Сколько стоит камаз новый тягач: Седельный тягач КамАЗ, купить новую модель седельного тягача КамАЗ

Содержание

Седельные тягачи Камаз по разумной цене у дилера (лизинг, кредит) — ИТС АвтоГрупп

Современные седельные тягачи марки КамАЗ, которые можно купить у дилера в лизинг или в кредит, представлены 13 базовыми моделями с разными техническими параметрами. После модернизации модельного ряда в 2010 году линейка обновилась и внешне, и за счет внедрения более совершенных автокомпонентов.

Особое внимание разработчики уделили машинам специального назначения – с колесными формулами 6х6 и 8х8. Новые кабины, двигатели, МКПП, пневмоподвеска, цилиндропоршневая группа, шины с цельным металлокордом – эти и другие улучшения сделали автомобили еще более надежными и мощными, но при этом экономичными, комфортными и безопасными.

Тягачи от официального дилера ПАО «КАМАЗ» – ИТС АвтоГрупп

Мы предлагаем основную линейку современных тягачей с хорошими рабочими характеристиками:

  • Модель 53504 на базе двигателя 740.662-300 и МКПП ZF 9S1310. Колесная база – 6х6, полная масса – 38 тонн.

  • Модель 5490 в разных модификациях. Оснащаются двигателями Daimler OM 457LA (Евро 5) и КПП ZF имеет кабину повышенного комфорта. Колесная база – 4х2, полная масса автомобиля – 44 тонны.

  • Крупнотоннажный КамАЗ-65116, трехосная компоновка, колесная формула 6х4, Грузоподъемность – 15 тонн. Используется для междугородних и межрегиональных перевозок. Оснащен 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем модели 740.62-280.

  • Модель повышенной проходимости – 65221 на базе двигателя 740.632-400 и МКПП ZF 16S1820. Колесная база – 6х6, полная масса машины – 62,7 тонны.

  • Модель КаМАЗ 65116 на базе двигателя Cummins ISB6.7e4 300 и МКПП ZF 9S1310. Колесная база – 6х4, полная масса – 38 тонн. Автомобиль ориентирован на работу в составе автопоездов. Предназначен для перевозки широкого спектра грузов по грунтовым и твердым покрытиям.

  • Большегрузная модель 65206 на базе двигателя Daimler OM 457LA и МКПП ZF 16S 2221 с интардером. Колесная база – 6х4 и трехосная компоновка, полная масса авто – 44 тонны. Полезная нагрузка до 20 тонн груза. Выпускаются различные модификации.

  • Модель 6460 на базе двигателя 740.73-400 и КПП ZF 16S1820. Колесная база – 6х4, полная масса – 62 тонны. Перевозит грузы по дорогам различных категорий (исключение – тяжелое бездорожье). Ориентирован на дальнемагистральные рейсы.

Наличие этих и других моделей, возможность заказа индивидуальной комплектации и отдельных опций уточняйте у наших специалистов по телефону: +7 (495) 320 05 00.

Магистральные тягачи марки КамАЗ создавались для работы в составе автопоездов с разными модулями-автоприцепами: платформами, цистернами, лесовозными модулями, бетоносмесителями, кранами-манипуляторами и др.

Ресурс двигателя у современных автомобилей составляет 1млн. километров.


Преимущества:

  • Автомобили отличаются экономными эксплуатационными расходами, снижено потребление топлива на 10%;
  • Имеют кабины разной компоновки на одно и два спальных места;
  • Понижен уровень шума в условиях включенного двигателя;
  • Обладают высокой грузоподъемностью – до 63 тонн;
  • Хорошо показывает себя при транспортировании длинномерных и сложных грузов;
  • Машина обладает отличным тяговом усилием как на трассе, так и на трудно проходимых дорогах;
  • Оборудуется разными шасси, можно выбрать вне дорожную или шоссейную комплектацию.

Каждая базовая модель на сайте сопровождается кратким описанием и техническими характеристиками. Выбрав нужный вариант, свяжитесь с нашими менеджерами по продаже, чтобы уточнить детали и способ оплаты.


Основные условия продаж

Цена интересующей вас модели КамАЗ предоставляется по запросу. Она зависит от текущей цены завода-изготовителя, выбранной модификации и комплектации автомобиля. Мы работаем по заводским ценам.

Тягачи реализуются за полную стоимость с единовременным внесением оплаты или в рамках лизинговых или кредитных программ – продуктов ПАО «КАМАЗ» и финансово-кредитных организаций, являющихся партнерами ИТС АвтоГрупп.

Помимо новых тягачей, мы реализуем и автомобили с пробегом. Запросить информацию о наличии тех или иных моделей, их комплектации, состоянии, а также условиях покупки вы можете по телефону ИТС АвтоГрупп: +7 (495) 320 05 00, Доб. 1.

Продажа тягачей КамАЗ сопровождаются комплексным техническим сервисом – ТО, ремонтные работы, поставки запчастей и узлов в сборке.


Грузовая мойка

– Тягач 2-х осный

720

– Тягач 3-х осный

780

– Тягач (Америка)

900

Пассажирский транспорт

– Мойка микроавтобуса (до 5,5 метров)

660

– Мойка автобуса (от 6 до 9,5 метров)

840

– Мойка автобуса большого (от 10,5 до 12 метров)

960

– Мойка автобуса особо большого (гармошка/ 2-х этажный)

1440

Мойка одиночного АТС (до 1,5 тонн)

600

Мойка одиночного АТС (до 3 тонн):

– борт/ эвакуатор

660

– фургон/ тент

720

Мойка одиночного АТС (до 5 тонн):

– борт/ эвакуатор

780

– фургон/ тент

840

Мойка одиночного АТС (до 10 тонн):

– борт/ эвакуатор/ площадка/ автовоз

1080

– фургон/ тент/контейнер

1200

– автовышка/кран

1680

Мойка одиночного АТС (свыше 10 тонн):

– борт/платформа

1200

– фургон/ тент/ рефрежиратор/ платформа с контейнером

1320

– автоцистерна/муковоз/цементовоз

1440

– мультилифт/манипулятор

1320

– бетономешалка / самосвал (3 оси)

1560

– бетономешалка / самосвал (4 оси)

1680

– автокран/ автобетононасос (3 оси)

1680

– автокран/ автобетононасос (4 оси)

1800

Тягач с полуприцепом

– изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)

1440

– контейнеровоз (с мойкой контейнера)

1800

– автоцистерна/ муковоз/ цементовоз

1560

– самосвал /тонар

1800

– трал-низкорамник (менее 60т)

1680

– трал-низкорамник (менее 40т)

1320

– трал-низкорамник (60т и более)

1920

– изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)

1860

– контейнеровоз (с мойкой контейнера)/ мусоровоз

2280

– автоцистерна/ муковоз/ цементовоз

2040

– самосвал /тонар

2400

Мойка полуприцепа (без тягача)*

– изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)

1080

– контейнеровоз (с мойкой контейнера)

1440

– автоцистерна/ муковоз/ цементовоз

1320

– самосвал /тонар

1200

– трал-низкорамник (менее 60т)

960

– трал-низкорамник (60т и более)/ автовоз

1080

– Рама грузового автомобиля до 10т

600

– Спецтехника – трактор малый типа “BobKat”

1320

– Спецтехника – трактор средний типа “JCB”

1560

– Спецтехника – трактор малый типа “Кировец”

1980

– Спецтехника – автокран (от 40 т типа КАТО)

3000

– Радиатор под давлением

600

– Топливный бак (со спец. средством)

360

– Двигатель грузового автомобиля

720

– Микроавтобус ЦМК (внутри) (до 5,5 метров)

600

– Грузовая платформа, до 120 куб.м, длина до 16 м (120-ка)

720

– Грузовая платформа, до 68 куб.м (до 12 м)

540

– Фургон от 6 до 8 м (внутри, с применением химии)

540

– Фургон от 8 до 11 м (внутри с применением химии)

720

– Рефрижератор/ тент/ контейнер (внутри с применением химии)

900

– Фургон от 6 до 8 м (внутри, без химии)

420

– Фургон от 8 до 11 м (внутри без химии)

600

– Рефрижератор/ тент/ контейнер (внутри без химии)

780

– Обработка стекол (кабина)

300

– Обработка стекол пассажирского автобуса (до 7,5 м)

360

– Обработка стекол пассажирского автобуса (от 8 до 12 м)

600

– Обработка стекол пассажирского автобуса (от 10,5 до 16,5 м)

720

– Дополнительные работы

60

– Рама грузового автомобиля свыше 10т

840

Когогин Сергей Анатольевич генеральный директор ПАО «КАМАЗ»

Образование

Казанский авиационный техникум (1977). Казанский государственный университет физический факультет, специальность “радиофизика”( 1982). Банковская школа (1988). Кандидат экономических наук.

Этапы карьеры:

1982–1985 — инженер-настройщик предприятия «Эра».
1985–1990 — старший инженер, начальник бюро, зам. главного механика, председатель профкома.
1990–1994 — директор Зеленодольского машиностроительного завода.
1994–1999 — глава администрации Зеленодольского района.
1999–2002 — зам. премьер-министра, министр экономики и промышленности РТ.

С 2002 г.  генеральный директор ПАО «КАМАЗ».
С 2009 г. — член Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ».

Общественно-политическая деятельность:

2004–2009 — депутат Государственного совета РТ третьего созыва, член комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству.
С ноября 2018 г. — сопредседатель Общероссийского народного фронта.
Президент Федерации борьбы самбо.
С 2006 г. — председатель совета некоммерческого партнерства «Объединение Автопроизводителей России» (ОАР).


Звания и награды:

Заслуженный машиностроитель РТ.
Заслуженный работник транспорта РФ.
Почетный гражданин города Набережные Челны.

Диплом победителя республиканского общественного конкурса «Руководитель года» (2003) в номинации «Лучший руководитель предприятия машиностроения, металлообработки, приборостроения и медицинской промышленности».

Награжден орденами «За заслуги перед отечеством» четвертой степени (2018), Святого Даниила II степени РПЦ (2000), Чести II степени за заслуги в борьбе с коррупцией (2006), Дружбы (2007), медалью «100 лет образования ТАССР» (2020) и др.

КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач

Очередная модель нового семейства автомобилей поставлена на конвейер челнинского автогиганта.

На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же конструкторские решения, которые применяются в других грузовиках нового модельного ряда.

КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось. Это позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. У этого автомобиля такая же высокая и двуспальная кабина, как и у флагмана нового модельного ряда, тягача с индексом 5490.

В пресс-службе компании отметили, что шасси длиннобазовое, как у модели КАМАЗ-65206. Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208.

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» до конца марта 2017 года получит семь седельных тягачей с индексом 65209.

Среди корпоративных клиентов спросом пользуются седельные тягачи КАМАЗ-5490 Neo. Не так давно стало известно о том, что партию машин купила «Региональная Экспедиционная Компания», которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках. Новая техника заменит устаревший автопарк фирмы.

Помимо запуска в серию новых моделей, КАМАЗ занимается и другими проектами: планирует начать выпуск алюминиевых топливных баков, чтобы не использовать импортные детали; готовится к серийному производству двигателей Р6, которыми будут оснащаться грузовики перспективного поколения К5; а также продолжает работу на новом заводе каркасов кабин, его официально запустят в 2019 году.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. В течение 2017 года всего было реализовано 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом предыдущего года. При этом на внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз (прирост – 17,4%), на экспорт ушло 5 038 единиц (спад – 19%).

Читайте также:

<a href=”https://www. kolesa.ru/news/kamaz-kupil-pochti-polovinu-aktsij-odnogo-iz-osnovnyh-postavshhikov-avtovaza” target=”_blank”>КАМАЗ купил почти половину акций одного из основных поставщиков АВТОВАЗа</a>

Euro Truck Simulator 2 – Iberia: больше, сложней, красивей

Euro Truck Simulator 2 – Iberia – седьмое крупное расширение карты для симулятора европейского дальнобойщика от SCS Software. И это самое масштабное обновление игры за прошедшие с момента релиза девять лет.

Жанр симулятор
Платформы Windows, Mac OS, Linux
Разработчики SCS Software
Издатель SCS Software
Язык английский, русский, украинский
Сайты worldoftrucks.com, Steam

Последние полтора года поклонники Euro Truck Simulator 2 ощущали себя преданными разработчиками. Такое впечатление, что SCS Software сконцентрировала все силы студии на American Truck Simulator, совсем забыв о самой успешной и самой популярной части своей автофраншизы. Судите сами, за 2020 г. для ATS вышло два крупных и весьма качественных расширения карты – Idaho и Colorado, и аж три (!) новых грузовика – Mack Anthem, Western Star 49X (не со всеми вариантами кабины сразу, но их добавили в патче 1.40) и Freightliner Cascadia. Мало того, SCS Software анонсировала разработку сразу двух новых DLC – Wyoming и Texas, так что уже скоро поклонники американских большегрузов смогут добраться от побережья до побережья. Впечатляющая производительность, заслужившая самую искреннею благодарность игроков.

В то же самое время, с момента выхода Euro Truck Simulator 2 – Road to the Black Sea в декабре 2019 г. для ETS 2 вышли… два DLC с раскрасками для грузовиков – Super Stripes Paint Jobs Pack и Lunar New Year Pack, и два тюнинг-набора – HS-Schoch Tuning Pack и FH Tuning Pack… Немного не сравнимые вещи, не находите?

На самом деле, выхода расширения карты с Пиренейским полуостровом ждали еще в середине 2020 г., но SCS Software, традиционно не объявляющая даты выхода DLC до самого последнего момента, хранила гордое молчание. Только в конце 2020 г. студия извинилась перед игроками и объяснила задержку DLC усложнившейся из-за пандемии коронавируса совместной работой и сдвигом даты глобального обновления игрового движка, которое должно было принести с собой новую систему освещения. Кроме того, Euro Truck Simulator 2 – Iberia, по словам авторов, оказалось самым большим обновлением игры с момента релиза, так что игроков попросили еще чуть-чуть подождать. И вот наконец-то, в конце марта 2021 г. к ETS 2 и ATS вышло долгожданное обновление 1.40 с переработанным рендерингом, а 8 апреля 2021 г. игроки смогли пересечь границу Испании и попасть в виртуальную Иберию.

Но перед тем, как говорить о дополнительном контенте, стоит все же остановиться на новой системе освещения, на которую было потрачено столько времени. Графический движок SCS Software, используемый в ETS 2 и ATS, создавался более 10 лет назад и уже успел порядком устареть. Новая версия рендеринга в первую очередь добавляет в игру HDR и SSAO, увеличивает разрядность и реалистичность затенения. Но это далеко не все. Авторы переработали все источники света в игре, присвоив им реалистичные, снятые во время тысяч полевых измерений, параметры светимости, и изменив освещенность всех поверхностей. Особенно это заметно в ночных сценах, которые стали ощутимо темнее, и в полдень, когда картинка буквально выцветает. Последнее особенно актуально для юга Европы, то есть как раз для Испании и Португалии, представленных в новом DLC. Кроме того, были переработаны, похоже, в полуавтоматическом режиме, все текстуры в игре, в первую очередь отражающая способность материалов.

Новый рендеринг действительно очень неплохо смотрится и освежает игру. Освещение и затенение, как от глобальных источников, так и от точечных и динамических, стало намного реалистичнее. Ночью теперь намного темнее, дальний свет не заливает все вокруг белым, а стал наконец-то по-настоящему полезен, с другой стороны, в сумерках или на рассвете понять, включены или выключены фары вашего авто, стало намного сложнее. Улучшился внешний вид неба и тени от облаков, работа фар и проблесковых маяков и т. д. С другой стороны, новое освещение все же конфликтует с некоторыми старыми объектами и текстурами из пользовательских модов. Так, в полдень спрайтовые хвойные деревья стали выглядеть хуже, а цвет некоторых текстур под ярким солнцем выцветает слишком уж радикально. Кроме того, обновление рендеренига не затронуло другие важные аспекты графического движка. Так, сглаживание и глубина резкости остались на прежнем уровне и выглядят явно устаревшими, надеемся, в одном из следующих больших патчей дело дойдет и до них.

Впрочем, изменения, внесенные вышедшими за последние полтора года обновлениями 1.38, 1.39 и 1.40, касались не только рендеринга. Так в патче 1.38 были переработаны меню навигатора и прокладки маршрута, доработан звуковой движок, добавлены новые маршруты Special Transport. 1.39 принес обновление стартового меню и новую систему управления модами, а также низкопрофильные прицепы, переработанный порт Кале и очередное обновление звукового движка. Ну и, наконец-то, в 1.40 закончено обновление Германии (выходило в патчах 1. 32, 1.35 и 1.40), добавлены новые города во Франции (DLC Vive La France!) для лучшего сопряжения с грядущей Испанией, ну и обновлена система освещения.

Кроме того, за два дня до выхода Euro Truck Simulator 2 – Iberia в ETS 2 прошла официальная презентация нового тягача – Renault Trucks T и T High: Evolution, моделей Renault 2021 г. Хотя новым этот грузовик можно назвать лишь с очень большое натяжкой, это просто фейслифтинг хорошо знакомых игрокам моделей Renault Trucks T и T High. С чуть измененными боковыми панелями, новыми фарами, бампером и спойлером на крыше. С другой стороны, точек кастомизации на новом T стало действительно больше, что уже хорошо.

И вот, наконец-то, мы добрались до самой Iberia. И она действительно хороша. Пиренейский полуостров не просто больше всех предыдущих расширений, он сравним по размерам с континентальной частью базовой картой игры, той что входила в самую первую версию Euro Truck Simulator 2 в 2012 г. Мало того, на этой территории авторы умудрились разместить 42 крупных и средних города Испании и Португалии, почти в два раза больше, чем в любом из предыдущих расширений. Мадрид, Барселона, Валенсия, Малага, Кордова, Гранада, А-Корунья, Лиссабон, Порто, Фаро и еще десятки названий, которые вы, вероятно, никогда не слышали. Отличная работа, хотя и с двумя небольшими изъянами.

К сожалению, в ETS 2 – Iberia не попали ни Гибралтар, ни Княжество Андорра. И это обидно, ведь ту же Гибралтарскую скалу в игре отлично видно через залив из Альхесираса, а попасть на территорию Британского анклава нельзя. А жаль, ведь один только проезд через взлетную полосу Международного аэропорта Гибралтара дорогого бы стоил. Похожая история и с Андоррой. Место для этой крохотной страны на карте явно осталось, но дорог туда нет. Будем надеяться, что авторы, как это уже было раньше с теми же Корсикой и Сардинией, исправят это упущение в будущих патчах.

Интересная особенность Iberia – повышенная сложность въездов и выездов на территорию промышленных узлов. Порой для того, чтобы просто заехать за грузом, не говоря уже о том, чтобы без ущерба выехать с длинным прицепом, необходимо напрячь все силы, проезжая через какие-то экстремально узкие переулки, мимо криво припаркованных на тротуарах машин, мусорных баков, сараев и т. д. Настоящий экстрим, приближенный к опыту реального вождения в большом городе.

Отдельная история – парковка после завершения доставки. Здесь авторы вышли на какой-то новый уровень хардкорности. Если выбрать сложную парковку, втиснуть прицепы в те щели, в которые предлагают поставить их авторы, практически нереально. Загляните на Reddit игры, половина новых роликов там – экстремальная парковка.

Кроме всего прочего, Euro Truck Simulator 2 – Iberia ввела в ETS 2 фишку, отлично показавшую себя в последних дополнениях к American Truck Simulator – точки обзора. Пока что они появились лишь в Испании и Португалии, глядишь, добавят и на старых частях карты, как это было в ATS.

Iberia, бесспорно, отличное DLC, которое просто необходимо всем поклонникам Euro Truck Simulator 2. Здесь много интересных дорог, красивых и разнообразных локаций, сложных заданий по доставке (естественно, в игру добавили и новые маршруты Special Transport). Такого дополнения хватит надолго. Кроме того, обновленное освещение действительно преображает игру, скрывая некоторые огрехи устаревшего движка. Но…

Microsoft и Asobo Studio подложили разработчикам симуляторов с реалистичным отображением мира огромную свинью. После Microsoft Flight Simulator любая другая игра, в которой смоделирован город, регион, даже несколько стран выглядит детской и игрушечной. В MSFS вам доступен весь мир, полностью, от полюса до полюса, теперь любой другой формат воспринимается как… ограничение. Да, в ETS2 или, например, в симуляторе Берлинского автобуса The Bus намного больше деталей, но… Я пролетал над Испанией и Португалией в MSFS, в игре от Microsoft эти страны выглядят целостнее и интереснее, даже с большой высоты. Скажу больше, среди модов к MSFS уже есть и… автомобиль, на котором можно покататься по улицам сгенерированных AI городов. Да, они уступают тем, что есть в ETS2, но здесь же доступен весь мир.

Одним словом, спасибо SCS Software за отличное обновление, но вам явно стоит подумать об обновлении движка и… о более широком охвате территорий. Если это не сделаете вы, то сделает кто-то другой. Та же Asobo, например.

P.S. SCS Software уже анонсировала следующее расширение карты для ETS 2. К сожалению, это не Греция и другие Балканские страны, не Ирландия, не азиатская территория Турции… это Россия. Дата выхода обновления Euro Truck Simulator 2 – Heart of Russia, в которое войдет существенная часть России вплоть до Москвы и Волги, еще не названа.

Плюсы: Большая площадь Иберийского полуострова и впечатляющая протяженность дорог; 49 новых населенных пунктов; сложные задачи по парковке и доставке грузов; красивые пейзажи и разнообразные достопримечательности; новая система освещения; обновленный грузовик; точки обзора

Минусы: Новое освещение далеко не всегда улучшает картинку; отсутствие Андорры и Гибралтара; после Microsoft Flight Simulator Испания в Euro Truck Simulator 2 кажется игрушечной

Вывод: Самое масштабное обновление ETS 2 с интересными задачами и красивым дорогами, но, несмотря на все старания разработчиков, через 9 лет после релиза игра все же выглядит устаревшей

Ремонт радиаторов в СПб +79030930301

Оказываем профессиональные услуги по ремонту радиаторов  грузовых автомобилей, ремонт радиаторов тягачейремонт радиаторов автобусовремонт радиаторов погрузчиковремонт радиаторов тракторов и ремонт радиаторов прочей спецтехники. Также осуществляем ремонт радиаторов печек  и ремонт радиаторов кондиционеров фур, тягачей, автобусов и прочей техники.

Вот далеко не полный перечень марок техники, на которые осуществляем  ремонт радиаторов : ремонт радиаторов Astraремонт радиаторов Aviaремонт радиаторов BAWремонт радиаторов Beifanремонт радиаторов BMCремонт радиаторов Bremachремонт радиаторов CAMCремонт радиаторов Chevroletремонт радиаторов Citroenремонт радиаторов DAFремонт радиаторов Daewoo , ремонт радиаторов Dodge,  ремонт радиаторов DongFeng,  ремонт радиаторов  ERF,  ремонт радиаторов  FAWремонт радиаторов  Fiatремонт радиаторов Fodenремонт радиаторов Foton , ремонт радиаторов Fordремонт радиаторов Freightlinerремонт радиаторов GMCремонт радиаторов Haniaремонт радиаторов Hino,  ремонт радиаторов  Hino Motors , ремонт радиаторов HongYanремонт радиаторов Howoремонт радиаторов Hyundai,  ремонт  радиаторов Internationalремонт радиаторов Isuzuремонт радиаторов Ivecoремонт радиаторов Iveco-Уралазремонт радиаторов IVECO-Ling Ye,   ремонт радиаторов IFAремонт радиаторов JAC , ремонт радиаторов Jeepремонт радиаторов Jelczремонт радиаторов JMCремонт радиаторов Kenworthремонт радиаторов Kiaремонт радиаторов Land Roverремонт радиаторов LIAZ,  ремонт радиаторов  LDV,  ремонт радиаторов Mackремонт радиаторов MANремонт радиаторов North Benzремонт радиаторов Mackремонт радиаторов Magirus Deutz,   ремонт радиаторов Mazdaремонт радиаторов Mercedes-Benzремонт радиаторов Mitsubishiремонт радиаторов Multicarремонт радиаторов Nissanремонт радиаторов Opelремонт радиаторов Peugeotремонт радиаторов Peterbiltремонт радиаторов Piaggioремонт радиаторов Protonремонт радиаторов Renault,  ремонт радиаторов Renault Trucks,  ремонт радиаторов Romanремонт радиаторов Scania,  ремонт радиаторов Seddon Atkinsonремонт радиаторов Shaanxi-MANремонт радиаторов Shacmanремонт радиаторов Skoda,  ремонт радиаторов Sisu , ремонт радиаторов Sinotruckремонт радиаторов Starремонт радиаторов Sterlingремонт радиаторов TATAремонт радиаторов Tatraремонт радиаторов Terbergремонт радиаторов Tiema,  ремонт радиаторов Toyota,  ремонт радиаторов Vauxhall,  ремонт радиаторов Volkswagenремонт радиаторов Volvoремонт радиаторов  Western Star,  ремонт радиаторов YueJin,   ремонт радиаторов МАЗремонт радиаторов Камаз

Требуется качественный ремонт радиатора или консультация? Обращайтесь!

Седельный тягач | Камаз | Купить российские грузовики от производителя в ОАЭ.

Седельные тягачи, тягачи или т.н. тягачи используются практически везде, для доставки стройматериалов, сельхозпродукции и всех видов товаров. Это наиболее удобный вид грузового автомобиля для перевозки больших объемов грузов междугородним и для доставки на дальние расстояния. Седельные тягачи (тягачи) – самое распространенное средство передвижения в мире, и грузовики КАМАЗ принимают в этом свою долю.

Благодаря многолетнему опыту завод «КАМАЗ» приложил усилия для создания автомобиля, идеально подходящего для различных климатических и дорожных условий, прочной конструкции, простого в эксплуатации и ремонте, при этом обеспечивающего высокие эксплуатационные характеристики. И в этом преимущество камазовцев. Часто грузовики Камаз выполняют работу в таких тяжелых условиях, в которых другие грузовики просто не могут работать, в плохих дорогах и погодных условиях, в грязи, высокой влажности или пыли, низком качестве топлива и т. Д. В грузовиках Камаз, поставляемых для таких условий, меньше электроники. , прост в обращении, надежен и безотказен как автомат Калашникова!

Это преимущество наряду с высоким качеством и доступной ценой снискало КамАЗу славу в России и дальнем зарубежье.Поэтому можно увидеть эти грузовики, работающие в жарких и влажных условиях Ближнего Востока, в горах Афганистана и Непала, в пустынях Руб’Ал’Хали и Сахара, в Африке с +50 * и -50 * в Арктике и Сибири.

Полноприводные седельные тягачи Камаз, такие как Камаз-44108 6×6, Камаз-65221 6×6, Камаз-65225 6×6 и Камаз-65228 8×8, тянут груженые полуприцепы в любых дорожных условиях, как и комфортабельный и высокотехнологичный Камаз-5490 4×2. , он производится на высоком уровне с использованием комплектующих Mercedes Actros и выиграл номинацию как лучший коммерческий грузовик в России.

Седельные тягачи КАМАЗ

(тягачи) имеют колесную формулу 4×2, 6×4, 6×6, 8×8, полную массу (вес самого грузовика + прицеп + груз) от 33 до 120 тонн и разработан для работы в составе автомобилей. поезда с различными прицепными модулями, такими как полуприцепы, прицепы, низкорамные платформы, цистерны, тягачи, бетономешалки, краны, резервуары, холодильники и другое различное оборудование.

Тягачи (тягачи) могут использоваться для любых грузов; можно просто поменять тянущийся прицеп или модуль полуприцепа.

Поскольку в грузовиках КАМАЗ идеальный баланс цены и качества, мы говорим, что КАМАЗ – это Тяжелая нагрузка – за легкие деньги !!!

КАМАЗ Мастер | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Основана в 1988 году. Единственная заводская команда в России, успешно представляющая страну в мировом автоспорте, многократный призер и семнадцатикратный победитель ралли «Дакар», занимает лидирующие позиции в мировом рейтинге автомобильных команд.

Сегодня в команде, сформированной полностью из КАМАЗовцев, 5 обладателей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Уникальность команды в том, что она единственная среди элиты международного ралли, которая сама разрабатывает, проектирует, собирает гоночные грузовики и выступает на них на соревнованиях. Для этой работы в корпоративную структуру коллектива входят все необходимые функциональные подразделения: инженерное бюро, бюро организации производственного процесса, отдел маркетинга, кабинет главного инженера, бухгалтерия и производственный цех.

С момента основания команда выступает только на отечественных автомобилях, популяризируя российский автоспорт и продвигая отечественные автомобили в мировом масштабе. Главный принцип команды заключается в том, что при проектировании и создании гоночного грузовика команда использует компоненты, узлы и агрегаты производителей, которые являются поставщиками конвейера основной компании. В свою очередь, митинги являются для ПАО «КАМАЗ» своеобразным полигоном для отработки технических новинок и инженерных разработок, которые затем идут в серийное производство.Основными соперниками команды на международных соревнованиях являются IVECO, MAN, TATRA, RENAULT, GINAF и другие.

В ралли «Дакар» участвует с 1990 года. В 1996 году команда впервые выиграла эту престижную гонку. С тех пор команда 29 раз участвовала в гонке и 17 раз выиграла в ней (включая Дакар-2020). Кроме того, «КАМАЗ-мастер» – восьмикратный победитель международного ралли «Шелковый путь», бессменный лидер чемпионатов России по ралли-рейдам. Практически вся плеяда КАМАЗовцев неоднократно удостаивалась высоких государственных наград.

Технологии создания гоночного внедорожника приносят результаты не только на гоночных трассах, но и широко используются при модернизации серийного производства ПАО «КАМАЗ».

Компании все чаще выбирают тракторы КАМАЗ

Российские транспортные компании все чаще покупают тягач КАМАЗ-5490 (М1842), который по своим техническим и потребительским качествам не уступает европейским аналогам.

Проанализировав привычки нескольких автотранспортных компаний, уже включивших в свой парк тракторы КАМАЗ-5490, можно сравнить характеристики нового трактора российского производства с европейскими аналогами Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes- Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26.

Эксплуатационные расходы трактора КАМАЗ составляют немногим более 19 рублей за километр. Ближайший его конкурент – Iveco Stralis по цене 20 рублей 50 копеек за километр.Все остальные колеблются от 21 до 25 рублей за километр. Менее дорогой КАМАЗ-5490 также стоит 65 копеек за тонну груза за километр. Европейские тракторы стоят намного дороже – от 90 копеек до 1,50 рубля за тонну за километр.

Российский трактор занимает нишу как самый дешевый транспортный автомобиль по сравнению с зарубежными конкурентами. Каждая модель, включая российский КАМАЗ, имеет запас хода 1 миллион километров. В составе конвоя все автомобили способны перевозить 36 тонн груза.КАМАЗ-5490 – не исключение, все его характеристики соответствуют европейским аналогам.

На основании этих данных можно рассчитать, сколько времени потребуется коммерческому грузовику, чтобы окупить вложенные в него средства. Учитывая эксплуатационные расходы и цены на импорт трактора из-за границы, такие модели, как Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes-Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26, могут окупить свои вложения за 2,5 года. КАМАЗ-5490 окупится за 1 год и 8 месяцев.Если транспортная компания арендует коммерческие грузовики, окупаемость российского трактора составит 2 года и 4 месяца, что является самым коротким сроком среди всех конкурентов в этой ценовой категории, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Срок окупаемости взятых в лизинг импортных тракторов составляет около трех лет.

Трактор КАМАЗ-5490 российского производства был представлен в конце 2013 года и сразу же завоевал признание потенциальных потребителей, так как при правильном техническом обслуживании и своевременном сервисном обслуживании он может помочь транспортным компаниям получать прибыль быстрее и по гораздо более низкой цене, чем тракторы европейских аналогов.

КАМАЗ – крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, контролирующий более 150 дочерних компаний, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане.

Оптимизация перевозок с помощью программного обеспечения AnyLogic для международного производителя грузовиков – программа моделирования AnyLogic

Problem

Компания КАМАЗ – крупнейший в СНГ производитель большегрузных автомобилей.Производит не только легковые автомобили, но и автобусы, прицепы, автокраны и другую технику. Одна из разработок компании – технология перевозки контейнеров сменного кузова «Каматайнер». Этот способ используется в случаях, когда начальная и конечная точки доставки находятся далеко друг от друга. Маршрут разбит на несколько участков, и на каждом из них контейнер перевозят разными тракторами. Таким образом, используется меньше грузовиков, они реже ломаются, а доставка занимает меньше времени.

В рамках проекта «Каматайнер» компания представила новый специальный полуприцеп-тягач КАМАЗ, который может быть укомплектован разборным универсальным контейнером. Такие контейнеры легче, дешевле, вместительнее и легче перезаряжаются, чем стандартные. Процесс смены контейнера занимает от пяти до семи минут, поэтому транспортное средство движется по своему маршруту быстрее, передает контейнер другому транспортному средству и возвращается на свою базу с другим контейнером.

На начальном этапе проекта руководство КАМАЗа хотело понять, насколько доставка сменного кузова в контейнере эффективнее традиционных способов доставки. Вот почему компания заказала исследование по планированию транспорта и моделированию будущих маршрутов. Разработчики смоделировали реальные процессы внутригородских и междугородных перевозок в сети снабжения КАМАЗа для сравнения количества тягачей и контейнеров, необходимых в случае доставки сменного кузова, с традиционными, а также для проведения стресс-тестов транспортной модели.Разработчики выбрали программу оптимизации транспорта AnyLogic в качестве инструмента моделирования и использовали одно из ее преимуществ – агентный подход к моделированию – для подробного описания поведения каждого компонента в цепочке поставок.

Моделирование внутригородских перевозок

Решение

В спроектированной модели разработчики отразили процесс транспортировки различных комплектующих со складов поставщиков до склада сборочного конвейера КАМАЗа.В этом процессе задействовано 70 грузовиков, выполняющих до 200 поездок в день. Имитационная модель продемонстрировала этот процесс, а также продемонстрировала доставку сменного кузова с использованием грузовиков «Каматайнер».

Основными агентами модели были тракторы, склад сборочного конвейера и склады поставщиков. Визуальная анимация отображалась на ГИС-карте складов, движения тракторов и процесса загрузки контейнеров на складах поставщиков.

Программа для планирования внутригородских перевозок (нажмите, чтобы увеличить)

В начале рабочего дня контейнеры на складе сборочного конвейера были пустыми, а контейнеры на складах поставщиков были загружены.Трактор забрал пустой контейнер со склада конвейерного производства и доставил на склад поставщика. После этого он забрал груженый контейнер с того же или ближайшего участка и доставил его на склад сборочного конвейера. На некоторых участках тягачи с прицепами использовались для доставки двух контейнеров за одну поездку.

Модель учитывала факторы, которые могли повлиять на эффективность отгрузки, такие как:

  • Скорость движения грузовика
  • Время погрузки и разгрузки контейнера на складах
  • Время монтажа и демонтажа контейнера
  • Количество пустых контейнеров на начало дня
  • Время работы водителей

В процессе работы модель накапливала статистику, которая использовалась для последующего планирования транспортных ресурсов и системного анализа.

Для складов:

  • Максимальное время простоя порожних контейнеров на складах поставщиков при ожидании загрузки
  • Максимальное время простоя груженого контейнера при ожидании отправки
  • Время отправки последнего сменного кузова

Для тракторов:

  • Время окончания последней поездки
  • Кол-во поездок
  • Время в пути
  • Максимальные и суммарные простои на складе сборочного конвейера и на складах поставщиков

Результат

Модель оптимизации транспортировки сыграла важную роль в сравнении количества тракторов, контейнеров и транспортных расходов до и после внедрения технологии «Каматайнер». Имитационное моделирование показало, что технология доставки сменных кузовов снизила стоимость внутригородских перевозок в девять раз:

  • 70 грузовиков можно заменить на 16 тракторов, 13 съемных кузовов и 80 прицепов.
  • Все поставки осуществлялись за одну рабочую смену.
  • Простой тракторов составил 3% рабочего времени.

Моделирование междугородних перевозок

Решение

Технология «Каматайнер» может быть применена и для перевозки грузов между городами.Имитационная модель междугородных грузовых перевозок была разработана для оценки эффективности технологии в этой области применения.

Программа для оптимизации междугородных перевозок (нажмите, чтобы увеличить)

На ГИС-карте были представлены следующие агенты:

  • Точки сети, в которых происходит перестановка контейнеров
  • Тракторы
  • Драйверы
  • Контейнеры

Тракторы и водители были прикреплены к определенным точкам и возили товары между своими и соседними точками. Тракторы могут использовать трейлеры для перевозки дополнительного контейнера.

В начальных точках маршрута грузопотоков контейнеры скапливались в ожидании отправки. Приоритет при транспортировке отдавался тракторам, прикрепленным к следующей точке пути. Это способствовало уменьшению порожних пробегов в обратном направлении.

Прицепные к трактору водители работают посменно. Каждый водитель мог находиться за рулем не более восьми часов в течение рабочего дня и приступить к следующему заезду только после 16-часового отдыха.

Результат

Для оценки эффективности доставки сменного кузова результаты экспериментов были сопоставлены с реальными данными транспортной системы:

  • Для всех поставок требовалось менее половины тракторов (46 вместо 116).
  • Срок доставки товаров уменьшился в 2,5 раза (1,8 рабочих дня вместо 5).
  • Общая стоимость перевозки в месяц снижена на 37%.

Имитационное моделирование показало, что переход на способ доставки сменного кузова привел к сокращению количества тракторов, времени отгрузки и общей стоимости перевозки.

В перспективе модели внутригородских и междугородних перевозок предназначены для использования в качестве инструментов транспортного планирования и систем поддержки принятия решений (DSS). Они будут полезны:

  • Выявление узких мест системы при расширении транспортной системы и проектировании новых точек.
  • Более эффективное решение краткосрочных и долгосрочных задач планирования с помощью визуальных инструментов AnyLogic.
  • Составление графиков отгрузки с учетом мощности системы.

NZ Грузоперевозки. COMTRANS 2019 – РОССИЯ В ДВИЖЕНИИ

Рынок грузовых автомобилей в России широк и разнообразен – множество местных производителей малоизвестны остальному миру. Это одни из последних и лучших на этом уникальном рынке.

Выставка Comtrans – это ведущая выставка коммерческих автомобилей в России, которая проводится раз в два года в столице страны Москве. В 2019 году свою новейшую продукцию представили более 265 компаний из 13 стран. Присутствовали все известные европейские производители, а также некоторые из азиатских стран, а также большинство производителей коммерческих автомобилей из России. Интересно, что для празднования юбилея компания Comtrans также была выбрана некоторыми производителями: гигантский завод «Камаз», основанный 50 лет назад в городе Набережные Челны; белорусский производитель грузовиков МАЗ отпраздновал 75-летие, и, наконец, что не менее важно, Renault Trucks существует уже 125 лет.Эти торжества не могли скрыть того факта, что текущая ситуация на российском рынке грузовых автомобилей не очень многообещающая. В первом полугодии 2019 года было зарегистрировано всего 38844 новых средних и тяжелых грузовика. Это на 6,4% меньше, чем годом ранее. Основными факторами снижения продаж стали мировая рецессия, сокращение и закрытие предприятий, а также спровоцированные Западом санкции на ведение бизнеса с Россией.


Фото: Новый Камаз 54901 доступен с дизельными двигателями Евро 5 и Евро 6 мощностью до 550 л. с.

КамАЗ по-прежнему является основным производителем грузовиков в России с долей рынка более 33%, за ним следует Группа ГАЗ, а третье место занимает Volvo Trucks местного производства. Mercedes-Benz – номер один на импортном рынке. Daimler-Benz также несет ответственность за шаг вперед, сделанный КамАЗом в последние годы, когда речь идет о тяжелых грузовиках для работы на дальние расстояния. Абсолютно новый трактор Камаз 54901 оснащен доработанной спальной кабиной Mercedes Actros MP4. Это не только красивая модель, но и современный интерьер с ровным полом, обеспечивающий высокий уровень комфорта и безопасности.Мощность обеспечивается 12-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем Камаз Р6 Евро 5 или Евро 6 мощностью 335 кВт (450 л.с.). Но также предлагаются двигатели с меньшей или большей мощностью (до 410 кВт / 550 л.с.).


Фото: Современная и хорошо оборудованная кабина КамАЗ 54901 создана на базе конструкции Mercedes Actros MP4.

Интересно, что новый дизельный двигатель Камаз Р6 разрабатывался совместно с инженерами компании Liebherr в Германии. Установлена ​​12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF TraXon.Серийное производство началось в конце 2019 года, а стандартный трактор Камаз 54901 будет стоить около 90 000 евро (151 672 новозеландских доллара). Эта цена включает обязательный трехлетний контракт на обслуживание. Еще одна новинка от КамАЗа – это внедорожник «Арктика» 8×8, разработанный для эксплуатации на крайнем севере Сибири, где температура может опускаться до -50 ° C. Его 12-литровый дизельный двигатель Euro 5 мощностью 335 кВт (450 л.с.) сочетается с 6-ступенчатой ​​гидростатической трансмиссией Allison 4500. У него нет нормального шасси, но он изгибается посередине, как сочлененный внедорожный самосвал.Специальные сверхширокие шины гарантируют очень малую площадь контакта с дорогой в снежных или болотистых условиях. Третьим экспонатом КамАЗа стал трактор модели 5490 с китайским двигателем Weichai Power Euro 5 LNG мощностью 298 кВт (400 л.с.) и 16-ступенчатой ​​трансмиссией ZF под модифицированной кабиной Mercedes Axor.


Фото: Камаз 6355 «Арктика» с шарнирно-сочлененной рамой и огромными воздушными шинами способен справиться с самыми суровыми грязными и снежными условиями.

Фотографии. Настоящее внимание привлек этот 12-метровый Камаз 6355 «Арктик» с приводом 8×8 для работы на бездорожье в Сибири.

Белорусский производитель грузовых автомобилей МАЗ также продемонстрировал тягач, оснащенный дизельным двигателем на сжиженном газе Weichai WP12NG и 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. С общим объемом бака 700 литров он может проехать около 500 км до дозаправки. Группа ГАЗ представила свой новый модельный ряд грузовиков на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере в прошлом году, а в Москве представила новинку в виде 10-тонной модели GAZon NEXT, которая может работать на СПГ / КПГ. Этот грузовик в первую очередь был разработан для быстрой работы на дальние расстояния в среднетоннажном секторе.Обладая 6-цилиндровым дизельным двигателем Euro 5 мощностью 126 кВт (170 л. с.) и 9-ступенчатой ​​коробкой передач, он легко может разогнаться до 105 км / ч.


Фото: Новый трактор Камаз 5490 с двигателем на СПГ для работы на дальние расстояния.

УраЛАЗ представил очередное обновление своего многолетнего грузовика с передним управлением и старой кабиной Iveco TurboStar. Удивительно, насколько простую кабину еще можно превратить во что-то более современное по внешнему виду. Китайские производители грузовиков уже много лет являются настоящими мастерами в этом отношении.Самосвал Урал C26.328R 6×4 на выставке определенно выглядел утилитарно. Он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ Евро 5 мощностью 244 кВт (328 л.с.) с 9-ступенчатой ​​коробкой передач ZF сзади. Ведущие мосты – китайское изделие. Iveco – крупный игрок в России благодаря давнему совместному предприятию с AMT. Они показали большегрузный Trakker 6×6 для поезда массой 97 тонн. Он был оснащен 13-литровым дизельным двигателем Cursor мощностью 335 кВт (450 л.с.), а за ним – 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Помимо Fh560 с двигателем на сжиженном природном газе, Volvo показала в Москве автономный концепт-кар Vera.


Фото: Новый 10-тонный автомобиль ГАЗон NEXT с двигателем LNG / CNG специально разработан для экспресс-перевозок грузов на дальние расстояния.

Совершенно новым игроком на рынке является Almatruck, произведенный компанией Saktagan в Алматы, Казахстан. Грузовик 6×4 является совместным проектом с китайской C&C Trucks и использует 6-цилиндровый двигатель Yuchai Euro 5 в сочетании с 12-ступенчатой ​​коробкой передач Fast. Благодаря современной кабине, разработанной компанией Torino в Италии, новинка привлекла к себе большое внимание.Хотя это шоу еще не так хорошо, как на Западе, оно доказало, что русские определенно поощряют использование альтернативных видов топлива для коммерческих автомобилей. На Comtrans 2019 доминировали новые автомобили, работающие на СПГ и КПГ, и это наглядно продемонстрировало, что у таких грузовиков и автобусов есть будущее на этом континенте.

Фото: Самосвал Урал C26.328 6×4 оснащен искусно замаскированной кабиной Iveco TurboStar 1980-х годов.


Фото: Трактор МАЗ 54А02 оснащен китайским двигателем Weichai LNG.


Фото: Iveco-AMT показало это сверхмощное шасси Trakker 6×6 полной массой 97 тонн.


Фото: Румынская компания ATP Trucks Automobile представила свой первый грузовик под названием TRUSTON. Кабина построена на базе китайской конструкции Shaanxi X3000. Двигатель – дизельный двигатель Weichai Power WP12 Euro 6 мощностью 320 кВт (430 л.с.). Коробка передач – скоростная 16-ступенчатая. Используя китайские компоненты, румыны могут предложить это шасси 8×4 за 85 000 евро (143 246 новозеландских долларов), что является самой низкой ценой для самосвала на европейском рынке.

Камаз 6520 6×4

Цена в Индии, Технические характеристики, Пробег 【Предложения 2020】

Камаз 6520 6 × 4 Truck Прайс-лист в Индии. Ознакомьтесь с лучшими предложениями, экспертным обзором, пробегом, ссудой, рассрочкой, техническими характеристиками и основными характеристиками и найдите контактную информацию ближайшего к вам дилера КамАЗ.

Камаз 6520 6 × 4 Truck оснащен 8-цилиндровым мощным двигателем мощностью 316 л.с. и рабочим объемом 11760 куб. См. Его ключевыми особенностями являются механическая коробка передач, пневматические тормоза и гидроусилитель рулевого управления, поэтому грузовик Камаз 6520 6 × 4 легко перемещать с одного места на другое. Он прост в управлении и может использоваться во всех транспортных службах.Он имеет прочную прочную конструкцию, способную противостоять суровым условиям коммерческой, сельскохозяйственной и промышленной деятельности. Камаз 6520 6 × 4 – топливный бак 210 л, коробка передач 16 ступеней, двигатель Камаз-740.61.320 Технология этого грузовика, колесная база 4300 мм, клиренс 310 мм. Он имеет электрическое питание 24 В. Грузовик Камаз 6520 6 × 4 является одним из самых прибыльных продуктов серии КамАЗ.

Если вы не знаете об этом грузовике Камаз, то сначала узнайте об этих грузовиках, а потом купите любой грузовик, потому что грузовик – один из лучших грузовиков этого века, КАМАЗ 6460 6х4 и КАМАЗ.

Камаз 6520 6х4

Цена в Индии

Цена на Камаз

более разумная, как известно, с массой функций.

Камаз Цена от ₹ 10,00,000 Лак * рупий по дорожной цене Дели. эта цена более совместима в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества.

Мощность –316 л.с.
Колесная база –4300 мм
Топливный бак –210 л
Полная масса –25000
Двигатель –11760 куб.см
Трансмиссия – Механическая нагрузка 105

940239

По любым вопросам обращайтесь: : 8 (8000) – 555-00-99

Технические характеристики КАМАЗ 6520 6 × 4

Производительность
Максимальная мощность 316 л. с.
Рабочий объем 11760 куб.см
Топливный бак 210 литров
Трансмиссия Руководство
Нормы выбросов BS-III
Макс.скорость100 (км / ч)
Коробка передач 16-ступенчатая
Цилиндры двигателя 8
Сцепление Диск безасбестовый одинарный, 430 мм
Двигатель Камаз-740.61.320
Максимальный крутящий момент 1373 нм
Радиус поворота 10700 ММ
Полная масса 25000 сом
Колесная база 4300 ММ
Полезная нагрузка 10500 сом
Передняя шина 11 Х 20
Задняя шина 11 Х 20
Общая длина 7795 ММ
Дорожный просвет 310 ММ
Общая ширина 2600 ММ
Общая высота 3600 ММ
Подлокотник Нет в наличии
Тип седла Стандартный
Рулевое управление Усилитель руля
Информационный дисплей водителя В наличии
Регулируемое сиденье водителя В наличии
Кондиционер В наличии
Круиз-контроль Нет в наличии
Навигационная система Нет в наличии
АБС Нет в наличии
Стояночный тормоз В наличии
Бескамерные шины Нет в наличии
Ремни безопасности В наличии
Тормоза Пневматические тормоза
Электрооборудование 24 В

Обзор

Он имеет мощный 8-цилиндровый двигатель
11760 куб. см. Двигатель
Максимальная мощность 316 л.с.
Механическая коробка передач
Топливный бак 210 л
4300 мм Колесная база
Большой дорожный просвет 310 мм
16-ступенчатая коробка передач
BS-III Двигатель
100 (км / ч) Макс.скорость
Система ABS недоступна
Размер шин Передняя шина: 11 X 20, задняя шина 11 X 20
Пневматические тормоза с улучшенной и безопасной остановкой

Характеристики Камаз 6520 6 × 4

1 – Мощный 316 л.с., Камаз-740.61.320 Engine Technology
2 – Классные многоотражательные фары
3 – Максимальный крутящий момент 1373 Нм Создает
4 – 1 лакх / 3 года гарантии
5 – Комфортные сиденья водителя и пассажира
6 – Ремень безопасности ELR для водителя и второго водителя
7 – Магазин и держатель для бутылок
8 – Мобильная точка зарядки доступна в 6520 6 × 4 Грузовик, простой в использовании для водителя и пассажира
9 – Пневматические тормоза
10 – Больше мощности и крутящего момента
11 – Низкие эксплуатационные расходы
12 – Привлекательный внешний вид
13 – Лучший городской мини-грузовик
14 – Стильная решетка радиатора и отражатели фар
15 – Новая привлекательная графика кузова
16 – Интерьер премиум-класса с новым IP и рулевым управлением
17 – Запираемый перчаточный ящик
18 – Удобные сиденья с подголовниками
19 – Доступны разные Цвета
20 – 10500 кг Полезная нагрузка

Камаз 6520 6 × 4 Пробег

Камаз – очень известный продукт за хорошую экономичную цену и дешевое техническое обслуживание в Индии, грузовик Камаз 6520 6 × 4 с пробегом по шоссе NA км / ч и City area drive NA км / ч. КАМАЗ в каждой работе идет своим чередом.

Приложения

На рынке представлено много видов товаров, товары разного размера и разного веса. поэтому в каждой отрасли требуется перевозить разные грузы. Таким образом, этот грузовик соответствует всем требованиям отрасли. Мы можем увидеть больше вариантов, как показано ниже.

Дорожное строительство
Горнодобывающая промышленность
FMCG
Сельскохозяйственные товары
изделия из листового металла
Напитки
Рыночная нагрузка
Строительство
Фрукты и овощи
Бытовая техника (стиральная машина / телевизор / кондиционер и т. Д.)
Цемент
Логистика
Посылка и курьер
Промышленные товары

Льготы

1 – Лучшая в своем классе топливная эффективность

2 – Превосходное время безотказной работы

3 – Высокая грузоподъемность

4 – Оптимизированные затраты на техническое обслуживание

5 – Комфорт и низкие эксплуатационные расходы

6 – Высший ТАТ

7 – Современная комфортная спальная кабина мирового класса

8 – Быстрый подбор и разгон

Родственная статья

Mahindra Truck Цена

Volvo Trucks Цена

Eicher Trucks цена в Индии

Прайс-лист Kamaz Trucks в Индии на 2020 год
Kamaz Trucks Модель Прейскурант
Камаз 6460 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 2523 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 6520 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 3123 8×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 6540 8×4 ₹ 10,00 000 лакх *
О КАМАЗ Мотор

КАМАЗ – крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, который выходит на рынок Индии в 2009 году. Сотрудничал с Vectra Group в 2011 году, наконец, начат в 2014 году в Индии. КамАЗы производятся тяжелыми коммерческими автомобилями для горнодобывающей промышленности и строительства, а для конкретных применений, таких как грузовики и автобусы, наиболее популярными продуктами являются Камаз 6520 6 × 4, Камаз 2523 6 × 4 и Камаз 6540. 8 × 4.

КамАЗ
модели

Новый Камаз 6460 6х4, 2523 6х4, 6520 6х4, 3123 8х4, 6540 8х4.

Видео о грузовике КАМАЗ, пожалуйста, подпишитесь

Сводка

Название артикула

Камаз 6520 6×4

Описание

Камаз 6520 6×4 Прайс-лист для грузовиков в Индии.Ознакомьтесь с лучшими предложениями, экспертным обзором, пробегом, ссудой, рассрочкой, техническими характеристиками и основными характеристиками и найдите контактную информацию ближайшего к вам дилера КамАЗ.

Автор

Тракторы Wale

Имя издателя

Тракторы Wale

Логотип издателя

Daimler и КамАЗ представляют совместное грузовое предприятие

Компания Boeing еще не дошла до восстановления. В своей прибыли за первый квартал 2021 года производитель аэрокосмической отрасли показал чистый убыток в размере 561 миллион долларов или 0 долларов.92 на акцию, это шестой квартальный убыток подряд. Убыток Boeing от операционной деятельности составил 83 миллиона долларов, операционная маржа составила -0,5%, а операционный денежный поток был отрицательным 3,4 миллиарда долларов.

По данным Boeing, убыток в основном был вызван сокращением поставок самолета 787 компании, что частично компенсировалось увеличением поставок компании 737. Компания поставила 77 самолетов в первом квартале с доходом в 4,3 миллиарда долларов, но потеряла 856 миллионов долларов в первом квартале. операционные расходы для обеспечения операционной маржи -20.1%.

В своем заявлении генеральный директор Boeing Дэвид Калхун сказал, что он «горд» прогрессом, достигнутым Boeing в преобразовании своего бизнеса и укреплении своей репутации в области безопасности. Он также предсказал, что в оставшуюся часть года небо станет более чистым.

«Хотя глобальная пандемия продолжает бросать вызов общей рыночной среде, мы рассматриваем 2021 год как ключевой переломный момент для нашей отрасли, который поможет обеспечить устойчивое восстановление», – сказал Кэлхун. «Мы по-прежнему нацелены на безопасность, качество и целостность, выполняя обязательства перед клиентами.

Мрачные цифры несколько улучшились по сравнению с прошлогодними показателями, когда у Boeing был только один кризис. В первом квартале 2020 года Boeing сообщил о чистом убытке в размере 641 млн долларов, 1,11 доллара на акцию и 1,4 млрд долларов в виде понесенных операционных расходов. Это произошло после того, как в декабре 2020 года тогдашний генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург сообщил Конгрессу о двух смертельных авариях 737 MAX. В январе 2020 года Мюленбург сменил Калхун, который изложил план по возвращению MAX в небо к напряженному летнему туристическому сезону 2020 года.

Этот сезон путешествий так и не начался из-за пандемии COVID-19, которая остановила международные поездки и сокрушила клиентов Boeing, занимающихся коммерческими авиалайнерами.

И проблемы с 737 MAX все еще не полностью отражены в зеркале заднего вида для Boeing: недавний всплеск электрических проблем на некоторых самолетах 737 MAX привел к другому, меньшему заземлению. Относительно отчета о прибылях и убытках Кэлхун сказал, что ожидает, что FAA одобрит исправление этих проблем в «относительно короткие сроки», но это может повлиять на апрельские поставки.

В отчете Boeing о финансовых результатах Кэлхун выразил оптимизм в отношении предстоящего туристического сезона 2021 года благодаря продолжающемуся распространению вакцины COVID-19.

«Мы воодушевлены скоростью разработки вакцины и показателями эффективности», – сказал он. Но полное выздоровление по-прежнему будет долгим, сказал он: «Мы ожидаем, что путешествия вернутся к уровням 2019 года, и еще через несколько лет, чтобы вернуться к нашим долгосрочным тенденциям роста». Калхун сказал, что он ожидает, что сначала вернутся внутренние рейсы, затем региональные, а затем, наконец, дальние международные маршруты.