Сколько стоит колесо для белаза: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Технические параметры автошин на БеЛаз

Главная Технические параметры автошин на БелАЗ

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ АКЦИЕЙ ПО УТИЛИЗАЦИИ КОЛЕС. 

Бесплатная утилизация карьерных шин на

территории нашего предприятия.

 Технические Характеристики шин БелАЗ.
Размер шины Модель Испол. Рис.

Норма
слойности

Обзначение обода Наруж.
диам.мм.
Ширина ИНС Вес.
кг.
Дав. ИС км/ч.
18.00-25 ФБел-99 ТТ,ТL К 36 13.00-25/2.5 1620 498 185 498 700 В 50
18.00-25 ВФ-76БМ TT,TL К 32 13.00-25/2.5 1615 498 183
498
600 В 50
21. 00-33 ФБел-100А ТТ,TL К 32 15.00-33/3.0 1940 571 195 580 600 В 50
21.00-33 ФБел-166АМ ТТ,TL К 32 15.00-33/3.0 1940 571 195 570 560 В 50
21.00-35 ФБел-51 ТL К 40 15.00-35/3.0 2004 572 200 580 625 В 50
21. 00-35 ФБел-51 ТL К 36 15.00-35/3.0 2004 572 197 571 550 В 50
24.00-35 ФБел-150 TL К 42 17.00-35/3.5 2175 653 203 1650 550 В 50
27.00-49 ФТ-115-2 TL К 48 19. 50-49/4.0 2690 765 220 2640 600 В 50
27.00-49 ФТ-115М TL К 48 19.50-49/4.0 2690 790 220 2500 575 В 50
27.00-49 ФТ-115 TL К 48 19.50-49/4.0 2690 765 220 2500 575 В 50
33. 00-51
ФТ-116АМ2
TL К 58 24.00-51/5.0 3045 955 232 1944 575 В 50
33.00-51 ФТ-116М2 TL К 58 24.00-51/5.0 3045 955 232 1944 575 В 50
33.00-51 ФТ-116 TL К 50
24. 00-51/5.0
3045 930 230 1944 500 В 50
40.00-57 ФТ-117М2 TL К 68 29.00-57/6.0 3575 1175 247 5460 560 В 50
40.00-57 ФТ-117М TL К 68
29.00-57/6.0
3575 1190 247 5460 560 В 50
40. 00-57 ФТ-117 TL К 60 29.00-57/6.0 3575 1140 244 5050 560 В 50

 

технические характеристики, размеры, цена, фото

В январе 2014 года самосвал БелАЗ 75710 еще выше поднял планку производительности для карьерных самосвалов, переместив на специальном полигоне груз весом в 503,5 тонны. Это на 11% больше предусмотренных в паспорте 450 тонн и почти на 100 тонн превышает достижение предыдущего рекордсмена 363-х тонного Liebherr T 282B.  Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автомобилестроителей раз в несколько лет представлять очередной самосвал с увеличенной грузоподъемностью.

В 2005 году с конвейера завода вышел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель способную перевозить 360 тонн груза. И вот в 2013 году белорусские автомобилестроители выпустили самые большой БелАЗ в мире — автомобиль способный перевозить свыше 500 тонн груза. Документальное видео и фото БелАЗ 75710 наглядно демонстрирует возможности этого сверхбольшегрузного автомобиля.

Полный обзор экскаватора JCB 3CX технические характеристики.

Также на нашем сайте вы можете узнать все о снегоуборочных машинах для дома.

Технические характеристики

Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда.

Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».

Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.

Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники.

Таблица 1 — Технические характеристики БелАЗ 75710
Силовая установка Дизель-электрическая
Двигатель MTU DD 16V4000
Мощность двигателя 3430 (2 x 1715) кВт / 4660 кВт (2 х 2330) л.с.
Тяговая установка Siemens MMT500 (2 тяговых генератора, 4 тяговые мотор-колеса)
Тяговый генератор YJ177A
Мощность тягового генератора 1704 кВт
Мотор-колесо 1TB3026-0G-03
Мощность мотор-колеса 1200 кВт
Подвеска Гидропневматическая
Трансмиссия Электромеханическая
Диаметр амортизаторов 170 мм
Топливный бак 2 х 2800 л
Шины 59/80R63
Колёса 44.00-63/50
Максимальная скорость 67 км/ч

Габариты

Длинна 20 600 мм
Ширина 9750 мм
Высота 9170 мм
Масса 360 000 кг
Грузоподъемность 450 000 кг
[tip]БелАЗы самые большие автомобили в мире. [/tip] При полной загрузке в 450 тонн расход топлива БелАЗа 75710 составляет 300 л/ч. Полной заправки бака объемом в 4360 литров, хватает на полторы рабочей смены. Экономия топлива достигается благодаря смене режимов работы. Когда автомобиль полностью загружен — работают оба дизеля, а при передвижении пустого автомобиля только один. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 67 км/ч.

Надежность и безопастность

Для повышения надежности в эксплуатации, карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен объединенной гидравлической системой, включающей в себя:

  • рулевое управление;
  • опрокидывающий механизм;
  • тормоза.

Кроме того в аварийных ситуациях предусмотрена возможность торможения при помощи стояночной тормозной системы. Установленный электродинамический тормоз позволяет осуществлять торможение при любой скорости. Переключение с полной тяги до полной остановки происходит менее чем за 1 секунду.

[tip]Автомобиль может эксплуатироваться при температурах от -50°C до +50°C. [/tip]

Как в условиях глубоких карьеров, так и на открытой местности. Для чего водителю обеспечены соответствующие условия. Управление автомобилем осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью в 360 тонн, а значит, при подготовке водителей на новый автомобиль не потребуется дополнительное время для переподготовки.

Самые большие машины в мире: описание, видео и фото.

А заглянув сюда вы попадете в мир затирочных машин по бетону.

Перейдя по этой ссылке вы ознакомитесь с модельным рядом зерноуборочных комбайнов Кейс (Case).

Цена и габариты

За новый большегрузный карьерный самосвал приходиться выкладывать сумму от $2 млн., столько сколько стоит БелАЗ 75710, и до $4 млн. – столько стоит новый Liebherr T 282B. Но, как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов обеспечивает снижение себестоимости транспортных работ на 35-40%. Поэтому приобретение таких автомобилей быстро окупается.

В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматические системы пожаротушения, диагностики, контроля загрузки и топлива, а также давления в шинах. В целях безопасности эксплуатации каждый автомобиль оснащается системой видеообзора и предупреждения высоковольтной линии. Дополнительно автомобиль могут оснастить системой быстрой заправки топлива «Wiggins» и провести футеровку кузова.

[tip]Этот автомобиль – единственный в своей категории большегрузных автомобилей свыше 400 тонн.[/tip]

Поэтому размеры белаз 75710 вскоре станут отправной точкой для последующих разработок автомобилей подобного класса.

Имеющийся у БелАЗ 75710 вес в 360 тонн, требует для доставки заказчику осуществлять разборку автомобиля и для его перевозки наличие 22-х грузовых железнодорожных платформ грузоподъемностью 41 тонна. Для монтажа автомобиля на месте его эксплуатации потребуется кран, ведь у белаз 75710 высота составляет 8 метров, при ширине около 10 и длине боле 20 метров, что позволяет поместить в кузове от 157,5 до 269,5 м. куб. породы.

Вывод

БелАЗ 75710 — это атлант, который стоит первым среди карьерных самосвалов. Грузоподъемность БелАЗа 75710 составляет 450 тонн, что на 90 тонн больше, чем у предшественника. Как показывает практика использование крупнотоннажных самосвалов снижает себестоимость транспортных работ на 40%, поэтому приобретение БелАЗа 75710 может быстро окупится.

Видео обзор

На видео представлен обзор БелАЗа.

БелАЗ-75710: технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, сколько стоит новый BelAZ

Карьерные самосвалы в семействе грузовых автомобилей стоят особняком. Эти гиганты не ездят по общим дорогам. Они явно отличаются от своих собратьев внешним видом — характерным ковшеобразным кузовом и защитным козырьком над кабиной.

И конечно же, в первую очередь карьерная техника выделяется грузоподъемностью (даже у самых «маленьких» она составляет порядка 30 тонн), мощностью и вместимостью кузова. Прочитайте статью про карьерные экскаваторы.

Есть среди этих машин и вовсе циклопические, поражающие воображение случайного обывателя. Это самосвалы с грузоподъемностью свыше 200 тонн, размерами сравнимые с многоэтажным домом.

Человек, далекий от горного дела, может увидеть такое чудо техники только на специализированной выставке, ведь перемещаются вне карьера они в разобранном виде на паре десятков железнодорожных платформ.

На сегодняшний день самым большим из гигантских самосвалов является БелАЗ 75710 (см. рейтинг самых больших карьерных самосвалов тут). Этот автомобиль, выпущенный белорусским заводом в 2014 году (читайте про завод тут), поднял порог грузоподъемности до 450 тонн, победив, таким образом, ближайшего конкурента в лице Liebherr T 282B, способного везти 363 тонны породы.

Любопытно, что на фото БелАза 450 тонн, сделанных снизу, грузовая платформа кажется совсем небольшой.

Описание и сфера применения карьерного самосвала

БелАЗ грузоподъемностью 450 тонн представляет собой самосвал для работы в глубоких открытых карьерах. Движение такого автомобиля по дорогам общего пользования практически неосуществимо, так как грозит разрушением дорожного полотна и потребовало бы масштабной работы по перемещению инженерных сооружений.

Эксплуатация БелАза возможна в любых климатических условиях на нашей планете, от -50 до +50°С. Работа при экстремально низких температурах обеспечивается благодаря предпусковому подогреву масла и охлаждающей жидкости.

Двигатель и трансмиссия

За движение грузовика отвечают два дизельных V16 по 1750 кВт (2300 л.с.) каждый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (у самого гигантского тягача МАЗ-7907 – 1200л.с). Их работу контролирует электронная система управления DDEC. От частиц грунта и породы защищает трехступенчатая очистка и фильтрация воздуха.

От перегрева агрегаты спасает двухконтурная система охлаждения с принудительной циркуляцией, предусмотрен и теплообменник для охлаждения масла. Передача крутящего момента осуществляется посредством гидравлической муфты с автоматическим управлением.

Работа системы охлаждения требует почти 900 литров антифриза!

Трансмиссия самосвала

Трансмиссия самосвала электрическая. Генераторы переменного тока, специально спроектированные Siemens для тяговой установки, имеют мощность 1704 кВт. Каждое из четырех мотор-колес — 1200 кВт.

Неоспоримым достоинством такой системы является плавная регулировка тягового усилия и отсутствие изнашивающихся узлов, и за счет этого — низкие эксплуатационные затраты при высокой производительности. А вот и видео:


При повреждении одного мотор-колеса БелАз способен доехать до места ремонта самостоятельно!

Рулевое управление

Рулевое управление самосвала

Рулевое управление БелАЗ 75710 весьма удобно для столько тяжелого грузовика и соответствует требованиям стандарта ISO 5010, а именно:

  • имеет независимый рабочий контур и приоритет над другими узлами
  • гидравлическая система рассчитана исходя из четырехкратного запаса прочности
  • за работой рулевого механизма следит электронная система контроля

Гидроусилитель руля с давлением 16,5 МПа управляется насосом с переменной подачей и оснащен пневмогидравлической аварийной системой. Современный рулевой механизм и две независимые колесные оси позволяют уверенно говорить, что БелАЗ 450 тонн является легко управляемым и весьма манёвренным автомобилем в своем классе.

Кузов и кабина машины

Изготовленные из высокопрочной легированной стали сварной кузов и рама защищены от коррозии и по праву считаются предметом гордости конструкторов, создавших БелАз 450 тонн. Технические характеристики системы опрокидывания позволяют двум телескопическим гидроцилиндрам поднять многотонную платформу всего за 26 секунд.

Кабина самосвала оснащена климатической установкой. Безопасность водителя гарантируется не только козырьком и ребрами жесткости, но и системой безопасности ROPS, которая раскидывает подушку безопасности над водителем и пассажиром при превышении допустимых значений крена.

Уровень вибрации в кабине не превышает 80 дБ. Вклад в безопасную эксплуатацию вводит и электродинамическая система стояночного тормоза, способная переключиться с тяги на торможение всего за 1 секунду при любой скорости автомобиля.

Кабина водителя

Технические характеристики – грузоподъемность, расход топлива, максимальная скорость, масса

Габаритные размеры и масса

  • Д х Ш х В — 20,6 х 9,9 х 8,2 м
  • Колесная база — 8,0 м
  • Собственная масса — 360т
  • Грузоподъемность — 450 т
  • Полная масса — 810 т

Распределение нагрузки по осям

  • 60/40 в порожнем состоянии
  • 50/50 в загруженном виде

Двигатель (каждый)

  • Мощность — 2300 л. с. на 1900 об/мин
  • Крутящий момент — 9313 Нм на 1500 об/мин
  • Общий объем — 65 л

Двигатель самосвала

Эксплуатационные характеристики и объемы

  • Расход топлива — 330 л/час
  • Максимальная скорость — 64 км/ч
  • Объем кузова — 158 м3, максимальная загрузка до 269м3
  • Объем топливного бака — 2х2800 л
  • Максимальный преодолимый уклон — 18%
  • Радиус поворота — 19,8 м
  • Колесная формула — 4х4

Для сравнения характеристик можете также ознакомиться с самосвалом ГАЗон НЕКСТ.

Один из самых известных заводов, производящим грузовики является Камаз. Сравнить модели Камаза по габаритам можно в этой статье.

О недавних разработках завода можно прочитать тут.

А истории развития завода Камаз описана в этой статье.

 

Диаметр шин на колесах

Бескамерные 59/80R63 с радиальным протектором. Диаметр колеса – 4 метра.

Стоимость одной покрышки Bridgestone Titan для БелАЗ 450 тонн – 42500 $. Цена, вполне соответствующая шине с габаритами и массой среднего африканского слона.

Сколько стоит новый самый большой автомобиль БелАз 450 тонн?

БелАЗ 75710 450 тонн

Цена карьерного гиганта на сайте производителя, разумеется, не указана. Различные источники в интернете расходятся в оценке от 2 до 9 миллионов долларов США за новый БелАз 450 тонн. Цена в рублях, соответственно может составить порядка 600 миллионов при актуальном на начало 2016 года валютном курсе.

Исходя из стоимости покрышек, «обувка» на БелАз 75710 стоит 340 тыс. долларов, так что цифра 2 млн кажется заниженной.

Вне всякого сомнения, БелАз 75710 с грузоподъемностью 450 тонн является уникальным автомобилем. Он надолго установил новый стандарт для карьерных самосвалов сверхбольшой грузоподъемности и дал толчок к разработке экскаваторов с ковшом более 70 кубов, которые смогут в полной мере проявить потенциал белорусского атланта.

Прочитайте статью про экскаваторы Катерпиллер.

И пусть в мире немного карьеров, где может работать такая техника, само ее существование является доказательством конструкторского гения и, конечно, радует многочисленных фанатов гигантских машин. У нас на сайте вы можете прочитать и про гигантский аэродромный тягач МАЗ-541.

Рекомендуем также ознакомиться с нашей статьей про асфальтоукладчик.

б/у и новые запчасти на OLX.ua

1 000 грн.

Договорная

Донецк, Кировский Сегодня 20:50

Могилев-Подольский Сегодня 20:48

750 грн.

Договорная

Радивилов Сегодня 20:47

630 грн.

Договорная

Геническ Сегодня 20:47

100 грн.

Договорная

Большая Озимые Сегодня 20:46

Львов, Галицкий Сегодня 20:45

Шины для карьерных самосвалов

Шины для карьерных самосвалов

Карьерная добыча ископаемых требует применения массивной многотоннажной спецтехники, которая позволит транспортировать сырье к месту его складирования или отправки на переработку. Для этого используется карьерный самосвал. Эта колесная грузовая техника имеет самые разнообразные размеры и способна за один раз перевозить от нескольких десятков до сотен тонн груза.

Особенности конструкции и преимущества карьерных самосвалов перед другой грузовой техникой

Первое, на что можно обратить внимание – это размер карьерных самосвалов. К примеру, БелАЗ-75710 имеет высоту более 8 м, что при длине 20 м позволяет возить груз весом в 360 тонн. Также довольно известными являются модели зарубежных брендов, таких как Terex, Caterpillar, Liebherr, Euclid и Komatsu.

Особенность карьерных моделей заключается в том, что они имеют электрический привод. Это обеспечивает плавное движение с одной скоростью. Отсутствие рывков позволяет убрать пробуксовку колес во время подъема по насыпи в карьер или рудник. Несмотря на дороговизну такой техники, она имеет множество преимуществ перед обычными грузовиками:

  • хорошая грузоподъемность;
  • минимальное давление на грунт;
  • высокая рентабельность применения;
  • большой запас прочности и мощности;
  • повышенная безопасность водителя.

Такая техника трудится в карьерах и рудниках во всем мире. Мощный кузов выдерживает многократные циклы загрузки и разгрузки в интенсивном режиме. Он не поддается деформации и хорошо противостоит разрушению. Такой вид специализированной техники позволяет за одну ходку транспортировать в десятки раз больше груза, чем это может сделать обычный грузовик, предназначенный для дорог общего пользования.

Требования к шинам для карьерных самосвалов

На карьерные самосвалы устанавливаются радиальные шины высокого класса, имеющие повышенную надежность. Они должны выдерживать многотонные нагрузки, а также наезды на острые камни и другие предметы, способные сделать прокол. Большинство видов резины для такого рода спецтехники имеет стандарт размера от 23.5R25 до 29.5R29. Кроме этого, на отдельные модели самосвалов устанавливаются более крупные колеса.

Для работы в песочных карьерах выбираются шины с международной маркировкой L2. Они имеют достаточную глубину протектора для хорошего сцепления с поверхностью дороги. При необходимости ездить по скалистой почве устанавливается резина L3. В случае если поверхность рудника укрыта довольно крупными и острыми камнями, которые способны пробить колесо, применяется модель с маркировкой L4. Самой дорогой и износостойкой является резина L5. Такой вариант подойдет в случае работы в карьерах, добываемая порода в которых отличается повышенной жесткостью и остротой.

В большинстве случаев для работы в карьерах используются модели с ромбовидным типом протектора. Они подходят как для скалистой, так и мягкой почвы. В случае необходимости движения по мокрому грунту такой тип резины будет не лучшим выбором. Шина с рисунком в виде клюшки станет удачным вариантом при необходимости работы на увлажненной и даже заболоченной поверхности. При движении на твердой дороге такой протектор довольно быстро стирается.

Нужно отметить, что шины для самосвалов относятся к категории самых дорогих. На отечественном рынке предлагаются модели различных брендов: Petlas, Armour, Galaxy, EuroGrip, TechKing и Solideal. Особой популярностью пользуется резина Mitas, которая считается удачным вариантом сочетания цены и качества. В случае ограниченности бюджета довольно популярными являются шины китайского производства.

Как сделать правильную покупку

Компания «TRAKTOR77» предлагает шины от лучших европейских и азиатских производителей. У нас работают квалифицированные сотрудники, которые помогут подобрать оптимальный вариант резины под требуемую модель самосвала с учетом специфики поверхности для работы. Мы являемся официальным импортером шин для спецтехники. Выбрав наши услуги, вы сможете избежать наценок. Нашим клиентам предлагается доставка, установка, а также заполнение колес полиуретаном. Мы гарантируем качество и оригинальность ассортимента.

Страницы: 1 2 След.

Колеса и шины автомобиля БелАЗ

Вентили передних и задних внутренних колес обращены внутрь автомобиля, а задних наружных колес — наружу. Давление воздуха в шинах — 5 кГ/см2.

Колеса передней оси автомобиля крепятся к ступицам прижимами, а колеса заднего моста — при помощи клиньев и прижимов. Между внутренними и наружными колесами заднего моста устанавливаются распорные кольца.

Монтаж и демонтаж колес. Перед снятием колес во избежание несчастных случаев выпустить воздух из камер. При снятии заднего колеса воздух выпустить из камер обоих колес.

Для снятия переднего колеса отвернуть гайки и снять прижимы, а для снятия задних колес, кроме того, снять направляющий диск и вынуть клинья. При снятии и установке колес необходимо оберегать от повреждения вентили.

При разборке и сборке колеса нужно пользоваться монтажными лопатками, имеющимися в комплекте инструмента. Разборку колеса производить в следующем порядке.

Рис. 112. Разборка колеса:
а—снятие замочного кольца; б — снятие посадочного кольца

Отжать бортовое и посадочное кольца и снять замочное кольцо (рис. 112). Снять посадочное и бортовое кольца и перевернуть колесо. Вынуть из шины обод и снять бортовое кольцо. Вынуть из покрышки ободную ленту и камеру, снять с вентиля подкладку.

Собирают колесо в обратном порядке. Камеру и соприкасающиеся с ней поверхности при сборке припудрить тальком и убедиться, что внутри покрышки нет посторонних предметов.

В случае применения покрышек с направленным рисунком при укладке камеры в покрышку обратить внимание на правильное расположение рисунка. Рисунок располагать так, чтобы острие выступа (если смотреть на покрышку сверху) было направлено вперед по ходу автомобиля для ведущих колес и назад для опорных колес.

Перед сборкой все детали колеса очистить от грязи и осмотреть. Трещины, забоины и вмятины на деталях колеса не допускаются.

Перед установкой колеса на автомобиль предварительно накачать шину до давления 0,8—1,0 кГ/см2, после чего проверить правильность посадки замочного кольца. При накачке колеса замочное кольцо должно быть внизу.

На ступицу переднее колесо устанавливать в следующем порядке.

Совместить паз на ступице с ограничителем обода и надеть колесо на ступицу. Установить верхний и нижний прижимы и затянуть гайки. Провернуть колесо на 90°, установить верхний и нижний прижимы и затянуть гайки с усилием, необходимым для обеспечения неподвижности колеса на ступице при его поворачивании. Проверить биение колеса и затянуть гайки до отказа. Затянуть все гайки (момент 45—50 кгм) и проверить окончательно биение колеса. Биение колеса по боковине покрышки должно быть не более 8 мм. После этого накачать шину воздухом до давления 5 кг/см2. При накачке шины нельзя стоять напротив колеса.

Задние колеса устанавливать в аналогичном порядке.

Колеса одноосного автомобиля-тягача БелАЗ-531 несколько своеобразны по конструкции. Шина (рис. 113) установлена непосредственно на ступицу колеса. Внутреннее посадочное кольцо приварено к ступице, а наружное стопорится замочным кольцом. Подпорное кольцо 3 поддерживает камеру и ободную ленту изнутри. Давление воздуха в колесах — 3,5 кг/см2. Вентили для накачки шин обращены наружу.

Рис. 113. Колесо автомобиля-тягача БелАЭ-531:
1 — шина; 2 — бортовое кольцо; 3 — подпорное кольцо; 4 — ободная лента; 5 — ступица колеса; 6 — замочное кольцо; 7 — обод

Для снятия колеса выпустить воздух из камеры, отжать бортовое и посадочное кольца и снять замочное кольцо. После этого снять бортовое и посадочное кольца и шину.

Устанавливать колесо в обратном порядке.

Перед накачиванием шины следует убедиться, что замочное кольцо установлено правильно.

Техническое обслуживание колес и шин

Ежедневно после возвращения в гараж и при стоянках осмотреть шины и удалить застрявшие в них посторонние предметы.

Через 100 ч работы проверить давление в шинах, которое должно быть 5 кг/см2 для автомобилей-самосвалов и 3,5 кг/см2 для автомобиля-тягача. Подтянуть гайки крепления колес (момент 45—50 кГм).

Предохранять шины от попадания на них нефтепродуктов, которые разрушают резину. При попадании нефтепродуктов протереть шины досуха.

Не применять на одном автомобиле шины с различным рисунком и износом протектора, особенно на сдвоенных задних колесах.

Избегать резких торможений автомобиля, не допускать его перегрузки, рывков и пробуксовки колес при трогании с места и при переключении передач. Груз располагать равномерно по всей платформе.

В случае перегрева шин остановить автомобиль и дать остыть шинам. Нельзя снижать давление в шинах, если оно повышается вследствие нагрева шин, особенно в жаркую погоду.

Не рекомендуется стоянка автомобиля, а также эксплуатация его при давлении в шинах, не соответствующем норме, так как это приводит к быстрому отказу шин в работе.

При хранении автомобиль устанавливать на колодки, разгрузив тем самым шины. Допускается хранение автомобиля без установки на колодки: порожнего — не более 10 дней, груженого — не более 2 дней.

Самый большой БелАЗ: о лирике и физике

 

 

Действительно, даже тех, кто не наблюдал самый габаритный БелАЗ воочию, а мог видеть его лишь на фото, вид этого чуда техники приводит в восторг и пробуждает гордость. Гордость за людей, которые спроектировали машину, гордость за мир, способный выдерживать такой вес. Что ж, все это, конечно, лирика, рассчитанная на неискушенного автомобильной тематикой читателя. А как же обстоят дела с техническими характеристиками? Остановимся более подробно на этом.

На самом деле, существует не так много производителей, замахнувшихся на maxi-размеры. До этого года тройка лидеров выглядела следующим образом: Caterpillar 797F грузоподъемностью 363 тонны, Liebherr T282B с аналогичной грузоподъемностью, БелАЗ-75601 (75602) – 360 тонн. И вот в этом году выпущен сверхбольшетонник – самый габаритный БелАЗ-75710.

Слева – 450-тонный БелАЗ-75710, справа – БелАЗ-75602 грузоподъемностью 360 тонн

450-тонный БелАЗ принимает на борт 5 600 литров топлива, 538 литров машинного масла, а его вес с грузом составляет 810 тонн! Вообще, все, что касается конструкции и технических характеристик, никаким другим словом, кроме как “уникальность”, назвать нельзя. Многие комплектующие самого большого по габаритам самосвала БелАЗ являются оригинальными патентами белорусского предприятия. Силовой привод, рулевой привод, несущая конструкция – вот самые важные элементы новой модели.

Главная составляющая грузовика, конечно, шины. Именно их несущей способностью обусловлена вся конструкция БелАЗ-75710. Машина оснащена шинами размерностью 59/80R63, габариты колеса – 4 метра, марка резины – Bridgestone. Вес каждой покрышки составляет 5,5 тонн. Кстати, многих, наверно, интересует вопрос, сколько же стоит самый большой по габаритам БелАЗ? Ответа на этот вопрос у нас нет, но вот каждая шина стоит более $40 000. Напомним: всего колес 8! То есть на смену покрышек уйдет что-то около $320 000.

450-тонный БелАЗ располагает оригинальной кинематикой движения: поворачиваются не только колеса, но и задний мост. Диаметр подшипника, на который установлен мост, его габариты – около 2 метров. Машина полноприводная, а максимальная скорость гиганта – 64 км/ч.

Теперь о габаритах. Длина гиганта – более 20 метров (представьте себе в ряд 5 легковушек), высота – 8,165 м (это трехэтажный дом), ширина – почти 10 метров. Тем не менее, несмотря на впечатляющие габариты, большегруз может проезжать в те же габариты ремонтного бокса, что и 360-тонник. Самый большой в ряду БелАЗ самосвал оснащен двумя дизельными четырехтактными двигателями MTU с непосредственным впрыском топлива. Номинальная мощность при 1900 об/мин – 2×1715 кВт. Дизели через генератор переменного тока приводят в действие 4 тяговых электродвигателя Siemens общей мощностью более 4700 кВт. Интересна и такая особенность: когда БелАЗ-75710 везет груз – работает два дизеля, когда едет порожний – один.

Конечно, если разбирать подробно технические характеристики этой машины, то может получиться обзор, равный размеру диссертации, но исходя даже из перечисленных выше, смело можно утверждать: БелАЗ-75710 – уникальная машина, достойная быть включенной в Книгу рекордов Гиннеса. На заводе-производителе уже готовят соответствующие документы.

Безусловно, ни один крупный проект не может обойтись без определенных трудностей. По объяснимым причинам, сегодня в мире есть ограниченное число карьеров, где можно использовать детище белорусских конструкторов. Одна из проблем кроется в том, что для эффективной работы в связке с самым большим БелАЗом необходимы карьерные экскаваторы с ковшом емкостью от 75 кубов. По имеющейся у нас информации, разработку землеройных машин такого класса в настоящее время ведут несколько мировых производителей.

Но, несмотря на это, уже сегодня “БелАЗ” продемонстрировал машину, выпущенную для угольщиков Кемеровской области. Первый образец техники пройдет испытания на разрезе “Черниговец”. Желаем успехов белорусскому сверхгиганту!

 

 

Вот как выглядит шина за 42 500 долларов в 59 / 80R63 XDR

Когда в прошлом месяце я был в нефтеносных песках Альберты для Business Insider, было трудно пропустить самый большой самосвал в мире: Caterpillar 797B.

Одним из многих уникальных аспектов Cat 797 являются его шины: более 13 футов высотой и весом 11860 фунтов каждая шина Michelin или Bridgestone 59 / 80R63 XDR стоит 42 500 долларов, и именно тогда вы покупаете полный комплект из шести, требуемый каждые 5 долларов.5 миллионов грузовиков.

Это одна из самых больших шин в мире, изготовленная для оригинальной модели Caterpillar 797.

Дионисий Пурба через Flickr

59 / 80R63 XDR:

  • Может перевозить 100 тонн на одну шину
  • Содержит почти 2000 фунтов стали, достаточной для постройки двух небольших автомобилей и достаточного количества резины, чтобы изготовить 600 шин для их установки
Роберт Джонсон – Business Insider Дионисий Пурба через Flickr Дионисий Пурба через Flickr

FAQ | Прокат Колесо

Мы в RAW хотим, чтобы вам нравилось то, что вы покупаете. Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять точные изображения и информацию, чтобы то, что вы видите в Интернете, было тем, что вы получали. Но на случай, если это не то, что вы ожидали, мы с радостью разрешим вам вернуть или обменять его, могут применяться ограничения.

Все возвраты должны быть одобрены до возврата. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения разрешения на возврат.

При возврате или отмене может взиматься плата за возврат в размере 15%, и покупатель несет ответственность за все расходы по обратной доставке.

Если у вас возникли проблемы с установкой, обратитесь к нашим специалистам.Большинство заказов в формате RAW обрабатываются в течение 48 часов, чтобы вы могли быстро приступить к работе, поэтому любые проблемы с установкой должны быть решены до того, как вы разместите свой заказ. Наши специалисты готовы помочь вам добиться идеального результата!

Колеса / шины

Перед установкой колес на шины необходимо проверить их посадку, чтобы убедиться, что они подходят к транспортному средству без трения. Перед установкой шин вы должны проверить установку колес. К сожалению, после того, как колесо было установлено на шину, мы не можем забрать его обратно, даже если возникла проблема с установкой.После установки колес на автомобиль возврат невозможен.

Если вы покупаете комплект колеса / шины, вы несете ответственность за контрольную установку перед поездкой на шине. Шины, на которых ездили, возврату не подлежат. После того, как шины были установлены на транспортном средстве или проехали, мы не можем принять возврат.

Принадлежности

Любые аксессуары / элементы подвески, которые были установлены или пытались установить, не связанные с гарантией, не могут быть возвращены.Возврат с признаками установки не принимается. Товар будет возвращен отправителю без кредита. Заказчик также несет ответственность за оплату обратной доставки.

Возврат

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам или вопросам возврата, мы здесь, чтобы помочь. Просто напишите нам по адресу [email protected] com

Возврат необходимо запросить в течение 30 дней с момента получения товара. После утверждения все предметы должны быть возвращены в течение 14 дней. Отправитель несет ответственность за обратную доставку.Отправитель также может вернуть товары в пункт проката колес / шин, при этом могут применяться ограничения.

Возврат будет осуществлен таким же образом, как и первоначальный платеж. Пожалуйста, подождите 14 дней после возврата товара для возврата.

Гусеница 797

Planet R-Randy Lorentzen Автомобиль и водитель

Из майского выпуска журнала Car and Driver за 2000 год.

Caterpillar 797 – самый большой грузовик в истории.Но если вы не работаете в шахте, вы, вероятно, никогда ее не увидите. Это позор, потому что это настоящая вещь: действительно потрясающий автомобиль. Не такой уж крутой, как шутливый грузовик-монстр, и не тупица, как пикап, построенный на шасси Kenworth, а большая, серьезная машина, созданная для эпической, реальной задачи. Горнодобывающая промышленность может быть противоположностью шоу-бизнеса, но у этого грузовика звездной мощности нет в запасе.

Когда мы приближаемся к двум прототипам 797 во дворе тренировочного центра Caterpillar в Аризоне, их масштабы кажутся потусторонними.Их высота составляет 23 фута 9 дюймов, когда самосвальные кузова опущены, и 49 футов 3 дюйма, когда они наклонены вверх, что означает, что они затмевают 240-тонный 793C, который раньше был самым большим грузовиком Cat. Поднесите переднюю часть одной к спинке НБА, и задняя часть будет выступать на восемь дюймов за половину корта (это 47 футов 8 дюймов). При ширине 30 футов припаркуйте левую сторону даже с этой корзиной, и правая сторона будет на восемь футов дальше трехточечной линии. Но большинство полов в спортзалах не усилены, чтобы выдерживать их вес в 560 000 фунтов в пустом состоянии, не говоря уже о 1,280 000 фунтов, когда они обременены 360 тоннами камней и грязи.А с крутящим моментом 12170 фунт-фут, доступным от 117-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя V-24, любой 797 мог бы сорвать Мэдисон-Сквер-Гарден с фундамента и отбуксировать его через Манхэттен в Ист-Ривер.

Модель 797 настолько велика, потому что машины, построенные для того, чтобы вскрыть Землю, стали еще больше. Когда самые большие в мире лопаты гнали планету 60-тонными ковшами, грузовики, предназначенные для перевозки грузов, рассчитывались на четыре лопаты. Сейчас экскаваторы могут выдерживать от 90 до 100 тонн, а эффективным владельцам шахт нужны грузовики, способные проглатывать от 360 до 400 тонн.Таким образом, 797 имеет номинальную грузоподъемность 360 тонн, но он способен принять 400 тонн. А 400 тонн – это примерно вес 120 Ford Excursions. Когда снова вырастут лопаты, вырастут и грузовики.

ПЛАНЕТА Р-РЕНДИ ЛОРЕНТЦЕН Автомобиль и водитель

Помимо стоимости модели 797 в 3,4 миллиона долларов, операторы шахт должны внести серьезные изменения в инфраструктуру, чтобы приспособить ее. Например, горнодобывающие дороги, на которых они работают, должны быть в три раза шире самого широкого проезжающего по ним грузовика, а ремонтные мастерские часто нуждаются в расширении и переоборудовании. В конце концов, шахты обычно далеко не цивилизованные, поэтому, когда Cat поставляет новый 797, он прибывает по частям на борту 12 полуфабрикатов, то есть «требуется некоторая сборка». Добавьте сюда переобучение водителей и топливный склад, который может заполнить 850- или дополнительный 1800-галлонный бак 797-го, и это обязательство очевидно.

Базовая конструкция 797-го состоит из девяти массивных отливок, составляющих его сварное шасси. К нему прикручены четырехрычажная задняя подвеска с ведущим мостом на достаточно огромных гидравлических поршнях и передняя подвеска, которая по сути представляет собой два гидравлических цилиндра размером с колонну Парфенона.Однако реальная нагрузка ложится на шесть радиальных шин Michelin. Специально спроектированные для модели 797, их размер 55 / 80R-63 (это 55, если ширина профиля 55 дюймов и 63, если диаметр колеса составляет 63 дюйма), на самом деле низкопрофильный для такого тяжелого применения, и хотя каждая шина имеет высоту 12 футов 10 дюймов и весит более 10 000 фунтов, они имеют такую ​​же форму и широкие плечи, как шины, скажем, Chevy Tahoe или Suburban.

Хотя многие конкуренты используют гибридные дизель-электрические трансмиссии (как Dresser Haulpak 830E, который мы тестировали в июле 1992 года), карьерные самосвалы Cat имеют прямой привод и используют трансмиссии, произведенные Cat.Силовая установка 797 – это, по сути, два двигателя V-12, соединенные вместе с интегрированными системами впуска, выпуска и турбонагнетателя. Каждый из 24 4,9-литровых цилиндров дышит через четыре клапана и нагнетается четырьмя турбинами Garrett 60-й серии. Оттуда полученные 3400 лошадиных сил возвращаются через огромный преобразователь крутящего момента к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач, а затем к передаче 1,27: 1 в заднем дифференциале. Передаточное число главной передачи дополнительно уменьшается за счет понижающих передач 16,70: 1 в ступицах.Совершенно очевидно, что 797 будет разгоняться до 40 миль в час.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гусеница 797

ТИП АВТОМОБИЛЯ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный самосвал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
3 430000 долларов США (базовая цена: 3 380 000 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 96-клапанный дизельный V-24, сдвоенные железные блоки с 4 головками, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
7147 дюймов 3 , 117,122 см 3
Мощность
3400 л. с. при 1750 об / мин
Крутящий момент
12170 фунт-фут при 1300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
АКПП 7-ступенчатая

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): телескопический цилиндр с азотно-масляными пружинами / ведущая ось
Тормоза (передние / задние): 10 на сторону, 42.0-дюймовые диски с масляным охлаждением / 15 с каждой стороны, 42-дюймовые диски с масляным охлаждением
Шины: Michelin 55 / 80R-63

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 250,0 дюйма
Длина: 572,0 дюйма
Ширина: 360,2 дюйма
Высота: 285,0 дюйма
Снаряженная масса: 560 000 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль / ч: 27,1 сек Максимальная скорость (ограничено красной чертой): 40 миль / ч

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько стоит регулировка углов установки колес? – Советник Forbes

От редакции: мы получаем комиссию за партнерские ссылки на советнике Forbes. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Сравните цены и сэкономьте на автокредите

Получите до 4 кредитных предложений за считанные минуты на myAutoloan.com.

Правильная установка колес помогает вашим шинам служить дольше, снижает расход топлива и защищает подвеску, обеспечивая безопасность вам и вашим пассажирам.Это делает рулевое управление менее утомительным и гарантирует, что ваш автомобиль едет прямо, а не в сторону.

Настоятельно рекомендуется платить профессионалу за выполнение работы, поскольку он использует цифровое оборудование, которое обеспечивает более точные результаты за гораздо меньшее время.

Что такое регулировка углов установки колес?

Регулировка углов установки колес – это услуга, при которой специально обученный автомобильный техник регулирует угол наклона колес вашего автомобиля, чтобы они соответствовали спецификациям производителя транспортного средства. Механик снимает и настраивает три ключевых измерения: схождение, изгиб и кастер.

Носок

Носок указывает направление, в котором указывают ваши шины. Это самая важная часть вашего согласования, но ее легче всего отрегулировать. Правильный носок помогает ехать прямо, несмотря на постоянные незначительные корректировки рулевого колеса во время движения. Правильный носок также помогает безопасно поворачивать и предотвращает преждевременный износ шин.

  • Схождение в положении означает, что ваши шины направлены внутрь, навстречу друг другу.
  • Схождение наружу означает, что ваши шины направлены наружу, друг от друга.

Для большинства легковых автомобилей правильный угол – это обычно небольшой схождение.

Развал

Camber описывает, наклоняются ли ваши шины внутрь или наружу. Вы также можете представить себе развал как угол, под которым ваши шины сидят относительно плоской оси дорожного покрытия. Если угол выходит за рамки спецификаций производителя, внутренние или внешние края ваших шин могут изнашиваться быстрее.

  • Положительный развал означает, что шины наклонены наружу друг от друга.
  • Отрицательный развал означает, что шины наклонены внутрь друг к другу.

Отрицательный развал задних колес помогает автомобилю легче поворачивать за счет увеличения контакта с дорогой. Но слишком большой отрицательный развал затрудняет управление автомобилем и чрезмерно изнашивает внутренние части ваших шин. Если одно колесо положительное, а одно отрицательное, автомобиль будет тянуть в положительную сторону.

Колесо

Caster описывает угол поворота оси рулевого управления или передней подвески. Колесо влияет на управляемость вашего автомобиля, но не на износ шин.

  • Положительный ролик означает, что ось рулевого управления наклонена на несколько градусов к задней части автомобиля. Это то положение, которое вам нужно. Это помогает вашему рулевому колесу вернуться в правильное положение после его поворота.
  • Отрицательный кастер может произойти, если вы ударите что-нибудь своей машиной.Ваша машина будет тянуть в более отрицательную сторону.

Как правило, левый и правый углы ролика должны быть равны или почти равны. Важно помнить, что разница в долях дюйма может вызвать износ компонентов, даже если вы не можете визуально увидеть шины под кажущимися странными или неправильными углами.

Какая средняя цена за регулировку углов установки колес?

Вы можете получить проверку центровки бесплатно; однако стоимость самого выравнивания будет начинаться примерно с 90 долларов.Цена может варьироваться в зависимости от местоположения, но некоторые национальные сети взимают одинаковую ставку повсюду. Вот один пример того, сколько будет стоить (запчасти и рабочая сила), чтобы получить регулировку углов установки колес на пикапе Ford F-150 2018 года в разных городах по всей стране, согласно Kelley Blue Book (KBB).

Помимо местоположения, существует ряд факторов, которые влияют на то, сколько вы заплатите, чтобы выровнять колеса вашего автомобиля.

Какие факторы влияют на цену согласования?

  • Тип центровки
  • Марка и модель автомобиля
  • Модификации автомобиля
  • Состояние подвески
  • Одноразовый vs.центровка на весь срок службы

Тип центровки

Тип выравнивания – цифровое или ручное – является одним из факторов, влияющих на цену. Цифровая центровка стоит дороже, но в конечном итоге сэкономит вам деньги благодаря своей точности. Автомагазинам необходимо брать больше за эту услугу из-за затрат на оборудование и рабочую силу.

Для выполнения цифрового выравнивания механик поставит ваш автомобиль на подъемник для выравнивания транспортного средства, а затем прикрепит кронштейны с электронными датчиками к каждой шине.Отдельное оборудование – консоль с камерами – снимает измерения с датчиков шин.

Программное обеспечение консоли сравнивает полученные измерения с базой данных спецификаций производителя для этой марки и модели автомобиля. Затем механик вносит все необходимые корректировки, чтобы улучшить центровку автомобиля, постоянно опираясь на измерения машины.

Механик должен предоставить вам распечатку, показывающую показания выравнивания вашего автомобиля до и после, в качестве доказательства того, что работа была выполнена правильно или если необходим дальнейший ремонт.

Ручное выравнивание, однако, часто бывает дешевле и выполняется путем измерения шин вручную с помощью веревки. Механик будет использовать отрезки веревки и измерительную ленту, чтобы измерить расстояние от передней части левой шины до передней части правой шины, чтобы оценить развал, наклон и зацеп.

Этот ручной процесс легче выполнить двумя людьми, но он дешевле, чем цифровая оценка. Хотя это звучит менее точно, даже гонщики со скоростью 200 миль в час иногда настраиваются таким образом, а для автомобилей, которые были изменены по сравнению с их стандартной конфигурацией, потребуется ручное выравнивание.

Марка и модель автомобиля

В то время как цифровая центровка позволяет получать показания для всех четырех колес, для некоторых автомобилей требуется только двухколесная или передняя центровка, поскольку они имеют твердую заднюю ось. Вы можете заплатить 130 долларов, если вашему автомобилю требуется выравнивание всех четырех колес, по сравнению с 90 долларами, если вашему автомобилю требуется только переднее выравнивание.

Вы не захотите просить выравнивание передней части автомобиля, которое требует выравнивания всех четырех колес в попытке сэкономить деньги, потому что техник не сможет правильно выполнить работу.Вместо этого вы можете отвезти свою машину в магазин, который взимает одинаковую плату за все автомобили.

Высококачественные или экзотические автомобили премиум-класса, особенно с адаптивной подвеской или активным рулевым управлением, могут нуждаться в более специализированных процедурах. Эти автомобили часто лучше всего обслуживаются, если выверка выполняется в дилерском центре или у специалиста по изготовлению. То же самое верно и для небольшого числа марок и моделей, которые предлагали системы рулевого управления с четырьмя колесами, таких как Honda Prelude 1990-х годов, хотя в большинстве центров центровки будут под рукой инструкции по процедурам центровки для этих автомобилей.

Модификации автомобиля

Если вашему автомобилю требуется регулировка, механик должен залезть под вашу машину с инструментами, чтобы физически отрегулировать различные части вашей подвески. Центровочная машина выполняет только измерения. Таким образом, чем сложнее работа по выравниванию, тем больше она требует трудозатрат и тем больше вам придется заплатить.

Например, если ваш автомобиль требует дополнительных двух часов работы, вы можете заплатить еще 210 долларов сверх средней цены на выравнивание в 90 долларов.

Не все магазины будут выполнять регулировку модифицированного автомобиля, поэтому сначала позвоните, чтобы проверить.

Состояние подвески

Выравнивание колес также будет стоить дороже, если какая-либо часть вашей подвески или рулевого управления, включая шины, изношена или повреждена. Перед правильной центровкой колес необходимо отремонтировать или заменить детали. Дополнительные детали и рабочая сила будут стоить дополнительно помимо услуг по центровке.

Одноразовое и пожизненное согласование

Покупка услуги по центровке на весь срок службы или на несколько лет может оказаться хорошей ценой, если вы думаете, что будете владеть своим автомобилем достаточно долго, чтобы проводить центровку в том же самом магазине, и это будет стоить той цены, которую вы заплатили.Например, если обычная цена выравнивания составляет 90 долларов, а пожизненное выравнивание стоит 200 долларов, к третьему выравниванию вы будете опережать вас на 70 долларов. Если вы живете в районе с множеством выбоин или регулярно ездите на автомобиле по бездорожью, пожизненное выравнивание, скорее всего, окупится.

Вместо того, чтобы предлагать согласование на весь срок службы, некоторые механики предлагают пакеты, которые обеспечивают обслуживание в течение определенного количества лет. Они могут взимать 90 долларов за разовое согласование, 125 долларов за одногодичную политику согласования, 175 долларов за трехлетнюю политику и 215 долларов за пятилетнюю политику.

Как узнать, требуется ли вашему автомобилю регулировка углов установки колес

Если вы хотите ошибиться в отношении профилактического обслуживания, самый простой способ узнать, нуждается ли ваш автомобиль в регулировке, – это проверить, сколько времени прошло с момента последней регулировки, и оценить состояние вашего автомобиля.

Если вы проехали 36 000 миль или с момента последнего выравнивания прошло три года, скорее всего, пора. Однако, если вы едете по неровной дороге и с момента последнего выравнивания прошел всего год или два, вам следует его проверить.

Самым ярким признаком является то, что ваша машина на большой скорости тянет в сторону. С должным образом накачанными шинами выведите машину на ровную пустую дорогу и двигайтесь прямо со скоростью 30 миль в час. Он тянется в обе стороны, если вы не ведете активный руль? Если так, то определенно пора.

Помимо пробега, есть еще несколько признаков того, что, возможно, пришло время для регулировки углов установки колес:

  • Вы наехали на бордюр, въехали в столб или крупную выбоину.
  • Ваша машина попала в аварию
  • Ваши шины изношены неравномерно
  • Вам необходимо заменить одну или несколько шин через 6000–10 000 миль (шины должны прослужить 40 000 миль или дольше)
  • Вы только что приобрели новые шины (для защиты гарантии вам потребуется регулировка)
  • Рулевая колонка вибрирует во время движения
  • Вы слышите чрезмерный дорожный шум во время движения
    Ваш автомобиль визжит при повороте
  • У вас установлен подъемный комплект
  • Вы заменили какие-либо детали подвески или рулевого управления.

Если вашему автомобилю требуется регулировка, вы можете выполнить эту работу в шинном магазине, автомобильном магазине или представительстве.

Сколько стоит фронтальный погрузчик Caterpillar? – MVOrganizing

Сколько стоит фронтальный погрузчик Caterpillar?

Компактные колесные погрузчики

CAT. Базовая цена варьируется от 55 000 до 125 000 долларов. Базовая цена малых колесных погрузчиков составляет от 130 000 до 180 000 долларов. Фронтальные погрузчики среднего размера стоят от 215 000 до 475 000 долларов. Стоимость больших колесных погрузчиков начинается от 800 000 до 1 миллиона долларов.

Насколько быстро двигаются колесные погрузчики?

Компактные колесные погрузчики

могут использовать гидравлическое навесное оборудование (в диапазоне от 15 до 33 галлонов в минуту) с возможностью перемещаться между различными задачами со скоростью до 20 миль в час.

Какой самый большой фронтальный погрузчик?

Komatsu P&H L-2350

Сколько стоит CAT 797?

Помимо стоимости модели 797 в 3,4 миллиона долларов, операторы шахт должны внести серьезные изменения в инфраструктуру, чтобы приспособить ее. Например, горнодобывающие дороги, на которых они работают, должны быть в три раза шире самого широкого проезжающего по ним грузовика, а ремонтные мастерские часто нуждаются в расширении и переоборудовании.

Сколько тонн может перевезти Cat 777?

100 тонн

Сколько стоят шины для монстр-траков?

Шины

: Шины для монстр-траков производства Goodyear и Firestone должны быть 66 дюймов в высоту и 43 дюйма в ширину.Шины изготавливаются по индивидуальному заказу и вырезаны вручную для соответствия условиям трассы и снижения веса. На резку одной покрышки уходит примерно 50 часов. Средняя стоимость: 2600 долларов каждый.

Сколько топлива расходует CAT 797?

Помимо шин, по словам Дальмана, топливо входит в число наиболее дорогостоящих аспектов добычи нефти и нефтепродуктов. Каждый самосвал CAT 797B, который может перевозить 400 тонн руды за одну поездку, имеет топливный бак на 4540 литров и сжигает около 114 литров в час.

Какая машина Caterpillar самая дорогая?

Новый карьерный самосвал Cat MT5300 представлен на заводе Kennocott.Он имеет высоту 28 футов, длину 33 фута, может перевозить 325 тонн и весит 72 100 фунтов.

Какой самый большой двигатель Cat?

Мощность 105,8 л, 4 турбины и 4 000 л. с. дизельного двигателя

Генераторная установка Caterpillar C175-20 60 Гц – критически важная конфигурация
Технические характеристики
Тип двигателя: Дизель с водяным охлаждением, четырехтактный
Рабочий объем: 105,8 л / 6,456ci
Компоновка двигателя: В-20

Какой рост у кошки 797?

13.22 футов

Какой самый большой самосвал в мире?

Белаз 75710

Какой самый большой грузовик в мире?

БелАЗ 75710

Сколько есть CAT 797?

Компания Caterpillar недавно отметила производство 1000-го карьерного самосвала Cat® 797. Модель 797F с грузоподъемностью 400 тонн (363 тонны) является самым большим самосвалом Caterpillar и самым большим карьерным самосвалом с механическим приводом в мире.

Сколько стоит самый большой самосвал?

Сколько стоит самый большой в мире самосвал? Самосвал Белаз 75710 продается по цене от 6 до 7 долларов. 5 миллионов.

Как быстро может двигаться карьерный самосвал?

Модель 797F с грузом движется с максимальной скоростью 60 км / ч (42 мили в час).

Сколько стоит землеройная машина для кошек?

CAT 797F стоит около 5 миллионов долларов США и использует шесть шин стоимостью 42 500 долларов каждая.

Сколько стоит новый CAT 304?

ЦЕНА

: $ 54 000 CAN ДОЛЛАРОВ + НДС. ВЕС БРУТТО: ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 9000 ФУНТОВ. МАШИНА ПОСТАВЛЯЕТСЯ C / W A / C КАБИНОЙ / ВЫДВИГАЮЩЕЙСЯ СТРЕЛОЙ / БЫСТРОМ СОЕДИНЕНИЕМ И КОВШОМ / ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ЛИНИЯМИ / ОТВАЛОМ ОТВАЛА.

Кот – сокращение от Caterpillar?

Калифорния, США Дирфилд, Иллинойс, США Caterpillar Inc. (часто сокращенно CAT) – американская корпорация из списка Fortune 100, которая проектирует, разрабатывает, проектирует, производит, продает и продает оборудование, двигатели, финансовые продукты и страхование клиентам через всемирная дилерская сеть.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Отчет о рынке подземного горного оборудования за 2021-2026 гг.

Согласно последнему отчету IMARC Group, озаглавленному «Рынок оборудования для подземных горных работ : глобальные отраслевые тенденции, доля, размер, рост, возможности и прогноз на 2021-2026 годы », мировой рынок оборудования для подземных горных работ составил долларов США. 24,3 миллиарда долларов в 2020 году. Заглядывая в будущее, IMARC Group ожидает, что к 2026 году рынок достигнет 29,2 миллиарда долларов.

Мы регулярно отслеживаем прямое влияние COVID-19 на рынок, а также косвенное влияние связанных отраслей.Эти наблюдения будут включены в отчет.

Запросить бесплатный образец отчета: https://www.imarcgroup.com/underground-mining-equipment-market/requestsample

Под подземным горным оборудованием понимается различное оборудование и инструменты, используемые для добычи полезных ископаемых и руд, залегающих глубоко в земной коре. Некоторое обычно используемое подземное горное оборудование включает в себя экскаваторы, экскаваторы, буровые установки, колесные бульдозеры, самосвалы, конвейеры, драглайны, а также подвесные и фронтальные погрузчики.Они широко используются для разведки и разработки участков подземных горных работ и доступны в различных типах в зависимости от минерала, который необходимо добыть.

Мировой рынок оборудования для подземных горных работ в первую очередь обусловлен увеличением объемов добычи полезных ископаемых и ростом потребления энергии. Кроме того, майнеры быстро заменяют традиционное горное оборудование, чтобы повысить общую урожайность и производительность, при этом соблюдая строгие государственные правила, тем самым способствуя росту рынка.Более того, несколько технологических достижений в горнодобывающем оборудовании и растущий спрос на высококачественное, дешевое и энергоэффективное оборудование стали катализаторами роста рынка. Ожидается, что другие факторы, включая быструю индустриализацию и урбанизацию, ограниченную доступность ископаемого топлива, а также рост стоимости и нехватку квалифицированной рабочей силы, также будут способствовать дальнейшему развитию рынка.

Рынок оборудования для подземных горных работ 2021-2026 гг. Анализ конкуренции и сегментация:

Конкурентная среда с ключевыми игроками:

Конкурентная среда на рынке оборудования для подземных горных работ была изучена в отчете с подробным описанием ключевых игроков, действующих на рынке.

Некоторые из этих ключевых игроков включают:

  • Компания Caterpillar Inc.
  • Эпирок AB
  • Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.
  • Komatsu Ltd.
  • Либхерр
  • Sandvik AB
  • Sany Group Co., Ltd.
  • Вольво
  • БЕЛАЗ
  • Группа компаний XCMG

Ключевые сегменты рынка:

В отчете сегментирован рынок оборудования для подземных горных работ по типу добычи, применению и региону.

Разбивка по типу добычи:

  • Длинные забоя
  • Комната и столбы

Разбивка по типу применения:

  • Добыча угля
  • Добыча металлов
  • Добыча полезных ископаемых

Распределение по регионам:

  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Северная Америка
  • Европа
  • Ближний Восток и Африка
  • Латинская Америка

Изучите полный отчет с оглавлением и списком рисунков: https: // bit. ly / 2R5qqow

Ключевые моменты отчета:

  • Рыночные показатели (2015-2020)
  • Обзор рынка (2021-2026)
  • Отраслевые тенденции
  • Драйверы рынка и факторы успеха
  • Влияние COVID-19 на мировой рынок
  • Анализ цепочки создания стоимости
  • Структура мирового рынка
  • Комплексное картирование конкурентной среды

Если вам нужна конкретная информация, которая в настоящее время не входит в объем отчета, мы предоставим ее вам как часть настройки.

О нас

IMARC Group – ведущая компания по исследованию рынка, которая предлагает стратегии управления и исследования рынка по всему миру. Мы сотрудничаем с клиентами во всех секторах и регионах, чтобы определить их наиболее ценные возможности, решить их наиболее важные проблемы и трансформировать их бизнес.

Информационные продукты

IMARC включают основные рыночные, научные, экономические и технологические разработки для лидеров бизнеса в фармацевтических, промышленных и высокотехнологичных организациях.