Сколько стоит белаз: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена

Содержание

Rolls-Royce объяснил остановку работы с БелАЗом — РБК

Фото: Антон Белицкий / Global Look Press

Автомобильная компания Rolls-Royce отказалась поставлять Белорусскому автомобильному заводу двигатели из-за санкций, введенных Евросоюзом после ситуации с посадкой самолета Ryanair в Минске. Об этом сообщил РБК директор по внешним коммуникациям и бренду компании Ричард Рэй.

«ЕС ввел санкции в отношении БелАЗа 21 июня 2021 года. В результате этих санкций мы прекратили все деловые отношения с БелАЗом», — сказал Рэй.

Он также отметил, что двигатели, которые Rolls-Royce поставлял на БелАЗ, производятся в Германии.

Возможную потерю прибыли после такого решения представитель Rolls-Royce Group отказался комментировать по коммерческим причинам.

Профсоюз заявил об отказе Rolls-Royce работать с БелАЗом из-за санкций

Самый большой в мире БелАЗ приступил к работе на Кузбассе

 

На разрезе «Черниговец» компании «Сибирский деловой союз» введен в эксплуатацию самый большой в мире карьерный автосамосвал белорусского производства – БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн.

БелАЗ грузоподъемностью 450 тонн занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой самосвал на планете. До появления этой модели самым большим самосвалом был немецкий Liebherr-T282B, способный перевезти 363 тонны.

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев, выступая на церемонии, отметил, что в последние годы Кузбасс стал настоящим полигоном для новейших мировых технологий в угольной отрасли.

«Комбайны в шахтах, экскаваторы на разрезах как космические корабли: все с использованием самых современных разработок, цитирует губернатора его пресс-служба. Еще один прорыв: Белорусский автомобильный завод специально для разреза «Черниговец» изготовил настоящий титан угольных разрезов 450-тонный самосвал».

С Республикой Беларусь и Белорусским автомобильным заводом Кузбасс связывает давнее сотрудничество. Сегодня наш автоконцерн поставляет 50% своих машин именно в Кузбасс. На разрезах области работают 2 тысячи БелАЗов. Это 95% всего парка карьерных самосвалов в Кузбассе. Кроме того, в Прокопьевске совместно с Белорусским автомобильным заводом открыт сервисный центр по обслуживанию самосвалов. А Кузбасская вагоностроительная компания начала сборку кузовов БелАЗов грузоподъемностью 130, 220 и 320 тонн, собрано уже более 100 штук.

Высота 450-тонного самосвала 8 метров, ширина около 10 метров, длина более 20 метров. Вес машины 360 тонн, а перевозить она может 450 тонн груза, то есть, на четверть больше своей массы. Только одна эта машина может загрузить сразу 7 железнодорожных вагонов угля.

Впервые белорусские машиностроители сделали свой автомобиль полноприводным, что делает его очень маневренным. Рекордную грузоподъемность обеспечивают 2 дизельных двигателя, суммарная мощность которых 4 тысяч 600 лошадиных сил. Для того, чтобы ускорить процесс заправки, используются специальные устройства, которые применялись в Формуле-1, где счет идет буквально на секунды. На новый самосвал установлены специальные системы пожаротушения, диагностики, контроля загрузки топлива и давления в шинах. Автомобиль оснащен также системой видеонаблюдения и оповещения о близости высоковольтных линий.

Цена автомобиля 7,5 миллиона долларов, что в 2 раза дороже, чем 220-тонный самосвал. «Но главное расчетная производительность нового БелаАЗа на 25% выше, чем у всех других самосвалов большой грузоподъемности. Чем выше грузоподъёмность, тем меньше затрат, а, значит, ниже себестоимость добычи угля. Поэтому два автомобиля грузоподъемностью 220 тонн в эксплуатации обойдутся значительно дороже одного 450-тонника», подчеркнул Аман Тулеев.

На новом самосвале доверено работать одному из самых высококвалифицированных экипажей под руководством заслуженного работника автотранспорта РФ Игоря Грачева

. Бригада из четырех машинистов на «отлично» освоила 320-тонный самосвал, принимала непосредственное участие в монтаже 450-тонника и сейчас приступает к его испытанию.

Самый большой карьерный самосвал БелАЗ-75710

Если вы с детства мечтали почувствовать себя Гулливером в стране лилипутов, посмотреть на проплывающие мимо машинки, остановки с человечками и ощутить небывалую мощь, то вам определенно сюда, на борт самосвала БелАЗ.

История этого чуда начиналась прозаично. В 1948 в Жодино (тогда это был еще не город, а местечко) согласно плану очередной пятилетки произошла закладка фундамента машиностроительного завода по выпуску торфяного оборудования. Потом предприятие было переориентировано и переименовано в завод «Дормаш» и продолжало бы выпускать ничем не примечательные снегоочистители и кусторезы, если бы не решение передать из Минска в Жодино производство 25-тонных самосвалов МАЗ-525.

Через пару лет БелАЗ создает свое профессиональное и амбициозное конструкторское бюро и выпускает первый карьерный самосвал собственной разработки грузоподъемностью 27 т.

За всю свою многолетнюю историю БелАЗ разработал более 500 различных моделей самосвалов и выпустил свыше 135 тысяч машин грузоподъемностью от 27 до 450 т

На сегодняшний день жодинские великаны работают в 70-и странах на всех континентах. Каждый третий карьерный самосвал в мире выпущен на БелАЗе. Предприятие является единственным в странах СНГ производителем карьерной большегрузной техники, в мире насчитывается всего 10 таких предприятий.

Традиционно в первую десятку торговых партнеров завода входят: Россия, Великобритания, Кыргызстан, Монголия, Болгария, Сербия, Вьетнам, Иран, Италия, Казахстан.

Каждый автомобиль уникален, понятия базовой комплектации просто не существует. Каждую единицу делают под конкретного заказчика и его пожелания. Например, техника, производимая для Австралии, красится в белый, а не в привычный желто-синий цвет, чтобы уменьшить влияние солнечной радиации на водителя. А еще такие машины имеют более пологий наклон лестницы и специальное зеркало, чтобы…поправить макияж. Ведь в Австралии водителями самосвалов работают в основном женщины.

Жодинский завод – единственное предприятие в мире, где для такой техники используется конвейерная сборка.

Поставляются БелАЗы в разобранном виде по железной дороге или грузовыми самолетами «Руслан». Затем собираются на месте у клиента специальной бригадой из 10-30 человек.

Используются большегрузные самосвалы на добыче руд черных и цветных металлов, горно-химического сырья, угольных разрезах, строительстве гидротехнических сооружений, – везде, где нужно перевозить большие объемы горной массы.

Горнодобывающая промышленность подразумевает большие затраты. Любой простой или задержка дорого обходится заказчику. Поэтому техника в карьерах работает почти в круглосуточном режиме с двумя получасовыми перерывами для дозаправки, короткого техосмотра, смены водителей. Интервал между плановыми ТО на больших машинах составляет 500 моточасов.

Поэтому, чем больше груза сможет за ездку перевезти техника, тем дешевле выйдет стоимость тонно-километра и тем это выгоднее. Отсюда возникает необходимость в автомобилях гигантских размеров.

Самый большой в мире карьерный самосвал

Пару лет назад Белорусский автомобильный завод выпустил 450-тонный самосвал БелАЗ-75710, который установил сразу два мировых рекорда: самый большой двухосный самосвал и самый большой кузов самосвала. Ему покорился вес в 503 тонны, что эквивалентно массе 7-ми железнодорожным вагонам угля.

Высота этой махины с трехэтажный дом, вес – 360 т.

Первое, от чего отталкивались при создании такой техники, это шины. От них зависит масса, которую сможет перевозить машина. Для БелАЗа-75710 были использованы самые большие сдвоенные шины в мире, каждая из которых выдерживает свыше 100 т. Радиус такого колеса больше среднего роста человека.

Несмотря на внешнюю неуклюжесть, этот самосвал довольно маневренный: эти 810 т. могут лихо развернуться на пятачке радиусом 20 м. Такая возможность обеспечивается за счет двух поворотных осей в конструкции.

Машину конструкторы сделали полноприводной, что значительно увеличило проходимость.

Впечатляет моторный отсек, который сравним по площади с комнатой городской квартиры. Здесь установили сразу 2 двигателя от 240-тонного самосвала, суммарной мощностью 4600 л.с.

Также была использована уникальная система тягового электропривода, состоящая из 2-ух генераторов и 4-ех электромоторов, – получилось 2 машины в одной.

При этом такой автомобиль довольно резвый, способен передвигаться на скорости 64 км/ч и может въезжать на горку с уклоном 18%.

Цена такой машины $8–9 млн. Но, чем выше грузоподъемность, тем меньше затраты. Потому даже такая стоимость существенно ниже, чем эксплуатация двух автомобилей меньшей грузоподъемностью.

Чтобы стать водителем этой техники нужны права категории С, два года стажа управления грузовыми автомобилями, заключение медкомиссии о годности к работе на высоте, двухмесячное обучение. При работе с такими машинами самое главное чувствовать габариты.

В кабине больших самосвалов три педали: газ и два тормоза. Второй тормоз – дополнительный электромагнитный, используется при длительном спуске.

Большой, надежный, сильный. Обладатель большого количества наград и признанный во всем мире. Это не просто марка самосвала, это бренд, ставший нарицательным: говоришь БелАЗы, подразумеваешь самосвалы и наоборот. Во многих странах при работе самосвалов любой марки стоят таблички: «Внимание, работают БелАЗы!».

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий к этой статье:

Услуги и аренда самосвала Белаз в Москве и Московской области

Продукция Белорусского автомобильного завода востребована во многих странах мира. Первоклассные технические характеристики и надежность, были сполна подтверждены за годы эксплуатации грузовиков в самых экстремальных условиях. Выполнить перевозку самосвалом БЕЛАЗ можно взяв его в аренду с водителем или без него в компании «Велес». Мы предоставим любое число грузовиков по выгодной цене в Москве и в Московской области.

Немного о бренде

Первая партия техники Белорусского автомобильного завода сошла с конвейера в 1948 году. Предприятие расположено в городе Жодино. Специализируется на выпуске карьерной и прочей техники. Продукция представлена самосвалами, погрузчиками, бульдозерами.

Предприятие входит в десятку мировых лидеров по производству карьерной техники. Его продукция эксплуатируется во многие страны. Ее можно встретить на карьерах, рудниках Северной и Южной Америки, Азии, Европы. Но наиболее востребованная она в России.

Особенности

Аренда самосвалов БЕЛАЗ популярна благодаря их уникальной грузоподъемности и проходимости. Техника идеально приспособлена для работы на карьерах и рудниках. Также ее можно встретить при строительстве крупных промышленных объектов и дорожномагистральных комплексов.

Грузовые автомобили имеют вместительный кузов, идеально подходящий для транспортировки полезных ископаемых и стройматериалов. Обладают уникальной проходимостью, благодаря чему с легкостью преодолевают любое бездорожье. Могут оснащаться системами контроля давления в шинах, диагностики, смазки, загрузки и контроля топлива.

Преимущества

Многочисленные достоинства грузовых машин, делают их прокат востребованной услугой. Ведь по техническим характеристикам, они превосходят многие аналогичные виды карьерной техники. Среди их преимуществ:

  • Грузоподъемность.
  • Ремонтопригодность.
  • Проходимость.
  • Долговечность эксплуатации.
  • Надежность.
  • Функциональность.

Заказать аренду грузового транспорта на кратковременный или долговременный срок, можно в нашей фирме. Услугами самосвала БЕЛАЗ можно воспользоваться после заключения договора. Менеджеры компании уточнят стоимость за час аренды, срок, на который требуется машина и прочие детали. Гарантируем, что заказчик останется доволен условиями сотрудничества с компанией «Велес».

получить бесплатную консультацию

Caterpillar поконкурирует с БелАЗом – Газета Коммерсантъ № 207 (4748) от 03.11.2011

Один из крупнейших мировых производителей дорожно-строительной техники — американская Caterpillar расширяет свои мощности в России. Компания начала здесь производство карьерных самосвалов средней грузоподъемности. По данным Caterpillar, максимальная мощность завода составит около 300 машин в год. По мнению экспертов, Caterpillar может занять около 15% российского рынка карьерных самосвалов, безоговорочным лидером которого сейчас является БелАЗ.

Американский производитель дорожно-строительной техники Caterpillar в октябре начал производить в России карьерные самосвалы грузоподъемностью 55 тонн. Как рассказали “Ъ” в Caterpillar, рамы и металлоконструкции для самосвалов производятся на заводе компании в городе Тосно под Санкт-Петербургом, а кузова — на филиале завода Caterpillar в Новосибирске. Остальные узлы и комплектующие, в том числе двигатели и коробки передач, будут поставляться с различных заводов компании в Европе и США — в ближайшее время локализовывать их производство в России компания не планирует.

Финальную сборку самосвалов дилер Caterpillar (российское подразделение немецкого концерна Zeppelin) будет осуществлять уже у заказчиков. Максимальная мощность производства составит 300 шасси в год.

Сейчас на заводе Caterpillar в Тосно собирают две модели большегрузных экскаваторов — производство первой машины массой в 27 тонн началось еще в 2008 году. Вторую модель экскаватора массой в 36 тонн компания начала собирать в январе 2011 года. Непосредственно в России для экскаваторов производятся стрелы, рукояти и звенья, остальные узлы и комплектующие компания импортирует. По данным Caterpillar, мощность производства составляет около 2 тыс. экскаваторов в год, а общий объем инвестиций в завод — около $100 млн.

Caterpillar выпускает широкую линейку дорожно-строительной техники от тракторов до карьерных самосвалов, а также дизельные двигатели и энергетическое оборудование. Выручка компании в 2010 году — $42,6 млрд, чистая прибыль — $2,7 млрд. Компания начала работать в России в 1994 году в рамках СП с “Кировским заводом”, в 2000 году Caterpillar открыла собственный завод в России (в Тосно Ленинградской области), изначально он выпускал комплектующие для сборочных предприятий в Западной Европе.

Сейчас основным производителем карьерных самосвалов на территории СНГ является белорусский БелАЗ, по оценкам Михаила Пака из ИК “Атон”, компания контролирует около 70% российского рынка. В Caterpillar подчеркивают, что пока в России ни один иностранный производитель не запустил сборку карьерных самосвалов и завод в Тосно — первый подобный проект. В августе сообщалось, что южноафриканская Bell Equipment планирует начать сборку карьерных самосвалов на заводе “Дормаш” в городе Верхний Уфалей Челябинской области (см. “Ъ” от 26 августа), но сроки запуска производства пока не определены.

“Сейчас объем российского рынка карьерных самосвалов составляет 1,5-1,7 тыс. машин в год, и Caterpillar с запуском нового производства может рассчитывать примерно на 15-20% рынка, поскольку будет выпускать наиболее востребованные сейчас машины — средней грузоподъемности”,— считает Михаил Пак из ИК “Атон”. По его оценкам, БелАЗ будет по-прежнему занимать “доминирующее положение”, однако “среди машин грузоподъемностью от 30 до 60 тонн его доля будет плавно снижаться, в этом сегменте существует наибольшая конкуренция с зарубежными производителями, такими как Caterpillar, Terex и Volvo”. Владимир Беспалов из “ВТБ Капитала” считает, что в целом спрос на карьерные самосвалы в ближайшие несколько лет будет быстро расти, поскольку “горнорудные компании активно закупают новую технику”. Михаил Пак добавляет, что рост может замедлиться лишь в ближайшие шесть-девять месяцев в связи с общей нестабильностью в мировой экономике.

Егор Попов

История бренда БЕЛАЗ – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В прошлом 2018 году известнейший мировой бренд тяжелого автомобилестроения БЕЛАЗ отметил свое 70-тилетие. Это тем более удивительно, что после развала СССР даже в России еле выжило всего два подобных бренда – «ГАЗ» и «ЛАДА».

В январе 2019 года БЕЛАЗ объявлен лучшим брендом республики Беларуси и, надо сказать, не за «красивые» глаза или только в связи с юбилеем. Прошлый год стал «прорывным» для холдинга БЕЛАЗ, который выдал на «гора» тяжелых самосвалов почти в полтора раза больше, чем в 2017 г. и превысил психологическую отметку в миллиард долларов США, причем не только по производству, но и по поставкам продукции (32 страны мира приняли изделия марки БЕЛАЗ). Всего за всю историю БЕЛАЗом выпущено более 130 тыс. экземпляров только карьерных гипергрузовиков.

История бренда в СССР

А начиналось все в послевоенном 1948 г., когда началось строительство в 55 км северо-западнее разоренной войной столицы Белорусской ССР Минска корпусов завода «Торфмаш» в пос. Жодино (с 1963 г. город областного подчинения) по производству торфодобывающей техники. Сколько произведено было такой техники, сказать теперь затруднительно, но с 1951 г. заводу дано новое направление – выпускать машины для дорожных и мелиоративных работ. Соответственно было изменено и название на «Дормаш». И только в 1958 г. БелАЗ получил свое постоянное имя и цель производства. Видимо сокращение ЖАЗ не пришлось к месту и завод стали именовать как Белорусский автозавод (БелАЗ), который станет выпускать самосвалы большой грузоподъемности, для чего на него перевели с Минского автозавода (МАЗ), открывшегося в 1944 г., производство 25-тонника МАЗ-525.

Первый 40-тонный грузовик МАЗ-530 был выпущен в 1960 г. Принципиально новый грузовой автомобиль БелАЗ-540, самостоятельно разработанный в 1961 г. в КБ завода, имел не очень высокую грузоподъемность, но на нем были решены ряд проблем и внедрены такие новшества как пневмогидроподвеска, гидромеханическая передача, расположение движка сбоку около кабины и другие. Завод запатентовал одноместную кабину и самосвальный кузов ковшового типа.

Самосвал БелАЗ-540

Как «погодки» в 1967-1968 гг. были запущены в производство 40-тонник БелАЗ-548А и вдвое превышающий его по перевозке насыпных грузов БелАЗ-549. Добывающим отраслям требовались суперсамосвалы и, пока изыскивали возможности создания покрышек и шин для таких машин, стали выпускать самосвальные автопоезда и углевозы с донной разгрузкой. Через 10 лет БелАЗ стал выпускать 120-тонник БелАЗ-7519, а в 1983 г. — 170-тонный БелАЗ-75211.

За 3 года было выпущено более 6 тыс. экземпляров БелАЗ-75211, что на тот момент составляло половину имеющихся в мире Ultra Truck.

Необходимо отметить, что из-за своих громадных размеров белазовские самосвалы доставлялись до места назначения (обычно это были карьерные разработки открытого типа) в разобранном состоянии и собирались уже на месте в течение нескольких дней (до одной недели). К примеру, 110 тонный БелАЗ-7520, выпускаемый с 1975 г., занимал 3 ж/д платформы! С 1978 г. БелАЗ стал выпускать и аэродромные тягачи.

За пару месяцев до развала СССР в одном экземпляре был выпущен по тем временам «монстр» — БелАЗ-75501 грузоподъемность которого составляла 280 тонн.

Самосвал БелАЗ-75501

История бренда в независимой Беларуси в конце XX века

Распад СССР серьезно потрепал экономики и производительные мощности всех новообразованных стран СНГ. Не стала исключением Республика Беларусь и БелАЗ. Но известнейшая марка не только выстояла в резко изменившихся экономических условиях (чтобы выжить в начале «лихих» 90-х БелАЗ освоил выпуск бульдозеров, тягачей и другой строительно-дорожной техники), но и показала возможности совершенствования выпускаемой продукции в соответствии с новыми условиями конкуренции конца XX века.

Только в 1993 г. производилась модификация БЕЛАЗа-7215, на 180 тонн, а в 1994 г. уже увидел свет опытный образец нового 55-тонного семейства БЕЛАЗ-7555, который в разных модификациях выпускался до 1997 г. В 1996 г. стали производить БЕЛАЗ-75131 на 130-136 тонн (тоннаж зависел от комплектации) и БЕЛАЗ-1318 (углевоз) на 120 тонн. Все последнее десятилетие XX века производился поставленный на конвейер еще при Советском Союзе самосвал БелАЗ-7512 и его модификации, грузоподъемностью 120 тонн.

Самосвал БелАЗ-7555

В конце девяностых годов прошлого века на ПО БЕЛАЗ была начата стратегическая реконструкция производства, по итогам которой в 2001 г. его генеральному директору П.Л. Мариеву присвоено звание «Герой Беларуси».

История бренда в XXI веке

В настоящее время холдинг БЕЛАЗ (создан в 2012 г.) состоит из управляющей компании и 7 белорусских заводов, ведущую роль в котором, естественно, играет ПО БЕЛАЗ. БЕЛАЗ – один из 7-ми крупнейших производителей карьерной техники в мире и «держит» он примерно 1/3 мировых поставок гипергрузовиков, 2/3 из которых поставляются в Россию, так как в самой Беларуси таким машинам делать практически нечего.

Среди ультрагрузовиков, которые спокойно перевозят 130 тонн, БЕЛАЗ неоспоримый мировой лидер, так как 4/5 работающих во всех уголках нашей планеты таких самосвалов, произведено на его производственных площадях.

При наличии достаточно стабильного спроса на карьерные супергрузовики (90 тонн) доля БЕЛАЗА за предыдущие пять лет выросла в четыре раза, при этом второе место по числу отгружаемых покупателям машин занимают самосвалы на 220 и 240 тонн, а на третьем – 45-тонники.

БЕЛАЗ практически ежегодно почти на треть обновляет производимую продукции, в основном за счет ее модернизации, но время от времени выпускает и совершенно уникальные изделия.

В 2005 г. с конвейера сходит первый БЕЛАЗ-75600 на 320 тонн, который до настоящего времени работает на ОАО «Кузбассразрезуголь».

В 2013 г. БЕЛАЗ создал свой самый большой «тяжеловоз» БЕЛАЗ-7571 на 450 тонн и стоимостью 7,5 млн. долларов США, который сразу же был занесен в анналы самого предприятия, а также книги соответствующих рекордов СНГ и Европы. Трудится он в Кузбассе (разрез «Черниговский») куда поставляется треть продукции БЕЛАЗа. Еще два экземпляра находятся в Жодино (один проходит обкатку, а другой находится в сборочном цехе).

Самосвал БелАЗ‑75710

В 2018 г. автогигант презентовал гипергрузовик БЕЛАЗ-75320 на 290 тонн.

В 2017-2018 гг. были выпущены юбилейные трехтысячные экземпляры соответственно БЕЛАЗ-7513 на 130 тонн и 55-тонника БЕЛАЗ-7555. В 2018 г. в секторе карьерных самосвалов с грузоподъемностью 90 тонн и выше произведено рекордное число таких машин – 802 единицы.

Новости бренда

БЕЛАЗ ежегодно проводит день открытых дверей, и в этот день на экскурсию в Жодино может приехать любой желающий, осмотреть все разрешенное к осмотру на территории завода и сделать неограниченное число фотографий на память. А кроме того в рамках проекта «БЕЛАЗ – бренд Беларуси» существует и профессиональный туризм. Так вот в апреле 2019 г. почетным туристом с входным билетом № 80 000 стал главный редактор одной из телерадиокомпании Узбекистана Сапармат Сапаев.

На 70-тилетие БЕЛАЗа российский электротехнический концерн «Русэлпром» презентовал юбиляру 30-тисантиметровый муляж карьерного гиперсамосвала из цветного, коричневато-красного оттенка, хрусталя. Это восхитительное произведение искусства исполнено в городе Гусь-Хрустальный на соответствующем заводе.

БЕЛАЗ анонсировал новые модели беспилотных самосвала БЕЛАЗ-7513R на 130 тонн и погрузчика БЕЛАЗ-78250 на 22 тонны, опытные образцы которых были изготовлены несколько лет назад. В проекте применены все современные технологии, утверждена новая концепция самосвала и погрузчика, так что своим дизайном они сильно отличаются от привычного всем облика БЕЛАЗа. Современнейшие навигационные системы отвечают за каждый сантиметр их движения при любой погоде. Кстати, водитель сокращению не подлежит, он просто превращается в оператора, который находится вне автомобиля, в том числе и за сотни километров, у специально оборудованного пульта. По состоянию на апрель 2019 г. в Сибири уже трудятся 8 таких машин. Такими изделиями заинтересовались также в Латинской Америке и Марокко.

Оптимальный роботизированный горнодобывающий комплекс: карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R и фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250

14 мая 2019 года на профессиональной выставке в г. Кельце (Польша) БЕЛАЗ презентовал карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547 на 45 тонн с движком, выполненным в полном соответствии с экологическими требованиям Stage 5 – это премьерный суперсамосвал с мотором подобного класса. БЕЛАЗ в соответствии с мировыми тенденциями производит также гипергрузовики на смешанном топливе (дизель и газ, дизель и электричество).

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547

В Жодино можно увидеть (пока только в качестве макета) БЕЛАЗ-7550, который сможет поднимать более полутысячи тонн насыпного груза. Пока это только концептуальный подход, грезы, так сказать, ибо шин для таких нагрузок в настоящее время не производят.

Самый большой в мире самосвал с механическим приводом

IndustryTap часто сообщает о компании Caterpillar, например: «Caterpillar, Inc. – ведущий промышленный лидер в мире». Сегодня мы познакомимся с Caterpillar 797F, самым большим в мире самосвалом с механическим приводом. Мы уже писали о БелАЗ 75710 из Беларуси, которым управляют компьютеры, а не люди, и мы сравним их характеристики в конце статьи.

На следующем видео показан 797F внутри помещения, похожего на ангар, где грузовики припаркованы и обслуживаются:

Негабаритный транспорт

Транспортировка негабаритных грузов обычно осуществляется по дорогам, океанам, рекам и железным дорогам и обычно включает оборудование, превышающее несколько сотен тонн.В случае 797F используется специально разработанная платформа с зазором всего 45 см от земли. Для перевозки негабаритных грузов требуется специально обученный персонал, разбирающийся в процессах погрузки и разгрузки.

Негабаритный транспорт регулярно используется в сельском хозяйстве, строительстве, на электростанциях, гидроэнергетике и т. Д. На следующем видео показано, как Caterpillar 797F транспортируется на задней части специально разработанной тракторной установки, которая построена намного прочнее и имеет гораздо больше шин.

A Сравнение: Белаз 75710 против Caterpillar 797F

Белаз 75710 имеет грузоподъемность 496 тонн, длину 67,58 футов (20,6 м), высоту 26,77 футов (8,16 м) и ширину 32,15 футов (9,8 м). Грузовик использует восемь больших бескамерных пневматических шин Michelin и два 16-цилиндровых дизельных двигателя с турбонаддувом, каждый из которых имеет выходную мощность 2300 л.с. и максимальную скорость 40 миль в час (64 км / ч).

Caterpillar 797F имеет грузоподъемность 400 тонн, составляет 48.55 футов (14,8 м) в длину, 21,39 футов (6,52 м) в высоту и 31,98 футов (9,75 м) в ширину. В грузовике используются шесть радиальных шин Michelin XDR или Bridgestone VRDP и четырехтактные дизельные двигатели Cat C175-20 с турбонаддувом общей выходной мощностью 1600 л. с. и максимальной скоростью 42 миль в час (68 км / ч).

Для получения дополнительной информации и подробных технических характеристик см. Брошюру по 797F.

Связанные статьи на IndustryTap:

Ссылки и сопутствующее содержание:

Дэвид Рассел Шиллинг

Дэвид любит писать о высоких технологиях и их потенциале сделать жизнь лучше для всех, кто населяет планету Земля.

Еще статьи из Industry Tap …

Белаз 75710: гигантский самосвал из Беларуси

БЕЛАЗ 75710 – самый большой самосвал в мире, грузоподъемность 450 тонн. Но зачем нам такая машина из Беларуси?

Когда горнодобывающие компании добывают во всем мире свои природные ресурсы, неудивительно, что каждая копейка на счету. Согласно отчету PwC (2013), глобальные тенденции в горнодобывающей отрасли показывают, что даже ведущие горнодобывающие компании сталкиваются с неопределенностью из-за неизменной выручки, падения прибыли и падения цен на акции. Растут не только затраты, но и цены на сырьевые товары становятся все более нестабильными.

Чтобы хотя бы частично решить проблему затрат, государственная компания Белаз в бывшей советской республике Беларусь создала, вероятно, самый большой самосвал в мире – Белаз 75710 . Он такой же длины, как два двухэтажных автобуса, припаркованных друг за другом, в шесть раз мощнее современных гоночных автомобилей Формулы 1 и весит больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380.Если вы встанете рядом с ним, вам будет трудно дотянуться до середины одной из восьми колес.

При грузоподъемности 450 тонн он может перевезти на 87 тонн больше, чем текущий рекордсмен.

Огромные двигатели

Чтобы помочь ему перевозить больше, чем существующие автомобили, его производители включили ряд конструктивных особенностей. У него восемь пар колес, по сравнению с более обычными шестью. Каждая бескамерная пневматическая шина может выдерживать 102 тонны, что позволяет им нести максимальную грузоподъемность сверх 350 тонн, которые весит порожний автомобиль.

Монстр-трак имеет дизель-электрическую трансмиссию. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя приводят в действие генераторы, которые вырабатывают электроэнергию для работы четырех электродвигателей – сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, которым оснащается ваш средний семейный автомобиль.

Однако более важным для транспортного средства, которое постоянно останавливается, заводится и тянет тяжелые грузы на холмы, является то, каким крутящим моментом или крутящим моментом оно может похвастаться. Белаз 75710 имеет довольно необычный пиковый крутящий момент в 13 738 фунтов / фут (18 626 Нм), что примерно в 24 раза больше, чем у двигателя автомобиля Формулы-1 2014 года.

Расход топлива составляет примерно 1300 литров на 100 км, однако «самосвал», как такое транспортное средство называют в горнодобывающей промышленности, может работать только с одним из своих двигателей, когда он не загружен, в целях экономии топлива.

«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом», – сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель БелАЗа и один из двух человек, которые управляли гигантским грузовиком в реальных условиях добычи полезных ископаемых. Вашкевич в настоящее время использует этот Белаз 75710 для перемещения пустой породы на угольном карьере в Кузбассе, Россия.Месторождение добывает крупная угледобывающая компания «СДС-Уголь», входящая в холдинг «Сибирский деловой союз».

«Управлять автомобилем легко, но нужно время, чтобы привыкнуть к его размерам. Полный привод облегчает вождение в сложных условиях, например, на скользкой дороге, а торможение становится более эффективным ».

Резкие повороты

Нет смысла иметь гигантский грузовик, способный перевозить огромные грузы, если на нем нелегко маневрировать. Чтобы водители могли быстро добраться до нужного места, обе оси управляются.Его радиус поворота составляет 19,8 метра, что немногим больше 17,2 метра у его младшего брата, грузовика БелАЗ 360, который является вторым по величине самосвалом, производимым компанией в настоящее время.

Грузовик высотой 8,2 метра развивает максимальную скорость 64 км / ч и может двигаться со скоростью 40 км / ч при подъеме под уклоном 10%. Он может обрабатывать короткие участки с уклоном 18%.

Инженеры Siemens могут контролировать работу грузовика, диагностировать проблемы и снабжать Belaz 75710 новым программным обеспечением, не покидая своего офиса в Альфаретте, штат Джорджия, благодаря возможности удаленного подключения.

«Великая инженерия»

Еще два БелАЗ 75710 находятся в стадии строительства. Ценник для тех, кто рассматривает возможность его покупки; чуть более 6 миллионов долларов.

Текущий обладатель титула Книги рекордов Гиннеса за самый большой самосвал в мире – построенный в США автомобиль Liebherr T282B грузоподъемностью 363 тонны. Таким образом, белорусский гигант может оказаться популярным нововведением для горнодобывающих корпораций. «Это великолепное инженерное дело, и если оно может работать эффективно, оно впечатляет», – сказал Брайан Пуллман, старший горный инженер из Великобритании, работающий в международной консалтинговой компании Golder Associates.

«Использование двух двигателей вместе делает его немного сложной механической системой, поэтому меня интересует эффективность работы и расход топлива. Но даже если это будет всего лишь несколько пенсов за тонну, это может иметь большое влияние на производственные затраты на некоторых крупных угольных, железорудных и медных рудниках мира ».

Домашняя страница: http://belaz.by/catalog/products/dumptrucks/7571/75710/

Сколько стоит карьерный самосвал Cat? – AnswersToAll

Сколько стоит карьерный самосвал Cat?

Помимо стоимости 797 в 3 доллара.4 миллиона, операторы шахт должны внести серьезные изменения в инфраструктуру, чтобы приспособиться к этому. Например, горнодобывающие дороги, на которых они работают, должны быть в три раза шире самого широкого проезжающего по ним грузовика, а ремонтные мастерские часто нуждаются в расширении и переоборудовании.

Какой самый большой карьерный самосвал в мире?

Самые большие карьерные самосвалы в мире

  • Белаз 75710. Белаз 75710 грузоподъемностью 496 тонн – самый большой карьерный самосвал в мире.
  • Гусеница 797F.
  • Komatsu 980E-4.
  • Terex MT 6300AC.
  • Либхерр Т 282С / Т 284.
  • Белаз 75601.
  • Komatsu 960E-1 / 960E-1K.
  • Terex MT 5500AC.

Сколько топлива использует карьерный самосвал?

Заправочные емкости для обслуживания

Топливный бак 1000 галлонов (США) 3785 л
Бак для отработанной жидкости дизельного двигателя 100 галлонов (США) 375 л
Система охлаждения 306 галлонов (США) 1160 л
Блок-картер 103 галлона (США) 390 л
Колеса передние – каждый 16 галлонов (США) 61 л

Какой самый большой карьерный самосвал делает кот?

797F
Текущая модель третьего поколения, 797F, предлагает одну из самых больших в мире грузоподъемности самосвалов – до 400 коротких тонн (363 т) и самую высокую грузоподъемность среди тягачей с механическим приводом.

Сколько может перевозить самосвал?

В среднем большие самосвалы могут перевозить около 28 000 фунтов или около 14 тонн. Самосвалы меньшего размера могут выдерживать от 13000 фунтов до 15000 фунтов или от 6,5 до 7,5 тонн. Цены на самосвалы могут сильно различаться, поэтому важно внимательно рассмотреть ваши потребности.

Сколько стоит шина CAT 797?

Стоимость огромных шин – Cat 797 – это внедорожный двухосный тягач Caterpillar с механической трансмиссией. Он использует массивные шины высотой 13 футов и весом 11860 фунтов.Каждая шина производства Bridgestone или Michelin стоит 42 500 долларов. Для полного комплекта требуется шесть шин стоимостью 5,5 миллиона долларов.

Сколько дизельного топлива используется в горнодобывающей промышленности?

Дизельное топливо составляет 34% потребностей горнодобывающей промышленности США в топливе, за ним следуют электричество на местах – 32%, природный газ – 22%, а остальное – уголь и бензин (Иллюстрация 4).

Сколько ярдов вмещает карьерный самосвал?

Резюме. Самосвалы большего размера могут перевозить от 10 до 16 кубических ярдов материала.

Сколько стоят большие карьерные самосвалы?

Самый большой самосвал в мире стоит от 6 до 7,5 миллионов долларов, но он стоит каждого пенни благодаря своей инженерной мысли мирового класса. Он оснащен полным приводом, что упрощает управление, эффективное торможение и прохождение крутых поворотов.

Как называются карьерные самосвалы?

Экскаваторы – Горнодобывающие компании используют экскаваторы, чтобы добраться до руды, угля или любого другого материала, необходимого компании для их текущего проекта. Экскаваторы используются для легкой перевозки заполненных землей ковшом на ленточные конвейеры или самосвалы, чтобы их можно было доставить на место обработки.

Сколько тонн в 26-футовом грузовике с закрытым кузовом?

Арендные грузовики будут иметь полную массу транспортного средства (GVW) от 8 600 фунтов (4,3 тонны) для 10-футового грузовика и 26 000 фунтов (13 тонн) для 26-футового грузовика… Насколько много грузовиков U-Haul, Penske и Budget Trucks Взвешивать?

Размер грузовика Арендная компания Полная масса (в тоннах)
26 футов U-Haul, Пенске, Бюджет 26000 фунтов (13 тонн)

Какой привод у Caterpillar 795?

Система привода переменного тока Cat обеспечивает лучшее замедление, торможение и управляемость среди всех экскаваторов. промышленность. Модель 795, разработанная и изготовленная компанией Caterpillar, является первым электроприводом переменного тока. грузовик от одного производителя и при поддержке лучшего дилера. сеть в отрасли.

Что делает карьерный самосвал 795f AC?

Шахтный самосвал 795F AC предлагает непрерывную фильтрацию заднего моста, увеличенный срок службы фильтров и увеличенные интервалы технического обслуживания, которые. помощь в уменьшении количества отходов, попадающих в нашу окружающую среду.

Насколько велик гусеничный грузовик 794 AC?

Разработанный и изготовленный компанией Caterpillar, 794 AC представляет собой грузовик с электроприводом массой 291 тонну (320 тонн), который закупается у одного производителя и обслуживается лучшей дилерской сетью в отрасли.

Каковы особенности карьерного самосвала Caterpillar 797F?

От противоскользящих поверхностей и защитных ограждений до новейших технологий предотвращения столкновений – Cat 797F обладает функциями, которые помогают операторам чувствовать себя в безопасности и уверенно на работе. Улучшения для доступа и выхода на уровне машины включают стандартную диагональную лестницу 600 мм (24 дюйма), пересекающую переднюю часть машины.

Самосвал для горных работ Extreme Mining – Speed ​​Society

Большой, а вот и этот! БелАЗ 75710 – это буквально самый большой грузовик в мире…

Вот большой, а потом вот это! БелАЗ 75710 – это буквально самый большой грузовик в мире, и его характеристики подтверждают его характеристики. Имея 27 футов в высоту, 32 фута в ширину и 68 футов в длину, грузовик просто массивен. Он весит почти 800 000 фунтов пустого, что в десять раз превышает вес среднего загруженного восемнадцатиколесного автомобиля. Груз, который он может нести, еще тяжелее, его вес составляет почти миллион фунтов полезной нагрузки.

Возьмите 15X прямо сейчас и получите шанс забрать домой этот zl1 1le 1000hp camaro + 20 тысяч долларов наличными + ящик!
Мы также выбираем победителей в размере 1000 долларов США два раза в неделю, поэтому нажмите на изображение выше и присоединяйтесь прямо сейчас!

Конечно, для перемещения всей этой массы требуется невероятное количество энергии, и 75710 справляется и с этим.У него не один, а два массивных 16-цилиндровых дизельных двигателя, каждый из которых развивает 2300 лошадиных сил, что дает грузовику общую мощность почти 5000 лошадиных сил. Грузовик является полноприводным и оснащен гидравлическим рулевым управлением на все колеса, что дает возможность разворачиваться в пределах своей длины, чего не могут требовать многие грузовики меньшего размера. Конечно, добавление четырехколесного рулевого управления также повысило уровень сложности грузовика, поэтому трудно сказать, является ли это положительным моментом, но небольшой радиус поворота должен быть приятным.

Максимальная скорость для грузовика составляет 40 миль в час в порожнем состоянии, и он может двигаться с полной загрузкой по 10-градусному уклону со скоростью 25 миль в час, что более чем достаточно, чтобы перемещать грузовик с грузом почти на два миллиона фунтов в час. Конечно, это еще не все хорошие новости, так как сдвоенные шины – каждая из которых, вероятно, стоит десятки тысяч долларов – относительно неглубокий грунт и сложная силовая установка вызывают опасения по поводу эксплуатационной эффективности и стоимости.

БелАЗ недавно перенес производство 75710 на новый завод, в который было вложено около 633 миллионов долларов для увеличения общей производственной мощности.75710 получил титул самого большого грузовика в мире, когда он вытеснил Caterpillar 797F в 2013 году. На данный момент ни одна компания не планирует строить более крупный грузовик Ultra Class, поэтому этот титул, скорее всего, останется в лагере БелАЗа в течение некоторого времени.

Есть много разных категорий грузовиков, но среди них есть семейство самых больших грузовиков в мире.Каждой службе грузоперевозок нужны грузовики определенного типа, и из-за этого некоторые грузовики должны были стать такими огромными, что их личное знакомство вызывает у нас страх.

БелАЗ присоединится к более чем 300 экспонентам на выставочной площадке Азиатско-Тихоокеанской международной горной выставки (Aimex) в Sydney Showgrounds с 29 по 31 августа.

Белорусское предприятие существует около 70 лет и когда-то было одним из крупнейших производителей автомобилей в Советском Союзе. Группа наиболее известна своими карьерными самосвалами, в том числе самым мощным на сегодняшний день самосвалом в мире – БелАЗ 7571 грузоподъемностью 450 тонн.

БелАЗ ежегодно производит более 145 000 автомобилей, которые продаются в более чем 30 странах мира, но компания направляется на Aimex, чтобы восстановить свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«БелАЗ – мировой лидер в своей отрасли. Мы рады видеть, как они демонстрируют свои возможности и узнают больше о том, что они будут предлагать австралийскому рынку », – говорит Брэндон Уорд, директор мероприятий Aimex.

БелАЗ заявляет, что продемонстрирует свои самосвалы, разработанные для работы в жарком климате региона.

Представители БелАЗа также примут участие в конференции «Будущее горнодобывающей промышленности» на Aimex и обсудят инновации и цифровые достижения в горнодобывающей промышленности, а также повышение операционной эффективности, технического обслуживания, производительности автопарка и охраны труда.