкурировать как минимум с машинами скорой помощи Otokar Cobra II из Турции, которые также прошли испытания войной.

Другие претенденты прибыли из соседней Грузии, которая запустила Didgori AMEV (бронированная медицинская эвакуационная машина). Этот автомобиль производится компанией STC Delta, которая, как сообщается, теперь также принадлежит мобильной бригаде полиции.

Парад

автомобилей коммунальной службы в Москве / Новости города / Сайт Москвы

Лучшие образцы современной пожарно-спасательной техники: автомобили, корабли, катера, мотоциклы и вертолеты были продемонстрированы в ходе парада техники муниципальной службы на Садовом кольце.

mos.ru рассказывает об их особенностях и о том, как они помогают спасать жизни.

Автокран, пожарная пенная вышка и блок управления пожаротушением: передовые технологии для пожарных

“Мы не можем не восхищаться техникой!” – это то, что хочется воскликнуть, глядя на пожарного, тушащего огонь с планшетом в руках, стоящего на безопасном расстоянии.Так используется пенная вышка — один из образцов современной пожарно-спасательной техники, продемонстрированный москвичам и гостям Москвы 14 сентября. Государственный пожарно-спасательный центр уже использует такие двигатели.

“Пожаротушение Пожарная пенная вышка ППП-18 – уникальная машина. Она позволяет обеспечить безопасность пожарных и тушение пожара дистанционно: на экране оператора появляется видеосигнал, корректировать направление водопенной струи. Тушение пожара агенты могут быть направлены на высоту 30 м (около 10 этажей), при этом высота пено-водяной струи достигает 40 м. Пенная градирня отлично зарекомендовала себя при крупных пожарах в Москве: например, в августе 2019 года на Даниловской мануфактуре загорелось четырехэтажное здание 1917 года постройки, и ситуацию осложнили сверхвысокие температуры. В случаях повышенной опасности для пожарных без пенной вышки не обойтись», — рассказал начальник Пожарно-спасательного центра Максим Шарапов.

Еще одним выдающимся образцом современной спецтехники является передвижной пункт управления, созданный на базе КАМАЗ. Он выполняет функции современного мобильного офиса.В нем есть рабочие места, оборудованные мониторами, радиостанциями, системой видеонаблюдения и всеми необходимыми видами связи, благодаря которым спасатели могут получать информацию в автоматическом режиме. По словам Максима Шарапова, его повышенная проходимость помогает добраться до самых отдаленных и труднодоступных мест, а благодаря техническому оснащению он легко становится штабом спасательных операций в зоне чрезвычайной ситуации.

Автокран

стал одним из самых ярких участников парада и отличным фоном для фотографий.Такое оборудование незаменимо при дорожно-транспортных происшествиях с участием тяжелой техники, такой как грузовики, автоцистерны или бетономешалки.

“Наш пожарный автокран способен поднимать грузы до 70 тонн. Он очень помогает при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий. При подключении к источнику воды может тушить пожар. Оператор дистанционно управляет струей пены,” рассказал Максим Шарапов.

“У нас уже сложилась добрая традиция. Три года назад прошел первый московский парад коммунальной техники, в котором приняли участие 600 автомобилей.Москвичей это очень впечатлило, им очень понравилось. Так, по просьбе жителей власти Москвы решили провести аналогичный парад и в этом году. Прошлогодний парад вошел в Книгу рекордов Гиннесса в России и Европе. В этот раз мы увидим гораздо больше техники, около 700 единиц», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Вальс на реке: спасение кораблей и лодок на воде

Одно из самых зрелищных шоу парада было представлено на Москве-реке, в акватории от Крымского моста до Нескучного сада.Пожарно-спасательные суда, катера и водные мотоциклы Московской городской водной поисково-спасательной службы, МЧС и Госинспекции малых судов продемонстрировали свое аварийное реагирование в экстремальных условиях. Зрелище было такое красивое: корабли Полковник Чернышев и Надежда кружились, выпуская мощные струи воды, вокруг них вальсировали спасательные катера.

“Пожарно-спасательный корабль “Полковник Чернышев” – единственный в России. Он имеет самое современное техническое оснащение.Предназначен для тушения крупных пожаров на воде и вблизи акватории Москвы-реки. Он может работать как самостоятельно, выбрасывая воду из трех гидропушек, так и в качестве вспомогательной техники: 32 пожарные машины могут набирать воду из реки своими мощными насосами. Имеется специальная съемная платформа для дайвинга. На грузовой палубе можно разместить все необходимое оборудование. «Полковник Чернышев» — судно ледового класса с усиленным корпусом для круглогодичного использования», — рассказал заместитель начальника Московской городской поисково-спасательной службы Сергей Пономарев.

Спасательные катера «Русбот-55» — новейшая спасательная техника Московской городской водной поисково-спасательной службы.

«Они мощные, компактные и в то же время вместительные. Они могут патрулировать акваторию, проводить водные поисково-спасательные работы, доставлять спасателей на место происшествия», — прокомментировал Сергей Пономарев.

В купальный сезон 2019 года с 1 июня по 31 августа они помогли спасти 83 человека, троих из них спасатели вернули к жизни.Одного человека подняли с глубины 2,5 м из пруда в Строгино. После реанимации он начал дышать, и его сразу же отправили в больницу. Еще двоих пострадавших нашли в пруду в зоне отдыха «Терлецкая дубрава» и на дне канала «Москва» в зоне отдыха «Левобережный». Их также реанимировали на месте. Это стало возможным благодаря профессиональным действиям спасателей и современной технике, которая способна в кратчайшие сроки доставить их на место происшествия.

Круглосуточный выезд скорой помощи: добраться в любую точку Москвы за 20 минут

Уникальные вертолеты Московского авиацентра — санитарный БК.117С-2 и пожарный Ка-32А — были представлены после парада на проспекте Академика Сахарова на выставке под открытым небом, на которой было представлено более 200 машин коммунальной службы.

«Скорый вертолет БК.117С-2 — совершенный транспорт, изначально предназначенный для спасения людей. Легкий, мощный и маневренный, в нем предусмотрено все для удобства и безопасности пациентов и врачей.Вертолет оснащен специальной медицинской стенкой с аппаратом искусственной вентиляции легких, дефибриллятором, шприцевым насосом для дробного введения лекарств, монитором жизненных функций. Здесь есть все, чтобы оказать медицинскую помощь в максимально сжатые сроки, в течение часа, ведь если первая помощь оказана в первый час после травмы, то надежды на то, что выживут, большие», — пояснил начальник Московского авиационного центра Кирилл Святенко.

Эта летающая машина скорой помощи позволяет доставлять пострадавших из любого места в течение 5-20 минут.Для этого с 1 сентября круглосуточно дежурят четыре экипажа санитарных вертолетов. Экипаж состоит из двух пилотов, бригады Научно-практического центра скорой помощи (врач и фельдшер) и реаниматолога Московского авиационного центра. За 10 лет сотрудники Московской санитарной авиации спасли около 6000 человек.

«Что касается тушения пожаров, то лучше вертолета Ка-32А в мире нет ничего. Очень мощный, поднимает до пяти тонн воды, компактный, ветроустойчивый, приспособлен для работы среди высотных зданий.Для него мы разработали уникальную систему горизонтального, вертикального и бокового пожаротушения», — рассказал Кирилл Святенко.

В 2010 году данная система доказала свою эффективность при тушении пожара на заводе «Алмаз-Антей». Также в 2012 году вертолеты Ка-32А участвовали в ликвидации сильнейшего пожара в башне «Федерация» в БЦ «Москва-Сити» при порывах ветра до 10-15 м/с. Кроме того, полетам мешали два строительных крана рядом с небоскребом, так как вертолетам приходилось маневрировать между ними, но пилоты и пожарные успешно справились с задачей

.

Россия, Redux: Туркменистан приобрел Typhoon MRAP


Стейн Митцер и Йоост Олиманс

 

Будущие перспективы бизнеса с Туркменистаном, должно быть, выглядели многообещающе для российских производителей вооружений в конце 2000-х годов, с постоянным потоком заказов на боевые бронированные машины (ББМ) и вертолеты. и прибывают военные корабли.Однако после того, как первоначально в модернизации своих вооруженных сил в основном полагались на Россию, заказы на дополнительное российское вооружение из Туркменистана быстро начали иссякать. Вместо этого Туркменистан диверсифицировал свои закупки оружия, включив в него множество поставщиков оружия из других стран за счет производителей оружия в России и Украине.

Этот внезапный сдвиг в стратегии закупок, по всей видимости, положил конец планам Туркменистана по модернизации и частичной замене техники советских времен в своих механизированных войсках российскими танками Т-90С и боевыми машинами пехоты (БМП) БМП-3.В конечном итоге будет приобретено лишь небольшое их количество, поскольку новая оборонная доктрина страны, по-видимому, отдает предпочтение колесным ББМ, в основном мобильным пехотным машинам (IMV), закупленным в таких странах, как Турция, Саудовская Аравия, Израиль, ОАЭ, Австрия и Беларусь.

 

Тем не менее, парад 30-летия независимости Туркменистана в сентябре 2021 года показал, что Туркменистан снова обратился к России за поставками вооружений. КамАЗ-63968 Тайфун противоминно-засадно-защищенный автомобиль (MRAP) впервые появился в рядах туркменской армии во время парада. [1] К сожалению, какая-либо информация о фактическом количестве приобретенных машин отсутствует, и возможно, что количество до сих пор ограничивалось начальной партией для эксплуатационных испытаний.

 

Сухопутные войска Туркменистана являются первым подтвержденным экспортным покупателем КамАЗ-63968, боевой дебют которого состоялся в Сирии в 2016 году во время службы в российских войсках. В отличие от большинства других конструкций MRAP по всему миру, Typhoon не имеет вооружения, хотя может быть оснащен 12.7-мм дистанционно управляемый боевой модуль (ДУВ) в зависимости от требований заказчика. [2] Тем не менее, ни российские военные, ни туркменская армия до сих пор не закупили RWS для своего флота «Тайфунов».

 

Одна из немногих БМП-3, поставленных в Туркменистан в конце 2000-х – начале 2010-х годов на параде в Ашхабаде.


«Тайфун» — семейство MRAP производства КамАЗ и Урал, предназначенное для перевозки персонала, а также служить основой для более специализированных задач. Транспортные средства обеспечивают высокую степень защиты от противопехотных мин, используя монокок с V-образным корпусом для отражения взрывной волны от транспортного средства. и его жильцы. Кроме того, экипаж из двух человек и до шестнадцати пассажиров размещаются на амортизирующих сиденьях. Броня КамАЗ-63968 обеспечивает всестороннюю защиту от 14,5-мм бронебойных снарядов, что делает его одним из самых защищенных автомобилей в своем классе.

Эргономика КамАЗ-63968 также значительно улучшена по сравнению с более ранними российскими ББМ.Видеокамеры установлены спереди, сзади и по бокам вдоль MRAP, благодаря чему можно наблюдать за окружающей местностью вокруг КамАЗ-63968, не выходя из-под безопасности автомобиля, а также управлять бронированным автомобиль в случае, если лобовое стекло стало изрешеченным пулями. Шестнадцать пассажиров садятся и высаживаются через пандус в задней части автомобиля, а на крыше установлено в общей сложности семь люков для экстренной эвакуации.

 

Туркменский CombatGuard 4×4 IMV израильского производства следует за тремя китайскими Dongfeng EQ2050, а сзади виднеется КамАЗ-63968 MRAP.

В обозримом будущем туркменский бум военных закупок, скорее всего, продолжится, поскольку международные аналитики ежегодно представляют множество новых типов транспортных средств, самолетов и военно-морских кораблей. Будет ли это включать больше вооружений из России, пока неизвестно, но недавний заказ КамАЗ-63968 MRAP и вертолетов Ми-17 и Ансат в конфигурации скорой помощи для выполнения медицинских эвакуационных миссий по всему Туркменистану подтверждает, что Россия не забыта как источник военных и авиационной техники по доступным ценам.[3]

 


Rally-Raid Network – Баха Ростов 2019: Победа команды «КАМАЗ-мастер»

1-е и 2-е места в классе Т4 этапа Чемпионата России по ралли-рейдам заняли пилоты команды «КАМАЗ-мастер». Экипаж Андрея Каргинова взял почетное золото, Эдуарда Николаева – серебро.

В минувшие выходные в Ростове-на-Дону завершился третий этап Чемпионата России по ралли-рейдам. В течение трех дней 29 команд боролись за первые места в категориях Абсолют, Т2, Т3, РС и Т4.

Нижний Ростов: День 1. Пролог.
«Это был короткий спецучасток, протяженностью около 3 километров, грузовики стартовали первыми из всех машин. Первым стартовал экипаж Эдуарда Николаева, за ним мы шли вторыми. Мы начали с высокого тростника, выше наших грузовиков, как тростниковый лес. Тем более, что на траектории была трава, ее было столько, но мы понимали, что всего 3 километра, первый «накатной» день, поэтому ехать нужно было быстро, но осторожно », – рассказал Андрей Каргинов на место.

День 2: максимальная скорость и повороты на 90 градусов.
«Сегодня должно было быть 250 км СУ, организаторы гонки отменили вторую часть – 90 км после нейтрализации. Осталось всего 160 км. Рельеф местности специфический, в плане дороги ровные, очень быстрые, поля обогащенные. Едешь на максимальной скорости, вдруг поворот на 90 градусов на другую сторону поля и так почти весь день. Бездорожья не было: поля, овраги, лес. Быстрый, интересный СС, больше интересен пилотам, так как очень рабочий, рулевой, а для вторых пилотов были интересные моменты по навигации, но в целом получился такой быстрый СУ. Сегодня была хорошая погода, солнечно, сухо, будем надеяться, что и завтра будет такая же погода. СУ прошли быстро, на одном дыхании, — говорит Антон Шибалов.

«Сегодня стартовали вторыми среди грузовиков, маршрут был интересный, жаль, что второй спецучасток отменили.Первый был длиной 160 км, конечно было много прямых дорог, много максималки по полям, 90-градусные повороты. Были также короткие изогнутые части, которые мы могли вырезать. Было сухо, машину особо не пачкали, в целом день был хороший интересный», — делится Андрей Каргинов.

День 3: задержка старта, проливные дожди и дыры в камышах. Победа экипажа Каргинова
«Первая часть этапа состояла из двух спецучастков.Первые 90 км мы проехали почти по сырой местности весь СС. Местами были осторожны, так как было узко, были овраги – очень небезопасно. Мы стартовали один за другим, через две минуты. Первым был Андрей Каргинов, потом Антон, мы были третьими, и финишировали в том же порядке один за другим. Ехал аккуратно по первой части, привыкал к грузовику, много новинок.

Потом была нейтрализация и второй раздел. Старт второго СУ, к сожалению, был отложен почти на 2 часа.Мы стартовали вслед за Антоном, сразу взяли темп, ехали хорошо, увидели пыль, даже немного сблизились. Но на 75-м километре увидел, что грузовик Антона Шибалова лежит на боку. Мы подъехали ближе, но ребят не было видно. Пока отстегивали ремни, подбежав к ним, увидели, что из грузовика вылезают ребята. К сожалению, Антон попал в глубокую яму. Видимо моментный рычаг зацепился и грузовик по инерции упал на бок. Удар был сильный, грузовик сильно пострадал, ребята, к сожалению, пострадали.Мы перевернули машину, вызвали скорую, приехали комиссары. После того, как ребят увезли в скорую, мы продолжили движение. Затем подъехала машина техпомощи, чтобы доставить грузовик на бивуак. Конечно, вторая часть «проехалась» не очень хорошо. Все мысли были об экипаже Антона. Слава богу, что ребята живы и здоровы», — рассказывает о своем опыте Эдуард Николаев .

Андрей Каргинов :   «Наконец-то выдался полный день с двумя спецучастками, как и планировалось, только в обратном направлении от вчерашнего.Мы стартовали третьими в абсолюте, позади двух джипов, вчера финишировали буквально за секунды. Первый спецучасток, около 90 км, мы проехали в быстром темпе, как и планировали. После этого была нейтрализация, мы приехали на старт второго спецучастка, но его отложили. Сначала пять минут, потом двадцать, в итоге простояли около двух часов из-за отсутствия скорой помощи. Они не могли начать без него. Было не очень комфортно, но были и плюсы: мы общались с конкурсантками, вспоминали разные истории, мы все в этом вместе, двигаемся в одних кругах.Но наконец приехала скорая помощь, и мы могли начать.
В связи с задержкой старта мы ожидали, что на втором спецучастке может застать дождь, это было предсказано, и визуально мы увидели, что тучи сгущаются.
Протяженность второго спецучастка составила 160 км, действительно местами лило, местами было сухо, и сложность была в том, что ты не понимал, какой грунт под тобой – вроде бы и сухо, но при резком торможении, что бывало довольно часто грузовик начинал прыгать из стороны в сторону, и ты понимал, что земля влажная, мокрая.⠀
Но в целом мы ехали в своем темпе. Мы видели в зеркалах экипаж Антона Шибалова, мы стартовали с разницей в две минуты, а на длинных прямых участках он держался на той же дистанции, но в какой-то момент исчез. Когда мы закончили и не увидели его грузовик, мы поняли, что что-то случилось.
И действительно, когда мы позвонили менеджеру, чтобы сообщить, что закончили, что собираемся помыть грузовик и поставить его в закрытый парк, нам сообщили, что Антон попал в аварию.Позже мы созвонились с Антоном — они поехали в больницу, опасности для здоровья нет, и они едут на бивуак».

Сам Антон описывает эти события третьего дня гонки так: « Все началось хорошо, несмотря на то, что организаторы немного задержали старт после зоны нейтрализации. Ехали хорошо, стартовали вслед за Андреем. И в одном из узких мест, это может быть грузовик или грузовик в полтора шириной, в камышах, была переливная трубка и дырка.Трубка была вкопана не прямо, а под небольшим углом, и это сыграло не в нашу пользу. В эту дыру провалилось колесо (заметить его было невозможно) и резко пошло вниз. Так как труба была вкопана под углом, нас резко под этим углом отбросило в камыши, где был небольшой ров. Был удар, мы упали в овраг, грузовик взлетел, приземлился и сразу же упал на левый бок. Спасибо Эдуарду Николаеву. Его бригада приехала быстро, сработала быстро, помогла поставить машину на колеса, оказала помощь.Организаторы отправили нас с Иваном Татариновым в больницу на скорой помощи – просто проверить наше состояние. На месте непонятно, шоковое состояние, остаток дня провел в больнице в Ростове. Сделали все быстро, проверили, очень тепло к нам отнеслись. В целом все нормально. По приезду домой нас еще раз осмотрят, и мы постараемся вернуть машину быстро, до следующих выездов осталось мало времени».

По итогам всех дней соревнований результат экипажа Андрея Каргинова составил 4 часа 47 минут, следующее время после него показал Эдуард Николаев – 4 часа 54 минуты.

Заключительный этап Чемпионата – ралли-рейд «Симбирский тракт» пройдет 18-20 октября в Ульяновске.

 

Источник Камаз Мастер

Армейский справочник

URL-адрес: www.remdizel.com
e-mail: [email protected]
 
 
Вид деятельности:
Контакт:
Адрес:

Мензелинский тракт, 40
Набережные Челны, промзона,
Республика Татарстан,
423800

Страна: РОССИЯ
Телефон: +7 (8552) 30-80-00
Факс:

Мотороремонтный завод КАМАЗ создан в 1978 году в составе производственного объединения «КАМАЗ». В дальнейшем предприятие было реорганизовано в АО «Ремдизель».

Основная деятельность Ремдизель:

  • ремонт и модернизация автомобилей КАМАЗ
  • ремонт двигателей, трансмиссий и коробок передач КАМАЗ
  • производство бронированной машины огневой поддержки КАМАЗ-43269 “Выстрел”
  • ремонт, модернизация, техническое обслуживание МТ-ЛБ и разработка автомобиля на его базе

Ремдизель — крупнейший специализированный завод на территории бывшего СССР.За 30 лет здесь обрели вторую жизнь более 500 тысяч двигателей, 90 тысяч трансмиссий, 150 тысяч коробок передач для автомобилей КАМАЗ. 70 процентов сотрудников работают на предприятии более 17 лет.

   

Последние контракты:

Продукция

шт.

Клиент

Итого

Дата добавления
(Дата закрытия)

Годовая стоимость

AS-Linza (автомобиль скорой помощи) 27

Сентябрь 2018 г.
(декабрь 2020 г.)

КАМАЗ-53949 Тайфун-К (Минозащищенный перевозчик) 59

Сентябрь 2018 г.

Добавить комментарий