Сколько стоит белаз: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена

Содержание

цены и характеристики, фотографии и обзоры

Модельный ряд автомобилей и техники «BelAZ» (новые модели 2022-2023 года): технические характеристики и цены в РФ, отзывы владельцев с фотографиями.

Холдинг «БелАЗ» – крупнейший на постсоветском пространстве производитель карьерных самосвалов и сопутствующей спецтехники. История предприятия началась в 1948 году, но первый грузовой автомобиль сошел с конвейера лишь в 1958 году… а с 1961 года было запущено производство тяжелых карьерных самосвалов под брендом «БелАЗ».

На сегодняшний день холдинг реализует свою продукцию в странах СНГ, Азии, Африке и Южной Америке… но около 50% всех выпускаемых машин поставляется в Россию.

Высокотехнологичный БелАЗ-75320

290-тонный карьерный самосвал, предназначенный для транспортировки горной массы в карьерах и по технологическим дорогам. Он может «похвастать» комфортабельной и безопасной кабиной, 2850-сильным дизелем V16 и высокопрочной рамной конструкцией.

«Десятитонные» погрузчики БелАЗ-7822

Это карьерные фронтальные погрузчики с грузоподъемностью до десяти тонн и полной адаптацией к суровым дорожно-климатическим условиям. Серия включает две модели, различающиеся маркой установленного силового агрегата.

Бульдозеры БелАЗ-7823

Это полноприводные карьерные бульдозеры на колесном шасси, разработанные для проведения работ по подготовке территорий к добыче полезных ископаемых открытым способом. Линейка включает две модификации с дизельными моторами и гидромеханической трансмиссией.

Популярные БелАЗ-7513

Это одни из самых востребованных белорусских карьерных самосвалов – семейство включает 7 модификаций, а их максимальная грузоподъемность достигает 136 тонн. Они подготовлены к эксплуатации в любых климатических условиях, надежны, просты в управлении и эффективны.

«Полукилотонный» БелАЗ-7571

Это сверхтяжелый карьерный самосвал белорусского производства с гарантированной грузоподъемностью до 450 тонн.

Разработан он для эксплуатации в суровых климатических условиях на карьерах и иных объектах с открытым типом добычи полезных ископаемых.

360’тонники БелАЗ-7560

Сверхтяжелые карьерные самосвалы для эксплуатации в местах добычи полезных ископаемых открытым способом. Эти машины адаптированы к суровому климату, прошли испытания на действующих разрезах Кузбасса и способны перевозить до 360 тонн груза.

В рубрике размещены подробные обзоры модельного ряда «BelAZ» (включая новинки 2022-2023 года) с фотографиями. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых моделей «BelAZ», а так же цены на новые (для представленных на российском рынке).

Карьерные самосвалы серии 7571

Главная

Техника БЕЛАЗ

Карьерные самосвалы

Карьерные самосвалы серии 7571

Конкурентные преимущества

01

Высший класс грузоподъемности

02

Гидравлическая система

03

Двигатель

04

Подвеска

05

Полный привод

06

Редуктор мотор-колес

07

Рулевое управление

08

Тормозные механизмы

09

Электрическая трансмиссия

10

Электродинамический тормоз

Высший класс грузоподъемности

В 2013 году специалистами БЕЛАЗ была создана уникальная машина, самый большой карьерный самосвал в мире  грузоподъёмностью 450 тонн БЕЛАЗ-75710.

Наивысшая грузоподъемность достигается за счет применения новых компоновочных решений в конструкции машины, высокопрочных низколигированных  сталей,  используемых при изготовлении рамы и платформы,  восьми шин размером 59/80R63. 

Гидравлическая система

Объединенная гидросистема рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроузлов в приводе.

Применение регулируемых насосов с автоматом разгрузки позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без использования радиаторов.

Динамичная разгрузка за счет самого мощного гидропривода подъема кузова позволяет значительно сэкономить время при разгрузке самосвал.

Двигатель

Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность, а соответственно и скорость самосвала на подъеме, а также высокую топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и топлива двигателя, что облегчает его запуск и обеспечивает устойчивую работу в условиях Крайнего Севера.

При полной нагрузке –  работают 2 ДВС,
при движении порожнего самосвала – на полной мощности работает только один двигатель.
РЕЗУЛЬТАТ – экономия топлива до 15-20%
Расход топлива в карьере – до 75 г/ткм

Более высокий крутящий момент (около 3000Nm) по сравнению с любыми другими ДВС, дает больше мощности, больше способности на побъеме, большую скорость.

Подвеска

Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.


Цилиндры передней и задней подвески самосвала являются полностью унифицированными, что позволяет оптимизировать склад запасных частей и снизить эксплуатационные расходы .

Устойчивость без потери плавности хода за счет ноу-хау в системе подвески (применения стоек стабилизаторов поперечной устойчивости)

Полный привод

При движении по дороге, ведущие колеса – более эффективны, требуют на 6-10% меньше энергии.

В совокупности с реализацией всего сцепного веса, в результате БЕЛАЗ-75710 значительно менее прихотлив к дорожным условиях, при этом располагает более высоким скоростным потенциалом и способностью преодолевать уклоны до 18-20%. – за счет равномерного распределения крутящего момента и нагрузки на все 4 ведущих колеса , имеет место равномерный износ основных узлов самосвала, тем самым увеличивая срок службы (в частности редукторов мотор-колес). – высокая маневренность за счет двух поворотных осей и оригинальной кинематики поворота.


Радиус поворота составляет 19,8 метра (для сравнения радиус поворота карьерного самосвала грузоподъемностью 360 тонн – 17,2 м)

Редуктор мотор-колес

Мотор-колеса самосвала являются полностью унифицированными, что позволяет оптимизировать номенклатуру и количество запасных частей и снизить эксплуатационные расходы

Несущие детали и шестерни редуктора мотор-колеса изготовлены из лучших легированных сталей по самым современным технологиям.

Примененная кинематическая схема, позволяет передавать крутящий момент к ступице колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, позволяет снизить действующие в редукторе нагрузки и способствует повышению его ресурса.

Конструкция редуктора выполнена таким образом, что замена любой его детали возможна без демонтажа шин, что сокращает время при техническом обслуживании редуктора и его ремонте.

Конструкция редуктора мотор-колеса позволила применить ступичные манжеты уменьшенного диаметра, что снизило скорости скольжения и повысило его надежность и ресурс. С этой же целью установлена система подвода консистентной смазки к ступичным манжетам, подключенная к централизованной системе смазки самосвала.

В редукторе применены конструктивные решения, позволяющие исключить влияние возникающих в процессе эксплуатации деформаций на работу шестерен и подшипников редуктора, что делает его надежным и долговечным.

Рулевое управление

Конструкция гидрообъемного привода исключает обратную механическую связь и обеспечивает рациональное размещение гидроаппаратов на шасси.

Наличие пневмогидроаккумуляторов обеспечивает безопасное управление в аварийной ситуации.

Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.

Применение двух поворотных мостов и «умного» рулевого управления позволяет обеспечить высокую маневренность, а также  радиус поворота на уровне самосвала грузоподъемности 360 тонн.

Это, в с свою очередь, позволяет использовать БЕЛАЗ-75710 без изменения профиля карьера.

Тормозные механизмы

В конструкции передних и задних рабочих тормозов и в стояночном тормозе используется одна унифицированная тормозная накладка.

Большая площадь фрикционного материала тормозных накладок позволяет, использовать стояночную тормозную систему для остановки самосвала в аварийной ситуации.

Электрическая трансмиссия

Cоотношение мощностной и скоростной характеристик позволило характеристики самосвала приблизить к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.

Не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении.


Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках.

 Cоотношение мощностной и скоростной характеристик позволило характеристики самосвала приблизить к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.

Не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении.

Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода.

Обеспечивает меньшие эксплуатационные затраты и большую производительность при перевозках.

При меньшей первоначальной стоимости самосвалов с электромеханической трансмиссией, отсутствие узлов, подвергающихся износу, улучшают эксплуатационные характеристики и уменьшают стоимость эксплуатации.


Электродинамический тормоз

Значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок.

Обеспечивает эффективное замедление во всем диапазоне скоростей, вплоть до нулевой скорости.

Позволяет производить переключение из тяги с полным тяговым моментом, в замедление с полным тормозным моментом менее чем за секунду.

Топ-5 самых больших в мире карьерных самосвалов

В рамках серии статей iSeekplant, посвященных крупнейшим в мире шахтам и оборудованию, пришло время отдать дань уважения одной из настоящих рабочих лошадок на любой строительной площадке — самосвалу. Существует множество различных типов самосвалов, которые играют ключевую роль в перемещении всех видов сыпучих материалов, и все они в основном полагаются на сверхмощный гидравлический цилиндр, который вертикально или горизонтально поднимает платформу и выгружает полезный груз грузовиков.

Производители машин часто проектируют и производят экскаваторы и самосвалы, которые идеально подходят для совместного использования. Например, грузовик, занимающий второе место в этом списке (Caterpillar 797F) имеет грузоподъемность, позволяющую заполнять его всего за четыре прохода самого большого экскаватора Caterpillar 6090 FS.

Ниже представлены самые большие самосвалы в мире в зависимости от их грузоподъемности.

Топ-5 самых больших самосвалов в мире

1. Белаз 75710 Самосвал

Белаз 75710, созданный для обслуживания обширных российских горнодобывающих площадок, является крупнейшим в мире самосвалом. В основном его можно найти в Восточной Европе и России, он имеет огромную полезную нагрузку до 496 тонн материала. Модель 75710 весит 360 тонн, имеет длину 20,6 метра и развивает скорость до 64 километров в час на восьми шинах Micheline большого размера высотой до 4 метров. Хотя 16-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом модели 75710 известен своей надежностью, он потребляет около 1300 литров топлива на 100 километров.

2. Самосвал Caterpillar 797F

Второе место в рейтинге занимают три грузовика грузоподъемностью до 400 тонн (значительная разница по сравнению с 49 тоннами).6 тонн, которыми может похвастаться Белаз 75710). Caterpillar 797F теперь представляет третье поколение, впервые выпущенное в 1998 году, и регулярно используется на австралийских рудниках. Он оснащен 20-цилиндровым дизельным двигателем и может развивать максимальную скорость 68 км/ч. Он также оснащен трансмиссией Caterpillar с гидравлическим преобразователем крутящего момента, что является отличительной чертой Caterpillar как единственного производителя, предлагающего ее для самосвалов ультра-класса. Все остальные конкуренты предлагают дизель-электрические трансмиссии.

3. Самосвалы Liebherr T 282C и T 284

При той же грузоподъемности, что и у Cat 797F, модели Liebherr весят на 30 тонн меньше, что снижает нагрузку на машины при работе на полную мощность. Liebherr утверждает, что T 284 является самым легким (исходя из веса пустого автомобиля) и самым мощным (с максимальной грузоподъемностью) карьерным самосвалом ультра-класса. Грузовики оснащены 20-цилиндровым двигателем мощностью более 4000 лошадиных сил и развивают максимальную скорость 64 км/ч.

4. Самосвал Terex / Bucyrus MT6300AC

Переименованный в Terex в Bucyrus после того, как в 2010 году последний приобрел их подразделение горнодобывающего оборудования, этот грузовик отличается технологией подогрева кузова, позволяющей более эффективно выполнять разгрузку в холодном климате. При грузоподъемности 360 тонн модель MT6300AC развивает максимальную скорость 64 км/ч и оснащена 20-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем.

5. Белаз 75601 Самосвал

Еще один участник пятерки лидеров Белаза, 75601, имеет грузоподъемность 396 тонн. Специально разработанный для перевозки разрыхленной породы с глубоких карьеров и в различных климатических условиях, он оснащен 20-цилиндровым четырехтактным V-образным двигателем и может развивать скорость до 64 км/ч.

Другие специальные упоминания в крупнейшем в мире самосвале — Komatsu 980E-4 и 960E-1.

Насколько велик карьерный самосвал?

Карьерный самосвал ультракласса обычно имеет длину около 15 метров, высоту 7 метров и ширину 9 метров. Однако самый большой в мире самосвал имеет длину 20,6 метра, высоту 8,16 метра и ширину 9,87 метра.

Какой самый большой самосвал в мире и какова его грузоподъемность?

Обладая огромной грузоподъемностью 496 тонн, БелАЗ 75710 является самым большим самосвалом в мире.

Сколько стоит самый большой в мире самосвал?

Самосвал БелАЗ 75710 предлагается по цене от 6 до 7,5 миллионов долларов.

Заинтересованы в аренде самосвала для вашего проекта?

Здесь, в iSeekplant, где бы вы ни находились: в Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Канберре, Перте, Дарвине, Аделаиде или в другом месте страны, мы здесь, чтобы помочь. Мы гордимся тем, что у нас самая большая в стране сеть по аренде оборудования, поэтому у нас будет только поставщик по аренде самосвалов по высоким ценам. Так что начните с нами сегодня, используя наш инструмент для получения ставок, и добро пожаловать на борт!

Будьте в курсе последних новостей отрасли, проектов и машиностроения, подписавшись на блог iSeekplant Flapping Mouth ниже! Поверьте мне, вы не хотите пропустить отличный ежедневный контент, включая отраслевую информацию, обзоры и новости.

Самый большой в мире самосвал работает на стали – SteelStories

| Десмонд Хинтон-Билз

БелАЗ 75710, способный перевозить грузы до 450 тонн, является самым большим самосвалом на планете и изготовлен из современной высокопрочной стали (AHSS). 360-тонные тягачи в шесть раз мощнее гоночного автомобиля F1 и имеют длину более 20 метров. Приводимые в движение двумя 16-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями мощностью 2300 лошадиных сил каждый и вырабатывающими электроэнергию для питания четырех электродвигателей, они могут развивать максимальную скорость 64 км/ч.

Перемещение массивных полезных грузов — процесс, требующий больших затрат топлива, и расход дизельного топлива для 75710 оценивается в 1300 литров на 100 км, но он может работать на одном двигателе, когда он не загружен, для экономии топлива.

Эффективность использования ресурсов занимает центральное место в принципах проектирования, лежащих в основе самого большого самосвала в мире.

 

Видео: © Telegraph Media Group Limited, 2016 г. Разработав грузовик с грузоподъемностью, которая на 25% больше, чем у обычных самосвалов, они смогли свести расход топлива к минимуму, что привело к снижению затрат на погрузку.

«Основной мотивацией было создание самого большого самосвала, способного обеспечить наибольшую грузоподъемность при наименьшем расходе топлива, — говорит Леонид Трухнов, главный конструктор карьерной техники БелАЗа.

«Мы поняли, что высокопрочная сталь — лучший выбор, когда начали обсуждать подвижную подвеску»

Владимир Загорский, начальник конструкторского отдела подвески, БелАЗ

Достижение этого представляло собой серьезную инженерную задачу, поскольку увеличение полезной нагрузки обычно требует соответствующего увеличения размера шин, а шин достаточного размера не было в наличии. Решение БелАЗа состояло в том, чтобы сместить развесовку на 75710.

Около 70 процентов полезной нагрузки обычного самосвала приходится на заднюю ось, поэтому для увеличения грузоподъемности этот вес должен быть равномерно распределен по раме грузовика.

Для этого модель 75710 оснащена четырьмя шинами спереди и сзади, а также системой подвижных осей, позволяющей регулировать грузоподъемность.

 

БелАЗ 75710 имеет длину 20,6 м, высоту 8,16 м и ширину 9,87 м

 

Стальной гигант

Из-за экстремальных физических требований к грузу в 450 тонн для производства поворотной тележки, которая является частью системы подвески, соединяющей раму и ось, была выбрана передовая высокопрочная сталь.

«Мы поняли, что высокопрочная сталь — лучший выбор, когда начали обсуждать подвижную подвеску, — сказал Владимир Загорский, начальник конструкторского отдела подвески БелАЗа. «Конструкция требовала четырех шин как спереди, так и сзади, а также полного привода, что требовало нового решения для подвески».

В системе подвески оси используется сталь Weldox 700F производства SSAB, что позволяет уменьшить толщину, сохраняя способность выдерживать большие нагрузки. Weldox сочетает в себе чрезвычайную прочность с высокой свариваемостью, а это означает, что детали могут быть предварительно изготовлены компанией SSAB в Швеции, а затем собраны на площадке БелАЗа в Беларуси.