Скания шасси: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Scania будет выпускать в России грузовые шасси

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Техника Бецема на шасси Scania для тяжелой промышленности – испытана в деле!

В начале июня на территории Мансуровского карьероуправления в Московской области клиенты, представители дилерских центров Scania со всей России и журналисты автомобильных изданий приняли участие в тестдрайве техники для горнодобывающей, лесной, нефтегазовой и строительной отраслей, где лично оценили эффективность решений Scania включая технику с надстройками завода Бецема для стратегических отраслей экономики нашей страны.

Значимым событием мероприятия стала презентация инновации 2021 года – первого в России самосвала-углевоза на метане Scania ODIN S CNG для перевозки угля. Инновационный самосвал БЦМ-56 оснащен самосвальным кузовом объемом 25 м3.

Самосвал БЦМ-56 оснащен 13-литровым двигателем 410 л. с. экологического стандарта «Евро-6» с крутящим моментом до 2000 Нм, газовыми баллонами 4×118 литров и 12-ступенчатой коробкой передач Scania Opticruise. Колесная формула 6×4 обеспечивает маневренность, а энергоэффективная резина MICHELIN помогает экономить топливо. Самосвальный кузов объемом 25 м³ имеет нестандартную конструкцию кузова: передний борт наклонный, задний – прямой. Это решение связано с необходимостью обеспечения оптимальных нагрузок на оси и заднюю подвеску, ввиду наличия газовых баллонов с обеих сторон автомобиля. Кузов самосвала изготовлен полностью из износостойкой стали HB 400-450 и имеет формованные боковые борта.

Учитывая высокую температуру выхлопных газов на автомобиле с газовым двигателем, на автосамосвале реализована специальная система обогрева кузова, с помощью которой можно корректировать потоки газов, входящих в кузов, чтобы избежать негативного теплового воздействия на металл из которого изготовлен кузова, а также на его лакокрасочное покрытие.

Гидравлическая система производителя HYVA ALPHA упрощает и ускоряет процесс разгрузки и погрузки.

Также на данном мероприятии были представлены два автомобиля производства машиностроительного завода БЕЦЕМА: высокопроизводительный самосвал для эксплуатации в условиях бездорожья БЦМ-273 ФОРМАТ на полноприводном шасси Scania P440B8x8HZ и автотопливозаправщик АЦ/АТЗ – 11 на шасси SCANIA P380 4×2, изготовленный по индивидуальному заказу для компании «ОТК» из Петропавловска-Камчатского. Стальная 11-кубовая цистерна разделена на три отсека, оснащена насосной станцией и системой слива на три стороны, а также раздаточным узлом в задней части сосуда. В верхней части установлены трапы и поручни для безопасной работы оператора. АТЗ оформлен в фирменном стиле оборудования клиента.

Scania и Бецема уделяет повышенное внимание производству тяжелой техники для предприятий горнодобывающей, лесной, нефтегазовой и строительной отраслей, постоянно расширяет и совершенствует линейку продуктов, рассчитанных на эксплуатацию в сложных условиях с учетом бездорожья, низких температур, повышенных нагрузок.

В ходе тест-драйва было показано, насколько широк ряд транспортных решений, которые Scania создает совместно с партнерами – производителями надстроек и комплектующих, чтобы удовлетворять потребности различных предприятий тяжелой промышленности и помогать им достигать максимальной эффективности. Такие встречи в полевых условиях очень важны, так как позволяют участникам протестировать технику в реальных условиях, глубже понять специфику ее работы и ощущения водителя во время смены.

Партнеры Scania:

  • Michelin, производитель шин
  • Hyva, производитель гидравлического оборудования
  • «Бецема», производители кузовных надстроек
  • «Компания Дизель», поставщик дизель-генераторных установок

В программу мероприятия наряду с тест-драйвом также вошли дни обучения менеджеров Дилерских центров Scania. От завода Бецема обучение по самосвальным надстройкам проводили директор департамента продаж –Кругликов Михаил и Мусатова Наталья – руководитель направления «Самосвальная техника».

Все сотрудники получили актуальную информацию о решениях компании Scania и завода Бецема для строительной, нефтегазовой, лесной и горнодобывающей отраслей, включая сведения о сервисах, направленных на повышение эффективности бизнеса клиентов.

Scania поставит «Группе ГАЗ» более 500 шасси для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж»

Компания «Скания-Русь» в конце сентября 2017 года подписала контракт с «Группой ГАЗ» на поставку 541 шасси для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж», предназначенных для эксплуатации на маршрутах Московской области. Автобусы будут поставляться в рамках программы обновления пассажирского транспорта по заказу Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, сообщает пресс-служба «Скания-Русь».

На сегодняшний день в парке «Мострансавто» эксплуатируется свыше 3 тысяч автобусов, выпускаемых «Группой ГАЗ» – это более 60% всего автобусного парка оператора. При этом «Скания-Русь» поставит 541 шасси в период с октября 2017 по март 2018 года на Ликинский автобусный завод для застройки кузовами автобусы ЛиАЗ «Вояж». Этот заказ является самым крупным после проекта в рамках XXII Олимпийских зимних игр в Сочи, когда компанией Scania было поставлено более 700 шасси для производства автобусов «Группы ГАЗ».

«Совместному партнерству компании Scania и «Группы ГАЗ» уже более десяти лет. За это время обе компании наработали опыт в производстве техники и автокомпонентов, что позволяет нам предлагать партнерам и потребителям максимально качественный продукт. Мы очень рады расширению партнерского сотрудничества, которое стало выгодным для всех участвующих в нем сторон», – отметил руководитель отдела продаж автобусов и двигателей «Скания-Русь» Дарюс Сниешка.

Напомним, сотрудничество компаний началось в 2004 году, тогда «Группа ГАЗ» стала выпускать туристические автобусы «Круиз», созданные на шасси Scania. Спустя шесть лет стартовала сборка междугородных автобусов «Вояж», на шасси Scania, после чего был заключен трехсторонний договор о транспортном обслуживании Олимпиады в Сочи 2014 года. Через год автобусы, созданные «Группой ГАЗ», прошли тестовые проверки в Швеции на полигонах компании Scania. Сейчас на промышленных площадках предприятий «Группы ГАЗ» производятся две автобусные модели, которые выпускаются с использованием агрегатных баз шведского концерна. На сегодняшний день компания поставила более 2200 шасси для междугородних и туристических автобусов ЛиАЗ.

Scania Грузовое шасси P230 LB4X2HNA обзор

Характеристики

Шасси
Усиленная рама H-класса с лонжероном
толщиной 9,5 мм
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг…………..7 500
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг…………….13 000
Межосевое расстояние, мм………………………4 700
Макс. грузоподъемность, кг…………………….13 500
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29
Подвеска задняя: пневматическая
Стабилизатор на передней оси, нормальной
жесткости
Механическая система регулировки уровня шасси
Стальные штампованные диски
Размер 9. 00/22.5″ – 7 штук, включая зап. колесо
Шины: передние – Michelin 315/80R22.5 XZE2+ – 3
шт., задние – Michelin 315/80R22.5 XDE2+ – 4 шт.
Кабина
CP14 – 2-местная полностью стальная кабина в
безопасном исполнении
Механическая подвеска в 4 точках
Зеркала заднего вида с электрообогревом и
электрорегулировкой
Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа
Ручные стеклоподъёмники
Люк в крыше с ручным управлением
Ручная система управления отопителем
Сиденье водителя (класс “средний”) на
пневмоподвеске, с подогревом
Складное сиденье пассажира
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем
Бортовой компьютер
Однодневный тахограф
Круиз-контроль
Освещение внутреннее и ступеней дверей
Передние и задние противотуманные фары
Внутренний боковой солнцезащитный козырёк
Внешний солнцезащитный козырек
Съемные резиновые коврики
Брызговики передние и задние
Открытый вещевой ящик
Подготовка под установку радиомагнитолы
Разъем 12 В в панели приборов
Запирающаяся решетка радиатора
Пластмассовый аэродинамический бампер
Электрооборудование
Две аккумуляторные батареи емкостью 180 Ач
Базовый выключатель АКБ. Генератор 100 А.
Передние габаритные огни. Фонарь заднего хода.
Задний противотуманный фонарь
Пневмосигнал за бампером
Двигатель SCANIA DС9 13 230
5-цилиндровый, 4-тактный, 9-литровый, рядный,
непосредственного впрыска дизельный
двигатель PDE с турбонаддувом и
промежуточным охлаждением воздуха
Двигатель токсичности ЕURO 3
Макс. мощность 169 кВт (230 л.с.) при 1900 мин-1
Макс. момент 1050 Нм при 1 100 – 1 300 мин-1
Ограничитель белого дыма при запуске
Ограничитель скорости (85 км/ч)
Система воздухозабора, рассчитанная на
суровые зимние условия эксплуатации в России
Коробка передач
Модель SCANIA GR875 8-ступенчатая
Защита сцепления от перегрузки
Тормоза
Двухконтурная система, полностью
пневматическая, прямого действия
EBS – электронная система управления
тормозами с АБС и ПБС. Компрессор с
электронным управлением. Осушитель воздуха.
Дисковые тормоза на всех осях
Автоматический моторный тормоз
Парковочные тормоза на передней и задней осях
Клапан регулировки тормозных сил в
зависимости от нагрузки
Клапан блокировки стояночных пружинных камер
Главная передача
R660 одноступенчатая, гипоидная, с
блокировкой дифференциала
Передаточное соотношение главной передачи
1:3,80
Топливная система
Стальной топливный бак емкостью 300 л слева
Подогреватель топлива
Запирающаяся крышка топливного бака
Топливный влагоотделитель с подогревом.

Купить или продать запасные части на Scania Грузовое шасси P230 LB4X2HNA вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Седельные тягачи